Одна жизнь – одна команда!
Тренером по физподготовке в штабе Шварца в «Динамо» станет Хосе Пастор Верчили

Тренером по физподготовке в штабе Шварца в «Динамо» станет Хосе Пастор Верчили

По информации «РБ Спорт», тренером по физподготовке в штабе Сандро Шварца будет Хосе Пастор Верчили.

Пепе Верчили ранее работал в «Динамо» в первый заход Шварца (стал обладателем бронзы-2021/22) и при Славише Йокановиче. В феврале-2025 он перешел в казанский «Рубин», где уже работал в 2017-2018 годах и где сейчас занимает пост руководителя отдела спортивной науки. Помимо «Рубина» и «Динамо» Пепе работал в РПЛ в «Ростове» и «Кубани».

О назначении Шварца на пост главного тренера «Динамо» было объявлено по окончании сезона. На данном посту он сменил Ролана Гусева.

29 мая 2026 , 20:12
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 15:28
Карандашова Шварц тоже возвращает)
вчера , 15:04
Omark
2
Если по чесноку, то все кубковые финалы должна разыгрываться в игровое время и переигрываться в случае ничейного итога в следующей игре. Почему то в советский период этот принцип соблюдался. А созерцать победителя ЛЧ ПО ПЕНАЛЬТИ - удовольствие так себе.
вчера , 13:25
мне вот интересно а что думает по поводу тренерского штаба BDN?Без подьеб..я уважаю ваше мнение.читать посты ваши всегда интересно
вчера , 13:08
по Шварцу доволен ,из дуэта я бы его и выбрал .слабоват мне кажется тренерский штаб/если по Шаронову было видно-перспективный тренер, то по Алпатову с Паршивлюком вопросы
вчера , 12:16
Вчера впервые за год, наверное, посмотрел иностранный футбол и сразу финал. Как показалось, ПСЖ ближе к футболу Гусева. Возможно, вы посмеетесь над этим, но, может, он чем-то и вдохновился.
А так, конечно, контроль мяча супер, минимум пауз в игре. Удары же в нашем стиле. Да и серия пенальти скорее доказывает, что и мастера промахиваются
вчера , 13:31
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Вчера впервые за год, наверное, посмотрел иностранный футбол и сразу финал. Как показалось, ПСЖ ближе к футболу Гусева. Возможно, вы посмеетесь над этим, но, может, он чем-то и вдохновился.
А так, конечно, контроль мяча супер, минимум пауз в игре. Удары же в нашем стиле. Да и серия пенальти скорее доказывает, что и мастера промахиваются
До "футбола Гусева" им еще надо поработать))).
вчера , 10:16
Админ, дай голосовалку, кто поддерживает возвращение Паршивлюка. Интересно мнение народа :)
вчера , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Админ, дай голосовалку, кто поддерживает возвращение Паршивлюка. Интересно мнение народа :)
Я против категорически. Если бы он был хороший спец, то пофигу, пусть приходит. А так, ничего хорошего не показал в штабе. Отвечая за оборону проваливались. Плюс вообще непонятные высказывания у него у Смолова были.

Поддерживаю возвращение тренера по физ подготовке. Это нормальный ход. Хотя нынешний тренер не провалился, можно было и оставить. Видимо Шварцу легче двигаться с теми, кого он знает и кто его знает.
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Я против категорически. Если бы он был хороший спец, то пофигу, пусть приходит. А так, ничего хорошего не показал в штабе. Отвечая за оборону проваливались. Плюс вообще непонятные высказывания у него у Смолова были.

