Одна жизнь – одна команда!
Превью кубкового матча «Краснодар» — «Динамо»

Превью кубкового матча «Краснодар» — «Динамо»

В четверг, 7 мая 2026 года, на «Ozon Арене» состоится ответный матч финала Пути РПЛ FONBET Кубка России между «Краснодаром» и московским «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 20:30 по московскому времени.

Состояние команды

В генеральной репетиции перед важнейшим матчем динамовцы сыграли вничью в дерби с «Локомотивом» (1:1). Николас Маричаль забил уже шестой гол в этом сезоне, воспользовавшись хорошей подачей Бителло с углового. Милан Майсторович и Луис Чавес во второй игре подряд вышли в стартовом составе и провели на поле 57 и 63 минуты соответственно.

В первой игре с «Краснодаром» на «ВТБ Арене» (0:0) Николя Нгамалё и Антон Миранчук получили вторые жёлтые карточки в этом розыгрыше плей-офф и теперь не помогут команде в Краснодаре.

При ничейном результате победитель противостояния определится в серии пенальти. В Суперфинале Кубка он встретится 24 мая с лучшим в паре «Спартак» – ЦСКА, которые сыграют в среду.

О сопернике

Мурад Мусаев же не сможет рассчитывать на Александра Черникова, удалённого в концовке первого матча за отмашку в сторону Хуана Касереса.

За месяц, прошедший после первого финального матча, положение краснодарцев в чемпионате России не изменилось – они всё так же опережают «Зенит» на один балл в борьбе за вторые золотые медали в своей истории.

Команда демонстрирует волевые качества практически в каждом матче: сначала «Краснодар» отыгрался в Санкт-Петербурге (1:1), следом в компенсированное время вырвал ничью у «Балтики» (2:2), а потом обыграл «Спартак» и махачкалинское «Динамо» с одинаковым счётом 2:1, также уступая по ходу обоих матчей.

Лишь в последнем туре краснодарцам хватило одного единственного гола Джона Кордобы на 72-й минуте, чтобы одолеть «Акрон». При этом ещё один гол колумбийского форварда был отменён из-за весьма спорного нарушения с его стороны. Но это не помешало ему практически наверняка обеспечить себе звание лучшего бомбардира чемпионата (отрыв от Алексея Батракова и Брайана Хиля увеличился до 3 мячей).

Отметим, что встреча в Самаре состоялась в воскресенье, и для подготовки к матчу у «Краснодара» было на два дня меньше.

— Думаю, должны на поле выходить сильнейшие. Мы прошли огромный путь, ребята проделали большую работу, сыграли первый матч 0:0. Сейчас будет игра 50 на 50, в которой нет фаворита. Постараемся сделать всё, чтобы пройти в финал. Выйдут те, кто лучше всего готов, будет самый сильный состав, – отметил Мусаев.

История встреч

Команды пять раз встречались в рамках Кубка страны. Одна победа на счету нашей команды (4:3), три ничьих (в основное время) и одна победа «быков» (4:0).

Из действующих игроков команд в этих встречах голами отметились Казбек Мукаилов (2), Даниил Фомин, Бителло, Джон Кордоба, Никита Кривцов, Кевин Ленини и Эдуард Сперцян.

Судейская бригада

Главным арбитром матча назначен Артём Чистяков, которому будут помогать судьи на линии Андрей Образко и Алексей Ширяев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Василий Казарцев.

В этом сезоне 38-летний рефери из Азова судил встречу 7-го тура РПЛ в Махачкале, в которой бело-голубые уступили со счётом 0:1.

6 мая 2026 , 19:42

Комментарии:

