Одна жизнь – одна команда!

Мигел Кардозу: отвёз в Португалию водки. И ещё отвезу

Мы с Мигелом Кардозу встретились на базе в Новогорске. Португалец живёт неподалеку – в пяти минутах на машине. Рядом с Самба Соу и Теттехом. 24-летний нападающий перешёл в «Динамо» ещё летом, но только теперь дал первое интервью. 

– Я сидел дома, когда мне позвонил агент со словами: «Тобой интересуется «Динамо». Это было в августе. Переговоры продвигались активно, и клубы договорились между собой. Для меня этот трансфер стал привилегией, поводом для гордости.

– До этого звонка знали о существовании «Динамо»? 
– Конечно! За него выступали многие португальцы. Клуб участвовал в еврокубках. Я полез в интернет – глянул фотографии базы и стадиона. Особо ни с кем не советовался. Понимал: надо переходить. 

– В Португалии вы прославились благодаря дублю в ворота «Бенфики». Тем матчем обратили на себя внимание «Динамо»? 
– Это был славный матч, но из-за одной игры «Динамо» меня точно не купило бы. Длительный отрезок всегда показательнее. 

– Российский парень из академии «Вильярреала» говорил, что в Испании все воспринимают Россию как место, где футболистам платят огромные деньги. Для португальцев Россия всё равно что Саудовская Аравия или Китай? 
– Да, российская лига – чемпионат, в котором приличное финансирование. В Португалии нет такого. Но инфраструктура в РПЛ тоже на очень высоком уровне – это для меня стало приятным открытием. 

– После вашей продажи «Тондела» сделала официальное заявление: «…Спасибо Мигелу Кардозу. Благодаря его трансферу в Россию мы заработали приличные деньги…» Годовой бюджет обеспечили? 
– Не настолько, но для скромного клуба это была большая сделка. Не каждый день клубы уровня «Тонделы» продают футболистов в «Динамо». 

– У «Тонделы» стадион на 5 тысяч человек – почти столько же людей проживает в одноименном городке. 
– Точнее, в вилле. В клубе абсолютно семейная атмосфера. Сотрудники – жители города. Чувствовалась аутентичная мистика. Постоянно пересекались на улицах с фанатами, общались с ними после игр.

«Играл с Жоаозиньо в Португалии»

– В «Динамо» после игр фанаты и футболисты вместе поют. 
– Я немного удивился, когда столкнулся с этим вживую. Здорово, что результат не сказывается на традиции. Победа или поражение – мы всегда вместе. С первого раза я не уловил ритм мелодии, но со второго уже хлопал в такт.

– Как вас встретили в команде? 
– Меня представили на тренировке. Я приехал на той неделе, когда команда готовилась к встрече с «Оренбургом». До игры оставалось мало времени. Два занятия, и меня уже выпустили на поле в конце матча. Было приятно увидеть баннер болельщиков в мою поддержку.

– В какой момент поняли, что с главным тренером «Динамо» можете говорить на одном языке? 
– Ещё до перехода узнал. Хохлов играл в Испании, как и я. К тому же испанский похож на португальский. Тренер помогает мне адаптироваться. Хохлов вообще близок к игрокам – так намного проще работать. Ещё много общаюсь с Жоаозиньо, само собой. Бывает вместе ходим ужинать. 

– В «Тонделе» вы ведь тоже играли с Жоаозиньо? 
– Да, но то другой Жоаозиньо. Кстати, моя жена – крёстная его дочери. 

– Жоаозиньо из «Динамо» – 11-й ребёнок в семье. У него семь братьев и три сестры. А у вас большая семья? 
– Поменьше: одна сестра и два брата. Мама – бухгалтер, отец – дизайнер зданий. Как бы это объяснить… Архитектор делает проект, а потом в работу вступает мой отец. 

– Между чемпионатами России и Португалии куча отличий. На что обратили внимание первым делом? 
– Население всей Португалии меньше, чем Москвы. Из Тонделы мы добирались час до Порту и два с половиной – до Лиссабона. И всё на автобусе! А здесь выезды на самолёте. Мы же в Португалии летали только на острова.

– К кому? 
– Сейчас в чемпионате три команды с островов: «Маритиму», «Насьонал» и «Санта-Клара».

– А в плане футбола – в чём отличие между чемпионатами? 
– РПЛ – более сбалансированная лига. В Португалии есть 3-4 команды, а все остальные им сильно уступают. 

– Четыре? «Порту», «Бенфика», «Спортинг» и…
– «Брага» сейчас в порядке. В России футбол интенсивнее, а в Португалии больше внимания уделяется технике и тактике. А ещё у меня на родине очень редко играют в пять защитников.

– Ваш переезд был осложнён тем, что жена была беременна. В такой ситуации не тяжело решиться на смену страны? 
– Да, Катарина уже на восьмом месяце. У нас будет мальчик. Назвали Сантьягу. Конечно, жене было бы комфортнее всё время оставаться в Португалии, но она провела октябрь со мной в России, а затем вернулась домой. Хотя у нас и в Москве не было проблем – здесь ходили на осмотры и консультации.

– Вы слышали, что у Португалии были колонии не только в Азии, Африке, Америке, но и в «Динамо»? 
– Да-да. Правда, там вроде не у всех сложилось. Хотя Данни много лет отыграл в России. Вот ориентир для меня.

– Главное, чтобы у вас в «Динамо» не получилось, как у Тьяго Силвы. 
– А он тоже был в «Динамо»? Не знал.

– Каково это – сделать голевую передачу на «Камп Ноу» и лишить очков «Барселону»? 
– Особенное ощущение. Это ведь был мой дебют за «Депортиво» в чемпионате Испании. Тем более в 2015-м я был ещё моложе – 21 год.

– Тот матч изменил что-то в вашей жизни? 
– Да, открыл двери в какой-то степени. Ко мне моментально возросло внимание – журналы, интервью… Но у меня голова не закружилась. Спасибо моей семье и школе за воспитание – я всегда оставался скромным, не отрывался от земли и продолжал трудиться.

– Почему тогда за «Депортиво» провели лишь 41 минуту? 
– Это вопрос, на который у меня до сих пор нет ответа. После матча с «Барселоной» говорили, что у меня будет много игрового времени. Однако вскоре меня отдали в аренду португальскому «Униау Мадейра». 

– Недавно игроки «Динамо» фотографировались на календарь и партнёры вас подкалывали, мол, зачем вам столько геля для волос. 
– Это не гель, а лак. 

– Сейчас куча всяких штук для волос – гель, лак, глина, воск... 
– Мне больше нравится гель. Не знаю, лучше ли он, просто я к нему привык. 

– Играя в футбол, можно испортить причёску? 
– Мою – нет. У меня не настолько длинные волосы. Пробью головой – форма не изменится. 

– И последнее. Что родственники просили привезти из России? 
– Водку и шапки-ушанки. Уже отвёз две бутылки. И ещё отвезу. Хотя если честно, я вообще в ней не разбираюсь. Просто не понимаю, что написано на этикетках. Даже не совсем уверен, что именно отвёз домой.

