28 июня , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com Выношу наверх, слова Kolesa:Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." И, я с ним полностью согласен. Начинать Шварцу, с поражения от команды, середняка, низшей лиге, считаю стыдно, и не простительно.
4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев... Часть из них огребало весь сезон в лиге сильно рангом ниже.
28 июня , 19:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N 4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев... Часть из них огребало весь сезон в лиге сильно рангом ниже.
Что-то вы путаете. Эти игроки год уже как в основе. Из них только иногда Окишор Д-2 усиливал. Д-2 уже полгода на половину из молодежки состоит. А тем кто постарше типа Никифорова контракт недавно не продлили
28 июня , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Что-то вы путаете. Эти игроки год уже как в основе. Из них только иногда Окишор Д-2 усиливал. Д-2 уже полгода на половину из молодежки состоит. А тем кто постарше типа Никифорова контракт недавно не продлили
А если ещё раз перечитать?) 10 игроков, которых основной вообще не назвать. А футбол командный вид спорта.
28 июня , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com Выношу наверх, слова Kolesa:Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." И, я с ним полностью согласен. Начинать Шварцу, с поражения от команды, середняка, низшей лиге, считаю стыдно, и не простительно.
Вам не надоело?? Реально надо уволить после ПЕРВОГО товарника??? Реально будем ставить задачи и на ТОВАРНИКИ??? что хоть за бред??
28 июня , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вам не надоело?? Реально надо уволить после ПЕРВОГО товарника??? Реально будем ставить задачи и на ТОВАРНИКИ??? что хоть за бред??
Он не говорил, что надо увольнять тренера и что задачи на товарняки ставить надо тоже не говорил! Это Вы придумали)
Моё мнение: Сказал сораДник всё по факту! Подписываюсь под каждым словом!
28 июня , 20:21
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com Выношу наверх, слова Kolesa:Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." И, я с ним полностью согласен. Начинать Шварцу, с поражения от команды, середняка, низшей лиге, считаю стыдно, и не простительно.
Ну уверен, вы , как человек, который смотрит ЧМ теперь понимаете, что сборная Эквадора гораздо сильнее Германии. И теперь они одни из фаворитов турнира?
28 июня , 20:27
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вам не надоело?? Реально надо уволить после ПЕРВОГО товарника??? Реально будем ставить задачи и на ТОВАРНИКИ??? что хоть за бред??
Любое поражение, хоть в товарники, хоть в официальном матче - оплеуха. Тем более, от команды ниже рангом. Где тех. результаты матча?, где составы, где замены? Нет их. А потому, просто продули, Торпедо, и все. И даже на гол не сподобились.
28 июня , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N А если ещё раз перечитать?) 10 игроков, которых основной вообще не назвать. А футбол командный вид спорта.
Так для Шварцевского шпиленинтенсив — полосновы выгнать и оставить молодых и крепких. Не Миранчуку же и инвалиду Зае 90 минут пахать туда-обратно. Тренируются они же с основой уже давненько
28 июня , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вам не надоело?? Реально надо уволить после ПЕРВОГО товарника??? Реально будем ставить задачи и на ТОВАРНИКИ??? что хоть за бред??
Передёргиваете.
28 июня , 20:32
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N 4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев... Часть из них огребало весь сезон в лиге сильно рангом ниже.
Че-та при таких подсчетах нет места Луневу, Маричалю, Осипенко, Фернандесу, Рубенсу, Фомину, Бителло, которые точно играли с первых минут. :)
28 июня , 20:34
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Что-то вы путаете. Эти игроки год уже как в основе. Из них только иногда Окишор Д-2 усиливал. Д-2 уже полгода на половину из молодежки состоит. А тем кто постарше типа Никифорова контракт недавно не продлили
Они там только числятся. На поле при Гусеве начал достаточно регулярно выходить Маринкин. Эпизодами появлялись Зай и Бабаев. Остальные "мертвые души".