7 мая , 23:15
Кто -нибудь видел как бомжи или мясо играютв отбой? Думаю нет. А вот мы лупим свечами со страху или хрен знает с чего. А как вы думаете что думают леги когда Фомин в старте а Чавес на лавке? А про блатног Ярика что они говорят тихонько между собой. Очевидные вещи. У нас рыба с головы сгнила. Пока будут блатные и любимчики у руководов ничего не будет почему Карпин просил отдать ему руководство, да потому что все это прочитал. Нет я не за Валеру, я просто знаю и вы видите очевидные проебы банковских руководов. Они живут своим менталитетом банковским, а в футболе все не так!
7 мая , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Кто -нибудь видел как бомжи или мясо играютв отбой? Думаю нет. А вот мы лупим свечами со страху или хрен знает с чего. А как вы думаете что думают леги когда Фомин в старте а Чавес на лавке? А про блатног Ярика что они говорят тихонько между собой. Очевидные вещи. У нас рыба с головы сгнила. Пока будут блатные и любимчики у руководов ничего не будет почему Карпин просил отдать ему руководство, да потому что все это прочитал. Нет я не за Валеру, я просто знаю и вы видите очевидные проебы банковских руководов. Они живут своим менталитетом банковским, а в футболе все не так!
что ты знаешь? ты чо разорался? с тобой руки за одним столом водку пили? ты был на всех тренировках и знаешь все о каждом игроке и его состоянии в данный момент, в том числе и психологическом? ты все знаешь о ВСЕХ взаимоотношениях между игроками? ты чо то слишком какой то резкий не совсем всегда по делу. ИМХО
7 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя mosquito
что ты знаешь? ты чо разорался? с тобой руки за одним столом водку пили? ты был на всех тренировках и знаешь все о каждом игроке и его состоянии в данный момент, в том числе и психологическом? ты все знаешь о ВСЕХ взаимоотношениях между игроками? ты чо то слишком какой то резкий не совсем всегда по делу. ИМХО
Даже дискутировать с вами не хочу. Слишком много вопросов на которые я публично ответить не могу.
7 мая , 23:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Даже дискутировать с вами не хочу. Слишком много вопросов на которые я публично ответить не могу.
Ну так лучше промолчи
7 мая , 23:08
Лунёв полный 0 в пенальти, надо было под пенальти Лещука выпускать . И вообще, имея длиннее скамейку, выпускать свежих игроков токо на 82 минуте..тянул и выпускал под пенальти?..Тогда где Лещук? Вообще, почему играл Лунёв?? Чудом же он не привез 1 гол как минимум. Он же явно не в форме, да и раньше не блистал.
7 мая , 23:07
Через 2 тура можно будет делать вывод по ТШ. Может будет 2 победы, может 2 поражения. Будут победы - ТШ не хватило времени, поражение - ТШ не пригодно для РПЛ.
7 мая , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Через 2 тура можно будет делать вывод по ТШ. Может будет 2 победы, может 2 поражения. Будут победы - ТШ не хватило времени, поражение - ТШ не пригодно для РПЛ.
Для меня все уже понятно.задач поставленных не выполнил ни разу.смысл ждать?
7 мая , 23:13
013
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Через 2 тура можно будет делать вывод по ТШ. Может будет 2 победы, может 2 поражения. Будут победы - ТШ не хватило времени, поражение - ТШ не пригодно для РПЛ.
Как по мне выводы уже можно делать и сейчас. В чемпионате игра невнятная с непонятной тактикой, акцентами на стартовом составе, постоянными экспериментами, отсутствием стабильности и результатов, в кубке - проигрыш.
7 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Для меня все уже понятно.задач поставленных не выполнил ни разу.смысл ждать?
Он уже более полугода "тренирует". Однако присутствия ТШ в клубе не ощущается.
7 мая , 23:05
У нас все знали Лунёв,Расулов и белорус ни разу не пенальтисты.только Лещук мог составить конкуренцию Агкацеву.знали все,кроме Гусева
7 мая , 23:04
Гусь к большому слжелению не угадал с составом. Играли в восьмером против одиннадцати. Что делали на поле два ростовский ушлепка и Гладышев, я вообще не понял. Гладышев хоть один подкат сделал. А те двое полные нули.
Лунев вообще не умеет играть на пенальти. Как это можно было не знать тренераи ?
7 мая , 23:07
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Гусь к большому слжелению не угадал с составом. Играли в восьмером против одиннадцати. Что делали на поле два ростовский ушлепка и Гладышев, я вообще не понял. Гладышев хоть один подкат сделал. А те двое полные нули.
Лунев вообще не умеет играть на пенальти. Как это можно было не знать тренераи ?
Не надо в одну кучу все. Глебов был одним из лучших. Худшим как всегда был Фомин. Не нравится совсем Лунев
7 мая , 23:08
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Гусь к большому слжелению не угадал с составом. Играли в восьмером против одиннадцати. Что делали на поле два ростовский ушлепка и Гладышев, я вообще не понял. Гладышев хоть один подкат сделал. А те двое полные нули.
Лунев вообще не умеет играть на пенальти. Как это можно было не знать тренераи ?
Полностью согласен, в составе был Ростов и открытый рот, плюс Артур. Играли всемером.
7 мая , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Руся
Не надо в одну кучу все. Глебов был одним из лучших. Худшим как всегда был Фомин. Не нравится совсем Лунев
Я наверное смотрел другой футбол. Где вы увидели позитив от Глебова? Он мяч получил наверное пару раз за матч. Я давно заметил когда два ростовских на поле Динамо не побеждает.
7 мая , 23:15
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Я наверное смотрел другой футбол. Где вы увидели позитив от Глебова? Он мяч получил наверное пару раз за матч. Я давно заметил когда два ростовских на поле Динамо не побеждает.
Я внимательно смотрел, он был одним из лучших. Играл за Фомина и за себя
7 мая , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Руся
Я внимательно смотрел, он был одним из лучших. Играл за Фомина и за себя
И что наиграл? Не уьедили.
7 мая , 23:04
Как они так подоход к судьям нашли? Лучше чем у зенита.

