Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: мучаемся, не можем забить

Итоги матча с "Енисеем" (1:2) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- Очередной раз сталкиваемся с проблемой реализации. А нам забили все, что создали у наших ворот.

- Что происходит с "Динамо" в матчах с аутсайдерами - "Анжи", "Енисеем"?
- Первый тайм что с "Анжи" слабо провели, что сегодня пропустили сразу - и мучаемся, не можем забить. Не могу сказать, что недонастрой или нехватка самоотдачи, но момент, который "Енисей" создал на 3-й минуте, мы позволили забить.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Енисеем"?
  • Никто — 1079 (58%)
  • Жоаозиньо — 199 (11%)
  • Кардозу — 125 (7%)
  • Хольмен — 92 (5%)
  • Шунин — 68 (4%)
  • Соснин — 66 (4%)
  • Рыков — 62 (3%)
  • Луценко — 62 (3%)
  • Евгеньев — 22 (1%)
  • Козлов — 21 (1%)
  • Марков — 18 (1%)
  • Морозов — 15 (1%)
  • Теттех — 12 (1%)
  • Панченко — 11 (1%)
  • Черных — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,857 человек
24 ноября 2018 , 15:19
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

26 ноября , 15:04
Мучаемся.... Это мы по 40 лет мучаемся! Мне 33, еще жить до жить (даст Бог), но в недавнем опросе: "Станет ли Динамо при Вашей жизни чемпионом?", чуть (на минуту) засомневавшись ответил "Нет"! Веры нет!
26 ноября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мучаемся.... Это мы по 40 лет мучаемся! Мне 33, еще жить до жить (даст Бог), но в недавнем опросе: "Станет ли Динамо при Вашей жизни чемпионом?", чуть (на минуту) засомневавшись ответил "Нет"! Веры нет!
А мне, Димок, 76, но я веры не теряю, хожу на молодежку и высматриваю молодые таланты. Прекрасно помню, как в ней феерили Смолов, Панюков , Саломатин, Данилкин, Степанов, Юсупов, прекрасные вратари Фролов и Генералов, вратари и сейчас превосходные Лещук,вполне достойная замена нашей единственной сейчас супевзвезде Антону Шунину, Иван Зириков, за и Сангаре очень неплох, а вот в поле, кроме увы нестабильного Лацевича отметить некого, подавал большие надежды Грулев - очень фактурный полузащитник, но что-то в последнее время завял, видно тренируется неважно, и конкурировать с Жоао и Кардозу боится. Когда-то новички из дубля входили в основу триумфально, я помню блистательный дебют Игоря Численко и Валерия Короленкова, который умножил царскую ложу "Динамо"(Царев, Корольков, Кесарев). Конечно не хватает тренера масштаба Константина Ивановича или Севидова, Пономарева или хотя бы Малафеева. Но,Димок, как тебе прекрасно известно, надежда умирает в самый последний момент. Родители подарили мне отменное здоровье, надеюсь дожить до ста лет и еще не раз увидеть родной клуб на пьедестале.
27 ноября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мучаемся.... Это мы по 40 лет мучаемся! Мне 33, еще жить до жить (даст Бог), но в недавнем опросе: "Станет ли Динамо при Вашей жизни чемпионом?", чуть (на минуту) засомневавшись ответил "Нет"! Веры нет!
Ты за всех не отвечай, тем более, что 40 лет, при своих 33-х, ты явно не страдал. Мне 47 и мучеником себя не считаю. У каждого здесь своя мотивация, которая связывает с Динамо. Раз у тебя демотивация, не мучайся.
27 ноября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты за всех не отвечай, тем более, что 40 лет, при своих 33-х, ты явно не страдал. Мне 47 и мучеником себя не считаю. У каждого здесь своя мотивация, которая связывает с Динамо. Раз у тебя демотивация, не мучайся.
Принимается, просто смотреть порой уже нет сил, ну как можно за сезон дома в самый нужный момент для толчка проиграть командам которые "списанные" были? Почему именно мы так умудряемся?!
27 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
А мне, Димок, 76, но я веры не теряю, хожу на молодежку и высматриваю молодые таланты. Прекрасно помню, как в ней феерили Смолов, Панюков , Саломатин, Данилкин, Степанов, Юсупов, прекрасные вратари Фролов и Генералов, вратари и сейчас превосходные Лещук,вполне достойная замена нашей единственной сейчас супевзвезде Антону Шунину, Иван Зириков, за и Сангаре очень неплох, а вот в поле, кроме увы нестабильного Лацевича отметить некого, подавал большие надежды Грулев - очень фактурный полузащитник, но что-то в последнее время завял, видно тренируется неважно, и конкурировать с Жоао и Кардозу боится. Когда-то новички из дубля входили в основу триумфально, я помню блистательный дебют Игоря Численко и Валерия Короленкова, который умножил царскую ложу "Динамо"(Царев, Корольков, Кесарев). Конечно не хватает тренера масштаба Константина Ивановича или Севидова, Пономарева или хотя бы Малафеева. Но,Димок, как тебе прекрасно известно, надежда умирает в самый последний момент. Родители подарили мне отменное здоровье, надеюсь дожить до ста лет и еще не раз увидеть родной клуб на пьедестале.
Здоровья Вам и долгих лет!
