Одна жизнь – одна команда!
Фомин уверен, что со Шварцем "Динамо" сможет сделать шаг вперед

Фомин уверен, что со Шварцем "Динамо" сможет сделать шаг вперед

Московское "Динамо" с немецким тренером Сандро Шварцем сможет сделать шаг вперед и бороться за самые высокие места. Такое мнение ТАСС высказал капитан и полузащитник бело-голубых Даниил Фомин.

Шварц возглавил "Динамо" в мае. Ранее он работал в клубе с 2020 по 2022 год. Под его руководством "Динамо" в сезоне-2021/22 впервые за 14 лет завоевало медали чемпионата России, заняв третье место, также бело-голубые дошли до финала кубка страны.

"Я нахожусь в хорошем предвкушении от работы с Сандро Шварцем. Я с ним работал в его первый период в "Динамо", знаю его требования, знаю его как тренера. При нем и по игре, и по результатам был один из лучших отрезков "Динамо". Поэтому уверен, что с ним мы можем сделать большой шаг вперед и за что-то бороться. Мы, конечно, с ним разговаривали, но что-то выносить пока не хотелось бы. По поводу капитанства не говорили, лучше спросить у него", - сказал Фомин.

На посту главного тренера Шварц сменил Ролана Гусева, который возглавлял "Динамо" с декабря. "Хочу также отметить, что мы провели хорошую работу с Роланом Александровичем Гусевым. Хотел бы отметить его работу, уважаю его как тренера. Когда пошла новость, что он уходит, я ему позвонил, поблагодарил за работу. Потом выбрали Сандро, я очень рад этому выбору. Уверен, что с этим тренером мы можем идти вперед и бороться за самые высокие места в чемпионате и за кубок", - рассказал Фомин.

29 июня 2026 , 16:11
Источник: ТАСС

Комментарии:

2 июля , 13:11
kekef
2
Шаг вперёд, это в смысле с седьмого места на шестое? Да нет, сложно.
30 июня , 16:13
Заболотный свободен)) берём?))
30 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Заболотный свободен)) берём?))
В Д2? Ну пусть приезжает на просмотр.
30 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Д2? Ну пусть приезжает на просмотр.
Старый он, для д2
30 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Старый он, для д2
А если на две ставки его разделить?
30 июня , 15:58
Kolёs
1
Я так понимаю, Тюку отказались продавать за 30 млн. Это радует! Значит в руководстве ещё есть здравый смысл. Осталось купить замену Нгамалë и думаю, что нам по силам залесть в тройку по итогам чемпионата. Другой вопрос, если как говорит Ревизор, мы возвращаемся к настройкам Валеры по схеме игры + защитой занимается Паршивлюк, то есть опасения что будем много пропускать. Хотелось бы понять у Шварца есть план Б по схеме?
30 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я так понимаю, Тюку отказались продавать за 30 млн. Это радует! Значит в руководстве ещё есть здравый смысл. Осталось купить замену Нгамалë и думаю, что нам по силам залесть в тройку по итогам чемпионата. Другой вопрос, если как говорит Ревизор, мы возвращаемся к настройкам Валеры по схеме игры + защитой занимается Паршивлюк, то есть опасения что будем много пропускать. Хотелось бы понять у Шварца есть план Б по схеме?
У него планы как срубить и незаметно слинять
30 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я так понимаю, Тюку отказались продавать за 30 млн. Это радует! Значит в руководстве ещё есть здравый смысл. Осталось купить замену Нгамалë и думаю, что нам по силам залесть в тройку по итогам чемпионата. Другой вопрос, если как говорит Ревизор, мы возвращаемся к настройкам Валеры по схеме игры + защитой занимается Паршивлюк, то есть опасения что будем много пропускать. Хотелось бы понять у Шварца есть план Б по схеме?
... Цену набивают (?), как и с Данни было. Данни тоже был не против. По тем временам 30 млн было космосом, но бомжи в конце концов сподобились. Что может сейчас их остановить от взвинчивания цены? Тем более платить будут в рассрочку... Скорее зависит от договора между Миллером и Костиным
30 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
У него планы как срубить и незаметно слинять
А сколько будет стоить доллар через неделю?
30 июня , 16:28
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я так понимаю, Тюку отказались продавать за 30 млн. Это радует! Значит в руководстве ещё есть здравый смысл. Осталось купить замену Нгамалë и думаю, что нам по силам залесть в тройку по итогам чемпионата. Другой вопрос, если как говорит Ревизор, мы возвращаемся к настройкам Валеры по схеме игры + защитой занимается Паршивлюк, то есть опасения что будем много пропускать. Хотелось бы понять у Шварца есть план Б по схеме?
У Шварца может быть хоть двадцать планов на игру, но вот беда, все они круглые. :)
30 июня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
... Цену набивают (?), как и с Данни было. Данни тоже был не против. По тем временам 30 млн было космосом, но бомжи в конце концов сподобились. Что может сейчас их остановить от взвинчивания цены? Тем более платить будут в рассрочку... Скорее зависит от договора между Миллером и Костиным
Так они же купили в нападение себе фраерка бразильского в Турции...
30 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так они же купили в нападение себе фраерка бразильского в Турции...
Так у них и до того были и Соболев, и Вендел, и Педро, и Глушенков, и Мантуан. Булимия , хроническая ...
30 июня , 16:48
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так у них и до того были и Соболев, и Вендел, и Педро, и Глушенков, и Мантуан. Булимия , хроническая ...
Пошли они, я против продажи даже за 50 лямов. Нет нападающего сильнее Тюкавина с российским паспортом + это воспитанник на которого ориентируются все остальные. Через год/два уедет в Европу....
30 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сколько будет стоить доллар через неделю?
Думаю 87
30 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошли они, я против продажи даже за 50 лямов. Нет нападающего сильнее Тюкавина с российским паспортом + это воспитанник на которого ориентируются все остальные. Через год/два уедет в Европу....
Не уедет. Слабоват он для Европы ( если иметь в виду "футбольную Европу").
30 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
У Шварца может быть хоть двадцать планов на игру, но вот беда, все они круглые. :)
План он курит
1 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пошли они, я против продажи даже за 50 лямов. Нет нападающего сильнее Тюкавина с российским паспортом + это воспитанник на которого ориентируются все остальные. Через год/два уедет в Европу....
К захаряну!
30 июня , 15:46
Ура! Гагнидзе вроде должен откинуться. Уже минус 2 лега -неликвида. Остается Маухуб, ну и наверно (как ни крути) Майсторович. И по легам поляна расчищена будет.
Ну и я все же ярый противник приобретения всяких условных латышей, финов, грузин и прочих всяких молдован-белорусов.
Игрок, которого покупают должен быть уровнем НЕ НИЖЕ Бителло. Других не надо. Лучше вообще никак. Постепенно сливать наш российский неликвид. Пусть лучше, как в Краснодаре 17-18 человек бегают, зато это будут нормальные игроки, а не пассажиры. Как известно- ложка дегтя бочку меда портит.
30 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ура! Гагнидзе вроде должен откинуться. Уже минус 2 лега -неликвида. Остается Маухуб, ну и наверно (как ни крути) Майсторович. И по легам поляна расчищена будет.
Ну и я все же ярый противник приобретения всяких условных латышей, финов, грузин и прочих всяких молдован-белорусов.
Игрок, которого покупают должен быть уровнем НЕ НИЖЕ Бителло. Других не надо. Лучше вообще никак. Постепенно сливать наш российский неликвид. Пусть лучше, как в Краснодаре 17-18 человек бегают, зато это будут нормальные игроки, а не пассажиры. Как известно- ложка дегтя бочку меда портит.
А как же кварцхелия
30 июня , 15:52
visard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ура! Гагнидзе вроде должен откинуться. Уже минус 2 лега -неликвида. Остается Маухуб, ну и наверно (как ни крути) Майсторович. И по легам поляна расчищена будет.
Ну и я все же ярый противник приобретения всяких условных латышей, финов, грузин и прочих всяких молдован-белорусов.
Игрок, которого покупают должен быть уровнем НЕ НИЖЕ Бителло. Других не надо. Лучше вообще никак. Постепенно сливать наш российский неликвид. Пусть лучше, как в Краснодаре 17-18 человек бегают, зато это будут нормальные игроки, а не пассажиры. Как известно- ложка дегтя бочку меда портит.
Надеюсь, что Маухуба оставят в команде - весьма перспективный футболист! Вот Майсторович, увы, да и Зая - точно обуза.
30 июня , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ура! Гагнидзе вроде должен откинуться. Уже минус 2 лега -неликвида. Остается Маухуб, ну и наверно (как ни крути) Майсторович. И по легам поляна расчищена будет.
Ну и я все же ярый противник приобретения всяких условных латышей, финов, грузин и прочих всяких молдован-белорусов.
Игрок, которого покупают должен быть уровнем НЕ НИЖЕ Бителло. Других не надо. Лучше вообще никак. Постепенно сливать наш российский неликвид. Пусть лучше, как в Краснодаре 17-18 человек бегают, зато это будут нормальные игроки, а не пассажиры. Как известно- ложка дегтя бочку меда портит.
Ну и Ушастика и Чавеса мы вряд ли теперь увидим. Поляна будет совсем пустая
30 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя visard
Надеюсь, что Маухуба оставят в команде - весьма перспективный футболист! Вот Майсторович, увы, да и Зая - точно обуза.
Ну вот у одного "весьма перспективного" сегодня дембель. Желаем ему успехов в Серии А вслед за Хвичей.
30 июня , 16:21
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А как же кварцхелия
Ну примерно так же как Левандовский у Поляков.
