Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» вырвало победу у «Акрона» в РПЛ благодаря голу Тюкавина на 90+5-й минуте

«Динамо» вырвало победу у «Акрона» в РПЛ благодаря голу Тюкавина на 90+5-й минуте

Теги: Акрон

Позади уже 24 матча чемпионата. Сегодня бело-голубые закрывали тур чемпионата вынесенным на новую игровую неделю матчем с «Акроном».

Яркое начало весенней части чемпионата сменилось тяжелыми трудовыми буднями. За поражением от «Зенита» последовала обидная ничья с «Оренбургом» и девятая строчка в таблице. Победа над «Акроном» позволила бы догнать седьмой «Рубин», но отставание от тех же «Спартака» и ЦСКА все равно будет составлять восемь очков. За шесть матчей это серьезная цифра, учитывая, что заметно забуксовали и лидеры. Тольяттинцы не знали побед с 21 ноября. С тех пор «Акрон» сыграл семь матчей и лишь однажды добился ничьей с «Ахматом». Этого хватает, чтобы вести активную борьбу за зону стыков. Собственно, эта борьба и развернулась непосредственно ниже «Динамо». Весь трагизм ситуации заключается в том, что результат бело-голубых, конечно, не соответствует ни средствам, затраченным на клуб, ни подбору игроков. Новый тренерский штаб чудес пока не показал. Ситуация, конечно, изменилась с прошлого года, но, как мы видим, слишком многое было потеряно при Валерии Георгиевиче, который, судя по всему, займет в истории клуба одну из самых мрачных страниц.

Поэтому «Динамо», как проигравшийся в пух и прах посетитель казино, ставит последние фишки на зеро, которое должно выпасть как минимум дважды. Сначала репетиция в Краснодаре, который третий сезон подряд принимает в конце сезона динамовские надежды. И если команда Гусева наконец сможет оказаться сильнее нынешнего чемпиона, то нас ждет финал Кубка, результат которого может полностью изменить оценку сезона.

Но вернемся непосредственно к сегодняшнему матчу. «Акрон», конечно, в глубочайшем кризисе. А впереди матчи с командами из верхней части таблицы. Не исключено, что вопрос «кто вылетит напрямую» решится в 30-м туре в матче с Самарой. В этой ситуации каждое неожиданное очко в играх с явными фаворитами способно спасти клуб, что и показали «Сочи» в этом туре, да и «Оренбург» в прошлом. Урок «Динамо» усвоен хорошо, и повторения не должно быть. Но первый тайм матча развивался практически под копирку игры на прошлой неделе. За первые 45 минут бело-голубые создали достаточное количество моментов. Могли забивать и Маринкин, и Сергеев. Но в итоге сначала с пенальти отличился Нгамале, а потом он же ассистировал Артуру, который сделал счет 0–2. Казалось бы, исход встречи решен, учитывая разницу в классе соперников. Но, как и в противостоянии с «Оренбургом», динамовцы пропускают в концовке тайма. Дзюба выигрывает борьбу в штрафной и скидывает грудью под удар партнеру. Лещук не мог выручить в такой ситуации. И вот команды уходят на перерыв с минимальной разницей в счете.

В перерыве Зайзендаль меняет Рикардо, а Маричаль ушел с фланга в центр. И начался второй тайм с того, что хозяева тут же переигрывают новое сочетание центра обороны, и Лончар практически прошивает Лещука, чуть было не сравнивая счет. Да и инициатива в целом перешла к хозяевам. Чтобы как-то изменить ситуацию, Гусев сделал сразу тройную замену. И какую! На поле появились Тюкавин, Гладышев и Глебов. Такие игровые инъекции способен сделать не каждый клуб. И уж точно не «Акрон». Но вопреки ожиданиям, гостевой феерии не случилось. Игра продолжилась без явного преимущества кого-то из соперников и без серьезных моментов. А в самом конце встречи, после нарушения вышедшего на поле Зайзендаля, судья показывает на одиннадцатиметровую отметку во второй раз. Лещук был близок, чтобы достать мяч, но не дотянулся. И счет стал 2–2. У гостей осталось 6 минут, чтобы вернуть, казалось бы, выигранный матч. Бело-голубые не то чтобы организовали какой-то навал. Но в команде есть Константин Тюкавин, который в какой-то момент оказался один с мячом перед воротами хозяев. Такие моменты молодой форвард сопернику не прощает. И в очередной раз спасает для москвичей победный матч.

Встреча 24-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Самаре, завершилась победой нашей команды со счётом 3:2.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
  • Тюкавин Константин — 1579 (54%)
  • Нгамалё Николя Муми — 356 (12%)
  • Никто — 244 (8%)
  • Миранчук Антон — 169 (6%)
  • Гомес Артур — 156 (5%)
  • Осипенко Максим — 90 (3%)
  • Фомин Даниил — 88 (3%)
  • Лещук Игорь — 50 (2%)
  • Маринкин Тимофей — 48 (2%)
  • Маричаль Николас — 44 (1%)
  • Скопинцев Дмитрий — 30 (1%)
  • Сергеев Иван — 29 (1%)
  • Рикардо Давид — 18 (1%)
  • Глебов Данил — 16 (1%)
  • Гладышев Ярослав — 14 (0%)
  • Зайдензаль Леон — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,942 человек
13 апреля 2026 , 19:24
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

14 апреля , 18:34
Paul17
8
По мне- Гусева надо оставлять еще на сезон минимум! Смотреть результаты игры и положения команды в следующем сезоне- тогда уже делать выводы...
А сейчас делать скоропалительные выводы- горячка! Человек работает ГТ совсем чуть-чуть, только собрал под себя ТШ, пытается настроить игру( хотя пока не особо получается). Надо смотреть как летом настроит команду на чемпионат. Мне вспоминается Раньери- когда пришел в сезоне спасал от вылета Лестер, а в следующем чемпионате- он уже Чемпион...
14 апреля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По мне- Гусева надо оставлять еще на сезон минимум! Смотреть результаты игры и положения команды в следующем сезоне- тогда уже делать выводы...
А сейчас делать скоропалительные выводы- горячка! Человек работает ГТ совсем чуть-чуть, только собрал под себя ТШ, пытается настроить игру( хотя пока не особо получается). Надо смотреть как летом настроит команду на чемпионат. Мне вспоминается Раньери- когда пришел в сезоне спасал от вылета Лестер, а в следующем чемпионате- он уже Чемпион...
Не спешите, еще играть да играть.
15 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По мне- Гусева надо оставлять еще на сезон минимум! Смотреть результаты игры и положения команды в следующем сезоне- тогда уже делать выводы...
А сейчас делать скоропалительные выводы- горячка! Человек работает ГТ совсем чуть-чуть, только собрал под себя ТШ, пытается настроить игру( хотя пока не особо получается). Надо смотреть как летом настроит команду на чемпионат. Мне вспоминается Раньери- когда пришел в сезоне спасал от вылета Лестер, а в следующем чемпионате- он уже Чемпион...
Раньери не спасал Лестер. Он пришёл в межсезонье в 2015 году и в сезон 2015/2016 они стали чемпионами.
15 апреля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Раньери не спасал Лестер. Он пришёл в межсезонье в 2015 году и в сезон 2015/2016 они стали чемпионами.
Попутал немного, мне почему то далось, что по ходу предыдущего сезона
14 апреля , 16:59
По факту, с началом чемпионата, то есть после полноценых Гусевских зимних сборов, у Динамо в чемпионате 4 победы (Крылья, ЦСКА, Ростов, Акрон), одна ничья (Оренбург) и одно поражение (Зенит). То есть из 18 очков набрано 13. Для начала весны, в которой Динамо в 21 веке постоянно играет плохо, это офигенный результат.
14 апреля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По факту, с началом чемпионата, то есть после полноценых Гусевских зимних сборов, у Динамо в чемпионате 4 победы (Крылья, ЦСКА, Ростов, Акрон), одна ничья (Оренбург) и одно поражение (Зенит). То есть из 18 очков набрано 13. Для начала весны, в которой Динамо в 21 веке постоянно играет плохо, это офигенный результат.
Привет Владимир! Согласен с тобой.
14 апреля , 16:51
Сегодня ровно 5 лет, как с нами нет замечательного врача и профессионала своего дела Александра Эдуардовича Ярдошвили. Светлая память. Навсегда в наших сердцах. Царство Небесное 🌹🙏 Спасибо Огромное, Большое Вам Александр Эдуардович за всё, что делали и помогали в восстановлении наших игроков.
14 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сегодня ровно 5 лет, как с нами нет замечательного врача и профессионала своего дела Александра Эдуардовича Ярдошвили. Светлая память. Навсегда в наших сердцах. Царство Небесное 🌹🙏 Спасибо Огромное, Большое Вам Александр Эдуардович за всё, что делали и помогали в восстановлении наших игроков.
а кажется только-только!
Светлая память и благодарность наша за труд!
14 апреля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а кажется только-только!
Светлая память и благодарность наша за труд!
Время летит, но наше уважение и память о нём будет всегда и навсегда!.
14 апреля , 16:26
Как в нашем чемпионате много решают леги, что у Оренбурга они нас раскатывали, что вчера у Акрона вышел и пенальти заработал. А ведь это все нонеймы.
14 апреля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как в нашем чемпионате много решают леги, что у Оренбурга они нас раскатывали, что вчера у Акрона вышел и пенальти заработал. А ведь это все нонеймы.
а у нас кто с именем? Чавес? с натяжкой, даже Бит и то..
14 апреля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а у нас кто с именем? Чавес? с натяжкой, даже Бит и то..
Я не сравниваю имена, а пишу о том, как играют леги и соотечественники.
14 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я не сравниваю имена, а пишу о том, как играют леги и соотечественники.
просто у нас к счастью и свои что то могут. А так то да, леги и должны быт посильней, иначе зачем они? Вспоминается "городок" с купленным легом на шведской стенке, модно было(((
14 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я не сравниваю имена, а пишу о том, как играют леги и соотечественники.
А с вводом очередного лимита на легионеров, соотечественники станут ещё вальяжней. ДБ дегтярёв и компания.... Отечественные морковки и кочерыжки вместо импортной фейхуи...

