Одна жизнь – одна команда!
Травма и пропуск рестарта. Ожидания от игры в Краснодаре. Дела «Ростова»

Травма и пропуск рестарта. Ожидания от игры в Краснодаре. Дела «Ростова»

Полузащитник «Динамо» Данил Глебов после матча с «Сочи» ответил на вопросы «РБ Спорт». В поединке 27 тура бело-голубые победили 2:0, команда набрала 38 очков и занимает 8 место в чемпионате.

— Вы долго не играли весной, а зимой пропустили сборы из-за травм. Как здоровье?
— Чувствую себя хорошо. Но тренироваться это одно, играть — другое, и хорошо, что второй матч подряд попадаю в стартовый состав.

— Почему пропустили сборы, что за травма и где ее получили?
— Была проблема с задней мышцей бедра. В игре с «Рубином» осенью прошлого года был рецидив и пришлось чуть больше времени уделить восстановлению.

— Все три сбора тренировались индивидуально?
— Да. Последнюю неделю третьего сбора провел уже в группе с командой.

— Насколько вы готовы сейчас конкурировать за место в составе — на все сто или нужно еще время?
— Готов с первого дня, как начал тренироваться в общей группе. Понятно, что решение по составу принимает тренерский штаб и отвечает за состав тоже тренерский штаб. Понятно, что когда не попадал в состав, огорчался и расстраивался, но продолжал работать, чтобы доказать, что состава достоин.

— Осенью, после ухода Карпина, обсуждалась тема о том, что ростовских — вас и Осипенко — стали задвигать. Вы это чувствовали?
— Нет. Такого не было. Но понятно, что люди любят поднимать такие темы в медиа.

— Как оцените сезон «Динамо» на данный момент?
— Хотелось бы лучше. Первую часть сезона провели вяло. После зимних сборов начали неплохо, но потом, к сожалению, наступила черная полоса. Но матч с «Сочи» доказал, что мы можем показывать хороший футбол, был целостной командой.

— Впереди матч года на Кубок с «Краснодаром». «Быки» выглядят монстром по этому сезону. Чего нам ждать?
— «Краснодар» второй сезон хорошо играет, и по результату тоже. Шансы оцениваю как 50 на 50. Будем биться, поедем туда выигрывать. Если отдадим все силы, результат должен быть положительным.

— Насколько внимательно следите за «Ростовом»?
— Внимательно слежу. Пару игр посмотрел последних. Обидные поражения от «Сочи» и «Оренбурга». Надеюсь, ребята наберут свои очки и все будет хорошо.

— Вы считаете, что команда играет в силу игроков?
—«Ростов» стал играть в совсем другой футбол. Команда перестроилась на игру в пять защитников. Как по мне, достаточно спорно — Мохеби сидит на замене, хотя по качествам сильный футболист. Но по этой схеме ему места на поле нет. Центрфорвард не его профильная позиция. Но ребята, которые сейчас играют — Леша Миронов, Витя Мелехин, Щетинин — они смогут стать лидерами команды на этом финишном отрезке. Вахания неплохо смотрится. Пожелаю ребятам победы, надо набрать очки и остаться в РПЛ.

