Одна жизнь – одна команда!
Пивоваров: Сандро Шварц прекрасно понимает, чего ждут клуб и болельщики «Динамо»

Пивоваров: Сандро Шварц прекрасно понимает, чего ждут клуб и болельщики «Динамо»

На этой неделе бело-голубые представили нового главного тренера — Сандро Шварца, с которым подписан контракт сроком на три года. Чемпионат России сезона-2026/27 начнется в конце июля.

— Клуб продлил с вами контракт на три года. Вы говорили о том, что «дело не закончено» — имеется в виду спортивная составляющая. Какие задачи клуб ставит перед вами, какой kpi? — первый вопрос Пивоварову.

— Подробности всех моих kpi — это все-таки внутреннее дело клуба. Но если говорить более абстрактно, у клуба есть несколько направлений развития. Первое направление — спортивное, где ключевые показатели — место в таблице чемпионата и результат в Кубке. Второе направление — коммерческое: показатели аудиторные, выручка и прибыль. Третье направление — развитие академии.

— В Академии в Южном Тушине, о чем говорилось на презентации Шварца, будет полноразмерный манеж?

— Будет полноразмерный манеж, открытый стадион с небольшой вместимостью, несколько тренировочных полей, а также основной корпус академии.

— Второй сезон подряд клуб нанимает тренера, у которого нет побед на этом посту — нет титулов. Сначала был Карпин, теперь Шварц. В чем была логика Бувача, с которой вы согласились? Чтобы выиграть титулы, надо брать тренера, который это в других командах уже делал.

— В вашем вопросе заложена логика, которую вы сами себе придумали. Сандро выигрывал матчи, строил в команде свою игру и дал нашему клубу прогресс по результатам, с ним мы впервые за много лет завоевали медали чемпионата. В плане развития собственного стиля игры Сандро показал то, чего не показывали другие команды в России. С клубом из Нью-Йорка он играл в финале плей-офф MLS, с «Динамо» — в финале Кубка России. Плюс мы хорошо знаем Сандро. Мы рассчитываем, что с этим тренером у нас будет спортивный прогресс.

— Легенды «Динамо» Валерий Газзаев и Анатолий Бышовец говорили о том, что блестит только золото.

— Они не практикуют в настоящее время.

— То есть, практикуют, клуб бы рассмотрел их кандидатуры?

— Неправильно вопрос по тренеру адресовать только мне. Есть решение совета директоров. Не только Сандро был кандидатом для рассмотрения. Им был, в том числе, и Ролан Гусев, который сделал хорошую работу в прошлом сезоне. Решение не было простым, но теперь оно принято, и мы его исполняем.

— Было только два кандидата?

— Больше.

— Решение по Шварцу на совете директоров было единогласным?

— Да.

— Шварц — кандидатура Бувача или спортивный директор просто исполнял роль переговорщика, убеждая тренера принять предложение?

— Подобные детали — процесс внутренний. С Сандро было проще, потому что мы все его знали. Мы были в контакте всегда.

— Ваша цитата по решению тренера: «Сандро пересмотрел свою позицию. Он готов работать с нами и вернуться в Россию». В чем пересмотр позиции?

— По отношению к ситуации. К возможности работать в России, с «Динамо».

— В чем, на ваш взгляд, его главная мотивация его работы в России — возможно ли, что в том, что в Германии он уже свое будущее не видит, связывая его с Америкой, а в России предложили отличный контракт?

— У Сандро были и другие предложения, помимо нашего, в том числе и не из России.

— Не видите, что финансовая мотивация — главная?

— Совершенно точно, финансовая мотивация была не единственной для него при переходе в «Динамо». У него были и более выгодные предложения.

— Год назад клуб четко формулировал задачу Карпину — трофей. По пресс-конференции Сандро мне показалось, что он от этого разговора уходит — он говорит, что поговорим о трофеях в мае. Чего от него ждет клуб?

— Сандро прекрасно понимает, чего ждут клуб и болельщики. Чего ждет руководство. Не только ждет, но и готово все для этого сделать. Если вы хотите мою интерпретацию слов Сандро, то я понял так — нам надо больше работать. Мы все слова уже давно сказали, надо каждый день показывать движение к результату.

— Правильно ли понимаю, что у клуба есть спортивная стратегия на несколько лет, и там сформулирована задача — быть в тройке и выиграть Кубок?

— Да. Это долгосрочная стратегия. Быть в тройке и выигрывать трофеи.

— По ходу сезона вы говорили о том, что сотрудничество с Роланом Гусевым носит долгосрочный характер. Насколько повлияло на решение о выборе другого тренера то, что команда не выиграла трофей в Кубке?

— Я так скажу — если бы Ролан Александрович принес долгожданный трофей, решение было бы однозначно в его пользу. И об этом говорилось на берегу. Да, жаль, что этого не случилось. Были яркие матчи, хорошие результаты — со «Спартаком», с «Краснодаром». Работа, которую сделал Ролан Александрович, была полезна клубу — она подняла команду в таблице, было развитие наших игроков, в основе закрепился Тимофей Маринкин. Эти результаты — актив Гусева, который он может записать себе в резюме — как свидетельство его профессионализма. Что касается долгосрочного сотрудничества, Ролан Александрович был в свое время приглашен в штаб помощником, затем вышел на уровень главного тренера. Мы не можем понижать его в статусе. Возможно, он еще будет работать в «Динамо» через какое-то время.

— Как реагировали на инсайды о том, что у Шварца безотзывный контракт — то есть при увольнении надо заплатить все деньги по трехлетнему договору, а сумма контракта в год 2,4 миллиона евро?

— Нет, это неправда. И контракт не безотзывный.

— Почему при формировании тренерского штаба ушли Шаронов и Жирков?

— У них закончились контракты. А у Сандро свое видение тренерского штаба.

— В штабе остался тренер вратарей Изотов. Если я правильно трактую мнения динамовских болельщиков, это пока самый критикуемый член штаба. Почему он остался в штабе?

— Дмитрий входил во все тренерские штабы до этого. Предложение его сохранить было от Сандро, оно было ожидаемым. Это тренер вратарей «Динамо», работающий в клубе давно, и он остается в штабе.

— Каким было предложение «Зенита» по Тюкавину?

— В предложении было написано, что документ носит конфиденциальный характер. Это их предложение, спросите у них. Нам в целом было не так важно, какие там суммы и сроки платежа. Мы не заинтересованы в том, чтобы Костя играл в другом российском клубе. И, насколько видим по его отношению, он тоже. Он главная звезда клуба, воспитанник. Все для него сделано. На что это можно обменять?

— Вы ответили «Зениту»?

— Да, ответили. И мы не торговались.

— Костя сам говорит о том, что предложение будет рассматривать, если клуб вдруг решит его продать. Для клуба это вопрос цены?

— Точно не вопрос цены в настоящий момент. У Кости контракт с клубом, контракт длительный. Он стал профессиональным футболистом в «Динамо», стал в нашем клубе лучшим футболистом чемпионата. Перенес в клубе тяжелую травму и в этот момент продлил контракт. Вопрос о переходе сейчас неактуален.

— По Бителло не было интереса из Бразилии?

— Офферов не было.

— Какая ситуация с Нгамале?

— Контракт действует до конца июня. Тем не менее, Муми на сборе нет. На наше предложение по новому контракту он не ответил, и большая вероятность, что он клуб покинет.

— Много ли в целом будет перемен в составе?

— У нас некоторое время назад была проблема с большим количеством травмированных, это влияло на нашу трансферную политику и на количество футболистов в заявке — оно постоянно росло. И сейчас, когда восстановились травмированные и вернулись арендованные, мы имеем на сборе довольно большое количество футболистов. Надо посмотреть на тренировочный процесс, выбрать лучших и окончательно определить позиции, требующие усиления. Селекционная работа идет постоянно, как и переговоры по потенциальным новичкам, но сейчас мы не близки к каким-либо решениям.

— Вы с господином Бабаевым придумали нынешний формат Кубка. Не считаете, что пришло время кое-что поменять, чтобы повысить интерес к групповому турниру — чтобы команды РПЛ играли на выезде с командами низших лиг?

— Для ответа на ваш вопрос надо вернуться к истории появления такого формата Кубка — как и почему это произошло. Формат был задуман как коммерческий, в нем заложен бизнес-приоритет. И разрабатывался формат этот не как Кубок России, а как Кубок Лиги, где играли бы только клубы РПЛ, что обеспечивало большое количество топ-афиш.
Прежний же формат Кубка России имел другую задачу — популяризацию футбола, когда клубы РПЛ обязаны были ездить в регионы, развивать интерес к футболу. То есть у этих форматов принципиально разное целеполагание. «Динамо» как топ-клубу РПЛ текущий формат предпочтителен, мы уже четыре года играем в соревновании клубов РПЛ до апреля-мая с большим количеством статусных домашних матчей. Это дает возможность привлечь аудиторию, развивать спонсорство и коммерческие активы. То есть отчасти решаются задачи, которые ставились перед Кубком Лиги.

— Почему лишь отчасти?

— Когда идея Кубка Лиги была реализована через Кубок России, РФС значительную часть доходов и прав забрал себе, это продолжается и сейчас. Все инвестиции сделаны клубами, включая саму идею турнира, все операционные расходы несут клубы, а соответствующего объема прав они не получают.

Что ждет «Динамо» с Сандро Шварцем в сезоне-2026/27?
22 июня 2026 , 11:03
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

сегодня , 18:03
daa51
1
Свежачок :
Российская премьер‑лига опубликовала календарь чемпионата России по футболу сезона‑2026/27.

В первом туре московский «Спартак» примет новичка РПЛ — столичную «Родину». Действующий чемпион России «Зенит» из Санкт‑Петербурга сыграет на выезде против тольяттинского «Акрона».

Матчи первого тура пройдут 24–27 июля.

Расписание 1‑го тура РПЛ
«Динамо» (Москва) – «Крылья Советов»

«Спартак» — «Родина»

«Оренбург» — «Ростов»

«Локомотив» — «Ахмат»

ЦСКА – «Балтика»

«Рубин» — «Краснодар»

«Акрон» — «Зенит»

«Факел» — «Динамо» (Махачкала)
сегодня , 19:50
в ответ на комментарий пользователя daa51
Свежачок :
Российская премьер‑лига опубликовала календарь чемпионата России по футболу сезона‑2026/27.

