Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы проиграли «Краснодару» по пенальти в ответном финальном матче Пути РПЛ

Динамовцы проиграли «Краснодару» по пенальти в ответном финальном матче Пути РПЛ

Основное время ответного матча финала Пути РПЛ FONBET Кубка России, прошедшего в Краснодаре, завершилось со счётом 0:0. В серии пенальти точнее были хозяева – 6:5.

После дерби с «Локомотивом» в стартовом составе произошло три изменения. В ворота вернулся восстановившийся Андрей Лунёв, последний раз игравший как раз в первом матче финала в Москве, слева в обороне вышел Дмитрий Скопинцев, а пару Даниилу Фомину в центре составил Данил Глебов.

Игра началась без раскачки: уже на первой минуте Бителло едва не вывалился один на один с вратарём, но защитник успел оттереть его от мяча, следом Жоау Батчи накрыл Лунёва – к счастью, мяч от его ноги полетел мимо ворот.

После 10 минут обоюдоострой борьбы хозяева завладели территориальным преимуществом. На 17-й минуте Никита Кривцов после серии финтов выкатил мяч Эдуарду Сперцяну, который с 20 метров пробил в перекладину. Затем уже капитан краснодарцев подал угловой, и Витор Тормена головой закинул мяч на сетку ворот.

У динамовцев был свой момент со стандарта: Бителло подал со штрафного, и Константин Тюкавин хитро подрезал мяч головой – рядом со штангой. Дальними ударами отметились Даниил Фомин и Ярослав Гладышев, но оба раза в руки Станиславу Агкацеву.

На противоположной половине поля Лунёв действовал безупречно, несколько раз опережая соперников в последний момент. В концовке свой момент получил Джон Кордоба, освободившийся от опеки и пробивший с 10 метров рядом со штангой. Ещё лучше шанс создал сам себе Артур, на дриблинге прошедший трёх защитников и едва не поразивший дальний угол – Агкацев блеснул реакцией.

Второй тайм динамовцы начали заметно активнее, и после одного из угловых Скопинцев приложился со своей любимой левой, но мяч прошёл чуть выше перекладины. А вот дальний удар Глебова получился куда точнее, и Агкацеву вновь пришлось в прыжке спасать свою команду. Стартовую 15-минутку закрыл Бителло красивым ударом через себя в руки голкиперу.

Первую замену Ролан Гусев произвёл только на 71-й минуте – вместо получившего повреждение Фомина вышел Тимофей Маринкин и почти сразу же «посадил» на жёлтую карточку Кевина Ленини. За пять минут до конца на поле появились Ульви Бабаев, Луис Чавес и Иван Сергеев – видимо, уже с прицелом на серию пенальти.

Однако до неё ещё надо было доиграть. После дальнего удара Ленини Лунёв отбил мяч в сторону, его подобрал Кривцов и сделал кросс на дальнюю штангу, где Кобнан Мозес с трёх метров бил, казалось, наверняка, но Скопинцев успел переместиться и самоотверженно отразил удар лицом.

Ему же выпало открывать серию пенальти, и Дмитрий уверенно со своей задачей справился. Также свои попытки реализовали Сергеев, Чавес, Артур и Дэвид Рикардо. Агкацев отразил удары Тюкавина и Хуана Касереса, тогда как у краснодарцев промахнулся только Дуглас Аугусто.

Таким образом, бело-голубые завершили своё выступление в турнире и теперь примут «Краснодар» в рамках 29-го тура чемпионата России 11 мая. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
7 мая 2026 , 22:54

Комментарии:

сегодня , 02:10
Несмотря на очень обидное и досадное поражение игра была очень достойная. Действующий чемпион и лидер текущего первенства с правильным составом(как утверждают 3/4 сайта) на переполненном домашнем стадионе ничего не мог сделать против "неуча" Гусева и "кривоножек" в бело-голубой форме, которых нужно разогнать в виду "профессиональной профнепригодности". НИ-ЧЕ-ГО!!! Спасибо ребятам за самоотдачу, за настрой, за то, что несмотря ни на что бились на поле до последней секунды. Так бывает, что в серии пенальти всё решает его величество Случай. И вчера Случай решил в пользу Краснодара...
сегодня , 01:11
Сложно всё это объяснить...
1. Все понимают, что к данному результату ("команда полуфиналов") все очень долго шло и пришло, и не под руководством Гусева, чего уж там.
2. Означает ли сие, что Гусева надо оставлять, дать шанс с начала сезона, а не с зимы, дать новых игроков? На мой взгляд, нет. Не показал он не то что чудес, но тонких тренерских способностей, решений, которые могли бы открыть ларчик спец. инструментами и выудить результат. Есть признаки, которые мне не нравятся. Например то, что на первый план полезли те, кто же факто звёзд с небес не хватает...
сегодня , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сложно всё это объяснить...
1. Все понимают, что к данному результату ("команда полуфиналов") все очень долго шло и пришло, и не под руководством Гусева, чего уж там.
2. Означает ли сие, что Гусева надо оставлять, дать шанс с начала сезона, а не с зимы, дать новых игроков? На мой взгляд, нет. Не показал он не то что чудес, но тонких тренерских способностей, решений, которые могли бы открыть ларчик спец. инструментами и выудить результат. Есть признаки, которые мне не нравятся. Например то, что на первый план полезли те, кто же факто звёзд с небес не хватает...
...Вот мы же согласны, что Скопинцев сегодня скорее всего "лучший". Ну как лучший... самый активный, самый страстный, самый неистовый, самый самоотдачливый. Самый забавный в своей незамысловатости. Далее, Гладышев. Бесполезность полная на высоком уровне, однако выходит в основе. Опять. И? А Глебов? Что он сегодня смог сделать выдающегося? Центр выгрызал? Как-то особо атаке пытался помогать? Нет, всё назад, как обычно. Артур - первое настоящее действие за всю свою историю в Динамо - обвёл, ударил отлично, но Агкацев стал для него тем самым Оливером Каном для Ирисметова. Как Артур будет выглядеть дальше - бог его знает, может и в Казахстане осядет...
