Одна жизнь – одна команда!

На стадионе "Динамо" сняли умерший газон

На новом стадионе "Динамо" началась замена газона, погибшего из-за неправильного ухода. На свежем видео из Петровского парка старое рулонное покрытие уже снято. Установка нового поля должна состояться в скором времени. В "ВТБ Арене" не теряют надежды провести матч открытия в конце мая - с тульским "Арсеналом".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Fcdin.com (@fcdincom) on

 

1 апреля 2019 , 15:01
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

2 апреля , 13:59
Газон умер не ожив.
2 апреля , 11:40
Газон сняли. А агрономов?
2 апреля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя salavan
Газон сняли. А агрономов?
Вроде как сняли. Спасибо Вам за статистику!)
2 апреля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вроде как сняли. Спасибо Вам за статистику!)
Рад стараться!)
2 апреля , 13:22
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя salavan
Газон сняли. А агрономов?
В твиттере читал ответ ВТБ по этому вопросу.Сказали,что люди причастные к этому позору в системе ВТБ больше не работают.
2 апреля , 10:36
Mart
4
Статистика от Салавана https://vk.com/public177599428
2 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Mart
Статистика от Салавана https://vk.com/public177599428
Сергей, Доброго Дня!) Спасибо очень было интересно ознакомиться.
2 апреля , 11:45
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, Доброго Дня!) Спасибо очень было интересно ознакомиться.
Спасибо Анатолию (Салавану)))
2 апреля , 08:20
Нечаянная радость из Томска.
"У клуба достаточно денег, чтобы достигать успеха в ФНЛ. На сегодняшний день из того долга осталось 210 миллионов рублей. Планируем, что за 2019 год долги закроем. Но в Премьер-Лигу пока идти не планируем. Мы сначала построим новый стадион, наведём порядок с финансированием, откроем футбольную школу-интернат, где будут учиться перспективные ребята со всей Сибири", — цитирует Жвачкина «Интерфакс».
2 апреля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Нечаянная радость из Томска.
"У клуба достаточно денег, чтобы достигать успеха в ФНЛ. На сегодняшний день из того долга осталось 210 миллионов рублей. Планируем, что за 2019 год долги закроем. Но в Премьер-Лигу пока идти не планируем. Мы сначала построим новый стадион, наведём порядок с финансированием, откроем футбольную школу-интернат, где будут учиться перспективные ребята со всей Сибири", — цитирует Жвачкина «Интерфакс».
А в чем радость ? Ну, Сочи пропустят. Там стадион- всё к этому идёт.
2 апреля , 09:30
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А в чем радость ? Ну, Сочи пропустят. Там стадион- всё к этому идёт.
Алексей, в Сочи на футболе трибуны пустые.
2 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Алексей, в Сочи на футболе трибуны пустые.
Заполнят. Указание же есть . Хоккейный проект уже работает.
2 апреля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Заполнят. Указание же есть . Хоккейный проект уже работает.
На последнем матче плей-офф было 9117 зрителей. Значит, есть болельщик потенциально в Сочи.
2 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А в чем радость ? Ну, Сочи пропустят. Там стадион- всё к этому идёт.
Иван-дурак уже точит свой топор.
2 апреля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Заполнят. Указание же есть . Хоккейный проект уже работает.
+++
2 апреля , 08:02
В Сов. спорте написано, что с нового года в ДИНАМО не платят зарплату, как-бы игрокам платит Хохлов из своего кармана. Нет контракта, нет зарплаты, нет газона, нет стадиона. И какой игры с них спрашиваем РАЗВАЛИВАЮТ клуб! и только.
2 апреля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
В Сов. спорте написано, что с нового года в ДИНАМО не платят зарплату, как-бы игрокам платит Хохлов из своего кармана. Нет контракта, нет зарплаты, нет газона, нет стадиона. И какой игры с них спрашиваем РАЗВАЛИВАЮТ клуб! и только.
По слухам, Хохлов оплачивает покупку медикаментов. Я бы посмотрел на такого тренера, который "как бы" способен платить з\пл игрокам из своего кармана. ))
2 апреля , 07:43
https://www.sovsport.ru/football/articles/2:895408
2 апреля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя marat-64
https://www.sovsport.ru/football/articles/2:895408
Контракты до 30 июня. Это -середина года, так обычно и подписывают.
2 апреля , 08:01
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Контракты до 30 июня. Это -середина года, так обычно и подписывают.
У нас ситуация немного другая. Поскольку переходный период затягивается то новый хозяин еще не платить, а старый не может или не хочет. Когда все устаканится то все и выплатят. Долгов не будет по зарплате. А вот текущее финансирование клуба не красит ни тех ни других. В любом случае клуб не бросят, поскольку стратегическое решение приняно.
2 апреля , 08:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
У нас ситуация немного другая. Поскольку переходный период затягивается то новый хозяин еще не платить, а старый не может или не хочет. Когда все устаканится то все и выплатят. Долгов не будет по зарплате. А вот текущее финансирование клуба не красит ни тех ни других. В любом случае клуб не бросят, поскольку стратегическое решение приняно.
Это мне ? я читал статью.
2 апреля , 07:26
Постелили бы уже резину
2 апреля , 01:19
Агент Минасов обвинил Хохлова в махинациях при переговорах с Поповым

23 марта я опубликовал пост о кадровых перестановках в Динамо. В нем я рассказал как мне звонил друг Широкова — агент Арсен Минасов, плюс озвучил вопросы к Роману. t.me/karpinside/228

Почему Широков выдал авторизацию по Кардозе агенту Паоло Барбозе, хотя игрока предлагали в Динамо другие люди? Почему Широков предложил Жоазиньо €800 тыс. в год, когда он хотел от Арсенала в два раза меньше?

Потом Минасов позвонил мне ещё раз. Мы поговорили и я обещал представить его версию событий. Если коротко, вот она:

Кардоза:
Решение кому дать авторизацию, принимает Совет директоров (далее СД). Подписал её Широков. С Барбозой он не знаком.

Жоазиньо:
Арсенал предлагал Жоазиньо не €360, а €420 тыс. в год. Его представители требовали от клуба агентскую комиссию — более €1 млн. Арсенал отказался. Когда Жоазиньо узнал об этом, то обратился в Динамо.

(Генеральный директор Арсенала Дмитрий Балашов рассказал мне, что его клуб предлагал Жоазиньо €360 тыс. в год, а игрок просил €400к и они не договорились, но не смог подтвердить информацию об агентской комиссии — прим. Карпа)

Широков передал информацию Хохлову, тот ответил, что игрок не нужен. Когда Динамо никого не взяло на эту позицию, то они вернулись к Жоазиньо. Широков позвонил ему напрямую, минуя посредников, и услышал сумму — €800 тыс в год. СД согласился.

«Я общался с людьми, которые Жоазиньо предлагали в Арсенал, и первый раз предлагали его в Динамо, когда отказал главный тренер. Эти люди звонили мне и угрожали, что у них есть связи в ВТБ и они могут обратиться в органы», — утверждает Минасов (здесь и далее курсивом выделена прямая речь агента).

Попов:
Минасов вёл переговоры с Поповым. Между Ростовом и Динамо — игрок выбирал Москву.

«Параллельно с этим, в обход СД и с благословения главного тренера, звонил Попову человек и называл сумму в три раза больше той, которую согласовал СД. Он просил — «Ты только скажи «да», и мы вопрос решим».