Поддерживаю возвращение тренера по физ подготовке. Это нормальный ход. Хотя нынешний тренер не провалился, можно было и оставить. Видимо Шварцу легче двигаться с теми, кого он знает и кто его знает.
А у Шварца Команда слыхала к 60-70 минуте. Стабильно. Потому вопрос — хорошо ли, что позвали этого тренера по физподготовке? ХЗ
вчера , 10:12
Вчерашний финал показал, что против "автобуса" так ничего путного не придумали. 30 минут первого тайма катали поперек поля. По мне, так лучше с дальней дистанции лупануть, или по простреливать на набегающих, может что и залетит, а так катать... Ну тренерам виднее конечно. Моментов хоть и мало, но смотрел с интересом. Вот смотришь как наши низы играют, тоже моментов мало, и смотреть не возможно, но разница все равно чувствуется. Почему так не понятно). Радд за Сафонова, хоть пишут, что мог и не пропускать, по ме так такие не берутся, зато как остановил прострел - молодец. Его пример показывает, что наши игроки не плохие.
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Вчерашний финал показал, что против "автобуса" так ничего путного не придумали. 30 минут первого тайма катали поперек поля. По мне, так лучше с дальней дистанции лупануть, или по простреливать на набегающих, может что и залетит, а так катать... Ну тренерам виднее конечно. Моментов хоть и мало, но смотрел с интересом. Вот смотришь как наши низы играют, тоже моментов мало, и смотреть не возможно, но разница все равно чувствуется. Почему так не понятно). Радд за Сафонова, хоть пишут, что мог и не пропускать, по ме так такие не берутся, зато как остановил прострел - молодец. Его пример показывает, что наши игроки не плохие.
Наверняка многие бы заиграли в Европе, но пример Захаряна всех потенциальных отталкивает. Чувствуется, что есть какое то предвзятое отношение к нашим в Европе. Не защищаю наших многих "зажравшихся" миллионеров, но все же.
вчера , 11:42
Omark
5
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Вчерашний финал показал, что против "автобуса" так ничего путного не придумали. 30 минут первого тайма катали поперек поля. По мне, так лучше с дальней дистанции лупануть, или по простреливать на набегающих, может что и залетит, а так катать... Ну тренерам виднее конечно. Моментов хоть и мало, но смотрел с интересом. Вот смотришь как наши низы играют, тоже моментов мало, и смотреть не возможно, но разница все равно чувствуется. Почему так не понятно). Радд за Сафонова, хоть пишут, что мог и не пропускать, по ме так такие не берутся, зато как остановил прострел - молодец. Его пример показывает, что наши игроки не плохие.
К Сафонов у отношусь отрицательно. Он один из авторов "золотого матча" Лички, давший клятву, не позволить Динамо стать чемпионом на поле Краснодара.
Далее, не считаю его уровень мастерства таким, каким раздувает пресса. Подтверждением тому две глупые ошибки приведшие к двум голам за сборную. На его фоне Агкацев выглядит сейчас стабильнее.
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
К Сафонов у отношусь отрицательно. Он один из авторов "золотого матча" Лички, давший клятву, не позволить Динамо стать чемпионом на поле Краснодара.
Далее, не считаю его уровень мастерства таким, каким раздувает пресса. Подтверждением тому две глупые ошибки приведшие к двум голам за сборную. На его фоне Агкацев выглядит сейчас стабильнее.
Мне больше кипер Арсенала понравился.
сегодня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
К Сафонов у отношусь отрицательно. Он один из авторов "золотого матча" Лички, давший клятву, не позволить Динамо стать чемпионом на поле Краснодара.
Далее, не считаю его уровень мастерства таким, каким раздувает пресса. Подтверждением тому две глупые ошибки приведшие к двум голам за сборную. На его фоне Агкацев выглядит сейчас стабильнее.
Так это теперь называется? А я был уверен, что тот матч мы проиграли исключительно сами.
Но, оказывается, с годами появляется масса глупостей. Ладно там проклятье жены Севидова, теперь еще и "клятва Сафонова". Играть надо было на победу всего лишь.
вчера , 10:05
А я вот всё думаю, кто будет принимать решения ? Шварц смогёт ? "Руки" - не горят желанием, Бувач - не способен, Пивоваров тоже, для Совета директоров - "не барское дело" ! Из будущего ТШ тоже маловероятно что кто-то будет влиять на решения Шварца - Алпатов, Паршивлюк ? Степашин тоже не сможет ! Кто он - тайный советник Шварца ?
вчера , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А я вот всё думаю, кто будет принимать решения ? Шварц смогёт ? "Руки" - не горят желанием, Бувач - не способен, Пивоваров тоже, для Совета директоров - "не барское дело" ! Из будущего ТШ тоже маловероятно что кто-то будет влиять на решения Шварца - Алпатов, Паршивлюк ? Степашин тоже не сможет ! Кто он - тайный советник Шварца ?
P. S. Гафина уже не вернут, нужен российский авторитет в помощь Шварцу !
вчера , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
P. S. Гафина уже не вернут, нужен российский авторитет в помощь Шварцу !
а я бы вернул его.под Шварца именно он и нужен.тем более у него характер то есть(отставка у Соловьева это показала)и он гораздо более медийный .я не знаю как вами сораДники, но мне это в нем плюс-мне его понять легче/и заметьте у нас восхождение с него пошло
вчера , 09:05
tref
1
Когда Сандро в Москву прилетает? Июнь понятие растяжимое.
вчера , 09:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Когда Сандро в Москву прилетает? Июнь понятие растяжимое.
18 июня Сандро собирает весь коллектив
вчера , 09:51
в ответ на комментарий пользователя vr300476
18 июня Сандро собирает весь коллектив
И объявляет:"Я устал,я ухожу".
вчера , 11:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
И объявляет:"Я устал,я ухожу".
Или в новый пакет санкций включат, что заморским тренерам запрещено работать в России😁
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
И объявляет:"Я устал,я ухожу".
С неустойкой 😀
вчера , 08:21
Скучнейший матч в красивой упаковке. Своей игрой Арсенал не доказал, что он лидер, трусливый автобус. Игра без скоростей, Псж уже не тот, бился об автобус, без ударов. А пенальти на везуху.
вчера , 08:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Скучнейший матч в красивой упаковке. Своей игрой Арсенал не доказал, что он лидер, трусливый автобус. Игра без скоростей, Псж уже не тот, бился об автобус, без ударов. А пенальти на везуху.
Почему трусливый? Не понимаю. Они играли низким блоком, где вообще не было паники и страха. Моментов у ПСЖ было 0. Смело! Но смотреть это конечно, как Рубин времен Бердыева.
вчера , 10:00
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Скучнейший матч в красивой упаковке. Своей игрой Арсенал не доказал, что он лидер, трусливый автобус. Игра без скоростей, Псж уже не тот, бился об автобус, без ударов. А пенальти на везуху.
Я тоже разочарован,ждёшь финал,рассчитывая на праздник футбола.Тут ещё быстрый гол в помощь,ну думаешь,сейчас начнется:сумасшедшие скорости,комбинации,моменты,голы,всплеск эмоций!В итоге 2часа мощнейшего ватоката.Единственная радость,что проход псж доехала.
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Скучнейший матч в красивой упаковке. Своей игрой Арсенал не доказал, что он лидер, трусливый автобус. Игра без скоростей, Псж уже не тот, бился об автобус, без ударов. А пенальти на везуху.
Вы не заметили? Вам другой матч показывали с другими командами. А в финале ПСЖ нанёс 21 удар по воротам - 4 в створ, пушкари - 7 ударов и 1 в створ.
вчера , 11:46
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я тоже разочарован,ждёшь финал,рассчитывая на праздник футбола.Тут ещё быстрый гол в помощь,ну думаешь,сейчас начнется:сумасшедшие скорости,комбинации,моменты,голы,всплеск эмоций!В итоге 2часа мощнейшего ватоката.Единственная радость,что проход псж доехала.
Скрытый финал, скорее всего был между ПСЖ и Баварией. Уровень их противостояния показал, что победитель скорее всего станет чемпионом.
вчера , 12:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему трусливый? Не понимаю. Они играли низким блоком, где вообще не было паники и страха. Моментов у ПСЖ было 0. Смело! Но смотреть это конечно, как Рубин времен Бердыева.
Трусливый, потому что отошли от своей игры в атаке. За это и наказали.
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вы не заметили? Вам другой матч показывали с другими командами. А в финале ПСЖ нанёс 21 удар по воротам - 4 в створ, пушкари - 7 ударов и 1 в створ.
Не по воротам ,а в сторону ворот. Извините, может я задремал на матче года. Ждал феерии, а получил болото.
вчера , 05:34
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
вчера , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
Сам Артета говорит, что надо было бить пенальти точнее. По факту, Арсенал сам себя зарывает со своим автобусом, с такими игроками стыдно стоять на свой половине и впитывать.
вчера , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
Не знаю от чего вы отталкиваетесь, но написали глупость.
В матчах на вылет (кубок) всегда кто-то проигрывает (закон жанра). Ну а сравнивать игру Динамо с Краснодаром и вчерашний матч и говорить, что это похоже. может лишь тот, кто не смотрел матчи. Хотя я например смотрел по Казахскому ТВ.
Обе команды вчера очень строго сыграли в обороне, дав сопернику минимум шансов. Арсенал повел и ПСЖ (при его то силе) естественно прижало его к воротам. Но они на ничью не играли, как Личка. У Динамо в той игре и шансов забить не было, а Краснодар (напомню) два забил. Один Карась отменил. Так что смотрите игу и не пишите глупостей.
З.Ы. Ну и победный мяч не Сафонов взял. Игрок промахнулся.
вчера , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
Сафонов ни одного мяча не отбил)
вчера , 08:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю от чего вы отталкиваетесь, но написали глупость.
В матчах на вылет (кубок) всегда кто-то проигрывает (закон жанра). Ну а сравнивать игру Динамо с Краснодаром и вчерашний матч и говорить, что это похоже. может лишь тот, кто не смотрел матчи. Хотя я например смотрел по Казахскому ТВ.
Обе команды вчера очень строго сыграли в обороне, дав сопернику минимум шансов. Арсенал повел и ПСЖ (при его то силе) естественно прижало его к воротам. Но они на ничью не играли, как Личка. У Динамо в той игре и шансов забить не было, а Краснодар (напомню) два забил. Один Карась отменил. Так что смотрите игу и не пишите глупостей.
З.Ы. Ну и победный мяч не Сафонов взял. Игрок промахнулся.
Насчет шансов Динамо в той игре - не понял. Были и штанги и рядом.
Да , играли хреново, тактика и выбор игроков - можно признать ошибкой. Но шансы были, там их просто не могло не быть, если вспомнить, то в том Динамо - защита была никакой, а в атаке даже в самом плохом варианте были голевые моменты.
вчера , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
У Артеты не было Лещука в запасе, вот и не поменял. Поделом.
вчера , 09:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю от чего вы отталкиваетесь, но написали глупость.
В матчах на вылет (кубок) всегда кто-то проигрывает (закон жанра). Ну а сравнивать игру Динамо с Краснодаром и вчерашний матч и говорить, что это похоже. может лишь тот, кто не смотрел матчи. Хотя я например смотрел по Казахскому ТВ.
Обе команды вчера очень строго сыграли в обороне, дав сопернику минимум шансов. Арсенал повел и ПСЖ (при его то силе) естественно прижало его к воротам. Но они на ничью не играли, как Личка. У Динамо в той игре и шансов забить не было, а Краснодар (напомню) два забил. Один Карась отменил. Так что смотрите игу и не пишите глупостей.
З.Ы. Ну и победный мяч не Сафонов взял. Игрок промахнулся.
В Золотом матче Лички, у нас были шансы, мы с первых минут в атаку полетели, не забили, потом уже Краснодар нас прижал.
вчера , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В Золотом матче Лички, у нас были шансы, мы с первых минут в атаку полетели, не забили, потом уже Краснодар нас прижал.
И особенно после того, как пропустили, тоже прижали Краснодар. Причем шансы были реальные - две штанги только чего стоят. Но Семен Семеныч свободный художник. :) Хотя, в том, что сравнивать эту игру и кубок со вчерашней нельзя, здесь соглашусь. :) Драматургия да и уровень игроков были разные. :)
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И особенно после того, как пропустили, тоже прижали Краснодар. Причем шансы были реальные - две штанги только чего стоят. Но Семен Семеныч свободный художник. :) Хотя, в том, что сравнивать эту игру и кубок со вчерашней нельзя, здесь соглашусь. :) Драматургия да и уровень игроков были разные. :)
Послушайте, ну вы как всегда манипулируете понятиями. В данном случае -"попали в штангу". Обе ваши штанги - это попадания мяча в каркас ворот при ударе сбоку. При этом там еще и вратарь находился. Возможность забить там была равна 0. Но для васэто АРГУМЕНТ нашего якобы давления. В этом матче и голевых моментов то не было. А нам 2 забили. Там стоял вопрос только -"когда мы пропустим". НО! сейчас можно, после драки, грозно махать кулаками.
вчера , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну вы как всегда манипулируете понятиями. В данном случае -"попали в штангу". Обе ваши штанги - это попадания мяча в каркас ворот при ударе сбоку. При этом там еще и вратарь находился. Возможность забить там была равна 0. Но для васэто АРГУМЕНТ нашего якобы давления. В этом матче и голевых моментов то не было. А нам 2 забили. Там стоял вопрос только -"когда мы пропустим". НО! сейчас можно, после драки, грозно махать кулаками.
Свободный художник, Вы вообще игры смотрите или и здесь свободный художник - главное? :) Первая штанга - это был удар Чаваеса по центру практически с дуги штрафной. :) Второй - из вратарской с 4-5 метров, с проекции от угла вратарской во внутрь ее на два метра. Такие залетают за милую душу. :)
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Свободный художник, Вы вообще игры смотрите или и здесь свободный художник - главное? :) Первая штанга - это был удар Чаваеса по центру практически с дуги штрафной. :) Второй - из вратарской с 4-5 метров, с проекции от угла вратарской во внутрь ее на два метра. Такие залетают за милую душу. :)
И, кстати, а вынос заща Краснодара из пустых ворот - это тоже ноль шансов? :)
вчера , 12:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, ну вы как всегда манипулируете понятиями. В данном случае -"попали в штангу". Обе ваши штанги - это попадания мяча в каркас ворот при ударе сбоку. При этом там еще и вратарь находился. Возможность забить там была равна 0. Но для васэто АРГУМЕНТ нашего якобы давления. В этом матче и голевых моментов то не было. А нам 2 забили. Там стоял вопрос только -"когда мы пропустим". НО! сейчас можно, после драки, грозно махать кулаками.
Извините, о чем может быть спор, проиграли, потому что играли плохо, а вся везуха с голами Нгамале закончилась.
вчера , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Артета проиграл свой Золотой матч. Как и Личка в свое время. Как и Гусев в новейшее время по пенальти. Получается, отталкиваясь от экспертного мнения здешних специалистов и от их сленга, никчёмный Артета вчера обосрался и не сообразил своей пустой головой, что на серию пенальти надо было менять кипера? Я правильно понимаю логику нашего экспертного совета мудрецов?
Личке достаточно было сыграть в ничью. Ну а сравнивать финал ЛЧ и РФПЛ вообще неуместно.
вчера , 13:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю от чего вы отталкиваетесь, но написали глупость.
В матчах на вылет (кубок) всегда кто-то проигрывает (закон жанра). Ну а сравнивать игру Динамо с Краснодаром и вчерашний матч и говорить, что это похоже. может лишь тот, кто не смотрел матчи. Хотя я например смотрел по Казахскому ТВ.
Обе команды вчера очень строго сыграли в обороне, дав сопернику минимум шансов. Арсенал повел и ПСЖ (при его то силе) естественно прижало его к воротам. Но они на ничью не играли, как Личка. У Динамо в той игре и шансов забить не было, а Краснодар (напомню) два забил. Один Карась отменил. Так что смотрите игу и не пишите глупостей.
З.Ы. Ну и победный мяч не Сафонов взял. Игрок промахнулся.
Семен Семеныч) наполовину не согласен.играли хреново, Личка в этой игре провалился ,но шансы были и если бы у нас была толика везения мы бы при паршивой игре стали бы чемпионами
вчера , 13:04
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Извините, о чем может быть спор, проиграли, потому что играли плохо, а вся везуха с голами Нгамале закончилась.
Проиграли потому, что по итогу Краснодар оказался сильнее. Или мы его должны были выносить в одну калитку? :) А про Нгамале уже даже не смешно. У Сочи выиграли 3:2, Нгамале забил один. У Балтики выиграли 3:2, Нгамале забил один. С КС вообще выиграли 4:1 и гол Нгамале там вообще ничего не решал. Два решающих гола на последних минутах в двух играх определили результат команды за весь сезон? :)
вчера , 13:20
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Семен Семеныч) наполовину не согласен.играли хреново, Личка в этой игре провалился ,но шансы были и если бы у нас была толика везения мы бы при паршивой игре стали бы чемпионами
Играли по-разному. Начало было равным. Затем, до гола Кордобы на 52 минуте Краснодар нас придавил. Хотя и мы не сидели в автобусе, а иногда огрызались. С 52 минуты, до удаления Паршивлюка на 89, уже мы полностью доминировали. Это был наш лучший отрезок в игре, где было три явных момента, когда не повезло (две штанги и вынос защем Краснодара мяча из пустых ворот). Затем, после удаления Паршивлюка, игра успокоилась, а в самой концовке Краснодар имел два голевых момента.
30 мая , 23:47
"Когда забивали гол в ворота Матвея, удар наносился с близкого расстояния, и мяч пролетел в мёртвой для вратаря зоне над головой под перекладину. Очень сложный для любого голкипера удар". (Кафанов). А то здесь много авторитетных специалистов по легким мячам, пропущенным "между ушей".
вчера , 07:58
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Когда забивали гол в ворота Матвея, удар наносился с близкого расстояния, и мяч пролетел в мёртвой для вратаря зоне над головой под перекладину. Очень сложный для любого голкипера удар". (Кафанов). А то здесь много авторитетных специалистов по легким мячам, пропущенным "между ушей".
Почему тогда оценка 5? Потому что в эпизоде с пропущенным голом россиянину следовало выйти примерно на метр вперёд, отказаться от техники «креста» и занять больше пространства.

Так пишет франц пресса.
вчера , 09:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему тогда оценка 5? Потому что в эпизоде с пропущенным голом россиянину следовало выйти примерно на метр вперёд, отказаться от техники «креста» и занять больше пространства.

