Одна жизнь – одна команда!
Инал Танашев будет обслуживать встречу «Динамо» – «Краснодар»

Инал Танашев будет обслуживать встречу «Динамо» – «Краснодар»

Помогать Иналу Танашеву будут лайнсмены Рустам Мухтаров и Адлан Хатуев. Резервным судьёй назначен Никита Новиков, а инспектором будет Вячеслав Харламов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Кукуян и Роман Сафьян.

Ранее Танашев обслуживал выездные игры бело-голубых против «Сочи» (1:1), «Рубина» (0:0) и «Спартака» (1:1).

Матч 29-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт на «ВТБ Арене» в понедельник, 11 мая, и начнётся в 20:00.

8 мая 2026 , 21:01

Комментарии:

11 мая , 12:21
Бителло – Конечно, мы помним про матч, когда они ("Краснодар", - прим) не позволили нам завоевать титул, и прошлогодний поединок, когда они стали чемпионами. Но сейчас мы полны желания победить их для того, чтобы хорошо завершить сезон. У нас есть два матча, в которых мы можем обыграть "Краснодар" и "Балтику" – для нас это очень важно. Понимаем, что для нас это был не лучший сезон, и мы могли выступить лучше. К сожалению, не получилось. Мы хорошо работаем на тренировках, у нас сильный состав, так что наша команда точно заслуживает большего, — цитирует пресс-служба клуба.
11 мая , 10:42
Не надо было кудрявого брать,чем личка не угодил???????
11 мая , 10:12
Судейка еще тот жучило!
11 мая , 10:06
Комментарий удален модератором
11 мая , 09:54
СораДники спорят, кто лучше чтоб победил сегодня и кому бы лучше достался титул. А я честно скажу: мне всё ра вно. С последним ударом пенальти - отгорело и опустело. Сезон закончен. Поймите это уже. Для Динамо не может быть другой оценки ситуации, просто потому что это Динамо. А не Ахмат с Балтикой, которым просто чем выше, тем лучше.
Кончилось всё... лето скоро. Этот результат мы поимели благодаря куроводам, Карпину и отсутствию должного класса/ментальности ряда игроков. Оставшиеся матчи могут иметь некоторое значение только если Гусева оставят - как начало подготовки к новому сезону. Не хотелось бы. Жду нового тренера, который будет строить другое, с другими. С ЭТИМИ уже строить нечего.
11 мая , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники спорят, кто лучше чтоб победил сегодня и кому бы лучше достался титул. А я честно скажу: мне всё ра вно. С последним ударом пенальти - отгорело и опустело. Сезон закончен. Поймите это уже. Для Динамо не может быть другой оценки ситуации, просто потому что это Динамо. А не Ахмат с Балтикой, которым просто чем выше, тем лучше.
Кончилось всё... лето скоро. Этот результат мы поимели благодаря куроводам, Карпину и отсутствию должного класса/ментальности ряда игроков. Оставшиеся матчи могут иметь некоторое значение только если Гусева оставят - как начало подготовки к новому сезону. Не хотелось бы. Жду нового тренера, который будет строить другое, с другими. С ЭТИМИ уже строить нечего.
Руководство хочет 1 место с разу,а не ждать 2-3 сезона,поэтому чемпионства нам 100 лет ещё не видать,так что без нервов ждём следующий сезон
11 мая , 09:40
Дилема. Вновь наш матч с Краснодаром может на халяву зенит к чемпионству привести. Краснодар устал, поэтому он дал немного поиграть с ними в кубке. Если бы под Роланом кресло не шаталось, выставить молодежь. А так правым флангом будет атаковать во главе с Гладышевым,
11 мая , 09:29
Omark
7
Жду сегодня от команды достойной игры "на совесть" за имя Динамо. Не важно, какой будет счёт! Важно, чтобы команда показала сопернику и зрителям свое достоинство!
11 мая , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Omark
Жду сегодня от команды достойной игры "на совесть" за имя Динамо. Не важно, какой будет счёт! Важно, чтобы команда показала сопернику и зрителям свое достоинство!
Давно пора надо обломать им рога
11 мая , 09:16
Сегодня последняя домашняя игра, перед своими болельщиками... Какие могут быть в связи с этим рассуждения, о том кому лучше стать чемпионом. Пусть об этом думаютЗенит и Краснодар, а нам просто играть так, чтобы не было стыдно ни перед самими собой, ни перед нами-заждавшимися по Титулам, болельщиками.
Кроме того, проверить и составить хотя бы "черновой" список игроков на выход (прощание и аренда). Ну и обязательное решение по усилению команды 2-3 действительно классными игроками.
11 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня последняя домашняя игра, перед своими болельщиками... Какие могут быть в связи с этим рассуждения, о том кому лучше стать чемпионом. Пусть об этом думаютЗенит и Краснодар, а нам просто играть так, чтобы не было стыдно ни перед самими собой, ни перед нами-заждавшимися по Титулам, болельщиками.
Кроме того, проверить и составить хотя бы "черновой" список игроков на выход (прощание и аренда). Ну и обязательное решение по усилению команды 2-3 действительно классными игроками.
Полагаете, что "список на выход" нужно определять в официальной игре, "последней перед своими болельщиками"? Думаю, что с этой категорией и так все ясно. Их немало. И "решительно начинать" давно пора. Все зависит от " политической воли". А вот она просматривается пока с трудом.
11 мая , 10:07
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня последняя домашняя игра, перед своими болельщиками... Какие могут быть в связи с этим рассуждения, о том кому лучше стать чемпионом. Пусть об этом думаютЗенит и Краснодар, а нам просто играть так, чтобы не было стыдно ни перед самими собой, ни перед нами-заждавшимися по Титулам, болельщиками.
Кроме того, проверить и составить хотя бы "черновой" список игроков на выход (прощание и аренда). Ну и обязательное решение по усилению команды 2-3 действительно классными игроками.
На какой выход? Весь этот шлак пристроить невозможно. Плюс ещё вернется тот, который полирует в арендах. Так что "зрителей полный стадион(с)" Куда ещё усиление впихнуть? А главное кто его сможет добыть? Гений со стула СД?
11 мая , 09:09
Если Акрон обыграет Ростов, а НН ЦСКА, то внизу последний тур будет очень интересным. Махачу там со Спартаком играть ???
11 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Акрон обыграет Ростов, а НН ЦСКА, то внизу последний тур будет очень интересным. Махачу там со Спартаком играть ???
Добрый день!Да,в Каспийске.Там очень интересно получается.МяСо сегодня с Рубином,а в последнем туре Рубин с Нижним.Сегодня НН с ЦСКА у себя.Что там слышно в хоккее?Гусев остаётся или опять до последнего тянуть будет.Тогда лучше на роль лидера пробовать Дер-Аргучинцева(25лет).Сможет?Или он за океан хочет?Тренер сказал,что слишком много тех,кому за тридцать в команде