Если только ГТ не будет с плеткой над игроками стоять. Вчера Гусев был очень злой, что чуть-чуть опять, как с Оренбургом, не упустили игру. И похвалил вроде бы, и видно было, что жесткий разбор игры предстоит
14 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А с вводом очередного лимита на легионеров, соотечественники станут ещё вальяжней. ДБ дегтярёв и компания.... Отечественные морковки и кочерыжки вместо импортной фейхуи...

Если только ГТ не будет с плеткой над игроками стоять. Вчера Гусев был очень злой, что чуть-чуть опять, как с Оренбургом, не упустили игру. И похвалил вроде бы, и видно было, что жесткий разбор игры предстоит
Да там оказывается изменение в 1 игрока на поляне всего.
14 апреля , 14:46
terny
5
Одним из пооожительных моментов матча было то, что по телеку можно было увидеть живого, улыбающегося Майсторовича.
14 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя terny
Одним из пооожительных моментов матча было то, что по телеку можно было увидеть живого, улыбающегося Майсторовича.
Ждём-не дождемся его на поле!
14 апреля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Одним из пооожительных моментов матча было то, что по телеку можно было увидеть живого, улыбающегося Майсторовича.
Майсторович, он, что Мессия? Спаситель Динамо? Ну улыбается, а что ему плакать, что ли.? Молодой, богатый, здоровый(наверное). Посмотрим,будет ли он вообще играть?
14 апреля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ждём-не дождемся его на поле!
Да не нужно ждать. Его будут беречь, чтобы ВОЗМОЖНО спихнуть хоть за малую копейку.
14 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не нужно ждать. Его будут беречь, чтобы ВОЗМОЖНО спихнуть хоть за малую копейку.
Вполне вероятно, как и Чавеса. Если уже принято решение "дотянуть" контракты до конца.
14 апреля , 15:57
callous
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не нужно ждать. Его будут беречь, чтобы ВОЗМОЖНО спихнуть хоть за малую копейку.
Если он не будет играть, то даже за бесплатно сейчас он никому не нужен.
14 апреля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не нужно ждать. Его будут беречь, чтобы ВОЗМОЖНО спихнуть хоть за малую копейку.
Ещё ничего неизвестно, что будет летом. Только слухи насчёт нового ГТ ходят и больше ничего, но значит имеют они под собой почву. Это ведь Динамо. Придёт время и покажет, что и как произойдёт.
14 апреля , 16:21
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не нужно ждать. Его будут беречь, чтобы ВОЗМОЖНО спихнуть хоть за малую копейку.
А смысл? Игрок молодой и потенциально очень крутой, а копейка будет совсем малая. Лучше кого-нить из Зайдензаля, Кутицкого и Фернандеса продать или в аренду, а Майсторовича наигрывать. Вот если не заиграет тогда и отдать за сколько возьмут.
14 апреля , 16:36
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
А смысл? Игрок молодой и потенциально очень крутой, а копейка будет совсем малая. Лучше кого-нить из Зайдензаля, Кутицкого и Фернандеса продать или в аренду, а Майсторовича наигрывать. Вот если не заиграет тогда и отдать за сколько возьмут.
В каком он сейчас состоянии? Мы давно его не видели на поле.
14 апреля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Майсторович, он, что Мессия? Спаситель Динамо? Ну улыбается, а что ему плакать, что ли.? Молодой, богатый, здоровый(наверное). Посмотрим,будет ли он вообще играть?
Ну, по тем играм, которые у него были в Динамо — не похYист, в отличие от того же Гладышева, например. И руками не хватает, как Маричаль 😉🤏
14 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
А смысл? Игрок молодой и потенциально очень крутой, а копейка будет совсем малая. Лучше кого-нить из Зайдензаля, Кутицкого и Фернандеса продать или в аренду, а Майсторовича наигрывать. Вот если не заиграет тогда и отдать за сколько возьмут.
Разве вам еще не понятно, что он ХРУСТАЛЬНЫЙ. Его уже "наигрывают" два года, а он все даже в запас не проходит. Я не знаю, но наверно у него контракт до лета. Его сейчас беречь надо, чтобы опять не сломался. Хоть уйдет от нас НЕ больным.
Вообще не понятно, что тут все так в него верят. С чего? С тех 10 игр, которые он выходил на поле? И что он за это время совершил? Не провалился. Так этого не достаточно
14 апреля , 14:46
Kijang
2
Вероятность итогового места для Динамо Москва:
5 место → 10%
(нужно почти максимум очков + осечки ЦСКА / Спартак Москва / Балтика)
6 место → 30%
(реалистичный: хороший финиш без чуда)
7 место → 40% 🔥 самый вероятный вариант
(примерно текущий уровень набора очков)
8 место → 15%
(если будет пара неудачных матчей)
9 место и ниже → 5%
(маловероятно — запас от преследователей есть)
14 апреля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Вероятность итогового места для Динамо Москва:
5 место → 10%
(нужно почти максимум очков + осечки ЦСКА / Спартак Москва / Балтика)
6 место → 30%
(реалистичный: хороший финиш без чуда)
7 место → 40% 🔥 самый вероятный вариант
(примерно текущий уровень набора очков)
8 место → 15%
(если будет пара неудачных матчей)
9 место и ниже → 5%
(маловероятно — запас от преследователей есть)
ChatGpt выдал?))
14 апреля , 14:54
Kijang
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
ChatGpt выдал?))
Ага)))

и вот так еще:

Комбинации
Финал + 6 место → скорее остаётся (~70%)
Финал + 7 место → 50/50
Победа в кубке → почти точно остаётся
14 апреля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Ага)))

и вот так еще:

Комбинации
Финал + 6 место → скорее остаётся (~70%)
Финал + 7 место → 50/50
Победа в кубке → почти точно остаётся
Я думаю, финал проигранный + 7 место - тоже почти точно останется. Опыт большой с этими куроводами, без иллюзий. Да и Краснодар пройти - на самом деле достижение будет для Ролана, кроме шуток.
Попробуй ещё Gemini (гугл ИИ).
14 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я думаю, финал проигранный + 7 место - тоже почти точно останется. Опыт большой с этими куроводами, без иллюзий. Да и Краснодар пройти - на самом деле достижение будет для Ролана, кроме шуток.
Попробуй ещё Gemini (гугл ИИ).
Нет никакого ИИ. Нет! Есть алгоритмы: что в них вложили их создатели, то и выдают.
14 апреля , 14:33
Уважаемые, кажется, выяснять кто круче маухуб или артур, гладышев или нгамале, зайзен или скопа, Вы просто теряете время. Оно того не стоит. Хотелось бы услышать мнение руководства по составу, пусть они охарактеризуют состав и личности игроков. Может мы, чего то не знаем или предвзято относимся к нашим играющим миллионерам. Да, а что после Кубка футбола не будет?
14 апреля , 13:02
ansib
3
С Международным днём футбольного вратаря!
14 апреля , 12:22
Больше всего интересно - кто в следующей игре сыграет в воротах - Расулов, Лунев, Лещук или Кудравец ? Все в последних своих играх сыграли посредственно ! Прям лотерея предстоит !
14 апреля , 12:40
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Больше всего интересно - кто в следующей игре сыграет в воротах - Расулов, Лунев, Лещук или Кудравец ? Все в последних своих играх сыграли посредственно ! Прям лотерея предстоит !
Ага, особенно Кудравец) Он хоть живой?)
14 апреля , 13:11
013
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Больше всего интересно - кто в следующей игре сыграет в воротах - Расулов, Лунев, Лещук или Кудравец ? Все в последних своих играх сыграли посредственно ! Прям лотерея предстоит !
Да кого не ставь, все равно сезон прое... Потерян! А так - пусть конкурируют, а играет сильнейший. У Луня вроде контракт заканчивается и не факт, что продлят. Кудравец давно уже признаков жизни не подаёт. Из Леща и Рассулова предпочтительнее выглядит последний. Ему бы логичнее и набираться опыта в этом сезоне с прицелом на будущее.
14 апреля , 13:21
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ага, особенно Кудравец) Он хоть живой?)
Кудравец играл в последнем матче Д2
14 апреля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Больше всего интересно - кто в следующей игре сыграет в воротах - Расулов, Лунев, Лещук или Кудравец ? Все в последних своих играх сыграли посредственно ! Прям лотерея предстоит !
Гусев на спичках Погодаем. Кто вытянит короткую тот и встанет в ворота.
14 апреля , 11:42
Возвращение Овечкина в Динамо
14 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Возвращение Овечкина в Динамо
Продление Овечкина в Вашингтоне))
14 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Продление Овечкина в Вашингтоне))
Они вроде в play off даже не попали.
14 апреля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя terny
Они вроде в play off даже не попали.
Не вроде, а возможно не попадут. Внизу болтаются. Завтра последняя игра регулярки. 9 место , от плей-офф отстают на 3 очка
14 апреля , 11:29
LNM
вот радость-то :
Абаскаль готов возглавить ЦСКА или «Динамо»
14 апреля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот радость-то :
Абаскаль готов возглавить ЦСКА или «Динамо»
Коней пусть запряжет аббасаль
14 апреля , 13:07
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот радость-то :
Абаскаль готов возглавить ЦСКА или «Динамо»
Сто лет усрался (((
14 апреля , 11:09
ПТО
2
Достаточно успешное использование сильных сторон игроков можно поставить ТШ в плюс. Есть вопросы по Бабаеву, Сергееву, Мехди, Гладышеву, Окишору. Лично у меня нет претензий по данным персоналиям, кроме Мехди. Его атлетичность нужно использовать на заменах. Но опять же, а много их использовали предыдущие тренеры? Наверняка они имеют больше оснований делать выводы. Пример Маринкина нагляден. Ролан неравнодушный и думающий тренер, правда и неопытный одновременно.Много среднего качества материала. Объёктивно винить ТШ не за что. У нас как у Ноя в ковчеге- 2 состава, но выбор известен. Игроки знают когда главный следующий матч, а по чемпу РПЛ сложно настраивать ввиду отсутствия реальных задач.
14 апреля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Достаточно успешное использование сильных сторон игроков можно поставить ТШ в плюс. Есть вопросы по Бабаеву, Сергееву, Мехди, Гладышеву, Окишору. Лично у меня нет претензий по данным персоналиям, кроме Мехди. Его атлетичность нужно использовать на заменах. Но опять же, а много их использовали предыдущие тренеры? Наверняка они имеют больше оснований делать выводы. Пример Маринкина нагляден. Ролан неравнодушный и думающий тренер, правда и неопытный одновременно.Много среднего качества материала. Объёктивно винить ТШ не за что. У нас как у Ноя в ковчеге- 2 состава, но выбор известен. Игроки знают когда главный следующий матч, а по чемпу РПЛ сложно настраивать ввиду отсутствия реальных задач.
Полная АБРАКАДАБРА!!!
Чьи сильные стороны известны? Что за наглядный пример? Какие вопросы по персоналиям? Кто эти люди, которые все знают и застолбили себе место в основе, на решающие игры?
14 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Достаточно успешное использование сильных сторон игроков можно поставить ТШ в плюс. Есть вопросы по Бабаеву, Сергееву, Мехди, Гладышеву, Окишору. Лично у меня нет претензий по данным персоналиям, кроме Мехди. Его атлетичность нужно использовать на заменах. Но опять же, а много их использовали предыдущие тренеры? Наверняка они имеют больше оснований делать выводы. Пример Маринкина нагляден. Ролан неравнодушный и думающий тренер, правда и неопытный одновременно.Много среднего качества материала. Объёктивно винить ТШ не за что. У нас как у Ноя в ковчеге- 2 состава, но выбор известен. Игроки знают когда главный следующий матч, а по чемпу РПЛ сложно настраивать ввиду отсутствия реальных задач.
А вот интересно, когда очередь дойдёт до Чавеса и Майсторовича ? Да и Окишор бы получил время при благоприятном стечении обстоятельств ! А так, опять нужно в следующем матче ставить основной состав - чтоб не "расхолаживались" !
14 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А вот интересно, когда очередь дойдёт до Чавеса и Майсторовича ? Да и Окишор бы получил время при благоприятном стечении обстоятельств ! А так, опять нужно в следующем матче ставить основной состав - чтоб не "расхолаживались" !
Чавеса, считаю, попробовать можно. Остальных если только уже 5:0.
14 апреля , 12:57
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Полная АБРАКАДАБРА!!!
Чьи сильные стороны известны? Что за наглядный пример? Какие вопросы по персоналиям? Кто эти люди, которые все знают и застолбили себе место в основе, на решающие игры?
Полагаю, что состав с Краснодаром + Осипенко был основой на сегодня. Ферни и Скопа по ситуации. Миранчук, Маринкин, Сергеев, Артур на 2-ой тайм. Чавес, Милан в лучшем случае на замену до коца сезона. Решающая игра с быками в кубке пока одна. Дальше либо будет стимул, либо доигрываем .Маринкин и есть наглядный пример. Вышел и начал играть. Глад, Окишор - для пустых разговоров. А, Вы как видите ситуацию?
14 апреля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Полагаю, что состав с Краснодаром + Осипенко был основой на сегодня. Ферни и Скопа по ситуации. Миранчук, Маринкин, Сергеев, Артур на 2-ой тайм. Чавес, Милан в лучшем случае на замену до коца сезона. Решающая игра с быками в кубке пока одна. Дальше либо будет стимул, либо доигрываем .Маринкин и есть наглядный пример. Вышел и начал играть. Глад, Окишор - для пустых разговоров. А, Вы как видите ситуацию?
"Чтобы до шлема добраться, ( еще вчера) нужно не пить, не курить , не воровать без ГТ" Кто то пишет , что до главного матча месяц, не месяц , а всего месяц. И уже вчера должна была начаться подготовка к этой игре. А , что мы увидели? Считаю , что плана подготовки у ГТ нет. Ориентироваться на состав с быками нельзя , т.к. Миранчук , Нгамале -пропускают из-за ЖК, а есть еще Гладышев, Артур, я бы сюда добавил и Фомина. Чтобы картина была понятной , нужно разбирать возможности каждого игрока. И подводить каждого точечно. Пример Костя , приехал из сборной и как подменили. Супер форма, а сохранит он ее до быков? Кроме Бителло нет другого игрока обеспечившего себе место в основе. По остальным ???
14 апреля , 14:17
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
"Чтобы до шлема добраться, ( еще вчера) нужно не пить, не курить , не воровать без ГТ" Кто то пишет , что до главного матча месяц, не месяц , а всего месяц. И уже вчера должна была начаться подготовка к этой игре. А , что мы увидели? Считаю , что плана подготовки у ГТ нет. Ориентироваться на состав с быками нельзя , т.к. Миранчук , Нгамале -пропускают из-за ЖК, а есть еще Гладышев, Артур, я бы сюда добавил и Фомина. Чтобы картина была понятной , нужно разбирать возможности каждого игрока. И подводить каждого точечно. Пример Костя , приехал из сборной и как подменили. Супер форма, а сохранит он ее до быков? Кроме Бителло нет другого игрока обеспечившего себе место в основе. По остальным ???
Мы не знаем про травмы и общее состояние игроков. Возможно надо долечить. Отсутствие только Муми. Мира в принципе не игрок с быками, если только на замену. Хорошо у Нгамале получается с Краснодаром. Нет. Парни там мощные и быстрые. Как правило судьи сейчас стараются давать бороться, а Дед не любит играть против мощных и жёстких. Кого поставить? Глад только на замену. Скопа, Сергеев? Выбор так себе. Рубенса ни в коем случае убирать с середины нельзя. Не думаю, что надо убиваться в РПЛ, если есть цель Кубок. Наш козырь быть свежее Краснодара, борющегося за золото, поэтому не вижу логики в панике. Выиграть у них можно только будучи не раздавленными на их поле, как играли на своём.
14 апреля , 14:19
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мы не знаем про травмы и общее состояние игроков. Возможно надо долечить. Отсутствие только Муми. Мира в принципе не игрок с быками, если только на замену. Хорошо у Нгамале получается с Краснодаром. Нет. Парни там мощные и быстрые. Как правило судьи сейчас стараются давать бороться, а Дед не любит играть против мощных и жёстких. Кого поставить? Глад только на замену. Скопа, Сергеев? Выбор так себе. Рубенса ни в коем случае убирать с середины нельзя. Не думаю, что надо убиваться в РПЛ, если есть цель Кубок. Наш козырь быть свежее Краснодара, борющегося за золото, поэтому не вижу логики в панике. Выиграть у них можно только будучи не раздавленными на их поле, как играли на своём.
Понятна ротация и слабая игра с обновлённой серединой. По мне всё верно делает ТШ. Смотрит скамейку. Состав без Муми более-менее сыгран. А Тюка молодой жеребец. Должен дотянуть дай бог и до финала.
14 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чавеса, считаю, попробовать можно. Остальных если только уже 5:0.
Истинно так. Просто в противном случае это уже вызывает справедливые вопросы. В заявке? Значит готовы играть (тем более Милан сказал, что готов на все 100). Не выпускаешь? А почему? Конкуренцию настолько проигрывают или контракт решено "добивать"? Этими вопросами нужно бомбардировать на прессухах. Лично мне интересно было бы на одного и другого посмотреть. Тем более, что в опорной зоне так себе дела, откровенно. Пора в пару Рубенсу пробовать Чавеса, а вдруг. Не верю, правда.
14 апреля , 10:03
AVZ312
2
У команды должен быть тренер, которого бы игроки уважали и боялись, в хорошем смысле, боялись показывать игру на рассоабоне, не добегать не возвращаться в защиту и т.д. Но где ж его взять?
14 апреля , 10:49
terny
13
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У команды должен быть тренер, которого бы игроки уважали и боялись, в хорошем смысле, боялись показывать игру на рассоабоне, не добегать не возвращаться в защиту и т.д. Но где ж его взять?
Так был же совсем недавно такой, еле избавились
14 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У команды должен быть тренер, которого бы игроки уважали и боялись, в хорошем смысле, боялись показывать игру на рассоабоне, не добегать не возвращаться в защиту и т.д. Но где ж его взять?
Уже был такой - Карпин ! Ну, и ! У Акрона такой - Тедеев, ну заиграли они после перерыва, надолго ?
14 апреля , 13:22
alex a
3
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У команды должен быть тренер, которого бы игроки уважали и боялись, в хорошем смысле, боялись показывать игру на рассоабоне, не добегать не возвращаться в защиту и т.д. Но где ж его взять?
У нас ещё был черчесов. Только Вы знаете, чем этот эпизод закончился и кто испугался опускаться в лучшую лигу мира.
14 апреля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя terny
Так был же совсем недавно такой, еле избавились
Смешно,а кто кто карпина уважает? Это распиаренное Г..О
14 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Смешно,а кто кто карпина уважает? Это распиаренное Г..О
До недавнего времени РФС
14 апреля , 09:45
Приятно проснуться и сразу вспомнить,что вчера Динамо победило....
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷☕️☕️☕️☕️☕️☕️☕️
14 апреля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приятно проснуться и сразу вспомнить,что вчера Динамо победило....
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷☕️☕️☕️☕️☕️☕️☕️
В наше время приятно просто проснуться
14 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
В наше время приятно просто проснуться
А потом попытаться отличить явь от нави
14 апреля , 09:40
Минспорт опубликовал проект ужесточения лимита на легионеров в РПЛ: не более 12 в заявке и не более 7 на поле. Он начнет действовать с сезона-2026/27.