По словам Минасова, Хохлов лично звонил Попову и говорил: «Общайся с этим человеком».

(Попов в разговоре со мной опроверг эти слова Минасова, и сказал, что общался только с Хохловым и Широковым — прим. Карпа)

Почему Широков не расскажет об этом сам?

«Перед кем он должен оправдываться и за кого? Перед этим, которого сейчас генеральным директором делают (в моей статье — это Юрий Белкин)? Человек, который грабит Динамо уже сколько времени. Человек, которому не дали украсть, от своей злобы и жабы, на СД набрался наглости сказать: «Через Минасова Широков украл деньги за Жаозиньо».

Кто больше всех кричит: «Держите вора», — тот и украл. А за Широкова я отвечаю перед кем угодно. Перед Костиным, перед Стржалковским. Этот человек в жизни ни у кого никогда не взял ни одной копейки, и не возьмет».

Подробную расшифровку слов Минасова читайте здесь. https://telegra.ph/Minasov-otvetil-za-dela-SHirokova-v-Dinamo-03-29
2 апреля , 05:34
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Агент Минасов обвинил Хохлова в махинациях при переговорах с Поповым

23 марта я опубликовал пост о кадровых перестановках в Динамо. В нем я рассказал как мне звонил друг Широкова — агент Арсен Минасов, плюс озвучил вопросы к Роману. t.me/karpinside/228

Почему Широков выдал авторизацию по Кардозе агенту Паоло Барбозе, хотя игрока предлагали в Динамо другие люди? Почему Широков предложил Жоазиньо €800 тыс. в год, когда он хотел от Арсенала в два раза меньше?

Потом Минасов позвонил мне ещё раз. Мы поговорили и я обещал представить его версию событий. Если коротко, вот она:

Кардоза:
Решение кому дать авторизацию, принимает Совет директоров (далее СД). Подписал её Широков. С Барбозой он не знаком.

Жоазиньо:
Арсенал предлагал Жоазиньо не €360, а €420 тыс. в год. Его представители требовали от клуба агентскую комиссию — более €1 млн. Арсенал отказался. Когда Жоазиньо узнал об этом, то обратился в Динамо.

(Генеральный директор Арсенала Дмитрий Балашов рассказал мне, что его клуб предлагал Жоазиньо €360 тыс. в год, а игрок просил €400к и они не договорились, но не смог подтвердить информацию об агентской комиссии — прим. Карпа)

Широков передал информацию Хохлову, тот ответил, что игрок не нужен. Когда Динамо никого не взяло на эту позицию, то они вернулись к Жоазиньо. Широков позвонил ему напрямую, минуя посредников, и услышал сумму — €800 тыс в год. СД согласился.

«Я общался с людьми, которые Жоазиньо предлагали в Арсенал, и первый раз предлагали его в Динамо, когда отказал главный тренер. Эти люди звонили мне и угрожали, что у них есть связи в ВТБ и они могут обратиться в органы», — утверждает Минасов (здесь и далее курсивом выделена прямая речь агента).

Попов:
Минасов вёл переговоры с Поповым. Между Ростовом и Динамо — игрок выбирал Москву.

«Параллельно с этим, в обход СД и с благословения главного тренера, звонил Попову человек и называл сумму в три раза больше той, которую согласовал СД. Он просил — «Ты только скажи «да», и мы вопрос решим».

По словам Минасова, Хохлов лично звонил Попову и говорил: «Общайся с этим человеком».

(Попов в разговоре со мной опроверг эти слова Минасова, и сказал, что общался только с Хохловым и Широковым — прим. Карпа)

Почему Широков не расскажет об этом сам?

«Перед кем он должен оправдываться и за кого? Перед этим, которого сейчас генеральным директором делают (в моей статье — это Юрий Белкин)? Человек, который грабит Динамо уже сколько времени. Человек, которому не дали украсть, от своей злобы и жабы, на СД набрался наглости сказать: «Через Минасова Широков украл деньги за Жаозиньо».

Кто больше всех кричит: «Держите вора», — тот и украл. А за Широкова я отвечаю перед кем угодно. Перед Костиным, перед Стржалковским. Этот человек в жизни ни у кого никогда не взял ни одной копейки, и не возьмет».

Подробную расшифровку слов Минасова читайте здесь. https://telegra.ph/Minasov-otvetil-za-dela-SHirokova-v-Dinamo-03-29
Позавчера уже это вылазило в твиттере.По мне,так грязь,не стал это репостить.Не даём мы покоя кому-то.
2 апреля , 06:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
Позавчера уже это вылазило в твиттере.По мне,так грязь,не стал это репостить.Не даём мы покоя кому-то.
а почему бы не выслушать сторону широкова? кмк если б деньги освоили, то такой вопрос вообще не всплыл. При том что я, мягко говоря, не являюсь поклонником ни широкова-игрока, ни широкова-менеджера, я охотно верю что он может отвергать мутные схемы, тем более имея такого другана как минасов
2 апреля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя prapor
Позавчера уже это вылазило в твиттере.По мне,так грязь,не стал это репостить.Не даём мы покоя кому-то.
Очень может быть, что тут неправда всё или сколько-то, выраженная в некрасивой форме, однако сораДники, которые задавались вопросом о трансфере Жо, возможно, получат ответы, а также можно сказать, что противостояние Хохлов-широкий перешло в "открытую" фазу.
2 апреля , 06:38
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79DM
а почему бы не выслушать сторону широкова? кмк если б деньги освоили, то такой вопрос вообще не всплыл. При том что я, мягко говоря, не являюсь поклонником ни широкова-игрока, ни широкова-менеджера, я охотно верю что он может отвергать мутные схемы, тем более имея такого другана как минасов
Хотелось бы выслушать самого Широкова,а не жучка-агента.
2 апреля , 06:50
в ответ на комментарий пользователя prapor
Хотелось бы выслушать самого Широкова,а не жучка-агента.
) Представляете, он скажет, что мой друг и по-совместительству агент всё наврал, не было такого или было всё не так, нехороший он человек, пожалуй, придётся с ним расстаться.)
2 апреля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Тихий
Агент Минасов обвинил Хохлова в махинациях при переговорах с Поповым

23 марта я опубликовал пост о кадровых перестановках в Динамо. В нем я рассказал как мне звонил друг Широкова — агент Арсен Минасов, плюс озвучил вопросы к Роману. t.me/karpinside/228

Почему Широков выдал авторизацию по Кардозе агенту Паоло Барбозе, хотя игрока предлагали в Динамо другие люди? Почему Широков предложил Жоазиньо €800 тыс. в год, когда он хотел от Арсенала в два раза меньше?

Потом Минасов позвонил мне ещё раз. Мы поговорили и я обещал представить его версию событий. Если коротко, вот она:

Кардоза:
Решение кому дать авторизацию, принимает Совет директоров (далее СД). Подписал её Широков. С Барбозой он не знаком.

Жоазиньо:
Арсенал предлагал Жоазиньо не €360, а €420 тыс. в год. Его представители требовали от клуба агентскую комиссию — более €1 млн. Арсенал отказался. Когда Жоазиньо узнал об этом, то обратился в Динамо.

(Генеральный директор Арсенала Дмитрий Балашов рассказал мне, что его клуб предлагал Жоазиньо €360 тыс. в год, а игрок просил €400к и они не договорились, но не смог подтвердить информацию об агентской комиссии — прим. Карпа)

Широков передал информацию Хохлову, тот ответил, что игрок не нужен. Когда Динамо никого не взяло на эту позицию, то они вернулись к Жоазиньо. Широков позвонил ему напрямую, минуя посредников, и услышал сумму — €800 тыс в год. СД согласился.