29 апреля 2026 , 09:53
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

30 апреля , 18:45
Всё-таки странно, ругаем команду за плохие результаты, тычем пальцами в виноватых по нашему мнению, тут и игроки, и тренеры, и руки, и медики ..., а чуть ли не самое важное деликатно обходим стороной или не видим. А ведь ещё дело в том, что наши, так называемые, лидеры Тюкавин и Бителло скорее "игрушечные", чем настоящие. Что с ними, что без них, результат игр особо не меняется. Полагаю, у этого состава последний шанс на что-то замечательное - следующий сезон, а потом, действительно, надо серьёзно обновляться. И начинать не со Скопинцева, Кутицкого и т. д., а именно с псевдо лидеров.
30 апреля , 12:20
Вот кто составляет календари, интересно как получается что у нас в последней трети матчи с лидерами, а сейчас последние три игры с претендентами на медали, я ожидаю 1-3 очка, если больше, скажем 5-7, ТШ и ГТ оставить. Или если кубок возьмём. И что все здесь ноют про игроков, вспомните как со многими расставались чуть ли не под аплодисменты публики, а они в других клубах заиграли. Самый яркий пример на сегодня Комличенко.Ну и конечно Балтика без выдающихся игроков показывает настоящий футбол. По стоимости примерно одинаковы Балтика, Ахмат, КС, Сочи, Акрон, а где кто по таблице и Ахмат может в итоге быть выше.Дело не в игроках, а во всяких степашиных, ивлевых и др., это моё мнение.
30 апреля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Вот кто составляет календари, интересно как получается что у нас в последней трети матчи с лидерами, а сейчас последние три игры с претендентами на медали, я ожидаю 1-3 очка, если больше, скажем 5-7, ТШ и ГТ оставить. Или если кубок возьмём. И что все здесь ноют про игроков, вспомните как со многими расставались чуть ли не под аплодисменты публики, а они в других клубах заиграли. Самый яркий пример на сегодня Комличенко.Ну и конечно Балтика без выдающихся игроков показывает настоящий футбол. По стоимости примерно одинаковы Балтика, Ахмат, КС, Сочи, Акрон, а где кто по таблице и Ахмат может в итоге быть выше.Дело не в игроках, а во всяких степашиных, ивлевых и др., это моё мнение.
А кто мог предположить до начала чемпионата, что Балтика за призы будет бороться? Да и Локомотив в прошлом сезоне занял шестое место. Расписание составлялось до первого тура. Окончание прошлого чемпионата, соперники: Спартак, Акрон, Краснодар. И какая разница для Динамо сейчас.
30 апреля , 11:25
«Локомотив» — «Динамо» (Москва): судья — Евгений Кукуляк. Помощники судьи — Дмитрий Мосякин, Андрей Болотенков; резервный судья — Андрей Прокопов; ВАР — Анатолий Жабченко; АВАР — Кирилл Левников; инспектор — Сергей Мацюра.
30 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Локомотив» — «Динамо» (Москва): судья — Евгений Кукуляк. Помощники судьи — Дмитрий Мосякин, Андрей Болотенков; резервный судья — Андрей Прокопов; ВАР — Анатолий Жабченко; АВАР — Кирилл Левников; инспектор — Сергей Мацюра.
Этого внезапно поставили, вроде "не из нашей песочницы" судейка, и тоже репутация вроде бы так себе, по памяти...
30 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Этого внезапно поставили, вроде "не из нашей песочницы" судейка, и тоже репутация вроде бы так себе, по памяти...
Так себе? Карась по количеству гадостей против Динамо этому Кукуляку в подметки не годится.
30 апреля , 09:24
Пошли слухи, что ЦСКА уже типа договорились с каким-то иностранным тренером. Таки Челестини все?
30 апреля , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пошли слухи, что ЦСКА уже типа договорились с каким-то иностранным тренером. Таки Челестини все?
Генич помелом метёт...
30 апреля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пошли слухи, что ЦСКА уже типа договорились с каким-то иностранным тренером. Таки Челестини все?
Личка?
30 апреля , 10:57
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка?
Гречка
30 апреля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка?
Ага, лошади спят и видят, как сливают свиноферме, короводару и набирают очёчки
30 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка?
Фамилия не называется.
30 апреля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, лошади спят и видят, как сливают свиноферме, короводару и набирают очёчки
Вот зато сейчас кайф, свиноферме не сливаем. :)
30 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, лошади спят и видят, как сливают свиноферме, короводару и набирают очёчки
Такой же кайф был при Йокановиче, кстати. :)
30 апреля , 11:58
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такой же кайф был при Йокановиче, кстати. :)
Пост про идеологию лошадей, а не про супербатыра в розовом плаще
30 апреля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Пост про идеологию лошадей, а не про супербатыра в розовом плаще
А почему идеология лошадей должна быть: пофиГ на 8-9 место, главное свиноферме не сливаем? :) Идеология лошадей, как и у всех команд-топов, - титулы, на худой конец призы. :)
30 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Личка?
Вряд ли. В 6 они и без него будут.
30 апреля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пошли слухи, что ЦСКА уже типа договорились с каким-то иностранным тренером. Таки Челестини все?
Челестини может возглавить Леванте или Хетафе: агенты тренера коней готовят плацдарм для отступления Фабио на случай потенциального увольнения из ЦСКА. Они ведут переговоры с Леванте + Хетафе, где коуч когда-то играл, о его возможном назначении.

