Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «Надеюсь, что Луис добавит нам быстроты принятия решений в центре поля»

Ролан Гусев: «Надеюсь, что Луис добавит нам быстроты принятия решений в центре поля»

Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции после матча с «Рубином» (0:1).

– После яркого старта этой весной в последних матчах только одна победа, что случилось?

– То, что был яркий старт, это уже история. О нём уже надо забыть и двигаться дальше. Проблема в том, в каком темпе мы играем последние матчи. Мы просили быстрее двигать мяч и принимать решения. Если мы будем так медленно играть, то ничего не будет получаться ни с одной командой РПЛ. Если будем так медленно в центре поля двигать мяч, без разворотов и проникающих передач, то сопернику не составит большого труда обороняться против нас.

– Была ли мысль о замене Гладышева в перерыве?

– Мыслей было много, но дело не только в Гладышеве. Он тоже зависимый игрок. Чтобы доводить мяч до его фланга, его надо быстрее двигать, отбирать и подбирать. Вингеры и нападающие – всегда зависимые футболисты. Если вы постоянно теряете мяч и не доставляете его в их зоны, то они будут выглядеть неактивно.

– Как оцените выход Сергеева и их связку с Тюкавиным?

– Иногда ситуация требует выхода второго нападающего. Когда соперник сидит в нижнем блоке, то нам надо быстро доставлять мяч до флангов и делать передачи, и тогда требуется ещё один форвард. Но с сегодняшним движениям мяча, его было невозможно туда доставить, и дело тут не в Сергееве.

– Плохое движение мяча связано с активным прессингом «Рубина», или это недоработка игроков?

– Не думаю, что дело в их прессинге, хотя они действительно напрягали наших игроков. Но в первую очередь, это связано с принятием решений. Команды прекрасно понимают, что если мы будем с мячом, то можем создать проблемы, и естественно играют с нами плотно. Постоянно повторяем, что надо быстрее двигать мяч, делать развороты, но когда мы делаем 3-4 касания в центре поля, любая команда будет тебя накрывать. Когда играли в начале года быстро, тогда всё и получалось. У меня есть понимание, почему это происходит.

– Сегодня на поле вышел Луис Чавес после долгой реабилитации. Когда он будет готов играть больше и выходить в старте?

– Он уже готов играть. Луис – один из тех игроков в центре поля, который вышел и эти решения принимал. Да, он пока не в оптимальной форме, но я надеюсь, что он добавит нам быстроты принятия решений в центре поля.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 1017 (60%)
  • Давид Рикардо — 306 (18%)
  • Игорь Лещук — 98 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 93 (6%)
  • Константин Тюкавин — 50 (3%)
  • Николас Маричаль — 26 (2%)
  • Луис Чавес — 24 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 21 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 14 (1%)
  • Ульви Бабаев — 11 (1%)
  • Данил Глебов — 7 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Хуан Хосе Касерес — 4 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Иван Сергеев — 3 (0%)
  • Антон Миранчук — 3 (0%)
  • Артур Гомес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,686 человек
22 апреля 2026 , 23:01

Комментарии:

24 апреля , 08:22
Так а почему перестали играть быстро7Устали или не хотят?
23 апреля , 18:49
КоманДа вернулась назад ...во времена Карпина, хотя Карпин имел время на подготовку совсем немного, а Гусев имел достаточно времени, чтобы "сделать" игру, все футболеры поддержали его, были рады за него. Однако...игры, почерка, духа нет. Соперники из под носа уводят мяч...они даже не сильно напрягаются.
23 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Южанин
КоманДа вернулась назад ...во времена Карпина, хотя Карпин имел время на подготовку совсем немного, а Гусев имел достаточно времени, чтобы "сделать" игру, все футболеры поддержали его, были рады за него. Однако...игры, почерка, духа нет. Соперники из под носа уводят мяч...они даже не сильно напрягаются.
Еще забыли, что у Карпина был меньше выбор игроков и больше на травмах. Вот и вопрос а виноват ли Карпин?. А может нужно было все же дать Карпину построить ту команду, которая подходила под его видение игры?
24 апреля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Южанин
КоманДа вернулась назад ...во времена Карпина, хотя Карпин имел время на подготовку совсем немного, а Гусев имел достаточно времени, чтобы "сделать" игру, все футболеры поддержали его, были рады за него. Однако...игры, почерка, духа нет. Соперники из под носа уводят мяч...они даже не сильно напрягаются.
У Карпина было меньше времени чем у Гусева?)) Да Карпин половину команда новую купил, старого хлама, тех которые сейчас в лазарете и на лавке.
23 апреля , 15:57
Я, кажется, нашел причину наших бед! Наш ГТ перестал носить шарфики!! Пока был шарфик - мы выигрывали... Ну, ничего, вроде похолодание грядет, дай бог, шарфик вернется и будет нам счастье!!
23 апреля , 15:47
Alter
3
То же самое для всех игроков может сделать новый ТШ.
Похоже, Гусеву кровь из носу было важно пройти в кубке Спартак, он форсировал подготовку именно на эти 2 матча - заодно зацепили крыс и коней. И все. Никакого тренерского гения нет, да и откуда ему было взяться?
23 апреля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Alter
То же самое для всех игроков может сделать новый ТШ.
Похоже, Гусеву кровь из носу было важно пройти в кубке Спартак, он форсировал подготовку именно на эти 2 матча - заодно зацепили крыс и коней. И все. Никакого тренерского гения нет, да и откуда ему было взяться?
Да,он-спец-мотиватор конкретно по мясу.Тут надо отдать ему должное.
С конями разобрались, опять же,по 2 веским причинам: кони весной очень плохи и удаление в первом тайме Гонду...КС в первой игре после перерыва вообще играть не собиралась. Это их фишка- в гостях сливать сильным клубам и делать ставку на соперников своего уровня.
Но т.т. в РПЛ была такова,что Гусеву предоставилась отличная возможность на практике повысить свой тренерский уровень.Она ещё есть и сейчас- эта возможность. Только сможет ли Ролан изменить пике 3 последних игр (поражение от бомжей не считаю...) с Оренбургом, Пари и Рубином?Сомнения есть и большие. Скажу больше,для меня, даже проход быков эти сомнения не развеет...
23 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да,он-спец-мотиватор конкретно по мясу.Тут надо отдать ему должное.
С конями разобрались, опять же,по 2 веским причинам: кони весной очень плохи и удаление в первом тайме Гонду...КС в первой игре после перерыва вообще играть не собиралась. Это их фишка- в гостях сливать сильным клубам и делать ставку на соперников своего уровня.
Но т.т. в РПЛ была такова,что Гусеву предоставилась отличная возможность на практике повысить свой тренерский уровень.Она ещё есть и сейчас- эта возможность. Только сможет ли Ролан изменить пике 3 последних игр (поражение от бомжей не считаю...) с Оренбургом, Пари и Рубином?Сомнения есть и большие. Скажу больше,для меня, даже проход быков эти сомнения не развеет...
Какой тренерский уровень повысить? Как можно повысить то, чего нет?
23 апреля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Какой тренерский уровень повысить? Как можно повысить то, чего нет?