«Я общался с людьми, которые Жоазиньо предлагали в Арсенал, и первый раз предлагали его в Динамо, когда отказал главный тренер. Эти люди звонили мне и угрожали, что у них есть связи в ВТБ и они могут обратиться в органы», — утверждает Минасов (здесь и далее курсивом выделена прямая речь агента).

Попов:
Минасов вёл переговоры с Поповым. Между Ростовом и Динамо — игрок выбирал Москву.

«Параллельно с этим, в обход СД и с благословения главного тренера, звонил Попову человек и называл сумму в три раза больше той, которую согласовал СД. Он просил — «Ты только скажи «да», и мы вопрос решим».

По словам Минасова, Хохлов лично звонил Попову и говорил: «Общайся с этим человеком».

(Попов в разговоре со мной опроверг эти слова Минасова, и сказал, что общался только с Хохловым и Широковым — прим. Карпа)

Почему Широков не расскажет об этом сам?

«Перед кем он должен оправдываться и за кого? Перед этим, которого сейчас генеральным директором делают (в моей статье — это Юрий Белкин)? Человек, который грабит Динамо уже сколько времени. Человек, которому не дали украсть, от своей злобы и жабы, на СД набрался наглости сказать: «Через Минасова Широков украл деньги за Жаозиньо».

Кто больше всех кричит: «Держите вора», — тот и украл. А за Широкова я отвечаю перед кем угодно. Перед Костиным, перед Стржалковским. Этот человек в жизни ни у кого никогда не взял ни одной копейки, и не возьмет».

Подробную расшифровку слов Минасова читайте здесь. https://telegra.ph/Minasov-otvetil-za-dela-SHirokova-v-Dinamo-03-29
А все всё поняли ? По моему, очень рваная подача материала, где ,даже, непонятно кто что сказал.
2 апреля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя prapor
Хотелось бы выслушать самого Широкова,а не жучка-агента.
Сейчас широкова выгонят из Динамо и настанет время "охуительных историй", то что он не будет молчать 146%. Вот не уверен я что он вредитель, то что неопытный это да, а вот то как его хотят выставить кмк преукрашенно и не слегка.
2 апреля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А все всё поняли ? По моему, очень рваная подача материала, где ,даже, непонятно кто что сказал.
Там в конце текста ссылка есть, вот там подача лучше.
1 апреля , 23:02
Вот это руководитель у Локомотива ! Кикнадзе сейчас заявил Казакову на России 24 о том, что они ( паровозники) потеряли осенью много очков из-за судейских ошибок...)) Полгода прошло и сейчас выиграли 2 игры при очень сомнительном судействе ( Двух , мягко говоря,спорных пенальти !!!!!), а он ( эта грузинская харя) все поминает прошлый год. В добавок сказал, что надо было ставить еще пенальти Нам и оба были бы по Делу, как и тот, что с Краснодаром - им дали пробить...)))))))))))) Скажем еське - прихвостню железнодорожному " Спасибо !!! ", что дал одну "точку" или не будем ?)) Ну и наглец - кавказский молодец !!!)
Таким и должен быть руководитель клуба, если клуб хочет добиваться успеха в нашей рпл. Учитесь, руководители Нашего Клуба. Учитесь, молчуны !!!
2 апреля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот это руководитель у Локомотива ! Кикнадзе сейчас заявил Казакову на России 24 о том, что они ( паровозники) потеряли осенью много очков из-за судейских ошибок...)) Полгода прошло и сейчас выиграли 2 игры при очень сомнительном судействе ( Двух , мягко говоря,спорных пенальти !!!!!), а он ( эта грузинская харя) все поминает прошлый год. В добавок сказал, что надо было ставить еще пенальти Нам и оба были бы по Делу, как и тот, что с Краснодаром - им дали пробить...)))))))))))) Скажем еське - прихвостню железнодорожному " Спасибо !!! ", что дал одну "точку" или не будем ?)) Ну и наглец - кавказский молодец !!!)
Таким и должен быть руководитель клуба, если клуб хочет добиваться успеха в нашей рпл. Учитесь, руководители Нашего Клуба. Учитесь, молчуны !!!
Да хватит уже эти мантры твердить! Был пенальти на Грулеве. Ни он, никто из игроков и ТШ даже не спорили!
2 апреля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да хватит уже эти мантры твердить! Был пенальти на Грулеве. Ни он, никто из игроков и ТШ даже не спорили!
Скажем так: 1. Да небольшой зацеп у Грулева был за ногу и тот упал 2. Умысла на то у Грулева не было, все произошло случайно. Поэтому основания для пенальти были.
Мог судья посчитать, что все случайно и не было умысла и нет пенальти?
Наверное и мог если в динамике все это увидел, а может по правилам и не мог.
2 апреля , 08:06
mcduck
5
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да хватит уже эти мантры твердить! Был пенальти на Грулеве. Ни он, никто из игроков и ТШ даже не спорили!
Пенальти был, это бесспорно... Только вот если бы вместо Грулева был бы какой-нибудь Кутепов или Бзде-Луиш - его бы, скорее всего, не поставили.
Нужна система VAR и как можно скорее. Снимет кучу вопросов и "теорий заговора".
2 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да хватит уже эти мантры твердить! Был пенальти на Грулеве. Ни он, никто из игроков и ТШ даже не спорили!
Не знаю - про какие "мантры" вы говорите, но основная суть моего поста была не про пенальти с Локомотивом. Хотя и тут - вопрос спорный, если вы не были там и ваша фамилия не Грулев или Игнатьев...
Ответьте мне на вопрос. Когда вы в последний раз видели или слышали руководителя ФК Динамо Москва, отстаивающего интересы Клуба в прессе или на ТВ ? Особенно так, как этот Кикнадзе. Ладно можно - не так, а просто - выступившего в СМИ в защиту интересов Нашего Клуба. Когда и где ??
2 апреля , 13:26
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не знаю - про какие "мантры" вы говорите, но основная суть моего поста была не про пенальти с Локомотивом. Хотя и тут - вопрос спорный, если вы не были там и ваша фамилия не Грулев или Игнатьев...
Ответьте мне на вопрос. Когда вы в последний раз видели или слышали руководителя ФК Динамо Москва, отстаивающего интересы Клуба в прессе или на ТВ ? Особенно так, как этот Кикнадзе. Ладно можно - не так, а просто - выступившего в СМИ в защиту интересов Нашего Клуба. Когда и где ??
Мы примем любое решение((
2 апреля , 19:35
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не знаю - про какие "мантры" вы говорите, но основная суть моего поста была не про пенальти с Локомотивом. Хотя и тут - вопрос спорный, если вы не были там и ваша фамилия не Грулев или Игнатьев...
Ответьте мне на вопрос. Когда вы в последний раз видели или слышали руководителя ФК Динамо Москва, отстаивающего интересы Клуба в прессе или на ТВ ? Особенно так, как этот Кикнадзе. Ладно можно - не так, а просто - выступившего в СМИ в защиту интересов Нашего Клуба. Когда и где ??
+++++!
1 апреля , 23:00
Им не хватает веры в себя, а нам веры в них. Мы Все Динамо Москва.
2 апреля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Им не хватает веры в себя, а нам веры в них. Мы Все Динамо Москва.
Браво!
Будем верить всегда, верить до конца!!!
1 апреля , 22:57
Ребята, считаю, что команду надо поддержать. На данный момент они Динамо Москва. И нуждаются в нашей помощи. Все дело в психологии. Нужен банер : Мы в вас верим. У вас все получится.
2 апреля , 06:15
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Ребята, считаю, что команду надо поддержать. На данный момент они Динамо Москва. И нуждаются в нашей помощи. Все дело в психологии. Нужен банер : Мы в вас верим. У вас все получится.
" Группа потерявшихся в джунглях русских туристов, была найдена по матерящимся попугаям. "

На 300% с Вами согласен! Похоже мы заплутали. Мы - это ДИНАМО. Но костерить ребят, устраивать десятиминутки... Как по мне - контрпродуктивно. Пусть и эмоции бьют через край. А вот поддержка очень даже поможет. Найти путь. Уверен....

