Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» потроллило Погребняка, сообщая о мировом соглашении

Московское «Динамо» прокомментировало подписание мирового соглашения с бывшим нападающим команды Павлом Погребняком. Клуб в своем заявлении сделал акцент на том, что футболист за два года забил лишь один мяч за команду. Ранее московский клуб уволил игрока, разорвав с ним в одностороннем порядке контракт. Сторона игрока настаивала на выплате всей суммы, предусмотренной по соглашению. В свою очередь бывшее руководство клуба угрожало игроку многомиллионным иском за невыполнение контрактных обязательств.

«АО «Футбольный клуб «Динамо-Москва» сообщает, что между клубом и экс-нападающим ФК «Динамо» (Москва) Павлом Погребняком подписано мировое соглашение. Таким образом, стороны не имеют к друг другу никах претензий.

Павел Погребняк выступал за ФК «Динамо» (Москва) с 2015 по 2017 г. г., за основную команду провел 29 матчей и забил один мяч. ФК «Динамо» (Москва) желает Павлу дальнейших голевых успехов», — говорится в заявлении клуба.

6 августа 2018 , 17:26
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

9 августа , 21:47
Теперь, если Зенит не попадёт в Лигу Европы (или уже не попал - по собственному желанию) их за уши вытянут в следующую Лигу Чемпионов, а судейство в матчах Зенита - будет просто шоу, Камэди-клаб....
9 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Василий Уткин
Теперь, если Зенит не попадёт в Лигу Европы (или уже не попал - по собственному желанию) их за уши вытянут в следующую Лигу Чемпионов, а судейство в матчах Зенита - будет просто шоу, Камэди-клаб....
В перерыве главный тренер «Зенита» поменял легковесных Ригони с Дриусси, которые играли впереди как будто сами по себе, на двух «крепких лбов» – Александра Ерохина и Антона Заболотного.
С кем в лигу чемпионов ? С никакими аргентинцами , там ещё Краневитер опорника изображал , или опять 70 евролямов народных денег и 17 в откат якобы агентам?
10 августа , 07:12
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
В перерыве главный тренер «Зенита» поменял легковесных Ригони с Дриусси, которые играли впереди как будто сами по себе, на двух «крепких лбов» – Александра Ерохина и Антона Заболотного.
С кем в лигу чемпионов ? С никакими аргентинцами , там ещё Краневитер опорника изображал , или опять 70 евролямов народных денег и 17 в откат якобы агентам?
Не важно с кем, если Миллер хочет видеть свой родной клуб в ЛЧ и почаще одевать шарфик...
9 августа , 21:38
А Федюню саратовского - паровоз в 14 лет отфутболил ( 3 месяца он там был) и теперь купили за 9 лямов.) Валуйчанина коко - они тоже послали в свое время. И только Динамо - приняло и сделало из них футболистов. Абидно, понимаишь!))) Вырастили на свою голову.
9 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Федюню саратовского - паровоз в 14 лет отфутболил ( 3 месяца он там был) и теперь купили за 9 лямов.) Валуйчанина коко - они тоже послали в свое время. И только Динамо - приняло и сделало из них футболистов. Абидно, понимаишь!))) Вырастили на свою голову.
Тут всё банально. В Динамо можно устроить кого угодно. Были бы деньги.....
9 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Федюню саратовского - паровоз в 14 лет отфутболил ( 3 месяца он там был) и теперь купили за 9 лямов.) Валуйчанина коко - они тоже послали в свое время. И только Динамо - приняло и сделало из них футболистов. Абидно, понимаишь!))) Вырастили на свою голову.
Смолов - бревно, теперь он будет шпалой в звене Российских железных дорог. Даже Дзюба стал любимцем всей стрвны! А Федька... да он даже ни Федька, а Василий...
9 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Василий Уткин
Смолов - бревно, теперь он будет шпалой в звене Российских железных дорог. Даже Дзюба стал любимцем всей стрвны! А Федька... да он даже ни Федька, а Василий...
Моим любимцем тренеришка - не стал и не станет. Как, предполагаю, и для многих и многих СораДников. Характер у него есть - за это можно его уважать. И все. А такого, как Смолов - нападающего - иметь сейчас в Динамо - было бы большим счастьем. От меня ему плюс за то, что не был - не в спартаке, не у бомжей. И мое отношение к нему - хоть и не однозначное, но все равно не такое, как к валуйчанину-бомжу.
9 августа , 21:11
Если Зениту нужна Лига Европы, они дома забьют пять. А ежели не нужна, тогда их опять ЧЕТВЕРТУЮТ (как выразился Спорт-Экспресс) - уже окончательно
9 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Василий Уткин
Если Зениту нужна Лига Европы, они дома забьют пять. А ежели не нужна, тогда их опять ЧЕТВЕРТУЮТ (как выразился Спорт-Экспресс) - уже окончательно
Да не нужна эта второсортная ЛЕ бомжам. Их цель стать чемпионом в России и попадание в следующем сезоне в ЛЧ.
Даже если это не фейковое поражение, то отыграть 4 мяча при пустых трибунах нереально.
9 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Василий Уткин
Если Зениту нужна Лига Европы, они дома забьют пять. А ежели не нужна, тогда их опять ЧЕТВЕРТУЮТ (как выразился Спорт-Экспресс) - уже окончательно
Отыграть 5 мячей у Динамо Минск? Смотрел всю игру. Мне показалось, что они не слабее тульского арсенала.....
9 августа , 20:57
Теперь зину в России ещё больше тянуть будут судьи, да и некоторые клубы подарят очки. Да и кубок Роосси может дадут выйграть, их же обидели, пожалеть надо... За такое надо снимать финансирование, никаких новых игроков, если так относятся к еврокубкам, позорят нашу страну. Без дзюдо они вообще никакие. Интересно теперь как их будут усиливать, Семак говорил, что надо укреплять позиции) Надо Рональдо, Месси, а то чемпионат России ну уж очень трудный. В этом году спартак и зина будут бороться за чемпионатов к сожалению им нужно на прямую в лигу чампионов, по другому они не могут. Будет борьба Сукойла и Зазпрома, кто больше судьям дать. Если оба в покупки оба не пройдут позор нашему чемпионату и чемпионату одному из этих. Они позор России... Плохо, что зина проиграла, но за Белорусов рад, очень рад именно за них, деньги не всегда всё. Какие у них добрые и радостные лица были, не зажравшиеся милерские и фурсенские когда их подгонять, они все и везде провалили......
9 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Теперь зину в России ещё больше тянуть будут судьи, да и некоторые клубы подарят очки. Да и кубок Роосси может дадут выйграть, их же обидели, пожалеть надо... За такое надо снимать финансирование, никаких новых игроков, если так относятся к еврокубкам, позорят нашу страну. Без дзюдо они вообще никакие. Интересно теперь как их будут усиливать, Семак говорил, что надо укреплять позиции) Надо Рональдо, Месси, а то чемпионат России ну уж очень трудный. В этом году спартак и зина будут бороться за чемпионатов к сожалению им нужно на прямую в лигу чампионов, по другому они не могут. Будет борьба Сукойла и Зазпрома, кто больше судьям дать. Если оба в покупки оба не пройдут позор нашему чемпионату и чемпионату одному из этих. Они позор России... Плохо, что зина проиграла, но за Белорусов рад, очень рад именно за них, деньги не всегда всё. Какие у них добрые и радостные лица были, не зажравшиеся милерские и фурсенские когда их подгонять, они все и везде провалили......
Хоть иногда пишите- ИМХО. А лучше- постоянно.
9 августа , 20:37
Почитал гостевую бомжей. Никто не считает, что сливали спецом.
Из комментариев. Стыд и позор Зениту ( сохраняю орфографию). Динамо - молодцы.
Многие плачут, что теперь - ни для всей футбольной России - Посмешище на годы вперед.Так и есть. Про реванш в Питере - ни слова. Вернее один комент, что им 4 - не отыграть...
9 августа , 20:31
поддадим жару:

