Одна жизнь – одна команда!

ХОХЛОВ: Да, мы ругаемся, но это нормально

Хохлов мог легко отказаться от этого разговора – или отложить его до более спокойных времен. Но непростая обстановка вокруг "Динамо" и различные слухи не испугали его. Тренер ответил на все вопросы.

– Ваша оценка старту сезона?

– Не совсем доволен. Думаю, игроки тоже испытывают чувство неудовлетворенности. Мы скомкали начало чемпионата – в первом же матче получили удаление и 85 минут играли в меньшинстве. Рассчитывали стартовать с победы, но не получилось. Потратили в Туле много сил, затем между первым и вторым турами последовала короткая пауза, не успели до конца восстановиться.Если же проанализировать остальные встречи, то ни одну из них "Динамо" не провело ровно. Каждая разделилась либо на отрезки, либо на таймы. Поэтому и не совсем доволен.

– Шесть очков после этих пяти туров – плохой результат или приемлемый?

– Он не плохой и не хороший – это результат, который на данный момент у нас есть. Не могу сказать, что где-то мы очевидно недобрали или, наоборот, перебрали. Если взять первый тур, ничья вдесятером – неплохой результат, хотя и рассчитывали на победу. Или матч с "Рубином": первый тайм провели здорово, второй провалили. Имеем шесть очков – значит, именно их и заслужили.

– А в чем причина нестабильности по ходу игр? Следствие начала сезона и набора формы футболистами?

– Не сказал бы, что мы не готовы проводить ровно все 90 минут. В функциональном плане все нормально, неслучайно случались матчи, как с той же "Уфой", когда после перерыва прибавляли. Здесь другое. Я связываю с психологией – волнением игроков на старте сезона. Условно две победы подряд придали бы совсем другой заряд эмоций и уверенности.

– Что вы, кстати, сказали Теттеху после удаления в Туле?

– Ничего хорошего (улыбается). Он подвел команду. Просто подвел. Это все понимают – и тренеры, и игроки, и он сам. Естественно, мы его не хвалили после такого. Отругали.

– Штраф был крупным?

– Это внутриклубная история, но уверен – он его почувствовал.

– После поражения от "Спартака" вы говорили, что многое решилось в первые 15 минут. Имели место индивидуальные ошибки или системный сбой?

– Системного ничего не было точно. Мы два дня разбираем этот матч, в ближайшее время будем показывать футболистам. Фактически провалили даже не 15 минут, а восемь. Первые пять минут – играли нормально, вплоть до грубой индивидуальной ошибки Шуньича. А вот потом и началось: получили гол с пенальти, затем пропустили два опасных "стандарта", один из которых "Спартак" реализовал. И затем очень долго приходили в себя. Перерыв оказался нам на руку, потому что вернуться в игру по ходу первого тайма мы не могли.

– Почувствовали, что "Спартак" вышел на поле очень злым после поражения в 30-м туре прошлого сезона?

– Мы к этому изначально подводили игроков. Знали, что "Спартак" выйдет сверхмотивированным. На футбольном поле это увидели – красно-белые вышли рвать и метать. Но и "Динамо" не собиралось быть мальчиками для битья. Просто, повторю, возникли индивидуальные ошибки, предопределившие исход.

 

– Привоз пенальти Шуничем – это именно индивидуальный ляп? Ведь в той ситуации у него не было вариантов для передачи, поэтому он и замедлился.

– Ничего системного тут точно нет. Именно персональная ошибка. Если у защитника нет варианта для развития атаки, главное – безопасность собственных ворот! Неважно, куда ты выбьешь мяч – в аут или вперед. Просто нужно не привезти себе гол. Я хорошо запомнил, как в свое время Александр Тарханов мне говорил: "Если ситуация требует выноса мяча за боковую линию, сделай это! Беккенбауэр делал, почему тебе нельзя?"

– Почему "Динамо" оказалось не готово к "стандартам" "Спартака"?

– Потому что у соперника были индивидуально сильные футболисты на этих самых "стандартах". Мы разбирали все эти моменты, посвятили им большую часть теоретического занятия. Сделали огромную нарезку, знали, в какие зоны бегут футболисты "Спартака", куда идут подачи. Но эти самые подачи красно-белые поменяли. Раньше 80 процентов навесов шли на дальнюю штангу, на Жиго под сброс, тогда как в дерби все были направлены на ближнюю. И к этому мы оказались не готовы. То, как держали при первом угловом ЗеЛуиша… Так защитники не должны делать. Соу против Мельгарехо тоже действовал неправильно.

– "Спартак" по сравнению с 30-м туром прошлого чемпионата стал сильнее?

– Думаю, да.

– В чем именно?

– В "стандартах" – однозначно. Плюс более сбалансированная игра в обороне. А впереди как был хороший подбор футболистов, так и остался.

ЕСЛИ ТАШАЕВ ПОПРОСИТСЯ НАЗАД? ХОРОШИЕ ФУТБОЛИСТЫ "ДИНАМО" НУЖНЫ

– Вы расстроились или обрадовались, когда узнали, что в дерби не сыграет Ташаев?

– Ни то ни другое. Мы просто готовились к "Спартаку". Не играет Ташаев – играет Самедов. Не выходит Ханни – выходит условно Глушаков. У красно-белых много индивидуально сильных футболистов, но есть такое понятие, как общий рисунок игры. Мы больше готовились именно к тому, как противостоять всей структуре "Спартака" в целом.

– С Ташаевым перед матчем или после него пообщались?

– Нет. Я его не видел в подтрибунном помещении, это раз. Да и вообще обычно выходишь из раздевалки – и сразу на поле. Там не до общения с соперниками.

– Болельщики подобные трансферы воспринимают очень болезненно. А как они воспринимаются изнутри, с профессиональной точки зрения?

– Уже давно для себя определил: каждый человек – хозяин своей судьбы. Он вправе распоряжаться ей так, как считает нужным. В последнее время нет такого клубного патриотизма, как в прежние годы. В каждое трансферное окно уйма переходов. Для болельщиков это более острый вопрос, тренеры и игроки смотрят на ситуацию под другим углом.

– С клубом Ташаев попрощался немного скандально – заявление на увольнение, судебный процесс… А как с он простился с командой?

– Мы возвращались с первого сбора и знали, что на следующий Саша уже не поедет. В аэропорту он со всеми попрощался. Так и расстались.

– В мае, когда Ташаев еще был игроком "Динамо", вы говорили, что у вас состоится диалог с футболистом.

– Он же в "Спартаке". Значит, не переубедил.

– Как убедить человека не уходить на повышение?

– В "Динамо" Саша все-таки играл определяющую роль. Он только вставал на ноги, и мне казалось, что ему нужен еще хотя бы годик, чтобы закрепиться, прогрессировать дальше. А в "Спартаке" гораздо выше конкуренция – и Ташаев понимал, что у него может оказаться меньше игрового времени. У нас же он был бы на 100 процентов футболистом основного состава. Эти вещи я и пытался ему объяснить.

– Представим ситуацию: у Ташаева не пошло, он приходит к вам и просится назад. Ваша реакция?

– (Улыбается). Давайте думать о таком сценарии тогда, когда он случится. Но "Динамо" качественные футболисты нужны.

– Не считаете, что у "Динамо" достаточно эффективная система воспитания молодежи, которая дарит качественных футболистов, но при этом есть проблемы с тем, как клубу удержать свои молодые таланты?

– А я всегда говорил, что динамовская академия работает очень хорошо. Постоянно появляются новые игроки, пусть и не пачками. А вот на переходном этапе – из академии в молодежный состав, из молодежного в основной – нужна уже очень тонкая работа, чтобы хорошие футболисты, способные принести пользу клубу (как спортивную, так и финансовую при продаже), задерживались.

