Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: конкурировать с «Краснодаром» «Динамо» не в состоянии

После матча 9-го тура РПЛ с "Краснодаром" (0:3) на вопросы журналистов ответил главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- «Краснодар» сегодня заслуженно победил. Эта игра из той категории, когда уровень индивидуального мастерства определяет всё. Соперник был быстрее, точнее, эффективнее. Те моменты, которые у нас были в начале, мы не использовали. «Краснодар» одержал заслуженную победу.

- Чего не хватает «Динамо» для того, чтобы успешно конкурировать с ведущими клубами страны? И сразу второй вопрос – что произошло с Марковым?

- Много чего не хватает. Прежде всего, игроков. Здесь объективно стоит сказать, что уровень футболистов «Краснодара» выше, чем у нас. За счёт чего могли добиться успеха? За счёт организации, быстрых выходов из обороны в атаку. В начале матча это получалось, но реализация страдает. На данный момент на равных конкурировать с «Краснодаром» «Динамо» не в состоянии. Марков подвернул голеностоп. Не знаю, насколько серьёзно. Сейчас он у него опух. Будем обследовать, там уже видно будет.    

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Никто — 1029 (56%)
  • Кардозу — 255 (14%)
  • Жоаозиньо — 228 (12%)
  • Терехов — 65 (4%)
  • Хольмен — 56 (3%)
  • Шунин — 51 (3%)
  • Луценко — 48 (3%)
  • Рауш — 25 (1%)
  • Рыков — 24 (1%)
  • Шунич — 21 (1%)
  • Соснин — 12 (1%)
  • Соу — 12 (1%)
  • Козлов — 12 (1%)
  • Теттех — 10 (1%)
  • Марков — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,853 человек
30 сентября 2018 , 21:34

Комментарии:

3 октября , 12:34
В среду, 3 октября, в Доме футбола прошла жеребьевка хозяев полей в матчах 1/8 финала Олимп Кубка России по футболу сезона 2018/19

"Локомотив" (Москва) - "Енисей" (Красноярск)

"Рубин" (Казань) - "Динамо" (Москва)

"Крылья Советов" (Самара) - "Краснодар" (Краснодар)

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Зенит" (Санкт-Петербург)

"Спартак" (Москва) - "Анжи" (Махачкала)

"Ахмат" (Грозный) - "Арсенал" (Тула)

Согласно регламенту соревнований в паре "Урал" (Екатеринбург) - "Нижний Новгород" (Нижний Новгород) хозяином поля будет клуб РПЛ.

В последней оставшейся паре "Оренбург" (Оренбург) - победитель матча "Тюмень"/ЦСКА (Москва) (игра состоится 10 октября 2018 года) жеребьевка хозяина поля состоится в случае выигрыша армейцев. В случае победы "Тюмени" следующий матч в рамках соревнований ей предстоит провести на выезде.

Матчи 1/8 финала Олимп Кубка России по футболу сезона 2018/2019 пройдут 31 октября и 1 ноября.
3 октября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Falcon
В среду, 3 октября, в Доме футбола прошла жеребьевка хозяев полей в матчах 1/8 финала Олимп Кубка России по футболу сезона 2018/19

"Локомотив" (Москва) - "Енисей" (Красноярск)

"Рубин" (Казань) - "Динамо" (Москва)

"Крылья Советов" (Самара) - "Краснодар" (Краснодар)

"Ростов" (Ростов-на-Дону) - "Зенит" (Санкт-Петербург)

"Спартак" (Москва) - "Анжи" (Махачкала)

"Ахмат" (Грозный) - "Арсенал" (Тула)

Согласно регламенту соревнований в паре "Урал" (Екатеринбург) - "Нижний Новгород" (Нижний Новгород) хозяином поля будет клуб РПЛ.

В последней оставшейся паре "Оренбург" (Оренбург) - победитель матча "Тюмень"/ЦСКА (Москва) (игра состоится 10 октября 2018 года) жеребьевка хозяина поля состоится в случае выигрыша армейцев. В случае победы "Тюмени" следующий матч в рамках соревнований ей предстоит провести на выезде.

Матчи 1/8 финала Олимп Кубка России по футболу сезона 2018/2019 пройдут 31 октября и 1 ноября.
Победитель пары «Рубин» - «Динамо» встретится в 1/4 финала ОЛИМП – Кубка России с победителем пары «Локомотив» - «Енисей».
3 октября , 09:25
Ау - админы ! Задал вопрос два дня назад - что с Черных и Марковым ?
3 октября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ау - админы ! Задал вопрос два дня назад - что с Черных и Марковым ?
Не админ, но если интересно мнение ломавшего голеностоп (в 2012, накануне матча кубка с педиками тора), то, судя по картинке - это ОН: перелом 8-(((
Просидел на больняке 2 месяца и тока после New Year'а перестал пользоваться "клюшкой...
Зато ща, сломав колено на другой ноге, 4 месяца после операции скакал на том самом голеностопе...
"Вот генерала Петренко враги, однажды, на кол посадили, и ничего: только выправка строже стала!"(с) 8-)))))
3 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Старый пердун
Не админ, но если интересно мнение ломавшего голеностоп (в 2012, накануне матча кубка с педиками тора), то, судя по картинке - это ОН: перелом 8-(((
Просидел на больняке 2 месяца и тока после New Year'а перестал пользоваться "клюшкой...
Зато ща, сломав колено на другой ноге, 4 месяца после операции скакал на том самом голеностопе...
"Вот генерала Петренко враги, однажды, на кол посадили, и ничего: только выправка строже стала!"(с) 8-)))))
Это я ща про Женю Маркова...
Здоровья парню!!!!!
3 октября , 08:25
brat
4
Класс класс класс... Вчера ЦСКА показал наглядно, как надо играть против класса. Очень хочу увидеть такую же игру своей любимой команды! Только когда это случится, одни вопросы???
2 октября , 20:31
Друзья, кто географически, физически и мастерски может:
Уважаемые болельщики «Динамо»!

Приглашаем вас принять участие в ежегодном турнире по футболу среди болельщиков «Динамо» - «Кубок ВТБ среди болельщиков «Динамо» 2018 года.

Турнир пройдёт в воскресенье, 14 октября, на территории стадиона «Луч» (большое поле). Начало матчей в 10:00.

Отдел по работе с болельщиками начинает приём заявок на участие в турнире! В заявке необходимо указать ФИО участников (макс. 10 чел. в команде), даты рождения, название команды, а также контактные данные капитана. Обращаем ваше внимание, что количество команд ограничено.

Пишите: semenov2501@gmail.com

Попробуем заявиться!
3 октября , 10:38
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Друзья, кто географически, физически и мастерски может:
Уважаемые болельщики «Динамо»!

Приглашаем вас принять участие в ежегодном турнире по футболу среди болельщиков «Динамо» - «Кубок ВТБ среди болельщиков «Динамо» 2018 года.

Турнир пройдёт в воскресенье, 14 октября, на территории стадиона «Луч» (большое поле). Начало матчей в 10:00.

Отдел по работе с болельщиками начинает приём заявок на участие в турнире! В заявке необходимо указать ФИО участников (макс. 10 чел. в команде), даты рождения, название команды, а также контактные данные капитана. Обращаем ваше внимание, что количество команд ограничено.

Пишите: semenov2501@gmail.com

Попробуем заявиться!
Сергей, приветствую! Данные отправил свои.
3 октября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя nelden
Сергей, приветствую! Данные отправил свои.
Ты в заявке, Денис. Будем надеяться, что нас допустят. Кого играешь?
3 октября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Ты в заявке, Денис. Будем надеяться, что нас допустят. Кого играешь?
Будем надеяться) Играю в полузащите на любой позиции, но лучше в центре. Долго играл в защите на флангах, так что там тоже могу, без разницы с какой стороны.
3 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя nelden
Будем надеяться) Играю в полузащите на любой позиции, но лучше в центре. Долго играл в защите на флангах, так что там тоже могу, без разницы с какой стороны.
Там "минька", скорее всего(или 6х6)))) Как раз для такого универсала. Не будем загадывать, надеемся, что допустят. Пришли номер телефона на почту. До связи!
3 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Там "минька", скорее всего(или 6х6)))) Как раз для такого универсала. Не будем загадывать, надеемся, что допустят. Пришли номер телефона на почту. До связи!
Номер отправил. Минька мой вариант. Поигрываю в формате 8 на 8 в ЛФЛ.
2 октября , 18:27
B_W_D
1
ДВХ, какой класс, о чем речь?

100% тренерская ошибка. Подачи в штрафную в обоих первых голах пошли из зон Козлова и Рауша, когда те не успевали вернуться в оборону. Если бы мы играли в 4/5 защитника, НО без активных фланговых подключений, шанс пропустить первые два гола был бы существенно ниже. Третий гол - 100% ошибка центральных защитников, которые играли не по игроку в конкретном эпизоде, а по своей тактической позиции (вы это на тренировках совсем не отрабатываете?), пока Шунич пытался (зачем? где подстраховка?) зажать на фланге нападающего быков.

В остальных компонентах нельзя сказать, что класс быков был настолько высок, чтобы вести в 3 мяча. Зачем тренер такое говорит? Это (а) деморализует команду, (б) подчеркивает его неумение выстроить тактику и стратегию на игру.
3 октября , 08:35
snab
1
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
ДВХ, какой класс, о чем речь?

100% тренерская ошибка. Подачи в штрафную в обоих первых голах пошли из зон Козлова и Рауша, когда те не успевали вернуться в оборону. Если бы мы играли в 4/5 защитника, НО без активных фланговых подключений, шанс пропустить первые два гола был бы существенно ниже. Третий гол - 100% ошибка центральных защитников, которые играли не по игроку в конкретном эпизоде, а по своей тактической позиции (вы это на тренировках совсем не отрабатываете?), пока Шунич пытался (зачем? где подстраховка?) зажать на фланге нападающего быков.

В остальных компонентах нельзя сказать, что класс быков был настолько высок, чтобы вести в 3 мяча. Зачем тренер такое говорит? Это (а) деморализует команду, (б) подчеркивает его неумение выстроить тактику и стратегию на игру.
Согласен, тоже об этом писал- непонятно, почему Козлов и Рауш так активно вперед ходили- тренерская установка, привычка, прешедшая из схемы с 4-мя защитниками или нарушение игровой дисциплины?
3 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
ДВХ, какой класс, о чем речь?

100% тренерская ошибка. Подачи в штрафную в обоих первых голах пошли из зон Козлова и Рауша, когда те не успевали вернуться в оборону. Если бы мы играли в 4/5 защитника, НО без активных фланговых подключений, шанс пропустить первые два гола был бы существенно ниже. Третий гол - 100% ошибка центральных защитников, которые играли не по игроку в конкретном эпизоде, а по своей тактической позиции (вы это на тренировках совсем не отрабатываете?), пока Шунич пытался (зачем? где подстраховка?) зажать на фланге нападающего быков.