10 января 2019 , 11:23

Комментарии:

11 января , 09:37
ещё алкаш
10 января , 20:16
Друзья, не забываем, что завтра московское ДИНАМО и в Лиге Чемпионов играет! В МОСКВЕ !!!
К 19-00 ВСЕ на ВоДный!
Одна жизнь - одна команда!
10 января , 19:22
Я вот не пойму. Предыдущий Мигель. Его в 23 года притащили. Как быстро он стал ДАННИ за 30 мультов? Дайте парню адаптироваться, Россия с Европой слишком разные. Новый Мигель, пусть и на год старше, но у него всё получится, верю. Может и не прав. Но пока что имеем. Многие ниже о передачах. Возможно так кажется. И пусть. Но есть сдвинутые, считающие каждую. За зарплату. 76% точных пасов, 100% успешного дриблинга.... Даже гол забил.
Как хотите, но я в Мигеле нового Даньку вижу. Как то так.....
10 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот не пойму. Предыдущий Мигель. Его в 23 года притащили. Как быстро он стал ДАННИ за 30 мультов? Дайте парню адаптироваться, Россия с Европой слишком разные. Новый Мигель, пусть и на год старше, но у него всё получится, верю. Может и не прав. Но пока что имеем. Многие ниже о передачах. Возможно так кажется. И пусть. Но есть сдвинутые, считающие каждую. За зарплату. 76% точных пасов, 100% успешного дриблинга.... Даже гол забил.
Как хотите, но я в Мигеле нового Даньку вижу. Как то так.....
у того была сразу видны и техника и все остальное. Этот, может, и заиграет лучше, но я бы не стал от него ждать подвигов Данни
10 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот не пойму. Предыдущий Мигель. Его в 23 года притащили. Как быстро он стал ДАННИ за 30 мультов? Дайте парню адаптироваться, Россия с Европой слишком разные. Новый Мигель, пусть и на год старше, но у него всё получится, верю. Может и не прав. Но пока что имеем. Многие ниже о передачах. Возможно так кажется. И пусть. Но есть сдвинутые, считающие каждую. За зарплату. 76% точных пасов, 100% успешного дриблинга.... Даже гол забил.
Как хотите, но я в Мигеле нового Даньку вижу. Как то так.....
Дмитрий, не наДейтесь зря. Никаким Данни наш КарДозу не буДет. Когда тот Мигель пришел, то был ему - 21 ГОД и уже с первой игры с бомжами - было виДно его незауряДное техническое мастерство. ПрохоД через полполя на мерзлом поле с мячом и созДанный им голевой момент - сразу обнаДежил.
10 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Я вот не пойму. Предыдущий Мигель. Его в 23 года притащили. Как быстро он стал ДАННИ за 30 мультов? Дайте парню адаптироваться, Россия с Европой слишком разные. Новый Мигель, пусть и на год старше, но у него всё получится, верю. Может и не прав. Но пока что имеем. Многие ниже о передачах. Возможно так кажется. И пусть. Но есть сдвинутые, считающие каждую. За зарплату. 76% точных пасов, 100% успешного дриблинга.... Даже гол забил.
Как хотите, но я в Мигеле нового Даньку вижу. Как то так.....
Данни во втором матчи всё торпедо обыграл и выкатил на пустые ворота несчастных. А кардозу хоть и забил лохомотам, но как по мне это просто шальной гол.
10 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дмитрий, не наДейтесь зря. Никаким Данни наш КарДозу не буДет. Когда тот Мигель пришел, то был ему - 21 ГОД и уже с первой игры с бомжами - было виДно его незауряДное техническое мастерство. ПрохоД через полполя на мерзлом поле с мячом и созДанный им голевой момент - сразу обнаДежил.
Данни перешел в феврале 2005 года. Рожден в августе 1983.
Итого в 22,5 года
10 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Данни перешел в феврале 2005 года. Рожден в августе 1983.
Итого в 22,5 года
21,5. ))
10 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
21,5. ))
#ахтыжблин! )))))))
10 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дмитрий, не наДейтесь зря. Никаким Данни наш КарДозу не буДет. Когда тот Мигель пришел, то был ему - 21 ГОД и уже с первой игры с бомжами - было виДно его незауряДное техническое мастерство. ПрохоД через полполя на мерзлом поле с мячом и созДанный им голевой момент - сразу обнаДежил.
Вы правда смотрите сквозь время? И в 2005 могли спокойно сказать, кем станет Данька? Чего молчали?.....
10 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вы правда смотрите сквозь время? И в 2005 могли спокойно сказать, кем станет Данька? Чего молчали?.....
МАСТЕРА виДно сразу, если есть глаза на лбу. И немного хоть понимаешь в игре. Так же было сразу было виДно и Кокорина, УЖЕ в 17 лет !!! ЭТО ТАЛАНТЫ. А вот , реализует ли этот игрок свой талант - это уже зависит во многом от него самого.
А вы не любите признавать свои заблуждения. Я это уже Давно понял.
10 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
МАСТЕРА виДно сразу, если есть глаза на лбу. И немного хоть понимаешь в игре. Так же было сразу было виДно и Кокорина, УЖЕ в 17 лет !!! ЭТО ТАЛАНТЫ. А вот , реализует ли этот игрок свой талант - это уже зависит во многом от него самого.
А вы не любите признавать свои заблуждения. Я это уже Давно понял.
Так я же Кокорина сразу разглядел. По нику ясно. Заблуждение то в чём?....
10 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так я же Кокорина сразу разглядел. По нику ясно. Заблуждение то в чём?....
Так это ты разглядел Кокорина ?! У паровозов или уже в Динамо ? Или еще в Валуйках ? И как тебе это уДалось?!
А заблуждаешься ты в КарДозу. Это, если только по теме.
10 января , 23:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так это ты разглядел Кокорина ?! У паровозов или уже в Динамо ? Или еще в Валуйках ? И как тебе это уДалось?!
А заблуждаешься ты в КарДозу. Это, если только по теме.
У Димки хорошая компания заблуждающихся, он, Хохлов, Широков и ещё пара-тройка селекционеров) в такой компании с него взятки гладки!))))))
10 января , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У Димки хорошая компания заблуждающихся, он, Хохлов, Широков и ещё пара-тройка селекционеров) в такой компании с него взятки гладки!))))))
Они тоже виДят в КарДозу игрока уровня Данни ? Пусть и в буДущем... Сильно сомневаюсь в этом.
Время покажет.)
11 января , 00:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Они тоже виДят в КарДозу игрока уровня Данни ? Пусть и в буДущем... Сильно сомневаюсь в этом.
Время покажет.)
По крайней мере, заблуждающимися их можно назвать с такой же лёгкостью, чего уж там!
11 января , 07:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так это ты разглядел Кокорина ?! У паровозов или уже в Динамо ? Или еще в Валуйках ? И как тебе это уДалось?!
А заблуждаешься ты в КарДозу. Это, если только по теме.
В Динамо. После гола паровозам. А вот Данька поначалу был незаметен. На фоне Манише и компании.... Вам сейчас легко говорить, что талант сразу видно. Когда он состоялся. Но тогда Вы бы говорили ровно так, как сейчас о Кардозу. Не уверен я, просто чувствую. Но покажет только время. А вот в чём уверен - если он разойдётся, Вы сразу скажете - "а я сразу разглядел талант..." Вы из тех, кто переобувается в воздухе. А я не люблю признавать свои заблуждения, если свои мысли таковыми не считаю...
11 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В Динамо. После гола паровозам. А вот Данька поначалу был незаметен. На фоне Манише и компании.... Вам сейчас легко говорить, что талант сразу видно. Когда он состоялся. Но тогда Вы бы говорили ровно так, как сейчас о Кардозу. Не уверен я, просто чувствую. Но покажет только время. А вот в чём уверен - если он разойдётся, Вы сразу скажете - "а я сразу разглядел талант..." Вы из тех, кто переобувается в воздухе. А я не люблю признавать свои заблуждения, если свои мысли таковыми не считаю...
Ты моё сообщение ещё раз прочитай. На фоне кого Данни был не заметен? На фоне Ромащенко?
11 января , 09:10
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В Динамо. После гола паровозам. А вот Данька поначалу был незаметен. На фоне Манише и компании.... Вам сейчас легко говорить, что талант сразу видно. Когда он состоялся. Но тогда Вы бы говорили ровно так, как сейчас о Кардозу. Не уверен я, просто чувствую. Но покажет только время. А вот в чём уверен - если он разойдётся, Вы сразу скажете - "а я сразу разглядел талант..." Вы из тех, кто переобувается в воздухе. А я не люблю признавать свои заблуждения, если свои мысли таковыми не считаю...
Здесь Дмитрий прав. Очевидное становится очевидным по прошествии некоторого времени. Так что не будем спешить с оценками
