Одна жизнь – одна команда!
«Неправда, что Шварц не давал результат после «Динамо»». Интервью Александра Ивлева

«Неправда, что Шварц не давал результат после «Динамо»». Интервью Александра Ивлева

Гостем редакции «СЭ» стал председатель совета директоров «Динамо».

— Какую оценку вы бы поставили «Динамо» за прошедший сезон? — первый вопрос Александру Ивлеву.

— Первая часть чемпионата — однозначно неудовлетворительно. Мы не оправдали ожиданий болельщиков ни по качеству игры, ни по месту в таблице. За вторую часть, если считать по набранным очкам, мы заняли третье место, это неплохо. Но в целом оценка все равно неудовлетворительная.

— Не напрашивалось решение продолжить сотрудничество с Роланом Гусевым?

— На совете директоров активно обсуждалась эта тема. Ролан Александрович проделал хорошую работу. Мы отмечали, как улучшилась игра, как он был вовлечен в тренировочный процесс, как команда переживала неудачи. Я видел эмоции в раздевалке, изменился настрой и дух, футболисты раскрепостились.

Однако исходя из поставленных задач и результата — трофей не взят — и на основании других факторов и консультаций с экспертами приняли решение дальше пойти с Сандро Шварцем.

— Ролан Гусев в недавних интервью очень позитивно отзывался о постоянной поддержке со стороны клуба. Это была улица с двусторонним движением?

— Безусловно. Мы в полной мере создавали условия для Ролана Александровича, чтобы он мог идти к поставленным целям. Я был с ним в регулярном контакте, менеджмент клуба оказывал полную поддержку. На сборах видел тренировочный процесс, Гусев всегда мог прийти с вопросами, мы находили возможности для поддержки. Большое спасибо Ролану Александровичу за проделанную работу. Жизнь длинная, и наши пути еще, быть может, пересекутся.

— Есть ощущение, что выбор Шварца — это в первую очередь доверие спортивному директору Бувачу, который и открыл Сандро для России. Именно Желько настаивал на приглашении Шварца и на нем главная ответственность по выбору тренера?

— Желько — интеллигентный, грамотный и профессиональный человек. Его рекомендации всегда приветствуются и принимаются во внимание. Но поверьте, в дискуссии участвовал не только он. Я с удивлением читаю в СМИ, мол, Сандро ничего не добился после «Динамо». Это не так. Давайте вспомним его работу в МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз». В 2024 году эта команда занимала 24-е место по трансферной стоимости игроков. И при этом вышла в финал плей-офф, где играла с «Лос-Анджелес Гэлакси». Это как если бы команда, вышедшая из ФНЛ, стала второй в России. Следующий сезон в США у Шварца не получился — такое бывает, но говорить, что он «нигде не показал результат», неправильно.

— Правда ли, что у Шварца защищенный контракт и в случае разрыва ему выплатят компенсацию?

— Много информации в СМИ о контракте не соответствует действительности. Клуб предпринял все меры, чтобы контракт был выгоден и защищал интересы «Динамо».

— Появилась информация, что «Зенит» хочет приобрести Тюкавина и даже направлял запрос на 25 миллионов евро. Можете предположить, что «Динамо» согласится на трансфер главного форварда?

— Константин Тюкавин имеет контракт с клубом еще на несколько лет. Мы разговаривали с ним, его планы — играть в московском «Динамо». Я уверен, что многие команды, в том числе европейские, хотели бы видеть Костю в своем составе. Если поступит серьезное предложение от ведущего европейского клуба, мы рассмотрим возможность перехода. У Тюкавина есть шансы стать футболистом мирового класса. Пока общения с клубами по его трансферу в Европу нет. А «Зенит» действительно проявлял заинтересованность, это так.

— Обсуждали уже со Шварцем трансферные планы на лето?

— Это продолжительный процесс. Определенное видение у тренера уже есть, он не терял связи с клубом и следил за игроками. Но окончательные решения будут после того, как он увидит футболистов в деле. Трансферная политика будет зависеть от продления контрактов. Если, к примеру, Нгамале уйдет, будем искать замену. У «Динамо» есть трансферный бюджет, на необходимые усиления мы готовы пойти.