https://clck.ru/3TNpAo
30 апреля , 09:14
Вот если сложит все мнения в кучу, а потом нажать условную кнопку "выполнить", то в одночасье, команда обнулится. Ни игроков, ни тренеров.
30 апреля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот если сложит все мнения в кучу, а потом нажать условную кнопку "выполнить", то в одночасье, команда обнулится. Ни игроков, ни тренеров.
Битлло и Тюкавин останутся. :) Да и то по последнему имеются сомнения у Семен Семеныча. :)
30 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Битлло и Тюкавин останутся. :) Да и то по последнему имеются сомнения у Семен Семеныча. :)
Майсторович, Рубенс, Рикардо, конечно, останутся) уже пятеро. Полкоманды!;) Маричаль ещё, куда без него, вырос, бесенок...
На флангах Касерес и выздоровевший Зайнутдинов.
Глебов "разыгрался". Муми добавляет, усиливает.
Осип и Скопа на первых заменах.
Вот и состав набрался)) Хороший!)
30 апреля , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Майсторович, Рубенс, Рикардо, конечно, останутся) уже пятеро. Полкоманды!;) Маричаль ещё, куда без него, вырос, бесенок...
На флангах Касерес и выздоровевший Зайнутдинов.
Глебов "разыгрался". Муми добавляет, усиливает.
Осип и Скопа на первых заменах.
Вот и состав набрался)) Хороший!)
А кто играть будет?
30 апреля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А кто играть будет?
Получается, никто. Фомина же мы НЕ оставляем;) А кому ещё-то играть, больше некому..
30 апреля , 00:40
terny
2
А гол спартаку при Гусеве вас не впечатлил?
30 апреля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя terny
А гол спартаку при Гусеве вас не впечатлил?
И палка раз в год стреляет. Но только раз в год а то и реже.
30 апреля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
И палка раз в год стреляет. Но только раз в год а то и реже.
Забивать голы - это не специализация Глебова. Его основная работа в другом. И умеет делать он её хорошо! Нынешний сезон в его карьере - не показатель. Эксперименты Валеры тяжеленным грузом легли не только на болельщиков, но и на замордованных им футболистов. А потом у Глебова была травма. А травмы, как известно, не способствуют раскрытия и окрылению игроков.
30 апреля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Забивать голы - это не специализация Глебова. Его основная работа в другом. И умеет делать он её хорошо! Нынешний сезон в его карьере - не показатель. Эксперименты Валеры тяжеленным грузом легли не только на болельщиков, но и на замордованных им футболистов. А потом у Глебова была травма. А травмы, как известно, не способствуют раскрытия и окрылению игроков.
Умел играть хорошо для Ростова, в Динамо совсем не оправдал ожидания, травма не травма -без разницы, результата от него нет пока.. Значит кто-то не доработал- руководство когда принимало решение заключать с ним контракт, тренеры, медицинская служба... В любом случае расцениваю на сегодняшний момент его приобретение как неудачное.
29 апреля , 23:52
На фотографии главный символ 8-го места в чемпионате. Из-за наличия таких вот игроков выше 8-го места это как прыгнуть выше головы. В Ростове без ленточки бегал, но сейчас с ленточкой и фиксированной частью зарплаты 1,2 миллиона евро в год. Бегает в основном в центре, там проигрывает весь верх, абсолютно беспомощен в единоборствах с габаритными игроками. Не имеет дриблинга. Только беготня, повышающая видимость. В игре автобусом, изначально на ничью, отвлекать игроков он вполне может. Может и мяч где-то протащить по такой игре. Это всё.
30 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Comkril
На фотографии главный символ 8-го места в чемпионате. Из-за наличия таких вот игроков выше 8-го места это как прыгнуть выше головы. В Ростове без ленточки бегал, но сейчас с ленточкой и фиксированной частью зарплаты 1,2 миллиона евро в год. Бегает в основном в центре, там проигрывает весь верх, абсолютно беспомощен в единоборствах с габаритными игроками. Не имеет дриблинга. Только беготня, повышающая видимость. В игре автобусом, изначально на ничью, отвлекать игроков он вполне может. Может и мяч где-то протащить по такой игре. Это всё.
ИМХО конечно. В центре рост не так важен для единоборств, это не штрафная. Когда опускается третьим в защиту — да. Но тут главное сыгранность. Дриблинг опорнику не особо-то и нужен. Лаксальт КОНЕЧНО ЖЕ ЛУЧШЕ. Но «за неимением гербовой — пишем на простой».
30 апреля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Comkril
На фотографии главный символ 8-го места в чемпионате. Из-за наличия таких вот игроков выше 8-го места это как прыгнуть выше головы. В Ростове без ленточки бегал, но сейчас с ленточкой и фиксированной частью зарплаты 1,2 миллиона евро в год. Бегает в основном в центре, там проигрывает весь верх, абсолютно беспомощен в единоборствах с габаритными игроками. Не имеет дриблинга. Только беготня, повышающая видимость. В игре автобусом, изначально на ничью, отвлекать игроков он вполне может. Может и мяч где-то протащить по такой игре. Это всё.
Беда в том,что более половины состава намного хуже Глебова.
30 апреля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно. В центре рост не так важен для единоборств, это не штрафная. Когда опускается третьим в защиту — да. Но тут главное сыгранность. Дриблинг опорнику не особо-то и нужен. Лаксальт КОНЕЧНО ЖЕ ЛУЧШЕ. Но «за неимением гербовой — пишем на простой».
