Одна жизнь – одна команда!
«Самое главное — у команды есть эмоции, и она их проявляет»

«Самое главное — у команды есть эмоции, и она их проявляет»

Московское «Динамо» успешно провело март при новом главном тренере Ролане Гусеве — команда выиграла три первых весенних матча в чемпионате России, а также прошла «Спартак» в Кубке (5:2; 0:1). Однако после поражения от красно-белых у команды началась серия без побед — проигрыш «Зениту» (1:3) и ничьи с «Оренбургом» (3:3) и «Краснодаром» (0:0) в первом матче финала «Пути РПЛ».

На этой неделе динамовцы прервали неудачную серию, обыграв в гостях «Акрон» (3:2), вырвав победу на последних минутах после упущенного преимущества в два мяча. За шесть туров до финиша чемпионата команда остается в середине таблицы, но сохраняет шансы на трофей в Кубке России: 7 мая ей предстоит ответный матч с «Краснодаром», а в случае успеха — Суперфинал 24 мая против «Спартака» или ЦСКА.

В интервью «Известиям» капитан «Динамо» Даниил Фомин объяснил, почему команда не делает ставку только на Кубок, а также рассказал о работе с Гусевым и его ассистентом Юрием Жирковым.

— Победный гол в ворота «Акрона» игроки и тренерский штаб «Динамо» праздновали очень бурно. Откуда такие эмоции?

— Самое главное это то, что эмоции есть. Мы вообще давно не выигрывали. И матч с «Акроном» был очень тяжелый. Мы с большим преимуществом играли, но, как часто бывает, случился гол в наши ворота перед перерывом, потом глупый пенальти в концовке игры. В итоге после 2:0 получили 2:2 буквально из ничего. Но забили победный, выиграли матч и эмоционально отпраздновали. Пусть это будет такой хороший плацдарм для дальнейших матчей и дальнейших побед.

— Ваша серия без побед навела на мысль, что «Динамо» мысленно уже каждый матч чемпионата рассматривает как этап подготовки к ключевым играм Кубка. Было желание доказать, что не делите эти два турнира по степени важности?

— Я бы хотел сказать, что не может быть такого, когда команда уровня «Динамо» хорошо играет один матч, а в пяти следующих позволяет себе какой-то недонастрой и неправильное отношение к игре. Мы готовились, хотели выиграть. И как команда сделали шаг вперед тем, что вырвали победу. К следующему матчу с «Пари Нижний Новгород» будем также готовиться. Играем за клуб, за болельщиков и за себя. Поэтому надо продолжать делать свое дело — сезон еще не закончен. У нас до кубковой игры с «Краснодаром» много матчей. Мы к ним максимально серьезно готовимся. О Кубке пока никто не думает.

— Есть минимальная планка по очкам и месту в таблице чемпионата по итогам оставшихся шести туров?

— Вообще нет такого. Понятно, что первая часть сезона была плохой. Но сейчас мы не загадываем сильно вперед, идем от игры к игре. Нам есть что доказывать самим себе. Поэтому надо выигрывать и идти вперед на позитиве, на уверенности — и в чемпионате, и в Кубке.

— «Динамо» сохранило тот эмоциональный и игровой запал, что был в первой половине марта, когда громили всех?

— Эмоциональный точно мы сохранили. Это подтверждают и те эмоции, которые вы заметили, когда мы праздновали победный гол в ворота «Акрона». Это подтверждают и эмоции после гола в концовке кубкового матча с «Краснодаром», который не засчитали из-за офсайда. Считаю, что в команде правильные эмоции. Каждый матч играем до победы. С «Акроном» ее добились. Отсюда и позитивное настроение, с которым надо двигаться вперед.

— Нужно себя мотивировать на оставшуюся часть чемпионата какими-то локальными целями? Например, догнать и перегнать «Спартак».

— Мы не думаем о том, какое у нас место и сколько очков. Идем от игры к игре. И как большой клуб не имеем права делить матчи на важные и неважные.

— То, что показывает этой весной «Динамо», может помочь в следующем чемпионате бороться за что-то серьезное, если сохранить всё в нынешнем виде?

— Не люблю гипотетически мыслить. Но сейчас после зимней паузы у нас в чемпионате четыре победы, одна ничья и два поражения. Неплохой график. Надо продолжать в том же духе, прибавлять как команда, прибавлять в игре, чтобы следующий сезон начинали не с нуля, а имели конкретную основу, на которой можно двигаться.

— Недавно Станислав Бессмертный вспоминал, как Ролан Гусев, работая ассистентом Марцела Лички, во время тренировок делал навесы при отработке стандартов и шутил, сравнивая свои передачи с шоколадками. Вы можете вспомнить что-то подобное в его исполнении?

— Так с ходу что-то конкретное не вспомнишь. Но у Ролана Александровича такой футбольный юмор. Он так может преподнести любой эпизод на тренировке или теории. И это привносит свой позитив, разбавляет атмосферу в команде. Та шутка, которую вы вспомнили, цитируя Стаса, мне тоже приходит на ум. Но было и еще много другого. Повторюсь, юмор у нашего главного тренера хороший.

— Навесы в его исполнении действительно так хороши?

— Да, он здорово исполняет. Еще Юрий Валентинович Жирков может так исполнить с левой ноги. Тоже «вкусные» передачи.