18 июня 2026 , 11:49

Комментарии:

вчера , 18:14
Ивлев воспылал к Шварцу, даже косплеит позу Сандро. Игра покажет.
18 июня , 16:29
"Раздухарился зиц-председатель" - "Мы в полной мере создавали условия для Ролана Александровича, чтобы он мог идти к поставленным целям. Я был с ним в регулярном контакте, менеджмент клуба оказывал полную поддержку. Однако исходя из поставленных задач и результата — трофей не взят — и на основании других факторов и консультаций с экспертами приняли решение дальше пойти с Сандро Шварцем". Да, у зиц-председателя было решающее слово !
18 июня , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
"Раздухарился зиц-председатель" - "Мы в полной мере создавали условия для Ролана Александровича, чтобы он мог идти к поставленным целям. Я был с ним в регулярном контакте, менеджмент клуба оказывал полную поддержку. Однако исходя из поставленных задач и результата — трофей не взят — и на основании других факторов и консультаций с экспертами приняли решение дальше пойти с Сандро Шварцем". Да, у зиц-председателя было решающее слово !
Если что-то пойдет не по плану, то виноваты будут эксперты ! Только Ивлев никогда "имена и явки" не выдаст !
18 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
"Раздухарился зиц-председатель" - "Мы в полной мере создавали условия для Ролана Александровича, чтобы он мог идти к поставленным целям. Я был с ним в регулярном контакте, менеджмент клуба оказывал полную поддержку. Однако исходя из поставленных задач и результата — трофей не взят — и на основании других факторов и консультаций с экспертами приняли решение дальше пойти с Сандро Шварцем". Да, у зиц-председателя было решающее слово !
31 год без трофеев, но почему-то с "молодого" тренера Гусева особый спрос. А что будет в мае 2027 года, посмотрим.
18 июня , 16:21
"А в футбол играть будем? - Нет." - "Семь стариков, и одна девушка".У Новикова, кстати на олимпийке, была буква "Д" .
18 июня , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"А в футбол играть будем? - Нет." - "Семь стариков, и одна девушка".У Новикова, кстати на олимпийке, была буква "Д" .
У царя Ивана Васильевича в фильме Гайдая тоже. Тенденция однако.
18 июня , 16:19
ansib
5
Новый главный тренер «Динамо» Сандро Шварц прилетел в Москву.
В ходе общения с журналистами он ответил, почему решил вернуться в Россию.
«За эти четыре года ситуация очень изменилась. У нас был открытый разговор с клубом. Сейчас я просто почувствовал, что нужно вернуться, и принял такое решение», – сказал 47-летний немецкий специалист.
Да, ситуация круто меняется. Становится точно не до футбола. Я не нагнетаю, а констатирую факты. Из-за ситуации на юге и в Крыму, а также из-за проблем с горючкой, большинство знакомых и их родных отказались от отпусков. Теперь проблемно доехать и до дач. Постоянные переживания за родных на СВО и родных, живущих на Кубани.
18 июня , 16:28
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Новый главный тренер «Динамо» Сандро Шварц прилетел в Москву.
В ходе общения с журналистами он ответил, почему решил вернуться в Россию.
«За эти четыре года ситуация очень изменилась. У нас был открытый разговор с клубом. Сейчас я просто почувствовал, что нужно вернуться, и принял такое решение», – сказал 47-летний немецкий специалист.
Да, ситуация круто меняется. Становится точно не до футбола. Я не нагнетаю, а констатирую факты. Из-за ситуации на юге и в Крыму, а также из-за проблем с горючкой, большинство знакомых и их родных отказались от отпусков. Теперь проблемно доехать и до дач. Постоянные переживания за родных на СВО и родных, живущих на Кубани.
Созванивался с двоюродным братом. Живут между двумя НПЗ. Недавно на его огород упал беспилотник.. Слава богу не взорвался. Страшно подумать, что было если бы... Каждый вечер читают Отче наш и молятся, чтобы утром проснутся живыми вместе с внуками. Вот такой футбол. Может старческое брюзжание, а может предчувствие чего-то не хорошего.
18 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Созванивался с двоюродным братом. Живут между двумя НПЗ. Недавно на его огород упал беспилотник.. Слава богу не взорвался. Страшно подумать, что было если бы... Каждый вечер читают Отче наш и молятся, чтобы утром проснутся живыми вместе с внуками. Вот такой футбол. Может старческое брюзжание, а может предчувствие чего-то не хорошего.
Крепкого здоровья Вам и Вашим Родным и Близким людям!
18 июня , 17:04
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Созванивался с двоюродным братом. Живут между двумя НПЗ. Недавно на его огород упал беспилотник.. Слава богу не взорвался. Страшно подумать, что было если бы... Каждый вечер читают Отче наш и молятся, чтобы утром проснутся живыми вместе с внуками. Вот такой футбол. Может старческое брюзжание, а может предчувствие чего-то не хорошего.