28 июня , 20:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Че-та при таких подсчетах нет места Луневу, Маричалю, Осипенко, Фернандесу, Рубенсу, Фомину, Бителло, которые точно играли с первых минут. :)
Бителло точно не играл с первых минут, стартовый состав скорее был такой Лунев, Маричаль, Осипенко, Фернандес, Зайдензаль, Фомин, Рубенс, Окишор, Маринкин, Артур, Маухуб.
Ферни играл слева. Гол кстати с его фланга пришел. Второй гол толи позиционка, толи вынос был дальний, но точно не прессинг с нашей стороны. Чистый проигрыш Маричаля, но возможно был бы ВАР и нарушение. Там борьба нездоровая. И моменты через Леона.
28 июня , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com Выношу наверх, слова Kolesa:Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." И, я с ним полностью согласен. Начинать Шварцу, с поражения от команды, середняка, низшей лиге, считаю стыдно, и не простительно.
Команда проводит товарняки без зрителей и без трансляции не для вас и не для болельщиков. Шварц только знакомится с командой, с возможностями игроков. Выводы из этих матчей должны делать не мы, а тренерский штаб. Ну а я бы вообще не говорил о перспективах команды Шварца до 5-6 тура, как минимум.
28 июня , 20:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну уверен, вы , как человек, который смотрит ЧМ теперь понимаете, что сборная Эквадора гораздо сильнее Германии. И теперь они одни из фаворитов турнира?
Причём тут это. Германия себе все решила, когда играла с Эквадором. Не корректное сравнение.
28 июня , 20:43
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Они там только числятся. На поле при Гусеве начал достаточно регулярно выходить Маринкин. Эпизодами появлялись Зай и Бабаев. Остальные "мертвые души".
У нас два Зая — инвалид и ЗайДензаль 😉 Ну теперь-то призвали в ТШ Алпатова, выгонят всех инвалидов-пенсионеров и вольётся новая молодая кровь...🤔 Я так думаю....
28 июня , 20:51
Ну как? Германия в ЛЮБОМ составе ДОЛЖНА обыгрывать Эквадор. Это же ваша логика. Сравните: " мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе". А какие задачи ставил Шварц вчера? Сколько очков мы НЕ набрали?
Вы просто себя со стороны не видите (условно говоря). В том сочетании, которое приводит Денис ( Фомин, Рубенс, Окишор, Маринкин, Артур, Маухуб.)одновременно на поле, мы вообще наверно не в состоянии играть.
28 июня , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Бителло точно не играл с первых минут, стартовый состав скорее был такой Лунев, Маричаль, Осипенко, Фернандес, Зайдензаль, Фомин, Рубенс, Окишор, Маринкин, Артур, Маухуб.
Ферни играл слева. Гол кстати с его фланга пришел. Второй гол толи позиционка, толи вынос был дальний, но точно не прессинг с нашей стороны. Чистый проигрыш Маричаля, но возможно был бы ВАР и нарушение. Там борьба нездоровая. И моменты через Леона.
А кто там крашеный блондин на заднем плане в обоих голах, которые нам забивали? Что касается гола, то игроки расположились изначально под высокий прессинг с высокой линией защитой.
28 июня , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А кто там крашеный блондин на заднем плане в обоих голах, которые нам забивали? Что касается гола, то игроки расположились изначально под высокий прессинг с высокой линией защитой.
Маухуб.
Вынос скорее всего был не от ворот, а типа штрафного. Потому что Лунев тоже был очень высоко.
28 июня , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А кто там крашеный блондин на заднем плане в обоих голах, которые нам забивали? Что касается гола, то игроки расположились изначально под высокий прессинг с высокой линией защитой.
Хотя, да, Бит вроде уже перекрасился. Но даже названный Вами стартовый состав ну совсем не сплошной молодняк. :) Маринкин и Зайдензаль еще при Гусеве прописались. Остались Окишор и Маухуб. И 7 человек железных основы. :)
28 июня , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Он не говорил, что надо увольнять тренера и что задачи на товарняки ставить надо тоже не говорил! Это Вы придумали)
Моё мнение: Сказал сораДник всё по факту! Подписываюсь под каждым словом!
"Стыдно и не простительно" тогда объясните как мы не будем прощать??))