Так пишет франц пресса.
Гол Дасаеву в 1988! который лишил нас золота Европы. Такой же вариант, такие практически не берутся, Если бы побежал навстречу, это было бы по детски, может и правильно, но тот мог пас отдать на пустые.
А оценки на то и оценки, тут насколько понимаю оценки не в почете, особенно если хорошие в проигранном матче и динамовцу...
вчера , 09:16
tref
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Гол Дасаеву в 1988! который лишил нас золота Европы. Такой же вариант, такие практически не берутся, Если бы побежал навстречу, это было бы по детски, может и правильно, но тот мог пас отдать на пустые.
А оценки на то и оценки, тут насколько понимаю оценки не в почете, особенно если хорошие в проигранном матче и динамовцу...
Харвец один набегал, потом он не был чисто свободным с ним рядом был кто-то из ПСЖ. Он увидел пространство ударил, попал. Вот это пространство ему подарил Сафонов. Все таки это топ уровень, у ворот Арсенала +- были же такие моменты, только там вратарь этот метр делал и поэтому ему не забивали.
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему тогда оценка 5? Потому что в эпизоде с пропущенным голом россиянину следовало выйти примерно на метр вперёд, отказаться от техники «креста» и занять больше пространства.

Так пишет франц пресса.
50 на 50 может быть и выручил, только человек не может бегать с поднятыми верх руками.
вчера , 15:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Харвец один набегал, потом он не был чисто свободным с ним рядом был кто-то из ПСЖ. Он увидел пространство ударил, попал. Вот это пространство ему подарил Сафонов. Все таки это топ уровень, у ворот Арсенала +- были же такие моменты, только там вратарь этот метр делал и поэтому ему не забивали.
Всё верно!
У нас такие мячи кипер лицом отбивает!
Съэкономил:)))
А это "вратарская школа" напружинил, присел, Ну и лови над ушами, или в ближний! Застыл как "соляной столб".
100% вратарский мяч!
Пару шагов навстречу и руки поДними. При выхоДе по центру вратари почему то выхоДят:))))
Хаверцу деваться некуда.
В Дальний попасть если только со швеДы!
30 мая , 23:34
Поймал себя на мысли, что как будто игру Динамо смотрю. Центра нет, края сами по себе, катают мяч около штрафной. Как только враг доходит до ворот - пожар.
30 мая , 23:10
Арсеналу позор. Топ-клуб играет в трусливый футбол. :) У ПСЖ против автобуса аргументов не нашлось. Хвича разок убежал, когда в один из редких случаев Арсенал раскрылся., и все. Результат справедлив - не должны команды, исповедующие трусливый футбол, выигрывать. :)
30 мая , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Арсеналу позор. Топ-клуб играет в трусливый футбол. :) У ПСЖ против автобуса аргументов не нашлось. Хвича разок убежал, когда в один из редких случаев Арсенал раскрылся., и все. Результат справедлив - не должны команды, исповедующие трусливый футбол, выигрывать. :)
Париж сегодня в конструктиве был не сильно лучше. Позиционно владели, но очень мало толку было. Академично и осторожно. Правда, все равно смотрелось интригующе.
30 мая , 22:40
Надо признать, что при 75% владения мячом, ПСЖ создал примерно нихуа.
При всей нелюбви к кб цветам, жаль, что Арс проиграл. Кмк, они больше заслужили победу.
30 мая , 22:29
От игры двоякое впечатление. Понравилось великолепное судейство немецкого арбитра. Учитесь как надо судить. Особенно это касается Карасева Иванова Кукуяна ....
30 мая , 22:48
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя sapval49
От игры двоякое впечатление. Понравилось великолепное судейство немецкого арбитра. Учитесь как надо судить. Особенно это касается Карасева Иванова Кукуяна ....
И ВАР не лез в каждое отверстие
30 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя sapval49
От игры двоякое впечатление. Понравилось великолепное судейство немецкого арбитра. Учитесь как надо судить. Особенно это касается Карасева Иванова Кукуяна ....
Карасев и Кукуян судить умеют. Другое дело, что они сейчас работают на свой карман. Обслуживают того, кто платит. К сожалению, мы дожили до того, что это фактически и не скрывается. Раньше судили "бригадами" Главный +2 ассиста. Сейчас перешли на блочный метод- полевой + ВАР.
А пусти их папуасам - отсудят на пятерку.
вчера , 00:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карасев и Кукуян судить умеют. Другое дело, что они сейчас работают на свой карман. Обслуживают того, кто платит. К сожалению, мы дожили до того, что это фактически и не скрывается. Раньше судили "бригадами" Главный +2 ассиста. Сейчас перешли на блочный метод- полевой + ВАР.
А пусти их папуасам - отсудят на пятерку.
Скорее всего откровенно продажных в РПЛовской тусовке нет. Просто получилась закрытая среда, в которой все свои, царят хорошие отношения и профессионализм уходит на задний план. Импортные судьи те еще косячники, но прогрессируют вслед за игрой и ВАР освоили. А наших скоро к папуасам на обучение придется отправлять.
30 мая , 22:22
Похоже букмекеры сегодня будут звонить и поздравлять Сафонова. Ведь наверное не только Смолов влетел
вчера , 08:50
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Похоже букмекеры сегодня будут звонить и поздравлять Сафонова. Ведь наверное не только Смолов влетел
А был ли СУСЛИК?
30 мая , 22:14
Как же Луис Энрике внешне похож на Мауриньо. Даже майка его. С 10 метров не отличишь
30 мая , 21:53
Честно посмотрел Балтику с Рубином до пеналя на Хвиче. И немедленно выключил
30 мая , 22:23
terny
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Честно посмотрел Балтику с Рубином до пеналя на Хвиче. И немедленно выключил
Ну подождите каких то пару месяцев и будете продолжать наслаждаться и теми и другими, и вообще всеми подряд
30 мая , 22:57
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну подождите каких то пару месяцев и будете продолжать наслаждаться и теми и другими, и вообще всеми подряд
УГ, завёрнутое в еврофантик, всё равно останется УГ. Но для вам подобных каргокульт решает
вчера , 00:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
УГ, завёрнутое в еврофантик, всё равно останется УГ. Но для вам подобных каргокульт решает
Без авоськи , как без рук
вчера , 00:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
УГ, завёрнутое в еврофантик, всё равно останется УГ. Но для вам подобных каргокульт решает
30 мая , 21:46
tngivs
3
Я думаю для тех кто на сайте было интересно. Чемпион Англии не стеснялся обороняться всей командой, стоять практически в своей штрафной.
30 мая , 20:52
Pichon
5
Гавно, а не финал.
30 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Гавно, а не финал.
Держит у экрана с первой минуты. Значит, не "гавно".
30 мая , 21:50
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Держит у экрана с первой минуты. Значит, не "гавно".
И чем держит? ПСЖ катание ваты, без центра, работают только фланги, все медленно. Хрень, в не футбол. Мы тоже так можем.
30 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
И чем держит? ПСЖ катание ваты, без центра, работают только фланги, все медленно. Хрень, в не футбол. Мы тоже так можем.
"Хрень, а не футбол. "
Если бы вы смотрели все матчи ПСЖ в ЛЧ, то вы бы так не говорили.
"Мы тоже так можем."
Что мы можем? ЛЧ два раза подряд взять?
30 мая , 20:22
Комментарий удален модератором
30 мая , 19:39
Судья - молодец. Не обращает внимания на все "валяния" игроков. Игрок псж, 3 минуты корчился в штрафной Арсенала, игра продолжалась.
30 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Судья - молодец. Не обращает внимания на все "валяния" игроков. Игрок псж, 3 минуты корчился в штрафной Арсенала, игра продолжалась.
Вообще красавчик. 21 минута - торопит Арсенал с вводом аута. Добавленное - идешь полминуты угловой подавать, значит он вам не нужен)
30 мая , 20:01
Комментарий удален модератором
30 мая , 19:24
Вот зачем ЕЩЕ следует смотреть финал ЛЧ - чтобы убедиться НАСКОЛЬКО Фомин ( и Рубенс, и Глебов) - не Фабиан Руис и не Витинья.
30 мая , 19:25
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот зачем ЕЩЕ следует смотреть финал ЛЧ - чтобы убедиться НАСКОЛЬКО Фомин ( и Рубенс, и Глебов) - не Фабиан Руис и не Витинья.
У кого то разве могли быть сомнения? Для этого можно было не смотреть.
30 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот зачем ЕЩЕ следует смотреть финал ЛЧ - чтобы убедиться НАСКОЛЬКО Фомин ( и Рубенс, и Глебов) - не Фабиан Руис и не Витинья.
Ну лаДно "ПСЖ", но что НАМ мешает играть как "Арсенал"?:)))
30 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну лаДно "ПСЖ", но что НАМ мешает играть как "Арсенал"?:)))
Действительно, чего сложного)
30 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну лаДно "ПСЖ", но что НАМ мешает играть как "Арсенал"?:)))
Тульский?
30 мая , 22:42
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот зачем ЕЩЕ следует смотреть финал ЛЧ - чтобы убедиться НАСКОЛЬКО Фомин ( и Рубенс, и Глебов) - не Фабиан Руис и не Витинья.
Ну, вообще то сегодня все удары были в стиле Фомина, все выше и выше, и ни одного в створ
30 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, вообще то сегодня все удары были в стиле Фомина, все выше и выше, и ни одного в створ
Вот да ... придётся признать. Я писал это в начале матча, но по итогу не то что переобуваюсь, но всё-таки удивлюсь. Те двое, которых я упомянул сегодня сыграли скорее как раз как парижские апгрейд-версии Фомина с Рубенсом. И ошибок в подачах было достаточно, как у Касереса того же. И Хвича сегодня как будто не лучше Артура был. Вот, бывает такое и на топ- уровне.
30 мая , 19:17
tngivs
2
При карпине нам такие голы регулярно забивали.
30 мая , 19:16
Я читал сегодня: Смолов поставил 1 млн. рублей на то, что Арсенал на забьёт ни одного гола.
30 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Я читал сегодня: Смолов поставил 1 млн. рублей на то, что Арсенал на забьёт ни одного гола.
Не верю, как говорил Станиславский. Особенно Феде!
30 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Я читал сегодня: Смолов поставил 1 млн. рублей на то, что Арсенал на забьёт ни одного гола.
Арсенал уже на 6 минуте забил.
30 мая , 19:11
Узнаю "брата Колю", а мы Шуню чморили:)))
30 мая , 19:10
0:1 Хаверц в ближний угол над Сафоновым
30 мая , 19:09
Смею высказать прогноз на 26-27 РПЛ-Гусев набрал бы 69 очков при трёх поражениях-подтвердить к сожалению нет возможности.Шварц наберёт 61 очко при 5 поражениях. И должен стать третьим.
30 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Смею высказать прогноз на 26-27 РПЛ-Гусев набрал бы 69 очков при трёх поражениях-подтвердить к сожалению нет возможности.Шварц наберёт 61 очко при 5 поражениях. И должен стать третьим.
Можно поинтересоваться, как подсчитывали, что необходимое учитывали?
30 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Можно поинтересоваться, как подсчитывали, что необходимое учитывали?
Что я мог учитывать?Весну Гусева,последние матчи и надежду на то,что Гусев с командами с ередины сыграл бы уверенно без суеты и потерь очков с ними.
30 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что я мог учитывать?Весну Гусева,последние матчи и надежду на то,что Гусев с командами с ередины сыграл бы уверенно без суеты и потерь очков с ними.
Как с Рубином
30 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как с Рубином
Состав у Гусева неплохой.2-3 новичка и строже играть без разгильдяйства
30 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Состав у Гусева неплохой.2-3 новичка и строже играть без разгильдяйства
Про Гусева, действительно, подтвердить уже нет возможностей, поэтому Вы как-то поскромничали - сразу на 75 очков нужно было выходить. :) А вот со Шварцем все скоро увидим. :) Кстати, 61 очко - это очень большая вероятность второго места, для третьего места только два раза за 30 сезонов понадобилось 61 и больше очков. :)
30 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Состав у Гусева неплохой.2-3 новичка и строже играть без разгильдяйства
Ну тут-то без вопросов, с составом уровня зенита мы бы этот рубин одолели скорее всего.
30 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Смею высказать прогноз на 26-27 РПЛ-Гусев набрал бы 69 очков при трёх поражениях-подтвердить к сожалению нет возможности.Шварц наберёт 61 очко при 5 поражениях. И должен стать третьим.
Ага 🤣
За последние 25 лет только три раза команды набирали 69 и больше очков. И ессесьно становились чемпионами.
Ну, конечно, Гусев стал бы четвёртым))
И Лигу чемпионов он тоже выиграл бы!!!
30 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как с Рубином
Хуже, как Шварц с сочами
30 мая , 18:57
Слегка непонятно-ЛИГА ЧЕМПИОНОВ и нет нормального показа.
30 мая , 20:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Слегка непонятно-ЛИГА ЧЕМПИОНОВ и нет нормального показа.
Зато на матче супер-матч обсуждают
30 мая , 18:33
Вот как подыхала Команда к 60 минуте при Шварце, так и будет... Физика (((
30 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот как подыхала Команда к 60 минуте при Шварце, так и будет... Физика (((
Самое главное чтобы теперь Шварц приехал,а потом смотреть будем)
Уже вижу как поляк,хорват и полукровкахохол обратно просятся)
30 мая , 16:50
Двойка неожиДанно уступила на выезДе ставропольский оДноклубникам 1-2.
Дебютный гол Губаревича.
Красные бутсы Окишора.
Комментатор - француз:)))
30 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Двойка неожиДанно уступила на выезДе ставропольский оДноклубникам 1-2.
Дебютный гол Губаревича.
Красные бутсы Окишора.
Комментатор - француз:)))
Посмотрел второй тайм. Как же расстраивает Окишор. Надеялся, что вырастет в хорошего игрока. Похоже, зря надеялся...
30 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Посмотрел второй тайм. Как же расстраивает Окишор. Надеялся, что вырастет в хорошего игрока. Похоже, зря надеялся...
, ещё не вечер!
30 мая , 17:44
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
, ещё не вечер!
Да, надо ещё лет 30 подождать а уж потом делать выводы)
30 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Двойка неожиДанно уступила на выезДе ставропольский оДноклубникам 1-2.
Дебютный гол Губаревича.
Красные бутсы Окишора.
Комментатор - француз:)))
Почему неожиданно? Двойка никуда не выходит и не вылетает, а доигрывает спокойно сезон.
30 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Посмотрел второй тайм. Как же расстраивает Окишор. Надеялся, что вырастет в хорошего игрока. Похоже, зря надеялся...
А меня расстраивает Алпатов - как можно так тренировать команду ? Дворовый футбол, защита - проходной двор, игроки в средней линии и напы вроде неплохие, но несыгранные от слова "совсем" ! Этому "деятелю" давно пора на повышение ! Хоть бы ему на смену пришёл нормальный тренер !
30 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему неожиданно? Двойка никуда не выходит и не вылетает, а доигрывает спокойно сезон.
Это с чего такие вывоДы?
30 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Посмотрел второй тайм. Как же расстраивает Окишор. Надеялся, что вырастет в хорошего игрока. Похоже, зря надеялся...
