Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" продлило контракт с Рыковым на 2 года

Заместитель генерального директора московского «Динамо» по спортивным вопросам Роман Широков сообщил, что клуб осенью продлил контракт с защитником Владимиром Рыковым. Летом 2019 года заканчиваются контракт у Антона Шунина, Евгения Луценко, Себастьяна Хольмена и Алексея Козлова.

«Рыков переподписан еще осенью, с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать.

Новый контракт с Рыковым рассчитан на два года», — сообщил Широков в интервью Sport24.

22 декабря 2018 , 21:43
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

23 декабря , 14:10
дм67
1
Просветите пожалуйста - в биатлоне есть московские динамовцы ?
23 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Просветите пожалуйста - в биатлоне есть московские динамовцы ?
В этом году вроде бы нет. А так, Шипулин же...
23 декабря , 16:46
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
В этом году вроде бы нет. А так, Шипулин же...
Спасибо , но что то я нигде не нагуглил что Шипулин -динамовец ?! Биатлон для меня отрезанный ломоть после того как он вытесни из эфира футбол и хоккей и туда присосался губерниев.
23 декабря , 17:21
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо , но что то я нигде не нагуглил что Шипулин -динамовец ?! Биатлон для меня отрезанный ломоть после того как он вытесни из эфира футбол и хоккей и туда присосался губерниев.
По крайней мере Антон закончил юрфак ин-та МВД в Тюмене, как и Старых
23 декабря , 18:20
в ответ на комментарий пользователя дм67
Спасибо , но что то я нигде не нагуглил что Шипулин -динамовец ?! Биатлон для меня отрезанный ломоть после того как он вытесни из эфира футбол и хоккей и туда присосался губерниев.
Вот старенькая статья. Про Шипулина в конце

http://www.mysportszao.ru/reviews/biathlon_1071
23 декабря , 19:17
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Вот старенькая статья. Про Шипулина в конце

http://www.mysportszao.ru/reviews/biathlon_1071
Спасибо , прочёл с удовольствием.
23 декабря , 13:10
Гараничев!!!
23 декабря , 13:17
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Гараничев!!!
Да! да! Женя тяни на подиум....
23 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Mart
Да! да! Женя тяни на подиум....
Молодец! БРАВО!!
23 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодец! БРАВО!!
Серёг привет! Завтра же билеты на шайбу начнут продавать?
23 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Mart
Да! да! Женя тяни на подиум....
Yesss!!!!!
23 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Mart
Серёг привет! Завтра же билеты на шайбу начнут продавать?
Привет! Я не слышал. Дай бог. ?
24 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Mart
Серёг привет! Завтра же билеты на шайбу начнут продавать?
В онлайн продажи будут? Или все через ноги?
23 декабря , 12:43
Всегда прислушиваюсь к мнению Сергея Д Мокуса, а значит пора включать матч-тв и биатлон. Комментатор немного то ли пьян то ли с бодуна то ли не поймали его когда подбросили второй раз ну да ладно, не жаль..ВпереД Доротея!

Жалко только что Димон
Чешет тока языком,
А догнать Фуркада мать
Ему в жизни не видать!!!
23 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Всегда прислушиваюсь к мнению Сергея Д Мокуса, а значит пора включать матч-тв и биатлон. Комментатор немного то ли пьян то ли с бодуна то ли не поймали его когда подбросили второй раз ну да ладно, не жаль..ВпереД Доротея!

