Одна жизнь – одна команда!

Защитник «Динамо» Шунич отверг предложение «Фулхэма»

Боснийский легионер «Динамо» Тони Шунич отверг предложение английского «Фулхэма», несмотря на то, что стороны согласовали практически все детали контракта.

Как сообщил Sport24 источник, близкий к игроку, Шунич был готов подписать предложенный вариант соглашения с аутсайдером АПЛ, однако после общения с главным тренером команды Дмитрием Хохловым и появившихся о возможной смене руководства московского клуба решил доиграть сезон в составе «Динамо».

При этом соглашение с клубом у 30-летнего защитника истекает в июне 2019 года, и, соответственно, летом босниец, если не продлит контракт с «Динамо», сможет покинуть бело-голубых в статусе свободного агента.

1 февраля 2019 , 10:13
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

3 февраля , 19:21
Тони Шунич! Это нужный футболист для Динамо! Тони - дерзай, приноси максимум пользы для великого!
1 февраля , 23:43
" и появившихся о возможной смене руководства" - модераторы! АауУ!
1 февраля , 17:07
У меня складывается стойкое ощущение , что от схемы с тремя ЦЗ , нам никуда не деться. У нас просто напросто один более менее нормальный крайний защитник для схемы с двумя ЦЗ . Это -Козлов. Остальным больше подходит функция -латераль.
1 февраля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня складывается стойкое ощущение , что от схемы с тремя ЦЗ , нам никуда не деться. У нас просто напросто один более менее нормальный крайний защитник для схемы с двумя ЦЗ . Это -Козлов. Остальным больше подходит функция -латераль.
Да .
1 февраля , 21:28
Pahok
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня складывается стойкое ощущение , что от схемы с тремя ЦЗ , нам никуда не деться. У нас просто напросто один более менее нормальный крайний защитник для схемы с двумя ЦЗ . Это -Козлов. Остальным больше подходит функция -латераль.
ага, особенно Морозову с его скоростью
1 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня складывается стойкое ощущение , что от схемы с тремя ЦЗ , нам никуда не деться. У нас просто напросто один более менее нормальный крайний защитник для схемы с двумя ЦЗ . Это -Козлов. Остальным больше подходит функция -латераль.
да и самому Козлову, в том числе! Как с Уралом рвал!
По сути +
2 февраля , 03:43
Kotik
4
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У меня складывается стойкое ощущение , что от схемы с тремя ЦЗ , нам никуда не деться. У нас просто напросто один более менее нормальный крайний защитник для схемы с двумя ЦЗ . Это -Козлов. Остальным больше подходит функция -латераль.
О чем я настойчиво твердил еще с конца прошлого сезона. И очень жаль, что эта схема воспринимается большинством сораДников с явным неприятием. Никакая она не оборонительная, осмелюсь заявить. Просто она больше рассчитана на разворачивание атаки о всей ширине фронта, в то время как схема с 2-мя ЦЗ больше рассчитана на концентрацию атакующих действий в центре. Ну, и по составу: Рауш - чистой воды латераль, которому необходима постоянная страховка (у нас вообще ЛЗ почему-то в последние годы всегда проваливались, начиная с Ж.Рибейру и заканчивая С.Тереховым). И, кстати, Гриша Морозов на месте крайнего центрального дефа вполне мог бы раскрыться, имея, в свою очередь, страховку при игре в 3 ЦЗ.
2 февраля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Kotik