28 июня , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотя, да, Бит вроде уже перекрасился. Но даже названный Вами стартовый состав ну совсем не сплошной молодняк. :) Маринкин и Зайдензаль еще при Гусеве прописались. Остались Окишор и Маухуб. И 7 человек железных основы. :)
И началось натягивание совы на глобус)) Уже из этого состава смело -4, на второй тайм выходит пионер отряд во главе с Бителло)) Причем если судить опять же, весь молодой правый фланг и привозил всё что только можно в первом тайме)))
28 июня , 21:05
Что именно передёрнуто?
28 июня , 21:06
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Маухуб.
Вынос скорее всего был не от ворот, а типа штрафного. Потому что Лунев тоже был очень высоко.
В смысле штрафного? Там торпедовец с позиции опорника слету выносит мяч. Наших тоже в штрафной только двое, остальные перед штрафной, центрозащи тоже сзади.
28 июня , 21:06
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com Любое поражение, хоть в товарники, хоть в официальном матче - оплеуха. Тем более, от команды ниже рангом. Где тех. результаты матча?, где составы, где замены? Нет их. А потому, просто продули, Торпедо, и все. И даже на гол не сподобились.
Да какие в товарняках оплевухи?)) Пробежитесь по Карпинским товарнякам, там вообще не плохо было. Ну и?)
28 июня , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В смысле штрафного? Там торпедовец с позиции опорника слету выносит мяч. Наших тоже в штрафной только двое, остальные перед штрафной, центрозащи тоже сзади.
Со своей половины поля, вероятно сам Лунев и выносил.
28 июня , 21:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Хотя, да, Бит вроде уже перекрасился. Но даже названный Вами стартовый состав ну совсем не сплошной молодняк. :) Маринкин и Зайдензаль еще при Гусеве прописались. Остались Окишор и Маухуб. И 7 человек железных основы. :)
Маринкин, Зайдензаль и Окишор прописались только в голове особенно, как сказать то покорректнее, особенно активных сторонников опоры только на своих воспитанников)
28 июня , 21:18
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Со своей половины поля, вероятно сам Лунев и выносил.
Тогда была бы верховая борьба за мяч. Скорее была попытка заброса мяча в атакующую линию и скорее от того же Маричаля. Возможно, перед этим был отскок из штрафной, но никак не навес Лунева со всей половины поля.
28 июня , 21:21
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav "Стыдно и не простительно" тогда объясните как мы не будем прощать??))
Вы наехали на Дзуцева за его мнение, придумали от себя голословные обоснования
и думаете я Вам буду что-то объяснять? Нет, не угадали. Научитесь уважать собеседников сперва.
28 июня , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И началось натягивание совы на глобус)) Уже из этого состава смело -4, на второй тайм выходит пионер отряд во главе с Бителло)) Причем если судить опять же, весь молодой правый фланг и привозил всё что только можно в первом тайме)))
У кого? :) "четыре смело" - это не "4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев...". :) Ибо это четыре молодых (из которых два были заиграны на постоянке ранее) плюс 7 ну совсем не молодых. :) А второй тайм - наверное, вышло много молодняка, когда? У Торпедо тоже состав обновился на 100% - двое сразу после перерыва, а с 60-й минуты и все остальные. :)
28 июня , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Маринкин, Зайдензаль и Окишор прописались только в голове особенно, как сказать то покорректнее, особенно активных сторонников опоры только на своих воспитанников)
Про Окишора я ничего не писал. :) Зайдензаль давно в обойме. А Маринкин при Гусеве в последних 10 играх - 5 в старте и 5 выход на замену.
28 июня , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У кого? :) "четыре смело" - это не "4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев...". :) Ибо это четыре молодых (из которых два были заиграны на постоянке ранее) плюс 7 ну совсем не молодых. :) А второй тайм - наверное, вышло много молодняка, когда? У Торпедо тоже состав обновился на 100% - двое сразу после перерыва, а с 60-й минуты и все остальные. :)
Ничего не понял, что хотите сказать.
