Одна жизнь – одна команда!
Футболисты «Динамо» приступили к работе на летних ВТБ тренировочных сборах

Футболисты «Динамо» приступили к работе на летних ВТБ тренировочных сборах

В четверг в первой половине дня бело-голубые провели на ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо» первую тренировку под руководством нового главного тренера Сандро Шварца, а уже в следующую субботу сыграют с московским «Торпедо» в первой товарищеской игре этого межсезонья.

В среду вечером Сандро Шварц прибыл в Москву, после чего сразу отправился на тренировочную базу, где встретился с командой и персоналом.

Сегодня утром динамовцы провели занятия, в основном направленные на физику, а также немного поработали с мячом. Позднее к команде присоединятся Константин Тюкавин, Иван Сергеев и Антон Миранчук, которые находились в расположении сборной России и принимали участие в недавних товарищеских матчах с Египтом, Буркина-Фасо и Тринидадом и Тобаго. Также отсутствуют Луис Чавес и Хуан Касерес, представляющие сборные Мексики и Парагвая соответственно на чемпионате мира в США, Канаде и Мексике.

18 июня 2026 , 17:06

Комментарии:

вчера , 15:48
Ничего нового "прессуха" не объяснила ! Или задавались старые вопросы, на которые получали старые ответы, или на вопросы "в лоб" замыливались ответы ! Мне был интересен вопрос Дерунца о количественном размере состава(17-18 или 22-23), Шварц сказал что для него лучше 17-18 и тут же "перевёл стрелки" на Бувача и Руководство - естественно они будут за второй вариант, потому что избавиться в короткое время от лишних игроков не в состоянии ! Насчёт Нгамалё тоже перевёл стрелки ! Я чувствую, что они так и будут играть в "пинг- понг" !
вчера , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Ничего нового "прессуха" не объяснила ! Или задавались старые вопросы, на которые получали старые ответы, или на вопросы "в лоб" замыливались ответы ! Мне был интересен вопрос Дерунца о количественном размере состава(17-18 или 22-23), Шварц сказал что для него лучше 17-18 и тут же "перевёл стрелки" на Бувача и Руководство - естественно они будут за второй вариант, потому что избавиться в короткое время от лишних игроков не в состоянии ! Насчёт Нгамалё тоже перевёл стрелки ! Я чувствую, что они так и будут играть в "пинг- понг" !
Кто ж так заранее обсуждает трансферы. Тем более счас ЧМ , да и прочие обстоятельства не изменились.
вчера , 15:06
Зарегистрировался с целью посмотреть событие. 5 раз подряд показали Лунева в пожарной форме. Далее это смотреть не смог.
Опять эти идиотские, на мой взгляд, "эффекты".
вчера , 15:01
На прессухе тупорылые политические вопросы, проплаченные тролли. Наша пресс-служба допустила людей с помойки.
вчера , 15:40
в ответ на комментарий пользователя tngivs
На прессухе тупорылые политические вопросы, проплаченные тролли. Наша пресс-служба допустила людей с помойки.
Кого троллили-то?
вчера , 15:42
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого троллили-то?
Тролили людей которым интересен футбол.
вчера , 16:23
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Тролили людей которым интересен футбол.
То есть всех, кроме куроводов 😆? Вот подонки!!! Ещё и проплаченые!
вчера , 16:25
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть всех, кроме куроводов 😆? Вот подонки!!! Ещё и проплаченые!
Не помню чтобы у мяса обсуждали, как испанский тренер относится к санкциям против Лукойла. А вы что думаете?
вчера , 18:21
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не помню чтобы у мяса обсуждали, как испанский тренер относится к санкциям против Лукойла. А вы что думаете?
Так из свинарника и тренер не уходил из-за санкций и войны. Это ведь только у нас рефлексирующий, но вернувшийся за деньгами... (?) Нет?
вчера , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так из свинарника и тренер не уходил из-за санкций и войны. Это ведь только у нас рефлексирующий, но вернувшийся за деньгами... (?) Нет?
Вы вопросом на вопрос отвечаете? Тема была про проплаченных троллей. Кстати ни Ловчев , ни мясные с матча , ни с чемпа не поднимали тему , что позвали в мясо тренера из Испании , которая дает деньги на войну украинцам. И тренер в мясе не с 2022 года.
вчера , 19:00
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вы вопросом на вопрос отвечаете? Тема была про проплаченных троллей. Кстати ни Ловчев , ни мясные с матча , ни с чемпа не поднимали тему , что позвали в мясо тренера из Испании , которая дает деньги на войну украинцам. И тренер в мясе не с 2022 года.
Ну так вы сначала ценник озвучьте и кто платил , прежде, чем обвинять меня про «вопросы на вопрос» 🤫
вчера , 13:59
А пресс-конференцию из Новогорска показывать будут?
вчера , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А пресс-конференцию из Новогорска показывать будут?
ВК
вчера , 14:07
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
ВК
Ответственный по коммуникациям с трудом разговаривает, набрали косноязычных
вчера , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А пресс-конференцию из Новогорска показывать будут?
На оф. сайте Динамо
вчера , 12:12
Из интервью А.Талалаева:
— Намного серьёзнее станет борьба с четвёртого места по восьмое. «Рубин», «Ахмат» и «Динамо» сделали заметный скачок по качеству игры в последних пяти турах. После летней предсезонки эти три команды будут ещё конкурентоспособнее, чем весной. «Ахмат» уже добавил сильных молодых игроков — албанца, малийца. Мы только посмотрели и начали узнавать цену, а «Ахмат» уже купил опорника, который котируется достаточно высоко. Шварц — квалифицированный тренер, знает лигу. У «Рубина» довольно большие возможности.
вчера , 12:23
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Из интервью А.Талалаева:
— Намного серьёзнее станет борьба с четвёртого места по восьмое. «Рубин», «Ахмат» и «Динамо» сделали заметный скачок по качеству игры в последних пяти турах. После летней предсезонки эти три команды будут ещё конкурентоспособнее, чем весной. «Ахмат» уже добавил сильных молодых игроков — албанца, малийца. Мы только посмотрели и начали узнавать цену, а «Ахмат» уже купил опорника, который котируется достаточно высоко. Шварц — квалифицированный тренер, знает лигу. У «Рубина» довольно большие возможности.
Да, наш удел,- борьба с 4го места, по е. Борьба будет упорная, и 5 место, будет достойным, в этой борьбе.
вчера , 13:36
Комментарий удален модератором
вчера , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, наш удел,- борьба с 4го места, по е. Борьба будет упорная, и 5 место, будет достойным, в этой борьбе.
"5 место, будет дотойным, в этой борьбе"(с.)
Наши руководители не разделяют Ваши критерии достойности. Личку уволили за то же 5-е место. Значит посчитали этот результат недостойным. Гусева уволили вообще за 3-е место. Получается, со Шварцем надо будет поступить аналогичным образом, если он финиширует 3-5. Не так ли? Или Шварц - "памятник"?
вчера , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, наш удел,- борьба с 4го места, по е. Борьба будет упорная, и 5 место, будет достойным, в этой борьбе.
А может "ху сим", как перевел слова Великого Динамовца Вячеслава Веденина японский журналист на Белой Олимпиаде в 1972 году в Саппоро, когда он стартовал с отставанием более минуты на последнем этапе эстафеты 4х10 в лыжных гонках от норвежца Харвикена и привез ему на финише почти 10 секунд, так и мы в очередной раз вступим в сезон с верой, ни смотря ни на что, в победу и только в победу нашего Великого Динамо. Для меня это уже будет 51 вступление в очередной сезон с верой в победу после последнего чемпионства в 1976 году. Я еще верю, пока жив, что мы все-таки победим.
вчера , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"5 место, будет дотойным, в этой борьбе"(с.)
Наши руководители не разделяют Ваши критерии достойности. Личку уволили за то же 5-е место. Значит посчитали этот результат недостойным. Гусева уволили вообще за 3-е место. Получается, со Шварцем надо будет поступить аналогичным образом, если он финиширует 3-5. Не так ли? Или Шварц - "памятник"?
За какое место Гусева уволили? На всякий случай даже в ТТ заглянул.))))
вчера , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"5 место, будет дотойным, в этой борьбе"(с.)
Наши руководители не разделяют Ваши критерии достойности. Личку уволили за то же 5-е место. Значит посчитали этот результат недостойным. Гусева уволили вообще за 3-е место. Получается, со Шварцем надо будет поступить аналогичным образом, если он финиширует 3-5. Не так ли? Или Шварц - "памятник"?
Он свой, а это поважнее будет
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Из интервью А.Талалаева:
— Намного серьёзнее станет борьба с четвёртого места по восьмое. «Рубин», «Ахмат» и «Динамо» сделали заметный скачок по качеству игры в последних пяти турах. После летней предсезонки эти три команды будут ещё конкурентоспособнее, чем весной. «Ахмат» уже добавил сильных молодых игроков — албанца, малийца. Мы только посмотрели и начали узнавать цену, а «Ахмат» уже купил опорника, который котируется достаточно высоко. Шварц — квалифицированный тренер, знает лигу. У «Рубина» довольно большие возможности.
Балалайкин сам сделал "скачок"...В весенних играх его "Балтики" мне этот скачок особенно запомнился.
Занёсся чудом в шестёрку и возомнил уж себя выше чем есть на деле...
вчера , 11:56
"Тюкавин готов перебраться в Европу". Только Европа, не готова, чтоб он перебирался.На чемп. Мира,, вон, супер звезда Рпл-Кордоба, на скамейке сидит. Весь Рынок, там.
вчера , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Тюкавин готов перебраться в Европу". Только Европа, не готова, чтоб он перебирался.На чемп. Мира,, вон, супер звезда Рпл-Кордоба, на скамейке сидит. Весь Рынок, там.
А что, Узбекия показала что-нибудь, кроме забегов Шолмурода и Файзуллы, что потребовало бы сверхусилий коксоводов?