Хотя, если бы попугаи не матерились, наших могли и не найти....
2 апреля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
" Группа потерявшихся в джунглях русских туристов, была найдена по матерящимся попугаям. "

На 300% с Вами согласен! Похоже мы заплутали. Мы - это ДИНАМО. Но костерить ребят, устраивать десятиминутки... Как по мне - контрпродуктивно. Пусть и эмоции бьют через край. А вот поддержка очень даже поможет. Найти путь. Уверен....

Хотя, если бы попугаи не матерились, наших могли и не найти....
а издеваться над нами столько лет это продуктивно? просрать все важные матчи в этом, да и не только, сезоне это продуктивно? выставить Великий клуб, Великое имя посмешищем это тоже продуктивно? играя как говно в течении сезона регулярно откровенно класть на Кубок это тоже продуктивно?
2 апреля , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79DM
а издеваться над нами столько лет это продуктивно? просрать все важные матчи в этом, да и не только, сезоне это продуктивно? выставить Великий клуб, Великое имя посмешищем это тоже продуктивно? играя как говно в течении сезона регулярно откровенно класть на Кубок это тоже продуктивно?
А если постоянно поливать команду г... рязью - парни заиграют как боги?
https://clck.ru/FU9Ed
Впрочем поступайте, как считаете нужным. Если без выпуска пара никак, значит так и правильно.
Я лишь высказал свою позицию. Если не за что хвалить, лучше промолчать. Не всегда, правда, получается... Один фиг, за мои матюки уволят только меня. В бан. Тогда зачем?....
2 апреля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А если постоянно поливать команду г... рязью - парни заиграют как боги?
https://clck.ru/FU9Ed
Впрочем поступайте, как считаете нужным. Если без выпуска пара никак, значит так и правильно.
Я лишь высказал свою позицию. Если не за что хвалить, лучше промолчать. Не всегда, правда, получается... Один фиг, за мои матюки уволят только меня. В бан. Тогда зачем?....
Я не призываю смешать с грязью команду, или как-то их оскорбить, но то что болельщики имеют право, в том числе, на такое выражение своих чувств это100%
1 апреля , 20:51
Segasv
3
Я ни на что не намекаю но , когда вы видели последний раз , что бы , шла обостряющая быстрая передача в атаке на нападающих и последующий выход на ворота соперника ?
Может в команде низко квалифицированные игроки ? Или это не умение поставить главным тренером команде ? В Динамо были два игрока нападения которые брали на себя игру в атаке и обостряли ситуацию , ( Ионов , Ташаев ) . Которые в дальнейшем с лёгкой руки руководства покинули клуб . Сейчас по мне так есть игрок в команде , который может обострять игру в атаке (Кардозу) , но его талант в нападение не используют . Не удивлюсь если по окончании сезона он уйдет за "бесплатно" в какой нибудь зенит и в последующем станет одним из лучших игроков РПЛ. По мне так , пора признать , что в руководстве давно сидят люди которые не хотят что бы команда достигала высокие места , И давно должна произойти "революция" и смена АДминистрации . Динамо нужен свой "Галицкий" , "Гинер" другого пути нет .
2 апреля , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Я ни на что не намекаю но , когда вы видели последний раз , что бы , шла обостряющая быстрая передача в атаке на нападающих и последующий выход на ворота соперника ?
Может в команде низко квалифицированные игроки ? Или это не умение поставить главным тренером команде ? В Динамо были два игрока нападения которые брали на себя игру в атаке и обостряли ситуацию , ( Ионов , Ташаев ) . Которые в дальнейшем с лёгкой руки руководства покинули клуб . Сейчас по мне так есть игрок в команде , который может обострять игру в атаке (Кардозу) , но его талант в нападение не используют . Не удивлюсь если по окончании сезона он уйдет за "бесплатно" в какой нибудь зенит и в последующем станет одним из лучших игроков РПЛ. По мне так , пора признать , что в руководстве давно сидят люди которые не хотят что бы команда достигала высокие места , И давно должна произойти "революция" и смена АДминистрации . Динамо нужен свой "Галицкий" , "Гинер" другого пути нет .
"В Динамо были два игрока нападения которые брали на себя игру в атаке и обостряли ситуацию , ( Ионов , Ташаев ) . Которые в дальнейшем с лёгкой руки руководства покинули клуб ."(с.)
Нам на святое дело дерьма не надо!

"По мне так , пора признать , что в руководстве давно сидят люди которые не хотят что бы команда достигала высокие места"(с.)
Как думаете, они чьи внедрённые агенты: мяса или бомжей? Не надо путать непрофессионализм с умышленным вредительством
2 апреля , 06:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"В Динамо были два игрока нападения которые брали на себя игру в атаке и обостряли ситуацию , ( Ионов , Ташаев ) . Которые в дальнейшем с лёгкой руки руководства покинули клуб ."(с.)
Нам на святое дело дерьма не надо!