Жалко только что Димон
Чешет тока языком,
А догнать Фуркада мать
Ему в жизни не видать!!!
Отвратительно: димон
фуркада чешет языком!
К ним зашла фуркада-мать:
Тоже хочет - почесать...
23 декабря , 12:03
До старта сезона-2018/19 общая стоимость нынешних футболистов основы ЦСКА составляла 84,75 миллиона евро. Зато теперь — 137,2 миллиона евро, то есть на 52,45 миллиона больше!
На 10 миллионов евро стал дороже Влашич (с 8 до 18). В процентном же соотношении больше всех в цене прибавил Ахметов — перед сезоном оценивался в 400 тысяч евро, а теперь — в 6 миллионов. Нельзя не отметить и рост рыночной стоимости Сигурдссона — было 250 тысяч евро, а сейчас — 5 миллионов. Из игроков, выступавших за ЦСКА и до сезона-2018/19, значительно подорожал лучший бомбардир команды Федор Чалов — в пять раз (с 2 до 10 миллионов евро). Самый же дорогой футболист клуба — правый защитник сборной России Мариу Фернандес. До чемпионата мира-2018 эксперты Transfermarkt оценивали его в 16 миллионов евро, после — в 20, а теперь — в 26. Из российских футболистов больше стоит только Александр Головин из «Монако» — 30 миллионов евро.
СЭ проанализировал Transfermarkt
23 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
До старта сезона-2018/19 общая стоимость нынешних футболистов основы ЦСКА составляла 84,75 миллиона евро. Зато теперь — 137,2 миллиона евро, то есть на 52,45 миллиона больше!
На 10 миллионов евро стал дороже Влашич (с 8 до 18). В процентном же соотношении больше всех в цене прибавил Ахметов — перед сезоном оценивался в 400 тысяч евро, а теперь — в 6 миллионов. Нельзя не отметить и рост рыночной стоимости Сигурдссона — было 250 тысяч евро, а сейчас — 5 миллионов. Из игроков, выступавших за ЦСКА и до сезона-2018/19, значительно подорожал лучший бомбардир команды Федор Чалов — в пять раз (с 2 до 10 миллионов евро). Самый же дорогой футболист клуба — правый защитник сборной России Мариу Фернандес. До чемпионата мира-2018 эксперты Transfermarkt оценивали его в 16 миллионов евро, после — в 20, а теперь — в 26. Из российских футболистов больше стоит только Александр Головин из «Монако» — 30 миллионов евро.
СЭ проанализировал Transfermarkt
Это гинер всё купил!
23 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
До старта сезона-2018/19 общая стоимость нынешних футболистов основы ЦСКА составляла 84,75 миллиона евро. Зато теперь — 137,2 миллиона евро, то есть на 52,45 миллиона больше!
На 10 миллионов евро стал дороже Влашич (с 8 до 18). В процентном же соотношении больше всех в цене прибавил Ахметов — перед сезоном оценивался в 400 тысяч евро, а теперь — в 6 миллионов. Нельзя не отметить и рост рыночной стоимости Сигурдссона — было 250 тысяч евро, а сейчас — 5 миллионов. Из игроков, выступавших за ЦСКА и до сезона-2018/19, значительно подорожал лучший бомбардир команды Федор Чалов — в пять раз (с 2 до 10 миллионов евро). Самый же дорогой футболист клуба — правый защитник сборной России Мариу Фернандес. До чемпионата мира-2018 эксперты Transfermarkt оценивали его в 16 миллионов евро, после — в 20, а теперь — в 26. Из российских футболистов больше стоит только Александр Головин из «Монако» — 30 миллионов евро.
СЭ проанализировал Transfermarkt
Совершенно верно! Это Роме на заметку — как работать (и зарабатывать) надо. Покупать недорого и на перспективу... А то в его вью претензии ко всем, кроме себя любимого...
24 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
До старта сезона-2018/19 общая стоимость нынешних футболистов основы ЦСКА составляла 84,75 миллиона евро. Зато теперь — 137,2 миллиона евро, то есть на 52,45 миллиона больше!
На 10 миллионов евро стал дороже Влашич (с 8 до 18). В процентном же соотношении больше всех в цене прибавил Ахметов — перед сезоном оценивался в 400 тысяч евро, а теперь — в 6 миллионов. Нельзя не отметить и рост рыночной стоимости Сигурдссона — было 250 тысяч евро, а сейчас — 5 миллионов. Из игроков, выступавших за ЦСКА и до сезона-2018/19, значительно подорожал лучший бомбардир команды Федор Чалов — в пять раз (с 2 до 10 миллионов евро). Самый же дорогой футболист клуба — правый защитник сборной России Мариу Фернандес. До чемпионата мира-2018 эксперты Transfermarkt оценивали его в 16 миллионов евро, после — в 20, а теперь — в 26. Из российских футболистов больше стоит только Александр Головин из «Монако» — 30 миллионов евро.
СЭ проанализировал Transfermarkt
Скоро и у нас так будет. А сейчас есть с кого брать пример.
23 декабря , 12:00
"Барселона" готова предложить ПСЖ Филипе Коутиньо и 150 млн евро за Килиана Мбаппе
А если без Коутиньо это сколько? Лямов 280?...а помню нас Уефа отраняла от еврокубков...если серьезно, то Барса конечно космос
23 декабря , 11:48
kvn21
6
Правильно пишут, что переподписать Рыкова - невелика заслуга. У него последний контракт, а нигде больше приличных денег не дадут. Антона и Козлова с Хольменом надо переподписывать. Отпустить просто так - это "глупость по- гурамовски". Насчет Луценко вопрос. По мне так надо срочно Хохлова заслать на кубань и договариваться с отцом Комличенко и брать младшего из Чехии, пока не дорого и турки не увели. Все-таки 18 голов в 18 играх о чем-то говорят, хоть и в Чехии, да и молодой. Тем более кубанские казаки - может договорятся.
Насчет вратаря. Может тоже заслать гонца в Мадрид? Там Облак не хочет играть за "Атлетико", да и Кейлор Навас заскучал в "Реале". Авось выгорит нам?
23 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Правильно пишут, что переподписать Рыкова - невелика заслуга. У него последний контракт, а нигде больше приличных денег не дадут. Антона и Козлова с Хольменом надо переподписывать. Отпустить просто так - это "глупость по- гурамовски". Насчет Луценко вопрос. По мне так надо срочно Хохлова заслать на кубань и договариваться с отцом Комличенко и брать младшего из Чехии, пока не дорого и турки не увели. Все-таки 18 голов в 18 играх о чем-то говорят, хоть и в Чехии, да и молодой. Тем более кубанские казаки - может договорятся.
Насчет вратаря. Может тоже заслать гонца в Мадрид? Там Облак не хочет играть за "Атлетико", да и Кейлор Навас заскучал в "Реале". Авось выгорит нам?
значит антиглупость по-гурамовски, это все же или ПОДПИСАТЬ, или ПРОДАТЬ. О чем и было сказано.
23 декабря , 11:28
vvk55
3
Вот как-то делается всё через... одно место. Вчера выдали кусок вью, посвященный Рыкову, но, конечно, все прочли полное вью и обсуждают именно его. Сегодня появляется полный вариант. Перенесли бы эти комменты (за исключением, конечно, пьяных излияний) в новую ветку, а эту новость удалили. ИМХО.
23 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот как-то делается всё через... одно место. Вчера выдали кусок вью, посвященный Рыкову, но, конечно, все прочли полное вью и обсуждают именно его. Сегодня появляется полный вариант. Перенесли бы эти комменты (за исключением, конечно, пьяных излияний) в новую ветку, а эту новость удалили. ИМХО.
Требуем перенести комментарии, всем пользователям вернуться на старую ветку и поДписать Хольмена!!!
Пожалуйста, разбаньте ДИННа, Нео и Пита! С наступающим, урра!!!
23 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Требуем перенести комментарии, всем пользователям вернуться на старую ветку и поДписать Хольмена!!!
Пожалуйста, разбаньте ДИННа, Нео и Пита! С наступающим, урра!!!
И Суслика!!!
#СвободуУзникамСовести!
23 декабря , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Требуем перенести комментарии, всем пользователям вернуться на старую ветку и поДписать Хольмена!!!
Пожалуйста, разбаньте ДИННа, Нео и Пита! С наступающим, урра!!!
А разве ДИННа забанили? Опять? Ну, значит его тут кто-то хорошо достал. Сам он первый в драку не лезет. Я что-то пропустил...
23 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А разве ДИННа забанили? Опять? Ну, значит его тут кто-то хорошо достал. Сам он первый в драку не лезет. Я что-то пропустил...
Это у них с Питом такая странная любовь.)) То ссорятся, то мирятся. Последний раз, насколько я помню, тоже из-за ЛЮБВИ))
23 декабря , 14:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
Это у них с Питом такая странная любовь.)) То ссорятся, то мирятся. Последний раз, насколько я помню, тоже из-за ЛЮБВИ))
Ага, прям классика:
https://youtu.be/Iu_e8UWsAT8
8-))))
23 декабря , 11:20
А почему на 2 года, а с какой зарплатой и в чем, а если тугрик будет 100руб, а что прописано( и прописано ли) если мы вылетим?! ...вот меня что интересует, а не возможность заполучить Ананидзе ( еще Сванидзе., посоветуйте), или тем бол, фина на травке...мы что, помойка чтоли?!!
23 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А почему на 2 года, а с какой зарплатой и в чем, а если тугрик будет 100руб, а что прописано( и прописано ли) если мы вылетим?! ...вот меня что интересует, а не возможность заполучить Ананидзе ( еще Сванидзе., посоветуйте), или тем бол, фина на травке...мы что, помойка чтоли?!!
Трансфер фина бесплатный, личка наверно щас ляма полтора, я бы посмотрел на него
23 декабря , 12:46
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
А почему на 2 года, а с какой зарплатой и в чем, а если тугрик будет 100руб, а что прописано( и прописано ли) если мы вылетим?! ...вот меня что интересует, а не возможность заполучить Ананидзе ( еще Сванидзе., посоветуйте), или тем бол, фина на травке...мы что, помойка чтоли?!!
"ещё Сванидзе посоветуйте"
- кэпки есть?
- кэпак нэт, магу дать папаху...
- я тибэ сичас сам туда ударю!
8-))))
23 декабря , 10:36
Биатлон. сегоДня Масс-старт.
Мужчины в 13-45,
Женщины в 16-30.
23 декабря , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Биатлон. сегоДня Масс-старт.
Мужчины в 13-45,
Женщины в 16-30.
Ничего там нам не светит, как обычно:
1. Фуркад 2. Бё 3. Вегер
1. Кайса 2. Доротея 3. Паулина
23 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ничего там нам не светит, как обычно:
1. Фуркад 2. Бё 3. Вегер
1. Кайса 2. Доротея 3. Паулина
Логинов и Ирочка могут и выиграть. Минимум надеюсь на тройку. Но не расстроюсь, есс что. Просто буду болеть и переживать за РОССИЮ!)
Анекдот: в российском допинге нашли биатлон)))
23 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Логинов и Ирочка могут и выиграть. Минимум надеюсь на тройку. Но не расстроюсь, есс что. Просто буду болеть и переживать за РОССИЮ!)
Анекдот: в российском допинге нашли биатлон)))
У девок шансов ноль, там еще 21. Асука Хачисука, да и Юрлова на фото уж слишком страшновато смотрится, а Саша мне кажется не сдюжит, он уже прыгнул выше головы...НО...Будем Верить
23 декабря , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Логинов и Ирочка могут и выиграть. Минимум надеюсь на тройку. Но не расстроюсь, есс что. Просто буду болеть и переживать за РОССИЮ!)
Анекдот: в российском допинге нашли биатлон)))
Победа Екатерины Юрловой-Перхт оценивается коэффициентом 51.0. Поставить на Ирину Старых предлагают за 91.0
23 декабря , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Победа Екатерины Юрловой-Перхт оценивается коэффициентом 51.0. Поставить на Ирину Старых предлагают за 91.0
Олег, огласите тогда ... хотя бы Паулину и Кайсу)
23 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ничего там нам не светит, как обычно:
1. Фуркад 2. Бё 3. Вегер
1. Кайса 2. Доротея 3. Паулина
Логинов может и бронзу зацепить. А вот бабцы совсем разочаровывают. Обратил внимание, многие после финиша падают на снег и не могут встать. Наша же Ирочка финишировав, сняла лыжи и пошла. Это о многом говорит ....нас и без напряга хорошо кормят.
23 декабря , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Логинов и Ирочка могут и выиграть. Минимум надеюсь на тройку. Но не расстроюсь, есс что. Просто буду болеть и переживать за РОССИЮ!)
Анекдот: в российском допинге нашли биатлон)))
Не уберёг Крейзи саратовского уроженца Логинова...недофинансировал..теперь представляет Тюмень. А не так давно мы катались на одной трассе..я ,типа, того разрядник...только просто по лыжным гонкам...когда-то был )))
23 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, огласите тогда ... хотя бы Паулину и Кайсу)
Главными фаворитками считаются итальянка Доротея Вирер (3.60), немка Лаура Дальмайер (6.00), Анастасия Кузьмина из Словакии и финка Кайса Мякяряйнен (по 6.50). Следом идут Лиза Виттоцци из Италии (7.50), шведка Ханна Эберг (12.0), норвежка Марте Олсбу (15.0), а также Паулина Фиалкова из Словакии и немка Франциска Пройс (по 20.0).
23 декабря , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Логинов может и бронзу зацепить. А вот бабцы совсем разочаровывают. Обратил внимание, многие после финиша падают на снег и не могут встать. Наша же Ирочка финишировав, сняла лыжи и пошла. Это о многом говорит ....нас и без напряга хорошо кормят.
ерунда какая ... одна Старых не упала на снег после финиша? Все остальные 89 валялись?!
23 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не уберёг Крейзи саратовского уроженца Логинова...недофинансировал..теперь представляет Тюмень. А не так давно мы катались на одной трассе..я ,типа, того разрядник...только просто по лыжным гонкам...когда-то был )))
Хоп!
Так надо в просить чтобы лыжню уступили? Или у вас было какое-то иное слово?)
23 декабря , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хоп!
Так надо в просить чтобы лыжню уступили? Или у вас было какое-то иное слово?)
всякое было ))) и хоп - тоже.
23 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Не уберёг Крейзи саратовского уроженца Логинова...недофинансировал..теперь представляет Тюмень. А не так давно мы катались на одной трассе..я ,типа, того разрядник...только просто по лыжным гонкам...когда-то был )))
Он и Вас не уберёг/недофинансировал: теперь Вы представляете Воронеж! 8-))))
23 декабря , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
Он и Вас не уберёг/недофинансировал: теперь Вы представляете Воронеж! 8-))))
))) Я вернулся на Родину предков. Издержки СССР - родители работали там по распределению.
23 декабря , 13:07
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
))) Я вернулся на Родину предков. Издержки СССР - родители работали там по распределению.
Теперь понятно, почему Crazy с Вами одно время ругался - "понаехали!" 8-))))
23 декабря , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ерунда какая ... одна Старых не упала на снег после финиша? Все остальные 89 валялись?!
Вот именно, Старых не упала на снег, а пошла пешочком, скинув валенки. А кто хотел из штанов выпрыгивали и на финише падали в изнеможении. Не пойму, причем здесь 89 Х 1.
23 декабря , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ничего там нам не светит, как обычно:
1. Фуркад 2. Бё 3. Вегер
1. Кайса 2. Доротея 3. Паулина
Как оказалось - засветило!
23 декабря , 10:17
А что в свинарне:
https://clck.ru/Ewhvq
23 декабря , 09:58
Комментарий удален модератором
23 декабря , 09:38
Никита Кучеров — первая звезда дня в НХЛ, Илья Ковальчук (хоть я к нему и не очень) — вторая
23 декабря , 08:30
Володька Да нужен команде, но все же нужна нам и свежая кровь, дерзкая и агрессивная
23 декабря , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Володька Да нужен команде, но все же нужна нам и свежая кровь, дерзкая и агрессивная