Думаю, на конголезцев может выйти, если те заартачатся как с кришнаитами
вчера , 13:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А что, Узбекия показала что-нибудь, кроме забегов Шолмурода и Файзуллы, что потребовало бы сверхусилий коксоводов?

Думаю, на конголезцев может выйти, если те заартачатся как с кришнаитами
Да, есть слабые команды. Десяток, может быть. Но их же, 48!Вот, Канада например. Футбольная Канада, очень хорошая команда. А "десятка" , у них супер бомбардир.!
вчера , 11:37
Все мы желаем Динамо красивой игры, побед и титулов.
Лично я также "не в восторге" от деятельности руководства клуба. Считаю, что реальная работа в направлении достижения спортивных результатов подменяется демагонией, стремлением к "активностями" и "мерчем".
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все мы желаем Динамо красивой игры, побед и титулов.
Лично я также "не в восторге" от деятельности руководства клуба. Считаю, что реальная работа в направлении достижения спортивных результатов подменяется демагонией, стремлением к "активностями" и "мерчем".
В то же время я не совсем понимаю позиции отдельных сорадников, призывающих "оставить Гусева", "вернуть" Макарова, Груоева и пр.
Неужели вы думаете, что это приблизит клуб к титулам? Или просто "слепая материнская любовь к кровиночкам"?
вчера , 10:37
Может хватит про Гуся? А то у него скоро нимб появится. Попользовались и правильно. Последствия- они всегда настигают.
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Может хватит про Гуся? А то у него скоро нимб появится. Попользовались и правильно. Последствия- они всегда настигают.
Так он сам о себе напоминает)
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Может хватит про Гуся? А то у него скоро нимб появится. Попользовались и правильно. Последствия- они всегда настигают.
Дта не про Гусева разговор, а про то, что нынешнее Динамо ничего не выиграет ни от чехарды тренеров, ни от бессмысленности руководителей.
Ремарка. Ни в коем случае не брать Захаряна обратно, он доказал, что жизнь его уже удалась. А еще освободился Сазонов
вчера , 11:03
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Дта не про Гусева разговор, а про то, что нынешнее Динамо ничего не выиграет ни от чехарды тренеров, ни от бессмысленности руководителей.
Ремарка. Ни в коем случае не брать Захаряна обратно, он доказал, что жизнь его уже удалась. А еще освободился Сазонов
Чехарды тренеров нет только в зените, и то, из-за того что у них постоянно чемпионства, как бы они не добывались. Остальные клубы постоянно тасуют тренеров, в надежде что-то изменить. Исключение наверное только Новиков в Нефтехимике) Но им наверное итак ништяк) Так что Динамо в тренде абсолютного большинства клубов РПЛ) А, ещё и место Карпина в сборной гарантировано, потому что сборная не решает никаких задач) А те клубы которые пытаются что-то изменить, те да, тасуют тренеров.
вчера , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Чехарды тренеров нет только в зените, и то, из-за того что у них постоянно чемпионства, как бы они не добывались. Остальные клубы постоянно тасуют тренеров, в надежде что-то изменить. Исключение наверное только Новиков в Нефтехимике) Но им наверное итак ништяк) Так что Динамо в тренде абсолютного большинства клубов РПЛ) А, ещё и место Карпина в сборной гарантировано, потому что сборная не решает никаких задач) А те клубы которые пытаются что-то изменить, те да, тасуют тренеров.
Это не попытки что-то изменить с помощью смены ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТРЕНЕРОВ, а бизнес-модель — придет новый тренер, будут новые покупки под нового тренера (освоение средств, бюджета)... И Шварц из той же оперы (шило на мыло) — видели уже, снова здрасте....
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это не попытки что-то изменить с помощью смены ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТРЕНЕРОВ, а бизнес-модель — придет новый тренер, будут новые покупки под нового тренера (освоение средств, бюджета)... И Шварц из той же оперы (шило на мыло) — видели уже, снова здрасте....
Ну давайте все же не делать скоропалительных выводов, просто исходя из "понимания момента"
По большому счету тот же "момент" был и в первый заход Шварца. А смотрите как все перевернулось. Прежде всего в сознании болел.
Не поймите, что я как-то особо топлю за Шварца. Просто предлагаю все же дождаться хоть каких-то первых результатов.
Дайте САШЕ хоть НАЧАТЬ работать.
вчера , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это не попытки что-то изменить с помощью смены ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ТРЕНЕРОВ, а бизнес-модель — придет новый тренер, будут новые покупки под нового тренера (освоение средств, бюджета)... И Шварц из той же оперы (шило на мыло) — видели уже, снова здрасте....
Да не надо списывать всё на якобы специфическую российскую распил-бизнесс-модель, во всем мире так, и в топ 5 чемпионатах, есть результат устраивающий руководство -тренер работает, нет -пошёл нах пусть ты хоть Моуриньо, хоть Тухель, хоть Алонсо, хоть трижды проклятый Ротенберг)
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да не надо списывать всё на якобы специфическую российскую распил-бизнесс-модель, во всем мире так, и в топ 5 чемпионатах, есть результат устраивающий руководство -тренер работает, нет -пошёл нах пусть ты хоть Моуриньо, хоть Тухель, хоть Алонсо, хоть трижды проклятый Ротенберг)
Эмм... Только у нас только Йоканович был уволен по спортивном результатам (ах, да, Карпин сам ушел), все остальное - то золотуха (сво), то понос у руков. :)
вчера , 14:10
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эмм... Только у нас только Йоканович был уволен по спортивном результатам (ах, да, Карпин сам ушел), все остальное - то золотуха (сво), то понос у руков. :)
Понос у тебя, надеюсь только словесный.. И твоему обожаемому личке и Гусеву были поставлены заранее со стороны руководства, публично условия продолжения контрактов, они не выполнили эти условия и закономерно ушли в сад. Уж насколько я не поклонник руководителей Динамо, но, хотя бы здесь они последовательны, тебе поставили условия продления- выполняй, не выполнил- пошел нах. А про Шварца это был форсмажор, в связи с какими событиями связанный ,и ты это прекрасно знаешь, если ты конечно последние 4 года не провел в своём сказочном мире обояния любимого тобой лички, которого ты стараешься запихнуть на сайт в каждом своём сообщении. Если это ты по приколу делаешь, то прикол сильно затянулся
вчера , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Понос у тебя, надеюсь только словесный.. И твоему обожаемому личке и Гусеву были поставлены заранее со стороны руководства, публично условия продолжения контрактов, они не выполнили эти условия и закономерно ушли в сад. Уж насколько я не поклонник руководителей Динамо, но, хотя бы здесь они последовательны, тебе поставили условия продления- выполняй, не выполнил- пошел нах. А про Шварца это был форсмажор, в связи с какими событиями связанный ,и ты это прекрасно знаешь, если ты конечно последние 4 года не провел в своём сказочном мире обояния любимого тобой лички, которого ты стараешься запихнуть на сайт в каждом своём сообщении. Если это ты по приколу делаешь, то прикол сильно затянулся
Ну ок, жду требований увольнения Шварца, если он не возьмет бронзу и кубок. Иначе присоединяешься к поносящим рукам. :)
вчера , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, жду требований увольнения Шварца, если он не возьмет бронзу и кубок. Иначе присоединяешься к поносящим рукам. :)
Не ешьте всякую гадость. Не надо "присоединяться к поносящим (ударение на второй слог) рукам"))).
вчера , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не ешьте всякую гадость. Не надо "присоединяться к поносящим (ударение на второй слог) рукам"))).
Вы ошиблись адресом. :)
вчера , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы ошиблись адресом. :)
Так я здоровья желаю.))) Причем не только Вам, но и всем "обитателям" сайта.
вчера , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так я здоровья желаю.))) Причем не только Вам, но и всем "обитателям" сайта.
Но адресовано было мне. Поэтому - ошиблись адресом. :)
вчера , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но адресовано было мне. Поэтому - ошиблись адресом. :)
Согласен. Но все равно здоровья. 🤝
вчера , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Понос у тебя, надеюсь только словесный.. И твоему обожаемому личке и Гусеву были поставлены заранее со стороны руководства, публично условия продолжения контрактов, они не выполнили эти условия и закономерно ушли в сад. Уж насколько я не поклонник руководителей Динамо, но, хотя бы здесь они последовательны, тебе поставили условия продления- выполняй, не выполнил- пошел нах. А про Шварца это был форсмажор, в связи с какими событиями связанный ,и ты это прекрасно знаешь, если ты конечно последние 4 года не провел в своём сказочном мире обояния любимого тобой лички, которого ты стараешься запихнуть на сайт в каждом своём сообщении. Если это ты по приколу делаешь, то прикол сильно затянулся
А форсмажор куда-то пропал разве? В Москве Капотня горит, в районе нефтебазы нефтяные дожди... Саша уже может вещи собирать?
вчера , 08:14
Пару слов про Гусева.
Конечно с такими великими тренерами, как ты наше Динамо ничего не выиграет. Поэтому решили попробовать избавиться от шлака.
вчера , 08:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про Гусева.
Конечно с такими великими тренерами, как ты наше Динамо ничего не выиграет. Поэтому решили попробовать избавиться от шлака.
Что-то вы так язвительно про Карпина не писали. А после того, как попользовались Гусевым, я имею в виду руководство, Гусев сорвался на руководство. А превозносить Шварца рановато, он еще ничего не сделал, кроме бла-бла-бла.
вчера , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Что-то вы так язвительно про Карпина не писали. А после того, как попользовались Гусевым, я имею в виду руководство, Гусев сорвался на руководство. А превозносить Шварца рановато, он еще ничего не сделал, кроме бла-бла-бла.