Да уж! Окишор "потерял своё фирменное неуклюжее изящество"
30 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А меня расстраивает Алпатов - как можно так тренировать команду ? Дворовый футбол, защита - проходной двор, игроки в средней линии и напы вроде неплохие, но несыгранные от слова "совсем" ! Этому "деятелю" давно пора на повышение ! Хоть бы ему на смену пришёл нормальный тренер !
Ну защита напоминает Старших товарищей, тут не поспоришь.:)
КуДрявцев-Касерас:))).
А вот среДняя линия и напаДающие играют слишком акаДемично или интеллигентно Для второй лиги.
30 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Это с чего такие вывоДы?
Раз проигрываем не особо стремимся выше подниматься, а вылеть точно невозможно. Хоть и таблица везде показывает, что может быть как выйти, так и упасть вниз.
30 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Раз проигрываем не особо стремимся выше подниматься, а вылеть точно невозможно. Хоть и таблица везде показывает, что может быть как выйти, так и упасть вниз.
Как я понял этот казуистический регламент:).
Ротация с "Золотом" иДёт каждый цикл ( по осени и по весне) т.е 2 раза, а вылет из "Серебра" только по весне!?
30 мая , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Двойка неожиДанно уступила на выезДе ставропольский оДноклубникам 1-2.
Дебютный гол Губаревича.
Красные бутсы Окишора.
Комментатор - француз:)))
Прикольно,что француз))))
Повеселил знатно)
Плюс👍
30 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да уж! Окишор "потерял своё фирменное неуклюжее изящество"
А Губаревичу кто дал пас ? Одно меня расстраивало у Окишора - сколько раз подавал угловые, и так не смог подстроиться - узкое поле, мяч улетал далеко и за ворота ! Ну ладно, в начале привыкали к полю, а потом ? Паша после 1:1 хотел сделать 2:1, под конец матча убрал ЦЗ, выпустил ещё напа - как можно с такой "дохлой" защитой на что-то надеяться ?
30 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А Губаревичу кто дал пас ? Одно меня расстраивало у Окишора - сколько раз подавал угловые, и так не смог подстроиться - узкое поле, мяч улетал далеко и за ворота ! Ну ладно, в начале привыкали к полю, а потом ? Паша после 1:1 хотел сделать 2:1, под конец матча убрал ЦЗ, выпустил ещё напа - как можно с такой "дохлой" защитой на что-то надеяться ?
Губаревич отскок от защитника поДкараулил, после прохода Симонова (кстати очень неплох был парень).
Поляна реально гавно.
Юга и искусственное покрытие - треш.
30 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Как я понял этот казуистический регламент:).
Ротация с "Золотом" иДёт каждый цикл ( по осени и по весне) т.е 2 раза, а вылет из "Серебра" только по весне!?
Попробую найти регламент, чтобы узнать какой он. Даже интересно стало.
30 мая , 20:15
Комментарий удален модератором
30 мая , 16:07
Ливерпуль уволил Слота. От так вот!
Немножко подождали бы и можно было бы Бувачу и сюда удочку закинуть. Это вам не Шахин, АПЛ выиграть.
30 мая , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ливерпуль уволил Слота. От так вот!
Немножко подождали бы и можно было бы Бувачу и сюда удочку закинуть. Это вам не Шахин, АПЛ выиграть.
Если у Слота не получилось в Ливерпуле, а почему должно получиться в Динамо? Почему спрашиваю ведь про Сандро Шварца тоже многие спрашивают здесь, где гарантия, что у него получится или Слот это другое?
30 мая , 12:17
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
30 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
30 мая , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
Самый запоминающий момент от Воронина,это саботаж перед финалом кубка против мрамора)))
30 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
Молодец!
30 мая , 13:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Самый запоминающий момент от Воронина,это саботаж перед финалом кубка против мрамора)))
А Динамо в 2011 Вам смотреть было противно? То ли дело "искрометный футбол" от Кобелева или Хохлова))).
30 мая , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
Я уже определился...уточнять не буду,а то забанят...
30 мая , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
Посмотрим скоро на единоличный талант Шварца, а то терзают смутные сомнения. Будем надеятся что на провал весной, повлияло СВО и общее настроение легов.
30 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Динамо в 2011 Вам смотреть было противно? То ли дело "искрометный футбол" от Кобелева или Хохлова))).
Ну так читай выше то)
Понравился финал то?
30 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так читай выше то)
Понравился финал то?
А финал кубка со Шварцем и "золотой матч" с Личкой? Там кто диверсантом был?
30 мая , 13:50
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А финал кубка со Шварцем и "золотой матч" с Личкой? Там кто диверсантом был?
Да везде хрен редьки не слаще.
30 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
Привет, Дмитрий! Я ни по кому не страдаю. В плане Руководителей, ГТ, Игроков они приходят и уходят, а Московское Динамо остаётся со мной навсегда!🤍💙⚽
30 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Посмотрим скоро на единоличный талант Шварца, а то терзают смутные сомнения. Будем надеятся что на провал весной, повлияло СВО и общее настроение легов.
Мой пост к футболу не относится никак...
30 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет, Дмитрий! Я ни по кому не страдаю. В плане Руководителей, ГТ, Игроков они приходят и уходят, а Московское Динамо остаётся со мной навсегда!🤍💙⚽
Привет,Гриша!Я не о футболе писал...и не о Воронине,как игроке и тренере...
Страдальцы по нему,наверное страдают и по актёру Смольянинову...
30 мая , 14:38
013
9
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
Для вас более запоминающийся был первый развал команды и подковерное гнилье против Силкина или второй, когда он с обделанными шароварами бежал восвоясе? При этом его ничего не смущало с 2014 года и бабло не пахло. Вот такие вот у людей "херои"
30 мая , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Гриша!Я не о футболе писал...и не о Воронине,как игроке и тренере...
Страдальцы по нему,наверное страдают и по актёру Смольянинову...
Понял тебя 🤝, но по теме футбола остаюсь при своём мнении которое написал.
30 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Гриша!Я не о футболе писал...и не о Воронине,как игроке и тренере...
Страдальцы по нему,наверное страдают и по актёру Смольянинову...
Вы явно выбрали крайне неудачный термин. "Страдать" и " признавать специалистом в своей области" - разные вещи. А отвечали Вам именно применительно ко второму варианту.
По "политическому аспекту" полемизировать не буду - видно, что Вам слегка недостает некоторых базовых знаний. Иначе Вы бы не поставили знака равенства между иностранцем и гражданином РФ.
30 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы явно выбрали крайне неудачный термин. "Страдать" и " признавать специалистом в своей области" - разные вещи. А отвечали Вам именно применительно ко второму варианту.
По "политическому аспекту" полемизировать не буду - видно, что Вам слегка недостает некоторых базовых знаний. Иначе Вы бы не поставили знака равенства между иностранцем и гражданином РФ.
Мог бы аргументировать,но не буду...и даже объяснять не буду, почему...а про знаки равенства отвечу так:проститутка останется проституткой всегда и везде,как бы их не называли...гейши,гетеры или или привокзальная б....
А выше,я двоим ответил,что я не про игрока и тренера писал...
30 мая , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мог бы аргументировать,но не буду...и даже объяснять не буду, почему...а про знаки равенства отвечу так:проститутка останется проституткой всегда и везде,как бы их не называли...гейши,гетеры или или привокзальная б....
А выше,я двоим ответил,что я не про игрока и тренера писал...
Вот и про гейш можно было бы немного почитать. Только не Википедию, а что-нибудь серьёзное.)))
30 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы явно выбрали крайне неудачный термин. "Страдать" и " признавать специалистом в своей области" - разные вещи. А отвечали Вам именно применительно ко второму варианту.
По "политическому аспекту" полемизировать не буду - видно, что Вам слегка недостает некоторых базовых знаний. Иначе Вы бы не поставили знака равенства между иностранцем и гражданином РФ.
А я то все думаю , чего это нам не достает , чтобы не просирать страну. Спасибо просветили . Оказывается - Базовых знаний. Это ведь мы Крым и Севастополь просрали в Беловежской пуще, отдали 200 мильную зону американцам на Чукотке, уступили , без звука, всю Восточную Европу,Азербайджан, Армению, теперь вот страну 402. Видно Вам в этом Базовые знания помогли. Ну_ну.
30 мая , 15:31
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А я то все думаю , чего это нам не достает , чтобы не просирать страну. Спасибо просветили . Оказывается - Базовых знаний. Это ведь мы Крым и Севастополь просрали в Беловежской пуще, отдали 200 мильную зону американцам на Чукотке, уступили , без звука, всю Восточную Европу,Азербайджан, Армению, теперь вот страну 402. Видно Вам в этом Базовые знания помогли. Ну_ну.
Приветствую! Знания ( добротные) еще никому не мешали. А у непосредственных виновников указанного Вами есть имена. И эти люди не производили впечатления действительно образованных.
Далее - только о футболе.
30 мая , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Приветствую! Знания ( добротные) еще никому не мешали. А у непосредственных виновников указанного Вами есть имена. И эти люди не производили впечатления действительно образованных.
Далее - только о футболе.
Сам не люблю. Знания знаниями. Но в первую очередь Вы Гражданин (это звучит гордо) и , как Вы понимаете касается не только Вас. А значит должны иметь Гражданскую позицию. Тут и без базовых знаний можно обойтись. Извените.
30 мая , 16:00
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
Хороший вопрос. Детская лицензия с родины, полгода опыта тренера в любительской команде. По жизни и по уровню развития "пацан".
А господа страдающие по Воронину - такие же как и кумир.
30 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот и про гейш можно было бы немного почитать. Только не Википедию, а что-нибудь серьёзное.)))
Уговорили...Вы - гейша,а не какая-то привокзальная...и самый умный и начитанный...)
30 мая , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Уговорили...Вы - гейша,а не какая-то привокзальная...и самый умный и начитанный...)
Вы казались мне толковее. Вероятно ошибался.
30 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы казались мне толковее. Вероятно ошибался.
Исключено,Вы не можете ошибаться,априори...Это апостериори понятно по Вашим постам...)
30 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно...Кто вы,господа страдающие по Воронину?
Страдающие? Что за глупый вопрос?
30 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А финал кубка со Шварцем и "золотой матч" с Личкой? Там кто диверсантом был?
Так мы про вашего любимца полукровку говорим,а немец и чех там никаким боком не стояли.
Тем более тот камень победить было легче,нежели неудобный Короводар и вечно неудобный свинтак
30 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Страдающие? Что за глупый вопрос?
Ну Вас я понимаю...помню,как Вы нам международным трибуналом грозили...)
30 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Россияне, раменчане, болельщики Динамо. Которым он подарил САМЫЕ запоминающиеся моменты игры за 30 лет боления (лично для меня). И по жизни пацан правильный. А Вы думали, мы кто?..)))
Ворона,понтярщик и ленивый.Видит только себя в футболе.Сыграл хорошо за Динамо матчей 5-7.Как он в снег бросался*!))Это игра на недалёких зрителей).,но разговоров сколько о нём бы было.Заболел,как объявили пневманией,а вышел на поле через неделю-полторы.Развалил две команды!!!И ему ещё оды петь!!!
30 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну Вас я понимаю...помню,как Вы нам международным трибуналом грозили...)
А я вот вас не понимаю. Любить Окуджаву и быть за войну?!
30 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А я вот вас не понимаю. Любить Окуджаву и быть за войну?!
Я не за войну...нам она меньше всех нужна...как и в 41...а Окуджава воевал...и песни у него про войну очень сильные...
30 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не за войну...нам она меньше всех нужна...как и в 41...а Окуджава воевал...и песни у него про войну очень сильные...
Окуджава как раз Воронина очень хорошо бы понял. Конечно вы не за войну, она и путину не нужна. Вы за капитуляцию Украины. Как было бы всем хорошо, если бы она сразу сдалась. И никакой войны, ага. А вот Воронину как украинцу это не понравилось, какая неожиданность, кто бы мог подумать, а?
И у Окуджава почти все песни именно АНТИвоенные. Но вы нифига это видимо не поняли. И стихов его видимо не читали.
вчера , 03:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Окуджава как раз Воронина очень хорошо бы понял. Конечно вы не за войну, она и путину не нужна. Вы за капитуляцию Украины. Как было бы всем хорошо, если бы она сразу сдалась. И никакой войны, ага. А вот Воронину как украинцу это не понравилось, какая неожиданность, кто бы мог подумать, а?
И у Окуджава почти все песни именно АНТИвоенные. Но вы нифига это видимо не поняли. И стихов его видимо не читали.
Согласен,что песни антивоенные у Окуджавы,но он пошёл добровольцем на фронт...Да,я за капитуляцию Украины,а не России,как Вы надеетесь...В 41 у вас не получилось и сейчас не получится...
вчера , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Окуджава как раз Воронина очень хорошо бы понял. Конечно вы не за войну, она и путину не нужна. Вы за капитуляцию Украины. Как было бы всем хорошо, если бы она сразу сдалась. И никакой войны, ага. А вот Воронину как украинцу это не понравилось, какая неожиданность, кто бы мог подумать, а?
И у Окуджава почти все песни именно АНТИвоенные. Но вы нифига это видимо не поняли. И стихов его видимо не читали.
А почему у вас Путин написано с маленькой буквы? Это Ваше отношение к нему , а через него к нашей стране?
сегодня , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Привет,Гриша!Я не о футболе писал...и не о Воронине,как игроке и тренере...
Страдальцы по нему,наверное страдают и по актёру Смольянинову...
Так это Вы своим постом на чистую воду решили вывести кого-то?..))) А я думал, что мы о футболе здесь.. Ну а тогда как Вам количество реакций на свой пост и мой ответ?...))) Непатриотичное какое-то соотношение. Вот о кого, от кого.. а от болельщиков Динамо, да?..)))
30 мая , 10:56
СораДники, а на халяву где-то можно будет посмотреть финал ЛЧ?
30 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя parsley1
СораДники, а на халяву где-то можно будет посмотреть финал ЛЧ?
Обычно, минута в минуту с началом появляются ссылки на гуманные ресурсы