О чем я настойчиво твердил еще с конца прошлого сезона. И очень жаль, что эта схема воспринимается большинством сораДников с явным неприятием. Никакая она не оборонительная, осмелюсь заявить. Просто она больше рассчитана на разворачивание атаки о всей ширине фронта, в то время как схема с 2-мя ЦЗ больше рассчитана на концентрацию атакующих действий в центре. Ну, и по составу: Рауш - чистой воды латераль, которому необходима постоянная страховка (у нас вообще ЛЗ почему-то в последние годы всегда проваливались, начиная с Ж.Рибейру и заканчивая С.Тереховым). И, кстати, Гриша Морозов на месте крайнего центрального дефа вполне мог бы раскрыться, имея, в свою очередь, страховку при игре в 3 ЦЗ.
Спасибо. Вы хорошо развернули мысль.
1 февраля , 13:42
vvk55
12
Как говорила моя мама: пробросаетесь. Не то у нас положение чтобы разбазаривать единственную б.- м. сыгранную линию в команде ради сиюминутного и, уверен, небольшого дохода. Тони - молодец. И Хохлов - думает о команде. А федоровым-широковым комада похрен. Скорей бы они отправились к е. м. Ну а дружба между ДВХ и ромой будет еще крепче.
1 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как говорила моя мама: пробросаетесь. Не то у нас положение чтобы разбазаривать единственную б.- м. сыгранную линию в команде ради сиюминутного и, уверен, небольшого дохода. Тони - молодец. И Хохлов - думает о команде. А федоровым-широковым комада похрен. Скорей бы они отправились к е. м. Ну а дружба между ДВХ и ромой будет еще крепче.
Зимой, перед вылетом в первую лигу тоже продали пару основных игроков. А потом локти кусали и рассказывали нам, что если бы они доиграли бы весеннюю часть, то наверняка бы уцелели. Убивает то, что и сейчас есть радетели продажи всех направо и налево. А потом они же начнут жаловаться о короткой скамейке.
Шуничу 30 лет всего. Один из самых лучших игроков нынешнего Динамо. Года 2-3 ещё отыграет на высоком уровне
1 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как говорила моя мама: пробросаетесь. Не то у нас положение чтобы разбазаривать единственную б.- м. сыгранную линию в команде ради сиюминутного и, уверен, небольшого дохода. Тони - молодец. И Хохлов - думает о команде. А федоровым-широковым комада похрен. Скорей бы они отправились к е. м. Ну а дружба между ДВХ и ромой будет еще крепче.
Речь не о продаже , а о том, что игрок уже мог бы подписать контракт , действительный с лета.
1 февраля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Речь не о продаже , а о том, что игрок уже мог бы подписать контракт , действительный с лета.
Ну продлить контракт ему ее предлагают с Динамо , Хохлову он нужен, как основной защитник.
Пообещал наверно что летом сменится руководство и его переподпишут.
А если бы мы продали его за 200к евро , опять деньги по карманам бы разошлись...
Есть ощущение что руководство сейчас хочет сделать максимум глупостей чтобы поднасрать втб перед покупкой.
1 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Ну продлить контракт ему ее предлагают с Динамо , Хохлову он нужен, как основной защитник.
Пообещал наверно что летом сменится руководство и его переподпишут.
А если бы мы продали его за 200к евро , опять деньги по карманам бы разошлись...
Есть ощущение что руководство сейчас хочет сделать максимум глупостей чтобы поднасрать втб перед покупкой.
Я думаю, что откровенное вредительство как продажа именно сейчас не прокатило бы . Стрижковцы побаиваются ВТБ : им ещё жить в этой стране. Думаю, что это всё означает только одно: Хохлов рассчитывает продлить Шунича летом. И Тони согласился подождать.
1 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я думаю, что откровенное вредительство как продажа именно сейчас не прокатило бы . Стрижковцы побаиваются ВТБ : им ещё жить в этой стране. Думаю, что это всё означает только одно: Хохлов рассчитывает продлить Шунича летом. И Тони согласился подождать.