сегодня , 01:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...Вот мы же согласны, что Скопинцев сегодня скорее всего "лучший". Ну как лучший... самый активный, самый страстный, самый неистовый, самый самоотдачливый. Самый забавный в своей незамысловатости. Далее, Гладышев. Бесполезность полная на высоком уровне, однако выходит в основе. Опять. И? А Глебов? Что он сегодня смог сделать выдающегося? Центр выгрызал? Как-то особо атаке пытался помогать? Нет, всё назад, как обычно. Артур - первое настоящее действие за всю свою историю в Динамо - обвёл, ударил отлично, но Агкацев стал для него тем самым Оливером Каном для Ирисметова. Как Артур будет выглядеть дальше - бог его знает, может и в Казахстане осядет...
...Про Фомина смысла нет говорить - на своём уровне, ничего выдающегося.
И теперь главное. В таких играх, наоборот, на первый план обязаны выходить лидеры команды. "Кормильцы". В данном случае, это Бителло и Тюкавин. Может кто-то не согласится, но по-моему оба, если с них спрашивать как должно, матч провалили. Один ещё и пенальти не забил, и сразу свалил это на "лотерею". И это уже кивок в сторону Гусева. Одно дело когда у тебя не хватает сил и ресурсов... Но если у тебя лидеры уходят в тень, и их особо "мяч не ищет", а при этом "сверкают" лавочники и оборонцы, значит где-то ты не дорабатываешь, приятель. В чем-то ошибаешься. Что-то не учитываешь...
сегодня , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...Про Фомина смысла нет говорить - на своём уровне, ничего выдающегося.
И теперь главное. В таких играх, наоборот, на первый план обязаны выходить лидеры команды. "Кормильцы". В данном случае, это Бителло и Тюкавин. Может кто-то не согласится, но по-моему оба, если с них спрашивать как должно, матч провалили. Один ещё и пенальти не забил, и сразу свалил это на "лотерею". И это уже кивок в сторону Гусева. Одно дело когда у тебя не хватает сил и ресурсов... Но если у тебя лидеры уходят в тень, и их особо "мяч не ищет", а при этом "сверкают" лавочники и оборонцы, значит где-то ты не дорабатываешь, приятель. В чем-то ошибаешься. Что-то не учитываешь...
... Что-то не так в процессе, если нет моментов у Тюкавина, а он становится заметнее если обыгрывается "ниже". Если задр...й Бителло все время в окружении и ему ни вздохнуть, ни пернуть, ни ударить. Если Фома игру на себя взять по-настоящему не способен. Если увалень Касерес валяется, а потом не забивает решающий пенальти, даже на радостях от подарка от Аугусто.
Слишком много неких сдерживающих факторов в команде, Гусев. Тормозящих.
Команде нужна полная ревизия, большая перезагрузка и перетряска. Избавление от тех, кому на нее насрать, тех, кто вечно ходит пешком и пасует лишь назад. От тех, кто не способен организовать грамотную селекцию, а ограничивается лишь пиаром. От вонючих кукловодов.
сегодня , 01:05
Думаю теперь Бителло "травмируется на тренеровке" и уедет по традиции на санаторно-курортное лечение в Бразилию.
сегодня , 00:52
На пенальти у нас только Лещук более-менее умеет играть, остальные вратари нулевые. Посмотрите статистику.
сегодня , 01:11
в ответ на комментарий пользователя salavan
На пенальти у нас только Лещук более-менее умеет играть, остальные вратари нулевые. Посмотрите статистику.
Вы знаете, у меня нет ни одного не забитого пенальти, хотя я несколько раз не забивал в пустые ворота. Хотя нет, один раз не забил пенальти, тупо споткнулся, даже не споткнулся, а шнурок лопнул и я споткнулся... Вратари не выигрывают серии пенальти, никогда, их проигрывают полевые игроки.
сегодня , 00:44
Сегодня Бувач взял телефон и начал конкретные переговоры с Ивичем, Николичем и тренером, который знает как и что нужно делать, чтобы добиться серьёзной победы 🏆
сегодня , 00:41
После Габулова у нас был сильный и классный вратарь?
сегодня , 00:38
Карпин обнулил сезон Динамо. А Динамо обнулило карьеру Карпину. Умеем же!
сегодня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Карпин обнулил сезон Динамо. А Динамо обнулило карьеру Карпину. Умеем же!
А вот щас за Валеру обидно да :) в кубке то он дал огня. А в чемпе и Ролан не огнем и мечем жжет. Те же яйца,только в профиль
сегодня , 00:37
Тут кто то пытается анализировать кто то пытается свалить все на Костю кто то на Гусева ребята вы все в праве . А в сухом остатке просто обидно это изо дня в день месяц за месяцем год за годом, десятилетия за десятилетием . Одни и те же проблемы. Остается только ждать и надеяться. Мы верим хотя сегодня опять ……
сегодня , 00:25
Банальность. Но у Нас нет лидера, я не про капитана.
Подумайте о любой команде РПЛ, особенно первой шестёрки, Вы сразу подумаете о личности, ну может быть кроме Балтики, там лидер талалайка, тоже личность, хоть и фрик, и подумайте о Динамо. Кто? Да никто, плюшевая банда... лять.
сегодня , 00:22
а кто нибудь верит в победу 11?я больше верю что бомжи простимулируют нас- ничейку может зацепим
сегодня , 00:19
Если сам тренер Гусев , Тюкавин и другие игроки говорят , что пенальти это лотерея , то зачем вы доводите игру до этой стадии , тем более поекрасно знаели что Акгацев лучший вратарь по отражению 11 метровых , а наши вратари слабые в этом компоненте игры?
сегодня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Если сам тренер Гусев , Тюкавин и другие игроки говорят , что пенальти это лотерея , то зачем вы доводите игру до этой стадии , тем более поекрасно знаели что Акгацев лучший вратарь по отражению 11 метровых , а наши вратари слабые в этом компоненте игры?
Если бы Костя не полез бить пенальти, которые он бить никогда не умел, то в эту лотерею выиграло бы Динамо. Я понимаю Баджо, он все время забивал, но в нужный момент промахнулся. Бывает. Но Костя пенальти постоянно запарывал. Это закономерность. Хотя какая теперь разница. Остаются выводы. Если их конечно сделают.
сегодня , 00:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если бы Костя не полез бить пенальти, которые он бить никогда не умел, то в эту лотерею выиграло бы Динамо. Я понимаю Баджо, он все время забивал, но в нужный момент промахнулся. Бывает. Но Костя пенальти постоянно запарывал. Это закономерность. Хотя какая теперь разница. Остаются выводы. Если их конечно сделают.