ЗЫ Я так смотрел ДМ. Пока не остойоп этот карнавал на развалинах
30 мая , 12:34
в ответ на комментарий пользователя parsley1
СораДники, а на халяву где-то можно будет посмотреть финал ЛЧ?
У меня окко уже давно
Смотрю все, и футбол, и олимпиаду смотрел. На хороший футбол, денег не жалко.
30 мая , 10:15
Фитнес-тренер в Леванте,Вильярреалл,БАТЭ,Рубин,Кубань,Ростов,Карпаты-Львов,Динамо М( у Шварца)...где его только не было...
30 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Фитнес-тренер в Леванте,Вильярреалл,БАТЭ,Рубин,Кубань,Ростов,Карпаты-Львов,Динамо М( у Шварца)...где его только не было...
Хорошие специалисты на одном месте работают, а калымщики бегают с одного на другое. Им сбить бабки, и побольше, а остальное всё по ... барабану.
30 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Хорошие специалисты на одном месте работают, а калымщики бегают с одного на другое. Им сбить бабки, и побольше, а остальное всё по ... барабану.
На одном месте работают никому не нужные.
30 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
На одном месте работают никому не нужные.
Вот очень спорное утверждение. :) Гвардиола - 4 года Барселона, 4 года Бавария и 10 лет МС. Вряд ли он никому был не нужен. :) an-v-ma, пожалуй все-таки ближе к истине. Хотя, и это не правило. :) На одном месте работают тогда, когда обе стороны все устраивает. А причины могут быть разные, что кого не устраивает. :)
30 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
На одном месте работают никому не нужные.
Чего калымщик?
30 мая , 09:54
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
30 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Есть там россиянин Сафонов.
30 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Есть там россиянин Сафонов.
Ну да, сорри, запамятовал. Но он же бывший бык, а нам этого не надо.
Мы же Динамовцы!
30 мая , 10:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, сорри, запамятовал. Но он же бывший бык, а нам этого не надо.
Мы же Динамовцы!
Выкрутился. А быки, что не Россия.
30 мая , 10:43
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Выкрутился. А быки, что не Россия.
Вопрос был не про это, а будете или нет.
30 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Странный вопрос)
Будете смотреть или нет?
Не только смотреть ,но и болеть буду)
А через две недели наконец то еще одно событие!!!!!
30 мая , 12:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Странный вопрос)
Будете смотреть или нет?
Не только смотреть ,но и болеть буду)
А через две недели наконец то еще одно событие!!!!!
Ответ понятен , НО! тут у нас есть люди (болельщики они футбола или нет), которые заявляют, что НИЧЕГО кроме игр Динамо им смотреть не интересно. Для моего понимания это странно (мягко сказано), но наверно это способ "заработать очки" на данном сайте (в своей банде)
30 мая , 12:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ понятен , НО! тут у нас есть люди (болельщики они футбола или нет), которые заявляют, что НИЧЕГО кроме игр Динамо им смотреть не интересно. Для моего понимания это странно (мягко сказано), но наверно это способ "заработать очки" на данном сайте (в своей банде)
Да это понятно) . Тоже видел)
И скорее всего для значка пишется)
По логике,у таких людей должны быть бело синие машины,обои,дачный дом,книги только о Динамо,одежда только синяя,ну и так далее)
30 мая , 12:35
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответ понятен , НО! тут у нас есть люди (болельщики они футбола или нет), которые заявляют, что НИЧЕГО кроме игр Динамо им смотреть не интересно. Для моего понимания это странно (мягко сказано), но наверно это способ "заработать очки" на данном сайте (в своей банде)
Еще интереснее что тут есть люди , которые матчи Динамо не смотрят и Д2 , но рассуждают об играх и о ближайшем резерве.
30 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Еще интереснее что тут есть люди , которые матчи Динамо не смотрят и Д2 , но рассуждают об играх и о ближайшем резерве.
А вторая лига завораживает? Прям накал страстей,эмоции переполненных трибун,комментаторы испанцы?
На это есть время? Есть! За 65+
30 мая , 13:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Не сомневаюсь, что игры Лиги чемпионов, а также и чемпионатов мира и Европы, начиная с четвертьфиналов, интересно смотреть независимо от того, кто играет. Это, как правило, настоящее зрелище, - уровень силы команд, настрой и т.д. Первый финал Кубка чемпионов смотрел в 1970, - Селтик-Фейеноорд, получил очень сильное впечатление. Был в Грузии в санатории, и там как-то ловили сигнал из Турции. Считаю, что надо ценить имеющиеся сейчас возможности своими глазами видеть лучшие образцы любимой игры.
30 мая , 13:34
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя france82
А вторая лига завораживает? Прям накал страстей,эмоции переполненных трибун,комментаторы испанцы?
На это есть время? Есть! За 65+
Интересна не вторая лига, а потенциальные игроки основы. Д2 можно в записи посмотреть. А время можно планировать, если умеешь конечно. И в очередной раз, я не только тв смотрю , но и на стадион хожу.
30 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Скажу за себя, что буду следить, но не смотреть. У меня не получается посмотреть матч в прямом эфире, а в записи потом пересмотрю, но не из-за того, что за кого-то болеть буду там, а чисто Испанское противостояние ГТ команд, кто и как строит игру команды, управляет командой, какие замены проводит и всё, что касается их работы. Для меня всегда интересно что-то новое увидеть, а боление у меня только за Московское Динамо🤍💙⚽. В сердце только этот клуб навсегда.
30 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, сорри, запамятовал. Но он же бывший бык, а нам этого не надо.
Мы же Динамовцы!
"Ну да, сорри, запамятовал."
Многовато что стало "обрезов" в последние время:)
У вас и Миранчук во "Франции" играл!:)))
30 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Сейчас бы сравнивать КР и финал лиги чемпионов)) Ну насмешил, ну распотешил:D
30 мая , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Перед финалом КР задавал вопрос- будете смотреть или гордо отвернетесь? Нашлось много "гордецов"
Сегодня финал ЛЧ. Вопрос тот же -Будете смотреть или гордо отвернетесь? Ведь там же нет не только Дтнамовцев, но и вообще Россиян. Зачем смотреть такое?
Конечно да. Я еще кроме ЛЧ и АПЛ смотрю. Хорошего футбола много не бывает)
30 мая , 18:12
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Еще интереснее что тут есть люди , которые матчи Динамо не смотрят и Д2 , но рассуждают об играх и о ближайшем резерве.
Здесь разносторонние специалисты)
30 мая , 09:39
Любо!
30 мая , 08:46
Кстати уровень тренера (ГТ) косвенно можно еще определить по уровню его тш. Солидные тренеры подписывают контракт и приходят со своим ТШ. У них все налажено, это команда. А чем слабее тренер, тем ниже у него уровень помощников. У Шварца есть только Вулкан, а у Лички только "брат-2", который годится только для попить кофе (пиво). Валера голый пришел.
Поэтому обольщаться уровнем Шварца тоже не нужно
30 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати уровень тренера (ГТ) косвенно можно еще определить по уровню его тш. Солидные тренеры подписывают контракт и приходят со своим ТШ. У них все налажено, это команда. А чем слабее тренер, тем ниже у него уровень помощников. У Шварца есть только Вулкан, а у Лички только "брат-2", который годится только для попить кофе (пиво). Валера голый пришел.
Поэтому обольщаться уровнем Шварца тоже не нужно
Прозрел )) а топил за него))
30 мая , 09:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати уровень тренера (ГТ) косвенно можно еще определить по уровню его тш. Солидные тренеры подписывают контракт и приходят со своим ТШ. У них все налажено, это команда. А чем слабее тренер, тем ниже у него уровень помощников. У Шварца есть только Вулкан, а у Лички только "брат-2", который годится только для попить кофе (пиво). Валера голый пришел.
Поэтому обольщаться уровнем Шварца тоже не нужно
Тренерский штаб Гвардиолы, который ушел вместе с ним: Пеп Лейндерс, Коло Туре, Лоренцо Буэнавентура, Хаби Мансидидор, Манель Эстиарте, Джеймс Френч. Можно узнать, кто при приходе Гвардиолы в МС был "своим ТШ"? Ну кроме Эстиарте - личного друга Гвардиолы и известного ватерполиста. Видимо, с вартеполистом Гвардиола не только пиво мог попить. :)
30 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тренерский штаб Гвардиолы, который ушел вместе с ним: Пеп Лейндерс, Коло Туре, Лоренцо Буэнавентура, Хаби Мансидидор, Манель Эстиарте, Джеймс Френч. Можно узнать, кто при приходе Гвардиолы в МС был "своим ТШ"? Ну кроме Эстиарте - личного друга Гвардиолы и известного ватерполиста. Видимо, с вартеполистом Гвардиола не только пиво мог попить. :)
Даже не хочу отвечать. Опять хотите искать черную кошку в темной комнате. А её там и нет. Вы же про водителя автобуса не смогли ответить. Понимаю вопрос для вас сложный со звездочкой.
30 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Даже не хочу отвечать. Опять хотите искать черную кошку в темной комнате. А её там и нет. Вы же про водителя автобуса не смогли ответить. Понимаю вопрос для вас сложный со звездочкой.
Про водителя автобуса я Вам дважды ответил. Не моя вина, что Вы так и не поняли. :) А здесь - естественно, что Вы можете ответить про личного друга и ватерполиста. :)
30 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати уровень тренера (ГТ) косвенно можно еще определить по уровню его тш. Солидные тренеры подписывают контракт и приходят со своим ТШ. У них все налажено, это команда. А чем слабее тренер, тем ниже у него уровень помощников. У Шварца есть только Вулкан, а у Лички только "брат-2", который годится только для попить кофе (пиво). Валера голый пришел.
Поэтому обольщаться уровнем Шварца тоже не нужно
Не такой уж и голый Карпин пришел. Было с ним два испанца и старый кореш Паршивлюк.
30 мая , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не такой уж и голый Карпин пришел. Было с ним два испанца и старый кореш Паршивлюк.
Ну с Личкой целый штаб пришел, если быть точным. Я про уровень этих штабов. А Парш и Изотов , это "бонус от клуба". Как и Гусев
30 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про водителя автобуса я Вам дважды ответил. Не моя вина, что Вы так и не поняли. :) А здесь - естественно, что Вы можете ответить про личного друга и ватерполиста. :)
Так он местечковый?
30 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Личкой целый штаб пришел, если быть точным. Я про уровень этих штабов. А Парш и Изотов , это "бонус от клуба". Как и Гусев
С Личкой пришли трое: брат, Ойеволе и Стукалов. У Стукалова профессиональная биография на уровне Верчиле. :) Даже в Локо вместе с Палычем поработал. :)
30 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так он местечковый?
Все зависит от то, как он водит автобус. А Вы как считаете? :)
30 мая , 00:36
tref
3
Ожидаемо. Пытаемся вернуть атмосферу 2021-го. Не хватает только Воронина, основная банда уже в сборе. Ждем новостей извне.
30 мая , 08:56
DF&F
13
в ответ на комментарий пользователя tref
Ожидаемо. Пытаемся вернуть атмосферу 2021-го. Не хватает только Воронина, основная банда уже в сборе. Ждем новостей извне.
*
- Это кольцевая, - догадался Штирлиц
29 мая , 22:36
Гусев, Шаронов и Березуцкие не войдут в тренерский штаб Игдисамова в ЦСКА