В первом туре московский «Спартак» примет новичка РПЛ — столичную «Родину». Действующий чемпион России «Зенит» из Санкт‑Петербурга сыграет на выезде против тольяттинского «Акрона».

Матчи первого тура пройдут 24–27 июля.

Расписание 1‑го тура РПЛ
«Динамо» (Москва) – «Крылья Советов»

«Спартак» — «Родина»

«Оренбург» — «Ростов»

«Локомотив» — «Ахмат»

ЦСКА – «Балтика»

«Рубин» — «Краснодар»

«Акрон» — «Зенит»

«Факел» — «Динамо» (Махачкала)
Забавно. Решили всем четырем московским командам домашние матчи в одном туре устроить?
сегодня , 17:42
Как и было сказано, Кордоба вышел против упёршихся конголезцев. И поучаствовал в единственном голе

РПЛ рулез, да
сегодня , 17:26
РФС родил и с 1 июля внедряет:
— Игрок должен покинуть поле в течение 10 секунд при замене. В случае задержки выход запасного будет отложен на 1 минуту после возобновления игры;
— В товарищеских матчах национальных сборных разрешено до 8 замен (до 11 — по согласованию команд);
— ВАР сможет вмешиваться в эпизоды со второй желтой карточкой и ошибочно назначенным угловым;
— На вбрасывание мяча из-за боковой линии и выполнение удара от ворот будет отводиться не более 5 секунд...
сегодня , 17:03
Макаров собрался в КС - агент Макарова заявил, что тот прошёл медосмотр для трансфера в «Крылья Советов»
сегодня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Макаров собрался в КС - агент Макарова заявил, что тот прошёл медосмотр для трансфера в «Крылья Советов»
Быстро в европах отстрелялся.
сегодня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Макаров собрался в КС - агент Макарова заявил, что тот прошёл медосмотр для трансфера в «Крылья Советов»
Его любимое бей-беги на пространстве.
сегодня , 15:28
DVK72
4
Всем не хворать. Навеяло выступлением узбеков на ЧМ и интервью наших куроводов:
Учкудук — три состава,
Тренируй, а не то, ждёт подстава!
Сандро Шварц ты — спасительный круг,
Учкудук!
сегодня , 12:56
Сборы идут полным ходом, а мы все смотрим на симпатичное лицо нашего генерального.
Помнится кто-то писал -начнутся сборы будем обсуждать новости из команды.
Ну-ну. Даже нет информации (имею ввиду здесь), кто там на сборах тренируется (список). Почему медосмотра не было. Только "байки из склепа"
сегодня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборы идут полным ходом, а мы все смотрим на симпатичное лицо нашего генерального.
Помнится кто-то писал -начнутся сборы будем обсуждать новости из команды.
Ну-ну. Даже нет информации (имею ввиду здесь), кто там на сборах тренируется (список). Почему медосмотра не было. Только "байки из склепа"
Как вы представляете себе информацию со сборов? Я предполагаю её только как негативную — кто травму получил, кого из Команды выгнали... До 27 числа и первой тренировочной игры новостей ждать особо не стоит. Засуха
сегодня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборы идут полным ходом, а мы все смотрим на симпатичное лицо нашего генерального.
Помнится кто-то писал -начнутся сборы будем обсуждать новости из команды.
Ну-ну. Даже нет информации (имею ввиду здесь), кто там на сборах тренируется (список). Почему медосмотра не было. Только "байки из склепа"
Наконец-то делом занялись, а не раздачей "контента" со сборов) На самом деле и в канале ФК в одном мессенджере тоже все очень скудно.
сегодня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сборы идут полным ходом, а мы все смотрим на симпатичное лицо нашего генерального.
Помнится кто-то писал -начнутся сборы будем обсуждать новости из команды.
Ну-ну. Даже нет информации (имею ввиду здесь), кто там на сборах тренируется (список). Почему медосмотра не было. Только "байки из склепа"
Всем бывает угодить трудно. Кто-то ругается, что никаких новостей нет и их полное отсутствие из клуба, а кто-то считает когда интервью одно за одним, что им заняться больше нечем, как только интервью раздавать налево/направо и тут возникает вопрос, а когда они тренируются и тренируются игроки вообще или только раздают интервью.
сегодня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как вы представляете себе информацию со сборов? Я предполагаю её только как негативную — кто травму получил, кого из Команды выгнали... До 27 числа и первой тренировочной игры новостей ждать особо не стоит. Засуха
Ну помню пару лет, когда наверно еще Полина была, нам чуть не каждый день давали информацию под грифом " зимние ВТБ сборы". Помните.
Может там был и перегруз, но с другой стороны по 3 дня писать (обо всем) под одной и той же страницей, немного утомительно. Ну ведь в мире есть же что-то что можно обсудить. Было бы желание и соответствующий настрой.
Любой сайт живет контентом (как сейчас модно говорить)
сегодня , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну помню пару лет, когда наверно еще Полина была, нам чуть не каждый день давали информацию под грифом " зимние ВТБ сборы". Помните.
Может там был и перегруз, но с другой стороны по 3 дня писать (обо всем) под одной и той же страницей, немного утомительно. Ну ведь в мире есть же что-то что можно обсудить. Было бы желание и соответствующий настрой.
Любой сайт живет контентом (как сейчас модно говорить)
Моё предложение: Можно обсудить на реальные проблемные позиции игроков, где действительно требуется усиление и не хватает игроков, а также свои предпочтения, если они есть и по фамилиям из разных чемпионатов без фантазий. Если их кто-то знает и видел игры с участием того или иного игрока.
сегодня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну помню пару лет, когда наверно еще Полина была, нам чуть не каждый день давали информацию под грифом " зимние ВТБ сборы". Помните.
Может там был и перегруз, но с другой стороны по 3 дня писать (обо всем) под одной и той же страницей, немного утомительно. Ну ведь в мире есть же что-то что можно обсудить. Было бы желание и соответствующий настрой.
Любой сайт живет контентом (как сейчас модно говорить)
Так то ж было на отдыхе в Турции, а это ж на каторжных отечественных работах на ближних дачах Подмосковья. Не путайте вкус ананаса и картошки 😉 И Полины уж нет, ей хотелось по несколько раз в день себя показать, внешностью похвастаться 🤔😆
сегодня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Моё предложение: Можно обсудить на реальные проблемные позиции игроков, где действительно требуется усиление и не хватает игроков, а также свои предпочтения, если они есть и по фамилиям из разных чемпионатов без фантазий. Если их кто-то знает и видел игры с участием того или иного игрока.
Ваши пожелания.
сегодня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ваши пожелания.
Криштиану хорошо показал. Нужно взять пенсионера
сегодня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так то ж было на отдыхе в Турции, а это ж на каторжных отечественных работах на ближних дачах Подмосковья. Не путайте вкус ананаса и картошки 😉 И Полины уж нет, ей хотелось по несколько раз в день себя показать, внешностью похвастаться 🤔😆
Да просто хочется, чтобы пресслужба или Динамо ТВ хоть как-то работали, в виде репортажей, а не эти говорилки, да еще и перепечатанные из СМИ
сегодня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ваши пожелания.
Мои пожелания взять лз, а также левого атакующего игрока на бровку вместо Нгамалё, что обозначили по усилению состава. Я с этим согласен. Игроков на эти позиции видел в разных чемпионатах. Ваши предложения хотелось бы услышать.
сегодня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мои пожелания взять лз, а также левого атакующего игрока на бровку вместо Нгамалё, что обозначили по усилению состава. Я с этим согласен. Игроков на эти позиции видел в разных чемпионатах. Ваши предложения хотелось бы услышать.
Я исхожу из основного - ограниченности бюджета и перенасыщенностью игроками 2-ой команды. Скопа - основная проблема неумение играть сзади. Постоянные и неоправданные подключения к атаке. Но у нас есть профильный ЛЗ Рубенс - домосед, без активных действий впереди. Думаю в этом сезоне нужно создать нечто среднее в зависимости от соперника. А вот в ОПОРНОЙ зоне Рубенс не дотягивает, прежде всего от него не исходит командной скорости. Я за Опорника. Сильного, мобильного, с пасом ( обнаглею в конец )и с ударом. Слева у нас есть Артур,Миранчук , Бабаев при случае Бителло и ЗАЙНУТДИНОВ, а вот справа только Гладышев. Значит нужен правый нападающий. И по хорошему нужна замена Фомину. Мечты...
сегодня , 08:34
Тухель тешит до известного предела —
дальше локтя не пойдешь или колена.(с)
сегодня , 00:35
Тухель чешет по конспектам Саутгейта. Невыносимое зрелище. Единственное развлечение болельщика - смотреть как Сафонов раз за разом платит за выпивку Карпина :) в целом на редкость убогая реклама на этом чемпе, весь креатив остался в 2010-х
сегодня , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Тухель чешет по конспектам Саутгейта. Невыносимое зрелище. Единственное развлечение болельщика - смотреть как Сафонов раз за разом платит за выпивку Карпина :) в целом на редкость убогая реклама на этом чемпе, весь креатив остался в 2010-х
Вот по результату этого матча сенсация ещё одна случилась на ЧМ. Англия играла с запасом прочности, а Гана обыграть их не в состоянии на сегодняшний день. Ничья обоих устроила, а Хорватию поставили в сложное положение, что нужно кровь из носа побеждать в двух играх подряд, чтобы выйти из группы.
сегодня , 04:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вот по результату этого матча сенсация ещё одна случилась на ЧМ. Англия играла с запасом прочности, а Гана обыграть их не в состоянии на сегодняшний день. Ничья обоих устроила, а Хорватию поставили в сложное положение, что нужно кровь из носа побеждать в двух играх подряд, чтобы выйти из группы.
"нужно кровь из носа побеждать в двух играх подряд, что бы выйти из группы"(с.)
Не обязательно, Гриша. По нынешним чудным правилам из группы можно выйти и с 3-о места. Не удивлюсь, если на следующем ЧМ из 96 сборных из группы в ПО будут выходить 4 команды из 4.
сегодня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"нужно кровь из носа побеждать в двух играх подряд, что бы выйти из группы"(с.)
Не обязательно, Гриша. По нынешним чудным правилам из группы можно выйти и с 3-о места. Не удивлюсь, если на следующем ЧМ из 96 сборных из группы в ПО будут выходить 4 команды из 4.
Дмитрий, привет! Как твои дела? Я имел ввиду, если выходить из группы со второго места, а что выходят три сборные для меня носенс, но понятно из-за того, что сборных много теперь выходят и с третьего места.
вчера , 22:07
Как сон какой-то тупой. А это реальность - на ЧМ по футболу в г. Техас(США) сборные Португалии и Узбекистана сыграли друг с другом. Сюр? Реальность! Или мож у матрици сбой?😉
вчера , 22:13
tref
5
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как сон какой-то тупой. А это реальность - на ЧМ по футболу в г. Техас(США) сборные Португалии и Узбекистана сыграли друг с другом. Сюр? Реальность! Или мож у матрици сбой?😉
Поймал себя на мысли, на ЧМ нет Китая к лимиту которого мы стремимся. Все таки Дегтярев похоже добьет наш футбол.
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Поймал себя на мысли, на ЧМ нет Китая к лимиту которого мы стремимся. Все таки Дегтярев похоже добьет наш футбол.
