Одна жизнь – одна команда!
Чемпионат для «Динамо» не закончен. Новый лимит. Судейство и Карасев. Траты «Динамо» на детский футбол. Новые контракты РПЛ

Чемпионат для «Динамо» не закончен. Новый лимит. Судейство и Карасев. Траты «Динамо» на детский футбол. Новые контракты РПЛ

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров после матча с «Сочи» ответил на вопросы «РБ Спорт».

В матче 27-го тура РПЛ бело-голубые победили со счетом 2:0, команда набрала 38 очков и занимает восьмое место в чемпионате.

— Нам важно было выиграть этот матч, — говорит Пивоваров о победе над «Сочи», — и не только в связи с тем, что была серия не очень уверенных игр, но и с турнирной точки зрения. Чемпионат для нас не закончен. Мы бьемся, и каждое место в таблице имеет значение. Это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж.

— Не видел вас на совещании у министра по лимиту.
— Я присутствовал по конференц-связи. До совещания мы созванивались с президентом лиги: было понимание, что клубам слово предоставлено не будет.

— Почему клубы голосовали за то, чтобы сохранить нынешний лимит — схему 13+8? Такая общая позиция для меня неожиданна.
— Для нас мотивация была очень простая. На совещании клубов РПЛ присутствовал представитель РФС. Мы спросили у него, какова позиция президента федерации. Соответственно, в данном случае мы поддержали президента РФС.

— То есть команды по клубам голосовать не было — это добровольная поддержка президента РФС.
— Говорю о том, какой мотивацией руководствовался конкретно я.

— Какой видите логику лимита 12+7? Что, по большому счету, меняется?
— Для нас объективно ничего.

— В чем тогда логика лимита и какова позиция РФС?
— Позиция РФС была в том, что лимит не основной инструмент для развития футбола и что действующий лимит показал себя хорошо. Была подготовлена презентация, в ней видно, что растут все показатели — рейтинги, доходы, посещаемость, количество воспитанников в составах.

— Как оценивать это решение,кто победил?
— Не знаю, кто с кем сражался. К нам эта борьба в любом случае не имеет отношения.

— Давайте я конкретизирую — блок Газпром-Зенит против Минспорта. Первый блок хотел оставить, как есть, второй — добиться закрепления позиции 10+5.
— Не хотел бы комментировать политику. Повторю — мы поддержали позицию РФС. Консолидировано, все клубы.

— Близка ли вам логика министра о том, что клубы финансируются, по большому счету, государством на 70-80%, а на детский футбол тратят мало.
— «Динамо» потратило на детско-юношеский футбол 1,2 миллиарда рублей за год, что составляет примерно шестую часть от всех расходов российских клубов на детско-юношеский футбол. Мы содержим 7 школ — центральную Академию и шесть региональных. Не думаю, что Минспорта ориентировалось на «Динамо», когда делало свои выводы.

— После совещания на пресс-подходе генсек РФС Максим Митрофанов заявил о том, что судейством удовлетворен, а ошибок совершается все меньше. Разделяете ли вы эту позицию?
— Нет.

— Почему?
— Очень много непоследовательных решений. Схожие, практически идентичные эпизоды трактуются по-разному. В условиях жесткой турнирной ситуации как внизу, так и вверху таблицы все это довольно важно.

— Есть ли у клубов рычаги, чтобы поменять Мажича как главу российского судейства?
— В текущий момент, считаю, что нет.

— Вы бы хотели перемен?
— Я бы хотел, чтобы судейство было объективным, последовательным и предсказуемым.

— Ваши ожидания от матча с «Краснодаром» в Кубке — у вас есть позиция по арбитру, кого бы точно не хотели?
— Мы бы не хотели видеть арбитром матча Сергея Карасева.

— То, что его назначили на матч «Динамо» — «Рубин» — что это было?
— Для нас это очень странно. Год нас не судил — и вдруг появился.

— Появились данные, что «Динамо» тратит 6 млрд на зарплаты футболистов — и это третий в РПЛ показатель. Как это оцените применительно к занятому месту?
— Цифру эту комментировать не буду: полагаю, что она недостаточно корректна. А то, что команда выступает неудачно в этом сезоне — да, так и есть, своих целей мы не достигаем. Остался шанс на Кубок, и этот шанс надо максимально использовать. Конечно, мы абсолютно не удовлетворены, поэтому и были приняты решения по ходу сезона по тренерскому штабу.

Но в целом у нас в чемпионате есть топ-6 клубов, которые в основном и конкурируют между собой — если мы говорим о бюджетах. «Динамо» входит в эту шестерку.

— «Динамо», по этим же данным, самый прибыльный клуб в РПЛ - 1,5 млрд - за счет чего?
— Этот показатель больше для налоговой — учитывает все поступления, не только от собственной коммерческой деятельности клуба. Что же касается коммерции, то она, конечно, сильно выросла за последние 5 лет. Причем выросла многократно. Вы видите, какое у нас количество партнеров, активаций. Мы стараемся работать на увеличение коммерческих контрактов.

— Подписан контракт с Бетсити — как в этой ситуации быть с Овечкиным, который партнер другого букмекера, Фонбета. Намерено ли «Динамо» переманить хоккеиста под нового клубного букмекера?
— Хороший вопрос. Но отвечать на него не буду. Мы пока не комментируем, кто будет нашим новым титульным партнером.

— Как оцените контракты РПЛ с «Альфой» и Winline на новый коммерческий цикл сроком на 4 года. Согласно данным медиа, рост доходов по контрактам — 17%. Это ок в нынешних условиях, но инфляция за 4 года составила сильно больше.
— В целом разделяю такую точку зрения. Мы могли бы успешнее поработать. Цифра должна была быть выше, особенно в части букмекерского партнерства. Но вы знаете, что там произошло. По титульному партнерству, считаю, работа проведена хорошая и удалось достичь значительного прогресса.

Но картину в целом не следует приукрашивать. Рост в 17% я подтвердить не могу, потому что в цифрах прошлого цикла не учтены доходы за дополнительную телерекламу и расходы партнеров на маркетинг, а в цифрах будущего цикла, наоборот, добавлены доходы, еще не подтвержденные партнерами. Поэтому, если сравнивать, что называется, «яблоко к яблоку», получится рост не на 17%, а менее чем на 2%. А с учетом инфляции — может, и вообще снижение.

— И конкретно контрактом лиги с букмекером вы недовольны?
— Да, недовольны.

— В чем именно?
— Тем, что контракт был снижен.

— Нет проблемы в том, что не было тендера, и, соответственно, других претендентов?
— Этот тезис можно было проверить.