30 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот у одного "весьма перспективного" сегодня дембель. Желаем ему успехов в Серии А вслед за Хвичей.
Я не имел в виду Гагнидзе. Пусть он идёт своей дорогой. И вообще, по поводу грузинских футболистов не имею никакого мнения.
30 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну примерно так же как Левандовский у Поляков.
Тебе хотят сказать, что не надо так огульно. Нужно матчасть знать и владеть ситуацией, а не выдавать мудрости о том, что "не может собственных платонов грузинская или латышская земля рождать". Возможно всё. Только не с нами, это да, согласен.
30 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не имел в виду Гагнидзе. Пусть он идёт своей дорогой. И вообще, по поводу грузинских футболистов не имею никакого мнения.
А немцам на ЧМ, кстати, почему поделом? Потому что они фашисты и мы с ними воевали? Просто интересно)
30 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тебе хотят сказать, что не надо так огульно. Нужно матчасть знать и владеть ситуацией, а не выдавать мудрости о том, что "не может собственных платонов грузинская или латышская земля рождать". Возможно всё. Только не с нами, это да, согласен.
Не знаю про Платонов, но вот изобретать велосипед уже наверно хватит. 50 лет этим занимаемся. То баб ёг пытаемся воспитать в "лучшей академии земли", то найти "алмазы в куче дерьма", покупая всяких "вундеркиндов будущего", то уповаем, что какой-нибудь малоизвестный в узких кругах вындеркинд трениришко достанет нам с неба звезду.
Но по жизни -"все уже украдено до нас"(с). Из говна пули плохие, песок неважная замена овсу. А может попробовать КАК ВСЕ, а не идти своим путем? Может получится.
30 июня , 13:41
Ван Дайк - злой гений сборной Нидерландов
30 июня , 13:40
alex a
2
Вот только в Фомине уверенности нет
30 июня , 12:08
Даю на(водку) куроводам. Должен же хоть кто-то скаутингом заниматься в этом курятнике тупом и бездарном. А то июль на носу.
Lasha Odisharia
Правый вингер
Чемпион Грузии 1
Обладатель Суперкубка Грузии 1
Чемпион Латвии 1
Обладатель Кубка Латвии 1
РФШ
Латвия высшая лига
Род./возраст:: 23 окт. 2002 г. (23)
Запомнился классной игрой против Галатасарая в лиге Европы. Кстати, все эти годы несмотря на проблемы в экономике Европы, прибалты, как ни странно, не прозябали, а наоборот. Был удивлен, узнав.
Скажете, что это за хрен? А по сетке и шапка. Кого поближе, да подешевле.
30 июня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Даю на(водку) куроводам. Должен же хоть кто-то скаутингом заниматься в этом курятнике тупом и бездарном. А то июль на носу.
Lasha Odisharia
Правый вингер
Чемпион Грузии 1
Обладатель Суперкубка Грузии 1
Чемпион Латвии 1
Обладатель Кубка Латвии 1
РФШ
Латвия высшая лига
Род./возраст:: 23 окт. 2002 г. (23)
Запомнился классной игрой против Галатасарая в лиге Европы. Кстати, все эти годы несмотря на проблемы в экономике Европы, прибалты, как ни странно, не прозябали, а наоборот. Был удивлен, узнав.
Скажете, что это за хрен? А по сетке и шапка. Кого поближе, да подешевле.
Adam Markhiev
Чемпион Латвии 2
Обладатель Кубка Латвии 1
Нюрнберг
Германия2. Бундеслига
Род./возраст:: 17 марта 2002 г. (24)
Рост: 1,83 м
Амплуа: Опорный полузащитник
Игрок сборной: Финляндия
Ингуш, владеет русским, играет и забивает в Германии. Для нас сгодится если переманим.
30 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Adam Markhiev
Чемпион Латвии 2
Обладатель Кубка Латвии 1
Нюрнберг
Германия2. Бундеслига
Род./возраст:: 17 марта 2002 г. (24)
Рост: 1,83 м
Амплуа: Опорный полузащитник
Игрок сборной: Финляндия
Ингуш, владеет русским, играет и забивает в Германии. Для нас сгодится если переманим.
Прикольно.
Сразу вспомнились господа Черных, Нехайчик, Генков. Тоже чемпионы и обладатели.
30 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прикольно.
Сразу вспомнились господа Черных, Нехайчик, Генков. Тоже чемпионы и обладатели.
С ассоциацией согласен. Только те совсем бросовый уровень, не играли в еврокубках. Эти хоть как-то засветились. Там ещё есть лучший нападающий и флагман сборной Латвии Икауниекс... его постоянно зазывают в Европу, но он как Акинфеев, где родился, там и пригодился. Не хочет.
30 июня , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С ассоциацией согласен. Только те совсем бросовый уровень, не играли в еврокубках. Эти хоть как-то засветились. Там ещё есть лучший нападающий и флагман сборной Латвии Икауниекс... его постоянно зазывают в Европу, но он как Акинфеев, где родился, там и пригодился. Не хочет.
Согласен,искать надо,а чтобы не нарваться на неликвид можно же рассмотреть аренду с правом выкупа.Я не понимаю почему у нас аренду никто не рассматривает,а контракты заключают сразу на пятёру?..
30 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Adam Markhiev
Чемпион Латвии 2
Обладатель Кубка Латвии 1
Нюрнберг
Германия2. Бундеслига
Род./возраст:: 17 марта 2002 г. (24)
Рост: 1,83 м
Амплуа: Опорный полузащитник
Игрок сборной: Финляндия
Ингуш, владеет русским, играет и забивает в Германии. Для нас сгодится если переманим.
Латышский фин к нам не приедет по политическим причинам. Грузин у нас есть - Гагнидзе (кстати он ещё числится в Динамо?), тоже игрок сборной Грузии.
30 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
С ассоциацией согласен. Только те совсем бросовый уровень, не играли в еврокубках. Эти хоть как-то засветились. Там ещё есть лучший нападающий и флагман сборной Латвии Икауниекс... его постоянно зазывают в Европу, но он как Акинфеев, где родился, там и пригодился. Не хочет.
Не уверен, что граждане Латвии относятся к нам лучше, чем украинцы. Мягко говоря, ненавидят
30 июня , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Латышский фин к нам не приедет по политическим причинам. Грузин у нас есть - Гагнидзе (кстати он ещё числится в Динамо?), тоже игрок сборной Грузии.
У Гагнидзе сегодня последний день контракта
30 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не уверен, что граждане Латвии относятся к нам лучше, чем украинцы. Мягко говоря, ненавидят
Ну, не все. Зачем под одну гребёнку... Возьмите того же Тимощука. Пахаря помните из Сконто, Саутгемптона? Тоже нормально к нам относился, приезжал уже после крымских событий. Я к тому что не все ТАКИЕ. Поискать - можно найти варианты толковые относительно. Просто нафиг не нужно никому, нужны лёгкие дешёвые сиюминутные решения.
30 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Согласен,искать надо,а чтобы не нарваться на неликвид можно же рассмотреть аренду с правом выкупа.Я не понимаю почему у нас аренду никто не рассматривает,а контракты заключают сразу на пятёру?..
Сложно что-то предполагать, не зная, что на уме у того же Бувача. У некоторых это можно понять хотя бы по слухам, у нас же все глухо. Только про Захаряна немного посудачили. Масштаб намерений. Поэтому я и "предложил" по нижней границе приемлемости))
30 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, не все. Зачем под одну гребёнку... Возьмите того же Тимощука. Пахаря помните из Сконто, Саутгемптона? Тоже нормально к нам относился, приезжал уже после крымских событий. Я к тому что не все ТАКИЕ. Поискать - можно найти варианты толковые относительно. Просто нафиг не нужно никому, нужны лёгкие дешёвые сиюминутные решения.
Много чего изменилось. Даже в советское время лучше всего относилась Литва, Латвия и Эстония гораздо хуже. А если каждый день грозить соседям либо Сувалкским коридором, либо ядрёной бомбой (ТЯО),то с такими не дружат, таких опасаются. Как вечно пьяного соседа. Печально это всё....
30 июня , 16:23
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Гагнидзе сегодня последний день контракта
Контракт Гагнидзе с Динамо действует до июня 2027
30 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя taxist
Контракт Гагнидзе с Динамо действует до июня 2027
ИИ подсказывает: По информации на 18 февраля 2025 года, действующее соглашение Луки Гагнидзе с московским «Динамо» рассчитано до 30 июня 2026 года.