В остальных компонентах нельзя сказать, что класс быков был настолько высок, чтобы вести в 3 мяча. Зачем тренер такое говорит? Это (а) деморализует команду, (б) подчеркивает его неумение выстроить тактику и стратегию на игру.
Первый гол на совести шунича 1000% как маленький ари перевесел грамилу ? Тут сказался именно класс , Тони игрок на замену уровень , ФНЛ не выше, он часто так привозит, и всё равно играет , потому что лучше нет? ! Когда Тони накрутили один в один это был цырк , клоуна сделал из защитника, реально с анжи он по сути тоже проспал выпад который привел к голу... Если Хохлов и в следуещем туре поставит его, ну значит откроет третий конверт!)
3 октября , 14:14
B_W_D
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Первый гол на совести шунича 1000% как маленький ари перевесел грамилу ? Тут сказался именно класс , Тони игрок на замену уровень , ФНЛ не выше, он часто так привозит, и всё равно играет , потому что лучше нет? ! Когда Тони накрутили один в один это был цырк , клоуна сделал из защитника, реально с анжи он по сути тоже проспал выпад который привел к голу... Если Хохлов и в следуещем туре поставит его, ну значит откроет третий конверт!)
Первый гол 100% ошибка крайнего правого защитника, а именно Козлова. Увлекшись атакой он не успех вернуться в оборону, а страхований его Кардозу сначала начал халявить отрабатывая за партнёра, только поняв, что игрок Краснодара догонит мяч, он ускорился, но было уже поздно, так как последовал навес в штрафную. А что в штрафной? Неудачный отскок от Шунича (ну и в чем тут его вина) и удачно приложившийся к мячу Ари. Все.
3 октября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Первый гол на совести шунича 1000% как маленький ари перевесел грамилу ? Тут сказался именно класс , Тони игрок на замену уровень , ФНЛ не выше, он часто так привозит, и всё равно играет , потому что лучше нет? ! Когда Тони накрутили один в один это был цырк , клоуна сделал из защитника, реально с анжи он по сути тоже проспал выпад который привел к голу... Если Хохлов и в следуещем туре поставит его, ну значит откроет третий конверт!)
Так уж сложилось, что Шунич один из самых сильных у нас защитников. Об этом говорит и точность передач и то что он уже не раз попадал в сборную тура, при нашей откровенно вялой в целом игре
3 октября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Так уж сложилось, что Шунич один из самых сильных у нас защитников. Об этом говорит и точность передач и то что он уже не раз попадал в сборную тура, при нашей откровенно вялой в целом игре
Вы его не с кем не спутали? Точность передач защитника имеет не очень большое значение.Лучше бы - он был лучшим в игре на втором этаже или по перехватам мяча и отборам. Напомните, пожалуйста, после каких туров он был в символ.сборной. Пару раз, возможно, и был. Но в голах в ворота Динамо - он учавствует намного чаще, грубо говоря - привозит. Как по мне, Шунич( учитывая еще и то, что он - легионер) - наше слабое место в обороне. Со слабыми соперниками - он еще ничего, а спартак и быки - сразу выявляют ( и выявили) его не очень высокую квалификацию.
3 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы его не с кем не спутали? Точность передач защитника имеет не очень большое значение.Лучше бы - он был лучшим в игре на втором этаже или по перехватам мяча и отборам. Напомните, пожалуйста, после каких туров он был в символ.сборной. Пару раз, возможно, и был. Но в голах в ворота Динамо - он учавствует намного чаще, грубо говоря - привозит. Как по мне, Шунич( учитывая еще и то, что он - легионер) - наше слабое место в обороне. Со слабыми соперниками - он еще ничего, а спартак и быки - сразу выявляют ( и выявили) его не очень высокую квалификацию.
Мне вот делать больше нечего, чем для какого-то ноунэйма статистику сейчас искать. Потрудились сами!
3 октября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Мне вот делать больше нечего, чем для какого-то ноунэйма статистику сейчас искать. Потрудились сами!
Так не хотите - не надо. Только слова ваши получаются - ни чем не поДкреплены...(( Если бы я приводил факты, а не вы - то я бы и потруДился.
3 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так не хотите - не надо. Только слова ваши получаются - ни чем не поДкреплены...(( Если бы я приводил факты, а не вы - то я бы и потруДился.
Как ни странно, поиск в Google следующих слов

сборная тура шунич

дает много результатов, однако часть из них все-таки оспариваема, ибо не всегда привязана к реальной картине матча. Другая же часть - за прошлый год. Но, прошлый и нынешний - то, увы, две большие разницы.
3 октября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя dymanit
Как ни странно, поиск в Google следующих слов

сборная тура шунич

дает много результатов, однако часть из них все-таки оспариваема, ибо не всегда привязана к реальной картине матча. Другая же часть - за прошлый год. Но, прошлый и нынешний - то, увы, две большие разницы.
Об этом и говорю. В этом сезоне Тони далек от идеала ЦЗ.Его счастье, что ДВХ часто играет с тремя ЦЗ или Хольмена использует на краю. Но если Шунич продолжит свои привозы, то - или сядет на лавку, или поспособствует отставке Хохлова.
3 октября , 18:31
B_W_D
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Об этом и говорю. В этом сезоне Тони далек от идеала ЦЗ.Его счастье, что ДВХ часто играет с тремя ЦЗ или Хольмена использует на краю. Но если Шунич продолжит свои привозы, то - или сядет на лавку, или поспособствует отставке Хохлова.
Меня удивляет, что, сложно статистику посмотреть? Рейтинг полезности второй в команде, общий коэф 7.21 (после Рыкова). Количество успешных отборов, второй в команде (после Самбы). Точность передач - первый в команде. КОЛИЧЕСТВО ВЫЙГРАННЫХ ВЕРХОВЫХ ЕДИНОБОРСТВ - ПЕРВЫЙ В КОМАНДЕ (16-ый! из всех игроков премьер-лиги!!!)!

Но конечно, местные знатОООки сажают на лавку, называют "привозилой".

Клацаем сюда https://www.whoscored.com/Teams/846/Show/Russia-Dinamo-Moscow
3 октября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Меня удивляет, что, сложно статистику посмотреть? Рейтинг полезности второй в команде, общий коэф 7.21 (после Рыкова). Количество успешных отборов, второй в команде (после Самбы). Точность передач - первый в команде. КОЛИЧЕСТВО ВЫЙГРАННЫХ ВЕРХОВЫХ ЕДИНОБОРСТВ - ПЕРВЫЙ В КОМАНДЕ (16-ый! из всех игроков премьер-лиги!!!)!

Но конечно, местные знатОООки сажают на лавку, называют "привозилой".

Клацаем сюда https://www.whoscored.com/Teams/846/Show/Russia-Dinamo-Moscow
Блин, обрезаются что-то последние буквы в комментах ! !
4 октября , 06:38
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Первый гол 100% ошибка крайнего правого защитника, а именно Козлова. Увлекшись атакой он не успех вернуться в оборону, а страхований его Кардозу сначала начал халявить отрабатывая за партнёра, только поняв, что игрок Краснодара догонит мяч, он ускорился, но было уже поздно, так как последовал навес в штрафную. А что в штрафной? Неудачный отскок от Шунича (ну и в чем тут его вина) и удачно приложившийся к мячу Ари. Все.
У нас не было в схеме крайнего правого защитника
Был ли и убегать вперёд для латераля,норма
4 октября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Меня удивляет, что, сложно статистику посмотреть? Рейтинг полезности второй в команде, общий коэф 7.21 (после Рыкова). Количество успешных отборов, второй в команде (после Самбы). Точность передач - первый в команде. КОЛИЧЕСТВО ВЫЙГРАННЫХ ВЕРХОВЫХ ЕДИНОБОРСТВ - ПЕРВЫЙ В КОМАНДЕ (16-ый! из всех игроков премьер-лиги!!!)!

Но конечно, местные знатОООки сажают на лавку, называют "привозилой".

Клацаем сюда https://www.whoscored.com/Teams/846/Show/Russia-Dinamo-Moscow
А по этим статистикам для меня успехи Шунича выглядят спорно,

https://www.sofascore.com/ru/player/toni-sunjic/55392
https://www.sofascore.com/ru/player/vladimir-rykov/84233
https://www.sofascore.com/ru/player/sebastian-holmen/228833


Но наверное, это смотря как и что считать. Что считать выигранными верховыми единоборствами (действие или набор действий), что считать точным пасом (вперед или назад, или и то и другое, и опять же, "точный пас" + "аут" следующим действием игрока - это точный пас, а другой типа обработать мяч не сумел?)

Или вот параметр, Tackles won per game (оборона), тут Шунич совсем не лучший.

Лукавая вещь это, ссылка на статистику без привязки к реальности..
4 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя dymanit
А по этим статистикам для меня успехи Шунича выглядят спорно,

https://www.sofascore.com/ru/player/toni-sunjic/55392
https://www.sofascore.com/ru/player/vladimir-rykov/84233
https://www.sofascore.com/ru/player/sebastian-holmen/228833


Но наверное, это смотря как и что считать. Что считать выигранными верховыми единоборствами (действие или набор действий), что считать точным пасом (вперед или назад, или и то и другое, и опять же, "точный пас" + "аут" следующим действием игрока - это точный пас, а другой типа обработать мяч не сумел?)

Или вот параметр, Tackles won per game (оборона), тут Шунич совсем не лучший.

