Одна жизнь – одна команда!

Широков: задачи "Динамо" на летнее трансферное окно в целом выполнены

Московский футбольный клуб "Динамо" выполнил поставленные задачи в летнее трансферное окно, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по спортивным вопросам "бело-голубых" Роман Широков.

"Динамо" в летнее трансферное окно пополнили Жоаозиньо и Мигель Кардозу, при этом из стана "бело-голубых" в столичный "Спартак" перешел Александр Ташаев.

"В целом, задачи на прошедший трансферный период выполнены. Мы потеряли крайнего полузащитника, была цель компенсировать эту потерю в соответствии с имевшимися возможностями. Подписанием Жоаозиньо и Мигеля Кардозу, считаю, цель достигнута. Жо уже сейчас один из лидеров чемпионата по системе "гол+пас". Кардозу, который может сыграть на обоих флангах, добавит тренерскому штабу вариативности", - сказал Широков по телефону.

"Хотели взять ещё и третьего новичка, не крайнего хава, но по ряду причин не получилось. Но мы ждём и внутреннего усиления – в первую очередь, возвращения в строй Антона Терехова, на которого возлагаем большие надежды", - продолжил собеседник агентства.

3 сентября 2018 , 09:24
Источник: РИА Новости

Комментарии:

5 сентября , 06:05
а Широков то молодец), не скупили 8 чел из них 5 на лавку и бабос пилим, а всё тихо-мирно и по делу, зимой ещё парочку, а там и команда нарисовалась.
5 сентября , 07:10
koka
1
в ответ на комментарий пользователя pobedin
а Широков то молодец), не скупили 8 чел из них 5 на лавку и бабос пилим, а всё тихо-мирно и по делу, зимой ещё парочку, а там и команда нарисовалась.
Уже нарисовалась. Вы наверное хотели сказать - Европа или даже медали?...
4 сентября , 17:38
koka
1
Я всё не соображу. "....заместитель генерального директора по спортивным вопросам..." Широков здесь для всех, как тряпка для быка что ли? Чего конкретно не так? Модрича не прикупил? Разъяснил всё по делу, коротко. Ушел Ташаев, сломался Антоха. Взяли двух крайних. В чём проблема? Есть третий (возможно Валя), но.... Видимо придётся подождать.
Данька тоже выглядел блекло на фоне всяких Манишей... Мне показалось, что если в коллектив впишется (именно в коллектив в качестве брата), то игру однозначно раскрасит.....
4 сентября , 13:20
дм67
3
Не знаю , как у других . а у меня эйфория прошла , радость от победы огромная , но уже способен посмотреть на многие эпизоды нашей игры (как мне кажется) - объективно.По поводу Мигеля - думаю, истинные возможности этого игрока можно будет оценить в октябре - ноябре .Далее- здесь правильно интерпретировали слова широкова о том , что Динамо не усилялось , а приобрело игроков на места ушедшего ташаева и травмированного Терехова. Учитывая подверженность травмам Терехова , можно допустить , Что Жожик (слова Маркова) и Мигель могут считаться равноценной заменой , а игрока уровня весеннего Ташаева мы и близко не приобрели - Если в нападении Жожик и Черных в сумме могут дать результат ташаева , но вот в обороне им до весеннего ташаева очень далеко.Если Хохлов добьётся от Черных, Мигеля и Жожика хорошей игры в обороне, тогда и наши нервы будут целей и победы терять не будем ( что , слава Богу не произошло в матче с Оренбургом) - они ведь нас прилично трепали по флангам , а с левого нашего фланга создали два голевых момента .
Зачитал свой пост Комбату - он сказал - посмотрим на португальца когда белые мухи полетят , да и язык ему учить срочно надо.
4 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не знаю , как у других . а у меня эйфория прошла , радость от победы огромная , но уже способен посмотреть на многие эпизоды нашей игры (как мне кажется) - объективно.По поводу Мигеля - думаю, истинные возможности этого игрока можно будет оценить в октябре - ноябре .Далее- здесь правильно интерпретировали слова широкова о том , что Динамо не усилялось , а приобрело игроков на места ушедшего ташаева и травмированного Терехова. Учитывая подверженность травмам Терехова , можно допустить , Что Жожик (слова Маркова) и Мигель могут считаться равноценной заменой , а игрока уровня весеннего Ташаева мы и близко не приобрели - Если в нападении Жожик и Черных в сумме могут дать результат ташаева , но вот в обороне им до весеннего ташаева очень далеко.Если Хохлов добьётся от Черных, Мигеля и Жожика хорошей игры в обороне, тогда и наши нервы будут целей и победы терять не будем ( что , слава Богу не произошло в матче с Оренбургом) - они ведь нас прилично трепали по флангам , а с левого нашего фланга создали два голевых момента .