Так Валера умнее оказался. Расстался полюбовно и ничего говорить про клуб не стал. Это раз. А второе, это то, что про Шварца я и слова не сказал. Вы видимо пытаетесь читать между строк.
вчера , 08:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про Гусева.
Конечно с такими великими тренерами, как ты наше Динамо ничего не выиграет. Поэтому решили попробовать избавиться от шлака.
При всем скепсисе и к Гусеву и к его штабу, у него все получилось неожиданно хорошо и это не случайно, а на протяжении периода. Волна негатива по поводу его увольнения, связана с исторической несправедливостью увольнения хорошего работника, руководителями тридварасами. А Шварц сейчас выглядит как приведенный блатной родственник.
вчера , 08:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так Валера умнее оказался. Расстался полюбовно и ничего говорить про клуб не стал. Это раз. А второе, это то, что про Шварца я и слова не сказал. Вы видимо пытаетесь читать между строк.
Валера получил бабла гораздо больше Гусева, получил нужных ему игроков, его терпели все лето и осень и за его спиной не вели переговоры с другими тренерами. А вот с ним вели переговоры за спиной Лички. В этом его порядочность.??? А Гусев, как мог, разгреб это гавно и был уволен и был бы уволен даже взяв кубок...
вчера , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Валера получил бабла гораздо больше Гусева, получил нужных ему игроков, его терпели все лето и осень и за его спиной не вели переговоры с другими тренерами. А вот с ним вели переговоры за спиной Лички. В этом его порядочность.??? А Гусев, как мог, разгреб это гавно и был уволен и был бы уволен даже взяв кубок...
Зачем вы мне это рассказываете? Я в курсе последних событий.
Разговор о том, что Гусев выдал свое видение и советовал Косте бежать из клуба, с которым он "ничего не выиграет".
Ну а если Гусев хороший специалист, то пусть это докажет с другим клубом. ОК?
вчера , 09:03
Vandar_
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зачем вы мне это рассказываете? Я в курсе последних событий.
Разговор о том, что Гусев выдал свое видение и советовал Косте бежать из клуба, с которым он "ничего не выиграет".
Ну а если Гусев хороший специалист, то пусть это докажет с другим клубом. ОК?
Гусев привел ему свой пример, когда уходил из Динамо нулевых в ЦСКА нулевых и сказал, что Тюкавин готов к отъезду в Европу и что только он сам может ощущать, нужно ему Динамо или нет. Прямого совета про уход из Динамо Гусев Тюкавину не давал.
вчера , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Гусев привел ему свой пример, когда уходил из Динамо нулевых в ЦСКА нулевых и сказал, что Тюкавин готов к отъезду в Европу и что только он сам может ощущать, нужно ему Динамо или нет. Прямого совета про уход из Динамо Гусев Тюкавину не давал.
А чего он свой пример привел? Наверно, чтобы сказать - Костя тебе не надо уходить из Динамо?.
Ну что вы, все пытаетесь сказать на черное, что это белое. Смысл всем понятен.
вчера , 09:24
NHawk
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зачем вы мне это рассказываете? Я в курсе последних событий.
Разговор о том, что Гусев выдал свое видение и советовал Косте бежать из клуба, с которым он "ничего не выиграет".
Ну а если Гусев хороший специалист, то пусть это докажет с другим клубом. ОК?
Вы про интервью Гусева Матч ТВ?
На мой взгляд, ничего обидного в адрес Динамо он не сказал! Ну а играть в лучших чемпионатах, закономерная цель, для любого современного футболиста!
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Вы про интервью Гусева Матч ТВ?
На мой взгляд, ничего обидного в адрес Динамо он не сказал! Ну а играть в лучших чемпионатах, закономерная цель, для любого современного футболиста!
Ну про Карпина он тоже ничего обидного не сказал. Чего тогда все так напряглись?
А мне не интересен человек, который считает, что Динамо "ничего не выиграет" ИМХО. Тем более, что он сам НИКТО как тренер.
Поэтому я и высказал СВОЕ мнение об этом.
вчера , 09:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего он свой пример привел? Наверно, чтобы сказать - Костя тебе не надо уходить из Динамо?.
Ну что вы, все пытаетесь сказать на черное, что это белое. Смысл всем понятен.
Просто поболтать, не может быть такого? Про свой уход он и до этого говорил в тех же выражениях. Для Гусева это наверное любимая история о выборе, поменявшем многое в его судьбе. Нравится ему ее всем рассказывать, вот он и рассказывает.
вчера , 09:34
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Вы про интервью Гусева Матч ТВ?
На мой взгляд, ничего обидного в адрес Динамо он не сказал! Ну а играть в лучших чемпионатах, закономерная цель, для любого современного футболиста!
Для реализации такой цели должны быть основания. Нынешний Тюкавин в "футбольной Европе", судя по всему, не востребован ( посмотрите ЧМ).
вчера , 09:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зачем вы мне это рассказываете? Я в курсе последних событий.
Разговор о том, что Гусев выдал свое видение и советовал Косте бежать из клуба, с которым он "ничего не выиграет".
Ну а если Гусев хороший специалист, то пусть это докажет с другим клубом. ОК?
Да от таких, как нынешние руки, нужно бежать куда глаза глядят!
вчера , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для реализации такой цели должны быть основания. Нынешний Тюкавин в "футбольной Европе", судя по всему, не востребован ( посмотрите ЧМ).
Ну так Гусь то сбежал не в Европу, где он нужен "как в бане пасатижи", а к конкурентам в ЦСКА, и там "его жизнь удалась"
Так в чем тогда его пример? Ну скорее, что в отсутствии предложений из Европы , бежать нужно в Зенит. Я так понимаю. Там же и титулы и деньги.
вчера , 09:57
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
При всем скепсисе и к Гусеву и к его штабу, у него все получилось неожиданно хорошо и это не случайно, а на протяжении периода. Волна негатива по поводу его увольнения, связана с исторической несправедливостью увольнения хорошего работника, руководителями тридварасами. А Шварц сейчас выглядит как приведенный блатной родственник.
Да и весь ТШ как родственники ‘голубого воришки’ из ‘Двенадцати стульев’
вчера , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про Гусева.
Конечно с такими великими тренерами, как ты наше Динамо ничего не выиграет. Поэтому решили попробовать избавиться от шлака.
Да какие только "великие" тренера не брались за Динамо,а воз и ныне там.
И в этом сезоне золота не жди,и в следующем.
Просто смотрим ногомяч российский,плюёмся на судейский беспредел, завидуем очередному Барко в мясе и так далее. Ничего нового.
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так Гусь то сбежал не в Европу, где он нужен "как в бане пасатижи", а к конкурентам в ЦСКА, и там "его жизнь удалась"
Так в чем тогда его пример? Ну скорее, что в отсутствии предложений из Европы , бежать нужно в Зенит. Я так понимаю. Там же и титулы и деньги.
С точки зрения банальной психологии и известных особенностей личности Гусева (см предыдущие интервью) Ролан страшно обижен "несправедливостью". Посему он жаждет провала Динамо "после Гусева", а одним из условий достижения этой "цели" считает уход Тюкавина. Чему и старается поспособствовать.
вчера , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С точки зрения банальной психологии и известных особенностей личности Гусева (см предыдущие интервью) Ролан страшно обижен "несправедливостью". Посему он жаждет провала Динамо "после Гусева", а одним из условий достижения этой "цели" считает уход Тюкавина. Чему и старается поспособствовать.
Глупость (его) заключается в том, что он публично озвучил свои "рекомендации", не прочитав по обыкновению "возможные имиджевые негативные последствия" лично для себя.
вчера , 10:11
terny
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так Гусь то сбежал не в Европу, где он нужен "как в бане пасатижи", а к конкурентам в ЦСКА, и там "его жизнь удалась"
Так в чем тогда его пример? Ну скорее, что в отсутствии предложений из Европы , бежать нужно в Зенит. Я так понимаю. Там же и титулы и деньги.
А зачем ему было сбегать в Европу,когда он и так их обыграл в борьбе за Кубок УЕФА
вчера , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Глупость (его) заключается в том, что он публично озвучил свои "рекомендации", не прочитав по обыкновению "возможные имиджевые негативные последствия" лично для себя.
Так вот я как раз об этом. Был бы умным не выставлял бы свои обиды напоказ.
вчера , 10:17
NHawk
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну про Карпина он тоже ничего обидного не сказал. Чего тогда все так напряглись?
А мне не интересен человек, который считает, что Динамо "ничего не выиграет" ИМХО. Тем более, что он сам НИКТО как тренер.
Поэтому я и высказал СВОЕ мнение об этом.
Ну если я правильно понял, это высказывание относилось ко времени ухода Газзаева из Динамо, тогда был мрачный период, а в ЦСКА создавали интересный проект, и он (Ролан) в свою очередь решил принять такое решение.
Иначе говоря, по то, что Динамо ничего не выиграет в наше время, я в тексте вью не нашел!
Ваше мнение интересно, но я его не разделяю!
вчера , 10:23
terny
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вот я как раз об этом. Был бы умным не выставлял бы свои обиды напоказ.
Это точно, вот Валера, без шума и пыли ушел из Динамо, прихватив с собой ‘немного’ бобла ,и счастливо, с самодовольной улыбкой продолжает бессмысленно , но бохато сидеть в сборной.
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Ну если я правильно понял, это высказывание относилось ко времени ухода Газзаева из Динамо, тогда был мрачный период, а в ЦСКА создавали интересный проект, и он (Ролан) в свою очередь решил принять такое решение.
Иначе говоря, по то, что Динамо ничего не выиграет в наше время, я в тексте вью не нашел!
Ваше мнение интересно, но я его не разделяю!
Ну так Косте он себя в пример привел, сравнивая ТЕ и ЭТИ времена в клубе. Типа, уходи, здесь ничего не выиграешь.
вчера , 10:32
Комментарий удален модератором
вчера , 10:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так Косте он себя в пример привел, сравнивая ТЕ и ЭТИ времена в клубе. Типа, уходи, здесь ничего не выиграешь.
А что , многое с тех пор поменялось, ну, по отношению то к людям, точно.
вчера , 10:45