Лукавая вещь это, ссылка на статистику без привязки к реальности..
Ресурс не открывает, перечислите пжлст какие у него по следующим показателям результаты - точный пас, выйграные верховые, отборы удачные и общее место среди всех игроков команды. Заранее спасибо!
4 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Ресурс не открывает, перечислите пжлст какие у него по следующим показателям результаты - точный пас, выйграные верховые, отборы удачные и общее место среди всех игроков команды. Заранее спасибо!
Можете скачать тут, сделал xls,
https://ufile.io/73kc1
.
4 октября , 17:17
LNM
в ответ на комментарий пользователя B_W_D
Первый гол 100% ошибка крайнего правого защитника, а именно Козлова. Увлекшись атакой он не успех вернуться в оборону, а страхований его Кардозу сначала начал халявить отрабатывая за партнёра, только поняв, что игрок Краснодара догонит мяч, он ускорился, но было уже поздно, так как последовал навес в штрафную. А что в штрафной? Неудачный отскок от Шунича (ну и в чем тут его вина) и удачно приложившийся к мячу Ари. Все.
если быть объективным, то 1-й гол начался с того, что Шунин вбросил мяч на ход Жо, но с таким отскоком, что мяч улетел в аут. после этого началась атака, завершившаяся голом.
2 октября , 15:24
Просто-напросто это сегодня горькая правда. Сколько бы некоторые не надували щеки. Работать надо! И не как Лебедь, Рак да Щука.
2 октября , 12:03
После таких заявлений нужно на выход,Дмитрий Валерьевич.
2 октября , 10:07
Как тренер Великого клуба может говорить подобные вещи на всю страну???7 До сих пор не могу успокоиться. Что такое Краснодар и ДИНАМО??? за такие вещи тренер должен быть уволен из клуба пожизненно. имхо.
2 октября , 12:42
Sem25
9
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Как тренер Великого клуба может говорить подобные вещи на всю страну???7 До сих пор не могу успокоиться. Что такое Краснодар и ДИНАМО??? за такие вещи тренер должен быть уволен из клуба пожизненно. имхо.
Приятель, очнись. Сейчас 2018 г., в котором трансферная стоимость футболистов:
ФК Краснодар70,50 Млн €
Динамо Москва24,28 Млн €
Как видишь, разница в три раза в пользу Краснодара. Этим Хохлов и объясняет 0-3))) Вопросы?
2 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Как тренер Великого клуба может говорить подобные вещи на всю страну???7 До сих пор не могу успокоиться. Что такое Краснодар и ДИНАМО??? за такие вещи тренер должен быть уволен из клуба пожизненно. имхо.
ахинею не несите...Он сказал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. и Он прав...все ваши сопли, стенания обращайте к тем, кто довел Динамо до ручки !!
2 октября , 13:47
дм67
11
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Как тренер Великого клуба может говорить подобные вещи на всю страну???7 До сих пор не могу успокоиться. Что такое Краснодар и ДИНАМО??? за такие вещи тренер должен быть уволен из клуба пожизненно. имхо.
Уважаемый Андрей-66 ,спуститесь на землю, я за Динамо готов жизнь отдать , но надо смотреть на вещи реально - у краснодара есть ДЕНЬГИ и как следствие : свой новейший красавец стадион ,лучшая академия для детей и молодёжи ,возможность покупать квалифицированных футболистов , хозяин -бизнесмен ( вор или спекулянт - не важно) , там не воруют деньги и есть чёткий план развития клуба , там нет стржалковского и широкова - там главному тренеру помогают , а не гадят за спиной и игроков на 2(!) команды!!!
Чё все набросились на Хохлова - посмотрите на ютюбе встречу команды с болелами - как там Панченко и команда хвастливо заявляли - "мы не слабее спартака!!!" . а теперь ходят все пешком по полю как в штаны насрали и бьют не по воротам , а соперников по ногам.
На краснодар едут через весь город болельщики ( там нет метро) и со всего края - стадик почти всегда полный , а я пролетев 1500 км приехал за два часа в химки - пообщался с болелами - очень много приезжих из провинции - Пермь,Тула ,поволжье , я из Георгиевсква (КМВ) много приезжих покупали сувениры , атрибутику - отнимите их и болельщиков анжи - останется тысяч 5 москвичей и жителей подмосковья , -а погода идеальная , два часа дня - суббота , пробок нет - вот это позор для Великого клуба и отсутствие нормальных спонсоров.
Хохлов хочет работать - поэтому не стал при подписании нового контракта требовать 5 новых игроков - понадеялся на весенний состав - а этот состав может быть в середине турнирной таблицы - только если ВСЕ игроки будут выкладываться на 100 % а не косячить как Шунич из матча в матч .Треть чемпа сыграно , а ни Жоаозинье , не Кардозу и близко не стоят рядом с весенним ренегатом страшаевым . Футболистам надо сесть без тренера и руководства , выпить водки , виски , текилы , портвейна , самогонки и высказать все друг другу и биться , а не ходить пешком.
2 октября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя дм67
Уважаемый Андрей-66 ,спуститесь на землю, я за Динамо готов жизнь отдать , но надо смотреть на вещи реально - у краснодара есть ДЕНЬГИ и как следствие : свой новейший красавец стадион ,лучшая академия для детей и молодёжи ,возможность покупать квалифицированных футболистов , хозяин -бизнесмен ( вор или спекулянт - не важно) , там не воруют деньги и есть чёткий план развития клуба , там нет стржалковского и широкова - там главному тренеру помогают , а не гадят за спиной и игроков на 2(!) команды!!!
Чё все набросились на Хохлова - посмотрите на ютюбе встречу команды с болелами - как там Панченко и команда хвастливо заявляли - "мы не слабее спартака!!!" . а теперь ходят все пешком по полю как в штаны насрали и бьют не по воротам , а соперников по ногам.
На краснодар едут через весь город болельщики ( там нет метро) и со всего края - стадик почти всегда полный , а я пролетев 1500 км приехал за два часа в химки - пообщался с болелами - очень много приезжих из провинции - Пермь,Тула ,поволжье , я из Георгиевсква (КМВ) много приезжих покупали сувениры , атрибутику - отнимите их и болельщиков анжи - останется тысяч 5 москвичей и жителей подмосковья , -а погода идеальная , два часа дня - суббота , пробок нет - вот это позор для Великого клуба и отсутствие нормальных спонсоров.
Хохлов хочет работать - поэтому не стал при подписании нового контракта требовать 5 новых игроков - понадеялся на весенний состав - а этот состав может быть в середине турнирной таблицы - только если ВСЕ игроки будут выкладываться на 100 % а не косячить как Шунич из матча в матч .Треть чемпа сыграно , а ни Жоаозинье , не Кардозу и близко не стоят рядом с весенним ренегатом страшаевым . Футболистам надо сесть без тренера и руководства , выпить водки , виски , текилы , портвейна , самогонки и высказать все друг другу и биться , а не ходить пешком.
Вот в тему. Только что написал в соседней ветке, а тут тоже об этом! Повторю:
Смотрю Хоффенхайм- Ман Сити. Решил посмотреть, что такое город Хоффенхайм? А это, оказывается, и не город, а деревня 3 500 человек. Играют на стадионе соседнего города, 30 000 вместимость. А в городе всего 35 000 население! Загадка...
2 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приятель, очнись. Сейчас 2018 г., в котором трансферная стоимость футболистов:
ФК Краснодар70,50 Млн €
Динамо Москва24,28 Млн €
Как видишь, разница в три раза в пользу Краснодара. Этим Хохлов и объясняет 0-3))) Вопросы?
Очнитесь Вы. Хамить не нужно. Умник!
2 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ахинею не несите...Он сказал НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. и Он прав...все ваши сопли, стенания обращайте к тем, кто довел Динамо до ручки !!
В любом случае это говорить нельзя. Это моё мнение если что.
И ещё вопрос, кто несёт ахинею.
2 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Уважаемый Андрей-66 ,спуститесь на землю, я за Динамо готов жизнь отдать , но надо смотреть на вещи реально - у краснодара есть ДЕНЬГИ и как следствие : свой новейший красавец стадион ,лучшая академия для детей и молодёжи ,возможность покупать квалифицированных футболистов , хозяин -бизнесмен ( вор или спекулянт - не важно) , там не воруют деньги и есть чёткий план развития клуба , там нет стржалковского и широкова - там главному тренеру помогают , а не гадят за спиной и игроков на 2(!) команды!!!
Чё все набросились на Хохлова - посмотрите на ютюбе встречу команды с болелами - как там Панченко и команда хвастливо заявляли - "мы не слабее спартака!!!" . а теперь ходят все пешком по полю как в штаны насрали и бьют не по воротам , а соперников по ногам.
На краснодар едут через весь город болельщики ( там нет метро) и со всего края - стадик почти всегда полный , а я пролетев 1500 км приехал за два часа в химки - пообщался с болелами - очень много приезжих из провинции - Пермь,Тула ,поволжье , я из Георгиевсква (КМВ) много приезжих покупали сувениры , атрибутику - отнимите их и болельщиков анжи - останется тысяч 5 москвичей и жителей подмосковья , -а погода идеальная , два часа дня - суббота , пробок нет - вот это позор для Великого клуба и отсутствие нормальных спонсоров.
Хохлов хочет работать - поэтому не стал при подписании нового контракта требовать 5 новых игроков - понадеялся на весенний состав - а этот состав может быть в середине турнирной таблицы - только если ВСЕ игроки будут выкладываться на 100 % а не косячить как Шунич из матча в матч .Треть чемпа сыграно , а ни Жоаозинье , не Кардозу и близко не стоят рядом с весенним ренегатом страшаевым . Футболистам надо сесть без тренера и руководства , выпить водки , виски , текилы , портвейна , самогонки и высказать все друг другу и биться , а не ходить пешком.
А я нигде и не говорил что мы на голову Выше Краснодара. Я сказал что так говорить нельзя даже если это так. я допускаю что он может это сказать Широкову, но не всю страну. Вопрос, зачем???
2 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Очнитесь Вы. Хамить не нужно. Умник!
Где хамство?
3 октября , 08:35
snab
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Уважаемый Андрей-66 ,спуститесь на землю, я за Динамо готов жизнь отдать , но надо смотреть на вещи реально - у краснодара есть ДЕНЬГИ и как следствие : свой новейший красавец стадион ,лучшая академия для детей и молодёжи ,возможность покупать квалифицированных футболистов , хозяин -бизнесмен ( вор или спекулянт - не важно) , там не воруют деньги и есть чёткий план развития клуба , там нет стржалковского и широкова - там главному тренеру помогают , а не гадят за спиной и игроков на 2(!) команды!!!
Чё все набросились на Хохлова - посмотрите на ютюбе встречу команды с болелами - как там Панченко и команда хвастливо заявляли - "мы не слабее спартака!!!" . а теперь ходят все пешком по полю как в штаны насрали и бьют не по воротам , а соперников по ногам.
На краснодар едут через весь город болельщики ( там нет метро) и со всего края - стадик почти всегда полный , а я пролетев 1500 км приехал за два часа в химки - пообщался с болелами - очень много приезжих из провинции - Пермь,Тула ,поволжье , я из Георгиевсква (КМВ) много приезжих покупали сувениры , атрибутику - отнимите их и болельщиков анжи - останется тысяч 5 москвичей и жителей подмосковья , -а погода идеальная , два часа дня - суббота , пробок нет - вот это позор для Великого клуба и отсутствие нормальных спонсоров.
Хохлов хочет работать - поэтому не стал при подписании нового контракта требовать 5 новых игроков - понадеялся на весенний состав - а этот состав может быть в середине турнирной таблицы - только если ВСЕ игроки будут выкладываться на 100 % а не косячить как Шунич из матча в матч .Треть чемпа сыграно , а ни Жоаозинье , не Кардозу и близко не стоят рядом с весенним ренегатом страшаевым . Футболистам надо сесть без тренера и руководства , выпить водки , виски , текилы , портвейна , самогонки и высказать все друг другу и биться , а не ходить пешком.
+++ по первому абзацу!
+++++ по последнему предложению!
По Ташаю- мое мнение- Мигель сильнее. Даже сейчас. Жо и Черных, действительно, очень разочаровывают.
Насчет ходить пешком- мною только Теттех в этом был замечен.
3 октября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
В любом случае это говорить нельзя. Это моё мнение если что.
И ещё вопрос, кто несёт ахинею.
в том что говорить такое, дело - последнее.. и только, когда ты уже уходишь.. вы правы
3 октября , 09:22
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя snab
+++ по первому абзацу!
+++++ по последнему предложению!
По Ташаю- мое мнение- Мигель сильнее. Даже сейчас. Жо и Черных, действительно, очень разочаровывают.
Насчет ходить пешком- мною только Теттех в этом был замечен.
Добрый день , спасибо что прочли мой пост. Сколько по весне набрал ташаев по системе гол +пас и сколько Кардозу ? А главное он реализовывал - не что так вредит команде -как нереализованные моменты ( анжи . краснодар .лохомоты) и выполняя установку Хохлова - ташаев блестяще отрабатывал в защите - здесь все трое Кардозу ,Черных , Жоаозиньё - 10 % от ташая .Я не делю ответственности между Тетехом и Соу - много голов там где не доработали ( не добежали) опорники. Хочу ошибиться , но по моему пропала "химия" между тренером и некоторыми игроками и вину надо искать внутри клуба - хотя она для всех на поверхности ( Широков) ,кроме одного Ревизора.
3 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день , спасибо что прочли мой пост. Сколько по весне набрал ташаев по системе гол +пас и сколько Кардозу ? А главное он реализовывал - не что так вредит команде -как нереализованные моменты ( анжи . краснодар .лохомоты) и выполняя установку Хохлова - ташаев блестяще отрабатывал в защите - здесь все трое Кардозу ,Черных , Жоаозиньё - 10 % от ташая .Я не делю ответственности между Тетехом и Соу - много голов там где не доработали ( не добежали) опорники. Хочу ошибиться , но по моему пропала "химия" между тренером и некоторыми игроками и вину надо искать внутри клуба - хотя она для всех на поверхности ( Широков) ,кроме одного Ревизора.
Для меня, как и для многих разумных, непонятно в чем вина Широкова?? Мы не можем об этом судить, у нас нет для этого информации. Может, и он, а может, и не он.. И потом, как вы себе это представляет..широков общается с игроками, говорит, какой хохлов плохой ?)) Прицепились к Широкову) У клуба просто нет денег и четкой стратегии - это факт, остальное - домыслы
1 октября , 19:29
У крыльев матч с нами - матч жизни и смерти . Вот это будет заруба! Проигрывать нельзя ни в коем случае. Ну что , Хохлов , сделаешь Тихонова? Посмотрим на твои яйца.
1 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У крыльев матч с нами - матч жизни и смерти . Вот это будет заруба! Проигрывать нельзя ни в коем случае. Ну что , Хохлов , сделаешь Тихонова? Посмотрим на твои яйца.
В случае ( не дай бог) проигрыша , при определённых раскладах можем составить компанию Енисею.. Во, бля, доигрались....
Хотя....вроде бы нет, там арсенал- уфа играют, оба ниже нас пока. Значит, пока ещё всё нормально! ))
В общем вспоминается осень прошлого года.
1 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В случае ( не дай бог) проигрыша , при определённых раскладах можем составить компанию Енисею.. Во, бля, доигрались....
Хотя....вроде бы нет, там арсенал- уфа играют, оба ниже нас пока. Значит, пока ещё всё нормально! ))
В общем вспоминается осень прошлого года.
Посмотрим. Жаль Марков выбыл на месяц- полтора. Надо играть с двумя напами Луценко - Кардозу...
1 октября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Посмотрим. Жаль Марков выбыл на месяц- полтора. Надо играть с двумя напами Луценко - Кардозу...
Или Луценко- Панч...?
2 октября , 02:52
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Или Луценко- Панч...?
Луценко - Чкрных
2 октября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В случае ( не дай бог) проигрыша , при определённых раскладах можем составить компанию Енисею.. Во, бля, доигрались....
Хотя....вроде бы нет, там арсенал- уфа играют, оба ниже нас пока. Значит, пока ещё всё нормально! ))
В общем вспоминается осень прошлого года.
Правда, оживают прошлогодние картинки. Ну ничего не получалось у Калитвинцева. А сейчас мало чего у Хохлова. А очки то теряем .
1 октября , 19:23
А трибуны в Казани пустые. Там что , футбол пох... И стадион куда теперь , столько нашего бабла дядя Вова на ветер пустил... Эх , ничья ушла.... Но справедливо так-то. Перед этим защитник крыльев спас пустые ворота рукой , а Левников пеналь не поставил......
2 октября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А трибуны в Казани пустые. Там что , футбол пох... И стадион куда теперь , столько нашего бабла дядя Вова на ветер пустил... Эх , ничья ушла.... Но справедливо так-то. Перед этим защитник крыльев спас пустые ворота рукой , а Левников пеналь не поставил......
нашего бабла ?)) это какого вашего?)), Татарстан сам эти деньги заработал, они регион-донор. В отличие от многих в Ц России и условной Чечни
2 октября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нашего бабла ?)) это какого вашего?)), Татарстан сам эти деньги заработал, они регион-донор. В отличие от многих в Ц России и условной Чечни
Деньги из федерального бюджета могут и должны расходоваться по делу и эффективно. Эти деньги не Татарстана.
2 октября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Деньги из федерального бюджета могут и должны расходоваться по делу и эффективно. Эти деньги не Татарстана.
деньги в фед бюджет попадают в том числе из регионов, а Казань крупнейший донор, это не дотационный Владимир, Вологда или какой-н Грозный. Тем более стадион был построен еще к универсиаде, его чуть подрихтовали перед чм
2 октября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
деньги в фед бюджет попадают в том числе из регионов, а Казань крупнейший донор, это не дотационный Владимир, Вологда или какой-н Грозный. Тем более стадион был построен еще к универсиаде, его чуть подрихтовали перед чм
ruslanmh, давайте обойдемся без национального вопроса, который, мы уже знаем, Вас волнует, интересует, для Вас важен. Цифры приведите пожалуйста что федеральный бюджет в строительстве не участвовал, а участвовал только региональный или вообще, спонсорский. Если же это не так, и участвовал федеральный, то какая разница, был ли условный рубль из региона Владимир, или рубль из региона Казань или Москва - LeonidVU пишет о том что это были наши деньги, работающего и платящего налоги населения РФ.
3 октября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нашего бабла ?)) это какого вашего?)), Татарстан сам эти деньги заработал, они регион-донор. В отличие от многих в Ц России и условной Чечни
Интересно, а откуда у татар такая промышленность возникла? Там хитрый Шаймиев вовремя лег под американов с ТАИФ, а иначе наши приватизаторы и Татарстан раздирбанили.Но промышленность им построили все же русские, например, Иван Лемаев.
3 октября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Интересно, а откуда у татар такая промышленность возникла? Там хитрый Шаймиев вовремя лег под американов с ТАИФ, а иначе наши приватизаторы и Татарстан раздирбанили.Но промышленность им построили все же русские, например, Иван Лемаев.
все русские построили? а татары себе присвоили)) вам самому не смешно ?? в многонац-ной-то стране ?) Татары и другие этого не строили?) Если же про татар ,вы историю подучите и поймете, что татары - это далеко не только Татарстан. Все Поволжье от Нижнего и ниже исконные татарские земли, плюс юг Урала ( Челяба, Оренбург) и З Сибирь . Татары, тюрки( башкиры итп) в крови у 50% населения рф, если не больше) .Почитайте, кем были Денис Давыдов, поэт Державин, Куприн, Бунин, и 60% дворянства. Ответ знаете? Татары) 25% слов в русском татарского происхождения. Вы сами начинаете тут разговоры про нац-сти, я лишь вам недорослям необразованным отвечаю
3 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя dymanit
ruslanmh, давайте обойдемся без национального вопроса, который, мы уже знаем, Вас волнует, интересует, для Вас важен. Цифры приведите пожалуйста что федеральный бюджет в строительстве не участвовал, а участвовал только региональный или вообще, спонсорский. Если же это не так, и участвовал федеральный, то какая разница, был ли условный рубль из региона Владимир, или рубль из региона Казань или Москва - LeonidVU пишет о том что это были наши деньги, работающего и платящего налоги населения РФ.
нац вопрос поднимаю не я, а те , кто начинает тут вякать про нерусские регионы и обливать их помоями. Не понимая ,что мы многонац страна. Стат данные привести ? они везде выложены.. Татарстан - регион донор. Так что не считайте их денег. А посчитайте, сколько от них идет в фед бюджет, из которого строятся стадионы и в москве и в самом Татарстане и пр. Вот стадионы в Саранске, Кенингсберге и тп - другое дело . Работать лучше надо и в зеркало на свою рожу почаще смотреть, прежде чем других хаять. Про Татарстан не я начал.
3 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
нац вопрос поднимаю не я, а те , кто начинает тут вякать про нерусские регионы и обливать их помоями. Не понимая ,что мы многонац страна. Стат данные привести ? они везде выложены.. Татарстан - регион донор. Так что не считайте их денег. А посчитайте, сколько от них идет в фед бюджет, из которого строятся стадионы и в москве и в самом Татарстане и пр. Вот стадионы в Саранске, Кенингсберге и тп - другое дело . Работать лучше надо и в зеркало на свою рожу почаще смотреть, прежде чем других хаять. Про Татарстан не я начал.
Вы не правы в том, что такой комментарий можно было дать про любой стадион с посещаемостью как последний матч у Рубина. То, что комментарий задел именно Вас, не удивительно, потому что для Вас важен вопрос национальности, и на мой взгляд Вы как будто специально ищете повод оскорбиться ... не обижайтесь, но так ведут иногда себя представители некоторых меньшинств, ища и ожидая каждого удобного случая, чтобы обвинить окружающих в оскорблении собственных чувств. Вы болельщик Динамо, я тоже, и мы тут все равны, какой бы национальности ни были. Лично я ничего не имею против какой бы то ни было национальности, но не считаю правильным выпячивать именно этот признак, не ум, не знания, а национальности ... как делают это некоторые люди даже на ТВ в последнее время.

