Одна жизнь – одна команда!

Шунин призвал болельщиков «Динамо» отказаться от протеста «10 минут тишины»

Вратарь московского «Динамо» Антон Шунин в беседе с корреспондентом «РБ-Спорт» попросил активных болельщиков поддерживать команду с первых минут каждого матча. По его словам, это помогло бы футболистом получить дополнительный заряд эмоций.

Акция протеста со стороны болельщиков против руководства «Динамо» началась с первого матча весенней части чемпионата России. До возобновления сезона планировалось, что в первой весенней игре со «Спартаком» состоится открытие родного стадиона бело-голубых в Петровском парке, но из-за неудовлетворительного состояния газона возвращение на арену пришлось отложить на неопределенное время. Болельщики возмущены тем, что и без того проблемный стадион, который строился 10 лет, не удалось открыть из-за одного упущенной проблемы. Теперь каждый домашний матч фанаты начинают с баннером «10 лет ожиданий, 10 минут тишины», без визуальной поддержки с 10-минутным молчанием.

«Хотел бы попросить болельщиков поддерживать команду с первых минут в ближайших матчах, — заявил Шунин. — Я прекрасно их понимаю: они очень давно ждут родной стадион. Мы все хотим туда вернуться. Но сейчас они сильно помогли бы нам в предстоящей игре, если бы болели с первых минут. Для нас это дополнительный заряд эмоций. Со своей стороны мы постараемся владеть инициативой с первых минут».

По его словам, сейчас коллектив не обращает внимания на сложную турнирную ситуацию. «Мы должны делать свое дело, выходить, играть и зарабатывать очки, чем сейчас и занимаемся. Ни в коем случае не надо постоянно думать о турнирном положении, от этого лучше не станет, а мы будем себя накручивать. Это неправильно. Мы должны оставлять на поле все силы до последней секунды», — отметил вратарь.

«Поведение тренера? – продолжил собеседник. — Не видел, чтобы он вел себя нервозно. Он выглядит уверенно и придает уверенность всей команде. Это касается тренировок, теоретических и тактических занятий. Внутри команды это чувствуется. Он не дает нам расслабиться, держит в тонусе. Тренеры говорят: «Ребят, вы можете и умеете играть, выходите и показывайте это». И они правы. Да, у нас пока не получается побеждать, но я уверен, что по игре в последних пяти матчах мы не должны сейчас находиться внизу турнирной таблицы. На поле видна тренерская работа и задумка. Неуверенности и паники в команде нет. Все взрослые мужчины, профессионалы, которые понимают, что нужно выходить и брать очки».

После 23 туров чемпионата России «Динамо» занимает 13-е место в турнирной таблице, набрав 25 очков. В следующем матче бело-голубые примут на своем поле самарские «Крылья Советов».

17 апреля 2019 , 07:46
Источник: РБ-Спорт

Комментарии:

19 апреля , 06:41
Неосталист! Конечно назад! Срочно включать заднюю скорость и как можно быстрее из зоны вылета! Уже были "впереди" в пердиве,я думаю ХВАТИТ быть (впереди)!!!!!!
19 апреля , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Неосталист! Конечно назад! Срочно включать заднюю скорость и как можно быстрее из зоны вылета! Уже были "впереди" в пердиве,я думаю ХВАТИТ быть (впереди)!!!!!!
"Срочно включать заднюю скорость и как можно быстрее из зоны вылета!"(с.)
Жеша78, после того, как Вас отпустит истерика, попробуйте сосредоточиться на регламенте. Зона вылета - 15-16 места.
19 апреля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Срочно включать заднюю скорость и как можно быстрее из зоны вылета!"(с.)
Жеша78, после того, как Вас отпустит истерика, попробуйте сосредоточиться на регламенте. Зона вылета - 15-16 места.
Неврипотолог Неостаналист! Грамотно считаете, "достойное" место сейчас у Команды, "молодец"!
19 апреля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Неврипотолог Неостаналист! Грамотно считаете, "достойное" место сейчас у Команды, "молодец"!
" Неврипотолог Неостаналист!Грамотно считаете, "достойное" место сейчас у Команды"(с.)
Ашеж87, попробуйте усилием воли реанимировать хаотично разбросанные мозговые клетки.
19 апреля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
" Неврипотолог Неостаналист!Грамотно считаете, "достойное" место сейчас у Команды"(с.)
Ашеж87, попробуйте усилием воли реанимировать хаотично разбросанные мозговые клетки.
"Достойное место" - не синоним зоны вылета.
18 апреля , 14:02
Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу?? Но когда команда в глухой ж@пе,когда нападающие постоянно пуляют мяч мимо ворот, вратарь ваяет фильмы о себе,при этом практически из игры в игру пропускает не обязательные голы, вороватые руководители не видят краев...,стадион строят 10 лет и конца
всему этому беспределу не видно,я считаю правильное решение болельщиков!! В Англии болельщики доходчиво объяснили бы всем причастным,не 10 минутами тишины.......И не один их игрок, не будет указывать, как себя вести на стадионе. Все по заслугам!
18 апреля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу?? Но когда команда в глухой ж@пе,когда нападающие постоянно пуляют мяч мимо ворот, вратарь ваяет фильмы о себе,при этом практически из игры в игру пропускает не обязательные голы, вороватые руководители не видят краев...,стадион строят 10 лет и конца
всему этому беспределу не видно,я считаю правильное решение болельщиков!! В Англии болельщики доходчиво объяснили бы всем причастным,не 10 минутами тишины.......И не один их игрок, не будет указывать, как себя вести на стадионе. Все по заслугам!
Ответил - mcduck-
18 апреля , 22:53
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу?? Но когда команда в глухой ж@пе,когда нападающие постоянно пуляют мяч мимо ворот, вратарь ваяет фильмы о себе,при этом практически из игры в игру пропускает не обязательные голы, вороватые руководители не видят краев...,стадион строят 10 лет и конца
всему этому беспределу не видно,я считаю правильное решение болельщиков!! В Англии болельщики доходчиво объяснили бы всем причастным,не 10 минутами тишины.......И не один их игрок, не будет указывать, как себя вести на стадионе. Все по заслугам!
Я считаю наши фанаты вообще слишком добрые и мягкие - там бы уже давно за такую игру, как у наших импотентов, им бы машины битами побили до уровня автохлама. А у нас ничего, причмокивают и нахваливают (см секта Мокуса). Жесть просто. О_О
19 апреля , 04:54
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу?? Но когда команда в глухой ж@пе,когда нападающие постоянно пуляют мяч мимо ворот, вратарь ваяет фильмы о себе,при этом практически из игры в игру пропускает не обязательные голы, вороватые руководители не видят краев...,стадион строят 10 лет и конца