в ответ на комментарий пользователя terny
А что , многое с тех пор поменялось, ну, по отношению то к людям, точно.
А при чем поменялось или нет. Я про то, что, если какой-то судак, обидясь на то, что ему не дали порулить, советует лучшему нападающему быстрее валить из команды, то как я должен на это реагировать? А дорогу каждый САМ выбирает в зависимости от степени собственной испорченности.
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего он свой пример привел? Наверно, чтобы сказать - Костя тебе не надо уходить из Динамо?.
Ну что вы, все пытаетесь сказать на черное, что это белое. Смысл всем понятен.
Так это вы додумываете за Гусева — что же он сказал и за Тюкавина — что же он подумал. А он ПРОСТО ПРИВЕЛ СВОЙ ПРИМЕР. И в Динамо после смуты 90х-2000х гг ничего по сути не поменялось — как не было амбиций на завоевание Чемпионства, так и нет сейчас. Есть только бизнес-модель и тёплые места, отданные на кормление. Тогда были генералы, а сейчас ВТБ...
вчера , 11:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так Гусь то сбежал не в Европу, где он нужен "как в бане пасатижи", а к конкурентам в ЦСКА, и там "его жизнь удалась"
Так в чем тогда его пример? Ну скорее, что в отсутствии предложений из Европы , бежать нужно в Зенит. Я так понимаю. Там же и титулы и деньги.
Не в Европу, а куда смог, туда и сбежал. В ЦСКА что-то серьёзное начиналось, а в Динамо только стулья делили/переставляли. Увы....
вчера , 11:28
visard
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пару слов про Гусева.
Конечно с такими великими тренерами, как ты наше Динамо ничего не выиграет. Поэтому решили попробовать избавиться от шлака.
Не надо передёргивать. Он сказал, что Динамо может быть в призёрах и даже чемпионом, а говорил о 50 годах без призов ретроспективно. Это уже сложившийся факт. Не уподобляйтесь западной прессе.
вчера , 11:35
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не в Европу, а куда смог, туда и сбежал. В ЦСКА что-то серьёзное начиналось, а в Динамо только стулья делили/переставляли. Увы....
Так это "начинание" действительно оказалось серьезным, что и привело в результате к завоеванию одного из главных европейских титулов.
вчера , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так это вы додумываете за Гусева — что же он сказал и за Тюкавина — что же он подумал. А он ПРОСТО ПРИВЕЛ СВОЙ ПРИМЕР. И в Динамо после смуты 90х-2000х гг ничего по сути не поменялось — как не было амбиций на завоевание Чемпионства, так и нет сейчас. Есть только бизнес-модель и тёплые места, отданные на кормление. Тогда были генералы, а сейчас ВТБ...
Я ничего не за кого не додумываю. Я говорю так ка Я это понимаю. Если вы поняли это как призыв к Косте сначала что-то выиграть с Динамо, а потом уезжать, то флаг вам в руки. Мне по большому счету по барабану и на Гуся с его обидками, да и на Костю, если свалит. "Мне за державу (Динамо) обидно". И я верю, что "добро победит зло"и найдутся люди, которые сделают Динамо снова великим. Ибо все проходит, и это пройдет.ИМХО
вчера , 11:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Так это "начинание" действительно оказалось серьезным, что и привело в результате к завоеванию одного из главных европейских титулов.
Вот и я о том же. А у нас до сих пор стулья переставляют, изображая бурную деятельность
вчера , 12:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я ничего не за кого не додумываю. Я говорю так ка Я это понимаю. Если вы поняли это как призыв к Косте сначала что-то выиграть с Динамо, а потом уезжать, то флаг вам в руки. Мне по большому счету по барабану и на Гуся с его обидками, да и на Костю, если свалит. "Мне за державу (Динамо) обидно". И я верю, что "добро победит зло"и найдутся люди, которые сделают Динамо снова великим. Ибо все проходит, и это пройдет.ИМХО
Да, ладно уже,Семён Семёныч: все болельщики Динамо верят в добро и тех, кто КОГДА-НИБУДЬ поможет завоевать золото или Кубок. Только нашей веры всё меньше становится с каждым сезоном с осени 76 года. А видя телодвижения эффективных менеджеров в руководстве Динамо и банка, которым, на мой взгляд,важна только финансовая положительная составляющая для личных счетов, остаётся только улыбка и набор ненормативной лексики.
вчера , 12:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я ничего не за кого не додумываю. Я говорю так ка Я это понимаю. Если вы поняли это как призыв к Косте сначала что-то выиграть с Динамо, а потом уезжать, то флаг вам в руки. Мне по большому счету по барабану и на Гуся с его обидками, да и на Костю, если свалит. "Мне за державу (Динамо) обидно". И я верю, что "добро победит зло"и найдутся люди, которые сделают Динамо снова великим. Ибо все проходит, и это пройдет.ИМХО
А в отношение сказанного Гусевым - не вижу ничего предосудительного. Если Тюкавин сам не в состоянии определиться, у него столько нянек в этом вопросе: и отец, и агент и пункты контракта, касающиеся этого момента. Если контракт на определённых условиях разрешает переход - что тут на сайте копья ломать, зачем? Мы изменить что-то можем - нет! Значит будет так, как случится и с этим нам жить, дальше верить или разочароваться и послать всё и всех...
вчера , 08:08
Так что начали без медосмотра. Странно. А ведь раньше, каждое ТО тут прям тема была.
И Зайнутдинов смотрю выздоровел. А что, новому ГТ нужно представиться. А то новый больничный не выпишет. А может он и не болел? Просто Гусь ему не товарищ
вчера , 08:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так что начали без медосмотра. Странно. А ведь раньше, каждое ТО тут прям тема была.
И Зайнутдинов смотрю выздоровел. А что, новому ГТ нужно представиться. А то новый больничный не выпишет. А может он и не болел? Просто Гусь ему не товарищ
Зая был недавно выписан с бюллютня и в состав не проходил. То, что новый сезон начался как будто бы без медосмотра очень странно, прямо какие-то супер новейшие разработки и технологии в профессиональном спорте, может быть теперь футболисты будут у Саши Чёрного одноразовые?
вчера , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Зая был недавно выписан с бюллютня и в состав не проходил. То, что новый сезон начался как будто бы без медосмотра очень странно, прямо какие-то супер новейшие разработки и технологии в профессиональном спорте, может быть теперь футболисты будут у Саши Чёрного одноразовые?
Следующий этап - начало сезона без сборов. Ну а зачем они. Сильным не нужны, а слабым не помогут)
вчера , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Следующий этап - начало сезона без сборов. Ну а зачем они. Сильным не нужны, а слабым не помогут)
А что, это ноу-хау!!! Какая экономия:
- медперсонал;
- тренеры по физо (их наверное человека 3)...
Да и сразу после отпуска, числа с 25.06 начинать новое первенство. Целый месяц летом играть! Минимум 4 тура)))
вчера , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Следующий этап - начало сезона без сборов. Ну а зачем они. Сильным не нужны, а слабым не помогут)
Да, именно 😁
вчера , 07:25
Карраскаль не Карраскаль, а позарез нужны 8 и 10. Фомин пусть на замену выходит, а Миранчук едет куда угодно. Центр поля не укрепим и Шварц не поможет.
вчера , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Карраскаль не Карраскаль, а позарез нужны 8 и 10. Фомин пусть на замену выходит, а Миранчук едет куда угодно. Центр поля не укрепим и Шварц не поможет.
Главное чтобы Сандро не передумал по ходу после вчерашнего московского утра.
вчера , 10:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное чтобы Сандро не передумал по ходу после вчерашнего московского утра.
После того как его Тюкавин лично не встретил?)
вчера , 05:58
Мексы пошли дальше.
вчера , 07:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мексы пошли дальше.
а Чавес на скамейке просидел
вчера , 07:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Чавес на скамейке просидел
Лучший игрок РФПЛ Кордоба также просидел на скамейке против узбеков.
Наверное понятен уровень ногомяча в нашем закрытом первенстве?
18 июня , 23:01
Мое мнение таково, Лунин хороший вратарь и как мужик не подведет. По Карраскалю, еще раз пишу, пустышка, любитель игры с мячом без игры на ворота, запарывает своим дриблингом потенциальные моменты, которые были не так и часто. А по Гусеву, обижен, да, но не на клуб, а на тех людей ,которые дали ему порулить и бросили его без сожеления. Эта была подстава, но это был шанс, по другому он бы главным не стал. Не стал великим, но и не завалил. По Тюкавину, контракт очень хороший, если уходить, то за титулом. Правда ,я не вижу его в европейской пятерке, он не дреблер и не таран.
вчера , 04:55
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Мое мнение таково, Лунин хороший вратарь и как мужик не подведет. По Карраскалю, еще раз пишу, пустышка, любитель игры с мячом без игры на ворота, запарывает своим дриблингом потенциальные моменты, которые были не так и часто. А по Гусеву, обижен, да, но не на клуб, а на тех людей ,которые дали ему порулить и бросили его без сожеления. Эта была подстава, но это был шанс, по другому он бы главным не стал. Не стал великим, но и не завалил. По Тюкавину, контракт очень хороший, если уходить, то за титулом. Правда ,я не вижу его в европейской пятерке, он не дреблер и не таран.
"Лунин хороший вратарь"(с.)
Не даром он в Реале играет!
вчера , 05:05
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Мое мнение таково, Лунин хороший вратарь и как мужик не подведет. По Карраскалю, еще раз пишу, пустышка, любитель игры с мячом без игры на ворота, запарывает своим дриблингом потенциальные моменты, которые были не так и часто. А по Гусеву, обижен, да, но не на клуб, а на тех людей ,которые дали ему порулить и бросили его без сожеления. Эта была подстава, но это был шанс, по другому он бы главным не стал. Не стал великим, но и не завалил. По Тюкавину, контракт очень хороший, если уходить, то за титулом. Правда ,я не вижу его в европейской пятерке, он не дреблер и не таран.
Лунин- вратарь Реала и сборной Украины. Вы про Лунёва что ли? Каков он как мужик- вам виднее, раз вы пытаетесь судить об этом, а вот как вратарь он косячит регулярно и подвести может легко, что неоднократно и проделывал, особенно при игре ногами.

