Одна жизнь – одна команда!

Паршивлюк перейдёт в «Динамо»

Теги: трансферы

Как стало известно «Чемпионату», защитник «Ростова» Сергей Паршивлюк этим летом перейдёт в «Динамо».

Московский клуб достиг предварительного соглашения с футболистом. Контракт игрока с ростовчанами истекает 30 июня текущего года, поэтому он достанется «Динамо» бесплатно. Ростовский клуб предлагал Паршивлюку новое соглашение с уменьшением зарплаты, но защитника не устроил такой вариант.

30-летний Паршивлюк является воспитанником московского «Спартака». В «Ростов» он перешёл летом 2017 года из «Анжи». В завершившемся сезоне футболист принял участие в 24 матчах Российской Премьер-Лиги (22 — в основном составе), в которых стал автором одного забитого мяча, отдал одну результативную передачу, а также получил семь жёлтых карточек.

2 июня 2019 , 20:31
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

5 июня , 09:59
Сегодня появилась новость о том, что Дима Живоглядов переходит к паровозам, а мы подписываем 30-летнего Паршивлюка. А ведь в своё время при переходе Живо в Уфу в его контракте была опция, что Динамо будет иметь преимущество если решит вернуть себе игрока.
4 июня , 07:09
Мне вот непонятно. По тем мячам которые мы пропустили мы третьи в лиге. Зачем менять всю оборону Паршивлюк, Нойштейдтер??
4 июня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Мне вот непонятно. По тем мячам которые мы пропустили мы третьи в лиге. Зачем менять всю оборону Паршивлюк, Нойштейдтер??
Тоже не понимаю, чем он лучше того же Хольмена? как по мне ничем
5 июня , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Мне вот непонятно. По тем мячам которые мы пропустили мы третьи в лиге. Зачем менять всю оборону Паршивлюк, Нойштейдтер??
Мы пропускаем мало , но это не говорит о том , что у нас классные защитники . У зенита защитники сильнее , у цдка и у многих других команд . Мы мало пропускаем , потому што у нас обороняется вся команда . Тактика игры заточена на оборону в ущерб атаке . Если Хохлов даёт установку своему нападающему : держи ихнего защитника . Он опасно подключается к атаке . Черных больше пашет в обороне . Главное - не дать сыграть противнику . Во всех интервью Хохлов говорил : они быстро бегут в контратаку , не дать им свободных зон . Морозов , подключившись в атаку , должен закрывать зону возможной передачи на нашу половину . И так во всём . А зенит летит вперёд , играет в атаке не думая об обороне и получает контратаку . Примечательно , как мы получили от Краснодара ответный гол . Они наших " классных " защитников , прошли как нож масло , Козлова бедного задёргали и посадили на жопу . Жопа у нас , а не защита . ЪЪЪ
5 июня , 14:33
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мы пропускаем мало , но это не говорит о том , что у нас классные защитники . У зенита защитники сильнее , у цдка и у многих других команд . Мы мало пропускаем , потому што у нас обороняется вся команда . Тактика игры заточена на оборону в ущерб атаке . Если Хохлов даёт установку своему нападающему : держи ихнего защитника . Он опасно подключается к атаке . Черных больше пашет в обороне . Главное - не дать сыграть противнику . Во всех интервью Хохлов говорил : они быстро бегут в контратаку , не дать им свободных зон . Морозов , подключившись в атаку , должен закрывать зону возможной передачи на нашу половину . И так во всём . А зенит летит вперёд , играет в атаке не думая об обороне и получает контратаку . Примечательно , как мы получили от Краснодара ответный гол . Они наших " классных " защитников , прошли как нож масло , Козлова бедного задёргали и посадили на жопу . Жопа у нас , а не защита . ЪЪЪ
Сорадник, "я не узнаю Вас в гриме". Вы заговорили моими доводами (если я не путаю, Вы - круглоголовый и очень продвинутый футбольный эксперт?). Только объясните в тех же тезисах, чем ценен наш самый умный защитник.
3 июня , 23:40
Накуй...накуй...не приведи Господь.....
4 июня , 01:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Накуй...накуй...не приведи Господь.....
ЪЪЪ
3 июня , 21:26
ЭХО
2
Вроде как фейковые новости запрещены законом, не?
3 июня , 20:56
Makson
4
А это точно не вброс? Есть официальная инфа? Если да то зачем? Только потому что свободный агент и спаспортом?
3 июня , 20:14
Защитник «Фенербахче» Роман Нойштедтер может продолжить карьеру в московском «Динамо». 30 июня у 31-летнего игрока истекает контракт с турецким клубом и он станет свободным агентом.