28 апреля 2026 , 17:48
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

30 апреля , 11:34
Вот кто составляет календари, интересно как получается что у нас в последней трети матчи с лидерами, а сейчас три игры с претендентами на медали, я ожидаю 1-3 очка, если больше, скажем от 5-7, ТШ и ГТ оставить. Ну или если кубок возьмём. Интервью средненькое, но гораздо лучше чем этого новенького председателя.
29 апреля , 11:00
дм67
7
"Мы бьемся, и каждое место в таблице имеет значение. Это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж." - это Пивоваров сказал для тех , кто не видит разницы между седьмым и девятым местом в турнирной таблице .
29 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Мы бьемся, и каждое место в таблице имеет значение. Это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж." - это Пивоваров сказал для тех , кто не видит разницы между седьмым и девятым местом в турнирной таблице .
"для тех , кто не видит разницы между седьмым и девятым местом в турнирной таблице ..."
Да,разница есть, но это несопостовимо с разницей между первым и третьим местом, и даже между третьим и пятым. Не зря есть понятие "тройка" и "пятерка".
29 апреля , 16:55
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
"Мы бьемся, и каждое место в таблице имеет значение. Это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж." - это Пивоваров сказал для тех , кто не видит разницы между седьмым и девятым местом в турнирной таблице .
Престиж, призовые... Если бы вы хорошо работали в Динамо, Пивоваровы и компания, был бы и престиж и хорошие призовые.
29 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"для тех , кто не видит разницы между седьмым и девятым местом в турнирной таблице ..."
Да,разница есть, но это несопостовимо с разницей между первым и третьим местом, и даже между третьим и пятым. Не зря есть понятие "тройка" и "пятерка".
Разница для спортсмена обязана быть всегда, особенно если и в Кубке всё ещё очень сложно...
А если для игрока или тренера нет разницы между 7 и 9 местом, то это- не спортсмен, и в ФК ДМ таких быть не должно.
29 апреля , 10:22
Согласен с сорадником Ревизор. Освободился Шпилевский- европейский тренер с менталитетом победителя, проповедующий атакующий футбол (шпиль-интенсив). Зарплата сейчас небольшая. Тренер, о котором мечтали летом и по ходу сезона, здесь на сайте. Надо брать срочно.
29 апреля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Согласен с сорадником Ревизор. Освободился Шпилевский- европейский тренер с менталитетом победителя, проповедующий атакующий футбол (шпиль-интенсив). Зарплата сейчас небольшая. Тренер, о котором мечтали летом и по ходу сезона, здесь на сайте. Надо брать срочно.
После впечатляющей работы в НН он к нам не пойдет - за ним очередь выстроилась из Зенитов и Реалов
29 апреля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Согласен с сорадником Ревизор. Освободился Шпилевский- европейский тренер с менталитетом победителя, проповедующий атакующий футбол (шпиль-интенсив). Зарплата сейчас небольшая. Тренер, о котором мечтали летом и по ходу сезона, здесь на сайте. Надо брать срочно.
"Ревизору" бы Личку пристроить, после Турции:)))
29 апреля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Согласен с сорадником Ревизор. Освободился Шпилевский- европейский тренер с менталитетом победителя, проповедующий атакующий футбол (шпиль-интенсив). Зарплата сейчас небольшая. Тренер, о котором мечтали летом и по ходу сезона, здесь на сайте. Надо брать срочно.
Товарищ майор оценил вашу шутку.
29 апреля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Ревизору" бы Личку пристроить, после Турции:)))
Да я как бы вроде бы совсем не озабочен этим. Это Вас все не отпускает его работа. :)
29 апреля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Товарищ майор оценил вашу шутку.
Спасибо.
29 апреля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да я как бы вроде бы совсем не озабочен этим. Это Вас все не отпускает его работа. :)
Т.е судьба Эмери или Тедеско с Ваноли Личке не грозит?
Каррера-2?
Шпилевский-2?
Даже не Кононов с Гончаренко?
29 апреля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Т.е судьба Эмери или Тедеско с Ваноли Личке не грозит?
Каррера-2?
Шпилевский-2?
Даже не Кононов с Гончаренко?
Однако. :) Вот Личка запал Вам в Душу, что Вы готовы даже пытаться юморить на грани с занудством, лишь бы доказать, что он ничего из себя не представляет. :)
29 апреля , 12:46
013
15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Ревизору" бы Личку пристроить, после Турции:)))
Несмотря ни на что, Личка - успешнейший динамовский тренер современности, который несмотря на все палки в колеса и отсутствие усиления состава с наполовину деревянным составом боролся за золото в последнем туре. Не говоря про зрелищный футбол с обилием голов. Можете дальше юморить, только было бы над чем
29 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Однако. :) Вот Личка запал Вам в Душу, что Вы готовы даже пытаться юморить на грани с занудством, лишь бы доказать, что он ничего из себя не представляет. :)
Ну вы же прекрасно понимаете, что то, что я имею ввиДу, ничего общего с вашей интерпретацией (ответами) не имеет:)
Я просто хочу понять, ЧТО ЭТО было, и только.:))
И последующая статистика Лички мне в этом Должна помочь, наДеюсь как и вам:)))
29 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну вы же прекрасно понимаете, что то, что я имею ввиДу, ничего общего с вашей интерпретацией (ответами) не имеет:)
Я просто хочу понять, ЧТО ЭТО было, и только.:))
И последующая статистика Лички мне в этом Должна помочь, наДеюсь как и вам:)))
""Ревизору" бы Личку пристроить, после Турции:)))"

Угу. :) За кавычки традиционно не благодарите. :)
29 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя 013
Несмотря ни на что, Личка - успешнейший динамовский тренер современности, который несмотря на все палки в колеса и отсутствие усиления состава с наполовину деревянным составом боролся за золото в последнем туре. Не говоря про зрелищный футбол с обилием голов. Можете дальше юморить, только было бы над чем
То есть Бителло, Карраскаль, Чавес - это не усиление? Это вопрос не только к вам, но и к тем, кто плюсует ваш пост.
29 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
То есть Бителло, Карраскаль, Чавес - это не усиление? Это вопрос не только к вам, но и к тем, кто плюсует ваш пост.
Видимо, речь идет о зимне-весенней трансферной компании.
Зенит - 29,85 лямов
Краснодар - 12,8 лямов
Динамо - 0 лямов
29 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
""Ревизору" бы Личку пристроить, после Турции:)))"

Угу. :) За кавычки традиционно не благодарите. :)
Опять Дуркуем?:)
"ничего общего с вашей интерпретацией (ответами) не имеет:)"
Не благоДарите!:)))
29 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Опять Дуркуем?:)
"ничего общего с вашей интерпретацией (ответами) не имеет:)"
Не благоДарите!:)))
Вы дуркуете в своем озабоченном одиночестве, не нужно множественных чисел. :)
29 апреля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы дуркуете в своем озабоченном одиночестве, не нужно множественных чисел. :)
Это только в Вашей голове!:)))
29 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
То есть Бителло, Карраскаль, Чавес - это не усиление? Это вопрос не только к вам, но и к тем, кто плюсует ваш пост.
Отнюдь, Личка абсолютно оправданно просил усиления в защиту, просил купить за недорого Воробьева ( сейчас могли бы продать уже дороже) ... Иногда кажется, что ВСЕГДА у КУРОВОДОВ как в анекдоте : просил купить туалетную — не было, купили наждачную... Кроме этого, все названные игроки куплены с опозданием на пару лет после возникновения проблемы с необходимостью покупки....