Не о том вы молитесь...
18 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Новый главный тренер «Динамо» Сандро Шварц прилетел в Москву.
В ходе общения с журналистами он ответил, почему решил вернуться в Россию.
«За эти четыре года ситуация очень изменилась. У нас был открытый разговор с клубом. Сейчас я просто почувствовал, что нужно вернуться, и принял такое решение», – сказал 47-летний немецкий специалист.
Да, ситуация круто меняется. Становится точно не до футбола. Я не нагнетаю, а констатирую факты. Из-за ситуации на юге и в Крыму, а также из-за проблем с горючкой, большинство знакомых и их родных отказались от отпусков. Теперь проблемно доехать и до дач. Постоянные переживания за родных на СВО и родных, живущих на Кубани.
А, что же для Шварца изменилось? Да все просто. Нет работы, нет денег, жена пилит. Я, конечно утрирую. Ну вот и воспылал, любовью к Динамо. Риск? Да. Но деньги большие, все перевесили.
18 июня , 17:31
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Крепкого здоровья Вам и Вашим Родным и Близким людям!
Спасибо, коллега.
18 июня , 17:32
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не о том вы молитесь...
У каждого своё.
18 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Созванивался с двоюродным братом. Живут между двумя НПЗ. Недавно на его огород упал беспилотник.. Слава богу не взорвался. Страшно подумать, что было если бы... Каждый вечер читают Отче наш и молятся, чтобы утром проснутся живыми вместе с внуками. Вот такой футбол. Может старческое брюзжание, а может предчувствие чего-то не хорошего.
Не обманывает: возможна скорая замена касок на маски, то есть намордники. Кому-то очень хочется повторить коронобесие. А также усиленно разгоняется тема "масштабного внедрения цифрового рубля" с передёргиванием о выплатах пенсий в циблях. Враньё: если человек не напишет собственноручно заявление об открытии цифрового кошелька на платформе ЦБ, никто (!) не сможет это сделать вопреки его воли. Не вздумайте брать эту дрянь. Предупреждаю всех коллег по сайту, не только пенсионеров.
18 июня , 18:16
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что же для Шварца изменилось? Да все просто. Нет работы, нет денег, жена пилит. Я, конечно утрирую. Ну вот и воспылал, любовью к Динамо. Риск? Да. Но деньги большие, все перевесили.
Дали бы больше в ЦСКа,и вся любовь к Динамо улетучилась бы в секунду
18 июня , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
У каждого своё.
Правильно, Анатолий! ПрисоеДиняюсь ко всем пожеланием Григория.
Но у кого-то на уме больше (или только) футбол, и ладно бы ещё ФК ДМ, а то нынешний чемпионат мира с чужими сборными, но без сборной России...(
18 июня , 16:06
Раз Нгамале хотят оставить, значит в Динамо всех все устраивает (в руководстве). Может и Клинтана вернем, Он тоже бегать может.
18 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раз Нгамале хотят оставить, значит в Динамо всех все устраивает (в руководстве). Может и Клинтана вернем, Он тоже бегать может.
Посмотрим
18 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раз Нгамале хотят оставить, значит в Динамо всех все устраивает (в руководстве). Может и Клинтана вернем, Он тоже бегать может.
Грулева же вернуть предлагали))).
18 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раз Нгамале хотят оставить, значит в Динамо всех все устраивает (в руководстве). Может и Клинтана вернем, Он тоже бегать может.
С Моникой вместо Полины
18 июня , 16:00
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и слушать бредни Ивлева о Динамо
18 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и слушать бредни Ивлева о Динамо
Согласен! Но это только начало всех начал.... а дальше будет еще страшнее...
18 июня , 15:19
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопрос «СЭ» о полузащитнике «Реал Сосьедад» Арсене Захаряне.
— Не хотели бы вернуть Захаряна, которого вы так хорошо развили в «Динамо»?
— Он великолепный игрок.
Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость россиянина в 10 миллионов евро. Контракт полузащитника с клубом рассчитан до лета 2029 года.
18 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопрос «СЭ» о полузащитнике «Реал Сосьедад» Арсене Захаряне.
— Не хотели бы вернуть Захаряна, которого вы так хорошо развили в «Динамо»?
— Он великолепный игрок.
Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость россиянина в 10 миллионов евро. Контракт полузащитника с клубом рассчитан до лета 2029 года.
Разговор слепого с глухим
18 июня , 15:15