А вот последние очные встречи «Зенита» и минского «Динамо» прошла в 1989 году в рамках чемпионата СССР. В Минске победили хозяева 1:0, а матч в Санкт-Петербурге завершился вничью 1:1. По итогам того сезона «Зенит» покинул класс сильнейших и вернулся в него только после реорганизации турнира в связи с распадом СССР.
9 августа , 20:15
Белорусы запросили 100 тыс.евро за трансляцию игры Д Минск - бомжи - сказал Орлов Гена. Доооорого)). Жаль, что не показали. Такой матч - бесценен.
Позор!
9 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Белорусы запросили 100 тыс.евро за трансляцию игры Д Минск - бомжи - сказал Орлов Гена. Доооорого)). Жаль, что не показали. Такой матч - бесценен.
Позор!
На ютубе смотрел, правда без звука и под конец отключили. Минчане выиграли , вернее очень хотели выиграть, а бомжи просто погулять приехали. Лодыгин - это пипец всему. Что-то у них не так. Кронневитер, Ригонни и Дриусси их хотят продать или отдать в аренду, но они отказываются уходить .Вобщем это не команда , а проект с деньгами.
9 августа , 20:13
Три-триллер
Любовь к «Динамо» сильнее любых расстояний. Это наглядно доказал болельщик по имени Михаил, который почти пять километров (!) в ливень (!!) пешком (!!!) добирался из Сысерти до затерянной в лесу спортивной базы «Бажовия», чтобы поддержать молодёжную команду бело-голубых. Компанию ему на гостевом секторе составили родные Богдана Зорина, так что центральный защитник «Динамо» в этот день играл с особым вдохновением.

Свой до того момента единственный домашний матч «молодёжка» «Урала» провела на «СКБ-Арене», что было вызвано прилётом соперника из Краснодара в день игры основы. Команда же Николая Ковардаева прибыла в «Бажовию» накануне вечером и погода, к сожалению, не порадовала. Зарядил нудный дождь, который шёл всю ночь и продолжился с перерывами и утром.

К началу игры, правда, небесная канцелярия решила дать паузу. Поэтому матч начался при довольно комфортных условиях. В них лучше себя чувствовали динамовцы, которые стараниями преимущественно Мазурина и Лацевича доставляли мяч к штрафной соперника, однако без дальнейшего острого продолжения. «Шмели» до поры до времени испытывали сложности даже с переходом центральной линии, но когда смогли подловить москвичей в контратаке – вышли вперёд. Правый защитник хозяев Хозин устоял на ногах после подката Мазурина, ворвался в штрафную, пробил в дальний, но Зириков успел сложиться и мяч вытащить. Увы, на добивание первым успел Татаринов – 1:0.

Пропущенный мяч негативно отразился на динамовцах. Игра впереди у бело-голубых расстроилась, толком не получалось пробиться ни через фланги, ни через центр. А когда удавалось перехватить мяч и выбежать в быструю атаку, то, как правило, следовала ошибка в передаче. «Урал», впрочем, не форсировал события и занял выжидательную позицию, надеясь, что момент придёт. И он пришёл. Подача со штрафного не нашла адресата, однако мяч полетел точно в угол ворот – Зириков в последний момент успел среагировать.

Тем не менее, уйти на перерыв, ведя в счёте, чёрно-оранжевые не смогли. Атака «Динамо», казалось, заглохла у угла штрафной, где сразу несколько защитников окружили владевшего мячом Лацевича. Стас долго не давал соперникам подобраться, а затем исхитрился пробить с левой – мяч, описав красивую дугу, ударился о дальнюю штангу и влетел в ворота – 1:1.

Сразу после перерыва динамовцы здорово поджали «Урал», а два отменных дальних удара Лацевича и Пухова, с которыми с трудом справился Мамин, настраивали на позитивный лад. Забили, однако, вновь «шмели» - Хозин мощно пробил со штрафного, и мяч, задев по пути кого-то из игроков, юркнул в ближний угол. Считанные минуты спустя ситуация и вовсе стала критической – быстрая контратака хозяев, пас в штрафную налево Новикову, тот финтами ушёл от защитника и сильно пробил с правой в дальний метров с 13.

К счастью, динамовцы смогли быстро «вернуть» «Уралу» один гол – это Лацевич разгромил левый фланг обороны соперника, последовал прострел, голкипер неудачно пошёл на перехват, и Зорин успел сориентироваться первым – 3:2.
Чёрно-оранжевые поняли, что дело «пахнет керосином», и решительно отодвинули игру от своих ворот. Минуты бежали одна за одной, динамовцы провели ряд замен, выведя в линию атаки фактурного Агеева вместо Пухова, и креативного Усанова вместо Лацевича, дополнительно освежив левый фланг Зеховым взамен Мазурина. Но эффекта долгое время не было. Лишь убежавший с мячом Гоманюк мог сравнять счёт, но мяч после его удара прошёл в миллиметрах от дальней штанги.

И всё же бело-голубые вытащили игру. Тот самый Гоманюк прорвался справа, подача, которая прошла мимо Мамина и за Хозина и пришла аккурат на Зехова. Тот чётко ставит ногу на удар в ближний, отбить который невозможно, и бежит принимать поздравления партнёров. Есть 3:3! И есть ещё 5 минут для того, чтобы вырвать победу. «Давай! Давай, ребята!» - кричит Михаил, но уральцы играют внимательно, не пуская москвичей ближе подступов к штрафной. В итоге, результативная ничья с захватывающим сюжетом. Три-триллер!

Николай КОВАРДАЕВ, главный тренер «Динамо» (мол):
- Если отталкиваться от того, как развивался счёт, то, наверное, можно говорить об определённом удовлетворении. Знаете, результат игры в молодёжном первенстве нередко складывается из фактора, кого дают из главной команды в дубль. В этом плане наш сегодняшний соперник был очень достойно укомплектован и, считаю, на этом фоне мы показали довольно хорошую качественную игру. «Урал» же играл по-взрослому. У них, может, было не так много атак, но они почти все их довели до логического завершения, наказывая нас за малейшие погрешности. Радует, что мы не опустили руки. Знали, что делать на поле, знали, как играть. Всё это вкупе принесло справедливый результат.

Источник: Пресс-служба
9 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Три-триллер
Любовь к «Динамо» сильнее любых расстояний. Это наглядно доказал болельщик по имени Михаил, который почти пять километров (!) в ливень (!!) пешком (!!!) добирался из Сысерти до затерянной в лесу спортивной базы «Бажовия», чтобы поддержать молодёжную команду бело-голубых. Компанию ему на гостевом секторе составили родные Богдана Зорина, так что центральный защитник «Динамо» в этот день играл с особым вдохновением.

Свой до того момента единственный домашний матч «молодёжка» «Урала» провела на «СКБ-Арене», что было вызвано прилётом соперника из Краснодара в день игры основы. Команда же Николая Ковардаева прибыла в «Бажовию» накануне вечером и погода, к сожалению, не порадовала. Зарядил нудный дождь, который шёл всю ночь и продолжился с перерывами и утром.

К началу игры, правда, небесная канцелярия решила дать паузу. Поэтому матч начался при довольно комфортных условиях. В них лучше себя чувствовали динамовцы, которые стараниями преимущественно Мазурина и Лацевича доставляли мяч к штрафной соперника, однако без дальнейшего острого продолжения. «Шмели» до поры до времени испытывали сложности даже с переходом центральной линии, но когда смогли подловить москвичей в контратаке – вышли вперёд. Правый защитник хозяев Хозин устоял на ногах после подката Мазурина, ворвался в штрафную, пробил в дальний, но Зириков успел сложиться и мяч вытащить. Увы, на добивание первым успел Татаринов – 1:0.