Про молодых. У Грулева может быть другая сложность. Он же опережал сверстников в физическом развитии, по юношам ему было проще. Теперь, по мужикам, этого преимущества нет. Вы правы, теперь надо больше работать. Лацевич всегда был стабилен. Если не забивал, то отдавал, если не отдавал, то лез на 2-3 -х соперников и создавал свободные зоны партнерам. Нефутбольные проблемы у него в Динамо были в последнее время. Липовой, кстати тоже левоногий крайний хав, в этом году уже не хуже Грулева смотрится. Гоманюк может дойти до основы. Евгеньев уже в ней. Время неумолимо, уже 2001 г.р. выпустился, дальше будет 2002...2003... в каждом возрасте есть интересные парни.
27 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Принимается, просто смотреть порой уже нет сил, ну как можно за сезон дома в самый нужный момент для толчка проиграть командам которые "списанные" были? Почему именно мы так умудряемся?!
Это - ваше отношение к происходящему, а не ФАКТ. Зайдите на гостевые шести нижних (кроме нас) клубов и почитайте.
И маленький совет, если позволите, чтобы не разочаровываться не стОит иметь никаких ожиданий.
ВпереД, Динамо !!!
28 ноября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это - ваше отношение к происходящему, а не ФАКТ. Зайдите на гостевые шести нижних (кроме нас) клубов и почитайте.
И маленький совет, если позволите, чтобы не разочаровываться не стОит иметь никаких ожиданий.
ВпереД, Динамо !!!
Не иметь ожиданий - это фактически звучит как "не иметь надежды", с этим я не согласен. От того и расстраювают такие матчи, что они просто рушат надежды. Одну игру за сезон можно оправдать, две одинаковых за 15 туров - это слишком.
25 ноября , 22:07
Хохлов: мучаемся, не можем забить. Игроки: мучаемся, не знаем, чем заняться на тренировках. Руководство: мучаемся, не можем допилить. Болельщики: мучаемся...
26 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя ВолК
Хохлов: мучаемся, не можем забить. Игроки: мучаемся, не знаем, чем заняться на тренировках. Руководство: мучаемся, не можем допилить. Болельщики: мучаемся...
..... не можем забить " болт " на все и вся.
27 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя ВолК
Хохлов: мучаемся, не можем забить. Игроки: мучаемся, не знаем, чем заняться на тренировках. Руководство: мучаемся, не можем допилить. Болельщики: мучаемся...
... не можем повлиять на ситуацию и будем видеть проблемы всегда, хоть в ЛЧ играй. Ъ
27 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... не можем повлиять на ситуацию и будем видеть проблемы всегда, хоть в ЛЧ играй. Ъ
Увы, но до ЛЧ нам, похоже, как до неба раком, в нынешних реалиях. Но я тоже скорее оптимист и мой стакан наполовину полный. Верю в роДное, а что ещё остаётся!
25 ноября , 20:32
pepper
5
Будучи действующим футболистом на закате карьеры Хохлов в интервью сказал: уйду вовремя, не хочу дожидаться когда в спину начнут свистеть. Дмитрий Валерьевич, вот-вот, начнут свистеть!
25 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
Будучи действующим футболистом на закате карьеры Хохлов в интервью сказал: уйду вовремя, не хочу дожидаться когда в спину начнут свистеть. Дмитрий Валерьевич, вот-вот, начнут свистеть!
Дело в том, что сам он не уйдёт. Все зависит от руководства, но оно в рот воды набрало. Никаких комментариев не дают. А вдоль дороги мёртвые стоят и ТИШИНА. Может действительно ждут революцию. Скорей произошла бы. Хоть ясность появилась, чего ждать болельщикам
26 ноября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Дело в том, что сам он не уйдёт. Все зависит от руководства, но оно в рот воды набрало. Никаких комментариев не дают. А вдоль дороги мёртвые стоят и ТИШИНА. Может действительно ждут революцию. Скорей произошла бы. Хоть ясность появилась, чего ждать болельщикам
У нас и так каждый год революция. А дела все хуже и хуже...
26 ноября , 11:46
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Дело в том, что сам он не уйдёт. Все зависит от руководства, но оно в рот воды набрало. Никаких комментариев не дают. А вдоль дороги мёртвые стоят и ТИШИНА. Может действительно ждут революцию. Скорей произошла бы. Хоть ясность появилась, чего ждать болельщикам
Если инициатор руководство надо много денег выплачивать сразу, видимо это останавливает.
27 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
Если инициатор руководство надо много денег выплачивать сразу, видимо это останавливает.
пост и обсуждение - три бабки на лавочке у подъезда. Прям по Высоцкому про старух.
Денис, если вы хотите что-то анализировать, то сначала соберите информацию, например, если у вас есть знакомые болельщики Динамо, то можно у них спросить "А что было на стадионе после финального свистка?" .
25 ноября , 17:56
Не надо менять тренера. За последние 30-40 лет было порядка четверти тренеров. Толку ноль. Зато менялись они как перчатки и про всех говорили: это не тренер, это отстойный футбол и тому подобное
25 ноября , 14:27
Dolard
7
Пора Дмитрию Валерьевичу на выход. Весьма он уважаем мной как человек, но тренер из него никакой. Игру в защите организовать сумел, но нет баланса с атакой. Ну нет и все. Команде явно нужна встряска. Другое дело кого звать тренером?