Пишут на простой, но не на туалетной. Нужно было вслед за Карпушей гнать. Это полный тормоз, таких в Динамо и без него хватает.
30 апреля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Comkril
На фотографии главный символ 8-го места в чемпионате. Из-за наличия таких вот игроков выше 8-го места это как прыгнуть выше головы. В Ростове без ленточки бегал, но сейчас с ленточкой и фиксированной частью зарплаты 1,2 миллиона евро в год. Бегает в основном в центре, там проигрывает весь верх, абсолютно беспомощен в единоборствах с габаритными игроками. Не имеет дриблинга. Только беготня, повышающая видимость. В игре автобусом, изначально на ничью, отвлекать игроков он вполне может. Может и мяч где-то протащить по такой игре. Это всё.
Меня вот только удивляет одно. Глебов пришел в прошлом сезоне, зимой. И всю весну здесь на сайте о его игре были только восторженные отзывы. :) Что случилось в этом сезоне? Обменяли прошлогоднего Глебова на нынешнего? :)
30 апреля , 10:16
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Пишут на простой, но не на туалетной. Нужно было вслед за Карпушей гнать. Это полный тормоз, таких в Динамо и без него хватает.
Рубенс лучше. Сломался. Кому играть?
30 апреля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня вот только удивляет одно. Глебов пришел в прошлом сезоне, зимой. И всю весну здесь на сайте о его игре были только восторженные отзывы. :) Что случилось в этом сезоне? Обменяли прошлогоднего Глебова на нынешнего? :)
Не помню особых восторгов весной. Вроде писали, что ещё не сыгрался с остальными. А что случилось сейчас? Травма + возможно Динамо не его команда. Баринов был лучшим в Локо, а в ЦСКА - худший.
30 апреля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Не помню особых восторгов весной. Вроде писали, что ещё не сыгрался с остальными. А что случилось сейчас? Травма + возможно Динамо не его команда. Баринов был лучшим в Локо, а в ЦСКА - худший.
Ну Вы даете. Опорку зацементировал, Чавесу руки развязал и т.п. :)
30 апреля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы даете. Опорку зацементировал, Чавесу руки развязал и т.п. :)
Зачем нам руки Чавеса? У нас не гандбол. А ноги надолго выбыли из строя.
30 апреля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО конечно. В центре рост не так важен для единоборств, это не штрафная. Когда опускается третьим в защиту — да. Но тут главное сыгранность. Дриблинг опорнику не особо-то и нужен. Лаксальт КОНЕЧНО ЖЕ ЛУЧШЕ. Но «за неимением гербовой — пишем на простой».
В центре рост для единоборств еще как важен, да и вратари добрую половину мячей верхом засылают.
30 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Не помню особых восторгов весной. Вроде писали, что ещё не сыгрался с остальными. А что случилось сейчас? Травма + возможно Динамо не его команда. Баринов был лучшим в Локо, а в ЦСКА - худший.
Если этого индейца выпустят с Краснодаром, сами увидите, как он отлетает от габаритных Черникова, Кордобы и Кривцова
30 апреля , 16:17
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Если этого индейца выпустят с Краснодаром, сами увидите, как он отлетает от габаритных Черникова, Кордобы и Кривцова
Если вы про кубок, то Черников не играет. Только в чемпе.
29 апреля , 22:16
Остались 2 игры, только 2 , которые изменят всё, остальное проза. Победа над быками сразу оставит Ролана на мостике Динамо., поскольку не видно идеи мощной перестройки команды, а менять Гусева по бюджету на такого же - нет смысла. Победа в финале Кубка, открылит команду, болельщиков и разрушит темные суеверия, которые уже всех достали. Посему, верим и пусть Глебов забьёт в Краснодаре, да и Тюка с Битом
29 апреля , 20:05
Луис Чавес летом может сменить клуб. Лидер сборной Мексики изучает вариант с возвращением в родной чемпионат. Футболист в России пережил тяжелую травму: полузащитник перенес операцию из-за разрыва крестообразных связок. Контракт Чавеса рассчитан еще на один сезон. Возможно, «Динамо» сейчас как раз выгоднее будет продать футболиста. Через год он все равно может уйти бесплатно.
29 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес летом может сменить клуб. Лидер сборной Мексики изучает вариант с возвращением в родной чемпионат. Футболист в России пережил тяжелую травму: полузащитник перенес операцию из-за разрыва крестообразных связок. Контракт Чавеса рассчитан еще на один сезон. Возможно, «Динамо» сейчас как раз выгоднее будет продать футболиста. Через год он все равно может уйти бесплатно.
Кстати, вполне себе вариант! Выручичить за него что-то и одним легом меньше...
29 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес летом может сменить клуб. Лидер сборной Мексики изучает вариант с возвращением в родной чемпионат. Футболист в России пережил тяжелую травму: полузащитник перенес операцию из-за разрыва крестообразных связок. Контракт Чавеса рассчитан еще на один сезон. Возможно, «Динамо» сейчас как раз выгоднее будет продать футболиста. Через год он все равно может уйти бесплатно.
Если только после ЧМ.
29 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес летом может сменить клуб. Лидер сборной Мексики изучает вариант с возвращением в родной чемпионат. Футболист в России пережил тяжелую травму: полузащитник перенес операцию из-за разрыва крестообразных связок. Контракт Чавеса рассчитан еще на один сезон. Возможно, «Динамо» сейчас как раз выгоднее будет продать футболиста. Через год он все равно может уйти бесплатно.