Карраскаль причём вообще здесь? Давно в другой команде и другой стране..

Насчёт "обидели Гусева"- это чушь. За время тренерства в Динамо, включая период главного тренерства, Ролан неплохо заработал и стал состоятельным человеком, а также создал себе неплохой профессиональный бэкграунд.
Только дурак будет обижаться в такой ситуации, тем более что формально задачу на сезон ему выполнить не удалось.
вчера , 07:57
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Мое мнение таково, Лунин хороший вратарь и как мужик не подведет. По Карраскалю, еще раз пишу, пустышка, любитель игры с мячом без игры на ворота, запарывает своим дриблингом потенциальные моменты, которые были не так и часто. А по Гусеву, обижен, да, но не на клуб, а на тех людей ,которые дали ему порулить и бросили его без сожеления. Эта была подстава, но это был шанс, по другому он бы главным не стал. Не стал великим, но и не завалил. По Тюкавину, контракт очень хороший, если уходить, то за титулом. Правда ,я не вижу его в европейской пятерке, он не дреблер и не таран.
Просттте ,конечно, Лунев.
18 июня , 22:41
Старт чемпионата 24.07...
Ну может быть +... 1÷2 дня, календаря ещё нет, поэтому игры могут быть разнесены от этой даты на 1-2-3 дня... Фактически 18.07 игра с ЦСКА, это генеральная репетиция. А там ровно недельный цикл до первой официальной игры. А фактически времени и нет... Тюкавина нет, Сергеева, Миранчука нет, Бителло нет. Касерес и Чавес на чемпионате. Сложный старт предвидеться, да ещё и перестройка самой игровой модели команды. В первый приход Шварца, был период части сезона, когда Он начал тренировать. И команда и ГТ за это время сумели привыкнуть друг к другу.
18 июня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Старт чемпионата 24.07...
Ну может быть +... 1÷2 дня, календаря ещё нет, поэтому игры могут быть разнесены от этой даты на 1-2-3 дня... Фактически 18.07 игра с ЦСКА, это генеральная репетиция. А там ровно недельный цикл до первой официальной игры. А фактически времени и нет... Тюкавина нет, Сергеева, Миранчука нет, Бителло нет. Касерес и Чавес на чемпионате. Сложный старт предвидеться, да ещё и перестройка самой игровой модели команды. В первый приход Шварца, был период части сезона, когда Он начал тренировать. И команда и ГТ за это время сумели привыкнуть друг к другу.
Костя, Тюкавин подъедет и его учить играть не нужно. Товарищи уже отдыхали, а он был у Карпина в сборной, пусть и не весь тот цикл.
Немец на месте. Состав прошлогодний и весь в сборе, за исключением Чавеса и Касереса. Игроки на ЧМ есть у всех топов РПЛ, кроме коней...
Месяца достаточно. Пусть Шварц работает "по немецки" (цигель- ай-люлю, арбайтен)), а не по русски- "с перекурами", его сюда звали не прохлаждаться...
18 июня , 22:26
Российский полузащитник Денис Макаров расторг контракт с турецким «Кайсериспором», сообщает компания «Алетейя», которая представляет интересы футболиста.