25 ноября , 14:24
КС выигрывает у мяса. И это радует. С одной стороны. С другой - мы уже в стыках.(
25 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
КС выигрывает у мяса. И это радует. С одной стороны. С другой - мы уже в стыках.(
Ха! Пока писал - уже 2:1.
25 ноября , 11:49
drok
2
Плавит Широков Хохлова и это плохо.
25 ноября , 19:25
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя drok
Плавит Широков Хохлова и это плохо.
В данном случае каким образом плавит-то?Заставляет состав непонятный выставлять,тактику навязывает?Может не надо уж везде и во всем заговоры-то видеть?Думается,что все проще,поплыл Дима и не знает,что делать для выправления ситуации.
26 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя drok
Плавит Широков Хохлова и это плохо.
заманали вы уже со своим Широковым. Еще про евреев вспомните, масонов. Мож, Обама виноват ?
26 ноября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
заманали вы уже со своим Широковым. Еще про евреев вспомните, масонов. Мож, Обама виноват ?
Обама не виноват, а вот Трамп с его вмешательством в дела России виноват определенно. Наложил санкции на Костина, а надо было на зенитовца и проч. Романа Широкова.
25 ноября , 11:35
За ДИННА:
В конкурсе "Цыплят по осени" в игре осталось всего 8 (!!) претендентов.Команда сумела даже "пессимистов" положить на лопатки. ((
25 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя salavan
За ДИННА:
В конкурсе "Цыплят по осени" в игре осталось всего 8 (!!) претендентов.Команда сумела даже "пессимистов" положить на лопатки. ((
ВЛАДИСЛАВ 1 (9 очков)
Borisych (13)
Paulaner (13)
МК (13)
mer_RENO1 (10)
Maxx (9)
prapor (11)
24rus LC-80 (13)
25 ноября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ВЛАДИСЛАВ 1 (9 очков)
Borisych (13)
Paulaner (13)
МК (13)
mer_RENO1 (10)
Maxx (9)
prapor (11)
24rus LC-80 (13)
Да, в наших реалиях уже и 13 очков - фантастика.
26 ноября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ВЛАДИСЛАВ 1 (9 очков)
Borisych (13)
Paulaner (13)
МК (13)
mer_RENO1 (10)
Maxx (9)
prapor (11)
24rus LC-80 (13)
Женя , пардон пропустил условия этого конкурса. Если не трудно , озвучь для меня , чтоб было мне понятно , что за очки в скобках?
Я, помнится , давненько когда-то оставлял прогноз по итогам всего чемпа - 40 очков , и 7-е место.
26 ноября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Женя , пардон пропустил условия этого конкурса. Если не трудно , озвучь для меня , чтоб было мне понятно , что за очки в скобках?
Я, помнится , давненько когда-то оставлял прогноз по итогам всего чемпа - 40 очков , и 7-е место.
Я за него))). Там нужно было дать прогноз сколько очков команда наберет с 7-го по 17-й тур, т.е. до зимнего перерыва. Собралось 52 участника. Вот эти 8 остались. Остальные оказались "оптимистами". В скобках - количество лрогнозируемых очков участником.
25 ноября , 11:25
А что случилось с Панченко? Где его хваленый удар в девятку? Его, может, подменили на врага? Нынче это модно...
25 ноября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А что случилось с Панченко? Где его хваленый удар в девятку? Его, может, подменили на врага? Нынче это модно...
Где, где? В Караганде!
25 ноября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Где, где? В Караганде!
А , а кто ето сделал ? (с) Людвиг Аристархович.
25 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
А , а кто ето сделал ? (с) Людвиг Аристархович.
))) Приятно поговорить с начитанным человеком.
27 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя salavan
))) Приятно поговорить с начитанным человеком.
ЛА это видеоперсонаж.
27 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ЛА это видеоперсонаж.
Болгарин? "Какая разница?" (С)
25 ноября , 10:24
Вчера в Ледовом Кага с Шипой после игры 10 минут не уходили с поля, благодарили почти переполненный зал. Даже слёзы наворачивались. Когда это будет в футболе, сколько ещё ждать... А ДВХ даже не удосужился извиниться перед болельщиками, за такой простите "футбол". Теряю всякое уважение к такому специалисту.
25 ноября , 10:10
Трудно признавать.
Но, на данный момент, отставка Дмитрия Валерьевича уже крайне необходима.
Новому тренеру есть еще пара матчей, чтобы оценить реальную ситуацию в КоманДе. Зимняя пауза. И вся предсезонка.
25 ноября , 06:56
Занимательная математика. www.soccer.ru/blogs/record/1081132/mbappe-kilian-pari-sen-zhermen?from=block1 Обратите внимание на присутствие в списке критикуемых Шунича и Соу. И, что верно подмечено, их отсутствие во вчерашней игре.
25 ноября , 06:00
https://www.youtube.com/watch?v=T4sHM-z_E2s

Того игрока , который может вести игру команды в середине поля , у нас , можно сказать, нет (с) Хохлов Д.В.
25 ноября , 07:00
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://www.youtube.com/watch?v=T4sHM-z_E2s

Того игрока , который может вести игру команды в середине поля , у нас , можно сказать, нет (с) Хохлов Д.В.
Как говорится: "Я не знаю игрока по фамилии Плеймейкер" (С).
25 ноября , 08:39
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
https://www.youtube.com/watch?v=T4sHM-z_E2s

Того игрока , который может вести игру команды в середине поля , у нас , можно сказать, нет (с) Хохлов Д.В.