ну здрасьте, второй раз в Краснодаре проигрываем по пенальти а вы уверены что выиграли бы)
сегодня , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если бы Костя не полез бить пенальти, которые он бить никогда не умел, то в эту лотерею выиграло бы Динамо. Я понимаю Баджо, он все время забивал, но в нужный момент промахнулся. Бывает. Но Костя пенальти постоянно запарывал. Это закономерность. Хотя какая теперь разница. Остаются выводы. Если их конечно сделают.
Кроме не забитого пенальти, чем ещё Вам Костя запомнился?
сегодня , 00:18
У нас в составе есть игроки которых выпускают по команде сверху жать мальчику раскрыться. Есть просто любимчики которые сдулись, но выходят в старте. Гусь не сумел с этим злом справится. Именно по этому нужно тренер несгибаемый, а не номенклатурщик. В внутри легов брожения из за блатных. Простой пример. Не может дорогой ( по стоимости) Чавес сидеть, а Марина недозрелая играть!
сегодня , 00:22
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У нас в составе есть игроки которых выпускают по команде сверху жать мальчику раскрыться. Есть просто любимчики которые сдулись, но выходят в старте. Гусь не сумел с этим злом справится. Именно по этому нужно тренер несгибаемый, а не номенклатурщик. В внутри легов брожения из за блатных. Простой пример. Не может дорогой ( по стоимости) Чавес сидеть, а Марина недозрелая играть!
А чего мы с Чавесом добились ? Ничего ? Он номер отбывает, да к тому же после травмы, а Маринкин - наше будущее
сегодня , 02:20
в ответ на комментарий пользователя Амирани
У нас в составе есть игроки которых выпускают по команде сверху жать мальчику раскрыться. Есть просто любимчики которые сдулись, но выходят в старте. Гусь не сумел с этим злом справится. Именно по этому нужно тренер несгибаемый, а не номенклатурщик. В внутри легов брожения из за блатных. Простой пример. Не может дорогой ( по стоимости) Чавес сидеть, а Марина недозрелая играть!
Реально достал Маринкина гнобить, уймись. Он не портит картины как минимум, а во многих играл был одним из лучшеих по движению мяча вперед. Уж с Миранчуком точно не сравнить, он боец.
сегодня , 00:09
ПТО
4
Помните игру, где Кордоба ушёл от Зая и влупил под перекладину. Тогда быки были свежее и ничего не дали нам сделать в атаке. Игра меняется только в следствии силы игры Краснодара. Динамо тут как фон. Команда настраивается на матч, в которой есть возможность прийти к титулу или в призы. Одноразовые проффи. Дать время Гусеву? Ну если нет вариантов, то станем кубковой командой до полуфиналов. Ну не верю в Ролана как тренера хотя бы призёров РПЛ. Это либо есть, либо нет. Не хватило голов? По мне не хватило ТШ.
сегодня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Помните игру, где Кордоба ушёл от Зая и влупил под перекладину. Тогда быки были свежее и ничего не дали нам сделать в атаке. Игра меняется только в следствии силы игры Краснодара. Динамо тут как фон. Команда настраивается на матч, в которой есть возможность прийти к титулу или в призы. Одноразовые проффи. Дать время Гусеву? Ну если нет вариантов, то станем кубковой командой до полуфиналов. Ну не верю в Ролана как тренера хотя бы призёров РПЛ. Это либо есть, либо нет. Не хватило голов? По мне не хватило ТШ.
помним, так и есть
сегодня , 00:09
Да, не судьба нам пока одолеть Краснодар. Как-то еще со времен Лички быки стали самой неудобной командой. Когда-то такой был Рубин.
Но я удовлетворен хотя бы тем, что крупно как кони не проиграли. Да и с таким вратарем как Акгацев, будь поточней Тюкавин, мы могли и победить.
Но, положа руку насердце, вы уверены, что мы бы выиграли у бешено мотивированного Спартака в финале? А ведь проиграть им опять было бы пи.ц как обидно.
сегодня , 00:16
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, не судьба нам пока одолеть Краснодар. Как-то еще со времен Лички быки стали самой неудобной командой. Когда-то такой был Рубин.
Но я удовлетворен хотя бы тем, что крупно как кони не проиграли. Да и с таким вратарем как Акгацев, будь поточней Тюкавин, мы могли и победить.
Но, положа руку насердце, вы уверены, что мы бы выиграли у бешено мотивированного Спартака в финале? А ведь проиграть им опять было бы пи.ц как обидно.
Акадцева давно надо было купить. И было бы у нас и чемпионство и Кубок
сегодня , 00:28
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, не судьба нам пока одолеть Краснодар. Как-то еще со времен Лички быки стали самой неудобной командой. Когда-то такой был Рубин.
Но я удовлетворен хотя бы тем, что крупно как кони не проиграли. Да и с таким вратарем как Акгацев, будь поточней Тюкавин, мы могли и победить.
Но, положа руку насердце, вы уверены, что мы бы выиграли у бешено мотивированного Спартака в финале? А ведь проиграть им опять было бы пи.ц как обидно.
Давайте сразу сниматься с КР если кто-то не обыграет мясо за нас и Мы попадаем в сетку с ними.
сегодня , 00:00
Карпин обнулил целый год, и похоже руководство Динамо ничему не учится. А зачем что то менять, если жизнь сыто - пьяно и все хорошо при любом раскладе, пока Втб даёт бабки. И эта песня бесконечна. Гусев молодец, вернул в чувство команду, что это серьёзно, это серьёзная игра, где Динамо это имя и его нужно быть достойным. Очень приятно смотреть на Маричаля и Скопу сегодня - это Динамо по духу. Но руководство- чистые бюрократы от футбола, после ухода Гафина, который разгонял эту тоску
сегодня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Карпин обнулил целый год, и похоже руководство Динамо ничему не учится. А зачем что то менять, если жизнь сыто - пьяно и все хорошо при любом раскладе, пока Втб даёт бабки. И эта песня бесконечна. Гусев молодец, вернул в чувство команду, что это серьёзно, это серьёзная игра, где Динамо это имя и его нужно быть достойным. Очень приятно смотреть на Маричаля и Скопу сегодня - это Динамо по духу. Но руководство- чистые бюрократы от футбола, после ухода Гафина, который разгонял эту тоску
А как же Тюкавин, на него неприятно смотреть?
