Одна жизнь – одна команда!
Алпатов, Изотов, Панов и Паршивлюк пополнили тренерский штаб Шварца

Алпатов, Изотов, Панов и Паршивлюк пополнили тренерский штаб Шварца

Тренеры Павел Алпатов, Сергей Паршивлюк, видеоаналитик Андрей Панов и тренер по вратарям Дмитрий Изотов вошли в штаб московского «Динамо».

Алпатов, ранее уже помогавший Сандро Шварцу, последние три года возглавлял «Динамо-2». Под его руководством команда провела 100 матчей, одержала победу в своей группе Второй лиги Дивизиона «Б», после чего добилась ещё одного повышения в классе и закрепилась в Дивизионе «А».

Паршивлюк становился бронзовым призёром чемпионата России под руководством Шварца, а после окончания карьеры футболиста полтора года входил в тренерский штаб команды. Изотов непрерывно работает с вратарями в главной команде с октября 2019 года, а Панов – видеоаналитиком с лета 2024-го.

Ранее в тренерский штаб Сандро Шварца вошли его многолетний ассистент Волкан Булут, тренеры по физподготовке Пепе и Иван Карандашов, а также директор по видеоаналитике Гильермо Гуэрра.

Теперь тренерский штаб «Динамо» полностью сформирован и на следующей неделе приступит к работе с командой на предсезонном сборе.

Что ждет «Динамо» с Сандро Шварцем в сезоне-2026/27?
9 июня 2026 , 18:31

Комментарии:

14 июня , 13:35
k13
1
Изотов это просто уже комично
11 июня , 00:38
Dimok
6
Изотов непотопляемый
10 июня , 19:53
Гусев не смог выстроить игру в атаке!
10 июня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Гусев не смог выстроить игру в атаке!
Гусев смог выстроить игру в атаке!
А Шаронов смог выстроить игру в обороне!

Неужели нужно позвать Дедушку Мороза (зачеркнуто) Шварца...?

И кто прав?
11 июня , 00:38
Dimok
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гусев смог выстроить игру в атаке!
А Шаронов смог выстроить игру в обороне!

Неужели нужно позвать Дедушку Мороза (зачеркнуто) Шварца...?

И кто прав?
Нихрена он не выстроил. Игры с аутсайдерами было больно смотреть
11 июня , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нихрена он не выстроил. Игры с аутсайдерами было больно смотреть
Мне больно было смотреть на игру при Карпине — мудовы мучения. Потому и считаю, что по сравнению с игрой при Валере был сделан просто километровый шаг вперёд. Всё познаётся в сравнении
вчера , 01:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мне больно было смотреть на игру при Карпине — мудовы мучения. Потому и считаю, что по сравнению с игрой при Валере был сделан просто километровый шаг вперёд. Всё познаётся в сравнении
Сравните составы у Карпина и у гуся и найдете ответ на Ваш вопрос.
10 июня , 16:54
tngivs
2
Для разрядки предлагаю админу такое голосование - подпишет ли Гусев контракт с клубом РПЛ до начала сезона, до зимнего перерыва, после зимнего перерыва, никогда.
10 июня , 16:58
Dag
5
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Для разрядки предлагаю админу такое голосование - подпишет ли Гусев контракт с клубом РПЛ до начала сезона, до зимнего перерыва, после зимнего перерыва, никогда.
А что нам Гусев то? Что теперь вечность на него молится, подпишет не подпишет вообще по фиг. Ну так то не видно очереди из топ клубов на него
10 июня , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dag
А что нам Гусев то? Что теперь вечность на него молится, подпишет не подпишет вообще по фиг. Ну так то не видно очереди из топ клубов на него
О как ! На Гусева МОЛИТСЯ САМА ВЕЧНОСТЬ!!!!
10 июня , 17:08
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Dag
А что нам Гусев то? Что теперь вечность на него молится, подпишет не подпишет вообще по фиг. Ну так то не видно очереди из топ клубов на него
Я же написал, для снятия напряжения на сайте. Еще предсезонка не началась, а тут каких только версий не обсудили. Чем мое предложение хуже.
10 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я же написал, для снятия напряжения на сайте. Еще предсезонка не началась, а тут каких только версий не обсудили. Чем мое предложение хуже.
Слишком закрученное, с загогулинами 🤔
10 июня , 18:36
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Dag
А что нам Гусев то? Что теперь вечность на него молится, подпишет не подпишет вообще по фиг. Ну так то не видно очереди из топ клубов на него
Гусев нужен хейтерам Шварца, отсюда местный интерес
10 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Слишком закрученное, с загогулинами 🤔
Что там закрученного? Можно конечно так, будет тренером в рпл, фнл, второй лиге, нигде.
10 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Что там закрученного? Можно конечно так, будет тренером в рпл, фнл, второй лиге, нигде.
Может быть провести опрос — Вернётся ли Гусев в Динамо?

1. Через полгода.

2. Через год.

3. Через 3 года....
10 июня , 19:51
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть провести опрос — Вернётся ли Гусев в Динамо?

1. Через полгода.

2. Через год.

3. Через 3 года....
Мои варианты значит слабо. Вы определитесь. А до проверки ваших вариантов можно и не дожить.
10 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть провести опрос — Вернётся ли Гусев в Динамо?

1. Через полгода.

2. Через год.

3. Через 3 года....
Через три года возможно, а до этого будет Сандро Шварц.
10 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Мои варианты значит слабо. Вы определитесь. А до проверки ваших вариантов можно и не дожить.
Где я русским языком написал, что слабо? Я просто предлагаю рассматривать не что-то абстрактное, а тренера применительно к Динамо.
10 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть провести опрос — Вернётся ли Гусев в Динамо?

1. Через полгода.

2. Через год.

3. Через 3 года....
Забыли пункт: никогда не вернется.
10 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Забыли пункт: никогда не вернется.
С языка сняли
10 июня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Забыли пункт: никогда не вернется.
Да, и такой вариант. Или вернётся только тогда, когда Динамо переименуют в ФК МВД (по аналогии с шайбой), при новом руководстве и Сбербанке в спонсорах, но это тоже загогулина 🤔😉
11 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть провести опрос — Вернётся ли Гусев в Динамо?

1. Через полгода.

2. Через год.

3. Через 3 года....
Изотов будет рассказывать внукам, как он не родному Динамо жизнь свою отдал ))
10 июня , 16:23
Логично, что главный тренер набирает в штаб тех кого знает. Нелепо ожидать в помошниках Жиркова или других незнакомых. Если только в танчики играть.
10 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Логично, что главный тренер набирает в штаб тех кого знает. Нелепо ожидать в помошниках Жиркова или других незнакомых. Если только в танчики играть.
Ну так теперь будет «играть в танчики/в Чапаева» с Паршивлюком, изотовым, Алпатовым. Откуда уверенность, что это выбор Шварца, а не руководства (возможно и в лице Бувача)? Кофе смогут приносить....
10 июня , 15:46
А ни кто не знает какая форма новая будет ? И Боско вроде не продлились
10 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А ни кто не знает какая форма новая будет ? И Боско вроде не продлились
Черно- бело-голубая
10 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Черно- бело-голубая
А тех спонсор школа #921 Чертаново ?
10 июня , 15:31
DF&F
3
Две мегавьюхи: Маркела (https://clck.ru/3U6ZnX) и Шарона (https://clck.ru/3U6a2E)

Кста, Маркел за Гуся (Шарон, ессно).
10 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Две мегавьюхи: Маркела (https://clck.ru/3U6ZnX) и Шарона (https://clck.ru/3U6a2E)

Кста, Маркел за Гуся (Шарон, ессно).
Спасибо. Прочитал с интересом и ещё раз убедился в профессионализме и порядочности обоих спикеров.
10 июня , 15:13
❤️🇧🇷 ЦСКА продолжит диалог по Витиньо из Ботафого, который летом приедет на Братский кубок: через контакты Шевелева коммерческий отдел клуба договорился, чтобы команда из Рио прилетела в начале июля на 10 дней в Москву для участия в турнире ЦСКА и Динамо без гонорара. Логистику и проживание оплатят партнеры москвичей

Информация от Карпа. Короче, весь кипиш с Ботафого — это происки коней. Динамо во всём этом с боку припëку и совершенно случайно...