Бителло, конечно, долго вели, но ведь могло и сорваться. И что было бы тогда? Купить бы уже за пределами ТО не смогли бы никого... Во многих (почти во всех) трансферных кампаниях виден элемент случайности и тормознутости на несколько лет
29 апреля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Видимо, речь идет о зимне-весенней трансферной компании.
Зенит - 29,85 лямов
Краснодар - 12,8 лямов
Динамо - 0 лямов
Именно так. И не только тогда, а и в другие сезоны.
30 апреля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отнюдь, Личка абсолютно оправданно просил усиления в защиту, просил купить за недорого Воробьева ( сейчас могли бы продать уже дороже) ... Иногда кажется, что ВСЕГДА у КУРОВОДОВ как в анекдоте : просил купить туалетную — не было, купили наждачную... Кроме этого, все названные игроки куплены с опозданием на пару лет после возникновения проблемы с необходимостью покупки....

Бителло, конечно, долго вели, но ведь могло и сорваться. И что было бы тогда? Купить бы уже за пределами ТО не смогли бы никого... Во многих (почти во всех) трансферных кампаниях виден элемент случайности и тормознутости на несколько лет
Речь о другом, у Йокановича не было этих игроков, а у Лички они уже были. Было сказано, что команду при Личке не усиливали. А ещё Бальбуена вернулся. Под конец взяли Касереса.
Чтобы Воробьева продать, надо с ним контракт заключить с большими нулями и комиссию агенту выплатить, Локо сейчас с ним бодается по поводу продления. И в какой клуб его можно продать с его запросами? Только Зенит и Краснодар, может быть, мясо. Только он им не очень нужен за такие деньги.
30 апреля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Видимо, речь идет о зимне-весенней трансферной компании.
Зенит - 29,85 лямов
Краснодар - 12,8 лямов
Динамо - 0 лямов
Личка 2 сезона работал: Бителло -10 млн, Караскаль -3,5 млн, Чавес -8 млн, Гомес -5 млн., Маухуб -1,7 млн., Глебов (переход зимой) -8 млн., Касерес (зимой)- 3,4 млн. Ещё Лунева взяли свободным агентом.
30 апреля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Личка 2 сезона работал: Бителло -10 млн, Караскаль -3,5 млн, Чавес -8 млн, Гомес -5 млн., Маухуб -1,7 млн., Глебов (переход зимой) -8 млн., Касерес (зимой)- 3,4 млн. Ещё Лунева взяли свободным агентом.
Из того, что Вы написали, да так и есть на самом деле, реальное усиление произошло в приход Лички. Да и то, Бителло по сути - это замена Захаряну, Чавес - Норманну. Так что, именно усиление - это Карраскаль по сравнению с составом Йокановича, ну и Бальбуэна вернулся, но это не покупка, да и Сазонов ушел. Это по первому сезону, когда боролись за чемпионство. По второму сезону Лунев - это замена Шунину, Касерес - Паршивлюку и Даса уже было известно, что уходит. Маухуб - Смолову. Получается по второму сезону реально два усиления - Артур и Глебов. Итого за два сезона три человека куплено в усиление по сравнению с составом Йокановича, все остальные - замены ушедшим игрокам.
29 апреля , 09:25
Вратаря надо искать на следующий сезон...У Лунёва опять пошли перманентные травмы,Курбан ещё сырой и непонятный,а по Лещуку и Кудравцу, - уже давно всё понятно...ИМХО...
29 апреля , 15:50
shsl38
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вратаря надо искать на следующий сезон...У Лунёва опять пошли перманентные травмы,Курбан ещё сырой и непонятный,а по Лещуку и Кудравцу, - уже давно всё понятно...ИМХО...
Я старый, и мне посчастливилось видеть Яшина в воротах Динамо в 50-м году, и крики трибун "фанера". Что было дальше , - знаете. Акинфеев столько за карьеру напривозил голов и в ЦСКа и в сборной, но тем не менее выдающийся вратарь. Может перестаните безответственно кидаться какашками по каждому поводу наших молодых и старых вратарей. Других у нас нет, не будет...
29 апреля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Я старый, и мне посчастливилось видеть Яшина в воротах Динамо в 50-м году, и крики трибун "фанера". Что было дальше , - знаете. Акинфеев столько за карьеру напривозил голов и в ЦСКа и в сборной, но тем не менее выдающийся вратарь. Может перестаните безответственно кидаться какашками по каждому поводу наших молодых и старых вратарей. Других у нас нет, не будет...
У Вас бзик про экскременты писать? Я выризил своё мнение никого не оскорбляя и добавил ИМХО...
И где Вы и когда у меня прочитали
"по каждому поводу наших молодых и старых вратарей"? Не прикрывайте своё раздражение и несогласие с моим мнением именем Яшина,если у Вас нет нормальных аргументов...А то,что других у нас нет,- это не аргумент...ИМХО...
29 апреля , 09:08
"Хороший вопрос. Но отвечать на него не буду." - вот в этом вся суть нашей "традиционной" прозрачности, причем во всех сферах.
29 апреля , 07:35
Не понял, а кто такой Овечкин по отношению к Динамовскому футболу? Зачем его обсуждать.
При всем признании заслуг Александра в хоккейном мире и некой радости, что он БЫВШИЙ Динамовец, сейчас он для нас скорее фетиш. По правде говоря, он выбрал Канаду и свои интересы. Я с этим не спорю, но и поднимать его на щит в сегодняшних реалиях невижу смысла. Это уже отрезанный ломоть.
29 апреля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял, а кто такой Овечкин по отношению к Динамовскому футболу? Зачем его обсуждать.
При всем признании заслуг Александра в хоккейном мире и некой радости, что он БЫВШИЙ Динамовец, сейчас он для нас скорее фетиш. По правде говоря, он выбрал Канаду и свои интересы. Я с этим не спорю, но и поднимать его на щит в сегодняшних реалиях невижу смысла. Это уже отрезанный ломоть.
Ну, Овечкин типа амбассадор. И при этом гораздо больше Динамовец, чем другие такие же - Деревянки, Клавыкоки, Влады А4 и т.д
29 апреля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, Овечкин типа амбассадор. И при этом гораздо больше Динамовец, чем другие такие же - Деревянки, Клавыкоки, Влады А4 и т.д
Какие еще Коки)) Овечкин с нами брал кубок Гагарина.
29 апреля , 08:47
taxist
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял, а кто такой Овечкин по отношению к Динамовскому футболу? Зачем его обсуждать.
При всем признании заслуг Александра в хоккейном мире и некой радости, что он БЫВШИЙ Динамовец, сейчас он для нас скорее фетиш. По правде говоря, он выбрал Канаду и свои интересы. Я с этим не спорю, но и поднимать его на щит в сегодняшних реалиях невижу смысла. Это уже отрезанный ломоть.
Овечкин- известный хоккеист, по ряду параметров один из сильнейших в мире за всю историю.
При этом он воспитанник динамовского хоккея и к тому же происходит из спортивной динамовской семьи.