Как стало известно «СЭ», Андрей Лунев продлил контракт с «Динамо».
Новое соглашение с 34-летним голкипером рассчитано на один год с опциями пролонгации. Официальное объявление ожидается в ближайшее время.
18 июня , 15:10
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, когда определится будущее в команде нападающего Муми Нгамалё.
«Завтра мы прокомментируем. У него контракт заканчивается. Мы сделали предложение и ожидаем его ответа».
18 июня , 16:02
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров сообщил, когда определится будущее в команде нападающего Муми Нгамалё.
«Завтра мы прокомментируем. У него контракт заканчивается. Мы сделали предложение и ожидаем его ответа».
Надеюсь новый контракт лет на 5. Ну чтобы два раза не бегать.
Сразу из Динамо на пенсию выйдет.
18 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надеюсь новый контракт лет на 5. Ну чтобы два раза не бегать.
Сразу из Динамо на пенсию выйдет.
Так он и так уже наверное пенсионер,и з/плату и пенсию получает
18 июня , 15:07
Футбольный агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, высказал своё мнение относительно возможного перехода российских футболистов в клубы из топ-5 лиг Европы (Франция, Германия, Англия, Испания, Италия) в летнее трансферное окно:
«Хочется, чтобы наши молодые игроки уезжали в хорошие европейские клубы, если есть достойное предложение. Не верю, что Батраков уедет в Европу в это трансферное окно. Моё мнение, что может уехать Сперцян, ведь у него армянский паспорт. Думаю, никто из российских игроков не уедет в команды из топ-5 этим летом. Все сейчас сосредоточены на ЧМ».
18 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Футбольный агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, высказал своё мнение относительно возможного перехода российских футболистов в клубы из топ-5 лиг Европы (Франция, Германия, Англия, Испания, Италия) в летнее трансферное окно:
«Хочется, чтобы наши молодые игроки уезжали в хорошие европейские клубы, если есть достойное предложение. Не верю, что Батраков уедет в Европу в это трансферное окно. Моё мнение, что может уехать Сперцян, ведь у него армянский паспорт. Думаю, никто из российских игроков не уедет в команды из топ-5 этим летом. Все сейчас сосредоточены на ЧМ».
И не только этим летом.
18 июня , 15:04
«Костя — просто потрясающий парень. Мы увидимся с ним на сборах и тогда обязательно пообщаемся. Он присоединится к команде через несколько дней. Стал ли он сильнее за прошедшие четыре года? Да, безусловно. Я видел много матчей «Динамо» за это время, Тюкавин очень вырос как футболист», — приводит слова Шварца Sport24.
18 июня , 14:14
Состав Динамо пресказуем, как и у большинства наших команд, под вопросом 1 или 2 места в основе, и как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место. Не будет больных можно замахнуться на бронзу, но это только если у соперников будут проблемы. Строить что то новое большой риск для руководства, по этому ждать прорыва не стоит. Так что Шварц такой же заложник обстоятельства, как и Гусев, от перемены слагаемых сумма не изменяется, очень хочется.
18 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Состав Динамо пресказуем, как и у большинства наших команд, под вопросом 1 или 2 места в основе, и как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место. Не будет больных можно замахнуться на бронзу, но это только если у соперников будут проблемы. Строить что то новое большой риск для руководства, по этому ждать прорыва не стоит. Так что Шварц такой же заложник обстоятельства, как и Гусев, от перемены слагаемых сумма не изменяется, очень хочется.
"Как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место"
Расскажите об этом Бердыеву.
18 июня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Состав Динамо пресказуем, как и у большинства наших команд, под вопросом 1 или 2 места в основе, и как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место. Не будет больных можно замахнуться на бронзу, но это только если у соперников будут проблемы. Строить что то новое большой риск для руководства, по этому ждать прорыва не стоит. Так что Шварц такой же заложник обстоятельства, как и Гусев, от перемены слагаемых сумма не изменяется, очень хочется.
Полностью не согласен с "под вопросом 1 или 2 места в основе"... Даже просто двух центральных защитников хрен угадаешь, ворота = тоже самое. При относительно здоровых Тюкавине и Бителло нет вопросов в основном составе. Все остальные - ХЗ!
