Одна жизнь – одна команда!
Иван Лепский переходит в «Крылья Советов»

Иван Лепский переходит в «Крылья Советов»

Московское «Динамо» и «Крылья Советов» договорились о полноценном трансфере защитника Ивана Лепского в самарский клуб.

Иван является воспитанником Академии «Динамо» имени Льва Яшина. Весной 2022 года защитник дебютировал на профессиональном уровне в составе «Динамо-2» и через год стал привлекаться в молодёжную сборную России, за которую провёл три матча. В сентябре 2023-го Лепский впервые сыграл в РПЛ и всего принял участие в 10 матчах основной команды «Динамо», забив один гол.

Прошлый сезон 21-летний защитник провёл в аренде в «Крыльях Советов».

Благодарим Ивана за годы, проведённые в нашем клубе, и желаем удачи в дальнейшей карьере.

11 июня 2026 , 17:01

Комментарии:

13 июня , 20:01
и ещё к BDN я наапоучал тебя .я обычно анализирую себя.но тут.... извини дружище
13 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
и ещё к BDN я наапоучал тебя .я обычно анализирую себя.но тут.... извини дружище
извини гельштальт закрыть надо
13 июня , 12:26
Жаль!
13 июня , 09:05
Наш ушастик провалил матч с США..
На его фланге было много напряжённости, а первый и второй мячи Парагвай пропустил как раз при проколах Касереса..
13 июня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя taxist
Наш ушастик провалил матч с США..
На его фланге было много напряжённости, а первый и второй мячи Парагвай пропустил как раз при проколах Касереса..
Он и здесь в последних играх чемпа и кубка часто обыгрывался один в один на раз-два. Обрусел Ваня Касеров.
13 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя taxist
Наш ушастик провалил матч с США..
На его фланге было много напряжённости, а первый и второй мячи Парагвай пропустил как раз при проколах Касереса..
В первом мяче я бы не был столь категоричен.
Во фланг он Пулишича не пустил, там скорее опорник не доработал и центрдефы.
По второму вопросов нет, пустил игрока по флангу за спину!
12 июня , 13:37
DVK72
4
Иван, удачи и без травм! Всё в твоих руках. Набирайся опыта, прогрессируй, доказывай игрой, что достоин шанса вернуться в роДной клуб игроком для основы!
12 июня , 12:09
Может уже и было, однако Здравствуйте… ❌«Динамо» не продало Тюкавина в «Зенит» за 25 млн евро: петербуржцы отправили официальное предложение по нападающему сборной России, но бело-голубые отклонили его и не стали продавать форварда. В минувшем сезоне 23-летний Тюкавин набрал «13+6» в 31 матче: Константин играет за «Динамо» всю карьеру – с 7 лет.
12 июня , 10:34
Останемся с Осей?
11 июня , 23:08
Ars75
5
Идиотизм! Наших молодых перспективных, хорошо играющих головой в аренду и потом на продажу, а покупают неизвестно кого((((
11 июня , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Идиотизм! Наших молодых перспективных, хорошо играющих головой в аренду и потом на продажу, а покупают неизвестно кого((((
Ну и правильно наши сделали - не стали "срать" ни Ивану, ни Крыльям, а вдруг через 2-3 года придётся назад выкупать !
12 июня , 00:19
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Идиотизм! Наших молодых перспективных, хорошо играющих головой в аренду и потом на продажу, а покупают неизвестно кого((((
Пока никого не купили, зачем заранее истерить))
12 июня , 00:40
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Пока никого не купили, зачем заранее истерить))
Если взять за ориентир «Паршивлюка-Карандашова» , то купят в ТО явно неликвид — тех, кого другие отбраковали (((
12 июня , 00:54
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Пока никого не купили, зачем заранее истерить))
Накупили достаточно. И цзщ тоже. Из них:
Майсторович у нас 3 с половиной года- больше игрок "ФК Лазарет", а не ФК ДМ...
Маричаль толком заиграл только в прошедшем сезоне, а в команДе "без копеек" уже 4 года.
Фернандес- игрок ротации. А пришёл с Маричалем...

