Одна жизнь – одна команда!
Матч с «Краснодаром». Логика продления Бувача. Контракты РПЛ и работа Алаева

Матч с «Краснодаром». Логика продления Бувача. Контракты РПЛ и работа Алаева

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров ответил на вопросы «РБ Спорт».

В матче 29 тура бело-голубые одержали волевую победу над «Краснодаром» (2:1). «Динамо» набирает после этой победы 42 очка — команда перед матчем последнего, 30-го, тура идет на 8-м месте и имеет шансы подняться на 7-ю позицию. В последнем туре команда Ролана Гусева сыграет с калининградской «Балтикой».

— «Динамо» отобрало чемпионство у «Краснодара» и подарило его «Зениту». Ни себе, ни людям — насколько применима такая трактовка к этой победе?
— А что, извините, в таком случае произошло в мае 24-го года?

— «Краснодар» отобрал титул чемпиона у вас. То есть основной мотив сейчас был — месть?
— Нет. В том матче «Краснодар» руководствовался своими интересами, в этом матче — мы сделали то же самое. У нас отличные отношения и с руководством «Краснодара», и с его менеджментом. Но в данном конкретном противостоянии мы были соперниками. И это наши три очка.

— Рассматривали этот матч как шанс на сатисфакцию за поражение в Кубке?
— К сожалению, поражение в Кубке для нас имело большее значение. Хотя, возможно, и это поражение для «Краснодара» будет таким же — посмотрим, как сложится последний тур. Но дело не в этом. Дело в том, что мы шанса на трофей лишились, а у «Краснодара» он все еще есть.

— На пресс-подходе после матча вы сказали, что вам звонили из Питера. У вас зенитовское прошлое.
— У меня много знакомых из Санкт-Петербурга. С кем-то я поддерживаю связь.

— Многие игроки «Динамо» прибежали поздравить Сергеева с голом даже со скамейки. Настолько принципиальным соперником стал «Краснодар»?
— Это команда, которая совсем недавно выбила нас из Кубка. Нам оставался последний шаг до решающего матча за трофей, мы не уступали в основное время, но проиграли по пенальти. Кроме того, из-за серии неудачных игр с этой командой накопилось ощущение дискомфорта.

— Что бы вы предпочли — эту победу или в полуфинале Кубка?
— Конечно, в Кубке.

— Почему в матче с «Краснодаром» так необычно было подстрижено поле? Связано ли это с ристалищем регбийных команд, которые топтали газон в начале мая?
— Нет. Этот паттерн — сюрприз нам от администрации стадиона. Как нам рассказали, подход был вдохновлен узором на стадионе «Лестера».

— Клуб продлил на три года контракт со спортивным директором Бувачем. Чье это было решение — ваше, совета директоров?
— Совета директоров. Я вхожу в состав совета и тоже голосовал за продление Бувача.

— Почему?
— В настоящий момент это очень важный человек в принятии спортивных решений клуба. Он компетентный, адаптированный, профессиональный.

— Является ли свидетельством этому тот факт, что он привозил на пост главного тренера такого специалиста, как Йоканович и он одобрил Карпина, которые провалили работу с командой. Вас это не смутило?
— Ошибки случаются. Но долгосрочное сотрудничество нужно оценивать не по одному сезону. Желько работает уже 6 лет, за это время мы несколько раз были в шаге от трофея, чего с «Динамо» давно не случалось. Несмотря на то, что в этот период выиграть трофей не удалось, мы приближались к нему несколько раз. Приближались, в частности, к титулу в РПЛ — один раз вообще были в шаге от него, уступив лишь в последнем туре. Играли в финале Кубка, и сейчас были к этому очень близки.

— Но тренеры, которые не достигают результата, лишаются работы. Этому человеку клуб продлил контракт на три года, сделав его долларовым миллионером. Некоторые трансферы при нем просто вопиющи.
— Например?

— Из последнего сезона — Миранчук и Зайнутдинов. Они пришли при Буваче.
— Были определенные сложности, у нас в целом этот сезон начался плохо. Пришлось реагировать.

— То есть совет директоров оценивает работу этого человека позитивно? Он не отвечает на вопросы после матчей, за него отвечаете вы.
— Оценивает позитивно, раз принято такое решение.

— То есть это решение было единогласным?
— Да.