Все верно, вспоминаем вью широкова: мы не купили игрока в центр (практически с), которого просил Хохлов.
25 ноября , 04:23
Просто оставить одного Шунина, а на ворота натянуть сетку рабицу. Хоть по одному очку будем набирать. В конце чемпионата было бы 30 очков.
25 ноября , 02:57
Не могу уснуть. Комментатор сказал, что Динамо лидер по средней длине передач. В переводе на русский язык это значит: "Пуляй вперед, там как-нибудь разберемся". А "разобраться" некому. Или пас из центрального круга вратарю. Все. Пошел, мож усну.
25 ноября , 00:25
Арт
7
Не думаю, что у "Енисея" состав сильнее нашего. Но там мужики упёртые играют, а наша команда без яиц.
25 ноября , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Арт
Не думаю, что у "Енисея" состав сильнее нашего. Но там мужики упёртые играют, а наша команда без яиц.
Это уже давно, со времен Воронина.
24 ноября , 23:10
olf
1
Дима Кубань в ФНЛ отправил, теперь нами занялся.
24 ноября , 23:00
Ну что, хотели сыграть в атаку, и что получили ? Грешен, сам хотел этого, теперь только один вывод, Диме надо уходить, при всем моем уважении к нему. Что дальше, не знаю, кого ставить не знаю, но что-то надо менять.
24 ноября , 22:49
anakoi
1
Комментарий удален модератором
25 ноября , 00:35
А по-моему это единственное правильное, что Хохлов сделал сделал за весь матч. По крайней мере исправил свою же ошибку со стартовым составом.А Панченко можно было и вовсе без замены убрать - просто остаться вдесятером.
24 ноября , 21:46
shsl38
4
Печально что проиграли команде занимающей дно таблицы, ещё печальней как это было. После первого тайма, Енисей попал в створ ворот 4 раза, Динамо 1. Блеск. Такое впечатление что играют ребята заводской команды, суеты много, каждый 2-й пас сопернику, удары куда угодно, а не в ворота. Для Ющенко самый лёгкий матч. А наш ГТ говорит о невезении. Парадокс, да и только. Мне кажется, что это не невезение, а ПОФИГИЗМ, не игра а симуляция игры. Может я ошибаюсь расстроенный игрой и результатом. Но уж больно спокоен Д.В. Хохлов, жёсткий игрок, с характером, помню как он играл сам. Сейчас же спокойно объясняет всё невезением. У него нет претензий к игрокам, "старались, но не смогли", как в анегдоте о лошади. Удручает вот этот ПОФИГИЗМ, спокойствие и равнодушие при пожаре, - Тренера, игроков, руководства. Значит эта беда всех устраивает, всех, кроме нас - болел
24 ноября , 21:45
Удивительно, что некоторые думаю-придёт другой тренер и станет лучше)), они что-дети наивные?)
24 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Удивительно, что некоторые думаю-придёт другой тренер и станет лучше)), они что-дети наивные?)
В своё время пришёл петреску вместо силкина/хохлова и Динамо выдало 15-ти матчевую безпроигрышную серию.
24 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя pobedin
Удивительно, что некоторые думаю-придёт другой тренер и станет лучше)), они что-дети наивные?)
Они нормальные дети, потому что они понимают, что когда совсем х---о, надо что-то менять.
24 ноября , 21:36
Goga
1
Бедулька! Похоже, что наш Умник не знает что делать. Евгеньев и Панченко полный отстой, к основному составу подпускать нельзя. Соснин хорошо выглядит только выходя на замену на целый матч не хватает, как впрочем и Луценко. Все очень печально.
24 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Goga
Бедулька! Похоже, что наш Умник не знает что делать. Евгеньев и Панченко полный отстой, к основному составу подпускать нельзя. Соснин хорошо выглядит только выходя на замену на целый матч не хватает, как впрочем и Луценко. Все очень печально.
Евгеньев - то молоДой, может научиться. А Кирюха - Боливар из ФНЛ и больше, наверное, - ничего.
24 ноября , 21:14
Kotik
2
Справедливости ради, надо сказать, что Хохлов и его ТШ поставили неплохую игру в обороне. Она стала более надежной, чем при предшественнике. Но я не считаю, что у нас настолько помойный состав, чтобы нельзя было отработать какие-то стандартные приемы выхода из обороны в атаку, развития атаки, игры в штрафной, исполнения стандартов. Всё упирается в две вещи, которые буквально режут глаз - чудовищный брак при исполнении технических приемов и постоянное желание сыграть назад, которое выглядит как панический страх ошибиться и потерять мяч. то явная недоработка на тренировках. Или тренируется не то, или тренировки должны быть дольше или их должно быть больше. Многие вещи нужно просто отработать до автоматизма, и на них вполне можно плыть, но, конечно, не на самых верхах. А уж импровизация и творчество - это для игроков более высокого уровня.
