Одна жизнь – одна команда!

Евгений Луценко: Хочется надеяться, что «Динамо» в игре

После матча 6-го тура РПЛ «Динамо» — «Оренбург» (2:0) о его итогах рассказали нападающие хозяев Евгений Луценко и Евгений Марков.

– Какое впечатление произвел «Оренбург»? – вопрос Луценко.
– Я сам родом из Оренбурга и играл против этой команды много раз. Мы смотрели ее матчи и готовились к другому. Команда в пяти предыдущих турах играла в другой футбол, много созидала, хорошо выходила и в этом матче мы не дали ей играть в тот футбол, который она демонстрировала.

– Как перестроились после первого тайма?
– Особо не перестраивались, просто друг друга просили, чтобы быстрее передавали мяч из полузащиты в нападение. Во втором тайме мы реализовали свои моменты. Первый тоже провели неплохо, было постоянное давление. Сегодня мы провели цельный матч, а не шестьдесят минут. Мы выдержали.

– В первом тайме были моменты, чтобы забить. Подвела реализация?
– Моменты были, мы даже попали в перекладину. Было давление и от этого шли какие-то удары. Где-то надо было исполнять, где-то просто не повезло. А во втором тайме получилось удачно: Марков реализовал свой момент и в конце, когда появились зоны, мы стали выбегать. Моментов было много.

– Тренер похвалил после матча или сказал не расслабляться?
– Ну как не расслабляться? Три дня выходных дали. В любом случае хочется расслабиться. Он сказал пару банальных слов.

– На трибунах произошла драка, когда болельщики «Динамо» напали на поклонников «Анжи», которые вывесили баннер «Анжи» живи!». Как относитесь ко всей этой ситуации?
– Никак. Не хочу это комментировать. Я не видел, что там было. Если вывесили баннер, наверное, ничего плохого в этом нет.

– То есть вы осуждаете болельщиков «Динамо»?
– Нет, не осуждаю. Я игрок, как я могу об этом что-то говорить? Для меня это безразлично.

– «Оренбург» называют открытием сезона. По сегодняшней игре почувствовали почему?
– Повторюсь, мы готовились к другому «Оренбургу», смотрели все матчи, все разбирали. Мы им не дали сыграть в их футбол. Ждали от них больше контратак. Наше давление не дало им показать то, что они хотели.

– Прокомментируйте эпизод со своим мячом. «Оренбург» уже раскрылся на последних минутах?
– Да. До этого тоже были моменты, когда мы выбегали в контратаку. Расстояние между защитниками было по двадцать метров. Мигел бил, Панченко, я. В итоге все привело к тому, что они пропустили.

– После этой победы «Динамо» поднялось в турнирной таблице. Команда в игре?
– Хочется надеяться. Будем все для этого делать, проводить более цельные матчи. Чтобы быть в деле, надо проявлять давление на протяжении всей игры.

Победа получилась тяжела и заслуженная

– Классно вышли на замену: гол плюс пас. Что помогло? – вопрос Маркову.
– «Оренбург» – это хорошая команда, очень организованная, которая отобрала очки у «Локомотива», «Краснодара». У «Краснодара» вообще должны были выигрывать, но в конце пропустили. Поэтому сегодня для нас была не легка прогулка. Победа получилась тяжелая и заслуженная.

– Вы выходили при счете 0:0. Каким было задание?
– Забить.

– И все?
– Были и другие задания, но остановимся на этом.

– «Динамо» подтянулось в таблице, и к «Оренбургу» в том числе. Настроение получше?
– Здорово уходить на паузу в чемпионате с таким настроением. Мы выиграли и очень этому рады.

– Как прокомментируете драку на трибунах между болельщиками «Динамо» и «Анжи», которые вывесили баннер в поддержку своей команды?
– Мы что-то видели. Но можно я не буду ничего говорить по этому поводу?

– Впереди у «Динамо» «Локомотив». Что думаете об этом противостоянии?
– Мы смотрели матчи «Локомотива». Железнодорожники далеки от той формы, которая была в прошлом сезоне, но это хорошая команда, с хорошими исполнителями. Она купила очень качественных игроков. Поэтому легко с ней не будет. Но мы выходим только побеждать. Задача – взять три очка.

3 сентября 2018 , 09:18

Комментарии:

5 сентября , 07:06
А вдруг дагов вежливо спросили "на х.я"? А те грубо наших туда и послали? В таком случае драка неизбежна. И на улице, и в кабаке, а уж тем более под такими эмоциями. Ну дагов в принципе понять можно. Анжи может проследовать по пути Амкара и Тосно. Хоть как то повлиять. Безнадежный план, конечно - светиться в камере. Возможно на многих матчах. Но хоть как то попытаться. А так.... Баннер и вправду безобидный. Я бы и внимания не обратил...
3 сентября , 13:26
Согласен с Kotik, баннер ничем не задевал наше Динамо! И в таких случаях у болельщиков должно возникать не чувство соперничества, а чувство солидарности.
3 сентября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Согласен с Kotik, баннер ничем не задевал наше Динамо! И в таких случаях у болельщиков должно возникать не чувство соперничества, а чувство солидарности.
согласен, но есть дебилы, в том числе и у нас, которые приходят на трибуну похаркаться, поматюгаться и попихаться. Зверье и быдло. не нравится баннер? Ну нафиг мордобой устраивать
3 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Согласен с Kotik, баннер ничем не задевал наше Динамо! И в таких случаях у болельщиков должно возникать не чувство соперничества, а чувство солидарности.
Млять! Ну сходите на центральную трибуну в Махачкале с плакатом "Динамо". Думаете, местные будут рады и довольны?!
3 сентября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
согласен, но есть дебилы, в том числе и у нас, которые приходят на трибуну похаркаться, поматюгаться и попихаться. Зверье и быдло. не нравится баннер? Ну нафиг мордобой устраивать
А ты весь такой в белом, над быдлом?
3 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
согласен, но есть дебилы, в том числе и у нас, которые приходят на трибуну похаркаться, поматюгаться и попихаться. Зверье и быдло. не нравится баннер? Ну нафиг мордобой устраивать
В чужой монастырь со своим уставом не лезут - Играли два клуба - один на домашней арене, третьего не дано ....Еще бы баннер мяса или бомжей вывесили - считаю парни сделали все по совести и по своим убеждениям.
4 сентября , 10:07
Misha
1
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Согласен с Kotik, баннер ничем не задевал наше Динамо! И в таких случаях у болельщиков должно возникать не чувство соперничества, а чувство солидарности.
По моему мнению он не задевал Динамо. Он задевал меня. Я против Анжи, не хочу, чтоб говорили и от моего имени, типа, динамики Анжи поддержали. Я бы лучше Тосно и Амкар поддержал, по крайней мере, нейтрально к ним относился.
А то, что им "наваляли", так это детский сад, разве ж это махач, было больше похоже на бытовую разборку во дворе. Но сам факт, что пацаны возмутились - радует. Хотя те вроде сразу листочки отдали, можно было просто их проводить.
4 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя mityamister
В чужой монастырь со своим уставом не лезут - Играли два клуба - один на домашней арене, третьего не дано ....Еще бы баннер мяса или бомжей вывесили - считаю парни сделали все по совести и по своим убеждениям.
Центральное слово здесь - "по СВОИМ". Лично у меня другие убеждения. И насчет совести - большие сомнения. Никому они свой "устав" не навязывали - не орали, не скандировали. На матчах ЧР время от времени запускают заряд "Русские, вперед!", который не поймешь, к какому селу-городу, если во многих командах на ключевых позициях играют иностранцы. Здесь то же самое. Банер за "Анжи" был совершенно не в тему, но он никого не оскорблял и не задевал. Будь я на матче, просто бы удиввился, посчитал бы этих людей странными. Но есть любители устраивать мордобой по любому поводу. Так они понимают отстаивание чести клуба. - то, что Вы назвали поступить по совести.
4 сентября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Misha
По моему мнению он не задевал Динамо. Он задевал меня. Я против Анжи, не хочу, чтоб говорили и от моего имени, типа, динамики Анжи поддержали. Я бы лучше Тосно и Амкар поддержал, по крайней мере, нейтрально к ним относился.
А то, что им "наваляли", так это детский сад, разве ж это махач, было больше похоже на бытовую разборку во дворе. Но сам факт, что пацаны возмутились - радует. Хотя те вроде сразу листочки отдали, можно было просто их проводить.
Всем было понятно, чей это банер. Люди, которые хоть немного в теме российского футбола, знают, что взаимные симпатии у динамиков есть только с конями, но уж никак не с дагами, которых как только не кличут (например, овцейобы). ... Непонятно, о чем Вы сожалеете - что дело дошло до мордобоя или что мордобой был слишком мелкого масштаба.
3 сентября , 12:57
Анжи живет и тренируется в Москве. Так что это дагестанская команда только по липовому названию, как ЦСКА, который возник по желанию Гинера не в 1924 году, а в 1911, когда в России еще существовала черта оседлости.
4 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Анжи живет и тренируется в Москве. Так что это дагестанская команда только по липовому названию, как ЦСКА, который возник по желанию Гинера не в 1924 году, а в 1911, когда в России еще существовала черта оседлости.
они жили и тренировались в мск в жирные годы. Кто-то из наших, вроде, не стал туда переходить за игровой практикой при Усаче, когда узнал, что они ТАМ базируются. Но может я что-то и путаю.
3 сентября , 10:35
Оба Евгения молодцы!

Только вот зачем эти вопросы про Анжи? Вообще, какого лешего эти Анжуйцы пришли на нашу игру, а не на свою? Да ещё идти с банннером на трибуну, которая не попадает в камеру и в трансляцию - шли бы на Старый Запад, там публика ещё жёстче...
3 сентября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оба Евгения молодцы!