Напомним, что Нойштедтер выступает за «Фенербахче» с 2016 года.
3 июня , 20:17
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Защитник «Фенербахче» Роман Нойштедтер может продолжить карьеру в московском «Динамо». 30 июня у 31-летнего игрока истекает контракт с турецким клубом и он станет свободным агентом.

Напомним, что Нойштедтер выступает за «Фенербахче» с 2016 года.
Сильнее ли он Шунича?
3 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Winger
Сильнее ли он Шунича?
В любом случае новость интересная.
3 июня , 23:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Защитник «Фенербахче» Роман Нойштедтер может продолжить карьеру в московском «Динамо». 30 июня у 31-летнего игрока истекает контракт с турецким клубом и он станет свободным агентом.

Напомним, что Нойштедтер выступает за «Фенербахче» с 2016 года.
Даже усы его в сборную привлекал...Значит что то есть...ну если только не покупать , а принять дар...)))
4 июня , 05:22
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Даже усы его в сборную привлекал...Значит что то есть...ну если только не покупать , а принять дар...)))
вот это и настораживает : как только на горизонте мелькают усы с его агентами, то у нас появляется рауш или бузить начинает шатаев.
3 июня , 18:31
чпД
1
один человек спросил у монаха - как мне выбирать друзей? я постоянно разочарован или меня просто предают. Ответ - не ищи в людях друзей, разделяй общение с ними на полезное и безполезное для своего духовного состояния. Возможно, что у Хохлова есть какое-то свое видение игры и там паршивлюки исполняют главные роли.. но тогда ему следует почаще смотреть на часы, когда-то и для него пробьет 12 часов, и тыквы уже не смогут притворяться)
3 июня , 16:24
Рубин отпустил свободным агентом Устинова. Тоже ПЗ чуть помоложе-28 лет. Но по игровым качествам вряд ли уступает паршивлюку. Все-таки выучка Бикеича. Хотя мне больше понравился Калинин, но он откровенный левша, а слева у нас более-менее кандидаты есть.
3 июня , 15:59
Что то подсказывает, что еще не закрыт вопрос по переходу Смолова. К одному из наших "столбов" был бы отличный вариант. И в плане игры и в отношении к игроку болельщиков. Не задался у Феди сезон у паровозов, а здесь была бы еще одна попытка что то изменить в карьере. С Уважением
3 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Что то подсказывает, что еще не закрыт вопрос по переходу Смолова. К одному из наших "столбов" был бы отличный вариант. И в плане игры и в отношении к игроку болельщиков. Не задался у Феди сезон у паровозов, а здесь была бы еще одна попытка что то изменить в карьере. С Уважением
Смолова брать , Луценко не продлевать .
3 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Что то подсказывает, что еще не закрыт вопрос по переходу Смолова. К одному из наших "столбов" был бы отличный вариант. И в плане игры и в отношении к игроку болельщиков. Не задался у Феди сезон у паровозов, а здесь была бы еще одна попытка что то изменить в карьере. С Уважением
Федя пригодился бы очень.
3 июня , 18:25
чпД
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Что то подсказывает, что еще не закрыт вопрос по переходу Смолова. К одному из наших "столбов" был бы отличный вариант. И в плане игры и в отношении к игроку болельщиков. Не задался у Феди сезон у паровозов, а здесь была бы еще одна попытка что то изменить в карьере. С Уважением
что за бред.. ну зачем смолову лч менять на сомнительные перспективы. Сначала нужно в еврокубки выйти,- тогда и смоловы подтянутся.
3 июня , 15:09
Хольмен ушёл. Если уйдёт Рауш, некому будет фланги закрывать в случае травмы Козлова и Морозова. Так что придётся брать Паршивлюка.
3 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Хольмен ушёл. Если уйдёт Рауш, некому будет фланги закрывать в случае травмы Козлова и Морозова. Так что придётся брать Паршивлюка.
Откуда информация, что Хольмен ушёл? Почему Рауш уйдет? Кроме Паршивлюка в мире нет крайних защитников? Он только один остаётся?
3 июня , 16:38
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Хольмен ушёл. Если уйдёт Рауш, некому будет фланги закрывать в случае травмы Козлова и Морозова. Так что придётся брать Паршивлюка.
Что за глупости? Что, в мире больше нет других крайних защитников?!
Даже если прям обязательно нужны с паспортом, то и такие есть - правый защитник Вячеслав Караваев играющий в голландском Витессе (https://www.transfermarkt.ru/vyacheslav-karavaev/profil/spieler/170620), и левый защитник Дмитрий Скопинцев из Краснодара (https://www.transfermarkt.ru/dmitri-skopintsev/profil/spieler/281917). И оба в нормальном возрасте, а не пенсионеры как Парашивлюк.