Думаю, что для него это будет самым лучшим. Безэнергетичный игрок, с ударом, но не бьёт, и толку? Да, в принципе в пас может, даже на скорости, но... Опять-таки, это центр поля, здесь нужно чаще брать игру на себя, хватит нам одного такого Фомина уже, да ещё Глебовым. Лучше этого продать, а летом купить реально мобильного, раздающего, бьющего и ПОПАДАЮЩЕГО, будущего лидера Динамо, типа Алекса Мескини. Чтоб и отдать мог и штрафной не в молоко. И к нему правого реактивного нападающего, чтоб мучил соперника с первых минут. И Зайнутдинова поставить на ноги, наконец. Дело пойдет тогда на лад.
29 апреля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Кстати, вполне себе вариант! Выручичить за него что-то и одним легом меньше...
и еще Фомина в придачу отдать, а в центре будут играть Маринкин с Кутицким, у руков же два состава и поэтому покупать в центр ни кого не будут, еще Рубенс же есть
29 апреля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Луис Чавес летом может сменить клуб. Лидер сборной Мексики изучает вариант с возвращением в родной чемпионат. Футболист в России пережил тяжелую травму: полузащитник перенес операцию из-за разрыва крестообразных связок. Контракт Чавеса рассчитан еще на один сезон. Возможно, «Динамо» сейчас как раз выгоднее будет продать футболиста. Через год он все равно может уйти бесплатно.
Вы новость цитируйте пожалуйста полностью, а то сораДники решили, что мексиканцы его действительно собрались выкупать. Никто его реально покупать не собирается.
30 апреля , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаю, что для него это будет самым лучшим. Безэнергетичный игрок, с ударом, но не бьёт, и толку? Да, в принципе в пас может, даже на скорости, но... Опять-таки, это центр поля, здесь нужно чаще брать игру на себя, хватит нам одного такого Фомина уже, да ещё Глебовым. Лучше этого продать, а летом купить реально мобильного, раздающего, бьющего и ПОПАДАЮЩЕГО, будущего лидера Динамо, типа Алекса Мескини. Чтоб и отдать мог и штрафной не в молоко. И к нему правого реактивного нападающего, чтоб мучил соперника с первых минут. И Зайнутдинова поставить на ноги, наконец. Дело пойдет тогда на лад.
С «продать» у нас ещё более-менее (Захарян), а вот с «купить» что-то того же уровня проблемы. ИМХО
30 апреля , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С «продать» у нас ещё более-менее (Захарян), а вот с «купить» что-то того же уровня проблемы. ИМХО
Вам знакомы фамилии Бителло, Карраскаль, Рубенс?
30 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вам знакомы фамилии Бителло, Карраскаль, Рубенс?
Для тупых приходится объяснять — это сарказм
30 апреля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для тупых приходится объяснять — это сарказм
У Вас какой-то потаенный сарказм). Готов поставить Вашу "умную" голову на отсечение, Ваш "искрометный" сарказм, кроме Вас, остался непонят остальными)).
30 апреля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
У Вас какой-то потаенный сарказм). Готов поставить Вашу "умную" голову на отсечение, Ваш "искрометный" сарказм, кроме Вас, остался непонят остальными)).
Для вас всегда буду разжёвывать. Правда, я и в этом случае обращался ко всем, кроме вас — будете мимо проходить, проходите молча....
30 апреля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Кстати, вполне себе вариант! Выручичить за него что-то и одним легом меньше...
Вы наверное бухгалтер? Ну или решили что Динамо это банк. Чем больше выручил, тем лучше. Но тогда предлагаю пристроить за бабки Бителло, Касереса и Тюкавина, и будет вам счастье. Может вам за совет премию выпишут.
" а на положенную мне по закону премию, я, по совету друзей, купил автомобиль Москвич -новую модель"(Брильянтовая рука)
30 апреля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы наверное бухгалтер? Ну или решили что Динамо это банк. Чем больше выручил, тем лучше. Но тогда предлагаю пристроить за бабки Бителло, Касереса и Тюкавина, и будет вам счастье. Может вам за совет премию выпишут.
" а на положенную мне по закону премию, я, по совету друзей, купил автомобиль Москвич -новую модель"(Брильянтовая рука)
Хорошо жить без бюджетной политики и обязательств: хочешь мороженное, хочешь пироженное... Закрома всё стерпят.
30 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
и еще Фомина в придачу отдать, а в центре будут играть Маринкин с Кутицким, у руков же два состава и поэтому покупать в центр ни кого не будут, еще Рубенс же есть
Лучше Кутицкого отдать, а не Фомина.
29 апреля , 18:24
Kolёs
5
Прошлой весной был очень хорош при Личке. Значит может. По самоотдаче никогда не было к нему вопросов, но этого недостаточно. Если выйдет с Локо, сыграет с Краснодаром, то можно будет оценивать на что он способен сейчас. В любом случае желаю Данилу удачи!
29 апреля , 18:16
Alauda
2
[Кристофер Самба] "отметил, что бонусы за матч могли доходить до $10 тыс. [А] во время игр в Европе ...[я] мог получить 25, 30 тыс. за одну игру, иногда 50." https://www.rbc.ru/sport/29/04/2026/69f1eb9b9a79474591752ac8?from=main_lines_11
29 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Alauda
[Кристофер Самба] "отметил, что бонусы за матч могли доходить до $10 тыс. [А] во время игр в Европе ...[я] мог получить 25, 30 тыс. за одну игру, иногда 50." https://www.rbc.ru/sport/29/04/2026/69f1eb9b9a79474591752ac8?from=main_lines_11
