Одна жизнь – одна команда!
Будущее главного тренера «Динамо» Гусева будет определено на совете директоров клуба в мае, сообщил Пивоваров

Будущее главного тренера «Динамо» Гусева будет определено на совете директоров клуба в мае, сообщил Пивоваров

Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров в интервью «Матч ТВ» рассказал, что вопрос о дальнейшем сотрудничестве с главным тренером команды Роланом Гусевым будет решаться на совете директоров клуба в конце сезона‑2025/26.

В ноябре после ухода с поста главного тренера Валерия Карпина Гусев стал исполняющим обязанности, а в декабре был утвержден на посту главного до конца сезона.

— Видел, что вы уже опровергали слухи про переговоры с Владимиром Федотовым. Были ли уже предварительные переговоры с Роланом Гусевым о продлении сотрудничества?

— Пока ждем окончания сезона и итоговых результатов. Ролан Александрович сейчас главный тренер, а по главному тренеру решение принимает совет директоров. Он состоится по итогам сезона после окончания чемпионата в мае, там и будет принято решение.

— Как вы со своей стороны оцените работу Гусева?

— Предварительных оценок сейчас давать не буду. Последние три матча мы играем с командами, которые борются за выживание. И играем не очень убедительно. В матчах с «Акроном» доработали, победили, но это случилось на 95‑й минуте, где‑то нам повезло. С «Оренбургом» и «Пари НН» мы потеряли очки. Понятно, соперники бьются, для них это важные матчи, но «Динамо» должно побеждать в таких играх, — сказал Пивоваров «Матч ТВ».

20 апреля 2026 , 18:27
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

21 апреля , 20:28
.
21 апреля , 16:30
Думаю, судьба Гусева будет решаться завтра и 7 мая.В случае неудовлетворительного результата в матче с Рубином(а удовлетворительный только победа) и вылета из кубка(вероятность чего 99 процентов) заседание совета директоров будет простой формальностью. Я всегда был за Гусева, но некоторые его решения не понятны. Например, замены в последнем матче. Убрать Фомина и выпустить Сергеева в паре с Тюкавиным? Ведь ещё со сборов было ясно, что вместе они оба неэффективны. Есть и другие моменты. Миранчук, например, в старте. Да его и на замену то можно выпускать через раз. Может набьет шишек и поумнеет, а может и нет. Но я желаю удачи и успеха и команде и тренеру.
21 апреля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Думаю, судьба Гусева будет решаться завтра и 7 мая.В случае неудовлетворительного результата в матче с Рубином(а удовлетворительный только победа) и вылета из кубка(вероятность чего 99 процентов) заседание совета директоров будет простой формальностью. Я всегда был за Гусева, но некоторые его решения не понятны. Например, замены в последнем матче. Убрать Фомина и выпустить Сергеева в паре с Тюкавиным? Ведь ещё со сборов было ясно, что вместе они оба неэффективны. Есть и другие моменты. Миранчук, например, в старте. Да его и на замену то можно выпускать через раз. Может набьет шишек и поумнеет, а может и нет. Но я желаю удачи и успеха и команде и тренеру.
Согласен с Вами! Но даже такой Гусев показывает игру лучше Карпина. Это удивительно, учитывая , что Карпин тренер сборной.

