Одна жизнь – одна команда!

Мажич заявил, что Абросимов правильно отменил красную карточку защитнику «Краснодара» Пальцеву в матче с московским «Динамо»

Руководитель департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза (РФС) Милорад Мажич в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР заявил, что арбитр Иван Абросимов правильно пересмотрел свое решение и не стал удалять защитника Валентина Пальцева в матче Кубка России против московского «Динамо»

«Краснодар» 8 апреля на выезде сыграл вничью с «Динамо» в первом матче финала Пути РПЛ FONBET Кубка России — 0:0. На 41‑й минуте матча главный судья Иван Абросимов удалил Пальцева за фол на форварде Бителло, но после видеопросмотра отменил красную карточку.

— Бителло был один на один. Да он обработал этот мяч, но не было контроля мяча. Также и у судьи были сомнения, он взял паузу. Все критерии были за красную, только один против — контроль мяча. Если он обработал мяч — 100% красная карточка, нет контроля мяча — желтая. И правильное, быстрое VAR‑вмешательство.

— То есть прими Бителло мяч — это была бы красная карточка, в другом случае — желтая?

— Да, — сказал Мажич в эфире программы «Правила игры» на телеканале МАТЧ ПРЕМЬЕР.

16 апреля 2026 , 19:23
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

18 апреля , 00:37
На мой взгляд, красной карточки не должно быть ни в одном из обсуждаемых на "ветке" случаев: ни Пальцеву, ни Педро, ни Рубенсу. Повторю: не будучи специалистом в футболе, опираюсь на мнение тех экспертов, которых заподозрить в предвзятости лично у меня оснований нет. В частности, о жёлтой, а не красной, карточке для Пальцева говорили Рыков и Колыванов.
17 апреля , 21:43
🖕🏿
17 апреля , 16:01
Давайте расмотрим этот эпизод с другой стороны- Мяча ,вообще, рядом нет и защитник сносит Бителло. Вопрос- Какая это карточка ?
17 апреля , 10:56
Все такие "спорные" моменты всегда должны быть истолкованы в пользу нападающего! И защитник должен знать,что суровое наказание неизбежно.Не хочешь удаления не трогай нападающего вообще и не будет вопросов,а затронул-красная!
17 апреля , 14:11
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Все такие "спорные" моменты всегда должны быть истолкованы в пользу нападающего! И защитник должен знать,что суровое наказание неизбежно.Не хочешь удаления не трогай нападающего вообще и не будет вопросов,а затронул-красная!
Есть такие нападающие как Соболев, тоже в его пользу надо рассматривать?
17 апреля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Есть такие нападающие как Соболев, тоже в его пользу надо рассматривать?
Соболев — это другой вид спорта. Вольная программа в нырянии. Нужно любоваться повторами со множества камер.
17 апреля , 02:15
Была чистая красная, 0 сомнений, сбил на входе в штрафную, мог ногу выдернуть Бителло.
Уже устал от наглости судей в наш адрес, где Костин?
17 апреля , 10:34
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Была чистая красная, 0 сомнений, сбил на входе в штрафную, мог ногу выдернуть Бителло.
Уже устал от наглости судей в наш адрес, где Костин?
Костин сказал не дергаться. А Бителло вон как дернулся. Непорядок.
17 апреля , 02:09
По красной карточке Рубенсу. После того как ЭСК принимает решение о неправильной коасной, команда должна подать заяву на отмену в КДК. Зенит такое заявление подал, а Динамо видимо нет. А без заявы никто ничего решать не будет. Т.Е. руки - чудаки на букву М.
17 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
По красной карточке Рубенсу. После того как ЭСК принимает решение о неправильной коасной, команда должна подать заяву на отмену в КДК. Зенит такое заявление подал, а Динамо видимо нет. А без заявы никто ничего решать не будет. Т.Е. руки - чудаки на букву М.
Чего шумим? Если память мне не изменяет, то Рубенс был удалён за вторую желтую карточку,
а отмена желтых не рассматривается. Извинитесь перед ,,руками’’ хотя бы по этому поводу.))
17 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чего шумим? Если память мне не изменяет, то Рубенс был удалён за вторую желтую карточку,
а отмена желтых не рассматривается. Извинитесь перед ,,руками’’ хотя бы по этому поводу.))
Так ясно, что прошаренный, опытный судейка специально сделал не КК, а две ЖК. Кстати, скоро на VAR и в ЭСК скоро будут рассматривать и двойные ЖК
17 апреля , 21:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ясно, что прошаренный, опытный судейка специально сделал не КК, а две ЖК. Кстати, скоро на VAR и в ЭСК скоро будут рассматривать и двойные ЖК
ой блин они нарассматривают !
время матча удвоится !
17 апреля , 01:35
Ладно тут 50/50, но удаление РУБЕНСА, почему там то не отменили КК по итогу ошибки судьи?
16 апреля , 20:22
А вот Педро КК отменили.
