28 мая , 10:27
Буду дополнять потихоньку эту статистику. :) Показатели xG и xGA.
2021/22 - xG 46.53 (1,551) / 53 (1,767); xGA 31.16 (1,039) / 41 (1,367)
2022/23 - xG 43.90 (1,463) / 49 (1,633); xGA 35.69 (1,190) / 45 (1,5)
2023/24 - xG 47.57 (1,586) / 53 (1,767); xGA 41.35 (1,378) / 39 (1,3)
2024/25 - xG 49.28 (1,643) / 61 (2,033); xGA 35.35 (1,178) / 35 (1,167)
2025/26 - xG 44.46 (1,482) / 51 (1,7) , xGA 35.80 (1,193) / 40 (1,333)
28 мая , 10:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Буду дополнять потихоньку эту статистику. :) Показатели xG и xGA.
2021/22 - xG 46.53 (1,551) / 53 (1,767); xGA 31.16 (1,039) / 41 (1,367)
2022/23 - xG 43.90 (1,463) / 49 (1,633); xGA 35.69 (1,190) / 45 (1,5)
2023/24 - xG 47.57 (1,586) / 53 (1,767); xGA 41.35 (1,378) / 39 (1,3)
2024/25 - xG 49.28 (1,643) / 61 (2,033); xGA 35.35 (1,178) / 35 (1,167)
2025/26 - xG 44.46 (1,482) / 51 (1,7) , xGA 35.80 (1,193) / 40 (1,333)
Комментарий. Самый большой xG был в обоих сезонах Лички. Это означает, что при Личке больше всех били по чужим воротам и/или эти удары наносились из более "убойных" позиций. При этом во второй сезон Лички реально забитое количество голов было существенно выше xG по сравнению со всеми остальными сезонами. Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая.
Самый маленький xGA был при Шварце. Это означает, что при Шварце допускалось меньше всего ударов по нашим воротам и/или эти удары были из менее "убойных" позиций. Но при этом реально пропущенное количество голов при Шварце было больше, чем и при Личке и в нынешний сезон.
28 мая , 10:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Комментарий. Самый большой xG был в обоих сезонах Лички. Это означает, что при Личке больше всех били по чужим воротам и/или эти удары наносились из более "убойных" позиций. При этом во второй сезон Лички реально забитое количество голов было существенно выше xG по сравнению со всеми остальными сезонами. Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая.
Самый маленький xGA был при Шварце. Это означает, что при Шварце допускалось меньше всего ударов по нашим воротам и/или эти удары были из менее "убойных" позиций. Но при этом реально пропущенное количество голов при Шварце было больше, чем и при Личке и в нынешний сезон.
Это означает, что реализация ударов соперника при Шварце была лучше, чем при Личке и в нынешний сезон.
В нынешний сезон xG чуть больше, чем при Йокановиче и существенно хуже, чем при Шварце и особенно Личке. Это означает, что в нынешний сезон мы били по чужим воротам чуть больше, чем при Йокановиче и меньше, чем при Шварце и особенно Личке и/или эти удары были чуть больше/меньше из убойных позиций.
28 мая , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это означает, что реализация ударов соперника при Шварце была лучше, чем при Личке и в нынешний сезон.
В нынешний сезон xG чуть больше, чем при Йокановиче и существенно хуже, чем при Шварце и особенно Личке. Это означает, что в нынешний сезон мы били по чужим воротам чуть больше, чем при Йокановиче и меньше, чем при Шварце и особенно Личке и/или эти удары были чуть больше/меньше из убойных позиций.
В нынешний сезон xGA было примерно на уровне Йокановича и Лички второго сезона, лучше, чем у Лички первого сезона и хуже, чем у Шварца. Это означает, что в этом сезоне мы допускали ударов по своим воротам примерно на уровне Йокановича и Лички второго сезона, меньше, чем при Личке первого сезона и больше, чем при Шварце. И/или эти удары на носились из более/менее "убойных" позиций. При этом реально пропущенное количество голов было примерно на уровне Шварца и лучше, чем у Йокановча. Это означает, что реализация ударов соперником в нынешнем сезоне была хуже, чем при шварце и Йокановиче. Но пропущено в этом сезоне больше, чем при Личке, особенно в его второй сезон.