18 июня , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Состав Динамо пресказуем, как и у большинства наших команд, под вопросом 1 или 2 места в основе, и как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место. Не будет больных можно замахнуться на бронзу, но это только если у соперников будут проблемы. Строить что то новое большой риск для руководства, по этому ждать прорыва не стоит. Так что Шварц такой же заложник обстоятельства, как и Гусев, от перемены слагаемых сумма не изменяется, очень хочется.
У Гусева было всего полгода взять и золото и кубок, у шварца три года
18 июня , 15:11
в ответ на комментарий пользователя callous
"Как не тренеруй у команды этой есть свой потолок. Пока это 6-4 место"
Расскажите об этом Бердыеву.
У Бердыева получалось далеко не всегда, не сразу и с игроками среднего уровня, готовыми беспрекословно выполнять его требования. А это не про нынешнее Динамо. Да и футбол его зрелищным назвать язык не повернется. Оттого Рубин и становился чемпионом при полупустых трибунах. Футбол это все-таки не только результат, но и зрелище.
18 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Бердыева получалось далеко не всегда, не сразу и с игроками среднего уровня, готовыми беспрекословно выполнять его требования. А это не про нынешнее Динамо. Да и футбол его зрелищным назвать язык не повернется. Оттого Рубин и становился чемпионом при полупустых трибунах. Футбол это все-таки не только результат, но и зрелище.
Ну вы состав Рубина почитайте, когда он становился чемпионом. И трибуны там были далеко не пустые, как и в Ростове .
Мы же не рыбки, чтобы нам лапшу вешать. на уши.
18 июня , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы состав Рубина почитайте, когда он становился чемпионом. И трибуны там были далеко не пустые, как и в Ростове .
Мы же не рыбки, чтобы нам лапшу вешать. на уши.
У рыбок нет ушей. Но даже они зевали, глядя на игру команд Бердыева.
18 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У рыбок нет ушей. Но даже они зевали, глядя на игру команд Бердыева.
Глупости говорите... Причём это глупости уровня "хейт", что ещё противнее. Хотя wizard в этом плане все равно не переплюнуть, так что есть куда расти.
18 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Бердыева получалось далеко не всегда, не сразу и с игроками среднего уровня, готовыми беспрекословно выполнять его требования. А это не про нынешнее Динамо. Да и футбол его зрелищным назвать язык не повернется. Оттого Рубин и становился чемпионом при полупустых трибунах. Футбол это все-таки не только результат, но и зрелище.
А мне было бы приятно, если бы Динамо Бердыева обыгрывало Зенит Краснолар и Спартак по 2-3 раза за сезон с таким составом, какой нам предоставляет наше руководство. С другини команлами Бердыев играл в более открытый футбол и народ ходил на него. После побед Динамо над тремя нашими лидерами неделю и более ходишь с приподнятым настроением, считай пол лета. Кстати разговаривал с казанскими болельщиками никто плохого про Бердыева не говорит, а наоборот.
18 июня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
У Гусева было всего полгода взять и золото и кубок, у шварца три года
Просто Шварц для них"свой".
18 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Бердыева получалось далеко не всегда, не сразу и с игроками среднего уровня, готовыми беспрекословно выполнять его требования. А это не про нынешнее Динамо. Да и футбол его зрелищным назвать язык не повернется. Оттого Рубин и становился чемпионом при полупустых трибунах. Футбол это все-таки не только результат, но и зрелище.
Да и Динамо постоянно обыгрывал в чемпе, и Кубок забрал наверное тоже от скуки
18 июня , 14:06
Не вовремя Шварц приехал. Если будет эскалация (а она уже частично есть с одной стороны), то будет только хуже всё. Поэтому и причины никуда не делись и неудобств и издержек будет больше, чем раньше (план о том, что где-то там что-то идет, а города и люди живут мирной жизнью проваливается) и футбол будет отходить на десятые роли.
18 июня , 13:47
Евгеньев с помощью Андреева добрался до ФНЛ. Перешел в Пари НН.
18 июня , 13:44
Alter
2
Ну главное он таки сказал, хоть и воды разлил. Усилений не будет, будем бороться за место в пятёрке. Шварц как вывеска, не более.
18 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну главное он таки сказал, хоть и воды разлил. Усилений не будет, будем бороться за место в пятёрке. Шварц как вывеска, не более.
Даже не как вывеска, а как дамское зеркальце 😎
18 июня , 12:54
"Давайте вспомним его работу в МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз». В 2024 году эта команда занимала 24-е место по трансферной стоимости игроков. И при этом вышла в финал плей-офф, где играла с «Лос-Анджелес Гэлакси». Это как если бы команда, вышедшая из ФНЛ, стала второй в России."