Дегтярёв стрелочник. Таких как он все. Но эти все не решают, они исполняют, и свою КОПЕЙКУ имеют.
сегодня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Поймал себя на мысли, на ЧМ нет Китая к лимиту которого мы стремимся. Все таки Дегтярев похоже добьет наш футбол.
Правильно, надо к лимиту Ирана стремиться (4 лега). Они вон на ЧМ.
сегодня , 09:01
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Правильно, надо к лимиту Ирана стремиться (4 лега). Они вон на ЧМ.
Посмотрел лимиты в Бразилии и Аргентине. По 5 легионеров. Дегтяреву наверно это показывали. Только ему не рассказали, что рассвет современного российского футбола пришёлся на 2000-10, когда лимита абсолютно не было. Каким то образом у нас раскрылись будущие мировые звезды Иванович, Видич, Аршавин. Звезды средней величины Павлюченко, Белятдинов, Погребняк. За последние 10 лет я не знаю ни одного игрока из России, которого бы знали в Европе. Головина и Миранчука думаю никто не знает, кроме нас в России.
сегодня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрел лимиты в Бразилии и Аргентине. По 5 легионеров. Дегтяреву наверно это показывали. Только ему не рассказали, что рассвет современного российского футбола пришёлся на 2000-10, когда лимита абсолютно не было. Каким то образом у нас раскрылись будущие мировые звезды Иванович, Видич, Аршавин. Звезды средней величины Павлюченко, Белятдинов, Погребняк. За последние 10 лет я не знаю ни одного игрока из России, которого бы знали в Европе. Головина и Миранчука думаю никто не знает, кроме нас в России.
Головин и Сафонов на голову известней и успешней за рубежом, чем Па, По и Билялетдинов. Они вообще на лавках просидели в своих клубах. И Жиркова в этот же список. Да и Аршавин на слуху там был полтора сезона.
Дело вообще не в лимите. Мы всю российскую историю с каждым годом все дальше и дальше отстаем от ведущих стран в футболе. А точнее это они улетают вперед. Все развитие должно идти с нижнего уровня, с футбольных школ. А вот эти формулы 8+5, 5+6, 12+13, 0+25 - это имитация бурной деятельности от наших спортивных чиновников.
сегодня , 10:51
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Головин и Сафонов на голову известней и успешней за рубежом, чем Па, По и Билялетдинов. Они вообще на лавках просидели в своих клубах. И Жиркова в этот же список. Да и Аршавин на слуху там был полтора сезона.
Дело вообще не в лимите. Мы всю российскую историю с каждым годом все дальше и дальше отстаем от ведущих стран в футболе. А точнее это они улетают вперед. Все развитие должно идти с нижнего уровня, с футбольных школ. А вот эти формулы 8+5, 5+6, 12+13, 0+25 - это имитация бурной деятельности от наших спортивных чиновников.
Назовите мне основного вратаря Барселоны? Арсенала? То что мы знаем Сафонова, еще не означает, что его кто-то знает кроме нас. В нашей стране развития нет, пора это уже признать. У нас зарабатывают, а не раскрываются. Стараются развивать детей обеспеченных родителей, спросите кто были родители у Яшина или Стрельцова. Не Ротенберги и Аджоевы. Дорога в никуда.
сегодня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Дегтярёв стрелочник. Таких как он все. Но эти все не решают, они исполняют, и свою КОПЕЙКУ имеют.
Я смотрел раньше какой то российский низкопробный фильм, вот там охранник не то банкира ,не то авторитета вылитый Дегтярев, здоровый и тупой
сегодня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрел лимиты в Бразилии и Аргентине. По 5 легионеров. Дегтяреву наверно это показывали. Только ему не рассказали, что рассвет современного российского футбола пришёлся на 2000-10, когда лимита абсолютно не было. Каким то образом у нас раскрылись будущие мировые звезды Иванович, Видич, Аршавин. Звезды средней величины Павлюченко, Белятдинов, Погребняк. За последние 10 лет я не знаю ни одного игрока из России, которого бы знали в Европе. Головина и Миранчука думаю никто не знает, кроме нас в России.
Увы Бразилия и Аргентина — это «слегка» необъективная информация. Давайте ещё сравним сколько у них легионеров в хоккее. Как в старинной присказке : Когда сборная СССР станет чемпионом мира по футболу ? Тогда, когда сборная Бразилии станет чемпионом мира по хоккею
сегодня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Назовите мне основного вратаря Барселоны? Арсенала? То что мы знаем Сафонова, еще не означает, что его кто-то знает кроме нас. В нашей стране развития нет, пора это уже признать. У нас зарабатывают, а не раскрываются. Стараются развивать детей обеспеченных родителей, спросите кто были родители у Яшина или Стрельцова. Не Ротенберги и Аджоевы. Дорога в никуда.
Ну во Франции Сафонова знают 🤔😉 Наверное 😉
сегодня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Назовите мне основного вратаря Барселоны? Арсенала? То что мы знаем Сафонова, еще не означает, что его кто-то знает кроме нас. В нашей стране развития нет, пора это уже признать. У нас зарабатывают, а не раскрываются. Стараются развивать детей обеспеченных родителей, спросите кто были родители у Яшина или Стрельцова. Не Ротенберги и Аджоевы. Дорога в никуда.
Ну вот, правильно, а Вы про лимит. В Арсенале, кстати, стоит некто Райя, случайно недавно узнал. А вот кто у Барсы после Тер-Штегена не знаю. Но, я думаю, кто плотно смотрит ЛЧ за рубежом, и Сафонова назовет, и Райю, и вратаря Барсы. Похоже так Тер-Штеген там и играет)
вчера , 20:34
Ппц узбеков зарубили: Файзулла снёс кришнаита, когда тот уже расстался со снарядом
вчера , 19:29
Пыжься, не пыжься, когда берёшь в команду слабого гт, дело хана. Какие кубки, какие призовые меса, не смешите мышей.
вчера , 20:47
в ответ на комментарий пользователя kekef
Пыжься, не пыжься, когда берёшь в команду слабого гт, дело хана. Какие кубки, какие призовые меса, не смешите мышей.
Вы про Узбекистан?
вчера , 17:06
«Краснодар» планирует арендовать Захаряна в случае ухода Эдуарда Сперцяна в «Аль-Ахли» или в Европу. Футболиста хотят взять в аренду с правом выкупа.
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Краснодар» планирует арендовать Захаряна в случае ухода Эдуарда Сперцяна в «Аль-Ахли» или в Европу. Футболиста хотят взять в аренду с правом выкупа.
-Ян на -ян поменять хотят, но ещё даже близко не подошли к продаже своего -яна
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Краснодар» планирует арендовать Захаряна в случае ухода Эдуарда Сперцяна в «Аль-Ахли» или в Европу. Футболиста хотят взять в аренду с правом выкупа.
Вот как может один игрок (Боселли) подорвать психику целого футбольного клуба. А ведь 3 года боролся за все что можно. Решили в отпуск пойти?
вчера , 16:54
Kolёs
3
Сдаётся мне, что наши медиа всë-таки читают сайт. Привет им кстати передаю, пользуясь случаем! Уж больно видео и интервью стали походить на ответы нашим озабоченностям) Вот сейчас в телеге вышел ролик с работой вратарей и я так понимаю с голосом самого тренера вратарей на заднем плане))) Мол смотрите, как вратарский цех трудится)
сегодня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сдаётся мне, что наши медиа всë-таки читают сайт. Привет им кстати передаю, пользуясь случаем! Уж больно видео и интервью стали походить на ответы нашим озабоченностям) Вот сейчас в телеге вышел ролик с работой вратарей и я так понимаю с голосом самого тренера вратарей на заднем плане))) Мол смотрите, как вратарский цех трудится)
Да никто не читает. Просто про Изотова уже из всех щелей несколько лет льется и даже официально задавали вопрос кому-то. Нашли козла отпущения...
вчера , 15:14
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб рассчитывает получить выплаты от ФИФА за участие своих игроков в ЧМ-2026. «На выплаты от ФИФА мы рассчитываем. Есть регламент, наши игроки участвуют в турнире. Это законно и справедливо, чтобы мы получили вознаграждения за участие наших игроков, которым платим зарплату>>. А о какой сумме может идти речь?
вчера , 15:20
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, что клуб рассчитывает получить выплаты от ФИФА за участие своих игроков в ЧМ-2026. «На выплаты от ФИФА мы рассчитываем. Есть регламент, наши игроки участвуют в турнире. Это законно и справедливо, чтобы мы получили вознаграждения за участие наших игроков, которым платим зарплату>>. А о какой сумме может идти речь?
Сумма выплат: Базовая компенсация составляет около $11 000 за каждый день пребывания футболиста в расположении сборной (начиная за 10 дней до старта турнира и заканчивая днем после последнего матча сборной).Минимальная гарантия: Каждому клубу гарантирована выплата как минимум $250 000 за игрока, даже если его национальная сборная вылетит на групповом этапе.Кто получает деньги: Выплаты распределяются между всеми клубами, за которые выступал футболист в течение двух лет перед финальным турниром. Основную долю получает текущий клуб, но часть средств (около 1/3) направляется бывшим клубам.Суммарный фонд: В рамках текущего цикла ФИФА выделила на эти цели рекордные $355 млн
вчера , 15:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Сумма выплат: Базовая компенсация составляет около $11 000 за каждый день пребывания футболиста в расположении сборной (начиная за 10 дней до старта турнира и заканчивая днем после последнего матча сборной).Минимальная гарантия: Каждому клубу гарантирована выплата как минимум $250 000 за игрока, даже если его национальная сборная вылетит на групповом этапе.Кто получает деньги: Выплаты распределяются между всеми клубами, за которые выступал футболист в течение двух лет перед финальным турниром. Основную долю получает текущий клуб, но часть средств (около 1/3) направляется бывшим клубам.Суммарный фонд: В рамках текущего цикла ФИФА выделила на эти цели рекордные $355 млн
Благодарю за информацию.
вчера , 19:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Сумма выплат: Базовая компенсация составляет около $11 000 за каждый день пребывания футболиста в расположении сборной (начиная за 10 дней до старта турнира и заканчивая днем после последнего матча сборной).Минимальная гарантия: Каждому клубу гарантирована выплата как минимум $250 000 за игрока, даже если его национальная сборная вылетит на групповом этапе.Кто получает деньги: Выплаты распределяются между всеми клубами, за которые выступал футболист в течение двух лет перед финальным турниром. Основную долю получает текущий клуб, но часть средств (около 1/3) направляется бывшим клубам.Суммарный фонд: В рамках текущего цикла ФИФА выделила на эти цели рекордные $355 млн
Даёшь финал Мексика-Парагвай!
вчера , 14:02
DF&F
4
Смотришь это "арбайтен по-стахановски" и понимаешь, что г. Пивоваров не зря стелит насчёт третьего пришествия Гуся
вчера , 15:18
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Смотришь это "арбайтен по-стахановски" и понимаешь, что г. Пивоваров не зря стелит насчёт третьего пришествия Гуся
А может Пивоваров троллит Гусева - не хотим принижать , поэтому указали на дверь. Возможно он еще будет работать в Дмнамо , но не сказал тренировать.
вчера , 16:07
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
А может Пивоваров троллит Гусева - не хотим принижать , поэтому указали на дверь. Возможно он еще будет работать в Дмнамо , но не сказал тренировать.
Навряд. Одного интенсификатора сплавили, сплавят и второго