"По мне так , пора признать , что в руководстве давно сидят люди которые не хотят что бы команда достигала высокие места"(с.)
Как думаете, они чьи внедрённые агенты: мяса или бомжей? Не надо путать непрофессионализм с умышленным вредительством
кмк заговора нет, просто им откровенно насрать на Динамо, а уж тем более на успехи Динамо, у них свои цели, и все кто были в последние лет 20 своих целей добились, столько сколько украдено у общества Динамо не сравнится даже наверное с Восточным
1 апреля , 20:46
https://goo-gl.ru/56Os
2 апреля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://goo-gl.ru/56Os
Как понимаю, акцию кто-то проплачивает как и тишину на трибунах. Кто-то хочет "наладить" отношения с теми, кто будет работать с фанатами. Может, будут выбивать финансирование от ВТБ , чтоб "все было нормально". То , что тут нет никакой боли по стадиону это понятно. Акция по сути этом плане тупейшая: ибо и так все понятно, что ВТБ самим лучше быстрее запустить стадион, чтобы не платить аренду в Химках , а собирать побольше с посещаемости. И какой смысл молчать или визжать болельщикам ? Никакого . Это -деньги. Не люблю фан-сектор.Продажные. Кстати, команде надо брать привычку аплодировать всем трибунам.
1 апреля , 20:21
Какой хороший день - вторникЪ !!!
1 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какой хороший день - вторникЪ !!!
Сан Саныч, перезвоните Владимиру Семеновичу. Он очень ждет Вашего звонка. Это НЕ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ.
2 апреля , 05:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сан Саныч, перезвоните Владимиру Семеновичу. Он очень ждет Вашего звонка. Это НЕ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ.
Телефон не знаю ЮЮЮ
1 апреля , 20:00
... Поле в Химках не было идеальным с момента "рождения" стадиона. Его строил, в том числе мой товарищ, в 2010-11 года. Было завезено более 5 тонн биогумуса - органического (природного происхождения) удобрения, насыщенность гумусом верхнего слоя почвы составило более 15 (!) процентов (в природных почвах средний показатель - 7%). После этого трудностей с выращиванием травы и уходом за полем не возникало. А ИГРАЛИ И РАННЕЙ ВЕСНОЙ, и поздней осенью, и Динамо и братья-армейцы...
Этот опыт и эти знания НИКАК не возможно передать собственникам стадиона, к сожалению.
Они не создали для этого никаких условий.
Хотя почему бы им не выделить одного сотрудника и не обратиться к тем, кому стадион ДИНАМО имени Льва Яшина дорог??!
Кроме этого, крайне плохо работают наши журналисты (динамовцы по духу и само Динамо ТВ), а ведь это их хлеб!
Верим что все буДет хорошо)
1 апреля , 20:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... Поле в Химках не было идеальным с момента "рождения" стадиона. Его строил, в том числе мой товарищ, в 2010-11 года. Было завезено более 5 тонн биогумуса - органического (природного происхождения) удобрения, насыщенность гумусом верхнего слоя почвы составило более 15 (!) процентов (в природных почвах средний показатель - 7%). После этого трудностей с выращиванием травы и уходом за полем не возникало. А ИГРАЛИ И РАННЕЙ ВЕСНОЙ, и поздней осенью, и Динамо и братья-армейцы...
Этот опыт и эти знания НИКАК не возможно передать собственникам стадиона, к сожалению.
Они не создали для этого никаких условий.
Хотя почему бы им не выделить одного сотрудника и не обратиться к тем, кому стадион ДИНАМО имени Льва Яшина дорог??!
Кроме этого, крайне плохо работают наши журналисты (динамовцы по духу и само Динамо ТВ), а ведь это их хлеб!
Верим что все буДет хорошо)
Журналисты-то в чем виноваты? Они что-ли газон сажают и сдают на аттестацию?)
1 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Журналисты-то в чем виноваты? Они что-ли газон сажают и сдают на аттестацию?)
Вы серьезно спрашиваете? и не путаете журналистов и репортеров? Давайте познакомимся, свое мнение уточню, все расскажу! Как вас зовут?
1 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... Поле в Химках не было идеальным с момента "рождения" стадиона. Его строил, в том числе мой товарищ, в 2010-11 года. Было завезено более 5 тонн биогумуса - органического (природного происхождения) удобрения, насыщенность гумусом верхнего слоя почвы составило более 15 (!) процентов (в природных почвах средний показатель - 7%). После этого трудностей с выращиванием травы и уходом за полем не возникало. А ИГРАЛИ И РАННЕЙ ВЕСНОЙ, и поздней осенью, и Динамо и братья-армейцы...
Этот опыт и эти знания НИКАК не возможно передать собственникам стадиона, к сожалению.
Они не создали для этого никаких условий.
Хотя почему бы им не выделить одного сотрудника и не обратиться к тем, кому стадион ДИНАМО имени Льва Яшина дорог??!
Кроме этого, крайне плохо работают наши журналисты (динамовцы по духу и само Динамо ТВ), а ведь это их хлеб!
Верим что все буДет хорошо)
Верно совершенно. Если есть люди , умеющие что-то , чтож к ним не обратиться?
2 апреля , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы серьезно спрашиваете? и не путаете журналистов и репортеров? Давайте познакомимся, свое мнение уточню, все расскажу! Как вас зовут?
Рыба! Кал поймёт)
1 апреля , 19:55
ДВС. Самая большая проблема сейчас в команде, что мы не можем забить гол. В атаке играем вроде как ничего, но реализация конечно мрак. В Защите всё хорошо, больше гола редко пропускаем. В этом сезоне нужно стиснув зубы постараться набрать очки которые нам позволяют не попасть в стыки. А на следующий сезон, как воздух нужно усиление в атаку. Нужны мастера которые могут и умеют забивать голы. Забивные и раздающие голевые пасы игроки стоят больших денег это не новость. Если покопаться в нашем чемпионате, то такие есть. Не топ конечно, но добротные футболисты, которые адаптированны к нашему чемпионату. Вот к примеру:
Перейра из Краснодара, атакующий полузащитник. Заканчивается контракт летом и не продлён с клубом.
Джорджевич, принадлежит Зениту, в аренде у Арсенала, трансферная цена 2.5 ляма.
1 апреля , 19:42
Инсайд: Ситуация в клубе у нашего соперника не лучше, чем у нас. К президенту Анжи у игроков нет доверия. Они выходят только на поле из-за Адиева. Сегодня его отставку не приняли.
1 апреля , 20:07
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Инсайд: Ситуация в клубе у нашего соперника не лучше, чем у нас. К президенту Анжи у игроков нет доверия. Они выходят только на поле из-за Адиева. Сегодня его отставку не приняли.
У тренера быков нет лицензии PRO. Сам он в футбол на высоком уровне не играл. Короче по футбольным меркам полный двоечник. Игра у быков законная пятерка. Наш тренер и за границей поиграл, и в России поиграл, и в золотом динамовском треугольнике поучаствовал. Короче круглый футбольный пятерочник. Игра нашей команды твердая двойка .Дно по таблице. Вот как бывает. А почему так бывает?
1 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
У тренера быков нет лицензии PRO. Сам он в футбол на высоком уровне не играл. Короче по футбольным меркам полный двоечник. Игра у быков законная пятерка. Наш тренер и за границей поиграл, и в России поиграл, и в золотом динамовском треугольнике поучаствовал. Короче круглый футбольный пятерочник. Игра нашей команды твердая двойка .Дно по таблице. Вот как бывает. А почему так бывает?
Потому что быть хорошим игроком одно, а быть хорошим гт не каждый может. Например АНК был хорошим игроком, но как гт разочаровал, а добился шестого, третьего места благодаря треугольнику Данни, Семшов, Хохлов. Этот треугольник создал Юрий Сёмин. Благодаря этому треугольнику была игра команды, как Данни продали в Зенит игра поблекла, а когда ушёл Семшов окончательно сломало её, а на место лидеров не приобрели ни одного толкового футболиста. При всём уважении к Уилкширу, Ропотану они игру команды не усилили и лидеров не заменили.
1 апреля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Потому что быть хорошим игроком одно, а быть хорошим гт не каждый может. Например АНК был хорошим игроком, но как гт разочаровал, а добился шестого, третьего места благодаря треугольнику Данни, Семшов, Хохлов. Этот треугольник создал Юрий Сёмин. Благодаря этому треугольнику была игра команды, как Данни продали в Зенит игра поблекла, а когда ушёл Семшов окончательно сломало её, а на место лидеров не приобрели ни одного толкового футболиста. При всём уважении к Уилкширу, Ропотану они игру команды не усилили и лидеров не заменили.