11 мая , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Добрый день!Да,в Каспийске.Там очень интересно получается.МяСо сегодня с Рубином,а в последнем туре Рубин с Нижним.Сегодня НН с ЦСКА у себя.Что там слышно в хоккее?Гусев остаётся или опять до последнего тянуть будет.Тогда лучше на роль лидера пробовать Дер-Аргучинцева(25лет).Сможет?Или он за океан хочет?Тренер сказал,что слишком много тех,кому за тридцать в команде
Дер-Аргучинцев уезжает в НХЛ
11 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Добрый день!Да,в Каспийске.Там очень интересно получается.МяСо сегодня с Рубином,а в последнем туре Рубин с Нижним.Сегодня НН с ЦСКА у себя.Что там слышно в хоккее?Гусев остаётся или опять до последнего тянуть будет.Тогда лучше на роль лидера пробовать Дер-Аргучинцева(25лет).Сможет?Или он за океан хочет?Тренер сказал,что слишком много тех,кому за тридцать в команде
Похоже позвали Тамбиева, чтобы он по тихому сворачивал проект.
Как он сам признался, ему не ставят задачу выиграть КГ,а просто собрать "зубастую" команду.
Ну так все ясно. Он команду распродает. Наверно НИКТО из тренеров, которым Динамо не по боку на ТАКОЕ не согласился.
Зубастая это как? Вроде почившего в бозе Витязя? Или Адмирала? Пишут , что "якобы" сам ГТ ищет нового спортивного директора и чуть ли не Ген. менеджера. Вообще пока все это очень похоже на БРЕД. Сижу -жду реальных фактов.
11 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже позвали Тамбиева, чтобы он по тихому сворачивал проект.
Как он сам признался, ему не ставят задачу выиграть КГ,а просто собрать "зубастую" команду.
Ну так все ясно. Он команду распродает. Наверно НИКТО из тренеров, которым Динамо не по боку на ТАКОЕ не согласился.
Зубастая это как? Вроде почившего в бозе Витязя? Или Адмирала? Пишут , что "якобы" сам ГТ ищет нового спортивного директора и чуть ли не Ген. менеджера. Вообще пока все это очень похоже на БРЕД. Сижу -жду реальных фактов.
Почему же бред? Если их он возьмёт и ничего не получится, то отговорки уже найдены, что ГТ дали полный карт-бланш, а он его не оправдал, так и ожиданий которые на него возлагались. Кроме него никто не будет виноват.
11 мая , 08:34
Надо отомстить быкам, ату их. А за что? За то, что мы их обыграть не можем? Тогда надо мстить себе. И мстя должна быть ужасна. А по мне пускай будут чемпионами, чтобы только не зенит. Они заслужили. И пускай кубок возьмут, это будет справедливо.
11 мая , 09:08
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Надо отомстить быкам, ату их. А за что? За то, что мы их обыграть не можем? Тогда надо мстить себе. И мстя должна быть ужасна. А по мне пускай будут чемпионами, чтобы только не зенит. Они заслужили. И пускай кубок возьмут, это будет справедливо.
Кто угодно только не бомжи. Мы сами все просрали
11 мая , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Кто угодно только не бомжи. Мы сами все просрали
Ну уровень КОМАНДЫ Зенит, мы вчера видели. Ну нет у Семака этой самой команды. Если бы второй гол забили не Сочи, а Зениту - его бы отменили 100%. Но Зениту гол был "нужен". А Краснодар достоин уважения за борьбу "не смотря ни на что". Именно ТАК должна выглядеть КОМАНДА.
11 мая , 09:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уровень КОМАНДЫ Зенит, мы вчера видели. Ну нет у Семака этой самой команды. Если бы второй гол забили не Сочи, а Зениту - его бы отменили 100%. Но Зениту гол был "нужен". А Краснодар достоин уважения за борьбу "не смотря ни на что". Именно ТАК должна выглядеть КОМАНДА.
Всё именно так 🤝
11 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уровень КОМАНДЫ Зенит, мы вчера видели. Ну нет у Семака этой самой команды. Если бы второй гол забили не Сочи, а Зениту - его бы отменили 100%. Но Зениту гол был "нужен". А Краснодар достоин уважения за борьбу "не смотря ни на что". Именно ТАК должна выглядеть КОМАНДА.
Зенит не может, а вратарь Сочи поможет. Его надо благодарить Ерохину. Семак как ГТ давно себя там исчерпал. Даже ради своего личного имиджа побоялся выпустить Михаила Кержакова на прощальный матч.
11 мая , 07:47
Не ругайте меня, но я за победу Краснодара. Нам очки не нужны. Не хочу видеть довольную рожу Миллера. Зенит -позор нашего футбола. На судьбу Гусева эта игра вряд ли повлияет, думаю его дни в Динамо сочтены. Поэтому так.
11 мая , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Не ругайте меня, но я за победу Краснодара. Нам очки не нужны. Не хочу видеть довольную рожу Миллера. Зенит -позор нашего футбола. На судьбу Гусева эта игра вряд ли повлияет, думаю его дни в Динамо сочтены. Поэтому так.
Я думал, что один такой.
Все равно нашим ничего не светит, а тут мерзкое о отношение к бомжам стоит выше патриотизма к роДному клубу. Пускай наши покажут хорошую игру, пускай играют в своë удовольствие.
11 мая , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Не ругайте меня, но я за победу Краснодара. Нам очки не нужны. Не хочу видеть довольную рожу Миллера. Зенит -позор нашего футбола. На судьбу Гусева эта игра вряд ли повлияет, думаю его дни в Динамо сочтены. Поэтому так.
А довольную рожу Галицкого тебе приятно увидеть?! Такой же вор как и Миллер! Только один ворует газ у народа, другой, торгаш, ворует зерно и обманыват народ в магазинах "магнит" торгуя не качественными продуктами питания. Да и косметитику продаёт проделывая бренды.
11 мая , 08:29
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А довольную рожу Галицкого тебе приятно увидеть?! Такой же вор как и Миллер! Только один ворует газ у народа, другой, торгаш, ворует зерно и обманыват народ в магазинах "магнит" торгуя не качественными продуктами питания. Да и косметитику продаёт проделывая бренды.
Конечно, по сравнению с довольной рожей честного Степашина и еще более честного "банкира в 3 поколении" Костина, они ужасны. Да как их только земля носит?
11 мая , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Не ругайте меня, но я за победу Краснодара. Нам очки не нужны. Не хочу видеть довольную рожу Миллера. Зенит -позор нашего футбола. На судьбу Гусева эта игра вряд ли повлияет, думаю его дни в Динамо сочтены. Поэтому так.
11 мая , 09:54
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А довольную рожу Галицкого тебе приятно увидеть?! Такой же вор как и Миллер! Только один ворует газ у народа, другой, торгаш, ворует зерно и обманыват народ в магазинах "магнит" торгуя не качественными продуктами питания. Да и косметитику продаёт проделывая бренды.
Магнит у Галицкого уже давно отжали. ВТБ, к стати.
11 мая , 00:19
DF&F
1
Не сиделось Макару на лавке...