Есть официальная информация, что продлили этого «ценного» игрока, который сыграл в этом году пару игр?
30 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Согласен,искать надо,а чтобы не нарваться на неликвид можно же рассмотреть аренду с правом выкупа.Я не понимаю почему у нас аренду никто не рассматривает,а контракты заключают сразу на пятёру?..
Много, кто из клубов РПЛ берёт игроков в аренду с правом выкупа или у кого-то из клубов где играет тот или иной отдаётся в аренду с правом выкупа? Я лично не видел, а всё потому что хотите покупайте втридорога, а про аренду можете даже не думать. Естественно такой подход не выгоден никому, а если кого и устраивает это, так клуб которому игрок принадлежит и не более, но дураков нет.
30 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИИ подсказывает: По информации на 18 февраля 2025 года, действующее соглашение Луки Гагнидзе с московским «Динамо» рассчитано до 30 июня 2026 года.

Есть официальная информация, что продлили этого «ценного» игрока, который сыграл в этом году пару игр?
Алгоритм, а не отсутствующий в природе ИИ.
30 июня , 12:08
Разделяю мнение Фомина, но слегка беспокоит вопрос трансферов. Умом-то понимаю, что это наш стиль - молчать ит тянуть до последнего, но все равно тревожно как-то.
30 июня , 09:43
Рано Шварца взяли,сейчас немцы все подешевеют.
30 июня , 09:15
Только что на Матч ТВ Влад Радимов сказал, что защитник Касерес провёл сегодня выдающийся матч.
И в голевой атаке на ворота немцев поучаствовал.
30 июня , 10:07
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Только что на Матч ТВ Влад Радимов сказал, что защитник Касерес провёл сегодня выдающийся матч.
И в голевой атаке на ворота немцев поучаствовал.
Увы, не удалось посмотреть
Но если так и дальше пойдёт, не возомнил бы он о себе ...
30 июня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Увы, не удалось посмотреть
Но если так и дальше пойдёт, не возомнил бы он о себе ...
Он по натуре "пахарь". Надеюсь, что у Шварца заиграет по-настоящему.
30 июня , 07:21
Оранжевое небо, оранжевое море
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют
30 июня , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Оранжевое небо, оранжевое море
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют
А какую песню нужно спеть для Бундес? Только мы, ёлки-палки, позвали тренера из самой (!) Германии, а они блин опозорились... Сейчас Шварц опять загрустит и пиши — «пропало».... Ах мой милый, Августин, всё прошло, всё...
30 июня , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какую песню нужно спеть для Бундес? Только мы, ёлки-палки, позвали тренера из самой (!) Германии, а они блин опозорились... Сейчас Шварц опять загрустит и пиши — «пропало».... Ах мой милый, Августин, всё прошло, всё...
Они могут спеть День Победы!
30 июня , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какую песню нужно спеть для Бундес? Только мы, ёлки-палки, позвали тренера из самой (!) Германии, а они блин опозорились... Сейчас Шварц опять загрустит и пиши — «пропало».... Ах мой милый, Августин, всё прошло, всё...
В прошлом году взяли аж "тренера всея Руси". И?
30 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В прошлом году взяли аж "тренера всея Руси". И?
Мелкий жулик Всея Руси! Прохиндей...
30 июня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Оранжевое небо, оранжевое море
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют
Немцам поделом, а вот сборную Нидерландов жаль!
30 июня , 07:07
Ещё одна европейская топ сборная вылетает. Ну дела!
30 июня , 05:53
Марокко забивает, на 91й минуте! Ну чемпионат!
30 июня , 05:04
Молодцы парагвайцы.
Вот и ответ, почему Гусь не нужен. Нормальный тренер ушастика перед пенальти меняет.
30 июня , 07:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Молодцы парагвайцы.
Вот и ответ, почему Гусь не нужен. Нормальный тренер ушастика перед пенальти меняет.
Ага.... А Бальбуэну выпускает . Хрен вышел слаще редьки? 🤔🤣 Вы хоть подумайте прежде, чем умную мысль написать м🤣
30 июня , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага.... А Бальбуэну выпускает . Хрен вышел слаще редьки? 🤔🤣 Вы хоть подумайте прежде, чем умную мысль написать м🤣
Кстати, и Охеда, вышедший вместо Касераса, пендали не бил 🤔😉
30 июня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, и Охеда, вышедший вместо Касераса, пендали не бил 🤔😉
Вводные не важны, Гусь первостепенен.
30 июня , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вводные не важны, Гусь первостепенен.
Солнце восходит и заходит, а пинок Гусеву при любом случае обязателен? 🤔
30 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Солнце восходит и заходит, а пинок Гусеву при любом случае обязателен? 🤔
Емеля за Гуся.
30 июня , 09:41
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Емеля за Гуся.
Там вроде щука была))).
30 июня , 11:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Емеля за Гуся.
Конечно хочется справедливости, но Шварц в этом не виноват, я против него не буду, пусть все получится.
30 июня , 02:38
Какое же дерьмо этот матч. Хотя бы ( хоть строкой) результаты сообщают. Нет. Просто врубили уже прошедшие и никому не интересные матчи.
30 июня , 05:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Какое же дерьмо этот матч. Хотя бы ( хоть строкой) результаты сообщают. Нет. Просто врубили уже прошедшие и никому не интересные матчи.
Согласен.
30 июня , 02:33
Наш Ушастик продлевает отпуск)
30 июня , 02:31
Отъездом Германии домой удовлетворен)
30 июня , 02:31
Парагвай немцев выбил. Первая серьезная сенсация.
30 июня , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Парагвай немцев выбил. Первая серьезная сенсация.
Бальбуэна мог это сделать раньше Канале, но как будто подтвердил, что его время в большом футболе уже почти закончилось)) Всё к лучшему...
30 июня , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бальбуэна мог это сделать раньше Канале, но как будто подтвердил, что его время в большом футболе уже почти закончилось)) Всё к лучшему...
В любом случае не хуже Оси.
30 июня , 01:39
Блин, вот сколько я смотрел на сб. Паоагвая - это самая ниочёмная в мире команда. Сама никогда не играет, но другим жизнь портит. Эдакий Ахмат или Нижний Новгород мирового масштаба.
30 июня , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Блин, вот сколько я смотрел на сб. Паоагвая - это самая ниочёмная в мире команда. Сама никогда не играет, но другим жизнь портит. Эдакий Ахмат или Нижний Новгород мирового масштаба.
Вот и германцам жизнь испортили.
30 июня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вот и германцам жизнь испортили.
Да и не только Германии. Уверен, что и следующий матч (даже не важно - с французами или шведами) превратят в унылое говнище. Как обычно, мля.
30 июня , 00:35
А германцы только во владении выигрывают, 0 ударов в створ, по xG 0,18 против 0,39 у Парагвая, даже фолят больше - 9 против 2. Ещё Парагвай лишили углового в самом начале, что странно, var же вроде угловые теперь "смотрит".
30 июня , 00:20
Ушастик наш может вырасти в цене...Если кому-то хочется продать игрока основы ФК ДМ, то надо дождаться победы Парагвая над Германией.)
Чавес на подходе...
30 июня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ушастик наш может вырасти в цене...Если кому-то хочется продать игрока основы ФК ДМ, то надо дождаться победы Парагвая над Германией.)
Чавес на подходе...
А играть кто будет?
Зато потом будет повод для криков, что "защита не выстроена".
30 июня , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А играть кто будет?
Зато потом будет повод для криков, что "защита не выстроена".
Тут многие не видят проблемы в продаже Тюкавина. Главное- получить денежки за трансфер...
30 июня , 00:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут многие не видят проблемы в продаже Тюкавина. Главное- получить денежки за трансфер...
И пустить их на "активности".
29 июня , 23:58
Эти ребята добавляют краски в игру, да на них и ходят болельщики.
29 июня , 23:48
Мое мнение, без Тюка и Бита будем так же бороться за 5-7 место что и сейчас, но эти игроки это все что у нас есть, без сомнения лидеры, без них одна тоска. Что по Фомину, он очень нужен, второй по силе росс игрок основы, лучше пока нет.
29 июня , 23:57
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Мое мнение, без Тюка и Бита будем так же бороться за 5-7 место что и сейчас, но эти игроки это все что у нас есть, без сомнения лидеры, без них одна тоска. Что по Фомину, он очень нужен, второй по силе росс игрок основы, лучше пока нет.
Будет самым верхом глупости- продать ведущего игрока, к тому же, паспортиста (я про Тюкавина), после недавнего подписания на 3 года нового Главного тренера,- тренера который приехал из за границы на зп не в "3 копейки".
После этого у Шварца будут "развязаны не только руки, но и ноги ".(( Ничего с него не спросишь вообще! ((
29 июня , 23:15
4 или 5 раз будут показывать весьма скучный матч ЮАР-Канада. Без комментариев.
29 июня , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
4 или 5 раз будут показывать весьма скучный матч ЮАР-Канада. Без комментариев.
Тоже офигел, когда телек уже по привычке включил
29 июня , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
4 или 5 раз будут показывать весьма скучный матч ЮАР-Канада. Без комментариев.
А у меня оказывается КиноПоиск есть, бонусом к чему-то идёт. Смотрю. Первое что сразу удивило, давно не видел сборную Германии, германцев там процентов 10%. Мдяяаа.
29 июня , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
4 или 5 раз будут показывать весьма скучный матч ЮАР-Канада. Без комментариев.
Так переключайте, смотрите нашего ушастика)
29 июня , 23:32
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А у меня оказывается КиноПоиск есть, бонусом к чему-то идёт. Смотрю. Первое что сразу удивило, давно не видел сборную Германии, германцев там процентов 10%. Мдяяаа.
Так и в Норвегии, оказывается, негры водятся. У японцев сегодня в воротах тоже не потомственный самурай играл))).
29 июня , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так и в Норвегии, оказывается, негры водятся. У японцев сегодня в воротах тоже не потомственный самурай играл))).
Куда там японскому воротчику, у Германии ©все флаги в гости к нам😀
29 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так и в Норвегии, оказывается, негры водятся. У японцев сегодня в воротах тоже не потомственный самурай играл))).
Во Франции, вообще все коренные французы))
30 июня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А у меня оказывается КиноПоиск есть, бонусом к чему-то идёт. Смотрю. Первое что сразу удивило, давно не видел сборную Германии, германцев там процентов 10%. Мдяяаа.
Ну, по сравнению с бразильскими инками или канадскими эскимосами - уже неплохо.
30 июня , 03:18
в ответ на комментарий пользователя Robert Pires
Во Франции, вообще все коренные французы))
С Францией понятно, она была колониальной империей, а вот у Германии не было колоний, чтобы наполняться чёрным цветом
29 июня , 23:07
Kolёs
1
Никогда не был поклонником Бразилии, но сильных игроков всегда уважал. Вот смотрю на Бразилию и не вижу я звëзд сейчас и игры бразильской не вижу. Вспоминаю 94, 02 годы. Вот это были звëзды. Вот это был футбол. Ромарио, Бебето, Дунга, Ривалдо, Роберто Карлос, Роналдо, Кака, Роналдиньо (мой любимый) . Это был совсем другой уровень!
30 июня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Никогда не был поклонником Бразилии, но сильных игроков всегда уважал. Вот смотрю на Бразилию и не вижу я звëзд сейчас и игры бразильской не вижу. Вспоминаю 94, 02 годы. Вот это были звëзды. Вот это был футбол. Ромарио, Бебето, Дунга, Ривалдо, Роберто Карлос, Роналдо, Кака, Роналдиньо (мой любимый) . Это был совсем другой уровень!
Это да. Но, есть подозрение, что тех Бебет и Ривалд нынешние Каземиры и Маркиньосы просто растоптали бы.
29 июня , 22:20
В Зените, как и в Краснодаре прекрасно понимают, что через два года на поле смогут выходить только пять легионеров. Вот тогда и посмотрим какие трофеи будут у Зенита. Никто из московских клубов приличного российского игрока им не продаст. Будут играть с Карпукасом, да побираться по Ростовам да Рубинам. Думаю прекрасно понимают это и в ВТБ. И не нужны Динамо деньги за Тюкавина, потому что потратить их будет некуда по вышеназванным причинам.
29 июня , 22:23
Kolёs
9
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В Зените, как и в Краснодаре прекрасно понимают, что через два года на поле смогут выходить только пять легионеров. Вот тогда и посмотрим какие трофеи будут у Зенита. Никто из московских клубов приличного российского игрока им не продаст. Будут играть с Карпукасом, да побираться по Ростовам да Рубинам. Думаю прекрасно понимают это и в ВТБ. И не нужны Динамо деньги за Тюкавина, потому что потратить их будет некуда по вышеназванным причинам.
Продать Тюкавина в Зенит могут только идиоты или вредители... Чтобы потом от него авоську мячей получать...
29 июня , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В Зените, как и в Краснодаре прекрасно понимают, что через два года на поле смогут выходить только пять легионеров. Вот тогда и посмотрим какие трофеи будут у Зенита. Никто из московских клубов приличного российского игрока им не продаст. Будут играть с Карпукасом, да побираться по Ростовам да Рубинам. Думаю прекрасно понимают это и в ВТБ. И не нужны Динамо деньги за Тюкавина, потому что потратить их будет некуда по вышеназванным причинам.
А удержится у нас Тюка еще 2 года? А будут ли уменьшаться лимит через 2 года? Вы на картах таро гадаете или астролог?
Тогда скажите, а на каком месте будет Динамо через 2 года
29 июня , 22:44
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Продать Тюкавина в Зенит могут только идиоты или вредители... Чтобы потом от него авоську мячей получать...
Тюкавин не делает разницу. Никто ему не мешал в сезоне 23/24 забить в финальном матче. Да и в последнем кубке мы все узнали, что пенальти он бить не умеет. Почему не взять 30 млн. По мне Сергеев лучше Тюкавина, они одноплановые игроки штрафной.
29 июня , 23:00
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Тюкавин не делает разницу. Никто ему не мешал в сезоне 23/24 забить в финальном матче. Да и в последнем кубке мы все узнали, что пенальти он бить не умеет. Почему не взять 30 млн. По мне Сергеев лучше Тюкавина, они одноплановые игроки штрафной.
Да.... Вы как всегда со своим уникальным мнением) Сергеев - 2.8 млн. Тюкавин 17 млн.
Зенит за Тюку 25 предлагает.
Получается за одного Тюку можно 10 Сергеевых купить. Ничего не смущает? Это Вам на подумать, если конечно с арифметикой дружите)))