Григорий, Семин чуть-чуть не создал нам пердив уже в 2006 году.) Хорошо, что набрался мужества и сам ушел после Торпедо и 0-3.
И никакой его заслуги в созДании треугольника Д-С-Х - я не вижу. Игрокам уровня этих троих - не нужен вообще никакой тренер, особенно для игры в нашей РПЛ. А мы с Семиным и играли только на российском уровне. У меня к нему - нормальное отношение, но все свое, хорошее футбольное дело он сделал в Локомотиве. Про Киев - судить не берусь. То что они ( Д-С-Х) стали вместе играть - так это напрашивалось Само Собой. И по их позициям на поле, и по их уже крутым футбольным именам. Ведь и Данни к тому сезону уже очень ярко себя показал в 2005 гоДу и был оДним из лиДеров КоманДы.
1 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
У тренера быков нет лицензии PRO. Сам он в футбол на высоком уровне не играл. Короче по футбольным меркам полный двоечник. Игра у быков законная пятерка. Наш тренер и за границей поиграл, и в России поиграл, и в золотом динамовском треугольнике поучаствовал. Короче круглый футбольный пятерочник. Игра нашей команды твердая двойка .Дно по таблице. Вот как бывает. А почему так бывает?
Потому что в краснодаре живут общей идеей, каждый занимается своим делом, а не пытается наебать галицкого, построена четкая система по которой играют от академии до основного состава и этот тренер, без про который, человек системы краснодара. А у нас всеобщий похуизм, безсистемность и безыдейность, у нас два месяца(!!!) решали что с газоном делать, а до этого умудрились его уебать ни разу на нем не сыграв.
2 апреля , 04:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Инсайд: Ситуация в клубе у нашего соперника не лучше, чем у нас. К президенту Анжи у игроков нет доверия. Они выходят только на поле из-за Адиева. Сегодня его отставку не приняли.
"Они выходят только на поле из-за Адиева."(с.)
Да уж. Подложил Адиев свинью ребятам, раз из-за него пацанам разрешают выходить только на поле)
СораДник, без обид, я просто шучу. Просто Вы не совсем удачно сформировали предложение и сразу смысл стал выглядеть несколько иным)
2 апреля , 06:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Потому что быть хорошим игроком одно, а быть хорошим гт не каждый может. Например АНК был хорошим игроком, но как гт разочаровал, а добился шестого, третьего места благодаря треугольнику Данни, Семшов, Хохлов. Этот треугольник создал Юрий Сёмин. Благодаря этому треугольнику была игра команды, как Данни продали в Зенит игра поблекла, а когда ушёл Семшов окончательно сломало её, а на место лидеров не приобрели ни одного толкового футболиста. При всём уважении к Уилкширу, Ропотану они игру команды не усилили и лидеров не заменили.
Сорадник, я бы добавил что из поколения очень приличных, умных полузащитников получились, по крайней мере пока, херовые тренера. Хохлов, кобелев, семак, тихонов, аленичев, более-менее выглядит карпин.
2 апреля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Григорий, Семин чуть-чуть не создал нам пердив уже в 2006 году.) Хорошо, что набрался мужества и сам ушел после Торпедо и 0-3.
И никакой его заслуги в созДании треугольника Д-С-Х - я не вижу. Игрокам уровня этих троих - не нужен вообще никакой тренер, особенно для игры в нашей РПЛ. А мы с Семиным и играли только на российском уровне. У меня к нему - нормальное отношение, но все свое, хорошее футбольное дело он сделал в Локомотиве. Про Киев - судить не берусь. То что они ( Д-С-Х) стали вместе играть - так это напрашивалось Само Собой. И по их позициям на поле, и по их уже крутым футбольным именам. Ведь и Данни к тому сезону уже очень ярко себя показал в 2005 гоДу и был оДним из лиДеров КоманДы.
Ты только одно забыл, что приглашал в команду Хохлова, Семшова под себя именно Юрий Сёмин, а если бы их у нас не было, то магического треугольника тоже не было.
2 апреля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Они выходят только на поле из-за Адиева."(с.)
Да уж. Подложил Адиев свинью ребятам, раз из-за него пацанам разрешают выходить только на поле)
СораДник, без обид, я просто шучу. Просто Вы не совсем удачно сформировали предложение и сразу смысл стал выглядеть несколько иным)
Да, я понял)
2 апреля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Dmitry79DM
Сорадник, я бы добавил что из поколения очень приличных, умных полузащитников получились, по крайней мере пока, херовые тренера. Хохлов, кобелев, семак, тихонов, аленичев, более-менее выглядит карпин.
Пока да. Надолго ли.
2 апреля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ты только одно забыл, что приглашал в команду Хохлова, Семшова под себя именно Юрий Сёмин, а если бы их у нас не было, то магического треугольника тоже не было.
А ты точно знаешь, что это Палыч их приглашал ??? Даже если это и так, то губа у него ( ЮПС) не дура !!! Два сборника в расцвете лет, две звезды РФПЛ и Данни...
А если сейчас ВТБ Даст на транферы 250 лямов евро и Хохлов возьмет Погба, Дибалу и Модрича, то он тоже буДет созДатель магического треугольника ?
2 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А ты точно знаешь, что это Палыч их приглашал ??? Даже если это и так, то губа у него ( ЮПС) не дура !!! Два сборника в расцвете лет, две звезды РФПЛ и Данни...
А если сейчас ВТБ Даст на транферы 250 лямов евро и Хохлов возьмет Погба, Дибалу и Модрича, то он тоже буДет созДатель магического треугольника ?
Игорь, Добрый День!) Точно приглашал он. Тогда у нас был Алексей Федорычев. Взять этих игроков была не проблема, но сыграться им в нашей команде определённое время нужно было. У меня был знакомый в своё время видеооператор клуба и он мне всё рассказывал, но сейчас телефон у него изменился и давно не общались и не виделись. По Хохлову: ВТБ в жизни таких денег нам не даст на усиление. Думаю, ты это прекрасно понимаешь, что это из области фантастики. Во-первых: Модрича, Погба, Дибала в нашем клубе мы никогда не увидим, а во-вторых: Им и тренер не нужен, чтобы играть и показывать своё умение на поле, а вот другие игроки им не чета даже на то время Данни, Семшов, Хохлов.
2 апреля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, Добрый День!) Точно приглашал он. Тогда у нас был Алексей Федорычев. Взять этих игроков была не проблема, но сыграться им в нашей команде определённое время нужно было. У меня был знакомый в своё время видеооператор клуба и он мне всё рассказывал, но сейчас телефон у него изменился и давно не общались и не виделись. По Хохлову: ВТБ в жизни таких денег нам не даст на усиление. Думаю, ты это прекрасно понимаешь, что это из области фантастики. Во-первых: Модрича, Погба, Дибала в нашем клубе мы никогда не увидим, а во-вторых: Им и тренер не нужен, чтобы играть и показывать своё умение на поле, а вот другие игроки им не чета даже на то время Данни, Семшов, Хохлов.
Ты меня понял - буквально. А суть не в фамилиях. Могу заменить на Головина, Азмуна и Кузяева...)) Как тебе ?) Сравни их с Панченко, Юсуповым и Теттехом..
2 апреля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты меня понял - буквально. А суть не в фамилиях. Могу заменить на Головина, Азмуна и Кузяева...)) Как тебе ?) Сравни их с Панченко, Юсуповым и Теттехом..
Не факт, что даже с Азмуном, Головиным, Кузяевым. Да, они сильнее Юсупова, Теттеха, Панченко, но нам в первую очередь нужно грамотного специалиста, как Константин Сарсания в сд, а потом создать штаб селекционеров, чтобы просматривать определённые страны в поисках игроков. Брать игроков исключительно под модель игры гт, как он хочет видеть, а самому гт дать спокойно работать. Было такое, что Константин Сарсания помогал советом Курбану Бердыеву. Был ещё один в ДИНАМО гт который мог из средних игроков сделать команду. Даже без и сд. Он сам себе был сд, но ему у нас не дали работать, а дали бы уверен он сделал бы нас чемпионами.
1 апреля , 19:33
Господа ФКДИН!
Наш/ваш проект теряет или уже потерял в динамике и быстроте реагирования (новостной, операционной, инноваторской).
Мы бы хотели, чтобы вы жили и соответствовали реалиям времени!
Почему бы вам не предложить сотрудничество таким парням как Prapor (оперативные новостные данные) или Анахайм (управление настроением, бан троллей, истиный динамовский дух)?
Успехов!
Все в твоих руках!
ВпереД, Динамо!!!
.
1 апреля , 19:24
сегодня , 10:57
dr.alsor3
Где-то была инфа про отсутствие Черных? Я бы его предпочел Панченко в качестве второго форварда на матч с Анжи.