Что касается бюджета, то Вы пропустили ключевой момент: я говорю что платят (должны платить, по хорошему) налоги все, что человек во Владимире, что в Казане, что в Москве. И какая разница кто где сколько от кого, кто дотационный, кто нет - если во Владимире человек заплатит 10 копеек с рубля, или любой другой столько же в другом месте, а при этом зп везде разная, и порой для жителя Владимира эти 10 копеек дороже чем условные 10 копеек Москвы. В чем разница между регионом-донором, и дотационным регионом то с точки зрения обычного жителя?!! Это ведь и на эти 10 копеек жителя Владимира построены стадионы ...

И еще, в Татарстане, как и везде, живут люди и других национальностей, правда ведь ....
1 октября , 17:59
Что-то Рубин тяжел. И это не от того , что Крылья хороши. Это я к тому , что можно и нужно в этом чемпионате брать очки почти у всех. Тем более обидна потеря 3-х очков с анжи (рана все не затягивается). Хохлов , ешкин кот , бери очки.... Кстати рубин забил, а нужна ничья.
1 октября , 16:57
С чего господа сорадники решили, что игроки Краснодара лучше динамовских? Самая большая разница между ними в том, что в этот злополучный вечер у нас была чёрная полоса, а у них - белая. А чёрная идёт от внутренних дрязг, которые надо прекращать. Широков явно жаждет поста ГТ и, возможно, ведёт беседы с некоторыми игроками, внося сумятицу. Но, Хохлов-то этого рассказать не может.
1 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя drok
С чего господа сорадники решили, что игроки Краснодара лучше динамовских? Самая большая разница между ними в том, что в этот злополучный вечер у нас была чёрная полоса, а у них - белая. А чёрная идёт от внутренних дрязг, которые надо прекращать. Широков явно жаждет поста ГТ и, возможно, ведёт беседы с некоторыми игроками, внося сумятицу. Но, Хохлов-то этого рассказать не может.
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM
3 октября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя drok
С чего господа сорадники решили, что игроки Краснодара лучше динамовских? Самая большая разница между ними в том, что в этот злополучный вечер у нас была чёрная полоса, а у них - белая. А чёрная идёт от внутренних дрязг, которые надо прекращать. Широков явно жаждет поста ГТ и, возможно, ведёт беседы с некоторыми игроками, внося сумятицу. Но, Хохлов-то этого рассказать не может.
Опять конспирология. Включите детектив, насытьтесь уже тайными связями.
1 октября , 14:57
snab
3
Хотя, поправлюсь, претензия- не претензия- но на мой белельщицкий взгляд, выпускать Маркова вместо Луценко- это "массаж деревянной ноги". В предыдущих матчах я всегда отмечал для себя, насколько мощнее становится атака, когда одновременно оба Евгения на поле. Как, в свое время пара Луценко- Бечирай. По отдельности каждый и этих нападающих могут создать гораздо меньше, чем играя в парах. Да, собственно, можно сказать, что вообще по отдельности они просто нули. То есть смысла в одном условном Луценко на поле, практически никакого при атаках. Или Марков или Панченко должны быть рядом по центру.
Хочу еще пару слов по персоналиям. Кто разочаровал в Краснодаре. Помалкивал всегда, когда сораДники восхваляли Жо. Но, честно говоря, конструктивного в его действиях вижу очень мало. Шунич то ли игрок настроения. то ли, повторюсь, при схеме в пять защитников он не знает, что делать. Но главное разочарование (лично мое мнение)- это Теттех. После пары неточных передач стал специально следить за его игрой- то отдает в борьбу, то неточно, то слишком сильно. И при этом возвращается крайне медленно. Про остальных мое мнение- плюс/минус в свою силу.
1 октября , 14:51
crost
4
Два тура не комментировал матчи и на тебе - два поражения кряду. Значит в этом безумии есть последовательность, как говаривал тов. Полоний. Итак, истерическое интервью Хохлова ничего общего с действительностью не имеет, типичный тренерский ляп. Играть 3-4-3 с Краснодаром, оставляя голые фланги, было, по меньшей мере, авантюрно, а авантюры наказуемы, а Кардозу в роли правого инсайда не наигран. Вот и получились в огороде бузина, а в Киеве дядька. Зачем экспериментировать по ходу, пока состав не наигран в базовой расстановке? Есть же вполне приличная конструкция, приносившая успех не единожды, 4-4-2:

Панченко -------- Луценко (Марков)
Жоао ----- Самба ----- Теттех ----- Кардозу (Черных)
Рауш ----- Хольмен ------ Рыков ----- Козлов

В этой расстановке всё всем понятно, каждый игрок знает свой манёвр. Она легко трансформируется в 4-3-3, когда Кардозу или Жоао уходят на позиции инсайдов (и это надо наигрывать на тренировках) или когда Теттех выдвигается в полупозицию, между нападающими (и это тоже задача тренировочного цикла). Но в три центра Д будет вольготно играть только тогда, когда будут чётко расписаны зоны ответственности каждого стоппера. А так они только мешают друг другу или не могут принять решение, глядя друг на друга.

Теперь о реализации. В этой части тренировочный процесс поставлен из рук вон плохо. Основная задача любого футболиста - суметь забить мяч в ворота противника из любого положения. Всё это отрабатывается только на тренировках, доводясь до автоматизма, в идеале. Если же тренировочный процесс сводится только к отработке физики и ТТД, то ему грош цена. Я, например, заставлял своих юниоров лупить по раме буквально до посинения - по катящемуся мячу, с приёма, на дриблинге, с лёта, с полулёта, пяткой, головой... Только так можно привить устойчивый рефлекс, когда тело, ноги и голова уже в автомате реагируют на то или иное положение мяча. Почему Бечирай мало забивал? Потому что он неправильно разворачивал корпус очень часто, он его, корпус, недокручивал или перекручивал в направлении удара. И это необходимо было исправить именно тренеру - указать на ошибки. Есть чёткие методики обучения игроков атакующей линии. Там всё это указано.

Далее. Краснодар отнюдь не Реал или Бавария и даже не Шальке. Поэтому любой базар на тему импотенции - двойка ГТ. У Д игроки квалифицированные, обученные, некоторые даже в национальных сборных задействованы. Поэтому сопли лить мужчине не пристало. Тем самым Хохлов, кстати, подрывает дух команды, а Лев Николаевич Thick (у него британские корни) чётко определил в своей эпопее, что сражения выигрывает только дух армии.

