13 мая , 10:24
Пошли весьма серьезные инсайды от людей, которые крутятся во внутренней кухне ЦСКА. И они подтверждают, что на данный момент руки ЦСКА ведут конкретные переговоры со Шварцем, как приоритетным кандидатом. Остальные из списка пока в загашнике до окончания переговоров со Шварцем. Получается, Шварц готов возвращаться в Россию? Если так, то Соловьев с Бувачем обязательно впишутся. :) Интересно девки пляшут. :) И сво уже не помеха. :)
13 мая , 10:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пошли весьма серьезные инсайды от людей, которые крутятся во внутренней кухне ЦСКА. И они подтверждают, что на данный момент руки ЦСКА ведут конкретные переговоры со Шварцем, как приоритетным кандидатом. Остальные из списка пока в загашнике до окончания переговоров со Шварцем. Получается, Шварц готов возвращаться в Россию? Если так, то Соловьев с Бувачем обязательно впишутся. :) Интересно девки пляшут. :) И сво уже не помеха. :)
Полагаю, что совсем не нужен, особенно на приводимых здесь условиях.
13 мая , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Полагаю, что совсем не нужен, особенно на приводимых здесь условиях.
Да, условия из серии: не получится, так хоть бабки по максимуму срублю. :) Но я бы с интересом посмотрел на второй заход Шварца в РПЛ. :) Он все-таки уже на практике показал, что у него может получиться. Хотя, конечно, все-равно угадайка. :)
13 мая , 11:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, условия из серии: не получится, так хоть бабки по максимуму срублю. :) Но я бы с интересом посмотрел на второй заход Шварца в РПЛ. :) Он все-таки уже на практике показал, что у него может получиться. Хотя, конечно, все-равно угадайка. :)
А что может получится у человека обосравшегося везде?
13 мая , 11:17
Ну в Динамо он бронзу взял. :) В остальных клубах - да, не блистал, но и вряд ли слово "обосрался" подойдет, учитывая уровень команд, в которых он работал. Так, и про Клоппа можно сказать, что он обосрался в Майнце. :) Пожалуй, самый противоречивый результат в Штатах: в первый сезон - по максимальной планке уровня команды, в следующий - ниже уровня команды. В целом чуть похуже Лички, :) ибо в слабых командах и лигах никаких особых подвигов не замечено, но и провал по сути один - последний сезон в Штатах.
13 мая , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пошли весьма серьезные инсайды от людей, которые крутятся во внутренней кухне ЦСКА. И они подтверждают, что на данный момент руки ЦСКА ведут конкретные переговоры со Шварцем, как приоритетным кандидатом. Остальные из списка пока в загашнике до окончания переговоров со Шварцем. Получается, Шварц готов возвращаться в Россию? Если так, то Соловьев с Бувачем обязательно впишутся. :) Интересно девки пляшут. :) И сво уже не помеха. :)
У Шварца одна-единственная игровая модель - гагенпрессинг. Чистый клопповский гагенпрессинг, изобретенный Рангником, - это беспрерывно гоняться за соперником, пока не удастся отобрать мяч. А потом сдохнуть к шестидесятой минуте. В течение года Шварц удивлял РПЛ, но его раскусили и весной 2024 года начали грузить Динамо по пять голов за игру. История повторилась в МЛС. Сейчас в моде гагенпрессинг Гвардиолы - если за шесть секунд не удается отобрать мяч, команда должна экономить силы и переходить к обороне. Все всё знают, все всё умеют и ничего приход Шварца никому не даст. Хотя Бувач как соратник Клоппа так не думает и видимо продолжает верить в великую силу тотального гагенпрессинга.
13 мая , 11:21
Это подтверждает теорию, что Шварц без Вороны никто ;)
13 мая , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай У Шварца одна-единственная игровая модель - гагенпрессинг. Чистый клопповский гагенпрессинг, изобретенный Рангником, - это беспрерывно гоняться за соперником, пока не удастся отобрать мяч. А потом сдохнуть к шестидесятой минуте. В течение года Шварц удивлял РПЛ, но его раскусили и весной 2024 года начали грузить Динамо по пять голов за игру. История повторилась в МЛС. Сейчас в моде гагенпрессинг Гвардиолы - если за шесть секунд не удается отобрать мяч, команда должна экономить силы и переходить к обороне. Все всё знают, все всё умеют и ничего приход Шварца никому не даст. Хотя Бувач как соратник Клоппа так не думает и видимо продолжает верить в великую силу тотального гагенпрессинга.