Уже обсуждалось. :) Это неправда, что это означает, что команда вышедшая из ФНЛ, заняла бы второе место. В США очень ровная лига по уровню команд и отличия по уровню между двадцатыми командами и даже первой топ-3 совсем небольшие, меньше, чем между Зенитом и Динамо. :) Поэтому там двадцатые команды спокойно выходят в пульку и проходят высоко по сетке.
18 июня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Давайте вспомним его работу в МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз». В 2024 году эта команда занимала 24-е место по трансферной стоимости игроков. И при этом вышла в финал плей-офф, где играла с «Лос-Анджелес Гэлакси». Это как если бы команда, вышедшая из ФНЛ, стала второй в России."

Уже обсуждалось. :) Это неправда, что это означает, что команда вышедшая из ФНЛ, заняла бы второе место. В США очень ровная лига по уровню команд и отличия по уровню между двадцатыми командами и даже первой топ-3 совсем небольшие, меньше, чем между Зенитом и Динамо. :) Поэтому там двадцатые команды спокойно выходят в пульку и проходят высоко по сетке.
Тот же Ред Буллз на постоянке выходил в пульку последние 17 лет (кроме второго сезона Шварца). Хотя, конечно, выход в финал - это все-равно успех.
18 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тот же Ред Буллз на постоянке выходил в пульку последние 17 лет (кроме второго сезона Шварца). Хотя, конечно, выход в финал - это все-равно успех.
может и так, но Месси с суаресами не отменишь. Однозначно плюсовой сезон Шварца. Также везде разные истории, надеюсь что Динамо команда Шварца как Локо Шпалыча , рубин Пердыева или спортак Романцева. Просто будет везти и с трансферами и на поле + он квалифицированный тренер
18 июня , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
может и так, но Месси с суаресами не отменишь. Однозначно плюсовой сезон Шварца. Также везде разные истории, надеюсь что Динамо команда Шварца как Локо Шпалыча , рубин Пердыева или спортак Романцева. Просто будет везти и с трансферами и на поле + он квалифицированный тренер
Квалификация есть, а результаты ?.. 1. С клубом "Эшборн" выиграл лигу " Гессен" - 5-ый дивизион Германии. ". Бронза и финал Кубка с Динамо. 3. Выход в финал Кубка МLS. 4. Особенно говорят в Германии об этом успехе: сохранение места в Бундеслиге с "Майнцем" первый год на 14 месте, второй на 12 ... Остальные результаты оставляют желать лучшего.
18 июня , 12:49
Kolёs
4
"Трансферная политика будет зависеть от продления контрактов. Если, к примеру, Нгамале уйдет, будем искать замену. У «Динамо» есть трансферный бюджет, на необходимые усиления мы готовы пойти."