— Насколько верна информация Теодора Гурцкая о том, что «Динамо» сражается с ЦСКА за то, чтобы получить Сандро Шварца на пост главного тренера?
— Она не верна.

— Какие планы и задачи на следующий сезон, какие амбиции у клуба?
— По итогам сезона состоится совет директоров. На нем будут подведены итоги и приняты основные спортивные решения, в том числе по тренерскому штабу. Там же рассмотрим трансферный план на летнюю кампанию. Исходя из всех этих предпосылок будет поставлена задача на новый сезон.

— Какова ситуация с контрактами Нгамале и Лунева — они наиграли на автоматическое продление?
— Нет, не наиграли. Но перспективы их в «Динамо» мы обсудим.

— То есть это вопрос условий контрактов?
— Да.

— Каков план в отношении лидера команды — Тюкавина. Он, по-моему, не скрывает того, что могут произойти перемены в его карьере. Обсуждали ли это с г-ном Бувачем? И чего ожидаете вы?
— Я жду, что он снова станет лучшим игроком чемпионата и поднимет над головой трофей в футболке «Динамо».

— Вы достаточно скептически оценили коммерческие контракты РПЛ на следующий цикл. Вы возглавляете группу по реализации коммерческих прав — недовольны своей работой с г-ном Бабаевым, или работой президента лиги Александра Алаева. Это важно, учитывая, что полномочия последнего на посту лиги истекают через год. Чья это недоработка?
— Это наша общая недоработка. Как в организации процесса, так и в каких-то шагах. В мелочах мы все недоработали. А недовольство — в конкретном результате. Где-то он достигается, где-то, к сожалению, нет. Я в целом не выразил общего неудовлетворения работой по коммерческим правам, потому что мы приросли по вещателю, по титульному спонсору. Сохранены ключевые партнеры. Конкретно по букмекерскому контракту есть неудовлетворение. Но это была сложная задача — нельзя сказать, что легко решаемая в таком масштабе. Да, отдельные клубы смогли либо сохранить, либо даже увеличить свои контракты. Но у клубов масштаб все-таки чуть меньше.

— Вы довольны работой Александра Алаева на посту президента лиги?
— У нас хорошие рабочие отношения.

— Удовлетворены ли вы его работой?
— Все моменты, связанные с критикой, мы решаем с ним в рабочем порядке.

13 мая 2026 , 20:46
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

15 мая , 02:06
— Клуб продлил на три года контракт со спортивным директором Бувачем. Чье это было решение — ваше, совета директоров?
— Совета директоров. Я вхожу в состав совета и тоже голосовал за продление Бувача.