11 января , 10:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В Динамо. После гола паровозам. А вот Данька поначалу был незаметен. На фоне Манише и компании.... Вам сейчас легко говорить, что талант сразу видно. Когда он состоялся. Но тогда Вы бы говорили ровно так, как сейчас о Кардозу. Не уверен я, просто чувствую. Но покажет только время. А вот в чём уверен - если он разойдётся, Вы сразу скажете - "а я сразу разглядел талант..." Вы из тех, кто переобувается в воздухе. А я не люблю признавать свои заблуждения, если свои мысли таковыми не считаю...
Уверен, не уверен - крутишься ты как вошь на гребешке.
А по КарДозу - посмотрим. Не пропадай отсюДа.
11 января , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По крайней мере, заблуждающимися их можно назвать с такой же лёгкостью, чего уж там!
Сергей, если не знаете всей истории споров между СораДниками, то не наДо в них вмешиваться. Кока сам за себя ответит. И отвечает.
Я понял вы за его наДежДу на КарДозу. Я этих наДежД не разделяю, хотя был бы раД всей Душой !
Скоро все поймем.
11 января , 11:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей, если не знаете всей истории споров между СораДниками, то не наДо в них вмешиваться. Кока сам за себя ответит. И отвечает.
Я понял вы за его наДежДу на КарДозу. Я этих наДежД не разделяю, хотя был бы раД всей Душой !
Скоро все поймем.
хорошо)
11 января , 12:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В Динамо. После гола паровозам. А вот Данька поначалу был незаметен. На фоне Манише и компании.... Вам сейчас легко говорить, что талант сразу видно. Когда он состоялся. Но тогда Вы бы говорили ровно так, как сейчас о Кардозу. Не уверен я, просто чувствую. Но покажет только время. А вот в чём уверен - если он разойдётся, Вы сразу скажете - "а я сразу разглядел талант..." Вы из тех, кто переобувается в воздухе. А я не люблю признавать свои заблуждения, если свои мысли таковыми не считаю...
Какой Манише в Динамо весной 2005 гоДа ??? Он пришел летом. Освежите свою память по Истории Динамо сначала.
10 января , 19:22
Наши бенДисты сейчас штурмуют Казань, пока 1-1. А завтра тоже самое буДут Делать хокки с канадскими клюшками.)
10 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наши бенДисты сейчас штурмуют Казань, пока 1-1. А завтра тоже самое буДут Делать хокки с канадскими клюшками.)
мне, как татарину, прям сразу неловко за вас стало) В след разы также штурмуйте Астрахань, Самару, Саратов, Волгоград и другие бывшие татарские города)
10 января , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
мне, как татарину, прям сразу неловко за вас стало) В след разы также штурмуйте Астрахань, Самару, Саратов, Волгоград и другие бывшие татарские города)
Опять 25...)) Кто про что, а вы.....) И зачем штурмовать нынче русские гороДа?!) А вот Казань(столицу Татарстана) взять всегДа приятно.))
10 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
мне, как татарину, прям сразу неловко за вас стало) В след разы также штурмуйте Астрахань, Самару, Саратов, Волгоград и другие бывшие татарские города)
Почему Саратов бывший татарский город???
Мне как поклоннику таланта Зинченко это не заметно))))))
10 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Опять 25...)) Кто про что, а вы.....) И зачем штурмовать нынче русские гороДа?!) А вот Казань(столицу Татарстана) взять всегДа приятно.))
Взяли. 3-2. На послеДних минутах. УРА !!! Завтра жДу проДолжения.
10 января , 20:17
dimid
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наши бенДисты сейчас штурмуют Казань, пока 1-1. А завтра тоже самое буДут Делать хокки с канадскими клюшками.)
Победили наши в Казани 3:2. Между тем, там не забыли приурочить эту встречу к 95 -летию общества "Динамо" и, вы не поверете, Василия Дмитриевича Трофимова, которому исполнилось бы в эти дни 100 лет. Помнят Василия Дмитриевича, не только в столице. Если не ошибаюсь, он похоронен на Ваганьковском. Думаю наше руководство, не забыло посетить его могилу.
10 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
мне, как татарину, прям сразу неловко за вас стало) В след разы также штурмуйте Астрахань, Самару, Саратов, Волгоград и другие бывшие татарские города)
не обижайся
10 января , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dimid
Победили наши в Казани 3:2. Между тем, там не забыли приурочить эту встречу к 95 -летию общества "Динамо" и, вы не поверете, Василия Дмитриевича Трофимова, которому исполнилось бы в эти дни 100 лет. Помнят Василия Дмитриевича, не только в столице. Если не ошибаюсь, он похоронен на Ваганьковском. Думаю наше руководство, не забыло посетить его могилу.
Тоже наДеюсь, как и вы. Великий Динамовец - Василий Трофимов. Я читал как Трофимов давал клюшки для х с м Игорю Численко под автографы, после того как Число завершил карьеру футболиста. Но там не очень веселая история с этими клюшками. А ведь Игорь ЛеониДович был и прекрасным игроком в хоккей с мячом.
А казанские бендюки в преДыДущем нашем с ними матче грубо сломали нашего игрока. МолоДцы ребята сегоДня, наказали грубиянов. Только вот - реально ли бороться с нынешним Хабаровском??
10 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя dimid
Победили наши в Казани 3:2. Между тем, там не забыли приурочить эту встречу к 95 -летию общества "Динамо" и, вы не поверете, Василия Дмитриевича Трофимова, которому исполнилось бы в эти дни 100 лет. Помнят Василия Дмитриевича, не только в столице. Если не ошибаюсь, он похоронен на Ваганьковском. Думаю наше руководство, не забыло посетить его могилу.
Спасибо, Владимир!
Действительно, 07 января было 100 лет со дня рождения Василия Трофимова!
Легендарный игрок.
Чемпион СССР в трёх видах спорта: футбол (1940, 1945, 1949), хоккей с шайбой (1947) и с мячом (1951, 1952) — в составе команд «Динамо» (Москва). Заслуженный тренер СССР (1963).
Действительно на Ваганьково похоронен.
... Мне сегодня звонил сорадник из Тамбова, Александр. Как раз о Трофимове в том числе говорили.
Кто-то помнит сейчас как Василия Дмитриевича называли, что-то вроде прозвища?)
10 января , 20:56
dimid
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тоже наДеюсь, как и вы. Великий Динамовец - Василий Трофимов. Я читал как Трофимов давал клюшки для х с м Игорю Численко под автографы, после того как Число завершил карьеру футболиста. Но там не очень веселая история с этими клюшками. А ведь Игорь ЛеониДович был и прекрасным игроком в хоккей с мячом.
А казанские бендюки в преДыДущем нашем с ними матче грубо сломали нашего игрока. МолоДцы ребята сегоДня, наказали грубиянов. Только вот - реально ли бороться с нынешним Хабаровском??
Нет, думаю с Хабаровском мы не сможем конкурировать, все равно, приятно, что и здесь мы не на последних ролях, за медали. можем зацепиться.
10 января , 21:00
dimid
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Владимир!
Действительно, 07 января было 100 лет со дня рождения Василия Трофимова!
Легендарный игрок.
Чемпион СССР в трёх видах спорта: футбол (1940, 1945, 1949), хоккей с шайбой (1947) и с мячом (1951, 1952) — в составе команд «Динамо» (Москва). Заслуженный тренер СССР (1963).
Действительно на Ваганьково похоронен.
... Мне сегодня звонил сорадник из Тамбова, Александр. Как раз о Трофимове в том числе говорили.
Кто-то помнит сейчас как Василия Дмитриевича называли, что-то вроде прозвища?)
Сергей, спасибо за дополнение. Поло, завтра, обязательно буду смотреть, думаю, найду где. Да и хоккей, с той же Казанью, будет интересен." Трудный" вечер намечается.
10 января , 21:09
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Владимир!
Действительно, 07 января было 100 лет со дня рождения Василия Трофимова!
Легендарный игрок.
Чемпион СССР в трёх видах спорта: футбол (1940, 1945, 1949), хоккей с шайбой (1947) и с мячом (1951, 1952) — в составе команд «Динамо» (Москва). Заслуженный тренер СССР (1963).
Действительно на Ваганьково похоронен.
... Мне сегодня звонил сорадник из Тамбова, Александр. Как раз о Трофимове в том числе говорили.
Кто-то помнит сейчас как Василия Дмитриевича называли, что-то вроде прозвища?)
"Чепец"?
10 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя terny
"Чепец"?
Да! Браво! Александр так и сказал! Я , честно говоря не знал ?
Теперь очень интересно , откуда такое прозвище?!
11 января , 00:17
в ответ на комментарий пользователя dimid
Сергей, спасибо за дополнение. Поло, завтра, обязательно буду смотреть, думаю, найду где. Да и хоккей, с той же Казанью, будет интересен." Трудный" вечер намечается.
На офсайте трансляция обязательно будет. http://wp-dynamo.ru