ШИРОКОВ? НЕ ХОЧУ УСТРАИВАТЬ "САНТА-БАРБАРУ" ЧЕРЕЗ СМИ

– На пресс-конференции после матча со "Спартаком" вы не захотели комментировать баннер болельщиков со словами "Игрок, капитан, тренер. Руки прочь от Димы Хохлова!", хотя прекрасно знали, по каким причинам он появился. Почему не стали ничего говорить?

– Есть вещи, которые должны решаться внутри клуба, а не через СМИ. Всегда бывают тонкости в работе. Зачем это все сразу выплескивать? Все должно обсуждаться в Новогорске.

– Прошло три дня. Что-то решилось? Стало лучше?

– У нас идет общение с руководством. Сегодня с генеральным директором тоже разговаривали. Все вопросы, которые меня волнуют, я буду задавать. Но еще раз повторю, что я не сторонник устраивать "Санта-Барбару" через СМИ.

– А со спортивным директором Романом Широковым общаетесь?

– На собрании, о котором я упомянул, мы все присутствовали, включая руководство. А так да, общаюсь, конечно. И один на один, и коллегиально. Просто нет смысла обсуждать в личном диалоге какие-то общие дела, которые затрагивают интересы всего клуба. Поэтому больше общаемся коллегиально.

– При свидетелях?

– Коллегиально! Причем тут при свидетелях? (Смеется.)

– Он не просил вас какие-то коррективы в состав вносить?

– Нет. Состав на матчи определяю я. Здесь другого варианта нет и не будет.

– Бывший главный тренер молодежного состава Николай Ковардаев, которого сместили с должности, дал громкое интервью "СЭ", где выразил мнение, что против вас Широков ведет свою игру.

– Я читал. Это его мнение. Какую игру?

– Хотят сместить и вас.

– На данный момент в определенных вопросах есть недопонимание. Но назовите мне клубы, где все ровно и гладко? Мне кажется, их не существует. Да, есть дискуссия, споры, несогласие. Да, мы ругаемся. Но это нормально.

– Одна из претензий Широкова к Ковардаеву, по словам тренера, – он не готовил футболистов для основы.

– У меня к Ковардаеву претензий не было. Более того, мы очень хорошо сотрудничали, наладили постоянный контакт, много обсуждали дела академии, молодежной и главной команд.

– Не хотите привлечь его сейчас в тренерский штаб основы "Динамо", чтобы сохранить в клубе?

– У меня есть штаб, с которым я работаю. Мы разговаривали с руководством по поводу его усиления, но пока клуб не может себе это позволить.

КТО ХОЧЕТ ПОДСИДЕТЬ ХОХЛОВА И АНЕКДОТ ПРО ТРИ ПИСЬМА

– Вы не первый год в деле. По косвенным признакам всегда можно понять, что тебя ходят подсидеть. Сейчас чувствуете это?

– Каждого тренера всегда кто-то хочет подсидеть! Наверное, Америку вам не открою. За каждым специалистом всегда кто-то стоит, целая очередь. Был же хороший анекдот про три письма. Слышали?

– Расскажите.

– Нового тренера назначают, он присаживается за стол со старым прощаться, тот говорит ему: "вот тебе три письма, будет трудно, по очереди вскрывай конверты". Какое-то время проходит, результаты плохие, новый тренер открывает первое письмо, там написано: "вали все на меня". Ну, начинает поливать бывшего. Вроде как все угомонилось. Затем снова начинаются проблемы. Открывает второе письмо, написано: "обещай". Тот начинает говорить, что все идет по плану, осталось чуть-чуть игру подправить и все заработает. Опять норма. Наконец, результаты совсем валятся, тренер открывает третье письмо, а там написано: "пиши письма".

– Вы пока первое письмо не вскрыли?

– Нет (смеется).

– С Широковым не пересекались до работы в "Динамо"?

– Нигде не пересекались.

– Вы были против отставки тренера молодежного состава?

– Увольнение произошло без меня. Но эти вопросы будем обсуждать внутри клуба. Не исключаю, что и когда меня назначали главным тренером молодёжной команды с тренером основы на тот момент это не обсуждалось.

– С Владимиром Корытько (новый тренер "молодежки" "Динамо". – Прим. "СЭ") общались?

– Еще не общался.

– Человек неделю работает, а у вас еще не было встречи?

– Нет, пока не беседовали.

КАК "ДИНАМО" ПОКУПАЕТ ИГРОКОВ

– Одно из причин вашего недопонимания это отсутствие трансферов?

– У нас есть ряд вопросов, которые хотелось бы, чтобы делались быстрее. И вообще делались.

– Количественных приобретений не будет?

– Нет. Это мы все прекрасно понимали еще в мае. Нам много игроков не нужно. Речь идет о качественных футболистах. О чем мы и разговаривали. Финансовая сторона играет большую роль при ведении селекции. Есть игроки, которые предлагаются, мы понимаем, что по деньгам они нам подходят, но по игровым качествам нет. Просто засорять команду не хочется.

– Стратегия "Динамо" это свободные агенты, как у ЦСКА?

– А у армейцев сейчас только свободные агенты? Неплохо. Хотелось бы так (смеется). Если серьезно, то в том числе и они. Когда люди звонят и спрашивают, какой критерий при выборе игрока для вас важен, у нас один ответ: "нужен качественный игрок на своей позиции".

– Отсутствие трансферов не мешает развиваться команде на старте сезона?

– Думаю, команда лучше бы стартовала, будь у нас усиление. Но здесь нужно не сбрасывать со счетов финансовую ситуацию, которая сложилась в клубе. Не все так просто.

– Как проходит у вас селекционная кампания с точки зрения механики процесса?

– Бывает, что сбрасывают имена игроков на почту, Whats App. Бывают и звонки. Плюс, конечно, наш селекционный отдел сам ищет и смотрит футболистов по определённым и согласованным критериям. Весь поток информациистекается туда и начинается обработка футболистов. Там пишут свое резюме, параллельно еще я, по возможности все отсматриваю. Кого-то убираем, кого-то нет. Тех игроков, которые остаются, начинаем более пристально смотреть. Затем снова отсеиваем, а оставшихся вносим в шорт-лист.

– Вы можете сказать, что этого игрока не хотите видеть в команде ни в коем случае?

– Естественно. В конце концов, тренер определяет, кто ему нужен. Условно, говорю, что этот игрок не помешал бы. Потом идет обсуждение финансовых составляющих. Может быть, игрока хочу, но по деньгам он нам не подходит. Мы его оставляем в базе, но позволить себе на данный момент не можем.

ЗАДАЧА – ПОПАДАНИЕ В ЕВРОКУБКИ

– С таким составом, на что может претендовать "Динамо"?

– Я вам могу вопросом на вопрос ответить. В октябре руководство спросило меня, какое место можем занять. Как можно было ответить? Мы шли тогда на 14-15 месте.

– 12-13 место могли сказать, чтобы в стыки не попасть.

– У нас все, кто там сидел, склонялись к тому, что если будем на 10-12 местах, будет здорово. Сказал 8-12 место, потому что мы можем туда залезть. Хотя сам понимал, что это будет очень сложно сделать. В итоге заняли восьмое место. Могли выше оказаться, но могли и упасть вниз. У нас есть задача, поставленная клубом. Получится или нет, кто его знает.

– Если брать чисто по составу?

– Состав роли не играет. Иногда бывает очень хороший коллектив, а результата нет. Бывает и наоборот. У нас состоявшаяся и сплотившаяся команда. Если мы точечно усилимся, нам под силу решить задачу. Нельзя забывать, что и другие команды неплохо усиливаются.