Я конечно не стану утверждать, что это супер-игроки и всё такое, но уж всяко лучше Паршивлюка будут для Динамо.
3 июня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Ram
Что за глупости? Что, в мире больше нет других крайних защитников?!
Даже если прям обязательно нужны с паспортом, то и такие есть - правый защитник Вячеслав Караваев играющий в голландском Витессе (https://www.transfermarkt.ru/vyacheslav-karavaev/profil/spieler/170620), и левый защитник Дмитрий Скопинцев из Краснодара (https://www.transfermarkt.ru/dmitri-skopintsev/profil/spieler/281917). И оба в нормальном возрасте, а не пенсионеры как Парашивлюк.
Я конечно не стану утверждать, что это супер-игроки и всё такое, но уж всяко лучше Паршивлюка будут для Динамо.
Да, они спят и видят, как бы им в Динамо попасть.
4 июня , 05:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, они спят и видят, как бы им в Динамо попасть.
+++
делать им больше нечего. только как перебегать к нам. разве что за большие деньги. но таковых вроде как не предвидится
4 июня , 20:21
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да, они спят и видят, как бы им в Динамо попасть.
Зависит от того, кто будет их убеждать и сколько денег выделят на эти позиции. Если всё зависело от меня - я бы привёл в Динамо их обоих, как нефиг делать, и куда более сложные переговоры проводить доводилось. В Краснодаре нет большой зарплаты, там всегда довольно экономно подходят к этому вопросу - поэтому Скопинцев просто пошёл бы на повышение в ЗП. Ну а Караваев вообще бы за праздник предложение от Динамо счёл бы - он тут хоть будет на виду у Черчесова.
Впрочем, лично я не считаю, что Динамо надо покупать на позиции крайних защитников обязательно отечественных игроков и вот прям срочно - и Козлов и Морозов на первое время сойдут. Покупки срочной необходимости для Динамо - это два сильных нападающих и два сильных полузащитника атакующей направленности (если Шиманский будет играть в центре полузащиты, как в большей части матчей Легии, то двух крайних; если одного из крайних будет играть Шимански, то игрока под нападающими).
5 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ram
Зависит от того, кто будет их убеждать и сколько денег выделят на эти позиции. Если всё зависело от меня - я бы привёл в Динамо их обоих, как нефиг делать, и куда более сложные переговоры проводить доводилось. В Краснодаре нет большой зарплаты, там всегда довольно экономно подходят к этому вопросу - поэтому Скопинцев просто пошёл бы на повышение в ЗП. Ну а Караваев вообще бы за праздник предложение от Динамо счёл бы - он тут хоть будет на виду у Черчесова.
Впрочем, лично я не считаю, что Динамо надо покупать на позиции крайних защитников обязательно отечественных игроков и вот прям срочно - и Козлов и Морозов на первое время сойдут. Покупки срочной необходимости для Динамо - это два сильных нападающих и два сильных полузащитника атакующей направленности (если Шиманский будет играть в центре полузащиты, как в большей части матчей Легии, то двух крайних; если одного из крайних будет играть Шимански, то игрока под нападающими).
Я убеждён, что Караваев не просто так играет в Европе. Он относительно молодой и понимает, что вырасти в смысле повысить скиллы для него важнее денег на данном этапе.
Для Скопинцева же важным являются амбиции клуба, имхо! У Динамо вряд ли есть амбиции, только бла-бла-бла!
3 июня , 14:14
В оДной из веток Динамо-Фан 1957 спрашивал СораДников : кто на их ( то есть наш) взгляД способен из нынешнего состава ФК Динамо бороться за место в пятерке РПЛ ? Выскажу свое мнение по составу.
Сразу скажу, что не буДу обсуждать всех персонально, потому как в этом не вижу большого смысла. И вот почему.
Понятно, что массовой ротации игроков не будет. Уйдут 4, максимум 5 человек. И столько же приДет им на смену.
Из тех, кто возможно ( это мое предположение) уйдет.
Жоао, Хольмен, Шунич, Луценко, Темников, Соснин, Обольский ( в аренду), Соу, Липовой, Москвичев ( оба то же в аренду).