16 апреля 2026 , 22:37
Источник: "Известия"

Комментарии:

18 апреля , 08:04
Опять нападки на Гусева, нет побед и тд, а кто сейчас из тренеров свободен? Юран, Пятибратов, Игнашевич, может кого то пропустил, простите, и что? Мы ничего не знаем о политеке руководства на ближайшее время, смутное время. Планы ясны, мировое господство, а как будем думать. А Гусев работает по принцепу, не навреди.
18 апреля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Опять нападки на Гусева, нет побед и тд, а кто сейчас из тренеров свободен? Юран, Пятибратов, Игнашевич, может кого то пропустил, простите, и что? Мы ничего не знаем о политеке руководства на ближайшее время, смутное время. Планы ясны, мировое господство, а как будем думать. А Гусев работает по принцепу, не навреди.
Как минимум из российских тренеров Федотов свободен, из иностранных Клопп)
18 апреля , 07:33
Неужели кого-то радует такая статистика,что клуб финалист кубка такого-то года... понимаю,когда вспоминают про кубок кубков 72 года...
18 апреля , 07:09
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, «ДИНАМО»!!!
https://clck.ru/3TALTn
18 апреля , 00:45
И коллега, и интервьюируемый на высоте. Грамотные вопросы, хорошие - по существу - ответы.
17 апреля , 21:25
Крепкий местечковый обыграл полукрепкого европейского.:)
Чудны дела...
18 апреля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Крепкий местечковый обыграл полукрепкого европейского.:)
Чудны дела...
Игра сельмаша и курортников была слишком тосклива. Не дождался гола, выключил. К слову о молодежке. Игрой и результатом не удивлен — Фигон ушёл, какое-то время будет бардак и неразбериха. ИМХО
18 апреля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Крепкий местечковый обыграл полукрепкого европейского.:)
Чудны дела...
У них три домашние с КС, Ореном и Ахматом, и две гостевые с ДМ и газпромом. На позитиве, может быть, и подцепят у себя 9 очёчков и попадут в стыки. Но с такой защитой больше верится в 5