Вратари у нас фуфло,да. Только один Изотов светлое пятно.
7 мая , 23:02
Комментарий удален модератором
7 мая , 23:02
Лещук тоже очень плохо отбивает пенальти. Нет у нас хороших вратарей, с этим куроводством и не будет.
7 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лещук тоже очень плохо отбивает пенальти. Нет у нас хороших вратарей, с этим куроводством и не будет.
7 мая , 23:00
Обидно конечно проиграть по пенальти нл по игре закономерно. Ну с такой игрой с Гусевым нет перспектив.
7 мая , 23:00
013
2
Здесь ниже правильно написали, что Динамо нужен тренер, который поменяет менталитет и научит играть с позиции силы. Конечно, сейчас припомнят матч с краснодном, но у Лички была именно такая команда. Наваливали каждому шлаку полную сетку, играли, контролировали, приятно смотреть было! А главное, в команде половина дровосеков была! Также и Шварц, команда была посильней, чем у Лички, но шпилле интенсив был такой, что можно было дожать любой матч или перевернуть результат! Вот таких тренеров хочется видеть в Динамо, а не птиц ощипанных!
7 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя 013
Здесь ниже правильно написали, что Динамо нужен тренер, который поменяет менталитет и научит играть с позиции силы. Конечно, сейчас припомнят матч с краснодном, но у Лички была именно такая команда. Наваливали каждому шлаку полную сетку, играли, контролировали, приятно смотреть было! А главное, в команде половина дровосеков была! Также и Шварц, команда была посильней, чем у Лички, но шпилле интенсив был такой, что можно было дожать любой матч или перевернуть результат! Вот таких тренеров хочется видеть в Динамо, а не птиц ощипанных!
а Миодраг?
7 мая , 23:08
013
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
а Миодраг?
Миодраг, как и все его предшественники и последователи давал контрастную картинку, и ушел из клуба после таких себе результатов... Я бы лучше Дана Петреску вспомнил бы, то как он команду из подвала ТТ вытащил наверх. И в целом, как при нем играла команда
7 мая , 23:00
Раньше думал, что пенали - лотерея, но не совсем так, почитав статью Сафонова..., что важно готовится, изучать бьющих, смотреть как бьющий ставит корпус и пр... видно было, что Акгацев чаще угадывал углы, чем Лунёв
7 мая , 23:01
013
5
в ответ на комментарий пользователя Руся
Раньше думал, что пенали - лотерея, но не совсем так, почитав статью Сафонова..., что важно готовится, изучать бьющих, смотреть как бьющий ставит корпус и пр... видно было, что Акгацев чаще угадывал углы, чем Лунёв
Помимо вратаря, здесь еще важна работа аналитиков команды и тренера вратарей. Но похоже, что все у нас на весьма фекальном уровне.
7 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя 013
Помимо вратаря, здесь еще важна работа аналитиков команды и тренера вратарей. Но похоже, что все у нас на весьма фекальном уровне.
Ой..не наппоинайте мне нашего непотопояемого тренера вратарей..
7 мая , 22:59
Это поражение Гусева:всем было понятно кроме его , что Лунев не для пенальти , нужно было в конце матча его менять на Лещука,а также что Тюкавин не пенальтист , а это был 5 решающий удар.
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Это поражение Гусева:всем было понятно кроме его , что Лунев не для пенальти , нужно было в конце матча его менять на Лещука,а также что Тюкавин не пенальтист , а это был 5 решающий удар.
Проиграли не из-за Лунёва серию,а из-за бездарно пробитых пеналей.
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Это поражение Гусева:всем было понятно кроме его , что Лунев не для пенальти , нужно было в конце матча его менять на Лещука,а также что Тюкавин не пенальтист , а это был 5 решающий удар.
Тюкавин кстати в общем то хорошо пробил
7 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя callous
Тюкавин кстати в общем то хорошо пробил
БУГАГА. Вы серьёзно?!
7 мая , 22:58
Лучший сегодня - Маричаль. Игрок прогрессировал на глазах. Год за годом. Сейчас основной 100%.
7 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Лучший сегодня - Маричаль. Игрок прогрессировал на глазах. Год за годом. Сейчас основной 100%.