Я вижу этот потенциал в своих воспитанниках. Талантливый молодняк из Восточной Европы , как закупается ЦСКа ( Бистрович , Бийол) заполучить не так просто - всё-таки мы не играем в еврокубках и вообще наш рейтинг невысок. А брать молодняк посредственный ? так не лучше ли попробовать воспитать своих, которые тоже не бездарны.
23 декабря , 08:50
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я вижу этот потенциал в своих воспитанниках. Талантливый молодняк из Восточной Европы , как закупается ЦСКа ( Бистрович , Бийол) заполучить не так просто - всё-таки мы не играем в еврокубках и вообще наш рейтинг невысок. А брать молодняк посредственный ? так не лучше ли попробовать воспитать своих, которые тоже не бездарны.
Хотя ...может просто надо уметь работать на трансферном рынке. Пока, Широков ,даже, минимального успеха не показал. Жоаозиньо - это не находка. Кардозу - находка , но ,пока, не со знаком "плюс".
23 декабря , 09:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Хотя ...может просто надо уметь работать на трансферном рынке. Пока, Широков ,даже, минимального успеха не показал. Жоаозиньо - это не находка. Кардозу - находка , но ,пока, не со знаком "плюс".
А мне кажется нам бы подошел серб или хорват, бразильцы не наше всё, тут писали про Николу, по-моему вполне вариант
23 декабря , 09:48
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Хотя ...может просто надо уметь работать на трансферном рынке. Пока, Широков ,даже, минимального успеха не показал. Жоаозиньо - это не находка. Кардозу - находка , но ,пока, не со знаком "плюс".
Он Широков не разыскал Кардозу, а просто поднял, что лежало на дороге. Заслуги в этом нет. Поднял, встряхнул, повертел во все стороны и со словами - сгодится - бросил в свою трансферную суму.
23 декабря , 10:10
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Он Широков не разыскал Кардозу, а просто поднял, что лежало на дороге. Заслуги в этом нет. Поднял, встряхнул, повертел во все стороны и со словами - сгодится - бросил в свою трансферную суму.
Александр Борисович, почти поэму написал, про Широкова с Кардозу.
23 декабря , 10:20
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Я вижу этот потенциал в своих воспитанниках. Талантливый молодняк из Восточной Европы , как закупается ЦСКа ( Бистрович , Бийол) заполучить не так просто - всё-таки мы не играем в еврокубках и вообще наш рейтинг невысок. А брать молодняк посредственный ? так не лучше ли попробовать воспитать своих, которые тоже не бездарны.
Лишь бы Хохлов хотел реализовывать потенциал нашей молодежи, а не согласился на 2-3 свободных агентов, которым за 30 лет! Конечно, для этого ему нужна поддержка руководства!
23 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Лишь бы Хохлов хотел реализовывать потенциал нашей молодежи, а не согласился на 2-3 свободных агентов, которым за 30 лет! Конечно, для этого ему нужна поддержка руководства!
У него нет поддержки клубного руководства . Мы живём "святым Духом". Что купят , то купят : не надо приписывать в нашем случае главному тренеру понятие "согласится". Вы соглашаетесь с тем, что предоставляет вам высшее руководство ? Думаю, принимаете как данность.
23 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У него нет поддержки клубного руководства . Мы живём "святым Духом". Что купят , то купят : не надо приписывать в нашем случае главному тренеру понятие "согласится". Вы соглашаетесь с тем, что предоставляет вам высшее руководство ? Думаю, принимаете как данность.
Любой уважающий себя тренер требует, чтобы с ним считались при подписании игроков и уж тем более при выборе стратегии развития (в том что у нас нет никакой продуманной стратегии есть и его вина)! Хохлов не должен плыть по течению! У него должна быть своя программа, как на эту зиму, так и на несколько лет вперёд. Я с Дмитрием Валерьевичем нахожусь в разных ситуациях! Если он обязан столько сколько я и имеет столько же прав, то пусть тогда идёт в ДЮСШ...
23 декабря , 11:17
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Любой уважающий себя тренер требует, чтобы с ним считались при подписании игроков и уж тем более при выборе стратегии развития (в том что у нас нет никакой продуманной стратегии есть и его вина)! Хохлов не должен плыть по течению! У него должна быть своя программа, как на эту зиму, так и на несколько лет вперёд. Я с Дмитрием Валерьевичем нахожусь в разных ситуациях! Если он обязан столько сколько я и имеет столько же прав, то пусть тогда идёт в ДЮСШ...
Легко бросаться словами у кого ситуация легче, кто-чего должен и куда должен идти.Требовать можно много чего. Моуриньо тоже на днях требовал , а его убрали. В ДЮСШ ,наверно, пойдёт.
23 декабря , 11:52
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Любой уважающий себя тренер требует, чтобы с ним считались при подписании игроков и уж тем более при выборе стратегии развития (в том что у нас нет никакой продуманной стратегии есть и его вина)! Хохлов не должен плыть по течению! У него должна быть своя программа, как на эту зиму, так и на несколько лет вперёд. Я с Дмитрием Валерьевичем нахожусь в разных ситуациях! Если он обязан столько сколько я и имеет столько же прав, то пусть тогда идёт в ДЮСШ...
Хохлов уже подумывал и не только когда ситуация с тазиком была послать все нах... и уйти. Но после общения со Степашиным решил потерпеть...
Поверте он за зп не держится....
23 декабря , 11:54
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
У него нет поддержки клубного руководства . Мы живём "святым Духом". Что купят , то купят : не надо приписывать в нашем случае главному тренеру понятие "согласится". Вы соглашаетесь с тем, что предоставляет вам высшее руководство ? Думаю, принимаете как данность.
уверен, что покупка игроков только через визу ГТ.
23 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Легко бросаться словами у кого ситуация легче, кто-чего должен и куда должен идти.Требовать можно много чего. Моуриньо тоже на днях требовал , а его убрали. В ДЮСШ ,наверно, пойдёт.
Ну по Моуринью вы выдали такой бред! Не думал про вас так... Моуринью 2,5 года пил кровь владельцев МЮ. Ему покупали на огромные зарплаты дорогих игроков, которым он сам и не мог найти применения! Прощали "серую" игру команды! Шли на поводу при формировании штаба (вышвырнули Гиггза и взяли друга Моуринью, с которым он сам потом и разругался)... Выгнали Особенного только из страха потерять Де Хеа, Марсьяля, Погба и других топ-игроков в зимнее трансферное окно!
23 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хохлов уже подумывал и не только когда ситуация с тазиком была послать все нах... и уйти. Но после общения со Степашиным решил потерпеть...
Поверте он за зп не держится....
Конечно, зарплата его не волнует! Я это прекрасно понимаю! Я не говорю, что он должен пойти и набить морду Широкову, требуя уважения! Просто констатирую, что у нас в руководстве как-то всё не очень слаженно...
23 декабря , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
уверен, что покупка игроков только через визу ГТ.
Сергей , но ведь наглядно было продемонстрировано как всё это делается. Тренер обозначает позицию , спортотдел предоставляет список кандидатов ,из которых тренер и должен выбрать. Он расставляет их по порядку, но там есть и кандидатуры , которые ему и не особо нравятся. Ну, ставит он их на 4-5 места , но это фактически "виза". Спортотдел объявляет, что по первым трём не договорились - вот тебе Кардозу. Ну, Кардозу ,так Кардозу говорит тренер и идёт тренировать. Ну, и чей это игрок ? Злые языки пишут, что Широков заваливал переговоры по кандидатурам ,однозначно нравившимся Хохлову. Что я вижу и слышу , способствуют этому верить.
23 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Ну по Моуринью вы выдали такой бред! Не думал про вас так... Моуринью 2,5 года пил кровь владельцев МЮ. Ему покупали на огромные зарплаты дорогих игроков, которым он сам и не мог найти применения! Прощали "серую" игру команды! Шли на поводу при формировании штаба (вышвырнули Гиггза и взяли друга Моуринью, с которым он сам потом и разругался)... Выгнали Особенного только из страха потерять Де Хеа, Марсьяля, Погба и других топ-игроков в зимнее трансферное окно!
Ну, уж большего бреда , чем ты сейчас выдал и придумать сложно )))
23 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, уж большего бреда , чем ты сейчас выдал и придумать сложно )))
Аргумент серьёзный☝️ Прошу прощения, что отвлекал вас!
23 декабря , 12:44
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сергей , но ведь наглядно было продемонстрировано как всё это делается. Тренер обозначает позицию , спортотдел предоставляет список кандидатов ,из которых тренер и должен выбрать. Он расставляет их по порядку, но там есть и кандидатуры , которые ему и не особо нравятся. Ну, ставит он их на 4-5 места , но это фактически "виза". Спортотдел объявляет, что по первым трём не договорились - вот тебе Кардозу. Ну, Кардозу ,так Кардозу говорит тренер и идёт тренировать. Ну, и чей это игрок ? Злые языки пишут, что Широков заваливал переговоры по кандидатурам ,однозначно нравившимся Хохлову. Что я вижу и слышу , способствуют этому верить.
мда ... это уже новая информация для меня .. не знал..
23 декабря , 12:45
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Аргумент серьёзный☝️ Прошу прощения, что отвлекал вас!
Ничего страшного. Учись думать и уважительно относиться к профессии -тренер, понимать её. Ты -молодой : всё у тебя впереди.
23 декабря , 13:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ничего страшного. Учись думать и уважительно относиться к профессии -тренер, понимать её. Ты -молодой : всё у тебя впереди.
Тренер, прежде всего, должен сам себя уважать!!!
23 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мда ... это уже новая информация для меня .. не знал..
А чего нового ? Это же классика жанра. Оно даже в Локо такое противостояние. Это - не ЦСКА, где в конечном счете сам президент все стороны выслушает и примет решение , сугубо в интересах клуба.
23 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А чего нового ? Это же классика жанра. Оно даже в Локо такое противостояние. Это - не ЦСКА, где в конечном счете сам президент все стороны выслушает и примет решение , сугубо в интересах клуба.
Нет, ну я думал, что не только все кандидаты на позицию согласовываются и ранжируются, но и есть второй этап - конкретное утверждение ГТ игрока ...
23 декабря , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет, ну я думал, что не только все кандидаты на позицию согласовываются и ранжируются, но и есть второй этап - конкретное утверждение ГТ игрока ...
Ну, а куда деваться , когда говорят : или вот этот или ничего уже не успеем ( не получается) ? Бывает и без визы тренера. В том же Локо купили вратаря Медведева , а Семин наотрез отказывается признавать и выпускать...Года два уже точно не играет. Семин ,вроде , победил благодаря сторонникам в Совете директоров. Так же и у нас Хохлов -живой , что за него , как минимум Белкин, считай ВТБ и Степашин , считай попечители. А ВФСОвцы его бы выгнали давно и Рома бы устроил личную ничем неограниченную вотчину.
23 декабря , 13:55
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хохлов уже подумывал и не только когда ситуация с тазиком была послать все нах... и уйти. Но после общения со Степашиным решил потерпеть...
Поверте он за зп не держится....
Согласен с вами .Думаю Динамо не чужое Хохлову и он очень хочет работать .Не знаю ситуацию изнутри , но чувствуется отрицательная энергетика Широкова .Может он ненамеренно вредит Динамо - просто человек он недалёкий , самонадеянный , напыщенный ,с элементами классического самодурства - типичный представитель современного " пенного" менеджмента , волею случая оказавшегося на гребне чиновнической волны .
23 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александр Борисович, почти поэму написал, про Широкова с Кардозу.
Виталий Валерианыч, рад бы ошибиться насчет Кардозу. Но пока этот аргумент подбора камней на дороге перевешивает благие намерения Широкова. Не вижу усиления в приобретении данного легионера. И вообще-то считаю серьезной ошибкой привлечение г. Широкова на роль зам. директора. Если может быть не брать во внимание личностные отношения командного состава.
23 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сергей , но ведь наглядно было продемонстрировано как всё это делается. Тренер обозначает позицию , спортотдел предоставляет список кандидатов ,из которых тренер и должен выбрать. Он расставляет их по порядку, но там есть и кандидатуры , которые ему и не особо нравятся. Ну, ставит он их на 4-5 места , но это фактически "виза". Спортотдел объявляет, что по первым трём не договорились - вот тебе Кардозу. Ну, Кардозу ,так Кардозу говорит тренер и идёт тренировать. Ну, и чей это игрок ? Злые языки пишут, что Широков заваливал переговоры по кандидатурам ,однозначно нравившимся Хохлову. Что я вижу и слышу , способствуют этому верить.
Так и есть, все так и есть...
23 декабря , 14:14
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Конечно, зарплата его не волнует! Я это прекрасно понимаю! Я не говорю, что он должен пойти и набить морду Широкову, требуя уважения! Просто констатирую, что у нас в руководстве как-то всё не очень слаженно...
Кстати в декабре прошлого года, Хохлову удалось отстоять свою позицию по сидельцу Мамаю. Это и был первый конфликт с широким. Но тогда был Муравьев..
А так ща бы мы таскали ему дачки....
23 декабря , 14:16
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, уж большего бреда , чем ты сейчас выдал и придумать сложно )))
А что в действительности с Мауртньо, я вот тоже читал, что его из - за его запросов на дорогих игроков попросили?..
23 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А что в действительности с Мауртньо, я вот тоже читал, что его из - за его запросов на дорогих игроков попросили?..
Ну, у МЮ , сами по себе, притязания немаленькие. Моуриньо - нормальный мужик, но строить миллионеров тяжело. Я вижу так , но особо не вникаю..Н то, что он пьет кровь хозяев ...)))
23 декабря , 14:41
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, у МЮ , сами по себе, притязания немаленькие. Моуриньо - нормальный мужик, но строить миллионеров тяжело. Я вижу так , но особо не вникаю..Н то, что он пьет кровь хозяев ...)))
Ага, и закусывает их детёнышами:
https://youtu.be/85pNbPMq6Tg
8-)))
23 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, у МЮ , сами по себе, притязания немаленькие. Моуриньо - нормальный мужик, но строить миллионеров тяжело. Я вижу так , но особо не вникаю..Н то, что он пьет кровь хозяев ...)))
Так если не вникание, то почему себя экспертом выставляете? Расскажите нам о трансферных успехах Моуринью например Алексиса, о его дружбе с Эдом Вудвордом и тд...
23 декабря , 15:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А что в действительности с Мауртньо, я вот тоже читал, что его из - за его запросов на дорогих игроков попросили?..
Англия Футбол
Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Рой Кин поделился мнением об отставке Жозе Моуринью.