И последнее. Пока не наиграна базовая схема, молодёжь вводить бесперспективно - это только усугубит сумятицу. Маршевые роты обычно вводят в бой, когда первая полоса обороны противника пройдена. Тогда и потерь меньше, и есть хоть какое-то время новобранцам опыта набраться. На футбольном языке это означает, когда запас очков не заставляет волноваться за общий результат. Покамест в бой должны идти одни "старики", и у них это не очень-то пока получается.
1 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя crost
Два тура не комментировал матчи и на тебе - два поражения кряду. Значит в этом безумии есть последовательность, как говаривал тов. Полоний. Итак, истерическое интервью Хохлова ничего общего с действительностью не имеет, типичный тренерский ляп. Играть 3-4-3 с Краснодаром, оставляя голые фланги, было, по меньшей мере, авантюрно, а авантюры наказуемы, а Кардозу в роли правого инсайда не наигран. Вот и получились в огороде бузина, а в Киеве дядька. Зачем экспериментировать по ходу, пока состав не наигран в базовой расстановке? Есть же вполне приличная конструкция, приносившая успех не единожды, 4-4-2:

Панченко -------- Луценко (Марков)
Жоао ----- Самба ----- Теттех ----- Кардозу (Черных)
Рауш ----- Хольмен ------ Рыков ----- Козлов

В этой расстановке всё всем понятно, каждый игрок знает свой манёвр. Она легко трансформируется в 4-3-3, когда Кардозу или Жоао уходят на позиции инсайдов (и это надо наигрывать на тренировках) или когда Теттех выдвигается в полупозицию, между нападающими (и это тоже задача тренировочного цикла). Но в три центра Д будет вольготно играть только тогда, когда будут чётко расписаны зоны ответственности каждого стоппера. А так они только мешают друг другу или не могут принять решение, глядя друг на друга.

Теперь о реализации. В этой части тренировочный процесс поставлен из рук вон плохо. Основная задача любого футболиста - суметь забить мяч в ворота противника из любого положения. Всё это отрабатывается только на тренировках, доводясь до автоматизма, в идеале. Если же тренировочный процесс сводится только к отработке физики и ТТД, то ему грош цена. Я, например, заставлял своих юниоров лупить по раме буквально до посинения - по катящемуся мячу, с приёма, на дриблинге, с лёта, с полулёта, пяткой, головой... Только так можно привить устойчивый рефлекс, когда тело, ноги и голова уже в автомате реагируют на то или иное положение мяча. Почему Бечирай мало забивал? Потому что он неправильно разворачивал корпус очень часто, он его, корпус, недокручивал или перекручивал в направлении удара. И это необходимо было исправить именно тренеру - указать на ошибки. Есть чёткие методики обучения игроков атакующей линии. Там всё это указано.

Далее. Краснодар отнюдь не Реал или Бавария и даже не Шальке. Поэтому любой базар на тему импотенции - двойка ГТ. У Д игроки квалифицированные, обученные, некоторые даже в национальных сборных задействованы. Поэтому сопли лить мужчине не пристало. Тем самым Хохлов, кстати, подрывает дух команды, а Лев Николаевич Thick (у него британские корни) чётко определил в своей эпопее, что сражения выигрывает только дух армии.

И последнее. Пока не наиграна базовая схема, молодёжь вводить бесперспективно - это только усугубит сумятицу. Маршевые роты обычно вводят в бой, когда первая полоса обороны противника пройдена. Тогда и потерь меньше, и есть хоть какое-то время новобранцам опыта набраться. На футбольном языке это означает, когда запас очков не заставляет волноваться за общий результат. Покамест в бой должны идти одни "старики", и у них это не очень-то пока получается.
вы серьезно? учить взрослых игроков правильно бить по мячу?))) это не юниоры... у вас стоко ляпов в вашем опусе...То вы собираетесь учить игроков бить по воротам) ..То говорите, что они в Динамо квалифицированные, вы уж определитесь
1 октября , 22:37
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Два тура не комментировал матчи и на тебе - два поражения кряду. Значит в этом безумии есть последовательность, как говаривал тов. Полоний. Итак, истерическое интервью Хохлова ничего общего с действительностью не имеет, типичный тренерский ляп. Играть 3-4-3 с Краснодаром, оставляя голые фланги, было, по меньшей мере, авантюрно, а авантюры наказуемы, а Кардозу в роли правого инсайда не наигран. Вот и получились в огороде бузина, а в Киеве дядька. Зачем экспериментировать по ходу, пока состав не наигран в базовой расстановке? Есть же вполне приличная конструкция, приносившая успех не единожды, 4-4-2:

Панченко -------- Луценко (Марков)
Жоао ----- Самба ----- Теттех ----- Кардозу (Черных)
Рауш ----- Хольмен ------ Рыков ----- Козлов

В этой расстановке всё всем понятно, каждый игрок знает свой манёвр. Она легко трансформируется в 4-3-3, когда Кардозу или Жоао уходят на позиции инсайдов (и это надо наигрывать на тренировках) или когда Теттех выдвигается в полупозицию, между нападающими (и это тоже задача тренировочного цикла). Но в три центра Д будет вольготно играть только тогда, когда будут чётко расписаны зоны ответственности каждого стоппера. А так они только мешают друг другу или не могут принять решение, глядя друг на друга.

Теперь о реализации. В этой части тренировочный процесс поставлен из рук вон плохо. Основная задача любого футболиста - суметь забить мяч в ворота противника из любого положения. Всё это отрабатывается только на тренировках, доводясь до автоматизма, в идеале. Если же тренировочный процесс сводится только к отработке физики и ТТД, то ему грош цена. Я, например, заставлял своих юниоров лупить по раме буквально до посинения - по катящемуся мячу, с приёма, на дриблинге, с лёта, с полулёта, пяткой, головой... Только так можно привить устойчивый рефлекс, когда тело, ноги и голова уже в автомате реагируют на то или иное положение мяча. Почему Бечирай мало забивал? Потому что он неправильно разворачивал корпус очень часто, он его, корпус, недокручивал или перекручивал в направлении удара. И это необходимо было исправить именно тренеру - указать на ошибки. Есть чёткие методики обучения игроков атакующей линии. Там всё это указано.

Далее. Краснодар отнюдь не Реал или Бавария и даже не Шальке. Поэтому любой базар на тему импотенции - двойка ГТ. У Д игроки квалифицированные, обученные, некоторые даже в национальных сборных задействованы. Поэтому сопли лить мужчине не пристало. Тем самым Хохлов, кстати, подрывает дух команды, а Лев Николаевич Thick (у него британские корни) чётко определил в своей эпопее, что сражения выигрывает только дух армии.

И последнее. Пока не наиграна базовая схема, молодёжь вводить бесперспективно - это только усугубит сумятицу. Маршевые роты обычно вводят в бой, когда первая полоса обороны противника пройдена. Тогда и потерь меньше, и есть хоть какое-то время новобранцам опыта набраться. На футбольном языке это означает, когда запас очков не заставляет волноваться за общий результат. Покамест в бой должны идти одни "старики", и у них это не очень-то пока получается.
Во многом согласен с Вами , я не тренер , играл в юношах КФК советских времён и никогда на тренировках мы не играли в дыр-дыр , по воротам били до седьмого пота и я сейчас вижу что многие игроки элементарно не могут правильно положить корпус и правильно расположить стопу по мячу - поэтому он очень, очень часто летит вверх , а уж внешней стороной стопы и вовсе ( после Семшова ) никто не играет. Ну может Темников иногда .Ниже , под Вашим постом . некто Руслан спрашивает - нужно ли взрослых футболистов учить бить по воротам - ещё как нужно , а иногда и нужно переучивать - Яшин до самого ухода шлифовал мастерство , поэтому и игроки бившие ему по воротам учились попутно.Часто общаемся с Комбатом по телефону и оба возмущаемся - как медленно наши игроки работают с мячом - это значит на тренировках их не подгоняют и нет необходимой интенсивности на занятиях - всё это переноситься на поле. Ещё - в последних двух матчах - торпедо и краснодар - у нас 10 (!) предупреждений , может треть судьи дали не по делу , но наши определённо опаздывают. Два слова в защиту Хохлова , хотя у него есть недоработки , но все голы с краснодаром - плоды грубейших ошибок отдельных игроков - не было бы этих ошибок и пресловутый краснодар не выиграл бы.В чём прав Хохлов , и возможно сгоряча так принизил наших игроков - мастерство исполнительское у краснодарцев позволило реализовать свои моменты а недостаток мастерства у наших дал нам "0"й результат.И главное - многие здесь на сайте кричали и кричат- у нас нормальный состав , есть молодёжь и не нужны больше игроки - нужны ещё как нужны , для замены на случай травмы ,на случай потери формы , в воспитательных целях - вспомните сколько Кураньи сидел на лавке при Петреску , а ведь Луценко , не Кураньи , да и Соу по моему зазвездился с Тетехом и ходят пешком.Вообще то матч с краснодаром - немного уникальный - ВСЕ сыграли отвратительно , ну ни один не сыграл даже на "тройку" и Шунин ни разу не выручил.
2 октября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Во многом согласен с Вами , я не тренер , играл в юношах КФК советских времён и никогда на тренировках мы не играли в дыр-дыр , по воротам били до седьмого пота и я сейчас вижу что многие игроки элементарно не могут правильно положить корпус и правильно расположить стопу по мячу - поэтому он очень, очень часто летит вверх , а уж внешней стороной стопы и вовсе ( после Семшова ) никто не играет. Ну может Темников иногда .Ниже , под Вашим постом . некто Руслан спрашивает - нужно ли взрослых футболистов учить бить по воротам - ещё как нужно , а иногда и нужно переучивать - Яшин до самого ухода шлифовал мастерство , поэтому и игроки бившие ему по воротам учились попутно.Часто общаемся с Комбатом по телефону и оба возмущаемся - как медленно наши игроки работают с мячом - это значит на тренировках их не подгоняют и нет необходимой интенсивности на занятиях - всё это переноситься на поле. Ещё - в последних двух матчах - торпедо и краснодар - у нас 10 (!) предупреждений , может треть судьи дали не по делу , но наши определённо опаздывают. Два слова в защиту Хохлова , хотя у него есть недоработки , но все голы с краснодаром - плоды грубейших ошибок отдельных игроков - не было бы этих ошибок и пресловутый краснодар не выиграл бы.В чём прав Хохлов , и возможно сгоряча так принизил наших игроков - мастерство исполнительское у краснодарцев позволило реализовать свои моменты а недостаток мастерства у наших дал нам "0"й результат.И главное - многие здесь на сайте кричали и кричат- у нас нормальный состав , есть молодёжь и не нужны больше игроки - нужны ещё как нужны , для замены на случай травмы ,на случай потери формы , в воспитательных целях - вспомните сколько Кураньи сидел на лавке при Петреску , а ведь Луценко , не Кураньи , да и Соу по моему зазвездился с Тетехом и ходят пешком.Вообще то матч с краснодаром - немного уникальный - ВСЕ сыграли отвратительно , ну ни один не сыграл даже на "тройку" и Шунин ни разу не выручил.
некто руслан отвечает: то, что Яшин оставался и оттачивал навыки прочие, не значит, что кого-то надо учить учить бить, ловить итп. Условный Роналду тоже остается, но это не дело условного Моуриньо ему в этом помогать и учить . Это дело игрока и его желание быть лучше.
2 октября , 13:52
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
некто руслан отвечает: то, что Яшин оставался и оттачивал навыки прочие, не значит, что кого-то надо учить учить бить, ловить итп. Условный Роналду тоже остается, но это не дело условного Моуриньо ему в этом помогать и учить . Это дело игрока и его желание быть лучше.
Не обижайтесь ,это дело тренера Заставлять Панченко , Луценко , Черных - да всю команду уметь бить в ворота - да о чём мы говорим - если пендаль не забиваем !!!
3 октября , 00:23
в ответ на комментарий пользователя crost
Два тура не комментировал матчи и на тебе - два поражения кряду. Значит в этом безумии есть последовательность, как говаривал тов. Полоний. Итак, истерическое интервью Хохлова ничего общего с действительностью не имеет, типичный тренерский ляп. Играть 3-4-3 с Краснодаром, оставляя голые фланги, было, по меньшей мере, авантюрно, а авантюры наказуемы, а Кардозу в роли правого инсайда не наигран. Вот и получились в огороде бузина, а в Киеве дядька. Зачем экспериментировать по ходу, пока состав не наигран в базовой расстановке? Есть же вполне приличная конструкция, приносившая успех не единожды, 4-4-2:

Панченко -------- Луценко (Марков)
Жоао ----- Самба ----- Теттех ----- Кардозу (Черных)
Рауш ----- Хольмен ------ Рыков ----- Козлов

В этой расстановке всё всем понятно, каждый игрок знает свой манёвр. Она легко трансформируется в 4-3-3, когда Кардозу или Жоао уходят на позиции инсайдов (и это надо наигрывать на тренировках) или когда Теттех выдвигается в полупозицию, между нападающими (и это тоже задача тренировочного цикла). Но в три центра Д будет вольготно играть только тогда, когда будут чётко расписаны зоны ответственности каждого стоппера. А так они только мешают друг другу или не могут принять решение, глядя друг на друга.