Игру с Ореном 3-го будет интересно глянуть
17 апреля , 19:58
Единственный что не нравиться в команДе это то что команДа играет матч не ровно, "под настроение", если соперник упертый...команДа просто начинает нервничать и бросает играть. Борьба за мяч поставлена на слабом уровне, мастерство низкое, уверенность в силах быстро уходит на НЕТ. Все покажет апрель и май - впереди 7 матчей, по итогам этих матчей будет ясность.
17 апреля , 18:45
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
17 апреля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
Будем надеятся что соперники провалятся и мы займем место выше чем позорное седьмое.
17 апреля , 18:54
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
Вот я стараюсь быть оптимистом, но если взглянуть объективно, то практически не вижу шансов на наш проход в финал. Там в Краснодаре не смог Шварц, не смог Личка, а они работали не пол года. Только фарт, чудо, мощный настрой ТШ и игроков, а скорее всë вместе может дать шанс на проход в этот такой желанный финал. Болеть, надеяться и верить конечно буду, но мысли вот такие...
17 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот я стараюсь быть оптимистом, но если взглянуть объективно, то практически не вижу шансов на наш проход в финал. Там в Краснодаре не смог Шварц, не смог Личка, а они работали не пол года. Только фарт, чудо, мощный настрой ТШ и игроков, а скорее всë вместе может дать шанс на проход в этот такой желанный финал. Болеть, надеяться и верить конечно буду, но мысли вот такие...
"У него 9 раскрытых убийств и грабежей. Он Яшку Шустрого брал, а ты говоришь: «Глеб»… Прав Панков, и я греха на душу не возьму. Нельзя тебе в банду соваться". Нечего Гусеву в Краснодар соваться, пусть дома сидит?
17 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"У него 9 раскрытых убийств и грабежей. Он Яшку Шустрого брал, а ты говоришь: «Глеб»… Прав Панков, и я греха на душу не возьму. Нельзя тебе в банду соваться". Нечего Гусеву в Краснодар соваться, пусть дома сидит?
У Гусева нет 9 раскрытых убийств, у него кроме игроцкой карьеры вообще почти ничего нет. А соваться или нет в Краснодар, так вопрос не стоит, дошли до этой стадии, то соваться, с Гусевым или без него,без разницы
17 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У Гусева нет 9 раскрытых убийств, у него кроме игроцкой карьеры вообще почти ничего нет. А соваться или нет в Краснодар, так вопрос не стоит, дошли до этой стадии, то соваться, с Гусевым или без него,без разницы
"9 раскрытых убийств! это, если вы не поняли, не про Гусева, а про Личку и Шварца.
17 апреля , 19:21
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"9 раскрытых убийств! это, если вы не поняли, не про Гусева, а про Личку и Шварца.
Аааа, но Шварц и Личка тоже не Гвардиолы, Моуриньо и не Клоппы
17 апреля , 19:26
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"У него 9 раскрытых убийств и грабежей. Он Яшку Шустрого брал, а ты говоришь: «Глеб»… Прав Панков, и я греха на душу не возьму. Нельзя тебе в банду соваться". Нечего Гусеву в Краснодар соваться, пусть дома сидит?
Вот был когда-то такой Архимед из Сиракуз. Наказал ему задачу Правитель. Никак не мог он её решить, мучался, не спал, переживал. Пока его жена не предложила ему выкупаться. Погружаясь в ванну, он понял что тело вытесняет воду. Отсюда способ рассчитать плотность. Голый и счастливый он побежал во дворец и кричал "Эврика". Какая мораль этой истории? Гусеву перед матчем надо отвлечь команду и сходить с ней например в баню, разгрузить мозги и снять напряжение, тем самым снизив отвественность за результат, затем заряженными и сплоченными показать свой лучший футбол и порвать быков у них же на ферме! =)
17 апреля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот был когда-то такой Архимед из Сиракуз. Наказал ему задачу Правитель. Никак не мог он её решить, мучался, не спал, переживал. Пока его жена не предложила ему выкупаться. Погружаясь в ванну, он понял что тело вытесняет воду. Отсюда способ рассчитать плотность. Голый и счастливый он побежал во дворец и кричал "Эврика". Какая мораль этой истории? Гусеву перед матчем надо отвлечь команду и сходить с ней например в баню, разгрузить мозги и снять напряжение, тем самым снизив отвественность за результат, затем заряженными и сплоченными показать свой лучший футбол и порвать быков у них же на ферме! =)
Уверены, что после бани будут "сплоченными"?
17 апреля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот я стараюсь быть оптимистом, но если взглянуть объективно, то практически не вижу шансов на наш проход в финал. Там в Краснодаре не смог Шварц, не смог Личка, а они работали не пол года. Только фарт, чудо, мощный настрой ТШ и игроков, а скорее всë вместе может дать шанс на проход в этот такой желанный финал. Болеть, надеяться и верить конечно буду, но мысли вот такие...
Вспомните как "успешно" эти тренеры играли против мяса. Личка еще и с конями безвыигрышную серию умудрился заложить. А у Гусева пока все неплохо.
17 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот был когда-то такой Архимед из Сиракуз. Наказал ему задачу Правитель. Никак не мог он её решить, мучался, не спал, переживал. Пока его жена не предложила ему выкупаться. Погружаясь в ванну, он понял что тело вытесняет воду. Отсюда способ рассчитать плотность. Голый и счастливый он побежал во дворец и кричал "Эврика". Какая мораль этой истории? Гусеву перед матчем надо отвлечь команду и сходить с ней например в баню, разгрузить мозги и снять напряжение, тем самым снизив отвественность за результат, затем заряженными и сплоченными показать свой лучший футбол и порвать быков у них же на ферме! =)
Плотность или обьем?
17 апреля , 20:37
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Плотность или обьем?
Плотность через обьём и массу.
История определения плотности золота Архимедом связана с задачей, которую ему поручил решить царь Сиракуз Гиерон II. Правитель заподозрил ювелира в мошенничестве: тот мог заменить часть золота серебром, сохранив при этом вес короны.
Суть проблемы заключалась в том, что, хотя масса короны и соответствовала количеству выданного золота, её объём мог быть больше из-за наличия примесей. Плотность вещества определяется как отношение массы к объёму, поэтому для проверки нужно было измерить и сравнить эти параметры.
По итогу плотность золота после ювелира отличалась от плотности чистого золота. Таким образом Архимед разоблачил мошенничество ювелира.
17 апреля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уверены, что после бани будут "сплоченными"?
100 % :)
17 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вспомните как "успешно" эти тренеры играли против мяса. Личка еще и с конями безвыигрышную серию умудрился заложить. А у Гусева пока все неплохо.
