Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: давайте забудем о еврокубках

Дмитрий Хохлов подвел итоги матча с "Локомотивом":

- Если в целом брать, то сыграли неплохо, но в очередной раз подвела реализация. А чтобы очки набирать, побеждать, нужно голы забивать. У нас с этим не ладится.

- С чем связано большое количество фолов со стороны "Динамо"? Ваша установка?

- Установки фолить не было, мы просто просили после потери мяча сразу пытать его вернуть, прессинговать. Дерби, в каких-то эпизодах зашкаливают эмоции, поэтому и фолили.

- В начале сезона говорили, что «Динамо» будет бороться за еврокубки...

- Давайте забудем об этом.

– Когда «Динамо» будет реализовывать моменты?

- Не знаю, что ответить. Моментов в последних турах было столько, что на сезон хватит. Я же не даю установку - не забивать. Конечно, надо отрабатывать комбинации, моделировать ситуации такие, но с реализацией проблемы.

- Может, дать шанс молодым?

- Мы даем шанс, сегодня сыграли Грулев и Липовой. Каким молодым ещё давать шанс?

– Речь про нападающих из дубля.

- Вы нашу молодежную команду хорошо знаете? Поверьте мне, я довольно-таки хорошо знаю и слежу за ней. Если игрок будет готов к РПЛ, как морально, так и физически, он выйдет. Пока, значит, уровню РПЛ не соответствуют.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Никто — 850 (43%)
  • Евгеньев — 225 (11%)
  • Козлов — 197 (10%)
  • Жоаозиньо — 149 (8%)
  • Шунин — 125 (6%)
  • Теттех — 95 (5%)
  • Липовой — 79 (4%)
  • Юсупов — 78 (4%)
  • Грулев — 52 (3%)
  • Марков — 46 (2%)
  • Луценко — 29 (1%)
  • Морозов — 24 (1%)
  • Панченко — 18 (1%)
  • Шунич — 8 (0%)
  • Рауш — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,983 человек
30 марта 2019 , 17:55
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

1 апреля , 08:40
CargoW
1
Ну, лично я от этого сезона только стадион ждал.
1 апреля , 04:22
В тему. Как то выкладывал статистику перед Новым годом. Поскольку "про еврокубки забудем", то подготовлю,посчитаю и выложу статистику по второй восьмерке команд. Если кого заинтересует - могу после каждого тура.
31 марта , 20:04
Дмитрий Вальерьевич, я о них забыл сразу после обидных поражений от Анжи, Енисея дома. Нашего болельщика не обманешь и не проведёшь!
Давно было понятно, что Еврокубков ждать не приходится. В Еврокубках надо прилично играть и достойно представлять нашу страну там, а не просто выйти в них и сразу вылететь. Мы не болельщики какого-то там неизвестного клуба, что можно вешать лапшу на уши, а она нам порядком надоела. Хватит делать из нас дураков! Мы болельщики Великого, Легендарного клуба со Славной, Богатой историей ДИНАМО МОСКВА!!! Наш болельщик всегда лучше всех разбирается в футболе и всё понимает, а в своей команде уж тем более, а никакие там аналитики, эксперты на телевидении. Они реальные балаболы. Не будьте ими, а будьте честным прежде всего перед самим собой. И не надо было строить иллюзий, что можете выполнить задачу и сделать команду. Наконец-то признайтесь хотя бы самому себе, а потом болельщикам, что не можете ничего сделать, как гт Вы реально слабы, а игроком были хорошим, но не каждый хороший игрок становится гт с большой буквы.
31 марта , 18:36
Давайте лучше о Хохлове забудем, а о Еврокубках будем думать всегда!

Настолько мне он импонировал, как человек и тренер, но вот так обосраться умудриться - классика жанра.

Выпустил бы Кардозу, а Жозика под Луцом - сразу бы в центре мозги появились. Жозик и отдать, и сам исполнить может.

Эх, не чувствует ДВХ такие вещи.
31 марта , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Давайте лучше о Хохлове забудем, а о Еврокубках будем думать всегда!