Теперь о реализации. В этой части тренировочный процесс поставлен из рук вон плохо. Основная задача любого футболиста - суметь забить мяч в ворота противника из любого положения. Всё это отрабатывается только на тренировках, доводясь до автоматизма, в идеале. Если же тренировочный процесс сводится только к отработке физики и ТТД, то ему грош цена. Я, например, заставлял своих юниоров лупить по раме буквально до посинения - по катящемуся мячу, с приёма, на дриблинге, с лёта, с полулёта, пяткой, головой... Только так можно привить устойчивый рефлекс, когда тело, ноги и голова уже в автомате реагируют на то или иное положение мяча. Почему Бечирай мало забивал? Потому что он неправильно разворачивал корпус очень часто, он его, корпус, недокручивал или перекручивал в направлении удара. И это необходимо было исправить именно тренеру - указать на ошибки. Есть чёткие методики обучения игроков атакующей линии. Там всё это указано.

Далее. Краснодар отнюдь не Реал или Бавария и даже не Шальке. Поэтому любой базар на тему импотенции - двойка ГТ. У Д игроки квалифицированные, обученные, некоторые даже в национальных сборных задействованы. Поэтому сопли лить мужчине не пристало. Тем самым Хохлов, кстати, подрывает дух команды, а Лев Николаевич Thick (у него британские корни) чётко определил в своей эпопее, что сражения выигрывает только дух армии.

И последнее. Пока не наиграна базовая схема, молодёжь вводить бесперспективно - это только усугубит сумятицу. Маршевые роты обычно вводят в бой, когда первая полоса обороны противника пройдена. Тогда и потерь меньше, и есть хоть какое-то время новобранцам опыта набраться. На футбольном языке это означает, когда запас очков не заставляет волноваться за общий результат. Покамест в бой должны идти одни "старики", и у них это не очень-то пока получается.
Какой-то Город Солнца у вас получается. Все, блин, идеально. Даже жить скучно!
1 октября , 14:39
snab
2
На мой взгляд, претензии можно предъявлять к ТШ в части игры в обороне. По прошлому сезону казалось, что пять защитников- панацея от проигрыша. То есть ничью должны цеплять. Но во вчерашнем матче почему- то защитники, как мне показалось, стали активно идти вперед. И Козлов, и Рауш. Новая установка? Или нарушение игровой дисциплины? Вообще, конечно, метания в защитной схеме игры должны быть очень осторожными. Оборона- это минимум импровизаций, максимум взаимопонимания и постоянная подстраховка. Может, традиционно в четыре защитника, было бы правильнее сыграть? Тем более имея в центре Теттеха и Соу? Это, наверное, вопрос не только к Хохлову, но и к Никифорову.
Но выводы о некомпетентности ТШ делать ни в коем случае нельзя. Пока. Впереди очень интересные матчи. Вот уже по октябрю и ноябрю будет видно, способен ли тренерский коллектив извлекать выводы и уроки из своих ошибок. Матч в Самаре покажет, был ли проигрыш Анжи случайным. матч с Зенитом- может ли Хохлов что- то улучшить после Краснодара. Дальше- матч в Грозном- самый, считаю, сложный для тренеров, на Чеченском стадионе на первый план всегда выходит выбранная тактика гостей. Потом два матча- экзамены на усвоение материала- ЦСКА, Ростов в гостях. Думаю, если в перечисленных матчах возьмем менее 6 очков, оставшиеся три матча в этом году- с Енисеем, Рубином и Уралом мы будем с другим ГТ.
1 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя snab
На мой взгляд, претензии можно предъявлять к ТШ в части игры в обороне. По прошлому сезону казалось, что пять защитников- панацея от проигрыша. То есть ничью должны цеплять. Но во вчерашнем матче почему- то защитники, как мне показалось, стали активно идти вперед. И Козлов, и Рауш. Новая установка? Или нарушение игровой дисциплины? Вообще, конечно, метания в защитной схеме игры должны быть очень осторожными. Оборона- это минимум импровизаций, максимум взаимопонимания и постоянная подстраховка. Может, традиционно в четыре защитника, было бы правильнее сыграть? Тем более имея в центре Теттеха и Соу? Это, наверное, вопрос не только к Хохлову, но и к Никифорову.
Но выводы о некомпетентности ТШ делать ни в коем случае нельзя. Пока. Впереди очень интересные матчи. Вот уже по октябрю и ноябрю будет видно, способен ли тренерский коллектив извлекать выводы и уроки из своих ошибок. Матч в Самаре покажет, был ли проигрыш Анжи случайным. матч с Зенитом- может ли Хохлов что- то улучшить после Краснодара. Дальше- матч в Грозном- самый, считаю, сложный для тренеров, на Чеченском стадионе на первый план всегда выходит выбранная тактика гостей. Потом два матча- экзамены на усвоение материала- ЦСКА, Ростов в гостях. Думаю, если в перечисленных матчах возьмем менее 6 очков, оставшиеся три матча в этом году- с Енисеем, Рубином и Уралом мы будем с другим ГТ.
По хорошему, конечно нужно дать доработать до зимнего перерыва. А потом выводы делать. Вот только очки нужно набирать, а не плакать про недостаточный класс игроков. Весной получалось. И ведь нет только одного игрока из той команды, зато двое на эту позицию добавились. А игра пропала. Да и результат тоже. Странно.
2 октября , 02:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
По хорошему, конечно нужно дать доработать до зимнего перерыва. А потом выводы делать. Вот только очки нужно набирать, а не плакать про недостаточный класс игроков. Весной получалось. И ведь нет только одного игрока из той команды, зато двое на эту позицию добавились. А игра пропала. Да и результат тоже. Странно.
Да ничего странного. У нас в ФНЛ итоговый результат тоже определял в основном один игрок. Притом он остался в команде, а игра пропала.
1 октября , 14:12
drok
2
Давно такой глупости не слышал, нашёл суперкоманду - Краснодар!
1 октября , 13:58
Наши функционеры вот чему учат. По мне, так более чем достаточно со знаком "-". Как позиционировать? Друзья? - Ну и смотрите матч Сборной в одной ложе. Про эффективный менеджмент: Не слышал, чтобы принципиально соперничающие за контакт компании могли бы позволить себе такое. Т.е. или не принципиально соперничающие, или кто-то не того представляет, или как сказал Дмитрий Валерьевич, мы не конкуренты ... поэтому можно вот так, делаю я вывод.

https://media.fckrasnodar.ru/news/object/58241/krs-37231.jpg
.
1 октября , 11:44
Кто виноват и в чем секрет ,
Что горя нет и счастья нет
Без поражений нет побед
И равен счет удач и бед.
И меркнет свет и молкнут звуки
И новой муки ищут руки.
И если боль твоя стихает
Значит будет новая беда.

Как хорошо , что нам пока еще плохо.
1 октября , 11:31
Правильно Сергей сказал (Sem25) что сам Хохлов на встрече с болельщиками говорил, что состав позволяет нам бороться за место в еврокубках. Это конечно провал, когда твои же слова догоняют тебя. Или что? Краснодар настолько силе, что его причисляют сразу на чемпионство. Но таких команд у нас всегда 5-6. И даже, если Краснодар борется за чемпионство неужели это дает право команде, поставившей цели Еврокубки, так поразительно уступать в классе без борьбы. Тогда зачем Еврокубки? С другой стороны Краснодар хороший ход набрал в 3 играх 3 победы с разницей 10-0.
3 октября , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Правильно Сергей сказал (Sem25) что сам Хохлов на встрече с болельщиками говорил, что состав позволяет нам бороться за место в еврокубках. Это конечно провал, когда твои же слова догоняют тебя. Или что? Краснодар настолько силе, что его причисляют сразу на чемпионство. Но таких команд у нас всегда 5-6. И даже, если Краснодар борется за чемпионство неужели это дает право команде, поставившей цели Еврокубки, так поразительно уступать в классе без борьбы. Тогда зачем Еврокубки? С другой стороны Краснодар хороший ход набрал в 3 играх 3 победы с разницей 10-0.
Почему без борьбы? Не согласен. Просто не с кем играть в центре защиты. Может Маркова поставить вместо Шунича, если Евгеньев пока не готов? Давно уже ясно, что с таким центром мы выходим на игру уже проигрывая 0:1. Понятно, что и милый многим, и мне, Рыков - это уровень низа таблицы. Ну и что команда будет делать, если сзади решето?
1 октября , 11:23
Первый раз удивлен и разочарован комментарием Хохлова после матча. Все внизу правильно отписались. Это уже отмаза от отчаяния про игрков. У нас чемпионат где и в командах лидерах играют иногда точно такие же игроки по классу, может чуть выше. Потому что лимит. Каждой команде нужно 5 игроков россиян набирать, а среди них класс размазан. Условные Мамаев, Глушаков, Денисов, даже какой-нибудь Дзагоев не выше классом настолько чтобы была пропасть. Особенно, когда в командах аутсайдерах берут физикой, упорством, тактикой, глухой обороной и иногда средними, но качественными легионерами. Когда в команде-лидерах звездные игроки-легионеры иногда только головной боли добавляю и команде в том числе.