28 мая , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В нынешний сезон xGA было примерно на уровне Йокановича и Лички второго сезона, лучше, чем у Лички первого сезона и хуже, чем у Шварца. Это означает, что в этом сезоне мы допускали ударов по своим воротам примерно на уровне Йокановича и Лички второго сезона, меньше, чем при Личке первого сезона и больше, чем при Шварце. И/или эти удары на носились из более/менее "убойных" позиций. При этом реально пропущенное количество голов было примерно на уровне Шварца и лучше, чем у Йокановча. Это означает, что реализация ударов соперником в нынешнем сезоне была хуже, чем при шварце и Йокановиче. Но пропущено в этом сезоне больше, чем при Личке, особенно в его второй сезон.
Это означает, что реализация ударов соперником была в этом сезоне лучше, чем при Личке.
28 мая , 10:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Буду дополнять потихоньку эту статистику. :) Показатели xG и xGA.
2021/22 - xG 46.53 (1,551) / 53 (1,767); xGA 31.16 (1,039) / 41 (1,367)
2022/23 - xG 43.90 (1,463) / 49 (1,633); xGA 35.69 (1,190) / 45 (1,5)
2023/24 - xG 47.57 (1,586) / 53 (1,767); xGA 41.35 (1,378) / 39 (1,3)
2024/25 - xG 49.28 (1,643) / 61 (2,033); xGA 35.35 (1,178) / 35 (1,167)
2025/26 - xG 44.46 (1,482) / 51 (1,7) , xGA 35.80 (1,193) / 40 (1,333)
Чуть не забыл. :) В скобках показатель в среднем на матч. Через слеш - реально забитое и пропущенное количество голов. Данные по сайту understat.
28 мая , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Буду дополнять потихоньку эту статистику. :) Показатели xG и xGA.
2021/22 - xG 46.53 (1,551) / 53 (1,767); xGA 31.16 (1,039) / 41 (1,367)
2022/23 - xG 43.90 (1,463) / 49 (1,633); xGA 35.69 (1,190) / 45 (1,5)
2023/24 - xG 47.57 (1,586) / 53 (1,767); xGA 41.35 (1,378) / 39 (1,3)
2024/25 - xG 49.28 (1,643) / 61 (2,033); xGA 35.35 (1,178) / 35 (1,167)
2025/26 - xG 44.46 (1,482) / 51 (1,7) , xGA 35.80 (1,193) / 40 (1,333)
Большое спасибо за анализ. Но последний сезон было бы интересно разбить на две части, поскольку в первом и втором круге были разные тренеры, и объединяя их в одну статистику плучаем среднюю температуру по больнице.
28 мая , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Большое спасибо за анализ. Но последний сезон было бы интересно разбить на две части, поскольку в первом и втором круге были разные тренеры, и объединяя их в одну статистику плучаем среднюю температуру по больнице.
Это да. Но это не хилый труд, ибо таких сводных данных нет и нужно сидеть и складывать по каждому матчу. :) Ну и в-вторых, тогда нужно будет ориентироваться не на общие показатели, а на средние за матч.
28 мая , 11:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это да. Но это не хилый труд, ибо таких сводных данных нет и нужно сидеть и складывать по каждому матчу. :) Ну и в-вторых, тогда нужно будет ориентироваться не на общие показатели, а на средние за матч.
Ну тогда смысла нет тратить столько времени на сравнение Карпина и Гусева. Всё в прошлом.
28 мая , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Чуть не забыл. :) В скобках показатель в среднем на матч. Через слеш - реально забитое и пропущенное количество голов. Данные по сайту understat.
"— А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за первый квартал, и поставить эти этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня. Или втрое выше, чем знаменитая Нотр-Дам-де-Пари. Что в переводе означает «Собор Парижской Богоматери».
Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, десяти таким городам, как Хвалынск, или тридцати двум Крыжоплям." (Напарник)
28 мая , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "— А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за первый квартал, и поставить эти этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня. Или втрое выше, чем знаменитая Нотр-Дам-де-Пари. Что в переводе означает «Собор Парижской Богоматери».
Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, десяти таким городам, как Хвалынск, или тридцати двум Крыжоплям." (Напарник)
Однозначно. Только ваш анализ (да и любой пост) дает пищу для размышлений, а то и ответы на все вопросы. Остальные вышли поссать.
28 мая , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "— А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за первый квартал, и поставить эти этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня. Или втрое выше, чем знаменитая Нотр-Дам-де-Пари. Что в переводе означает «Собор Парижской Богоматери».
Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, десяти таким городам, как Хвалынск, или тридцати двум Крыжоплям." (Напарник)
К чему это? :) Вы против показателей xG и xGA? :) Или Вам показалось, что мой комментарий был в чем-то не верен? :) Ну если Вы считаете, что показатели количества нанесенных ударов, их остроты и реализации (своих и соперника) это нафиГ не нужная фигня, ну значит Вы так считаете. :)
28 мая , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Комментарий. Самый большой xG был в обоих сезонах Лички. Это означает, что при Личке больше всех били по чужим воротам и/или эти удары наносились из более "убойных" позиций. При этом во второй сезон Лички реально забитое количество голов было существенно выше xG по сравнению со всеми остальными сезонами. Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая.
Самый маленький xGA был при Шварце. Это означает, что при Шварце допускалось меньше всего ударов по нашим воротам и/или эти удары были из менее "убойных" позиций. Но при этом реально пропущенное количество голов при Шварце было больше, чем и при Личке и в нынешний сезон.
Спасибо! Много познавательной инфы... И... Сразу мысли, а как бы мы выглядили, если оборона у нас была бы... На уровне... Балтики? Или хотя бы в среднем мы пропускали бы меньше мяча за игру?
28 мая , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор К чему это? :) Вы против показателей xG и xGA? :) Или Вам показалось, что мой комментарий был в чем-то не верен? :) Ну если Вы считаете, что показатели количества нанесенных ударов, их остроты и реализации (своих и соперника) это нафиГ не нужная фигня, ну значит Вы так считаете. :)
Вызывает антирес Ваш технический прогресс:
Как у Вас там сеют брюкву - С кожурою али без?
Вызывает антирес И такой ишо разрез:
Как у Вас там ходят БАБЫ - В панталонах али без?
Постеснялся хоть посла б! Аль совсем башкой ослаб?
Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!
28 мая , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор К чему это? :) Вы против показателей xG и xGA? :) Или Вам показалось, что мой комментарий был в чем-то не верен? :) Ну если Вы считаете, что показатели количества нанесенных ударов, их остроты и реализации (своих и соперника) это нафиГ не нужная фигня, ну значит Вы так считаете. :)
Очень много слов, которые интересны только специалистам. Вот у меня встречный вопрос - а что вы собственно хотите сказать всеми этими выкладками. Какой вывод? Просто "любопытная информация". Ну тем, кто интересуется её можно найти.
Если захотите облегчить понимание болельщиками результатов сезонов. То и так понятно, что 3 место лучше, чем 6-е, а первое или второе лучше чем третье. Как знание xG нам в этом помогает? При этом само понятие xG у многих специалистов вызывает критику.
28 мая , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Очень много слов, которые интересны только специалистам. Вот у меня встречный вопрос - а что вы собственно хотите сказать всеми этими выкладками. Какой вывод? Просто "любопытная информация". Ну тем, кто интересуется её можно найти.
Если захотите облегчить понимание болельщиками результатов сезонов. То и так понятно, что 3 место лучше, чем 6-е, а первое или второе лучше чем третье. Как знание xG нам в этом помогает? При этом само понятие xG у многих специалистов вызывает критику.
Соглашусь , статистика на фондовом не всегда играет, а на футболе вообще никак
28 мая , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Очень много слов, которые интересны только специалистам. Вот у меня встречный вопрос - а что вы собственно хотите сказать всеми этими выкладками. Какой вывод? Просто "любопытная информация". Ну тем, кто интересуется её можно найти.
Если захотите облегчить понимание болельщиками результатов сезонов. То и так понятно, что 3 место лучше, чем 6-е, а первое или второе лучше чем третье. Как знание xG нам в этом помогает? При этом само понятие xG у многих специалистов вызывает критику.