Настолько мне он импонировал, как человек и тренер, но вот так обосраться умудриться - классика жанра.

Выпустил бы Кардозу, а Жозика под Луцом - сразу бы в центре мозги появились. Жозик и отдать, и сам исполнить может.

Эх, не чувствует ДВХ такие вещи.
А если бы у Дмитрия Валерича было 10 Жозиков (да ещё парочка на замену), да ещё три Кураньи, два Воронина и полтора Самедова...

" Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! ... Из мужчин никто не войдет в это, и даже просто не хотят понять этого. Вот они все, уж готовы! остается только положить их в ридикуль, зажмурить глаза, да и пусть будет что будет. (Кладет билетики в ридикуль и мешает их рукою.) Страшно... Ах, если бы Бог дал, чтобы вынулся Никанор Иванович. Нет, отчего же он? Лучше ж Иван Кузьмич. Отчего же Иван Кузьмич? чем же худы те, другие?.. Нет, нет, не хочу... какой выберется, такой пусть и будет"©.... Мечты знатоков... Даааа, не чувствует Дмитрий Валерич ничего...
31 марта , 13:01
Плохо даже не то, что Хохлов сдул три раза, а то, что в концовке с Локомотивом он поплыл и делал замены на откровенный авось. То есть растерялся. Это тревожно.
31 марта , 11:13
DvK
3
Луценко и Марков - есть нападающие уровня команд 12 места РПЛ. Выше головы они не прыгнут. Был бы нап уровня Кураньи, шли бы на 6-8м месте.
31 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя DvK
Луценко и Марков - есть нападающие уровня команд 12 места РПЛ. Выше головы они не прыгнут. Был бы нап уровня Кураньи, шли бы на 6-8м месте.
А с Матье Вальбуэна в пятерке могли быть.
31 марта , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А с Матье Вальбуэна в пятерке могли быть.
А с Яшиным и Численко могли бы и в ЛЧ попылить!
31 марта , 17:06
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя DvK
Луценко и Марков - есть нападающие уровня команд 12 места РПЛ. Выше головы они не прыгнут. Был бы нап уровня Кураньи, шли бы на 6-8м месте.
Комменты сораДников напоминают стеб, но написано по делу. Нужен нап. другого уровня или нашим пора выйти на пик формы (во что я уже не верю)
31 марта , 09:33
Лоховское прошлое ДВХ не дало ему наступить на шпалычеву мозоль, а то был бы обидон с Эверест. Хотя оптимальный игровой состав прорисовался ещё осенью, но все ждали, когда на Валерича озарение снизойдет.

Шунин, Лещук (в очередь)
Хольмен-Рыков (теперь Евгеньев)
Шунич
Соу-Соснин (теперь Юсупов)
Кардозу (Черных)-Теттех -Жоао (Грулев)
Луценко-Панченко (Марков)

Это 3-5-2 a la Юрген Клопп. А вот для 4-4-2.

Козлов-Хольмен-Шунич-Морозов
Соу
Черных (Кардозу)-Юсупов (Теттех)-Жоао (Грулев)
Луценко-Панченко

И наигрывай связки. Можно даже:

Черных (Кардозу)-Жоао (Грулев)
Теттех (Юсупов)
Луценко-Панченко

Пара нападающих Луценко-Панченко на оба тайма. Вот здесь Грулев & Со. будут уместны во второй волне атаки.


это даже больше катит.

Я прокатал обе схемы на симуляторе, ссьма и ссьма wunderbar. Неужели у Хохлова такого ПО нет? Ну это полный финиш тогда, все удовольствие 7 тыс. евро, правда нерусифицированная версия. А если на таланте, то тогда все объяснимо. Саша Рыбников специально Basic освоил, чтобы отлаживать свою музыку на компьютере, а здесь даже не музыка, а задачка на построение алгоритма достижения цели в пространстве множественных конечных (+,-)-взаимодействий. Здесь без пространственной модели, да еще в пространстве Минковского, да с интегралом вариаций t*11!*11!, где t - время матча в секундах, не обойдешься. Обратились бы в ИМРАН, там бы ребята быстро смастерили такую модель. И цена сходная.
31 марта , 14:36
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Лоховское прошлое ДВХ не дало ему наступить на шпалычеву мозоль, а то был бы обидон с Эверест. Хотя оптимальный игровой состав прорисовался ещё осенью, но все ждали, когда на Валерича озарение снизойдет.