– Какая задача поставлена перед командой?

– Попадание в еврокубки.

– Это реально?

– Полтора года назад, если бы спросили у Семака или Газизова, какое место займет "Уфа", может они и понимали, что очень тяжело, но команда попала в еврокубки. К этому стремиться нужно, нельзя передавливать игроков. Объективно могу сказать, что в тройку нам не залезть.

АНОНИМНЫЙ АККАУНТ В СОЦСЕТИ

– Есть какой-то футболист, о сорвавшемся трансфере которого вы особенно жалеете?

– Есть, мы не смогли финансово себе позволить приобрести этого игрока. Это иностранец, я не буду называть фамилию, потому что он до сих пор находится в шорт-листе, если завтра появится возможность, то вполне вероятно, что мы вернемся к его кандидатуре.

– Какой у вас потолок по деньгам?

– Руководство нам его объявило, он адекватный текущим финансовым возможностям клуба. Но потом немного опустился. Я понимаю, что это интересно, но не могу назвать ни цифры, ни фамилии игроков.

– У вас есть соцсети?

– Нет, я не пользуюсь, мне это не нужно, у меня есть мессенджеры, а остальное мне не нужно.

– А за соцсетями игроков следите?

– Необходимости следить за ними постоянно у меня нет. Единственное, я анонимно зарегистрировался в соцсети, но не под своим именем, мне это нужно для работы, это некое тренерское сообщество, где идет обмен информацией, это ссылки на определенные ресурсы, те, которые нужны мне для работы. Я не хочу ни с кем переписываться, делиться мнениями, выслушивать похвалу или критику, мне это не нужно.

 НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ВСЕ СМЕЮТСЯ ПРИ СЛОВЕ "ЗАДНИЦА"

– Миодраг Божович как-то сказал, что скоро дойдет до того, что игроки будут по ходу игры доставать телефон и отвечать. Вы это считаете проблемой?

– Это проблема не только для футболистов, а для всего нынешнего поколения! У нас дети растут с гаджетами, забыли, что такое улица, что такое книги! Я вчера после тренировки зашел в раздевалку и увидел, что человек 7 сидит в телефонах.

– Как насчет запретов?

– У нас есть запрет на использование телефонов за приемом пищи, на установках, на командных мероприятиях, но оградить человека от использования телефона – невозможно.

– А вы не советуете подопечным книги читать?

– У нас есть игроки, которые читают, есть другие. Но я все-таки думаю, что это закладывается гораздо раньше, если родители заложили эту базу в детстве, то человек будет читать, развиваться, а кто-то не считает это нужным. Мне мой первый тренер пытался привить любовь к литературе, со временем я сам стал читать. Но сейчас к сожалению времени на книги не хватает.

– Современный юмор футболистов понимаете?

– Не всегда.

– Вам не кажется, что в последнее время самая популярная тема для шуток – это секс?

– А вы телевизор когда включали в последний раз? Все идет оттуда, это какой-то тренд, которого я не понимаю, причем это очень часто перебор. Я не понимаю юмора, когда говорят "задница", а все смеются.

– "Динамо" непростой клуб – все эти истории с уголовными делами не заставляют быть осторожными?

– Я вполне осторожен, но у меня нет такого, что какое-то событие может заставить вести себя по-другому. У меня есть своя философия, я по ней живу, проблем пока не было.

– Это как-то связано с религией?

– И с религией тоже. У меня есть свое мнение о мире, но озвучивать его не буду, это уже другая тема.

– Отношение к церкви у вас скорее позитивное или негативное?

– Я верующий человек, религиозный, но некоторых вещей по отношению к церкви не понимаю, и мне до сих пор их никто не объяснил.

В ЕВРОПЕ НАШИМ ИГРОКАМ НЕ ДАДУТ ТАКИХ ДЕНЕГ

– Вы за ВАР (система видеофиксации нарушений. – Прим. "СЭ") или против?

– Однозначно за! Двумя руками! Уже давно!

– Как вообще оцените судейство "Динамо" в этом сезоне? Не на что жаловаться?

– Нормально, удаление было, пенальти был, на что жаловаться?

– Но вы же выразили несогласие после ничьей с "Рубином"?

– Слушайте, ну есть эмоции, да, на мой взгляд в каких-то моментах судья был не прав, потом посмотрел повторы, где-то изменил свое мнение, где-то нет, но чтоб прям недовольство – такого нет.

– Как относитесь к инициативе запретить критиковать судей?

– Я считаю, что это неправильно. Критика должна быть как судей, так и тренеров, да и футболистов. Если человек ошибся, то почему его нельзя критиковать? Не всегда нужно делать это прилюдно, но если команда позиционирует себя как коллектив, как семья, то почему мы должны что-то замалчивать?

– В нынешнем "Динамо" есть футболисты, у которых удар сильнее чем у Никифорова?

– Наверное Рыков, если не сильнее, то такой же, у Панченко удар хороший, понимаете у нас есть Роман Евгеньев в молодежной команде, которого мы регулярно подключаем к основе, у него по силе удар сумасшедший, но по точности … у нас забор скоро рухнет за воротами. Если хотя бы половину этой силы правильно применить, то пользы будет гораздо больше.

– Можете сравнить ЦСКА и "Торпедо", в которых вы играли с нынешним "Динамо", сколько тогда и сейчас было левоногих футболистов, кто одинаково хорошо владеет двумя ногами?

– Думаю раньше было больше, но я не знаю лучше это или хуже, до сих пор идет дискуссия, стоит ли развивать вторую ногу, стоит ли развивать слабые стороны, или концентрироваться на сильных. Может раньше этому уделяли больше внимания, но могу сказать, что и в основной и в молодежной командах есть двуногие футболисты, например, Володя Москвичев, у тренера спрашиваю: "он левша или правша?", а он отвечает ему без разницы.

– Нужно ли российским игрокам уезжать за границу? То, что футболисты остаются в России, это проблема?

– Я бы советовал игрокам пробовать свои силы в Европы. Они вернутся уже другими футболистами, и это принесет пользу нашему футболу и тем командам, в которые они попадут. Вопрос в другом. Есть ли на них хороший спрос со стороны от приличных клубов. Не забывайте и про финансовую составляющую. Тяжело отказаться от нынешних условий. Там не дадут таких денег.

СКОЛЬКО РАЗ СБЕГАЛ ИЗ ЦСКА

– Один наш читатель просит задать вам такой вопрос: сколько раз вы сбегали из ЦСКА и сколько раз вас туда возвращали?

– Два. Не то чтобы сбегал. Первый раз я пробыл в ЦСКА полторы недели и захотел вернуться в Краснодар.

– Это еще в интернате было?

– Да. Пришел, отдал всю форму, все деньги, которые мне выдали и уехал.

– Почему?

– Хотелось домой, в Краснодар, поиграть в "Кубани". Это была мечта детства. Кроме того, тогда начинали развиваться отношения с моей супругой. Ветер в голове.

– А как футболисты отдыхали в 90-е? Сейчас про игроков можно судить по социальным сетям. А вашу жизнь вне поля практически никто и не видел…

– А ее практически и не было. Я серьезно. Если посчитать, сколько мы тратили времени, чтобы доехать с Архангельского до манежа ЦСКА, потренироваться, потом поспать в аэровокзале, то отдыха как такового у нас и не было.

– А выходные?

– Мы их часто проводили на базе. Иногда рыбачили. Да, могли себе иногда позволить что-то лишнее.

– Машины разбивали?

– И такое было. Все мы не без греха.