https://clck.ru/3Ttp34
29 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Гусев, Шаронов и Березуцкие не войдут в тренерский штаб Игдисамова в ЦСКА

https://clck.ru/3Ttp34
Ну все, пропал штаб
29 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну все, пропал штаб
Думаю, как раз не пропадут, работу найдут. Просто чуть на понижение пойдут по статусу, скорее всего. Пожелаем удачи!
29 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаю, как раз не пропадут, работу найдут. Просто чуть на понижение пойдут по статусу, скорее всего. Пожелаем удачи!
Да я за Игдисамова переживаю. Ноши орлы не пропадут. Их с руками оторвут. После 3 места и надувного кубка. Даже не парюсь
30 мая , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Гусев, Шаронов и Березуцкие не войдут в тренерский штаб Игдисамова в ЦСКА

https://clck.ru/3Ttp34
Странная новость. А ещё не войдут Хохлов, Корнеев, Моуриньо, Гвардиола и Клопп
30 мая , 08:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я за Игдисамова переживаю. Ноши орлы не пропадут. Их с руками оторвут. После 3 места и надувного кубка. Даже не парюсь
Оно и понятно, кони тебе роднее
29 мая , 22:18
А.Овечкин: "Ну, может Андрей Воронин тоже вернется, посмотрим". Фантастический расклад на сегодняшний день, но было бы здорово.
29 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя callous
А.Овечкин: "Ну, может Андрей Воронин тоже вернется, посмотрим". Фантастический расклад на сегодняшний день, но было бы здорово.
Ну этого-то завернут в аэропорту точно.
29 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя callous
А.Овечкин: "Ну, может Андрей Воронин тоже вернется, посмотрим". Фантастический расклад на сегодняшний день, но было бы здорово.
Ну возможно Овечкину из США видится НОРМАЛЬНЫМ поступки Воронина. И возможность сыграть в обратку.
29 мая , 23:31
013
7
в ответ на комментарий пользователя callous
А.Овечкин: "Ну, может Андрей Воронин тоже вернется, посмотрим". Фантастический расклад на сегодняшний день, но было бы здорово.
Спасибо, но обойдемся как-нибудь в третий раз без шароварника)
29 мая , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 013
Спасибо, но обойдемся как-нибудь в третий раз без шароварника)
Я был бы рад, если б притянули Кевина. Паршивлюк только в переводчики годится. Хотя если есть Пепе, который говорит на русском, испанском и английском, то и переводчик-Паршивлюк не нужен.
30 мая , 07:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну возможно Овечкину из США видится НОРМАЛЬНЫМ поступки Воронина. И возможность сыграть в обратку.
Вы не предполагаете, что они общаются между собой?
30 мая , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы не предполагаете, что они общаются между собой?
Совсем не исключаю. И даже не исключаю, что Воронин и не прочь вернуться
30 мая , 10:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Совсем не исключаю. И даже не исключаю, что Воронин и не прочь вернуться
Я уехал из России первым, разорвал контракт, хороший контракт. Уехал не по «семейным обстоятельствам», а публично осудил военный конфликт (формулировка изменена на «военный конфликт» в соответствии с законодательством РФ. — Sport24) и сказал, что не смогу жить в этой стране. В Германии я сразу высказал свою позицию во всех ведущих изданиях.

Тут вообще без шансов для него. Даже извинительная водолазка Киркорова не поможет.
30 мая , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я уехал из России первым, разорвал контракт, хороший контракт. Уехал не по «семейным обстоятельствам», а публично осудил военный конфликт (формулировка изменена на «военный конфликт» в соответствии с законодательством РФ. — Sport24) и сказал, что не смогу жить в этой стране. В Германии я сразу высказал свою позицию во всех ведущих изданиях.