11 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На офсайте трансляция обязательно будет. http://wp-dynamo.ru
ОК
10 января , 18:17
Вот все говорят, что с деньгами плохо. Так надо снизить зарплаты администраторам, Широкову, например.
10 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вот все говорят, что с деньгами плохо. Так надо снизить зарплаты администраторам, Широкову, например.
Эдуард Алексеевич, в этом случае с деньгами все равно будет плохо по мнению "всех" кто сейчас есть и об этом говорит)
Просто считайте, что с деньгами у нас ВСЕ ХОРОШО! Это совершенно другой НАШ подход)
10 января , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вот все говорят, что с деньгами плохо. Так надо снизить зарплаты администраторам, Широкову, например.
Если уж совсем упростить, то стОит процитировать Стивена Фрая:
"Существует такой штамп: в большинстве своем штампы верны, - и, подобно большинству штампов, этот неверен тоже."
10 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если уж совсем упростить, то стОит процитировать Стивена Фрая:
"Существует такой штамп: в большинстве своем штампы верны, - и, подобно большинству штампов, этот неверен тоже."
Опять мы к геям вернулись! Оля-ля....
10 января , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вот все говорят, что с деньгами плохо. Так надо снизить зарплаты администраторам, Широкову, например.
Плохо без денег! А с деньгами плохо не бывает, с деньгами хорошо!
10 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Опять мы к геям вернулись! Оля-ля....
смотри во сне не закричи: "Оля! Геи!" ))))))))))))))))
10 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
смотри во сне не закричи: "Оля! Геи!" ))))))))))))))))
У меня жена такая, что сразу погибнет полрайона. Так не стоит шутить!
10 января , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
У меня жена такая, что сразу погибнет полрайона. Так не стоит шутить!
По сравнению с крейзипитом я шутить-то и не умею вовсе! ))))))))
10 января , 18:07
Вот его хочу в Динамо!
https://youtu.be/oSl_Pkp_br4
10 января , 17:33
Давайте с диагнозами Кардозу подождем до лета! Ясно, что он не К.Роналду, но и далеко не Нехайчик с Игнатовичем, а мы ведь и таких наблюдали....
10 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Давайте с диагнозами Кардозу подождем до лета! Ясно, что он не К.Роналду, но и далеко не Нехайчик с Игнатовичем, а мы ведь и таких наблюдали....
Игнатович не хило зажигает в фнл! и команда в поряде!
Он , как-то, в прошлом году подписался на меня в инстаграмм, ну и я - в ответку) Теперь в курсе всех дел )))
10 января , 17:45
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Давайте с диагнозами Кардозу подождем до лета! Ясно, что он не К.Роналду, но и далеко не Нехайчик с Игнатовичем, а мы ведь и таких наблюдали....
Не утешает , ясно , что просто бездарный лучше чем два очень бездарных .
10 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Давайте с диагнозами Кардозу подождем до лета! Ясно, что он не К.Роналду, но и далеко не Нехайчик с Игнатовичем, а мы ведь и таких наблюдали....
По-моему, Нехайчик и Игнатович это как небо и земля. Я помню Нехайчик хет-трик за оренбург делал и зениту в Лч забивал. Может игнатович и нормальный пацан, но до нехайчикп ему далеко.
10 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
По-моему, Нехайчик и Игнатович это как небо и земля. Я помню Нехайчик хет-трик за оренбург делал и зениту в Лч забивал. Может игнатович и нормальный пацан, но до нехайчикп ему далеко.
К чему сравнивать успехи в других клубах! Нихайчик до нас был одним из лучших игроков молодёжного Евро.... Сайтаридис выигрывал взрослый Евро! А у нас играл хуже Половинчука ?
10 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игнатович не хило зажигает в фнл! и команда в поряде!
Он , как-то, в прошлом году подписался на меня в инстаграмм, ну и я - в ответку) Теперь в курсе всех дел )))
Ну и как он поживает? Я даже не знаю за кого он играет!
10 января , 18:25
в ответ на комментарий пользователя zavetka
К чему сравнивать успехи в других клубах! Нихайчик до нас был одним из лучших игроков молодёжного Евро.... Сайтаридис выигрывал взрослый Евро! А у нас играл хуже Половинчука ?
Так то Сейтаридис играл вместе с половинчуком. Половина не плохо бегал. Выхлоп правда никакой был.
10 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя zavetka
К чему сравнивать успехи в других клубах! Нихайчик до нас был одним из лучших игроков молодёжного Евро.... Сайтаридис выигрывал взрослый Евро! А у нас играл хуже Половинчука ?
Ну, Нехайчик за нас и гол забил и голевые отдавал.
Не коверкайте его фамилию. Ростовчанам не гоже так со своими.
10 января , 18:38
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Ну и как он поживает? Я даже не знаю за кого он играет!
Н.Новгород. Четвертое место делят с Чертаново по набранным очкам )
5 голов забил Игнатович в 23 матчах.
10 января , 19:10
в ответ на комментарий пользователя zavetka
К чему сравнивать успехи в других клубах! Нихайчик до нас был одним из лучших игроков молодёжного Евро.... Сайтаридис выигрывал взрослый Евро! А у нас играл хуже Половинчука ?
У Димы Половинчука - способности были ничуть не хуже того же д.комбарова. И начинал он в Динамо - неплохо. Только ему помешали два обстоятельства.
Первое и Главное. Чехарда с тренерами в Динамо, как слеДствие - чехарда с игроками. Смена курсов - то португальское и иноземное засилье, то новый вектор Динамо.
И второе, тоже немаловажное. Травмы.
Для крайнего защитника у Половинчука было немало - скорость, резкость и неплохое влаДение мячом. ОДин его прохоД по флангу от своей штрафной до чужой ( не помню с кем мы играли) - я запомнил на всю жизнь. ОтДал пас на 100% гол какому-то перцу, а тот все запорол. ПрохоД был копией Точилина, когДа тот забил сам.
10 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ну, Нехайчик за нас и гол забил и голевые отдавал.
Не коверкайте его фамилию. Ростовчанам не гоже так со своими.
Белорус мне не земляк ? Приморозило вас сильно!
10 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Белорус мне не земляк ? Приморозило вас сильно!
Фамилию смотри! Он такой же белорусс как хацкевич. Хотя вы дончаки те ещё «хлопцы».
10 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Фамилию смотри! Он такой же белорусс как хацкевич. Хотя вы дончаки те ещё «хлопцы».
Павел Александрович Нехайчик
Белорусский футболист
Белорусский футболист, полузащитник футбольного клуба «Динамо-Брест» и сборной Белоруссии. Википедия
... а что фамилия? Казацкая, ростовская, южнорусская? )))))))))))
10 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Павел Александрович Нехайчик
Белорусский футболист
Белорусский футболист, полузащитник футбольного клуба «Динамо-Брест» и сборной Белоруссии. Википедия
... а что фамилия? Казацкая, ростовская, южнорусская? )))))))))))
Белорусская фамилия украинского происхождения? Так пойдёт?
10 января , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Белорусская фамилия украинского происхождения? Так пойдёт?
Нехай.
11 января , 02:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У Димы Половинчука - способности были ничуть не хуже того же д.комбарова. И начинал он в Динамо - неплохо. Только ему помешали два обстоятельства.
Первое и Главное. Чехарда с тренерами в Динамо, как слеДствие - чехарда с игроками. Смена курсов - то португальское и иноземное засилье, то новый вектор Динамо.
И второе, тоже немаловажное. Травмы.
Для крайнего защитника у Половинчука было немало - скорость, резкость и неплохое влаДение мячом. ОДин его прохоД по флангу от своей штрафной до чужой ( не помню с кем мы играли) - я запомнил на всю жизнь. ОтДал пас на 100% гол какому-то перцу, а тот все запорол. ПрохоД был копией Точилина, когДа тот забил сам.
А я считаю, Половинчука сгубил Гжебик, переквалифицровав из ЛПЗ в ЛЗ. Кстати, не уверен, что и Комбарову аналогичное перемещение пошло на пользу. Мне Половинчук запомнился больше не тем сольным проходом, а пасом, который он выдал на Гьяна, когда тот забил шедевральный гол Рубину (2:2), который был признан СЭ лучшим голом чемпа.
10 января , 16:18
bar66
5
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
10 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
Добавлю к Кордозо ни каких претензий.
10 января , 16:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
Останавливает такси дама с собачкой, собачкy сажает на пеpеднее сидение, а сама сзади пpистpолась. Таксист не обоpачивась спpашивает:

-Hy, кyда этy сyчкy повезем?

Дама (возмyщенно):

-Это не сyчка, это кобель!

-Hy дык я y него и спpашиваю…
10 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
Однажды, сотрудник Уорена Баффета, провел удивительно несуразную сделку, в один миг принеся убыток компании в 10 млн.долларов! ... Он пришел в кабинет босса на следующий день с поникшей головой, четко осознавая, что его сейчас уволят... Уорен увидев его воскликнул: "И не подумаю! Как я могу уволить моего сотрудника , только что обогатившего свой опыт на 10 миллионов!"
10 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
... никогда не понимал и не пойму "цели боления" ЧТОБЫ НАД НАМИ НЕ СМЕЯЛИСЬ. Да пусть обхохочутся!
А если мы знаем наши проблемы, болевые точки, ТАК НАД ЭТИМ НАДО И работать! а не высчитывать бюджеты клубов 5-ти тысячных городков Ъ
Приведу пример. Вы считаете что сложно Широкову или Федорову в лицо высказать то что вы о них думаете? Да ни фига!
Есть желание - подойдите и скажите! Ъ
11 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Гений Широков!!! Купить игрока за стоимость годового бюджета клуба. Это позор России. Над нами всему миру остаётся только ржать. И долго эти дятлы будут руководить Динамо. Это посмешище над здравым смыслом .Путин посмотри на своих выкидышей,они по всей стране у власти, к сожелению и в Динамо.
а ты откуда такой казачок появился, что стрелки с футбола на политику переводишь? иди к своим америксосам и попискивай там...
10 января , 16:10
https://t.me/fcdinamomoscow/1161
Интересуемся каким-то Шведом защитником, может замена Хольмену или в пару к нему?
10 января , 15:56
Из интервью Ловчева :
Если говорить о Петковиче, то, когда только подписали этого парня, спрашивал Наиля Измайлова, чьё это решение. Он сказал, что Карреры. Удивительная вещь, но видно же было сразу, что Петкович — пустышка. Возможно, это оскорбительно звучит, но Каррера, сам в прошлом защитник, не мог не видеть этого. Ну не может „Спартак“, который ставит задачи занять самые высокие места, играть в Лиге чемпионов, подписывать людей вроде Петковича или Роши .
Возможно , это оскорбительно звучит , но СД Широков , сам в прошлом игрок РФПЛ , не мог не видеть пустоты Кардозы . Ну не может Динамо со своим скудным бюджетом , подписывать игроков по качеству хуже игроков своей молодёжки ! Липовой смотрится посильнее Кардозу .
10 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Из интервью Ловчева :
Если говорить о Петковиче, то, когда только подписали этого парня, спрашивал Наиля Измайлова, чьё это решение. Он сказал, что Карреры. Удивительная вещь, но видно же было сразу, что Петкович — пустышка. Возможно, это оскорбительно звучит, но Каррера, сам в прошлом защитник, не мог не видеть этого. Ну не может „Спартак“, который ставит задачи занять самые высокие места, играть в Лиге чемпионов, подписывать людей вроде Петковича или Роши .
Возможно , это оскорбительно звучит , но СД Широков , сам в прошлом игрок РФПЛ , не мог не видеть пустоты Кардозы . Ну не может Динамо со своим скудным бюджетом , подписывать игроков по качеству хуже игроков своей молодёжки ! Липовой смотрится посильнее Кардозу .
З.Ы. Похоже форвард из Халла из той же серии им. Широкова.
10 января , 16:10
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Из интервью Ловчева :
Если говорить о Петковиче, то, когда только подписали этого парня, спрашивал Наиля Измайлова, чьё это решение. Он сказал, что Карреры. Удивительная вещь, но видно же было сразу, что Петкович — пустышка. Возможно, это оскорбительно звучит, но Каррера, сам в прошлом защитник, не мог не видеть этого. Ну не может „Спартак“, который ставит задачи занять самые высокие места, играть в Лиге чемпионов, подписывать людей вроде Петковича или Роши .
Возможно , это оскорбительно звучит , но СД Широков , сам в прошлом игрок РФПЛ , не мог не видеть пустоты Кардозы . Ну не может Динамо со своим скудным бюджетом , подписывать игроков по качеству хуже игроков своей молодёжки ! Липовой смотрится посильнее Кардозу .
Не могу полностью согласиться. Ситуация не так проста. Возможно, как предполагают многие, действительно Кардозу ещё не адаптировался. Но задатки есть. А вот зачем адаптировать легионера , когда можно заняться подтягиванием ,имеющейся молодёжи - второй вопрос. Как понял , Хохлов просил игрока в опорную и игрока в группу атаки. В опорную не купили совсем , в группу атаки - игрока , оцененного Хохловым невысоко ( в списке кандидатур). Могли обойтись , в принципе. Даже, сейчас он не проходит в старт..легионер куплен на лавку......А кто-то говорит, что у нас жесткий лимит. Был бы жесткий лимит ....
10 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не могу полностью согласиться. Ситуация не так проста. Возможно, как предполагают многие, действительно Кардозу ещё не адаптировался. Но задатки есть. А вот зачем адаптировать легионера , когда можно заняться подтягиванием ,имеющейся молодёжи - второй вопрос. Как понял , Хохлов просил игрока в опорную и игрока в группу атаки. В опорную не купили совсем , в группу атаки - игрока , оцененного Хохловым невысоко ( в списке кандидатур). Могли обойтись , в принципе. Даже, сейчас он не проходит в старт..легионер куплен на лавку......А кто-то говорит, что у нас жесткий лимит. Был бы жесткий лимит ....
Ну какая адаптация в 25 лет ??? Роналду в 25 лет перешёл в Реал самым дорогим игроком мира ; Гётцэ забил победный гол в финале чемпионата мира ! Вспомните Высоцкого : если туп как дерево -родился баобабом , будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь !
10 января , 17:02
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Из интервью Ловчева :
Если говорить о Петковиче, то, когда только подписали этого парня, спрашивал Наиля Измайлова, чьё это решение. Он сказал, что Карреры. Удивительная вещь, но видно же было сразу, что Петкович — пустышка. Возможно, это оскорбительно звучит, но Каррера, сам в прошлом защитник, не мог не видеть этого. Ну не может „Спартак“, который ставит задачи занять самые высокие места, играть в Лиге чемпионов, подписывать людей вроде Петковича или Роши .
Возможно , это оскорбительно звучит , но СД Широков , сам в прошлом игрок РФПЛ , не мог не видеть пустоты Кардозы . Ну не может Динамо со своим скудным бюджетом , подписывать игроков по качеству хуже игроков своей молодёжки ! Липовой смотрится посильнее Кардозу .
Кардозо европейский инфантильный парень, как раз через четыре года возмужает , заиграет и уйдёт от нас свободным агентом, скажет спасибо Динамо за моё счастливое детство..
10 января , 17:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кардозо европейский инфантильный парень, как раз через четыре года возмужает , заиграет и уйдёт от нас свободным агентом, скажет спасибо Динамо за моё счастливое детство..
Заработав , сидя на лавке Динамо , детишке на молочишко !