Уже не сыграет Федор за ДИНАМО, по условиям перехода в Зенит...
Информация с вотсапа, группа Легион чести клуба.
1 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 10:57
dr.alsor3
Где-то была инфа про отсутствие Черных? Я бы его предпочел Панченко в качестве второго форварда на матч с Анжи.

Уже не сыграет Федор за ДИНАМО, по условиям перехода в Зенит...
Информация с вотсапа, группа Легион чести клуба.
Это 1 апреля?
1 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Фанат без фанатизма
Это 1 апреля?
да
)
1 апреля , 19:41
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
сегодня , 10:57
dr.alsor3
Где-то была инфа про отсутствие Черных? Я бы его предпочел Панченко в качестве второго форварда на матч с Анжи.

Уже не сыграет Федор за ДИНАМО, по условиям перехода в Зенит...
Информация с вотсапа, группа Легион чести клуба.
1 апреля как всегда чудеса свершаются
Наши игроки к болотным собираются
Махнем Черных на Кокорина молодца
Должны успеть за 2 оставшихся часа
1 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
1 апреля как всегда чудеса свершаются
Наши игроки к болотным собираются
Махнем Черных на Кокорина молодца
Должны успеть за 2 оставшихся часа
+++++
1 апреля , 18:45
prapor
3
Динамовские болельщики изголодались по хорошим новостям, но с ними пока дефицит. В выходные третье поражение подряд, теперь от "Локо", всё реальнее перспективы стыковых матчей. Хорошо еще, что "Урал" в "Ростове" проиграл. Но Григорий Иванов - матерый волк, что-то наверняка припас в рукаве на концовочку. В "Динамо" же тылы пока прикрывать особо некому. Они оголены. 1) Основную часть зарплаты футболистам не платят с Нового года. Хорошие люди просили не писать об этом, не будоражить общественность. Но Роман Орещук на днях поведал в "СЭ", так что уже можно. Впрочем, и было-то секретом Полишинеля, в футбольных кругах о таких вещах быстро становится известно. Многие болельщики тут же завели привычную песню: это не должно сказываться на футболистах, с голоду не помрут, а вот у Бердыева в "Ростове"... Господа, сказывается не отсутствие зарплаты, а очередное свидетельство бардака в клубе. Сказывается на настроении, на общей атмосфере. В "Ростове", видимо, был руководитель, что-то говорил футболистам. В "Динамо" же гендиректор и так-то ничего не объяснял, а на днях вообще ушел в отставку. 2) По тем же финансовым причинам, говорят, крайне сложно решаются вопросы по организации выездных матчей (проезд, проживание). А какие-то медикаменты якобы уже оплачивает из собственного кармана Хохлов. 3) Также, по некоторым сведениям, существует еще один казус: контракты у целого ряда футболистов действуют до 1 июня. А ответный стыковой матч - 2 июня. "Динамо", конечно, рассчитывает избежать этой нервотрепки, но обо всех перспективах нужно думать заранее.
Делать это, судя по всему, уже новым руководителям. Их приход всё ближе. Большинство моих собеседников упорно склоняется к версии, что смена должна случиться в апреле - месяце, когда в клуб поступит второй квартальный транш от ВТБ. Прогнозируют и возможного будущего председателя Совета директоров. Это Соловьев. Но не Геннадий Леонидович, а Юрий Алексеевич. Первый заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ. Он поработал в Лондоне, имеет серьезную репутацию в банковских кругах. Посмотрим, сбудется ли прогноз, и если да, то какими будут решения в футбольной сфере. При этом понятно, что оперативным управлением клуба человек такого ранга заниматься не станет.
Из телеги Алексеева
1 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя prapor
Динамовские болельщики изголодались по хорошим новостям, но с ними пока дефицит. В выходные третье поражение подряд, теперь от "Локо", всё реальнее перспективы стыковых матчей. Хорошо еще, что "Урал" в "Ростове" проиграл. Но Григорий Иванов - матерый волк, что-то наверняка припас в рукаве на концовочку. В "Динамо" же тылы пока прикрывать особо некому. Они оголены. 1) Основную часть зарплаты футболистам не платят с Нового года. Хорошие люди просили не писать об этом, не будоражить общественность. Но Роман Орещук на днях поведал в "СЭ", так что уже можно. Впрочем, и было-то секретом Полишинеля, в футбольных кругах о таких вещах быстро становится известно. Многие болельщики тут же завели привычную песню: это не должно сказываться на футболистах, с голоду не помрут, а вот у Бердыева в "Ростове"... Господа, сказывается не отсутствие зарплаты, а очередное свидетельство бардака в клубе. Сказывается на настроении, на общей атмосфере. В "Ростове", видимо, был руководитель, что-то говорил футболистам. В "Динамо" же гендиректор и так-то ничего не объяснял, а на днях вообще ушел в отставку. 2) По тем же финансовым причинам, говорят, крайне сложно решаются вопросы по организации выездных матчей (проезд, проживание). А какие-то медикаменты якобы уже оплачивает из собственного кармана Хохлов. 3) Также, по некоторым сведениям, существует еще один казус: контракты у целого ряда футболистов действуют до 1 июня. А ответный стыковой матч - 2 июня. "Динамо", конечно, рассчитывает избежать этой нервотрепки, но обо всех перспективах нужно думать заранее.
Делать это, судя по всему, уже новым руководителям. Их приход всё ближе. Большинство моих собеседников упорно склоняется к версии, что смена должна случиться в апреле - месяце, когда в клуб поступит второй квартальный транш от ВТБ. Прогнозируют и возможного будущего председателя Совета директоров. Это Соловьев. Но не Геннадий Леонидович, а Юрий Алексеевич. Первый заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ. Он поработал в Лондоне, имеет серьезную репутацию в банковских кругах. Посмотрим, сбудется ли прогноз, и если да, то какими будут решения в футбольной сфере. При этом понятно, что оперативным управлением клуба человек такого ранга заниматься не станет.
Из телеги Алексеева
Андрей, спасибо!
1 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Андрей, спасибо!
Сергей, Добрый вечер! Планируются какие либо мероприятия среди болельщиков?
Хочу знать, чтобы быть в курсе и если получится присоединиться и познакомиться лично)
1 апреля , 19:31
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Андрей, спасибо!
Всегда рад))
1 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, Добрый вечер! Планируются какие либо мероприятия среди болельщиков?
Хочу знать, чтобы быть в курсе и если получится присоединиться и познакомиться лично)
С удовольствием!
14-го точно познакомимся, уверен!)
Добрый вечер, Григорий!
Обо всех мероприятиях мы с Мартом и Владимиром Семеновичем пишем в группах (самая популярная сейчас в вотсапе).
На повестке дня:
Просмотр в спорбаре матча с онжи.
Переговоры в Академии Динамо (выступления болельщиков перед учащимися, строительство манежа в Новогорске)
Матч открытия игрой именно Динамо с Шеффилдом (старейший клуб мира) или Кардиффом (памятный 1945 год);
Видеоканал в ютуб, бренд, лого и другие активности!
Ближайшие выезда.
1 апреля , 19:47
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Динамовские болельщики изголодались по хорошим новостям, но с ними пока дефицит. В выходные третье поражение подряд, теперь от "Локо", всё реальнее перспективы стыковых матчей. Хорошо еще, что "Урал" в "Ростове" проиграл. Но Григорий Иванов - матерый волк, что-то наверняка припас в рукаве на концовочку. В "Динамо" же тылы пока прикрывать особо некому. Они оголены. 1) Основную часть зарплаты футболистам не платят с Нового года. Хорошие люди просили не писать об этом, не будоражить общественность. Но Роман Орещук на днях поведал в "СЭ", так что уже можно. Впрочем, и было-то секретом Полишинеля, в футбольных кругах о таких вещах быстро становится известно. Многие болельщики тут же завели привычную песню: это не должно сказываться на футболистах, с голоду не помрут, а вот у Бердыева в "Ростове"... Господа, сказывается не отсутствие зарплаты, а очередное свидетельство бардака в клубе. Сказывается на настроении, на общей атмосфере. В "Ростове", видимо, был руководитель, что-то говорил футболистам. В "Динамо" же гендиректор и так-то ничего не объяснял, а на днях вообще ушел в отставку. 2) По тем же финансовым причинам, говорят, крайне сложно решаются вопросы по организации выездных матчей (проезд, проживание). А какие-то медикаменты якобы уже оплачивает из собственного кармана Хохлов. 3) Также, по некоторым сведениям, существует еще один казус: контракты у целого ряда футболистов действуют до 1 июня. А ответный стыковой матч - 2 июня. "Динамо", конечно, рассчитывает избежать этой нервотрепки, но обо всех перспективах нужно думать заранее.
Делать это, судя по всему, уже новым руководителям. Их приход всё ближе. Большинство моих собеседников упорно склоняется к версии, что смена должна случиться в апреле - месяце, когда в клуб поступит второй квартальный транш от ВТБ. Прогнозируют и возможного будущего председателя Совета директоров. Это Соловьев. Но не Геннадий Леонидович, а Юрий Алексеевич. Первый заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ. Он поработал в Лондоне, имеет серьезную репутацию в банковских кругах. Посмотрим, сбудется ли прогноз, и если да, то какими будут решения в футбольной сфере. При этом понятно, что оперативным управлением клуба человек такого ранга заниматься не станет.
Из телеги Алексеева
Биография Соловьева
Биография