У меня игроки перечислены, которые бели задействованы. Их много и они сильно уступают. То что кто-то задействован это не значит, что игрок делает разницу, а всего дишь игрок ротации. А когда на поле таких игроков несколько, то и общий уровень проседает. У педо явно тоже не звезды, раз пионер отряд не пропускал по кд.
28 июня , 21:33
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Вы наехали на Дзуцева за его мнение, придумали от себя голословные обоснования
и думаете я Вам буду что-то объяснять? Нет, не угадали. Научитесь уважать собеседников сперва.
Ну так и пишут когда ответить проблематично)) Научитесь уважать ... Даже не уважать, а доверять хотя бы в начале тренерам любимого клуба))
28 июня , 21:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Про Окишора я ничего не писал. :) Зайдензаль давно в обойме. А Маринкин при Гусеве в последних 10 играх - 5 в старте и 5 выход на замену.
Не писал он ничего про Окишора, прям ничего? Ну перечитай про кого ты писал)
28 июня , 21:42
Только вы предложили уволить после первой встречи. Остальные предполагают, что уволят после 5 игр, м.б. после 15 игры
28 июня , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ничего не понял, что хотите сказать.
У меня игроки перечислены, которые бели задействованы. Их много и они сильно уступают. То что кто-то задействован это не значит, что игрок делает разницу, а всего дишь игрок ротации. А когда на поле таких игроков несколько, то и общий уровень проседает. У педо явно тоже не звезды, раз пионер отряд не пропускал по кд.
Я хочу сказать, что Вы упустили в своем изначальном посте практически всю основу, которая тоже играла в этом матче. Причем, в страте она точно составляла подавляющее большинство. Кто вышел во втором, кроме Бителло, - уже трудно сказать. Но во всяком случае против Торпедо играл не только молодняк, как создается впечатление из Вашего исходного поста, а практически все доступные Шварцу игроки. Как и у Торпедо играла не только основа, но и практически весь резерв против нас.
28 июня , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Не писал он ничего про Окишора, прям ничего? Ну перечитай про кого ты писал)
Прочитай сам. У тебя с пониманием написанного традиционные сложности. :)
28 июня , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Только вы предложили уволить после первой встречи. Остальные предполагают, что уволят после 5 игр, м.б. после 15 игры
То есть вас контекст не интересует?)) И что собственно это сарказм, на непонятную реакцию на результат встречи, которая в принципе неважна?) вас не смущает вообще закрытый вариант?
28 июня , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я хочу сказать, что Вы упустили в своем изначальном посте практически всю основу, которая тоже играла в этом матче. Причем, в страте она точно составляла подавляющее большинство. Кто вышел во втором, кроме Бителло, - уже трудно сказать. Но во всяком случае против Торпедо играл не только молодняк, как создается впечатление из Вашего исходного поста, а практически все доступные Шварцу игроки. Как и у Торпедо играла не только основа, но и практически весь резерв против нас.
Ничего я не упустил, это вы уровняли некоторые фамилии к основе)) И всё)) Леон, Окишор, Маринкин не основа, даже Маухуб не основа. Скамейка и глубокая скамейка.
Ротация в несколько таких игроков с основой это одно, ротация в большом количестве это другое.
28 июня , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ничего я не упустил, это вы уровняли некоторые фамилии к основе)) И всё)) Леон, Окишор, Маринкин не основа, даже Маухуб не основа. Скамейка и глубокая скамейка.
Ротация в несколько таких игроков с основой это одно, ротация в большом количестве это другое.
Я, как раз, ничего не уравнивал. Я сказал четыре молодых (из которых двое уже были заиграны до того) плюс 7 человек основы. А вот Вы про этих 7 человек основы в своем исходном посте почему-то забыли. :) Как и про вышедших из основы во втором тайме. У Вас в исходном посте сплошное Д-2 и молодняк с Кутицким во главе. :)
28 июня , 22:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Прочитай сам. У тебя с пониманием написанного традиционные сложности. :)
Это ты даже не помнишь какие фамилии писал, а какие нет) Перечитай свои собственные сообщения, клоун
28 июня , 22:06
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Это ты даже не помнишь какие фамилии писал, а какие нет) Перечитай свои собственные сообщения, клоун
Еще раз: читай сам, с ослабленным мышлением. :) У меня Окишор не упомянут среди прописавшихся.