Поэтому это действительно отмаза. С Анжи класс был, с Краснодаром нет. Только в нашем чемпионате это не рабоатет. У нас все выигрывают у всех и примеров тому и Анжи-Зенит 2:1 и Спартак-Ростов 0:1, Оренбург -Локомотив 1:0, Оренбург-Краснодар 1:1, Крылья Советов-Цска 0:0, ЦСКА-Ростов 0:1, Енисей-ЦСКА 1:1.
1 октября , 10:43
В чем я согласен с хохловым, так это с тактикой быстрого выхода из обороны в атаку. И если весной у нас это не плохо получалось, то сейчас серьезная проблема. Вспомним хотябы матч с анжуйцами, выход три в одного , бездарно загубленный момент. Так и хочется сказать , не те исполнители. А ведь нет всего одного исполнителя. Значит он многое значил в атакующей системе хохловского Динамо.
2 октября , 02:21
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
В чем я согласен с хохловым, так это с тактикой быстрого выхода из обороны в атаку. И если весной у нас это не плохо получалось, то сейчас серьезная проблема. Вспомним хотябы матч с анжуйцами, выход три в одного , бездарно загубленный момент. Так и хочется сказать , не те исполнители. А ведь нет всего одного исполнителя. Значит он многое значил в атакующей системе хохловского Динамо.
Так в этом примере сам по себе выход из обороны в атаку был очень даже качественным и только на завершающей стадии всё сломалось. У нас, как мне кажется, завершающая стадия атаки хромает гораздо сильнее, чем начальная.
1 октября , 10:32
hcm
1
Видимо, матч с Крыльями будет показателен. Там уровень игроков не выше чем у нас, поэтому посмотрим на что мы сейчас действительно способны. И какие нужно будет делать выводы.
1 октября , 10:26
Людииии!!!
Хочу напомнить про нашу молодежь. Товарищеский матч с последней командой РПЛ , кого можно из них смело подпустить к основе?
Ни кого. Дима за паниковал и как минимум вскрыл уже два пакета, из рассказанного им самим старого анекдота. А в третьем то , Готовь три пакета.
1 октября , 09:33
kadet
4
Уважаемые СораДники! Может хватит здесь распускать нюни о руководстве футбольного клуба Динамо Москва или о правлении ВДСО Динамо. Вчера проиграл прежде всего тренерский штаб! Разве наши функционеры учат игроков как выбирать позицию на футбольном поле, отрабатывать стандартные положения, выносливости в конце концов! Вчера и Хольмен, Соу и особенно Шуньич просто еле по полю передвигались. Слава Богу, что тремя голами отделались, отскочили от больших неприятностей.
Завывания главного тренера о составе - это позор и самоуничтожение его, как профессионала. Согласен с теми из нас, кто справедливо указывает, что Ростов нисколько не слабее и не сильнее нас по составу, но в штанишки не наложил от Срамтака, в отличие от нашей команды! Как вчера вдесятером Даги бились за свое имя! Проигрывали, но не сдались! Уважуха им от меня! Пусть это кому-то и не нравится, что я на нашем сайте хвалю чужаков, только своих не то что хвалить, слово нормальное за две последние игры найти не могу!
Если Дмитрий Валерьевич так рассуждает, то выправить ситуацию ему, видимо, не под силу. Значит, будь честен, и сам подай в отставку!
3 октября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя kadet
Уважаемые СораДники! Может хватит здесь распускать нюни о руководстве футбольного клуба Динамо Москва или о правлении ВДСО Динамо. Вчера проиграл прежде всего тренерский штаб! Разве наши функционеры учат игроков как выбирать позицию на футбольном поле, отрабатывать стандартные положения, выносливости в конце концов! Вчера и Хольмен, Соу и особенно Шуньич просто еле по полю передвигались. Слава Богу, что тремя голами отделались, отскочили от больших неприятностей.
Завывания главного тренера о составе - это позор и самоуничтожение его, как профессионала. Согласен с теми из нас, кто справедливо указывает, что Ростов нисколько не слабее и не сильнее нас по составу, но в штанишки не наложил от Срамтака, в отличие от нашей команды! Как вчера вдесятером Даги бились за свое имя! Проигрывали, но не сдались! Уважуха им от меня! Пусть это кому-то и не нравится, что я на нашем сайте хвалю чужаков, только своих не то что хвалить, слово нормальное за две последние игры найти не могу!
Если Дмитрий Валерьевич так рассуждает, то выправить ситуацию ему, видимо, не под силу. Значит, будь честен, и сам подай в отставку!
И чтоб новый наставник к понедельнику стал чемпионом! Вот это по-нашему!
1 октября , 09:11
Все списывать на состав-это проще всего.Кстати,не такой он уж и плохой по сравнению с Анжи,Оренбургом,да и даже Ростовом.Но ведь играют же эти команды и показывают не плохой футбол.Может быть все зависит от Модератора.Уважаемый ГТ,обратите внимание как забивались мячи в наши ворота в этом матче.Они забивались при полном бардаке в защитных линиях команды.Показателен в этом плане второй,да и третий гол,когда забивающий игрок соперника находился в окружении 3-5 наших футболистов.Создается впечатление,что защитники совершенно ,в тактическом плане,дубари и не имеют понятия о персональной и позиционной игре..А это уже ,извините вопрос к ГТ.Возникает вопрос о том,почему физических кондиций у команды хватает только на один тайм,почему Щунич,который ,практически, в каждой игре доставляет одни неприятности(порой катастрофические,как в этом матче)еще продолжает играть в основе.Не пора ли прочно посадить его на лавку,дабы не искушать горбатого,и наигрывать другого защитника из дубля.Уж хуже,чем сейчас,гарантирую не будет!Обратитесь к опыту выше упомянутых команд,где,как например в ЦСКА,больше доверяют молодежи.
Меньше слов,больше дела!!!
1 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя mister x
Все списывать на состав-это проще всего.Кстати,не такой он уж и плохой по сравнению с Анжи,Оренбургом,да и даже Ростовом.Но ведь играют же эти команды и показывают не плохой футбол.Может быть все зависит от Модератора.Уважаемый ГТ,обратите внимание как забивались мячи в наши ворота в этом матче.Они забивались при полном бардаке в защитных линиях команды.Показателен в этом плане второй,да и третий гол,когда забивающий игрок соперника находился в окружении 3-5 наших футболистов.Создается впечатление,что защитники совершенно ,в тактическом плане,дубари и не имеют понятия о персональной и позиционной игре..А это уже ,извините вопрос к ГТ.Возникает вопрос о том,почему физических кондиций у команды хватает только на один тайм,почему Щунич,который ,практически, в каждой игре доставляет одни неприятности(порой катастрофические,как в этом матче)еще продолжает играть в основе.Не пора ли прочно посадить его на лавку,дабы не искушать горбатого,и наигрывать другого защитника из дубля.Уж хуже,чем сейчас,гарантирую не будет!Обратитесь к опыту выше упомянутых команд,где,как например в ЦСКА,больше доверяют молодежи.
Меньше слов,больше дела!!!
Поддерживаю на 100%, сказать, что нет игроков, проще всего. Доверие быстрым, техничным и злым молодым игрокам и будет все нормально после 3-4 игр. Отдача и настрой игрока на поле важнее технической составляющей игрока соперника.
1 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Поддерживаю на 100%, сказать, что нет игроков, проще всего. Доверие быстрым, техничным и злым молодым игрокам и будет все нормально после 3-4 игр. Отдача и настрой игрока на поле важнее технической составляющей игрока соперника.
Если в дублё нет достойных игроков, то кто их раньше тренировал. Разве не Хохлов. Так почему он не подготовил достойную смену. Все упирается в тренера. Значит ещё не дорос ,чтобы тренировать главную команду.
1 октября , 16:52
fns
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Если в дублё нет достойных игроков, то кто их раньше тренировал. Разве не Хохлов. Так почему он не подготовил достойную смену. Все упирается в тренера. Значит ещё не дорос ,чтобы тренировать главную команду.
Браво!!!
1 октября , 09:02
Не удивлён, стабильное движение
2 октября , 01:50
в ответ на комментарий пользователя Aliy007
Не удивлён, стабильное движение
"Движение вниз"?
1 октября , 08:38
Oleg_m
1
Проблема в том что наши генералы, как и любые военные/менты, не умеют строить, а могут только отбирать/разрушать. У них мозги так построены.
Созидательные мозги есть у строителей бизнеса, типа Гинера. Вот и вся песня.

Если раньше до санкций денег было много - то теперь одной генеральской силы для сбора денег уже не достаточно. Да и по-моему плевать им на клуб, если честно.
1 октября , 08:32
Морально Динамо выше многих и Краснодара тоже, поскольку мы НЕ "работаем с судьями", как Гинер и Амбарцумян.
1 октября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Морально Динамо выше многих и Краснодара тоже, поскольку мы НЕ "работаем с судьями", как Гинер и Амбарцумян.
судьи тут вообще не при чем
1 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
судьи тут вообще не при чем
Маркова травмировали сознательно. В начале игры надо было дать пенальти в сторону Краснодара.
1 октября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Маркова травмировали сознательно. В начале игры надо было дать пенальти в сторону Краснодара.
Кто его травмировал??? На повторе явно было видно, перепрыгивал через лежащего, подвернул стопу. Никто его пальцем не трогал. Хорош зАговоры искать.
1 октября , 07:57
Назвал вещи своими именами и правильно, Курбан тоже так иногда говорит и не пускают пыль...
1 октября , 07:54
При всем уважении к Главному тренеру, нельзя произносить такие слова. Просто нельзя. Если ты признаешь, что ты не в силах конкурировать.... зачем тогда выходить на поле? Лидеры нашего чемпионата отличаются от аутсайдеров, как небо и земля, это факт. Но посмотрите на Ростов, Анжи, Урал, Ахмат, Оренбург. Никакой паники и уныния - выходят, и бьются. И побеждают. Так, может, дело не только в пресловутом классе игроков?
1 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Александр К
При всем уважении к Главному тренеру, нельзя произносить такие слова. Просто нельзя. Если ты признаешь, что ты не в силах конкурировать.... зачем тогда выходить на поле? Лидеры нашего чемпионата отличаются от аутсайдеров, как небо и земля, это факт. Но посмотрите на Ростов, Анжи, Урал, Ахмат, Оренбург. Никакой паники и уныния - выходят, и бьются. И побеждают. Так, может, дело не только в пресловутом классе игроков?
Верно. Это главный недостаток Хохлова (при всем к нему уважении). Силу характера надо вырабатывать. Данные тренерские есть. Вперед, Динамо!
1 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Александр К
При всем уважении к Главному тренеру, нельзя произносить такие слова. Просто нельзя. Если ты признаешь, что ты не в силах конкурировать.... зачем тогда выходить на поле? Лидеры нашего чемпионата отличаются от аутсайдеров, как небо и земля, это факт. Но посмотрите на Ростов, Анжи, Урал, Ахмат, Оренбург. Никакой паники и уныния - выходят, и бьются. И побеждают. Так, может, дело не только в пресловутом классе игроков?
Браво!
1 октября , 07:14
Дима, сейчас К С продуют Рубэну. А в след. туре предпоследняя команда обыграет Динамо, как это ранее сделала последнячя команда в таблице. Вот и будем мерить, у кого класс выше. Все дело в тренерской мысли и желании игроков. Если эти факторы не на высоте, значит пипец. А дело все движется к этому. Динамо эти три матча вышло играть, а не биться. Вот с Краснодаром вроде в первом тайме что-то похожее на футбол получалось. А во втором перестали играть. У кубанцев даже футболки не вспотели. А про молодежь? Да нет у нас таких, чтоб кто-то выстрелил. По одному можно подпускать, но только не в нашем положении, где надо драться за очки, чтоб не вылететь.
1 октября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Дима, сейчас К С продуют Рубэну. А в след. туре предпоследняя команда обыграет Динамо, как это ранее сделала последнячя команда в таблице. Вот и будем мерить, у кого класс выше. Все дело в тренерской мысли и желании игроков. Если эти факторы не на высоте, значит пипец. А дело все движется к этому. Динамо эти три матча вышло играть, а не биться. Вот с Краснодаром вроде в первом тайме что-то похожее на футбол получалось. А во втором перестали играть. У кубанцев даже футболки не вспотели. А про молодежь? Да нет у нас таких, чтоб кто-то выстрелил. По одному можно подпускать, но только не в нашем положении, где надо драться за очки, чтоб не вылететь.
Как жеш нет, когда их не ставят, как определил? Вспомни кобу и третье место с молодежкой
1 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как жеш нет, когда их не ставят, как определил? Вспомни кобу и третье место с молодежкой
Ну треть место Кобы это с Семшовым, Хохловым, Данни. А молодежь должна стрельнуть хотя бы в дубле. Но пока что-то не особо стреляют. Хохлову наверно видней.
1 октября , 07:10
Проиграли по все статьям.
1 октября , 05:34
pepper
3
Из слов, сказанных Хохловым, складывается впечатление, что команда играла не с Мартыновичем и Мамаевым, а с Рамосом и Модричем.
1 октября , 05:30
Купите ДИНАМО кто нибудь из олигархов.
1 октября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Купите ДИНАМО кто нибудь из олигархов.
Керимов или может быть Ротенберг?)
1 октября , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Керимов или может быть Ротенберг?)
Ротенберг уже нагадил, опустив Динамо в ФНЛ, Керимов интригует с Лондоном. Динамо с его советом директоров-силовиков само может вернуть клуб и команду динамовцев на подобающее высокое место. Да и ВТБ вполне может это сделать, если бы не безумный многоженец Костин, чья жадность выше всяких пределов. Почему это не делается? Вопрос к зубчатой стене...
1 октября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Купите ДИНАМО кто нибудь из олигархов.
Надо обратить внимание на арабский восток.
1 октября , 03:17
Понятно что игроков нет. Резерва. Но ведь есть молодые игроки. Почему их не выпустить, хоть как-то обозначить конкуренцию.
В спартаке за неимением лучшего так и делают.
3 октября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя culthero
Понятно что игроков нет. Резерва. Но ведь есть молодые игроки. Почему их не выпустить, хоть как-то обозначить конкуренцию.
В спартаке за неимением лучшего так и делают.
Со Спартаком отличный пример. Очень убеждает!
30 сентября , 21:47
А уровень футболистов анжи, который обыграл Динамо неделю назад был выше уровня игроков Динамо? А те торпедоны, которым вполне могли проиграть, тоже был выше? Что то товарищ ГТ уже и оправданий новых к бездарной игре не может придумать . Блин, я после последних 3 матчей- настоящий пессимист по отношению к т ГТ....
30 сентября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А уровень футболистов анжи, который обыграл Динамо неделю назад был выше уровня игроков Динамо? А те торпедоны, которым вполне могли проиграть, тоже был выше? Что то товарищ ГТ уже и оправданий новых к бездарной игре не может придумать . Блин, я после последних 3 матчей- настоящий пессимист по отношению к т ГТ....
Уровень Анжи не был выше, чем у Динамо. Но, ведь они и Зенит хлопнули. Футбол, это такая штука, где результат обеспечивает очень большое число факторов. Не устаю повторять, что Анжи мы проиграли потому что у нас дефицит классных игроков. Забей пару мячей в первом тайме, и дело закончилось бы разгромом. Но, когда у Луценко нет класса, никогда не знаешь, когда он забьет. Да, он забивает один гол из пяти - семи моментов. Это очень низкий результат. Но, он может забить с первого момента, и тогда у матча будет совсем другая история. А может и с седьмого. А с Анжи у него было только четыре голевых момента...