Уровень есть. В молодёжке коней он хорошо работал. Но для РПЛ этого уровня, наверное мало.
Мешать Гусева с г*** я не стану...
24 апреля , 02:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уровень есть. В молодёжке коней он хорошо работал. Но для РПЛ этого уровня, наверное мало.
Мешать Гусева с г*** я не стану...
Не наверное, а точно. Яркий тому пример СНС который кроме молодёжи не тренировал, но когда сняли Миодрага Божовича поставили ГТ команды мастеров. Он не стал ничего ломать и команда начала феерить благодаря фп Миодрага Божовича, но как только команда физически начала сдавать он ничего сделать уже не мог. Потом был ДВХ был сильным ГТ молодёжи, а с основной командой мастеров ничего не добился. Вывод один, что Ролан Александрович Гусев, как СНС, ДВХ для молодёжи авторитет, но не для основного состава мастеров, как показывает работа этих ГТ, как больно для кого-то это не звучало бы.
24 апреля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не наверное, а точно. Яркий тому пример СНС который кроме молодёжи не тренировал, но когда сняли Миодрага Божовича поставили ГТ команды мастеров. Он не стал ничего ломать и команда начала феерить благодаря фп Миодрага Божовича, но как только команда физически начала сдавать он ничего сделать уже не мог. Потом был ДВХ был сильным ГТ молодёжи, а с основной командой мастеров ничего не добился. Вывод один, что Ролан Александрович Гусев, как СНС, ДВХ для молодёжи авторитет, но не для основного состава мастеров, как показывает работа этих ГТ, как больно для кого-то это не звучало бы.
Дополнение с самого начала о СНС: Да, в 2003 году исполнял обязанности главного тренера «Динамо» после отставки Виктора Прокопенко. Под его руководством команда провела три игры в кубке России, одержав две победы и потерпев одно поражение, но говорить о том, что у него был долгий опыт ГТ команды мастеров абсолютно нельзя.
24 апреля , 04:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не наверное, а точно. Яркий тому пример СНС который кроме молодёжи не тренировал, но когда сняли Миодрага Божовича поставили ГТ команды мастеров. Он не стал ничего ломать и команда начала феерить благодаря фп Миодрага Божовича, но как только команда физически начала сдавать он ничего сделать уже не мог. Потом был ДВХ был сильным ГТ молодёжи, а с основной командой мастеров ничего не добился. Вывод один, что Ролан Александрович Гусев, как СНС, ДВХ для молодёжи авторитет, но не для основного состава мастеров, как показывает работа этих ГТ, как больно для кого-то это не звучало бы.
Гриша,Силкин тогда начал с того,что вернул в состав Воронина.Андрей окрылённый доверием тренера смог зажечь команДу,и она заиграла. И играла она долго, "на багаже Божовича" она проехала бы 2-3 месяца максимум,а она играла,как минимум,до середины осени. Считаю, что играла бы, минимум, до зимнего перерыва,если бы не "самарское болото",где Безбородов отнял у ДМ чистый гол Лео ФернанДеса и даже ничью...После этого ещё немного ехали по инерции, а потом дела застопорились.В зимний перерыв были переподписаны контракты со многими ведущими игроками команДы,в том числе и с Ворониным.После чего тот возомнил себя выше ГТ- своего "воскресителя"- СНС.
Что касается Гусева,то я ещё жду 7 мая и 4 игры РПЛ...
24 апреля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриша,Силкин тогда начал с того,что вернул в состав Воронина.Андрей окрылённый доверием тренера смог зажечь команДу,и она заиграла. И играла она долго, "на багаже Божовича" она проехала бы 2-3 месяца максимум,а она играла,как минимум,до середины осени. Считаю, что играла бы, минимум, до зимнего перерыва,если бы не "самарское болото",где Безбородов отнял у ДМ чистый гол Лео ФернанДеса и даже ничью...После этого ещё немного ехали по инерции, а потом дела застопорились.В зимний перерыв были переподписаны контракты со многими ведущими игроками команДы,в том числе и с Ворониным.После чего тот возомнил себя выше ГТ- своего "воскресителя"- СНС.