Согласно тексту проекта, в сезоне-2026/2027 команды Мир РПЛ смогут включить в свою заявку не более 12 легионеров, а одновременно выпускать на поле – не более 7.

Сейчас клубы РПЛ могут заявить 13 иностранных футболистов и выпускать на поле не более 8 легионеров.

Ранее сообщалось, что к сезону-2028/29 планируется ограничить количество легионеров до 10 в заявке и 5 на поле.
14 апреля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Минспорт опубликовал проект ужесточения лимита на легионеров в РПЛ: не более 12 в заявке и не более 7 на поле. Он начнет действовать с сезона-2026/27.

Согласно тексту проекта, в сезоне-2026/2027 команды Мир РПЛ смогут включить в свою заявку не более 12 легионеров, а одновременно выпускать на поле – не более 7.

Сейчас клубы РПЛ могут заявить 13 иностранных футболистов и выпускать на поле не более 8 легионеров.

Ранее сообщалось, что к сезону-2028/29 планируется ограничить количество легионеров до 10 в заявке и 5 на поле.
Ну 7 не 5, нормально, для нас ничего не измениться.
14 апреля , 09:16
dmklin
10
При очевидных минусах игра Динамо с Акроном знаменуется большим плюсом. С позапрошлогодней весны, когда Нгамалё забивал в добавленное время Сочи и Балтике, не припомнить такой мощный кураж, как у Динамо после счета 2:2. Все активизировались, забегали, даже головы включились. Этот фактор, давший победный результат, важнее всех прочих, которые вчера были "как всегда", - пасы неизвестно кому, вялость в обороне и т.д. Так что с победой всех нас! Проголосовал за Тюкавина, он вообще стал играть более разнообразно и полезно. Плюсов заслуживают Осипенко и Нгамалё. Артур играл лучше, чем в предыдущих играх. Лещук неуверенностью придавал силы Акрону. Минусовали Фомин, Родриго, Гладышев, Зайдензаль.
14 апреля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
При очевидных минусах игра Динамо с Акроном знаменуется большим плюсом. С позапрошлогодней весны, когда Нгамалё забивал в добавленное время Сочи и Балтике, не припомнить такой мощный кураж, как у Динамо после счета 2:2. Все активизировались, забегали, даже головы включились. Этот фактор, давший победный результат, важнее всех прочих, которые вчера были "как всегда", - пасы неизвестно кому, вялость в обороне и т.д. Так что с победой всех нас! Проголосовал за Тюкавина, он вообще стал играть более разнообразно и полезно. Плюсов заслуживают Осипенко и Нгамалё. Артур играл лучше, чем в предыдущих играх. Лещук неуверенностью придавал силы Акрону. Минусовали Фомин, Родриго, Гладышев, Зайдензаль.
Так и Краснодар в концовке изрядно потрепали,какие то миллиметры до гола лишними оказались
14 апреля , 08:27
К вопросу о комплектовании (слегка повторюсь).
Хватит уже ежедневно повторять заклинание про "лучшую в мире академию". На поверку она выпускает в массе очень средненьких игроков (смотрим на поле и составы команд, где "играют выпускники".
Похоже, что процессу подготовки в клубе требуется кардинальная "встряска".
14 апреля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о комплектовании (слегка повторюсь).
Хватит уже ежедневно повторять заклинание про "лучшую в мире академию". На поверку она выпускает в массе очень средненьких игроков (смотрим на поле и составы команд, где "играют выпускники".
Похоже, что процессу подготовки в клубе требуется кардинальная "встряска".
А пока, особенно в свете анонсируемого лимита, целесообразно сосредоточиться на поиске действительно сильных мальчишек "на стороне".
14 апреля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о комплектовании (слегка повторюсь).
Хватит уже ежедневно повторять заклинание про "лучшую в мире академию". На поверку она выпускает в массе очень средненьких игроков (смотрим на поле и составы команд, где "играют выпускники".
Похоже, что процессу подготовки в клубе требуется кардинальная "встряска".
Да не переживайте вы так за академию. Вон в английском Арсенале академия наверняка лучше нашей, а в основе всего один выпускник. Не в академиях дело. Если мамы не нарожают Марадонн и Месси , никакие встряски не помогут.
14 апреля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не переживайте вы так за академию. Вон в английском Арсенале академия наверняка лучше нашей, а в основе всего один выпускник. Не в академиях дело. Если мамы не нарожают Марадонн и Месси , никакие встряски не помогут.
Не согласен. Вы состав преподавателей в школе-Академии Динамо видели? Советую ознакомиться. 35 человек во главе, сейчас, с Пименовым. Еще Сметанин, Чичерин(отыгравший в Динамо 20 матчей) и всё, футбольные фамилии закончились. И 15 тренеров с кавказскими и азиатскими фамилиями, которых на поле никогда не слышали...И что же мы хотим? Чему ОНИ могут научить...Когда во главе "бабки на тёплые места" - талантам некогда рождаться...
14 апреля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не переживайте вы так за академию. Вон в английском Арсенале академия наверняка лучше нашей, а в основе всего один выпускник. Не в академиях дело. Если мамы не нарожают Марадонн и Месси , никакие встряски не помогут.
Марадон и Месси ( после мамы) нужно еще найти и дать базовые навыки.
14 апреля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Марадон и Месси ( после мамы) нужно еще найти и дать базовые навыки.
Базовые навыки всего лишь помогут бездарному стать посредственным. Таких академии выпускает десятками. А состоявшиеся футболисты детей не тренируют. Ну разве что Денисов. Но это исключение, которое только подтверждает правило.
14 апреля , 10:55
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не переживайте вы так за академию. Вон в английском Арсенале академия наверняка лучше нашей, а в основе всего один выпускник. Не в академиях дело. Если мамы не нарожают Марадонн и Месси , никакие встряски не помогут.
Вон в Краснодаре перестали переживать, и чемпионами стали
14 апреля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Базовые навыки всего лишь помогут бездарному стать посредственным. Таких академии выпускает десятками. А состоявшиеся футболисты детей не тренируют. Ну разве что Денисов. Но это исключение, которое только подтверждает правило.
Чуть ранее отмечалось, что нашу молодежь "тренируют" вообще не футболисты. Судя по "выхлопу"- очень похоже.
14 апреля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чуть ранее отмечалось, что нашу молодежь "тренируют" вообще не футболисты. Судя по "выхлопу"- очень похоже.
Насчет "вообще не футболистов". Был такой школьный учитель физкультуры Ринус Михелс. Вообще не футболист. Жоао Салданья - журналист, Мауриньо - аналитик. Конечно тренеров такого уровня в нашей академии нет, но для забрасывать их какашками такое себе. Вы действительно полагаете, что Зайдензаль машет в своей штрафной руками как крыльями, потому что его детский тренер по своему таджикскому образованию специалист по приготовлению плова?
14 апреля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да не переживайте вы так за академию. Вон в английском Арсенале академия наверняка лучше нашей, а в основе всего один выпускник. Не в академиях дело. Если мамы не нарожают Марадонн и Месси , никакие встряски не помогут.
Значит наДо поДтянуть "парочку отцов хотя бы из Суринама":)
14 апреля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о комплектовании (слегка повторюсь).
Хватит уже ежедневно повторять заклинание про "лучшую в мире академию". На поверку она выпускает в массе очень средненьких игроков (смотрим на поле и составы команд, где "играют выпускники".
Похоже, что процессу подготовки в клубе требуется кардинальная "встряска".
Дык ведь у ВСЕХ команд РПЛ ТАК. У нас только Тюкавин. Паровоз — только Батраков. ЦСКА — двое , Кисляк и Глебов. В бомжатне никого... Свиньи — вроде бы Денисов, но тоже ничего выдающегося... Единицы, кого можно отметить. ИМХО
14 апреля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Значит наДо поДтянуть "парочку отцов хотя бы из Суринама":)
Правильно. При "академии" нужно ещё создать "центр оплодотворения".)))
14 апреля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Насчет "вообще не футболистов". Был такой школьный учитель физкультуры Ринус Михелс. Вообще не футболист. Жоао Салданья - журналист, Мауриньо - аналитик. Конечно тренеров такого уровня в нашей академии нет, но для забрасывать их какашками такое себе. Вы действительно полагаете, что Зайдензаль машет в своей штрафной руками как крыльями, потому что его детский тренер по своему таджикскому образованию специалист по приготовлению плова?
Не надо писать неправду: Маринус Якобус Хенмдрикус Михелс - 12 лет в основе Аякса (250 матчей или около, 120 забитых мячей) + 6 лет в молодёжке этого клуба...Не смешите больше своими учителями физкультуры...Салданья - 4 сезона на поле в Ботафого, Моуриньо - 5 лет играл в молодёжных командах Португалии и 6 лет в профессиональных клубах...
14 апреля , 08:06
Думаю Гусеву пора учить команду сушить игру. Два матча, с аутсайдерами как под копирку. А команда у нас сильная, матч с Краснодаром это показал.
14 апреля , 07:57
Победа от которой нет радости. Удивляет состав Гусева. НЕ понятно за какие заслуги в составе Зайдензаль. Ни принять ни отдать сплошной тормоз.Кто его тянет? Или не понятно что за вратарь Лещук?
14 апреля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Победа от которой нет радости. Удивляет состав Гусева. НЕ понятно за какие заслуги в составе Зайдензаль. Ни принять ни отдать сплошной тормоз.Кто его тянет? Или не понятно что за вратарь Лещук?
Ну как раз всё понятно - Гусев продвигает Зайзендаля и Маринкина, но пока Касересу замены нет(Маричаль по скорости проигрывает), Зайзендаль немного лучше Кутицкого, но тоже "привозящий"! У Маринкина хорошо держится мяч в ногах, но удара совершенно нет никакого, поэтому немного жаль, что Гусев "задвигает" Окишора", у него хоть слабый удар есть ! Ещё одна причина "задвигания" Окишора - необходимость дать игровое время Миранчуку, но он тоже не всегда стабилен, и травматичен(как бы - временный вариант) ! И такие ситуации - временные варианты в каждой линии, начиная с вратарей и заканчивая нападающими ! Наверно ещё клуб давит на ТШ Гусева через спортблок - кому давать время, кому не давать !
14 апреля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Ну как раз всё понятно - Гусев продвигает Зайзендаля и Маринкина, но пока Касересу замены нет(Маричаль по скорости проигрывает), Зайзендаль немного лучше Кутицкого, но тоже "привозящий"! У Маринкина хорошо держится мяч в ногах, но удара совершенно нет никакого, поэтому немного жаль, что Гусев "задвигает" Окишора", у него хоть слабый удар есть ! Ещё одна причина "задвигания" Окишора - необходимость дать игровое время Миранчуку, но он тоже не всегда стабилен, и травматичен(как бы - временный вариант) ! И такие ситуации - временные варианты в каждой линии, начиная с вратарей и заканчивая нападающими ! Наверно ещё клуб давит на ТШ Гусева через спортблок - кому давать время, кому не давать !
Поэтому мучиться Гусеву и Шаронову с "плавающим составом" до конца, "пока не выгонят" - это уже в традициях Динамо ! Как сказал Черчесов - "Динамо это большое болото" ! Я не хочу никого обидеть, оскорбить, но это реальность, которую приходится признать ! Нет жёсткой схемы управления - понятно большой клуб, много спонсоров, много векторов влияния ! Нет личности, которая хотя бы как то объединяла, концентрировала на результат ! При такой многовекторности нет сторого порядка ! Поэтому приходится всем болельщикам мириться с тем, что есть ! И предать родную команду невозможно !
14 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Ну как раз всё понятно - Гусев продвигает Зайзендаля и Маринкина, но пока Касересу замены нет(Маричаль по скорости проигрывает), Зайзендаль немного лучше Кутицкого, но тоже "привозящий"! У Маринкина хорошо держится мяч в ногах, но удара совершенно нет никакого, поэтому немного жаль, что Гусев "задвигает" Окишора", у него хоть слабый удар есть ! Ещё одна причина "задвигания" Окишора - необходимость дать игровое время Миранчуку, но он тоже не всегда стабилен, и травматичен(как бы - временный вариант) ! И такие ситуации - временные варианты в каждой линии, начиная с вратарей и заканчивая нападающими ! Наверно ещё клуб давит на ТШ Гусева через спортблок - кому давать время, кому не давать !
У Маринкина есть дальний удар в принципе, что он подтверждад в матчах за "Двойку" и в МФЛ.
По Зайдензалю согласен, справа можно и Балахонова пробовать, или нашего Универсала (кстати пропал куДа-то?)
Окишор слабее Маринкина в оборонительных действиях, а поляну видят примерно оДинаково. Отсюда и вполне логичный вывод по выбору.
14 апреля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У Маринкина есть дальний удар в принципе, что он подтверждад в матчах за "Двойку" и в МФЛ.
По Зайдензалю согласен, справа можно и Балахонова пробовать, или нашего Универсала (кстати пропал куДа-то?)
Окишор слабее Маринкина в оборонительных действиях, а поляну видят примерно оДинаково. Отсюда и вполне логичный вывод по выбору.
Хочется посмотреть состояние Майсторовича в следующих матчах, может его постепенно начинать использовать ?
14 апреля , 13:30
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Поэтому мучиться Гусеву и Шаронову с "плавающим составом" до конца, "пока не выгонят" - это уже в традициях Динамо ! Как сказал Черчесов - "Динамо это большое болото" ! Я не хочу никого обидеть, оскорбить, но это реальность, которую приходится признать ! Нет жёсткой схемы управления - понятно большой клуб, много спонсоров, много векторов влияния ! Нет личности, которая хотя бы как то объединяла, концентрировала на результат ! При такой многовекторности нет сторого порядка ! Поэтому приходится всем болельщикам мириться с тем, что есть ! И предать родную команду невозможно !
Не черчесову нас оценивать
14 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Ну как раз всё понятно - Гусев продвигает Зайзендаля и Маринкина, но пока Касересу замены нет(Маричаль по скорости проигрывает), Зайзендаль немного лучше Кутицкого, но тоже "привозящий"! У Маринкина хорошо держится мяч в ногах, но удара совершенно нет никакого, поэтому немного жаль, что Гусев "задвигает" Окишора", у него хоть слабый удар есть ! Ещё одна причина "задвигания" Окишора - необходимость дать игровое время Миранчуку, но он тоже не всегда стабилен, и травматичен(как бы - временный вариант) ! И такие ситуации - временные варианты в каждой линии, начиная с вратарей и заканчивая нападающими ! Наверно ещё клуб давит на ТШ Гусева через спортблок - кому давать время, кому не давать !
К сожалению Зайдензаль Окишор и Кутицкий это не Кисляк или Батраков. Их уровень Дин - 2.
14 апреля , 04:14
Предлагаю больше не обсуждать очевидное:

1. Тюкавин лучше и намного Сергеева
2. Лещук должен быт на лавке, а лучше вне Динамо.
3. Не преувеличивать роль кровиночек. Даже Маринкина, которого на поле легко спутать с Фоминым.

Предлагаю рассмотреть ключевые вопросы:

1. Гусев сто процентов лучше Карпина, на уровне Лички. Что-то неуловимо похожее в них есть, в том числе настрой Динамо после того как повели в счёте.

2. Главно ИХМО. Чтобы выигрывать титул волшебный треугольник Фомин - Маринкин - Миранчук точно не годиться. Есть хороший опорник Рубенс, но надо в середину пару крутых футболистов добавить - 8 и АПЗ. Битело на краю сыграет. И левого защитника найти, либо наигрывать там Фернандеса.
14 апреля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Предлагаю больше не обсуждать очевидное:

1. Тюкавин лучше и намного Сергеева
2. Лещук должен быт на лавке, а лучше вне Динамо.
3. Не преувеличивать роль кровиночек. Даже Маринкина, которого на поле легко спутать с Фоминым.

Предлагаю рассмотреть ключевые вопросы:

1. Гусев сто процентов лучше Карпина, на уровне Лички. Что-то неуловимо похожее в них есть, в том числе настрой Динамо после того как повели в счёте.

2. Главно ИХМО. Чтобы выигрывать титул волшебный треугольник Фомин - Маринкин - Миранчук точно не годиться. Есть хороший опорник Рубенс, но надо в середину пару крутых футболистов добавить - 8 и АПЗ. Битело на краю сыграет. И левого защитника найти, либо наигрывать там Фернандеса.
Не согласен только с одним пунктом - Кровиночек надо обсуждать. Любить и целовать. Иначе, что мы за болельщики Динамо без этого.

Чтобы выиграть титул - нужно на зубах вырывать победы у аутсайдеров. Что команда и продемонстрировала. А еще можно вспомнить украденный гол в ворота Краснодара и тогда вера в команду будет ещё больше
14 апреля , 08:27
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Не согласен только с одним пунктом - Кровиночек надо обсуждать. Любить и целовать. Иначе, что мы за болельщики Динамо без этого.

Чтобы выиграть титул - нужно на зубах вырывать победы у аутсайдеров. Что команда и продемонстрировала. А еще можно вспомнить украденный гол в ворота Краснодара и тогда вера в команду будет ещё больше
Там чистый офсайд был с Краснодаром, что у вас украли?
14 апреля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Предлагаю больше не обсуждать очевидное:

1. Тюкавин лучше и намного Сергеева
2. Лещук должен быт на лавке, а лучше вне Динамо.
3. Не преувеличивать роль кровиночек. Даже Маринкина, которого на поле легко спутать с Фоминым.

Предлагаю рассмотреть ключевые вопросы:

1. Гусев сто процентов лучше Карпина, на уровне Лички. Что-то неуловимо похожее в них есть, в том числе настрой Динамо после того как повели в счёте.

2. Главно ИХМО. Чтобы выигрывать титул волшебный треугольник Фомин - Маринкин - Миранчук точно не годиться. Есть хороший опорник Рубенс, но надо в середину пару крутых футболистов добавить - 8 и АПЗ. Битело на краю сыграет. И левого защитника найти, либо наигрывать там Фернандеса.
Сергеев норм, но у него существенный минус есть - он перед ударом делает лишние касания. От него нужно требовать наносить удары в штрафной сходу, или только после единственного касания/обработки паса. Миранчук только против слабых команд тянет, но есть ли у нас сейчас слабые команды? Маринкин игры не портит, норм футболист растёт. Ну тут уже Гусеву решать, сколько ему времени давать. Тот же Окишор слишком вальяжно играет, " не по статусу) ", потому на лавке и сидит. На Зайдензаля я бы сильно не гнал, вполне норм.
14 апреля , 02:50
Играть так нельзя. Где, как не в таких играх, можно нарабатывать дух победителей? А тут выходит группа людей и по впечатлению они друг друга редко видят, а уж вместе тренироваться даже не пробовали. Лещ , по моему, ни одного паса при ударе от ворот точно не сделал. Лупил куда попало. Шнякин всю игру восхищался Мирончуком. А по моему Мирончук один из тех, кого здесь многие полощут. За игру один удар в штангу и по моему один точный пас. Все остальное как Лещук. Про Скопу даже вспоминать незачем.
14 апреля , 01:27
panok
9
Сегодня Артур мне убил отличную ставку своими угловыми.