Мне Глебов понравился сегоДня.
7 мая , 23:00
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Лучший сегодня - Маричаль. Игрок прогрессировал на глазах. Год за годом. Сейчас основной 100%.
Скопинцев и Маричаль
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мне Глебов понравился сегоДня.
синей ленточкой?
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мне Глебов понравился сегоДня.
С обоими согласен
7 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Comkril
синей ленточкой?
Шишкой.
7 мая , 22:58
visard
5
Команда, Молодцы! Гусев - молодец! Он ДОЛЖЕН остаться тренером Динамо! Сегодня команда играла хорошо на поле соперника, превосходившего его. Играли достойно, упрекнуть не в чем. Но нападение надо укреплять! Жаль не было Нгамалё и Маухуба. Кстати, что с Маухубом, его вообще не видно? Пенальти - лотерея. Лунёв для пенальти слаб. Надо было выпускать Лещука. Он и в игре сыграл бы не хуже.
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Команда, Молодцы! Гусев - молодец! Он ДОЛЖЕН остаться тренером Динамо! Сегодня команда играла хорошо на поле соперника, превосходившего его. Играли достойно, упрекнуть не в чем. Но нападение надо укреплять! Жаль не было Нгамалё и Маухуба. Кстати, что с Маухубом, его вообще не видно? Пенальти - лотерея. Лунёв для пенальти слаб. Надо было выпускать Лещука. Он и в игре сыграл бы не хуже.
По Лещуку полностью согласен, наДо было рискнуть, ну и Осипа оставлять.
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Команда, Молодцы! Гусев - молодец! Он ДОЛЖЕН остаться тренером Динамо! Сегодня команда играла хорошо на поле соперника, превосходившего его. Играли достойно, упрекнуть не в чем. Но нападение надо укреплять! Жаль не было Нгамалё и Маухуба. Кстати, что с Маухубом, его вообще не видно? Пенальти - лотерея. Лунёв для пенальти слаб. Надо было выпускать Лещука. Он и в игре сыграл бы не хуже.
Пенальти-не лотерея,а мастерство.
7 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Команда, Молодцы! Гусев - молодец! Он ДОЛЖЕН остаться тренером Динамо! Сегодня команда играла хорошо на поле соперника, превосходившего его. Играли достойно, упрекнуть не в чем. Но нападение надо укреплять! Жаль не было Нгамалё и Маухуба. Кстати, что с Маухубом, его вообще не видно? Пенальти - лотерея. Лунёв для пенальти слаб. Надо было выпускать Лещука. Он и в игре сыграл бы не хуже.
Пенальти не лотерея, а везение для вратаря. Взять пенальти, именно взять, вратарю невозможно. Пенальти вратари не выигрывают, пенальти проигрывают игроки. Бездарно пробившие игроки. В сегодняшнем случае - мажор Костя и Чебурашка(Кассерес).
7 мая , 22:58
ПТО
5
Трус не играет и в футбол. Всё как обычно. Ребята молодцы, бились, боролись, но счёт на табло. И другие духоподъёмные слова. Гусев мог играть на победу, но замены показали, что не хотел. Лунь не пенальтист. Зачем? Играй на своих сильных сторонах. По физике Мы были лучше. Так хотел остаться в Динамо, что страх потерять место пересилил. Ролану нужно учиться в командах пониже статусом. Нужен новый ТШ.
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Трус не играет и в футбол. Всё как обычно. Ребята молодцы, бились, боролись, но счёт на табло. И другие духоподъёмные слова. Гусев мог играть на победу, но замены показали, что не хотел. Лунь не пенальтист. Зачем? Играй на своих сильных сторонах. По физике Мы были лучше. Так хотел остаться в Динамо, что страх потерять место пересилил. Ролану нужно учиться в командах пониже статусом. Нужен новый ТШ.
Каждые полгода менять тренеров будем под одних и тех же игроков? А может надо несколько игроков поменять под тренера?
7 мая , 23:11
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Каждые полгода менять тренеров будем под одних и тех же игроков? А может надо несколько игроков поменять под тренера?
Очевидно, что эти игроки в целом сильнее. ТШ не может раскрыть их потенциал. Рисковать Гусев боится и перешагнуть через себя не сможет. А Динамо нужен фарт за счёт риска.