«Некоторые игроки «МЮ» – слабые люди. Вы бы не смогли с ними работать. Они набирают лишний вес, не тренируются должным образом. Им должно быть стыдно.

Я не самый большой поклонник Моуринью, но я не могу не сказать об игроках, которые прячутся за спинами агентов и своими друзьями. Это просто смешно.

Фигурально выражаясь, игрокам сошло с рук убийство. Они спрятались за тренером, бросив его под автобус», – сказал Кин
23 декабря , 15:30
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Англия Футбол
Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Рой Кин поделился мнением об отставке Жозе Моуринью.

«Некоторые игроки «МЮ» – слабые люди. Вы бы не смогли с ними работать. Они набирают лишний вес, не тренируются должным образом. Им должно быть стыдно.

Я не самый большой поклонник Моуринью, но я не могу не сказать об игроках, которые прячутся за спинами агентов и своими друзьями. Это просто смешно.

Фигурально выражаясь, игрокам сошло с рук убийство. Они спрятались за тренером, бросив его под автобус», – сказал Кин
Не знаю, я не спец, но не думаю, что его сплавили.
Есть и вот эта причина:
Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Жозе Моуринью после матча 20-го тура чемпионата Англии против "Бернли" (2:2) отметил, что 300 миллионов евро было недостаточно, чтобы перестроить команду. Такую сумму клуб потратил на трансферы за время работы португальца.

- Этого недостаточно. Мы второй год перестраиваем команду, но она не является одной из лучших в мире, - приводит AS слова Моуринью. - "Манчестер Сити" покупает защитников по цене форвардов. Большие клубы тратят такие суммы, которые не могут позволить другие.
Плюс смущает, что он вообще нигде надолго не задерживался.
23 декабря , 15:32
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Англия Футбол
Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Рой Кин поделился мнением об отставке Жозе Моуринью.

«Некоторые игроки «МЮ» – слабые люди. Вы бы не смогли с ними работать. Они набирают лишний вес, не тренируются должным образом. Им должно быть стыдно.

Я не самый большой поклонник Моуринью, но я не могу не сказать об игроках, которые прячутся за спинами агентов и своими друзьями. Это просто смешно.