24 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Справедливости ради, надо сказать, что Хохлов и его ТШ поставили неплохую игру в обороне. Она стала более надежной, чем при предшественнике. Но я не считаю, что у нас настолько помойный состав, чтобы нельзя было отработать какие-то стандартные приемы выхода из обороны в атаку, развития атаки, игры в штрафной, исполнения стандартов. Всё упирается в две вещи, которые буквально режут глаз - чудовищный брак при исполнении технических приемов и постоянное желание сыграть назад, которое выглядит как панический страх ошибиться и потерять мяч. то явная недоработка на тренировках. Или тренируется не то, или тренировки должны быть дольше или их должно быть больше. Многие вещи нужно просто отработать до автоматизма, и на них вполне можно плыть, но, конечно, не на самых верхах. А уж импровизация и творчество - это для игроков более высокого уровня.
Сегодня игра в обороне это был полный мрак! Речные делали что хотели! А они на последнем месте.
24 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Сегодня игра в обороне это был полный мрак! Речные делали что хотели! А они на последнем месте.
просто решил сыграть в атаку и на те.
25 ноября , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Сегодня игра в обороне это был полный мрак! Речные делали что хотели! А они на последнем месте.
Сегодня и обороны (я имею в виду состав) как таковой не было.
24 ноября , 21:03
Joker
5
Мучаемся, не можем найти нормального тренера.
24 ноября , 20:07
Настолько все неднозначно!? Ну убрать тренера, а новый , что волшебник? Сколько еще очков потеряем, прежде чем новые идеи начнут воплощаться? Это так сказать мысли с одной стороны. А что с другой? Если нам сегодня забили все, что создали то я на разных матчах с ГТ был. Только Шуня три выхода взял , что называется в партере. А мы ? Что создали мы? Перед матчем все кричали вот мол победим, а что , что такое сегодняшний матч? Ведь по сути это начало сезона, большой перерыв за это время все забыли кто лидер, а кто аутсайдер. Эти подготовились лучше, и еще один нюанс, ГТ наш выводов не делает, мы ведь не в первый раз им проигрываем точно в такой ситуации. Вот теперь вопрос:" Что лучше Хохлов с его ничьими с лидерами, или Хохлов с поражениями от аутсайдеров, прямых конкурентов?" Вопрос этот от безысходности ,играть нам просто не кем. Эти люди ведь не один год выступают за Динамо и ведь постоянно возникают претензии. Одна сплошная беда.
24 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Настолько все неднозначно!? Ну убрать тренера, а новый , что волшебник? Сколько еще очков потеряем, прежде чем новые идеи начнут воплощаться? Это так сказать мысли с одной стороны. А что с другой? Если нам сегодня забили все, что создали то я на разных матчах с ГТ был. Только Шуня три выхода взял , что называется в партере. А мы ? Что создали мы? Перед матчем все кричали вот мол победим, а что , что такое сегодняшний матч? Ведь по сути это начало сезона, большой перерыв за это время все забыли кто лидер, а кто аутсайдер. Эти подготовились лучше, и еще один нюанс, ГТ наш выводов не делает, мы ведь не в первый раз им проигрываем точно в такой ситуации. Вот теперь вопрос:" Что лучше Хохлов с его ничьими с лидерами, или Хохлов с поражениями от аутсайдеров, прямых конкурентов?" Вопрос этот от безысходности ,играть нам просто не кем. Эти люди ведь не один год выступают за Динамо и ведь постоянно возникают претензии. Одна сплошная беда.
С одной стороны мысли, а с другой ... нету. Ну соберитесь! Мысли интересно было бы прочесть! Может подсмотрите что-то у Стогниенко там или у Уткина в твиттере??
24 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
С одной стороны мысли, а с другой ... нету. Ну соберитесь! Мысли интересно было бы прочесть! Может подсмотрите что-то у Стогниенко там или у Уткина в твиттере??
Да уж Ваши мысли? Кроме красного флажка и пионерского барабана, ни разу ни чего не прочитал.
25 ноября , 01:34
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Да уж Ваши мысли? Кроме красного флажка и пионерского барабана, ни разу ни чего не прочитал.
А нету смысла. Я болею за Динамо, а не пишу муйню.
А умные мысли (надеюсь, что умные, хотя никто не идеален) высказываю руководству клуба или пишу гендиру.
Так что продолжу здесь в своем духе: барабан, вокзал, Казань! Надо поДДержать команду. Вы поедете??
24 ноября , 19:56
Козлы
24 ноября , 19:47
Что-то творится внутри команды, что от нас тщательно скрывают. Но что именно?
25 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Что-то творится внутри команды, что от нас тщательно скрывают. Но что именно?
От нас скрывают все - это политика дедушки Путина.
24 ноября , 19:39
Хохол уйди уже, будь мужиком!
Вцепился в зарплату как алабамский клещ!
Позоришь Динамо!
«Засланный казачок» это прямо про тебя!
24 ноября , 19:59
Dimash
1
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Хохол уйди уже, будь мужиком!
Вцепился в зарплату как алабамский клещ!
Позоришь Динамо!
«Засланный казачок» это прямо про тебя!
Без паники.
24 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Хохол уйди уже, будь мужиком!
Вцепился в зарплату как алабамский клещ!
Позоришь Динамо!
«Засланный казачок» это прямо про тебя!
Говорят у него неплохой бизнес.
24 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Говорят у него неплохой бизнес.
Он в петину зарплату вцепился.
24 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Говорят у него неплохой бизнес.
Это бизнес называется из Динамо деньги качать!
24 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Он в петину зарплату вцепился.
Справедливости ради Втб это госбанк. И довольно часто деньги туда вливаются бюджетные. Так что можно сказать, что хохол получает зп и из твоего, и из моего кармана.
«НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" ДЕНЕГ, БЫВАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ» Маргарет Тетчер (с)
25 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Справедливости ради Втб это госбанк. И довольно часто деньги туда вливаются бюджетные. Так что можно сказать, что хохол получает зп и из твоего, и из моего кармана.
«НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" ДЕНЕГ, БЫВАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ» Маргарет Тетчер (с)
А налогоплательщик платит кому? Разве не государству.
25 ноября , 01:39
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Справедливости ради Втб это госбанк. И довольно часто деньги туда вливаются бюджетные. Так что можно сказать, что хохол получает зп и из твоего, и из моего кармана.
«НЕ БЫВАЕТ НИКАКИХ "ГОСУДАРСТВЕННЫХ" ДЕНЕГ, БЫВАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ» Маргарет Тетчер (с)
Тогда тебя должны коробить вообще траты на футбол. Будешь требовать запрета?)
25 ноября , 05:36
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А налогоплательщик платит кому? Разве не государству.
Сейчас очень много хайпа на понятии "государство" . Должно - не должно. Как бы заводят народ не туда...Государство - лицо неодушевленное. Никто же не будет требовать справедливости от пространства. ))) Или там окружающая среда --ай яй-яй какая ты плохая. Не пойду в окружающую среду. Государство - это объединение людей, без объединения нормально жить невозможно. Государство - есть хорошо. Вопрос в....ЧИНОВНИКАХ , которые обязаны управлять теми или иными процессами в государстве в интересах тех самых людей. А делают это плохо. Всегда надо спрашивать с конкретных ЛЮДЕЙ . А не ругаться непонятными словами , типа, государство и власть как понятиями сугубо отрицательными. Понятие власть кстати, ещё более интересное , чем понятие государство.
25 ноября , 06:11
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Сейчас очень много хайпа на понятии "государство" . Должно - не должно. Как бы заводят народ не туда...Государство - лицо неодушевленное. Никто же не будет требовать справедливости от пространства. ))) Или там окружающая среда --ай яй-яй какая ты плохая. Не пойду в окружающую среду. Государство - это объединение людей, без объединения нормально жить невозможно. Государство - есть хорошо. Вопрос в....ЧИНОВНИКАХ , которые обязаны управлять теми или иными процессами в государстве в интересах тех самых людей. А делают это плохо. Всегда надо спрашивать с конкретных ЛЮДЕЙ . А не ругаться непонятными словами , типа, государство и власть как понятиями сугубо отрицательными. Понятие власть кстати, ещё более интересное , чем понятие государство.
хорошо, пукин, сечин, пригожин, ротенберги, медведев, чайка и прочая комарилья
24 ноября , 19:33
Просто биться и все в защиту с сильными соперниками тренеры команду играть научили , а играть в атаку первым номером нет ! Ну и замену Евгеньева на неготового Рыкова я не понял !
24 ноября , 19:23
То ли игроки сдают тренера, то ли все уже решено, и команда играет спустя рукава, не зная, кто останется, кто уйдет.
24 ноября , 19:13
Kotik
1
А еще я вспомнил прошлогодний матч с Амкаром в Перми. Прямо всё под копирку. У Перми катастрофа, да еще и нет 2-х или 3-х основных игроков. Казалось, всё за нас, и тут Пермь начинает давить, а наши жаться к воротам. Естественно, пропустили. Потом кое-кое как забили с пенальти и буквально тут же снова пропустили. Тогда Хохлову всё простили, списали на то, что он недавно пришел, на тяжелое наследие Калитвинцева, а я по той игре сразу понял - это всё, пздц. Кстати, по-моему, двумя турами ранее была игра с Рубином, который до встречи с нами проиграл 4 матча подряд, а вскоре и 5-й, но нас он буквально раздавил, и если бы не Шунин, мы бы отгрузили как минимум трёшечку сухих. Но то были хотя бы игры на чужих полях, а тут ...В общем, очень гадостно на душе.....
24 ноября , 18:58
Kotik
2
Спасибо хоть клюшкари порадовали. Хотя какая уж там радость, если забить могли только в формате 5х3, притом второй раз такое большинство имели полные 2 минуты, и лишь под самый конец с трудом закатили? Ну да ладно, 2 очка есть 2 очка, а то уже за восьмерку вылетели.
24 ноября , 18:31
Нужно к защите Хохлова добавить атаку Калитвинцева)
Юрия в штаб!))))
24 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Vasia1888
Нужно к защите Хохлова добавить атаку Калитвинцева)
Юрия в штаб!))))
атака калитвинцева в фнл только хороша была
24 ноября , 18:08
дм67
5
Дмитрий Валерьевич ! Год как вы возглавили основу , спасибо за весну этого года .Умный человек учится на ошибках других , дурак учиться на своих . а Хохлов сегодня или продал игру или поставил всё на победу енисея ?! Жду Петреску .
24 ноября , 17:49
Будем честны перед собой. То что говорит ГТ это полный ахтунг. Ключевой момент матча на 3 минуте.??? Пропустив гол от последней команды..?? Он расписался в своей профнепригодности. Тут только одно,на выход. А я как и многие в него верил. Обидно до глубины моей Динамовской души. Чем же мы так провинились , что у нас такая жесть в нашем клубе творится из года в год.????? Терпенья нам и веры. Больше ничего не остается... Будем болеть дальше..... И помним ! Динамо -это Мы!!!!!!!