* «Кайсериспор» Чалова и Макарова вылетел из турецкой Суперлиги. У Федора 1+1 в 13 матчах за клуб, у Дениса нет результативных действий за 12 игр
11 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не сиделось Макару на лавке...

* «Кайсериспор» Чалова и Макарова вылетел из турецкой Суперлиги. У Федора 1+1 в 13 матчах за клуб, у Дениса нет результативных действий за 12 игр
Да в Турции на любой лавке хорошо. Там же все включено
11 мая , 08:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не сиделось Макару на лавке...

* «Кайсериспор» Чалова и Макарова вылетел из турецкой Суперлиги. У Федора 1+1 в 13 матчах за клуб, у Дениса нет результативных действий за 12 игр
Не прет у наших Турции)
11 мая , 08:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в Турции на любой лавке хорошо. Там же все включено
Там тепло и мясо хорошо готовят))).
11 мая , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Не прет у наших Турции)
А почему у какого-то Чалова или какого-то Макарова должно "переть"? Если мы про спортивную часть вопроса. А если про другую, то, думаю, у них все в порядке. Ну если контракт не разорвут.
10 мая , 22:52
Погода завтра отличная, не холодно, без дождя, играй не хочу. Играем дома, трибуны будут толкать вперёд, вот и посмотрим как Ролан может влить на команду. Жду победу, но приму любой результат кроме провала и безвольного слива. Если команда остановит быков, значит Ролан что то может как рулевой Динамо.
10 мая , 21:40
skycl
3
Команда Талалая вдесятером почти весь матч, но цеплялась до последнего. Это надо признать. Если наши плюшевые уже в отпуске, можем в двух последних навыгребать полную авоську
10 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя skycl
Команда Талалая вдесятером почти весь матч, но цеплялась до последнего. Это надо признать. Если наши плюшевые уже в отпуске, можем в двух последних навыгребать полную авоську
В целом все же весной Балтика и Талалаев подтвердили свой довольно средний уровень.
10 мая , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В целом все же весной Балтика и Талалаев подтвердили свой довольно средний уровень.
Так то так, но при отсутствии мотивации у наших игроков можем влететь.
10 мая , 21:34
Походу Галактионов наконец-то зацепит бронзу.
10 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Походу Галактионов наконец-то зацепит бронзу.
Я чот не уверен, что Локо победит коней... Поэтому если гавно выиграет 2 то... Надо посмотреть если Локо играет вничью, то кто по допам лучше!
10 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я чот не уверен, что Локо победит коней... Поэтому если гавно выиграет 2 то... Надо посмотреть если Локо играет вничью, то кто по допам лучше!
Локо по допам лучше.
10 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я чот не уверен, что Локо победит коней... Поэтому если гавно выиграет 2 то... Надо посмотреть если Локо играет вничью, то кто по допам лучше!
Я чет не уверен, что ЦСКА будет ломаться в пользу Спартака.
10 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Я чет не уверен, что ЦСКА будет ломаться в пользу Спартака.
Думаю будут, так как обосрались весной, а тут можно укусить
10 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Я чет не уверен, что ЦСКА будет ломаться в пользу Спартака.
А нужно будет Спартаку рвать и метать, чтобы кровь из носу взять бронзу в оставшихся играх? Я лично сомневаюсь, если бы хотели её взять, то обыграли бы Крылья-Советов в гостях. Они очень редко когда возможность есть ею не пользуются. Думаю, у них сейчас главная цель без травм сыграть два матча и подойти в хорошей форме к финалу кубка.
11 мая , 08:37
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А нужно будет Спартаку рвать и метать, чтобы кровь из носу взять бронзу в оставшихся играх? Я лично сомневаюсь, если бы хотели её взять, то обыграли бы Крылья-Советов в гостях. Они очень редко когда возможность есть ею не пользуются. Думаю, у них сейчас главная цель без травм сыграть два матча и подойти в хорошей форме к финалу кубка.
Такая извращенная логика может быть только в головах болельщиков, которые считают себя "великими стратегами", хотя рассуждают в духе Чапаева из фильма.
ЛЮБОЙ спортсмен будет бороться за медали и кубок, если такая возможность есть. Что касается рассуждения "хотели бы - победили КС", то это тоже немного смешно. Посмотрите как вчера Зенит "хотел" победить вылетающие Сочи и что было на поле. А у КС тоже есть задача остаться в РПЛ.
11 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Такая извращенная логика может быть только в головах болельщиков, которые считают себя "великими стратегами", хотя рассуждают в духе Чапаева из фильма.
ЛЮБОЙ спортсмен будет бороться за медали и кубок, если такая возможность есть. Что касается рассуждения "хотели бы - победили КС", то это тоже немного смешно. Посмотрите как вчера Зенит "хотел" победить вылетающие Сочи и что было на поле. А у КС тоже есть задача остаться в РПЛ.
Крылья-Советов со своим огородом вообще не должны играть в РПЛ, чтобы на юге России нельзя было привести газон в порядок для меня это позор. Они за выживание борются больше, чем за что-то серьёзное. На Спартак мне всё равно абсолютно. Я хотел сказать, что в 90-Х они не упускали такой возможности, а сейчас понятно, что время другое. Не хотят и не надо. Это их проблемы. Просто борьба за бронзу чем-то напоминает нашу борьбу за неё со Сандро Шварцем. Когда никто её особо брать не хотел, а возможности были нас её лишить при желании.
10 мая , 19:54
DF&F
1
Балтосы сказали бранзулеткам: "Прощай!'
10 мая , 19:48
Немного расстроен. Где-то в глубине, переживаю за Махачкалу. Это Динамо. И, республика, великого поэта, и откуда мужчины, идут на защиту России. Мне, тут кое-кто из знакомых, не на прямую, а дал понять, что ты переживаешь за ч... Эти люди для меня " умерли". Хотя и понимаю, что это всё не от далёкого ума.
10 мая , 19:15
Думал, Ахмат подарит сегодня Махачкале 3 очка. И че Саламыч уперся? Все-равно останется на девятом. :) Ну че, следующая игра - единственная интересная сегодня.
10 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думал, Ахмат подарит сегодня Махачкале 3 очка. И че Саламыч уперся? Все-равно останется на девятом. :) Ну че, следующая игра - единственная интересная сегодня.
Махачкале и ничьи достаточно, Пари НН уже не спасется.
10 мая , 18:31
Опять судьи против нас...подсуживают Ахмату...
А ведь мы уже могли бы праздновать 8 место...
Топим за Махачкалу...ждём-с праздника...
10 мая , 17:10
Походу, кое-кому из пляжников занесли, чтобы ребята не слишком старались. Но на некоторых, в частности на Коваленко, было интересно глянуть
10 мая , 17:16
terny
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Походу, кое-кому из пляжников занесли, чтобы ребята не слишком старались. Но на некоторых, в частности на Коваленко, было интересно глянуть
Ага," не слишком старались",только почему то после 28 часового переезда в Питер, 86 минут держали бомжовых болел в адском напряжении. А если бы "слишком старались" должны были бы выиграть 5-0?
10 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Ага," не слишком старались",только почему то после 28 часового переезда в Питер, 86 минут держали бомжовых болел в адском напряжении. А если бы "слишком старались" должны были бы выиграть 5-0?
Какое"адское напряжение"?! Болотные бразилы пешком ходили, пока Семак не дотумкал Ероху с Мостовым выпустить. Из всего пляжа играло 3-4 футболера, включая Дегтёва (эти, видимо, в дороге решили не рубиться в менеджер ФНЛ)
10 мая , 18:33
terny
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Ага," не слишком старались",только почему то после 28 часового переезда в Питер, 86 минут держали бомжовых болел в адском напряжении. А если бы "слишком старались" должны были бы выиграть 5-0?
Со специалистом по расслобону не спорю
10 мая , 18:34
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Походу, кое-кому из пляжников занесли, чтобы ребята не слишком старались. Но на некоторых, в частности на Коваленко, было интересно глянуть
Сочи как искусственная команда должна исчезнуть.
10 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Сочи как искусственная команда должна исчезнуть.
По залёту - и вылет
10 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Сочи как искусственная команда должна исчезнуть.
Сочи - это депортированное из Питера местное Динамо - старейший клуб города на Неве.
10 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Сочи как искусственная команда должна исчезнуть.
Ну конечно, зачем играть на юге, лучше на севере, на искусственном газоне и при -15
10 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сочи - это депортированное из Питера местное Динамо - старейший клуб города на Неве.