сегодня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Карпин обнулил целый год, и похоже руководство Динамо ничему не учится. А зачем что то менять, если жизнь сыто - пьяно и все хорошо при любом раскладе, пока Втб даёт бабки. И эта песня бесконечна. Гусев молодец, вернул в чувство команду, что это серьёзно, это серьёзная игра, где Динамо это имя и его нужно быть достойным. Очень приятно смотреть на Маричаля и Скопу сегодня - это Динамо по духу. Но руководство- чистые бюрократы от футбола, после ухода Гафина, который разгонял эту тоску
Гафин из той же шайки-лейки ! Если Костин не хочет ничего менять, тогда нужно менять Костина, хотя это невозможно !
вчера , 23:56
До носа Скопинцева... Кривцов положил на жопу Касереса, и тот лежал на газоне и смотрел, что там происходит, лёжа... в свой штрафной. А может встать надо побыстрее? Побежать закрывать угол ворот или по игроку в штрафной... Этот же лежал. Вообще не профессионально. А как у Артура мячи отбирали... А открытый рот, молодой же, игрок атаки... и не бежит... Пол команды реально надо разгонять!
вчера , 23:55
Alter
2
Сезон сегодня окончен.
Не отношусь к любителям помстить тем, кто сильнее тебя и больше заслуживает победы.
Много Карпин просрал, но именно ярким и дерзким матчем в Питере дал нам надежду на проход в кубке. Сегодня Гусев игрой "как бы чего ни вышло" весь этот прогресс обнулил.
Тренера надо искать уже сейчас. Не мальчиков в песочнице, а опытного специалиста. И не давать фуфло в виде громких обещаний то выиграть РПЛ, то кубок, а дать уже команде спокойно строиться. Боюсь, впрочем, костиностепашки так не умеют...
вчера , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сезон сегодня окончен.
Не отношусь к любителям помстить тем, кто сильнее тебя и больше заслуживает победы.
Много Карпин просрал, но именно ярким и дерзким матчем в Питере дал нам надежду на проход в кубке. Сегодня Гусев игрой "как бы чего ни вышло" весь этот прогресс обнулил.
Тренера надо искать уже сейчас. Не мальчиков в песочнице, а опытного специалиста. И не давать фуфло в виде громких обещаний то выиграть РПЛ, то кубок, а дать уже команде спокойно строиться. Боюсь, впрочем, костиностепашки так не умеют...
Много плюсов. За тот матч в Питере я Валере все простил. Ну ведь можно же так, на классе, на спортивной злости и смелости обыгрывать и Зенит и Краснодар. Хотя бы в кубковой игре, раз на дистанции не получается
вчера , 23:52
пожалели тогда 5 лямов на Агкацева, в который раз это уже боком выходит...
вчера , 23:58
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
пожалели тогда 5 лямов на Агкацева, в который раз это уже боком выходит...
да, ладно) Изотов из него сделал бы, вратаря-дырку(
сегодня , 00:17
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
пожалели тогда 5 лямов на Агкацева, в который раз это уже боком выходит...
О том же написал. Все было понятно, что игрок талантлевейший.
вчера , 23:50
Ну вообще, конечно, матч хороший получился.
Я вот прям ждал этой недели. Но в основном ждал феерии от Баварии, и от мяса-коней. Но, как ни странно, наш матч с Краснодаром оказался гораздо круче. Хоть и без голов.
Жаль, конечно, что в конце всё обосрали.
Но тем не менее, спасибо. И нашим бизонам. И, внезапно, быкам - которые не костоломили, и не симулировали (как в "том" матче). А хорошо достойно играли. Падлы.
вчера , 23:49
Игру специально не смотрел, хоть не нервничал
Но что теперь дальше делать? Как кто-то написал эта команда ничего не может выиграть , снова перестройка? Я уже не знаю кого надо купить, что бы команда играла с позиции силы, а не отбивалась.
вчера , 23:45
Точно одно -серию пенальти проиграл Гусев.
Но идти по второму кругу опять Шварц,Личка это путь в никуда (
вчера , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Точно одно -серию пенальти проиграл Гусев.
Но идти по второму кругу опять Шварц,Личка это путь в никуда (
Серию пенальти проиграл Тюкавин. И точка.
вчера , 23:52
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Серию пенальти проиграл Тюкавин. И точка.
Тогда и Лунёв 🫡
вчера , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Тогда и Лунёв 🫡
и Касерес(
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Точно одно -серию пенальти проиграл Гусев.
Но идти по второму кругу опять Шварц,Личка это путь в никуда (
А местные "личко и шварце- филы" кроме лозунгов "гнать" и своих любимцев ничего конструктивного предложить не могут.Дождались своего часа...
У Гусева есть ошибки,и Кубок не выиграл, но общий результат весны вполне приемлемый.
Не Гусева вина, что нынешний тупейший формат Кубка даёт отодранному в марте по всем статьям спартаку Два шанса, а Динамо вылетает по пенальти и Сразу,без второго шанса.
Есть 2 игры в РПЛ.Соперники серьёзные.Есть шанс реабилитироваться за Кубок с теми же быками.По этим играм и решать уже с Роланом-ГТ в новом сезоне.31 год никто не выиграл Кубок России,а ГТ Динамо были все отечественные мэтры.Разочарование понятно,но решать надо не на эмоциях. Никаких Гвардиол не будет...
сегодня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Тогда и Лунёв 🫡
Нет. Тюкавин. После него коровки не забили.
сегодня , 00:29
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
и Касерес(
Кассерес мог вернуть нас в игру, но... А Тюкавин мог выиграть матч.
вчера , 23:40
Начался повтор игры. Начался с выхода деда и его паса на Тюку. Вот, Тюка и не забил ничего с паса краснодарского деда.) Сглазил, получается, ветеран нашего "Лучшего игрока апреля"...(
вчера , 23:40
А пенальти все-таки был...
вчера , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
А пенальти все-таки был...
Бить сейчас надо в колокола Пивоварову, а свистеть про реванш потом только...
Даже в репортаже промолчали гниды...Задрали уже с этими быками прибивать! ((
вчера , 23:38
К сожалению можно констатировать, что проигрыш абсолютно тренерский. Была возможность выпустить ребят на 65-70 минуте и добавить полудохлый Краснодар! По пенальти....... если ты тренер воротчиков неужели за два сезона ты не знаешь что Лунь просто ноль по пенальти???!!?!! Я в акуе!! Меняй на Расулова или Леща! Оба в три раза лучше! Что это за маслы не успевающие ни за чем???!! Гусь не велик - ответ получен...