И вот что я заметил... когда на поле нет Бителло, то Артур не тормозит всю историю, отдавая назад на Бита, а сам идет по флангу до лицевой и простреливает. Это заметно ускоряет игру.
14 апреля , 00:42
an-v-ma
14
Много критики игры Динамо. А назовите, какой клуб лучше или краше Динамо сыграл в этом туре. Наверное только Сочи. И Динамо.
14 апреля , 03:25
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Много критики игры Динамо. А назовите, какой клуб лучше или краше Динамо сыграл в этом туре. Наверное только Сочи. И Динамо.
Есть конечно. Ведь счет на табло часто не отражает уровень игры. Тот же поединок лидеров - там уровень футбола был на порядок выше. Или Спартак, который переиграл Ростов, но не смог забить второй мяч.
Сочи как раз провел матч на уровне середняка, просто коняшки в этой игре ничего не смогли сделать.
Мне вообще плевать, победили, проиграли. Нам уже не важно. Видел, с какой неохотой тащили ноги - вот это обидно.
14 апреля , 00:36
Всех с победой 🤍💙⚽ Игра подтвердила тревожные опасения за результат, но молодец Тюкавин, что забил и принёс победу команде. Конечно надо работать над тем, чтобы команда не упускала преимущество ведя в два мяча походу матча. Эта болезнь никак не излечивается пока. Надеюсь, что именно пока. Надо меньше комментировать слухи о возможной смене ГТ. Когда говорят руководители, что могли сыграть какой-то матч лучше и результат не соответствует ожиданиям, то даётся пища журналистам для разного рода слухам, а потом руководители говорят о полном доверии ГТ Ролану Александровичу Гусеву. Тут как-то не особо понятно, а есть ли на самом деле доверие? Команду вся эта неопределённость и шумиха по поводу ГТ
14 апреля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех с победой 🤍💙⚽ Игра подтвердила тревожные опасения за результат, но молодец Тюкавин, что забил и принёс победу команде. Конечно надо работать над тем, чтобы команда не упускала преимущество ведя в два мяча походу матча. Эта болезнь никак не излечивается пока. Надеюсь, что именно пока. Надо меньше комментировать слухи о возможной смене ГТ. Когда говорят руководители, что могли сыграть какой-то матч лучше и результат не соответствует ожиданиям, то даётся пища журналистам для разного рода слухам, а потом руководители говорят о полном доверии ГТ Ролану Александровичу Гусеву. Тут как-то не особо понятно, а есть ли на самом деле доверие? Команду вся эта неопределённость и шумиха по поводу ГТ
уверенности не добавляет. Когда журналисты пишут о возможной смене ГТ надо говорить, что мы от вас журналистов впервые слышим об этом, как и без комментариев. Следующий вопрос.
13 апреля , 23:51
Ну спасибо, победили!
Голосовалка за лючшего прям странная, лючший точно - Миранчук, а на первом месте Тюкавин🤔
13 апреля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну спасибо, победили!
Голосовалка за лючшего прям странная, лючший точно - Миранчук, а на первом месте Тюкавин🤔
Костя действительно лучший, он явно перерос данный состав. С Бителло, Рубенсом и Касеросом в основе, это не так бросается в глаза.
13 апреля , 23:26
Horoshy
13
На фоне коней продувших пляжникам, да ещё на своём поле, мы сегодня одолели стоящий на вылет злой акрон, хорошо. Очень хорошо.
Играли без Битело, с Лещем на воротах ( надеюсь его не видеть в раме больше) и выиграли, вырвали победу.
Это хороший вклад в копилку характера команды.
Ролан выиграй нам Кубок в этом году!
13 апреля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
На фоне коней продувших пляжникам, да ещё на своём поле, мы сегодня одолели стоящий на вылет злой акрон, хорошо. Очень хорошо.
Играли без Битело, с Лещем на воротах ( надеюсь его не видеть в раме больше) и выиграли, вырвали победу.
Это хороший вклад в копилку характера команды.
Ролан выиграй нам Кубок в этом году!
Подписываюсь под каждым словом!
13 апреля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
На фоне коней продувших пляжникам, да ещё на своём поле, мы сегодня одолели стоящий на вылет злой акрон, хорошо. Очень хорошо.
Играли без Битело, с Лещем на воротах ( надеюсь его не видеть в раме больше) и выиграли, вырвали победу.
Это хороший вклад в копилку характера команды.
Ролан выиграй нам Кубок в этом году!
Чем Вам сегодня Лещук не угодил ?
14 апреля , 00:33
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Чем Вам сегодня Лещук не угодил ?
Он очень неуверенно отбивал мячи и пенальти прям по центру почти было на удобной высоте, а он на прочитал и решил отбить на угловой вместо того чтоб отбить как то или намертво взять. Это проблема координации
13 апреля , 23:17
Отвечая на то, что Артура признали лучшим в матче.
Формально. А так - чем? Кроме того, что ногу подставил.
Сегодня Скопа, Осип (кто бы мог подумать) были лучше Артура наголову. Наголову бл! Без обоих мы бы лишились 2 очков. Без Артура наверняка забили бы больше и ноги есть кому подставлять не хуже. У меня всё.
13 апреля , 23:35
veet
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отвечая на то, что Артура признали лучшим в матче.
Формально. А так - чем? Кроме того, что ногу подставил.
Сегодня Скопа, Осип (кто бы мог подумать) были лучше Артура наголову. Наголову бл! Без обоих мы бы лишились 2 очков. Без Артура наверняка забили бы больше и ноги есть кому подставлять не хуже. У меня всё.
Скопа и Артур в сборной 24 тура РПЛ.
13 апреля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя veet
Скопа и Артур в сборной 24 тура РПЛ.
"А судьи кто?"))
хотя какая разница. главное - кто потребители, не так ли...🤦
13 апреля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Отвечая на то, что Артура признали лучшим в матче.
Формально. А так - чем? Кроме того, что ногу подставил.
Сегодня Скопа, Осип (кто бы мог подумать) были лучше Артура наголову. Наголову бл! Без обоих мы бы лишились 2 очков. Без Артура наверняка забили бы больше и ноги есть кому подставлять не хуже. У меня всё.
А с бомжами голову подставил, делов-то) Не так уж и много у нас бойцов, которые могут ноги не хуже Артура подставлять. А 7 мая двоих из них не будет. Пусть набирает форму через игры.
13 апреля , 22:53
Костя набрал отличную форму, выглядит как игрок другого уровня. А сам матч, смотрелся как игра двух посредственных команд, к сожалению.
13 апреля , 21:54
Ну, вопрос мотивации на слабого соперника - отдельная тема. Но отдать полностью центр поля кандидату на прямой вылет из рпл, имея в составе Фомина и Миранчука - наших гениальных креативщиков - это даже не смешно. Уже не один раз писал - Фомин слаб для команды верхней половины таблицы. Миранчук либо не в форме, либо тоже "с пляжа приехал". Сергеев тоже ноль - ни ударить, ни за мяч зацепиться. Вот как минимум три позиции на замену летом. Да, паспортисты. Но уж лучше пусть Окишор и Бабаев играют.
13 апреля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, вопрос мотивации на слабого соперника - отдельная тема. Но отдать полностью центр поля кандидату на прямой вылет из рпл, имея в составе Фомина и Миранчука - наших гениальных креативщиков - это даже не смешно. Уже не один раз писал - Фомин слаб для команды верхней половины таблицы. Миранчук либо не в форме, либо тоже "с пляжа приехал". Сергеев тоже ноль - ни ударить, ни за мяч зацепиться. Вот как минимум три позиции на замену летом. Да, паспортисты. Но уж лучше пусть Окишор и Бабаев играют.
Причем Акрон то сам ничего не показал. Ему можно было ещё в первом тайме полную сетку наталкивать.
14 апреля , 01:30
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Причем Акрон то сам ничего не показал. Ему можно было ещё в первом тайме полную сетку наталкивать.
Да что там Акрон, с нами крылья ничего не показали, цска тоже ничего, спортак вообще вышел немощным , особо в первом кубковом матче, ростов вышел пропустить один мяч и успокоиться,краснодар тоже какую то никчемность показал, зениту также,оказывается никакой кубок был на х.. не нужен, так вышел нехотя, пенальку для отвода глаз забить, короче в этих результатах нашей то заслуги и нет никакой, просто соперники слабенькие оказались и напрочь немотивированные ни в чем, однако при этом все эти перечисленные выше команды почему то в матчах с другими бьются как звери, до последнего,а с Динамо так себе , в пол ноги спустя рукава, не уважают что ли?
14 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Да что там Акрон, с нами крылья ничего не показали, цска тоже ничего, спортак вообще вышел немощным , особо в первом кубковом матче, ростов вышел пропустить один мяч и успокоиться,краснодар тоже какую то никчемность показал, зениту также,оказывается никакой кубок был на х.. не нужен, так вышел нехотя, пенальку для отвода глаз забить, короче в этих результатах нашей то заслуги и нет никакой, просто соперники слабенькие оказались и напрочь немотивированные ни в чем, однако при этом все эти перечисленные выше команды почему то в матчах с другими бьются как звери, до последнего,а с Динамо так себе , в пол ноги спустя рукава, не уважают что ли?
Что-то я не увидел вчера чтобы Акрон бился как зверь с нами. Слабая команда во всех позициях. Выезжают иногда за счет Дзюбы, который еще иногда чего-то может. Но наши решили опуститься на уровень соперника.
14 апреля , 10:35
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что-то я не увидел вчера чтобы Акрон бился как зверь с нами. Слабая команда во всех позициях. Выезжают иногда за счет Дзюбы, который еще иногда чего-то может. Но наши решили опуститься на уровень соперника.