И про пенальти. Месси пару дней назад с пенальти даже по воротам не попал. Сергеев наверное получше и его будет :)
29 июня , 23:10
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да.... Вы как всегда со своим уникальным мнением) Сергеев - 2.8 млн. Тюкавин 17 млн.
Зенит за Тюку 25 предлагает.
Получается за одного Тюку можно 10 Сергеевых купить. Ничего не смущает? Это Вам на подумать, если конечно с арифметикой дружите)))

И про пенальти. Месси пару дней назад с пенальти даже по воротам не попал. Сергеев наверное получше и его будет :)
Что мне от Тюкавина который стоит 17 млн. Если чемпионства нет? Сделал бы нас чемпионами тут вопрос другой. Дам маленький инсайд. Шварцу не нужны звезды, ему нужны роботы с душой. Грубо говоря Балтика, только на серьезном уровне. 30 млн надо брать и покупать хороших вингеров, для нас они важнее.
29 июня , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да.... Вы как всегда со своим уникальным мнением) Сергеев - 2.8 млн. Тюкавин 17 млн.
Зенит за Тюку 25 предлагает.
Получается за одного Тюку можно 10 Сергеевых купить. Ничего не смущает? Это Вам на подумать, если конечно с арифметикой дружите)))

И про пенальти. Месси пару дней назад с пенальти даже по воротам не попал. Сергеев наверное получше и его будет :)
Рауль когда-то сказал, в том числе и таким как tref: "Есть те которые не продаются вообще!" Это было ответом французу Анелька, который похвастался, что за него были заплачены самые больше деньги в мире за трансфер.
Динамо от клубов РПЛ не надо не 30, не 50, не 100 млн., никаких денег за Тюкавина, если Целью ФК ДМ является- завоевание трофеев, а не быть донором для денежных российских мешков.
29 июня , 23:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А удержится у нас Тюка еще 2 года? А будут ли уменьшаться лимит через 2 года? Вы на картах таро гадаете или астролог?
Тогда скажите, а на каком месте будет Динамо через 2 года
Какие Таро? Есть решение минспорта по лимиту и оно неукоснительно соблюдается. Это вы Семен Семеныч на бараньей косточке нагадали продажу Тюкавина в Зенит. С нетерпением ждем следующего предсказания.
29 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Что мне от Тюкавина который стоит 17 млн. Если чемпионства нет? Сделал бы нас чемпионами тут вопрос другой. Дам маленький инсайд. Шварцу не нужны звезды, ему нужны роботы с душой. Грубо говоря Балтика, только на серьезном уровне. 30 млн надо брать и покупать хороших вингеров, для нас они важнее.
Где вы собрались покупать хороших вингеров? Российских в продаже нет, а заграница нам не поможет из-за лимита. Про роботов согласен, но тогда и Бабаев сойдет.
30 июня , 00:20
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Где вы собрались покупать хороших вингеров? Российских в продаже нет, а заграница нам не поможет из-за лимита. Про роботов согласен, но тогда и Бабаев сойдет.
В Европу нам путь закрыт. Латиносы.
30 июня , 00:22
в ответ на комментарий пользователя tref
В Европу нам путь закрыт. Латиносы.
"Латиносы"- говорите? Касереса и Чавеса сначала "на продажу"...
Тюкавин подождёт.
29 июня , 22:13
Сегодня у меня двойной праздник. БРАЗИЛИЯ, Выиграла! В тяжёлом матче, с дисциплинированными японцами. А второй праздник-, купил Абонемент, на новый сезон, по хорошей льготе, в Три раза дешевле! Ура!!!
29 июня , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сегодня у меня двойной праздник. БРАЗИЛИЯ, Выиграла! В тяжёлом матче, с дисциплинированными японцами. А второй праздник-, купил Абонемент, на новый сезон, по хорошей льготе, в Три раза дешевле! Ура!!!
Мои поздравления и с победой Бразилии и тем более с покупкой абонемента!
29 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сегодня у меня двойной праздник. БРАЗИЛИЯ, Выиграла! В тяжёлом матче, с дисциплинированными японцами. А второй праздник-, купил Абонемент, на новый сезон, по хорошей льготе, в Три раза дешевле! Ура!!!
Как мало человеку надо для счастья)
29 июня , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мои поздравления и с победой Бразилии и тем более с покупкой абонемента!
Спасибо!!!
29 июня , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как мало человеку надо для счастья)
Просто страшно представить, что станет с человеком, если Динамо выиграет Чемпионат РПЛ...)
29 июня , 22:11
А неплохо бразилы маскировались весь первый тайм. Косили под Кюросао
29 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А неплохо бразилы маскировались весь первый тайм. Косили под Кюросао
Да вот такие нынче бразильцы. Не понимаю, почему Вендел-Клаудиньо - Малком не в сборной. Разобрали бы эту Японию на запчасти (c)
S.S.Gorbunkov
29 июня , 22:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Да вот такие нынче бразильцы. Не понимаю, почему Вендел-Клаудиньо - Малком не в сборной. Разобрали бы эту Японию на запчасти (c)
S.S.Gorbunkov
Ну по первому тайму все правильно. А во втором их могли и заменить.
29 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по первому тайму все правильно. А во втором их могли и заменить.
Одни навесы. Для меня сборная Бразилии умерла. Испания вот кто теперь короли футбола, ну и немцы конечно.
29 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Одни навесы. Для меня сборная Бразилии умерла. Испания вот кто теперь короли футбола, ну и немцы конечно.
Вы ошиблись. Не немцы, а Эквадор
29 июня , 22:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы ошиблись. Не немцы, а Эквадор
Эквадор этот матч будет вспоминать лет 30. Как мы матч против Голландии.
30 июня , 07:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А неплохо бразилы маскировались весь первый тайм. Косили под Кюросао
Косят обычно под Косово ;)
29 июня , 21:58
Бля, а всё ж таки япошки тупые😕
29 июня , 21:53
А германцев с Парагваем не будут показывать?
29 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А германцев с Парагваем не будут показывать?
Так у нас же с ними война, футбол же вне политики) Не в первый раз кстати не показывают именно их на этом чемпионате мира.
29 июня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Так у нас же с ними война, футбол же вне политики) Не в первый раз кстати не показывают именно их на этом чемпионате мира.
А ник-то у вас некошерный...
29 июня , 22:44
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А ник-то у вас некошерный...
Да, некошерный, как и у вас, наверное, буковки латинские на англо-саксонском) Нет бы Емелей назваться или Земелей)
29 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А германцев с Парагваем не будут показывать?
Да русская смекалка. Всей стране сказать, что мы покажем все матчи ЧМ. Но есть нюанс. 500 руб. вынь да положь, если хочешь быть здесь и сейчас.
29 июня , 21:47
Азамату карточку дали...
29 июня , 21:06
Да вот такие нынче бразильцы. Не понимаю, почему Вендел-Клаудиньо - Малком не в сборной. Разобрали бы эту Японию на запчасти
29 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да вот такие нынче бразильцы. Не понимаю, почему Вендел-Клаудиньо - Малком не в сборной. Разобрали бы эту Японию на запчасти
С этим жующим во весь рот тренером боюсь никто не поможет... Там игрочки как мне кажется тоже не кукурузу охраняют...
29 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С этим жующим во весь рот тренером боюсь никто не поможет... Там игрочки как мне кажется тоже не кукурузу охраняют...
Заманить бы какой нибудь жвачкой его к нам. Что бы тут началось
29 июня , 21:19
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заманить бы какой нибудь жвачкой его к нам. Что бы тут началось
Да кому он нужен? У нас крепкий европейский уже на борту!
Тем временем 1 - 1 Камбэк!
29 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да кому он нужен? У нас крепкий европейский уже на борту!
Тем временем 1 - 1 Камбэк!
У нас, к сожалению, " крепких европейских" отродясь не было.
Были отличные тренеры "покойной" ныне ( опять к сожалению) советской школы.
29 июня , 20:33
Якудза затащила
29 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Якудза затащила
Бедный Дзуцев, небось смотрит на этот гавнофутбол бразильский и плюётся....
Анчелотти надо было Бителло брать, а не этих деревянных...
29 июня , 20:12
ansib
3
И Шварц, и Йока, и Личка, и Карпин, и Гусев выводили, выводили Фомина на новый уровень да так и не вывели. Вернулся Шварц чтобы все-таки вывести бледного Фомина на новый уровень мастерства. Рождённый ползать летать не может.
29 июня , 21:04
zyova
11
в ответ на комментарий пользователя ansib
И Шварц, и Йока, и Личка, и Карпин, и Гусев выводили, выводили Фомина на новый уровень да так и не вывели. Вернулся Шварц чтобы все-таки вывести бледного Фомина на новый уровень мастерства. Рождённый ползать летать не может.
Да нормальный он игрок. Хватит уже ему кости перемывать. Играет, закрывает зоны, работает, подстраховывает, дыры затыкает. Не орел конечно, но и не говно, как многие здесь его представляют себе.
29 июня , 21:29
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
И Шварц, и Йока, и Личка, и Карпин, и Гусев выводили, выводили Фомина на новый уровень да так и не вывели. Вернулся Шварц чтобы все-таки вывести бледного Фомина на новый уровень мастерства. Рождённый ползать летать не может.
У нас Школик, Нойштеттер, Зорин, Кутицкий, Липовой, Норман, Тетех были впоряде, а этот не дотянул.
29 июня , 19:44
Согласен с теми, кто не против ухода Тюки. Вопрос его желания и цены. Данни мы отпустили за эту же сумму. Да, тогда ситуация с деньгами была другая.
Всё имеет свою цену. За такие деньги можно хорошо укрепить состав, ежели их потратить с умом. Нельзя так зависеть от одного, пусть и звёздного игрока. Не дай Бог, очередная серьезная травма и конец карьере. Таких примеров уйма.
29 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Согласен с теми, кто не против ухода Тюки. Вопрос его желания и цены. Данни мы отпустили за эту же сумму. Да, тогда ситуация с деньгами была другая.
Всё имеет свою цену. За такие деньги можно хорошо укрепить состав, ежели их потратить с умом. Нельзя так зависеть от одного, пусть и звёздного игрока. Не дай Бог, очередная серьезная травма и конец карьере. Таких примеров уйма.
И кого тогда мы взяли на замену Данни?
29 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя avedenin
И кого тогда мы взяли на замену Данни?
Взяли следующий сезон. Не слились в ФНЛ
29 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Согласен с теми, кто не против ухода Тюки. Вопрос его желания и цены. Данни мы отпустили за эту же сумму. Да, тогда ситуация с деньгами была другая.
Всё имеет свою цену. За такие деньги можно хорошо укрепить состав, ежели их потратить с умом. Нельзя так зависеть от одного, пусть и звёздного игрока. Не дай Бог, очередная серьезная травма и конец карьере. Таких примеров уйма.
где гарантия того, что возьмут сильных игроков и деньги не осядут в карманах капиталистов?
29 июня , 20:20
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Согласен с теми, кто не против ухода Тюки. Вопрос его желания и цены. Данни мы отпустили за эту же сумму. Да, тогда ситуация с деньгами была другая.
Всё имеет свою цену. За такие деньги можно хорошо укрепить состав, ежели их потратить с умом. Нельзя так зависеть от одного, пусть и звёздного игрока. Не дай Бог, очередная серьезная травма и конец карьере. Таких примеров уйма.
Вопрос на сегодня - желание клуба продать Костю. Других сигналов пока не было. Хотелось бы ещё один сезон, как минимум, видеть Костю в Динамо.
Для меня, как и для многих, Костя символ Динамо, Динамовская ДНК.
С определенностью сегодня говорить о чем-либо вообще невозможно.
29 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя avedenin
И кого тогда мы взяли на замену Данни?
Уилкшира, кажись
29 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя avedenin
И кого тогда мы взяли на замену Данни?
Агияра))))
29 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Согласен с теми, кто не против ухода Тюки. Вопрос его желания и цены. Данни мы отпустили за эту же сумму. Да, тогда ситуация с деньгами была другая.
Всё имеет свою цену. За такие деньги можно хорошо укрепить состав, ежели их потратить с умом. Нельзя так зависеть от одного, пусть и звёздного игрока. Не дай Бог, очередная серьезная травма и конец карьере. Таких примеров уйма.
У вас есть предложения, что потом делать с этими тридцатью миллионами на фоне ужесточающегося лимита? В додегтяревскую эпоху можно было купить пару качественных легионеров. А сейчас только в качестве туалетной бумаги.
29 июня , 19:07
Ritter
1
Ну вот, типа не договорились по Косте