Что касается Гусева,то я ещё жду 7 мая и 4 игры РПЛ...
Игорь, я не в плане результатов, а фп которая закладывалась именно Миодрагом Божевичем, а что Андрея Воронина именно Миодраг Божевич убрать хотел из команды это правда, а ты точно подметил о доверии СНС к нему.
25 апреля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, я не в плане результатов, а фп которая закладывалась именно Миодрагом Божевичем, а что Андрея Воронина именно Миодраг Божевич убрать хотел из команды это правда, а ты точно подметил о доверии СНС к нему.
А без хорошей ф.п. хороших результатов не добиться...Но на одной физике полгода не проедешь, спад будет, а тогда его не было- играли до середины октября здорово.
Надо ещё сказать, что подбор игроков тогда был отличный, особенно в полузащите. Поэтому вопрос тренера там был такой- не мешай, главное- чтобы не было раздрая в коллективе. А этот раздрай был сначала и у Божовича ( с А. Ворониным)- весной 2011 г., поэтому он и был уволен. А потом был раздрай весной 2012 г. у Воронина, Самедова, Семшов временно примкнул к ним- СНС на другой стороне...
23 апреля , 12:31
Наш оратор изрёк: "Дело не в Гладышеве, дело не в Сергееве". Очевидно, что и не в Лещуке, не в Фомине, Тюкавине и во всех остальных. А в ком тогда дело? Может, в Пивоварове, Степашине? Или всё-таки в Гусеве. Кстати, что-то перестали показывать наш гениальный тренерский штаб на скамейке. Страшно подумать - а что если Гусев один остался, а остальные слились?
23 апреля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Наш оратор изрёк: "Дело не в Гладышеве, дело не в Сергееве". Очевидно, что и не в Лещуке, не в Фомине, Тюкавине и во всех остальных. А в ком тогда дело? Может, в Пивоварове, Степашине? Или всё-таки в Гусеве. Кстати, что-то перестали показывать наш гениальный тренерский штаб на скамейке. Страшно подумать - а что если Гусев один остался, а остальные слились?
Помоему все скаазано ясно - дело в доведении мяча до атакующей линии. В первую очередь вчера тормозили миранчук и фомин.
23 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Наш оратор изрёк: "Дело не в Гладышеве, дело не в Сергееве". Очевидно, что и не в Лещуке, не в Фомине, Тюкавине и во всех остальных. А в ком тогда дело? Может, в Пивоварове, Степашине? Или всё-таки в Гусеве. Кстати, что-то перестали показывать наш гениальный тренерский штаб на скамейке. Страшно подумать - а что если Гусев один остался, а остальные слились?
Ответил он правильно, в центре заминка. Но кто же кроме него этот центр выбирает. Фома смотрит только назад - вперед не может, то ли времени мало, то ли слезы глаза застилают. Один Маринкин вперед всегда смотрит. Еще Витя Окишор это умеет, но он на скамейке. А остальные в тику-таку развлекаются. Пока мяч у нас - нам не забьют! А больше одного раза и не надо!
23 апреля , 12:08
Гусев, убирайся в отставку. Игра стала еще хуже карпинской, тот хоть практиковал зонный прессинг, было моментами интересно, хоть и по результату убого. У тебя же просто убого, статично, дуболомно, по всем параметрам. В отставку!!
23 апреля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гусев, убирайся в отставку. Игра стала еще хуже карпинской, тот хоть практиковал зонный прессинг, было моментами интересно, хоть и по результату убого. У тебя же просто убого, статично, дуболомно, по всем параметрам. В отставку!!
В лучших традициях футбола их лет. Как Вася Баранов по флангу бегали все
23 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гусев, убирайся в отставку. Игра стала еще хуже карпинской, тот хоть практиковал зонный прессинг, было моментами интересно, хоть и по результату убого. У тебя же просто убого, статично, дуболомно, по всем параметрам. В отставку!!
Ну, с такими результатами и игрой отставка не за горами...Пока немного подождём, всё-таки, в надежде на чудо. Мясо прошёл- заслужил сыграть с быками обе игры в КР, как минимум.
А в остальном, ещё не так давно на вас набросились бы тут за эти слова про Карпина, а сейчас за пол- дня ни одного слова против...