вчера , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
К сожалению можно констатировать, что проигрыш абсолютно тренерский. Была возможность выпустить ребят на 65-70 минуте и добавить полудохлый Краснодар! По пенальти....... если ты тренер воротчиков неужели за два сезона ты не знаешь что Лунь просто ноль по пенальти???!!?!! Я в акуе!! Меняй на Расулова или Леща! Оба в три раза лучше! Что это за маслы не успевающие ни за чем???!! Гусь не велик - ответ получен...
Расулов на пенальти не лучше.
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
К сожалению можно констатировать, что проигрыш абсолютно тренерский. Была возможность выпустить ребят на 65-70 минуте и добавить полудохлый Краснодар! По пенальти....... если ты тренер воротчиков неужели за два сезона ты не знаешь что Лунь просто ноль по пенальти???!!?!! Я в акуе!! Меняй на Расулова или Леща! Оба в три раза лучше! Что это за маслы не успевающие ни за чем???!! Гусь не велик - ответ получен...
в том и дело Лещук уже серии пенальти вытягивал , Расулов еще слабоват, белорус в пенальти тоже ни о чем и в Белоруссии был.Лунев тоже слаб.Почему у нас болельщики это знают, а тренеры нет?зачем вообще Изотов на скамейке нужен?
сегодня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
К сожалению можно констатировать, что проигрыш абсолютно тренерский. Была возможность выпустить ребят на 65-70 минуте и добавить полудохлый Краснодар! По пенальти....... если ты тренер воротчиков неужели за два сезона ты не знаешь что Лунь просто ноль по пенальти???!!?!! Я в акуе!! Меняй на Расулова или Леща! Оба в три раза лучше! Что это за маслы не успевающие ни за чем???!! Гусь не велик - ответ получен...
Даже полудохлые быки не хуже наших свежих скамеечников.
вчера , 23:36
А к этой Телочке, на которую Дзюба дрочил, я начал относиться с уважением!
вчера , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А к этой Телочке, на которую Дзюба дрочил, я начал относиться с уважением!
не отмоется
вчера , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А к этой Телочке, на которую Дзюба дрочил, я начал относиться с уважением!
Также как Дзюба?
вчера , 23:33
А Орзул то топит за Динамо не по детски
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Орзул то топит за Динамо не по детски
Ну это нормально 😉
вчера , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Орзул то топит за Динамо не по детски
она давно уже поддерживает нас.даже где то фото ее видел в Динамо)
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Орзул то топит за Динамо не по детски
Та самая автомобильная минетчица для зенитовца Дзюбы.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Та самая автомобильная минетчица для зенитовца Дзюбы.
она вообще то за Динамо болеет
сегодня , 00:01
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
она вообще то за Динамо болеет
С вафлей от зенитовца Дзюбы в машине она за Динамо болеет? Там чем старше возраст, тем сильнее будет болеть.
сегодня , 00:24
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
она вообще то за Динамо болеет
Что-то допустимое тут нередко трут, а гнусные недоказанные фантазии нет...((
сегодня , 00:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что-то допустимое тут нередко трут, а гнусные недоказанные фантазии нет...((
Она призналась, что типа стыдно за еблю с Дзюбой... но это из серии шла по улице, случайно подскользнулась и упала на член, попрыгала на нём, но не хотела, стыдно.
вчера , 23:33
Да понятно,что Гусев испугался играть на победу. У нас было на 2 дня больше подготовки к игре. У быков и скамейка короче. Вот во втором тайме делай замены и нагнетай. Нет,дотянул до последних минут ,сделал замены когда они уже и не нужны были. Тем более заменил штатного пенальтиста. На хрена всё это? Блин, два месяца готовились к этой игре. Прожужали все уши,главная,главная для нас,чемпионат нам не нужен. И что теперь? Дождались? Обязательно:замена ТШ вместе с этим персонажем-Изотовым.
сегодня , 02:25
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да понятно,что Гусев испугался играть на победу. У нас было на 2 дня больше подготовки к игре. У быков и скамейка короче. Вот во втором тайме делай замены и нагнетай. Нет,дотянул до последних минут ,сделал замены когда они уже и не нужны были. Тем более заменил штатного пенальтиста. На хрена всё это? Блин, два месяца готовились к этой игре. Прожужали все уши,главная,главная для нас,чемпионат нам не нужен. И что теперь? Дождались? Обязательно:замена ТШ вместе с этим персонажем-Изотовым.
Про замену Осипенко Гусев ответил после игры: "Травма икры..."Эта претензия точно лишняя.
вчера , 23:33
Надеюсь, что увижу Гусева ещё два раза и потом забуду про него.
вчера , 23:29
Очень жаль... игра то неплохой получилась...
вчера , 23:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень жаль... игра то неплохой получилась...
А чего хорошего то?!
вчера , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А чего хорошего то?!
ну, например, хорошо оборонялись, не пропустили в Краснодаре в основное время
вчера , 23:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну, например, хорошо оборонялись, не пропустили в Краснодаре в основное время
Так они вроде особо и не напрягаясь, знали, что по пеналям пройдут дальше
Силы на 11-е берегли
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну, например, хорошо оборонялись, не пропустили в Краснодаре в основное время
О да, это большой +! Ине забили…а этопофиг(((
сегодня , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
О да, это большой +! Ине забили…а этопофиг(((
я этого не говорил - читай внимательнее
вчера , 23:29
По судьбе Гусева для меня лично этот матч ничего не решал. Тем более ничего не решает проигрыш по пенальти. Для меня станут показательны две последние игры. Ибо я хочу для себя до конца понять, что это было: три ярких победы и затем 7 игр на уровне Валеры. Если таких игр окажется уже девять, я скорее сделаю вывод, что первых три победы были там на кураже, стечении обстоятельств, настрое и т.п., а уровень Ролана примерно - уровень Валеры. Если переломит тенденцию, то сомнения останутся и вывода однозначного не получится. В общем, я пока нахожусь между: так до конца и не понял, кто такой Гусев и похоже его уровень в лучшем случае - шестерка.
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По судьбе Гусева для меня лично этот матч ничего не решал. Тем более ничего не решает проигрыш по пенальти. Для меня станут показательны две последние игры. Ибо я хочу для себя до конца понять, что это было: три ярких победы и затем 7 игр на уровне Валеры. Если таких игр окажется уже девять, я скорее сделаю вывод, что первых три победы были там на кураже, стечении обстоятельств, настрое и т.п., а уровень Ролана примерно - уровень Валеры. Если переломит тенденцию, то сомнения останутся и вывода однозначного не получится. В общем, я пока нахожусь между: так до конца и не понял, кто такой Гусев и похоже его уровень в лучшем случае - шестерка.