10 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ну какая адаптация в 25 лет ??? Роналду в 25 лет перешёл в Реал самым дорогим игроком мира ; Гётцэ забил победный гол в финале чемпионата мира ! Вспомните Высоцкого : если туп как дерево -родился баобабом , будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь !
Сложно ровнять. Кардозу увидел Москву , в которой живет больше, чем в Португалии...)))
10 января , 17:13
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сложно ровнять. Кардозу увидел Москву , в которой живет больше, чем в Португалии...)))
Увидел , о.уел и начал терять мяч в 9 моментах из 11 , остальные 2 после пары касаний !
10 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Увидел , о.уел и начал терять мяч в 9 моментах из 11 , остальные 2 после пары касаний !
)))
10 января , 18:01
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Увидел , о.уел и начал терять мяч в 9 моментах из 11 , остальные 2 после пары касаний !
а если выстрелит, "галстук съедите" , ВС? )))
10 января , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
а если выстрелит, "галстук съедите" , ВС? )))
кусок галстука адекватно выстрелу , с приправами
10 января , 18:12
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
а если выстрелит, "галстук съедите" , ВС? )))
Не выстрелит! Тут Владимира поддерживаю.
Сергей, пари? В оставшихся играх Кардозу не наберет и 6 очков по системе гол+пас до конца чемпионата. Выигрываете - с Вас снимается "долг" в бутылку коньяка (за прошлогодний спор по результативности Черных), а с меня, плюсом, еще одна сверху. Проигрываете - вторая бутылка с Вас))
10 января , 18:19
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не выстрелит! Тут Владимира поддерживаю.
Сергей, пари? В оставшихся играх Кардозу не наберет и 6 очков по системе гол+пас до конца чемпионата. Выигрываете - с Вас снимается "долг" в бутылку коньяка (за прошлогодний спор по результативности Черных), а с меня, плюсом, еще одна сверху. Проигрываете - вторая бутылка с Вас))
Галстук против галстука ! Коньяк не равен галстуку .
10 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя geg310
Не выстрелит! Тут Владимира поддерживаю.
Сергей, пари? В оставшихся играх Кардозу не наберет и 6 очков по системе гол+пас до конца чемпионата. Выигрываете - с Вас снимается "долг" в бутылку коньяка (за прошлогодний спор по результативности Черных), а с меня, плюсом, еще одна сверху. Проигрываете - вторая бутылка с Вас))
Олег, давайте уточним. Вы предлагаете мне поставить на то, что Мигель Кардозу (из второй лиги) во второй части нашего чемпионата, на первом же году своего контракта, по результативности войдет в 10-ту лучших и покажет такой же результат (один в один), как , например, Влашич в первой части чемпионата? Вы серьезно? А почему так высоко берете?)))
10 января , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, давайте уточним. Вы предлагаете мне поставить на то, что Мигель Кардозу (из второй лиги) во второй части нашего чемпионата, на первом же году своего контракта, по результативности войдет в 10-ту лучших и покажет такой же результат (один в один), как , например, Влашич в первой части чемпионата? Вы серьезно? А почему так высоко берете?)))
Поясню. В этом случае результативность Кардозу будет выше чем у Ионова, Луценко, Фернандеша, Луиза Адриану, Смолова, Бикфалви, Ан.Миранчука и многих других (сравниваю с первой частью чемпионата)
http://www.sport-express.ru/football/L/russia/premier/2018-2019/statistics/goalpass/
10 января , 18:38
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Поясню. В этом случае результативность Кардозу будет выше чем у Ионова, Луценко, Фернандеша, Луиза Адриану, Смолова, Бикфалви, Ан.Миранчука и многих других (сравниваю с первой частью чемпионата)
http://www.sport-express.ru/football/L/russia/premier/2018-2019/statistics/goalpass/
У остальных игроков так же есть в запасе оставшаяся часть ЧР ;))
Ладно, согласен. Наверное, хватанул лишнего насчет "6". Думаю, даже 3 очков Мигель не наберет... С этим согласны?)
10 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Поясню. В этом случае результативность Кардозу будет выше чем у Ионова, Луценко, Фернандеша, Луиза Адриану, Смолова, Бикфалви, Ан.Миранчука и многих других (сравниваю с первой частью чемпионата)
http://www.sport-express.ru/football/L/russia/premier/2018-2019/statistics/goalpass/
Насчет Черных в том году Вы были более уверенны в его способностях)) Точно не помню, вроде спор был, что он 4 или 5 голов забьет за оставшуюся часть ЧР;))
10 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя geg310
Насчет Черных в том году Вы были более уверенны в его способностях)) Точно не помню, вроде спор был, что он 4 или 5 голов забьет за оставшуюся часть ЧР;))
на эту часть готов повторить даже! Федунчик забьет 4 гола за 13 игр (на коньяк).
По Кардозу - 3 очка по системе гол+пас будет у него! (на ысчо).
))))) С меня проигранный пузырь - помню (Вам, Декарху и салавану, КАЖДОМУ!)
10 января , 20:53
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
на эту часть готов повторить даже! Федунчик забьет 4 гола за 13 игр (на коньяк).
По Кардозу - 3 очка по системе гол+пас будет у него! (на ысчо).
))))) С меня проигранный пузырь - помню (Вам, Декарху и салавану, КАЖДОМУ!)
Принято!
11 января , 02:08
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Ну какая адаптация в 25 лет ??? Роналду в 25 лет перешёл в Реал самым дорогим игроком мира ; Гётцэ забил победный гол в финале чемпионата мира ! Вспомните Высоцкого : если туп как дерево -родился баобабом , будешь баобабом тыщу лет пока помрёшь !
Похоже, это какой-то коллективный троллинг - оценивать Кардозу по меркам даже не Данни, а целого Роналду!!! А много этих роналд в других командах, включая европейских ТОПов? Тогда к чему такие сравнения? И да, не все созревают с молодых лет. Вспомните Смолова. А Ярцева Бесков откопал, когда тому было, если не ошибаюсь, 29. Оба, конечно, до Роналду чуть-чуть не дотянули, но так вообще-то ничего пошумели.
10 января , 15:18
Вчера, на сборе "молодёжки" не был замечен Станислав Лацевич...
10 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вчера, на сборе "молодёжки" не был замечен Станислав Лацевич...
Наверное потому что он игрок основы
10 января , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вчера, на сборе "молодёжки" не был замечен Станислав Лацевич...
К тренировкам с основой привлечены Станислав Лацевич (1999 г.р., 10 игр, 4 гола, 2 передачи в текущем сезоне в молодёжном первенстве) и Игорь Школик (2001 г.р., 16 игр, 1 гол). Они поедут с главной командой на первый тренировочный сбор в Турцию.
10 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К тренировкам с основой привлечены Станислав Лацевич (1999 г.р., 10 игр, 4 гола, 2 передачи в текущем сезоне в молодёжном первенстве) и Игорь Школик (2001 г.р., 16 игр, 1 гол). Они поедут с главной командой на первый тренировочный сбор в Турцию.
так точно! УРРА!!
ВпереД, Динамо!!!