Я бы оставил - Шунича и Луценко обязательно, а Колю, Даниила и ВолоДю отдал бы в аренду ( и желательно с возможностью вернуться в Динамо весной 2020 года, такая аренда то же возможна). Если уйдет Тони Шунич, то я бы оставил Себа. Если уйдут оба, то нужно буДет обязательно брать качественного цзщ и защитника - универсала, способного сыграть и в центре и на фланге. Обязательно - брать двоих, так как фланги обороны у нас ( Рауш, Козлов) - подвержены травмам, мягко говоря. Если уйдет только Хольмен, то все равно надо брать защитника - универсала ( каким в какой-то степени и был или есть Хольмен).
В полузащиту мы взяли Другого Себа, поляка. Это я так понимаю - взамен Жоао. Хотя я бы оставил Жозика, а отпустил Соу. Если уйдет и Соу, то Володе Москвичеву будет место в обойме ( тут не до аренды).
Главная проблема Динамо в нынешнем составе - это наличие в нем забивного форварДа. Моменты Мы создавали и намало, а вот с реализацией был Дикий ужас. Поэтому : НУЖЕН нападающий-бомбардир. У Жени Луценко ( и я бы оставил его на сезон) много хороших качеств, но он не забивной.

Короче говоря, на буДущий сезон не вижу места в составе ( кого-то жаль, но это жизнь) :
Соу,Рауш ( если возможно аренду или на трансфер), Темников, Соснин. Ну и Обольский, если останется Луценко.

С остальными вполне можно биться за место в пятерке. КарДозу по концовке сезона немного поколебал мое убеждение по его кандидатуре, поэтому будем еще посмотреть. Возможно я и ошибался, что он - не игрок для борьбы за Еврокубки. Но было бы очень неплохо взять еще креативного игрока на левый фланг, если польский Себ буДет играть в центре. В игре от себя - это Два напад. и 4-4-2 ( и или Юс, или Теттех в опорке, кто-то один из них). В игре от соперника 4-5-1 ( в цпзщ - Юс, Теттех и поляк или будущая"покупка"). К сожалению, еще не факт, что Шиманьский гарантировано будет в старте и станет новым Жоао, не говорю о Вальбуэна или Данни.
Взяли Шиманьского и нужно взять обязательно нападающего ( быстрого и забивного, две башни - Марков и в меньшей степени Луценко у нас есть). Такого плана, как Азмун и Кокорин или Кержаков и близкого к ним качества. Без диспетчера ( если таковым и не станет поляк) Мы обойдемся.
И нужен обязательно качественный игрок обороны.
Неплохо бы взять второго вратаря вместо Лещука с опытом игры в РПЛ, а Игоря отдать в аренду. Но это - не первоочередная заДача.
Очень наДеюсь на то, что кто-то ( а может и не один) выстрелит из молоДых. Так как выстрелил в этом сезоне - Евгеньев. Было бы супер.
3 июня , 12:58
VVL
6
Сорадники, почему обсуждение кандидатуры Паршивлюка идет по критерию "динамовец - не динамовец"? Полагаю, что для Динамо полезнее обсуждать его в сравнении с Козловым (качество игры, перспективы, ЗП). Если (по мнению принимающих решение) он по игровым качествам не хуже, а ЗП меньше, чем у Козлова, то, может, стоит взять его, помня о ФФП.
Ну и еще вопрос. Своих игроков не оскорбляем, это понятно. А чужих можно?
3 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, почему обсуждение кандидатуры Паршивлюка идет по критерию "динамовец - не динамовец"? Полагаю, что для Динамо полезнее обсуждать его в сравнении с Козловым (качество игры, перспективы, ЗП). Если (по мнению принимающих решение) он по игровым качествам не хуже, а ЗП меньше, чем у Козлова, то, может, стоит взять его, помня о ФФП.
Ну и еще вопрос. Своих игроков не оскорбляем, это понятно. А чужих можно?
согласен, главный критерий - полезность для Динамо. Надоели эти бредни про своих, доморощенных динамовцев. Одного Кобелева хватило
3 июня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, почему обсуждение кандидатуры Паршивлюка идет по критерию "динамовец - не динамовец"? Полагаю, что для Динамо полезнее обсуждать его в сравнении с Козловым (качество игры, перспективы, ЗП). Если (по мнению принимающих решение) он по игровым качествам не хуже, а ЗП меньше, чем у Козлова, то, может, стоит взять его, помня о ФФП.
Ну и еще вопрос. Своих игроков не оскорбляем, это понятно. А чужих можно?
Пока не перейдет - можно, а перейдет - уже нельзя! )) Меня всегда удивлял такой подход. Человек-то один и тот же.
3 июня , 16:44
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
согласен, главный критерий - полезность для Динамо. Надоели эти бредни про своих, доморощенных динамовцев. Одного Кобелева хватило
Согласен. Но именно как игрок Паршивлюк Динамо совершенно бесполезен. Даже Козлов, при всех его недостатках (полная импотенция при игре в атаке), сильнее.