Всю жизнь болеет за Динамо как в хоккее, так и в футболе, а футбол является его не менее большой спортивной любовью, чем хоккей.

Можете ответить на простецкий вопрос- что за проблемы у вас с Овечкиным, это что-то личное? Что он вам сделал, что вы считаете его неким "отрезанным ломтём", а себя, по-видимому, нет?)
Без всяких подколок спрашиваю, просто интересно..)
29 апреля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя taxist
Овечкин- известный хоккеист, по ряду параметров один из сильнейших в мире за всю историю.
При этом он воспитанник динамовского хоккея и к тому же происходит из спортивной динамовской семьи.

Всю жизнь болеет за Динамо как в хоккее, так и в футболе, а футбол является его не менее большой спортивной любовью, чем хоккей.

Можете ответить на простецкий вопрос- что за проблемы у вас с Овечкиным, это что-то личное? Что он вам сделал, что вы считаете его неким "отрезанным ломтём", а себя, по-видимому, нет?)
Без всяких подколок спрашиваю, просто интересно..)
Верите, у меня с Овечкиным НИЧЕГО. И я бы даже не вспомнил о нем, если бы не этот СТРАННЫЙ вопрос журналиста -"Подписан контракт с Бетсити — как в этой ситуации быть с Овечкиным, который партнер другого букмекера, Фонбета"
Простите, а какая тут ситуация? Вы все о каких-то денежных разборках? О своем, о девичьем?
Да, пользуясь терминами сораДника Домкратова -он амбассадор. Хотя я не особо понимаю реальное (а не красочное) значение этого слова, НО! для меня (как минимум) он СЕЙЧАС на олицетворяется со словом ДИНАМО. Я признаю все его заслуги, но он живет в США и скорее всего там и останется жить по окончании карьеры. Поэтому хотел бы видеть более ЖИВЫХ Динамовских героев, а не картонных.
29 апреля , 09:31
taxist
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Верите, у меня с Овечкиным НИЧЕГО. И я бы даже не вспомнил о нем, если бы не этот СТРАННЫЙ вопрос журналиста -"Подписан контракт с Бетсити — как в этой ситуации быть с Овечкиным, который партнер другого букмекера, Фонбета"
Простите, а какая тут ситуация? Вы все о каких-то денежных разборках? О своем, о девичьем?
Да, пользуясь терминами сораДника Домкратова -он амбассадор. Хотя я не особо понимаю реальное (а не красочное) значение этого слова, НО! для меня (как минимум) он СЕЙЧАС на олицетворяется со словом ДИНАМО. Я признаю все его заслуги, но он живет в США и скорее всего там и останется жить по окончании карьеры. Поэтому хотел бы видеть более ЖИВЫХ Динамовских героев, а не картонных.
Ну, кто-то и о своём о девичьем, а этот интервьюер о контрактах букмекеров..)

Просто я не впервые встречаю чуть ли не враждебное отношение к Овечкину и не могу понять природу этого недружелюбия..
Вот, к примеру, к Льву Валерьянычу все вроде относятся лояльно, хотя чем он отличается от Овечкина- оба известные болельщики Динамо, это и роднит их, как друг с другом, так и с клубом..)
29 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, кто-то и о своём о девичьем, а этот интервьюер о контрактах букмекеров..)

Просто я не впервые встречаю чуть ли не враждебное отношение к Овечкину и не могу понять природу этого недружелюбия..
Вот, к примеру, к Льву Валерьянычу все вроде относятся лояльно, хотя чем он отличается от Овечкина- оба известные болельщики Динамо, это и роднит их, как друг с другом, так и с клубом..)
Еще раз поясню свою мысль. Овечкин вообще-то должен олицетворять не футбольный клуб, а хоккейный. И Лев Валерьяныч не олицетворяет клуб. Он просто -знаменитый болельщик. Как и Ю. Никулин например.
Поймите, ну не хоккеист должен быть лицом футбольного клуба. И то, что у нас по настоящему живых ЛЕГЕНД не осталось, говорит об упадке клуба, и за то, что его величие нужно СРОЧНО возвращать.
29 апреля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял, а кто такой Овечкин по отношению к Динамовскому футболу? Зачем его обсуждать.
При всем признании заслуг Александра в хоккейном мире и некой радости, что он БЫВШИЙ Динамовец, сейчас он для нас скорее фетиш. По правде говоря, он выбрал Канаду и свои интересы. Я с этим не спорю, но и поднимать его на щит в сегодняшних реалиях невижу смысла. Это уже отрезанный ломоть.
Круто к вас м географией 🤏👏👏Вашингтон в США, а он выбрал Канаду? Хорошо, что не Никарагуа....
29 апреля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Круто к вас м географией 🤏👏👏Вашингтон в США, а он выбрал Канаду? Хорошо, что не Никарагуа....
Семён Семёныч, когДа образно мыслит, волнуется:)
"А какая разница"!
29 апреля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Круто к вас м географией 🤏👏👏Вашингтон в США, а он выбрал Канаду? Хорошо, что не Никарагуа....
Как же хочется ну хоть за что-то зацепиться. Общий смысл побоку, а вот ЗАПЯТУЮ не там поставил.
Ну так и у вас проблемки- "Круто к вас м географией". Какой там квас? Очаковский или бочковой?
29 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же хочется ну хоть за что-то зацепиться. Общий смысл побоку, а вот ЗАПЯТУЮ не там поставил.
Ну так и у вас проблемки- "Круто к вас м географией". Какой там квас? Очаковский или бочковой?
Так основной вопрос, который вы хотели поднять вообще не хочется обсуждать — выдвинутые тезисы ниже плинтуса... (
29 апреля , 11:02
dmklin
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз поясню свою мысль. Овечкин вообще-то должен олицетворять не футбольный клуб, а хоккейный. И Лев Валерьяныч не олицетворяет клуб. Он просто -знаменитый болельщик. Как и Ю. Никулин например.
Поймите, ну не хоккеист должен быть лицом футбольного клуба. И то, что у нас по настоящему живых ЛЕГЕНД не осталось, говорит об упадке клуба, и за то, что его величие нужно СРОЧНО возвращать.
Тот факт, что сейчас у Динамо нет всемирных знаменитостей из числа воспитанников, а также игроков иного происхождения, но с большим стажем игры за Динамо, по логике вещей должен усиливать наше болельщицкое внимание к таким уникальным спортсменам как Овечкин. Тем более, что он явно неравнодушен к футболу и к ФК Динамо. Что и как он решит по своей дальнейшей карьере, пока неизвестно, прогнозы противоречивые. Например, его мать, Татьяна, имеющая на сына определенное влияние, объявила, что предстоящим летом Овечкин со всем семейством вернется в Россию.
29 апреля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Тот факт, что сейчас у Динамо нет всемирных знаменитостей из числа воспитанников, а также игроков иного происхождения, но с большим стажем игры за Динамо, по логике вещей должен усиливать наше болельщицкое внимание к таким уникальным спортсменам как Овечкин. Тем более, что он явно неравнодушен к футболу и к ФК Динамо. Что и как он решит по своей дальнейшей карьере, пока неизвестно, прогнозы противоречивые. Например, его мать, Татьяна, имеющая на сына определенное влияние, объявила, что предстоящим летом Овечкин со всем семейством вернется в Россию.
Среди всемирно известных, например , Исинбаева, но это совсем другая история
29 апреля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Среди всемирно известных, например , Исинбаева, но это совсем другая история
Она в Динамо не числилась
29 апреля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так основной вопрос, который вы хотели поднять вообще не хочется обсуждать — выдвинутые тезисы ниже плинтуса... (
Ну так и не обсуждайте. Я высказал свое мнение. У вас возможно свое. При чем тут плинтус?
29 апреля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Она в Динамо не числилась
Да , действительно. Глянул Википедию, там ЦСКА. Почему-то по интервью и вручению госнаград сложилось впечатление, что относилась к Динамо. Ошибался
29 апреля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так и не обсуждайте. Я высказал свое мнение. У вас возможно свое. При чем тут плинтус?
Обсудили географию, в которой вы оказывается дока 🤔
29 апреля , 14:47
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, кто-то и о своём о девичьем, а этот интервьюер о контрактах букмекеров..)