У меня же написано в первом посте: дополнить стату, приведенную пресс-службой по тем показателям, по которым она не приведена. :) Не, конечно, каждый желающий может при желании найти любую стату. Но не каждый будет это делать. Например, Семен Семеныч не особо дружит с циферЬками и ему милее с позиции свободного художника че-нить там пофантазировать типа невстроенности в состав Бителло, Карраскаля и Чавеса. :)
28 мая , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
ЙоЖыК Соглашусь , статистика на фондовом не всегда играет, а на футболе вообще никак
Странно только, нафига в каждом профессиональном клубе такие мощные аналитические службы. :)
28 мая , 12:59
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Спасибо! Много познавательной инфы... И... Сразу мысли, а как бы мы выглядили, если оборона у нас была бы... На уровне... Балтики? Или хотя бы в среднем мы пропускали бы меньше мяча за игру?
Ну Балтика тут как бы и не показатель, достаточно глянуть на их забитые мячи. Нам нужно ориентироваться на Зенит и Краснодар в плане обороны. :)
28 мая , 13:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У меня же написано в первом посте: дополнить стату, приведенную пресс-службой по тем показателям, по которым она не приведена. :) Не, конечно, каждый желающий может при желании найти любую стату. Но не каждый будет это делать. Например, Семен Семеныч не особо дружит с циферЬками и ему милее с позиции свободного художника че-нить там пофантазировать типа невстроенности в состав Бителло, Карраскаля и Чавеса. :)
Дополнить в смысле к крупной редиске подбросить помельче?
Ну хорошо. " во второй сезон Лички реально забитое количество голов было существенно выше xG по сравнению со всеми остальными сезонами. Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая." И?
Что мы должны извлечь из этого? Помогите дяде, который не любит НЕНУЖНЫЕ циферки. Как самая высокая реализация ударов ПОМОГЛА команде скатиться с 3 места на 5-е?
28 мая , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Дополнить в смысле к крупной редиске подбросить помельче?
Ну хорошо. " во второй сезон Лички реально забитое количество голов было существенно выше xG по сравнению со всеми остальными сезонами. Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая." И?
Что мы должны извлечь из этого? Помогите дяде, который не любит НЕНУЖНЫЕ циферки. Как самая высокая реализация ударов ПОМОГЛА команде скатиться с 3 места на 5-е?
Только это и ничего больше: "Это означает, что реализация ударов в этот сезон была самая высокая". :) Что касается занятого места, то занятое место зависит не только от реализации ударов. Особенно в аномальный сезон, когда 56 очков - это единственный сезон, когда команда с таким количеством очков занимала пятое место за все 30 сезонов РПЛ. Ну так говорят циферьки, а не фантазии свободного художника. :)
28 мая , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Балтика тут как бы и не показатель, достаточно глянуть на их забитые мячи. Нам нужно ориентироваться на Зенит и Краснодар в плане обороны. :)
Я специально указал Балтику))) не гранд, в ТТ рядом с нами. А Зенит...пропустил в 2 раза (!!!) меньше нас, Краснодар, на 17 мячей меньше нас. Вспоминаю высказывания и руководства, и многих из нас, болельщиков, решить проблему с обороной. Увы... Если по забитым мячам мы на уровне Зенита (у них-53, у нас -51), топо пропущенным ...я уже писал. Могу опять ошибиться, но по-моему у нас лучший результат по пропущенным был в 19/20 году. 30 или 31 пропущенный.
28 мая , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Я специально указал Балтику))) не гранд, в ТТ рядом с нами. А Зенит...пропустил в 2 раза (!!!) меньше нас, Краснодар, на 17 мячей меньше нас. Вспоминаю высказывания и руководства, и многих из нас, болельщиков, решить проблему с обороной. Увы... Если по забитым мячам мы на уровне Зенита (у них-53, у нас -51), топо пропущенным ...я уже писал. Могу опять ошибиться, но по-моему у нас лучший результат по пропущенным был в 19/20 году. 30 или 31 пропущенный.