Да, команда мечты была, под золото собрана, жаль бестолково так деньгами управляли и обанкротились в итоге.
29 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, команда мечты была, под золото собрана, жаль бестолково так деньгами управляли и обанкротились в итоге.
Как набрали денег, так и на финансовый фейр плэй попали. Неужели не заметили граблей?
29 апреля , 20:53
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, команда мечты была, под золото собрана, жаль бестолково так деньгами управляли и обанкротились в итоге.
Ну, это не бестолковое управление деньгами было. Это было преднамеренное банкротство клуба с целью отжать Петровский парк и то немногое что осталось, типа здания на Менделеевской и стадиона. Все как по нотам разыграли.
29 апреля , 22:07
013
5
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как набрали денег, так и на финансовый фейр плэй попали. Неужели не заметили граблей?
Только бомжи сорили баблом, как не в себя - и как с гуся вода... Но это другое))
29 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну, это не бестолковое управление деньгами было. Это было преднамеренное банкротство клуба с целью отжать Петровский парк и то немногое что осталось, типа здания на Менделеевской и стадиона. Все как по нотам разыграли.
Если бы Черчесов с Аджоевым не занимались "бизнесом" с бесплатным отпусканием игроков (в бытность "кафешки" было отпущено почти 20 игроков) без продления на все 4 стороны,совмещённое со скандалами,того же И. Денисова.Или ставили в стартовый состав Б. Ротенберга, а Козлова держали в запасе,-и закономерно теряли важные очки,как Локо в апреле 2-2,например.
В ЛЕ выпускали сопливого Зобнина,например,в Неаполе (и будущий "мясник" хватал кк,а ФК ДМ поражение 1-3),а лучшего опорника того Динамо-Юсупова (по мнению того же Гарика Денисова) не выпускали и на замену. Мяч отыграть у того Наполи было можно,но не 2.
С супер-составом не попали и в тройку.А попади ФК ДМ в ЛЧ в 2015-не было бы бана в ЕК...
29 апреля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну, это не бестолковое управление деньгами было. Это было преднамеренное банкротство клуба с целью отжать Петровский парк и то немногое что осталось, типа здания на Менделеевской и стадиона. Все как по нотам разыграли.
"Заслуга" трио- Ротенберг (который навешал на Клуб ДМ кредитов, покупая ненужную "банду миллионеров из Анжи") - Аджоев- Черчесов ( "подвиги этой "кафешки" чуть выше) в бане УЕФА с отстранением Динамо от Еврокубков, вскоре вылившееся в бегство почти всех легов и последующий вылет в ФНЛ огромна.
А Кобелев просто попал не в то время и место, неправильно оценив катастрофичность ситуации и свои силы...Ещё и Жиркова с Кокориным зимой 2016 года новые чудо- руководители (во главе с Проничевым) отпустили к бомжам за сущие гроши,- это был "контрольный выстрел в голову" перед вылетом.
29 апреля , 22:42
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы Черчесов с Аджоевым не занимались "бизнесом" с бесплатным отпусканием игроков (в бытность "кафешки" было отпущено почти 20 игроков) без продления на все 4 стороны,совмещённое со скандалами,того же И. Денисова.Или ставили в стартовый состав Б. Ротенберга, а Козлова держали в запасе,-и закономерно теряли важные очки,как Локо в апреле 2-2,например.
В ЛЕ выпускали сопливого Зобнина,например,в Неаполе (и будущий "мясник" хватал кк,а ФК ДМ поражение 1-3),а лучшего опорника того Динамо-Юсупова (по мнению того же Гарика Денисова) не выпускали и на замену. Мяч отыграть у того Наполи было можно,но не 2.
С супер-составом не попали и в тройку.А попади ФК ДМ в ЛЧ в 2015-не было бы бана в ЕК...
Я не знаю кто там каким бизнесом занимался. Знаю только одно, все что тогда случилось было очень выгодно ВТБ. Расходы на бесплатный разгон игроков врядли сосопставимы с теми доходами, кототрый сейчас получает ВТБ с земель ПП и стадиона. На всякий случай напомню, что ФК Динамо Москва также платит за игры на стадионе Яшина, как и какой-нибудь певец, который там концерт дает. А насчет кредитов Ротена, тут еще самое интересное, что эти кредиты он брал у своих же структур. А когда загнал клуб в долги, которые даже в ЦС Динамо выплатить не смогли, потребовал эти деньги обратно предварительно покинув пост президента клуба. Тут ВТБ подсуетился, закрыл этот долг и забрал все что было у Динамо.
29 апреля , 22:47
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Заслуга" трио- Ротенберг (который навешал на Клуб ДМ кредитов, покупая ненужную "банду миллионеров из Анжи") - Аджоев- Черчесов ( "подвиги этой "кафешки" чуть выше) в бане УЕФА с отстранением Динамо от Еврокубков, вскоре вылившееся в бегство почти всех легов и последующий вылет в ФНЛ огромна.
А Кобелев просто попал не в то время и место, неправильно оценив катастрофичность ситуации и свои силы...Ещё и Жиркова с Кокориным зимой 2016 года новые чудо- руководители (во главе с Проничевым) отпустили к бомжам за сущие гроши,- это был "контрольный выстрел в голову" перед вылетом.
К Кобелеву у меня меньше всего вопросов. Для меня всегда было очевидно, что его привели как козла отпущения тогда. Его главная ошибка, что он пытался тянуть это до конца, чем конечно заморал немного свою репутацию у некоторых наших болел. Упертый он человек.
30 апреля , 00:28
в ответ на комментарий пользователя 013
Только бомжи сорили баблом, как не в себя - и как с гуся вода... Но это другое))