Да ему до Валеры даже далеко.
вчера , 23:35
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По судьбе Гусева для меня лично этот матч ничего не решал. Тем более ничего не решает проигрыш по пенальти. Для меня станут показательны две последние игры. Ибо я хочу для себя до конца понять, что это было: три ярких победы и затем 7 игр на уровне Валеры. Если таких игр окажется уже девять, я скорее сделаю вывод, что первых три победы были там на кураже, стечении обстоятельств, настрое и т.п., а уровень Ролана примерно - уровень Валеры. Если переломит тенденцию, то сомнения останутся и вывода однозначного не получится. В общем, я пока нахожусь между: так до конца и не понял, кто такой Гусев и похоже его уровень в лучшем случае - шестерка.
Надо посмотреть какое место он займет по итогам весны. Если ниже 5-го, то До свидание. Выше или 5-ое, то можно подумать.
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему до Валеры даже далеко.
Ну по результату пока наоборот. :) И даже 7 последних игр - не хуже Валеры. :)
вчера , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему до Валеры даже далеко.
покуда есть на свете... так они и будут за "валеру"
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ему до Валеры даже далеко.
Валера вообще не тренер
вчера , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Надо посмотреть какое место он займет по итогам весны. Если ниже 5-го, то До свидание. Выше или 5-ое, то можно подумать.
Ну если он из последних двух игр не выиграет ни одной, то и по этому критерию вряд ли окажется в пятерке по весне. Не считал очки всех команд, но по ощущениям Зенит, Краснодар, Спартак и Рубин уже сейчас выше по весеннему результату. Так что, что так, что так.
вчера , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если он из последних двух игр не выиграет ни одной, то и по этому критерию вряд ли окажется в пятерке по весне. Не считал очки всех команд, но по ощущениям Зенит, Краснодар, Спартак и Рубин уже сейчас выше по весеннему результату. Так что, что так, что так.
Ну просто как ещё оценить его работу объективно?
вчера , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну просто как ещё оценить его работу объективно?
Ну я свой критерий называл перед началом весеннего отрезка. 7 место он должен был брать обязательно. :) Сейчас даже чуть смягчил позицию, просто хочу до конца понять, что это за тенденция последних 7 игр. Ибо за 7 игр 9 очков ну меня очень сильно смущает такой результат. :) Была бы возможность последить еще чуток, последил бы. Но возможности такой уже не остается. Остались две игры. Но думаю, что уже 9 игр на одном уровне - это какой-никакой, а показатель.
вчера , 23:56
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я свой критерий называл перед началом весеннего отрезка. 7 место он должен был брать обязательно. :) Сейчас даже чуть смягчил позицию, просто хочу до конца понять, что это за тенденция последних 7 игр. Ибо за 7 игр 9 очков ну меня очень сильно смущает такой результат. :) Была бы возможность последить еще чуток, последил бы. Но возможности такой уже не остается. Остались две игры. Но думаю, что уже 9 игр на одном уровне - это какой-никакой, а показатель.
Я думаю он перегорел. Тенденция негативная... Я не вижу аргументов, чтобы его оставлять. + он испугался ответственности поменять Лунева перед серией пенальти!
сегодня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я думаю он перегорел. Тенденция негативная... Я не вижу аргументов, чтобы его оставлять. + он испугался ответственности поменять Лунева перед серией пенальти!
Ну в данном случае наше с тобой мнение для руков будет до одного места. :) Поэтому я даже не с точки зрения оставлять или нет, а просто понять для себя уровень Ролана. Он для меня, если помнишь, был вообще белым листом бумаги. Вот и хочется уже что-то нарисовать на этом листе. А что рисовать, пока так до конца и не понял. :) Два момента до сих пор смущают. Три игры после Лички. Пусть они и были на багаже Марцела, но ведь удержать определенный уровень тоже нужно умение. И три первых игр весеннего отрезка. Вот вроде бы какие-то проблески есть. Но с другой стороны, три игры сразу после Валеры - уже на уровне Валеры. И сейчас эта серия из 7 игр.
сегодня , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в данном случае наше с тобой мнение для руков будет до одного места. :) Поэтому я даже не с точки зрения оставлять или нет, а просто понять для себя уровень Ролана. Он для меня, если помнишь, был вообще белым листом бумаги. Вот и хочется уже что-то нарисовать на этом листе. А что рисовать, пока так до конца и не понял. :) Два момента до сих пор смущают. Три игры после Лички. Пусть они и были на багаже Марцела, но ведь удержать определенный уровень тоже нужно умение. И три первых игр весеннего отрезка. Вот вроде бы какие-то проблески есть. Но с другой стороны, три игры сразу после Валеры - уже на уровне Валеры. И сейчас эта серия из 7 игр.
В таком случае более менее четкое мнение может сложится только в двух случаях. Будет 2 победы или 2 поражения.
сегодня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В таком случае более менее четкое мнение может сложится только в двух случаях. Будет 2 победы или 2 поражения.
Ну две победы для меня сомнения не рассеют, но удержат от окончательного негативного вывода. А вот два поражения, пожалуй, да, можно будет начинать рисовать. :) Впрочем, и две ничейки тоже будут не в пользу Ролана.
вчера , 23:29
Kolёs
8
За Команду не стыдно
вчера , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
За Команду не стыдно
Стыдно за Тюкавина.
вчера , 23:28
Оставить: Маричаля, Тюку, Бита, Муми (на год), Рикардо, Расулова (запасным), Маринкина, Фомина (запасным)
Купить: Бориско, Беликова, Андраде, М.Петрова, 3-4 свежих перспективных латиносов, 2-3 молодых перспективных нигерийца
Не покупать: Баринова, Мусаева
Тренер: Талалаев или Личка
сегодня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Оставить: Маричаля, Тюку, Бита, Муми (на год), Рикардо, Расулова (запасным), Маринкина, Фомина (запасным)
Купить: Бориско, Беликова, Андраде, М.Петрова, 3-4 свежих перспективных латиносов, 2-3 молодых перспективных нигерийца
Не покупать: Баринова, Мусаева
Тренер: Талалаев или Личка
Фомину уже года три как пинка под зад надо дать. Вообще косяк русских игроков у нас очень слабый (Фомин, Глебов, Осипенко , Скопинцев, Гладышев), - все провалили сезон. А Талалаев так вообще психопат. Ему нервы лечить надо, причем долго, а не Динамо тренировать.