Клуб три месяца не выплачивал зарплату 28-летнему россиянину, что позволило ему расторгнуть контракт по уважительной причине
18 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Российский полузащитник Денис Макаров расторг контракт с турецким «Кайсериспором», сообщает компания «Алетейя», которая представляет интересы футболиста.

Клуб три месяца не выплачивал зарплату 28-летнему россиянину, что позволило ему расторгнуть контракт по уважительной причине
Возвращение Буратино?
18 июня , 22:33
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Возвращение Буратино?
Если Шварц его перезапустит, буду аплодировать стоя)
18 июня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Российский полузащитник Денис Макаров расторг контракт с турецким «Кайсериспором», сообщает компания «Алетейя», которая представляет интересы футболиста.

Клуб три месяца не выплачивал зарплату 28-летнему россиянину, что позволило ему расторгнуть контракт по уважительной причине
Пусть подаёт в международный суд на турецких чертей...Денег вряд ли добьётся, так может хоть крови попьёт. Неважно как он играл, а играл, подвергался риску и терял здоровье- должен получить деньги пусть и за 3 месяца. Козлов (я про босфорцев) надо учить, Нормана вон обязали выплатить деньги "Ростову"...
Кинут одного-второго, третьего (как Макарова), никто из футболистов и тренеров к ним вообще не поедет из +/- футбольных чемпионатов и стран, сейчас то чемпионат второго сорта...
18 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если Шварц его перезапустит, буду аплодировать стоя)
Регулярно раздаются призывы заняться "сбором вторсырья".
18 июня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Возвращение Буратино?
Надеюсь что нет)
вчера , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Российский полузащитник Денис Макаров расторг контракт с турецким «Кайсериспором», сообщает компания «Алетейя», которая представляет интересы футболиста.

Клуб три месяца не выплачивал зарплату 28-летнему россиянину, что позволило ему расторгнуть контракт по уважительной причине
Ну вот и еще один "Шейдаев" освободился.
Третий сорт - не брак.
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и еще один "Шейдаев" освободился.
Третий сорт - не брак.
Это уже пятый сорт, но опять же — не брак 😉
вчера , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Российский полузащитник Денис Макаров расторг контракт с турецким «Кайсериспором», сообщает компания «Алетейя», которая представляет интересы футболиста.