Это да, но у них как покупки, так и продажи. Например, Халка в Китай. У нас такого «купи-продай» никогда не было
29 апреля , 17:40
Усы и бороДу сбрить можно за Витинью из ПСЖ выДать:)))
А так: набирает кондиции, положительная динамика налицо.
29 апреля , 17:09
На сегодня, это не под медали игрок. В центре "нужна злая цепкая собака" типа Ласкальта или Рубенса. Глебов провел отличный матч с Сочи и на сегодня он безальтернативен для нас. Посмотрим как проявит себя с Локо и Краснодаром. Его сильная игра необходима. А может забегал, что бы пригласили в другую команду. А может летом Чавес уйдет. Вообщем очень много неизвестных вводных))
29 апреля , 17:00
У нас опорники ломаются все по очереди, причем с проклятой периодичностью. Лаксальт-Чавес-Глебов-Рубенс...
Не принадлежу к сторонникам тех, кто желает непременно Глебова сплавить.
29 апреля , 15:56
Пока главный футбольный матч впереди сообщу инфу про ЖВК. Тем более сейчас идёт Кубок. Первый матч мы выиграли. И так по составу на следующий сезон. Не определён главный тренер. Уходит Гончарова. Эпоха. Приходит Диагональ из Казани Столбова. Сильный игрок. Теперь диагональ Столбова или Лукьянова. ЦБ ушли: Пушина в Саратов, Манжосова и Лазарева в Заречье. Потеря Пришли ЦБ: кровинушка Бровкина из Заречья. Мельникова из Питера, Енина из Казани. Первые две супер. Ушли доигровищы : Капустина в Локо, жаль, Купряжкина в Заречье. Пришли : Гатина из Турции, супер, прием обеспечен , Ковалева из Казани. В Краснодар уходит Подкопаева. Непонятно зачем. Может муж будет Краснодар тренеровать? Слухов нет.
29 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пока главный футбольный матч впереди сообщу инфу про ЖВК. Тем более сейчас идёт Кубок. Первый матч мы выиграли. И так по составу на следующий сезон. Не определён главный тренер. Уходит Гончарова. Эпоха. Приходит Диагональ из Казани Столбова. Сильный игрок. Теперь диагональ Столбова или Лукьянова. ЦБ ушли: Пушина в Саратов, Манжосова и Лазарева в Заречье. Потеря Пришли ЦБ: кровинушка Бровкина из Заречья. Мельникова из Питера, Енина из Казани. Первые две супер. Ушли доигровищы : Капустина в Локо, жаль, Купряжкина в Заречье. Пришли : Гатина из Турции, супер, прием обеспечен , Ковалева из Казани. В Краснодар уходит Подкопаева. Непонятно зачем. Может муж будет Краснодар тренеровать? Слухов нет.
Может убирают. Слухи. Приходит либеро из Заречья. Что имеем? Хорошая диагональ. Отличный блок. Сильная доигровка с отличным приёмом. Неплохие либеро. Всё хорошо. Одна беда. Очень слабая связка. И диагональ и доигровка в песок при такой связке. Вчера в игре с Тулицей лажаля по полной. В этом сезоне с таким составом можно было большего достичь, но связка это нечто. Может ещё что-то изменится.
29 апреля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Может убирают. Слухи. Приходит либеро из Заречья. Что имеем? Хорошая диагональ. Отличный блок. Сильная доигровка с отличным приёмом. Неплохие либеро. Всё хорошо. Одна беда. Очень слабая связка. И диагональ и доигровка в песок при такой связке. Вчера в игре с Тулицей лажаля по полной. В этом сезоне с таким составом можно было большего достичь, но связка это нечто. Может ещё что-то изменится.
Ну давайте все же ответим на вопрос - кто тренер? А что? А вдруг?
Вы вот Брянского тоже критиковали (возможно заслуженно), но он показал, что значит тренер-чемпион. Подготовил команду и вывел на пик формы как раз к финалу. Вообще (еще раньше хотел написать), считаю 3 игру финала ЛУЧШЕЙ игрой в сезоне.
1. Ушли потери при подачах
2. Прием- просто сказка
3. Воскрес Сапожков. Стал лидером.
4. Ну и блок -бетон. Волкова съели на раз.
И это в самый важный момент. Ну а девочкам сильного тренера.
29 апреля , 15:34
Лично мне Глебов симпатичен. При Личке играл хорошо. Желаю ему прежде всего здоровья.
29 апреля , 13:54
visard
13
Да, в последнем матче Глебов ожил. Надеюсь, он сможет принести пользу Динамо. Обычно те, кто пропустил подготовительный сезон, не блещут. Оно и понятно. В частности, это касается Гладышева. Исключения бывают, но редко.
29 апреля , 13:15
Был на футболе с Сочи.Глебов носился как молодой ,а вот некоторые капитаны вышли вялые.С Чавесом они неплохо сыгрались ,Даня даже както в нападении участвовал
30 апреля , 01:39
в ответ на комментарий пользователя фенрис
Был на футболе с Сочи.Глебов носился как молодой ,а вот некоторые капитаны вышли вялые.С Чавесом они неплохо сыгрались ,Даня даже както в нападении участвовал
Чавес, так тот вообще РЕАЛЬНО хочет на ЧМ попасть. Вышел в стартовом - будто и не болел пол- года.
29 апреля , 12:47
Боец, работяга!
29 апреля , 12:33
Удачи, главное без травм, последние игры Глебова были неплохи, после травмы Рубенса - главная альтернатива в опорной зоне
29 апреля , 11:07
Вахания как раз сейчас херашо смотрится - ни украсть, ни посторожить. Да и песнь "Хорошо работал, поэтому достоин" на самом деле про лодыжку Рубена
29 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вахания как раз сейчас херашо смотрится - ни украсть, ни посторожить. Да и песнь "Хорошо работал, поэтому достоин" на самом деле про лодыжку Рубена
Поэтично упоительна, видать, это лодыджка некоего Рубена, раз она вдохновляет на песни!
29 апреля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Поэтично упоительна, видать, это лодыджка некоего Рубена, раз она вдохновляет на песни!
И.Т.Лебядкин
"На случай, если б она сломала ногу"