Брехня. Это вообще не вопрос компетенции совета директоров. И контракт с Бувачем он подписал по указанию ВТБ.
14 мая , 22:27
Какой-то то мерзкий.
14 мая , 11:46
Нефильтрованный
14 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Нефильтрованный
Наоборот, сильно фильтрованое, пастеризованное, с 0% крепости/градуса... 🤔
14 мая , 11:33
Bard70
3
Я так и не понял, зачем нам Бучач? Если продолжиться таже песня Карпин, Гусев, кто там дальше? Талалаев, Черчесов и тд. То он не нужен.
Наберём ещё Зайнудиновых, Миранчуков, Глебовых, Осипенков.
Продлим Луневых.
А если вернёмся к европейскому курсу, с иностранным тренером, тогда да. Может тогда он и нужен.
P.S. Хотя до сих пор не понятно как он трансфер этих " детей кукурузы" и Миранчука согласовал.
14 мая , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я так и не понял, зачем нам Бучач? Если продолжиться таже песня Карпин, Гусев, кто там дальше? Талалаев, Черчесов и тд. То он не нужен.
Наберём ещё Зайнудиновых, Миранчуков, Глебовых, Осипенков.
Продлим Луневых.
А если вернёмся к европейскому курсу, с иностранным тренером, тогда да. Может тогда он и нужен.
P.S. Хотя до сих пор не понятно как он трансфер этих " детей кукурузы" и Миранчука согласовал.
Это было желание главного тренера, а у Бувача не было веских причин блокировать их приход.
14 мая , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я так и не понял, зачем нам Бучач? Если продолжиться таже песня Карпин, Гусев, кто там дальше? Талалаев, Черчесов и тд. То он не нужен.
Наберём ещё Зайнудиновых, Миранчуков, Глебовых, Осипенков.
Продлим Луневых.
А если вернёмся к европейскому курсу, с иностранным тренером, тогда да. Может тогда он и нужен.
P.S. Хотя до сих пор не понятно как он трансфер этих " детей кукурузы" и Миранчука согласовал.
Осипенко не трожь! у него яйца есть, он всем показал,
а кроме шуток он на удивление из всей кодлы самый что ни есть прогрессирующий.
14 мая , 14:31
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Осипенко не трожь! у него яйца есть, он всем показал,
а кроме шуток он на удивление из всей кодлы самый что ни есть прогрессирующий.
Вы вообще футбол смотрите? У этого Осипенко ведь в каждом матче косяки и обрезы. Да, весной (в отличии от осени) нам везёт, что мало из них в голы превратились. Но постоянных ошибок это не отменяет.
14 мая , 14:43
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Осипенко не трожь! у него яйца есть, он всем показал,
а кроме шуток он на удивление из всей кодлы самый что ни есть прогрессирующий.
Самый прогрессирующий Маричаль
14 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вы вообще футбол смотрите? У этого Осипенко ведь в каждом матче косяки и обрезы. Да, весной (в отличии от осени) нам везёт, что мало из них в голы превратились. Но постоянных ошибок это не отменяет.
вот именноо... наверное разный футбол смотрим.
Я ругал и критиковал в начале больше многих, а сей час он вместе с Мариком сильно прибавил
14 мая , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Самый прогрессирующий Маричаль
Я писал про ростовскую обойму..
15 мая , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Самый прогрессирующий Маричаль
Благодаря Желько Бувачу его нашли, а это не ВГК покупать игроков Ростова после покупки Д.Глебова.
14 мая , 10:53
Похоже не на интервью, а на составленный по заданию и согласованный список вопросов с заранее прописанными на них ответами. У руководителей нет ни искренности, ни открытости, ни честности перед болельщиками - отсюда такое к ним отношение. Пусть не удивляются.
14 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Похоже не на интервью, а на составленный по заданию и согласованный список вопросов с заранее прописанными на них ответами. У руководителей нет ни искренности, ни открытости, ни честности перед болельщиками - отсюда такое к ним отношение. Пусть не удивляются.
Так они и не удивляются.
14 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Похоже не на интервью, а на составленный по заданию и согласованный список вопросов с заранее прописанными на них ответами. У руководителей нет ни искренности, ни открытости, ни честности перед болельщиками - отсюда такое к ним отношение. Пусть не удивляются.
Может, некоторые вопросы и призваны произвести впечатление своей дерзостью, но ответы- как под копирку: не знаю... не скажу... промолчу... возможно... Какой смысл в такой беседе? Не хочешь говорить - просто откажись.