Старая фишка - выигрывай у мяса и чемп закончен. :) Можно забыть, что соперников вообще-то 15, а не одно мясо и даже не мясо с конями. :) В 2022/23 году у Йокановича по победе и ничьей с мясом и конями, а команда заняла 9 место. В 2023/24 году у Лички два поражения от мяса, а команда боролась за чемпионство. Сложный выбор, когда результат был лучше. :)
17 апреля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
Вот здесь все очень интересно... Психология болельщика. Признаюсь честно, у меня большой соблазн сказать: если 7 место плюс финал Кубка (проигранный), то Гусева можно оставлять. Краснодар-де прошел, достижение. Если пройдет..
Умом понимаю: нужно идти дальше. Сбрасывать балласт как минимум, укрепляться новичками и скорее всего нанимать более опытного тренера. Но куроводы скорее всего не имеют таких планов.
17 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Аааа, но Шварц и Личка тоже не Гвардиолы, Моуриньо и не Клоппы
Ну, пригласите тогда этих
17 апреля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Старая фишка - выигрывай у мяса и чемп закончен. :) Можно забыть, что соперников вообще-то 15, а не одно мясо и даже не мясо с конями. :) В 2022/23 году у Йокановича по победе и ничьей с мясом и конями, а команда заняла 9 место. В 2023/24 году у Лички два поражения от мяса, а команда боролась за чемпионство. Сложный выбор, когда результат был лучше. :)
Речь про конкретную кубковую игру и текущую неудачную серию против Краснодара. И про то, что пару неудачных серий против принципиальных соперников мы при Гусеве прервали. Прошу прощения, что упомянул Личку в негативном контексте)
17 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Речь про конкретную кубковую игру и текущую неудачную серию против Краснодара. И про то, что пару неудачных серий против принципиальных соперников мы при Гусеве прервали. Прошу прощения, что упомянул Личку в негативном контексте)
Ну все-равно выборочный акцент сделан. :) Тот же Личка вполне успешно играл, например, с Зенитом, а у Гусева пока не получается. :) Да и с мясом серия была прервана при Карпине, в том числе и на кубок. :) Гусев вообще-то на кубок мясу проиграл. :) На самом деле, то, что Гусев выиграл у коней и сгонял ничейку с мясом в чемпе совсем ничего не говорит о возможном результате матча с Краснодаром или общем результате команды. Именно на это я и акцентировал прежде всего внимание. :)
17 апреля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну все-равно выборочный акцент сделан. :) Тот же Личка вполне успешно играл, например, с Зенитом, а у Гусева пока не получается. :) Да и с мясом серия была прервана при Карпине, в том числе и на кубок. :) Гусев вообще-то на кубок мясу проиграл. :) На самом деле, то, что Гусев выиграл у коней и сгонял ничейку с мясом в чемпе совсем ничего не говорит о возможном результате матча с Краснодаром или общем результате команды. Именно на это я и акцентировал прежде всего внимание. :)
Очевидно в данных рассуждениях перепутаны некоторые даты. Впрочем для вечера пятницы - это нормально)
Я совсем не утверждал, что уж Гусев-то точно Краснодар одолеет. Но и заранее говорить, что если уж у тех не получилось, то и у Ролана подавно, тоже не стоит.
17 апреля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, пригласите тогда этих
Так у нас сейчас в тренде импортозамещение, министра спорта Дегтярева что-ли не читали не слушали?) Он собирается воспитывать бабу ягу в собственном коллективе) А топ тренеры в российском футболе уже были-Манчини, Спалетти, Эмери...
17 апреля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Очевидно в данных рассуждениях перепутаны некоторые даты. Впрочем для вечера пятницы - это нормально)
Я совсем не утверждал, что уж Гусев-то точно Краснодар одолеет. Но и заранее говорить, что если уж у тех не получилось, то и у Ролана подавно, тоже не стоит.
Даты не перепутаны. :) Ибо, если Вы намекаете на прошлый сезон, то в чемпе сам Личка прервал серию с мясом, сгоняв с ним ничейку. А в кубке все-равно это был Карпин. :) Со второй частью согласен. Но Колес скорее высказывал опасение, чем утверждал, что у Гусева не получится. :) Хотя, можно согласиться, что отсылка к Шварцу и Личке ничего не доказывает.
17 апреля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даты не перепутаны. :) Ибо, если Вы намекаете на прошлый сезон, то в чемпе сам Личка прервал серию с мясом, сгоняв с ним ничейку. А в кубке все-равно это был Карпин. :) Со второй частью согласен. Но Колес скорее высказывал опасение, чем утверждал, что у Гусева не получится. :) Хотя, можно согласиться, что отсылка к Шварцу и Личке ничего не доказывает.
Хотя, да, виноват. В кубке это был сам Гусев. Таки память по пятницам стала подводить. :)
17 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даты не перепутаны. :) Ибо, если Вы намекаете на прошлый сезон, то в чемпе сам Личка прервал серию с мясом, сгоняв с ним ничейку. А в кубке все-равно это был Карпин. :) Со второй частью согласен. Но Колес скорее высказывал опасение, чем утверждал, что у Гусева не получится. :) Хотя, можно согласиться, что отсылка к Шварцу и Личке ничего не доказывает.
У Колëса произошло разделение личности :)
Одна его часть - болельщик Динамо, который считает что всë по силам!
Вторая часть - футбольный "эксперт", который видя как Краснодар играет дома с теми же ЦСКА отыгрывая преимущество с лёгкостью, его последнюю ничью с Зенитом в гостях играя на равных, предыдущий опыт Динамо в гостях у бычков за последние годы, шансов почти не даëт....
17 апреля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Плотность через обьём и массу.
История определения плотности золота Архимедом связана с задачей, которую ему поручил решить царь Сиракуз Гиерон II. Правитель заподозрил ювелира в мошенничестве: тот мог заменить часть золота серебром, сохранив при этом вес короны.
Суть проблемы заключалась в том, что, хотя масса короны и соответствовала количеству выданного золота, её объём мог быть больше из-за наличия примесей. Плотность вещества определяется как отношение массы к объёму, поэтому для проверки нужно было измерить и сравнить эти параметры.
По итогу плотность золота после ювелира отличалась от плотности чистого золота. Таким образом Архимед разоблачил мошенничество ювелира.
Скрупулезная цитата из Яндекс ИИ 🤔😉Закон Архимеда звучит проще 😉 В нашей ситуации — утопить всех, кто не умеет или не хочет работать/играть в футбол.....?
17 апреля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Так у нас сейчас в тренде импортозамещение, министра спорта Дегтярева что-ли не читали не слушали?) Он собирается воспитывать бабу ягу в собственном коллективе) А топ тренеры в российском футболе уже были-Манчини, Спалетти, Эмери...
Спалетти явно удачный опыт. А вот до сих пор не понятно, почему Эмери не выдержал/ не прошел проверку свинарником (?)
18 апреля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Скрупулезная цитата из Яндекс ИИ 🤔😉Закон Архимеда звучит проще 😉 В нашей ситуации — утопить всех, кто не умеет или не хочет работать/играть в футбол.....?