Рикардо пока "без оценки". Играл и лечился поровну.
12 июня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Идиотизм! Наших молодых перспективных, хорошо играющих головой в аренду и потом на продажу, а покупают неизвестно кого((((
Ага)) Нам очень нужны игроки, не проходящие в основу аутсайдеров рпл.
12 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Идиотизм! Наших молодых перспективных, хорошо играющих головой в аренду и потом на продажу, а покупают неизвестно кого((((
Складывается мнение, что руководство Динамо Русских не любит. Гусева выгнали, от от молодёжи, воспитанников Динамо, тоже избавляются. Хотя иностранцы ничуть не лучше наших.
12 июня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Складывается мнение, что руководство Динамо Русских не любит. Гусева выгнали, от от молодёжи, воспитанников Динамо, тоже избавляются. Хотя иностранцы ничуть не лучше наших.
Стесняюсь спросить, а вы каких вообще результатов от клуба ждете, раз так топите за импортозамещение? По принципу - это сукин сын, но это наш сукин сын. Сукин сын в данном случае нужно заменить на "неликвид"
12 июня , 12:24
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Складывается мнение, что руководство Динамо Русских не любит. Гусева выгнали, от от молодёжи, воспитанников Динамо, тоже избавляются. Хотя иностранцы ничуть не лучше наших.
А где воспитанников Динамо любят? В КС Евгеньев и тот же Лепский в основном сидят на лавке. Как и Бабаев годом ранее. Зазвонкин в Балтике сидел. Захарян с Сосьедаде. Грулев в НН. Это заговор? Или, может быть, в чём то другом дело?
12 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А где воспитанников Динамо любят? В КС Евгеньев и тот же Лепский в основном сидят на лавке. Как и Бабаев годом ранее. Зазвонкин в Балтике сидел. Захарян с Сосьедаде. Грулев в НН. Это заговор? Или, может быть, в чём то другом дело?
Уверен, что любой вменяемый тренер по каким-то соображениям не будет держать на лавке игрока, который лучше остальных и способен принести команде реальную пользу.
12 июня , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А где воспитанников Динамо любят? В КС Евгеньев и тот же Лепский в основном сидят на лавке. Как и Бабаев годом ранее. Зазвонкин в Балтике сидел. Захарян с Сосьедаде. Грулев в НН. Это заговор? Или, может быть, в чём то другом дело?
Загавар, я точно говорю!)
12 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а вы каких вообще результатов от клуба ждете, раз так топите за импортозамещение? По принципу - это сукин сын, но это наш сукин сын. Сукин сын в данном случае нужно заменить на "неликвид"
Сукины сыны бегают по рынкам приютам, улицам. А сыны Российских Матерей защищают Родину.
12 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сукины сыны бегают по рынкам приютам, улицам. А сыны Российских Матерей защищают Родину.
ты наверное удивишься но и старперы и инвалиды пойдут в строй(кто Роосию любит все пойдут всему свое время)
12 июня , 17:23
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Накупили достаточно. И цзщ тоже. Из них:
Майсторович у нас 3 с половиной года- больше игрок "ФК Лазарет", а не ФК ДМ...
Маричаль толком заиграл только в прошедшем сезоне, а в команДе "без копеек" уже 4 года.
Фернандес- игрок ротации. А пришёл с Маричалем...

Рикардо пока "без оценки". Играл и лечился поровну.
Ну Вы вспомнили всех за 4 года... А чего не за 70 лет?))
Чем Лепский лучше хоть кого то из перечисленных? видели его в этом сезоне, ему еще до уровня Динамо очень далеко...
Средний защитник для средней команды.
Сидел бы парень шестым центральным на лавке, оно нам надо? Или ему надо?
12 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Ну Вы вспомнили всех за 4 года... А чего не за 70 лет?))
Чем Лепский лучше хоть кого то из перечисленных? видели его в этом сезоне, ему еще до уровня Динамо очень далеко...
Средний защитник для средней команды.
Сидел бы парень шестым центральным на лавке, оно нам надо? Или ему надо?
Вспомнил потому что Все- Они и Сейчас в Динамо. Или предлагаете набирать одних цзщ- 25 игроков??))) И каждому зарплату в миллионы евро, да?!(( Деньги то- не ваши, можно кидаться налево-направо.((

Хватит. Набрали. Надо Шварцу и руководителям сначала разбираться с этим "багажом"...