Фигурально выражаясь, игрокам сошло с рук убийство. Они спрятались за тренером, бросив его под автобус», – сказал Кин
Я это читал! Зачем мне мнение Кина об игроках МЮ? Почитайте тогда, что Скоулз говорит! Он чаще высказывается об игре МЮ. Почитайте уже сотни статей об ужасно игре Юнайтед в обороне, трусливой тактике в атаке и тд... Своё мнение у вас, как знатока футбола, уже должно быть! Моуринью удовлетворили его многомиллионные запросы на покупку игроков, а результата он не дал! Просто так все игроки вдруг стали плохими, а он хороший! Так многих он лично приглашал за бешеные деньги! С руководством отношения были напряженные из-за его новых требований! Он просто достал всех!
В отличие от Динамо, в МЮ считались с требованиями главного тренера! Но Моуринью просто уже оборзел! В Динамо Хохлов играет теми, кого ему дали...
23 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я это читал! Зачем мне мнение Кина об игроках МЮ? Почитайте тогда, что Скоулз говорит! Он чаще высказывается об игре МЮ. Почитайте уже сотни статей об ужасно игре Юнайтед в обороне, трусливой тактике в атаке и тд... Своё мнение у вас, как знатока футбола, уже должно быть! Моуринью удовлетворили его многомиллионные запросы на покупку игроков, а результата он не дал! Просто так все игроки вдруг стали плохими, а он хороший! Так многих он лично приглашал за бешеные деньги! С руководством отношения были напряженные из-за его новых требований! Он просто достал всех!
В отличие от Динамо, в МЮ считались с требованиями главного тренера! Но Моуринью просто уже оборзел! В Динамо Хохлов играет теми, кого ему дали...
Ты там определись: с утра ты говорил , что Хохлов - плохой , потому что не требует у руководства, в обед - Моуриньо плохой - потому что оборзел и требует от руководства. Короче , у тебя все плохие, а сам ты ,по своему обыкновению ,впал в истерику и визгом хочешь доказать какую-то непонятную свою правоту. Хорошо , ты - прав. Вопрос для меня сейчас стоит исключительно в том, что нет желания продолжать дискуссию. Я много уже сегодня написал. Есть дела , подготовка к началу рабочей недели, Новому году.
23 декабря , 16:36
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ты там определись: с утра ты говорил , что Хохлов - плохой , потому что не требует у руководства, в обед - Моуриньо плохой - потому что оборзел и требует от руководства. Короче , у тебя все плохие, а сам ты ,по своему обыкновению ,впал в истерику и визгом хочешь доказать какую-то непонятную свою правоту. Хорошо , ты - прав. Вопрос для меня сейчас стоит исключительно в том, что нет желания продолжать дискуссию. Я много уже сегодня написал. Есть дела , подготовка к началу рабочей недели, Новому году.
Я не писал, что Хохлов плохой! Возвращаетесь к своему излюбленному творчеству-соченительству за других людей! Да, я считаю, что Хохлов оказывает недостаточное влияние на трансферную политику и что его мнение не является определяющим, но в нынешнем Динамо пока, к сожалению, дела могут обстоять только так... Занимайтесь лучше подготовкой к понедельнику, Новому году... Спор не о чем!
23 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я не писал, что Хохлов плохой! Возвращаетесь к своему излюбленному творчеству-соченительству за других людей! Да, я считаю, что Хохлов оказывает недостаточное влияние на трансферную политику и что его мнение не является определяющим, но в нынешнем Динамо пока, к сожалению, дела могут обстоять только так... Занимайтесь лучше подготовкой к понедельнику, Новому году... Спор не о чем!
Ты вероятно хочешь обмануть пользователей, которые невнимательно тебя читали...Переобуватель. Спасибо за пожелания , но разберемся без соплей...
23 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не знаю, я не спец, но не думаю, что его сплавили.
Есть и вот эта причина:
Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Жозе Моуринью после матча 20-го тура чемпионата Англии против "Бернли" (2:2) отметил, что 300 миллионов евро было недостаточно, чтобы перестроить команду. Такую сумму клуб потратил на трансферы за время работы португальца.

- Этого недостаточно. Мы второй год перестраиваем команду, но она не является одной из лучших в мире, - приводит AS слова Моуринью. - "Манчестер Сити" покупает защитников по цене форвардов. Большие клубы тратят такие суммы, которые не могут позволить другие.
Плюс смущает, что он вообще нигде надолго не задерживался.
По трансфермаркету состав МЮ 5-й по стоимости...в АПЛ,
23 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мда ... это уже новая информация для меня .. не знал..
А для меня - вероятность, близкая к 100%.
24 декабря , 00:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Согласен с вами .Думаю Динамо не чужое Хохлову и он очень хочет работать .Не знаю ситуацию изнутри , но чувствуется отрицательная энергетика Широкова .Может он ненамеренно вредит Динамо - просто человек он недалёкий , самонадеянный , напыщенный ,с элементами классического самодурства - типичный представитель современного " пенного" менеджмента , волею случая оказавшегося на гребне чиновнической волны .
Зато ДВХ крепче станет.
23 декабря , 08:29
Неужели Джано Ананидзе?!
23 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Неужели Джано Ананидзе?!
Пусть луче набирается опыта в компании педроши и залупиша
23 декабря , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Неужели Джано Ананидзе?!
Ананидзе провёл блестящий сезон в Ростове! Но когда это было!? В Спартаке яркие моменты были очень редко, скорее всего из-за травм. Кроме травматичности, у грузина есть и другие минусы-финансовые! Хоть его и выставили на трансфер, платить всё равно за него придётся! Зарплата у него около 2 млн евро, что для нас является гигантской суммой!
Ему всего 26 и есть шансы, что он ещё будет играть на высоком уровне, но всё равно приглашение Джано - риск...
23 декабря , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пусть луче набирается опыта в компании педроши и залупиша
его выперли.
23 декабря , 13:35
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Ананидзе провёл блестящий сезон в Ростове! Но когда это было!? В Спартаке яркие моменты были очень редко, скорее всего из-за травм. Кроме травматичности, у грузина есть и другие минусы-финансовые! Хоть его и выставили на трансфер, платить всё равно за него придётся! Зарплата у него около 2 млн евро, что для нас является гигантской суммой!
Ему всего 26 и есть шансы, что он ещё будет играть на высоком уровне, но всё равно приглашение Джано - риск...
Хрустальный Ананидзе в нынешнем состоянии способен играть до 5 матчей в сезон. И это при нехилой з/пл.
Нафиг не нужен!
23 декабря , 08:27
Интересно, есть ли по этим игрокам предложения?
Продать дорого, купить таких же, но дешево. Это бизнес, только бизнес.
23 декабря , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Инженер
Интересно, есть ли по этим игрокам предложения?
Продать дорого, купить таких же, но дешево. Это бизнес, только бизнес.
За дорого их не кто не купит у ананидзе травмаопастный, самедов старый кому они нужны если только они, рубину ну,онжи конечно Ростову и Самаре там любят стариков :))
23 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя DYN23
За дорого их не кто не купит у ананидзе травмаопастный, самедов старый кому они нужны если только они, рубину ну,онжи конечно Ростову и Самаре там любят стариков :))
Особенно языкатый Самедов! Куда бы он не перешел, везде начинаются сектанские заговоры против ГТ!
23 декабря , 08:05
geg310
8
Переподпишите Хольмена!!!
23 декабря , 08:20
в ответ на комментарий пользователя geg310
Переподпишите Хольмена!!!
Там всех нужно переподписывать
23 декабря , 08:55
DYN23
1
в ответ на комментарий пользователя geg310
Переподпишите Хольмена!!!
И
Шунина тоже
23 декабря , 09:11
koka
1
в ответ на комментарий пользователя geg310
Переподпишите Хольмена!!!
Ну правда, когда надоест? По Ташаеву весь сайт был завален гов... обвинениями руков, что не переподписывают. Теперь он враг номер один.
"...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..." Договорятся - все со всеми всё подпишут. Но возможны размолвки. Игровое время, денежное довольствие... Придётся разойтись, сплошь и рядом в нашей жизни. Жён с детьми бросают, чего о команде рассуждать...
Если бы меня спросили (а так не станет), я вообще Хольмена особо не вижу во главе обороны. Володю вижу. Вижу Евгеньева.
А вообще я так разумею. Повторюсь - только моё личное. Продал бы Луценко с Марковым и вернул бы Кокорина с Панюковым.
Постарался бы убедить Моро (одна и любимых книжек детства - "Остров доктора Моро"). Козлов, Рауш... Как по мне лучше Ненахов с Морозовым.... Ну да ладно, мысли вслух....
Вперёд, мистер Широков - уДивите нас!!!!
23 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну правда, когда надоест? По Ташаеву весь сайт был завален гов... обвинениями руков, что не переподписывают. Теперь он враг номер один.
"...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..." Договорятся - все со всеми всё подпишут. Но возможны размолвки. Игровое время, денежное довольствие... Придётся разойтись, сплошь и рядом в нашей жизни. Жён с детьми бросают, чего о команде рассуждать...
Если бы меня спросили (а так не станет), я вообще Хольмена особо не вижу во главе обороны. Володю вижу. Вижу Евгеньева.
А вообще я так разумею. Повторюсь - только моё личное. Продал бы Луценко с Марковым и вернул бы Кокорина с Панюковым.
Постарался бы убедить Моро (одна и любимых книжек детства - "Остров доктора Моро"). Козлов, Рауш... Как по мне лучше Ненахов с Морозовым.... Ну да ладно, мысли вслух....
Вперёд, мистер Широков - уДивите нас!!!!
Хольмен по игровым качествам нормальный игрок,он молодой,Рыков уже стареет.Панюков,Кокорин?Не знаю таких.Морозов,сплошное разочарование пока.ИМХО
23 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну правда, когда надоест? По Ташаеву весь сайт был завален гов... обвинениями руков, что не переподписывают. Теперь он враг номер один.
"...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..." Договорятся - все со всеми всё подпишут. Но возможны размолвки. Игровое время, денежное довольствие... Придётся разойтись, сплошь и рядом в нашей жизни. Жён с детьми бросают, чего о команде рассуждать...
Если бы меня спросили (а так не станет), я вообще Хольмена особо не вижу во главе обороны. Володю вижу. Вижу Евгеньева.
А вообще я так разумею. Повторюсь - только моё личное. Продал бы Луценко с Марковым и вернул бы Кокорина с Панюковым.
Постарался бы убедить Моро (одна и любимых книжек детства - "Остров доктора Моро"). Козлов, Рауш... Как по мне лучше Ненахов с Морозовым.... Ну да ладно, мысли вслух....
Вперёд, мистер Широков - уДивите нас!!!!
Дим, привет!
Спасибо за фотки - клевые. И без бороды мне больше понравилось)))
23 декабря , 10:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну правда, когда надоест? По Ташаеву весь сайт был завален гов... обвинениями руков, что не переподписывают. Теперь он враг номер один.
"...Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон..." Договорятся - все со всеми всё подпишут. Но возможны размолвки. Игровое время, денежное довольствие... Придётся разойтись, сплошь и рядом в нашей жизни. Жён с детьми бросают, чего о команде рассуждать...
Если бы меня спросили (а так не станет), я вообще Хольмена особо не вижу во главе обороны. Володю вижу. Вижу Евгеньева.
А вообще я так разумею. Повторюсь - только моё личное. Продал бы Луценко с Марковым и вернул бы Кокорина с Панюковым.
Постарался бы убедить Моро (одна и любимых книжек детства - "Остров доктора Моро"). Козлов, Рауш... Как по мне лучше Ненахов с Морозовым.... Ну да ладно, мысли вслух....
Вперёд, мистер Широков - уДивите нас!!!!
Я иногда удивляюсь вашим умозаключениям! Хольмен играет, как минимум не хуже Рыкова, моложе лет на 5 и менее травматичен! Так почему вы "видите" Рыкова, а Хольмена "не замечаете"? Личные симпатии? Визуально Володя более привлекателен? Доводы есть какие-нибудь? И ещё... В нынешней ситуации швед один из немногих, кого можно было продать за Деньги! Рыкова никто не купит! Чтобы продлить Хольмена Широкову нужно было Работать, а для продления Рыкова нужен был типовой договор и юрист под боком... Поэтому продлили Рыкова, а Хольмена вряд ли продлят! Может вы видите Динамо в ФНЛ и там Володя один из лидеров? Тогда согласен!!!
23 декабря , 10:30
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я иногда удивляюсь вашим умозаключениям! Хольмен играет, как минимум не хуже Рыкова, моложе лет на 5 и менее травматичен! Так почему вы "видите" Рыкова, а Хольмена "не замечаете"? Личные симпатии? Визуально Володя более привлекателен? Доводы есть какие-нибудь? И ещё... В нынешней ситуации швед один из немногих, кого можно было продать за Деньги! Рыкова никто не купит! Чтобы продлить Хольмена Широкову нужно было Работать, а для продления Рыкова нужен был типовой договор и юрист под боком... Поэтому продлили Рыкова, а Хольмена вряд ли продлят! Может вы видите Динамо в ФНЛ и там Володя один из лидеров? Тогда согласен!!!
по слухам, полгода назад Рыкова кони хотели брать.
23 декабря , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
по слухам, полгода назад Рыкова кони хотели брать.
А теперь всего за миллион выкупают Бекао! Наверное, они решили, что поиск перспективных и дешёвых игроков более разумное занятие, нежели покупка Рыкова!
23 декабря , 11:05
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А теперь всего за миллион выкупают Бекао! Наверное, они решили, что поиск перспективных и дешёвых игроков более разумное занятие, нежели покупка Рыкова!
кони ... в еврокубках и медалях постоянно... что тут говорить..
23 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Я иногда удивляюсь вашим умозаключениям! Хольмен играет, как минимум не хуже Рыкова, моложе лет на 5 и менее травматичен! Так почему вы "видите" Рыкова, а Хольмена "не замечаете"? Личные симпатии? Визуально Володя более привлекателен? Доводы есть какие-нибудь? И ещё... В нынешней ситуации швед один из немногих, кого можно было продать за Деньги! Рыкова никто не купит! Чтобы продлить Хольмена Широкову нужно было Работать, а для продления Рыкова нужен был типовой договор и юрист под боком... Поэтому продлили Рыкова, а Хольмена вряд ли продлят! Может вы видите Динамо в ФНЛ и там Володя один из лидеров? Тогда согласен!!!
Задолбали вы со своими личными симпатиями. С какого перепоя Хольмен то лучше Володи? Личная симпатия?
Я постараюсь донести, но сам в это уже не верю. Что дойдёт. Володя - ДЯДЬКА! Как Вася Березуцкий у коней. Ху из мистер Хольмен? Швед, русский не разумеющий? В чём его преимущества? В том, что вы от него тащитесь? Забьёт такой гол, как Володя?
Ладно. По делу.
Голы. Рыков - 1, Хольмен - 0
Точность паса у обоих 76%.
Победы в единоборствах. Рыков - 75%, Хольмен - 59%
И карточек 2 против 3-х...