 СЫН НЕ ТЯНУЛ – ЭТО МОЕ МНЕНИЕ

– Как дела у вашего сына?

– Нормально. Он вне футбола. Занимается своими делами – открытием фонда, который будет помогать в реабилитации спортсменам.

– Это было ваше решение, что он должен завершить карьеру? Не хотели слышать упреки в свой адрес, что таскаете за собой сына?

– У него, во-первых, не получилось по здоровью дальше развивать карьеру. Во-вторых, я принял решение, что "Динамо" не нужно продлевать с ним контракт.

– Почему?

– Потому что он не тянул. В моем понимании. Он же с этим не согласен.

– До сих пор обижается?

– Нет, мы редко вспоминаем эту тему. Года полтора назад в последний раз говорили об этом.

КАК ИГРАЛИ ДЕТИ ЧЕРЧЕСОВА И АДЖОЕВА

– А ведь дети Черчесова и Аджоева тоже у вас играли?

– Да.

– И как вы их оценивали?

– На мой взгляд, они были слабее тех, кто тогда выходил на поле.

– У вас были проблемы из-за того, что вы не ставили младшего Аджоева в состав?

– Проблем не было, а споры возникали.

– Вы отстояли свое право?

– Я считал, что если дам шанс им, лишу этого же шанса других игроков, которые сидят на замене. И это касалось не только Черчесова и Аджоева.

– Тяжело было отстоять свою точку зрения?

– Да всегда сложно что-то доказывать, когда твой оппонент не согласен.

– Судя по тому, как развивается карьеру у первого и второго, вы тогда оказались правы?

– (Разводит руками)

– Вам как краснодарцу не обидно за "Кубань"?

– Обидно. Но ничего другого с этой командой произойти не могло.

– Слово "воровство" лучше всего подходит к "Кубани"?

– Я за руку никого не ловил. Но в той ситуации, в какую мы попали, я ни одному тренеру не пожелаю оказаться. Сейчас могу признать, что идти туда была ошибка. Хотя всегда идешь в клуб, чтобы что-то изменить, перевернуть. Но когда тебе этого делать не дают, надо находить в себе силы остановиться и уйти.

– Главная проблема "Кубани"?

– Безденежье – слишком громкое слово. Деньги платили, пусть и с опозданием. Но это нормальное явление. А вот что касается руководства, такого я еще не видел…

– Самая дикая история?

– Могу без фамилий рассказать один случай. Прихожу на тренировку, а один футболист отсутствует. И никто из руководства не знает, где он находится. Потом выясняется, что он с разрешения некоторых людей полетел на переговоры… Для меня это шок. Понял, что этой командой управляю не я.

– Сейчас можете сказать, что "Динамо" управляете вы?

– На данный момент да.

БОЛЕЛЬЩИКАМ СПАСИБО, НО МЫ РАЗБЕРЕМСЯ

– Возвращаясь к баннерам на дерби со "Спартаком", болельщикам по-прежнему стоит за вас переживать?

– Спасибо им за то, что они поддерживают нас постоянно. А остальное... Я просто не хочу, чтобы команда отвлекалась на все эти вещи. Ребята же читают все в интернете. Мне нужно, чтобы они были сконцентрированы на футбольном поле. Как это происходит сейчас. А все нюансы мы постараемся уладить, разберемся.

– Ситуация не критическая?

– Нормальная ситуация.

– Каким вы видите "Динамо" в мае 2019 года?

– Вы имеете в виду место в таблице? Не могу ответить на ваш вопрос. Многое зависит от трансферной политики. Сейчас неправильно планировать то, что будет весной. Это не про "Динамо". Нужно решать насущные вопросы, а их немало.

– Но у вас же есть амбиции.

– Хотелось бы залезть в ервокубки. Как я уже сказал, мы вряд ли сможем бороться за призовые места. Объективно. У нас просто нет ни глубины состава. Но на примере "Уфы" можно сказать, что нужно пробовать попасть в Европу.

– Значит, в ОЛИМП – Кубке России мы не увидим полурезервного "Динамо"?

– Нет. Странно, почему в последнее время упал интерес к этому турниру. Это же тоже трофей. А до определенной стадии Кубок никому не нужен. Почему? "Динамо" уже на матч с "Торпедо" выставит основной состав – для нас нет второстепенных турниров, мы играем по максимуму в каждом.

31 августа 2018 , 08:20
Источник: "Спорт-Экспресс"

Комментарии:

1 сентября , 08:14
Нихрена се, как он с сыном поступил.......
31 августа , 21:15
косвенно или прямо можно из интервью сделать вывод.
Мои предположения касательно дебатов внутри клуба. Кроме как с ромой ДВХ обсуждать нечего и не с кем.
Предполагаю, как и сказал ранее, что разговоры могут вестись и с применением ненормативной лексики.
Несогласие ДВХ в том, что с Ковардаевым у них был полный контакт и интонацией сообщает, что несогласен с этим решением.
Какие споры ещё есть на данный момент, можно только догадываться. Возможно, трансферов - тренер прямо указывает, что пассажиры не нужны, но косвенно подтверждает, опять же интонацией, что такие попытки были.
Мне кажется, что в этом сезоне ДВХ работает спокойно, а по результату, по степени адекватности руководства (а когда оно было?), будут решать дальше.
31 августа , 21:00
МУЖИК! Все по делу, без излишеств!
Все больше узнаешь ДВХ и как человека!
За последние годы это лучший тренер в Динамо.
Главное, пусть спокойно работает и все будет хорошо!
31 августа , 15:11
Ram
1
На данный момент - не вижу от Широкова ни пользы ни вреда. Человек просто есть и всё, даже за что он получает зарплату - непонятно. Ни одного сильного трансфера в Динамо при его руководстве не было.
Касаемо же Хохлова - пользы не вижу, а вред вижу. Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год. И нет даже предпосылок, что будет показывать. Поэтому лично я, если уволят Хохлова, лишь пожму плечами - ну уволили и уволили, о чём горевать то? И мои эмоции он увольнения Хохлова будут зависеть от того, кого возьмут вместо него - если условного Моуринью (сугубо гипербола), то буду рад, если вместо Хохлова поставят условного Широкова или прочих ноунеймов, буду в ужасе от той наркотической травы, что курят владельцы Динамо.
31 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ram
На данный момент - не вижу от Широкова ни пользы ни вреда. Человек просто есть и всё, даже за что он получает зарплату - непонятно. Ни одного сильного трансфера в Динамо при его руководстве не было.
Касаемо же Хохлова - пользы не вижу, а вред вижу. Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год. И нет даже предпосылок, что будет показывать. Поэтому лично я, если уволят Хохлова, лишь пожму плечами - ну уволили и уволили, о чём горевать то? И мои эмоции он увольнения Хохлова будут зависеть от того, кого возьмут вместо него - если условного Моуринью (сугубо гипербола), то буду рад, если вместо Хохлова поставят условного Широкова или прочих ноунеймов, буду в ужасе от той наркотической травы, что курят владельцы Динамо.
Правда, для этого нужно быть абсолютно уверенным, что все дело в ГТ. И что нам просто не повезло, что последние два года у нас такие бездари на должности ГТ, а вот, ежли Эх, то мы тогда - Ух!. :)
31 августа , 16:24
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Правда, для этого нужно быть абсолютно уверенным, что все дело в ГТ. И что нам просто не повезло, что последние два года у нас такие бездари на должности ГТ, а вот, ежли Эх, то мы тогда - Ух!. :)
"Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год."


Кто вам сказал что качественный комбинационный футбол - это решение всех проблем? Курбан Бекиевич и сборная Франция уже показали какой футбол является действительно эффективным, а за качественный комбинационный футбол вам расскажут тренеры Краснодара и Бельгии. Вот только беда, нет их среди лучших.
31 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя nelden
"Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год."