Пидерцы!
11 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сочи - это депортированное из Питера местное Динамо - старейший клуб города на Неве.
Про переезд в Сочи давно забыто. Питерское Динамо в СПБ уже заново появилось
10 мая , 16:38
От нечего делать прикинул основу и вот что получилось- Лунев- Касс, Осип, Рикардо, Маричаль- Бит, Фомин, Рубенс (Глебов), (Чавес, Нгамале, Маринкин), Тюкавин. Парадокс ,вроде, и состав есть, только вопросы к полузащите справа, а 8-9 место. Ясно , что нужен мозг в центр. Похоже, дело в тренере (Карпин) и выборе состава. Все как в сборной, выходили все подряд, состав не наигран, поэтому нет лица у команды. А Осинькин молодец ,за два месяца собрал ребят, но не волшебник.
10 мая , 18:21
013
3
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
От нечего делать прикинул основу и вот что получилось- Лунев- Касс, Осип, Рикардо, Маричаль- Бит, Фомин, Рубенс (Глебов), (Чавес, Нгамале, Маринкин), Тюкавин. Парадокс ,вроде, и состав есть, только вопросы к полузащите справа, а 8-9 место. Ясно , что нужен мозг в центр. Похоже, дело в тренере (Карпин) и выборе состава. Все как в сборной, выходили все подряд, состав не наигран, поэтому нет лица у команды. А Осинькин молодец ,за два месяца собрал ребят, но не волшебник.
Плеймейкер в виде Бителло есть. Опорник Рубенс на больняке, а вот бокс ту бокса хорошего уровня у нас просто нет. Мякиш фомин едва на замену годится, да на игры с аутсайдерами. Для претензии на что-то больше он слишком мягкотелый, медленный и косячащий. Ни удара нормального, ни паса, назад только, да вдоль.
10 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя 013
Плеймейкер в виде Бителло есть. Опорник Рубенс на больняке, а вот бокс ту бокса хорошего уровня у нас просто нет. Мякиш фомин едва на замену годится, да на игры с аутсайдерами. Для претензии на что-то больше он слишком мягкотелый, медленный и косячащий. Ни удара нормального, ни паса, назад только, да вдоль.
Бит не плеймейкер, шустрый, техничный край, не распасовщик а лучше Фомина в составе сейчас нет,я думаю. Да, это не Черников, но с головой.
10 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Бит не плеймейкер, шустрый, техничный край, не распасовщик а лучше Фомина в составе сейчас нет,я думаю. Да, это не Черников, но с головой.
Кто-то из экспертов канала "Премьер", возможно, Александр Гришин, сказал, что место Бителло именно в центре, а не на краях, где тот теряется. Он назвал бразильца чистой десяткой.
10 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Кто-то из экспертов канала "Премьер", возможно, Александр Гришин, сказал, что место Бителло именно в центре, а не на краях, где тот теряется. Он назвал бразильца чистой десяткой.
Этот Александр Гришин "чудо" эксперт не хочет посмотреть статистику сезона 23/24, что Бителло играющий на краю забил 8 мячей и отдал 2 голевые передачи за 23 игры, а в этом сезоне пока 26 игр забил 6 мячей, но отдал 8 голевых передач. Если брать по системе гол + пас вопросов нет статистика лучше, а если брать в плане забитых голов при Марцеле Личке играя на краю забил пока больше, чем в этом, а в этом ассистентом выступает больше исходя из позиции десятки, но всё равно он пользу приносил и на фланге тоже и с этим спорить Александру Гришину бесполезно.
10 мая , 23:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Этот Александр Гришин "чудо" эксперт не хочет посмотреть статистику сезона 23/24, что Бителло играющий на краю забил 8 мячей и отдал 2 голевые передачи за 23 игры, а в этом сезоне пока 26 игр забил 6 мячей, но отдал 8 голевых передач. Если брать по системе гол + пас вопросов нет статистика лучше, а если брать в плане забитых голов при Марцеле Личке играя на краю забил пока больше, чем в этом, а в этом ассистентом выступает больше исходя из позиции десятки, но всё равно он пользу приносил и на фланге тоже и с этим спорить Александру Гришину бесполезно.
Что-то подсказывает, что, если вычесть голевые подачи с угловых (которые можно подавать, играя на любой позиции), то стата по голевым действиям будет примерно одинаковая.
11 мая , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Что-то подсказывает, что, если вычесть голевые подачи с угловых (которые можно подавать, играя на любой позиции), то стата по голевым действиям будет примерно одинаковая.
Вполне вероятно
10 мая , 16:27
Вот что такое топовые по меркам РПЛ Энрике и Глушенков. Абсолютно убогие скорости сегодня, на буквально на одной ноге, казалось при полном отсутствии мотивации...и в секунду расчертили и сравняли. Как будто в любую минуту есть уверенность, что чуть нажать - и забьют сколько угодно.
10 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что такое топовые по меркам РПЛ Энрике и Глушенков. Абсолютно убогие скорости сегодня, на буквально на одной ноге, казалось при полном отсутствии мотивации...и в секунду расчертили и сравняли. Как будто в любую минуту есть уверенность, что чуть нажать - и забьют сколько угодно.
Вот сейчас бомжи наглядно демонстрируют высокий класс ДОРОГОГО состава. Обложили и насилуют, мяч не отнять. Костин, Степашин, Пиво, Бувач- смотрите, пацаны, и учитесь. Вы же пацаны бестолковые, что с вас взять. Смотрите со стороны как серьезные дяди делают селекцию и результат.
10 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот сейчас бомжи наглядно демонстрируют высокий класс ДОРОГОГО состава. Обложили и насилуют, мяч не отнять. Костин, Степашин, Пиво, Бувач- смотрите, пацаны, и учитесь. Вы же пацаны бестолковые, что с вас взять. Смотрите со стороны как серьезные дяди делают селекцию и результат.
Что ты несешь!? Какой высокий класс! Обыкновенный навал. А запихал победный гол 36 -летний Ерохин, видимо таких мастеров нам должен Бувач подыскивать с твоих слов. Причём против соперника, который на перекладных добирался. А вот Динамо с этим Сочи действительно на классе разобралось.
И кстати , когда Зенит забивал второй гол , топовых бразил на поле уже не было. Продолжай вешать лапшу на уши дальше.
Я то в отличие от тебя этот матч смотрел.
У нас в составе кстати есть бывший игрок зенита, немало забивавший за них решающие матчи.
11 мая , 00:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Что ты несешь!? Какой высокий класс! Обыкновенный навал. А запихал победный гол 36 -летний Ерохин, видимо таких мастеров нам должен Бувач подыскивать с твоих слов. Причём против соперника, который на перекладных добирался. А вот Динамо с этим Сочи действительно на классе разобралось.
И кстати , когда Зенит забивал второй гол , топовых бразил на поле уже не было. Продолжай вешать лапшу на уши дальше.
Я то в отличие от тебя этот матч смотрел.
У нас в составе кстати есть бывший игрок зенита, немало забивавший за них решающие матчи.
Тоже вспомнил, что наш Ваня, как и Ерохин, выручал их в ответственные моменты.
10 мая , 16:27
Вот будет номер, если КС, уволившие Осинькина, вылетят, а он с Сочами останется…
10 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Вот будет номер, если КС, уволившие Осинькина, вылетят, а он с Сочами останется…
Вы на турнирную таблицу посмотрите: Сочи уже вылетел, а КС скорее всего в стыки не попадут.
10 мая , 16:12
Если честно мне абсолютно до фени, кто станет в этом сезоне чемпионом Краснодар или Зенит, как и точно также насчёт третьего места. Мы в любом случае чужие на празднике будем. Нам самим надо ставить задачу возвращения на олимп. Никто кроме нас самих ничего не изменит. Если руководители хотят это сделать, так дерзайте и делайте всё во благо Московского Динамо, а не пустые обещания которые из раза в раз на протяжении 50 лет мы слышали от разных руководителей. Мы не Акрон и не Оренбург, кто довольствуется своими местами, а мы Легендарный Клуб Динамо Москва 🤍💙⚽. За который болеют и чтут его традиции все его болельщики. Пора начинать засучив рукава делать команду флагманом Российского футбола.
10 мая , 16:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если честно мне абсолютно до фени, кто станет в этом сезоне чемпионом Краснодар или Зенит, как и точно также насчёт третьего места. Мы в любом случае чужие на празднике будем. Нам самим надо ставить задачу возвращения на олимп. Никто кроме нас самих ничего не изменит. Если руководители хотят это сделать, так дерзайте и делайте всё во благо Московского Динамо, а не пустые обещания которые из раза в раз на протяжении 50 лет мы слышали от разных руководителей. Мы не Акрон и не Оренбург, кто довольствуется своими местами, а мы Легендарный Клуб Динамо Москва 🤍💙⚽. За который болеют и чтут его традиции все его болельщики. Пора начинать засучив рукава делать команду флагманом Российского футбола.