Вот, так, только временем проверяется мастерство тренера. 5 месяцев рулил Карпин, 5 месяцев рулит Гусев. Результаты с обоими одного качества...Только Карпина попёрли (согласившись на отставку), а Гусеву дадут доработать сезон, по крайней мере в Кубке он сыграет до вылета. Или до побеДы в нём...)
23 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Гусев, убирайся в отставку. Игра стала еще хуже карпинской, тот хоть практиковал зонный прессинг, было моментами интересно, хоть и по результату убого. У тебя же просто убого, статично, дуболомно, по всем параметрам. В отставку!!
Именно так. Мы ждём хотя бы игру, бог с ним - с результатом. Но что за говно видим?
23 апреля , 12:03
tngivs
2
Игра безобразная, как и в нижнем. Снова напишу ТШ видимо сильно поверил в себя. Бессмысленные перестановки игроков по позициям, отсутсвие плана на игру. Ну типа бей вперёд игра придёт. Замены нелепые.
23 апреля , 10:57
Не верою в ГТ и ТШ, но слова он говорит правильные, это и по игре всем видно. Но ведь это всё говорится и требуется на установках. Получается что игроки их игнорируют. Как может быть по другому, игроки Рубина не выше классом, ясень пень, тогда в чем дело? На мой абсолютно не профессиональный взгляд дело в тренировочном процессе или в психологической подготовке игроков и тренеров. Что меня ещё раз убеждает в слабой квалификации ГШТ иТШ. БуДем наблюДать, Дальнейшие игры покажут. Но плавный спад очевиден. А что нам скажет колобок, вот интересно.
23 апреля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Не верою в ГТ и ТШ, но слова он говорит правильные, это и по игре всем видно. Но ведь это всё говорится и требуется на установках. Получается что игроки их игнорируют. Как может быть по другому, игроки Рубина не выше классом, ясень пень, тогда в чем дело? На мой абсолютно не профессиональный взгляд дело в тренировочном процессе или в психологической подготовке игроков и тренеров. Что меня ещё раз убеждает в слабой квалификации ГШТ иТШ. БуДем наблюДать, Дальнейшие игры покажут. Но плавный спад очевиден. А что нам скажет колобок, вот интересно.
Говорить правильные слова - это на Матч ТВ, к Чердаку.
23 апреля , 09:40
LNM
3
вот матч в выходные. вроде как КОМАНДУ и поддержать бы надо, да нет ее у нас, КОМАНДЫ.
есть компашка пешеходов, причем офигенно ленивых и зажравшихся.
вот и встает вопрос : а надо ли ехать на стадион ? терять 4-5 часов, чтобы смотреть на это безобразие ?
p.s. "повезло" мне, что не смог вчера приехать на стадион. похоже, нечего там делать и дальше, вплоть до начала нового сезона
23 апреля , 09:38
Сейчас время, когда можно хозяевАм показать "товар лицом"! И Гусев это делает!
23 апреля , 09:29
Вообще-то это называется "ноу хау"- дословно -"знаю как". Но вот заковыка, понимать причину и уметь её устранить- это две большие разницы. Многие болельщики на трибуне могли бы сказать тоже самое. Нужно играть быстрее в касание, освобождаться от мяча. НО! они не тренеры, а ты - тренер. Значит ДОЛЖЕН уметь научить игроков играть так. А если, не умеешь - твое место на трибуне.
23 апреля , 09:27
Честно говоря я его не узнал! Подумал: что за пончик волосатый бегает! Хочется верить, что будет большая чистка в команде!
23 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя alex a
Честно говоря я его не узнал! Подумал: что за пончик волосатый бегает! Хочется верить, что будет большая чистка в команде!
И начнется она с гусева и его ТШ.
23 апреля , 09:00
Dremka
3
Когда мяч начинают быстрее двигать, то начинается дикий брак. Мы же не Барселона.
23 апреля , 08:04
Убери Фомина из состава! В дубль его, пусть с детишками бегает. "... Без разворотов и проникающих передач... " это прям определение его игры. Точнее и не скажешь. Ещё добавить "со скоростью пешехода".
23 апреля , 09:36
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Убери Фомина из состава! В дубль его, пусть с детишками бегает. "... Без разворотов и проникающих передач... " это прям определение его игры. Точнее и не скажешь. Ещё добавить "со скоростью пешехода".
а уж какой скоростной Миранчук ... прям конский Глебов
23 апреля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
а уж какой скоростной Миранчук ... прям конский Глебов
Да, Мира тоже медленный. Но он хотя бы пытается играть в пас более затейливый, чем просто отдать мяч открытому рядом игроку. Во всяком случае, у него иногда интересно получается. А Фомин умеет только элементарные пасы давать, без риска. Зато какой процент удачных ТТД!!
23 апреля , 02:15
Может хватит издеваться над командой и над болельщиками. Найдите же наконец - то Главного тренера. Гусев может всё же понял, что работать ГТ и работать в ТШ, это разные вещи и амбиций здесь недостаточно, нужны еще знания и умения, которых у него маленькое лукошко, на уровень ФНЛ, не выше.
22 апреля , 23:36
Ролан, извини, конечно, но движение мяча зависит не только от дающего. Для того, чтобы двигать мяч, нужно, чтобы игроки открывались в свободных зонах, а когда таких зон не дают, то создавали "хаотичными" (чего не любит Семен Семеныч :) ) перемещениями и уводами игроков обороны для открытия этих самых зон. А вот последнего я до сих пор в команде не наблюдаю. У тебя все игроки привязаны к своим позициям. Хотя вроде ты ж работал в штабе Лички. Когда соперник дает свободные зоны, то как раз все получается очень неплохо. А вот когда играет плотно, причем не только по игроку с мячом, но и по зонам, то и появляются проблемы.
23 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан, извини, конечно, но движение мяча зависит не только от дающего. Для того, чтобы двигать мяч, нужно, чтобы игроки открывались в свободных зонах, а когда таких зон не дают, то создавали "хаотичными" (чего не любит Семен Семеныч :) ) перемещениями и уводами игроков обороны для открытия этих самых зон. А вот последнего я до сих пор в команде не наблюдаю. У тебя все игроки привязаны к своим позициям. Хотя вроде ты ж работал в штабе Лички. Когда соперник дает свободные зоны, то как раз все получается очень неплохо. А вот когда играет плотно, причем не только по игроку с мячом, но и по зонам, то и появляются проблемы.
Да, у нас так в каждой игре: в начале атаки защ тащит мяч, а отдать некому - все стоят и смотрят пока не запулит мяч вперёд...
22 апреля , 23:17
Может, наконец Фомин присядет на лавку. Да, да, кто о чем, а лысый о расчёске. Пока основным игроком будет Фомин, а не игрок уровня хотя бы Барко или Наиля Умярова, так и будем наматывать километры для статистики и отдавать назад или с дикой задержкой вперёд.
23 апреля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Руся
Может, наконец Фомин присядет на лавку. Да, да, кто о чем, а лысый о расчёске. Пока основным игроком будет Фомин, а не игрок уровня хотя бы Барко или Наиля Умярова, так и будем наматывать километры для статистики и отдавать назад или с дикой задержкой вперёд.
Чавес и есть замена Фомину по позиции. Мог бы и Миранчук, но он слишком медленный для этого, хотя и обладает пасом и видением поля...
23 апреля , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Чавес и есть замена Фомину по позиции. Мог бы и Миранчук, но он слишком медленный для этого, хотя и обладает пасом и видением поля...
Согласен, обладает. Но для этого Миранчук должен играть центрального полузащитника, а не выдвинутого центр.напа, как в последних играх.
23 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Согласен, обладает. Но для этого Миранчук должен играть центрального полузащитника, а не выдвинутого центр.напа, как в последних играх.
Мирон вообще не игрок Динамо. Он нам даром не нужен. Там Бит должен разгонять игру.
22 апреля , 23:14
Саныч! Отправь в запас для дисциплины Фомина. Или Гладышева - они же мертвые. Только носятся.