Зачитал свой пост Комбату - он сказал - посмотрим на португальца когда белые мухи полетят , да и язык ему учить срочно надо.
Русский матерный? ?
4 сентября , 21:22
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не знаю , как у других . а у меня эйфория прошла , радость от победы огромная , но уже способен посмотреть на многие эпизоды нашей игры (как мне кажется) - объективно.По поводу Мигеля - думаю, истинные возможности этого игрока можно будет оценить в октябре - ноябре .Далее- здесь правильно интерпретировали слова широкова о том , что Динамо не усилялось , а приобрело игроков на места ушедшего ташаева и травмированного Терехова. Учитывая подверженность травмам Терехова , можно допустить , Что Жожик (слова Маркова) и Мигель могут считаться равноценной заменой , а игрока уровня весеннего Ташаева мы и близко не приобрели - Если в нападении Жожик и Черных в сумме могут дать результат ташаева , но вот в обороне им до весеннего ташаева очень далеко.Если Хохлов добьётся от Черных, Мигеля и Жожика хорошей игры в обороне, тогда и наши нервы будут целей и победы терять не будем ( что , слава Богу не произошло в матче с Оренбургом) - они ведь нас прилично трепали по флангам , а с левого нашего фланга создали два голевых момента .
Зачитал свой пост Комбату - он сказал - посмотрим на португальца когда белые мухи полетят , да и язык ему учить срочно надо.
Понимаешь, не факт что сам Ташаев смог бы играть на уровне «весеннего» Ташаева. А вот конскуренция между Черных, Жоаозиньо, Мигелем, Темниковым и Тереховым вполне может пойти на пользу и края заиграют не хуже чем весной тем более что Марков прибавляет и забивает головой
4 сентября , 07:45
Кто вообще сказал, что Кардозу прям вариант ? Пишут, что у него небольшой объём работы, не отрабатывает в обороне. Мы не видели его даже полный тайм. Так побегал против смятого Оренбурга 5 минут. Ему ещё доказывать и доказывать. И не факт что докажет.
4 сентября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто вообще сказал, что Кардозу прям вариант ? Пишут, что у него небольшой объём работы, не отрабатывает в обороне. Мы не видели его даже полный тайм. Так побегал против смятого Оренбурга 5 минут. Ему ещё доказывать и доказывать. И не факт что докажет.
Да, Алексей! Перед матчем спустились к полю с Владимиром Семеновичем на разминку посмотреть. "Смотри как ногу опорную ставит!"(Семеныч). "Так это же Соснин" - отвечаю))) Они вместе разминались. Потом Марков, Морозов и Португал мяч держали не опуская на землю... он технически не превосходит наших, это точно. Возможно, в игре он наглее и увереннее, но это еще надо доказать. Согласен, пока это совсем не очевидно.
4 сентября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кто вообще сказал, что Кардозу прям вариант ? Пишут, что у него небольшой объём работы, не отрабатывает в обороне. Мы не видели его даже полный тайм. Так побегал против смятого Оренбурга 5 минут. Ему ещё доказывать и доказывать. И не факт что докажет.
Агияра напомнило?
4 сентября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, Алексей! Перед матчем спустились к полю с Владимиром Семеновичем на разминку посмотреть. "Смотри как ногу опорную ставит!"(Семеныч). "Так это же Соснин" - отвечаю))) Они вместе разминались. Потом Марков, Морозов и Португал мяч держали не опуская на землю... он технически не превосходит наших, это точно. Возможно, в игре он наглее и увереннее, но это еще надо доказать. Согласен, пока это совсем не очевидно.
Да, не может быть все идеально в игроке за полляма... Будем смотреть что, да как.
4 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Агияра напомнило?
Я не думал, но возможно и так. Агияр тоже ,чем-то обнадеживал поначалу.
4 сентября , 01:22
Т.е,, задача УСИЛЕНИЯ и не стояла. Задача - компенсировать потерю((
4 сентября , 01:49
Ram
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Т.е,, задача УСИЛЕНИЯ и не стояла. Задача - компенсировать потерю((
Потому что такой импотент, как этот недоспортивный директор, и не мог Динамо УСИЛИТЬ.
4 сентября , 05:11
в ответ на комментарий пользователя Ram
Потому что такой импотент, как этот недоспортивный директор, и не мог Динамо УСИЛИТЬ.
Импотент? Какие познания.
Как гласит народная мудрость: "кто с...л, тот знает" ©
4 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Т.е,, задача УСИЛЕНИЯ и не стояла. Задача - компенсировать потерю((