Только вот зачем эти вопросы про Анжи? Вообще, какого лешего эти Анжуйцы пришли на нашу игру, а не на свою? Да ещё идти с банннером на трибуну, которая не попадает в камеру и в трансляцию - шли бы на Старый Запад, там публика ещё жёстче...
Думается, что в Махачкале жара будет
3 сентября , 11:43
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оба Евгения молодцы!

Только вот зачем эти вопросы про Анжи? Вообще, какого лешего эти Анжуйцы пришли на нашу игру, а не на свою? Да ещё идти с банннером на трибуну, которая не попадает в камеру и в трансляцию - шли бы на Старый Запад, там публика ещё жёстче...
Вопрос игрокам про драку на трибунах похож на провокацию, поскольку ответ на него заранее известен. Но лично для меня этот вопрос остается. Мне непонятно, почему на наши матчи не могут приходить болельщики другой команды и вывешивать банер, никак не задевающий Динамо. Теперь на клуб наложат санкции. У нас денег много?! Раньше когда в деревню приходил со стороны ухажер за местной девушкой, ему там обязательно били морду. По-моему, очень похоже.
3 сентября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вопрос игрокам про драку на трибунах похож на провокацию, поскольку ответ на него заранее известен. Но лично для меня этот вопрос остается. Мне непонятно, почему на наши матчи не могут приходить болельщики другой команды и вывешивать банер, никак не задевающий Динамо. Теперь на клуб наложат санкции. У нас денег много?! Раньше когда в деревню приходил со стороны ухажер за местной девушкой, ему там обязательно били морду. По-моему, очень похоже.
С какого пуркуа наложат санкции? Кому эти люди хотели показать свой баннер, да ещё сидя ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОХВАТА ТЕЛЕ КАМЕР? Странное событие. И больше всего похоже именно на провокацию... ИМХО..
3 сентября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оба Евгения молодцы!

Только вот зачем эти вопросы про Анжи? Вообще, какого лешего эти Анжуйцы пришли на нашу игру, а не на свою? Да ещё идти с банннером на трибуну, которая не попадает в камеру и в трансляцию - шли бы на Старый Запад, там публика ещё жёстче...
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
3 сентября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
Дизлайк.
3 сентября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вопрос игрокам про драку на трибунах похож на провокацию, поскольку ответ на него заранее известен. Но лично для меня этот вопрос остается. Мне непонятно, почему на наши матчи не могут приходить болельщики другой команды и вывешивать банер, никак не задевающий Динамо. Теперь на клуб наложат санкции. У нас денег много?! Раньше когда в деревню приходил со стороны ухажер за местной девушкой, ему там обязательно били морду. По-моему, очень похоже.
Ага, может еще пусть свинаротные или бомжи на наши матчи ходят со своими плакатиками?! От толерастии не офигеваете?!
3 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
А то, что свиньи орали в адрес Динамо, вас не смущало?!
3 сентября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrybukov
Ага, может еще пусть свинаротные или бомжи на наши матчи ходят со своими плакатиками?! От толерастии не офигеваете?!
Нисколько не офигиваю. И совсем не понимаю логику. Почему-то когда названные Вами вывешивают в Химках банеры на играх с Динамо, это воспринимается нормально, хотя банеры поддерживают команду, которая вышла отобрать у нас очки, при том содержание банеров бывает даже издевательским (как, например, в случае с расстоянием до городов команд ФНЛ). А здесь совершенно нейтральный текст.
3 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С какого пуркуа наложат санкции? Кому эти люди хотели показать свой баннер, да ещё сидя ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОХВАТА ТЕЛЕ КАМЕР? Странное событие. И больше всего похоже именно на провокацию... ИМХО..
Событие странное, согласен. Я бы сказал, неординарное. В чем провокация, уразуметь не могу. Но разве одного странного не достаточно, чтобы набить морду? Превентивно, так сказать....
3 сентября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Нисколько не офигиваю. И совсем не понимаю логику. Почему-то когда названные Вами вывешивают в Химках банеры на играх с Динамо, это воспринимается нормально, хотя банеры поддерживают команду, которая вышла отобрать у нас очки, при том содержание банеров бывает даже издевательским (как, например, в случае с расстоянием до городов команд ФНЛ). А здесь совершенно нейтральный текст.
Где вывешивают? Вы о чем? Вы на футболе-то бываете? Прошлой осенью двух свиней с трибуны С выкинули. Поищите видео. Им гостевую трибуну выделяют, там они со своими баннерами и сидят. А вот какого хера чурбаны приперлись не на свою игру, да еще и с плакатами?!
3 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
Так ты может трибуну перепутал?!
3 сентября , 15:22
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
На то он и фан сектор. Глупо идти туда семьей или с девушкой, если вы сами не фанаты
3 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
думали, наверно, на ц трибуне публика цивилизованная, но дебилы, оказывается, и там есть. Мы ходили на фанку со спамом, почти сплошное зверье и быдляк. Жену взял, жалею. Петарды взорвали, орали весь матч всякую пошлятину, зверье. Пришлось уйти раньше окончания. А еще зовут поддерживать команду.. тьфу
Можешь больше не приходить... Смотри футбол по ТВ с женой на диване ... Тьфу нах...