"Зенит" согласовал трансфер бразильского нападающего Фелипе Аугусто из "Трабзонспора", сообщил РИА Новости турецкий источник, знакомый с ситуацией.

Первоначально "Трабзонспор" запрашивал у "Зенита" гарантированную выплату в 18 млн евро плюс 2 млн в качестве бонусов, но сторонам удалось договориться на условиях, предложенных российским клубом: 15 млн + 5 млн бонусов. Аугусто уже успешно прошел медосмотр, о его переходе будет объявлено в ближайшее время.

Подчеркивается, что клуб из Санкт-Петербурга активизировал переговоры после того, как не удалось достичь договоренности о приобретении у московского "Динамо" Константина Тюкавина
29 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Ну вот, типа не договорились по Косте


"Зенит" согласовал трансфер бразильского нападающего Фелипе Аугусто из "Трабзонспора", сообщил РИА Новости турецкий источник, знакомый с ситуацией.

Первоначально "Трабзонспор" запрашивал у "Зенита" гарантированную выплату в 18 млн евро плюс 2 млн в качестве бонусов, но сторонам удалось договориться на условиях, предложенных российским клубом: 15 млн + 5 млн бонусов. Аугусто уже успешно прошел медосмотр, о его переходе будет объявлено в ближайшее время.