Да можем только догадываться...
Главное что Тони остается - он отличный защитник для Динамо сейчас.
1 февраля , 19:04
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я думаю, что откровенное вредительство как продажа именно сейчас не прокатило бы . Стрижковцы побаиваются ВТБ : им ещё жить в этой стране. Думаю, что это всё означает только одно: Хохлов рассчитывает продлить Шунича летом. И Тони согласился подождать.
Вот уж я-то точно не о том, о чем вы. Вы или не то прочитали, или не мне ответили. Я о том, что Тони нужен команде СЕЙЧАС. А летом... до лета дожить надо... будет день - будет пища (с).
1 февраля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот уж я-то точно не о том, о чем вы. Вы или не то прочитали, или не мне ответили. Я о том, что Тони нужен команде СЕЙЧАС. А летом... до лета дожить надо... будет день - будет пища (с).
Нет, у меня всё правильно ))
1 февраля , 19:24
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Нет, у меня всё правильно ))
Вы даже не представляете себе, как я рад этому обстоятельству...
1 февраля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы даже не представляете себе, как я рад этому обстоятельству...
А зачем вот это ехидство ?
1 февраля , 13:34
Я на стороне ГТ. Тони надо было оставлять даже на пол-года. О каких деньгах за трансфер может идти речь? Это смешно! Может быть 100-200 т.евро... А риск оказаться внизу таблицы и не выбраться оттуда вполне реален!
Выведем за скобки Енисей и Анжи, наши конкуренты Уфа, Арсенал, КС, Ахмат... За зиму все усилятся, мы - точно нет! Сохранить бы тех, кто есть. Все забыли про уход Жиркова перед вылетом?
1 февраля , 13:18
жаль, что отверг. эх, жаль.
было бы за кого болеть в туманах, и бабло бы было на кармане Динамо.
как защ он слабый, кучу голов он нам привез.
1 февраля , 22:41
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя Valerich73
жаль, что отверг. эх, жаль.
было бы за кого болеть в туманах, и бабло бы было на кармане Динамо.
как защ он слабый, кучу голов он нам привез.
Он наш сильнейший ЦЗ. Он и Рыков. Более того - это самые сильные игроки Динамо. Сравнительного с ними уровня игроков из группы атаки у нас просто нет (то есть тех, кто мог бы атаковать так же качественно, как Шунич и Рыков обороняются). Его не только продавать нельзя - его продлевать надо, если конечно не планируется летом ВТБ создавать суперклуб из Динамо)
1 февраля , 12:54
Блин , жаль . Уйдет бесплатно , похоже.
1 февраля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Блин , жаль . Уйдет бесплатно , похоже.
из еврокубков не уходят! ;)
ВпереД, Динамо !!!
1 февраля , 12:20
Нельзя разбрасываться игроками. У многих заканчиваются контракты, но это не говорит о том, что надо продавать их в ущерб команде.
Ждём новое руководство, а оно решит по просьбе гт, что да как и кого продлевать, а кто уйдёт из клуба.
Может вообще новая команда будет и новый гт этого тоже исключать нельзя.
Всё летом увидим, что будет, а на данный момент все игроки должны быть в клубе, чтобы у гт не было головной боли.
ИМХО.
1 февраля , 11:20
До лета надо ещё дожить. А что будет дальше, одному богу известно. Будет новый хозяин,с нужными игроками передподпишут новые контракты. Все останется по прежнему-уйдут свободными агентами.
1 февраля , 10:51
Действительно, за чем нам деньги? Мы лучше через пол года даром отдадим!)))
1 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Действительно, за чем нам деньги? Мы лучше через пол года даром отдадим!)))
А без него мы в ФНЛ поедем...