Тут вообще без шансов для него. Даже извинительная водолазка Киркорова не поможет.
Я не говорю, что его сюда пустят. Просто не дадут визу. НО! я говорю, что его "желания" и видение возможности заработать денег с того момента могли измениться.
30 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не говорю, что его сюда пустят. Просто не дадут визу. НО! я говорю, что его "желания" и видение возможности заработать денег с того момента могли измениться.
Это у Шварца могли измениться. А Воронин мужик принципиальный. Даже не надеюсь на его возвращение.
29 мая , 22:13
У «Локомотива» нет денег на покупку новых игроков. Долг клуба — больше 1 млрд рублей
"Во время прохождения лицензирования на следующий сезон клуб включил в доходную часть продажи полузащитников Алексея Батракова и Артёма Карпукаса, защитника Сесара Монтеса и нападающего Дмитрия Воробьёва"
https://clck.ru/3TtoYp
29 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У «Локомотива» нет денег на покупку новых игроков. Долг клуба — больше 1 млрд рублей
"Во время прохождения лицензирования на следующий сезон клуб включил в доходную часть продажи полузащитников Алексея Батракова и Артёма Карпукаса, защитника Сесара Монтеса и нападающего Дмитрия Воробьёва"
https://clck.ru/3TtoYp
из всех перечисленных только Батраков годится
29 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Comkril
из всех перечисленных только Батраков годится
Но он и самый дорогой) Но здесь дело в другом. Если это правда, то Локо после этих продаж будет трудно конкурировать с топ 5 из РПЛ.
30 мая , 07:21
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У «Локомотива» нет денег на покупку новых игроков. Долг клуба — больше 1 млрд рублей
"Во время прохождения лицензирования на следующий сезон клуб включил в доходную часть продажи полузащитников Алексея Батракова и Артёма Карпукаса, защитника Сесара Монтеса и нападающего Дмитрия Воробьёва"
https://clck.ru/3TtoYp
Видимо ещё и по второму разу продать Баринова... ? 😉 Что-то у Ротена не совсем удачно идут дела. Не получается просто присосаться...
30 мая , 07:48
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У «Локомотива» нет денег на покупку новых игроков. Долг клуба — больше 1 млрд рублей
"Во время прохождения лицензирования на следующий сезон клуб включил в доходную часть продажи полузащитников Алексея Батракова и Артёма Карпукаса, защитника Сесара Монтеса и нападающего Дмитрия Воробьёва"
https://clck.ru/3TtoYp
Монтес бы нам не помешал
30 мая , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Монтес бы нам не помешал
Практика показала, что наши защитники не хуже. Тем более уже звали — сам не пошёл
29 мая , 21:51
А может нам купить Батракова,раз уж лохомоты его будут продавать,тогда согласен с другими покупками до зимы подождать.
29 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А может нам купить Батракова,раз уж лохомоты его будут продавать,тогда согласен с другими покупками до зимы подождать.
Мы Зенит перебьем по бабкам? :) Не говоря уже о том, что там о Европах слухи ходят. :)
29 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А может нам купить Батракова,раз уж лохомоты его будут продавать,тогда согласен с другими покупками до зимы подождать.
А если за 28 кого-то в Европах присмотреть?
29 мая , 21:32
Какая отвратительная рожа))
29 мая , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Какая отвратительная рожа))
Почему и отчего? Что-то личное?
30 мая , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почему и отчего? Что-то личное?
Ничего личного, только бизнес.
29 мая , 21:20
В тренерский штаб московского ЦСКА войдёт тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов. Об этом сообщает журналист Максим Никитин в своём телеграм-канале.

Согласно сведениям источника, Кафанов пополнит тренерский штаб Дмитрия Игдисамова. Также в команду помощников нового тренера армейцев придёт известный российский экс-футболист Роман Адамов.
29 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В тренерский штаб московского ЦСКА войдёт тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов. Об этом сообщает журналист Максим Никитин в своём телеграм-канале.

Согласно сведениям источника, Кафанов пополнит тренерский штаб Дмитрия Игдисамова. Также в команду помощников нового тренера армейцев придёт известный российский экс-футболист Роман Адамов.
"Всё течёт, всё меняется..."
Кроме Изготова в Динамо...
29 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В тренерский штаб московского ЦСКА войдёт тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов. Об этом сообщает журналист Максим Никитин в своём телеграм-канале.

Согласно сведениям источника, Кафанов пополнит тренерский штаб Дмитрия Игдисамова. Также в команду помощников нового тренера армейцев придёт известный российский экс-футболист Роман Адамов.
Ну "тренерский штаб Игдисамова" сам по себе вызывает насмешку. Не знаю, что там в ЦСКА творится, после того, как Гинера подвинули. Бабаев пытается урвать все, что плохо лежит или что. Но это не наше дело. Просто похоже вместе со Шварцем возвращается "смутное время" для ЦСКА. Помните Березуцкий, Олич и.... провал в ТТ
29 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В тренерский штаб московского ЦСКА войдёт тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов. Об этом сообщает журналист Максим Никитин в своём телеграм-канале.