Гусеву доверять бы более умелым футболистам. Вот Нгамале вернул - молодец. Нгамале у него нормального так играет. А вот Чавес, Маухуб, Глебов не могут почему-то играть. Странно конечно. Понятно почему он Сергеева выпускает с Тюкавиным. Хочет быть для них хорошим.
21 апреля , 20:29
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Думаю, судьба Гусева будет решаться завтра и 7 мая.В случае неудовлетворительного результата в матче с Рубином(а удовлетворительный только победа) и вылета из кубка(вероятность чего 99 процентов) заседание совета директоров будет простой формальностью. Я всегда был за Гусева, но некоторые его решения не понятны. Например, замены в последнем матче. Убрать Фомина и выпустить Сергеева в паре с Тюкавиным? Ведь ещё со сборов было ясно, что вместе они оба неэффективны. Есть и другие моменты. Миранчук, например, в старте. Да его и на замену то можно выпускать через раз. Может набьет шишек и поумнеет, а может и нет. Но я желаю удачи и успеха и команде и тренеру.
Шишек он уже набил себе, а заодно сбил с командного результата очка 4, а то и больше своей головой.
21 апреля , 16:06
и еще думаю оставят Гусева, если сейчас провала не будет.Ивлев ни разу не Гафин, искать не будет и договариваться с новыми Шварцами(его не видно и не слышно ,я про Ивлева).но думаю клуб себя так и позиционировать будет-с относительно молодыми,но перспективными отечественными тренерами(всё в канву ВТБ вкладывается)
21 апреля , 15:51
у нас неплохие тренеры(хотя я выступал и выступаю за хорошего иностранца типа Ивича(который уже в ОАЭ лидирует))щас им активно кони интересуются.у нас же думаю будет как всегда:куда дорога выведет.честно скажу ожидал худшего от тренеров, но впечатление размыто-двоякое.лично я ожидаю 7 мая-ответный матч ,когда более менее понятно станет/и еще вместо игрока можно было бы с хорошим тренером договориться(Николич не даст соврать и в Греции себя хорошо показывает)
20 апреля , 20:56
Чехарда с тренерами к хорошему не приведёт
20 апреля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Чехарда с тренерами к хорошему не приведёт
С чего вы взяли? Предыдущие кровиночки (Новиков, Хохлов, Силкин) именно во вторых сезонах ничего хорошего не показывали, и справедливо увольнялись.
Какие есть предпосылки к тому, что эпопея с Гусевым (вдруг) приведет к хорошему?
21 апреля , 09:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Чехарда с тренерами к хорошему не приведёт
А самое спокойное место - кладбище.
20 апреля , 20:50
kekef
5
Всё в руках Гусева. Но, к сожалению, "плавает" наш гт, и ещё как! Взять последнюю игру - ужасные замены. Ну, неужели Гусев не знает, что в таких играх подуставшие Тюкавин и Бителло в конце игры б е с п о л е з н ы. Лень глянуть на статистику? Ну не "дожимальщики" они, никаким образом. И получается, что "добивать" ПАРИ НН в центре остались никакой от усталости Бителло и зелёный Маринкин. Ну и, соответственно, чуда не произошло.
20 апреля , 23:11
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё в руках Гусева. Но, к сожалению, "плавает" наш гт, и ещё как! Взять последнюю игру - ужасные замены. Ну, неужели Гусев не знает, что в таких играх подуставшие Тюкавин и Бителло в конце игры б е с п о л е з н ы. Лень глянуть на статистику? Ну не "дожимальщики" они, никаким образом. И получается, что "добивать" ПАРИ НН в центре остались никакой от усталости Бителло и зелёный Маринкин. Ну и, соответственно, чуда не произошло.
На то он и Гусь, чтобы плавать, а вот летает как-то вяло. Как и вся команда.
21 апреля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё в руках Гусева. Но, к сожалению, "плавает" наш гт, и ещё как! Взять последнюю игру - ужасные замены. Ну, неужели Гусев не знает, что в таких играх подуставшие Тюкавин и Бителло в конце игры б е с п о л е з н ы. Лень глянуть на статистику? Ну не "дожимальщики" они, никаким образом. И получается, что "добивать" ПАРИ НН в центре остались никакой от усталости Бителло и зелёный Маринкин. Ну и, соответственно, чуда не произошло.