3 июня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ram
Согласен. Но именно как игрок Паршивлюк Динамо совершенно бесполезен. Даже Козлов, при всех его недостатках (полная импотенция при игре в атаке), сильнее.
наверно, я этой темы не стал касаться
3 июня , 12:57
Ну чё, поймем и простим???
3 июня , 11:31
pepper
1
У нас осталось около 8-10 лямов. Приобретение бесплатного крайнего защитника очень разумно, учитывая, что нам требуется усилиться нападающим и центральным полузащитником и возможно даже центральным защитником.
3 июня , 14:03
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
У нас осталось около 8-10 лямов. Приобретение бесплатного крайнего защитника очень разумно, учитывая, что нам требуется усилиться нападающим и центральным полузащитником и возможно даже центральным защитником.
"У нас осталось..." - вы хорошо посчитали? Или вам Костин сказал?
3 июня , 15:57
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"У нас осталось..." - вы хорошо посчитали? Или вам Костин сказал?
Хорошо, у меня математическое образование.
3 июня , 17:58
avla
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Хорошо, у меня математическое образование.
Но не финансовое )) Это ведь совсем другая вещь:
- Фима, сколько будет дважды два ?
- А мы продаём или покупаем ?
3 июня , 18:17
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Но не финансовое )) Это ведь совсем другая вещь:
- Фима, сколько будет дважды два ?
- А мы продаём или покупаем ?
Да и ещё прадед из Одессы. Это +5 к финансово-математической грамотности.
3 июня , 10:44
Omark
9
У нас был свой прекрасный Люк Уилкшер.
Паршивого Люка нам не надо!
3 июня , 10:23
Надеюсь, что это "утка",а не безумие.
3 июня , 10:06
...если бы не рожа свинорыльская................................................
3 июня , 10:00
pepper
1
Ну несмотря на мясное прошлое это неплохой вариант, бесплатно и на уязвимые позиции.
3 июня , 09:52
Помнится когда то, он подавал надежды, отпадавался и закончился
3 июня , 09:52
DvK
4
В пязту... у нас же Козлов есть на этой позиции.
3 июня , 08:36
Winger
7
Серьезно? Ну зачем он нужен???
Старый, так и не раскрывшийся, подверженный травмам поросёнок.
Надеюсь, что у нас его не будет.
3 июня , 06:32
ну это вряд ли...
3 июня , 06:18
Паршивый он какой-то ЪЪЪ
3 июня , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Паршивый он какой-то ЪЪЪ
Удивительный русский язык: выражения "нахер нужен" и "нахер не нужен" означают одно и то же!
3 июня , 07:32
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Удивительный русский язык: выражения "нахер нужен" и "нахер не нужен" означают одно и то же!
Ъ
3 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Удивительный русский язык: выражения "нахер нужен" и "нахер не нужен" означают одно и то же!
Надумано, поставьте знак вопроса в первой фразе, который вы пропустили, и все будет как во всех других языках
3 июня , 10:06
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Надумано, поставьте знак вопроса в первой фразе, который вы пропустили, и все будет как во всех других языках
Вы сами то поняли : что написали ? На хрен нужен и На хрен не нужен - утвержДение по определению и знак после выражения : Точка. Или восклицательный знак. А смысл оДин и тот же.
Или вам не понравилось и тут то, что речь только о чем-то Русском ?!
3 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы сами то поняли : что написали ? На хрен нужен и На хрен не нужен - утвержДение по определению и знак после выражения : Точка. Или восклицательный знак. А смысл оДин и тот же.
Или вам не понравилось и тут то, что речь только о чем-то Русском ?!
еще раз для особо одаренных : "на хрен нужен" произносится вопросительно и пишется "на хрен нужен?" Уж если так любите "русскай", так пишите грамотно ) и без всяких бредней про величие могучего )
3 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
еще раз для особо одаренных : "на хрен нужен" произносится вопросительно и пишется "на хрен нужен?" Уж если так любите "русскай", так пишите грамотно ) и без всяких бредней про величие могучего )
Ты для начала - НАУЧИСЬ начинать предложение как положено с большой буквы, "грамотей".
Признавайся, что за Рубин топишь не меньше, чем за Динамо ( а то и больше).)))
Чингисхан с Батыем и Мамаем вместе взятые так не стремились поколебать русские устои ( и язык в том числе), как ты здесь.
Полтора Десятка "неграмотных" СораДников, поставивших лайк посту В.С., а ты - один "грамотей" ???!!! ))))))
Где я написал " русскай", отвечай.