К сожалению , усиление=$$$...
4 сентября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению , усиление=$$$...
Естественно. Деньги от ташаева= новички Жо и Ка. А ТБ сам по себе был какой-нибудь? Если, предположим, ташаев не ушел, то денег на трансферы вообще не было бы?
5 сентября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Естественно. Деньги от ташаева= новички Жо и Ка. А ТБ сам по себе был какой-нибудь? Если, предположим, ташаев не ушел, то денег на трансферы вообще не было бы?
Скорее всего. И, кстати, это может быть свидетельством... нежелания нового руководства (Федоров, Широков) быть причастным к финансовым "делам" руководства прошлого: тратим только те доходы которые получили в свой период управления клубом.
3 сентября , 21:38
vvk55
1
Я не о широкове. Я о нём уже достаточно сказал. Я вот только что прочитал новость:
«Зениту» разрешили дозаявить Маркизио на РПЛ вне регистрационного периода
https://www.championat.com/football/news-3531589-zenitu-razreshili-dozajavit-markizio-na-rpl-vne-registracionnogo-perioda.html
Нормально. И ведь кто-то считает, что наш футбол принадлежит не газпрому.
4 сентября , 01:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не о широкове. Я о нём уже достаточно сказал. Я вот только что прочитал новость:
«Зениту» разрешили дозаявить Маркизио на РПЛ вне регистрационного периода
https://www.championat.com/football/news-3531589-zenitu-razreshili-dozajavit-markizio-na-rpl-vne-registracionnogo-perioda.html
Нормально. И ведь кто-то считает, что наш футбол принадлежит не газпрому.
Справедливости ради, он в статусе свободного агента, Таких можно заявлять за пределами ТО.
4 сентября , 09:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Справедливости ради, он в статусе свободного агента, Таких можно заявлять за пределами ТО.
Я это знаю. Но в сообщении это битым словом не прописано. В смысле - про свободного агента. Возможно невнимательно читал. Тогда - неправ. Про конкретный переход. А про газпром - кто бы со мной поспорил....
4 сентября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не о широкове. Я о нём уже достаточно сказал. Я вот только что прочитал новость:
«Зениту» разрешили дозаявить Маркизио на РПЛ вне регистрационного периода
https://www.championat.com/football/news-3531589-zenitu-razreshili-dozajavit-markizio-na-rpl-vne-registracionnogo-perioda.html
Нормально. И ведь кто-то считает, что наш футбол принадлежит не газпрому.
на многих спортивных и не очень ресурсах дикий срач по этому поводу. Потому что везде разжигающие заголовки. Не забываем что за ромбоголовые новостники нынче.
4 сентября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Misha
на многих спортивных и не очень ресурсах дикий срач по этому поводу. Потому что везде разжигающие заголовки. Не забываем что за ромбоголовые новостники нынче.
Браво за ромбоголовых!!!
3 сентября , 20:27
Vlad.
1
Мигель на первый взгляд парень толковый, возможно Широкову позднее скажем спасибо
4 сентября , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Мигель на первый взгляд парень толковый, возможно Широкову позднее скажем спасибо
Скажем. Только почему именно Широкову? Договорился с одним из игроков, одобренных Хохловым. На позицию, указанную Хохловым. На сумму, превышающую ТС. Если верить ТМ.
4 сентября , 05:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Скажем. Только почему именно Широкову? Договорился с одним из игроков, одобренных Хохловым. На позицию, указанную Хохловым. На сумму, превышающую ТС. Если верить ТМ.
Ох..ь логика. Бггг.
Слышь, квакша, твоя ненависть к СД известна.
Но уж постарайся пообъективнее - Хохлов обозначает позицию, далее работает СД, по итогам выбирается с ГТ приоритетный вариант ИЗ ПОДОБРАННЫХ СД.
И цена в 0,5млн тоже его работа. А не Димы Хохлова.
Так что слюной можешь хоть весь экран забрызгать.
4 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя antonio
Ох..ь логика. Бггг.
Слышь, квакша, твоя ненависть к СД известна.
Но уж постарайся пообъективнее - Хохлов обозначает позицию, далее работает СД, по итогам выбирается с ГТ приоритетный вариант ИЗ ПОДОБРАННЫХ СД.
И цена в 0,5млн тоже его работа. А не Димы Хохлова.
Так что слюной можешь хоть весь экран забрызгать.
Откуда столько злобы, как родного защищаете ?... Не слишком ли много авансов? За Жоао широкий вынужден был (по роминой же инициативе) переплачивать...
4 сентября , 11:30