24 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Sinyor-71
Будем честны перед собой. То что говорит ГТ это полный ахтунг. Ключевой момент матча на 3 минуте.??? Пропустив гол от последней команды..?? Он расписался в своей профнепригодности. Тут только одно,на выход. А я как и многие в него верил. Обидно до глубины моей Динамовской души. Чем же мы так провинились , что у нас такая жесть в нашем клубе творится из года в год.????? Терпенья нам и веры. Больше ничего не остается... Будем болеть дальше..... И помним ! Динамо -это Мы!!!!!!!
Нет команды, нет тренера.Енисей играл лучше. Спрашивается,а что делали две недели? Хохлов решил, что Енисей обыграет как молодёжку. Но увы, не получилось. Хохлов не читает наши комментарии и сам не уйдёт. Кишка тонка. Время созрело и надо срочно менять ГТ. Но мы не можем повлиять на создавшуюся ситуацию. Точно ясно одно, что как ГТ Хохлов с этой ролью не справляется.
24 ноября , 17:29
Dimok
3
Пора.
24 ноября , 17:20
LNM
5
повторение кобелевщины. результат будет тот же.
дима! будь мужиком, свали нах .. ты уже бредишь, несешь всякую ахинеюя.
вот думаю : зачем я выкинул очередные 6(шесть) часов из жизни? чтобы смотреть как эти толстожопые и корявоногоие бродят по полю?
похоже, надо сделать паузу на посещения этого антифутбола.
24 ноября , 17:18
.....Дима -по ходу тебе на выход с вещами...признайся уже что идей просто НЕТ....
24 ноября , 17:27
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя nikita2002
.....Дима -по ходу тебе на выход с вещами...признайся уже что идей просто НЕТ....
я бы после сего факта (пропущенного ажно на 3-й минуте!!!) выбросил полотенце и попросил бы дебила со свистком дать финальный свисток.
ну не реально ведь за 90 минут отыграться! тем более, если твоя команда из 95-ти минут бегает ну в лучшем случае 10.
на выход, господа! чемодан, вокзал, кубань!
24 ноября , 17:07
Ram
8
Унылое беспомощное болото, а не команда. Смысла в ТАКОЙ команде нет вовсе. Проще просто распустить клуб и прекратить терзать людям душу - умерла, так умерла.
24 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Ram
Унылое беспомощное болото, а не команда. Смысла в ТАКОЙ команде нет вовсе. Проще просто распустить клуб и прекратить терзать людям душу - умерла, так умерла.
"Умно"... "Умнее" будет лишь совет - сам "застрелись" от "безнадёги".
24 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Умно"... "Умнее" будет лишь совет - сам "застрелись" от "безнадёги".
Кал брат Рама. Или наоборот? Ни пить, ни жить, ни болеть..
Нах общаться наДо с такими!
Нах общаться надо с такими!
24 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Ram
Унылое беспомощное болото, а не команда. Смысла в ТАКОЙ команде нет вовсе. Проще просто распустить клуб и прекратить терзать людям душу - умерла, так умерла.
Я вам дам парабеллум (С)
25 ноября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Ram
Унылое беспомощное болото, а не команда. Смысла в ТАКОЙ команде нет вовсе. Проще просто распустить клуб и прекратить терзать людям душу - умерла, так умерла.
В тебе какой смысл? Устал - свободен, никто не держит. А здесь гадить не надо, без того хреново.
24 ноября , 16:54
Был за Хохлова,но пора что то менять, может Бородюка
24 ноября , 16:34
snab
3
В первый раз пишу, что в этом поражении 100% виноват ГТ.
Выпустить защиту из вчерашних резервистов.... 4 несыгранных футболиста! Ну в пять тогда уж играй!
Еще раньше писал, что не нужно на грабли наступать. Нам с любым соперником надо играть от обороны. Ну два мяча пропустить от Енисея! Бестолковая линия обороны, да еще и по сути один Теттех в опорной! И когда уже терпение кончится у ГТ выпускать Жо? Опять сколько потерь! Обидно не от поражения, а от начавшегося разочарования в Хохлове.
24 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя snab
В первый раз пишу, что в этом поражении 100% виноват ГТ.
Выпустить защиту из вчерашних резервистов.... 4 несыгранных футболиста! Ну в пять тогда уж играй!
Еще раньше писал, что не нужно на грабли наступать. Нам с любым соперником надо играть от обороны. Ну два мяча пропустить от Енисея! Бестолковая линия обороны, да еще и по сути один Теттех в опорной! И когда уже терпение кончится у ГТ выпускать Жо? Опять сколько потерь! Обидно не от поражения, а от начавшегося разочарования в Хохлове.
Оно ( разочарование) у вас - только началось ? Вы - большой оптимист, по-моему...
24 ноября , 16:28
На крупном плане обратил внимание на выражение лица Хохлова. Ну точно Кобелев в конце ТОГО САМОГО сезона((( Полная растерянность и прострация.
24 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя salavan
На крупном плане обратил внимание на выражение лица Хохлова. Ну точно Кобелев в конце ТОГО САМОГО сезона((( Полная растерянность и прострация.