Гусь как тренер эт большой вопросительный знак, но вот почему-то уверен, что сознательно никто из футболеров, выходивших на поле, подн...ть ему не хотел
вчера , 16:23
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Навряд. Одного интенсификатора сплавили, сплавят и второго

Гусь как тренер эт большой вопросительный знак, но вот почему-то уверен, что сознательно никто из футболеров, выходивших на поле, подн...ть ему не хотел
карпин был не интенсификатор, а просто член группы мошенников. А разговоры о Гусеве это, как разговоры о Новикове. С потерей работы пропадёт интерес. Пока Гусев пробуется в медийном поле, наверное пойдёт на матч премьер.
вчера , 11:41
Динамо интересуется вингером Леганеса Дуком. Игрок провёл во всех турнирах 24 игры, а статистика 4+5 по системе гол + пас.
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Динамо интересуется вингером Леганеса Дуком. Игрок провёл во всех турнирах 24 игры, а статистика 4+5 по системе гол + пас.
Ну круто, человек даже не в премьере играет. А в 3-й бундеслиге никого не нашли интересного? Причем он профильный левый вингер. А нам нужен правый на замену Гладышева. И это "чудо" еще и 2 ляма стоит, хотя переходил а Испанию за 715 тыс.
Ну-ну. Идеи по графику Колеса.
вчера , 12:20
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну круто, человек даже не в премьере играет. А в 3-й бундеслиге никого не нашли интересного? Причем он профильный левый вингер. А нам нужен правый на замену Гладышева. И это "чудо" еще и 2 ляма стоит, хотя переходил а Испанию за 715 тыс.
Ну-ну. Идеи по графику Колеса.
У тебя ещё и склероз) Колёс много раз предлагал 2-х игроков по 10 лямов)
Вот ты как раз говорил, что деньги не главное. Так это твой график получается, Горбунковский)
вчера , 13:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Динамо интересуется вингером Леганеса Дуком. Игрок провёл во всех турнирах 24 игры, а статистика 4+5 по системе гол + пас.
Если человек не попал в свою сборную Кабо-Верде, это о чем то говорит...Берем по-дешевле, гребём по-жиже. Это получается на место Бабаева берем высокорослого вингера. Не факт, что он окажется сильнее Ульви.На клубном уровне ничего выдающегося за «Леганес» игрок не показал.
вчера , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У тебя ещё и склероз) Колёс много раз предлагал 2-х игроков по 10 лямов)
Вот ты как раз говорил, что деньги не главное. Так это твой график получается, Горбунковский)
А я не в этом смысле. Я про твой график ниже. 3 кубка + 2 золота. С такими кадрами именно на это можено рассчитывать.
вчера , 16:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Динамо интересуется вингером Леганеса Дуком. Игрок провёл во всех турнирах 24 игры, а статистика 4+5 по системе гол + пас.
Пишут что это утка, и даже в Леганесе нет игрока такого, и ещё интерес к нескольким латиносам
вчера , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Если человек не попал в свою сборную Кабо-Верде, это о чем то говорит...Берем по-дешевле, гребём по-жиже. Это получается на место Бабаева берем высокорослого вингера. Не факт, что он окажется сильнее Ульви.На клубном уровне ничего выдающегося за «Леганес» игрок не показал.
Пишут что утка, но вингера вместо Нгамале ищут, легионера, так же ищут крайнего защитника,не знаю насколько правда
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Пишут что это утка, и даже в Леганесе нет игрока такого, и ещё интерес к нескольким латиносам
Есть в Леганесе Дук и он участник ЧМ. "Динамо» заинтересовано в услугах вингера «Леганеса» Луиша Лопеша. Об этом рапортует Диего Отеро.
Трудовой договор футболиста действует до лета 2027 года. Transfermarkt оценивает стоимость Лопеша в 2 млн евро. В прошедшем сезоне вингер провел 38 встреч. В них игрок забил четыре мяча и оформил пять ассистов.
В данный момент Луиш Лопеш выступает на ЧМ-2026 в составе сборной Кабо-Верде. Футболист носит прозвище «Дук».
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Если человек не попал в свою сборную Кабо-Верде, это о чем то говорит...Берем по-дешевле, гребём по-жиже. Это получается на место Бабаева берем высокорослого вингера. Не факт, что он окажется сильнее Ульви.На клубном уровне ничего выдающегося за «Леганес» игрок не показал.
А как же замечательные эксперДы не подсказали зиц-председателю Ивлеву что это даже ниже уровня Акрона ! И Совет директоров молчит ! А Бувач, похоже собирается на пенсию !
вчера , 11:27
Пивоваров - ТАСС: Приезд Луиса Чавеса и Хуана Касереса обратно в расположение «Динамо» зависит от выступления их сборных на чемпионате мира.
Чё?
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пивоваров - ТАСС: Приезд Луиса Чавеса и Хуана Касереса обратно в расположение «Динамо» зависит от выступления их сборных на чемпионате мира.
Чё?
Ну он имеет ввиду сроки. Плюс после игр ЧМ игрокам полагается отпуск. Не только игрокам сборной РФ
вчера , 11:33
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пивоваров - ТАСС: Приезд Луиса Чавеса и Хуана Касереса обратно в расположение «Динамо» зависит от выступления их сборных на чемпионате мира.
Чё?
Очевидно, он имел ввиду, на каком этапе вылетят их команды
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну он имеет ввиду сроки. Плюс после игр ЧМ игрокам полагается отпуск. Не только игрокам сборной РФ
😁 Это знаешь, уже рефлекс, как у шуганых. Первые мысли - негативные, может продавать уже готовы по умолчанию))
вчера , 11:06
Панама- Хорватия, ставка на победу Хорватии 1,52. По моему шикарно, учитывая что первый матч хорваты проиграли и им кровь из носу надо сейчас выигрывать
вчера , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Панама- Хорватия, ставка на победу Хорватии 1,52. По моему шикарно, учитывая что первый матч хорваты проиграли и им кровь из носу надо сейчас выигрывать
Бельгия тоже должна была побеждать Иран на бумаге, а на деле сыграли 0:0 и все, кто ставил на явного фаворита какой в матче была Бельгия проиграли свои ставки на них. В целом уже много, кто подвёл на ЧМ из фаворитов своих групп, а это Бразилия, Испания, Бельгия, Уругвай, Португалия.
вчера , 13:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Бельгия тоже должна была побеждать Иран на бумаге, а на деле сыграли 0:0 и все, кто ставил на явного фаворита какой в матче была Бельгия проиграли свои ставки на них. В целом уже много, кто подвёл на ЧМ из фаворитов своих групп, а это Бразилия, Испания, Бельгия, Уругвай, Португалия.
Ну, Иран то явно посильнее команда чем Панама
вчера , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, Иран то явно посильнее команда чем Панама
Однозначно, если сравнивать эти две сборные между собой. Я к тому, что сенсаций много по результатам и думаю, что это ещё не конец. Сегодня подумаю, что поставить на ЧМ, но это ближе к вечеру, если почувствую, что надо ставить, то естественно поставлю.
вчера , 09:11
Я смотрю балтику уже почти нагнали Ещё неделя-обгоним.
вчера , 09:09
Kolёs
4
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
Лиге чемпионов, СНГ?
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
Пивоваров, прочитав данный пост, поседел.
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
Речь про братский кубок или зимний кубок РПЛ? И что такое ЛЧ?)
вчера , 10:44
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Пивоваров, прочитав данный пост, поседел.
А Ивлев облысел)
вчера , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Речь про братский кубок или зимний кубок РПЛ? И что такое ЛЧ?)
Тоже подумал, кубки бывают разные.
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
Маловато будет!
Такой график и Гусь бы выполнил, ЕСЛИ БЫ его оставили. Эх. теперь будем жалеть все 3 года.
вчера , 12:10
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Маловато будет!
Такой график и Гусь бы выполнил, ЕСЛИ БЫ его оставили. Эх. теперь будем жалеть все 3 года.
Еслибизм головного мозга неизлечим))) А говорил не страдаешь) У тебя Озоногнозия видимо)
вчера , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Еслибизм головного мозга неизлечим))) А говорил не страдаешь) У тебя Озоногнозия видимо)
Тролю я Гуситов, считающих очки и "золотые подножки"
вчера , 16:38
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тролю я Гуситов, считающих очки и "золотые подножки"
Понимаю, главное это интенсивный футбол и узнаваемый стиль. А разговоры о местах и очках - это глупости никому не интересные. Но всë-таки,
скажи мне, а что неправильно в поставленных мною задачах на три года?
Ты предлагаешь за 5-ое место бороться или за 6-ое и полуфинал кубка?
вчера , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Понимаю, главное это интенсивный футбол и узнаваемый стиль. А разговоры о местах и очках - это глупости никому не интересные. Но всë-таки,
скажи мне, а что неправильно в поставленных мною задачах на три года?
Ты предлагаешь за 5-ое место бороться или за 6-ое и полуфинал кубка?
Да ничего, просто задачи должны коррелироваться с возможностями клуба. А когда уровень игроков пытаются подменить "огнем в глазах" или "постановкой задач", то это простые хотелки. Ну ты свои высказал.
А я считаю, что СНАЧАЛА - уровень игры команды, а потом уже все завоевания. Нравится это кому-то или нет, но без "качества" нет побед. Да, можно "случайно что-то выиграть (как на олимпиаде в Корее по шорт-треку первые 4 спортсменов упали, а выиграл последний, да еще с отставанием, поэтому и не попавший в завал), но это "калиф на час"
вчера , 18:07
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего, просто задачи должны коррелироваться с возможностями клуба. А когда уровень игроков пытаются подменить "огнем в глазах" или "постановкой задач", то это простые хотелки. Ну ты свои высказал.
А я считаю, что СНАЧАЛА - уровень игры команды, а потом уже все завоевания. Нравится это кому-то или нет, но без "качества" нет побед. Да, можно "случайно что-то выиграть (как на олимпиаде в Корее по шорт-треку первые 4 спортсменов упали, а выиграл последний, да еще с отставанием, поэтому и не попавший в завал), но это "калиф на час"
Ты понимаешь какое дело, качество игры это Вкусовщина. Например, мне понравилось как мы играли при Гусеве некоторые матчи, со Спартаком, ЦСКА, Крыльями, Краснодаром и результат был достойный прошу заметить с сильными соперниками. Тебе ни результат не понравился, ни игра. Вроде оба за Динамо болеем, а мнения противоположные. Вот место в таблице и набранные очки - это единственный объективный показатель нравится тебе это или нет. Если мы, как говорит Пивоваров делаем шаг вперëд, меняем тренера на более лучшего, то и результаты должны улучшаться от года к году. По-моему логика простая) И если Динамо станет калифом на час и выиграет чемпионат один раз за 50 лет не думаю что кто-то растроится)
вчера , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты понимаешь какое дело, качество игры это Вкусовщина. Например, мне понравилось как мы играли при Гусеве некоторые матчи, со Спартаком, ЦСКА, Крыльями, Краснодаром и результат был достойный прошу заметить с сильными соперниками. Тебе ни результат не понравился, ни игра. Вроде оба за Динамо болеем, а мнения противоположные. Вот место в таблице и набранные очки - это единственный объективный показатель нравится тебе это или нет. Если мы, как говорит Пивоваров делаем шаг вперëд, меняем тренера на более лучшего, то и результаты должны улучшаться от года к году. По-моему логика простая) И если Динамо станет калифом на час и выиграет чемпионат один раз за 50 лет не думаю что кто-то растроится)