всему этому беспределу не видно,я считаю правильное решение болельщиков!! В Англии болельщики доходчиво объяснили бы всем причастным,не 10 минутами тишины.......И не один их игрок, не будет указывать, как себя вести на стадионе. Все по заслугам!
"Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу??"(с.)
Вы, как предлагаете поддерживать команду? Гордо размахивая белым флагом скандировать "Назад Динамо!"? Знаете, команда, лично Вам, ничего не должна. Литера Д - это зов болельщицкой души, а не удовлетворение потребительских хотелок.
19 апреля , 04:55
в ответ на комментарий пользователя Ram
Я считаю наши фанаты вообще слишком добрые и мягкие - там бы уже давно за такую игру, как у наших импотентов, им бы машины битами побили до уровня автохлама. А у нас ничего, причмокивают и нахваливают (см секта Мокуса). Жесть просто. О_О
"Я считаю наши фанаты вообще слишком добрые и мягкие"(с.)
Почему? Среди них есть упрямые и рогатые)))
19 апреля , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вперед Динамо!!,итд отличные кричалки! Куда вперед, в первую лигу??"(с.)
Вы, как предлагаете поддерживать команду? Гордо размахивая белым флагом скандировать "Назад Динамо!"? Знаете, команда, лично Вам, ничего не должна. Литера Д - это зов болельщицкой души, а не удовлетворение потребительских хотелок.
Неосталист! В отличии от Вас, мне никто не должен, и я в долг не беру!!
19 апреля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Неосталист! В отличии от Вас, мне никто не должен, и я в долг не беру!!
"В отличии от Вас, мне никто не должен"(с.)
Скряга?
Внучатый племянник Скруджа Макдака?
19 апреля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Я считаю наши фанаты вообще слишком добрые и мягкие"(с.)
Почему? Среди них есть упрямые и рогатые)))
быдло, одним словом
19 апреля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
быдло, одним словом
Он Вам отказал?
19 апреля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Он Вам отказал?
он это показал )
19 апреля , 17:47
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Я считаю наши фанаты вообще слишком добрые и мягкие"(с.)
Почему? Среди них есть упрямые и рогатые)))
Ну тогда за "упрямых и рогатых"!)))
19 апреля , 17:49
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
быдло, одним словом
Лол!)) И это пишет гомосек!?))) Дровишки для вашего костра уже готовы, совсем недолго осталось, вот увидите. ;)
19 апреля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол!)) И это пишет гомосек!?))) Дровишки для вашего костра уже готовы, совсем недолго осталось, вот увидите. ;)
Ты реально баран
18 апреля , 13:56
А что мешает сектора А и С не поддерживать акцию 10 минутного молчания? Мешает только то, что единицы с этих секторов активно поддерживают команду, а остальные как в театре сидят.
18 апреля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя ganafas
А что мешает сектора А и С не поддерживать акцию 10 минутного молчания? Мешает только то, что единицы с этих секторов активно поддерживают команду, а остальные как в театре сидят.
Про "С" это в меньшей степени касается, а вот про трибуну "А" согласен....
18 апреля , 11:15
От этих 10 минут нечего не изменится Руководству вообще наплевать
18 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Arristaven
От этих 10 минут нечего не изменится Руководству вообще наплевать
Согласен. Нам кажется, что наши действия кому-то важны, заставят задуматься. Снимите розовые очки. На нас насрать и руководителям Динамо, и стране, и, не побоюсь этого слова, власти. Они нас не услышат. 10 минут мы отнимаем и у себя и у команды, за которую болеем.
18 апреля , 06:35
Назначены арбитры и инспекторы на матчи 18-го тура Российской Премьер-Лиги. Встречу «Динамо» - «Крылья Советов» доверено обслуживать судейской бригаде в следующем составе:

Главный арбитр: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург)
Арбитры на линии: Роман Усачёв (Ростов-на-Дону); Дмитрий Березнев (Ростов-на-Дону)
Резервный арбитр: Алексей Сухой (Люберцы)
Инспектор: Сергей Мартынов (Москва)
Делегат РПЛ: Виктор Пышкин (Москва)

Лапочкин и «Динамо» в РПЛ:
Для бело-голубых это будет Четвёртый матч с питерским арбитром в текущем сезоне. Уверенная победа над «Уфой» со счётом 2:1 даёт динамовцам общий положительный баланс: +2 =1 -0, мячи 4:1.
Занятно, что у каждого тренера бело-голубых есть свой конкретный период, связанный с Лапочкиным – Силкин, Кобелев и Калитвинцев при нём, например, не выигрывали. А Петреску наоборот – не проигрывал.
Не знает поражений при судействе Сергея Лапочкина и «Динамо» Дмитрия Хохлова, которое идёт по графику победа-ничья. Последняя игра «Уфа» - «Динамо» как раз и завершилась победой динамовцев.
* В качестве главного арбитра провёл 19 матчей в чемпионате России с участием московского «Динамо». В этих играх динамовцы одержали 7 побед, 7 раз сыграли вничью, и 5 матчей проиграли.
* В этих матчах москвичам было показан 40 «горчичников», один из которых стал для игрока (Кураньи) вторым в матче.
* Соперникам «Динамо» Лапочкин предъявил так же40 «горчичников», 2 из которых для игроков были вторыми в матче. Причём это случилось в одном матче с «Кубанью» (20.10.2013.).
* В игре с «Кубанью» (20.10.2013) Лапочкин указал на «точку», пенальти чётко исполнил Кураньи.
В игре против «Амкара» (30.04.2015) Лапочкин назначил пенальти уже в ворота «Динамо», который реализовал Пеев.
В матче против «Ростова» (09.08.2017.) Лапочкин назначает пенальти в ворота Шунина. Удар ростовчанина был точен.
В матче против «Уфы» (04.03.2018) Лапочкин назначает пенальти в ворота хозяев поля. Удар Е. Маркова был точен.
18 апреля , 06:25
Спорил с этими активистами-зачем они молчат, бесполезно, их разум на уровне ребёнка-"мы хотим, это наш дом и" и всё в таком духе...бесполезно.
18 апреля , 05:55
koka
4
Я вот тоже понять не могу, как тишина может повлиять на руков, которые то ли есть, то ли уже нет... Да и трава не вырастет за эти десять минут, думаю...
А вот команда страдает. Как по мне уж лучше пейнбол по машинам разных Белкиных. Впрочем декабрист из меня никакой....
18 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя koka
Я вот тоже понять не могу, как тишина может повлиять на руков, которые то ли есть, то ли уже нет... Да и трава не вырастет за эти десять минут, думаю...
А вот команда страдает. Как по мне уж лучше пейнбол по машинам разных Белкиных. Впрочем декабрист из меня никакой....
Дима, я снимаю перед Вами шляпу, Вы супер, без сарказма, продолжайте также описывать все события из жизни ДИНАМО, я могу не соглашаться, спорить, но Вы правильно поступаете, пишете о своем видении ситуации, самое главное не заостряться на антиподах, и не реагировать на их колкости, быть сильнее их, и не забывать, что вместе мы ДИНАМО!!!
18 апреля , 04:44
Liv
4
Уважаемые Друзья!
Фан-движ и их акции могут нравится, могут не нравится, но именно они независимо от результата, работы, погоды, семейных обстоятельств приходят на сектор и максимально поддерживают КОМАНДУ как дома, так и в гостях. Они стараются максимально выложится, чтобы придать силы игрокам, они искренне переживают за результат и никогда не бросают КОМАНДУ. И пусть вы считаете, что они ни на что не влияют, но именно к ним игроки подходят после матча и они перед каждой игрой готовят баннеры и новые способы поддержки КОМАНДЫ.
Да! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КОМАНДЫ, СОРАДНИКИ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ПОБЕД!
18 апреля , 06:12
в ответ на комментарий пользователя Liv
Уважаемые Друзья!
Фан-движ и их акции могут нравится, могут не нравится, но именно они независимо от результата, работы, погоды, семейных обстоятельств приходят на сектор и максимально поддерживают КОМАНДУ как дома, так и в гостях. Они стараются максимально выложится, чтобы придать силы игрокам, они искренне переживают за результат и никогда не бросают КОМАНДУ. И пусть вы считаете, что они ни на что не влияют, но именно к ним игроки подходят после матча и они перед каждой игрой готовят баннеры и новые способы поддержки КОМАНДЫ.
Да! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КОМАНДЫ, СОРАДНИКИ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ПОБЕД!
Я вчера пообщался с Димой Дерунцом, случайно, он акцию это 10-минутную поддерживает и рассказал мне много всякого про УК и как они кидают Динамо по сути, я не согласился, почти поругались но он до фига наверно знает и тем не менее мою позицию принял, а именно болеть с первой минуты и до побеДы. Чего желаю и всем нам, впереД Динамо!
18 апреля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я вчера пообщался с Димой Дерунцом, случайно, он акцию это 10-минутную поддерживает и рассказал мне много всякого про УК и как они кидают Динамо по сути, я не согласился, почти поругались но он до фига наверно знает и тем не менее мою позицию принял, а именно болеть с первой минуты и до побеДы. Чего желаю и всем нам, впереД Динамо!