И про Лепского я ни одного слова не написал! Это- не ко мне...
Но могу сказать, если угодно. Из пары Майсторовича и Фернандеса в команДе вполне хватило бы одного из них, а один плюс (как минимум) Лепского в сравнении с любым из них- паспорт РФ...Легионеры должны играть в Динамо, а не лечиться годами или сидеть на лавке.
12 июня , 18:25
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А где воспитанников Динамо любят? В КС Евгеньев и тот же Лепский в основном сидят на лавке. Как и Бабаев годом ранее. Зазвонкин в Балтике сидел. Захарян с Сосьедаде. Грулев в НН. Это заговор? Или, может быть, в чём то другом дело?
Это не заговор, это приговор.... всей динамовской системе подготовки молодёжи приговор
13 июня , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это не заговор, это приговор.... всей динамовской системе подготовки молодёжи приговор
отнюдь нет, а как же Тюкавин и Захарян?
13 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если взять за ориентир «Паршивлюка-Карандашова» , то купят в ТО явно неликвид — тех, кого другие отбраковали (((
я сам думаю что это то не лучший выбор.но я поддерживаю Динамо в целом.буду болеть за Великий клуб!
13 июня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я сам думаю что это то не лучший выбор.но я поддерживаю Динамо в целом.буду болеть за Великий клуб!
Если судить по амбициям КУРОВОДСТВА наше Динамо это для определенных персонажей (типа ВТБ и прочих) просто бизнес-схема. Для кого-то синекура. И переживают о Великом Клубе исключительно романтики-болельщики, которых не посвящают во все тёмные дела и подковерную возню.... ИМХО
13 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если судить по амбициям КУРОВОДСТВА наше Динамо это для определенных персонажей (типа ВТБ и прочих) просто бизнес-схема. Для кого-то синекура. И переживают о Великом Клубе исключительно романтики-болельщики, которых не посвящают во все тёмные дела и подковерную возню.... ИМХО
а вы от ВТБ что то другого ждали?нам (болельщикам)сейчас самое главное трофеи увидеть, клуб в принципе и так развивается/по сотрудничеству с банком всё более менее норм(с учетом того что они и так всем владеют)
13 июня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если судить по амбициям КУРОВОДСТВА наше Динамо это для определенных персонажей (типа ВТБ и прочих) просто бизнес-схема. Для кого-то синекура. И переживают о Великом Клубе исключительно романтики-болельщики, которых не посвящают во все тёмные дела и подковерную возню.... ИМХО
нас навязали ВТБ.навязали вместе с землей которую они беззастенчивым образом отобрали.вот такое у нас государство
13 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
А где воспитанников Динамо любят? В КС Евгеньев и тот же Лепский в основном сидят на лавке. Как и Бабаев годом ранее. Зазвонкин в Балтике сидел. Захарян с Сосьедаде. Грулев в НН. Это заговор? Или, может быть, в чём то другом дело?
То что сидят на лавке, это говорит о том что им надо "пахать" для повышения мастерства, реально расти до нужных высот. Было-бы мастерство, у нас бы заиграли.
14 июня , 03:15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
отнюдь нет, а как же Тюкавин и Захарян?
А так же, что и в каком-нибудь Тирасполе раз пятьсот лет может родиться суперталант (до которого, например, Захаряну как до луны). Но это ничего не говорит о тираспольской СИСТЕМЕ подготовки молодёжи.
11 июня , 22:39
Смею заметить, что почти все игроки, отданные в аренду, не возвращаются обратно в команду и смотрятся в новой команде хуже, чем в Динамо. Многие из них выступали за молодежную и юношеские сборные.
11 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Смею заметить, что почти все игроки, отданные в аренду, не возвращаются обратно в команду и смотрятся в новой команде хуже, чем в Динамо. Многие из них выступали за молодежную и юношеские сборные.
Вы очень оперативно это заметили.
Последним игроком, который вернулся из аренды, и смог стать основным в Динамо был... Володенька Гранат. В этом году юбилей - 20 лет данному знаменательному событию.
11 июня , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вы очень оперативно это заметили.
Последним игроком, который вернулся из аренды, и смог стать основным в Динамо был... Володенька Гранат. В этом году юбилей - 20 лет данному знаменательному событию.
А Смолов обиделся и не вернулся...Этому событию 11 лет.
Отдельное "спасибо Стасу- космосу" за ту аренду,- он Прудникова тогда оставил, а Смолова отправил в "Урал" до конца сезона.