вчера , 23:28
komic
4
Нормально играли не с дворовой командой которая в принципе в РПЛ всех раскатывает и борется за второе чемпионство подряд, сыгранная опытная обученная. До игры большинство и не верило в нашу победу, ну да на пенальти вратарь не выручил, игрокам не повезло. Но объективно играли не плохо, герои и антигерои в команде все те же. Раздражает только постоянные смены схем и большая ротация, на пользу делу это не идет, отдельно рад за Глебова молодец прибавляет и Маринкин мне тоже нравится малой, но вообще ни разу не плюшевый.
вчера , 23:30
в ответ на комментарий пользователя komic
Нормально играли не с дворовой командой которая в принципе в РПЛ всех раскатывает и борется за второе чемпионство подряд, сыгранная опытная обученная. До игры большинство и не верило в нашу победу, ну да на пенальти вратарь не выручил, игрокам не повезло. Но объективно играли не плохо, герои и антигерои в команде все те же. Раздражает только постоянные смены схем и большая ротация, на пользу делу это не идет, отдельно рад за Глебова молодец прибавляет и Маринкин мне тоже нравится малой, но вообще ни разу не плюшевый.
Согласен по Глебову и Маринкину
вчера , 23:58
в ответ на комментарий пользователя komic
Нормально играли не с дворовой командой которая в принципе в РПЛ всех раскатывает и борется за второе чемпионство подряд, сыгранная опытная обученная. До игры большинство и не верило в нашу победу, ну да на пенальти вратарь не выручил, игрокам не повезло. Но объективно играли не плохо, герои и антигерои в команде все те же. Раздражает только постоянные смены схем и большая ротация, на пользу делу это не идет, отдельно рад за Глебова молодец прибавляет и Маринкин мне тоже нравится малой, но вообще ни разу не плюшевый.
Где Вы смену схем и ротацию увидели?
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя komic
Нормально играли не с дворовой командой которая в принципе в РПЛ всех раскатывает и борется за второе чемпионство подряд, сыгранная опытная обученная. До игры большинство и не верило в нашу победу, ну да на пенальти вратарь не выручил, игрокам не повезло. Но объективно играли не плохо, герои и антигерои в команде все те же. Раздражает только постоянные смены схем и большая ротация, на пользу делу это не идет, отдельно рад за Глебова молодец прибавляет и Маринкин мне тоже нравится малой, но вообще ни разу не плюшевый.
Вообще ротации не было, да и менять шило на мыло, разве что по травме или по физике !
вчера , 23:28
abel54
3
Лучше уж сейчас, чем в финале свиньям. А вот что делает на поле Гладышев - не знает даже Всевышний! Который матч играем -1. А менять тренера - на КОГО???
вчера , 23:38
в ответ на комментарий пользователя abel54
Лучше уж сейчас, чем в финале свиньям. А вот что делает на поле Гладышев - не знает даже Всевышний! Который матч играем -1. А менять тренера - на КОГО???
Полностью!!! Писал об этом не раз - чем раньше, тем лучше(
вчера , 23:55
в ответ на комментарий пользователя abel54
Лучше уж сейчас, чем в финале свиньям. А вот что делает на поле Гладышев - не знает даже Всевышний! Который матч играем -1. А менять тренера - на КОГО???
На того кто Гладышева на скамейку посадит.
вчера , 23:25
За Команду не стыдно
вчера , 23:25
не вижу смысла оставлять Гусева новый Новиков- выигрывает ни в кому не нужных матчах, иначе к НГ будем искать и нового гт и строить команду по новой
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не вижу смысла оставлять Гусева новый Новиков- выигрывает ни в кому не нужных матчах, иначе к НГ будем искать и нового гт и строить команду по новой
Ну так и зимой почти никто не видел смысла оставлять Гусева ))
Это вообще в тренд последних лет укладывается - никто не видит смысла в фанайди, блокировках, повышении налогов, очередных запретов чего-то там и т.д.
Но, блин, у персонажей, принимающих решения, какая то своя реальность.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так и зимой почти никто не видел смысла оставлять Гусева ))
Это вообще в тренд последних лет укладывается - никто не видит смысла в фанайди, блокировках, повышении налогов, очередных запретов чего-то там и т.д.
Но, блин, у персонажей, принимающих решения, какая то своя реальность.
ну да у них тренд пошел импортозамещение(Челестини тоже странно под замес попал))
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну так и зимой почти никто не видел смысла оставлять Гусева ))
Это вообще в тренд последних лет укладывается - никто не видит смысла в фанайди, блокировках, повышении налогов, очередных запретов чего-то там и т.д.
Но, блин, у персонажей, принимающих решения, какая то своя реальность.
Так Гусева оставили, потому что Шварц соскочил, но Гусев справился лучше чем ожидали многие. Тут некоторые пророчили нам борьбу за выживание с Гусевым.
сегодня , 01:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Так Гусева оставили, потому что Шварц соскочил, но Гусев справился лучше чем ожидали многие. Тут некоторые пророчили нам борьбу за выживание с Гусевым.
Чего? )))
С чем Гусев справился? С тем, чтобы в четырех матчах один раз выиграть, один в ничью сыграть, и два проиграть? И причём тут Шварц?
вчера , 23:25
Все. Сезон про... н. Сейчас нужно спокойно приступать к строительству новой команды. Пивоварова и Гусева гнать из команды. Поиск нового гл тренера нужно начать немедленно. Избавиться от шлака среди игроков и начать поиск классных игроков на прблмные позиции. Сегодняшние поражение- очень обидное. Пенальти- всегда лотерея. СоратДникам терпения и надежды.
вчера , 23:24
До каких же пор , так называемое руководство Динамо будет уничтожать клуб и глумится над болельщиками приглашая на пост главного тренера силкиных, новиковых, хохловых, свинопуделевых, гусевых??? В отчётном матче, самом главном матче весны наша команда не создала ни одного стопроцентного голевого момента, ни одного, и если бы ни фантастическое везение для нас пропустили бы минимум три или четыре и всё это на фоне уставшего Краснодара, бьющегося на два фронта с самой короткой скамейкой, да ещё имевший на два дня меньше отдыха чем наш клуб…
вчера , 23:27
013
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
До каких же пор , так называемое руководство Динамо будет уничтожать клуб и глумится над болельщиками приглашая на пост главного тренера силкиных, новиковых, хохловых, свинопуделевых, гусевых??? В отчётном матче, самом главном матче весны наша команда не создала ни одного стопроцентного голевого момента, ни одного, и если бы ни фантастическое везение для нас пропустили бы минимум три или четыре и всё это на фоне уставшего Краснодара, бьющегося на два фронта с самой короткой скамейкой, да ещё имевший на два дня меньше отдыха чем наш клуб…
*кобелёвых. Забыли главного конструктора вселенского позора - впервые в истории в низшей лиге.