Пропущенный мяч негативно отразился на динамовцах. Игра впереди у бело-голубых расстроилась, толком не получалось пробиться ни через фланги, ни через центр. А когда удавалось перехватить мяч и выбежать в быструю атаку, то, как правило, следовала ошибка в передаче. «Урал», впрочем, не форсировал события и занял выжидательную позицию, надеясь, что момент придёт. И он пришёл. Подача со штрафного не нашла адресата, однако мяч полетел точно в угол ворот – Зириков в последний момент успел среагировать.

Тем не менее, уйти на перерыв, ведя в счёте, чёрно-оранжевые не смогли. Атака «Динамо», казалось, заглохла у угла штрафной, где сразу несколько защитников окружили владевшего мячом Лацевича. Стас долго не давал соперникам подобраться, а затем исхитрился пробить с левой – мяч, описав красивую дугу, ударился о дальнюю штангу и влетел в ворота – 1:1.

Сразу после перерыва динамовцы здорово поджали «Урал», а два отменных дальних удара Лацевича и Пухова, с которыми с трудом справился Мамин, настраивали на позитивный лад. Забили, однако, вновь «шмели» - Хозин мощно пробил со штрафного, и мяч, задев по пути кого-то из игроков, юркнул в ближний угол. Считанные минуты спустя ситуация и вовсе стала критической – быстрая контратака хозяев, пас в штрафную налево Новикову, тот финтами ушёл от защитника и сильно пробил с правой в дальний метров с 13.

К счастью, динамовцы смогли быстро «вернуть» «Уралу» один гол – это Лацевич разгромил левый фланг обороны соперника, последовал прострел, голкипер неудачно пошёл на перехват, и Зорин успел сориентироваться первым – 3:2.
Чёрно-оранжевые поняли, что дело «пахнет керосином», и решительно отодвинули игру от своих ворот. Минуты бежали одна за одной, динамовцы провели ряд замен, выведя в линию атаки фактурного Агеева вместо Пухова, и креативного Усанова вместо Лацевича, дополнительно освежив левый фланг Зеховым взамен Мазурина. Но эффекта долгое время не было. Лишь убежавший с мячом Гоманюк мог сравнять счёт, но мяч после его удара прошёл в миллиметрах от дальней штанги.

И всё же бело-голубые вытащили игру. Тот самый Гоманюк прорвался справа, подача, которая прошла мимо Мамина и за Хозина и пришла аккурат на Зехова. Тот чётко ставит ногу на удар в ближний, отбить который невозможно, и бежит принимать поздравления партнёров. Есть 3:3! И есть ещё 5 минут для того, чтобы вырвать победу. «Давай! Давай, ребята!» - кричит Михаил, но уральцы играют внимательно, не пуская москвичей ближе подступов к штрафной. В итоге, результативная ничья с захватывающим сюжетом. Три-триллер!

Николай КОВАРДАЕВ, главный тренер «Динамо» (мол):
- Если отталкиваться от того, как развивался счёт, то, наверное, можно говорить об определённом удовлетворении. Знаете, результат игры в молодёжном первенстве нередко складывается из фактора, кого дают из главной команды в дубль. В этом плане наш сегодняшний соперник был очень достойно укомплектован и, считаю, на этом фоне мы показали довольно хорошую качественную игру. «Урал» же играл по-взрослому. У них, может, было не так много атак, но они почти все их довели до логического завершения, наказывая нас за малейшие погрешности. Радует, что мы не опустили руки. Знали, что делать на поле, знали, как играть. Всё это вкупе принесло справедливый результат.

Источник: Пресс-служба
Серега огромное спасибо, что выложил здесь. КРАСАВА!!!
9 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серега огромное спасибо, что выложил здесь. КРАСАВА!!!
А вооще из молодежки дернули Демьянова, Липу, Евгеньева, Москву. Вот и посмотрим талант Тренера.
9 августа , 20:00
Денег на трансляцию - этого бомжового позора матч-теве не нашли, а очень жаль. Страна должна знать своих героев.( Газпром лучше найдет деньги еще на одного манчини или боаша, или паредеса...
9 августа , 20:00
Что-то наши заслуженные мастера обосераются по полной программе на всех фронтах. Ну, понятно. Тут же динамо минск и паок, это гранды мирового футбола. Ещё и прогресс последнего слова не сказал. Мдя...
9 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Что-то наши заслуженные мастера обосераются по полной программе на всех фронтах. Ну, понятно. Тут же динамо минск и паок, это гранды мирового футбола. Ещё и прогресс последнего слова не сказал. Мдя...
Кто-то уже тут писал- " что- то не так в нашей консерватории..." обидно что так бездарно сливают ЛЕ. Мотивации наверно нет, итак личка хорошая.
9 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Кто-то уже тут писал- " что- то не так в нашей консерватории..." обидно что так бездарно сливают ЛЕ. Мотивации наверно нет, итак личка хорошая.
Да шут его знает. Сливают ли. Прогресс оказался командой на уровне 8-10 места рфпл. Видно футбол в княжестве не стоит на месте. Пару лет назад прогремел дюделанж. И эти очень не плохи. Где-то и армяна свирепого отыскали их скауты ведь....
А с зенитом всё просто. Минск забил всё, что создал. За это ему респект и уважуха от тёзок)))
9 августа , 19:55
Друг-зенитчик написал: хорошо, что не московское))
9 августа , 20:00
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя YagaSan
Друг-зенитчик написал: хорошо, что не московское))
Напиши ему, что всё еще будет....
9 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Напиши ему, что всё еще будет....
Ваши слова.....да Богу в уши.....
9 августа , 19:53
Если бялорусы пройдут бомжей, то Батька всем пожалует - ЗМС Белоруси.)
9 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бялорусы пройдут бомжей, то Батька всем пожалует - ЗМС Белоруси.)
Даст им межгалактических мастеров. Чем он хуже, чтобы звания придумывать? )))
9 августа , 19:53
Вообщем должны мы нагибать в лиге и СРАМтак и зеДНИт.
9 августа , 19:44
Хоккей. Кубок губернатора Нижегородской области