28 июня , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я, как раз, ничего не уравнивал. Я сказал четыре молодых (из которых двое уже были заиграны до того) плюс 7 человек основы. А вот Вы про этих 7 человек основы в своем исходном посте почему-то забыли. :) Как и про вышедших из основы во втором тайме. У Вас в исходном посте сплошное Д-2 и молодняк с Кутицким во главе. :)
Ммм... в моем посте нет основного состава, только перечень молодых игроков участвовавших в матче. Что для результата их слишком много. Как они были разбиты по игре это уже без разницы.
28 июня , 22:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз: читай сам, с ослабленным мышлением. :) У меня Окишор не упомянут среди прописавшихся.
А, ну всё таки признался, что упоминал Окишора, ну, хоть что-то помнишь из своей писанины, значит шансы на твое выздоровление должны быть.
28 июня , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ммм... в моем посте нет основного состава, только перечень молодых игроков участвовавших в матче. Что для результата их слишком много. Как они были разбиты по игре это уже без разницы.
Ну там нет этого. Там просто перечень молодняка и все. Поэтому я и напомнил в ответе на этот пост, что играл вообще-то не только молодняк. :) А относительно - много. На сборах в товарняках всегда много задействовано молодняка. То же Торпедо против нас задействовало тоже 23 игроков. Так что, и в этом плане мы ничем не выделялись по сравнению с тем же Торпедо. Обе команды задействовали в игре практически всех доступных им игроков. Стандартная тренька.
28 июня , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch А, ну всё таки признался, что упоминал Окишора, ну, хоть что-то помнишь из своей писанины, значит шансы на твое выздоровление должны быть.
В отличии от тебя, у меня не ослабленное мышление, и я помню, что я писал и кому в ответ на какие посты. :)
28 июня , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну там нет этого. Там просто перечень молодняка и все. Поэтому я и напомнил в ответе на этот пост, что играл вообще-то не только молодняк. :) А относительно - много. На сборах в товарняках всегда много задействовано молодняка. То же Торпедо против нас задействовало тоже 23 игроков. Так что, и в этом плане мы ничем не выделялись по сравнению с тем же Торпедо. Обе команды задействовали в игре практически всех доступных им игроков. Стандартная тренька.
Ну там и нет не одного слова что это стартовый состав)) Поэтому тут исключительно ваша выдумка)) А относительно общего количества тоже речи у меня нет, строго про молодых игроков. Ибо вышедшая группа игроков у педо в среднем 26 лет, а унас молодняк. Причем часть из которых огребал почти весь сезон))
28 июня , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В отличии от тебя, у меня не ослабленное мышление, и я помню, что я писал и кому в ответ на какие посты. :)
Сомневаюсь, почитай ветку сверху вниз, ты не запоминаешь что пишешь) И это легко проверить, ветка не затёрта, в общем доступе) Но теперь про тебя больше понятно почему ты зациклился на Личке... мышление у тебя такое... очень специфическое...
28 июня , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ну там и нет не одного слова что это стартовый состав)) Поэтому тут исключительно ваша выдумка)) А относительно общего количества тоже речи у меня нет, строго про молодых игроков. Ибо вышедшая группа игроков у педо в среднем 26 лет, а унас молодняк. Причем часть из которых огребал почти весь сезон))
Там просто упомянут состав сплошь из молодых. И забыто, что играли не только они. На это я и обратил Ваше внимание. :) А относительно среднего возраста состава, то в ФНЛ и второй лиге практически у всех команд такой средний возраст. Но это совсем не означает, что по классу они выше молодых футболистов из РПЛ. :) Как бы не возраст определяет уровень игрока. :)
28 июня , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
Porsch Сомневаюсь, почитай ветку сверху вниз, ты не запоминаешь что пишешь) И это легко проверить, ветка не затёрта, в общем доступе) Но теперь про тебя больше понятно почему ты зациклился на Личке... мышление у тебя такое... очень специфическое...