7 мая , 22:58
palych
6
Вместо Рикардо надо было менять Лунёва на Лещука. И Ося бы забил, и Лещук что-то отбил. Лунёв - пошёл вон!
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя palych
Вместо Рикардо надо было менять Лунёва на Лещука. И Ося бы забил, и Лещук что-то отбил. Лунёв - пошёл вон!
В основное время надо выигрывать, а не строить стратегию под пенальти
7 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Ник1
В основное время надо выигрывать, а не строить стратегию под пенальти
Но видно же, что он под пенальти выпускал на 82 минуте игроков..Если так, то делай все до конца, раз решил
7 мая , 22:57
За такую игру игроккам твёрдая четвёрка с плюсом, поскольку играли на чужом поле. Ну а пенальти - это лотерея. Буду удивлён, даже возмущён, если контракт с Гусевым не продлят. Отлично подготовил команду!
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За такую игру игроккам твёрдая четвёрка с плюсом, поскольку играли на чужом поле. Ну а пенальти - это лотерея. Буду удивлён, даже возмущён, если контракт с Гусевым не продлят. Отлично подготовил команду!
А хейтеры опять в своём репертуаре. Им подавай всё и сразу!
7 мая , 23:04
013
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А хейтеры опять в своём репертуаре. Им подавай всё и сразу!
Да не, давай еще 50 лет подождем, мы же вечные) Ну и так приятно слушать подколы от свиней и безродных бомжей...
7 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
За такую игру игроккам твёрдая четвёрка с плюсом, поскольку играли на чужом поле. Ну а пенальти - это лотерея. Буду удивлён, даже возмущён, если контракт с Гусевым не продлят. Отлично подготовил команду!
Шутка почти удалась.
7 мая , 22:56
Интересно,у нас штатный пенальтист Осипенко и его меняют на последней минуте. Тюкавин очень редко забивает пенальти,почему его поставили? Ну и Касерес,он их никогда в жизни не бил,на хрена сегодня? Есть же Бабаев с сильным ударом. Почему так.
7 мая , 22:57
013
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Интересно,у нас штатный пенальтист Осипенко и его меняют на последней минуте. Тюкавин очень редко забивает пенальти,почему его поставили? Ну и Касерес,он их никогда в жизни не бил,на хрена сегодня? Есть же Бабаев с сильным ударом. Почему так.
И эта замена сильнейшего игрока на поле - Бителло, уже не первый раз.
7 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Интересно,у нас штатный пенальтист Осипенко и его меняют на последней минуте. Тюкавин очень редко забивает пенальти,почему его поставили? Ну и Касерес,он их никогда в жизни не бил,на хрена сегодня? Есть же Бабаев с сильным ударом. Почему так.
Сильный удар, не значит умеет бить пенальти.
7 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Интересно,у нас штатный пенальтист Осипенко и его меняют на последней минуте. Тюкавин очень редко забивает пенальти,почему его поставили? Ну и Касерес,он их никогда в жизни не бил,на хрена сегодня? Есть же Бабаев с сильным ударом. Почему так.
Тренер обосрался окончательно. Он не нужен команде.
7 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Интересно,у нас штатный пенальтист Осипенко и его меняют на последней минуте. Тюкавин очень редко забивает пенальти,почему его поставили? Ну и Касерес,он их никогда в жизни не бил,на хрена сегодня? Есть же Бабаев с сильным ударом. Почему так.
По моему он захромал
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя 013
И эта замена сильнейшего игрока на поле - Бителло, уже не первый раз.
Да, он сильный, но в конце уже еле ноги волочил. В этой игре от него было не очень много толку, увы.
7 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сильный удар, не значит умеет бить пенальти.
Он раньше уже участвовал в серии пенальти,пробил верхом,без шансов для вратаря.
7 мая , 22:56
Сыграли Достойно, грамотно, пенальти -лотерея.
Так что жДу аналогичного повторения в понеДельник.
7 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сыграли Достойно, грамотно, пенальти -лотерея.
Так что жДу аналогичного повторения в понеДельник.