Кто вам сказал что качественный комбинационный футбол - это решение всех проблем? Курбан Бекиевич и сборная Франция уже показали какой футбол является действительно эффективным, а за качественный комбинационный футбол вам расскажут тренеры Краснодара и Бельгии. Вот только беда, нет их среди лучших.
Это комментарий, действительно, на мой пост? :) Но честно говоря, французы, как по мне, показали именно качественный комбинационный футбол. У Бердыева было по-разному. :) И у нас, в этом я согласен с предыдущим оратором, командной комбинационной игры в атаке, увы, до сих пор нет. Другое дело, что у меня иной взгляд на причины этого.
31 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Ram
На данный момент - не вижу от Широкова ни пользы ни вреда. Человек просто есть и всё, даже за что он получает зарплату - непонятно. Ни одного сильного трансфера в Динамо при его руководстве не было.
Касаемо же Хохлова - пользы не вижу, а вред вижу. Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год. И нет даже предпосылок, что будет показывать. Поэтому лично я, если уволят Хохлова, лишь пожму плечами - ну уволили и уволили, о чём горевать то? И мои эмоции он увольнения Хохлова будут зависеть от того, кого возьмут вместо него - если условного Моуринью (сугубо гипербола), то буду рад, если вместо Хохлова поставят условного Широкова или прочих ноунеймов, буду в ужасе от той наркотической травы, что курят владельцы Динамо.
жоазиньо. будем объективны
31 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Ram
На данный момент - не вижу от Широкова ни пользы ни вреда. Человек просто есть и всё, даже за что он получает зарплату - непонятно. Ни одного сильного трансфера в Динамо при его руководстве не было.
Касаемо же Хохлова - пользы не вижу, а вред вижу. Команда не показывает НИКАКОГО качественного комбинационного футбола уже второй год. И нет даже предпосылок, что будет показывать. Поэтому лично я, если уволят Хохлова, лишь пожму плечами - ну уволили и уволили, о чём горевать то? И мои эмоции он увольнения Хохлова будут зависеть от того, кого возьмут вместо него - если условного Моуринью (сугубо гипербола), то буду рад, если вместо Хохлова поставят условного Широкова или прочих ноунеймов, буду в ужасе от той наркотической травы, что курят владельцы Динамо.
Какой комбинационный футбол, когда у половины игроков ноги растут не оттуда. Вот если бы у него была пара Модричей, Суарес, Салах, тогда можно спрашивать.
31 августа , 20:44
Ram
1
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
жоазиньо. будем объективны
Нет, бразилец игрок довольно посредственного уровня (скажем, в середняк чемпионата Испании его бы не взяли). Просто у нас такая плохая команда, что даже у него что-то получается.
31 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Ram
Нет, бразилец игрок довольно посредственного уровня (скажем, в середняк чемпионата Испании его бы не взяли). Просто у нас такая плохая команда, что даже у него что-то получается.
одно другому не противоречит. приобретение на фоне других наших весьма толковое. так что плюс широкову, как и муравьеду за соу. Не любите широкова, но будьте объективны
1 сентября , 13:10
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это комментарий, действительно, на мой пост? :) Но честно говоря, французы, как по мне, показали именно качественный комбинационный футбол. У Бердыева было по-разному. :) И у нас, в этом я согласен с предыдущим оратором, командной комбинационной игры в атаке, увы, до сих пор нет. Другое дело, что у меня иной взгляд на причины этого.
Значит плохо вы смотрели чемпионат мира. Французы сыграли в автобус.
1 сентября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя nelden
Значит плохо вы смотрели чемпионат мира. Французы сыграли в автобус.
В среднем 85 атак за матч - это автобус? Ну-ну. :)
1 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В среднем 85 атак за матч - это автобус? Ну-ну. :)
Приведите средние цифры атак за матч Бельгии, Хорватии и Англии
1 сентября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя nelden
Приведите средние цифры атак за матч Бельгии, Хорватии и Англии
- Хорватия - называются цифры от 105 до 91 (возможно, на такой большой разбег влияет то, что хорваты сыграли дополнительно 90 минут в трех овертаймах);
- Англия - от 96 до 92 (возможно тоже на разбег повлиял один овертайм);
- Бельгия - данные не знаю, ибо Бельгия не входит в число лидеров по количеству атак.
31 августа , 15:03
31 августа , 14:28
Хохлов не признал своей грубейшей ошибки, когда со Спартаком не поставил схему с 3-мя ЦЗ. Плохо, если он её не осознал.
31 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлов не признал своей грубейшей ошибки, когда со Спартаком не поставил схему с 3-мя ЦЗ. Плохо, если он её не осознал.
Вам конечно виднее...
31 августа , 14:35
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлов не признал своей грубейшей ошибки, когда со Спартаком не поставил схему с 3-мя ЦЗ. Плохо, если он её не осознал.
Он не хотел играть в автобус он говорил, могли поставить автобус, но решили сыграть в более атакующем стиле
31 августа , 14:59
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя drok
Хохлов не признал своей грубейшей ошибки, когда со Спартаком не поставил схему с 3-мя ЦЗ. Плохо, если он её не осознал.
Сидел на матче в самом центре в третьем ряду. Проблемы были в том что играть нужно было ещё выше и не давать делать пасы из центра вперёд, играть со Спартаком так как играл Краснодар
31 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Он не хотел играть в автобус он говорил, могли поставить автобус, но решили сыграть в более атакующем стиле
если у тебя нет хоть каких-то минимальных оснований играть в атаку со Спартаком, то зачем?
31 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Он не хотел играть в автобус он говорил, могли поставить автобус, но решили сыграть в более атакующем стиле
на ЧМ если бы Черчесов с испанцами вышел в 2 ЦП, то я бы и смотреть не стал, бессмысленно. здесь не так явно, но всё же, всё же.
31 августа , 14:16
На дороже у нас денег НЕМА
31 августа , 14:06
Все, уже официал. :) .

http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=13694
31 августа , 13:25
Вроде состоялось...
Как стало известно Sport24.ru, московское «Динамо» купило атакующего полузащитника португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

Сумма трансфера составила 500 тысяч евро. Сегодня 24-летний футболист должен быть заявлен за «Динамо».
31 августа , 14:05
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Вроде состоялось...
Как стало известно Sport24.ru, московское «Динамо» купило атакующего полузащитника португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

Сумма трансфера составила 500 тысяч евро. Сегодня 24-летний футболист должен быть заявлен за «Динамо».
Совершенно верно. Сам лично прочитал на Спорт24. Вот только чуть смущает соотношение : цена - качество. Что-то дешево....А там еще Лосина Траоре освободился от клубных пут и стал свободным агентом.
31 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Вроде состоялось...
Как стало известно Sport24.ru, московское «Динамо» купило атакующего полузащитника португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

Сумма трансфера составила 500 тысяч евро. Сегодня 24-летний футболист должен быть заявлен за «Динамо».
Да! см. официальный сайт. Не то что бы я не рад, просто сначала "брали" никого Фатая, потом инфа по Кардозе. Официально практически в 16:00 МСК объявили. Трансферная кампания удалась! Грамотно)
31 августа , 14:22
hcm
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Вроде состоялось...
Как стало известно Sport24.ru, московское «Динамо» купило атакующего полузащитника португальской «Тонделы» Мигела Кардозу.