Хорошо что в спорах стали употреблять словосочетание-игровая модель. В этом сезоне у Динамо вообще никакой игровой модели не было и нет. Это конечно на мой непросвященный взгляд
13 мая , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пошли весьма серьезные инсайды от людей, которые крутятся во внутренней кухне ЦСКА. И они подтверждают, что на данный момент руки ЦСКА ведут конкретные переговоры со Шварцем, как приоритетным кандидатом. Остальные из списка пока в загашнике до окончания переговоров со Шварцем. Получается, Шварц готов возвращаться в Россию? Если так, то Соловьев с Бувачем обязательно впишутся. :) Интересно девки пляшут. :) И сво уже не помеха. :)
На 2ом месте шорт-листа ЦСКА - Личка.
13 мая , 11:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну в Динамо он бронзу взял. :) В остальных клубах - да, не блистал, но и вряд ли слово "обосрался" подойдет, учитывая уровень команд, в которых он работал. Так, и про Клоппа можно сказать, что он обосрался в Майнце. :) Пожалуй, самый противоречивый результат в Штатах: в первый сезон - по максимальной планке уровня команды, в следующий - ниже уровня команды. В целом чуть похуже Лички, :) ибо в слабых командах и лигах никаких особых подвигов не замечено, но и провал по сути один - последний сезон в Штатах.
я бы сфомулировал по другму : серебро профукал.
а если вспомнить, то весну провалил позорно
13 мая , 11:30
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай У Шварца одна-единственная игровая модель - гагенпрессинг. Чистый клопповский гагенпрессинг, изобретенный Рангником, - это беспрерывно гоняться за соперником, пока не удастся отобрать мяч. А потом сдохнуть к шестидесятой минуте. В течение года Шварц удивлял РПЛ, но его раскусили и весной 2024 года начали грузить Динамо по пять голов за игру. История повторилась в МЛС. Сейчас в моде гагенпрессинг Гвардиолы - если за шесть секунд не удается отобрать мяч, команда должна экономить силы и переходить к обороне. Все всё знают, все всё умеют и ничего приход Шварца никому не даст. Хотя Бувач как соратник Клоппа так не думает и видимо продолжает верить в великую силу тотального гагенпрессинга.
Ну тут соглашусь, что самый яркий элемент модели игры Шварца - гегенпрессинг, хотя все-таки не единственный. :) В этом они похожи с Валерой. :) Но Шварц играет все-таки в атакующий вертикальный футбол, а Валера в горизонтальное катание мяча по всей ширине поля. Ну и тут многим очень не нравился "хаос" Лички, у Шварца более "дисциплинированный" футбол, игроки не крутят карусель, а играют строго по позициям. Кто хотел увидеть дисциплину, увидит. :)
13 мая , 11:39
Вот здесь пока не уверен в достоверности этой информации. Да, Личка есть в шорт-листе, об этом говорят все. Но вот, что непременно на втором - не уверен. Кроме Шварца руки ЦСКА пока ни с кем конкретные переговоры не вели (так, выходили вроде на Николича и Ивича чисто по принципу - а вы были бы не против?). :)
13 мая , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну в Динамо он бронзу взял. :) В остальных клубах - да, не блистал, но и вряд ли слово "обосрался" подойдет, учитывая уровень команд, в которых он работал. Так, и про Клоппа можно сказать, что он обосрался в Майнце. :) Пожалуй, самый противоречивый результат в Штатах: в первый сезон - по максимальной планке уровня команды, в следующий - ниже уровня команды. В целом чуть похуже Лички, :) ибо в слабых командах и лигах никаких особых подвигов не замечено, но и провал по сути один - последний сезон в Штатах.
"Ну в Динамо он бронзу взял"
Ну тут можно и с другой стороны сказать - просрал серебро.
Просто для Динамо и бронза была в тот момент сравни золоту, но если вспоминать тот фантастический сезон, когда после "отвала" ВСЕХ серьезных клубов, серебро просто плыло нам в руки, то результат тоже явно не максимальный. И вспомните кто взял серебро. Не топ -клубы, а какой-то Сочи.
А дальше везде минус. Да и модель Шварца, для клубов второй 8-ки, Балтика на максималках. Нужно это сейчас Динамо? Сомневаюсь.
13 мая , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
LNM я бы сфомулировал по другму : серебро профукал.
а если вспомнить, то весну провалил позорно
По весне - согласен. Я тоже писал, что во всей этой истории с Шварцем мне лично не нравится одно: опустил руки и постоянно рыдал с командой в раздевалке. Но может сейчас сво уже не так болезненно для его психики? :)
13 мая , 11:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Ну в Динамо он бронзу взял"
Ну тут можно и с другой стороны сказать - просрал серебро.