К тому же, у игроков может банальный спад начаться. Нельзя же все полугодие на одном дыхании пройти.

Ну, и главное, придумывать ничего не надо. Врать - это плохо. Надо говорить правду. И Хохлов ее сказал, за что я и похвалил - в команде огромный дефицит классных игроков, совершенно не закрыта атакующая линия по центру, а это ключевой момент. Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более.
1 октября , 04:50
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Уровень Анжи не был выше, чем у Динамо. Но, ведь они и Зенит хлопнули. Футбол, это такая штука, где результат обеспечивает очень большое число факторов. Не устаю повторять, что Анжи мы проиграли потому что у нас дефицит классных игроков. Забей пару мячей в первом тайме, и дело закончилось бы разгромом. Но, когда у Луценко нет класса, никогда не знаешь, когда он забьет. Да, он забивает один гол из пяти - семи моментов. Это очень низкий результат. Но, он может забить с первого момента, и тогда у матча будет совсем другая история. А может и с седьмого. А с Анжи у него было только четыре голевых момента...

К тому же, у игроков может банальный спад начаться. Нельзя же все полугодие на одном дыхании пройти.

Ну, и главное, придумывать ничего не надо. Врать - это плохо. Надо говорить правду. И Хохлов ее сказал, за что я и похвалил - в команде огромный дефицит классных игроков, совершенно не закрыта атакующая линия по центру, а это ключевой момент. Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более.
Но так тренер на то и нужен что бы и класс, и мастерство игроков увеличивать, да и придумывать такие тактические схемы, которые бы могли противостоять скорости. Но в итоге с более мастеров ты и командами выходим в три цз, а середина/опорная чудит.
Но как мне кажется проблемы чисто психологические после энджи.
1 октября , 06:53
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Уровень Анжи не был выше, чем у Динамо. Но, ведь они и Зенит хлопнули. Футбол, это такая штука, где результат обеспечивает очень большое число факторов. Не устаю повторять, что Анжи мы проиграли потому что у нас дефицит классных игроков. Забей пару мячей в первом тайме, и дело закончилось бы разгромом. Но, когда у Луценко нет класса, никогда не знаешь, когда он забьет. Да, он забивает один гол из пяти - семи моментов. Это очень низкий результат. Но, он может забить с первого момента, и тогда у матча будет совсем другая история. А может и с седьмого. А с Анжи у него было только четыре голевых момента...

К тому же, у игроков может банальный спад начаться. Нельзя же все полугодие на одном дыхании пройти.

Ну, и главное, придумывать ничего не надо. Врать - это плохо. Надо говорить правду. И Хохлов ее сказал, за что я и похвалил - в команде огромный дефицит классных игроков, совершенно не закрыта атакующая линия по центру, а это ключевой момент. Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более.
Нет классных игроков как нет и классного тренера. Если Луценко не справляется, то почему бы не выпустить игрока из молодёжки. Луценко ,Марков одного класса. В ЦСКА играет одна молодёжь. И играют достойно. Неужели в дубле нет достойных игроков? Просто Хохлов не видит их в упор.
1 октября , 07:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А уровень футболистов анжи, который обыграл Динамо неделю назад был выше уровня игроков Динамо? А те торпедоны, которым вполне могли проиграть, тоже был выше? Что то товарищ ГТ уже и оправданий новых к бездарной игре не может придумать . Блин, я после последних 3 матчей- настоящий пессимист по отношению к т ГТ....
анжи-то тут причем, речь о краснодаре была! хватит в одну кучу все валить. хотя с анжи тоже именно реализация, пресловутый класс игроков, и подвел
1 октября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
анжи-то тут причем, речь о краснодаре была! хватит в одну кучу все валить. хотя с анжи тоже именно реализация, пресловутый класс игроков, и подвел
Да при том. Неделю назад он говорил о недонастрое на игру с аутсайдерами, теперь о нехватке класса. А в итоге две дырки от бублика. То "мы мастеровитые, да недонастроились", теперь "нам класса не хватило". Где он настоящий то? Я о классе и мастерстве. Отговорки. А счёт на табло и место в таблице. В 3х матчах забит 1 гол и тот с пендаля.
Теперь поедем в Самару "рвать" Крылья... Кто там следующий? Зина с кавалеристами? Порвём!
1 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет классных игроков как нет и классного тренера. Если Луценко не справляется, то почему бы не выпустить игрока из молодёжки. Луценко ,Марков одного класса. В ЦСКА играет одна молодёжь. И играют достойно. Неужели в дубле нет достойных игроков? Просто Хохлов не видит их в упор.
Кого вместо Луца? в прошлом году вместо него часто Обольский выходил. И как Вам этот молодой, сильно усилял?
1 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет классных игроков как нет и классного тренера. Если Луценко не справляется, то почему бы не выпустить игрока из молодёжки. Луценко ,Марков одного класса. В ЦСКА играет одна молодёжь. И играют достойно. Неужели в дубле нет достойных игроков? Просто Хохлов не видит их в упор.
в цска не играет одна молодежь. Враки. А если и есть молодые, то талантливые и закаленные игрой в премьер лиге (чалов итп) в прошлом году
1 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Уровень Анжи не был выше, чем у Динамо. Но, ведь они и Зенит хлопнули. Футбол, это такая штука, где результат обеспечивает очень большое число факторов. Не устаю повторять, что Анжи мы проиграли потому что у нас дефицит классных игроков. Забей пару мячей в первом тайме, и дело закончилось бы разгромом. Но, когда у Луценко нет класса, никогда не знаешь, когда он забьет. Да, он забивает один гол из пяти - семи моментов. Это очень низкий результат. Но, он может забить с первого момента, и тогда у матча будет совсем другая история. А может и с седьмого. А с Анжи у него было только четыре голевых момента...

К тому же, у игроков может банальный спад начаться. Нельзя же все полугодие на одном дыхании пройти.

Ну, и главное, придумывать ничего не надо. Врать - это плохо. Надо говорить правду. И Хохлов ее сказал, за что я и похвалил - в команде огромный дефицит классных игроков, совершенно не закрыта атакующая линия по центру, а это ключевой момент. Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более.
А я согласен с этим мнением. И не надо нападать на Хохлова. Все мы знаем, что задачи в трансфеное окно не были решены. Команде нужна наше поддержка, чтобы обрести спокойствие. Надеюсь на микропаузу в чемпе с 7 по 21 октября. У нас немного игроков по сборным уедет. Вот и пусть подтягивают командное взаимодействие вместе с Жоа и Кардозу!
1 октября , 09:03
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Уровень Анжи не был выше, чем у Динамо. Но, ведь они и Зенит хлопнули. Футбол, это такая штука, где результат обеспечивает очень большое число факторов. Не устаю повторять, что Анжи мы проиграли потому что у нас дефицит классных игроков. Забей пару мячей в первом тайме, и дело закончилось бы разгромом. Но, когда у Луценко нет класса, никогда не знаешь, когда он забьет. Да, он забивает один гол из пяти - семи моментов. Это очень низкий результат. Но, он может забить с первого момента, и тогда у матча будет совсем другая история. А может и с седьмого. А с Анжи у него было только четыре голевых момента...

К тому же, у игроков может банальный спад начаться. Нельзя же все полугодие на одном дыхании пройти.

Ну, и главное, придумывать ничего не надо. Врать - это плохо. Надо говорить правду. И Хохлов ее сказал, за что я и похвалил - в команде огромный дефицит классных игроков, совершенно не закрыта атакующая линия по центру, а это ключевой момент. Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более.
Спад? У Панченко был подъем? Какой спад? У нас на два места крайних хавов сейчас: Жоао, Черных и Португал. Ротацию уже используем. Луценко с Марковым игровое время делят. Морозов, Соснин, Темников - практически не играют. О каком спаде речь?
Атакующая линия по центру? Так это Панченко и есть, которого так всегда отмечал Хохлов. Кстати, один, если не самый, из высокооплачиваемых футболистов у нас.
Про "правду". Так ведь сам Хохлов на встрече с болельщиками говорил, что состав позволяет нам бороться за место в еврокубках!!! Мне не верите(я там был), те, кто там был, это подтвердят. Спросите у КЭША и Владимира Семеновича.
1 октября , 14:08
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Спад? У Панченко был подъем? Какой спад? У нас на два места крайних хавов сейчас: Жоао, Черных и Португал. Ротацию уже используем. Луценко с Марковым игровое время делят. Морозов, Соснин, Темников - практически не играют. О каком спаде речь?
Атакующая линия по центру? Так это Панченко и есть, которого так всегда отмечал Хохлов. Кстати, один, если не самый, из высокооплачиваемых футболистов у нас.
Про "правду". Так ведь сам Хохлов на встрече с болельщиками говорил, что состав позволяет нам бороться за место в еврокубках!!! Мне не верите(я там был), те, кто там был, это подтвердят. Спросите у КЭША и Владимира Семеновича.
Так ГТ и не отказывается от своих слов о борьбе за Еврокубки. Пока. За 5-е место вполне по силам бороться. А вот Краснодар за ЛЧ должен цепляться в этом сезоне. Уровень притязаний разный. Быкам мы, действительно. пока не ровня.
Хохлов все по делу ответил.
1 октября , 14:24
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя snab
Так ГТ и не отказывается от своих слов о борьбе за Еврокубки. Пока. За 5-е место вполне по силам бороться. А вот Краснодар за ЛЧ должен цепляться в этом сезоне. Уровень притязаний разный. Быкам мы, действительно. пока не ровня.
Хохлов все по делу ответил.
Совершенно не интересно, за что должен цепляться Краснодар. Не знаю, что сказал Хохлов, ВЛАДИСЛАВ 1 сказал: "Так что, Хохлов сказал так, как оно есть. Наш уровень в этом сезоне - борьба за выживание. Не более." Я ответил Владиславу а не Хохлову. Про "спад" тоже Владиславу отвечал.
Вам отвечаю. Когда проигрываешь на своем поле Анжи, при этом в первом тайме команда просто дурака валяет, о каком 3 месте может быть речь?
3 октября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя nikolay
Нет классных игроков как нет и классного тренера. Если Луценко не справляется, то почему бы не выпустить игрока из молодёжки. Луценко ,Марков одного класса. В ЦСКА играет одна молодёжь. И играют достойно. Неужели в дубле нет достойных игроков? Просто Хохлов не видит их в упор.
Ну что за херню вы тут пишете, Николай. Самому читать не стыдно?
30 сентября , 21:46
Вот за эти слова Хохлова - уважуха. Надо уметь называть вещи своими именами, и не бояться этого делать. Далеко не всем это под силу.