Раньше тоже думал, что лотерея, но не совсем так, видно было, что Агацев чаще угадывал углы, чем Лунёв
7 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сыграли Достойно, грамотно, пенальти -лотерея.
Так что жДу аналогичного повторения в понеДельник.
Лотерея лотереей, а повысить свои шансы можно было. Выпусти Лещука на серию, усади тех, кто бьет плохо.
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сыграли Достойно, грамотно, пенальти -лотерея.
Так что жДу аналогичного повторения в понеДельник.
А оно кому нужно? Надо распускать основу и раньше собирать на летний сбор. Пусть Марина с рыбой и Фомкой доигрывают.
7 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сыграли Достойно, грамотно, пенальти -лотерея.
Так что жДу аналогичного повторения в понеДельник.
Только с Другим исходом матча...
7 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя callous
Лотерея лотереей, а повысить свои шансы можно было. Выпусти Лещука на серию, усади тех, кто бьет плохо.
Согласен, согласен.
7 мая , 22:56
Один-ОДИН момент за весь матч! А многие пишут: играли достойно.
7 мая , 22:58
panok
5
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Один-ОДИН момент за весь матч! А многие пишут: играли достойно.
Момент не один. Суматохи было минут 5 из 90. Действительно играли достойно. Проиграли из-за ошибок к подготовке к серии пенальти. А скорее из-за отстутствия подготовки.
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя panok
Момент не один. Суматохи было минут 5 из 90. Действительно играли достойно. Проиграли из-за ошибок к подготовке к серии пенальти. А скорее из-за отстутствия подготовки.
Один момент у Артура. Где Ви увидели ещё?
7 мая , 22:55
Всё по делу ! За два последних бездарно пробитых пенальти нужно харю бьющим разбивать ! Так только дети в детском садике бьют !
7 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Всё по делу ! За два последних бездарно пробитых пенальти нужно харю бьющим разбивать ! Так только дети в детском садике бьют !
За три последних!
7 мая , 23:04
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Всё по делу ! За два последних бездарно пробитых пенальти нужно харю бьющим разбивать ! Так только дети в детском садике бьют !
Кстати Костя пробил нормально. Это всё Агацев. Вратарь классный.
7 мая , 22:55
AVZ312
10
Из имеющихся вратарей по отражение пенальти лучший Лещук!
7 мая , 22:55
Команда, считаю, сыграла на уровне своих нынешних возможностей. То, что с ней работает специалист ( со штабом) лично я не почувствовал. А за полгода хоть что-то наиграть все же можно было.
7 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Команда, считаю, сыграла на уровне своих нынешних возможностей. То, что с ней работает специалист ( со штабом) лично я не почувствовал. А за полгода хоть что-то наиграть все же можно было.
Ну почему? То что специалист изотов «работает» видно. В остальном , не хуже коров — играли практически наравных
7 мая , 22:55
Замену Осипенко вообще не понимаю. Может, надо было Леща выпускать вместо Луня?
7 мая , 22:55
В следующем, 32-ом сезоне для себя, я вновь буду верить в Динамо! Хотя, за…ся уже((
7 мая , 22:54
Вот объясните мне неужели Бабаев хуже Глади или Чавес хуже Фомы?
7 мая , 22:56
panok
5
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот объясните мне неужели Бабаев хуже Глади или Чавес хуже Фомы?
А что показал Бабаев? Он после после подписания не убедил ни разу. Ни одного эпизода, где бы запомнился. Гладышев действует более разнесторонне.
7 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот объясните мне неужели Бабаев хуже Глади или Чавес хуже Фомы?
Гусев не давал им игровой практики, они не в форме.
7 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя panok
А что показал Бабаев? Он после после подписания не убедил ни разу. Ни одного эпизода, где бы запомнился. Гладышев действует более разнесторонне.
Обоих в утиль!
7 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя panok
А что показал Бабаев? Он после после подписания не убедил ни разу. Ни одного эпизода, где бы запомнился. Гладышев действует более разнесторонне.