https://clck.ru/3U6ZHZ
10 июня , 14:00
ПТО
4
По голосовалке всё просто. Оптимисты и юмористы последних 3-х позиций станут реалистами в первых 2-х строках. Дайте время.
10 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По голосовалке всё просто. Оптимисты и юмористы последних 3-х позиций станут реалистами в первых 2-х строках. Дайте время.
Время 3 года дали , хотя тупому понятно , закончиться раньше
10 июня , 13:54
По голосовалке.
Я согласен с сораДником Дюшей. Эту голосовалку нужно повторить после первых 5 туров и посмотреть, как изменятся мнения.
Сейчас это на фоне 2-х настроений: 1. Зачем убрали Гусева, ведь он такой хороший 2. Вот я помню, как замуж выходила. Правда было это цать лет назад.
10 июня , 13:59
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По голосовалке.
Я согласен с сораДником Дюшей. Эту голосовалку нужно повторить после первых 5 туров и посмотреть, как изменятся мнения.
Сейчас это на фоне 2-х настроений: 1. Зачем убрали Гусева, ведь он такой хороший 2. Вот я помню, как замуж выходила. Правда было это цать лет назад.
И вообще лучше про такое не голосовать, а то фарта не будет ( тут много раз вспоминали про фарт по разным поводам).
10 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По голосовалке.
Я согласен с сораДником Дюшей. Эту голосовалку нужно повторить после первых 5 туров и посмотреть, как изменятся мнения.
Сейчас это на фоне 2-х настроений: 1. Зачем убрали Гусева, ведь он такой хороший 2. Вот я помню, как замуж выходила. Правда было это цать лет назад.
Мнения меняются из за результатов.
А последний результат 1-5 и 1-2. он и запомнился.
10 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По голосовалке.
Я согласен с сораДником Дюшей. Эту голосовалку нужно повторить после первых 5 туров и посмотреть, как изменятся мнения.
Сейчас это на фоне 2-х настроений: 1. Зачем убрали Гусева, ведь он такой хороший 2. Вот я помню, как замуж выходила. Правда было это цать лет назад.
А это смотря с кем первые 5 туров . Если с нижней частью , то эффект может бы иной , хотя мы мастера сливать нижней
10 июня , 13:42
terny
3
Парш в динамовской форме с эмблемой-прям иезуитство какое то
10 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Парш в динамовской форме с эмблемой-прям иезуитство какое то
Правда оно уже как-то лет 10 продолжается. А вы все ищете черную кошку в темной комнате
10 июня , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правда оно уже как-то лет 10 продолжается. А вы все ищете черную кошку в темной комнате
Да, с самого начала подташнивало от вида , но стоически терпим не понятно что и зачем....
10 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правда оно уже как-то лет 10 продолжается. А вы все ищете черную кошку в темной комнате
Да просто фотку увидел в заголовке, и… накатило
10 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Парш в динамовской форме с эмблемой-прям иезуитство какое то
Да перестаньте. В своё время Бесков в мясо пошел. И ниче.
10 июня , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Russell
Да перестаньте. В своё время Бесков в мясо пошел. И ниче.
Пошел, практически силком
10 июня , 18:04
013
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Парш в динамовской форме с эмблемой-прям иезуитство какое то
Здесь некоторым свиносережа дороже сораДников)
10 июня , 18:59
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Здесь некоторым свиносережа дороже сораДников)
Стокгольмский синдром, не иначе
10 июня , 13:05
basych
2
Полину Лысенко тогда уж надо вернуть, что бы было совсем как в те времена.
10 июня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя basych
Полину Лысенко тогда уж надо вернуть, что бы было совсем как в те времена.
Лещук не отпустит). Вдруг она на кого из молодых позарится).
10 июня , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Лещук не отпустит). Вдруг она на кого из молодых позарится).
Шутка юмора?
10 июня , 10:17
Время. Я и привык уже к Изотову, свой, родной, динамовский
10 июня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Гром
Время. Я и привык уже к Изотову, свой, родной, динамовский
Помните такого Иван Будачев? За ФК Ленинградец сейчас вроде играет.
10 июня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Помните такого Иван Будачев? За ФК Ленинградец сейчас вроде играет.
Вернулся на родное болото. Брали как очень перспективного, но увы...
10 июня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вернулся на родное болото. Брали как очень перспективного, но увы...
А Илью Купцова? Тоже вроде сейчас что-то покоряет.
10 июня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Помните такого Иван Будачев? За ФК Ленинградец сейчас вроде играет.
На лавке.
10 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя tref
А Илью Купцова? Тоже вроде сейчас что-то покоряет.
Лучше Березу вспомни , и пригласи тренером вратарюг
10 июня , 11:03
tref
5
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Лучше Березу вспомни , и пригласи тренером вратарюг
Тренера вратарей надо искать в Краснодаре. Посмотрел кто у них Михаил Павлович Савченко. У него игровая карьера хуже, чем у Изотова, но они уже продали Сафонова, поставили Агкацева без потери качества. Конечно это верхушка айсберга, тут дело в системе кого они подводят к основе, нам нужно организовать так же.
10 июня , 12:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Тренера вратарей надо искать в Краснодаре. Посмотрел кто у них Михаил Павлович Савченко. У него игровая карьера хуже, чем у Изотова, но они уже продали Сафонова, поставили Агкацева без потери качества. Конечно это верхушка айсберга, тут дело в системе кого они подводят к основе, нам нужно организовать так же.
Здесь надо смотреть не у кого какая игровая карьера была в каких-либо клубах, а как любой тренер отвечающий за свою работу работает и есть понимание, что можно сделать лучше или что нельзя делать, а что изменить, а что вообще не стоит, чтобы не было ещё хуже, чем есть на сегодняшний день.
10 июня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя tref
А Илью Купцова? Тоже вроде сейчас что-то покоряет.
Купцов и , когда был у нас, не особо впечатлял. Только анропометрическими данными если что
вчера , 01:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Тренера вратарей надо искать в Краснодаре. Посмотрел кто у них Михаил Павлович Савченко. У него игровая карьера хуже, чем у Изотова, но они уже продали Сафонова, поставили Агкацева без потери качества. Конечно это верхушка айсберга, тут дело в системе кого они подводят к основе, нам нужно организовать так же.
Либо в Балтике. Второго молодого вратаря так к играм подводят, что и его сейчас продадут.
10 июня , 10:06
На пятое место Фомин поставил Виктора Окишора («Динамо»), на четвёртое – Ивана Беликова («Балтика»), третье – Тимофея Маринкина («Динамо»), второе – Алексея Батракова («Локомотив»). Лучшим капитан «Динамо» признал Матвея Кисляка (ЦСКА).
А Беликов действительно не плох для шпиля-интенсив.
10 июня , 09:58
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
10 июня , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
Просто маятник ожиданий качнулся в другую сторону. Так всегда бывает.
10 июня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
Потому что «На колу мочало — начинай сначала»... Каждые два года... Усталость давно накопилась 🤬
10 июня , 10:11
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
Не. Прошло 4 года уже, много людей забыли сам футбол, а в памяти остается счёт. 1-5 от Сочи это последнее, что запомнилось многим. Стерся финал, победы над Краснодаром, 2 очка до золота перед перерывом, снятие проклятия Рубина (сколько до Шварца мы их не могли обыграть?), появление ТюЗа, изменение психологии команды, где не было внутренних сор, Бувача со Шварцем на тренировках, да много чего народ забыл.
10 июня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
«Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза»