А ведь причина одна - бюджет доведен до минимума Ротенберг тогда, и ВТБ сейчас, выжали из Динамо все, что смогли, опутал долгами, а теперь еще исполняется и политическая цель - уничтожить Динамо, созданное Ф.Э.Дзножинским, как символ побед, в том числе и в 1945 году над англичанами.с общим счетом 19:9. Идет тихий пересмотр итогов Великой Отечественной войны советского народа в 1941-1945 годов.
24 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя salavan
На крупном плане обратил внимание на выражение лица Хохлова. Ну точно Кобелев в конце ТОГО САМОГО сезона((( Полная растерянность и прострация.
Классно! Превосходно! БРАВО/СПАСИБО!!!
24 ноября , 16:19
Да, точно, гол на 3-й минуте сломил команду. Надо было сразу сидеть в обороне и играть на ничью. А мы думали, что после оборонительного футбола со всеми командами мы сможем с аутсайдером сыграть на атаку.
Будем в обороне сидеть дальше.
24 ноября , 19:05
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Да, точно, гол на 3-й минуте сломил команду. Надо было сразу сидеть в обороне и играть на ничью. А мы думали, что после оборонительного футбола со всеми командами мы сможем с аутсайдером сыграть на атаку.
Будем в обороне сидеть дальше.
Да для того, чтобы сыграть в атаку совсем не обязательно было выставлять экспериментальную оборону при одном наигранном опорнике. Лично я понял, что сегодня не выиграем еще до первого пропущенного гола - когда кто-то чуть ли не от центрального круга отдал назад Шунину. Вот при такой игре точно никакой атаки не будет по определению.
24 ноября , 16:11
Што??? Пропустить от явного аутсайдера на 3-ей минуте и все, лапки кверху? Ключевой момент? Мдя... Даже комментировать не хочется.
24 ноября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя salavan
Што??? Пропустить от явного аутсайдера на 3-ей минуте и все, лапки кверху? Ключевой момент? Мдя... Даже комментировать не хочется.
После таких слов про ключевой момент, к-ый определил исход матча, Дима дал понять многим, что он тренер уровня дублеров.
25 ноября , 15:15
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
После таких слов про ключевой момент, к-ый определил исход матча, Дима дал понять многим, что он тренер уровня дублеров.
Пусть тренируется на кошечках
24 ноября , 16:10
Bzik
3
Хохлову пора. Не умеют играть, нет центра полузащиты, нет крайних, кто может обвести, а Терехов, Липовой на замене. Ужас, Дмитрий - пора в Краснодар, задолбал с такой игрой ей богу!
24 ноября , 17:23
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Хохлову пора. Не умеют играть, нет центра полузащиты, нет крайних, кто может обвести, а Терехов, Липовой на замене. Ужас, Дмитрий - пора в Краснодар, задолбал с такой игрой ей богу!
з.ы. о большом потенциале нашего ГТ говорит тот факт, что в конце матча при стандартах у наших ворот в центральном круге оставался ??? марков.
он что, мог убежать от кого-то? или его туда ставили от греха подальше? клиника у хохлова, явная клиника
24 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
з.ы. о большом потенциале нашего ГТ говорит тот факт, что в конце матча при стандартах у наших ворот в центральном круге оставался ??? марков.
он что, мог убежать от кого-то? или его туда ставили от греха подальше? клиника у хохлова, явная клиника
А с тулой, в первом туре??? Нашли что обсуждать. КТО ЗАПОЛНИТ ТРИБУНЫ В играх в Казани и с Уралом???
24 ноября , 16:00
crost
2
А призрак ФНЛ уж на пороге...
24 ноября , 15:41
Дима, убери Морозова в задницу! Срочно!!!!
24 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дима, убери Морозова в задницу! Срочно!!!!
Его уже судья убрал...
24 ноября , 16:37
snab
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дима, убери Морозова в задницу! Срочно!!!!
Гриша как раз был неплох. Сегодня были и значительно слабее его. Жо, Марков, Ксрдозу, Панченко, Рыков.
24 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя snab
Гриша как раз был неплох. Сегодня были и значительно слабее его. Жо, Марков, Ксрдозу, Панченко, Рыков.
Жо сыграл неплохо. Равно как и Кардозу. А вот Марков и морозов это полный мрак
24 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Дима, убери Морозова в задницу! Срочно!!!!
Нужно Диму убирать, срочно, чтобы не смотреть матчи с валидолом. С каждым туром игра хуже и хуже . В этом виноваты гл. тренер и его помошники. Нет прогресса . Все зачахли, все "больны". мяч не держат, точного паса нет. Одним словом дела хреновые .Если не страшнее.
24 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Жо сыграл неплохо. Равно как и Кардозу. А вот Марков и морозов это полный мрак
Только по Кардозу - я не согласен.
24 ноября , 15:41
Комментарий удален модератором
24 ноября , 15:29
Вышли такие с третмя очками в кармане, Енисей на третье воткнул,зассали, не ожидали такого поворота.Плана Б на игру, к сожалению никто не собирался придумывать. Результат - на лицо ( как в порнухе )
24 ноября , 15:27
Димаааа. ну хареее уже - мучаемся мучаемся . может уже тебе пора отмучаться и уйти по собственному.
Или бери уже этих игроков за яйца - ну невозможно уже на это смотреть.
25 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Димаааа. ну хареее уже - мучаемся мучаемся . может уже тебе пора отмучаться и уйти по собственному.
Или бери уже этих игроков за яйца - ну невозможно уже на это смотреть.
А там не за что брать!!!