А кто мог дожать со-скамейки?!
21 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
На то он и Гусь, чтобы плавать, а вот летает как-то вяло. Как и вся команда.
Уважаемый сораДник, вы выразились ярко, в точку как говорится............
21 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя alex a
А кто мог дожать со-скамейки?!
Вариантов несколько, можно порассуждать, а выбран был самый бестолковый, когда, играя в большинстве, со свежими игроками, за последние двадцать минут и полумомента создать не смогли. Полный тренерский непрофессионализм.
20 апреля , 20:48
vvk55
1
Тональность поменялась. Всех достал.
20 апреля , 20:22
komic
8
Да нормальный Ролик тренер, ну да по молодости своей тренерской мудрит иногда, пройдет.
20 апреля , 20:47
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя komic
Да нормальный Ролик тренер, ну да по молодости своей тренерской мудрит иногда, пройдет.
Конечно пройдёт. Но уже не в Динамо. Всё проходит...
21 апреля , 07:51
komic
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно пройдёт. Но уже не в Динамо. Всё проходит...
Да ни кто менять Гусева не будет, успокойтесь уже, смысла не со спортивной ни с финансовой точки зрения нет.
20 апреля , 20:21
Походу я был прав, когда говорил, что следующий тур для Ролана является весьма важным. И в случае поражения от Рубина, это будет тревожным для Ролана звоночком. Впрочем, Пивоваров начал позванивать даже раньше, по итогам последних трех игр. :)
20 апреля , 20:19
Nick59
8
Пока у Гусева в 7-ми турах 4 победы, 2 ничьи и 1 поражение, 14 очков. В кубке выход в финал пути РПЛ. В целом неплохо. Посмотрим на концовку сезона.
20 апреля , 19:43
Да когда же вы поймёте-кто к нам пойдёт в условиях санкций,маститый тренер требует 2-3 лимона-не дер.,Сказано давно-смотреть на работу ГУСЕВА Р.А. будут по итогам сезона.ВТБ сильно деньги не выбрасывает.Тем более сейчас команда НАША играет нормально и я за ГУСЕВА.
20 апреля , 20:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да когда же вы поймёте-кто к нам пойдёт в условиях санкций,маститый тренер требует 2-3 лимона-не дер.,Сказано давно-смотреть на работу ГУСЕВА Р.А. будут по итогам сезона.ВТБ сильно деньги не выбрасывает.Тем более сейчас команда НАША играет нормально и я за ГУСЕВА.
То, что ты за Гусева, все знают. Таких как ты надо беречь - вымирающий класс. Тут-то все в основном - за Динамо.
20 апреля , 20:51
veet
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да когда же вы поймёте-кто к нам пойдёт в условиях санкций,маститый тренер требует 2-3 лимона-не дер.,Сказано давно-смотреть на работу ГУСЕВА Р.А. будут по итогам сезона.ВТБ сильно деньги не выбрасывает.Тем более сейчас команда НАША играет нормально и я за ГУСЕВА.
Маститый тренер, кроме з/п потребует усиления состава, а это противоречит догме руководства о двух составах.
Поэтому шансы Гусева весьма высоки, впрочем как у тех, кто согласиться на нынешний состав со Скопой и т. д скаажем у Саламыча.
,
20 апреля , 21:09
terny
6
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То, что ты за Гусева, все знают. Таких как ты надо беречь - вымирающий класс. Тут-то все в основном - за Динамо.
То что все за Динамо -практически так и есть, а за твои высказывания вряд ли
20 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да когда же вы поймёте-кто к нам пойдёт в условиях санкций,маститый тренер требует 2-3 лимона-не дер.,Сказано давно-смотреть на работу ГУСЕВА Р.А. будут по итогам сезона.ВТБ сильно деньги не выбрасывает.Тем более сейчас команда НАША играет нормально и я за ГУСЕВА.
Никогда не поймут, ибо в облаке живут))
Реальность она же скучная, непричёсанная и жёсткая..
А в облаке так уютненько- и комфортно, и поумничать можно, и "праведного" гнева подпустить.
20 апреля , 23:07
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя terny
То что все за Динамо -практически так и есть, а за твои высказывания вряд ли