14 мая , 08:35
Впечатление, что стажер -журналист пришел брать свое первое интервью к опытному профессионалу. Смех. Зачем это опубликовали? Но наверно с"у нас для вас других журналюг нет"
Этот "корреспондент журнала мурзилка" что думает, что если десять раз спросить -дядя, ты дурак, то на десятый он ответит -да?
14 мая , 08:37
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Впечатление, что стажер -журналист пришел брать свое первое интервью к опытному профессионалу. Смех. Зачем это опубликовали? Но наверно с"у нас для вас других журналюг нет"
Этот "корреспондент журнала мурзилка" что думает, что если десять раз спросить -дядя, ты дурак, то на десятый он ответит -да?
Такие интервью согласовывают с клубом, так что, думаю всё было по плану)
14 мая , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Такие интервью согласовывают с клубом, так что, думаю всё было по плану)
Я это понимаю. Просто наверное можно было бы найти журналиста поумнее. Или таких просто нет
14 мая , 08:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Впечатление, что стажер -журналист пришел брать свое первое интервью к опытному профессионалу. Смех. Зачем это опубликовали? Но наверно с"у нас для вас других журналюг нет"
Этот "корреспондент журнала мурзилка" что думает, что если десять раз спросить -дядя, ты дурак, то на десятый он ответит -да?
Как-то вы поверхностно. Это Сергей Егоров (Биги) в своей излюбленной манере «доипаться до столба» У него все интервью такие — многолетний стаж в С-Э. Иногда бывает интересно, но сегодня вопросов нормальных минимум, примитив
14 мая , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как-то вы поверхностно. Это Сергей Егоров (Биги) в своей излюбленной манере «доипаться до столба» У него все интервью такие — многолетний стаж в С-Э. Иногда бывает интересно, но сегодня вопросов нормальных минимум, примитив
Вот видите, и на старуху наверно бывает проруха.
Вообще, мне кажется, что если ты хочешь разговорить собеседника, рассчитываешь хоть на какое-то откровение, то и беседу нужно вести спокойно. Вопросы формулировать более серьезно. А тут!?!
14 мая , 09:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот видите, и на старуху наверно бывает проруха.
Вообще, мне кажется, что если ты хочешь разговорить собеседника, рассчитываешь хоть на какое-то откровение, то и беседу нужно вести спокойно. Вопросы формулировать более серьезно. А тут!?!
Это не в его стиле. Взять нахрапом его метод. Иногда получается, иногда интересно, иногда инсайд (когда кто-то лишнего сболтнет) Он всегда на матчах, чаще всего на играх поросят — всякие драки с трибуны поснимать
14 мая , 09:11
Комментарий удален модератором
14 мая , 09:43
Комментарий удален модератором
14 мая , 08:30
Только из-за одной удачной (!) игры продлевать Лунёва нельзя. Больше он ничего не показал, плюс старый.
14 мая , 08:19
Да Пиво очень мутное 🤮.
14 мая , 07:52
Интервью дипломата, обо всем ниочем, огибание острых углов, уверенность в себе. Все знаем, все решим. К чему это интервью, напомнить о себе? Чемп закончен пора работать, решать с тренером, снимать с довольствия второсортных игроков, закрывать дыры в составе, перерыв не большой, да и не богата на таланты сейчас Россия. Если посмотреть список сборникрв, есть игроков 20 на страну, за игру которых не стыдно. Остальные просто недостойны одевать майку сборной. Но надо искать хор игроков да и Буркау Фасо нам в помощь.
14 мая , 07:41
С Питера уже звонили с благодарностью,но с Тюкавиным явно будет сложнее)
Хорошо хоть по Шварцу работа не ведется.
14 мая , 07:53
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С Питера уже звонили с благодарностью,но с Тюкавиным явно будет сложнее)
Хорошо хоть по Шварцу работа не ведется.
Ведется работа или нет на самом деле, в интервью этого Пивоваров не скажет.
15 мая , 01:45
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С Питера уже звонили с благодарностью,но с Тюкавиным явно будет сложнее)
Хорошо хоть по Шварцу работа не ведется.
Ха ха, как раз наоборот.
14 мая , 04:46
Вопросы довольно жёсткие. А ответы обтекаемые, или простьо, не о чем. Как всегда.
14 мая , 04:11
а давйте мать кого нибудь продадим или оттца.я за Динамо с 6 лет.он в команДе с 5.вопросы просто дикие
14 мая , 03:55