Вы правильно читать умеете, я написал,что не с нами бьются как звери,а с другими командами ( и вообще то это был немного сарказм, если не поняли
14 апреля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя terny
Вы правильно читать умеете, я написал,что не с нами бьются как звери,а с другими командами ( и вообще то это был немного сарказм, если не поняли
Тогда жму руку!))
13 апреля , 21:50
Непонятно, что можно обсуждать относительно общего качества игры - Гусев очевидно все поставил на кубок. К ответному матчу основная задача подвести в тонусе всю основную обойму, в чемпионате будем гонять товарняки.
13 апреля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Непонятно, что можно обсуждать относительно общего качества игры - Гусев очевидно все поставил на кубок. К ответному матчу основная задача подвести в тонусе всю основную обойму, в чемпионате будем гонять товарняки.
Товарняки надо гонять на сборах...
Ответная игра в Краснодаре- важнее,но Имя ФК ДМ марать нельзя. Состав определяет ТШ,ведущие игроки где-то получают отдых, но как относиться к своей работе сегодня в полной мере показал Костя Тюкавин.Вышел по ходу второго тайма и решил исход игры. Потому что он дорожит своим именем и думает о будущем.
Хорошо,что получилось выиграть,но очередное попустительство после 2-0-тревожный знак на который ТШ необходимо обратить пристальное внимание. Какая бы не была ротация,но игроки на поле не для того,чтобы каждый раз соперник ниже классом отыгрывал по 2 мяча.
В Кубке ещё возможно всё,и если Гусев уверен,что останется ГТ при любых результатах в играх РПЛ,то это зря.
13 апреля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Непонятно, что можно обсуждать относительно общего качества игры - Гусев очевидно все поставил на кубок. К ответному матчу основная задача подвести в тонусе всю основную обойму, в чемпионате будем гонять товарняки.
Самое грустное в том, что тех, кто начинал игру, трудно назвать дублерами. Фомин, Миранчук, Сергеев - страшно сказать - игроки сборной России.
13 апреля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Товарняки надо гонять на сборах...
Ответная игра в Краснодаре- важнее,но Имя ФК ДМ марать нельзя. Состав определяет ТШ,ведущие игроки где-то получают отдых, но как относиться к своей работе сегодня в полной мере показал Костя Тюкавин.Вышел по ходу второго тайма и решил исход игры. Потому что он дорожит своим именем и думает о будущем.
Хорошо,что получилось выиграть,но очередное попустительство после 2-0-тревожный знак на который ТШ необходимо обратить пристальное внимание. Какая бы не была ротация,но игроки на поле не для того,чтобы каждый раз соперник ниже классом отыгрывал по 2 мяча.
В Кубке ещё возможно всё,и если Гусев уверен,что останется ГТ при любых результатах в играх РПЛ,то это зря.
спасибо, Игорь🤝
13 апреля , 23:11
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Товарняки надо гонять на сборах...
Ответная игра в Краснодаре- важнее,но Имя ФК ДМ марать нельзя. Состав определяет ТШ,ведущие игроки где-то получают отдых, но как относиться к своей работе сегодня в полной мере показал Костя Тюкавин.Вышел по ходу второго тайма и решил исход игры. Потому что он дорожит своим именем и думает о будущем.
Хорошо,что получилось выиграть,но очередное попустительство после 2-0-тревожный знак на который ТШ необходимо обратить пристальное внимание. Какая бы не была ротация,но игроки на поле не для того,чтобы каждый раз соперник ниже классом отыгрывал по 2 мяча.
В Кубке ещё возможно всё,и если Гусев уверен,что останется ГТ при любых результатах в играх РПЛ,то это зря.
Ну так ему высказали доверие. Порой кажется, что он им сильно злоупотребляет.
13 апреля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Товарняки надо гонять на сборах...
Ответная игра в Краснодаре- важнее,но Имя ФК ДМ марать нельзя. Состав определяет ТШ,ведущие игроки где-то получают отдых, но как относиться к своей работе сегодня в полной мере показал Костя Тюкавин.Вышел по ходу второго тайма и решил исход игры. Потому что он дорожит своим именем и думает о будущем.
Хорошо,что получилось выиграть,но очередное попустительство после 2-0-тревожный знак на который ТШ необходимо обратить пристальное внимание. Какая бы не была ротация,но игроки на поле не для того,чтобы каждый раз соперник ниже классом отыгрывал по 2 мяча.
В Кубке ещё возможно всё,и если Гусев уверен,что останется ГТ при любых результатах в играх РПЛ,то это зря.
Это понятно, но давайте честно 7- 10 место, разница по сути отсутствует, а вот трафей Кубок с 95 года... Можно и пожертвовать парой игр в чемпионате, + победителей не судят!!!!
14 апреля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Это понятно, но давайте честно 7- 10 место, разница по сути отсутствует, а вот трафей Кубок с 95 года... Можно и пожертвовать парой игр в чемпионате, + победителей не судят!!!!
Скажу честно своё мнение.
Если бы до конца сезона остались всего пара игр в РПЛ и Супер-финал Кубка России,то при подготовке к нему можно было бы и пожертвовать двумя играми в Чемпионате России.Но ещё и до финала есть ответная игра в Краснодаре (которая,наверняка, будет ничуть не легче любой игры этого сезона),и есть целых 6 игр РПЛ.
Не думаю,что Ролан Гусев настолько ставит своё будущее в зависимость только от одной-двух (в лучшем случае) игр в Кубке,чтобы совсем "забивать" на РПЛ.
Поскольку никаких гарантий в Кубке никто сейчас дать не может,то для меня- как для болельщика ФКДМ есть,всё-таки, разница между 7,даже 8-ым и 9-10-ым местами.Динамо во второй восьмёрке видеть совсем не хочется...
14 апреля , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну так ему высказали доверие. Порой кажется, что он им сильно злоупотребляет.
Вот, чтобы Гусев этим не злоупотреблял,- и надо руководству Клуба прекратить все эти разговоры про доверие...
14 апреля , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
спасибо, Игорь🤝
Спасибо за "спасибо". Поставил тот же смайлик...
14 апреля , 13:32
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Скажу честно своё мнение.
Если бы до конца сезона остались всего пара игр в РПЛ и Супер-финал Кубка России,то при подготовке к нему можно было бы и пожертвовать двумя играми в Чемпионате России.Но ещё и до финала есть ответная игра в Краснодаре (которая,наверняка, будет ничуть не легче любой игры этого сезона),и есть целых 6 игр РПЛ.
Не думаю,что Ролан Гусев настолько ставит своё будущее в зависимость только от одной-двух (в лучшем случае) игр в Кубке,чтобы совсем "забивать" на РПЛ.
Поскольку никаких гарантий в Кубке никто сейчас дать не может,то для меня- как для болельщика ФКДМ есть,всё-таки, разница между 7,даже 8-ым и 9-10-ым местами.Динамо во второй восьмёрке видеть совсем не хочется...
Полностью согласен с вами. Не устаю повторять, впереди ещё целых 6 игр, по которым и определяется готовность команды решать главную задачу. Надоело уже заклинание, что Динамо нужен только кубок. А Спартаку, ЦСКА, Краснодару кубок не нужен? Или будут разыгрывать лотерею? Ну не может команда, ходящая пешком по полю, вдруг забегать в решающих матчах! Не верю! ИМХО...
13 апреля , 21:44
Комментарий удален модератором
13 апреля , 21:37
abel54
10
Не торопитесь Гуся с яблоками готовить. Дайте время человеку проявить себя на дистанции. Работа тренера - это не курьером пиццу развозить, опыт нужен, а опыт без шишек не бывает. Вон Талалаева все хвалят, а он пока ничего серьезного не выиграл, а уже пол-желудка потерял...
13 апреля , 21:57
terny
11
в ответ на комментарий пользователя abel54
Не торопитесь Гуся с яблоками готовить. Дайте время человеку проявить себя на дистанции. Работа тренера - это не курьером пиццу развозить, опыт нужен, а опыт без шишек не бывает. Вон Талалаева все хвалят, а он пока ничего серьезного не выиграл, а уже пол-желудка потерял...
Пока на дистанции из 6 матчей Гусев набрал 13 очков из 18, что вряд ли намного хуже кого либо из верхней шестерки, а если пофантазировать, и сделать нехитрый математический расчет, то при таком графике набиралось бы порядка 65 очков, что довало бы возможность на равных бороться за место под солнцем среди команд верха турнирной таблицы. Да и в Кубке пока еще не успел обложаться, обеспечив проход в финал РПЛ.
14 апреля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя terny
Пока на дистанции из 6 матчей Гусев набрал 13 очков из 18, что вряд ли намного хуже кого либо из верхней шестерки, а если пофантазировать, и сделать нехитрый математический расчет, то при таком графике набиралось бы порядка 65 очков, что довало бы возможность на равных бороться за место под солнцем среди команд верха турнирной таблицы. Да и в Кубке пока еще не успел обложаться, обеспечив проход в финал РПЛ.
Эти цифры будут полезны в конце сезона. Если кубок будет просран, то в расчет пойдут набранные очки и качество игры. А вот этого главного, ИМХО, фактора "КАЧЕСТВА" на сегодня нет, от слова совсем.
13 апреля , 21:12
Трудно мотивировать команду, когда изо всех "утюгов" льют в уши: "У Динамо все мысли о Кубке, в чемпионате всё ясно - С 7 по 9 место." А игра на Кубок только через месяц. Ну чего балду не погонять. Вот и гоняют как могут. Только боюсь, что через месяц мысли так и останутся мыслями, а в бестолковой игре ничего не поменяется. Нужна, как говорится, встряска. Какая - не знаю. Кнутом ли, пряником ли. Есть "руки", штабы, попечители, советники, консультанты и тд. Им и флаг в руки, пусть думают.
П.С. Тюка, конечно, мастер. Но забивать надо не только Оренбургам и Акронам, но и Зениту с Краснодаром.