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
До каких же пор , так называемое руководство Динамо будет уничтожать клуб и глумится над болельщиками приглашая на пост главного тренера силкиных, новиковых, хохловых, свинопуделевых, гусевых??? В отчётном матче, самом главном матче весны наша команда не создала ни одного стопроцентного голевого момента, ни одного, и если бы ни фантастическое везение для нас пропустили бы минимум три или четыре и всё это на фоне уставшего Краснодара, бьющегося на два фронта с самой короткой скамейкой, да ещё имевший на два дня меньше отдыха чем наш клуб…
Вообще-то нам в этом матче некоторые оракулы предрекали нам разгром, и букмекеры фаворитом считали соперника. И момент опасный был в первом тайме, когда Агкацев отбил удар Гомес с близкого расстояния.
вчера , 23:22
Лучшие- наши болельщики на стадионе. Было громко, было слышно.
вчера , 23:21
Теперь последняя задача Гусева - перенести 100 летие Зенита на год. И он это вполне может сделать
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь последняя задача Гусева - перенести 100 летие Зенита на год. И он это вполне может сделать
Поддерживаю, тем более надо дать шанс Кутицкому показать свою цепкость на поле, умение читать игру и принимать быстрые решения
вчера , 23:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь последняя задача Гусева - перенести 100 летие Зенита на год. И он это вполне может сделать
😂
вчера , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Поддерживаю, тем более надо дать шанс Кутицкому показать свою цепкость на поле, умение читать игру и принимать быстрые решения
🤣
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Поддерживаю, тем более надо дать шанс Кутицкому показать свою цепкость на поле, умение читать игру и принимать быстрые решения
и обязательно сделать привоз гола в свои ворота
вчера , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Поддерживаю, тем более надо дать шанс Кутицкому показать свою цепкость на поле, умение читать игру и принимать быстрые решения
У Кутицкого травма
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Кутицкого травма
здоровья ему!
вчера , 23:21
Комментарий удален модератором
вчера , 23:21
Мы прям счастливы что не проиграли быкам. Смешно гордится этим. Тренер должен ставить игру с позиции силы, а не играть в отбой .
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Мы прям счастливы что не проиграли быкам. Смешно гордится этим. Тренер должен ставить игру с позиции силы, а не играть в отбой .
да мля.... назови хоть три команды в России, которые так играют? Хочешь сделать из Динамо Баварию, ну так проспонсируй, или хотя бы скинься с руками на трансфер хоть кого-нибудь. а лучше купи билет на стадио, и там в окружении болел вживую скажи, какие все мудаки
сегодня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя mosquito
да мля.... назови хоть три команды в России, которые так играют? Хочешь сделать из Динамо Баварию, ну так проспонсируй, или хотя бы скинься с руками на трансфер хоть кого-нибудь. а лучше купи билет на стадио, и там в окружении болел вживую скажи, какие все мудаки
Для ВТБ билеты это арифметическая погрешность.
ФК Динамо Москва это тусовка, денежка к денежке. Клуб по интересам.
сегодня , 00:13
в ответ на комментарий пользователя mosquito
да мля.... назови хоть три команды в России, которые так играют? Хочешь сделать из Динамо Баварию, ну так проспонсируй, или хотя бы скинься с руками на трансфер хоть кого-нибудь. а лучше купи билет на стадио, и там в окружении болел вживую скажи, какие все мудаки
В отбой никогда не играют бомжи, мясо и быки.
сегодня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В отбой никогда не играют бомжи, мясо и быки.
Уж не отодранное в марте по всем статьям тут приводить в пример, по моему...
вчера , 23:20
Не стыдно за игру.
вчера , 23:19
Задача не выполнена. Всех виновных и безответственных в топку.
вчера , 23:19
Походу Талалайкин, этот сезон строит, как свой бенефис. Продает себя по полной. Вместо того, чтобы работать с командой - пошел пиариться на ТВ.
Лозунг сезона - "НУ КУПИТЕ МЕНЯ!"
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Походу Талалайкин, этот сезон строит, как свой бенефис. Продает себя по полной. Вместо того, чтобы работать с командой - пошел пиариться на ТВ.
Лозунг сезона - "НУ КУПИТЕ МЕНЯ!"
Лучше Крапина уж точно
сегодня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Походу Талалайкин, этот сезон строит, как свой бенефис. Продает себя по полной. Вместо того, чтобы работать с командой - пошел пиариться на ТВ.
Лозунг сезона - "НУ КУПИТЕ МЕНЯ!"
Нам точно не нужен.
вчера , 23:19
Жаль, но если в Вашем голосовании лучшие Артур с одним проходом и Скопа со своим носом, то на победу не наиграли. Игры не было, но держались достойно ,потому не много обидно. 5 полузащитников, но центр не выйрыли
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Жаль, но если в Вашем голосовании лучшие Артур с одним проходом и Скопа со своим носом, то на победу не наиграли. Игры не было, но держались достойно ,потому не много обидно. 5 полузащитников, но центр не выйрыли
А я нормально отношусь к Артуру, неплохо держит мяч, обыгрывает, пенальти забил, к другим больше вопросов, имхо
вчера , 23:18
Уж если вылетать, то лучше сейчас, чем в финале от мяса. А еще хочется лишить бомжей титула в их очередной юбилей. Для Динамо сезон окончен, надо чистить состав, особенно вратарей, вместе с их тренером, Расулов пригодится, разве что.
вчера , 23:17
Играли вполне достойно. Что поделаешь, если лучший игрок (Бителло) резко сдал весной, а про Фомина даже и говорить не буду.
Выжали из наличия всё, что можно. Сегодня и Скопинцев выглядел молодцом. Смотрим дальше.
вчера , 23:17
После первого пенальти в наши ворота все было ясно
вчера , 23:17
Мы, блять, команда из второй восмерки..так сказали
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Мы, блять, команда из второй восмерки..так сказали
Стечение кудрявых обстоятельств.