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя antonio
Ох..ь логика. Бггг.
Слышь, квакша, твоя ненависть к СД известна.
Но уж постарайся пообъективнее - Хохлов обозначает позицию, далее работает СД, по итогам выбирается с ГТ приоритетный вариант ИЗ ПОДОБРАННЫХ СД.
И цена в 0,5млн тоже его работа. А не Димы Хохлова.
Так что слюной можешь хоть весь экран забрызгать.
Не надо бы хамить сораДникам (напомню, это - болельщики Динамо), защищая непонятно кого.
А по поводу процедуры перехода - участия в этом Хохлова и т. д. - вы уверены, что именно так всё происходило, как вы пишете? Хорошо бы. Но хочу услышать об этом от Хохлова.
4 сентября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда столько злобы, как родного защищаете ?... Не слишком ли много авансов? За Жоао широкий вынужден был (по роминой же инициативе) переплачивать...
Да не стоит внимания обращать, все уже привыкли. У сабжа -способ привлекать внимание, иначе его посты не читают. Это давно проверенный факт))
4 сентября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя antonio
Ох..ь логика. Бггг.
Слышь, квакша, твоя ненависть к СД известна.
Но уж постарайся пообъективнее - Хохлов обозначает позицию, далее работает СД, по итогам выбирается с ГТ приоритетный вариант ИЗ ПОДОБРАННЫХ СД.
И цена в 0,5млн тоже его работа. А не Димы Хохлова.
Так что слюной можешь хоть весь экран забрызгать.
Его работа - это трансферная выплата в 1,2 млн. евро. А 0,5 - это плод сна разума.
На входе и на выходе - решение Хохлова. А что там творится в "черном ящике", мало кого волнует. Вот Сарсания, к примеру, по-другому работал. Там можно было о роли СД говорить, как бы к нему не относится.
И другое направление "работы" - молодежка. Пока вижу один результат - лучший игрок на лавке, выходит на последние 13 мин. А потом будете его х.ями покрывать - Лацевич, мол, перебежчик((
5 сентября , 03:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД-3
Да не стоит внимания обращать, все уже привыкли. У сабжа -способ привлекать внимание, иначе его посты не читают. Это давно проверенный факт))
Видимо - да.
3 сентября , 20:25
Что с Тереховым? Говорили 5 недель нужно, то есть к Локо уже поправится?
4 сентября , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Что с Тереховым? Говорили 5 недель нужно, то есть к Локо уже поправится?
А игровую форму набрать? После такой травмы сразу на игру с чемпионом?
3 сентября , 20:05
Vandar
1
Я далек от мысли считать Широкова большим профессионалом в том, чем он сейчас занимается, но... Странно как-то: то хвалим нашу молодежку в плане перспектив, то ругаем Широкова за то, что трансферов нет. Купили бы второго Соу в центр и про Москвичева можно было бы забыть на весь сезон.
Кстати, взаимопонимание Ковардаева и Хохлова это круто конечно, но вроде на подходе уже достаточное время много ребят, а кроме 20-летнего переломанного Терехова в основу никто не стучится. Может быть не так уж и не прав Широков в своих решениях?
3 сентября , 19:44
эх, маловато Рома нам подкинул, придётся тянуть до зимы всеми жилами,а опорников нет в запасе и мало ли что...
3 сентября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя pobedin
эх, маловато Рома нам подкинул, придётся тянуть до зимы всеми жилами,а опорников нет в запасе и мало ли что...
3 сентября , 13:33
vvk55
3
Интересно, как звиздобольство товарища широкова согласуется со звиздобольством товарища федорова? И что думает по поводу выполнения планов Дима Хохлов.
3 сентября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, как звиздобольство товарища широкова согласуется со звиздобольством товарища федорова? И что думает по поводу выполнения планов Дима Хохлов.
Не дай бог Хохлов по этому поводу что-то думает. Максимум - отвечать на вопросы. А то и голы забивать лично Хохлова попросим....
3 сентября , 16:56
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не дай бог Хохлов по этому поводу что-то думает. Максимум - отвечать на вопросы. А то и голы забивать лично Хохлова попросим....
Ну ни фига себе. ГТ, значит думать не положено.Поздравляю. Вы выдали очередной маразм.
4 сентября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не дай бог Хохлов по этому поводу что-то думает. Максимум - отвечать на вопросы. А то и голы забивать лично Хохлова попросим....
Не согласен, Хохлов должен решать какие задачи он должен решать. И повторюсь, может не нужны ЕК сейчас, а нужно игровое молодежи. И когда ему ставят, то он решает, а вот для клуба это может хреново.