Шунин, Лещук (в очередь)
Хольмен-Рыков (теперь Евгеньев)
Шунич
Соу-Соснин (теперь Юсупов)
Кардозу (Черных)-Теттех -Жоао (Грулев)
Луценко-Панченко (Марков)

Это 3-5-2 a la Юрген Клопп. А вот для 4-4-2.

Козлов-Хольмен-Шунич-Морозов
Соу
Черных (Кардозу)-Юсупов (Теттех)-Жоао (Грулев)
Луценко-Панченко

И наигрывай связки. Можно даже:

Черных (Кардозу)-Жоао (Грулев)
Теттех (Юсупов)
Луценко-Панченко

Пара нападающих Луценко-Панченко на оба тайма. Вот здесь Грулев & Со. будут уместны во второй волне атаки.


это даже больше катит.

Я прокатал обе схемы на симуляторе, ссьма и ссьма wunderbar. Неужели у Хохлова такого ПО нет? Ну это полный финиш тогда, все удовольствие 7 тыс. евро, правда нерусифицированная версия. А если на таланте, то тогда все объяснимо. Саша Рыбников специально Basic освоил, чтобы отлаживать свою музыку на компьютере, а здесь даже не музыка, а задачка на построение алгоритма достижения цели в пространстве множественных конечных (+,-)-взаимодействий. Здесь без пространственной модели, да еще в пространстве Минковского, да с интегралом вариаций t*11!*11!, где t - время матча в секундах, не обойдешься. Обратились бы в ИМРАН, там бы ребята быстро смастерили такую модель. И цена сходная.
а ты видел "что такое" Панченко сейчас ? абсолютно пустое место.
а что не забивает Марков ... НЕ ПРЁТ ...
з.ы. вот сейчас мертенс из наполи вывалился на воротчика и пробил в него.
31 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ты видел "что такое" Панченко сейчас ? абсолютно пустое место.
а что не забивает Марков ... НЕ ПРЁТ ...
з.ы. вот сейчас мертенс из наполи вывалился на воротчика и пробил в него.
Про Панченко(ву) не согласен,не ноль-полный МИНУС, все потуги команды успешно запарывает !! По Маркову согласен, если придет Заболотный может и срастется дуэт,не получается у них с Луценко,не получается.
31 марта , 08:34
"Поспешили" Вы Дмитрий Валерьевич с такими заявлениями! У нас есть (чудо) нападающий Панченко(в), на зарплате 7000000р.,семь миллионов в месяц,он популярно объяснил в интервью достойное место Динамо в турнирной таблице. А если без КЛОУНОВ, то необходимо ВТБ провести серьезную кадровую чистку как игроков,так и управленческий аппарат клуба. Одни набирают КЛОУНОВ,другие моют деньги,не обидев набирающих и мы требуем от Хохлова результата? Смешно...Как писал ранее, спасибо главному тренеру,что хоть так карячимся.
31 марта , 08:33
Навсегда?! Помню патцаненком, лет 10-12, забирался в ванну, с Советским спортом, а в то время, выписывали до 10 изданий, и, муссировал результаты матчей евоокубков,особенно забавно было на первых раундах...такие командочки для себя открывал, с Мальты, Кипра...
31 марта , 14:37
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Навсегда?! Помню патцаненком, лет 10-12, забирался в ванну, с Советским спортом, а в то время, выписывали до 10 изданий, и, муссировал результаты матчей евоокубков,особенно забавно было на первых раундах...такие командочки для себя открывал, с Мальты, Кипра...
про Динамо Москва там теперь не слышали вообще. абыдна, да ?
31 марта , 20:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
про Динамо Москва там теперь не слышали вообще. абыдна, да ?
Да я уже, и за кубками, и лигой чемпов, не слежу...почему то)
31 марта , 06:47
Смотрел матч на стадионе, желание одно- разогнать к чертовой матери всех наших нападающих. Жалко тех ребят, которые реально пашут,но результат-шиш.
31 марта , 07:14
в ответ на комментарий пользователя казак
Смотрел матч на стадионе, желание одно- разогнать к чертовой матери всех наших нападающих. Жалко тех ребят, которые реально пашут,но результат-шиш.
1.5 часа в день, это пахота?
30 марта , 22:15
VVL
2
Верущих в тренерский гений Хохлова скоро можно будет называть веруЮщими.
30 марта , 21:34
PsM
1
Теттех - красавец!
30 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя PsM
Теттех - красавец!
АККРАААААА!!!!! ТЕМА!!!!
30 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя PsM
Теттех - красавец!
у нас лучший был, увы, среди худших
30 марта , 21:30
Давайте забудем. А о зоне стыков вспомним.
30 марта , 21:30
напрямую не вылетим уже, а в стыках проиграть будет сложно, в остальном насрать, в новом сезоне посмотрим что за команда будет
30 марта , 22:07
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя ghost38
напрямую не вылетим уже, а в стыках проиграть будет сложно, в остальном насрать, в новом сезоне посмотрим что за команда будет
"в стыках проиграть будет сложно".
Вы недооцениваете Хохлова.
31 марта , 14:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя ghost38
напрямую не вылетим уже, а в стыках проиграть будет сложно, в остальном насрать, в новом сезоне посмотрим что за команда будет
а кто те сказал что не вылетим напрямую ? от уфы 7 очков, у них игра в запасе, сменился ГТ.
30 марта , 21:29
Купил билет в Махачкалу, кто со мной??
31 марта , 07:49
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Купил билет в Махачкалу, кто со мной??
Если багажом, я еду! Шутка!
30 марта , 19:52
Хохлов: давайте забудем о еврокубках. А как же дяденька Стёпа . Он же запланировал 6 место и приказал не ставить кардозу какого то
30 марта , 19:48
Pahok
6
С чем связано большое количество фолов со стороны "Динамо"?