а че сказать?Ване уважение всегда.давно за ним смотрю=простой русскиий парень
14 мая , 01:40
На ночь глядя новости из ХК. 1.⚡️Сергей Артемьев будет обменян в Нефтехимик на Булата Шафигуллина. 2. Пока рисуется, что Ник Меркли из Шанхайских Драконов замена Никите Гусеву. 3. Шведский защитник Московского «Динамо» Фредрик Классон внесён в базу сайта «Миротворец»
14 мая , 05:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На ночь глядя новости из ХК. 1.⚡️Сергей Артемьев будет обменян в Нефтехимик на Булата Шафигуллина. 2. Пока рисуется, что Ник Меркли из Шанхайских Драконов замена Никите Гусеву. 3. Шведский защитник Московского «Динамо» Фредрик Классон внесён в базу сайта «Миротворец»
Меркли замена Комтуа наверное
14 мая , 08:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На ночь глядя новости из ХК. 1.⚡️Сергей Артемьев будет обменян в Нефтехимик на Булата Шафигуллина. 2. Пока рисуется, что Ник Меркли из Шанхайских Драконов замена Никите Гусеву. 3. Шведский защитник Московского «Динамо» Фредрик Классон внесён в базу сайта «Миротворец»
По пункту 3. Ну теперь шведского Классена не будут пускать в Киев. А он наверное и так туда не ездил, да и вся команда тоже. Лет 5-8 назад список «Миротворца» что-то значил, а сегодня это ниачем. Дурью мы с Киевом прекрасно умеем мериться
13 мая , 23:01
Хорошее интервью, очень ясно сказал все всем.
Ждём денег от Костина. Тому эта ярмарка не интересна, как я понимаю. И разговоры про трофеи.
Если будет бюджет как в прошлом году, будет новый тренер, фирменные трансферы, жизнь закипит, агенты, контракты и подъёмные. Всем будет хорошо, сыто и пьяно.
А если втб денег не даст, будет оптимизация, Ролан точно остаётся, уберём дорогих легов, разгрузим ведомость , может Тюку продадим, а как вы хотели, кризис. Только ребят в костюмах он коснётся в последнюю очередь
13 мая , 22:15
Comkril
11
Гнать всех, кто брал Карпина
13 мая , 21:43
Гнать бувача, хотя может кому отмывает
13 мая , 21:33
DF&F
2
Первый вопрос подразумевал, что "по-людски" надо было подарить очки коровнику вместо болота? Ухи, походу, они в редакции переели
13 мая , 21:29
Вопросы такие..острые...в целом понравились, про его "глухонемоту" особенно (я не помню ни одного интересного вью с ним), но по ощущениям там многие вещи не Бувачем принимались. Я бы задал вопрос по-другому, он за приглашение этих специалистов отвечал или есть другие силы ? Плюс многих интересует мелкий....но всё же вопрос нескольких лет "С кем спит Изотов, что при не лучшей игре вратарей из года в год остаётся в штабе при любых тренерах?"
15 мая , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вопросы такие..острые...в целом понравились, про его "глухонемоту" особенно (я не помню ни одного интересного вью с ним), но по ощущениям там многие вещи не Бувачем принимались. Я бы задал вопрос по-другому, он за приглашение этих специалистов отвечал или есть другие силы ? Плюс многих интересует мелкий....но всё же вопрос нескольких лет "С кем спит Изотов, что при не лучшей игре вратарей из года в год остаётся в штабе при любых тренерах?"
Изотов спит с Изотовой, скорее всего.
13 мая , 21:28
Ждали откровений?
13 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ждали откровений?
нет, но понравилась попытка...
13 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
нет, но понравилась попытка...
Там, где речь касается денег, ждать прямые ответы не стал бы. А вопросы по игрокам всегда касаются.
13 мая , 21:27
Скользкий тип
13 мая , 21:24
Хорошие вопросы ! Ещё бы по Изотову нужно было задать, и по Маухубу !
13 мая , 21:11
Выводы из слов Пивоварова.
1. Главная задача, стоявшая перед Гусевым, - кубок. Он эту задачу не выполнил. Как минимум, сам Пивоваров разочарован. Безотносительно к Гусеву, я реально не въезжаю: у нас руки, че, настолько оторваны от реальности, что ставят перед Карпиным задачу чемпионство, перед только пришедшим Гусевым задачу выиграть кубок? Или типа - осталось две игры, могли бы и поднапрячься? :) А может пора самим наконец поднапрячься согласно тем задачам, которые они ставят? :)
2. По будущему ГТ решение не принято, поэтому сейчас Динамо не активничает, в том числе и со Шварцем. И че, даже спортивный блок во главе с Бувачем не прорабатывают варианты на случай, если Гусева уволят?
13 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Выводы из слов Пивоварова.