А кто с этим спорит. Я ровно об этом. Только для меня понятие -выстроенная игра это игра со всеми соперниками , если не с позиции силы (это в случае с клубами ниже 6 места), но как минимум НА РАВНЫХ. А то, что ты называешь "хорошей игрой", то порой это смешно (например победа над Краснодаром). Смотри, Краснодар, Спартак и уже даже Локомотив - всегда являются фаворитами в матчах. Т.е все понимают - они сильнее "на бумаге", но конечно любой фаворит может и терять очки, но они не перестают быть фаворитами, ПАТАМУШТА (Ъ) игрой заслужили такое отношение. Вот я и хочу, чтобы Динамо поднялось (для начала) в этот клуб ФАВОРИТОВ.
вчера , 18:50
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто с этим спорит. Я ровно об этом. Только для меня понятие -выстроенная игра это игра со всеми соперниками , если не с позиции силы (это в случае с клубами ниже 6 места), но как минимум НА РАВНЫХ. А то, что ты называешь "хорошей игрой", то порой это смешно (например победа над Краснодаром). Смотри, Краснодар, Спартак и уже даже Локомотив - всегда являются фаворитами в матчах. Т.е все понимают - они сильнее "на бумаге", но конечно любой фаворит может и терять очки, но они не перестают быть фаворитами, ПАТАМУШТА (Ъ) игрой заслужили такое отношение. Вот я и хочу, чтобы Динамо поднялось (для начала) в этот клуб ФАВОРИТОВ.
Попасть в эту когорту клубов можно только в одном случае, побеждать эти клубы и занимать высокие места в таблице. При Гусеве мы набрали много очков с этими "фаворитами" и забили много голов. Сколько мы до этого проиграли Краснодару подряд? (7 или 8 матчей? ) Когда последний раз громили ЦСКА и Спартак? (15 или 20 лет назад?) А играли конечно "плохо", голы сами за летали в ворота, а защита случайно отбивалась :)
вчера , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Попасть в эту когорту клубов можно только в одном случае, побеждать эти клубы и занимать высокие места в таблице. При Гусеве мы набрали много очков с этими "фаворитами" и забили много голов. Сколько мы до этого проиграли Краснодару подряд? (7 или 8 матчей? ) Когда последний раз громили ЦСКА и Спартак? (15 или 20 лет назад?) А играли конечно "плохо", голы сами за летали в ворота, а защита случайно отбивалась :)
" мы набрали много очков с этими "фаворитами"
Сколько? Обыграли ЦСКА, играя больше тайма в большинстве., и "золотая подножка" о которой и вспоминать стыдно. А остальные игры? там мы были фаворитами? Игра с Рубином за 7 место, с Ахматом.
Знаешь, если тебя устраивает, то ради бога. Только потом не удивляйся, а чот мы в болоте болтаемся. А ты хочешь медалей.
вчера , 20:04
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" мы набрали много очков с этими "фаворитами"
Сколько? Обыграли ЦСКА, играя больше тайма в большинстве., и "золотая подножка" о которой и вспоминать стыдно. А остальные игры? там мы были фаворитами? Игра с Рубином за 7 место, с Ахматом.
Знаешь, если тебя устраивает, то ради бога. Только потом не удивляйся, а чот мы в болоте болтаемся. А ты хочешь медалей.
Я рад победам, особенно над грандами нашего футбола. А тебе стыдно... Вот и вся разница между нами.... Раз определились, то на этом и закончим :)
сегодня , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все прекрасно понимают, но сказать не могут.
Скажу я тогда за всех)))
Контракт у нас на три года:
1 год: место в тройке + Кубок
2 год: 1 место + Кубок
3 год: 1 место + Кубок + Выход из группы ЛЧ
Не будет Динамо чемпионом пока не будет в команде соответствующих игроков , способных этот чемпионат выигрывать. Причём должен быть состав таких игроков , а не один Биттело с Тюкавиным. Так что Шварц просто заработает своих марок и уедет в Нью Йорк.
вчера , 08:48
ПТО
3
Все раздали интервью, преимущественно положительные, с намерением улучшения футбольных и околофутбольных kpi. Слова с надеждой на светлое будущее. Хотелось бы надёжных слов и дел. Пивоваров и Ивлев много и охотно говорят ни о чём. Поднаторели. Тот случай, когда для НАС разведка боем (не товарняк) необходима. Не время много постить, да и времени нет. Аромат бывает соблазнительным, главное вкус и послевкусие было бы лучше. Таков ли новый Сандро? ХЗ.
вчера , 08:20
Соседи пишут, что Исаев отправился на просмотр в Самару.
вчера , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Alauda
Соседи пишут, что Исаев отправился на просмотр в Самару.
Кирилл смотрится слабее Лепского. Но парень неравнодушный. Если возьмут в КС, то удачи ему и игроцкого роста.
вчера , 07:15
Посмотрел трижды тренировку.Маричал ,Кутицкий,Рубенс на месте.Неузнал Маухуба.Давно считал,что состав у нас боевой Немножко укрепить,подправить- и надеюсь команда заиграет.Беспокоит то,что сейчас тяжело резко избавиться от лишних.
22 июня , 23:29
Наша первая тренировка. Круто..) Приятно, что эта атмосфера вернулась, пусть, может и ненадолго.
Видно - тренер работает. Как работает - это жизнь покажет.
https://clck.su/CMakF
22 июня , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наша первая тренировка. Круто..) Приятно, что эта атмосфера вернулась, пусть, может и ненадолго.
Видно - тренер работает. Как работает - это жизнь покажет.
https://clck.su/CMakF
Кутицкого сразу и не узнать. Леги наконец начали бегать не все вместе. Позитив. Думаю многие понимают, что Шварц с нами на три года и место в основе выбивается сейчас. Привет Косте, который на морях играет в волейбол.
вчера , 05:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Кутицкого сразу и не узнать. Леги наконец начали бегать не все вместе. Позитив. Думаю многие понимают, что Шварц с нами на три года и место в основе выбивается сейчас. Привет Косте, который на морях играет в волейбол.
Костя круги наматывал(в сборной), когда его одноклубники передавали из морей привет Трефу). Сейчас же Костя - доигрывает заслуженные волейбольные партии. Партнеры по команде уже доиграли, Костя же в виду "сверхурочных" у Валеры, приступил к волейбольным баталиям позже. Соответственно и из отпуска ему выходить позже остальных. Вы за теоретическую возможность потерей Кости места в основном составе не переживайте. Шварц его знает с первых пелёнок. А еще Шварц знает, что лучше нападающего, чем Костя, в РПЛ не найти! Так, что всё у Кости будет хорошо. И у Кости, и у нас! Ибо идём Таким Путём!!!
вчера , 08:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Кутицкого сразу и не узнать. Леги наконец начали бегать не все вместе. Позитив. Думаю многие понимают, что Шварц с нами на три года и место в основе выбивается сейчас. Привет Косте, который на морях играет в волейбол.
Ну да, сейчас Кутицкий освоит позицию ЦН и присядет Тюка на скамеечку.
вчера , 08:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Кутицкого сразу и не узнать. Леги наконец начали бегать не все вместе. Позитив. Думаю многие понимают, что Шварц с нами на три года и место в основе выбивается сейчас. Привет Косте, который на морях играет в волейбол.
Не трогайте Костю! По качеству исполнения пенальти он ничуть не уступает Месси. Осталось только подтянуть остальные компоненты игры.
вчера , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наша первая тренировка. Круто..) Приятно, что эта атмосфера вернулась, пусть, может и ненадолго.
Видно - тренер работает. Как работает - это жизнь покажет.
https://clck.su/CMakF
А что за игрок с повязкой на голове для волос?
Не узнаю его в гриме :)
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя chebba
А что за игрок с повязкой на голове для волос?
Не узнаю его в гриме :)
Мирошниченко.
И Глебов тоже с повязкой
вчера , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Костя круги наматывал(в сборной), когда его одноклубники передавали из морей привет Трефу). Сейчас же Костя - доигрывает заслуженные волейбольные партии. Партнеры по команде уже доиграли, Костя же в виду "сверхурочных" у Валеры, приступил к волейбольным баталиям позже. Соответственно и из отпуска ему выходить позже остальных. Вы за теоретическую возможность потерей Кости места в основном составе не переживайте. Шварц его знает с первых пелёнок. А еще Шварц знает, что лучше нападающего, чем Костя, в РПЛ не найти! Так, что всё у Кости будет хорошо. И у Кости, и у нас! Ибо идём Таким Путём!!!
Зная сдержанность Шварца в интервью, часто читалось посмотрим. В 2021 у Шварца Тюкавину было 19, он получал время авансом, сейчас в 24 никто авансы давать не будет. Кто на тренировках будет лучшим, тот и будет играть. После первого йо йо упражнения, когда Фомин еле ноги на последний забег переставлял, стало понятно фундамент уже закладывается и кто сейчас его закладывает, тот и будет в составе. В качестве примера приведу Лесового, когда он порвал кресты и восстановился Шварц его не ставил, даже зная его качества. Гадать не будем увидим, кто будет прав.
22 июня , 22:23
Сейчас дебил дегтярёв на Матч ТВ
22 июня , 22:56
Porsch
7
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сейчас дебил дегтярёв на Матч ТВ
Думал обсудят Аргентину-Австрию после матча , но пригласили банщика...
22 июня , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сейчас дебил дегтярёв на Матч ТВ
Ну, надо признать, держаться он научился... Говорит сносно. Что говорит - вопрос другой... Но дебилом не выглядит совсем.
вчера , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, надо признать, держаться он научился... Говорит сносно. Что говорит - вопрос другой... Но дебилом не выглядит совсем.
Когда говорящий при разговоре активно помогает себе руками и жестикулирует — явно видны проблемы с вербальной и мыслительной деятельностью. То, что персонаж говорит шаблонами, не подразумевает в нём Цицерона
вчера , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда говорящий при разговоре активно помогает себе руками и жестикулирует — явно видны проблемы с вербальной и мыслительной деятельностью. То, что персонаж говорит шаблонами, не подразумевает в нём Цицерона
Цицерон ...эк вас в крайности-то, сораДник
Интересно то,что раньше он вообще был...ни бумбум. Быковатое такое нечто, если помните. Я к тому, что они тоже учатся, такое возможно. Связно говорит, сносно.
вчера , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Цицерон ...эк вас в крайности-то, сораДник
Интересно то,что раньше он вообще был...ни бумбум. Быковатое такое нечто, если помните. Я к тому, что они тоже учатся, такое возможно. Связно говорит, сносно.
В Хабаровске ничем особо себя не проявил, но показал себя хорошим «банщиком» 👏👏👏 и ему «доверили» должность, с которой и даже Мутко справлялся — задач практически никаких, целей тоже, санкции есть и их отмена точно не от Дегтярева зависит. Плывет он как бревно по течению ... Одна цель — сколько будет легионеров в футболе, вполне коррупционная цель, на УРА 😉
вчера , 13:05
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Цицерон ...эк вас в крайности-то, сораДник
Интересно то,что раньше он вообще был...ни бумбум. Быковатое такое нечто, если помните. Я к тому, что они тоже учатся, такое возможно. Связно говорит, сносно.
‘Да, связно звонишь…’-‘Место встречи…’
22 июня , 22:13
Ну Месси гигант. Берем?
Пусть стоит в середине поля, отдаем ему мяч, он разгоняет атаку и м крайнем случае сам и решает. Контракт 1+1
22 июня , 22:58
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Месси гигант. Берем?
Пусть стоит в середине поля, отдаем ему мяч, он разгоняет атаку и м крайнем случае сам и решает. Контракт 1+1
Да, уговорил, берем...
22 июня , 23:12
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Месси гигант. Берем?