Май 2011 – н.в.

Первый заместитель президента-председателя правления Банк ВТБ (ПАО).

2008 – 2011

ЗАО «ВТБ Капитал», президент; ОАО Банк ВТБ, старший вице-президент. С мая 2011 года – первый заместитель президента-председателя правления ОАО Банк ВТБ.

2006 – 2008

ООО «Дойче Банк», руководитель инвестиционного блока, первый заместитель председателя правления.

2002 – 2006

«Дойче Банк АГ» (Deutsche Bank AG), директор, глава департамента операций на рынках стран Восточной Европы, Лондон.

1996 – 2002

Инвестиционный банк «Леман Бразерс» (Bank Lehman Brothers), Лондон, аналитик, исполнительный директор управления развивающихся рынков.

1994 – 1996

Акционерный банк «Инкомбанк», дилер, старший дилер отдела операций на международном рынке капитала управления валютно-финансовых операций.

1970

Родился в г. Улан-Баторе.
1 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С удовольствием!
14-го точно познакомимся, уверен!)
Добрый вечер, Григорий!
Обо всех мероприятиях мы с Мартом и Владимиром Семеновичем пишем в группах (самая популярная сейчас в вотсапе).
На повестке дня:
Просмотр в спорбаре матча с онжи.
Переговоры в Академии Динамо (выступления болельщиков перед учащимися, строительство манежа в Новогорске)
Матч открытия игрой именно Динамо с Шеффилдом (старейший клуб мира) или Кардиффом (памятный 1945 год);
Видеоканал в ютуб, бренд, лого и другие активности!
Ближайшие выезда.
Спасибо за информацию!)
1 апреля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя prapor
Биография Соловьева
Биография

Май 2011 – н.в.

Первый заместитель президента-председателя правления Банк ВТБ (ПАО).

2008 – 2011

ЗАО «ВТБ Капитал», президент; ОАО Банк ВТБ, старший вице-президент. С мая 2011 года – первый заместитель президента-председателя правления ОАО Банк ВТБ.

2006 – 2008

ООО «Дойче Банк», руководитель инвестиционного блока, первый заместитель председателя правления.

2002 – 2006

«Дойче Банк АГ» (Deutsche Bank AG), директор, глава департамента операций на рынках стран Восточной Европы, Лондон.

1996 – 2002

Инвестиционный банк «Леман Бразерс» (Bank Lehman Brothers), Лондон, аналитик, исполнительный директор управления развивающихся рынков.

1994 – 1996

Акционерный банк «Инкомбанк», дилер, старший дилер отдела операций на международном рынке капитала управления валютно-финансовых операций.

1970

Родился в г. Улан-Баторе.
Толковый)
1 апреля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо за информацию!)
Если что - забегайте ко мне в инстаграм sergej.dorofeev555 , в профиле по ссылкам есть полная информация обо мне лично и моих проектах.
1 апреля , 16:13
Теперь, как в известном фильме: "Примите у них старый брак и выдайте новый"?
1 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ice Gnoll
Теперь, как в известном фильме: "Примите у них старый брак и выдайте новый"?
спасибо!
Волга-Волга любимейший фильм)
Правды ради:
Примите у них ЭТОТ брак и выдайте ДРУГОЙ )))
1 апреля , 15:53
Не будет матча. Только в следующем сезоне.
Если ФК надумает арендовать стадион.
1 апреля , 15:37
Чувствуется даже здесь коррупционная составляющая....кому-то было выгодно что-бы газон испортился...прям никто не видел,что газон умирает,а потом раз и всех осенило....
1 апреля , 19:38
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Чувствуется даже здесь коррупционная составляющая....кому-то было выгодно что-бы газон испортился...прям никто не видел,что газон умирает,а потом раз и всех осенило....
Иллюминаты жидомасонские, инфа сотка
1 апреля , 15:32
Может хватит уже тележить эту тему, в УК совсем охренели, вот свисток будет дан на начало матча тогда и поговорим
1 апреля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Может хватит уже тележить эту тему, в УК совсем охренели, вот свисток будет дан на начало матча тогда и поговорим
Помашем кулачками после драки
1 апреля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя terny
Помашем кулачками после драки
Мне тут новую фишку пацаны подсказали е5 торпедо!
1 апреля , 18:50
fns
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мне тут новую фишку пацаны подсказали е5 торпедо!
Олег, по моему даже перекличка на эту тему была между Нашими фанатами и Локо в последнем матче.
1 апреля , 15:23
Серьезно?!