1. Главная задача, стоявшая перед Гусевым, - кубок. Он эту задачу не выполнил. Как минимум, сам Пивоваров разочарован. Безотносительно к Гусеву, я реально не въезжаю: у нас руки, че, настолько оторваны от реальности, что ставят перед Карпиным задачу чемпионство, перед только пришедшим Гусевым задачу выиграть кубок? Или типа - осталось две игры, могли бы и поднапрячься? :) А может пора самим наконец поднапрячься согласно тем задачам, которые они ставят? :)
2. По будущему ГТ решение не принято, поэтому сейчас Динамо не активничает, в том числе и со Шварцем. И че, даже спортивный блок во главе с Бувачем не прорабатывают варианты на случай, если Гусева уволят?
Включатся, когда решение будет принято?
3. По Бувачу уходил от аналогий с принимавшимися решениями по ТШ и в целом уходил от неудобных вопросов.
4. По Тюкавину - продавать в Зенит не собираются. Ну хоть это хорошо. :)
13 мая , 21:32
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Выводы из слов Пивоварова.
1. Главная задача, стоявшая перед Гусевым, - кубок. Он эту задачу не выполнил. Как минимум, сам Пивоваров разочарован. Безотносительно к Гусеву, я реально не въезжаю: у нас руки, че, настолько оторваны от реальности, что ставят перед Карпиным задачу чемпионство, перед только пришедшим Гусевым задачу выиграть кубок? Или типа - осталось две игры, могли бы и поднапрячься? :) А может пора самим наконец поднапрячься согласно тем задачам, которые они ставят? :)
2. По будущему ГТ решение не принято, поэтому сейчас Динамо не активничает, в том числе и со Шварцем. И че, даже спортивный блок во главе с Бувачем не прорабатывают варианты на случай, если Гусева уволят?
Настолько. На мой взгляд, у Гусева должны были быть иные задачи, и он их не выполнил.
1. Развить игроков команды. Кто у нас развился в сравнении с зимой? Маричаль развивался и ранее, разве что он.
2. Показать, во что играет команда. Привить почерк. Этого совсем не видно.
3. Стабилизировать нашу главную проблему - защиту. Ну тут лучше без комментариев. Оренбург и Акрон соврать не дадут.
Так что в принципе тренера надо менять, но причина "не выиграл кубок" - это конечно не очень.
13 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Выводы из слов Пивоварова.
1. Главная задача, стоявшая перед Гусевым, - кубок. Он эту задачу не выполнил. Как минимум, сам Пивоваров разочарован. Безотносительно к Гусеву, я реально не въезжаю: у нас руки, че, настолько оторваны от реальности, что ставят перед Карпиным задачу чемпионство, перед только пришедшим Гусевым задачу выиграть кубок? Или типа - осталось две игры, могли бы и поднапрячься? :) А может пора самим наконец поднапрячься согласно тем задачам, которые они ставят? :)
2. По будущему ГТ решение не принято, поэтому сейчас Динамо не активничает, в том числе и со Шварцем. И че, даже спортивный блок во главе с Бувачем не прорабатывают варианты на случай, если Гусева уволят?
Ни Шварц, ни Личка, ни Йоканович, ни Карпин кубок не брали. А только что пришедший Гусев должен был взять. Требования растут, а время на их выполнение уменьшается. От следующего тренера логично будет потребовать немедленно взять золотой дубль, а если нет, то сразу с пляжа.
14 мая , 00:04
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Alter
Настолько. На мой взгляд, у Гусева должны были быть иные задачи, и он их не выполнил.
1. Развить игроков команды. Кто у нас развился в сравнении с зимой? Маричаль развивался и ранее, разве что он.
2. Показать, во что играет команда. Привить почерк. Этого совсем не видно.
3. Стабилизировать нашу главную проблему - защиту. Ну тут лучше без комментариев. Оренбург и Акрон соврать не дадут.
Так что в принципе тренера надо менять, но причина "не выиграл кубок" - это конечно не очень.
Хотел бы я посмотреть, как новый тренер(пока неизвестно кто, да это и не важно, главное что новый ) будет громить всех подряд, кубок возьмет, игроков разовьет,почерк привьет, покажет команде как играть, защиту стабилизирует, и тд и тп...аж дух захватывает, и прям вспоминается стихотворение Некрасова" Железная дорога", которое заканчивается словами "...Вынесет все-и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе. Жаль только-жить в эту пор прекрасную уж не придется ни ..., ни ...".
14 мая , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Настолько. На мой взгляд, у Гусева должны были быть иные задачи, и он их не выполнил.