Нам без дядек никак сейчас, молодежь "строить" надо. А вот без шведа обойдёмся. Но игрок он неплохой, конечно.....
23 декабря , 13:05
geg310
3
в ответ на комментарий пользователя koka
Задолбали вы со своими личными симпатиями. С какого перепоя Хольмен то лучше Володи? Личная симпатия?
Я постараюсь донести, но сам в это уже не верю. Что дойдёт. Володя - ДЯДЬКА! Как Вася Березуцкий у коней. Ху из мистер Хольмен? Швед, русский не разумеющий? В чём его преимущества? В том, что вы от него тащитесь? Забьёт такой гол, как Володя?
Ладно. По делу.
Голы. Рыков - 1, Хольмен - 0
Точность паса у обоих 76%.
Победы в единоборствах. Рыков - 75%, Хольмен - 59%
И карточек 2 против 3-х...

Нам без дядек никак сейчас, молодежь "строить" надо. А вот без шведа обойдёмся. Но игрок он неплохой, конечно.....
"Послушай, Зин, не трогай Хольмена! Какой ни есть, а он - родня!...." )))
23 декабря , 22:46
в ответ на комментарий пользователя koka
Задолбали вы со своими личными симпатиями. С какого перепоя Хольмен то лучше Володи? Личная симпатия?
Я постараюсь донести, но сам в это уже не верю. Что дойдёт. Володя - ДЯДЬКА! Как Вася Березуцкий у коней. Ху из мистер Хольмен? Швед, русский не разумеющий? В чём его преимущества? В том, что вы от него тащитесь? Забьёт такой гол, как Володя?
Ладно. По делу.
Голы. Рыков - 1, Хольмен - 0
Точность паса у обоих 76%.
Победы в единоборствах. Рыков - 75%, Хольмен - 59%
И карточек 2 против 3-х...