Звучит совсем не оптимистично. Походу дела усиления не будет...
18 июня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Трансферная политика будет зависеть от продления контрактов. Если, к примеру, Нгамале уйдет, будем искать замену. У «Динамо» есть трансферный бюджет, на необходимые усиления мы готовы пойти."

Звучит совсем не оптимистично. Походу дела усиления не будет...
А не будет - и не надо. У нас довольно-таки устоявшийся, сплочённый и сыгранный состав и, если предположить, что не будет продолжаться эпидемия травм, то и не нужен нам никто. Пусть Шварц пока естесственный отбор проводит)
18 июня , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
"Трансферная политика будет зависеть от продления контрактов. Если, к примеру, Нгамале уйдет, будем искать замену. У «Динамо» есть трансферный бюджет, на необходимые усиления мы готовы пойти."

Звучит совсем не оптимистично. Походу дела усиления не будет...
Романтики и те, которые о чем-то ещё мечтал, могут успокоится — усиления точно не будет. Будет затыкание дыр. Как и всегда
18 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя soroka55
А не будет - и не надо. У нас довольно-таки устоявшийся, сплочённый и сыгранный состав и, если предположить, что не будет продолжаться эпидемия травм, то и не нужен нам никто. Пусть Шварц пока естесственный отбор проводит)
"Естественный отбор" проводил Карпин - не кормил и ждал кто выживет. А у Шварца как это видите?
18 июня , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Естественный отбор" проводил Карпин - не кормил и ждал кто выживет. А у Шварца как это видите?
при Шварце переход только на спортивную диету:-пиво и шашлык)
18 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
при Шварце переход только на спортивную диету:-пиво и шашлык)
Пиво -у Лички.)))
18 июня , 12:02
вот поэтому мы и не работаем в Динамо - потому что у нас разные понятия "результата"
18 июня , 12:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот поэтому мы и не работаем в Динамо - потому что у нас разные понятия "результата"
- Я с удивлением читаю в СМИ, мол, Сандро ничего не добился после «Динамо»

а какие СМИ пишут, что он ничего не добился? об этом пишут болельщики
и почему такая резкая смены темы - от доверия Бувачу к результатам Шварца??
18 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Я с удивлением читаю в СМИ, мол, Сандро ничего не добился после «Динамо»

а какие СМИ пишут, что он ничего не добился? об этом пишут болельщики
и почему такая резкая смены темы - от доверия Бувачу к результатам Шварца??
Справедливости ради, Шварц и до Динамо ничего особо не добился. Однако, в нашем чемпионате смог пошуметь.
Так что, будем надеяться на то, что и сейчас сможет.
18 июня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Шварц и до Динамо ничего особо не добился. Однако, в нашем чемпионате смог пошуметь.
Так что, будем надеяться на то, что и сейчас сможет.
«Пошуметь» можно даже, заняв 7 или 9 место. Например, выиграв у бомжей и свиней, но проиграв какие-то важные матчи каким-то сочам 1:5
18 июня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, Шварц и до Динамо ничего особо не добился. Однако, в нашем чемпионате смог пошуметь.
Так что, будем надеяться на то, что и сейчас сможет.
надежда то есть, веры не так много, много вопросов
18 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Пошуметь» можно даже, заняв 7 или 9 место. Например, выиграв у бомжей и свиней, но проиграв какие-то важные матчи каким-то сочам 1:5
Можно. Но в данном случае, первые за 14 лет медали. Это, объективно, успех
18 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Пошуметь» можно даже, заняв 7 или 9 место. Например, выиграв у бомжей и свиней, но проиграв какие-то важные матчи каким-то сочам 1:5
Точно, шум до сих пор не утихает