Хватит с нас уже смотреть на Краснодар, Зенит, Спартак и других, что они выигрывают что-то в своей истории. Вместо них должно быть Московское Динамо и точка. Мы с клубом до конца душой и сердцем за него болеем. Да, каждый болельщик любого клуба болеет за своих и желает ему успехов, так они видят успехи, а мы ничего не видим. Пора это менять. Мы должны быть впереди всех, а кто будет сзади нас не особо волнует. Главное Московское Динамо для нас. Мы непросто клуб, а клуб с богатой историей и лучшего вратаря всего футбола Л.И.Яшина. Одна Жизнь, Одна Команда!!!
10 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если честно мне абсолютно до фени, кто станет в этом сезоне чемпионом Краснодар или Зенит, как и точно также насчёт третьего места. Мы в любом случае чужие на празднике будем. Нам самим надо ставить задачу возвращения на олимп. Никто кроме нас самих ничего не изменит. Если руководители хотят это сделать, так дерзайте и делайте всё во благо Московского Динамо, а не пустые обещания которые из раза в раз на протяжении 50 лет мы слышали от разных руководителей. Мы не Акрон и не Оренбург, кто довольствуется своими местами, а мы Легендарный Клуб Динамо Москва 🤍💙⚽. За который болеют и чтут его традиции все его болельщики. Пора начинать засучив рукава делать команду флагманом Российского футбола.
Мои объятия.
Эх, чтоб ты был услышан.
10 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хватит с нас уже смотреть на Краснодар, Зенит, Спартак и других, что они выигрывают что-то в своей истории. Вместо них должно быть Московское Динамо и точка. Мы с клубом до конца душой и сердцем за него болеем. Да, каждый болельщик любого клуба болеет за своих и желает ему успехов, так они видят успехи, а мы ничего не видим. Пора это менять. Мы должны быть впереди всех, а кто будет сзади нас не особо волнует. Главное Московское Динамо для нас. Мы непросто клуб, а клуб с богатой историей и лучшего вратаря всего футбола Л.И.Яшина. Одна Жизнь, Одна Команда!!!
Полностью согласен с вами,но...но слишком много этих "но". Уже несколько поколений не видят великое Динамо. Многие забыли о прошлых достижениях,а многие даже и не знают о них. Нужно начинать с нуля и двигаться вперёд. По другому никак.
10 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если честно мне абсолютно до фени, кто станет в этом сезоне чемпионом Краснодар или Зенит, как и точно также насчёт третьего места. Мы в любом случае чужие на празднике будем. Нам самим надо ставить задачу возвращения на олимп. Никто кроме нас самих ничего не изменит. Если руководители хотят это сделать, так дерзайте и делайте всё во благо Московского Динамо, а не пустые обещания которые из раза в раз на протяжении 50 лет мы слышали от разных руководителей. Мы не Акрон и не Оренбург, кто довольствуется своими местами, а мы Легендарный Клуб Динамо Москва 🤍💙⚽. За который болеют и чтут его традиции все его болельщики. Пора начинать засучив рукава делать команду флагманом Российского футбола.
Если руководители хотят….
Гриш,ключевое слово «если»
Ну по факту,завтра Динамо не проиграет коровам и чемпионами будут бомжи. Я лично буду этому рад.
Ненавижу бомжей,но коровы в последнее время для меня стали наравне с поросятами.
И мне все равно что бомжи станут чемпионами,чемпионат то ненастоящий),игрушечный.
А кто станет чемпионом,интересно. Ведь совсем недавно многие после П/О хоккея,писали тут что далее болеют за Минск)
10 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Если руководители хотят….
Гриш,ключевое слово «если»
Ну по факту,завтра Динамо не проиграет коровам и чемпионами будут бомжи. Я лично буду этому рад.
Ненавижу бомжей,но коровы в последнее время для меня стали наравне с поросятами.
И мне все равно что бомжи станут чемпионами,чемпионат то ненастоящий),игрушечный.
А кто станет чемпионом,интересно. Ведь совсем недавно многие после П/О хоккея,писали тут что далее болеют за Минск)
Сергей, привет! Дело каждого кому и чего желать, как и предпочтительно, кто станет чемпионом и кто будет в тройке, но мне это абсолютно до фени. Извини, что повторяюсь. Для меня и моего сердца существует одна и единственная команда Динамо Москва. Остальные мне безразличны.
10 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей, привет! Дело каждого кому и чего желать, как и предпочтительно, кто станет чемпионом и кто будет в тройке, но мне это абсолютно до фени. Извини, что повторяюсь. Для меня и моего сердца существует одна и единственная команда Динамо Москва. Остальные мне безразличны.
Ну так и для меня Динамо Москва лучший клуб страны,но честно,охладеваю с каждым днем к этому чемпионату под названием РФПЛ. Клоунада,как и все в стране.
10 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Если руководители хотят….
Гриш,ключевое слово «если»
Ну по факту,завтра Динамо не проиграет коровам и чемпионами будут бомжи. Я лично буду этому рад.
Ненавижу бомжей,но коровы в последнее время для меня стали наравне с поросятами.
И мне все равно что бомжи станут чемпионами,чемпионат то ненастоящий),игрушечный.
А кто станет чемпионом,интересно. Ведь совсем недавно многие после П/О хоккея,писали тут что далее болеют за Минск)
Да. Говядина действительно стала выбешивать. Хотелось бы, чтобы они и в кубке пролетели.
10 мая , 20:49
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да. Говядина действительно стала выбешивать. Хотелось бы, чтобы они и в кубке пролетели.
в кубке хреновая альтернатива : не говядина, так свинина.
да и в ЧР не лучше
10 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
в кубке хреновая альтернатива : не говядина, так свинина.
да и в ЧР не лучше
Только говядина нам за последнее время больше всех нагадила.
10 мая , 21:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только говядина нам за последнее время больше всех нагадила.
Надо их и многих других поставить на место, чтобы мы всегда были выше всех них, но только не на словах и обещаниях, а действительно на деле.
10 мая , 16:00
В "студии" очень переживают за афропитерцев.
10 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В "студии" очень переживают за афропитерцев.
А как по-другому, если с одной бомжатской руки кормятся...
10 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В "студии" очень переживают за афропитерцев.
А кто в зените из Африки?
10 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А кто в зените из Африки?
Они типичные представители негроидной расы.
10 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Они типичные представители негроидной расы.
Афроамериканцы тогда уж.
10 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Афроамериканцы тогда уж.
Афроамериканцы живут в США, а эти в Питере.)))
10 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Афроамериканцы живут в США, а эти в Питере.)))
Только родом они из Южной Америки. А из Питера они свалят, как только перестанут платить.
10 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только родом они из Южной Америки. А из Питера они свалят, как только перестанут платить.
Вы очень серьезны. В отделе кадров не работали?)))
10 мая , 15:57
Глушенков вне игрового эпизода откровенно толкает соперника руками - и ничего. Но будут орать, что их "убивают судьи".
10 мая , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Глушенков вне игрового эпизода откровенно толкает соперника руками - и ничего. Но будут орать, что их "убивают судьи".
чистейшая желтая карточка, а этому пычеглазому всё позволено
10 мая , 15:53
Вот почему бомжи " не ломаются"? А у нас почти каждую игру или даже тренировку.
10 мая , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот почему бомжи " не ломаются"? А у нас почти каждую игру или даже тренировку.
Да и спартак практически весь сезон одним составом
10 мая , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот почему бомжи " не ломаются"? А у нас почти каждую игру или даже тренировку.
Видимо потому, что у наших действительно травмы после жестких стыков, а у бомжей, сцуко, актёры одного немытого театра.
10 мая , 15:39
Судья поможет бомжам сегодня? Сочи уже впереди
10 мая , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Судья поможет бомжам сегодня? Сочи уже впереди
Уже пеналь ставил. Промазал бомжара. А сейчас Фёдоров на полторы головы ниже Нино - перепрыгнул немытого и забил!
10 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Уже пеналь ставил. Промазал бомжара. А сейчас Фёдоров на полторы головы ниже Нино - перепрыгнул немытого и забил!
И это хорошо!
10 мая , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И это хорошо!
это очень хорошо!
10 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Comkril
это очень хорошо!
🤝
10 мая , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И это хорошо!
Для всего прогрессивного человечества!
10 мая , 15:38
Динамо - 50 лет без чемпионства..........