Клуб три месяца не выплачивал зарплату 28-летнему россиянину, что позволило ему расторгнуть контракт по уважительной причине
Эта новость к чему? Соскучились по ударам Буратино в сторону угловых? Нечего было поносить прежний штаб Гусева, а тихо пересидеть на скамейке, как это сделал Зая.
18 июня , 22:00
С официальным подписанием/продлением Лунева, можно сделать вывод, что вратарская линия, слабее (на сегодня), не стала. Чисто по количеству игр:
N 1 - Лунёв;
N 2 - Расулов (с чуть большим % бонусов;
N 3 - Лещук.
N 4 - пока непонятный и не расскрывшийся Кудравец...За 3 года, только ода игра в основном составе.
С учётом итогов прошедшего чемпионата, когда мы в числе худших по пропущенным мячам, вратарскую линию мы пока оставили без укрепления. Ждем-с
18 июня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
С официальным подписанием/продлением Лунева, можно сделать вывод, что вратарская линия, слабее (на сегодня), не стала. Чисто по количеству игр:
N 1 - Лунёв;
N 2 - Расулов (с чуть большим % бонусов;
N 3 - Лещук.
N 4 - пока непонятный и не расскрывшийся Кудравец...За 3 года, только ода игра в основном составе.
С учётом итогов прошедшего чемпионата, когда мы в числе худших по пропущенным мячам, вратарскую линию мы пока оставили без укрепления. Ждем-с
Доброго вечера, всем!
Костя, мне так представляется,что укрепления не будет ни в одной линии Динамо, а не только во вратарской.Нам болельщикам, конечно, хотелось бы усиления минимум 2-3 позиций.Глобальной перестройки не нужно- состав достаточно качественный, за тройку можно бороться и с этим составом,-Локо вон взял бронзу. Чем нынешние игроки ФК ДМ хуже состава Локо в прошлом сезоне?? Я не вижу.
Пожелания болельщиков Динамо часто не находят понимания у руководства Клуба.Если они и сделают подвижки в составе,то больше косметические и количественные.А Шварцу сейчас главное- контракт подписан, получится- ладно,а нет- денег заработает.3 года ему дали, уволят- получит неустойку, не откажется...(
вчера , 10:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго вечера, всем!
Костя, мне так представляется,что укрепления не будет ни в одной линии Динамо, а не только во вратарской.Нам болельщикам, конечно, хотелось бы усиления минимум 2-3 позиций.Глобальной перестройки не нужно- состав достаточно качественный, за тройку можно бороться и с этим составом,-Локо вон взял бронзу. Чем нынешние игроки ФК ДМ хуже состава Локо в прошлом сезоне?? Я не вижу.
Пожелания болельщиков Динамо часто не находят понимания у руководства Клуба.Если они и сделают подвижки в составе,то больше косметические и количественные.А Шварцу сейчас главное- контракт подписан, получится- ладно,а нет- денег заработает.3 года ему дали, уволят- получит неустойку, не откажется...(
Игорь! Добрый день! Да, состав в целом уже есть, способен бороться за медали и выход в финал Кубка. Конечно, хотелось бы ещё пару сильных игроков, особенно КЗ, в идеале универсала.
Но если подписали Шварца на 3 года, то не исключен вариант, что в первый сезон поставлена задача-ревизия всего футбольного хозяйства (чистка состава, избавление от "шлака". В двойке, здорово чистка проходит, ушли некоторые, которых я думал будут приглашать на сборы с основой.
18 июня , 21:53
Странно, что Карраскаль даже с Узбекистаном не вышел. Хотя в общем ничего странного, но все равно. Как-то думалось, что хоть с Узбекистаном пусть несколько минут, но ему дадут. Может берегут для чего-то великого...
18 июня , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Странно, что Карраскаль даже с Узбекистаном не вышел. Хотя в общем ничего странного, но все равно. Как-то думалось, что хоть с Узбекистаном пусть несколько минут, но ему дадут. Может берегут для чего-то великого...
Как сервиз :-D
18 июня , 20:43
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
18 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
Полностью разделяю ваше мнение о Гусеве! Ещё то провокатор этот Гусёныш!
18 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
А он не уточнил в каком "европейском чемпионате"?
18 июня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
Да, на матч ТВ реально это интервью, именно с такой цитатой.
Он дурак просто.. не провокатор, а дурак. Не понимающий, в какие моменты кому и что можно говорить. Это прямое продолжение истории с высказываниями, за которые он получал.
А может ещё и обиженный, чёрт его знает, чужая душа потемки. В общем, скатертью дорога обратно в ЦСКА и там "что-то выигрывать" пытаться уже как тренеру. Удачи не пожелаю.
18 июня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, на матч ТВ реально это интервью, именно с такой цитатой.
Он дурак просто.. не провокатор, а дурак. Не понимающий, в какие моменты кому и что можно говорить. Это прямое продолжение истории с высказываниями, за которые он получал.
А может ещё и обиженный, чёрт его знает, чужая душа потемки. В общем, скатертью дорога обратно в ЦСКА и там "что-то выигрывать" пытаться уже как тренеру. Удачи не пожелаю.
Обиделся, видать, "великий тренер".
18 июня , 21:02
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, на матч ТВ реально это интервью, именно с такой цитатой.
Он дурак просто.. не провокатор, а дурак. Не понимающий, в какие моменты кому и что можно говорить. Это прямое продолжение истории с высказываниями, за которые он получал.
А может ещё и обиженный, чёрт его знает, чужая душа потемки. В общем, скатертью дорога обратно в ЦСКА и там "что-то выигрывать" пытаться уже как тренеру. Удачи не пожелаю.
Зато честно сказал) Видать обидка на Динамо осталась и живёт. Думаю в Динамо Гусева мы больше не увидим ни в каком качестве.
18 июня , 21:08
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Зато честно сказал) Видать обидка на Динамо осталась и живёт. Думаю в Динамо Гусева мы больше не увидим ни в каком качестве.
Вот и замечательно. С Динамо он действительно ничего не выиграл и не выиграет.
18 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Зато честно сказал) Видать обидка на Динамо осталась и живёт. Думаю в Динамо Гусева мы больше не увидим ни в каком качестве.
...да, и на контрасте поведение и риторика Шварца. После первых его слов по прибытии в Москву поймал себя на мысли, что так тосковал по вот этой всегда интеллигентной, взвешенной, при этом нейтрально-позитивной риторике, характерной для многих европейских специалистов. И ведь не скажешь, что это просто формальность или наносное - нет, человек с эмпатией, эмоционирует. Никакой быдловатости, двойного дна. И Марцел такой же. Хиддинк таким был. Клопп мог бы стать собирательным образом подобного типа тренеров, если бы периодически не нес внезапную чушь.
В общем, дай бог Сандро удачи.
18 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Зато честно сказал) Видать обидка на Динамо осталась и живёт. Думаю в Динамо Гусева мы больше не увидим ни в каком качестве.
И слава Богу, г... но человек
18 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
И в чем он не прав, когда видит отношение/амбиции руководства изнутри, без розовых очков?
18 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
Похоже, что Гусев все же глуповат. В противном случае он бы осознавал, что при очередном "внимании" к его высказываниям рискует стать в РПЛ "персона нон грата". Особенно с учетом, что прицеденты, похоже, есть (Федотов).
18 июня , 23:14
komic
4
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Оказывается Гусев еще тот провокатор. Тюкавину не то что нужно рассказывал.
±±++++++++
Мы общались с ним на эту тему. Костя хочет что‑то выиграть с «Динамо», с клубом, в котором вырос, в котором состоялся как футболист. Он горит этим желанием. Считаю, и по своим качествам, и как форвард, уже сформировавшийся мастер, он созрел для европейского чемпионата. Это факт.