Нам без дядек никак сейчас, молодежь "строить" надо. А вот без шведа обойдёмся. Но игрок он неплохой, конечно.....
А еще Рыков выше и волос у него больше. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Я слышал, что у Володи классный первый пас, но я не могу вспомнить, чтобы я его видел. От Хольмена в хороших матчах я видел по 2-3 по-настоящему классных диагонали. При грамотном выходе из обороны это мощнейшее оружие.
Ну и про статистику. Наверное есть статистика по перехватам, заблокированным ударам, только сложно найти. Я помню, что свиньям наши все равно проиграли, а у бомжей, когда Хольмен заблокировал чей-то удар летящий в ворота, выиграли. Насквозь мясной чем.сру 4 раза включал Хольмена в сборную тура - тоже показатель.
При всем этом Хольмен 3-4 игры откровенно провалил.
23 декабря , 07:55
Есть 5 очков от Куча, спасибо всем кто был с нами!
23 декабря , 07:34
4 minutes to go in regulation time, 4 points for Kuch in the Tampa lead
23 декабря , 07:17
Круговорот движения обычного локомотива: позорно слить еврокубки осенью, чтобы в полную силу ни на что не отвлекаясь побороться весной за попадание в эти еврокубки следующей осенью
23 декабря , 07:14
Комментарий удален модератором
23 декабря , 07:04
Комментарий удален модератором
23 декабря , 07:06
Комментарий удален модератором
23 декабря , 09:45
Vandar
2
Комментарий удален модератором
23 декабря , 06:58
Если кто не спит даю шанс посмотреть противостояние Кучеров-Макдэвид
https://clck.ru/EwhxH
23 декабря , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если кто не спит даю шанс посмотреть противостояние Кучеров-Макдэвид
https://clck.ru/EwhxH
За НХЛ не слежу , но спасибо за ссылку на сайт : возможно пригодится.
23 декабря , 07:10
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
За НХЛ не слежу , но спасибо за ссылку на сайт : возможно пригодится.
Для сораДника всегда пожалуйста, на этом сайте каждый день в прямом эфире и записи все матчи НХЛ и не только, а я вот слежу за Сашей Овечкиным и сегодня, увы лишь передача, ждем голов!
23 декабря , 06:52
ПозДравляю КоманДу с яркой убеДительнейшей ПобеДой!! Мы хотим Домой на Динамо!!! Сверх атакующий молниеносный футбол и современные инновационные технологии, примененные на легендарном стадионе Динамо, создадут небывалую атмосферу и прекрасный антураж для наслаждения долгожданной и незабываемой игрой любимой команДы!!!
23 декабря , 06:33
В плане поведения по трансферам , понять и простить Широкова можно. Наличие денег - не совсем его компетенция. Нельзя понять и простить отношение к тренерскому штабу. Инсайды , что он копает под Хохлова есть не только с сайта дм.1923., есть и из личных , надежных источников. Бесит, что он ,даже, не стесняется делать это публично. Ну, в принципе, беситься - значит проигрывать. Значит, возьмем себя в руки и будем отвечать и вести пропаганду спокойно и аргументированно. ))
23 декабря , 07:02
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
В плане поведения по трансферам , понять и простить Широкова можно. Наличие денег - не совсем его компетенция. Нельзя понять и простить отношение к тренерскому штабу. Инсайды , что он копает под Хохлова есть не только с сайта дм.1923., есть и из личных , надежных источников. Бесит, что он ,даже, не стесняется делать это публично. Ну, в принципе, беситься - значит проигрывать. Значит, возьмем себя в руки и будем отвечать и вести пропаганду спокойно и аргументированно. ))
СораДник, я в какое-то время пропустил пол сезона и не понял, за какие такие заслуги т. Широков попал в Динамо?
23 декабря , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Alick10
СораДник, я в какое-то время пропустил пол сезона и не понял, за какие такие заслуги т. Широков попал в Динамо?
Злые языки с сайта дм.1923 говорят, что дети Стржалковского и Широкова вместе учатся в школе или ещё где...В общем, причина серьезная. Так или иначе , Широков - человек Стржалковского.
23 декабря , 07:12
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Злые языки с сайта дм.1923 говорят, что дети Стржалковского и Широкова вместе учатся в школе или ещё где...В общем, причина серьезная. Так или иначе , Широков - человек Стржалковского.
Убрать обоих?
23 декабря , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Убрать обоих?
Ну, альтернатива - Ротенберги...Говорят ..злые языки не с сайта дм.1923. )))
23 декабря , 07:42
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Ну, альтернатива - Ротенберги...Говорят ..злые языки не с сайта дм.1923. )))
Шило на мыло, при том что мыло уже было
23 декабря , 08:57
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Злые языки с сайта дм.1923 говорят, что дети Стржалковского и Широкова вместе учатся в школе или ещё где...В общем, причина серьезная. Так или иначе , Широков - человек Стржалковского.
Он шестёрка у него принеси подай стражелковскому
23 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Он шестёрка у него принеси подай стражелковскому
Не думаю. Наоборот, Стржалковский как абсолютно не разбирающийся в футболе , опирается на мнение РОмана как чуть ли не абсолютное.
23 декабря , 05:28
Комментарий удален модератором
23 декабря , 05:38
Комментарий удален модератором
23 декабря , 07:07
Комментарий удален модератором
23 декабря , 08:13
Комментарий удален модератором
23 декабря , 09:19
Комментарий удален модератором
23 декабря , 01:16
Дождусь ли , когда уберут Широкова из Динамо? Ну полностью инородное тело, что видно по любому его комментарию.
22 декабря , 23:37
ПодЪзастрял на пред.ветке, но - сразу бросилось в глаза:
" с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать..."(с)
Зима близко! И она будет (широкой-зачёркнуто) жаркой!!!
22 декабря , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
ПодЪзастрял на пред.ветке, но - сразу бросилось в глаза:
" с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать..."(с)
Зима близко! И она будет (широкой-зачёркнуто) жаркой!!!
Тоже, насторожило...в нынешнее, кризисное, время, не расценивается ли это,как...продадим, все, что можно продать?!
22 декабря , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
ПодЪзастрял на пред.ветке, но - сразу бросилось в глаза:
" с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать..."(с)
Зима близко! И она будет (широкой-зачёркнуто) жаркой!!!
Еще раз, я ничего не понимаю. Например я другой клуб, нах мне что то предлагать Динамо, ведь через 10 дней, я смогу провести переговоры с игроками и через полгода забрать их свободными агентами? Нах мне тратить бабло, если можно безплатно?
Конечно если мне горит, то я куплю, но что- то мне подсказывает, что наши игроки не те за кем очередь стоит, а то бы уже были предложения.
Подскажите где логика?
22 декабря , 23:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Еще раз, я ничего не понимаю. Например я другой клуб, нах мне что то предлагать Динамо, ведь через 10 дней, я смогу провести переговоры с игроками и через полгода забрать их свободными агентами? Нах мне тратить бабло, если можно безплатно?
Конечно если мне горит, то я куплю, но что- то мне подсказывает, что наши игроки не те за кем очередь стоит, а то бы уже были предложения.
Подскажите где логика?
Логика в том, что, никто не сказал, что так не будет, как в Вашей версии. А может, он про молодеж, имел ввиду. Ответы такие, что их, можно, полгода, обсуждать, а к истине, так и не придем...она сама, всплывет, как с шатаевым.
23 декабря , 00:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Еще раз, я ничего не понимаю. Например я другой клуб, нах мне что то предлагать Динамо, ведь через 10 дней, я смогу провести переговоры с игроками и через полгода забрать их свободными агентами? Нах мне тратить бабло, если можно безплатно?
Конечно если мне горит, то я куплю, но что- то мне подсказывает, что наши игроки не те за кем очередь стоит, а то бы уже были предложения.
Подскажите где логика?
Не силён в логике, я -юморист, но с Гариком - солидарен в сомнениях...
23 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Логика в том, что, никто не сказал, что так не будет, как в Вашей версии. А может, он про молодеж, имел ввиду. Ответы такие, что их, можно, полгода, обсуждать, а к истине, так и не придем...она сама, всплывет, как с шатаевым.
Тогда единственно верное решение их переподписать, а продать Шунича. Он сейчас единственный за кого бабла более - менее дадут...
23 декабря , 01:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тогда единственно верное решение их переподписать, а продать Шунича. Он сейчас единственный за кого бабла более - менее дадут...
Как Шунича? Зачем Шунича?
23 декабря , 06:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тогда единственно верное решение их переподписать, а продать Шунича. Он сейчас единственный за кого бабла более - менее дадут...
У Шунича зарплата в районе 1.5 лямов и он - легионер, поэтому ничего за него сейчас не дадут. А вот Луценко - с паспортом. И условно, навскидку, Ростов , у которого вообще нет нормальных нападающих вполне положат деньги прямо сейчас , чтобы остаться на своих позициях и побороться за еврокубки. Командам ниже топ-5 он нужен всем . Но ,даже , из топ-5 он бы много кому пригодился , считаю Спартаку и Локомотиву и ,даже , Зениту.
23 декабря , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Mart
Как Шунича? Зачем Шунича?
Не подумайте, я не хочу, что бы его продали. Просто возраст - статистика качества игры- блестящие игры давали повод думать, что за него могут много дать. Плюс у нас защита не самая слабая зона. Но Алексей говорит из- за паспортра и зп его не купят. Т.к. я не ориентируюсь по зп игроков, верю Алексею на слово.
А вот Луценко по возросту, на мой взгляд, для напа уже тяжеловато. Да, сейчас он хорош и наверно Ростову для сиеминутной ситуации нужен, а вот командам ниже 5 ки это вопрос, на их месте брал бы с большей перепеспективой. (конечно это из расчета хорошей цены) А вообще у нас в Чемпе, все российские нападающие, какие то, опять же на мой взгляд, нестабильные, то их прет, то полный провал.
И позицию Луценко у нас явно некем закрыть...
22 декабря , 23:36
visard
2
Шунин, Луценко, Хольмен нужны точно. Насчет Козлова- не знаю, но, вообще он играет неплохо.
22 декабря , 23:17
Как-то летом на рассвете заглянул в соседний саД,
Там Володька-без базара спартака напряг,
Я сидею я краснею я не знаю что сказать,
Вот бы так и прежде спартачишку отЪипатть

Раскудрявый ,гол весенний гол прямой,
Залетай же ты в ворота по прямой,
А потом еще не раз, еще много много раз!
22 декабря , 22:55
skycl
2
Моя оценка Широкова: 2-, он бы и рад наверно назад в болото, там и деньги, а теперь еще и Аршавин (хороший в прошлом игрок, но по сравнению с РШ тупой как дятел) а так ведь РШ обидно. Но у нас тоже болото поставило РШ гадить (сужу по Корытько) - и с учетом репутации РШ, он может быть еще одним козлом отпущения вместе с ДВХ (не дай бог). Лучше бы ты Рома молчал,а то ведь: очередной клуб, очередной скандал.
22 декабря , 22:54
Анахайм Друг ты не спеши,
Коммент не три, не согреши,
Ведь приятно иметь спортак,
И СораДник этому раД
22 декабря , 22:41
Вдруг как в сказке хрюкнула дверь,
Максименко в жопе теперь,
Но Володька бил не спеша,
Запендырил будто левша

Лучший гол тура, - не за горой
Славься ДИНАМО такой игрой,
Ведь мы ипали этот спортак,
И еще будет, и только ТАК!
22 декабря , 22:38
я рад
22 декабря , 22:20
Прошла игра, окончен бой,
Широкову пора домой,
Володю Рыкова не трожь,
Спортаг и так бросает в дрожь!
22 декабря , 22:17
Сегодня Sport24

«Чтобы тратить, надо что-то заработать». Широков — о трансферах «Динамо» и работе Хохлова

Зам гендиректора клуба по спортивным вопросам Роман Широков подвел итоги первой половины сезона.
ФутболРПЛ22 декабря 2018, суббота, 19:30
РИА Новости

— Как вы оцените результаты «Динамо» в первой части сезона?
— Оцениваем как неудовлетворительные. Команда могла и должна была выступить лучше! Вопросы по качеству игры, по реализации голевых моментов так и не были решены.

— Обсуждали ли уже результаты с тренерским штабом? Остается ли у Хохлова кредит доверия?
— Тренерский штаб продолжает работать, соответственно и кредит доверия есть.

— Какие задачи стоят перед тренерским штабом на весеннюю часть сезона?
— Задача сделать игру более атакующей, более агрессивной. Решить проблему с реализацией создаваемых моментов.

— Летом истекают контракты у лидеров команды — Шунина, Луценко, Рыкова, Хольмена, Козлова. Уже с 1 января они могут вести переговоры с другими клубами. Удастся ли до этого переподписать кого-то?
— Рыков переподписан еще осенью, с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать.

— На сколько рассчитан новый контракт с Рыковым?
— На 2 года.

— В сентябре вы сказали, что Жоаозиньо и Кардозу компенсировали уход Ташаева. Игра это доказала?
— Жоаозиньо — один из лидеров команды как по игре, так и по набранным очкам по системе гол+пас. От Кардозу ждем большего, он сам недоволен тем, что показал осенью. После зимней паузы, уверен, будет выглядеть по-другому.