Плохо играл. Но бить он умеет лучше защитников
7 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя panok
А что показал Бабаев? Он после после подписания не убедил ни разу. Ни одного эпизода, где бы запомнился. Гладышев действует более разнесторонне.
Да , а что открытый рот показал. Папа его показал?
7 мая , 22:54
Особый цинизм - дать надежду и обосраться
7 мая , 22:54
Makson
4
Лунев нулевой в пенальти. Этот проигрыш его заслуга. Ни одного мяча даже близко не мог отбить. Акгацев в свое время 90% угадал направление
7 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лунев нулевой в пенальти. Этот проигрыш его заслуга. Ни одного мяча даже близко не мог отбить. Акгацев в свое время 90% угадал направление
Можно было также полевого поставить в ворота.
7 мая , 22:54
panok
7
Хорошо сыграли сегодня весь старт плюс Маринкин с замены был хорош.
7 мая , 22:53
Неужели игроки не видят как надо бить в процессе пенальти. Мяч пущенный высотой в 1 метр это очень удобный для вратаря, подними ты его на еще 1 метр и в угол - ни один вратарь не сможет его взять/отбить. Что-ж боролись нормально, бегали очень много, устали и проиграли! Фортуна отвернулась.... Лунев - ноль! Ни один мяч не взял, а соперник случайно.... но ногой отбил круглого. В Москве 11-го надо вернуть должок!
7 мая , 22:52
Гусь! Мать твою! Возьми с собой Гадышева, Фомина и Марину и Вали в Воронеж. Нам нужен тренер который поменяет менталитет. Команда должна всегда играть с позиции силы. При нем этого не произошло. Состав хорош , но почему открытый рот в основе? Объяснись Гусь. Заставили? Тогда мы не болеем, мы плюем в руководов.
7 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Гусь! Мать твою! Возьми с собой Гадышева, Фомина и Марину и Вали в Воронеж. Нам нужен тренер который поменяет менталитет. Команда должна всегда играть с позиции силы. При нем этого не произошло. Состав хорош , но почему открытый рот в основе? Объяснись Гусь. Заставили? Тогда мы не болеем, мы плюем в руководов.
Про Шварца также писал? А про Личку, Силкина, Cаламыча?
7 мая , 22:52
По игре,не смотря вздохи пессимистов,не уступили,но вратарь у озона лучше и моложе 😔
7 мая , 22:52
Alim
4
Жаль, очень жаль. Сегодня были достойны финала. У них больше классных игроков и хороший вратарь. Для побед и трофеев нужны более сильные игроки. Сегодня показали максимум, на что способна команда с этим составом.
7 мая , 22:52
Когда я увидле как прагает Агацев, то стало пончтно, что ловить тут нам нечего.
7 мая , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Когда я увидле как прагает Агацев, то стало пончтно, что ловить тут нам нечего.
до самого угла допрыгивал
7 мая , 22:52
Kolёs
8
Ещё перед матчем писал, что на пенальти надо Лещука выпускать!
7 мая , 22:51
Какой Маринкин, Гусев совсем не понимает. Насрал в душу болельщикам. Но главное, что с этим куроводством ничего хорошего у Динамо не будет.
7 мая , 22:54
013
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Какой Маринкин, Гусев совсем не понимает. Насрал в душу болельщикам. Но главное, что с этим куроводством ничего хорошего у Динамо не будет.
Может, внебрачный сын?))) Ну или я не знаю, чем он Гусю задолжал... Во всех важных матчах выпускал неопытного дублера, когда мастера сборники жопой грели банку... Гусь сам же себе и подгадил. Непонятно где Маухуб, Чавес на банке, гладышев с фоминым на поле...
7 мая , 22:51
Намедни писал,пенальти дело Агкацева
7 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Намедни писал,пенальти дело Агкацева
Это все понимали...
7 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это все понимали...
Сильный он вратарь
7 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Сильный он вратарь
Если включать голову, то он обычный вратарь. Просто он понял то, до чего некоторые и к 30-ти не доходят. Надо просто смореть статистику и прыгать на правильной высоте.
7 мая , 22:50
Bard70
4
Ролан. Спасибо. До свиданья!!!
7 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Ролан. Спасибо. До свиданья!!!