https://dzen.ru/video/watch/69f8e2a578b10057d4715ae6
10 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Динамо - 50 лет без чемпионства..........

https://dzen.ru/video/watch/69f8e2a578b10057d4715ae6
Сильно. До слез.
10 мая , 15:09
Мне очень не хочется чтобы чемпионами стали быки или болото,но...из 2 зол выбирают меньшее...меньшее для меня болото...каюсь,хочется отомстить быкам...да и прошлое их чемпионство это судейское чемпионство...так топить одну команду и тянуть другую - беспредел не имеющий аналогов...буду рад завтра и ничейному результату,а там уже пусть болото суетится и выигрывает оставшиеся матчи...
И пусть отдают нам Мостового бесплатно,если мы отберём очки у коров...))) и х.. с ним,с левым юбилеем зени...ИМХО...
10 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне очень не хочется чтобы чемпионами стали быки или болото,но...из 2 зол выбирают меньшее...меньшее для меня болото...каюсь,хочется отомстить быкам...да и прошлое их чемпионство это судейское чемпионство...так топить одну команду и тянуть другую - беспредел не имеющий аналогов...буду рад завтра и ничейному результату,а там уже пусть болото суетится и выигрывает оставшиеся матчи...
И пусть отдают нам Мостового бесплатно,если мы отберём очки у коров...))) и х.. с ним,с левым юбилеем зени...ИМХО...
А для меня бомжи - ПРФ.
А симпатии к упомянутым - некоторые, говорят, мальчиков и животных любят))).
10 мая , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А для меня бомжи - ПРФ.
А симпатии к упомянутым - некоторые, говорят, мальчиков и животных любят))).
Мне всё равно, кого Вы любите... а в моем посте не было даже намёка о каких-то симпатиях.
10 мая , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне всё равно, кого Вы любите... а в моем посте не было даже намёка о каких-то симпатиях.
Тогда "пардоньте".)))
10 мая , 14:35
У меня хоть и абонемент, и это последний домашний матч сезона, но я не пойду. Эмоции все выжжены. Да и поздно начинается. Приехать домой, после матча в 12 ночи? Нет.
10 мая , 14:10
Я конечно неистово ненавижу болото, но.... Краснодар отнял золото, разнесли за гипотетическую бронзу, отняли финал Кубка.... Если Динамо завтра выйдут не на ВОЙНУ, а просто игру можно считать что это плюшевый нобар безвольных никчемностей... Просто не мужики! Если большой позор это вопрос по чемпионству, то малый позор здесь и сейчас это ситуация с результатами от Краснодара!!
10 мая , 14:38
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я конечно неистово ненавижу болото, но.... Краснодар отнял золото, разнесли за гипотетическую бронзу, отняли финал Кубка.... Если Динамо завтра выйдут не на ВОЙНУ, а просто игру можно считать что это плюшевый нобар безвольных никчемностей... Просто не мужики! Если большой позор это вопрос по чемпионству, то малый позор здесь и сейчас это ситуация с результатами от Краснодара!!
"Не сидел - не мужик"
10 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я конечно неистово ненавижу болото, но.... Краснодар отнял золото, разнесли за гипотетическую бронзу, отняли финал Кубка.... Если Динамо завтра выйдут не на ВОЙНУ, а просто игру можно считать что это плюшевый нобар безвольных никчемностей... Просто не мужики! Если большой позор это вопрос по чемпионству, то малый позор здесь и сейчас это ситуация с результатами от Краснодара!!
Поддерживаю!
Если им нравится работать с нынешним ТШ и ГТ- Гусевым, то пусть бьются за него завтра на поле. Громкие слова- "Бьются за Динамо и своё футбольное имя" я здесь упущу...
10 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я конечно неистово ненавижу болото, но.... Краснодар отнял золото, разнесли за гипотетическую бронзу, отняли финал Кубка.... Если Динамо завтра выйдут не на ВОЙНУ, а просто игру можно считать что это плюшевый нобар безвольных никчемностей... Просто не мужики! Если большой позор это вопрос по чемпионству, то малый позор здесь и сейчас это ситуация с результатами от Краснодара!!
Вроде злые приехали из Жоподара.
10 мая , 14:49
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поддерживаю!
Если им нравится работать с нынешним ТШ и ГТ- Гусевым, то пусть бьются за него завтра на поле. Громкие слова- "Бьются за Динамо и своё футбольное имя" я здесь упущу...
Да они уже наверное чемоданы давно пакуют в отпуска, какой тут футбол? Всё просрали, по всем фронтам...
10 мая , 14:55
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вроде злые приехали из Жоподара.
Конечно, злые, то с самолета их ссаживают, то с автобуса) не дают воссоединиться с женами, любовницами), ещё и проиграли вдобавок, но то что проиграли это наверное последнее что их интересует на сегодняшний день.
10 мая , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я конечно неистово ненавижу болото, но.... Краснодар отнял золото, разнесли за гипотетическую бронзу, отняли финал Кубка.... Если Динамо завтра выйдут не на ВОЙНУ, а просто игру можно считать что это плюшевый нобар безвольных никчемностей... Просто не мужики! Если большой позор это вопрос по чемпионству, то малый позор здесь и сейчас это ситуация с результатами от Краснодара!!
*Воевать" раньше надо было.
10 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
*Воевать" раньше надо было.
Воевать нужно всегда! А мы 50 лет играем ..
10 мая , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да они уже наверное чемоданы давно пакуют в отпуска, какой тут футбол? Всё просрали, по всем фронтам...
Всё они просрут- когда не останется болельщиков которые в них верят. Пока таких достаточно, чтобы завтра играть, а не отбывать номер.
Обмануть болельщиков не получится- не дети малые, всё увидят.
Хороший артист хорошо играет даже для одного зрителя в зале...
10 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всё они просрут- когда не останется болельщиков которые в них верят. Пока таких достаточно, чтобы завтра играть, а не отбывать номер.
Обмануть болельщиков не получится- не дети малые, всё увидят.
Хороший артист хорошо играет даже для одного зрителя в зале...
Полагаете, что дойдет и до такого ( последнее предложение)?)))
10 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Воевать нужно всегда! А мы 50 лет играем ..
Если бы играли. В основном, к сожалению, делают вид.
10 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Конечно, злые, то с самолета их ссаживают, то с автобуса) не дают воссоединиться с женами, любовницами), ещё и проиграли вдобавок, но то что проиграли это наверное последнее что их интересует на сегодняшний день.
Гусев на базу всех привёз.
10 мая , 11:28
Всем Добрый День и всех с Днём Победы!
Да, в этом сезоне осталось всего 2 игры. И все с командами стоящими выше нас в ТТ и имеющими большую турнирную мотивацию, а Краснодар, так вообще ведёт борьбу за чемпионство.
Главное, нам не втянуться в закулисные игры, кому предпочтительнее стать чемпионом. Надо играть свою игру и определять костяк команды на следующий сезон. Так как играл Скопинцев в Краснодаре, я бы снял пока вопрос о прощании с ним. Но все же место на поле ему надо найти. А так по защите нужен один КЗ, универсал. Мне импонирует прогресс Маричаля, последние игры вообще один из лучших. И набор ЦЗ, уже позволяет выбирать на конкретных соперников: Баррикелло, Осипенко, Маричаль,
10 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День и всех с Днём Победы!
Да, в этом сезоне осталось всего 2 игры. И все с командами стоящими выше нас в ТТ и имеющими большую турнирную мотивацию, а Краснодар, так вообще ведёт борьбу за чемпионство.
Главное, нам не втянуться в закулисные игры, кому предпочтительнее стать чемпионом. Надо играть свою игру и определять костяк команды на следующий сезон. Так как играл Скопинцев в Краснодаре, я бы снял пока вопрос о прощании с ним. Но все же место на поле ему надо найти. А так по защите нужен один КЗ, универсал. Мне импонирует прогресс Маричаля, последние игры вообще один из лучших. И набор ЦЗ, уже позволяет выбирать на конкретных соперников: Баррикелло, Осипенко, Маричаль,
Майсторович, Фернандес, Зайдензаль... Рикардо
10 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День и всех с Днём Победы!
Да, в этом сезоне осталось всего 2 игры. И все с командами стоящими выше нас в ТТ и имеющими большую турнирную мотивацию, а Краснодар, так вообще ведёт борьбу за чемпионство.
Главное, нам не втянуться в закулисные игры, кому предпочтительнее стать чемпионом. Надо играть свою игру и определять костяк команды на следующий сезон. Так как играл Скопинцев в Краснодаре, я бы снял пока вопрос о прощании с ним. Но все же место на поле ему надо найти. А так по защите нужен один КЗ, универсал. Мне импонирует прогресс Маричаля, последние игры вообще один из лучших. И набор ЦЗ, уже позволяет выбирать на конкретных соперников: Баррикелло, Осипенко, Маричаль,
Рубенс, вроде, никогда не играл цз.
Хотя, давайте ещё сюда добавим Кутицкого, Зайнутдинова, и Фомина (а чо - в единственном матче в роли цз он справился весьма достойно). Так список центрзащей ещё внушительнее будет смотреться.
10 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Рубенс, вроде, никогда не играл цз.
Хотя, давайте ещё сюда добавим Кутицкого, Зайнутдинова, и Фомина (а чо - в единственном матче в роли цз он справился весьма достойно). Так список центрзащей ещё внушительнее будет смотреться.
Ну и Лепский))) ... я просто написал что к концу чемпионата потихоньку сыгрываются ЦЗ... Были пары Рикардо-Осипенко, Рикардо-Маричаль, Осипенко-Маричаль, были сочетания и с Фернандесом... Под разного соперника, можно выбирать свои сочетания, даже и игру в 3 ЦЗ...
Касерес, когда мотивирован, очень неплох.
9 мая , 17:05