10 июня , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всё-таки интересные результаты голосования...что это? Окрысились на Шварца, а за что, собственно? Хотите, чтобы Сандро с порога угодил вместо дружелюбной атмосферы в шакалье логово...
Или общая усталость от куроводов, ну это ещё понять можно.
Странный подход , соратников крысами называть
10 июня , 13:47
terny
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Не. Прошло 4 года уже, много людей забыли сам футбол, а в памяти остается счёт. 1-5 от Сочи это последнее, что запомнилось многим. Стерся финал, победы над Краснодаром, 2 очка до золота перед перерывом, снятие проклятия Рубина (сколько до Шварца мы их не могли обыграть?), появление ТюЗа, изменение психологии команды, где не было внутренних сор, Бувача со Шварцем на тренировках, да много чего народ забыл.
У Гуся снятие проклятия весны,мяса,краснодара...,и что ,в ответ прежние персонажи
10 июня , 16:30
terny
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Не. Прошло 4 года уже, много людей забыли сам футбол, а в памяти остается счёт. 1-5 от Сочи это последнее, что запомнилось многим. Стерся финал, победы над Краснодаром, 2 очка до золота перед перерывом, снятие проклятия Рубина (сколько до Шварца мы их не могли обыграть?), появление ТюЗа, изменение психологии команды, где не было внутренних сор, Бувача со Шварцем на тренировках, да много чего народ забыл.
Да совсем не стерся финал, так занозой и сидит до сих пор, а если вам нравятся проигрыши в финале, то поводов порадоваться полно наберется, хотя бы с Рубином в 12г с Кураньи во главе
10 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Не. Прошло 4 года уже, много людей забыли сам футбол, а в памяти остается счёт. 1-5 от Сочи это последнее, что запомнилось многим. Стерся финал, победы над Краснодаром, 2 очка до золота перед перерывом, снятие проклятия Рубина (сколько до Шварца мы их не могли обыграть?), появление ТюЗа, изменение психологии команды, где не было внутренних сор, Бувача со Шварцем на тренировках, да много чего народ забыл.
Ещё за год до прихода в Динамо Шварца Кирилл Новиков обыграл "Рубин" в Казани. Новиков-мл. снял, т.н. проклятие, а не Шварц.
10 июня , 09:56
Ревизор
" даже вылет за пределы шестерки тоже возможен. Если Шварц будет стараться на уровне Валеры"
А вот это глубокое заблуждение. Отличие Шварца от Валеры (в лучшую сторону), что он (как кстати и Личка) не зашорен на Россиянах. У него будут выходить те, кто реально сильнее. Никаких "политически нужных" в составе не будет. Да, есть лимит. Значит 4 поспортистов в основу готовить нужно, НО! у нас вроде тут задел есть. Так что результатов Валеры не будет. Другое дело, как покажут себя ЦСКА и Локо. Насколько "низко падут". Хотя Локо может и вообще не изменится.
10 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ревизор
" даже вылет за пределы шестерки тоже возможен. Если Шварц будет стараться на уровне Валеры"
А вот это глубокое заблуждение. Отличие Шварца от Валеры (в лучшую сторону), что он (как кстати и Личка) не зашорен на Россиянах. У него будут выходить те, кто реально сильнее. Никаких "политически нужных" в составе не будет. Да, есть лимит. Значит 4 поспортистов в основу готовить нужно, НО! у нас вроде тут задел есть. Так что результатов Валеры не будет. Другое дело, как покажут себя ЦСКА и Локо. Насколько "низко падут". Хотя Локо может и вообще не изменится.
У Шварца была гипер непонятка с иерархией Шунина.
10 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ревизор
" даже вылет за пределы шестерки тоже возможен. Если Шварц будет стараться на уровне Валеры"
А вот это глубокое заблуждение. Отличие Шварца от Валеры (в лучшую сторону), что он (как кстати и Личка) не зашорен на Россиянах. У него будут выходить те, кто реально сильнее. Никаких "политически нужных" в составе не будет. Да, есть лимит. Значит 4 поспортистов в основу готовить нужно, НО! у нас вроде тут задел есть. Так что результатов Валеры не будет. Другое дело, как покажут себя ЦСКА и Локо. Насколько "низко падут". Хотя Локо может и вообще не изменится.
Ну вылет за пределы шестерки не обязательно десятое, может быть и 7 - 8. :) В первый сезон Шварца такое было. :) Да, он принял команду по ходу сезона на том же самом уровне, но у него было впереди 19 туров. И главное - уже полная зимняя подготовка и снова весна - 20 очков. У Гусева - 24. :) И тот же по сути состав, что и в следующем. Ну разве что Захарян был совсем юным. :) Так что, ничего исключать нельзя. :)
10 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вылет за пределы шестерки не обязательно десятое, может быть и 7 - 8. :) В первый сезон Шварца такое было. :) Да, он принял команду по ходу сезона на том же самом уровне, но у него было впереди 19 туров. И главное - уже полная зимняя подготовка и снова весна - 20 очков. У Гусева - 24. :) И тот же по сути состав, что и в следующем. Ну разве что Захарян был совсем юным. :) Так что, ничего исключать нельзя. :)
Но зато будет убойный аргумент, если вдруг будет 7 - 8 место: такое уже было, зато в следующем сезоне бронза. Дайте поработать. :)
10 июня , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но зато будет убойный аргумент, если вдруг будет 7 - 8 место: такое уже было, зато в следующем сезоне бронза. Дайте поработать. :)
Хорошая шутка. Я даже лайк поставил. Но, если серьезно, то теперь состав вроде посильнее будет. Хотя проваливаться он тоже умеет. Но, Шварц все же далеко не Валера с его понтами.
10 июня , 09:43
Контрактом довольны и ДИНАМО и Шварц.На мой взгляд больше доволен тренер.
10 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Контрактом довольны и ДИНАМО и Шварц.На мой взгляд больше доволен тренер.
Ога, так бы Гусев золото взял, а так опять покупать сброд задорно, с домашним заданием
10 июня , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ога, так бы Гусев золото взял, а так опять покупать сброд задорно, с домашним заданием
Эх, просрали ТРЕНЕРА!!! Боюсь, как бы Турки нашего Гуся не перехватили. Там «Карагюмрюк» и «Истанбулспором» не могут никак найти "крепкого тренера"
10 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх, просрали ТРЕНЕРА!!! Боюсь, как бы Турки нашего Гуся не перехватили. Там «Карагюмрюк» и «Истанбулспором» не могут никак найти "крепкого тренера"
Такова судьбинка, жопаделать
10 июня , 15:36
terny
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх, просрали ТРЕНЕРА!!! Боюсь, как бы Турки нашего Гуся не перехватили. Там «Карагюмрюк» и «Истанбулспором» не могут никак найти "крепкого тренера"
Зато мы нашли, вернее вернули
10 июня , 09:24
Слабый штаб.
Будем в десятке. Даже если нового Ибрагимовича привезут. Ошиблись в назначении Шварца , для меня это точно.
10 июня , 09:44
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Слабый штаб.
Будем в десятке. Даже если нового Ибрагимовича привезут. Ошиблись в назначении Шварца , для меня это точно.
Поздно. Он уже в "Родине" пылит под ником #Максименко
10 июня , 08:28
А может и все верно сделали, тот же Гусев сходу дал команде стимул, она снова заиграла. Данный коллектив уже видел и медали и финалы. Не стали все ломать и перестраивать. Пусть сохранили рукажопа Изотова и вернули подсвинка Паршевлюка, их игроки знают, хуже уже не сделают. Все зависит сейчас от немца. Только ему нужно ставить задачу- трофей, а не сопли ему вытирать.
10 июня , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А может и все верно сделали, тот же Гусев сходу дал команде стимул, она снова заиграла. Данный коллектив уже видел и медали и финалы. Не стали все ломать и перестраивать. Пусть сохранили рукажопа Изотова и вернули подсвинка Паршевлюка, их игроки знают, хуже уже не сделают. Все зависит сейчас от немца. Только ему нужно ставить задачу- трофей, а не сопли ему вытирать.
Вот паршивлюк не пришёй кобыле , помню как собачка за карпом бегал, нет с ним фарта
10 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Вот паршивлюк не пришёй кобыле , помню как собачка за карпом бегал, нет с ним фарта
братуха в крестном ходе будешь участвовать?)я в смысле вокруг стадиона)
10 июня , 09:27