Сумма трансфера составила 500 тысяч евро. Сегодня 24-летний футболист должен быть заявлен за «Динамо».
Ну и супер раз так!) и сумма очень адекватная!
31 августа , 12:55
skycl
4
Удачи Вам и Команде, Дмитрий Валерьевич!
31 августа , 12:36
Интервью хорошее. Но после него я еще больше укрепился в подозрении, что вся последняя движуха - это попытка, прикрывшись Хохловым, руками "общественности" убрать Широкова. :) Возможно, даже написание/ненаписание заявления Стржалковским в какой-то степени с этим тоже связано, ибо Широков его креатура, а на Стржалковского, возможно, было давление, в том числе и по Широкову.

Оговорюсь сразу - это только подозрение, даже для рабочей версии фактов у меня мало. По-сути их два:
1. Я немного :) разбираюсь в механизмах манипуляции общественным сознанием через СМИ и соцсести. И последняя движуха подозрительно укладывается в эти механизмы.
2. Целью всей этой движухи является не столько защита Хохлова (ибо реальных фактов, что ему что-то угрожает так никто и не предоставил, зато была вывалена масса домыслов и типа слухов), а увольнение Широкова (вот эта цель как раз очень четко в ходе движухи озвучивалась и неоднократно).

Есть, конечно, и еще пара размышлений, основанных на косвенных фактах. Но их я озвучивать пока не буду, ибо скачусь в ситуацию, против которой сам активно выступал в последнее время.
31 августа , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интервью хорошее. Но после него я еще больше укрепился в подозрении, что вся последняя движуха - это попытка, прикрывшись Хохловым, руками "общественности" убрать Широкова. :) Возможно, даже написание/ненаписание заявления Стржалковским в какой-то степени с этим тоже связано, ибо Широков его креатура, а на Стржалковского, возможно, было давление, в том числе и по Широкову.

Оговорюсь сразу - это только подозрение, даже для рабочей версии фактов у меня мало. По-сути их два:
1. Я немного :) разбираюсь в механизмах манипуляции общественным сознанием через СМИ и соцсести. И последняя движуха подозрительно укладывается в эти механизмы.
2. Целью всей этой движухи является не столько защита Хохлова (ибо реальных фактов, что ему что-то угрожает так никто и не предоставил, зато была вывалена масса домыслов и типа слухов), а увольнение Широкова (вот эта цель как раз очень четко в ходе движухи озвучивалась и неоднократно).

Есть, конечно, и еще пара размышлений, основанных на косвенных фактах. Но их я озвучивать пока не буду, ибо скачусь в ситуацию, против которой сам активно выступал в последнее время.
"Попытка, прикрывшись Хохловым, руками "общественности" убрать Широкова"
Глубоко! Это кто же прикрывается Хохловым? Футболисты, врач команды, обиженный Широковым массажист... Кто способен организовать такую кампанию?
31 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Попытка, прикрывшись Хохловым, руками "общественности" убрать Широкова"
Глубоко! Это кто же прикрывается Хохловым? Футболисты, врач команды, обиженный Широковым массажист... Кто способен организовать такую кампанию?
Вы хотите услышать от меня версию, кто за этим может стоять? Нет проблем. :) Только сразу оговариваюсь: у меня нет никаких прямых фактов, чтобы утверждать, что это именно так. Данная версия - это всего лишь вероятность, основанная на косвенных фактах и более ничего: круг, в том числе и спортивных (или околоспортивных) функционеров внутри Динамо, завязанных на гешефтах с трансферов.
31 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Попытка, прикрывшись Хохловым, руками "общественности" убрать Широкова"
Глубоко! Это кто же прикрывается Хохловым? Футболисты, врач команды, обиженный Широковым массажист... Кто способен организовать такую кампанию?
агентская туса, например
31 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы хотите услышать от меня версию, кто за этим может стоять? Нет проблем. :) Только сразу оговариваюсь: у меня нет никаких прямых фактов, чтобы утверждать, что это именно так. Данная версия - это всего лишь вероятность, основанная на косвенных фактах и более ничего: круг, в том числе и спортивных (или околоспортивных) функционеров внутри Динамо, завязанных на гешефтах с трансферов.
Так выкладывайте!
31 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Так выкладывайте!
Что выкладывать? :) Косвенные факты? Ок. Но еще раз оговариваюсь, что это только косвенные факты, которые как могут свидетельствовать в пользу высказанной версии, так и быть чисто фантазией и не лежать в основе этой движухи. Косвенные факты следующие.
1. Стржалковский неоднократно высказывался о ненормальном положении с трансферами и особенно агентской политикой по трансферам в российском футболе.
2. Динамо постоянно с подачи Стржалковского инициирует скандалы и судебные разбирательства, связанные с трансферами, в том числе и в очевидно проигрышных ситуациях. Возможно, что целью этого является своеобразная "объявленная война" агентской среде и людям, получающим гешефт с трансферов? Возможно (хотя, в очередной раз оговариваюсь, что не факт).
3. В рамках "объявленной войны" Стржалковский ставит на трансферы человека не из системы, но способного пойти на конфликты и скандалы и не являющегося "своим" для системы, живущей с трансферов.
4. Широков, выполняя волю Стржалковского, уже несколько раз "побил горшки" с разными агентами. С другой стороны, пока нет фактов, что он дал кому-то получить свой гешефт на трансферах.
5. "Систему", естественно, такая ситуация не может удовлетворять, ей нужен "свой" человек на трансферных потоках. Отсюда - нужно убрать Широкова. Лучше, конечно, Стржалковского, но тот фигура посолиднее, да и "барину" трудно уследить за всем и ему можно просто потом подсунуть "своего" человека (во всяком случае - попытаться).

Ну и в заключение еще раз: это все всего лишь мои фантазии, прямых фактов, подтверждающих это, у меня нет. :) .
31 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что выкладывать? :) Косвенные факты? Ок. Но еще раз оговариваюсь, что это только косвенные факты, которые как могут свидетельствовать в пользу высказанной версии, так и быть чисто фантазией и не лежать в основе этой движухи. Косвенные факты следующие.
1. Стржалковский неоднократно высказывался о ненормальном положении с трансферами и особенно агентской политикой по трансферам в российском футболе.
2. Динамо постоянно с подачи Стржалковского инициирует скандалы и судебные разбирательства, связанные с трансферами, в том числе и в очевидно проигрышных ситуациях. Возможно, что целью этого является своеобразная "объявленная война" агентской среде и людям, получающим гешефт с трансферов? Возможно (хотя, в очередной раз оговариваюсь, что не факт).
3. В рамках "объявленной войны" Стржалковский ставит на трансферы человека не из системы, но способного пойти на конфликты и скандалы и не являющегося "своим" для системы, живущей с трансферов.
4. Широков, выполняя волю Стржалковского, уже несколько раз "побил горшки" с разными агентами. С другой стороны, пока нет фактов, что он дал кому-то получить свой гешефт на трансферах.
5. "Систему", естественно, такая ситуация не может удовлетворять, ей нужен "свой" человек на трансферных потоках. Отсюда - нужно убрать Широкова. Лучше, конечно, Стржалковского, но тот фигура посолиднее, да и "барину" трудно уследить за всем и ему можно просто потом подсунуть "своего" человека (во всяком случае - попытаться).