Всех с Праздником Победы! В понедельник в Москве, а затем в Калининграде, нас ждут 2 увлекательных матча, поскольку мотивация будет одна- это биться за нас, болельщиков и свой Клуб, конечно, есть ещё вариант- за свое имя, как профи, но это полагаю подразумевается. А вот за нас, это да! На кубке в Краснодаре бизоны костьми ложились, но сохранили ворота на замке, тк призовые думаю были мощные. Что увидим в понедельник? Или премию от зенита, как спонсоркую
Помощь проведут по итогам победы. Жду с нетерпением, финальный матч сезона с нашим главным раздражителем на родном стадио
10 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Всех с Праздником Победы! В понедельник в Москве, а затем в Калининграде, нас ждут 2 увлекательных матча, поскольку мотивация будет одна- это биться за нас, болельщиков и свой Клуб, конечно, есть ещё вариант- за свое имя, как профи, но это полагаю подразумевается. А вот за нас, это да! На кубке в Краснодаре бизоны костьми ложились, но сохранили ворота на замке, тк призовые думаю были мощные. Что увидим в понедельник? Или премию от зенита, как спонсоркую
Помощь проведут по итогам победы. Жду с нетерпением, финальный матч сезона с нашим главным раздражителем на родном стадио
"финальный иатч сезона с нашим главным раздражителем на родном стадио"(с.)
Не доросли ещё быки до статуса нашего главного раздражителя. Клуб-одноднёвка априори не может быть главным раздражителем для Клуба с солидным Именем и Историей.
10 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"финальный иатч сезона с нашим главным раздражителем на родном стадио"(с.)
Не доросли ещё быки до статуса нашего главного раздражителя. Клуб-одноднёвка априори не может быть главным раздражителем для Клуба с солидным Именем и Историей.
Все же давайте исходить не из истории, а из текущей ситуации. А сейчас мы середняки, к сожалению. И, судя по заявлениям и телодвижениям ( точнее, их отсутствию) " наймитов и ставленников распорядителей кредитов" такое положение может продлиться.
10 мая , 11:47
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все же давайте исходить не из истории, а из текущей ситуации. А сейчас мы середняки, к сожалению. И, судя по заявлениям и телодвижениям ( точнее, их отсутствию) " наймитов и ставленников распорядителей кредитов" такое положение может продлиться.
У него сплошное позерство и словоблудие и сам ник из истории,причём очень отдаленной, а не из текущей ситуации)
10 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У него сплошное позерство и словоблудие и сам ник из истории,причём очень отдаленной, а не из текущей ситуации)
Порш, набей себе на лбу, то, что Динамо это Клуб с солидной Историей и Именем - это ФАКТ, а не позерство и словоблудие!
P.S. Кстати, админы, а правда, что юзер calcio сейчас находится в заслуженном бане?))
10 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все же давайте исходить не из истории, а из текущей ситуации. А сейчас мы середняки, к сожалению. И, судя по заявлениям и телодвижениям ( точнее, их отсутствию) " наймитов и ставленников распорядителей кредитов" такое положение может продлиться.
"сейчас мы середняки"(с.)
Из трех крайних сезонов, в двух - мы боролись за самые высокие места. На середняка такая статистика как-то не тянет.
10 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"сейчас мы середняки"(с.)
Из трех крайних сезонов, в двух - мы боролись за самые высокие места. На середняка такая статистика как-то не тянет.
Если не последует решительных и целенаправленных действий ( ТШ и реальное укрепление состава), то в середняках, и не самых "крепких", мы можем застрять надолго.
10 мая , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если не последует решительных и целенаправленных действий ( ТШ и реальное укрепление состава), то в середняках, и не самых "крепких", мы можем застрять надолго.
У нас третий бюджет в лиге.
10 мая , 15:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У нас третий бюджет в лиге.
А также мы " чемпионы по доходам". М б на стадионе самые теплые сортиры.
А я о футболе (игра такая английская).)))
10 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А также мы " чемпионы по доходам". М б на стадионе самые теплые сортиры.
А я о футболе (игра такая английская).)))
Чем больше бюджет, тем лучше состав.
На трасфермаркете ( есть такой сайт) Динамо - 4 команда лиги по стоимости состава. У Краснодара -117 млн, у Динамо - 111 млн, Локо и ЦСКА дешевле.
9 мая , 15:20
Батраков продается за 25 лямов. Будем брать? Или может поменяем на Кутю, Окишора, Маринкина, Бабаева, ну и еще доплатим лямов 15-17?
Вариант хороший
9 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Батраков продается за 25 лямов. Будем брать? Или может поменяем на Кутю, Окишора, Маринкина, Бабаева, ну и еще доплатим лямов 15-17?
Вариант хороший
Добрый день! Сколько бы мы не заплатили(включая озвученный вами "довесок"),Зенит все равно даст больше). А так, да, вариант хороший))
9 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день! Сколько бы мы не заплатили(включая озвученный вами "довесок"),Зенит все равно даст больше). А так, да, вариант хороший))
А куда им его ставить? Они еле еле Глушенкову время находят. Там игроки сборной Бразилии играют. А сидеть на лавке он вряд ли согласится. А у нас прям вместо бывшего одноклубника живое место. Правда тут ВОЛЯ нужна. А хде ж её взять нашим "вагоноуважатым"?
9 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А куда им его ставить? Они еле еле Глушенкову время находят. Там игроки сборной Бразилии играют. А сидеть на лавке он вряд ли согласится. А у нас прям вместо бывшего одноклубника живое место. Правда тут ВОЛЯ нужна. А хде ж её взять нашим "вагоноуважатым"?
так лимит же крепчает
10 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Батраков продается за 25 лямов. Будем брать? Или может поменяем на Кутю, Окишора, Маринкина, Бабаева, ну и еще доплатим лямов 15-17?
Вариант хороший
Ценю ваш юмор по обмену. Но за такие деньги
Батракова никто,кроме Зенита, покупать не будет. А вот Мостового купить у них-реальный вариант. И не дорого и игрок хочет играть. А у нас он может стать лучшим в РПЛ.
10 мая , 11:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ценю ваш юмор по обмену. Но за такие деньги
Батракова никто,кроме Зенита, покупать не будет. А вот Мостового купить у них-реальный вариант. И не дорого и игрок хочет играть. А у нас он может стать лучшим в РПЛ.
Если не ошибаюсь, то именно нам бомжи никого не продают, по крайней мере за адекватные деньги.
10 мая , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если не ошибаюсь, то именно нам бомжи никого не продают, по крайней мере за адекватные деньги.
А Сазонова? Хотя они и здесь продали за неадекватные деньги,слишком маленькие. Как Динамо потом продало его с прибылью,это было красиво. А перед нашим матчем с Краснодаром,Зенит может пообещать что угодно. Куй железо,пока горячо.
10 мая , 12:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А Сазонова? Хотя они и здесь продали за неадекватные деньги,слишком маленькие. Как Динамо потом продало его с прибылью,это было красиво. А перед нашим матчем с Краснодаром,Зенит может пообещать что угодно. Куй железо,пока горячо.
Ну, там было для них - лишь бы избавиться. Сейчас бы некоторых персонажей нам так продать))).
10 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А куда им его ставить? Они еле еле Глушенкову время находят. Там игроки сборной Бразилии играют. А сидеть на лавке он вряд ли согласится. А у нас прям вместо бывшего одноклубника живое место. Правда тут ВОЛЯ нужна. А хде ж её взять нашим "вагоноуважатым"?
У Глушенкова мало времени на поле по другой причине: единственный футболист с русским паспортом в бомжатне не кивает головой на каждое слово Семака на установке перед матчем. Не улыбается, молчит, не во всём соглашаясь с тренерами. Не совсем в коллективе - отсюда и такое отношение к нему. (Макаров -Гусев - что-то из этого взаимопонимания).
10 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Батраков продается за 25 лямов. Будем брать? Или может поменяем на Кутю, Окишора, Маринкина, Бабаева, ну и еще доплатим лямов 15-17?
Вариант хороший
Батракова вместо Фомина, да правый нападающий, да здоровый Зайнутдинов - это стопроцентно борьба за титул.
9 мая , 14:34
Этот матч неё интересен никому.
9 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот матч неё интересен никому.
Почему? М б наконец- то футбол посмотрим. Хотя мог пополниться лазарет, причем не самыми слабыми игроками.
9 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот матч неё интересен никому.
Ну болельщикам Краснодара даже очень интересен.
9 мая , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот матч неё интересен никому.
Я все равно буду смотреть. Хотя как по мне у Краснодара шансов на победу намного больше. Но футбол непредсказуем, тем и интересен.
10 мая , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Этот матч неё интересен никому.
Неинтересен никому из игроков. Ну разве что Гусева поддержать.
10 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Неинтересен никому из игроков. Ну разве что Гусева поддержать.
Если допустить, что, вы, правы про "никому из игроков", то надо гнать таких игроков поганой метлой, невзирая на национальность и мастерство любого. Это- не игроки, а тряпки.
9 мая , 10:50
Судейская поддержка Краснодару не поможет! ) В этот раз будут биты основательно и красиво!
9 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Судейская поддержка Краснодару не поможет! ) В этот раз будут биты основательно и красиво!
Кем и когда?
9 мая , 10:42
— Как реагируешь на слухи, которые появляются в прессе?