Возможно, при Хохлове был еще лучше. :) Нужно посмотреть. Малое количество пропущенных мячей еще не показатель высокого класса игры команды. Можно встать в автобус и отбиваться в каждой игре. Но это не команда, претендующая на высокие места. :) Правда, Балтика все-таки не за счет автобуса добилась таких показателей, а за счет организации игры в среднем и низком блоке. Они моментально при потере мяча отскакивали назад в средний блок (а дальше опускались и в низкий) и за счет тотального командного движения успевали перекрывать свободные зоны. Здесь на первый план выходят физика и обученность игроков командно двигаться. А забитые мячи, как раз, дополняют, что класс игроков то был и не высоким
28 мая , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Возможно, при Хохлове был еще лучше. :) Нужно посмотреть. Малое количество пропущенных мячей еще не показатель высокого класса игры команды. Можно встать в автобус и отбиваться в каждой игре. Но это не команда, претендующая на высокие места. :) Правда, Балтика все-таки не за счет автобуса добилась таких показателей, а за счет организации игры в среднем и низком блоке. Они моментально при потере мяча отскакивали назад в средний блок (а дальше опускались и в низкий) и за счет тотального командного движения успевали перекрывать свободные зоны. Здесь на первый план выходят физика и обученность игроков командно двигаться. А забитые мячи, как раз, дополняют, что класс игроков то был и не высоким
Посмотрел. Я был прав. :) В 2020/21 году мы пропустили 33 мяча, ну где-то чуть лучше, чем при Личке во второй сезон. А вот при Хохлове в 2018/19 - 28 мячей. :)
28 мая , 14:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел. Я был прав. :) В 2020/21 году мы пропустили 33 мяча, ну где-то чуть лучше, чем при Личке во второй сезон. А вот при Хохлове в 2018/19 - 28 мячей. :)
Кстати, сезон 21/22 по пропущенным для нас был практически лучшим. .. до 27 тура) 16 голов из 41 всего за 4 игры. Совпадение или нет, но в 26 туре мы проиграли ЦСКА и отстали от Зенита на 6 очков, фактически закончив его преследование.
28 мая , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел. Я был прав. :) В 2020/21 году мы пропустили 33 мяча, ну где-то чуть лучше, чем при Личке во второй сезон. А вот при Хохлове в 2018/19 - 28 мячей. :)
Единственный вывод для чего Вы тут разгоняете посты, которые означают только то, в них написано , как пример: написано -сегодня шел дождь, а вчера было солнце, то это означает, что вчера было солнце, а сегодня пошел дождь" Это очень помогает понять (ваши посты), что вы все пытаетесь доказать , какой хороший был тренер Личка. И более НИ-ЧЕ-ГО
28 мая , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Кстати, сезон 21/22 по пропущенным для нас был практически лучшим. .. до 27 тура) 16 голов из 41 всего за 4 игры. Совпадение или нет, но в 26 туре мы проиграли ЦСКА и отстали от Зенита на 6 очков, фактически закончив его преследование.
Если на отрезке 26 игр, то да - лучший. Но тут вступают в силу уже отдельные отрезки. Так, тот же график Лички второго сезона Шварц обогнал только за счет 22 - 24 туров. Так, на отрезке 21 тура и у Лички, и у Шварца было пропущено по 23 мяча. Вряд ли это правильно судить по таким коротким отрезкам: в три игры или 4 игры.
28 мая , 14:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если на отрезке 26 игр, то да - лучший. Но тут вступают в силу уже отдельные отрезки. Так, тот же график Лички второго сезона Шварц обогнал только за счет 22 - 24 туров. Так, на отрезке 21 тура и у Лички, и у Шварца было пропущено по 23 мяча. Вряд ли это правильно судить по таким коротким отрезкам: в три игры или 4 игры.
Кстати, и в первый сезон у Лички на отрезке 21 тура было пропущено 24 мяча - по сути тот же график.
28 мая , 15:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кстати, и в первый сезон у Лички на отрезке 21 тура было пропущено 24 мяча - по сути тот же график.