Просто я не впервые встречаю чуть ли не враждебное отношение к Овечкину и не могу понять природу этого недружелюбия..
Вот, к примеру, к Льву Валерьянычу все вроде относятся лояльно, хотя чем он отличается от Овечкина- оба известные болельщики Динамо, это и роднит их, как друг с другом, так и с клубом..)
Если бы Саша амбассадорил за Динамо, то делал бы это в Динамовских цветах. А так он Амбассадорит за себя.
29 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз поясню свою мысль. Овечкин вообще-то должен олицетворять не футбольный клуб, а хоккейный. И Лев Валерьяныч не олицетворяет клуб. Он просто -знаменитый болельщик. Как и Ю. Никулин например.
Поймите, ну не хоккеист должен быть лицом футбольного клуба. И то, что у нас по настоящему живых ЛЕГЕНД не осталось, говорит об упадке клуба, и за то, что его величие нужно СРОЧНО возвращать.
Есть подозрение, что легенды специально не делаются. И тем более, срочно ))
Или делаются, но такие как Антуан. А таких не особо хочется видеть в качестве "лица клуба".
29 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Тот факт, что сейчас у Динамо нет всемирных знаменитостей из числа воспитанников, а также игроков иного происхождения, но с большим стажем игры за Динамо, по логике вещей должен усиливать наше болельщицкое внимание к таким уникальным спортсменам как Овечкин. Тем более, что он явно неравнодушен к футболу и к ФК Динамо. Что и как он решит по своей дальнейшей карьере, пока неизвестно, прогнозы противоречивые. Например, его мать, Татьяна, имеющая на сына определенное влияние, объявила, что предстоящим летом Овечкин со всем семейством вернется в Россию.
А как вам Шунин, как амбассаДор "Динамо"?
Сейчас без стёба!
29 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял, а кто такой Овечкин по отношению к Динамовскому футболу? Зачем его обсуждать.
При всем признании заслуг Александра в хоккейном мире и некой радости, что он БЫВШИЙ Динамовец, сейчас он для нас скорее фетиш. По правде говоря, он выбрал Канаду и свои интересы. Я с этим не спорю, но и поднимать его на щит в сегодняшних реалиях невижу смысла. Это уже отрезанный ломоть.
Играл за Динамо против Амкала и забил гол с подачи Смолова. Легенда.
29 апреля , 20:08
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз поясню свою мысль. Овечкин вообще-то должен олицетворять не футбольный клуб, а хоккейный. И Лев Валерьяныч не олицетворяет клуб. Он просто -знаменитый болельщик. Как и Ю. Никулин например.
Поймите, ну не хоккеист должен быть лицом футбольного клуба. И то, что у нас по настоящему живых ЛЕГЕНД не осталось, говорит об упадке клуба, и за то, что его величие нужно СРОЧНО возвращать.
Почему это хоккеист не должен быть лицом футбольного клуба, интересно? Яшин, к примеру, во многом был лицом всего общества Динамо, то есть всех видов спорта, а не только футбольного клуба, и никому это не мешало..
И уж конечно не Овечкин виноват в том, что в сегодняшнем футболе в системе Динамо нет фигуры его масштаба. Ну а раз её нет, то почему бы такой фигурой не быть хотя бы Овечкину?

Вопросы риторические, отвечать на них нет смысла..)
Впрочем, ваше мнение мне понятно, спасибо.
29 апреля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя taxist
Почему это хоккеист не должен быть лицом футбольного клуба, интересно? Яшин, к примеру, во многом был лицом всего общества Динамо, то есть всех видов спорта, а не только футбольного клуба, и никому это не мешало..
И уж конечно не Овечкин виноват в том, что в сегодняшнем футболе в системе Динамо нет фигуры его масштаба. Ну а раз её нет, то почему бы такой фигурой не быть хотя бы Овечкину?