Ну и в заключение еще раз: это все всего лишь мои фантазии, прямых фактов, подтверждающих это, у меня нет. :) .
Вполне логичная версия. Но убрав Широкова, чего они добьются? Стржалковский назначит другого человека, который опять не устроит агентов, и так до бесконечности? Более вероятно, что всё закрутилось из-за увольнения Ковардаева.
31 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вполне логичная версия. Но убрав Широкова, чего они добьются? Стржалковский назначит другого человека, который опять не устроит агентов, и так до бесконечности? Более вероятно, что всё закрутилось из-за увольнения Ковардаева.
Не факт. Я ж написал: можно попытаться подсунуть "своего" человека. В том числе из из среды "солидных людей" в Динамо (или около Динамо), кто получал свой гешефт с трансферов.
31 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не факт. Я ж написал: можно попытаться подсунуть "своего" человека. В том числе из из среды "солидных людей" в Динамо (или около Динамо), кто получал свой гешефт с трансферов.
Если Стржалковский поставил цель избавиться от влияния агентов, то вряд ли им удастся кого-то подсунуть. Разве что в окружении Стржалковского есть их человек. Тогда всё хуже, чем кажется.
31 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что выкладывать? :) Косвенные факты? Ок. Но еще раз оговариваюсь, что это только косвенные факты, которые как могут свидетельствовать в пользу высказанной версии, так и быть чисто фантазией и не лежать в основе этой движухи. Косвенные факты следующие.
1. Стржалковский неоднократно высказывался о ненормальном положении с трансферами и особенно агентской политикой по трансферам в российском футболе.
2. Динамо постоянно с подачи Стржалковского инициирует скандалы и судебные разбирательства, связанные с трансферами, в том числе и в очевидно проигрышных ситуациях. Возможно, что целью этого является своеобразная "объявленная война" агентской среде и людям, получающим гешефт с трансферов? Возможно (хотя, в очередной раз оговариваюсь, что не факт).
3. В рамках "объявленной войны" Стржалковский ставит на трансферы человека не из системы, но способного пойти на конфликты и скандалы и не являющегося "своим" для системы, живущей с трансферов.
4. Широков, выполняя волю Стржалковского, уже несколько раз "побил горшки" с разными агентами. С другой стороны, пока нет фактов, что он дал кому-то получить свой гешефт на трансферах.
5. "Систему", естественно, такая ситуация не может удовлетворять, ей нужен "свой" человек на трансферных потоках. Отсюда - нужно убрать Широкова. Лучше, конечно, Стржалковского, но тот фигура посолиднее, да и "барину" трудно уследить за всем и ему можно просто потом подсунуть "своего" человека (во всяком случае - попытаться).

Ну и в заключение еще раз: это все всего лишь мои фантазии, прямых фактов, подтверждающих это, у меня нет. :) .
Опять вмешаюсь. А при чём тут Ковардаев и кто такая карытка в предложенной вами схеме ?
31 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Опять вмешаюсь. А при чём тут Ковардаев и кто такая карытка в предложенной вами схеме ?
Ковардаев - это отдельная история, которая была лишь прилеплена к общей движухе под соусом: да фиГ вообще-то с ним, с Ковардаевым, но Широков - сЦукО и здесь отличился и, главное, все это - интриги против Хохлова. :) .
31 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ковардаев - это отдельная история, которая была лишь прилеплена к общей движухе под соусом: да фиГ вообще-то с ним, с Ковардаевым, но Широков - сЦукО и здесь отличился и, главное, все это - интриги против Хохлова. :) .
Понятно , ответа у вас нет и вы не хотите признавать увольнение Кавардаева и привод в Динамо , мягко говоря непрофессионального и некомпетентного корытко - самодурством и вредительством Динамо - уже почти две недели нашу молодёжь троллит непонятно кто и вы считаете , что это нормально ?!
31 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя дм67
Понятно , ответа у вас нет и вы не хотите признавать увольнение Кавардаева и привод в Динамо , мягко говоря непрофессионального и некомпетентного корытко - самодурством и вредительством Динамо - уже почти две недели нашу молодёжь троллит непонятно кто и вы считаете , что это нормально ?!
Вы считаете, что я должен давать тот ответ, который Вы от меня ждете? Я Вам ответил на Ваш вопрос. Извините, что не удовлетворил своим ответом. :) Что касается истории с Ковардаевым и Корытько самой по себе, то я уже неоднократно отвечал на этот вопрос: у меня нет никакой инфы о том, как происходил этот процесс и поэтому я ничего не могу сказать о самодурстве/несамодурстве Широкова. Это же касается и непосредственно Корытько: я ничего о нем не знаю, поэтому не могу судить и о его профессиональных качествах как тренера. Вот потренирует молодежку, какое-то впечатление сложится.
31 августа , 12:10
ДАА! Наверно трасферов и не будет.Айда РУКОВОДСТВО.Просто блеск
31 августа , 11:49
Хорошее интервью, хоть и ЖРУналист не всегда корректен... а иногда прикидывается дубом.
31 августа , 11:43
Тульский Арсенал арендует Мирзова у Ростова! Павлюченко переходит в Знамя (Ногинск)....
31 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Тульский Арсенал арендует Мирзова у Ростова! Павлюченко переходит в Знамя (Ногинск)....
Цска подписал П/З Сигурдссона из Норчепинга. Кони подписывают молодых ребят, но крепких в игре. Мясо хотело приобрести воспитанника московсого Динамо Скопинцева. Однако Ростов запросил 5 млн., на что спартак ответил отказом.
31 августа , 11:40
Говорили здесь, что Гинер остался без денег! Но он и без больших денег собирает по всему миру перспективную молодёжь! В этом сезоне кони сменят почти весь состав, а через пару лет будут греметь в ЛЧ и продавать этих ребят по 20 млн.евро в топ-клубы!
31 августа , 11:48
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Говорили здесь, что Гинер остался без денег! Но он и без больших денег собирает по всему миру перспективную молодёжь! В этом сезоне кони сменят почти весь состав, а через пару лет будут греметь в ЛЧ и продавать этих ребят по 20 млн.евро в топ-клубы!
Во-первых, кони продали Головина. Во-вторых, все слёзы по поводу нищеты гнидера - это смех на ёлке. Достаточно минут 10-15 погуглить, чтобы понять, что гнидер - типа смотрящий в России за частью активов Ромы (не широкова, а Абрамовича), и уж на коней-то он всегда капусты подкинет. Хотя это и не афишируется.
31 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Говорили здесь, что Гинер остался без денег! Но он и без больших денег собирает по всему миру перспективную молодёжь! В этом сезоне кони сменят почти весь состав, а через пару лет будут греметь в ЛЧ и продавать этих ребят по 20 млн.евро в топ-клубы!
ЦСКА в ЛЧ, на этом багаже они могут подписывать молодых и перспективных и к ним поедут.
Попадем в ЛЕ с этим составом - я думаю и к нам по другому станут относиться и договориться станет легче.
31 августа , 11:33
Елы-палы. Промес не мог до матча с нами свалить? Глядишь и не проиграли бы...
31 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Елы-палы. Промес не мог до матча с нами свалить? Глядишь и не проиграли бы...
А я вчера именно это и говорил.
31 августа , 11:31
Нормальный тренер, удачи ему и нам.
31 августа , 11:07
Не в тему (в тему я уже высказался), но инфа интересная:
КХЛ официально изменила систему начисления очков
https://www.gazeta.ru/sport/news/2018/08/31/n_11974261.shtml

"...С сезона-2018/19 на первом этапе чемпионата КХЛ будет использоваться следующая система начисления очков.

1. Любая победа – 2 очка.
2. Поражение в овертайме или в серии послематчевых бросков – 1 очко.
3. Поражение в основное время – 0 очков...."
31 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не в тему (в тему я уже высказался), но инфа интересная:
КХЛ официально изменила систему начисления очков
https://www.gazeta.ru/sport/news/2018/08/31/n_11974261.shtml

"...С сезона-2018/19 на первом этапе чемпионата КХЛ будет использоваться следующая система начисления очков.