... кстати, у Школика вчера днюха была)
10 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
так точно! УРРА!!
ВпереД, Динамо!!!

... кстати, у Школика вчера днюха была)
Лацевич вместо Попова , Школик вместо Головина...Пускай доказывают. #ХОРОШОКОГДАДЕНЕГНЕТ. )))
10 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Лацевич вместо Попова , Школик вместо Головина...Пускай доказывают. #ХОРОШОКОГДАДЕНЕГНЕТ. )))
+++
10 января , 16:11
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
+++
Спасибо.
10 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
К тренировкам с основой привлечены Станислав Лацевич (1999 г.р., 10 игр, 4 гола, 2 передачи в текущем сезоне в молодёжном первенстве) и Игорь Школик (2001 г.р., 16 игр, 1 гол). Они поедут с главной командой на первый тренировочный сбор в Турцию.
Супер, а про Демьянова нет инфы?
10 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Супер, а про Демьянова нет инфы?
Твит на оф.аккаунте был таким... Уже предполагал , что Демьянов не подходит Хохлову по физическим данным. Виктору , имхо, надо проситься в аренду. Дубль он перерос.
10 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Твит на оф.аккаунте был таким... Уже предполагал , что Демьянов не подходит Хохлову по физическим данным. Виктору , имхо, надо проситься в аренду. Дубль он перерос.
Да он вроде крепкий парень, и пас и удар есть. Что с ним не так?
10 января , 18:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Да он вроде крепкий парень, и пас и удар есть. Что с ним не так?
дико не Дико... не Самба и не Теттех. Видимо, такой взгляд на мощную опорную зону у ДВХ... Имхо.
10 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
дико не Дико... не Самба и не Теттех. Видимо, такой взгляд на мощную опорную зону у ДВХ... Имхо.
Вообще то Школик похудее будет, моложе, менее жесткий, и больше к атаке тяготеет, чем Демьянов.
Думаю не в стиле и габаритах Соу и ТТ дело...
10 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вообще то Школик похудее будет, моложе, менее жесткий, и больше к атаке тяготеет, чем Демьянов.
Думаю не в стиле и габаритах Соу и ТТ дело...
По данным оф.сайта навскидку по памяти ,Школик сантиметров на 7 выше и кг на 7 тяжелее.Ну,и конечно технический арсенал богаче. Демьянов что-то типа Сапеты в лучшие годы: может играть результативно,но не виртуоз мяча. Школик же однозначно-талант, который , правда, нужно ещё реализовать.
10 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По данным оф.сайта навскидку по памяти ,Школик сантиметров на 7 выше и кг на 7 тяжелее.Ну,и конечно технический арсенал богаче. Демьянов что-то типа Сапеты в лучшие годы: может играть результативно,но не виртуоз мяча. Школик же однозначно-талант, который , правда, нужно ещё реализовать.
Чисто внешне, наверно из - за роста, он худее сильно. Прсмотрел Школик 178 и 70 кг, Демьянов 173 и 67 кг. Так что как раз невысокий и в принципе крепкий в центре с оборонительными функциями лучше справится.
А что Школик талант ни на секунду не сомневаюсь.
10 января , 23:26
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чисто внешне, наверно из - за роста, он худее сильно. Прсмотрел Школик 178 и 70 кг, Демьянов 173 и 67 кг. Так что как раз невысокий и в принципе крепкий в центре с оборонительными функциями лучше справится.
А что Школик талант ни на секунду не сомневаюсь.
Я вот по позициям их слаб ... Оба бокс-ту-бокс?
Демьянов очень нравится!
Но, Школик, соглашусь с Алексеем, это а-ля Головин!
Если оба играют примерно на одной позиции, то мое имхо 50 на 50 кого брать и значит Хохлов прав. Ему ж виднее.
10 января , 14:47
LNM
вот интересно, а зачем нам такой "форвард" : https://clck.ru/F2SsH
«Динамо» интересуется нападающим «Халла» Нуа Дико.
Московский клуб сделал предложение об аренде 26-летнего форварда, на которого также претендует «Аланьяспор».

В нынешнем сезоне малиец не имеет регулярной игровой практики – он всего четырежды выходил на поле в стартовом составе во всех турнирах.

В чемпионшипе Дико провел 12 матчей, но лишь раз появился на поле в с первых минут. В общей сложности он отыграл в чемпионате 293 минуты и забил один мяч.
10 января , 15:07
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот интересно, а зачем нам такой "форвард" : https://clck.ru/F2SsH
«Динамо» интересуется нападающим «Халла» Нуа Дико.
Московский клуб сделал предложение об аренде 26-летнего форварда, на которого также претендует «Аланьяспор».

В нынешнем сезоне малиец не имеет регулярной игровой практики – он всего четырежды выходил на поле в стартовом составе во всех турнирах.

В чемпионшипе Дико провел 12 матчей, но лишь раз появился на поле в с первых минут. В общей сложности он отыграл в чемпионате 293 минуты и забил один мяч.
нахрен он нам...
https://clck.ru/F2T4N
10 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот интересно, а зачем нам такой "форвард" : https://clck.ru/F2SsH
«Динамо» интересуется нападающим «Халла» Нуа Дико.
Московский клуб сделал предложение об аренде 26-летнего форварда, на которого также претендует «Аланьяспор».

В нынешнем сезоне малиец не имеет регулярной игровой практики – он всего четырежды выходил на поле в стартовом составе во всех турнирах.