Вопросы риторические, отвечать на них нет смысла..)
Впрочем, ваше мнение мне понятно, спасибо.
Абсолютно согласен
29 апреля , 07:31
Бизнесс план хорош, хор прибыли, значит команда экономистов отлично поработала. Теперь было бы не плохо подтянуть команду, купить 2,3 крепких игроков, а не деревяшек, которых купили во время установления рекорда по прибылям.
29 апреля , 01:31
Полузащитник московского «Динамо» Данил Глебов может уже грядущим летом покинуть столичный клуб. Такой вариант допустил его агент Павел Банатин.
https://clck.ru/3TLcSd
29 апреля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полузащитник московского «Динамо» Данил Глебов может уже грядущим летом покинуть столичный клуб. Такой вариант допустил его агент Павел Банатин.
https://clck.ru/3TLcSd
Павла надо было Егором назвать, Е.Банатин
29 апреля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полузащитник московского «Динамо» Данил Глебов может уже грядущим летом покинуть столичный клуб. Такой вариант допустил его агент Павел Банатин.
https://clck.ru/3TLcSd
Если в руководстве командой особых позитивных изменений не произойдет (поменяют условного Гусева на условного Уткина или оставят старого ГТ), то подобных сообщений мы увидем много. Спортсмены, кто бы что не говорил, хотят в своей спортивной жизни чего-то достигать, а не просто отбывать номер.
29 апреля , 08:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полузащитник московского «Динамо» Данил Глебов может уже грядущим летом покинуть столичный клуб. Такой вариант допустил его агент Павел Банатин.
https://clck.ru/3TLcSd
После кудрявого теперь разгребать и разгребать.
29 апреля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в руководстве командой особых позитивных изменений не произойдет (поменяют условного Гусева на условного Уткина или оставят старого ГТ), то подобных сообщений мы увидем много. Спортсмены, кто бы что не говорил, хотят в своей спортивной жизни чего-то достигать, а не просто отбывать номер.
Человек почти весь год лечился, а когда вышел с больничного, то решил через агента права качать или из Клуба съехать? Ну-ну... Ничего ещё не понятно, а вы уже целую теорию построили про «тренерскую тайну»
29 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Павла надо было Егором назвать, Е.Банатин
Родители поспешили 🙃
28 апреля , 23:56
Omark
1
Какой же Сафонов косячник(((.
Пять ударов в створ ворот - четыре гола!
Все выносы в аут.
29 апреля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Какой же Сафонов косячник(((.
Пять ударов в створ ворот - четыре гола!
Все выносы в аут.
Нойер лучше? Пять ударов в створ - пять голов. Судя по Вашему комментарию, им обоим до нашего Лещука как до Луны пешком.
28 апреля , 23:03
НаДеюсь наши супербизоны смотрят полуфинал ЛЧ, особенно крайние нападающие:)
У Мумика инДульгенция от просмотра:))
Да и Глебову обратить внимание на Витинью, хотя бы ленточку такую же прикупить:)))
28 апреля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
НаДеюсь наши супербизоны смотрят полуфинал ЛЧ, особенно крайние нападающие:)
У Мумика инДульгенция от просмотра:))
Да и Глебову обратить внимание на Витинью, хотя бы ленточку такую же прикупить:)))
Защитникам лучше не смотреть. Вратарям тем более.
У Нойера сегодня прям Шунин-стайл: пять ударов в створ - пять голов 🤦
29 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Защитникам лучше не смотреть. Вратарям тем более.
У Нойера сегодня прям Шунин-стайл: пять ударов в створ - пять голов 🤦
Удары бывают разные...
28 апреля , 22:07
Шпилевский освободился. :) Протеже Бувача. :) Ждем после Ролана, если вдруг. :)
28 апреля , 22:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шпилевский освободился. :) Протеже Бувача. :) Ждем после Ролана, если вдруг. :)
Не ждём. У нас такой уже есть. Менять одного Гусева на другого? Кто такой Шпилевский? Чего он достиг? Выиграл раз Казахстан и раз Кипр? Приютил кокорина? При том, что у бундесов обделался, киприотам надоел, да и в НН как-то не пошло... Это было бы совсем не прорывное решение. Какое прорывное? Честно - не знаю.
28 апреля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не ждём. У нас такой уже есть. Менять одного Гусева на другого? Кто такой Шпилевский? Чего он достиг? Выиграл раз Казахстан и раз Кипр? Приютил кокорина? При том, что у бундесов обделался, киприотам надоел, да и в НН как-то не пошло... Это было бы совсем не прорывное решение. Какое прорывное? Честно - не знаю.
"Протеже Бувача". Это его главный козырь. :) Если вариантов с Клоппом и Адвокатом не подвернется, то при прочих равных он станет основным претендентом. :) Разве что Степашин с пистолетом и Черчесовым пойдет под пулю. :)
28 апреля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Протеже Бувача". Это его главный козырь. :) Если вариантов с Клоппом и Адвокатом не подвернется, то при прочих равных он станет основным претендентом. :) Разве что Степашин с пистолетом и Черчесовым пойдет под пулю. :)
Вполне вероятно, не спорю.
29 апреля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шпилевский освободился. :) Протеже Бувача. :) Ждем после Ролана, если вдруг. :)
После назначения Шпилевского в Пари НН об этом сразу подумал. Шпилевский несколько раз говорил, что в Россию не поедет, т.к. не играем в еврокубках. Отказал Динамо а тут бац и Пари НН. Уверен, что была договоренность, что он потренирует пока другую команду, посмотрит, что к чему а потом возглавит нас. Но после таких "выступлений" будет очень странно если его назначат. Хотя он пытался, когда смотрел игры пари НН, то автобус не ставили, а пытались играть в футбол. И я, положа руку на сердце, был за если так и будет. Но сейчас... уже не за) но не удивлюсь что так и будет.
28 апреля , 22:07
Гатузо здесь едва ли нужен.
29 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Гатузо здесь едва ли нужен.
Конечно, какой к черту Гаттузо, когда такой широкий выбор: Гусев, Шаронов, Черчесов, Шпилевский, Клопп, Адвокат. Плюс новый тренд - тренеров медиалиги в РПЛ подтягивать
28 апреля , 19:58
Появился европейский супербизон - тренер. Он готов рассмотреть вариант работы в России. Это Ренато Гатузо.
28 апреля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Появился европейский супербизон - тренер. Он готов рассмотреть вариант работы в России. Это Ренато Гатузо.
этот супербизон не смог пройти отбор со сборной италии
,который не пройти сложнее потому как очень много левых команд
29 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
Появился европейский супербизон - тренер. Он готов рассмотреть вариант работы в России. Это Ренато Гатузо.
Для Ростова самое то. В такой же бей беги играть, даже ломать ничего не надо. И думаю самоотдача будет 100%)
29 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
этот супербизон не смог пройти отбор со сборной италии
,который не пройти сложнее потому как очень много левых команд
Это давно уже неверно. Очевидно, что вы не в теме
28 апреля , 19:39
Многое будет понятно после матча с коровами 7 мая...но я надеюсь и мечтаю,что не всё ещё будет понятно,а всё понятно будет 24 мая...
29 апреля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Многое будет понятно после матча с коровами 7 мая...но я надеюсь и мечтаю,что не всё ещё будет понятно,а всё понятно будет 24 мая...
Так два решающих, проводница, коровы, опять коровы и янтаря номер 49
29 апреля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Так два решающих, проводница, коровы, опять коровы и янтаря номер 49
Чемп мне до фени уже...
28 апреля , 19:11