Не вам это решать
7 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Ник1
Не вам это решать
Жаль что не мне. Наверное Вам любителям такого футбола
7 мая , 22:50
Проиграли лотерею. В целом команда сегодня практически не уступила Краснодару. И это, на мой взгляд, достойно.
7 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проиграли лотерею. В целом команда сегодня практически не уступила Краснодару. И это, на мой взгляд, достойно.
не лотерея, сильно разный класс вратарей... нам пару раз по центру низом пробили
7 мая , 22:54
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проиграли лотерею. В целом команда сегодня практически не уступила Краснодару. И это, на мой взгляд, достойно.
Бить надо нормально и это не будет лотерей. Тюкавин, Касерас пробили откровенно плохо. Да и Рикардо, только ему повезло.
7 мая , 22:50
Выпустил бы Лещука на серию
7 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Выпустил бы Лещука на серию
Да хули толку, лучше б не было(((
7 мая , 22:50
Тюкавину глаза замылили призом. Ещё до игры подумал, что плох сегодня будет. Так и вышло. И в игре ничего не показал, и пенальти- лучше бы отказался, чем так бить.
Пусть реабилитируется 11 мая. Вместе с партнёрами...
7 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тюкавину глаза замылили призом. Ещё до игры подумал, что плох сегодня будет. Так и вышло. И в игре ничего не показал, и пенальти- лучше бы отказался, чем так бить.
Пусть реабилитируется 11 мая. Вместе с партнёрами...
Тюка да, 0 сегодня
7 мая , 22:49
Мешок с говоном поставили бы и то отлетело
7 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Мешок с говоном поставили бы и то отлетело
Вратарь нам нужен набрали 4х дармоедов ни на что не способных
7 мая , 22:49
Nick59
5
Это была славная битва!
7 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Это была славная битва!
Ага, только кривоноги ее загубили
7 мая , 22:49
Комментарий удален модератором
7 мая , 22:53
Комментарий удален модератором
7 мая , 23:00
Комментарий удален модератором
7 мая , 22:49
Админ, закрывай комменты, как обычно.
Гусев - следом за Карпиным.
Неудачники. 4-5 на памяти последних финалов, вам все делают: пенальти на последних, перекладины - вы все равно не выигрываете!
7 мая , 22:49
Очень обидно. Но вратарей у нас как не было, так и нет
7 мая , 22:54
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Очень обидно. Но вратарей у нас как не было, так и нет
У нас в составе 4 вратаря и тренер не пойми какой,а зачем столько?
Лунёв,
Лещук
Расулов
Кудравец
Пенали может с большим натягом отбить только Лещ
7 мая , 22:49
Тренер вратарей на выход
7 мая , 22:50
013
8
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Тренер вратарей на выход
Этот гад переживет еще всех нас вместе взятых...
7 мая , 22:51
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Этот гад переживет еще всех нас вместе взятых...
Непотопляемый ...
7 мая , 22:49
Всем известно, что Тюка пенальти бьет слабо. Гусеву, видимо, нет. И Касерес с этой новомодной ( идиотской, на мой взгляд) привычкой бить по центру.
7 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Всем известно, что Тюка пенальти бьет слабо. Гусеву, видимо, нет. И Касерес с этой новомодной ( идиотской, на мой взгляд) привычкой бить по центру.
Вот то же самое мнение. Агкацев тупо играет по статистике. Плюс прыгает на правильной высоте. Бей как скопа и все. Даже у бразила залетело низом. Но нет, все рекорды побил к 20-ти годам, а думать головой не научился.
7 мая , 22:48
Забей «звезда» свой пенальти и мы в финале
Но…..
7 мая , 22:48
Отмучились...сыграли достойно...
Второй раз жалею,что не Леща на пенальти поставили...
7 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Отмучились...сыграли достойно...
Второй раз жалею,что не Леща на пенальти поставили...
Хреново сыграли,а не достойно.
7 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Отмучились...сыграли достойно...
Второй раз жалею,что не Леща на пенальти поставили...
менталитет середняков - достойно отбились от лидера,позорище