Алик10, а поподробнее поведай, пожалуйста, куда Движемся- то (по мнению Дерунца)? Безусловно, Дмитрий знает немало..
18 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя snab
Алик10, а поподробнее поведай, пожалуйста, куда Движемся- то (по мнению Дерунца)? Безусловно, Дмитрий знает немало..
Он вообще своеобразный чел но общается по простому, без закидонов, особа ниче не рассказал просто что он пипец против уил которые газон нам испоганили потому и за акцию без банеров, можешь сам ему написать в инсте
18 апреля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Он вообще своеобразный чел но общается по простому, без закидонов, особа ниче не рассказал просто что он пипец против уил которые газон нам испоганили потому и за акцию без банеров, можешь сам ему написать в инсте
Ок, спасибо, я правильно понял, Д.Д. в "оппозиции" к УК и ничего хорошего на перспективу от новых хозяев не будет?
18 апреля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя snab
Ок, спасибо, я правильно понял, Д.Д. в "оппозиции" к УК и ничего хорошего на перспективу от новых хозяев не будет?
Давай так, не хочу передергивать чужие слова, щас спишусь с ним потом дам знать че он реально думает
18 апреля , 04:06
Молодец Антох, я только за и вперед Динамо, с первых минут и до побеДы!!!
17 апреля , 21:33
Предлагаю команде и капитану отказаться от поддержки активных болельщиков!
Клубу изучить опыт Галицкого. В случае разногласий спросить мнение "Великого Ю".
17 апреля , 19:23
Расприи среди болельщиков не нужны не кому.
Не хочу осуждать тех кто не поддерживает команду 10 минут. Может они и не правы но зато как классно они это делают остальные 80.
17 апреля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя alien72
Расприи среди болельщиков не нужны не кому.
Не хочу осуждать тех кто не поддерживает команду 10 минут. Может они и не правы но зато как классно они это делают остальные 80.
Что же тогда рождается в споре, Володь? Видимо - ничего?
Я продолжаю считать, что истина.
18 апреля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя alien72
Расприи среди болельщиков не нужны не кому.
Не хочу осуждать тех кто не поддерживает команду 10 минут. Может они и не правы но зато как классно они это делают остальные 80.
Согласен. Тем более, никто не запрещает сораДникам болеть на других секторах.
17 апреля , 14:40
vvk55
3
Бесполезно колебать воздух посредством обращения к т.н. "активу". Эти придурки слышат только себя. И любят только себя, а вовсе не Динамо - тут многие неоднократно это писали. Так что... процитирую В. Пелевина : "Пусть эти славные люди мирно идут на добрый ... ".
17 апреля , 15:17
Ram
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бесполезно колебать воздух посредством обращения к т.н. "активу". Эти придурки слышат только себя. И любят только себя, а вовсе не Динамо - тут многие неоднократно это писали. Так что... процитирую В. Пелевина : "Пусть эти славные люди мирно идут на добрый ... ".
Придурка можете найти в зеркале. ;) Ну и в вашей секте свидетелей Мокуса конечно.
17 апреля , 21:03
ЭХО
8
в ответ на комментарий пользователя Ram
Придурка можете найти в зеркале. ;) Ну и в вашей секте свидетелей Мокуса конечно.
Что ты лезешь всюду? Тебя никто не трогал, снова вылез со своей завистью.
18 апреля , 08:39
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Ram
Придурка можете найти в зеркале. ;) Ну и в вашей секте свидетелей Мокуса конечно.
Во! Убогий заблеял!
18 апреля , 12:54
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Бесполезно колебать воздух посредством обращения к т.н. "активу". Эти придурки слышат только себя. И любят только себя, а вовсе не Динамо - тут многие неоднократно это писали. Так что... процитирую В. Пелевина : "Пусть эти славные люди мирно идут на добрый ... ".
Главный придурок тут - это ты! Вечно в негативе, вечно обсираешь фанатов, хотя сам сидишь дома и только способен что тут слюной брызжать.
18 апреля , 22:55
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя hcm
Главный придурок тут - это ты! Вечно в негативе, вечно обсираешь фанатов, хотя сам сидишь дома и только способен что тут слюной брызжать.
Всё верно пишете. Эта крошечная групка больных сектантов Мокуса - всегда пишет ВСЁ, как бы чтоб было Динамо похуже. Это самые настоящие вредители и враги Динамо.
18 апреля , 22:56
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Что ты лезешь всюду? Тебя никто не трогал, снова вылез со своей завистью.
Лол!) Вас, всех кто в вашей секте - презирают! Как любых сектантов собственно. Завидовать вам бы не стали даже бомжи. ;)
19 апреля , 05:41
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя Ram
Лол!) Вас, всех кто в вашей секте - презирают! Как любых сектантов собственно. Завидовать вам бы не стали даже бомжи. ;)
Больше не плачься администрации, что тебя обижают. Ты тот редкий сорт г, который воняет, даже если тебя не трогать.
17 апреля , 12:38
Да, с чего собственно появилось желание написать коммент)))