Данное "интервью" (явно подготовленное с заранее оговорёнными вопросами) в очередной раз показывает, что Пивоваров в первую очередь бюрократ и торгаш ( м б и хороший). Футбол у него явно даже не на втором месте. Весьма показательна расстановка приоритетов в 1 абзаце: "это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж".
А ведь это ГД Динамо. Не коммерческий, а генеральный, который должен в первую очередь отвечать за спортивную составляющую.
28 апреля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Данное "интервью" (явно подготовленное с заранее оговорёнными вопросами) в очередной раз показывает, что Пивоваров в первую очередь бюрократ и торгаш ( м б и хороший). Футбол у него явно даже не на втором месте. Весьма показательна расстановка приоритетов в 1 абзаце: "это и деньги от распределения призовых в РПЛ, и наш престиж".
А ведь это ГД Динамо. Не коммерческий, а генеральный, который должен в первую очередь отвечать за спортивную составляющую.
В данном контексте в очередной раз вынужден подчеркнуть, что во всей этой ..... (руководстве) лишь Бувач - футбольный человек.
Пардон - вырвалось.
28 апреля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В данном контексте в очередной раз вынужден подчеркнуть, что во всей этой ..... (руководстве) лишь Бувач - футбольный человек.
Пардон - вырвалось.
А Алексей Борисович Миллер-футбольный человек, по вашему мнению? Кто - стоящий в топ-клубе РПЛ на должности Пивоварова для вас является футбольным человеком?
Галицкий с его ФК "Краснодаром"-исключение. Он- такой один во всей РПЛ. Акрон- частный клуб.Не знаю, кто в Тольятти рулит этим футбольным клубом, но ориентироваться на него мне пока не позволяют их очень скромные успехи.
У нас когда-то был +/- "свой Галицкий"- Алексей Федорычев.Если не полноценным владельцем ФК ДМ,то лицом очень серьёзно влияющем на трансферную политику- он был. То ли был там замешан интерес к росс. футболу и любовь к Динамо или интересы только бизнеса (например,к П.П)- теперь неважно,но ничем хорошим это не кончилось.
28 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В данном контексте в очередной раз вынужден подчеркнуть, что во всей этой ..... (руководстве) лишь Бувач - футбольный человек.
Пардон - вырвалось.
Одними футбольными людьми сыт не будешь. Кто-то должен оплачивать банкет.
28 апреля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В данном контексте в очередной раз вынужден подчеркнуть, что во всей этой ..... (руководстве) лишь Бувач - футбольный человек.
Пардон - вырвалось.
Не стану идеализировать Пивоварова, но мне нравится его жёсткая позиция по тому же лимиту. Он уже не один раз, по сути, выступал против интересов питерского гегемона РПЛ с позиций выгодных ФК ДМ...
Опять же, Карасёва отстраняли на год после его вмешательства...И сейчас он не промолчал, а уже высказал несогласие с возможным назначением Карасёва на игру "Динамо" 7 мая в Краснодаре. Посмотрим, чем закончится эта история. Но уже сейчас можно и нужно сказать, что времена, когда большие руководители ФК ДМ смиренно "принимали любое решение",- эти времена прошли.
28 апреля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Алексей Борисович Миллер-футбольный человек, по вашему мнению? Кто - стоящий в топ-клубе РПЛ на должности Пивоварова для вас является футбольным человеком?
Галицкий с его ФК "Краснодаром"-исключение. Он- такой один во всей РПЛ. Акрон- частный клуб.Не знаю, кто в Тольятти рулит этим футбольным клубом, но ориентироваться на него мне пока не позволяют их очень скромные успехи.
У нас когда-то был +/- "свой Галицкий"- Алексей Федорычев.Если не полноценным владельцем ФК ДМ,то лицом очень серьёзно влияющем на трансферную политику- он был. То ли был там замешан интерес к росс. футболу и любовь к Динамо или интересы только бизнеса (например,к П.П)- теперь неважно,но ничем хорошим это не кончилось.
Миллер и Галицкий - "распорядители кредитов", а Пиво - всего лишь наемный работник.
28 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Миллер и Галицкий - "распорядители кредитов", а Пиво - всего лишь наемный работник.
Вы ушли от неудобных вопросов, хотя прекрасно их поняли...
А Бувач "ваш" отлично устроился. В прошлом сезоне 5 место и вылет из КР. В этом сезоне место будет ещё ниже...И с КР тоже очень сложный вопрос. Но контракт с Бувачем уже продлён на 3 года...
Но виноваты кто- угодно, но не Бувач. Не за что не отвечает,- и Карпина ему "продавили", и Гусева на весну оставили без него...)) В мясе, например, или в паровозе с него давно бы спросили строже с такими результатами главной команды...
29 апреля , 07:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы ушли от неудобных вопросов, хотя прекрасно их поняли...
А Бувач "ваш" отлично устроился. В прошлом сезоне 5 место и вылет из КР. В этом сезоне место будет ещё ниже...И с КР тоже очень сложный вопрос. Но контракт с Бувачем уже продлён на 3 года...
Но виноваты кто- угодно, но не Бувач. Не за что не отвечает,- и Карпина ему "продавили", и Гусева на весну оставили без него...)) В мясе, например, или в паровозе с него давно бы спросили строже с такими результатами главной команды...
Не понял вашу тему противостояния Пивоварова Зениту. По лимиту, мы и все клубы РФЛ по сути поддержали позицию Зенита.
По Карасеву, сейчас Зениту вообще по барабану игра Динамо, да и Карасева в этих играх никто заряжать не будет, а следовательно он будет судить хорошо (он это умеет)
А что касается Бувача , то назовите спорт диров других клубов, которые нарямую отвечали бы за результаты выступления команд. А у нас он выполняет не только роль спорт дира, но и консультанта для руков по футбольным вопросам, но и некого фильтра от соотечественников, которые ну очень хотят порулить или пристроиться к клубу. И это очень хорошо.
29 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понял вашу тему противостояния Пивоварова Зениту. По лимиту, мы и все клубы РФЛ по сути поддержали позицию Зенита.
По Карасеву, сейчас Зениту вообще по барабану игра Динамо, да и Карасева в этих играх никто заряжать не будет, а следовательно он будет судить хорошо (он это умеет)
А что касается Бувача , то назовите спорт диров других клубов, которые нарямую отвечали бы за результаты выступления команд. А у нас он выполняет не только роль спорт дира, но и консультанта для руков по футбольным вопросам, но и некого фильтра от соотечественников, которые ну очень хотят порулить или пристроиться к клубу. И это очень хорошо.
Кроме вас не понял ещё один человек, а девять поняли...
Может быть, кто хочет понять мою позицию- тот её понимает. А убеждённых поклонников Бувача переубеждать не буду, они, вон, не торопятся вступать в дискуссии- мнение сказал и "до свиданья"...
29 апреля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А Алексей Борисович Миллер-футбольный человек, по вашему мнению? Кто - стоящий в топ-клубе РПЛ на должности Пивоварова для вас является футбольным человеком?
Галицкий с его ФК "Краснодаром"-исключение. Он- такой один во всей РПЛ. Акрон- частный клуб.Не знаю, кто в Тольятти рулит этим футбольным клубом, но ориентироваться на него мне пока не позволяют их очень скромные успехи.
У нас когда-то был +/- "свой Галицкий"- Алексей Федорычев.Если не полноценным владельцем ФК ДМ,то лицом очень серьёзно влияющем на трансферную политику- он был. То ли был там замешан интерес к росс. футболу и любовь к Динамо или интересы только бизнеса (например,к П.П)- теперь неважно,но ничем хорошим это не кончилось.
А Ротенберг?!
29 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя alex a
А Ротенберг?!
Их два. Вы, про какого?
28 апреля , 19:06
Владимир Федотов хочет возглавить «Динамо».