"Динамо" (Москва) - "Динамо" (Минск) - 4:2 (0:0, 3:1, 1:1)
Голы: Никулин - 1 (бол.), 20:42 - 1:0. Игумнов - 2 (Никулин), 27:30 - 2:0. Прибыльский - 1 (бол., Афиногенов), 33:30 - 3:0. Беннетт - 1 (бол., Уиркош, Костицын), 34:39 - 3:1. Бойд - 1 (Злобин), 55:58 - 4:1. Костицын - 1 (Хауден), 59:34 - 4:2.
Вратари: Еременко - Энрот (58:57 - 59:34).
9 августа , 19:44
Ах-ха-ха! Смотрел по питерскому каналу. Появился транспорант "Это видео недоступно". Отключились не выдержав позора?)))
9 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя salavan
Ах-ха-ха! Смотрел по питерскому каналу. Появился транспорант "Это видео недоступно". Отключились не выдержав позора?)))
Чуть позже включили. Видимо это было на эмоциях.))) А вообще- позорище конечно.
9 августа , 19:43
Что то у меня обломался показ матча с зина Тв. Им стало стыдно?
9 августа , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что то у меня обломался показ матча с зина Тв. Им стало стыдно?
И я смотрел вражье тв, и у меня сломалось.
9 августа , 19:45
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что то у меня обломался показ матча с зина Тв. Им стало стыдно?
Беларусь-5 кажет... Но лагает у меня. Еще на ютюбе идет трансляция
9 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Беларусь-5 кажет... Но лагает у меня. Еще на ютюбе идет трансляция
на ютубе тот же момент был - видео недоступно)
9 августа , 19:42
Не люблю когда кореспонденты и эксперты говорят, что выйграют в любом состоянии, происходит всё наоборот всегда. Поэтому и не люблю когда тут говорят Динамо выиграет, зачем каркать, пусть сначала игра пройдёт...
9 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не люблю когда кореспонденты и эксперты говорят, что выйграют в любом состоянии, происходит всё наоборот всегда. Поэтому и не люблю когда тут говорят Динамо выиграет, зачем каркать, пусть сначала игра пройдёт...
Точно точно... Было такое уже однажды, против Амкара....
9 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Не люблю когда кореспонденты и эксперты говорят, что выйграют в любом состоянии, происходит всё наоборот всегда. Поэтому и не люблю когда тут говорят Динамо выиграет, зачем каркать, пусть сначала игра пройдёт...
+++++!!!!!
9 августа , 19:42
Бомжи и в 2008 году выиграли во многом потому, что календарь для них в первенстве России облегчили. В Европе - их соперники играли, а они отдыхали перед К.Уефа. Хрен бы- они прошли Баварию...
9 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи и в 2008 году выиграли во многом потому, что календарь для них в первенстве России облегчили. В Европе - их соперники играли, а они отдыхали перед К.Уефа. Хрен бы- они прошли Баварию...
Теперь зину в России ещё больше тянуть будут судьи, да и некоторые клубы подарят очки. Да и кубок Роосси может дадут выйграть, их же обидели, пожалеть надо... За такое надо снимать финансирование, никаких новых игроков, если так относятся к еврокубкам, позорят нашу страну. Без дзюдо они вообще никакие. Интересно теперь как их будут усиливать, Семак говорил, что надо укреплять позиции) Надо Рональдо, Месси, а то чемпионат России ну уж очень трудный. В этом году спартак и зина будут бороться за чемпионатов к сожалению им нужно на прямую в лигу чампионов, по другому они не могут. Будет борьба Сукойла и Зазпрома, кто больше судьям дать. Если оба в покупки оба не пройдут позор нашему чемпионату и чемпионату одному из этих. Они позор России... Плохо, что зина проиграла, но за Белорусов рад, очень рад именно за них, деньги не всегда всё. Какие у них добрые и радостные лица были, не зажравшиеся милерские и фурсенские когда их подгонять, они все и везде провалили.......
9 августа , 19:40
Нет, ну так откровенно не играть в футбол. Это позор бомжам и всем питерским руководителям.
9 августа , 19:34
И Гурченко заранее говорил, что выйграют, видимо, что то знал.
9 августа , 19:37
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
И Гурченко заранее говорил, что выйграют, видимо, что то знал.
Просто посмотрел последние матчи еенита.
9 августа , 19:32
Совсем потеряли стыд! Такое позорище...Кузяев и Ерохин - это новые ЗМС...((( Снимать надо эти звания за такие игры. Такими темпами Фурсенко - Чемпионат Мира не выиграет.) Как он заявлял. ПОЗОР Бомжам будет, если не пройдут Минск.
9 августа , 19:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Совсем потеряли стыд! Такое позорище...Кузяев и Ерохин - это новые ЗМС...((( Снимать надо эти звания за такие игры. Такими темпами Фурсенко - Чемпионат Мира не выиграет.) Как он заявлял. ПОЗОР Бомжам будет, если не пройдут Минск.
Давать не надо было. Я про ЗМС.
9 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Давать не надо было. Я про ЗМС.
Конечно, НЕ НАДО! А снять могли в СССР, а эти демократы ни хрена не способны на правильные поступки. С Численко - снимали ( хотя, кто был более достоин, чем он), а эти и не достойны.
9 августа , 19:32
А эти извиняться и скажут мы выбираем рпл. Им сказали слить европу, а игроки назло руководству крупно слило...
9 августа , 19:35
mcduck
5
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
А эти извиняться и скажут мы выбираем рпл. Им сказали слить европу, а игроки назло руководству крупно слило...
Да ладно тут оправдывать мерзких бомжей. Ничего им не сказали. Они просто не тянут против белорусских сорадников, вот и все.
Это в медвежьей РПЛ им подсудят, пенальку поставят... в ЛЕ такое не проканает.
9 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Да ладно тут оправдывать мерзких бомжей. Ничего им не сказали. Они просто не тянут против белорусских сорадников, вот и все.
Это в медвежьей РПЛ им подсудят, пенальку поставят... в ЛЕ такое не проканает.
Вот они и привыкли в России. А в Еврокубках - они никому не вперлись, вот ни хрена и не могут уже скоро десять лет. И деньги не помогают.
9 августа , 19:26
4!!! Фантасмагория какая-то...
9 августа , 19:26
LNM
4
4-0 !!!!!!!!!!!!!!!!! классно бомжей дерут сябры
9 августа , 19:19
Читать как имеет Динамо зенит, просто божественно, ну пусть Динамо из Минска, вообщем раз два три зеднитушка соси!!!
9 августа , 19:25
mcduck
2
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Читать как имеет Динамо зенит, просто божественно, ну пусть Динамо из Минска, вообщем раз два три зеднитушка соси!!!
4-й пошел. Боль и унижение содомитов.
9 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя mcduck
4-й пошел. Боль и унижение содомитов.
Вот прямо кайф, я конечно осознаю что это плохо для нашей страны в УЕФА, но блин ловлю кайф и ничего поделать с собой не могу!
9 августа , 19:36
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Chaos80
Вот прямо кайф, я конечно осознаю что это плохо для нашей страны в УЕФА, но блин ловлю кайф и ничего поделать с собой не могу!
бомжи и свиньи у меня как-то не ассоциируются с нашей страной. уж извините.
9 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи и свиньи у меня как-то не ассоциируются с нашей страной. уж извините.
Мне очень жаль что такие ДНИЩА представляют нашу страну в ЕК.
9 августа , 19:18
Не понимаю тех, кто утверждает, что бомжи сливают Европу. У них что, молодняк на поляне? Или Семаку надо в начале бомжатской карьеры после двух хлипких побед над хлипкими соперниками с ходу обосраться в Европе? Ерунда это. И, кстати, тех, кто пишет, что вот, дескать, сольют Европу (и мясо тоже) и надерут нас в РПЛ, тоже не понимаю. Они что, наши конкуренты? Нет, у нас другие конкуренты. К сожалению. А поэтому - это праздник. Который, как и все мы, надеюсь, продолжится завтра.
9 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не понимаю тех, кто утверждает, что бомжи сливают Европу. У них что, молодняк на поляне? Или Семаку надо в начале бомжатской карьеры после двух хлипких побед над хлипкими соперниками с ходу обосраться в Европе? Ерунда это. И, кстати, тех, кто пишет, что вот, дескать, сольют Европу (и мясо тоже) и надерут нас в РПЛ, тоже не понимаю. Они что, наши конкуренты? Нет, у нас другие конкуренты. К сожалению. А поэтому - это праздник. Который, как и все мы, надеюсь, продолжится завтра.
И бомжи, и срамтак привыкли, что судьи всегда свистят в их пользу. Не привыкли бороться!
9 августа , 19:04
Чему Вы радуютесь, что зина просирает. Они как спартак решыли не тратить силы на лигу европы. Благодаря им в этом сезоне максимум 5 баллов наберем если наберет еще. Кто будут играть ловко неизвестно как лиге сыграет, цска тоже может 4 место занять. Краснодар вроде напрямую в группу попал.уфа не пройдет. Три клуба, Максиму 4 в коробках мало при 6 заявленных.

Так чему вы радуетесь
? Российский клуб проигрывает белорусскому. Если Минфине обыгрывает зине, мы можем спокойно уралу проиграть. И, что такого?
9 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Чему Вы радуютесь, что зина просирает. Они как спартак решыли не тратить силы на лигу европы. Благодаря им в этом сезоне максимум 5 баллов наберем если наберет еще. Кто будут играть ловко неизвестно как лиге сыграет, цска тоже может 4 место занять. Краснодар вроде напрямую в группу попал.уфа не пройдет. Три клуба, Максиму 4 в коробках мало при 6 заявленных.