— Никак. Это же не конкретика. Когда будет конкретика, тогда и будем серьезно разговаривать, — сказал Тюкавин.
9 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
— Как реагируешь на слухи, которые появляются в прессе?

— Никак. Это же не конкретика. Когда будет конкретика, тогда и будем серьезно разговаривать, — сказал Тюкавин.
Он там нафиг никому не нужен. Но, "а поговорить".
9 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
— Как реагируешь на слухи, которые появляются в прессе?

— Никак. Это же не конкретика. Когда будет конкретика, тогда и будем серьезно разговаривать, — сказал Тюкавин.
Уважаемый, как мы можем обсуждать мальчика с зарплатой 3 млн долларов. Он уже молодец.
9 мая , 16:56
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
— Как реагируешь на слухи, которые появляются в прессе?

— Никак. Это же не конкретика. Когда будет конкретика, тогда и будем серьезно разговаривать, — сказал Тюкавин.
Тут и без прессы есть, кто говорит постоянно говорит о заинтересованности в нём, как и критикует тренеров в какой футбол играет Динамо и наши результаты, а вот в том, что Константин Тюкавин не забил пенальти в одном из важных матчей кубка дипломатично умалчивает, как будто так и надо, что ничего не произошло и это не он сделал, а речь идёт о другом игроке.
9 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Тут и без прессы есть, кто говорит постоянно говорит о заинтересованности в нём, как и критикует тренеров в какой футбол играет Динамо и наши результаты, а вот в том, что Константин Тюкавин не забил пенальти в одном из важных матчей кубка дипломатично умалчивает, как будто так и надо, что ничего не произошло и это не он сделал, а речь идёт о другом игроке.
Точно, как с Тюки вода