По информации телеграм-канала Sport Baza, работа в столичном клубе – приоритетный вариант продолжения карьеры для специалиста. Переговоры с руководством начнутся по окончании сезона, когда наступит ясность по перспективам Ролана Гусева.

У Федотова был вариант с назначением в «Крылья Советов», однако тренер категорически отверг возможность переезда в Самару. Он хочет работать в Москве.

При этом он ждет интересный проект. По этой причине Федотов не стал вести переговоры с «Торпедо».
Последним местом работы 59-летнего специалиста был ЦСКА, который он покинул в 2024 году.
28 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Владимир Федотов хочет возглавить «Динамо».

По информации телеграм-канала Sport Baza, работа в столичном клубе – приоритетный вариант продолжения карьеры для специалиста. Переговоры с руководством начнутся по окончании сезона, когда наступит ясность по перспективам Ролана Гусева.

У Федотова был вариант с назначением в «Крылья Советов», однако тренер категорически отверг возможность переезда в Самару. Он хочет работать в Москве.

При этом он ждет интересный проект. По этой причине Федотов не стал вести переговоры с «Торпедо».
Последним местом работы 59-летнего специалиста был ЦСКА, который он покинул в 2024 году.
Ну, пока что у него весьма высокие шансы. Гусеву будет тяжело, прямо скажем.
В то же время для Федотова Динамо не единственный возможный "интересный проект". Вон, Галактионова сейчас если погонят, то...
28 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Владимир Федотов хочет возглавить «Динамо».

По информации телеграм-канала Sport Baza, работа в столичном клубе – приоритетный вариант продолжения карьеры для специалиста. Переговоры с руководством начнутся по окончании сезона, когда наступит ясность по перспективам Ролана Гусева.

У Федотова был вариант с назначением в «Крылья Советов», однако тренер категорически отверг возможность переезда в Самару. Он хочет работать в Москве.

При этом он ждет интересный проект. По этой причине Федотов не стал вести переговоры с «Торпедо».
Последним местом работы 59-летнего специалиста был ЦСКА, который он покинул в 2024 году.
Скажу больше. Уверен, что практически все безработные и "малооплачиваемые" по сравнению с Динамо тренеры хотели бы возглавить наш клуб.
28 апреля , 19:26
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, пока что у него весьма высокие шансы. Гусеву будет тяжело, прямо скажем.
В то же время для Федотова Динамо не единственный возможный "интересный проект". Вон, Галактионова сейчас если погонят, то...
Ну кто ж его прогонит. У Локомотива просто нет денег, РЖД сократил финансирование непрофильных активов, Галактионов в нынешней ситуации и так выжимает больше ожидаемого. А так-то его еще год назад "выгоняли".
28 апреля , 19:32
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Владимир Федотов хочет возглавить «Динамо».

По информации телеграм-канала Sport Baza, работа в столичном клубе – приоритетный вариант продолжения карьеры для специалиста. Переговоры с руководством начнутся по окончании сезона, когда наступит ясность по перспективам Ролана Гусева.

У Федотова был вариант с назначением в «Крылья Советов», однако тренер категорически отверг возможность переезда в Самару. Он хочет работать в Москве.

При этом он ждет интересный проект. По этой причине Федотов не стал вести переговоры с «Торпедо».
Последним местом работы 59-летнего специалиста был ЦСКА, который он покинул в 2024 году.
Ну так-то Крылья и Торпедо для тренера с кубком и двумя серебряными, собранными в эпоху гегемонии Зенита, это все же действительно неинтересный вариант.
28 апреля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, пока что у него весьма высокие шансы. Гусеву будет тяжело, прямо скажем.
В то же время для Федотова Динамо не единственный возможный "интересный проект". Вон, Галактионова сейчас если погонят, то...
С Галактионовым зимой продлили контракт на три года, если не ошибаюсь.
А то бы можно было рассмотреть его кандидатуру.
28 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Nick59
С Галактионовым зимой продлили контракт на три года, если не ошибаюсь.
А то бы можно было рассмотреть его кандидатуру.
Вот вставим Локо вскорости - и не видать им бронзы. А вкупе с провалом в Кубке могут и попросить... Другое дело, что Галактионов вовсе не топ-тренер!
29 апреля , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну кто ж его прогонит. У Локомотива просто нет денег, РЖД сократил финансирование непрофильных активов, Галактионов в нынешней ситуации и так выжимает больше ожидаемого. А так-то его еще год назад "выгоняли".
По Галактионову было сказано их руководством (плюс слухи) ещё до начала сезона — выполнит/не выполнит поставленные задач в плане призов/медалей. Так что, отставка вполне вероятна
28 апреля , 18:22
Как то расплывчато-и не довольны и поддерживаем .Насколько ранее сообщалось,что в команде нет особо высоких зарплат.Тогда откуда 6 милрд.На мой взгляд обстановка в футболе на настоящий спорт не похожа.Огромная кормушка.
28 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как то расплывчато-и не довольны и поддерживаем .Насколько ранее сообщалось,что в команде нет особо высоких зарплат.Тогда откуда 6 милрд.На мой взгляд обстановка в футболе на настоящий спорт не похожа.Огромная кормушка.
А что в этом мире не кормушка?
28 апреля , 19:19
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как то расплывчато-и не довольны и поддерживаем .Насколько ранее сообщалось,что в команде нет особо высоких зарплат.Тогда откуда 6 милрд.На мой взгляд обстановка в футболе на настоящий спорт не похожа.Огромная кормушка.
Вы про академию пишете не правду.
28 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Вы про академию пишете не правду.
Конкретно в чём неправд а?Ну нет там достижений-на 6 местах и в сборных не видно наших.
28 апреля , 21:52
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конкретно в чём неправд а?Ну нет там достижений-на 6 местах и в сборных не видно наших.
Каждый год академия берет Москву или Россию. Динамовцы входят во все сборные.