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А может и все верно сделали, тот же Гусев сходу дал команде стимул, она снова заиграла. Данный коллектив уже видел и медали и финалы. Не стали все ломать и перестраивать. Пусть сохранили рукажопа Изотова и вернули подсвинка Паршевлюка, их игроки знают, хуже уже не сделают. Все зависит сейчас от немца. Только ему нужно ставить задачу- трофей, а не сопли ему вытирать.
Ставить задачи это мне кажется пережиток прошлого. Именно применимо к Шварцу.
1. Вернуть доминацию на поле.
2. Быть по блок. ударам на первом месте.
3. По кол-ву ударов на первом месте.
4.1-2 игрока из академии на уровне основы.
Я бы такие цели ставил перед Сандро. Если он их выполнит, место в таблице будет на уровне 1-3. Помощники у Шварца, которые были в его первый приход, тоже были назначены вроде руководством. Иначе Воронин вместе со Шварцем пошел бы в Герту.
10 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
братуха в крестном ходе будешь участвовать?)я в смысле вокруг стадиона)
Не братан, это вам адептам время не на что тратить, мне пока здоров, надо бабло рубить
10 июня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Ставить задачи это мне кажется пережиток прошлого. Именно применимо к Шварцу.
1. Вернуть доминацию на поле.
2. Быть по блок. ударам на первом месте.
3. По кол-ву ударов на первом месте.
4.1-2 игрока из академии на уровне основы.
Я бы такие цели ставил перед Сандро. Если он их выполнит, место в таблице будет на уровне 1-3. Помощники у Шварца, которые были в его первый приход, тоже были назначены вроде руководством. Иначе Воронин вместе со Шварцем пошел бы в Герту.
Как вообще сочетается доминация на поле и лидерство по блокированным ударам?
10 июня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Ставить задачи это мне кажется пережиток прошлого. Именно применимо к Шварцу.
1. Вернуть доминацию на поле.
2. Быть по блок. ударам на первом месте.
3. По кол-ву ударов на первом месте.
4.1-2 игрока из академии на уровне основы.
Я бы такие цели ставил перед Сандро. Если он их выполнит, место в таблице будет на уровне 1-3. Помощники у Шварца, которые были в его первый приход, тоже были назначены вроде руководством. Иначе Воронин вместе со Шварцем пошел бы в Герту.
Это вы не про профессиональный футбол, а про какой-то «Кожаный мяч»... ЗП как у профессионалов, а требования как у физкультурников
10 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это вы не про профессиональный футбол, а про какой-то «Кожаный мяч»... ЗП как у профессионалов, а требования как у физкультурников
Так это мечта каждого
10 июня , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как вообще сочетается доминация на поле и лидерство по блокированным ударам?
Не вжиматься в штрафную это доминация. Чтобы не позволять катать мяч перед нашей штрафной, естественно много будет ударов из-за пределов штрафной и тут надо много накрывать мяч. Мы так уже играли.
10 июня , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это вы не про профессиональный футбол, а про какой-то «Кожаный мяч»... ЗП как у профессионалов, а требования как у физкультурников
Я видел видео с установками тренеров из раздевалок. Из последнего как там головой играть. На фоне их очень даже профессионально. :-D
10 июня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не братан, это вам адептам время не на что тратить, мне пока здоров, надо бабло рубить
а как же фарт?я думал ты того, только на фарт надеешься)
10 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Ставить задачи это мне кажется пережиток прошлого. Именно применимо к Шварцу.
1. Вернуть доминацию на поле.
2. Быть по блок. ударам на первом месте.
3. По кол-ву ударов на первом месте.
4.1-2 игрока из академии на уровне основы.
Я бы такие цели ставил перед Сандро. Если он их выполнит, место в таблице будет на уровне 1-3. Помощники у Шварца, которые были в его первый приход, тоже были назначены вроде руководством. Иначе Воронин вместе со Шварцем пошел бы в Герту.
А зачем такие сложности, если место будет в таблице 1 - 3? :) Сразу задача 1 - 3 место и никаких проблем. :)
10 июня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Не вжиматься в штрафную это доминация. Чтобы не позволять катать мяч перед нашей штрафной, естественно много будет ударов из-за пределов штрафной и тут надо много накрывать мяч. Мы так уже играли.
Доминация - это когда мяч у тебя больше 60 процентов времени, а соперник о своих ударах даже не думает большую часть игры.
10 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а как же фарт?я думал ты того, только на фарт надеешься)
Точно так, фарт и масть , чтобы бабло не просрать
10 июня , 07:59
013
12
По поводу голосования и промежуточных итогов. Дьявол кроется в мелочах. 1. Подбор тренерского штаба на отъе...сь, когда можно с 0 набрать сильных и не заезженных спецов, аналитиков - первый звоночек, что и Шварцу по большому счету пох, и руководству тоже. 2. Трансферы. У многих клубов деятельность кипит во всю, у некоторых она не прекращалась ещё даже с конца предыдущего сезона. У нас тишина, все отдыхают. Тренер приедет впритык... Какие могут быть ожидания? Какая тройка? Шварца уважаю, но успеха с таким подходом ждать трудно.
10 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя 013
По поводу голосования и промежуточных итогов. Дьявол кроется в мелочах. 1. Подбор тренерского штаба на отъе...сь, когда можно с 0 набрать сильных и не заезженных спецов, аналитиков - первый звоночек, что и Шварцу по большому счету пох, и руководству тоже. 2. Трансферы. У многих клубов деятельность кипит во всю, у некоторых она не прекращалась ещё даже с конца предыдущего сезона. У нас тишина, все отдыхают. Тренер приедет впритык... Какие могут быть ожидания? Какая тройка? Шварца уважаю, но успеха с таким подходом ждать трудно.
я отнюдь не поклонник Гусева и не знаю как он уговорил Шаронова, но это был сильный ход взять человека с опытом самостоятельной работы в РПЛ и ФНЛ.здесь же я с вами согласен по руководству это они подбирают ему штаб(его сколько лет в России не было, он не знает реалий)
10 июня , 07:27
Не обессудьте, но я смогу проголосовать только после первых 5 игр РПЛ.
10 июня , 08:17
Комментарий удален модератором
10 июня , 08:29
Комментарий удален модератором
10 июня , 08:38
Комментарий удален модератором
10 июня , 08:40
Комментарий удален модератором
10 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Не обессудьте, но я смогу проголосовать только после первых 5 игр РПЛ.
"Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня"))).
10 июня , 00:09
NHawk
2
Прям ТШ мечты)
9 июня , 23:12
«Ботафого» согласился принять участие в товарищеском турнире с участием четырёх команд, который пройдёт в начале июля в Москве. Планируется, что команда из Рио-де-Жанейро отправится в столицу России 30 июня. Об этом сообщает бразильская редакция ESPN. По информации источника, «Ботафого» сыграет с московскими ЦСКА и «Динамо», а также сербским клубом, чьё название станет известно позже.
10 июня , 09:09
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Ботафого» согласился принять участие в товарищеском турнире с участием четырёх команд, который пройдёт в начале июля в Москве. Планируется, что команда из Рио-де-Жанейро отправится в столицу России 30 июня. Об этом сообщает бразильская редакция ESPN. По информации источника, «Ботафого» сыграет с московскими ЦСКА и «Динамо», а также сербским клубом, чьё название станет известно позже.
За нашим Бителло едут. Прям всей командой будут забирать.
10 июня , 09:19
в ответ на комментарий пользователя tref
За нашим Бителло едут. Прям всей командой будут забирать.
Вообще-то они едут проверить свой второй состав. Может и мы там кого-нибудь присмотрим. А на Бителло у них денег нет.
10 июня , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вообще-то они едут проверить свой второй состав. Может и мы там кого-нибудь присмотрим. А на Бителло у них денег нет.
Вторым составом? Насколько я помню, на уровне молодежных клубов, наша сборная их в свое время возила. Думаю там вторые составы такие же. Про деньги. Они там вроде схему планируют, им дают деньги, они покупают и перепродают в Англию.