Подчеркивается, что клуб из Санкт-Петербурга активизировал переговоры после того, как не удалось достичь договоренности о приобретении у московского "Динамо" Константина Тюкавина
Ну а нам теперь напа не видать, Костя святая корова, сильней его нельзя покупать.
29 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну а нам теперь напа не видать, Костя святая корова, сильней его нельзя покупать.
И не на что покупать игроков. Тренируем, состав, который играл с Торпедо.
29 июня , 19:48
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну а нам теперь напа не видать, Костя святая корова, сильней его нельзя покупать.
Вы так говорите, как-будто у нас все остальные позиции занимают Месси и Модричи.
Зачем усиливать сильную позицию? Какой смысл?
Вот есть у нас Бителло и Тюкавин. Давайте их заменим игроками получше. И что получим?
Состав где так же будет два игрока высокого уровня. Очевидно же что надо усилить другие позиции.
Тогда у нас будет 3 или 4 сильных игрока в основе и потенциал команды пойдёт в гору!
Емеля, хватит жить личными антипатиями. Давайте думать об успехе команды =)
29 июня , 20:02
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И не на что покупать игроков. Тренируем, состав, который играл с Торпедо.
А какой состав играл с Торпедо? Протокол огласите пожалуйста или бла бла бла будем делать?
29 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А какой состав играл с Торпедо? Протокол огласите пожалуйста или бла бла бла будем делать?
Состав (стартовый) - это то немногое, что известно о матче.
29 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А какой состав играл с Торпедо? Протокол огласите пожалуйста или бла бла бла будем делать?
А какая разница? Состав наш Динамовский. Там плохих игроков быть не может.
30 июня , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы так говорите, как-будто у нас все остальные позиции занимают Месси и Модричи.
Зачем усиливать сильную позицию? Какой смысл?
Вот есть у нас Бителло и Тюкавин. Давайте их заменим игроками получше. И что получим?
Состав где так же будет два игрока высокого уровня. Очевидно же что надо усилить другие позиции.
Тогда у нас будет 3 или 4 сильных игрока в основе и потенциал команды пойдёт в гору!
Емеля, хватит жить личными антипатиями. Давайте думать об успехе команды =)
Ему милее легионеры (давно понятно по постам), сам футбол ФК ДМ вторичен, поэтому такие и "антипатии".((
Верит он в то, что вместо Тюкавина уже этим летом обязательно приедет условный Мбаппе или Холланд...)
29 июня , 18:00
Широко известный в узких кругах Кипра футболист Кокорин "Я давно рекомендовал Тюкавину перейти в "Зенит". "Динамо" не готово выигрывать трофей, а у Кости сейчас лучшие годы карьеры. И проиграть всю жизнь без трофеев… "Зенит" — это клуб уровня, максимально приближенного к Европе. Если ты хочешь конкурировать с хорошими футболистами, понять, что такое играть на приближенном к Европе уровне футбола, — это "Зенит", — цитирует Кокорина "РБ Спорт".
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
29 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Omark
Широко известный в узких кругах Кипра футболист Кокорин "Я давно рекомендовал Тюкавину перейти в "Зенит". "Динамо" не готово выигрывать трофей, а у Кости сейчас лучшие годы карьеры. И проиграть всю жизнь без трофеев… "Зенит" — это клуб уровня, максимально приближенного к Европе. Если ты хочешь конкурировать с хорошими футболистами, понять, что такое играть на приближенном к Европе уровне футбола, — это "Зенит", — цитирует Кокорина "РБ Спорт".
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
Тюкавин ещё не соответствует требованиям топ-клубов - у него весьма ограниченный диапазон действий в атаке. По сравнению с Месси он мышь рядом со слоном. Вот если бы объединить в одном человеке Тюкавина и Бителло, тогда хоть сейчас в Баварию или в Барселону!
29 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тюкавин ещё не соответствует требованиям топ-клубов - у него весьма ограниченный диапазон действий в атаке. По сравнению с Месси он мышь рядом со слоном. Вот если бы объединить в одном человеке Тюкавина и Бителло, тогда хоть сейчас в Баварию или в Барселону!
Он так бомжам и скажет, я мыслю как Бителло
29 июня , 18:32
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Широко известный в узких кругах Кипра футболист Кокорин "Я давно рекомендовал Тюкавину перейти в "Зенит". "Динамо" не готово выигрывать трофей, а у Кости сейчас лучшие годы карьеры. И проиграть всю жизнь без трофеев… "Зенит" — это клуб уровня, максимально приближенного к Европе. Если ты хочешь конкурировать с хорошими футболистами, понять, что такое играть на приближенном к Европе уровне футбола, — это "Зенит", — цитирует Кокорина "РБ Спорт".
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
А чего его корове молчать? Он стал чемпионом с бомжами, а также обладателем кубка и супер кубка. Поэтому, каким бы кокоша не был, он сказал ровно то, что проделал сам - перешел к бомжам и взял трофеи. Если что, я его не защищаю, просто факт констатирую.
29 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Omark
Широко известный в узких кругах Кипра футболист Кокорин "Я давно рекомендовал Тюкавину перейти в "Зенит". "Динамо" не готово выигрывать трофей, а у Кости сейчас лучшие годы карьеры. И проиграть всю жизнь без трофеев… "Зенит" — это клуб уровня, максимально приближенного к Европе. Если ты хочешь конкурировать с хорошими футболистами, понять, что такое играть на приближенном к Европе уровне футбола, — это "Зенит", — цитирует Кокорина "РБ Спорт".
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
Каждому свое. Одним - деньги и трофеи, другим - почет и уважение.
29 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Широко известный в узких кругах Кипра футболист Кокорин "Я давно рекомендовал Тюкавину перейти в "Зенит". "Динамо" не готово выигрывать трофей, а у Кости сейчас лучшие годы карьеры. И проиграть всю жизнь без трофеев… "Зенит" — это клуб уровня, максимально приближенного к Европе. Если ты хочешь конкурировать с хорошими футболистами, понять, что такое играть на приближенном к Европе уровне футбола, — это "Зенит", — цитирует Кокорина "РБ Спорт".
Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала!
Очень обидную для бомжей вещь сказал. Что "Зенит" - это не клуб уровня Европы, а только "приближенного к уровню" Европы )))
29 июня , 16:50
Динамо, конечно, сможет сделать шаг вперёд. Лишь бы не как у классика: шаг вперёд, два назад)
29 июня , 20:54
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Динамо, конечно, сможет сделать шаг вперёд. Лишь бы не как у классика: шаг вперёд, два назад)
Так мы на краю пропасти стоим, пора уже сделать решительный шаг вперёд. :)
29 июня , 16:49
Orcas
1
Уже все высказались про вероятный уход Кости.... Скоро увидим комментарии : первая учительница Тюкавина, продавщица Дикси, которой он руб торчит с 5 класса, чувак прикуривший его аккумулятор на Ладе в 2011м....кот Тюкавина и деверь его Бати.... С Дани было тоже самое, и сейчас развели это лишь для нас, чтобы как можно дольше обсуждали и в итоге смирились.. А по факту - уже всё решено и по рукам ударили...
Надеюсь Сергеев выдаст лучшую игру в этот год в своей жизни, с Косте спасибо за всё - но Участь Жопнина и свино-братьев ему не избежать.... Если уж... 🤷‍♂️
29 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Уже все высказались про вероятный уход Кости.... Скоро увидим комментарии : первая учительница Тюкавина, продавщица Дикси, которой он руб торчит с 5 класса, чувак прикуривший его аккумулятор на Ладе в 2011м....кот Тюкавина и деверь его Бати.... С Дани было тоже самое, и сейчас развели это лишь для нас, чтобы как можно дольше обсуждали и в итоге смирились.. А по факту - уже всё решено и по рукам ударили...
Надеюсь Сергеев выдаст лучшую игру в этот год в своей жизни, с Косте спасибо за всё - но Участь Жопнина и свино-братьев ему не избежать.... Если уж... 🤷‍♂️
По логике уже бы перешёл, подготовка началась. Больше всего удивляют объявленные за него суммы.
29 июня , 18:36
Orcas
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По логике уже бы перешёл, подготовка началась. Больше всего удивляют объявленные за него суммы.
То, что мы видим в медиа - детейлинг сделки, на ПМЭФ в Питере было основное за кулисами, а пока все это ширма... И оооочень похоже на создание картинки, к которой надо привыкнуть Д-сообществу, чтобы не будили.... Надеюсь, ошибаюсь, но все указывает на обратное...
29 июня , 16:30
По вероятному уходу Тюкавина.
Сколько ещё времени, возможностей и трофеев нужно просрать, чтобы многие поняли, что эта история не про Тюкавина? Сколько ещё бестолочей должно пройти через персонал, ТШ, менеджмент и игровой состав команды, чтобы многие поняли, бл, очевидную уже давно вещь... Что эта история не про Тюкавина. И не надо вылавливать в его словах желание перейти в Зенит, вы не можете его за это упрекать. Не можете и не должны. Сподобьтесь порассуждать о первопричинах, наконец и не будьте посмешищем.
29 июня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По вероятному уходу Тюкавина.
Сколько ещё времени, возможностей и трофеев нужно просрать, чтобы многие поняли, что эта история не про Тюкавина? Сколько ещё бестолочей должно пройти через персонал, ТШ, менеджмент и игровой состав команды, чтобы многие поняли, бл, очевидную уже давно вещь... Что эта история не про Тюкавина. И не надо вылавливать в его словах желание перейти в Зенит, вы не можете его за это упрекать. Не можете и не должны. Сподобьтесь порассуждать о первопричинах, наконец и не будьте посмешищем.
Если взять известные истории с Зобниным, Соловьевым, Ташаевым, везде было по-разному. Соловьев и Ташаев прагматично ушли за шальными деньгами, осознавая себе реальную (невысокую) цену. Зобнин как крыса сбежал после тучного периода Ротенберга, когда корабль "прохудился" и вёл себя при этом как крыса.
А от Тюкавина вы что хотите? Он, с тех пор как его Шварц вывел в основу честно ждал, честно работал, честно забивал мячи, он работал на настоящее и на будущее Динамо. На просветление куроводов и реальное развитие надеялся. И не его вина, что бездарный СолоКоСтеп ни на что не способен и, вероятно, не планирует.
29 июня , 16:47
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если взять известные истории с Зобниным, Соловьевым, Ташаевым, везде было по-разному. Соловьев и Ташаев прагматично ушли за шальными деньгами, осознавая себе реальную (невысокую) цену. Зобнин как крыса сбежал после тучного периода Ротенберга, когда корабль "прохудился" и вёл себя при этом как крыса.
А от Тюкавина вы что хотите? Он, с тех пор как его Шварц вывел в основу честно ждал, честно работал, честно забивал мячи, он работал на настоящее и на будущее Динамо. На просветление куроводов и реальное развитие надеялся. И не его вина, что бездарный СолоКоСтеп ни на что не способен и, вероятно, не планирует.
Зобнин не захотел играть в Фнл, причём здесь крыса? Да и не воспитанник он Динамо.
29 июня , 16:50
Rentgen
12
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Зобнин не захотел играть в Фнл, причём здесь крыса? Да и не воспитанник он Динамо.