Пусть стоит в середине поля, отдаем ему мяч, он разгоняет атаку и м крайнем случае сам и решает. Контракт 1+1
Поиграть в свое удовольствие без особых обязательств, стать любимчиком, ни х.ра не выиграть, ну короче, как Кураньи.
вчера , 09:36
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Месси гигант. Берем?
Пусть стоит в середине поля, отдаем ему мяч, он разгоняет атаку и м крайнем случае сам и решает. Контракт 1+1
Только не штатным пенальтистом, там Фомин вне конкуренции
22 июня , 21:56
У меня вариант Не попадем в тройку и не выиграем кубок.Диванный анализ показывает 4 место это самый максимум если не будет
убойных трансферов что маловероятно.
22 июня , 21:25
Как же за...бавляют наши комментаторы, которые по Российской привычке пытаются учить судей правилам футбола, считая себя прям истиной в последней инстанции. И как нравится, что раз за разом они попадают пальцем в анал.
Прям хочется сказать этому "гению", раз такой умный, чего не идешь судить?
22 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же за...бавляют наши комментаторы, которые по Российской привычке пытаются учить судей правилам футбола, считая себя прям истиной в последней инстанции. И как нравится, что раз за разом они попадают пальцем в анал.
Прям хочется сказать этому "гению", раз такой умный, чего не идешь судить?
Во-первых: Учить и делать из себя умных многие любят там, а сами ничего из себя не представляют. Во-вторых: На ЧМ говорят, как надо и правильно по их мнению делать, а там где в РПЛ судейство ниже всякой критики ничего не говорят или считают, что это вполне нормально и болельщики разных клубов ничего не понимают, а на белое говорят чёрное, а на чёрное говорят белое. Клоуны!
вчера , 09:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же за...бавляют наши комментаторы, которые по Российской привычке пытаются учить судей правилам футбола, считая себя прям истиной в последней инстанции. И как нравится, что раз за разом они попадают пальцем в анал.
Прям хочется сказать этому "гению", раз такой умный, чего не идешь судить?
А зачем?! Им за длиииинный язык хорошо платят.
22 июня , 15:28
zyova
2
Я бы проголосовал, что попадем в тройку и не выиграем кубок.
22 июня , 16:02
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я бы проголосовал, что попадем в тройку и не выиграем кубок.
Чтобы в тройку попасть надо серьезно усиливаться и избавляться от балласта. Судя по тому, что продлили Лунева, нового воротчика не будет. Там одно место за Бомжевиком занято, так что по сути всего 2 вакантных места. Я свои надежды связываю с кубком.
22 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя callous
Чтобы в тройку попасть надо серьезно усиливаться и избавляться от балласта. Судя по тому, что продлили Лунева, нового воротчика не будет. Там одно место за Бомжевиком занято, так что по сути всего 2 вакантных места. Я свои надежды связываю с кубком.
Так локо судя по всему не конкурент, бабла нет.
Бомжи сдуються из за легов
Быки продадут кордобу пока дорого
Единственное лукойл на бензине попрет))
22 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Так локо судя по всему не конкурент, бабла нет.
Бомжи сдуються из за легов
Быки продадут кордобу пока дорого
Единственное лукойл на бензине попрет))
На чем попрет Лукойл ?? Вы серьезно?
22 июня , 13:46
Если бы я только начал болеть за клуб или например делал выбор за кого болеть, то прочитав данное интервью подумал бы -"блин, какой умный дядька, как все правильно рассказал. Наверно Динамо - будующий многократный чемпион"
НО! Болея за клуб уже довольно давно, отношусь к этим словам, как очередной шелухе. Ну сказал, то, что нужно сказать и ладно. К делам это может относиться лишь частично, а может не относиться и вообще.
Хотя повторю -ушам было приятно.
22 июня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы я только начал болеть за клуб или например делал выбор за кого болеть, то прочитав данное интервью подумал бы -"блин, какой умный дядька, как все правильно рассказал. Наверно Динамо - будующий многократный чемпион"
НО! Болея за клуб уже довольно давно, отношусь к этим словам, как очередной шелухе. Ну сказал, то, что нужно сказать и ладно. К делам это может относиться лишь частично, а может не относиться и вообще.
Хотя повторю -ушам было приятно.
Они сами себя загнали в угол, а теперь вынуждены, втайне надеясь на гений Шварца, выдавать такие солидно-сдержанные интервью, намекая на "сами все сейчас увидите". Вот только так было и с Карпиным - гладко было на бумаге. Опять же, надо смотреть на трансферы. По ним можно увидеть, сделаны ли хоть какие-то выводы о "бесцельно прожитых годах". И сами понимаете....даже если эти трансферы будут...кто нам что гарантировал?))) Мы ж любое дело шутя завалим)) Там где светят медали - 4 место. Там где ожидают чуть ли не титула - 7-е место. Там где особо ничего не ждут (ну, желательно попасть "в пятерку") - можем угодить в подвал...или как раз бороться за титул как при Личке. Мы ж авантюристы.
22 июня , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы я только начал болеть за клуб или например делал выбор за кого болеть, то прочитав данное интервью подумал бы -"блин, какой умный дядька, как все правильно рассказал. Наверно Динамо - будующий многократный чемпион"
НО! Болея за клуб уже довольно давно, отношусь к этим словам, как очередной шелухе. Ну сказал, то, что нужно сказать и ладно. К делам это может относиться лишь частично, а может не относиться и вообще.
Хотя повторю -ушам было приятно.
Я уважаю твое мнение, но к сожалению лпр ни тебя ни меня не читают .
Можем только между собойчик
22 июня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Они сами себя загнали в угол, а теперь вынуждены, втайне надеясь на гений Шварца, выдавать такие солидно-сдержанные интервью, намекая на "сами все сейчас увидите". Вот только так было и с Карпиным - гладко было на бумаге. Опять же, надо смотреть на трансферы. По ним можно увидеть, сделаны ли хоть какие-то выводы о "бесцельно прожитых годах". И сами понимаете....даже если эти трансферы будут...кто нам что гарантировал?))) Мы ж любое дело шутя завалим)) Там где светят медали - 4 место. Там где ожидают чуть ли не титула - 7-е место. Там где особо ничего не ждут (ну, желательно попасть "в пятерку") - можем угодить в подвал...или как раз бороться за титул как при Личке. Мы ж авантюристы.
Одни трансферы ничего не решают, если бы они единственные что-то решали, то можно было бы набрать весь основной состав и запасных топовых игроков, как в каком-нибудь симуляторе компьютерного менеджера, но только и там гарантий никто не даст, что что-то получится сделать, но если только уровень у команды своей будет мировой класс, а у соперников любительский уровень тогда может получится, если получится, что далеко не факт.
22 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если бы я только начал болеть за клуб или например делал выбор за кого болеть, то прочитав данное интервью подумал бы -"блин, какой умный дядька, как все правильно рассказал. Наверно Динамо - будующий многократный чемпион"
НО! Болея за клуб уже довольно давно, отношусь к этим словам, как очередной шелухе. Ну сказал, то, что нужно сказать и ладно. К делам это может относиться лишь частично, а может не относиться и вообще.
Хотя повторю -ушам было приятно.
На самом деле это очевидно. В целом, по ряду публикаций, 3 бюджет. А что вообще можно сказать любому клубу из топ-6 о задачах?? У них нет выбора! Только оттенки серого. В этом году очевидные задачи говорить не прямо, а расплывчато. Например. "Мы готовы к следующему шагу". Это может быть и золото/Кубок, а может быть бронза/серебро и финал кубка. Вот таким незатейливым способом простелили ряд не сильно выдающихся результатов и пойди скажи что это не шаг вперед...)))
22 июня , 15:00
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Они сами себя загнали в угол, а теперь вынуждены, втайне надеясь на гений Шварца, выдавать такие солидно-сдержанные интервью, намекая на "сами все сейчас увидите". Вот только так было и с Карпиным - гладко было на бумаге. Опять же, надо смотреть на трансферы. По ним можно увидеть, сделаны ли хоть какие-то выводы о "бесцельно прожитых годах". И сами понимаете....даже если эти трансферы будут...кто нам что гарантировал?))) Мы ж любое дело шутя завалим)) Там где светят медали - 4 место. Там где ожидают чуть ли не титула - 7-е место. Там где особо ничего не ждут (ну, желательно попасть "в пятерку") - можем угодить в подвал...или как раз бороться за титул как при Личке. Мы ж авантюристы.
+
22 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Они сами себя загнали в угол, а теперь вынуждены, втайне надеясь на гений Шварца, выдавать такие солидно-сдержанные интервью, намекая на "сами все сейчас увидите". Вот только так было и с Карпиным - гладко было на бумаге. Опять же, надо смотреть на трансферы. По ним можно увидеть, сделаны ли хоть какие-то выводы о "бесцельно прожитых годах". И сами понимаете....даже если эти трансферы будут...кто нам что гарантировал?))) Мы ж любое дело шутя завалим)) Там где светят медали - 4 место. Там где ожидают чуть ли не титула - 7-е место. Там где особо ничего не ждут (ну, желательно попасть "в пятерку") - можем угодить в подвал...или как раз бороться за титул как при Личке. Мы ж авантюристы.
Я конечно человек не наивный (кмк), но сейчас (пока еще НИЧЕГО не произошло) я в душе надеюсь, что сдвиг в правильном направлении возможен. Почему? Нк потому, что, как правильно сказал Пиво, с ним мы первый шаг вверх уже делали. Другое дело, что тогда был другой (более слабый) состав, а мы еще не знали. что можем что-то выиграть (после провала в ФНЛ). Теперь ситуация другая. У нас все же поменялся менталитет (понятие что такое хорошо, а что такое -плохо), состав усилился. И вот тут вопрос - а поменялся ли Шварц? Надеюсь, что "заматерел"и с этими игроками он не станет копировать прошлую игру. А то что он сильнее большинства тренеров РПЛ -очевидно. Так что "шансик" ПОКА есть.
22 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно человек не наивный (кмк), но сейчас (пока еще НИЧЕГО не произошло) я в душе надеюсь, что сдвиг в правильном направлении возможен. Почему? Нк потому, что, как правильно сказал Пиво, с ним мы первый шаг вверх уже делали. Другое дело, что тогда был другой (более слабый) состав, а мы еще не знали. что можем что-то выиграть (после провала в ФНЛ). Теперь ситуация другая. У нас все же поменялся менталитет (понятие что такое хорошо, а что такое -плохо), состав усилился. И вот тут вопрос - а поменялся ли Шварц? Надеюсь, что "заматерел"и с этими игроками он не станет копировать прошлую игру. А то что он сильнее большинства тренеров РПЛ -очевидно. Так что "шансик" ПОКА есть.
Тоже надеюсь, что он не станет тупо копировать прошлое, тем более, что Шварц сам только что заявил, что нынешнее Динамо - уже не ТО. Значит, все осознаёт. Вопрос в реальной мотивации.
Не знает наших реалий и витает в облаках? Тоже нет. И поработал уже и связь не терял и точно в курсе всех нынешних особенностей. Но вот на что точно шанс есть, так это на более осмысленную и основательную игру в атаке и на то, что организация обороны будет как минимум не хуже за счет организации игры в целом. С Гусевым все понятно, он может совершенствоваться лишь за счет накопления опыта. Пусть пока накапливает с условным Уралом и понаблюдает со стороны, да научится фильтровать публичный спич.