«Очень сложный момент. Главный критерий — Педро контролировал мяч, затем потерял его, попытался вернуть и пошел в опасное действие. Сперцян, в свою очередь, хотел сыграть в мяч, заходил сбоку, делал сильный замах, однако в мяч не попал — это важный момент. Если говорить о том, кто действовал опаснее в этом эпизоде, — это Педро.», — сказал Мажич.
16 апреля , 20:41
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
А вот Педро КК отменили.
«Очень сложный момент. Главный критерий — Педро контролировал мяч, затем потерял его, попытался вернуть и пошел в опасное действие. Сперцян, в свою очередь, хотел сыграть в мяч, заходил сбоку, делал сильный замах, однако в мяч не попал — это важный момент. Если говорить о том, кто действовал опаснее в этом эпизоде, — это Педро.», — сказал Мажич.
Эта нога - кого надо нога(с)
16 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Alter
Эта нога - кого надо нога(с)
Классика)) Еще можно вспомнить унтер-офицерскую вдову, которая сама себя высекла.
16 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Эта нога - кого надо нога(с)
Мало ли в Бразилии Педров! (с)
16 апреля , 20:22
Значит так! Бить надо первым!
16 апреля , 19:47
Вообще, конечно, убедительно: контроль мяча и бла-бла...
НО (сука!). На днях, вроде как, в УЕФА признали правильным удаление защитника Барсы в первом матче 1/4 ЛЧ. Там в момент контакта мяч вообще был за спиной нападающего.
Очень интересно - каким местом, по мнению Мажича, игрок Атлетико контролировал мяч? Или "у нас тут не там", и у нас свои особые правила?
16 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще, конечно, убедительно: контроль мяча и бла-бла...
НО (сука!). На днях, вроде как, в УЕФА признали правильным удаление защитника Барсы в первом матче 1/4 ЛЧ. Там в момент контакта мяч вообще был за спиной нападающего.
Очень интересно - каким местом, по мнению Мажича, игрок Атлетико контролировал мяч? Или "у нас тут не там", и у нас свои особые правила?
Попробую свои 5 евроцента.
Возможно, что если мяч "за спиной", то есть возможность его обработать. В нашем случае, во времянарушения, мяч УЖЕ стукнуля о газое дальше игрока примерно на пол метра и полетел дальше. В этом случае догнать мяч Бителло не мог в принципе, даже если бы Пальцев его и не тронул.
16 апреля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробую свои 5 евроцента.
Возможно, что если мяч "за спиной", то есть возможность его обработать. В нашем случае, во времянарушения, мяч УЖЕ стукнуля о газое дальше игрока примерно на пол метра и полетел дальше. В этом случае догнать мяч Бителло не мог в принципе, даже если бы Пальцев его и не тронул.
Это не так. Пересмотрите эпизод. Заодно почувствуете себя арбитром вара.
17 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще, конечно, убедительно: контроль мяча и бла-бла...
НО (сука!). На днях, вроде как, в УЕФА признали правильным удаление защитника Барсы в первом матче 1/4 ЛЧ. Там в момент контакта мяч вообще был за спиной нападающего.
Очень интересно - каким местом, по мнению Мажича, игрок Атлетико контролировал мяч? Или "у нас тут не там", и у нас свои особые правила?
В игре с кем то так же без контроля игрок Зенита бежал в зону меча, врезался в защитника головой, потому что мелкий был игрок (вроде Педро) и упал. Вар дал красную
16 апреля , 19:45
"Да он обработал этот мяч... Если он обработал мяч — 100% красная карточка". Дело перевалило за сто процентов. Математика, понимать надо.
16 апреля , 19:40
013
10
И как Бителло нужно было обрабатывать и контролить мяч, если его свалили?? Клоуны)))
16 апреля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя 013
И как Бителло нужно было обрабатывать и контролить мяч, если его свалили?? Клоуны)))
На повторе видно, что Бителло начал отворачиваться от мяча еще до контакта
16 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На повторе видно, что Бителло начал отворачиваться от мяча еще до контакта
И в этот момент его ударили по ноге в подкате сзади?
16 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И в этот момент его ударили по ноге в подкате сзади?
Да, это была атака на игрока не владеющего мячом
16 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На повторе видно, что Бителло начал отворачиваться от мяча еще до контакта
Вы уверены в том, что все проф. футболисты в момент приема мяча всегда смотрят на этот самый мяч?
16 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вы уверены в том, что все проф. футболисты в момент приема мяча всегда смотрят на этот самый мяч?
Я этого не говорил, я лишь сказал - он отвернулся от мяча. Это факт
16 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я этого не говорил, я лишь сказал - он отвернулся от мяча. Это факт
Допустим. Переформулирую вопрос: вы считаете, что футболист не смотрящий на мяч (за треть секунды до приема) точно не сможет этот мяч обработать?
16 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя 013