Так чему вы радуетесь
? Российский клуб проигрывает белорусскому. Если Минфине обыгрывает зине, мы можем спокойно уралу проиграть. И, что такого?
Да, радуемся. Я так очень. Тратить столько бабла на этот сенит столько лет впустую. Пора прикрывать этот мешок бабла, один позор и все. 10 лет назад они выиграли в основном своими воспитанниками ( их было достаточно). А сейчас где они?
9 августа , 19:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Чему Вы радуютесь, что зина просирает. Они как спартак решыли не тратить силы на лигу европы. Благодаря им в этом сезоне максимум 5 баллов наберем если наберет еще. Кто будут играть ловко неизвестно как лиге сыграет, цска тоже может 4 место занять. Краснодар вроде напрямую в группу попал.уфа не пройдет. Три клуба, Максиму 4 в коробках мало при 6 заявленных.

Так чему вы радуетесь
? Российский клуб проигрывает белорусскому. Если Минфине обыгрывает зине, мы можем спокойно уралу проиграть. И, что такого?
---
а почему я рыдать должен от поражения бомжей?
и причем здесь поражение от урала? что-то я тебя не пнл.
9 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, радуемся. Я так очень. Тратить столько бабла на этот сенит столько лет впустую. Пора прикрывать этот мешок бабла, один позор и все. 10 лет назад они выиграли в основном своими воспитанниками ( их было достаточно). А сейчас где они?
Ну значит через год от Россия будет 5 клубов. А меньше в этих всеравно вкладывать не будут.Лучше всех и краше всех за последнее время в покупках играло Динамо. А поржение от Белоруссии меня как Русского задевает.
9 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ну значит через год от Россия будет 5 клубов. А меньше в этих всеравно вкладывать не будут.Лучше всех и краше всех за последнее время в покупках играло Динамо. А поржение от Белоруссии меня как Русского задевает.
И меня задевает. Но лучше бы - оно задевало тех, кто дает бешенные деньги на этот позор!!! Например, некоего Миллера и тех, кто над ним.
9 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ну значит через год от Россия будет 5 клубов. А меньше в этих всеравно вкладывать не будут.Лучше всех и краше всех за последнее время в покупках играло Динамо. А поржение от Белоруссии меня как Русского задевает.
Странное у Вас к этому отношение... Я конечно понимаю что проигрывает "Народное достояние России", ФК Газгром и обидно за евро очки, но не понимаю как можно питать положительные чувства к этому полит.проекту... Все-таки радость как Зенитушку поимели перевешивает недобор очков для игры в Европе)
Семак и пара игроков вызывает симпатию и все... а Зенит есть Зенит...
9 августа , 19:39
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Чему Вы радуютесь, что зина просирает. Они как спартак решыли не тратить силы на лигу европы. Благодаря им в этом сезоне максимум 5 баллов наберем если наберет еще. Кто будут играть ловко неизвестно как лиге сыграет, цска тоже может 4 место занять. Краснодар вроде напрямую в группу попал.уфа не пройдет. Три клуба, Максиму 4 в коробках мало при 6 заявленных.