Читаю и смотрю выступления Шунина - так все банально, шаблонно... вот и не хочется говорить - а уж сил нет. Надо или развивать в себе желание зажигать или оставить капитансттво. Ну как за шаблоном люди то тянуться будут?!

Мой сын-третикласник примерно такие пишет тексты. Пересказ с устраивающими всех вводами.
17 апреля , 12:35
Я тоже считаю, что 10 минут тишины - это игра в воображаемое место себя в Динамо. По факту его нет, на ожидания болельщиков и фанатов как клали, так и продолжат класть. Хоть со звуком, хоть без. Как там у героя Джима Керри

- Папа, а если я буду корчить рожи я останусь таким навсегда?
- Нет, но некоторые на этом хорошо зарабатывают

Так что любите Динамо, пока оно есть. Осталось, увы, не долго.
17 апреля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя panok
Я тоже считаю, что 10 минут тишины - это игра в воображаемое место себя в Динамо. По факту его нет, на ожидания болельщиков и фанатов как клали, так и продолжат класть. Хоть со звуком, хоть без. Как там у героя Джима Керри

- Папа, а если я буду корчить рожи я останусь таким навсегда?
- Нет, но некоторые на этом хорошо зарабатывают

Так что любите Динамо, пока оно есть. Осталось, увы, не долго.
Во-первых, недолго в Данном случае - пишется слитно. А во-вторых, это мы еще погляДим - долго или "недолго"...
Возможно, что ваш хрустальный шар окажется неправ.))
17 апреля , 15:39
panok
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во-первых, недолго в Данном случае - пишется слитно. А во-вторых, это мы еще погляДим - долго или "недолго"...
Возможно, что ваш хрустальный шар окажется неправ.))
Русский не мой конек )
17 апреля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя panok
Русский не мой конек )
Я бы не обратил внимание на это. Мне только не понравился ваш пессимистический прогноз.
РаД, что вы - корректны.
17 апреля , 10:28
Если бы команда была в пятерке,я думаю никаких протестов болельщиков не было. А Шунину лучше обратится к игрочкам ,непопадающим в ворота с трех метров, да и с себя любимого за косяки спросил бы. А стадион,это второе!
17 апреля , 11:04
mcduck
4
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Если бы команда была в пятерке,я думаю никаких протестов болельщиков не было. А Шунину лучше обратится к игрочкам ,непопадающим в ворота с трех метров, да и с себя любимого за косяки спросил бы. А стадион,это второе!
Ну, молчите тогда весь первый там, чивоуштам... Мы как раз 43 года без чемпионства...

В настоящем болении за команду есть нечто иррациональное. И это иррациональное заставляет поддерживать команду не только когда она в 5-ке, но и когда борется за выживание, когда вылетает в низший дивизион. А пассажи типа "попадите в пятерку и тогда я приду на стадион" - это не боление. Это попытка почувствовать себя причастным к чужим достижениям. Или как говорят на родине футбола, глорихантерство.
17 апреля , 12:07
hcm
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Если бы команда была в пятерке,я думаю никаких протестов болельщиков не было. А Шунину лучше обратится к игрочкам ,непопадающим в ворота с трех метров, да и с себя любимого за косяки спросил бы. А стадион,это второе!
Вот вот, правильно сказал!!
17 апреля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Если бы команда была в пятерке,я думаю никаких протестов болельщиков не было. А Шунину лучше обратится к игрочкам ,непопадающим в ворота с трех метров, да и с себя любимого за косяки спросил бы. А стадион,это второе!
Ещё чего! В первой пятерке, ха. ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!
17 апреля , 10:00
ЭХО
4
Молчунам по фигу.
Они любят себя в Динамо, а не Динамо в себе.
17 апреля , 08:51
Ну, вперед же, вперед, Динамо!
17 апреля , 08:05
Согласен с капитаном на 100%.
Детишки не думают головой. Давайте матч с КС проведём в ПП. Вот так категорично!
На каком поле? Или за недельку асфальт уложат или гравия с Подмосковья навезут. Травы то всё равно нет!
17 апреля , 08:00
Как у нас в армии говорил один латыш - бЭсполЭзно. Эти ребята, похоже, любят только себя в Динамо.