22 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Одни трансферы ничего не решают, если бы они единственные что-то решали, то можно было бы набрать весь основной состав и запасных топовых игроков, как в каком-нибудь симуляторе компьютерного менеджера, но только и там гарантий никто не даст, что что-то получится сделать, но если только уровень у команды своей будет мировой класс, а у соперников любительский уровень тогда может получится, если получится, что далеко не факт.
Да я как бы и подчеркнул, что при любом раскладе мы можем вновь проявить себя как авантюристы. Смотря кто рулит.
Федорычев чуть не обрушил Динамо в ФНЛ после "португальского периода", Ротенберг при всех затратах потянул лишь 4 место. Нынешние угрюмые простофили случайно на плечах Лички вскочили на вершину, но ничего не разобрав и не поняв, тут же как свиньи все превратили обратно в хлев. Вдруг основательно закупившись мастерами также могут все и похерить впустую. Ибо закупаться надо по умному и "под тренера" и под специфику клуба, а не кем удобно в данный момент, да желательно и со скидкой. Так что ничего не гарантировано, конечно. Никогда. В этом смысле хорошо, что берегут Тюкавина.
22 июня , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я как бы и подчеркнул, что при любом раскладе мы можем вновь проявить себя как авантюристы. Смотря кто рулит.
Федорычев чуть не обрушил Динамо в ФНЛ после "португальского периода", Ротенберг при всех затратах потянул лишь 4 место. Нынешние угрюмые простофили случайно на плечах Лички вскочили на вершину, но ничего не разобрав и не поняв, тут же как свиньи все превратили обратно в хлев. Вдруг основательно закупившись мастерами также могут все и похерить впустую. Ибо закупаться надо по умному и "под тренера" и под специфику клуба, а не кем удобно в данный момент, да желательно и со скидкой. Так что ничего не гарантировано, конечно. Никогда. В этом смысле хорошо, что берегут Тюкавина.
Когда тренеровал Марцел Личка здесь много было сломано копьев и сказано какой он гт, а когда были сказаны многими, что как бы не разочароваться в дальнейшем в случае его отставки многие не верили тем, кто предупреждали и предвидели данное развитие событий считались "смешными", но как показало время, что они оказались абсолютно правы, а здесь никто был не прав в отношении него не признали своей неправоты в отношении Марцела Лички. Это конечно дело каждого признавать или не признавать свои ошибки в суждениях, но прошлый сезон полностью провалили это факт, а требовать извинения людей в ФК за назначение ВГК и понести ответственность, но самим болельщикам не признать туже ошибку в своём суждении
22 июня , 16:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Когда тренеровал Марцел Личка здесь много было сломано копьев и сказано какой он гт, а когда были сказаны многими, что как бы не разочароваться в дальнейшем в случае его отставки многие не верили тем, кто предупреждали и предвидели данное развитие событий считались "смешными", но как показало время, что они оказались абсолютно правы, а здесь никто был не прав в отношении него не признали своей неправоты в отношении Марцела Лички. Это конечно дело каждого признавать или не признавать свои ошибки в суждениях, но прошлый сезон полностью провалили это факт, а требовать извинения людей в ФК за назначение ВГК и понести ответственность, но самим болельщикам не признать туже ошибку в своём суждении
выглядит странным. Есть и те, кто признал, что делает честь, но таких возможно не очень много. Главное признать не для кого-то конкретного, а признание самому себе, что были абсолютно не правы. В самом ФК тоже признали ошибку со слов Павла Пивоварова. Я никого не учу и нравоучений нет, а просто констатация факта и не более.
22 июня , 13:45
Ну хоть Тюкавина решили пока не продавать уже успех.
И с днём рождения Костю!Голов и удачи за игру в Динамо!
22 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ну хоть Тюкавина решили пока не продавать уже успех.
И с днём рождения Костю!Голов и удачи за игру в Динамо!
Надо продавать , если за 30 серебренников (( евро) берут
22 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Надо продавать , если за 30 серебренников (( евро) берут
Зачем?
22 июня , 12:28
Omark
3
Что к Ивлеву, что к Пивоварову, тем более к Бувачу задавать острые вопросы бесполезно. Ответы будут обтекаемые. На этом фоне деятельность Гафина на своем посту вспоминается как более прозрачная и понятная.
22 июня , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Что к Ивлеву, что к Пивоварову, тем более к Бувачу задавать острые вопросы бесполезно. Ответы будут обтекаемые. На этом фоне деятельность Гафина на своем посту вспоминается как более прозрачная и понятная.
Че там прозрачного у Гафина было?) Ответы от него были такие же)
22 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Че там прозрачного у Гафина было?) Ответы от него были такие же)
Хуже учитывая внешность и манеру разговора.
22 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Omark
Что к Ивлеву, что к Пивоварову, тем более к Бувачу задавать острые вопросы бесполезно. Ответы будут обтекаемые. На этом фоне деятельность Гафина на своем посту вспоминается как более прозрачная и понятная.
У Гафина все было также, только с надменной миной и столь же надменным голосом.
Со всех хочется спросить по гамбургскому счету. Но сейчас и правда бесполезно. Пусть сыграют пяток матчей для начала, хотя бы и товарняков. Поглядеть надо что по чем. Есть ведь теперь с чем сравнить, тот же Гусев неплохо проводил зимний кубок. Увидим наметки рисунка, можно будет судить-рядить. А не как некоторые обиженные хейтеры - заранее гиперпессимизм и злоба в адрес Шварца. Зачем?...
22 июня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Что к Ивлеву, что к Пивоварову, тем более к Бувачу задавать острые вопросы бесполезно. Ответы будут обтекаемые. На этом фоне деятельность Гафина на своем посту вспоминается как более прозрачная и понятная.
Что-то я лично не припомню, чтобы Желько Бувачу задавали какие-то вопросы и были с ним интервью с ответами. Может я что-то пропустил 🤔 Другие СД в других клубах кому ставят высокие задачи дают интервью постоянно и многое обещают, а на деле ничего нет и в помине из сделанного. Потому что есть заложенные средства на трансферы, а без них языком болтать это так себе затея. Брать игрока/игроков надо умеючи, а не переплачивать раза в четыре по сумме трансфера и зарплаты самому игроку соревнуясь с другими, кто больше предложит или даст. Можно конечно дать, если есть возможность, но где гарантия того, что будет отдача или польза? Гарантий никто не даёт и не даст никогда.
22 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Что-то я лично не припомню, чтобы Желько Бувачу задавали какие-то вопросы и были с ним интервью с ответами. Может я что-то пропустил 🤔 Другие СД в других клубах кому ставят высокие задачи дают интервью постоянно и многое обещают, а на деле ничего нет и в помине из сделанного. Потому что есть заложенные средства на трансферы, а без них языком болтать это так себе затея. Брать игрока/игроков надо умеючи, а не переплачивать раза в четыре по сумме трансфера и зарплаты самому игроку соревнуясь с другими, кто больше предложит или даст. Можно конечно дать, если есть возможность, но где гарантия того, что будет отдача или польза? Гарантий никто не даёт и не даст никогда.
И не будет с ним интервью: человек, который за 6 лет не выучил ни одного слова страны, где работает, стыдно, однако, а с переводчиком - это же только позориться. Вот такое отношение боснийца к России.
22 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Вятич
И не будет с ним интервью: человек, который за 6 лет не выучил ни одного слова страны, где работает, стыдно, однако, а с переводчиком - это же только позориться. Вот такое отношение боснийца к России.
Даниэль Карвальо в ЦСКА играл 6 лет, а Вагнер-Лав 7 лет и не одного слова по Русскому не сказали, а в Спартаке 7 лет Веллитон который тоже не одного слова не выучил. Можно перечислить много кого ещё, но их болельщиков это не особо волновало, что не знают нашего языка. Сейчас мигранты тоже есть которые не знают наш язык, но это их не особо тревожит или заботит. Работают и всё.
22 июня , 16:49
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даниэль Карвальо в ЦСКА играл 6 лет, а Вагнер-Лав 7 лет и не одного слова по Русскому не сказали, а в Спартаке 7 лет Веллитон который тоже не одного слова не выучил. Можно перечислить много кого ещё, но их болельщиков это не особо волновало, что не знают нашего языка. Сейчас мигранты тоже есть которые не знают наш язык, но это их не особо тревожит или заботит. Работают и всё.
Все таки перечисленные вами игроки особо и не обязаны совершенствоваться в родном языке страны, в чемпе которой они играют, их дело приносить мах пользу команде на поле, с чем они совсем неплохо и справлялись. Другое дело администраторы, здесь уже знание языка общения играет значительно бОльшую роль.
22 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Все таки перечисленные вами игроки особо и не обязаны совершенствоваться в родном языке страны, в чемпе которой они играют, их дело приносить мах пользу команде на поле, с чем они совсем неплохо и справлялись. Другое дело администраторы, здесь уже знание языка общения играет значительно бОльшую роль.
У меня нет никаких нареканий насчёт их выполнения работы по игровым качествам ( это касается футболистов), а обычных мигрантов по их работе которую выполняют. Речь шла о том, что в каждой стране, кто приезжает туда должен знать язык этой страны в первую очередь. Если это обязательное условие для приёма на работу и взаимоуважения.
22 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У меня нет никаких нареканий насчёт их выполнения работы по игровым качествам ( это касается футболистов), а обычных мигрантов по их работе которую выполняют. Речь шла о том, что в каждой стране, кто приезжает туда должен знать язык этой страны в первую очередь. Если это обязательное условие для приёма на работу и взаимоуважения.
Все верно, но все таки согласитесь, что есть разница между исполнителем и администратором.
22 июня , 21:41
в ответ на комментарий пользователя terny
Все верно, но все таки согласитесь, что есть разница между исполнителем и администратором.
Разница есть, но все должны соблюдать, если это обязательное условие, а не должно быть для избранных одно, а не для избранных совсем другое.
22 июня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Разница есть, но все должны соблюдать, если это обязательное условие, а не должно быть для избранных одно, а не для избранных совсем другое.
Я просто не знаю, есть ли такое обязательное условие в контрактах футболистов, причем не только знание отдельных профессиональных терминов, но и более менее свободное общение на языке нанимателя.
22 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Я просто не знаю, есть ли такое обязательное условие в контрактах футболистов, причем не только знание отдельных профессиональных терминов, но и более менее свободное общение на языке нанимателя.
Я тоже не знаю, а раз мы оба не знаем об этом, то сказать что-то наверняка не представляется возможным. Ведь так ли? И соответственно претензии могут быть кого-то излишними.
22 июня , 12:24
"— Правильно ли понимаю, что у клуба есть спортивная стратегия на несколько лет, и там сформулирована задача — быть в тройке и выиграть Кубок?
— Да. Это долгосрочная стратегия. Быть в тройке и выигрывать трофеи."