10 июня , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Ботафого» согласился принять участие в товарищеском турнире с участием четырёх команд, который пройдёт в начале июля в Москве. Планируется, что команда из Рио-де-Жанейро отправится в столицу России 30 июня. Об этом сообщает бразильская редакция ESPN. По информации источника, «Ботафого» сыграет с московскими ЦСКА и «Динамо», а также сербским клубом, чьё название станет известно позже.
К нам приедет секретный Сербский клуб. Будет играть под вывеской "Сербский клуб" в футболках без номеров и фамилий
10 июня , 09:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Вторым составом? Насколько я помню, на уровне молодежных клубов, наша сборная их в свое время возила. Думаю там вторые составы такие же. Про деньги. Они там вроде схему планируют, им дают деньги, они покупают и перепродают в Англию.
Идею купить и перепродать Бителло озвучивал Гремио, а не Ботафого.
9 июня , 22:39
ansib
12
Чувствую я, что более чем за 60 летнее боление за Динамо не увижу золота. Более того, похоже руки делают всё для того, чтобы я больше заботился о своём здоровье. Иной раз уже просто сил нет болеть за наш кардебалет на поле. Наши руки все улучшают и улучшают родной клуб, забывая пословицу что лучшее враг хорошего. Опять будем в одном месте. Хотя, а кого это заботит? Публику? Публика дура, кто её спросит.
9 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чувствую я, что более чем за 60 летнее боление за Динамо не увижу золота. Более того, похоже руки делают всё для того, чтобы я больше заботился о своём здоровье. Иной раз уже просто сил нет болеть за наш кардебалет на поле. Наши руки все улучшают и улучшают родной клуб, забывая пословицу что лучшее враг хорошего. Опять будем в одном месте. Хотя, а кого это заботит? Публику? Публика дура, кто её спросит.
Для руков клуб "не родной", а нелюбимая нагрузка в работе, которую кому-то надо делать и за нее особо не спросят, во всяком случае без заработка не останешься. Когда были шансы усилиться зимой 2-3 топ игроками и выиграть чемпионат у бомжей, они этого не стали делать, иерархия...
9 июня , 22:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чувствую я, что более чем за 60 летнее боление за Динамо не увижу золота. Более того, похоже руки делают всё для того, чтобы я больше заботился о своём здоровье. Иной раз уже просто сил нет болеть за наш кардебалет на поле. Наши руки все улучшают и улучшают родной клуб, забывая пословицу что лучшее враг хорошего. Опять будем в одном месте. Хотя, а кого это заботит? Публику? Публика дура, кто её спросит.
В Своих чувствах, Вы не одиноки!((
10 июня , 01:21
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чувствую я, что более чем за 60 летнее боление за Динамо не увижу золота. Более того, похоже руки делают всё для того, чтобы я больше заботился о своём здоровье. Иной раз уже просто сил нет болеть за наш кардебалет на поле. Наши руки все улучшают и улучшают родной клуб, забывая пословицу что лучшее враг хорошего. Опять будем в одном месте. Хотя, а кого это заботит? Публику? Публика дура, кто её спросит.
а в 1976 год как-то пропустили? За другую команду штоль болели?
10 июня , 03:57
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
а в 1976 год как-то пропустили? За другую команду штоль болели?
Для меня это хрень, а не чемпионство. Чтобы мы выиграли ещё раз золото, давайте определять чемпионов поквартально. Может фартанет.
10 июня , 03:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
Чувствую я, что более чем за 60 летнее боление за Динамо не увижу золота. Более того, похоже руки делают всё для того, чтобы я больше заботился о своём здоровье. Иной раз уже просто сил нет болеть за наш кардебалет на поле. Наши руки все улучшают и улучшают родной клуб, забывая пословицу что лучшее враг хорошего. Опять будем в одном месте. Хотя, а кого это заботит? Публику? Публика дура, кто её спросит.
По ходу чтения Вашего текста всё время не покидало ощущение, что где-то я уже что-то такое читал). Потом вспомнил, да это же один в один Ваши посты о волейбольной команде! Те же обречённые прогнозы, та же бесперспективная перспектива, то же "мы проиграем всем, даже тем, с кем не будем играть"). Вообщем, песни разные, мелодия - одна))
10 июня , 04:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Для меня это хрень, а не чемпионство. Чтобы мы выиграли ещё раз золото, давайте определять чемпионов поквартально. Может фартанет.
"Для меня это хрень, а не чемпионство"(с.)
Что бы не выдумывать всякую хрень, сложите результаты команд-участниц за весеннее и осеннее первенства 1976 г. вместе. Сложите и тогда Вы убедитесь, что Динамо - полноправный чемпион 1976 г.
10 июня , 04:43
nick45
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Для меня это хрень, а не чемпионство. Чтобы мы выиграли ещё раз золото, давайте определять чемпионов поквартально. Может фартанет.
Но, по сумме весна-осень,мы были на первом месте....
10 июня , 08:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для руков клуб "не родной", а нелюбимая нагрузка в работе, которую кому-то надо делать и за нее особо не спросят, во всяком случае без заработка не останешься. Когда были шансы усилиться зимой 2-3 топ игроками и выиграть чемпионат у бомжей, они этого не стали делать, иерархия...
Очень даже "родной" - бабки заработать получается, карман пустым не бывает, только наполняется.
так что все у них хорошо, не удивлюсь, что и болельщики среди них есть, только никому не скажут за кого...
10 июня , 08:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Для меня это хрень, а не чемпионство. Чтобы мы выиграли ещё раз золото, давайте определять чемпионов поквартально. Может фартанет.
Аналогичным считаю кубок водокачки после распада СССР в 1995 году
10 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Для меня это хрень, а не чемпионство. Чтобы мы выиграли ещё раз золото, давайте определять чемпионов поквартально. Может фартанет.
Лично для меня любое (!) призовое место в союзном первенстве было и останется весомей и значимей чемпионства в РПЛ. Аналогично и с Кубком.
9 июня , 22:26
Кстати о трансферах. Если Динамо понадобится вратарь на замену Луневу, то на рынок вышли двое.
1. Латышонок хочет покинуть Зенит, Зенит не против.
2. Бориско готов перейти в Панатинаикос, но как сказал агент, если будет хорошее предложение из России, то не откажется.
9 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кстати о трансферах. Если Динамо понадобится вратарь на замену Луневу, то на рынок вышли двое.
1. Латышонок хочет покинуть Зенит, Зенит не против.
2. Бориско готов перейти в Панатинаикос, но как сказал агент, если будет хорошее предложение из России, то не откажется.
зачем кого то покупать на стороне. у нас есть лещук аж до 2029 года
9 июня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя www-баум
зачем кого то покупать на стороне. у нас есть лещук аж до 2029 года
Хорошо хоть Ладошкин закончил в воротах стоять, а то бы было сразу "три гуся" (с Изотовым).
9 июня , 22:37
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хорошо хоть Ладошкин закончил в воротах стоять, а то бы было сразу "три гуся" (с Изотовым).
если бы да кабы. Антон давно серьезными делами занимается. а Игорек все на лавке сидит как пацан
9 июня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя www-баум
если бы да кабы. Антон давно серьезными делами занимается. а Игорек все на лавке сидит как пацан
Ну папаня и тут пристроил, как и в школу Динамо, и в состав на протяжении всей "карьеры". Игоряша хоть и слабый вратарь, но блата у него из всей тройки (еще Изотов) явно меньше. Хотя с контрактом кто-то не подумав сделал, видимо с ладошкой перепутали...🤡
9 июня , 23:27
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну папаня и тут пристроил, как и в школу Динамо, и в состав на протяжении всей "карьеры". Игоряша хоть и слабый вратарь, но блата у него из всей тройки (еще Изотов) явно меньше. Хотя с контрактом кто-то не подумав сделал, видимо с ладошкой перепутали...🤡