Грулёв был в аренде в НН в начале ковида (почему и сыграл там почти ничего) в 2020 году, летом вернулся...В сезоне 21\22 гг. очень помог в завоевании бронзы,- у Шварца он тогда был основным. Через 2 года Вячеслав поучаствовал и в бронзе у Лички, но основным уже не был.
12 июня , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Смею заметить, что почти все игроки, отданные в аренду, не возвращаются обратно в команду и смотрятся в новой команде хуже, чем в Динамо. Многие из них выступали за молодежную и юношеские сборные.
Смелов возвращается из аренды в НН. Со Стасиком Бессмертным в Родине пока вопрос открыт..
12 июня , 09:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Смолов обиделся и не вернулся...Этому событию 11 лет.
Отдельное "спасибо Стасу- космосу" за ту аренду,- он Прудникова тогда оставил, а Смолова отправил в "Урал" до конца сезона.

Грулёв был в аренде в НН в начале ковида (почему и сыграл там почти ничего) в 2020 году, летом вернулся...В сезоне 21\22 гг. очень помог в завоевании бронзы,- у Шварца он тогда был основным. Через 2 года Вячеслав поучаствовал и в бронзе у Лички, но основным уже не был.
Ну да)) Великолепные примеры в пользу аренд. Просто отличные )))))
12 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Смолов обиделся и не вернулся...Этому событию 11 лет.
Отдельное "спасибо Стасу- космосу" за ту аренду,- он Прудникова тогда оставил, а Смолова отправил в "Урал" до конца сезона.