Декарх... Декарх, Вы опять не поняли сути))) Суть этой истории не в законе Архимеда, а в том что иногда нужно слушать жену и решение проблемы может быть достигнуто даже когда долго ничего не получалось, а в нашем случае когда на бумаге шансы малы, может быть стоит сбросить с себя давление, расслабиться и получить удовольствие от футбола :)
18 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Так у нас сейчас в тренде импортозамещение, министра спорта Дегтярева что-ли не читали не слушали?) Он собирается воспитывать бабу ягу в собственном коллективе) А топ тренеры в российском футболе уже были-Манчини, Спалетти, Эмери...
Кстати, Дегтярев по сути ничего и не собирается делать (воспитывать и растить), а просто напишет новую, идиотскую, оторванную от жизни указивку.. ((
18 апреля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Декарх... Декарх, Вы опять не поняли сути))) Суть этой истории не в законе Архимеда, а в том что иногда нужно слушать жену и решение проблемы может быть достигнуто даже когда долго ничего не получалось, а в нашем случае когда на бумаге шансы малы, может быть стоит сбросить с себя давление, расслабиться и получить удовольствие от футбола :)
Понял прекрасно, что у вас с баней слишком запутанно. Трактовки притянуты.... Больше подходит Тургенев «Му-му» 🤣
18 апреля , 00:20
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, Дегтярев по сути ничего и не собирается делать (воспитывать и растить), а просто напишет новую, идиотскую, оторванную от жизни указивку.. ((
Да, это понятно, но имитировать бурную деятельность как-то же надо)
18 апреля , 00:29
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Понял прекрасно, что у вас с баней слишком запутанно. Трактовки притянуты.... Больше подходит Тургенев «Му-му» 🤣
Запутанно?))) Вроде разжевал мысль до элементарного, но всё равно "мимо кассы" =)
Ладно проехали)
18 апреля , 00:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Запутанно?))) Вроде разжевал мысль до элементарного, но всё равно "мимо кассы" =)
Ладно проехали)
Да вы не разжевали , а насыпали полное лукошко из Яндекс ИИ , пример притянут за уши🙃 . Многословие не помогло... Му-му и Гусев/Шаронов/Жирков в роли Герасима🤔🙃 Только Герасим, только хардкор !!!!
18 апреля , 00:47
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Спалетти явно удачный опыт. А вот до сих пор не понятно, почему Эмери не выдержал/ не прошел проверку свинарником (?)
Потому что тренеришка) Хотя... постойте, вчера опять в полуфинал Лиги Европы прошёл... Всё равно шарлатан)
18 апреля , 00:58
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да вы не разжевали , а насыпали полное лукошко из Яндекс ИИ , пример притянут за уши🙃 . Многословие не помогло... Му-му и Гусев/Шаронов/Жирков в роли Герасима🤔🙃 Только Герасим, только хардкор !!!!
Разжевал я, когда про баню писал. Когда же Вы спросили про плотность, стало понятно что Вы не слышали эту легенду. Я решил привести её полностью, чтобы Вы не задавали мне дополнительных вопросов. Но и это не помогло. В итоге всё оказалось без толку. Теперь Я учту на будущее Ваши способности :)
18 апреля , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
Это диверсия заказчиков. Исполнитель лишь делал то, что от него требовали. Но не получилось: игроки взбунтовались и не позволили довести дело до борьбы за выживания в РПЛ. И заказчикам пришлось увольнять исполнителя по ходу сезона, когда поставленная ими перед ВГК задача была бы уже очевидной. Разумеется, поставленная, что называется, под столом. Но у футболистов есть профессиональная гордость. Даже если согласиться с утверждающими обратное коллегами по сайту, помимо всего существует человеческое достоинство, которое предыдущий ГТ ФК "Динамо" в грош не ставил. А люди не роботы, что и продемонстрировали ВГК и заказчикам.
18 апреля , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Разжевал я, когда про баню писал. Когда же Вы спросили про плотность, стало понятно что Вы не слышали эту легенду. Я решил привести её полностью, чтобы Вы не задавали мне дополнительных вопросов. Но и это не помогло. В итоге всё оказалось без толку. Теперь Я учту на будущее Ваши способности :)
А при чём здесь ваша "гениальная" , но не имеющая пользы в нынешней ситуации для Команды идея про баню и ваше поверхностное мнение о собеседниках? Сейчас не в баню надо идти, а структуру игры оттачивать/наигрывать. Зажима в Команде нет, есть не отлаженные до автоматизма взаимодействия. Есть положительная динамика ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ ИГРЫ, есть ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС и исправление бардака, который принес в Команду Карпин. Если сравнивать одинаковое количество игр, то Гусев набрал больше очков, чем Карпин. И меньше умничайте, у вас хреново получается 🤫🫤🤣Разжевывание беззубым ртом...
18 апреля , 02:15
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Если 7 место сохраним, это будет нормальным результатом, учитывая карпинскую диверсию. А если, ещё пройдём в финал кубка...!
В финале кубка(лишь гипотетическом) и нынешнем полуфинале есть очень большая заслуга именно Карпина, ибо его команда выиграла первый матч 3-1. Гусь же Зениту только и делает, что сливает.
18 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А при чём здесь ваша "гениальная" , но не имеющая пользы в нынешней ситуации для Команды идея про баню и ваше поверхностное мнение о собеседниках? Сейчас не в баню надо идти, а структуру игры оттачивать/наигрывать. Зажима в Команде нет, есть не отлаженные до автоматизма взаимодействия. Есть положительная динамика ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ ИГРЫ, есть ВИДИМЫЙ ПРОГРЕСС и исправление бардака, который принес в Команду Карпин. Если сравнивать одинаковое количество игр, то Гусев набрал больше очков, чем Карпин. И меньше умничайте, у вас хреново получается 🤫🫤🤣Разжевывание беззубым ртом...
У Вас пятая точка от чего загорелась, от того что не знали историю Архимеда и пытаетесь компенсировать это нападками на чужое мнение?) Ну ничего страшного. Юношеский нарциссизм не у всех получается преодолеть. Чтобы повзрослеть Вам надо научиться принимать чужое мнение, а не рассказывать какой Вы один правильный с мнением в последней инстанции, а остальные все конечно заблуждается. Думаю Вам лучше сходить в Баню, она поможет переосмыслить Вам своих тараканов :)
18 апреля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Вас пятая точка от чего загорелась, от того что не знали историю Архимеда и пытаетесь компенсировать это нападками на чужое мнение?) Ну ничего страшного. Юношеский нарциссизм не у всех получается преодолеть. Чтобы повзрослеть Вам надо научиться принимать чужое мнение, а не рассказывать какой Вы один правильный с мнением в последней инстанции, а остальные все конечно заблуждается. Думаю Вам лучше сходить в Баню, она поможет переосмыслить Вам своих тараканов :)
Опять умничаете, опять неудачно. Об стену горох, да ещё и с кучей советов — что ж всем нам, глупым собеседникам, делать без ваших советов?. Банально — не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам нужно пойти 🤦🖕😉