3 июня , 11:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты для начала - НАУЧИСЬ начинать предложение как положено с большой буквы, "грамотей".
Признавайся, что за Рубин топишь не меньше, чем за Динамо ( а то и больше).)))
Чингисхан с Батыем и Мамаем вместе взятые так не стремились поколебать русские устои ( и язык в том числе), как ты здесь.
Полтора Десятка "неграмотных" СораДников, поставивших лайк посту В.С., а ты - один "грамотей" ???!!! ))))))
Где я написал " русскай", отвечай.
гыы..сколько какашек сразу из вас повылезало... еще и тыкаете, ну понятно: шариков, типичный вульгариус примитивиус со стадным инстинктом( полтора десятка ( 12 ..это полтора десятка?)), ты и считать-то не умеешь))) )) и научись свое мнение иметь, а не тыкать мнением других людей, таких же безграмотных, как и ты ) Про Чингисхана тебе рано рассуждать, осиль для начала арифметику и букварь))
3 июня , 11:57
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
гыы..сколько какашек сразу из вас повылезало... еще и тыкаете, ну понятно: шариков, типичный вульгариус примитивиус со стадным инстинктом( полтора десятка ( 12 ..это полтора десятка?)), ты и считать-то не умеешь))) )) и научись свое мнение иметь, а не тыкать мнением других людей, таких же безграмотных, как и ты ) Про Чингисхана тебе рано рассуждать, осиль для начала арифметику и букварь))
Ты или вы - это не принципиально.
Нет у меня уважения к таким как ты ( или вы).
Какое уважение может быть,если ты продолжаешь не уважать русский язык и намеренно начинаешь предложение с маленькой буквы, несмотря на замечание с моей стороны. А сам при этом пишешь замечания ВлаДимир Семеновичу и кого-то ( например, его) чему-то пытаешься научить !!!
И уход от темы - это бабский прием. Поэтому, может тебе лучше пойти на сайт Вумен.ру ?!))
3 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
гыы..сколько какашек сразу из вас повылезало... еще и тыкаете, ну понятно: шариков, типичный вульгариус примитивиус со стадным инстинктом( полтора десятка ( 12 ..это полтора десятка?)), ты и считать-то не умеешь))) )) и научись свое мнение иметь, а не тыкать мнением других людей, таких же безграмотных, как и ты ) Про Чингисхана тебе рано рассуждать, осиль для начала арифметику и букварь))
Скоро будет - полтора Десятка. Не сомневайся. Пока обед и рабочий день... Заходи вечерком, после Вумен.ру.))
3 июня , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
еще раз для особо одаренных : "на хрен нужен" произносится вопросительно и пишется "на хрен нужен?" Уж если так любите "русскай", так пишите грамотно ) и без всяких бредней про величие могучего )
И последнее для тебя, "Грамотей" !
Если ты не согласен, что "Великий, могучий русский язык", то это к Тургеневу и Десяткам, если не сотням миллионов ( и я в их числе) люДей.
За то, что ты назвал ЭТО - бреднями, я бы на месте модераторов забанил бы тебя до тех пор, пока ты ЭТО не понял. За твой национализм упертый, тем более уже Далеко не в первый раз.
3 июня , 12:16
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты или вы - это не принципиально.
Нет у меня уважения к таким как ты ( или вы).
Какое уважение может быть,если ты продолжаешь не уважать русский язык и намеренно начинаешь предложение с маленькой буквы, несмотря на замечание с моей стороны. А сам при этом пишешь замечания ВлаДимир Семеновичу и кого-то ( например, его) чему-то пытаешься научить !!!
И уход от темы - это бабский прием. Поэтому, может тебе лучше пойти на сайт Вумен.ру ?!))
Офигеть у тебя желчная истерика.
3 июня , 12:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты для начала - НАУЧИСЬ начинать предложение как положено с большой буквы, "грамотей".
Признавайся, что за Рубин топишь не меньше, чем за Динамо ( а то и больше).)))
Чингисхан с Батыем и Мамаем вместе взятые так не стремились поколебать русские устои ( и язык в том числе), как ты здесь.
Полтора Десятка "неграмотных" СораДников, поставивших лайк посту В.С., а ты - один "грамотей" ???!!! ))))))
Где я написал " русскай", отвечай.
Я кстати тоже татарин)) Но честно сказать, рубин и ак барс терпеть не могу. И когда мне говорят - "ну ладно рубину (ак барсу) проиграли. Это все-таки татары". Меня это выводит из себя. Только Динамо!
3 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигеть у тебя желчная истерика.