Честно говоря, по пропущенным такие цифры - это в целом ужас ужасный для команды декларирующей борьбу за чемпионство. Даже помню статью из 24 года, в которой автор больше удивлялся не тому, что Динамо может стать чемпионом с 57 очками, а тому, что может стать чемпионом, пропустив чуть ли не под 40 мячей)
28 мая , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Честно говоря, по пропущенным такие цифры - это в целом ужас ужасный для команды декларирующей борьбу за чемпионство. Даже помню статью из 24 года, в которой автор больше удивлялся не тому, что Динамо может стать чемпионом с 57 очками, а тому, что может стать чемпионом, пропустив чуть ли не под 40 мячей)
Наверное. Хотя с автором статьи не согласен. Именно 57 очков для чемпионства - это прежде всего аномалия. :) По пропущенным сейчас бегло пробегусь, были ли подобные аналогии.
28 мая , 15:11
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Наверное. Хотя с автором статьи не согласен. Именно 57 очков для чемпионства - это прежде всего аномалия. :) По пропущенным сейчас бегло пробегусь, были ли подобные аналогии.
Ну отдаленно близкое пару раз было. В 2003 г. ЦСКА пропустил 32 мяча. В 2007 г. Зенит пропустил 32 мяча. Дважды Спартак пропускал по 30 мячей. Но в целом, да, даже это исключения из правил. Как правило, чемпион пропускал меньше 30 мячей.
28 мая , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Единственный вывод для чего Вы тут разгоняете посты, которые означают только то, в них написано , как пример: написано -сегодня шел дождь, а вчера было солнце, то это означает, что вчера было солнце, а сегодня пошел дождь" Это очень помогает понять (ваши посты), что вы все пытаетесь доказать , какой хороший был тренер Личка. И более НИ-ЧЕ-ГО
Ну я не виноват, что Вы на основе циферок пришли к выводу, что какой хороший тренер был Личка. :) А в остальном Вы правы. Да, я пытаюсь показать с помощью циферок, что "солнце встало с востока", в отличии от фантазий свободного художника. :)
28 мая , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Странно только, нафига в каждом профессиональном клубе такие мощные аналитические службы. :)
Деньги пилят. Если прогнозы аналитиков сбывались , они бы были миллионерами, а так как скажет Горбунков они просто аналисты
28 мая , 16:25
в ответ на
комментарий пользователя
ЙоЖыК Деньги пилят. Если прогнозы аналитиков сбывались , они бы были миллионерами, а так как скажет Горбунков они просто аналисты
А причем тут прогнозы? В профессиональных клубах аналитический службы совсем не для прогнозов. :)
28 мая , 16:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут прогнозы? В профессиональных клубах аналитический службы совсем не для прогнозов. :)
А для чего ?
28 мая , 16:37
Для собирания разнообразной статы о выступлениях команды и игре отдельных футболистов, прежде всего своих, хотя и чужих тоже, анализа этой статы и выводов на основе этой статы, где ситуация обстоит лучше, а где хуже и разработки действий по улучшению ситуации. :)
28 мая , 16:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А причем тут прогнозы? В профессиональных клубах аналитический службы совсем не для прогнозов. :)
По сути собирают статистику , чтобы понять где промахи и как их в дальнейшем избежать или для чего?
28 мая , 16:42
в ответ на
комментарий пользователя
ЙоЖыК По сути собирают статистику , чтобы понять где промахи и как их в дальнейшем избежать или для чего?
По сути да. Только все-таки больше не как избежать (хотя и это), а что нужно сделать, чтобы улучшить.
28 мая , 16:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор По сути да. Только все-таки больше не как избежать (хотя и это), а что нужно сделать, чтобы улучшить.
Ну или так. Но судя по всему, что золота нет и кубка тоже, статисты делают плохие выводы. Или их не учитывают ТШ
Значит они не нужны
28 мая , 17:39
в ответ на
комментарий пользователя
ЙоЖыК Ну или так. Но судя по всему, что золота нет и кубка тоже, статисты делают плохие выводы. Или их не учитывают ТШ
Значит они не нужны
Их не учитывают руки. У них шаровой сыр в глазах. :)
28 мая , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Их не учитывают руки. У них шаровой сыр в глазах. :)
Я и говорю бесполезно статистика, оладухи
28 мая , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
ЙоЖыК Я и говорю бесполезно статистика, оладухи
Ну почему. Для себя можно составить более полную и объективную картину. :) Ну а руки - мы все-равно на них повлиять не можем кардинально. Для этого нужен какой-то ну очень массовый и резонансный движ. :)