Конечно. Так и есть. Я на доллар и даже не рубль, чтобы всем нравиться. Но меня это абсолютно не трахает, т. к. за 60 лет "болезни" (надеюсь, нашей общей) я выработал своё отношение к динамовским успехам, провалам и перипетиям и стороннее мнение (могу соглашаться или нет, уважать или нет) для меня абсолютно вторично. Хотя конечно могу ошибаться. Вот с Валерой ошибся... да еще как... Но про гуся с шарашкой писал то, с чем ты не согласен, с самого их пришествия и уверен в своей правоте. Обсудим по итогам сезона - ОК?
21 апреля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Так и есть. Я на доллар и даже не рубль, чтобы всем нравиться. Но меня это абсолютно не трахает, т. к. за 60 лет "болезни" (надеюсь, нашей общей) я выработал своё отношение к динамовским успехам, провалам и перипетиям и стороннее мнение (могу соглашаться или нет, уважать или нет) для меня абсолютно вторично. Хотя конечно могу ошибаться. Вот с Валерой ошибся... да еще как... Но про гуся с шарашкой писал то, с чем ты не согласен, с самого их пришествия и уверен в своей правоте. Обсудим по итогам сезона - ОК?
Отношение к ДИНАМО это одно.А наводить смуту после каждого тура другое.Хотя сказал в конце правильно-обсудим в конце сезона.А пока не мешай всей команде ДИНАМО.
21 апреля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То, что ты за Гусева, все знают. Таких как ты надо беречь - вымирающий класс. Тут-то все в основном - за Динамо.
Я бы хотел ещё помучиться.А то совсем некому будет за ДИНАМО переживать.Останутся только великие критиканы.
21 апреля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя veet
Маститый тренер, кроме з/п потребует усиления состава, а это противоречит догме руководства о двух составах.
Поэтому шансы Гусева весьма высоки, впрочем как у тех, кто согласиться на нынешний состав со Скопой и т. д скаажем у Саламыча.
,
Ну да, Ванька Касеровский только так, на раз- два, обыгрывается один в один по три раза за игру. Ося привычно косячит и мажет с пяти метров в пустые ворота, а вся беда Динамо в Скопинцеве. Ага! Куда уж там!?
21 апреля , 11:35
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Ну да, Ванька Касеровский только так, на раз- два, обыгрывается один в один по три раза за игру. Ося привычно косячит и мажет с пяти метров в пустые ворота, а вся беда Динамо в Скопинцеве. Ага! Куда уж там!?
Читайте внимательно: Скопа и т. д.
21 апреля , 13:31
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
То, что ты за Гусева, все знают. Таких как ты надо беречь - вымирающий класс. Тут-то все в основном - за Динамо.
А что Гусев плохого для Динамо сделал?
21 апреля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя alex a
А что Гусев плохого для Динамо сделал?
Занял место "гениального" специалиста, с которым ФК "Динамо" уверенно двигался к борьбе за выживание в РПЛ. К счастью, вовремя уволили...
20 апреля , 19:38
Alter
2
Кому он нужен, новый тренер. Мы ж и так больше всех заработали в лиге. Для банкиров перемены в клубе - разрушать то, что и так работает. Так работает, как им надо. Думаю, Гуся оставят, и нас ждет еще год хохловщины.
20 апреля , 19:28
Нужен новый тренер
20 апреля , 18:44
Срочно необходим маститый тренер с хоризмой победителя...с определёнными успехами в тренерской карьере...пора уже руководству клуба решится что в итоге строить ?....если клуб сильный по всем параметрам.то необходим тренер деспот победитель...ну а если что есть сегодня то пусть Гусев останется и наигрывает молодёжь на перспективу.
21 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Срочно необходим маститый тренер с хоризмой победителя...с определёнными успехами в тренерской карьере...пора уже руководству клуба решится что в итоге строить ?....если клуб сильный по всем параметрам.то необходим тренер деспот победитель...ну а если что есть сегодня то пусть Гусев останется и наигрывает молодёжь на перспективу.
Моуриньо?))