17 апреля , 16:50
Тут, кто,-то спрашивал, почему в "Акроне" сплошь леги, мол где кровиночки?
Так вот сегодня молодёжка Акрона-Академия Коноплёва нахлобучила наших молоДых акаДемиков 3-2.
И пусть счёт не вводит в заблуждение, по игре всё было однозначно.
17 апреля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тут, кто,-то спрашивал, почему в "Акроне" сплошь леги, мол где кровиночки?
Так вот сегодня молодёжка Акрона-Академия Коноплёва нахлобучила наших молоДых акаДемиков 3-2.
И пусть счёт не вводит в заблуждение, по игре всё было однозначно.
Ссылочку дайте, плиз. А то везде Акрон-2 Динамо (Барнаул)
17 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылочку дайте, плиз. А то везде Акрон-2 Динамо (Барнаул)
https://goo.su/fSH1GYz
17 апреля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Тут, кто,-то спрашивал, почему в "Акроне" сплошь леги, мол где кровиночки?
Так вот сегодня молодёжка Акрона-Академия Коноплёва нахлобучила наших молоДых акаДемиков 3-2.
И пусть счёт не вводит в заблуждение, по игре всё было однозначно.
Так была информация,что в академии ДИНАМО из 2 десятков тренеров,только 3-4 динамовцы,остальные кавказцы,.И им тренировки как таковые до лампочки-главное деньги делать.
17 апреля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя bobdun
https://goo.su/fSH1GYz
Спасибо, я ошибочно искал А-2 : Д-2, а не молодёжку
17 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так была информация,что в академии ДИНАМО из 2 десятков тренеров,только 3-4 динамовцы,остальные кавказцы,.И им тренировки как таковые до лампочки-главное деньги делать.
Академия каждый год выигрывает Россию или Москву.
17 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Академия каждый год выигрывает Россию или Москву.
Почему эти блестящие результаты не распространяются на РПЛ?)
17 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Спасибо, я ошибочно искал А-2 : Д-2, а не молодёжку
"Двойка" завтра играет в Брянске в 16-00
https://clck.ru/3TAAks
17 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Двойка" завтра играет в Брянске в 16-00
https://clck.ru/3TAAks
Спасибо
17 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Почему эти блестящие результаты не распространяются на РПЛ?)
Риторический вопрос, однако. Не каждая птица долетит до середины Москва-реки 🤔
17 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Почему эти блестящие результаты не распространяются на РПЛ?)
80 лет ждали такого как Тюкавин.
17 апреля , 14:12
Один момент, что Гусев это даже не Йоканович, не будет побед, летом новый тренер будет. Никто ему булки расслаблять на данном этапе не даст.
17 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Один момент, что Гусев это даже не Йоканович, не будет побед, летом новый тренер будет. Никто ему булки расслаблять на данном этапе не даст.
Сравнил Гуся с лузером
17 апреля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сравнил Гуся с лузером
А Вы много знаете лузеров, выводивших свои команды в АПЛ? Йоканович - нормальный тренер. Причины его неудачи в Динамо несколько шире, чем принято считать в динамовской общественности.
17 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Один момент, что Гусев это даже не Йоканович, не будет побед, летом новый тренер будет. Никто ему булки расслаблять на данном этапе не даст.
Поэтому и цалует каждого после побед!))
17 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А Вы много знаете лузеров, выводивших свои команды в АПЛ? Йоканович - нормальный тренер. Причины его неудачи в Динамо несколько шире, чем принято считать в динамовской общественности.
Да, шире.... больше всего, по слухам, помешал алкоголь..
17 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Один момент, что Гусев это даже не Йоканович, не будет побед, летом новый тренер будет. Никто ему булки расслаблять на данном этапе не даст.
Ну справедливости ради, в отличии от Йокановича, который по весне уже не имел никакой поддержки в клубе, и даже Лички, судьбу которого по сути уже предрешили зимой, у Гусева пока есть поддержка в клубе и его судьба далеко не предрешена. :) Хотя, да, результат будет влиять на его дальнейшие перспективы. Провал поставит крест. Но пока провалом не пахнет, а в такой ситуации даже проигрыш Краснодару в кубке и скажем уверенное седьмое место совсем не приговор. :)
17 апреля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сравнил Гуся с лузером
Считаю такую оценку предвзятой. Я, например, оцениваю его как вполне приличного тренера, по крайней мере по меркам РПЛ ( см результаты 1 круга и матчей с лидерами.
Просто "он попал не в то место, не в то время и, главное, не ктем людям. Кроме того, видимо, отрицательно сказался опыт англ футбола - он не мог представить, что " профессиональных игроков" нужно заставлять работать.
17 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю такую оценку предвзятой. Я, например, оцениваю его как вполне приличного тренера, по крайней мере по меркам РПЛ ( см результаты 1 круга и матчей с лидерами.
Просто "он попал не в то место, не в то время и, главное, не ктем людям. Кроме того, видимо, отрицательно сказался опыт англ футбола - он не мог представить, что " профессиональных игроков" нужно заставлять работать.
А по мне Йоканович у нас чисто пошабашил, без напряга. По факту даже имена игроков не помнил, позорный и показательный факт. Но его контракт само собой был крепче чем у Гусева, я именно об этом и написал.
17 апреля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, в отличии от Йокановича, который по весне уже не имел никакой поддержки в клубе, и даже Лички, судьбу которого по сути уже предрешили зимой, у Гусева пока есть поддержка в клубе и его судьба далеко не предрешена. :) Хотя, да, результат будет влиять на его дальнейшие перспективы. Провал поставит крест. Но пока провалом не пахнет, а в такой ситуации даже проигрыш Краснодару в кубке и скажем уверенное седьмое место совсем не приговор. :)
Тут не поймёшь, что лучше, если "это не приговор" ?
Есть план "Б"?
17 апреля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, в отличии от Йокановича, который по весне уже не имел никакой поддержки в клубе, и даже Лички, судьбу которого по сути уже предрешили зимой, у Гусева пока есть поддержка в клубе и его судьба далеко не предрешена. :) Хотя, да, результат будет влиять на его дальнейшие перспективы. Провал поставит крест. Но пока провалом не пахнет, а в такой ситуации даже проигрыш Краснодару в кубке и скажем уверенное седьмое место совсем не приговор. :)
В нашем зоопарке не поймёшь.... завтра обезъяны захватят мозг Центра и назовут Гусева земляным червяком ... А так думаю финал Кубка - гарантия, про чемпионат мы уже будем без стыков, но эмоциональный фон оставят результаты последних трёх туров. Если там будут одни проигрыши, от прямых конкурентов следующего сезона, то тоже могут послать. Итого. ИМХО Финал Кубка + пару ничьих и упорное поражение , в худшем случае, гарантия для следующего сезона Гусева