Напомните, сколько у нас защитников центральных есть?

Чуть ниже писали про привлечение молодёжи это здорово. Однако, центральный защитник должен быть опытным, молодой опытным не может быть. Тем более у нас есть один молодой защитник. Если играть в 3 ЦЗ, то подменить по сути не кем будет. Так же не стоит забывать что у Володи Рыкова травма, и он ещё только на пути к тренеровкам с основой. Что в итоге имеем в настоящий момент всего 3х ЦЗ. Уходит Тоня, остаёмся с 2мя ЦЗ и без вариативности игры в 3 ЦЗ.
Как мне кажется, именно поэтому ДВХ ставил на позицию ЦЗ Морозова в предпоследней игре.
1 февраля , 10:35
давайте пригласим на мероприятие по поводу открытия Нашего стадиона,наших любимчиков-легионеров-Люка,Лео,Кевина и Йована.У кого есть связь с ними,то пускай свяжется и пригласит.
1 февраля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
давайте пригласим на мероприятие по поводу открытия Нашего стадиона,наших любимчиков-легионеров-Люка,Лео,Кевина и Йована.У кого есть связь с ними,то пускай свяжется и пригласит.
Многократно плюсую - м.б. через соцсети/твиттер (?) ВСЕМ ПРИЯТНО будет плюс пиар и в новостях можно отметиться. ИМХО
1 февраля , 10:30
Надо было продавать и переподписывать Хольмена! Уверен, летом у ВТБ найдутся деньги на зарплату шведу!
1 февраля , 10:45
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Надо было продавать и переподписывать Хольмена! Уверен, летом у ВТБ найдутся деньги на зарплату шведу!
А кто будет играть в защите ? "Универсалы" Морозов и Соснин или к Жозику добавить ещё бесполезного Кардозу ?!!!
1 февраля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя дм67
А кто будет играть в защите ? "Универсалы" Морозов и Соснин или к Жозику добавить ещё бесполезного Кардозу ?!!!
Рыков, Хольмен, Евгеньев + кто-то из молодых! По-вашему, лучше будет, если летом Хольмен и Шуньич станут свободными агентами?
1 февраля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Рыков, Хольмен, Евгеньев + кто-то из молодых! По-вашему, лучше будет, если летом Хольмен и Шуньич станут свободными агентами?
Стыки в 3 очках, усиления нет, надо спасаться. Если придёт ВТБ они останутся и дальше.
1 февраля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Рыков, Хольмен, Евгеньев + кто-то из молодых! По-вашему, лучше будет, если летом Хольмен и Шуньич станут свободными агентами?
По вашему лучше продать за символические 200-300 тысяч € и чуть чуть сэкономить на з/п ?
1 февраля , 13:05
дм67
9
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Рыков, Хольмен, Евгеньев + кто-то из молодых! По-вашему, лучше будет, если летом Хольмен и Шуньич станут свободными агентами?
Они уже практически стали свободными агентами .Как вы думаете - за сколько хотел купить Шунича последний клуб апл ? Думаю за мизер .Подобная сделка подходит под поговорку " На водке пропьёшь - на спичках не сэкономишь ." Нам сейчас , исходя из места в турнирной , таблице нельзя никого отпускать . Даже Темникова - его надо было отпускать летом и искать новых игроков . Рыков ещё не заиграл после травмы и как будет играть большой вопрос .Осенью многие оптимисты остались довольными покупкой всего лишь 2х игроков - надеялись на молодых - много очков нам принесли молодые ? - по моему одно очко . Нет у нас новых Новиковых , Кожемякиных , Байдачных , Добровольских , Симутенковых . Учитывая травмозависимость Козлова и Рауша - у нас в обороне вообще капец , Хольмен как раз нужен , что бы в плохом случае мог закрыть край .Я понимаю вашу рачительность , но профукав сотни миллионов на "хитрых" трансфертах - несколько сотен тысяч нас не спасут .
1 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
Они уже практически стали свободными агентами .Как вы думаете - за сколько хотел купить Шунича последний клуб апл ? Думаю за мизер .Подобная сделка подходит под поговорку " На водке пропьёшь - на спичках не сэкономишь ." Нам сейчас , исходя из места в турнирной , таблице нельзя никого отпускать . Даже Темникова - его надо было отпускать летом и искать новых игроков . Рыков ещё не заиграл после травмы и как будет играть большой вопрос .Осенью многие оптимисты остались довольными покупкой всего лишь 2х игроков - надеялись на молодых - много очков нам принесли молодые ? - по моему одно очко . Нет у нас новых Новиковых , Кожемякиных , Байдачных , Добровольских , Симутенковых . Учитывая травмозависимость Козлова и Рауша - у нас в обороне вообще капец , Хольмен как раз нужен , что бы в плохом случае мог закрыть край .Я понимаю вашу рачительность , но профукав сотни миллионов на "хитрых" трансфертах - несколько сотен тысяч нас не спасут .
ПоДДерживаю вас и всех, кто против проДажи сейчас Шуньича.
И есть еще поговорка к этой теме. Про.баешь ворохами, а собираешь крохами.) Так уже было в январе 2016 гоДа с проДажей Жиркова и Кокорина.