И как Бителло нужно было обрабатывать и контролить мяч, если его свалили?? Клоуны)))
У Бителло особая техника обработки мяча. Может Мажич этого не знает, как знаем мы. Хотя на Динамо я его регулярно вижу. Бит жонглирует мячом в воздухе, поэтому он его чувствует даже отводя взгляд. И потом,если сзади врубают в бедро, поневоле взглянешь на обидчика. Более того, только в самбо разрешено бросать партнера через бедро, невзирая на тот факт, что у него нет мяча.
16 апреля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Допустим. Переформулирую вопрос: вы считаете, что футболист не смотрящий на мяч (за треть секунды до приема) точно не сможет этот мяч обработать?
Ещё раз: он отворачивается от мяча - значит не собирается его играть. Он отворачивается не просто взгляд, а часть тела отворачивается от мяча.
17 апреля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: он отворачивается от мяча - значит не собирается его играть. Он отворачивается не просто взгляд, а часть тела отворачивается от мяча.
Вангуете ? Ну-ну 🤫🤭🙃 Ещё можно написать много слов, что же ещё Бителло подумал в тот момент 😎😉
17 апреля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вангуете ? Ну-ну 🤫🤭🙃 Ещё можно написать много слов, что же ещё Бителло подумал в тот момент 😎😉
Нет, не вангую, я вроде всё понятно по-русски написал?
17 апреля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, не вангую, я вроде всё понятно по-русски написал?
Из того факта, что Бителла чуть поворачивал голову вообще не следует, что он не смог бы обработать мяч. И тем более - что он не собирался его принимать.
Вообще, конечно, интересно - бежал 30 метров к мячу, а потом что? Резко передумал? Решил развернуться и пойти пива попить? 🤦
17 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Из того факта, что Бителла чуть поворачивал голову вообще не следует, что он не смог бы обработать мяч. И тем более - что он не собирался его принимать.
Вообще, конечно, интересно - бежал 30 метров к мячу, а потом что? Резко передумал? Решил развернуться и пойти пива попить? 🤦
На всякий случай - я не сторонник теорий заговоров против Динамо.
Более того - по моему скромному мнению, хорошо, что Пальцева не удалили. Динамо провело очень хороший матч. И (зная наших бизонов) при большинстве всё могло бы закончиться гораздо хуже. Имхо.
17 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Из того факта, что Бителла чуть поворачивал голову вообще не следует, что он не смог бы обработать мяч. И тем более - что он не собирался его принимать.
Вообще, конечно, интересно - бежал 30 метров к мячу, а потом что? Резко передумал? Решил развернуться и пойти пива попить? 🤦
Я не говорил, что он "поворачивал", читайте внимательнее
17 апреля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не говорил, что он "поворачивал", читайте внимательнее
Я читаю внимательно. Вы тоже постарайтесь это делать. Я не говорю, что вы там что-то говорили.
Тьфу, мля). Детский сад какой-то)))
17 апреля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я читаю внимательно. Вы тоже постарайтесь это делать. Я не говорю, что вы там что-то говорили.
Тьфу, мля). Детский сад какой-то)))
Ну так повзрослейте и обсуждайте Бителло, а не "вы считаете", "вангуете"
18 апреля , 02:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так повзрослейте и обсуждайте Бителло, а не "вы считаете", "вангуете"
Если на долю секунды отворачивается, то это не значит, что не сможет сыграть. Атаки целиком от начала до конца полминуты всего может быть, а здесь бросил взгляд — и уже не сможет доиграть. Точно вангуете
18 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если на долю секунды отворачивается, то это не значит, что не сможет сыграть. Атаки целиком от начала до конца полминуты всего может быть, а здесь бросил взгляд — и уже не сможет доиграть. Точно вангуете
повторяю - он не на долю секунды отворачивается, а вообще отворачивается
16 апреля , 19:37
Что они на этом матчтв курят? В одном обзаце фразы "Да он обработал этот мяч..." и "Если он обработал мяч — 100% красная карточка..."
16 апреля , 19:34
013
3
Мне очень понравился посыл пивоварова, когда подавали апелляцию по красной карточке, мол мнения разделились и мы хотим послушать мнение от депортамента судейства. Слова "настоящего" руководителя, у которого нет проДинамовской позиции и который решил вылить свою неопределённость в этом вопросе в прессу, тем самым поставив панамку для того, чтобы в неё напихали по полной программе.... Ну что? Напихали, кушОйте, не обляпайтесь... Нет, можно конечно было не быть терпилами и протестовать в категоричной форме, что нас засудили... Можно, а зачем? ... С терпилами разговор короткий - отмена красной карточки оправдана. Можно засуживать Динамо и дальше. С такими управленцами и врагов не надо.