17 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Считаю такую оценку предвзятой. Я, например, оцениваю его как вполне приличного тренера, по крайней мере по меркам РПЛ ( см результаты 1 круга и матчей с лидерами.
Просто "он попал не в то место, не в то время и, главное, не ктем людям. Кроме того, видимо, отрицательно сказался опыт англ футбола - он не мог представить, что " профессиональных игроков" нужно заставлять работать.
Ну да, не то место. , не то время, и не в ту команду, так что ли ?))
17 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А Вы много знаете лузеров, выводивших свои команды в АПЛ? Йоканович - нормальный тренер. Причины его неудачи в Динамо несколько шире, чем принято считать в динамовской общественности.
Не знаю, куда и кого он вывел , для меня, как и для вас не медалист
17 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сравнил Гуся с лузером
Зачем же приклеивать ярлыки. Считаете что Йоканович намного хуже Гусева - так обоснуйте где и в чем.
17 апреля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ну да, не то место. , не то время, и не в ту команду, так что ли ?))
Я про "управленцев".
17 апреля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сравнил Гуся с лузером
Вы, видимо, не знаете ,что Йоканович был классным футболистом и тренировал неплохие команды,выводил в Англии клуб в премьер лигу.И это лузер?)))Придя в Динамо, Йоканович получил хорошую зарплату,задачу,скорее всего в пятёрке,обещали усиление,но минус:Ордец,Бульба,Варела,Шима,Моро,это пять игроков стартового состава!Минус ещё Комличенко.Разных Школиков не считаю.Лакс 100% убежал тоже,если бы не травмы,а у нас его лечили.К Личке уже вылечили и чех нашёл ему место опорника.Вспомните,что вместо ушедших играют:Евгеньев,Парш(он никогда у нас не был игроком старта),Кутицкий,Саба Сазонов,Бес,Лепс..Есть разница?!!!
17 апреля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы, видимо, не знаете ,что Йоканович был классным футболистом и тренировал неплохие команды,выводил в Англии клуб в премьер лигу.И это лузер?)))Придя в Динамо, Йоканович получил хорошую зарплату,задачу,скорее всего в пятёрке,обещали усиление,но минус:Ордец,Бульба,Варела,Шима,Моро,это пять игроков стартового состава!Минус ещё Комличенко.Разных Школиков не считаю.Лакс 100% убежал тоже,если бы не травмы,а у нас его лечили.К Личке уже вылечили и чех нашёл ему место опорника.Вспомните,что вместо ушедших играют:Евгеньев,Парш(он никогда у нас не был игроком старта),Кутицкий,Саба Сазонов,Бес,Лепс..Есть разница?!!!
Вы, видимо, малехо перепутали с Личкой. :) Бес и Лепс при Йокановиче не играли. :) Потери по сравнению с составом Шварца, да, были серьезные. Но не забывайте, что Йокановичу все-таки купили Нгамале, Дасу, Фернадеса, Маричаля, которые и у того же Лички были игроками основы. Да и Паршивлюк с Кутицким при том же Личке не сидели постоянно на лавке. :) Поэтому, да, команда по сравнению со Шварцем была ослаблена, но не на 9 же место (ну хорошо, - седьмое) :). Собственно говоря, и результаты первой части сезона подтверждают, что команда была совсем не на 9 место, а вот весной она посыпалась с тем же составом. :)
17 апреля , 14:01
Был "сексуальный" футбол, был "унылый", был "хаотично-безбашенный" теперь буДет "юморной"!:)
17 апреля , 14:14
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Был "сексуальный" футбол, был "унылый", был "хаотично-безбашенный" теперь буДет "юморной"!:)
Юморной будет хоккей
17 апреля , 13:50
Сейчас бы ждать от "Известий" вопросов о тактике, схемах, прочих футбольных тонкостях, ага.
18 апреля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сейчас бы ждать от "Известий" вопросов о тактике, схемах, прочих футбольных тонкостях, ага.
Как говорил редактор отдела в издании, где я когда-то работал, "спорт это не одни лишь голы, очки, секунды".
17 апреля , 13:46
В спорте побеждают те кто сильней или более мотивирован, иногда. Чемпионат для нас закончен не начавшись, мотивации нет, контрактники отрабатывают свои контракты особо не выкладываясь, чего ради рисковать здоровьем, если цели нет, не ясно кто будет тренером, кубок даже если захотим, очень, не взять, а так зарплата идет и все при деле. Руководство клуба должны обьявить о том, что и кто будет осенью уже сейчас, очистить команду от деревьев и летом строить новую команду. Жаль, что нельзя разогнать виновников нынешнего провала.
17 апреля , 12:46
Когда будут билеты на кубковый матч с Краснодаром продавать?
17 апреля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя hora261
Когда будут билеты на кубковый матч с Краснодаром продавать?
На местные трибуны билеты уже в продаже.
17 апреля , 11:38
Дебильные вопросы неспортивного издания.
17 апреля , 11:15
Изящная двухходовка, снять Кудаша, но на его место не тренера, а другого физрука. Который чем ниже будет, тем лучше. Чтобы потом отдать Динамо Роме.
17 апреля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Гром
Изящная двухходовка, снять Кудаша, но на его место не тренера, а другого физрука. Который чем ниже будет, тем лучше. Чтобы потом отдать Динамо Роме.
Кудашов ни чем не лучше,но для команд без амбиций подойдёт.
17 апреля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Гром
Изящная двухходовка, снять Кудаша, но на его место не тренера, а другого физрука. Который чем ниже будет, тем лучше. Чтобы потом отдать Динамо Роме.
Именно так и писал)) Тоже такая мысль была)) Типа "Вы считали что Кудашов плох, вот вам еще ниже плинтуса" и все это для того, чтобы следующий Ромин сезон был в любом случае улучшением ситуации))) Для этого нужно выйти в плей-офф, а это на западе нужно умудриться, чтоб с максимальным бюджетом не выйти и проиграть первый раунд например 4-2)) И тогда сказать - Перестройка + прогресс на лицо))) Не могу поверить до сих пор, что это происходил с ХК.... зато теперь понятно как ФК терял позиции с 76... все просрано не на поле, а в кабинетах, которые заняли дилетанты ..
17 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Изящная двухходовка, снять Кудаша, но на его место не тренера, а другого физрука. Который чем ниже будет, тем лучше. Чтобы потом отдать Динамо Роме.
Тот же трюк, как и Кобелев с Черчесовым в ФК
17 апреля , 10:29
Эмоции есть, но, как показывает практика, при смене ТШ они в любом случае появляются. А вот игры пока нет. Она приходит по идее от работы ТШ.
17 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Alter
Эмоции есть, но, как показывает практика, при смене ТШ они в любом случае появляются. А вот игры пока нет. Она приходит по идее от работы ТШ.
С Чикешевым хороший пример, эмоций вагон было.
17 апреля , 10:26
Похоже, что "медийная составляющая" - одно из основных направлений деятельности клуба.
Со спортивными результатами "не очень", поэтому не исключу, что инициатива многочисленных интервью исходит именно от наших "эффективных менеджеров".