Что вам сделал плохого Антон и его отец?Шунин стоял в финале кубка,в золотом матче против Краснодара?Отец Антона Лаврентий Павлович нашего времени ,Ротенберг или ....?Антон нормальный вратарь,но не великолепный.У нас были разные вратари по классу.Но последними классными были:Прудников,Уваров,Харин.(Яшин,Беляев,Гонтарь,Пильгуй были совсем давно.)Остальные все доставались по остаточному принципу.А блат отца...,возможен,но не такой,каким вы расписываете.Большинство болельщиков,а не огульников считало,что в финалах надо было ставить Антона!!!Я не поклонник Шунина,для меня вратарские кмиры:Гонтарь,Уваров,Прудников.Яшин конечно вне конкуренции!Но его вживую(с трибуны) я не видел.
10 июня , 01:26
RemDen
7
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что вам сделал плохого Антон и его отец?Шунин стоял в финале кубка,в золотом матче против Краснодара?Отец Антона Лаврентий Павлович нашего времени ,Ротенберг или ....?Антон нормальный вратарь,но не великолепный.У нас были разные вратари по классу.Но последними классными были:Прудников,Уваров,Харин.(Яшин,Беляев,Гонтарь,Пильгуй были совсем давно.)Остальные все доставались по остаточному принципу.А блат отца...,возможен,но не такой,каким вы расписываете.Большинство болельщиков,а не огульников считало,что в финалах надо было ставить Антона!!!Я не поклонник Шунина,для меня вратарские кмиры:Гонтарь,Уваров,Прудников.Яшин конечно вне конкуренции!Но его вживую(с трибуны) я не видел.
Не знаю, почему на Антона такой негатив.Из тех вратарей Динамо, кто был явно сильнее (из тех, кого я видел на поле) - Уваров и Гонтарь. Остальные не лучше Шунина были... А многие хуже.
10 июня , 08:25
Комментарий удален модератором
10 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что вам сделал плохого Антон и его отец?Шунин стоял в финале кубка,в золотом матче против Краснодара?Отец Антона Лаврентий Павлович нашего времени ,Ротенберг или ....?Антон нормальный вратарь,но не великолепный.У нас были разные вратари по классу.Но последними классными были:Прудников,Уваров,Харин.(Яшин,Беляев,Гонтарь,Пильгуй были совсем давно.)Остальные все доставались по остаточному принципу.А блат отца...,возможен,но не такой,каким вы расписываете.Большинство болельщиков,а не огульников считало,что в финалах надо было ставить Антона!!!Я не поклонник Шунина,для меня вратарские кмиры:Гонтарь,Уваров,Прудников.Яшин конечно вне конкуренции!Но его вживую(с трибуны) я не видел.
Прудников запомнился, как слабый вратарь,если без статистики.
Даже у Уварова, Тяпушкина были сезоны ярче.
Возможно ошибаюсь.
10 июня , 08:33
013
2
в ответ на комментарий пользователя www-баум
если бы да кабы. Антон давно серьезными делами занимается. а Игорек все на лавке сидит как пацан
Какими серьёзными делами? Ходят слухи, что его до сих пор европейские гранды на части рвут, все никак поделить не могут? 😁
10 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Прудников запомнился, как слабый вратарь,если без статистики.
Даже у Уварова, Тяпушкина были сезоны ярче.
Возможно ошибаюсь.
Тут двое персонажей выбирают себе кукол вуду, один Глебова, этот Шунина, и не применут тыкнуть, в них при каждом удобном случае
10 июня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Не знаю, почему на Антона такой негатив.Из тех вратарей Динамо, кто был явно сильнее (из тех, кого я видел на поле) - Уваров и Гонтарь. Остальные не лучше Шунина были... А многие хуже.
Ага, ага... Антошка, когда была реальная конкуренция, а не «иерархия», всегда её проигрывал. Например, Габулова специально вернули в Динамо, потому что у ГТ не было никакой уверенности в Ладошке. И ТАК БЫЛО ВСЕ 17 ЛЕТ... Всем проигрывал — и Карчемарскасу, и Березовскому, и Овчинникову, и Габулову, а попал на первое место только в двух случаях — когда Габулову лицо сломали и когда вылетели в пердив... Так что, не нужно громких песен ...
10 июня , 09:23
Комментарий удален модератором
10 июня , 09:27
Комментарий удален модератором
10 июня , 09:43
Комментарий удален модератором
10 июня , 09:54
Комментарий удален модератором
10 июня , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага, ага... Антошка, когда была реальная конкуренция, а не «иерархия», всегда её проигрывал. Например, Габулова специально вернули в Динамо, потому что у ГТ не было никакой уверенности в Ладошке. И ТАК БЫЛО ВСЕ 17 ЛЕТ... Всем проигрывал — и Карчемарскасу, и Березовскому, и Овчинникову, и Габулову, а попал на первое место только в двух случаях — когда Габулову лицо сломали и когда вылетели в пердив... Так что, не нужно громких песен ...
прикинь. даже такому Шунину Лещук ухитрился проиграть конкуренцию😁. и даже когда Шунин ушел он продолжает на лавке сидеть. как так?
10 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Какими серьёзными делами? Ходят слухи, что его до сих пор европейские гранды на части рвут, все никак поделить не могут? 😁
такими серьезными. учится. деньги зарабатывает. а не чужие на фкдин целыми днями считает😁
10 июня , 10:02
Комментарий удален модератором
10 июня , 10:07
Комментарий удален модератором
10 июня , 10:08
Комментарий удален модератором
10 июня , 10:26
Комментарий удален модератором
10 июня , 10:36
Комментарий удален модератором
10 июня , 10:48
Комментарий удален модератором
9 июня , 22:05
Но улыбают пока предварительные результаты - особенно в сравнении с голосовалкой по Карпину. :)
9 июня , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но улыбают пока предварительные результаты - особенно в сравнении с голосовалкой по Карпину. :)
У многих в памяти безвольная концовка,особенно матч с Сочи.Да,и друг Валеры в штабе.Ещё Изотов.Возможно, думаем и о физо,которое кончилось к 65-70минуте.Пеппе творцом той подготовки был?Ещё вечный Изотов.А цель прописали Руководители?Не борьбу за медали.Бороться можно, но занять шестое место.Карандашов,но про него не надо.Мы в этом мало разбираемся.А в футбол играть умеет..
10 июня , 07:57
013
Комментарий удален модератором
9 июня , 22:04
Моей опции - 3 - 6 место нет. :) И хотя 3 место - это предел этого состава по моему мнению, но оно все-таки возможно. Правда, Шварцу нужно очень сильно будет постараться. А еще лучше и Бувачу с Костиным тоже. :) А так, даже вылет за пределы шестерки тоже возможен. Если Шварц будет стараться на уровне Валеры. :)
9 июня , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Моей опции - 3 - 6 место нет. :) И хотя 3 место - это предел этого состава по моему мнению, но оно все-таки возможно. Правда, Шварцу нужно очень сильно будет постараться. А еще лучше и Бувачу с Костиным тоже. :) А так, даже вылет за пределы шестерки тоже возможен. Если Шварц будет стараться на уровне Валеры. :)
Если Мясо не провалится,то только борьба за 4 место.Но тогда смысл был переподписывать Бувача.Может,надеяться на второй и третий сезон?
9 июня , 21:37
LNM
1
не знаю что да как будет дальше, но такое ощущение, что Ваня Сергеев растерял способности забивать : из 10-ти 99%% моментов с трудом реализует 1.
сегодня - ни одного.
9 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
не знаю что да как будет дальше, но такое ощущение, что Ваня Сергеев растерял способности забивать : из 10-ти 99%% моментов с трудом реализует 1.
сегодня - ни одного.
Вы о чём? Вы ещё и смотрели эту Потёмкинскую деревню со сборной России в главной роли?
9 июня , 21:35
Нужно понимать, что ГТ это мозг, это условный Кутузов. Он не может и не должен все делать сам. Докапываться до мышей. Ну хорошо Пепе сможет с помощью Карандаша наладить работу по фитнесу. Ну а сам футбол. Он состоит из мелочей. Как перестраиваться при разных подачах на угловых, как выбрасывать ауты (вспомним Бивеева). Я уж не говорю о специфических тренировках для развития тех или иных фаз и комбинаций. Ну для этого нужно быть не стажером, а профи. Надо знать КАК. И где эти профи в нашем штабе?
9 июня , 21:32
Интересны опции в голосовании по теме- "Что ждёт Динамо с Сандро Шварцем в сезоне 2026/2027?"
Есть даже опция- "Оформим золотой дубль".) Но почему-то нет опции- "Попадём в стыки". По моему мнению, шансы на "Золотой дубль" и на "стыки", как минимум, равны...