Просто для Динамо и бронза была в тот момент сравни золоту, но если вспоминать тот фантастический сезон, когда после "отвала" ВСЕХ серьезных клубов, серебро просто плыло нам в руки, то результат тоже явно не максимальный. И вспомните кто взял серебро. Не топ -клубы, а какой-то Сочи.
А дальше везде минус. Да и модель Шварца, для клубов второй 8-ки, Балтика на максималках. Нужно это сейчас Динамо? Сомневаюсь.
Ну поэтому и написал, что мне интересен второй заход Шварца в РПЛ. Поскольку причины весеннего провала все-таки не до конца ясны. :) СВО, слабая психика Шварца, "раскусили", "Воронин ушел" - мнений куча, а итог ясный не вырисовывается. :) Как бы история осталась не законченной. :)
13 мая , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Ну в Динамо он бронзу взял"
Ну тут можно и с другой стороны сказать - просрал серебро.
Просто для Динамо и бронза была в тот момент сравни золоту, но если вспоминать тот фантастический сезон, когда после "отвала" ВСЕХ серьезных клубов, серебро просто плыло нам в руки, то результат тоже явно не максимальный. И вспомните кто взял серебро. Не топ -клубы, а какой-то Сочи.
А дальше везде минус. Да и модель Шварца, для клубов второй 8-ки, Балтика на максималках. Нужно это сейчас Динамо? Сомневаюсь.
Мы сейчас не в пятёрке даже, а от игры Шварца можно сезон оттолкнуться. Я например не знаю как играли его команды последние сезоны. Может что то поменялось.
13 мая , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну тут соглашусь, что самый яркий элемент модели игры Шварца - гегенпрессинг, хотя все-таки не единственный. :) В этом они похожи с Валерой. :) Но Шварц играет все-таки в атакующий вертикальный футбол, а Валера в горизонтальное катание мяча по всей ширине поля. Ну и тут многим очень не нравился "хаос" Лички, у Шварца более "дисциплинированный" футбол, игроки не крутят карусель, а играют строго по позициям. Кто хотел увидеть дисциплину, увидит. :)
Валера (также как и Морено в Сочи) копировал в Динамо Барселону с высокой линией обороны, считая эту модель самой современной. Но он перепутал причину со следствием. Барселона наголову превосходит большинство команд ЛА лиги по качеству игроков, владеет мячом 60-70% времени. Что в этом случае делать защитникам в среднем блоке? Там нет мяча. И подтягиваются высоко на помощь нападающим, не опасаясь контратак. Барса так играть вынуждена. А Карпин решил, что если заставить так играть Динамо, то будет нам счастье. Но Динамо не может владеть мячом столько, сколько им владеет Барса. Качество игроков не позволяет. И начались такие провалы в обороне, что защита Лички стала казаться бетоном.
13 мая , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пошли весьма серьезные инсайды от людей, которые крутятся во внутренней кухне ЦСКА. И они подтверждают, что на данный момент руки ЦСКА ведут конкретные переговоры со Шварцем, как приоритетным кандидатом. Остальные из списка пока в загашнике до окончания переговоров со Шварцем. Получается, Шварц готов возвращаться в Россию? Если так, то Соловьев с Бувачем обязательно впишутся. :) Интересно девки пляшут. :) И сво уже не помеха. :)
К плюсам Шварца - жил в РФ, знает русские слова, знает чемпионат, знает футболистов, знаком со структурой клуба (спортивной и хозяйственной), относительно молодой, не помню чтобы тащил бесполезные трансферы, пробовал наших молодых футболистов ( на сборах привлекал многих).
Скорее всего семья прижилась в США, что снизило политические и экономические риски.
13 мая , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Валера (также как и Морено в Сочи) копировал в Динамо Барселону с высокой линией обороны, считая эту модель самой современной. Но он перепутал причину со следствием. Барселона наголову превосходит большинство команд ЛА лиги по качеству игроков, владеет мячом 60-70% времени. Что в этом случае делать защитникам в среднем блоке? Там нет мяча. И подтягиваются высоко на помощь нападающим, не опасаясь контратак. Барса так играть вынуждена. А Карпин решил, что если заставить так играть Динамо, то будет нам счастье. Но Динамо не может владеть мячом столько, сколько им владеет Барса. Качество игроков не позволяет. И начались такие провалы в обороне, что защита Лички стала казаться бетоном.
Не уверен. Если честно, я так и не понял до конца, во что Валера хотел играть в Динамо. :) Какой-то винегрет постоянно получался из разных блоков супового футбольного набора. :)
13 мая , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs К плюсам Шварца - жил в РФ, знает русские слова, знает чемпионат, знает футболистов, знаком со структурой клуба (спортивной и хозяйственной), относительно молодой, не помню чтобы тащил бесполезные трансферы, пробовал наших молодых футболистов ( на сборах привлекал многих).