В чемпионшипе Дико провел 12 матчей, но лишь раз появился на поле в с первых минут. В общей сложности он отыграл в чемпионате 293 минуты и забил один мяч.
Дико малийцы (по опыту) в Динамо прогрессируют и Дорожают ;))
10 января , 14:38
теперь понятно где его нашли наши "доблестные скауты".. какая шляпа... даже не понимает, что домой везет водку или ..., капец, траванёт кого-нибудь(((
10 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Valerich73
теперь понятно где его нашли наши "доблестные скауты".. какая шляпа... даже не понимает, что домой везет водку или ..., капец, траванёт кого-нибудь(((
Да-да,он же водку покупает у Петровны из соседнего подъезда,сначала сам пробует прямо в раздевалке,и волосами Хольмена занюхивает)))
10 января , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Да-да,он же водку покупает у Петровны из соседнего подъезда,сначала сам пробует прямо в раздевалке,и волосами Хольмена занюхивает)))
Патлами Рауша
10 января , 14:25
4
Лучше бы он поставил цель - достичь уровня своего соотечественника К.Роналдо и стать чемпионом в составе Динамо, чем спаивать водкой родню...
10 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя
Лучше бы он поставил цель - достичь уровня своего соотечественника К.Роналдо и стать чемпионом в составе Динамо, чем спаивать водкой родню...
Что ты ты рано сегодня вышел, Председатель колхоза?
10 января , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что ты ты рано сегодня вышел, Председатель колхоза?
"заря побеДы"
10 января , 19:46
в ответ на комментарий пользователя
Лучше бы он поставил цель - достичь уровня своего соотечественника К.Роналдо и стать чемпионом в составе Динамо, чем спаивать водкой родню...
плюсую, так бы и всей России)
10 января , 14:11
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
10 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
Динамо - Спартак.При счете пять - ноль,
В душах мясных нестерпимая боль.
10 января , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
Браво!
10 января , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
Спартак - это мясо,
Спартак - это псы,
Спартак - это тухлый кусок колбасы.
10 января , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
На развилке трех дорог
Стоит терем теремок,
Там и негры и бардак -
Это общество спартак!
10 января , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
Браво!
10 января , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Затоплению Тушинского тоннеля посвящается:
Вонь у стадиона и овна ручьи, так срамтак встречает новый год Свиньи!
... Из Инстаграм, впередгусары.
Машиностроительный завод тоже затопило к буям?
10 января , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Машиностроительный завод тоже затопило к буям?
там реальный коллапс, на самом деле ...
10 января , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
там реальный коллапс, на самом деле ...
Я реально и спрашиваю. Он же нашему Холдингу принадлежит.
10 января , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Я реально и спрашиваю. Он же нашему Холдингу принадлежит.
я не в курсе. не про холдинг, не про завод
10 января , 13:03
Кардозу сразу с самолёта забил в первом матче, а потом Дмитрий Валерьевич на чистом испанском стал его тренировать.
10 января , 15:45
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кардозу сразу с самолёта забил в первом матче, а потом Дмитрий Валерьевич на чистом испанском стал его тренировать.
Во втором по-моему, с паровозами
10 января , 16:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Во втором по-моему, с паровозами
А да точно, в первом матче вышел на замену в конце и чуть не забил. Ну значит правда Дима подправил прицел)))
10 января , 12:52
calcio
3
До сих пор не понял,что за игрок этот Кардозу, адаптируется или нет...Пока похож на Агияра номер 2
10 января , 12:38
Новость про Ивелина Попова его в Динамо не будет.
10 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Новость про Ивелина Попова его в Динамо не будет.
Правильно. Второй Киркоров нам не нужен.
Теперь интересно - КТО буДет из новичков в Динамо ???
10 января , 12:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно. Второй Киркоров нам не нужен.
Теперь интересно - КТО буДет из новичков в Динамо ???
Сегодня основная команда вышла из отпуска. Будем ждать новостей. Поскорее бы.
10 января , 12:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Новость про Ивелина Попова его в Динамо не будет.
Гриш ты видел его на границе с Китаем?))
10 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш ты видел его на границе с Китаем?))
Слава, на границе с Турцией. В Китай не хочет.
10 января , 13:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Слава, на границе с Турцией. В Китай не хочет.
Ну и пусть канает, редиска))
10 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно. Второй Киркоров нам не нужен.
Теперь интересно - КТО буДет из новичков в Динамо ???
С
Таким споптдиректором у нас некого не будет, а вот потери если некого не перепишим то будут
10 января , 12:36
Почему -то после этой статьи в мозгу слышаться снова слова-кричалка на стадионе Владимира Семеновича - DinamoFan 1957....Уберите этого Кардозу...! Без обид для самого Мигеля...Я за развития его футбольного потенциала для совершенствования игры Динамо Москва!
10 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Почему -то после этой статьи в мозгу слышаться снова слова-кричалка на стадионе Владимира Семеновича - DinamoFan 1957....Уберите этого Кардозу...! Без обид для самого Мигеля...Я за развития его футбольного потенциала для совершенствования игры Динамо Москва!
Добрый день Геннадий Вячеславович ! Мигель хороший парень - водку родственникам из России поставляет ! Но хороший парень это не профессия . Его соотечественник Криштиану , в его возрасте, феерил в МЮ , а пустой Мигель , получив 11 раз мяч , в 9 случаях тут же потерял его . Вот и вся математика . Пустая покупка , просерающая и так бедный бюджет !
10 января , 15:43
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Добрый день Геннадий Вячеславович ! Мигель хороший парень - водку родственникам из России поставляет ! Но хороший парень это не профессия . Его соотечественник Криштиану , в его возрасте, феерил в МЮ , а пустой Мигель , получив 11 раз мяч , в 9 случаях тут же потерял его . Вот и вся математика . Пустая покупка , просерающая и так бедный бюджет !
Меня тоже бесит, 10 роналдов в команде и один Мигель-неумеха.
10 января , 16:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меня тоже бесит, 10 роналдов в команде и один Мигель-неумеха.
Денис, Серега и Мигель
Ответить поспешат Динамофану.
Свезем всю водку мы за тридевять земель
И станет нам Роналду по карману!
10 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Добрый день Геннадий Вячеславович ! Мигель хороший парень - водку родственникам из России поставляет ! Но хороший парень это не профессия . Его соотечественник Криштиану , в его возрасте, феерил в МЮ , а пустой Мигель , получив 11 раз мяч , в 9 случаях тут же потерял его . Вот и вся математика . Пустая покупка , просерающая и так бедный бюджет !
Добрый вечер! Согласен полностью ...
10 января , 12:34
Очень надеюсь после прохождения сборов, что выйдет на другой уровень, чтобы нам существенно помочь. Удачи и без травм. Вперёд Динамо!
10 января , 12:28
pepper
1
Верю, что у него получится, важна адаптация.
10 января , 12:27
"Чувствовалась аутентичная мистика."
Он прямо так и сказал? ;))
10 января , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
"Чувствовалась аутентичная мистика."
Он прямо так и сказал? ;))
Петь, а где Михаил? Который Сп.
10 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Петь, а где Михаил? Который Сп.
Дык я без понятия вообще.
Тут без него преступность активизировалась. Типа коки.
Был же человек, который знал его лично. Я забыл его ник.
Я несколько дней назад призывал его рассказать, куда же делся СП?
Может надоело ему просто?
10 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Дык я без понятия вообще.
Тут без него преступность активизировалась. Типа коки.
Был же человек, который знал его лично. Я забыл его ник.
Я несколько дней назад призывал его рассказать, куда же делся СП?
Может надоело ему просто?
Живой ли после праздников?!?
10 января , 12:17
Ну надо же так.....
"Уже отвёз две бутылки. И ещё отвезу. Хотя если честно, я вообще в ней не разбираюсь. Просто не понимаю, что написано на этикетках". Как же он тут существует? Так Россию не понять.
А с тем, что его "прорвет", согласен. Очень жду!
10 января , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Сергей Михалыч
Ну надо же так.....
"Уже отвёз две бутылки. И ещё отвезу. Хотя если честно, я вообще в ней не разбираюсь. Просто не понимаю, что написано на этикетках". Как же он тут существует? Так Россию не понять.
А с тем, что его "прорвет", согласен. Очень жду!
Ща "боярой" всю танделу потравит!
10 января , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Ща "боярой" всю танделу потравит!
Бояра нормальная тема!Просто херню подвезли)))
10 января , 11:33
У игрока большой потенциал.
Есть всё, чтобы стать ведущим игроком Великого, стать одним из лидеров.

Удачи, ВперёД Динамо!