— Стоит ли ждать активности от «Динамо» в трансферное окно? Будете рассчитывать только на свободных агентов, аренды и игроков с нулевой трансферной стоимостью или какие-то средства на трансферы все-таки есть?
— Безусловно, мы будем делать все, чтобы усилить команду. Для того, чтобы тратить, надо что-то заработать.«Чтобы тратить, надо что-то заработать». Широков — о трансферах «Динамо» и работе Хохлова

Зам гендиректора клуба по спортивным вопросам Роман Широков подвел итоги первой половины сезона.
ФутболРПЛ22 декабря 2018, суббота, 19:30
РИА Новости

— Как вы оцените результаты «Динамо» в первой части сезона?
— Оцениваем как неудовлетворительные. Команда могла и должна была выступить лучше! Вопросы по качеству игры, по реализации голевых моментов так и не были решены.

— Обсуждали ли уже результаты с тренерским штабом? Остается ли у Хохлова кредит доверия?
— Тренерский штаб продолжает работать, соответственно и кредит доверия есть.

— Какие задачи стоят перед тренерским штабом на весеннюю часть сезона?
— Задача сделать игру более атакующей, более агрессивной. Решить проблему с реализацией создаваемых моментов.

— Летом истекают контракты у лидеров команды — Шунина, Луценко, Рыкова, Хольмена, Козлова. Уже с 1 января они могут вести переговоры с другими клубами. Удастся ли до этого переподписать кого-то?
— Рыков переподписан еще осенью, с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать.

— На сколько рассчитан новый контракт с Рыковым?
— На 2 года.

— В сентябре вы сказали, что Жоаозиньо и Кардозу компенсировали уход Ташаева. Игра это доказала?
— Жоаозиньо — один из лидеров команды как по игре, так и по набранным очкам по системе гол+пас. От Кардозу ждем большего, он сам недоволен тем, что показал осенью. После зимней паузы, уверен, будет выглядеть по-другому.

— Стоит ли ждать активности от «Динамо» в трансферное окно? Будете рассчитывать только на свободных агентов, аренды и игроков с нулевой трансферной стоимостью или какие-то средства на трансферы все-таки есть?
— Безусловно, мы будем делать все, чтобы усилить команду. Для того, чтобы тратить, надо что-то заработать.:
22 декабря , 22:25
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сегодня Sport24

«Чтобы тратить, надо что-то заработать». Широков — о трансферах «Динамо» и работе Хохлова

Зам гендиректора клуба по спортивным вопросам Роман Широков подвел итоги первой половины сезона.
ФутболРПЛ22 декабря 2018, суббота, 19:30
РИА Новости

— Как вы оцените результаты «Динамо» в первой части сезона?
— Оцениваем как неудовлетворительные. Команда могла и должна была выступить лучше! Вопросы по качеству игры, по реализации голевых моментов так и не были решены.

— Обсуждали ли уже результаты с тренерским штабом? Остается ли у Хохлова кредит доверия?
— Тренерский штаб продолжает работать, соответственно и кредит доверия есть.

— Какие задачи стоят перед тренерским штабом на весеннюю часть сезона?
— Задача сделать игру более атакующей, более агрессивной. Решить проблему с реализацией создаваемых моментов.

— Летом истекают контракты у лидеров команды — Шунина, Луценко, Рыкова, Хольмена, Козлова. Уже с 1 января они могут вести переговоры с другими клубами. Удастся ли до этого переподписать кого-то?
— Рыков переподписан еще осенью, с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать.

— На сколько рассчитан новый контракт с Рыковым?
— На 2 года.

— В сентябре вы сказали, что Жоаозиньо и Кардозу компенсировали уход Ташаева. Игра это доказала?
— Жоаозиньо — один из лидеров команды как по игре, так и по набранным очкам по системе гол+пас. От Кардозу ждем большего, он сам недоволен тем, что показал осенью. После зимней паузы, уверен, будет выглядеть по-другому.

— Стоит ли ждать активности от «Динамо» в трансферное окно? Будете рассчитывать только на свободных агентов, аренды и игроков с нулевой трансферной стоимостью или какие-то средства на трансферы все-таки есть?
— Безусловно, мы будем делать все, чтобы усилить команду. Для того, чтобы тратить, надо что-то заработать.«Чтобы тратить, надо что-то заработать». Широков — о трансферах «Динамо» и работе Хохлова

Зам гендиректора клуба по спортивным вопросам Роман Широков подвел итоги первой половины сезона.
ФутболРПЛ22 декабря 2018, суббота, 19:30
РИА Новости

— Как вы оцените результаты «Динамо» в первой части сезона?
— Оцениваем как неудовлетворительные. Команда могла и должна была выступить лучше! Вопросы по качеству игры, по реализации голевых моментов так и не были решены.

— Обсуждали ли уже результаты с тренерским штабом? Остается ли у Хохлова кредит доверия?
— Тренерский штаб продолжает работать, соответственно и кредит доверия есть.

— Какие задачи стоят перед тренерским штабом на весеннюю часть сезона?
— Задача сделать игру более атакующей, более агрессивной. Решить проблему с реализацией создаваемых моментов.

— Летом истекают контракты у лидеров команды — Шунина, Луценко, Рыкова, Хольмена, Козлова. Уже с 1 января они могут вести переговоры с другими клубами. Удастся ли до этого переподписать кого-то?
— Рыков переподписан еще осенью, с остальными будем разговаривать. При наличии предложений по игрокам от других клубов — будем думать.

— На сколько рассчитан новый контракт с Рыковым?
— На 2 года.

— В сентябре вы сказали, что Жоаозиньо и Кардозу компенсировали уход Ташаева. Игра это доказала?
— Жоаозиньо — один из лидеров команды как по игре, так и по набранным очкам по системе гол+пас. От Кардозу ждем большего, он сам недоволен тем, что показал осенью. После зимней паузы, уверен, будет выглядеть по-другому.

— Стоит ли ждать активности от «Динамо» в трансферное окно? Будете рассчитывать только на свободных агентов, аренды и игроков с нулевой трансферной стоимостью или какие-то средства на трансферы все-таки есть?
— Безусловно, мы будем делать все, чтобы усилить команду. Для того, чтобы тратить, надо что-то заработать.:
Хорошо, что Вы это выкладываете. Непонятно, почему на сайте появляется только выдержка про Рыкова.
22 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо, что Вы это выкладываете. Непонятно, почему на сайте появляется только выдержка про Рыкова.
Да. На много вопросов Роман так и не ответил.@...
22 декабря , 22:37
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. На много вопросов Роман так и не ответил.@...
Так ответов видимо просто нет. И хоть я к нему отрицательно отношусь по многим причинам, ну тут его порицать не могу. Ситуация и правда сложная. Еще непонятно, что будет с самими господами руководителями.
22 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так ответов видимо просто нет. И хоть я к нему отрицательно отношусь по многим причинам, ну тут его порицать не могу. Ситуация и правда сложная. Еще непонятно, что будет с самими господами руководителями.
Так и выходит, что вопросов гораздо больше, чем ответов. Мне позиция Широкова по этому вью не стала более понятной (включая позицию руководства и как они собираются влиять).Ъ
22 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо, что Вы это выкладываете. Непонятно, почему на сайте появляется только выдержка про Рыкова.
как раз понятно, а то он опять много наговорил, хотя (кроме того что поставлен самим СТРЖ и тем кто за ним) он никто. Во всех смыслах спойлер.
22 декабря , 22:01
Запомни это имя, Друг!
Её признали все вокруг,
Уж очень Сашка хороша,
6 сотых даже не спеша,

Нет ни медведей, ни подруг,
Алинка тоже встала в круг,
Ведь Трусова так хороша,
Что бьется сердце и Душа!

ВпереД ДИНАМО!!!
22 декабря , 21:55
ansib
3
Ключевая фраза: прежде чем продать будем думать. Не держите Широкова за дурака.
22 декабря , 22:08
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ключевая фраза: прежде чем продать будем думать. Не держите Широкова за дурака.
Да успокойтесь вы со своим широковым. Никто его тут за дурака не держит. Его держат за широкова. Вы там много на эту тему воды развели на предыдущей ветке, но одно написали абсолютно правильно. Надо ждать принятых решений. "Судите не по словам, но по делам их." (с)
22 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ключевая фраза: прежде чем продать будем думать. Не держите Широкова за дурака.
Да никто не держит Широкова за дурака! Он-то ещё и натворить ничего не успел... Хотя мне странной кажется история с назначением в молодёжку Корытько и гонениями Лацевича! Мне не ясно, почему не переподписали Хольмена раньше!
Плохо то, что неопытный менеджер Широков этой зимой будет в такой ситуации, что каждая его ошибка может стоить Динамо очень дорого и не только в финансовом плане!!!
22 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ключевая фраза: прежде чем продать будем думать. Не держите Широкова за дурака.
А чего его держать, он и сам неплохо держится. Умный такие вопросы решает не за полгода до истечения контракта, а несколько) раньше. И даже сейчас он будет думать, ЕСЛИ поступят предложения от других клубов)). А если не поступят за пару недель до возобновления чемпионата?
23 декабря , 09:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А чего его держать, он и сам неплохо держится. Умный такие вопросы решает не за полгода до истечения контракта, а несколько) раньше. И даже сейчас он будет думать, ЕСЛИ поступят предложения от других клубов)). А если не поступят за пару недель до возобновления чемпионата?
Все чего то ждут. Возможно кардинальных перемен. Поэтому никакой контретики. Пока никаких контрактов подписывать не спешат. Как всегда в последний момент. Страж.собирался уходить, так почему остался. Все запутано и покрыто мраком.
23 декабря , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А чего его держать, он и сам неплохо держится. Умный такие вопросы решает не за полгода до истечения контракта, а несколько) раньше. И даже сейчас он будет думать, ЕСЛИ поступят предложения от других клубов)). А если не поступят за пару недель до возобновления чемпионата?
баблишще хде переподписывать заранее?? С поднятием зарплат предлагаете ???