17 апреля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что "медийная составляющая" - одно из основных направлений деятельности клуба.
Со спортивными результатами "не очень", поэтому не исключу, что инициатива многочисленных интервью исходит именно от наших "эффективных менеджеров".
Кроме индивидуальных нюансов ( детство, семья, увлечения и пр) четко обозначены 2 основных "идеи": адмы - Гусев с нами навсегда; игроки: "нужно еще лучше работать" и " теперь точно будем умирать на поле".
В общем - тоска.
17 апреля , 09:41
На эмоциях далеко не уедешь!
17 апреля , 09:12
Не читаю, нечего там почерпнуть, штампы. Игроку нужно рассказывать на поле. Пока роман затянулся. Лев Толстой был менее многословен. А Краткость - сестра Таланта. Не хавает его видать.
17 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не читаю, нечего там почерпнуть, штампы. Игроку нужно рассказывать на поле. Пока роман затянулся. Лев Толстой был менее многословен. А Краткость - сестра Таланта. Не хавает его видать.
Краткость сестра таланта, а Фомин ее брат)
17 апреля , 08:57
Дело не в эмоциях и даже не в тренере. Большинство игроков средней линии и атаки не обладают достаточной техникой обработки мяча, что особенно проявляется, когда соперник применяет прессинг. Но тут уж ничего не поделаешь - что есть, то есть, а другого при этих игроках не будет. Вот при открытом футболе Динамо показывает класс!
17 апреля , 08:25
Опять бла - бла. Намёк на то, что в НН опять облажаемся. Играть надо, на игру с супер настроем надо выходить. Не катать вату, а игра в скоростной комбинационный футбол. Теоретики хреновы. Посмотрим что после игры запоете.
17 апреля , 08:06
"какой хороший день,
какой хороший пень
какой хороший я
и песенка моя"
Как задолбали эти бравурные бла-бла-бла ни о чем.
Почему-то иностранцы в интервью, стараются говорить о футболе, а наши по методичке.
17 апреля , 02:23
Надоела вся эта болтовня, типа " будем умирать на поле " и прочие байки из команды, после которых, летим вниз. Даня, хватит болтать, работайте уже, с акроном чудом отскочили, а чуть вторую игру не отдали после 2:0 аутсайдерам. Включайтесь и работайте.
17 апреля , 00:24
DF&F
3
Ну так попроси наставников, чтобы научили в створ попадать
17 апреля , 01:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну так попроси наставников, чтобы научили в створ попадать
Кого?
17 апреля , 02:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого?
Фому
17 апреля , 05:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну так попроси наставников, чтобы научили в створ попадать
Кого просить? Гусева?! Не смешите мои тапочки!
17 апреля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кого?
Чем
17 апреля , 18:17
terny
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Кого просить? Гусева?! Не смешите мои тапочки!
Гусев то как раз попадал поболее многих, жаль , что не видели, в детский сад ходили?
16 апреля , 22:54
Спортивный директор "Родины" на вопрос, где будет играть команда, если выйдет в РПЛ, ответил:
— Мы заявили и «Арену Химки», и «ВТБ-Арену».
Здравствуй "Родина".
17 апреля , 00:12
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Спортивный директор "Родины" на вопрос, где будет играть команда, если выйдет в РПЛ, ответил:
— Мы заявили и «Арену Химки», и «ВТБ-Арену».
Здравствуй "Родина".
Ну, с Родиной давно есть договорённость, что в случае её выхода в РПЛ она будет играть домашки у нас..
17 апреля , 00:18
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, с Родиной давно есть договорённость, что в случае её выхода в РПЛ она будет играть домашки у нас..
Они нам кто?
17 апреля , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Они нам кто?
Они нам никто и звать их никак
17 апреля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Спортивный директор "Родины" на вопрос, где будет играть команда, если выйдет в РПЛ, ответил:
— Мы заявили и «Арену Химки», и «ВТБ-Арену».
Здравствуй "Родина".
" И сколько будет стоить родина?"(с)))
17 апреля , 07:48
013
4
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, с Родиной давно есть договорённость, что в случае её выхода в РПЛ она будет играть домашки у нас..
Пусть в химарях играют, раз своего стадиона нет. Мы то тут при чем?
17 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя 013
Пусть в химарях играют, раз своего стадиона нет. Мы то тут при чем?
А они и сейчас играют на Арене Химки, а не на своем стадионе в тех же Химках. Поэтому не понимаю, почему и зачем пошла речь про стадион Динамо. Может быть это наше руководство хочет получить деньги за аренду? ХЗ....
17 апреля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А они и сейчас играют на Арене Химки, а не на своем стадионе в тех же Химках. Поэтому не понимаю, почему и зачем пошла речь про стадион Динамо. Может быть это наше руководство хочет получить деньги за аренду? ХЗ....
Стадион принадлежит ВТБ, а стало быть они зарабатывают на том в чём могут.
17 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя 013
Пусть в химарях играют, раз своего стадиона нет. Мы то тут при чем?
О чем сыр бор? В советские времена всегда на Динамо играли две команды. Либо это был ЦСКА( основной арендатор, многолетний) , одно время играло торпедо. А теперь? Сам бог велел, пока эти своим стадионом не обзавелись. Проблема может быть только с кубком, с его нынешним розыгрышем, ну уйдут в Химки.
17 апреля , 13:29
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
О чем сыр бор? В советские времена всегда на Динамо играли две команды. Либо это был ЦСКА( основной арендатор, многолетний) , одно время играло торпедо. А теперь? Сам бог велел, пока эти своим стадионом не обзавелись. Проблема может быть только с кубком, с его нынешним розыгрышем, ну уйдут в Химки.
Поле могут убить
17 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
О чем сыр бор? В советские времена всегда на Динамо играли две команды. Либо это был ЦСКА( основной арендатор, многолетний) , одно время играло торпедо. А теперь? Сам бог велел, пока эти своим стадионом не обзавелись. Проблема может быть только с кубком, с его нынешним розыгрышем, ну уйдут в Химки.
Ага... Только вот у Родинки есть свой стадион.
17 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Стадион принадлежит ВТБ, а стало быть они зарабатывают на том в чём могут.
Алчность погубит
16 апреля , 22:50
https://clck.ru/3T9HQR
«У нас с командой была цель. Но, видимо, у руководства была другая». Кудашов — об уходе из «Динамо»
17 апреля , 01:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3T9HQR
«У нас с командой была цель. Но, видимо, у руководства была другая». Кудашов — об уходе из «Динамо»
Серьезная тема про шайбу. Серьезная тема/ проблема
17 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3T9HQR
«У нас с командой была цель. Но, видимо, у руководства была другая». Кудашов — об уходе из «Динамо»
Какие тут титулы, когда то футбольный клуб, то хоккейный колбасит. И уже давно.