И руководство прогрей, что надо убрать полкоманды летом. Или ты их уберешь или они тебя сольют. Не специально, это просто лентяи. Они не знают что такое честь, чемпионство, желание победить.


И чутка меньше слушай Газзаева, сам думай, решение сам принимай.
22 апреля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Саныч! Отправь в запас для дисциплины Фомина. Или Гладышева - они же мертвые. Только носятся.

И руководство прогрей, что надо убрать полкоманды летом. Или ты их уберешь или они тебя сольют. Не специально, это просто лентяи. Они не знают что такое честь, чемпионство, желание победить.


И чутка меньше слушай Газзаева, сам думай, решение сам принимай.
Саныч и на пиши по собственному. Будь мужиком кубка один х...... Не видать
22 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя hora261
Саныч и на пиши по собственному. Будь мужиком кубка один х...... Не видать
😁а ты хорош)) умеешь😁
23 апреля , 03:09
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Саныч! Отправь в запас для дисциплины Фомина. Или Гладышева - они же мертвые. Только носятся.

И руководство прогрей, что надо убрать полкоманды летом. Или ты их уберешь или они тебя сольют. Не специально, это просто лентяи. Они не знают что такое честь, чемпионство, желание победить.


И чутка меньше слушай Газзаева, сам думай, решение сам принимай.
Он с Газзаевым не общается, отказался от его услуг ещё до вторых сборов.