Притом. Не припомню, чтобы он отдавал должное Динамо за то что его вывели в большой футбол. Просто тихо сбежал. Не припомню от него ни одного слова даже. Крыса и есть.
29 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Притом. Не припомню, чтобы он отдавал должное Динамо за то что его вывели в большой футбол. Просто тихо сбежал. Не припомню от него ни одного слова даже. Крыса и есть.
Он играл то у нас по большому счёту полторасезона, когда в лиге Европы играли и перед фнл) Динамовскую футболку хранит, судя по его интервью.
29 июня , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По вероятному уходу Тюкавина.
Сколько ещё времени, возможностей и трофеев нужно просрать, чтобы многие поняли, что эта история не про Тюкавина? Сколько ещё бестолочей должно пройти через персонал, ТШ, менеджмент и игровой состав команды, чтобы многие поняли, бл, очевидную уже давно вещь... Что эта история не про Тюкавина. И не надо вылавливать в его словах желание перейти в Зенит, вы не можете его за это упрекать. Не можете и не должны. Сподобьтесь порассуждать о первопричинах, наконец и не будьте посмешищем.
Это руководство мешало Тюкавину хотя бы 1 гол забивать в золотом матче?
Вы живёте в каком то вакууме и не понимаете, что футбол сейчас нафиг не кому не нужен и если из Динамо уйдёт ВТБ, то и уйдёт и Динамо.
Никто не будет больше вкладывать сейчас такие деньги в содержание команды и инфраструктуры клуба!
29 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Притом. Не припомню, чтобы он отдавал должное Динамо за то что его вывели в большой футбол. Просто тихо сбежал. Не припомню от него ни одного слова даже. Крыса и есть.
Припоминаю, что он публично заявлял, что даже в случае вылета он (сотоварищи) "костьми ляжет" для возвращения.
29 июня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Он играл то у нас по большому счёту полторасезона, когда в лиге Европы играли и перед фнл) Динамовскую футболку хранит, судя по его интервью.
Кстати в интервью от 22 мая 2022 Зобнин сказал о Динамо в том числе следующее:"Могу только сказать что благодарен и клубу и болельщикам и руководству и всем кто был рядом. Всё было на высшем уровне". Нашел на спортбоксе.
29 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Кстати в интервью от 22 мая 2022 Зобнин сказал о Динамо в том числе следующее:"Могу только сказать что благодарен и клубу и болельщикам и руководству и всем кто был рядом. Всё было на высшем уровне". Нашел на спортбоксе.
Поищи от 2016-го, а не когда много воды утекло. "Могу сказать"... Всё равно что спросили о чьих-то копролитах. Лучше б не спрашивали.
29 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Это руководство мешало Тюкавину хотя бы 1 гол забивать в золотом матче?
Вы живёте в каком то вакууме и не понимаете, что футбол сейчас нафиг не кому не нужен и если из Динамо уйдёт ВТБ, то и уйдёт и Динамо.
Никто не будет больше вкладывать сейчас такие деньги в содержание команды и инфраструктуры клуба!
То есть мы годами подряд без трофеев и без толкового хозяина из-за того что Тюкавин регулярно не забивает "хотя бы один гол"???
Пишите есчо... И перестаньте считать чужие деньги и судить о чужих возможностях. Вы понятия не имеете о том, кто и какие деньги мог бы потратить на Динамо кроме ВТБ, да и о тратах ВТБ
не имеете никакого понятия кроме общепопсового.
29 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если взять известные истории с Зобниным, Соловьевым, Ташаевым, везде было по-разному. Соловьев и Ташаев прагматично ушли за шальными деньгами, осознавая себе реальную (невысокую) цену. Зобнин как крыса сбежал после тучного периода Ротенберга, когда корабль "прохудился" и вёл себя при этом как крыса.
А от Тюкавина вы что хотите? Он, с тех пор как его Шварц вывел в основу честно ждал, честно работал, честно забивал мячи, он работал на настоящее и на будущее Динамо. На просветление куроводов и реальное развитие надеялся. И не его вина, что бездарный СолоКоСтеп ни на что не способен и, вероятно, не планирует.
Почему нельзя продать Фомина за 30 миллионов.
Вот не знаю, если команда собирается и дальше быть на 6 месте , то может и стоит продать Тюкавина.
Но я почему-то уверен, что это не сделают. И скорее всего это правильно. Правильно с точки зрения изменения ситуации. Это раньше могли легко расстаться с своим главным игроком, отдав его в Зенит. Сейчас у клуба другое отношение к себе. Жалко, что не во всем. Трансферы сильные на вход нужны.
29 июня , 17:55
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поищи от 2016-го, а не когда много воды утекло. "Могу сказать"... Всё равно что спросили о чьих-то копролитах. Лучше б не спрашивали.
Я каштаны из огня для других таскать не собираюсь) Если хочешь, ищи сам) У меня лично отношение к нему сугубо нейтральное, ушёл и ушёл. С точки зрения развития карьеры по-человечески правильно сделал, завоевал трофеи, стал капитаном в мясе, денег наверное ещё подкинули поболее чем в Динамо)
29 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По вероятному уходу Тюкавина.
Сколько ещё времени, возможностей и трофеев нужно просрать, чтобы многие поняли, что эта история не про Тюкавина? Сколько ещё бестолочей должно пройти через персонал, ТШ, менеджмент и игровой состав команды, чтобы многие поняли, бл, очевидную уже давно вещь... Что эта история не про Тюкавина. И не надо вылавливать в его словах желание перейти в Зенит, вы не можете его за это упрекать. Не можете и не должны. Сподобьтесь порассуждать о первопричинах, наконец и не будьте посмешищем.
А я так думаю. Нужно его отпустить (как когда-то Кокорина) и команде станет легче. Все раскрепостятся. А сейчас его на скамейку никто не посадит ни при каком раскладе -"он же памятник"(с). Все с него пылинки сдувают. Гол забил - лучший игрок матча. Гол НЕ забил - лучший игрок матча. Пусть поварится в Зените, мы особо много не потеряем. "А на причитающиеся нам, по закону премию, мы (по совету друзей), приобретем автомобиль Москвич (новую модель"(с) Укрепим состав. Предлагаю кандидатуру Батракова + крайка-лега.
29 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я так думаю. Нужно его отпустить (как когда-то Кокорина) и команде станет легче. Все раскрепостятся. А сейчас его на скамейку никто не посадит ни при каком раскладе -"он же памятник"(с). Все с него пылинки сдувают. Гол забил - лучший игрок матча. Гол НЕ забил - лучший игрок матча. Пусть поварится в Зените, мы особо много не потеряем. "А на причитающиеся нам, по закону премию, мы (по совету друзей), приобретем автомобиль Москвич (новую модель"(с) Укрепим состав. Предлагаю кандидатуру Батракова + крайка-лега.
Смысл болтать попусту если взамен него Батракова и "крайка-лега" не собираются покупать? Меня бы лично такой вариант устроил. Не потому что ты тут наговорил про Тюкавина, но потому, что размен был бы равноценный и даже потенциально более выгодный. Но ведь не будет же такого. "Краек-лег" тем более никакого отношения к Тюкавину не имеет, эта история уходит своими корнями туда же, что и оборона и Фомин и т.п. Безысходность. Не должен уход Тюкавина быть катализатором для развития клуба, если в нём здоровая ситуация.
29 июня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Почему нельзя продать Фомина за 30 миллионов.
Вот не знаю, если команда собирается и дальше быть на 6 месте , то может и стоит продать Тюкавина.
Но я почему-то уверен, что это не сделают. И скорее всего это правильно. Правильно с точки зрения изменения ситуации. Это раньше могли легко расстаться с своим главным игроком, отдав его в Зенит. Сейчас у клуба другое отношение к себе. Жалко, что не во всем. Трансферы сильные на вход нужны.
Потому что красная цена Фомина - 5 млн. 5-6, это край. И то по нашим, завышенным российским меркам. Он и за такие деньги никому не сдался, уж сколько лет прошло. Даже слухов не было об интересе.
Трансферы нужны в любом случае, конечно.
Если совсем честно, я искренне не понимаю зачем Тюкавин Зениту. Зачем?? За 30 млн... Ну порылись бы по Бразилиям да аравиям, да и в Европе могли бы тоже закинуть, можно вполне купить толкового нападающего уровня того же Кордобы.
29 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Потому что красная цена Фомина - 5 млн. 5-6, это край. И то по нашим, завышенным российским меркам. Он и за такие деньги никому не сдался, уж сколько лет прошло. Даже слухов не было об интересе.
Трансферы нужны в любом случае, конечно.
Если совсем честно, я искренне не понимаю зачем Тюкавин Зениту. Зачем?? За 30 млн... Ну порылись бы по Бразилиям да аравиям, да и в Европе могли бы тоже закинуть, можно вполне купить толкового нападающего уровня того же Кордобы.
Такой нападающий - это штучный товар. Поэтому и цену можно за переход просить любую. Как было с Данни. Другое дело, что наши коммерсанты еще дети. Не в состоянии правильно никого продать. Как Горби продал СССР за гроши, а мог бы армию сохранить.
29 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То есть мы годами подряд без трофеев и без толкового хозяина из-за того что Тюкавин регулярно не забивает "хотя бы один гол"???
Пишите есчо... И перестаньте считать чужие деньги и судить о чужих возможностях. Вы понятия не имеете о том, кто и какие деньги мог бы потратить на Динамо кроме ВТБ, да и о тратах ВТБ
не имеете никакого понятия кроме общепопсового.
Ну да куда уж мне до Вас, никто же кроме вас ничего не знает о клубе и их возможностях - все же тупые...
Только языком чесать и наготовить большого ума не надо.
А что мешало вас выучится на футбольного управленца и устроится в Динамо и добиться с клубом высот?
Раз такой то вы умный и всезнающий во всём!
29 июня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Ну да куда уж мне до Вас, никто же кроме вас ничего не знает о клубе и их возможностях - все же тупые...
Только языком чесать и наготовить большого ума не надо.
А что мешало вас выучится на футбольного управленца и устроится в Динамо и добиться с клубом высот?
Раз такой то вы умный и всезнающий во всём!
Ути-пути! Я просто высказался. И вы высказались. Тема закрыта, не переживайте.
29 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Такой нападающий - это штучный товар. Поэтому и цену можно за переход просить любую. Как было с Данни. Другое дело, что наши коммерсанты еще дети. Не в состоянии правильно никого продать. Как Горби продал СССР за гроши, а мог бы армию сохранить.
Ну вот я примерно определил ранее его цену, за которую, если б бомжи принесли в зубах, то наверное можно было бы продать. Это где-то 50 млн. Солидно, статусно. Если им уж так хочется Тюкавина... После этого мы могли бы уверенно атаковать Локо на предмет Батракова и Воробьёва.
30 июня , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То есть мы годами подряд без трофеев и без толкового хозяина из-за того что Тюкавин регулярно не забивает "хотя бы один гол"???
Пишите есчо... И перестаньте считать чужие деньги и судить о чужих возможностях. Вы понятия не имеете о том, кто и какие деньги мог бы потратить на Динамо кроме ВТБ, да и о тратах ВТБ
не имеете никакого понятия кроме общепопсового.
И кто же, и какие деньги деньги мог потратить на Динамо?