Грулёв был в аренде в НН в начале ковида (почему и сыграл там почти ничего) в 2020 году, летом вернулся...В сезоне 21\22 гг. очень помог в завоевании бронзы,- у Шварца он тогда был основным. Через 2 года Вячеслав поучаствовал и в бронзе у Лички, но основным уже не был.
дык не факт что у нас тогда Смолов бы заиграл(сколько ему шансов давали)зато в Ек-рге успокоился ,раскрепостился стал показывать уровень(я его 16-ним по ю.сборной помню -лучший был)такое к сожалению бывает-ну не идет у нас и всё тут.противоположный пример Велли Касумов не шло в мясе и все тут, перешел к нам на следующий год уехал в Испанию в ранге лучшего снайпера ЧР
12 июня , 16:19
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дык не факт что у нас тогда Смолов бы заиграл(сколько ему шансов давали)зато в Ек-рге успокоился ,раскрепостился стал показывать уровень(я его 16-ним по ю.сборной помню -лучший был)такое к сожалению бывает-ну не идет у нас и всё тут.противоположный пример Велли Касумов не шло в мясе и все тут, перешел к нам на следующий год уехал в Испанию в ранге лучшего снайпера ЧР
Не шло у Смолова в Динамо-это, правда.Но только перед арендой в "Урал"Аджоеву нужно было переподписать игрока (талант был виден,-не зря в ДМ ждали 7 лет),а потом уж (если Черчесову он был не нужен) отпускать в Ек.С большой долей вероятности Смолов переподписал бы контракт,-он был в ДМ уже 7 лет (пусть и с перерывами),привык к Москве.А получилось,что летом 2015 года и сам усатый осетин ушёл,и Кураньи закончил в ФК ДМ свой путь, и место напа освободилось.Вместо ССЧ пришёл АНК,а Ф.С. начинал у него.АНК всегда был не против работать с молодыми.Смолов заиграл в Урале, захотел бы он после "Урала"-остался бы в "Д". А нет,-продали бы,а не ушёл с обидой,бесплатно.
Тоже самое получилось у Дзюбы в мясе
12 июня , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да)) Великолепные примеры в пользу аренд. Просто отличные )))))
С Грулёвым вполне. И без всяких скобочек...Парень съездил в провинцию, пусть ненадолго, проветрился от Москвы и вернулся. Супер-звездой не стал, но несколько сезонов был для ФК ДМ заметным и нужным футболистом.
А по аренде Смолова- я написал сораДнику горДею 80z...
13 июня , 05:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не шло у Смолова в Динамо-это, правда.Но только перед арендой в "Урал"Аджоеву нужно было переподписать игрока (талант был виден,-не зря в ДМ ждали 7 лет),а потом уж (если Черчесову он был не нужен) отпускать в Ек.С большой долей вероятности Смолов переподписал бы контракт,-он был в ДМ уже 7 лет (пусть и с перерывами),привык к Москве.А получилось,что летом 2015 года и сам усатый осетин ушёл,и Кураньи закончил в ФК ДМ свой путь, и место напа освободилось.Вместо ССЧ пришёл АНК,а Ф.С. начинал у него.АНК всегда был не против работать с молодыми.Смолов заиграл в Урале, захотел бы он после "Урала"-остался бы в "Д". А нет,-продали бы,а не ушёл с обидой,бесплатно.
Тоже самое получилось у Дзюбы в мясе
если бы да кабы соломки подстелил.я их не осуждаю.Осуждаю то руководство ,что нас в первую лигу окунули(вместе со всех ихнеми званиями Героя России_)
13 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не шло у Смолова в Динамо-это, правда.Но только перед арендой в "Урал"Аджоеву нужно было переподписать игрока (талант был виден,-не зря в ДМ ждали 7 лет),а потом уж (если Черчесову он был не нужен) отпускать в Ек.С большой долей вероятности Смолов переподписал бы контракт,-он был в ДМ уже 7 лет (пусть и с перерывами),привык к Москве.А получилось,что летом 2015 года и сам усатый осетин ушёл,и Кураньи закончил в ФК ДМ свой путь, и место напа освободилось.Вместо ССЧ пришёл АНК,а Ф.С. начинал у него.АНК всегда был не против работать с молодыми.Смолов заиграл в Урале, захотел бы он после "Урала"-остался бы в "Д". А нет,-продали бы,а не ушёл с обидой,бесплатно.
Тоже самое получилось у Дзюбы в мясе
слушайте мы сейчас с вами разговариваем постфактум.смысла нет.кстати тогда я занимал позицию руководства(я всегда честно говорю)
11 июня , 20:48
Ну что же. Цель Ивана - игра в основе мадридского Реала - стремительно приближается. Успехов ему.
12 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну что же. Цель Ивана - игра в основе мадридского Реала - стремительно приближается. Успехов ему.
ну хорош .у вас всё всегда получается?он Динамо ничего плохого не сделал и не сказал
11 июня , 18:25
Тропинка Евгешей протоптана. Судя по нему - жить там можно.
11 июня , 18:01
Жаль, я думал что он вырастет в классного и постоянного основного защитника команДы..... Очень неплохо играл. Что-ж, желаю ему обрести себя в Кр.Советов, чтобы он вырос до уровня незаменимого, системообразующего игрока. Удачи Ваня!
11 июня , 21:00
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль, я думал что он вырастет в классного и постоянного основного защитника команДы..... Очень неплохо играл. Что-ж, желаю ему обрести себя в Кр.Советов, чтобы он вырос до уровня незаменимого, системообразующего игрока. Удачи Ваня!
У самаритян его игра не впечатляет, а вот в ДМ смотрелся интересно. Особенно отметил бы тактическую грамотность, вИдение поля и первый пас. Мог бы стать реальной альтернативой Скопе, но...
11 июня , 17:59
И по чём? Или так подарили?
11 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя semroal
И по чём? Или так подарили?
Баян, уже обсуждено — купили за 25 млн рэ, обратный выкуп 100 млн тоже рэ. Супер вложение... Главное, чтоб деньги были на обратный выкуп