1. Любая победа – 2 очка.
2. Поражение в овертайме или в серии послематчевых бросков – 1 очко.
3. Поражение в основное время – 0 очков...."
Стимулируют большее количество договорняков!
31 августа , 11:05
nick45
2
Удачи,успехов!!!!
31 августа , 10:15
Новых успехов, Дмитрий Валерьевич!
31 августа , 10:14
Уж полдень близится, а трансферов всё нет!!!
31 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Уж полдень близится, а трансферов всё нет!!!
Осталось десять часов до закрытия Магазина.Товар есть , желание есть, а вот возможности???. Для болельщиков это будет удар, если ничего не купим. А вот для игроков, навряд ли. Некоторые может и перекрестятся, кому то место придется освободить. Хотелось бы быстрого технаря, может еще сообщат. А вот кони уже подписали Нисимуру и в конце дня договорятся на счет Облякова.
31 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Осталось десять часов до закрытия Магазина.Товар есть , желание есть, а вот возможности???. Для болельщиков это будет удар, если ничего не купим. А вот для игроков, навряд ли. Некоторые может и перекрестятся, кому то место придется освободить. Хотелось бы быстрого технаря, может еще сообщат. А вот кони уже подписали Нисимуру и в конце дня договорятся на счет Облякова.
Где же новости от А Вola? Оформят португальца до конца дня или нет? На креативного центрального полузащитника уже не надеюсь!
31 августа , 11:55
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Уж полдень близится, а трансферов всё нет!!!
Я две недели назад писал, что трансферов не будет. Нет денег, есть межличностные трения в руководстве, что всегда не даёт нормально работать. В конце концов есть широков, который, ИМХО, полный импотент в селекционных делах и только вредит (по-моему, то, что мы потеряли Ташаева, как к нему не относись - на 90% - его вина, причем не косяк, а именно вина). Да и руководству, которое то уходит, то не уходит, похрен на трансферы и команду вообще. Буду рад, если всё-таки мы сегодня получим свежую кровь, но очень сомневаюсь.
31 августа , 10:12
дм67
9
Плюсуюсь , со всеми положительными постами о нашем тренере , практически нечего добавить , наверное это единственный российский игрок , тренер , чьё вью мне напомнило о Кураньи. И поэтому, нижайше прошу болельщиков Динамо приехать в субботу в Новогорск к базе перед игрой молодёжки с банерами в поддержку Хохлова и против интригана широкова. Удачи и успехов Динамо с Хохловым!
31 августа , 09:52
Хочется пожелать руководству дать поработать Хохлову хотя бы года 3-4!!! Не думаю, что его контракт больше, чем в свое время был у Черчесова, Газзаева, Божовича...
1 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Хочется пожелать руководству дать поработать Хохлову хотя бы года 3-4!!! Не думаю, что его контракт больше, чем в свое время был у Черчесова, Газзаева, Божовича...
за 3-4 года сменится 3-4 руководства, и кого-то Хохлов может не устроить, к сожалению такие мысли приходят в голову
31 августа , 09:52
С Дмитрием Хохловым связано много ярких воспоминании. Это и сборная России образца 1999 года, когда очнулись и начали всех побеждать. Но самое яркое - Динамо 2007-2008, когда Хохлов был капитаном и вел команду за собой. 2007 насколько я помню, мы были примерно в такой же финансовой заднице, если не хуже. Подписывали "супер-игроков" типа Генкова, Димидко, Куштодиу, Курочкина. А в итоге с короткой скамейкой, где сидело 6 человек (половина из них - вечно травмированный Скепский, дублеры Лобков, Замалиев, кто они и где они сейчас?) заняли 6 место. Причем если бы не косоногость Сисеру, который в каждом матче губил по 2-3 верных момента и моменты других наших игроков, неизвестно чем бы все закончилось. По игре Динамо было просто пальчики оближешь. То же самое и 2008 год. Эх, что-то я отвлекся... Удачи вам, Дмитрий Валерьевич! Вражеские супостаты не пройдут.
31 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя millwall89
С Дмитрием Хохловым связано много ярких воспоминании. Это и сборная России образца 1999 года, когда очнулись и начали всех побеждать. Но самое яркое - Динамо 2007-2008, когда Хохлов был капитаном и вел команду за собой. 2007 насколько я помню, мы были примерно в такой же финансовой заднице, если не хуже. Подписывали "супер-игроков" типа Генкова, Димидко, Куштодиу, Курочкина. А в итоге с короткой скамейкой, где сидело 6 человек (половина из них - вечно травмированный Скепский, дублеры Лобков, Замалиев, кто они и где они сейчас?) заняли 6 место. Причем если бы не косоногость Сисеру, который в каждом матче губил по 2-3 верных момента и моменты других наших игроков, неизвестно чем бы все закончилось. По игре Динамо было просто пальчики оближешь. То же самое и 2008 год. Эх, что-то я отвлекся... Удачи вам, Дмитрий Валерьевич! Вражеские супостаты не пройдут.
За "плохого" Куштодиу отдавались 2 млн $
31 августа , 11:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
С Дмитрием Хохловым связано много ярких воспоминании. Это и сборная России образца 1999 года, когда очнулись и начали всех побеждать. Но самое яркое - Динамо 2007-2008, когда Хохлов был капитаном и вел команду за собой. 2007 насколько я помню, мы были примерно в такой же финансовой заднице, если не хуже. Подписывали "супер-игроков" типа Генкова, Димидко, Куштодиу, Курочкина. А в итоге с короткой скамейкой, где сидело 6 человек (половина из них - вечно травмированный Скепский, дублеры Лобков, Замалиев, кто они и где они сейчас?) заняли 6 место. Причем если бы не косоногость Сисеру, который в каждом матче губил по 2-3 верных момента и моменты других наших игроков, неизвестно чем бы все закончилось. По игре Динамо было просто пальчики оближешь. То же самое и 2008 год. Эх, что-то я отвлекся... Удачи вам, Дмитрий Валерьевич! Вражеские супостаты не пройдут.
А ещё херовый Куштодио играл в финале ЛЕ и ездил с португалами на ЧЕ
31 августа , 09:50
Есть какой-то футболист, о сорвавшемся трансфере которого вы особенно жалеете?

– Есть, мы не смогли финансово себе позволить приобрести этого игрока. Это иностранец, я не буду называть фамилию, потому что он до сих пор находится в шорт-листе, если завтра появится возможность, то вполне вероятно, что мы вернемся к его кандидатуре.

Интересно, о ком речь?
31 августа , 09:42
Serchio
11
Всегда считал Хохлова адекватным парнем. Интервью еще раз это подтвердило. Удачи на тренерском поприще и удачи и трофеев в Динамо!
31 августа , 09:33
Дмитрию Валеричу терпения, мудрости и удачи! Верим в тренера, Верим в Динамо!.

После работы в Кубани у Дмитрия есть полезный отрицательный опыт в общении с футбольными интриганами =))
31 августа , 09:26
Про три письма столько вариаций уже слышал, но про тренеров первый раз. В коем то веке у нас приличный и думающих тренер и опять начинается какая-то карусель. Все-таки проклятие существует... Дай бог Хохлова терпения, а руководству разума!
31 августа , 09:24
kadet
8
Удачи, Дмитрий Валерьевич!!! Верю в Вас!!!
31 августа , 09:10
vvk55
11
Хорошее вью. Спасибо. Диме пожелаю конкретно чтобы ситуация

– Сейчас можете сказать, что "Динамо" управляете вы?
– На данный момент да. -

не менялась. Вообще очевидно, что наш ГТ - вполне самодостаточный человек, с одной стороны - с твёрдой жизненной позицией, с другой - достаточно гибкий, умеющий действовать по ситуации. Молодец. Уважаю. Успехов! Широковы приходят и уходят, а Динамо остаётся.