Так чему вы радуетесь
? Российский клуб проигрывает белорусскому. Если Минфине обыгрывает зине, мы можем спокойно уралу проиграть. И, что такого?
да похер ваще,я бомжей и свиней за наши команды не принимаю априори
9 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ну значит через год от Россия будет 5 клубов. А меньше в этих всеравно вкладывать не будут.Лучше всех и краше всех за последнее время в покупках играло Динамо. А поржение от Белоруссии меня как Русского задевает.
Теперь зину в России ещё больше тянуть будут судьи, да и некоторые клубы подарят очки. Да и кубок Роосси может дадут выйграть, их же обидели, пожалеть надо... За такое надо снимать финансирование, никаких новых игроков, если так относятся к еврокубкам, позорят нашу страну. Без дзюдо они вообще никакие. Интересно теперь как их будут усиливать, Семак говорил, что надо укреплять позиции) Надо Рональдо, Месси, а то чемпионат России ну уж очень трудный. В этом году спартак и зина будут бороться за чемпионатов к сожалению им нужно на прямую в лигу чампионов, по другому они не могут. Будет борьба Сукойла и Зазпрома, кто больше судьям дать. Если оба в покупки оба не пройдут позор нашему чемпионату и чемпионату одному из этих. Они позор России... Плохо, что зина проиграла, но за Белорусов рад, очень рад именно за них, деньги не всегда всё. Какие у них добрые и радостные лица были, не зажравшиеся милерские и фурсенские когда их подгонять, они все и везде провалили......
9 августа , 18:59
Где еще Динамо Минск посмотреть кроме 5-го белорусского? Лагает у меня жестоко...
9 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Где еще Динамо Минск посмотреть кроме 5-го белорусского? Лагает у меня жестоко...
https://78sport.ru/football/735-dinamo-minsk-zenit-prjamaja-transljacija-matcha.html
9 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя salavan
https://78sport.ru/football/735-dinamo-minsk-zenit-prjamaja-transljacija-matcha.html
Пасиб
9 августа , 18:53
Второй вечер подряд праздник прямо: вчера мясных опустили, сегодня унижают болотных. Надеюсь третий вечер завтра наши также подарят!
9 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Второй вечер подряд праздник прямо: вчера мясных опустили, сегодня унижают болотных. Надеюсь третий вечер завтра наши также подарят!
?
9 августа , 18:51
Я так понимаю, "Национальное достояние" сделало ставку на золото в чемпе России и сливает матч? Тем более в ответном у них поддержки не будет.
9 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Я так понимаю, "Национальное достояние" сделало ставку на золото в чемпе России и сливает матч? Тем более в ответном у них поддержки не будет.
Если вылетят - это не достояние, А ПОЗОРИЩЕ! Но, предполагаю, что никто не позволит такой слив. И бомжи будут биться...
9 августа , 18:44
А чо, там Зениту уже в сетке дыру пробили?)))) Бомжи решили все силы на чемпионат бросить, чтобы 4 место занять?))))
9 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя salavan
А чо, там Зениту уже в сетке дыру пробили?)))) Бомжи решили все силы на чемпионат бросить, чтобы 4 место занять?))))
???
9 августа , 18:42
Сереже Сямаку - третий привет от бялорусов!!! Если сливают ЛЕ (прада в это не верю), то им Позор позорный.
9 августа , 18:12
Только включил футбол и бялорусы засадили неумытым!!! Гаси бомжей!!!
9 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Только включил футбол и бялорусы засадили неумытым!!! Гаси бомжей!!!
Бялорусы! ааааааааа Есть бомжам вторая палка!!! Сямаку не позавидуешь, состав надо усиливать.....)))
9 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Только включил футбол и бялорусы засадили неумытым!!! Гаси бомжей!!!
Уже 3:0!
9 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бялорусы! ааааааааа Есть бомжам вторая палка!!! Сямаку не позавидуешь, состав надо усиливать.....)))
Ну да, показательно. Чтобы выделили денег на Месси, Роналду, Мбаппе, Модрича и т. д.)))
9 августа , 17:23
Уфа то говно какое. Какой-то люксембург не смогла одолеть. Да и Живоглядов слаб.
9 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Уфа то говно какое. Какой-то люксембург не смогла одолеть. Да и Живоглядов слаб.
2 : 1 в пользу Уфы.
9 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 : 1 в пользу Уфы.
А д.б. 5-0 против такого шлака!
9 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 : 1 в пользу Уфы.
Ну так, посмотрел саммари Уфы... С большим трудом одалели клуб из Люксембург а, плюс у гостей моментов тоже не мало было.
9 августа , 16:11
Кока, Панюков перешёл в Урал на правах аренды на весь сезон! Он уже тренеруется с новой командой! Вдруг завтра выйдет против нас...
9 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Кока, Панюков перешёл в Урал на правах аренды на весь сезон! Он уже тренеруется с новой командой! Вдруг завтра выйдет против нас...
Панюк против нас будет запредельно заряжен......
9 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Панюк против нас будет запредельно заряжен......
Пусть заряжается. Еще не хватало - боятся пердивщика из сенита-2...А где еще то он забивал?! В Литве и втордиве Франции...) Помнится он говорил, что во втордиве Франции - уровень многих команд выше нашей РПЛ...Балабол. Пошел по пути Вани - соловья. Ну и таких же ему успехов...) Завтра будет нелегко, но прогибаться под Гришу - жучару с такими Панюками - нельзя категорически. Мы - Динамо, а Урал - ничуть нам не ровня. Удачи завтра нашим ребятам. Выиграть будет очень трудно. Чтобы кто не говорил, но ничье - завтра огорчусь не очень сильно. Немного беспокоит еще малоопытный судья, как бы нам они с жучарой - гришаней не подложили свинью ( сраптак не имею ввиду).
9 августа , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть заряжается. Еще не хватало - боятся пердивщика из сенита-2...А где еще то он забивал?! В Литве и втордиве Франции...) Помнится он говорил, что во втордиве Франции - уровень многих команд выше нашей РПЛ...Балабол. Пошел по пути Вани - соловья. Ну и таких же ему успехов...) Завтра будет нелегко, но прогибаться под Гришу - жучару с такими Панюками - нельзя категорически. Мы - Динамо, а Урал - ничуть нам не ровня. Удачи завтра нашим ребятам. Выиграть будет очень трудно. Чтобы кто не говорил, но ничье - завтра огорчусь не очень сильно. Немного беспокоит еще малоопытный судья, как бы нам они с жучарой - гришаней не подложили свинью ( сраптак не имею ввиду).
Да уж... хоть и при всех наших проблемах, но еще и Панюкова бояться...
9 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть заряжается. Еще не хватало - боятся пердивщика из сенита-2...А где еще то он забивал?! В Литве и втордиве Франции...) Помнится он говорил, что во втордиве Франции - уровень многих команд выше нашей РПЛ...Балабол. Пошел по пути Вани - соловья. Ну и таких же ему успехов...) Завтра будет нелегко, но прогибаться под Гришу - жучару с такими Панюками - нельзя категорически. Мы - Динамо, а Урал - ничуть нам не ровня. Удачи завтра нашим ребятам. Выиграть будет очень трудно. Чтобы кто не говорил, но ничье - завтра огорчусь не очень сильно. Немного беспокоит еще малоопытный судья, как бы нам они с жучарой - гришаней не подложили свинью ( сраптак не имею ввиду).
по какому пути соловья то?его клуб слил,а не он сам.не удивлюсь если парочку нам забьет))
9 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
по какому пути соловья то?его клуб слил,а не он сам.не удивлюсь если парочку нам забьет))
По пути - это на болота. Если мы его и слили, то на болота - его инициатива ( как была и Вани соловья). Покойный Сарсания - его туда пристроил. Он ( Панюков), что думал будет там играть?! Так и соловей с подачи лахтера - обгадил свою карьеру. Отношусь с уважением к вам ( уважаемый СораДник) и настоящему Розенбауму, городу Петербургу и его жителям, но футбольных бомжей ненавижу ( как и мясо). А насчет пары голов нам - мое мнение, что недорос этот Панюков еще, чтобы нам по паре класть. Если только при счете 5-0 в пользу Динамо и с пенальти. Кишка еще тонка у него. Если такие щеглы будут нам по паре класть, то наше место в ФНЛ...А это - совсем не так.
9 августа , 14:44
Ну вот. Лопырев теперь целый год будет ездить на дрезине. Футболист лишен на год права управлять транспортным средством. Сам он не явился на заседание суда, т к находится в командировке в Локомотиве. Сегодня он подписал контракт с ж/д. Локо выплатит краснодару 9 млн. двумя траншами. В Краснодаре Лопыр получал 3,1, а в Локо в районе 2,8. Зато на 4 года. Да, еще в контракте указано, что Шпалыч должен использовать Лопырева как штатного пенальтиста)))
9 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот. Лопырев теперь целый год будет ездить на дрезине. Футболист лишен на год права управлять транспортным средством. Сам он не явился на заседание суда, т к находится в командировке в Локомотиве. Сегодня он подписал контракт с ж/д. Локо выплатит краснодару 9 млн. двумя траншами. В Краснодаре Лопыр получал 3,1, а в Локо в районе 2,8. Зато на 4 года. Да, еще в контракте указано, что Шпалыч должен использовать Лопырева как штатного пенальтиста)))
Ну и что. Купит себе Федя представительную машинку типа Майбах, и будет его возить персональный негр в белом фраке.
9 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Ну и что. Купит себе Федя представительную машинку типа Майбах, и будет его возить персональный негр в белом фраке.
Да он думаете париться будет? Он все равно сядет за руль, а если его вдруг остановит или откупится или еще что. Сколько таких примеров, что известных и богатых людей лишали, так они продолжали кататься и без прав.
9 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да он думаете париться будет? Он все равно сядет за руль, а если его вдруг остановит или откупится или еще что. Сколько таких примеров, что известных и богатых людей лишали, так они продолжали кататься и без прав.
Говорят, он себе новую бабенку нашел. Уж не Чмару ли Багдасарян?
9 августа , 16:12
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну вот. Лопырев теперь целый год будет ездить на дрезине. Футболист лишен на год права управлять транспортным средством. Сам он не явился на заседание суда, т к находится в командировке в Локомотиве. Сегодня он подписал контракт с ж/д. Локо выплатит краснодару 9 млн. двумя траншами. В Краснодаре Лопыр получал 3,1, а в Локо в районе 2,8. Зато на 4 года. Да, еще в контракте указано, что Шпалыч должен использовать Лопырева как штатного пенальтиста)))
Александр Борисович, Вы очень эмоционально и пренебрежительно по Феде высказываетесь. А Фёдор Смолов, на всякий случай, наравне с Александром Кокориным, один из двух лучших нападающих России. Кстати Лопырёва, за Баскова замуж собиралась и к Феде давно никакого отношения не имеет. А Ваша насмешливая неугомонность, смахивает на с мальчишество. Может быть Вам прививку омоложения сделали? Без обид!
9 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александр Борисович, Вы очень эмоционально и пренебрежительно по Феде высказываетесь. А Фёдор Смолов, на всякий случай, наравне с Александром Кокориным, один из двух лучших нападающих России. Кстати Лопырёва, за Баскова замуж собиралась и к Феде давно никакого отношения не имеет. А Ваша насмешливая неугомонность, смахивает на с мальчишество. Может быть Вам прививку омоложения сделали? Без обид!
Валерианыч, не обижайтесь. Как Смолов мне в душу нагадил своим " паненкой", так он для меня на все время останется Лопырев. Если бы он был лучшим нападающим, то играл бы на ЧМ не 15-20 минут, гоняя порожняка. А запомнился он мне только отрешенно-растеренным видом после не забитого пенальти.
9 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Говорят, он себе новую бабенку нашел. Уж не Чмару ли Багдасарян?
Они находят не Смолова, а его деньги.
9 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да он думаете париться будет? Он все равно сядет за руль, а если его вдруг остановит или откупится или еще что. Сколько таких примеров, что известных и богатых людей лишали, так они продолжали кататься и без прав.
Откупиться не получится - уже достаточно прецедентов посадки в таких ситуациях в турму. За взятку (без прав или алкоголь в крови) Правда речь про Москву, по стране - ХЗ. А Федюню точно узнают и пробьют по базе на месте.
9 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Говорят, он себе новую бабенку нашел. Уж не Чмару ли Багдасарян?
А знатная пара - получилась бы у них. Той гонщице - руль детской машины доверять нельзя. И Федюня - лихач...Если поедут на одной машине, то хоть аварий на дорогах будет в 2 раза меньше.) Но лучше всего - пусть ездят на поездах. У Федюни, наверное, теперь по железке - проездной билет?!))
9 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А знатная пара - получилась бы у них. Той гонщице - руль детской машины доверять нельзя. И Федюня - лихач...Если поедут на одной машине, то хоть аварий на дорогах будет в 2 раза меньше.) Но лучше всего - пусть ездят на поездах. У Федюни, наверное, теперь по железке - проездной билет?!))
Перед апостолом Петром двое: байкер и поп. Апостол говорит "первым в рай пойдет....байкер!" Поп возмущается, я всю жизнь молитвы читал. Петр объясняет, когда ты говорил, все вокруг засыпали, а когда он выезжал на дорогу - все вокруг молились)
9 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Перед апостолом Петром двое: байкер и поп. Апостол говорит "первым в рай пойдет....байкер!" Поп возмущается, я всю жизнь молитвы читал. Петр объясняет, когда ты говорил, все вокруг засыпали, а когда он выезжал на дорогу - все вокруг молились)
Сергей! Браво! В хоккей наши рвут белорусов - 3-0 и это еще нет Шипы...
9 августа , 13:23
«Урал»-мол vs «Динамо»-мол – 3:3 (1:1)
Первенство молодёжных команд клубов Премьер-Лиги 2018/19, 3 тур