Чтобы более определённо голосовать- не лучше ли дождаться вступления Шварца в роль- ГТ ФКДМ и "движухи" по уходящим и приходящим игрокам...
9 июня , 21:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Интересны опции в голосовании по теме- "Что ждёт Динамо с Сандро Шварцем в сезоне 2026/2027?"
Есть даже опция- "Оформим золотой дубль".) Но почему-то нет опции- "Попадём в стыки". По моему мнению, шансы на "Золотой дубль" и на "стыки", как минимум, равны...

Чтобы более определённо голосовать- не лучше ли дождаться вступления Шварца в роль- ГТ ФКДМ и "движухи" по уходящим и приходящим игрокам...
все правильно. Последний абзац - ключевое
9 июня , 20:57
chebba
1
Dream Team
9 июня , 20:32
Язвить конечно хорошо,
Но нужно знать предел,
Вы динамовцы, а ли кто?!
Устроили здесь беспредел .
9 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Язвить конечно хорошо,
Но нужно знать предел,
Вы динамовцы, а ли кто?!
Устроили здесь беспредел .
Мне кажется, что здесь больше другое подойдет: «Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а глупый не учится никогда». И это не про болельщиков.
9 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Мне кажется, что здесь больше другое подойдет: «Умный учится на своих ошибках, мудрый - на чужих, а глупый не учится никогда». И это не про болельщиков.
Вот!Вот!
9 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Язвить конечно хорошо,
Но нужно знать предел,
Вы динамовцы, а ли кто?!
Устроили здесь беспредел .
Хорошая рифма. Почти как ботинки- полуботинки
9 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошая рифма. Почти как ботинки- полуботинки
Ну хотя бы без орфографических ошибок, и то хорошо.... Молодой, подающий надежды автор !
10 июня , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну хотя бы без орфографических ошибок, и то хорошо.... Молодой, подающий надежды автор !
Али пишется слитно, а ли - скорее фамилия китайца.
10 июня , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Али пишется слитно, а ли - скорее фамилия китайца.
Али это мусульманскре имя. В русском языке честица "ли" пишется раздельно или через дефис. Похоже ты китаец раз так переживаешь! Читай Википедию грамотей!!!
И изучай русский язык!
10 июня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Али это мусульманскре имя. В русском языке честица "ли" пишется раздельно или через дефис. Похоже ты китаец раз так переживаешь! Читай Википедию грамотей!!!
И изучай русский язык!
ЕГЭшник? "Честица" - это на каком языке? Читай сам свою Википедию, я предпочитаю словари Даля или Ушакова.
10 июня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Не последний
ЕГЭшник? "Честица" - это на каком языке? Читай сам свою Википедию, я предпочитаю словари Даля или Ушакова.
Я болельщик Динамо Москва с 1963 года. Ты ещё в одном месте был у мамы с горошину, а я болел уже по хорошему! Даля а не "Дяля" грамотей! Исправил,..быстро учишься русскому языку
10 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Али это мусульманскре имя. В русском языке честица "ли" пишется раздельно или через дефис. Похоже ты китаец раз так переживаешь! Читай Википедию грамотей!!!
И изучай русский язык!
Грамотей, однако 🤣🤣👏 Это в каких случаях «ли» пишется через дефис ?🤔 Примеры в студию....
10 июня , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Грамотей, однако 🤣🤣👏 Это в каких случаях «ли» пишется через дефис ?🤔 Примеры в студию....
Я не конкретно написал про частицу "ЛИ" , про частицы которые в русском языке пишутся отдельно или через дефис. Хотите пример - "как-то" так. Устраивает вас?. Ещё вопросы будут? Частицы "бы" "ли" и "же" всегда пишутся раздельно. Объясните это товарищу с ником "Не последний", мне ничего объяснять не надо. А то он решил меня подколоть. Тоже мне китаец Али.
10 июня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Я не конкретно написал про частицу "ЛИ" , про частицы которые в русском языке пишутся отдельно или через дефис. Хотите пример - "как-то" так. Устраивает вас?. Ещё вопросы будут? Частицы "бы" "ли" и "же" всегда пишутся раздельно. Объясните это товарищу с ником "Не последний", мне ничего объяснять не надо. А то он решил меня подколоть. Тоже мне китаец Али.
Неее . Не будут. Видно, что уроки прогуливали, учились на тройки , примеры неудачные, стихи с супер рифмами.... 👏👏👏 Написали вы абсолютно конкретно про частицу «ли» ... Упс ....
10 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неее . Не будут. Видно, что уроки прогуливали, учились на тройки , примеры неудачные, стихи с супер рифмами.... 👏👏👏 Написали вы абсолютно конкретно про частицу «ли» ... Упс ....
Не отличник по русскому языку, но в своё время окончил Московский политехникум связи им. Подбельского. Для меня важнее были технические предметы, а не гуманитарные.
10 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Не отличник по русскому языку, но в своё время окончил Московский политехникум связи им. Подбельского. Для меня важнее были технические предметы, а не гуманитарные.
Могу цитатой из Пушкина аргументировать: "Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена?»"
В указанных мною словарях "али", как устаревшая форма "или", пишется аналогично.
10 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Могу цитатой из Пушкина аргументировать: "Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена?»"
В указанных мною словарях "али", как устаревшая форма "или", пишется аналогично.
У поэтов допускаются некоторые отклонения от правописания русского языка для рифмы. Пример не удачный. Так может вы на старославянский язык перейдите и будите общаться сдесь на нём?! В современном русском языке частица "ли" пишите раздельно! Точка! И кончайте этот спор и не выворачивайтесь на изнанку!
10 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
У поэтов допускаются некоторые отклонения от правописания русского языка для рифмы. Пример не удачный. Так может вы на старославянский язык перейдите и будите общаться сдесь на нём?! В современном русском языке частица "ли" пишите раздельно! Точка! И кончайте этот спор и не выворачивайтесь на изнанку!
Как неграмотей грамотею. Неудачный пишется слитно, будЕте - через е, Здесь с буквой "з". Ваш новославянский язык сильно хромает. Dixi.
10 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Как неграмотей грамотею. Неудачный пишется слитно, будЕте - через е, Здесь с буквой "з". Ваш новославянский язык сильно хромает. Dixi.
Если межу частицей "не" и словом можно поставить ещё одно слово ( не совсем удачный) то "не" пишется раздельно. С вами всё ясно китаец "Али" не последний.
9 июня , 20:29
Интересно, а какой уровень доверия Шварцу у руководства? До Нового года или побольше?
9 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Интересно, а какой уровень доверия Шварцу у руководства? До Нового года или побольше?
Почти беспредельный. :) Шварцу нужно будет очень сильно постараться, чтобы уронить этот уровень до момента увольнения. :)
9 июня , 20:23
Грядёт сезон имени Паршивлюка. А также, безусловно, Глебова, Миранчука и Гладышева.
9 июня , 20:01
в марте 2025 г.руководство не было удовлетворено работой Изотова да и болельщики выступали против него(рассматривали возможность его замены)/сейчас знать руководство довольно им да и болельщики полюбили?)) неубиваемая личность
9 июня , 19:58
Ладно, тренерский штаб, ладно...
Что по игрокам? Хоть какие-то намётки.
9 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ладно, тренерский штаб, ладно...
Что по игрокам? Хоть какие-то намётки.
Наметки в чем, в покупках?
9 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наметки в чем, в покупках?
На вход и на выход. У многих в СМИ уже сейчас какие-то инсайды всплывают, у нас тихо как в склепе. Ну и по итогу будет также тихо. Или Шварцу нужен месяц, чтоб все в команде понять?
9 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На вход и на выход. У многих в СМИ уже сейчас какие-то инсайды всплывают, у нас тихо как в склепе. Ну и по итогу будет также тихо. Или Шварцу нужен месяц, чтоб все в команде понять?
А я считаю ИМХО, что у нас состав на 4. Ну наверно купил бы одного хорошего плеймейкера. А так пусть повар придет на кухню и возьмет из супового набора то, что нужно для его борща. Нужно посмотреть, а что он вообще хочет приготовить.
9 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ладно, тренерский штаб, ладно...
Что по игрокам? Хоть какие-то намётки.
Неужели в первый раз? К концу трансферного окна. Или позже, когда по свободным агентам шерстить начнут....
9 июня , 19:58
Искали ТШ явно не где-нибудь, а под фонарем. Всё чудесатее и чудесатее 👏🤣
9 июня , 19:48
Новый главный тренер «Динамо-2» — Кирилл Панченко 👮‍♂️