Надо было отвечать, что с судьей. Я шкаф сломал, когда пенальти поставил. Уже в первом тайме орать начал, что свистит в одну сторону
30 марта , 23:44
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Pahok
С чем связано большое количество фолов со стороны "Динамо"?

Надо было отвечать, что с судьей. Я шкаф сломал, когда пенальти поставил. Уже в первом тайме орать начал, что свистит в одну сторону
А кстати в моменте с пенальти вообще ничего не ясно, лично я ни с одного повтора явного толчка или зацепа не увидел.
31 марта , 06:12
Falcon
3
в ответ на комментарий пользователя Pahok
С чем связано большое количество фолов со стороны "Динамо"?

Надо было отвечать, что с судьей. Я шкаф сломал, когда пенальти поставил. Уже в первом тайме орать начал, что свистит в одну сторону
судья ушлепок, это было очевидно
30 марта , 19:46
Опять Марков играет в основе, все моменты запорол - как был деревом так и остался - не знаю чем он Хохлова впечатлил на сборах ! А Соу единственный креативный центральный хав опять на банке ! Ты Дима выходил ничейку отстоять а не выигрывать ! Его менять нужно было ещё перед паузой для сборных !
30 марта , 18:58
Надо менять тренера и состав.
30 марта , 18:56
В стыках шанс есть!
30 марта , 18:30
Осталось сказать:-Давайте забудем об РПЛ.
30 марта , 18:08
да мы про них и не вспоминали
30 марта , 18:17
в ответ на комментарий пользователя millwall89
да мы про них и не вспоминали
Мы тоже.
30 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя millwall89
да мы про них и не вспоминали
Здесь бы самому удержаться на посту гл. тренера, а вы Еврокубки, молодежь. Сейчас вот Анжи продуем и можно писать рапорт об увольнении, думает Хохлов.