Истерики нет. Просто надоел он со своим неприятием всего русского, о котором тут пишут. А сам живет в Москве, а не Татарстане...))
Самый любимый игрок его - это Азиз Теттех...) Почему ? А я знаю - почему...
3 июня , 12:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Я кстати тоже татарин)) Но честно сказать, рубин и ак барс терпеть не могу. И когда мне говорят - "ну ладно рубину (ак барсу) проиграли. Это все-таки татары". Меня это выводит из себя. Только Динамо!
У меня хорошее отношение к татарам, так же как и ко всем нациям и народностям.И родственники у меня есть среди татар. Главное : Какой человек.
А этот русофоб уже дописался до того, что "Великий и могучий русский язык" - это бред !!!!!
3 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У меня хорошее отношение к татарам, так же как и ко всем нациям и народностям.И родственники у меня есть среди татар. Главное : Какой человек.
А этот русофоб уже дописался до того, что "Великий и могучий русский язык" - это бред !!!!!
Да не, я скорее про то, что татары необязательно должны симпотизировать рубину например) А что касается юзера ruslanmh, то просто надо забить... Он тут часто со всеми устраивает ненужную полемику. Наверное ему так нравится)
3 июня , 04:40
Не плохой фланговый игрок постоянно нацелен на атаку, при всем моем уважении к Лёше Козлову, Паршевлюк, быстрей точней техничней
3 июня , 04:27
Не нужно нам такого добра!Брать что другим не гоже-это не про нынешнее Динамо!Пусть у карпина пылит или у поросят.
3 июня , 06:19
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Не нужно нам такого добра!Брать что другим не гоже-это не про нынешнее Динамо!Пусть у карпина пылит или у поросят.
а какое оно, "нынешнее Динамо" ?
вот именно, что никакое на данный момент.
3 июня , 08:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
а какое оно, "нынешнее Динамо" ?
вот именно, что никакое на данный момент.
Нынешнее Динамо это грамотная трансферная политика,продуманные приобретения!Как говориться,семь раз отмерь-один раз отрешь
3 июня , 11:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Нынешнее Динамо это грамотная трансферная политика,продуманные приобретения!Как говориться,семь раз отмерь-один раз отрешь
насмешил
3 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя olegserovdinamo1962
Нынешнее Динамо это грамотная трансферная политика,продуманные приобретения!Как говориться,семь раз отмерь-один раз отрешь
Динамо то сейчас разобранное. Ввиду отсутствия заключенных контрактов. и трансферных приобретений. Вот когда все устаканится, и мы визуально определимся с составом, оценим их в контрольных матчах, когда тренер выработает новую концепцию игры, тогда можно сказать - какое оно Динамо. Прежнее, ватное, незабивное или новое, агрессивное, нацеленное на ворота. А сейчас пока ждем-с. А что касается Паршивлюка - если тренер не против, если нужен второй на эту позицию, то почему нет? И у него бывают косяки. Посмотрите на Морозова. Гриша был прикован к скамейке основательно, когда играл Рауш. Затем у него травма и от безисходности выпустили Гришу. Постепенно он пообтерся, чуть меньше стал косячить, ну и тд. Так что на левом фланге тоже два человека. Неплохо.
2 июня , 22:59
Надеюсь, эта новость уткой и останется. Даже даром не нужен.
3 июня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Представитель Земли Псков
Надеюсь, эта новость уткой и останется. Даже даром не нужен.
Уткина б на фланг...Василия..
2 июня , 22:46
prapor
1
Паршивлюк находится в списке интересов Динамо, но не приоритетным номером, так что инфа о том, что его уже подписали - утка
Из вашего же телеграмма (ФкДин)
2 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя prapor
Паршивлюк находится в списке интересов Динамо, но не приоритетным номером, так что инфа о том, что его уже подписали - утка
Из вашего же телеграмма (ФкДин)
Извиняюсь за баян.Не увидел пост ниже...
2 июня , 22:36
А если в запаску бесплатно... Почему-бы и нет? Кстати, когда Жо подписали, тоже куча наездов была - и старый, и травмированный ...
3 июня , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
А если в запаску бесплатно... Почему-бы и нет? Кстати, когда Жо подписали, тоже куча наездов была - и старый, и травмированный ...
вот вот...разделяю мнение..по подключениям однозначно сильней Алексея
2 июня , 22:32
чемп перепечатал вброс с мясной бумажки мясо экспресс, тот же писулька егоров ранее там же анонсировал переход словенца Заяц в Динамо
2 июня , 22:18
NHawk
2
Очень надеюсь, что утка.
2 июня , 22:16
УРА!