1. Развить игроков команды. Кто у нас развился в сравнении с зимой? Маричаль развивался и ранее, разве что он.
2. Показать, во что играет команда. Привить почерк. Этого совсем не видно.
3. Стабилизировать нашу главную проблему - защиту. Ну тут лучше без комментариев. Оренбург и Акрон соврать не дадут.
Так что в принципе тренера надо менять, но причина "не выиграл кубок" - это конечно не очень.
А Шварц все перечисленные задачи смог выполнить только на второй год своей работы. Но от Гусева требуется здесь и сейчас?
14 мая , 03:41
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Шварц все перечисленные задачи смог выполнить только на второй год своей работы. Но от Гусева требуется здесь и сейчас?
Конечно разница есть. Шварц поставил свою игру уже в первый сезон, и прогресс футболистов у него был - Лесовой, Захарян, Тюкавин. Даже Евгеньев играл в то время. Но, правда, в бронзовый сезон стух. За ним и Лесовой пустился в травмы. Но тут уже и игра стабилизировалась, и результат пошел. Вторая стадия. У Гусева нет и первой.
14 мая , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
Конечно разница есть. Шварц поставил свою игру уже в первый сезон, и прогресс футболистов у него был - Лесовой, Захарян, Тюкавин. Даже Евгеньев играл в то время. Но, правда, в бронзовый сезон стух. За ним и Лесовой пустился в травмы. Но тут уже и игра стабилизировалась, и результат пошел. Вторая стадия. У Гусева нет и первой.
Это увы сугубо ваша трактовка событий. Пересечения с действительностью есть, но поданы явно тенденциозно. Если Шварц вводил молодых, то не от любви к молодежи, а от некоторой нехватки материала, ставка на здоровье молодых и перспектив носится по полю весь матч. Лесовой здесь явно лишний (игрок сложившийся). Захарян и Тюкавин и тогда были уровнем выше всей молодежи. Однако их хватало КАЖДЫЙ РАЗ минут на 60-70. Гусев также вводит молодых — Маринкин, Бабаев. И хватает их не на 60-70, а больше, ближе к 80-90. С физикой и более грамотным подходом к прессингу всë гораздо лучше у Гусева. Так можно пройтись по всем пунктам. Просто Шварц был в то время глотком свежего воздуха, а сейчас его подход будет выглядеть примитивом, который все уже разобрали и это ничего не даст... На уровне Шварца остался Карпин и мы видели по первой половине сезона, к чему это поивело — к подвалу ТТ... ИМХО
14 мая , 09:10
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это увы сугубо ваша трактовка событий. Пересечения с действительностью есть, но поданы явно тенденциозно. Если Шварц вводил молодых, то не от любви к молодежи, а от некоторой нехватки материала, ставка на здоровье молодых и перспектив носится по полю весь матч. Лесовой здесь явно лишний (игрок сложившийся). Захарян и Тюкавин и тогда были уровнем выше всей молодежи. Однако их хватало КАЖДЫЙ РАЗ минут на 60-70. Гусев также вводит молодых — Маринкин, Бабаев. И хватает их не на 60-70, а больше, ближе к 80-90. С физикой и более грамотным подходом к прессингу всë гораздо лучше у Гусева. Так можно пройтись по всем пунктам. Просто Шварц был в то время глотком свежего воздуха, а сейчас его подход будет выглядеть примитивом, который все уже разобрали и это ничего не даст... На уровне Шварца остался Карпин и мы видели по первой половине сезона, к чему это поивело — к подвалу ТТ... ИМХО
Объективно,взвешенно,доказательно
15 мая , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это увы сугубо ваша трактовка событий. Пересечения с действительностью есть, но поданы явно тенденциозно. Если Шварц вводил молодых, то не от любви к молодежи, а от некоторой нехватки материала, ставка на здоровье молодых и перспектив носится по полю весь матч. Лесовой здесь явно лишний (игрок сложившийся). Захарян и Тюкавин и тогда были уровнем выше всей молодежи. Однако их хватало КАЖДЫЙ РАЗ минут на 60-70. Гусев также вводит молодых — Маринкин, Бабаев. И хватает их не на 60-70, а больше, ближе к 80-90. С физикой и более грамотным подходом к прессингу всë гораздо лучше у Гусева. Так можно пройтись по всем пунктам. Просто Шварц был в то время глотком свежего воздуха, а сейчас его подход будет выглядеть примитивом, который все уже разобрали и это ничего не даст... На уровне Шварца остался Карпин и мы видели по первой половине сезона, к чему это поивело — к подвалу ТТ... ИМХО
Кстати Шварц от Осинькина отлетал регулярно как Личка от мяса.