Сомневаешься потому, что у тебя ослабленное мышление. :) Это нормально - сомневаться с ослабленным мышлением. :)
28 июня , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Там просто упомянут состав сплошь из молодых. И забыто, что играли не только они. На это я и обратил Ваше внимание. :) А относительно среднего возраста состава, то в ФНЛ и второй лиге практически у всех команд такой средний возраст. Но это совсем не означает, что по классу они выше молодых футболистов из РПЛ. :) Как бы не возраст определяет уровень игрока. :)
Повторю ещё раз, раз с первого раза было непонятно)) Ничего не забыто. Прекратите приписывать свое видение к тому, что написано мною, там закладывалось иное и оно было написано. Если вы не так поняли, то согласитесь вопросы к вам))
А по остальному. Не только мастерство должно быть у футболистов, но ещё и габариты, опыт и т.д. И как не крути, даже в пердиве можно быть выше молодых из РПЛ.
28 июня , 22:47
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Повторю ещё раз, раз с первого раза было непонятно)) Ничего не забыто. Прекратите приписывать свое видение к тому, что написано мною, там закладывалось иное и оно было написано. Если вы не так поняли, то согласитесь вопросы к вам))
А по остальному. Не только мастерство должно быть у футболистов, но ещё и габариты, опыт и т.д. И как не крути, даже в пердиве можно быть выше молодых из РПЛ.
"4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев... Часть из них огребало весь сезон в лиге сильно рангом ниже."
Все, больше ничего не написано. :) Контекст тоже ничего не даст, ибо у Дзуцева было написано; "Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." Что можно еще к этому додумать? :) А относительно того, что и во второй лиге можно выигрывать у молодняка из высшей, то можно, конечно. Во всяком случае командам из ФНЛ - точно, даже если играют только лучшие из молодняка вместе с Луневым, Фернандесом, Осипенко, Маричалем, Рубенсом, Фоминым, Бителло, Артуром... :)
28 июня , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "4 игрока Д-2, плюс Леон, Александров, Кутицкий, Окишор, Маринкин, Бабаев... Часть из них огребало весь сезон в лиге сильно рангом ниже."
Все, больше ничего не написано. :) Контекст тоже ничего не даст, ибо у Дзуцева было написано; "Торпедо мы должны обыгрывать, в любом состоянии, и в любом составе." Что можно еще к этому додумать? :) А относительно того, что и во второй лиге можно выигрывать у молодняка из высшей, то можно, конечно. Во всяком случае командам из ФНЛ - точно, даже если играют только лучшие из молодняка вместе с Луневым, Фернандесом, Осипенко, Маричалем, Рубенсом, Фоминым, Бителло, Артуром... :)
Вот именно что больше ничего не написано, а вы решили не уточнять и начали свою версию только педалировать и продолжаете делать. Тут написано то, что должно было написано и было задумано.
Матч длится 90 минут и когда у тебя задействовано куча молодых ждать гарантированного результата невозможно априори. И почему и как я написал не один раз уже выше, повторяться нет смысла.
Не согласны, ваше право.
28 июня , 23:02
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Вот именно что больше ничего не написано, а вы решили не уточнять и начали свою версию только педалировать и продолжаете делать. Тут написано то, что должно было написано и было задумано.
Матч длится 90 минут и когда у тебя задействовано куча молодых ждать гарантированного результата невозможно априори. И почему и как я написал не один раз уже выше, повторяться нет смысла.
Не согласны, ваше право.
Я, как раз, уточнил. :) "Че-та при таких подсчетах нет места Луневу, Маричалю, Осипенко, Фернандесу, Рубенсу, Фомину, Бителло, которые точно играли с первых минут." То есть, добавил к Вашему списку еще игроков, которые играли. И тоже больше ничего. :) Что касается результата, то в товарняках вообще никакой результат не бывает гарантированным. Да и не в товарняках тоже. Но если за 90 минут создается один, заслуживающий внимания пресс-службы, момент - да и то за момент идет навес со штрафного, который отбивается вратарем кулаками, - то как бы для игры с командой ФНЛ ну не совсем вдохновляет. :)