2 июня , 21:59
Ram
6
Просто идиотизм! Орещук - ты спятил??? Дело даже не в том, что Параша мясной - а в том, что он игрок помоечного уровня!!! Зачем нам такой?!
3 июня , 09:21
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Просто идиотизм! Орещук - ты спятил??? Дело даже не в том, что Параша мясной - а в том, что он игрок помоечного уровня!!! Зачем нам такой?!
Да какой он уже мясной у нас играл Зотов и кстати помог вернутся много его кто мясным считал?
3 июня , 16:48
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да какой он уже мясной у нас играл Зотов и кстати помог вернутся много его кто мясным считал?
Я в общем то тот же смысл и вкладывал - что мне вообще без разницы, из какого он клуба, динамовец он или нет, меня подобный бред вообще не волнует. Я был бы рад и 22 легионерам в составе ФК Динамо - если бы это были игроки уровня Реала и Барселоны. Но Прашивлюк это тупиковая кандидатура - возрастной, уже давно не прогрессирующий а наоборот деградирующий в игре, без особо сильных сторон игрок. Это классический защитник для второсортных команд.
3 июня , 16:49
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Да какой он уже мясной у нас играл Зотов и кстати помог вернутся много его кто мясным считал?
Если кого и брать из Спартака - то Зобнина, Кутепова и Джикию. Только этих троих. Больше там никто Динамо не нужен.
2 июня , 21:59
B_D_N
5
Паршивлюк находится в списке интересов Динамо, но не приоритетным номером, так что инфа о том, что его уже подписали - утка
2 июня , 22:28
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Паршивлюк находится в списке интересов Динамо, но не приоритетным номером, так что инфа о том, что его уже подписали - утка
Очень надеюсь, что вас услышат.
2 июня , 21:47
Против, однозначно!
Нулёвый игрок, трансфер ни о чём.
2 июня , 21:42
Dimok
2
Ппц.. не думаю что сильнее Рыкова
2 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ппц.. не думаю что сильнее Рыкова
Рыков-то причем?
2 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Рыков-то причем?
К слову, я к нему очень положительно отношусь.
2 июня , 21:38
Не факт, что он перейдёт.
3 июня , 06:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не факт, что он перейдёт.
Да на уй он нужен . Нам Юсупова хватило . Ъ
2 июня , 21:12
Люк, Люк, Люк... а, это не тот, ну тогда - мясо,мясо,мясо!
Игрок вроде на виду столько лет, а как он играет даже представления особого нет. Для защитника это пожалуй даже плюс.
2 июня , 21:10
а вот это уже узнаю Динамо,а ведь первый трансфер вселял надежду в лучшие времена
2 июня , 21:08
лучше бы вернули в команду Живоглядова, которого Орещук сбагрил в Уфу за смешные деньги с формулировкой что он проиграл конкуренцию Темникову
2 июня , 21:05
Да х... вы угадали!...это я " Чемпионату"
2 июня , 21:01
Зачем нам бывший свин? Тем более двлеко не креативный игрок.
2 июня , 20:49
интересно с кем расстаемся????
2 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
интересно с кем расстаемся????
Луценко, Жоазинью...
2 июня , 20:37
имхо, не нужен
хоть и бесплатно
2 июня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
имхо, не нужен
хоть и бесплатно
А кто нужен?
Моложе Козлова, был основным защитником команды рфпл, пропустившей меньше всех мячей, российский паспорт, приходит бесплатно.
Очень удачное приобретение с точки зрения любого адекватного человека!
2 июня , 21:50
GAS
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А кто нужен?
Моложе Козлова, был основным защитником команды рфпл, пропустившей меньше всех мячей, российский паспорт, приходит бесплатно.
Очень удачное приобретение с точки зрения любого адекватного человека!
А чем он лучше Живоглядова! Хрустальный, мясной, 30 лет- это плюсы?
3 июня , 04:42
Kasper
2
в ответ на комментарий пользователя GAS
А чем он лучше Живоглядова! Хрустальный, мясной, 30 лет- это плюсы?
30 лет для защитника самый расцвет сил
3 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Kasper
30 лет для защитника самый расцвет сил
Очень спорно. Для вратаря ещё может быть 30 лет расцвет. Для центрального защитника 27-28 лет, для крайнего максимум 25 лет расцвет (много беговой и физической работы)
2 июня , 20:34
Неплохо идет, уже второй.
3 июня , 06:22
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Неплохо идет, уже второй.
Не дай Бог ъ
3 июня , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не дай Бог ъ
Дело в том что впервые за долгое время есть хоть какое то движение, а не как раньше одного игрока в конце лета.