4 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну ни фига себе. ГТ, значит думать не положено.Поздравляю. Вы выдали очередной маразм.
Читать внимательно: по этому поводу.
Прошу пояснить (у Даля этого нет), что такое "выдать маразм"? Браво, браво и ОЧЕНЬ интересно!!!
5 сентября , 03:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не согласен, Хохлов должен решать какие задачи он должен решать. И повторюсь, может не нужны ЕК сейчас, а нужно игровое молодежи. И когда ему ставят, то он решает, а вот для клуба это может хреново.
Плюсую! Конечно же! Потому что от ТРЕНЕРА должны исходить идеи, он должен видеть ВСЮ картину боевых действий, ВСЕ вариации игроков, учитывая их сильные и слабые стороны. Мозговым центром ОДНОЗНАЧНО должен быть тренерский штаб, а не функционеры и рукамиводители....
5 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Плюсую! Конечно же! Потому что от ТРЕНЕРА должны исходить идеи, он должен видеть ВСЮ картину боевых действий, ВСЕ вариации игроков, учитывая их сильные и слабые стороны. Мозговым центром ОДНОЗНАЧНО должен быть тренерский штаб, а не функционеры и рукамиводители....
Те, например, при формировании команды ЮНК и Орещуком главным был Калитвинцев? Или должен был быть? Поясните
5 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Читать внимательно: по этому поводу.
Прошу пояснить (у Даля этого нет), что такое "выдать маразм"? Браво, браво и ОЧЕНЬ интересно!!!
Поясняю. С радостью. Маразм выдаётся вами, когда вы пытаетесь написать что-нибудь кроме "Вперёд, Динамо!" (с вариациями). У Даля, конечно, этого нет - тут вы правы. Даль до вашей писанины не дожил. Ему повезло.
5 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Читать внимательно: по этому поводу.
Прошу пояснить (у Даля этого нет), что такое "выдать маразм"? Браво, браво и ОЧЕНЬ интересно!!!
Поясняю. С радостью. Маразм выдаётся вами, когда вы пытаетесь написать что-нибудь кроме "Вперёд, Динамо!" (с вариациями). У Даля, конечно, этого нет - тут вы правы. Даль до вашей писанины не дожил. Ему повезло.
5 сентября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Те, например, при формировании команды ЮНК и Орещуком главным был Калитвинцев? Или должен был быть? Поясните
Чтобы СД не купил абы кого - ТЗ на необходимых игроков исходит от Главного тренера. Разве нет?
3 сентября , 13:09
На протяжении всей карьеры Широкова у него были конфликты с тренерами. Так что в Динамо ему нужно учиться быть сдержаннее, если уж он занял руководящую должность. В Динамо склок никогда не было.
3 сентября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Трофим
На протяжении всей карьеры Широкова у него были конфликты с тренерами. Так что в Динамо ему нужно учиться быть сдержаннее, если уж он занял руководящую должность. В Динамо склок никогда не было.
А закулисье было всегда =))
3 сентября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А закулисье было всегда =))
Закулисье есть даже в бане.
4 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Закулисье есть даже в бане.
Ну в бане поинтересней - тазики да мыло, да куча голых жоп.... ??
3 сентября , 13:05
Пока, на первый взгляд, приобретения интересные.
Никаких диких переплат и распилов на пенсионерах, ходящих из команды в команду.
3 сентября , 10:42
Старая народная мудрость - Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Так что план по похвалам для Романа Широкого на этот год можно считать ПЕРЕвыполненным =)))

Можно его больше и не хвалить, главное - чтобы не давал повода для "поругать" =))
3 сентября , 10:34
Главное - чтобы улучшалась игра, прибавлялись очки, а среди молодежи есть не только Терехов, слишком часто травмируемый, вот их и надо двигать, пока конкуренты не подхватили.
3 сентября , 10:13
Если предположить, что Широков работает на "Зенит", то "выполнил поставленные задачи в летнее трансферное окно" соответствует суровой реальности - сказал я по телефону.
3 сентября , 10:02
Странно, отдавать своего, и покупать таких же. Бизнес однако
3 сентября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Странно, отдавать своего, и покупать таких же. Бизнес однако
Все несколько сложнее)
если обойдемся без травм и дисквалификаций и с таким составом можем в 5 попасть.
3 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Странно, отдавать своего, и покупать таких же. Бизнес однако
Не виноватая он, он сам ушел.