«Урал» (Екатеринбург) vs «Динамо» (Москва) – 3:3 (1:1)

Голы: 1:0 Татаринов (18), 1:1 Лацевич (43), 2:1 Хозин (54), 3:1 Новиков (58), 3:2 Зорин (61), 3:3 Зехов (86)

«Урал» (мол): Мамин, Хозин, Лукьянчиков, Ароян (Некрасов, 64), Тушков, Галимов (к), Кротов, Новиков (Толкачёв, 72), Кириллов, Бевеев (Чижков, 85), Татаринов (Иткин, 78)
Запасные: Медведев, Фахрутдинов, Сысоев, Корюков, Бадьин, Гейкин, Прокопьев, Сидоркин
Главный тренер: Михаил Галимов

«Динамо» (мол): Зириков, Цесь, Несов, Зорин, Слепов (Панин, 62), Гоманюк (Крохин, 90), Школик, Денисов (к), Мазурин (Зехов, 66), Лацевич (Усанов, 72), Пухов (Агеев, 62)
Запасные: Сангаре, Калачёв, Глущенков, Владимиров
Главный тренер: Николай Ковардаев

Судьи: Ваге Чичилян (Бронницы), Евгений Булатов (Каменск-Уральский), Юлия Петрова (Екатеринбург)

Предупреждения: Слепов (15), Галимов (36), Татаринов (72), Зорин (76), Кириллов (89)

9 августа 2018 – 11:00. Сысерть, Свердловская область. Спортивная база «Бажовия». 100 зрителей