Скорее всего семья прижилась в США, что снизило политические и экономические риски.
Ну я бы из перечисленного к плюсам отнес: адаптирован к РПЛ. Остальное - совсем не очевидные плюсы. :)
13 мая , 12:12
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Валера (также как и Морено в Сочи) копировал в Динамо Барселону с высокой линией обороны, считая эту модель самой современной. Но он перепутал причину со следствием. Барселона наголову превосходит большинство команд ЛА лиги по качеству игроков, владеет мячом 60-70% времени. Что в этом случае делать защитникам в среднем блоке? Там нет мяча. И подтягиваются высоко на помощь нападающим, не опасаясь контратак. Барса так играть вынуждена. А Карпин решил, что если заставить так играть Динамо, то будет нам счастье. Но Динамо не может владеть мячом столько, сколько им владеет Барса. Качество игроков не позволяет. И начались такие провалы в обороне, что защита Лички стала казаться бетоном.
Плюс качество наших защитников далеко от мировых стандартов. И не Морено, ни Карпин не задали себе вопрос, а почему тот же Атлетико не хочет играть с высокой линией обороны, если это самый "современный" футбол. А потому, что нет у него для такого футбола исполнителей. И тем более их нет у Сочи и Динамо. Вот и вылетел Сочи с высокой линией обороны в фнл, причем два раза подряд. Да и Динамо бодро под руководством В.Г. устремилось в зону стыков.
13 мая , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Хорошо что в спорах стали употреблять словосочетание-игровая модель. В этом сезоне у Динамо вообще никакой игровой модели не было и нет. Это конечно на мой непросвященный взгляд
Если вы не видите модель игры, в этом нет ничего страшного, а вот если бы ее не видели просвещенные тренеры соперников, это было бы просто замечательно. Но они ее видят и всеми силами стараются не дать ей работать. И с середины весны им это к сожалению нередко удается.
13 мая , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я бы из перечисленного к плюсам отнес: адаптирован к РПЛ. Остальное - совсем не очевидные плюсы. :)
Адаптирован к РПЛ это в целом. Я специально про детали написал, неочевидное часто становиться решающим. Например можно ли сказать, что карпин не адаптирован к РПЛ? А по мелочам, пустое место. Или как выше упоминали термин - максимум для второй восьмёрки.
13 мая , 12:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не уверен. Если честно, я так и не понял до конца, во что Валера хотел играть в Динамо. :) Какой-то винегрет постоянно получался из разных блоков супового футбольного набора. :)
Валера сам публично заявлял, что играл в современную модель с высокой линией обороны, но ему не повезло с игроками, которые не смогли преодолеть страх перед большим пространством за спиной. Вынужден был это сказать. А из-за обилия контратак соперников при такой игре, все остальные элементы, как бы они не были задуманы, просто рассыпались.
13 мая , 12:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну я бы из перечисленного к плюсам отнес: адаптирован к РПЛ. Остальное - совсем не очевидные плюсы. :)
А я бы к минусам отнес то, что РПЛ к нему адаптировалась.
13 мая , 12:37
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай А я бы к минусам отнес то, что РПЛ к нему адаптировалась.
Ну это неизбежно. :) В этом плане Николич красавец - нигде больше сезона не задерживался. Ну может сейчас в Греции, говорят, домик купил и осядет на чуть более продолжительный срок. :)
13 мая , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну поэтому и написал, что мне интересен второй заход Шварца в РПЛ. Поскольку причины весеннего провала все-таки не до конца ясны. :) СВО, слабая психика Шварца, "раскусили", "Воронин ушел" - мнений куча, а итог ясный не вырисовывается. :) Как бы история осталась не законченной. :)
Гнать всех этих шварцев и личек
13 мая , 13:20
Правильно. Просто - гнать и этого достаточно. :)
13 мая , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Если вы не видите модель игры, в этом нет ничего страшного, а вот если бы ее не видели просвещенные тренеры соперников, это было бы просто замечательно. Но они ее видят и всеми силами стараются не дать ей работать. И с середины весны им это к сожалению нередко удается.
Вы уж прям и наших похвалили и чужих. Может все играют как умеют интересно кто на ваш взгляд эти посвящённые тренеры соперника?
13 мая , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Правильно. Просто - гнать и этого достаточно. :)
И как было в историии КПСС- ни войны , не мира, а РПЛ распустить. Мечта дегтяревых- сборная правительства против сборной Госдумы и администрации президента.
13 мая , 15:13
На третьем- Йоканович)))