Краса красот сломала член
И интересней вдвое стала,
И вдвое сделался влюблен
Влюбленный уж немало.

* * *
29 апреля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Поэтично упоительна, видать, это лодыджка некоего Рубена, раз она вдохновляет на песни!
Видимо армянская народная,про Рубена.
29 апреля , 10:49
Человек-невидимка.
29 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Человек-невидимка.
даже под ренгеном?) уникум...
29 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Руся
даже под ренгеном?) уникум...
Думаю, что даже под ним)) Ну, Глеб и правда уникум, чего уж там. Я таких как он игроков ЦЕНТРА поля не видел никогда. Невидимки же))
29 апреля , 14:38
RemDen
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаю, что даже под ним)) Ну, Глеб и правда уникум, чего уж там. Я таких как он игроков ЦЕНТРА поля не видел никогда. Невидимки же))
как раз в последнем матче был очень заметен в опорке. Все успевал и все накрывал. Хороший матч провел. Ну может, Сочи не ставил сложных задач перед ним. Посмотрим, как сыграет с Локо
29 апреля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя RemDen
как раз в последнем матче был очень заметен в опорке. Все успевал и все накрывал. Хороший матч провел. Ну может, Сочи не ставил сложных задач перед ним. Посмотрим, как сыграет с Локо
Вот с этим я согласен - посмотрим...
Помним, что матч был с подвальным Сочи, и это первый толковый матч Глебова. А с кем-то выше нас как? Да хз.
Кстати, вспоминается ещё одно толковое действие Глебова. В прошлогоднем матче с Зенитом, он тогда хороший пас из середины выдал на Бителло. Редко, да метко, блин. Засекаем время...
29 апреля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаю, что даже под ним)) Ну, Глеб и правда уникум, чего уж там. Я таких как он игроков ЦЕНТРА поля не видел никогда. Невидимки же))
Последние игры Глебова были как минимум неплохи. Кто невидимка, так это Фомин, главный спец по громадному километражу трусцой и игре в шахматы . Не забываем, что Глебов и пришел в ДМ с травмой и в эту зиму тоже был травмирован.
29 апреля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Руся
Последние игры Глебова были как минимум неплохи. Кто невидимка, так это Фомин, главный спец по громадному километражу трусцой и игре в шахматы . Не забываем, что Глебов и пришел в ДМ с травмой и в эту зиму тоже был травмирован.
Про травму зря упомянул)) Так у нас не только он, пол-лазарета ещё недавно были и сейчас двое сидят. И хорошие игроки ведь! Думаешь Зайнутдинов плохой игрок? Майсторович вообще супер, а полтора года пропустил. Вон, Чавес тоже, разыгрывается! Ну и Глебов туда же. Давайте мы им всем премию выпишем;) И пусть у нас в РПЛ будет уникум-фишка: берем классных игроков с травмами. У кого мениск, у кого кольца, у кого лодыжка, ну и т.д. Только чтобы именно классных, обязательно, с бэкграундом! Ну и потом будем зимними вечерами подсчитывать количество их ярких игр за Динамо.
30 апреля , 00:43
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот с этим я согласен - посмотрим...
Помним, что матч был с подвальным Сочи, и это первый толковый матч Глебова. А с кем-то выше нас как? Да хз.
Кстати, вспоминается ещё одно толковое действие Глебова. В прошлогоднем матче с Зенитом, он тогда хороший пас из середины выдал на Бителло. Редко, да метко, блин. Засекаем время...
А гол спартаку в прошлом сезоне, уже при Гусеве, вас не впечатлил?