Не знаю, какое внутреннее состояние у Кости, как он ощущает ситуацию, только он должен принять решение. Я ему приводил свой пример, когда уходил из «Динамо» в ЦСКА, потому что на тот момент я видел ситуацию, которая была в клубе, понимал, что с «Динамо» я ничего не выиграю.
Этому высказыванию месяца два, в чем провокация Костя в принципе перерос Динамо и РПЛ лично я буду рад за него если уйдет в хороши клуб в Европе. Гусев в свое время тоже перерос Динамо, и это факт который глупо отрицать об этом он и сказал
вчера , 08:00
в ответ на комментарий пользователя komic
Этому высказыванию месяца два, в чем провокация Костя в принципе перерос Динамо и РПЛ лично я буду рад за него если уйдет в хороши клуб в Европе. Гусев в свое время тоже перерос Динамо, и это факт который глупо отрицать об этом он и сказал
Просто не все нужно говорить на публику. Иногда лучше пожевать.
18 июня , 20:13
Напрашивается интересный вопрос. Кто из нашего состава лучше подходит под тактику Шварца и кто может раскрыться по-новому? И изменилась ли с годами эта схема. А может их уже несколько)
18 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Напрашивается интересный вопрос. Кто из нашего состава лучше подходит под тактику Шварца и кто может раскрыться по-новому? И изменилась ли с годами эта схема. А может их уже несколько)
Думаю, как и раньше команда Шварца будет при любой возможности пулять мяч в штрафную, и там качества Тюкавина и Сергеева очень пригодятся
18 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Думаю, как и раньше команда Шварца будет при любой возможности пулять мяч в штрафную, и там качества Тюкавина и Сергеева очень пригодятся
Особенно если обоих поставит в старт)))
18 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Напрашивается интересный вопрос. Кто из нашего состава лучше подходит под тактику Шварца и кто может раскрыться по-новому? И изменилась ли с годами эта схема. А может их уже несколько)
Маухуб подходит лучше всех. Только вот слишком часто распускает ноги.
18 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Особенно если обоих поставит в старт)))
Думаю что при тактике Шварца схема с 2 центральными нападающими будет очень эффективна и жизнеспособна
18 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Напрашивается интересный вопрос. Кто из нашего состава лучше подходит под тактику Шварца и кто может раскрыться по-новому? И изменилась ли с годами эта схема. А может их уже несколько)
Надеюсь, Шварц реанимирует Фомина! А то он совсем бесполезен стал...
18 июня , 19:44
Зайнутдинов, Рубенс, Майсторович, Рикардо, Маричаль, Бабаев, Лунёв - это хорошо.
18 июня , 19:48
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Зайнутдинов, Рубенс, Майсторович, Рикардо, Маричаль, Бабаев, Лунёв - это хорошо.
Рикардо как раз и не был замечен на трене, как и Бителло, как и Муми.
18 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Рикардо как раз и не был замечен на трене, как и Бителло, как и Муми.
Тогда извиняюсь, но тем не менее, жду. А то весна для него сложилась как-то невнятно.
18 июня , 19:36
Да, по фото многих игроков увидел. Майсторович тренируется и даже настроение хорошее. По Бителло действительно вопрос... Через неделю первая игра. Хотелось бы узнать кто с Динамо-2 тренируется с основой
18 июня , 19:27
Отличные фото с тренировки. Начинаем готовиться.
18 июня , 19:07
Совсем все пропустил ... А медосмотр был?
18 июня , 18:56
Карпину доходы урезали? Уже в рекламе сниматься начал.
18 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Карпину доходы урезали? Уже в рекламе сниматься начал.
И Писарев туда же !
18 июня , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
И Писарев туда же !
Так он, если не ошибаюсь, тоже "тренер сборной"))).
18 июня , 18:51
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
18 июня , 19:03
Alauda
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
Что значит отпускать? Контракты же закончились. А хорошие это кто? Исаев? Никифоров?
18 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
Если отпускают, значит не видят в игроке перспектив для первой команды.
18 июня , 19:17
в ответ на комментарий пользователя callous
Если отпускают, значит не видят в игроке перспектив для первой команды.
Согласен. Почти все "попробованные" практически ничего вразумительного не показали. И зачем они нужны?
18 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Alauda
Что значит отпускать? Контракты же закончились. А хорошие это кто? Исаев? Никифоров?
Балахонов, Исаев и др. ?
18 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Балахонов, Исаев и др. ?
А продать или в аренду нельзя ?
18 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
Алпатов отошёл от дел, а у Панченко своя метла, которая по-новому метёт
18 июня , 19:38
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
Обычное дело, если не видно перспектив для первой команды и контракт закончился. Так почти в каждое трансферное окно.
Кирилл Исаев, Максим Балахонов, Максим Никифоров, Максим Майоров, Вячеслав Сазонов.
18 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя avla
Обычное дело, если не видно перспектив для первой команды и контракт закончился. Так почти в каждое трансферное окно.
Кирилл Исаев, Максим Балахонов, Максим Никифоров, Максим Майоров, Вячеслав Сазонов.
Могли бы ещё год-два попробовать сыграть !
18 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя avla
Обычное дело, если не видно перспектив для первой команды и контракт закончился. Так почти в каждое трансферное окно.
Кирилл Исаев, Максим Балахонов, Максим Никифоров, Максим Майоров, Вячеслав Сазонов.
Исаев, Никифоров, Балахонов вытягивали состав Д-2. Разве только считать, что смена поколений — из остальных многие это молодёжка. При том, что Лепского, Бессмертного, Бокова не взяли под основу, а отпустили. Хубулова, Смелова, Мирошниченко оставят ли — ХЗ. Окишор тоже одни только авансы....
18 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вот ни хрена не понимаю ! Объясните непросвещённому - почему Динамо-2 стало отпускать свободными агентами всех подряд игроков и хороших, и не очень ? В чём выгода ?
Локомотив и ЦСКА вообще второй команды не имеют, а из молодежки либо сразу в первую, как например Батраков, Кисляк и Глебов, либо на свободу. И подпитка молодежью у них идет не хуже, чем у нас, если не лучше. И пока не будет ответа на вопрос, зачем нам Динамо 2, будет возникать масса других связанных с этой командой вопросов.
18 июня , 20:53
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Исаев, Никифоров, Балахонов вытягивали состав Д-2. Разве только считать, что смена поколений — из остальных многие это молодёжка. При том, что Лепского, Бессмертного, Бокова не взяли под основу, а отпустили. Хубулова, Смелова, Мирошниченко оставят ли — ХЗ. Окишор тоже одни только авансы....
Балахонов весной за Д2 уже почти не играл. И все они уже предельного возраста для Д2: 21-22 года. Оставлять только для Д2?
Кого смогли - продали: Лепского и Назаренко. Боков в Урал ушёл в аренду.
У кого заканчивается контракт - будут ещё смотреть.
Например, Корчагина-младшего продлили только до конца 2026 года.
18 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя avla
Обычное дело, если не видно перспектив для первой команды и контракт закончился. Так почти в каждое трансферное окно.
Кирилл Исаев, Максим Балахонов, Максим Никифоров, Максим Майоров, Вячеслав Сазонов.
Наверное в основу "двойки" будут активно подтягивать 2009 г. А Хубулов и Мирошниченко думаю на выход и скорее всего забесплатно.
18 июня , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Alauda
Наверное в основу "двойки" будут активно подтягивать 2009 г. А Хубулов и Мирошниченко думаю на выход и скорее всего забесплатно.
В Д2 уже есть несколько игроков 2009 года рождения: Сорокин, Лемкин, Попков, Дашдемиров.
Мирошниченко, скорее всего, на выход.
А Хубулов всё же неплохо отыграл в Черноморце. Так что либо в аренду либо продажа.
18 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Alauda
Наверное в основу "двойки" будут активно подтягивать 2009 г. А Хубулов и Мирошниченко думаю на выход и скорее всего забесплатно.
И Мирошниченко, и Хубулов имеют 90% шансы попасть под основу. Гусев про Мирошниченко говорил. Посмотрим, насколько Саша Чёрный может работать с молодыми
18 июня , 18:14
Если будем в тройке ( Зенит выиграл столетней юбилей,в коров не верю, должна быть сильная просадка, мясо быстро сдуется. Кони - с новым тренером это как мы с Гусевым, Новиковым. ) то я буду очень рад.
18 июня , 18:53
terny
6
в ответ на комментарий пользователя zyova
Если будем в тройке ( Зенит выиграл столетней юбилей,в коров не верю, должна быть сильная просадка, мясо быстро сдуется. Кони - с новым тренером это как мы с Гусевым, Новиковым. ) то я буду очень рад.
А что с Гусевым не так, не взял золото и Кубок?
18 июня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя terny
А что с Гусевым не так, не взял золото и Кубок?
Думаю, что в первую очередь не появилось игры, с которой можно было на что- то претендовать ( я даже не о кубках и призах).
18 июня , 19:30
в ответ на комментарий пользователя zyova
Если будем в тройке ( Зенит выиграл столетней юбилей,в коров не верю, должна быть сильная просадка, мясо быстро сдуется. Кони - с новым тренером это как мы с Гусевым, Новиковым. ) то я буду очень рад.
Ох, ну и размечтались ...🤣🤫 Причем не своими заслугами, а косяками конкурентов... Круто 👏👏👏😉
18 июня , 19:37
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что в первую очередь не появилось игры, с которой можно было на что- то претендовать ( я даже не о кубках и призах).
Да уж, лучше с игрой лететь 2:5, 1:5
18 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя terny
Да уж, лучше с игрой лететь 2:5, 1:5
Вы о чем?
18 июня , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы о чем?
да так по мелочам, крылья, сочи
вчера , 07:52
в ответ на комментарий пользователя zyova
Если будем в тройке ( Зенит выиграл столетней юбилей,в коров не верю, должна быть сильная просадка, мясо быстро сдуется. Кони - с новым тренером это как мы с Гусевым, Новиковым. ) то я буду очень рад.
Да гадание на картах Торо- дело серьезное и увлекательное.
18 июня , 17:16
А Бителло был ?
18 июня , 17:28
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А Бителло был ?
Завтра большая пресс конференция. Расскажут куда Бителло пропал снова))
18 июня , 17:30
Комментарий удален модератором
18 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А Бителло был ?
С Ботафого тренируется - он же за эту команду будет играть на Братском кубке. В её составе и останется - скорее всего, немец ему не по душе. Пожелаю Биту удачи в команде с хорошим тренером!
18 июня , 19:44
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
С Ботафого тренируется - он же за эту команду будет играть на Братском кубке. В её составе и останется - скорее всего, немец ему не по душе. Пожелаю Биту удачи в команде с хорошим тренером!
А до этого ему не по душе был Личка и Гусев, поэтому он опаздывал всегда?) Получается они тоже плохие? И раз там ему удачи с хорошим тренером, то Динамо что ли не удачи? Тут кроме как "мдооо" даже сказать нечего.
18 июня , 19:51
Комментарий удален модератором