Кирилл Викторович входил в штаб Павла Алпатова с января 2025-го.
9 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Новый главный тренер «Динамо-2» — Кирилл Панченко 👮‍♂️

Кирилл Викторович входил в штаб Павла Алпатова с января 2025-го.
Не совсем понимаю.
У Панча тренерская лицензия категории УЕФА В.
Достаточно ли этого для главного тренера "Двойки", или он, также в процессе обучения на категорию "А"?:)
9 июня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Новый главный тренер «Динамо-2» — Кирилл Панченко 👮‍♂️

Кирилл Викторович входил в штаб Павла Алпатова с января 2025-го.
Уже был диалог про Д2. Не знаю Панченко, как тренера. И про его работу с молодёжью тоже.
9 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не совсем понимаю.
У Панча тренерская лицензия категории УЕФА В.
Достаточно ли этого для главного тренера "Двойки", или он, также в процессе обучения на категорию "А"?:)
Дорогу молодым....
9 июня , 22:17
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не совсем понимаю.
У Панча тренерская лицензия категории УЕФА В.
Достаточно ли этого для главного тренера "Двойки", или он, также в процессе обучения на категорию "А"?:)
"Лицензия В
дает право работать в качестве тренера по футболу и его разновидностям в соответствии с лицензией С и в качестве главного тренера в клубах второго дивизиона и дублирующих (молодежных) составах клубов РФПЛ, АМФР, в качестве тренера в клубах РФПЛ и 1 и 2 дивизионов, а также работать в качестве тренера в странах, входящих в Тренерскую конвенцию УЕФА по аттестационному уровню «В»."
У Панченко как раз лицензия В
9 июня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя avla
"Лицензия В
дает право работать в качестве тренера по футболу и его разновидностям в соответствии с лицензией С и в качестве главного тренера в клубах второго дивизиона и дублирующих (молодежных) составах клубов РФПЛ, АМФР, в качестве тренера в клубах РФПЛ и 1 и 2 дивизионов, а также работать в качестве тренера в странах, входящих в Тренерскую конвенцию УЕФА по аттестационному уровню «В»."
У Панченко как раз лицензия В
Понял. Спасибо!
9 июня , 19:44
Новые старые лица. :) Ну в лом рукам вместе с Бувачем напрягаться, когда под рукой цельная обойма имеется. :) Осталось дождаться аналогичных трансферных чудес и попрем прямым курсом к трофеям. :)
9 июня , 19:36
Ппц. Звёздный состав. И куда ж без изотова? Теперь точно попрём!!!!
9 июня , 19:37
013
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ппц. Звёздный состав. И куда ж без изотова? Теперь точно попрём!!!!
Этот сезон точно будет наш! 🤣
9 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Этот сезон точно будет наш! 🤣
Я прям в предвкушении. Можно делать ставки — на каком месте с конца мы будем к 10 туру.
9 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я прям в предвкушении. Можно делать ставки — на каком месте с конца мы будем к 10 туру.
а давай сделаем. я тебе лично выплачу. все равно ничем не рискую. или только ля-ля?🤣
9 июня , 19:34
ТШ мне не нравиться Изотов,Паршивлюк,оптимизма не вызывают,посмотрим на результаты.
9 июня , 19:34
013
1
в ответ на комментарий пользователя nodo134
ТШ мне не нравиться Изотов,Паршивлюк,оптимизма не вызывают,посмотрим на результаты.
А Карандашов?)
9 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя 013
А Карандашов?)
Всё равно, в успех Щварца не верю ну будем не 7 а 4 толку ноль.
9 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 013
А Карандашов?)
КаранДашов, по своему футбольному амплуа, атакующий полузащитник.
Если что, выйДет на подмену Бителло:)
ПравДа, помнится, на сборах, вышел в товарняке на правом фланге защиты. Косил всех:)))
9 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Всё равно, в успех Щварца не верю ну будем не 7 а 4 толку ноль.
Да вы оптимист, батенька. Шестые будем в лучшем случае.
9 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да вы оптимист, батенька. Шестые будем в лучшем случае.
Почему 4 бомжи,тушёнка,мясо точно выше нас мы выше коней и проводниц пиво непонятно но вряд ли будут
так играть во 2 сезоне как в 1 получается наш потолок ЧЕТВЁРТОЕ место ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА такая. Если только
Бувач не привезёт пару игроков уровня БИТА по 15лямов каждый но это бред полный.
9 июня , 22:21
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Почему 4 бомжи,тушёнка,мясо точно выше нас мы выше коней и проводниц пиво непонятно но вряд ли будут
так играть во 2 сезоне как в 1 получается наш потолок ЧЕТВЁРТОЕ место ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА такая. Если только
Бувач не привезёт пару игроков уровня БИТА по 15лямов каждый но это бред полный.
Чтобы быть выше коней и проводниц надо очень постараться, а в перестроечный период постараться будет очень сложно.
9 июня , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Чтобы быть выше коней и проводниц надо очень постараться, а в перестроечный период постараться будет очень сложно.
у проводниц нет денег распродажа , у коней тренер из молодёжки ноунейм если они будут выше нас то всех наших руков надо
выгонять всех без исключения.
9 июня , 19:15
Изотову то всего 42 гоДа.
Явно переписанный:)))
9 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Изотову то всего 42 гоДа.
Явно переписанный:)))
Он на пару лет был старше Антошки. А выглядит где-то на 60. Наверное бухает сильно (????)
9 июня , 20:03
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он на пару лет был старше Антошки. А выглядит где-то на 60. Наверное бухает сильно (????)
Потому что на стрессе постоянно, уволят-не уволят)
9 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Потому что на стрессе постоянно, уволят-не уволят)
Он уже пришел «на стрессе» ... подготовленным... Возможно подбухивает с кем-то в руководстве (чисто гипотетически, но других объяснений у меня нет 😎)
9 июня , 19:11
а лещук опять под иерархию попадет?😂
9 июня , 19:34
013
2
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а лещук опять под иерархию попадет?😂
Да сейчас у Леща хотя-бы нормальная конкуренция появилась, которую у него выигрывают по делу, а не гнилая иерархия, при которой один вратарь пускают все что только можно, нелепые голы между ладох и ушей, бычит на своих же игроков с обвинениями, упреками, хватаниями за горло и тд, и при этом позиция в рамке железная 🤣 а другой выдаёт нормальные серии игр, а потом малейший косяк, бай - и все, на банку)
9 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
9 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя 013
Да сейчас у Леща хотя-бы нормальная конкуренция появилась, которую у него выигрывают по делу, а не гнилая иерархия, при которой один вратарь пускают все что только можно, нелепые голы между ладох и ушей, бычит на своих же игроков с обвинениями, упреками, хватаниями за горло и тд, и при этом позиция в рамке железная 🤣 а другой выдаёт нормальные серии игр, а потом малейший косяк, бай - и все, на банку)
ага. утешил. всем проигрывает конкуренцию. зато по разным причинам🤣. только лавочку все ту же полирует😂. присосался к Динамо куда там той пиявке. а про иерархию заметь говорил не кто то там с горы а тогдашний и нынешний гт. который нас к медалям привел
9 июня , 19:42
Комментарий удален модератором
9 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а лещук опять под иерархию попадет?😂
Баум, как и всегда, сам себе ставит лайки 👏👏👏
9 июня , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Баум, как и всегда, сам себе ставит лайки 👏👏👏
увы декарх и этого не умеет. только если сосчитать до десяти👏👏👏
9 июня , 19:10
Ндаа... Опять Изотов. Значит надо Лунева продлевать, ничего нормального с Расуловым или каким-либо другим молодым и перспективным ждать не придётся...
9 июня , 19:06
А кто Панов такой?не тот который покоритель Франции
10 июня , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А кто Панов такой?не тот который покоритель Франции
Тот - фанат хрюшек :)
9 июня , 19:01
tngivs
3
С одной стороны мне не понятно назначение алпатова,изотова и паршивлюка. С другой стороны тут возмущались что Шварц один , без ТШ. И уж точно не помню столь активных споров про ТШ карпина (может я и забыл).
9 июня , 19:24
в ответ на комментарий пользователя tngivs
С одной стороны мне не понятно назначение алпатова,изотова и паршивлюка. С другой стороны тут возмущались что Шварц один , без ТШ. И уж точно не помню столь активных споров про ТШ карпина (может я и забыл).
И что Карпин добился?
9 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что Карпин добился?
ничего. и все потому что ты вовремя на фкдин не вмешался.
9 июня , 19:57
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что Карпин добился?
Это комментарий для тех кто тут пишет все подряд. Не помнят свою позицию и аргументы. карпину судя по всему кроме денег ничего не нужно было и ТШ тоже.
9 июня , 18:51
ни одной тренировки не прошло уже развонялись. не желаете вы Динамо добра. Ох не желаете
9 июня , 18:49
013
7
Штаб мечты! Немного разочарован выбором Шварца, надежды были, что можно вычистить авгиевы конюшни.
9 июня , 18:45
LNM
12
Главное - Изотова сохранили !
остальные скоро свалят ...
9 июня , 18:38
Один другого "краше". А профи будут?
9 июня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Один другого "краше". А профи будут?
А они нам зачем?. А вдруг начнут правду говорить.
9 июня , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Один другого "краше". А профи будут?
все заняты здесь. и старые и молодые. и папы и мамы
9 июня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А они нам зачем?. А вдруг начнут правду говорить.
какую?
9 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Один другого "краше". А профи будут?
А зачем приходящей "германской мессии"- Шварцу профи?! Он же- один всю РПЛ "на уши поставит"...))
Это в духе руководителей ФК ДМ...Карпин без своего ТШ. Теперь Шварц...

Паршивлюк "туда- сюда" обратно,-
Серёженьке приятно...
Изотов-тот на месте,-
Плакать будем вместе...