Согласно сведениям источника, Кафанов пополнит тренерский штаб Дмитрия Игдисамова. Также в команду помощников нового тренера армейцев придёт известный российский экс-футболист Роман Адамов.
Странно. В ЦСКА вроде бы Чанов тренером вратарей
29 мая , 20:45
Горбунков должен быть доволен))
29 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Горбунков должен быть доволен))
Да я очень доволен. Сгодится нам этот фраерок. Про него помню только хорошее.
Вообще после сообщении о Парше и Алпатове, это первая хорошая новость по ТШ. Надеюсь что ВТБ не станет жать деньги на профессионльный ТШ. А Алпатов и Паршивлюк будут как бы стажироваться при команде.
А жизнь то налаживается.
29 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я очень доволен. Сгодится нам этот фраерок. Про него помню только хорошее.
Вообще после сообщении о Парше и Алпатове, это первая хорошая новость по ТШ. Надеюсь что ВТБ не станет жать деньги на профессионльный ТШ. А Алпатов и Паршивлюк будут как бы стажироваться при команде.
А жизнь то налаживается.
Эмм, Семен Семеныч, так Вы ж за крепких европейских, а не за местечковых. :)
29 мая , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я очень доволен. Сгодится нам этот фраерок. Про него помню только хорошее.
Вообще после сообщении о Парше и Алпатове, это первая хорошая новость по ТШ. Надеюсь что ВТБ не станет жать деньги на профессионльный ТШ. А Алпатов и Паршивлюк будут как бы стажироваться при команде.
А жизнь то налаживается.
Согласен...
Не хуже Кильяборды должен быть точно, как минимум.
29 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эмм, Семен Семеныч, так Вы ж за крепких европейских, а не за местечковых. :)
Ну Карандашов порулил. Кто там был еще.
А вообщем я за профессионалов. Приводите Россиян, я буду За обеими руками.
Как пример (аргумент) 1. Верчиле - Карандашов (кто был у Лички)
2. Бувач - Орещук. 3. Ядрошвили - Родионов.
Почувствуйте разницу
29 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Карандашов порулил. Кто там был еще.
А вообщем я за профессионалов. Приводите Россиян, я буду За обеими руками.
Как пример (аргумент) 1. Верчиле - Карандашов (кто был у Лички)
2. Бувач - Орещук. 3. Ядрошвили - Родионов.
Почувствуйте разницу
То есть, местечковые могут быть профессионалами? Не узнаю вас в гриме. :)
29 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, местечковые могут быть профессионалами? Не узнаю вас в гриме. :)
Местечковые в моем примере кто?
29 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Местечковые в моем примере кто?
Верчиле, кто же еще? :) БАТЭ-Карпаты-Кубань-Рубин-Ростов, где там крепкая европейскость? Ах, да, наверное в испанской команде-лифте за полтора года набрался крепкости. :)
29 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Верчиле, кто же еще? :) БАТЭ-Карпаты-Кубань-Рубин-Ростов, где там крепкая европейскость? Ах, да, наверное в испанской команде-лифте за полтора года набрался крепкости. :)
В нашем чемпионате один из самых лучших тренеров по физ подготовке.
Хотя я лично у Кильяборды косяков не заметил.
29 мая , 21:56
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
В нашем чемпионате один из самых лучших тренеров по физ подготовке.
Хотя я лично у Кильяборды косяков не заметил.
Не берусь судить о профессионализме Верчиле, нифига в физподготовке не понимаю. :) Меня просто удивил Семен Семеныч, который считает местечкового тренера профессионалом. Раньше он от местечковых презрительно морщился. Вот и возникло подозрение, не подменил ли его кто? :)
29 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Верчиле, кто же еще? :) БАТЭ-Карпаты-Кубань-Рубин-Ростов, где там крепкая европейскость? Ах, да, наверное в испанской команде-лифте за полтора года набрался крепкости. :)
Ну я помню, как БАТЭ пошумел в Европе. Это не при Вечиле чай было?
Но дело не в этом. Физподготока. немного (совсем). но отличается от профессии футбольного тренера. Это касается и медицины. ПОэтому лично мне сложно оценить уровень, НО! я просто смотрю на то как человек работает. Шварц сейчас для меня ПОКА на уровне Шварца первого созыва. То же самое по Верчиле. Он пришел в Динамо в момент, когда у нас совсем с физикой было плохо. И исправил ситуацию.Поэтому ему я даю добро. Наверно есть спецы круче, но я их не особо знаю.И вот с медициной у нас произошел сбой системы после Ядрошвили. Надеюсь Бутовский профессионал
29 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я помню, как БАТЭ пошумел в Европе. Это не при Вечиле чай было?
Но дело не в этом. Физподготока. немного (совсем). но отличается от профессии футбольного тренера. Это касается и медицины. ПОэтому лично мне сложно оценить уровень, НО! я просто смотрю на то как человек работает. Шварц сейчас для меня ПОКА на уровне Шварца первого созыва. То же самое по Верчиле. Он пришел в Динамо в момент, когда у нас совсем с физикой было плохо. И исправил ситуацию.Поэтому ему я даю добро. Наверно есть спецы круче, но я их не особо знаю.И вот с медициной у нас произошел сбой системы после Ядрошвили. Надеюсь Бутовский профессионал
Эмм, так Личка тоже дал результат, как минимум, не хуже. Че ж Вы его то гнали из команды за местечковость? Да и сейчас презрительно морщитесь? :)
29 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эмм, так Личка тоже дал результат, как минимум, не хуже. Че ж Вы его то гнали из команды за местечковость? Да и сейчас презрительно морщитесь? :)
Не хуже кого?
29 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я помню, как БАТЭ пошумел в Европе. Это не при Вечиле чай было?
Но дело не в этом. Физподготока. немного (совсем). но отличается от профессии футбольного тренера. Это касается и медицины. ПОэтому лично мне сложно оценить уровень, НО! я просто смотрю на то как человек работает. Шварц сейчас для меня ПОКА на уровне Шварца первого созыва. То же самое по Верчиле. Он пришел в Динамо в момент, когда у нас совсем с физикой было плохо. И исправил ситуацию.Поэтому ему я даю добро. Наверно есть спецы круче, но я их не особо знаю.И вот с медициной у нас произошел сбой системы после Ядрошвили. Надеюсь Бутовский профессионал
ЯрДошвили.
29 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не хуже кого?
Шварца первого захода. Вы же об этом периоде говорили. :) Или про БАТЭ? Не, БАТЭ "шумел" обычно в Европах при Верчиле. Кстати, Личка ведь свое чемпионство тоже в Белоруссии взял, да еще совсем не с БАТЭ, а с середнячком лиги. Че ж БАТЭ с Верчили для Вас - это класс, а Брест чемпион с Личкой - презрительное фи. :)
29 мая , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварца первого захода. Вы же об этом периоде говорили. :) Или про БАТЭ? Не, БАТЭ "шумел" обычно в Европах при Верчиле. Кстати, Личка ведь свое чемпионство тоже в Белоруссии взял, да еще совсем не с БАТЭ, а с середнячком лиги. Че ж БАТЭ с Верчили для Вас - это класс, а Брест чемпион с Личкой - презрительное фи. :)
И чо, Брест тоже пошумел в Европе? Чот не слышал. Может спал.
И хто там был физруком?
29 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И чо, Брест тоже пошумел в Европе? Чот не слышал. Может спал.
И хто там был физруком?
А что Вы понимаете под пошумел? Вылет на групповом этапе Лиги чемпионов на последнем месте? Или проход в Лиге Европы группы и вылет в первом же раунде квалификации, например, от турецкого Фенербахче? Физруками там были разные тренеры, ибо БАТЭ многолетний чемпион Белоруссии и много раз участвовал в еврокубках, примерно на одном уровне.
29 мая , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что Вы понимаете под пошумел? Вылет на групповом этапе Лиги чемпионов на последнем месте? Или проход в Лиге Европы группы и вылет в первом же раунде квалификации, например, от турецкого Фенербахче? Физруками там были разные тренеры, ибо БАТЭ многолетний чемпион Белоруссии и много раз участвовал в еврокубках, примерно на одном уровне.
То, что они обыгрывали большие Европейские клубы. Так что там с Брестом?. Ааа Личку ВДРУГ. неожиданно уволили.Или он спм гордо отказался тренить эту Белорусскую шушеру.
Хотя разговор у нас про физркуа Верчиле. И хде тут Личка? Ааа он от него домой свалил.
29 мая , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То, что они обыгрывали большие Европейские клубы. Так что там с Брестом?. Ааа Личку ВДРУГ. неожиданно уволили.Или он спм гордо отказался тренить эту Белорусскую шушеру.
Хотя разговор у нас про физркуа Верчиле. И хде тут Личка? Ааа он от него домой свалил.
Обыгрывали и большие европейские клубы. Но Верчиле тут никакой решающей роли не играл, ибо это было и до Верчиле, и при Верчиле, и после Верчиле. :) А разговор у нас о том, что от местечкового Лички Вы презрительно щуритесь, а от местечкового Верчиле, уж извините, чуть ли не писяетесь кипятком. Так, где настоящий Семен Семеныч? Ах, да, я ж забыл, Семен Семеныч у нас свободный художник: как хочу, так и рисую. :)
29 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обыгрывали и большие европейские клубы. Но Верчиле тут никакой решающей роли не играл, ибо это было и до Верчиле, и при Верчиле, и после Верчиле. :) А разговор у нас о том, что от местечкового Лички Вы презрительно щуритесь, а от местечкового Верчиле, уж извините, чуть ли не писяетесь кипятком. Так, где настоящий Семен Семеныч? Ах, да, я ж забыл, Семен Семеныч у нас свободный художник: как хочу, так и рисую. :)
Еще раз спрошу - по какому признаку вы называете Верчиле местечковым физруком?
Параметры дайте
29 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз спрошу - по какому признаку вы называете Верчиле местечковым физруком?
Параметры дайте
Выше перечислил клубы, в которых он работал. И спросил у Вас, где там крепкая европейскость? Вы на вопрос не ответили. Или БАТЭ - это крепкий европейский клуб? :)
29 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Выше перечислил клубы, в которых он работал. И спросил у Вас, где там крепкая европейскость? Вы на вопрос не ответили. Или БАТЭ - это крепкий европейский клуб? :)
Простите, вы придуряетесь?
А какой у вас все же критерий. Место работы. А врача как будете оценивать. А например водитель автобуса в БАТЭ тоже местечковый?
Вам что слово понравилось?
Есть профессионалы, которые хорошо выполняют свою работу. Я так это вижу.
29 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, вы придуряетесь?
А какой у вас все же критерий. Место работы. А врача как будете оценивать. А например водитель автобуса в БАТЭ тоже местечковый?
Вам что слово понравилось?
Есть профессионалы, которые хорошо выполняют свою работу. Я так это вижу.
Это Вы придуриваетесь. Личка в Белоруссии становился с середняком чемпионом. с Оренбургом давал максимальные результаты. в Динамо взял бронзу. но Вы че-та на его результаты работы не обращали внимания, презрительно щурсяь: фи - Белоруссия это сильная лига? Оренбург сильный клуб? Где, в каких европейских клубах он работал? А теперь оказывается, Верчиле, который ничем не отличается от Лички ни по результатам, ни по клубам - офигенный профессионал и совсем не местечковый. :)
29 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это Вы придуриваетесь. Личка в Белоруссии становился с середняком чемпионом. с Оренбургом давал максимальные результаты. в Динамо взял бронзу. но Вы че-та на его результаты работы не обращали внимания, презрительно щурсяь: фи - Белоруссия это сильная лига? Оренбург сильный клуб? Где, в каких европейских клубах он работал? А теперь оказывается, Верчиле, который ничем не отличается от Лички ни по результатам, ни по клубам - офигенный профессионал и совсем не местечковый. :)
Ладно, спасибо за беседу. Вы меня убедили - Личка не хуже Верчиле.
Теперь вы должны за Пепе горой встать.
29 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно, спасибо за беседу. Вы меня убедили - Личка не хуже Верчиле.
Теперь вы должны за Пепе горой встать.
Ну я уж давно сказал, что буду согласен с любым тренером, с которым Вы будете согласны. :) Я не свободный художник и последователен в своих словах. :)
29 мая , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я уж давно сказал, что буду согласен с любым тренером, с которым Вы будете согласны. :) Я не свободный художник и последователен в своих словах. :)
Так вы на главный вопрос не отвечаете - водитель автобуса в БАТЭ местечковый или профессионал?
29 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы на главный вопрос не отвечаете - водитель автобуса в БАТЭ местечковый или профессионал?
Ну если я Личку оценивал по его результатам, то, как Вы думаете, как я отвечу на Ваш вопрос? :) Это Вам самому себе подобные вопросы нужно задавать, исходя из того, что Личка для Вас местечковый тренер. :)
29 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если я Личку оценивал по его результатам, то, как Вы думаете, как я отвечу на Ваш вопрос? :) Это Вам самому себе подобные вопросы нужно задавать, исходя из того, что Личка для Вас местечковый тренер. :)
Т.е не смогли оценить, а ведь он возможно в Германии работал
29 мая , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е не смогли оценить, а ведь он возможно в Германии работал
Про работу в Германии - это Вы тоже должны сами себе вопросы задавать. :) А для меня критерий профессионализма - результат работы человека. :) Хотя, конечно, место работы косвенно тоже может служить, пока не известен результат, определенным показателем уровня профессионализма. Но как только результат известен, он - главный критерий. :)
29 мая , 20:36
Оценивать назначение не возьмусь. Но весной у команды с физикой вроде бы было неплохо.
Что касается Верчили, то смущает, что все эти годы он работал в России. Особо не следил, но, кажется, камни выдающейся физикой не отличались.
29 мая , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Оценивать назначение не возьмусь. Но весной у команды с физикой вроде бы было неплохо.
Что касается Верчили, то смущает, что все эти годы он работал в России. Особо не следил, но, кажется, камни выдающейся физикой не отличались.
Был период, когда его здесь критиковали. Но потом все списали на "шпиле интенсив". Ушел он из клуба вроде сам, вроде как по семейным обстоятельствам, которые совпали с СВО. Но потом снова появился в России.
29 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Оценивать назначение не возьмусь. Но весной у команды с физикой вроде бы было неплохо.
Что касается Верчили, то смущает, что все эти годы он работал в России. Особо не следил, но, кажется, камни выдающейся физикой не отличались.
Он ушел от Лички. Видимо не понял его величия.
29 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он ушел от Лички. Видимо не понял его величия.
Свободный художник Семен Семеныч. :)
"Нет тут никакого секрета. Когда приходил в «Динамо», предупредил, что дома есть определенная ситуация: родителям нужен уход и помощь. Но работать в России я тоже хотел, поэтому согласился на переезд. А потом пошли пандемия, карантин и вот теперь нынешняя ситуация. Летать домой стало намного труднее, это осложнило мое нахождение здесь. А сейчас именно тот момент, когда мне необходимо быть рядом с семьей

— Это примерно те же обстоятельства, которые заставили вас в свое время уехать из «Рубина»?

— Да, всё верно. Из‑за этого мне сложно работать длительный период. Иногда приходится принимать такие решения, потому что важнее семьи ничего быть не может.
29 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Свободный художник Семен Семеныч. :)
"Нет тут никакого секрета. Когда приходил в «Динамо», предупредил, что дома есть определенная ситуация: родителям нужен уход и помощь. Но работать в России я тоже хотел, поэтому согласился на переезд. А потом пошли пандемия, карантин и вот теперь нынешняя ситуация. Летать домой стало намного труднее, это осложнило мое нахождение здесь. А сейчас именно тот момент, когда мне необходимо быть рядом с семьей

— Это примерно те же обстоятельства, которые заставили вас в свое время уехать из «Рубина»?

— Да, всё верно. Из‑за этого мне сложно работать длительный период. Иногда приходится принимать такие решения, потому что важнее семьи ничего быть не может.
А сейчас что?
29 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сейчас что?
Два года без работы. Вернулся через два года в Рубин, зимой прошлого года. Семью кормить нужно. Видимо, в Испании никому не пригодился. Пришлось возвращаться в Россию. :)
29 мая , 21:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он ушел от Лички. Видимо не понял его величия.
кто чьего величия ? Личка величия физрука ?
29 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Оценивать назначение не возьмусь. Но весной у команды с физикой вроде бы было неплохо.
Что касается Верчили, то смущает, что все эти годы он работал в России. Особо не следил, но, кажется, камни выдающейся физикой не отличались.
Так ему в России и работать. Все нормально. У нас специфическая страна для физподготовки.
29 мая , 20:35
Когда же будет радостная весть о смене тренера вратарей. Изотова на выход.
29 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Когда же будет радостная весть о смене тренера вратарей. Изотова на выход.
Предлагаю пригласить Зоффа
29 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Когда же будет радостная весть о смене тренера вратарей. Изотова на выход.
Он когда-нибудь еще главным станет
29 мая , 20:33
Ну, по крайней мере, Шварц последователен. А когда он в Москву то прибудет?
29 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Ну, по крайней мере, Шварц последователен. А когда он в Москву то прибудет?
Он будет онлайн,по видеосвязи тренировать
29 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Ну, по крайней мере, Шварц последователен. А когда он в Москву то прибудет?
Скорее всего: с 18 кончается отпуск, а он прибудет с 10. Это мои размышления. Ведь нужно время для укладки ТШ.