Источник: Пресс-служба
9 августа , 13:17
В новостях показали Екатеринбург затопило. Матч то не перенесут?
9 августа , 13:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В новостях показали Екатеринбург затопило. Матч то не перенесут?
Нам не привыкать...
9 августа , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В новостях показали Екатеринбург затопило. Матч то не перенесут?
Перенесут, в Москву, но не завтра и не нам, а коням...
9 августа , 11:48
mcduck
4
Сегодня, кстати, белорусские сораДники играют с командой содомитов... Это я так, если кто забыл.
9 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Сегодня, кстати, белорусские сораДники играют с командой содомитов... Это я так, если кто забыл.
Что бы не говорили про евроочки, болею за братский клуб. Коим газовиков не отношу.
9 августа , 12:32
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Сегодня, кстати, белорусские сораДники играют с командой содомитов... Это я так, если кто забыл.
Е5 Зенит, Е5 !!!
9 августа , 12:45
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Сегодня, кстати, белорусские сораДники играют с командой содомитов... Это я так, если кто забыл.
Лично меня даже чувство патриотизма не заставит болеть за зенит. Никогда. Хоть и уважаю Семака. Но ненависть к газпрому и бомжам перевешивает без вопросов.
9 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Что бы не говорили про евроочки, болею за братский клуб. Коим газовиков не отношу.
Аналогично))
9 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Е5 Зенит, Е5 !!!
Раз, два, три... Банана мама...
9 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Раз, два, три... Банана мама...
... Все болейте за московское Динамо!!!
9 августа , 11:35
ВТБ ведет переговоры по покупке нескольких банковских организаций, включая банк «Возрождение», сообщил глава финансового департамента группы Дмитрий Пьянов.
9 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
ВТБ ведет переговоры по покупке нескольких банковских организаций, включая банк «Возрождение», сообщил глава финансового департамента группы Дмитрий Пьянов.
Лучше бы Открытие выкупили, и Локо-Банк. )))
9 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Лучше бы Открытие выкупили, и Локо-Банк. )))
Открытие и так никакого отношения к Спартаку уже не имеет. Будет ли продлеваться спонсорский контракт, который заканчивается в следующем году, неизвестно.
9 августа , 11:32
kadet
1
Наконец-то Федор Смолов нашел свою команду! УРРРРА!!!
9 августа , 12:39
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Наконец-то Федор Смолов нашел свою команду! УРРРРА!!!
Не факт. Федя всё время ищет - жену, забор (нашел в Краснодаре), команду... кто ему мешал на ЧМ - ну, пусть не выстрелить, а хотя бы сыграть в свою силу, как умеет... глядишь, сейчас бы за бугром засветился. Хотя, конечно, Локо - тоже не очень плохо. Если, конечно, они Палыча не выживут.
9 августа , 10:56
FC Dynamo Moscow
@FCDM_official
6 с
Уступали 1:0 и 3:1, но смогли проявить характер и сравнять счет!
3:3 - в матче молодежного первенства #U21УралДинамо.
Ждем завтра успешного выступления основной команды!
#твоякоманДа
9 августа , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
FC Dynamo Moscow
@FCDM_official
6 с
Уступали 1:0 и 3:1, но смогли проявить характер и сравнять счет!
3:3 - в матче молодежного первенства #U21УралДинамо.
Ждем завтра успешного выступления основной команды!
#твоякоманДа
Жду комментарий Ковардаева. Пока не понятно почему в основе не вышли ряд ключевых игроков (Панин, Агеев), а играли совсем молодые. По-моему, у троих - первый матч в основе.
И еще. Если Зириков пропускает три, разумно было бы при таком явном обновлении состава ставить Лещука.
Веррим в КоманДу!!!
9 августа , 10:01
Академия Динамо
@academy_dinamo
#COTIF2018. Финал
Россия U-20 - Аргентина - 1:2
Гол сб.России: Дивеев.
Данил Липовой отыграл весь матч; Виктор Демьянов поле покинул на 54-й минуте.
Испания, Алькудия-де-Карлет
8 августа
Обзор матча: (link: https://youtu.be/QyxquKgERTI) youtu.be/QyxquKgERTI
9 августа , 09:55
Молодежка. После первого тайма 1:1. Гол забил Лацевич
ВпереД, ДИНАМО!!!
9 августа , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодежка. После первого тайма 1:1. Гол забил Лацевич
ВпереД, ДИНАМО!!!
Уже 1 - 3
9 августа , 10:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Уже 1 - 3
2:3
9 августа , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Молодежка. После первого тайма 1:1. Гол забил Лацевич
ВпереД, ДИНАМО!!!
Слепов сравнивает на 88! 3:3
9 августа , 10:56
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
2:3
У нашей молодежки болезнь такая как и у взрослых. Это очень много брака в передачах и отвратительное открывание игроков для приема мяча. Вернее ни хрена они не открываются. От этого все неприятности. Постоянные потери мяча и темпа. 3:3, Приемлемый результат.
9 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Borisych
У нашей молодежки болезнь такая как и у взрослых. Это очень много брака в передачах и отвратительное открывание игроков для приема мяча. Вернее ни хрена они не открываются. От этого все неприятности. Постоянные потери мяча и темпа. 3:3, Приемлемый результат.
Хочу заметить, что тренер у молодёжки в начале прошлого сезона и у основы сейчас один - Хохлов, поэтому и ошибки одинаковые.
9 августа , 09:18
Поросята влетели. Кто то рад, кто то нет. Ввиду того что баллов потеряли.
А по мне радостно. В первом туре ничья, в последнем туре победа, и мясо не в группе.
А насчёт баллов, други хотите в европе играть, добивайтесь высокого результата. И никакие баллы считать не придётся.
9 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Поросята влетели. Кто то рад, кто то нет. Ввиду того что баллов потеряли.
А по мне радостно. В первом туре ничья, в последнем туре победа, и мясо не в группе.
А насчёт баллов, други хотите в европе играть, добивайтесь высокого результата. И никакие баллы считать не придётся.
Е5 Спартак, Е5!
9 августа , 06:14
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
9 августа , 07:02
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
+!ъ
9 августа , 07:28
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
Вот тут согласен с вами!
9 августа , 08:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
Полностью солидарен.
9 августа , 08:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
И добавить нечего... Отлично написано!
9 августа , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
+!ъ
Принят в члены партии . Выдан партийный билет № 6 . Ъ .
9 августа , 12:56
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Две команды терпеть не могу - бомжей и свиней. Причём что интересно. Бомжи времен Аршавина, да и вообще своих воспитанников мне импонировали. Обиделся за Данни с Семшовым. И перестал воспринимать после баннера про Великого. Ну и свиней с Романцева не перевариваю. Раньше пофиг было. Но когда стали со всей страны лучших стаскивать - засомневался, верно ли это. С другой стороны - тащат и тащат, мне то что? Но когда они стали разбирать РоДное... для меня свиньи окончательно стали врагами. Своими "Месси" разбрасываются, грабя нас (ну не только нас, конечно).
Я к чему. Обидно, что свиньи впухли. Исключительно с позиции потери баллов УЕФА для России. Для меня они вчера не были свиньями - Российской командой с добыванием "маржи". Считайте меня коммунистом - лишнее место в Европе России не помешает. А РоДное очень скоро там пропишется......
Согласен на все 100% на счет первого абзаца. Ну а то что свиньи проиграли - очень и очень рад!
8 августа , 20:37
Кстати, тут наш сораДник Павел возмущался, что греки нехорошо обошлись с корреспондентом из России. Так вот, это был зеленов из СЭ, который перед матчем буквально провоцировал греков своей мерзкой статейкой. А учитывая, что треть в Салониках (как минимум) это понтийские греки, выходцы из СССР, то руссккую прессу они читают. Вот и получил обратку.
9 августа , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кстати, тут наш сораДник Павел возмущался, что греки нехорошо обошлись с корреспондентом из России. Так вот, это был зеленов из СЭ, который перед матчем буквально провоцировал греков своей мерзкой статейкой. А учитывая, что треть в Салониках (как минимум) это понтийские греки, выходцы из СССР, то руссккую прессу они читают. Вот и получил обратку.
Дело о греках закрыть в виду малозначительности ущерба и за отсутствием доказательств. Хорошие адвокаты)
9 августа , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дело о греках закрыть в виду малозначительности ущерба и за отсутствием доказательств. Хорошие адвокаты)
Вот интересно, на какие бабки от УЕФА влетит Саввиди за Македонию? Или чиновники не заметят?
9 августа , 10:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот интересно, на какие бабки от УЕФА влетит Саввиди за Македонию? Или чиновники не заметят?
Там вроде как бы расследование продолжается... А это все не юридический факт пока что.
9 августа , 11:11
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот интересно, на какие бабки от УЕФА влетит Саввиди за Македонию? Или чиновники не заметят?
А если допустим мясные вывесят во вторник баннер "Крым наш", санкцн будут от толерастов?
8 августа , 20:13
Маловата, к сожалению, разница. В Москве спам наверняка мяча 2-3 выиграют. Хотя, кто знает....и скорее всего во вторник в центре защиты у них выйдет змс с соломенными ножками Культяпкин.
8 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Маловата, к сожалению, разница. В Москве спам наверняка мяча 2-3 выиграют. Хотя, кто знает....и скорее всего во вторник в центре защиты у них выйдет змс с соломенными ножками Культяпкин.
Плюс Ребров и Шатаев.
Конечно, пройдут. 2:3 легко удержали, были ближе к 3:3, что НИЧЕГО бы не изменило
8 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Плюс Ребров и Шатаев.
Конечно, пройдут. 2:3 легко удержали, были ближе к 3:3, что НИЧЕГО бы не изменило
Чего они там легко удержали??? Грек каким-то чудом не забил 4-й, выходя 1 на 1. Да и футболёры паока заметно техничнее свинных...
8 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Плюс Ребров и Шатаев.
Конечно, пройдут. 2:3 легко удержали, были ближе к 3:3, что НИЧЕГО бы не изменило
Ребров и Шатаев это прям как Гризман и Куртуа......
9 августа , 05:52
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Маловата, к сожалению, разница. В Москве спам наверняка мяча 2-3 выиграют. Хотя, кто знает....и скорее всего во вторник в центре защиты у них выйдет змс с соломенными ножками Культяпкин.
У меня куча друзей-спартаковцев, среди которых большая часть женщины и взаимные издёвки со спартачами обычное явление. Вчера, как и в конце прошедшего сезона, у меня был роскошный повод, отплатить им по полной, за изощрённое остроумие и насмешки, но поражения Спартаку с ПАОКом я не желал по рациональным соображениям. Во-первых, продвигаясь дальше Спартак помогает увеличить квоту отечественных команд. Во-вторых, играя на два фронта распыляет силы, ослабляя себя во российском чемпионате, небольшая, но все-таки льгота для нас. Поэтому, оголтелую радость, о неудачной игре «свиней», я воспринимаю с недоумением и сожалением. А Зобнин- зараза, играл здорово, какого парня мы нашим заклятым друзьям подготовили!!
9 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Lunin
У меня куча друзей-спартаковцев, среди которых большая часть женщины и взаимные издёвки со спартачами обычное явление. Вчера, как и в конце прошедшего сезона, у меня был роскошный повод, отплатить им по полной, за изощрённое остроумие и насмешки, но поражения Спартаку с ПАОКом я не желал по рациональным соображениям. Во-первых, продвигаясь дальше Спартак помогает увеличить квоту отечественных команд. Во-вторых, играя на два фронта распыляет силы, ослабляя себя во российском чемпионате, небольшая, но все-таки льгота для нас. Поэтому, оголтелую радость, о неудачной игре «свиней», я воспринимаю с недоумением и сожалением. А Зобнин- зараза, играл здорово, какого парня мы нашим заклятым друзьям подготовили!!
Соглашусь с вами
8 августа , 19:42
Почему крысу зобнина не удалили?!
8 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему крысу зобнина не удалили?!
Крыса не человек. На неё карточки не действуют...
8 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Почему крысу зобнина не удалили?!
Наполи греции не удаляют ;))
8 августа , 19:37
Всё ташей будет играть в основе, он в разы лучше их молодого. Реброва маринует, хани маринует их в Динамо. Спартак позор России. После Романцева, там от них только позор.