Ржу не могу. :) Теперь в устах Пивоваров быть в тройке - это не задача на сезон, а долгосрочная стратегия. :) Или долгосрочная стратегия - это каждый сезон быть в тройке? :) Ребята, вы там, на СД, пробалаболили про всякие стратегии и общие задачи, в унисон вам Шварц пробалаболил про атмосферу и свой стиль игры до мая. А официально поставить четкую задачу на сезон вновь приглашенному тренеру не судьба? :) В общем, с вами все понятно. :)
22 июня , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"— Правильно ли понимаю, что у клуба есть спортивная стратегия на несколько лет, и там сформулирована задача — быть в тройке и выиграть Кубок?
— Да. Это долгосрочная стратегия. Быть в тройке и выигрывать трофеи."

Ржу не могу. :) Теперь в устах Пивоваров быть в тройке - это не задача на сезон, а долгосрочная стратегия. :) Или долгосрочная стратегия - это каждый сезон быть в тройке? :) Ребята, вы там, на СД, пробалаболили про всякие стратегии и общие задачи, в унисон вам Шварц пробалаболил про атмосферу и свой стиль игры до мая. А официально поставить четкую задачу на сезон вновь приглашенному тренеру не судьба? :) В общем, с вами все понятно. :)
Привет, Сергей! Задача в тройку подразумевает с 1-3 место или нет, как и выигрывать кубок или кубки России это не выигрывать трофеи?
22 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет, Сергей! Задача в тройку подразумевает с 1-3 место или нет, как и выигрывать кубок или кубки России это не выигрывать трофеи?
Привет. Место в тройке подразумевает любое место между 1 и 3, как выполненная задача, но с акцентом все-таки на нижнюю планку. :) Трофей - это, естественно, и золото чемпионата, и кубок. Но я лично кубок никогда не прогнозирую и не беру в своих расчетах: выиграют - отлично, нет - ну не получилось. :) Из группы выходить, конечно, должны, иначе не поймут. :) А дальше - лотерея. Меня удручает бла-бла-бла этого сезона со стороны всех: от руков, до Шварца. Такое впечатление, что по серьезному никто за серьезные места именно в этом сезоне бороться не собираются, будут создавать атмосферу и свой стиль игры до мая. :) А там будут смотреть: на что можно рассчитывать и какие усиления нужны.
22 июня , 11:30
Настоящее поле в академии . Обязательно долго быть а то где сборы проводить ?!
22 июня , 11:27
До сих пор не понимаю эти вью, на все острые вопросы - один ответ: это внутренние дела клуба, этот вопрос лучше адресовать не мне и так далее! Как обычно - воздух погоняли, нового ничего мы не увидели и не прочитали!