14 апреля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Трудно мотивировать команду, когда изо всех "утюгов" льют в уши: "У Динамо все мысли о Кубке, в чемпионате всё ясно - С 7 по 9 место." А игра на Кубок только через месяц. Ну чего балду не погонять. Вот и гоняют как могут. Только боюсь, что через месяц мысли так и останутся мыслями, а в бестолковой игре ничего не поменяется. Нужна, как говорится, встряска. Какая - не знаю. Кнутом ли, пряником ли. Есть "руки", штабы, попечители, советники, консультанты и тд. Им и флаг в руки, пусть думают.
П.С. Тюка, конечно, мастер. Но забивать надо не только Оренбургам и Акронам, но и Зениту с Краснодаром.
Про Тюку: Вы забыли потребовать с него по дублю в ворота Краснодара и Зенита, причём в каждой игре. А так то он им забивал.
13 апреля , 21:00
Тут недоумевают, что происходит, с Гладышевым? А ничего, не происходит. Игрок- очень средний. Бывает, так, что и у среднего игрока случаются, полосы везения и удачи. Так случилось и с Гладом. Стабильность признак мастерства. В Динамо это-Тюкавин, Бителло. У остальных нет стабильности, значит и мастерства, должного нет.
13 апреля , 21:04
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тут недоумевают, что происходит, с Гладышевым? А ничего, не происходит. Игрок- очень средний. Бывает, так, что и у среднего игрока случаются, полосы везения и удачи. Так случилось и с Гладом. Стабильность признак мастерства. В Динамо это-Тюкавин, Бителло. У остальных нет стабильности, значит и мастерства, должного нет.
Вы правы, Батенька! Я бы Рикардо заочно прикрепил.
13 апреля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вы правы, Батенька! Я бы Рикардо заочно прикрепил.
Я бы то же, хотел, чтоб он, стал лидером у нас.
14 апреля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тут недоумевают, что происходит, с Гладышевым? А ничего, не происходит. Игрок- очень средний. Бывает, так, что и у среднего игрока случаются, полосы везения и удачи. Так случилось и с Гладом. Стабильность признак мастерства. В Динамо это-Тюкавин, Бителло. У остальных нет стабильности, значит и мастерства, должного нет.
Также могу сказать, что и у великих были черные полосы и довольно длинные. Гладышев, конечно, не великий, но техническое оснащение очень хорошее. Думаю, что на нём очень рано ставить клеймо "среднего" игрока. Чуть подсобраться, поймать немного везения и может попрет.
Может, конечно, и не попереть, но на хрена на это ставить?
13 апреля , 20:59
ПТО
3
Не смог посмотреть онлайн. Посмотрел обзор. С нервами норм, но полагаю не зашло, что подтверждают посты ниже. Глядя на состав ничего удивительного. Глебова увидел 1 раз. Ну нет у команды класса...классных игроков на 1 состав, не говоря уж о 2-ом г-на Пивоварова. Дежавю с Ореном. Матч не могут довести до закономерной победы. А ТШ можно понять. Без ротации кондиций не хватает, да и всех посмотреть хочется. Было бы прагматично у ГТ более высокого уровня. У Ролана - валидольно. Положение поправили. Тюка поправил прицел.
13 апреля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не смог посмотреть онлайн. Посмотрел обзор. С нервами норм, но полагаю не зашло, что подтверждают посты ниже. Глядя на состав ничего удивительного. Глебова увидел 1 раз. Ну нет у команды класса...классных игроков на 1 состав, не говоря уж о 2-ом г-на Пивоварова. Дежавю с Ореном. Матч не могут довести до закономерной победы. А ТШ можно понять. Без ротации кондиций не хватает, да и всех посмотреть хочется. Было бы прагматично у ГТ более высокого уровня. У Ролана - валидольно. Положение поправили. Тюка поправил прицел.
Браво!
13 апреля , 20:52
После зимнего перерыва команда в ЧР набрала столько же очков, сколько набрали Краснодар, Зенит и Спартак, и естественно больше всех остальных. Но вой на сайте стоит такой, как будто вылетаем в ФНЛ.
13 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
После зимнего перерыва команда в ЧР набрала столько же очков, сколько набрали Краснодар, Зенит и Спартак, и естественно больше всех остальных. Но вой на сайте стоит такой, как будто вылетаем в ФНЛ.
я смотрю европейский футбол особенно апл и ла лигу так вот по качеству игры этот матч худший вообще из всех мною просмотренных в этом году,впрочем как и всё рпл уровень очень низкий
13 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
После зимнего перерыва команда в ЧР набрала столько же очков, сколько набрали Краснодар, Зенит и Спартак, и естественно больше всех остальных. Но вой на сайте стоит такой, как будто вылетаем в ФНЛ.
Так любимой игрушкой насладиться не дают!
13 апреля , 21:14
komic
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
После зимнего перерыва команда в ЧР набрала столько же очков, сколько набрали Краснодар, Зенит и Спартак, и естественно больше всех остальных. Но вой на сайте стоит такой, как будто вылетаем в ФНЛ.
И сколько забили))) между прочим те же игроки, что и в первой части чемпионата, многим наверное нужно пересмотреть игры команды при Валере и успокоиться, а то игра говно тренер не настоящий))))
13 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
я смотрю европейский футбол особенно апл и ла лигу так вот по качеству игры этот матч худший вообще из всех мною просмотренных в этом году,впрочем как и всё рпл уровень очень низкий
Не понял, что вы этим хотели сказать. Что мы такие темные м дремучие и ничего не знаем об уровне футбола в АПЛ? Любуйтесь европейским футболом и наслаждайтесь.
13 апреля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
я смотрю европейский футбол особенно апл и ла лигу так вот по качеству игры этот матч худший вообще из всех мною просмотренных в этом году,впрочем как и всё рпл уровень очень низкий
Матч как матч, каких полно в РПЛ- "имя им легион".
14 апреля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
После зимнего перерыва команда в ЧР набрала столько же очков, сколько набрали Краснодар, Зенит и Спартак, и естественно больше всех остальных. Но вой на сайте стоит такой, как будто вылетаем в ФНЛ.
Тяжёлое наседие полувекововых неудач команды.
13 апреля , 20:48
Руки прочь от Гуся !!
13 апреля , 20:44
Игра, конечно, дворовой футбол. Но 3 очка взяли. Локо, Балтика (ну им простительно), Спартак - 1, ЦСКА - 0 с подвалом (ну Зенит и Краснодар - там без вопросов, междусобойчик был). Я к чему? Игра на игру не приходится ни у кого и по одной игре не судят. Да, был еще Оренбург и не очень выразительный Ростов. Но были и ЦСКА со Спартаком. Я к чему? Рано пока кричать "долой". :) Ролан пока во всяком случае не проваливается, в отличии от Валеры. Так что, смотрим дальше. :)
13 апреля , 21:15
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, дворовой футбол. Но 3 очка взяли. Локо, Балтика (ну им простительно), Спартак - 1, ЦСКА - 0 с подвалом (ну Зенит и Краснодар - там без вопросов, междусобойчик был). Я к чему? Игра на игру не приходится ни у кого и по одной игре не судят. Да, был еще Оренбург и не очень выразительный Ростов. Но были и ЦСКА со Спартаком. Я к чему? Рано пока кричать "долой". :) Ролан пока во всяком случае не проваливается, в отличии от Валеры. Так что, смотрим дальше. :)
Хорошо написал. Добавлю свои 5 копеек. Эта игра была очень показательна и нужна. Наша болезнь - игра в пол ноги, когда выходим, как академики - никуда не делась. И побороть эту проблему нужно время и работа над психологией. То, как включились после второго пропущенного, показывает что когда необходимо можем проснуться и заиграть в свой футбол. Научимся просыпаться перед матчем, выйдем на новый уровень.
13 апреля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, дворовой футбол. Но 3 очка взяли. Локо, Балтика (ну им простительно), Спартак - 1, ЦСКА - 0 с подвалом (ну Зенит и Краснодар - там без вопросов, междусобойчик был). Я к чему? Игра на игру не приходится ни у кого и по одной игре не судят. Да, был еще Оренбург и не очень выразительный Ростов. Но были и ЦСКА со Спартаком. Я к чему? Рано пока кричать "долой". :) Ролан пока во всяком случае не проваливается, в отличии от Валеры. Так что, смотрим дальше. :)
"Игра, конечно, дворовой футбол"
Во-во, точно, ОН вернулся или "конспекты" нашлись:)))
13 апреля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, дворовой футбол. Но 3 очка взяли. Локо, Балтика (ну им простительно), Спартак - 1, ЦСКА - 0 с подвалом (ну Зенит и Краснодар - там без вопросов, междусобойчик был). Я к чему? Игра на игру не приходится ни у кого и по одной игре не судят. Да, был еще Оренбург и не очень выразительный Ростов. Но были и ЦСКА со Спартаком. Я к чему? Рано пока кричать "долой". :) Ролан пока во всяком случае не проваливается, в отличии от Валеры. Так что, смотрим дальше. :)
А речь не идёт об одной игре. Это "невыразительно", "вяло" и "несобранно" идёт еще от игры с Зенитом, частично с Ростовом. С кубком понятно, но и там с Краснодаром дома боялись. В общем в РПЛ уже 3 матч подряд игры нет. Результат не трогаю.
13 апреля , 20:43
abel54
6
Несколько наблюдений: Лещук ногами играть не умеет от слова совсем, в рамке более-менее нормально; в защите полный калейдоскоп, каждую игру новое сочетание, какая тут может быть сыгранность; левого защитника нет, т.к. Скопинцев не защитник; никакой поставленной игры в нападении нет и если не играет Бителло, то совсем беда, всё на авось... А по части тренера я уже ждал внятных предложений, но пока не увидел.
13 апреля , 20:38
Если не разогнать половину балласта и не взять тройку полузащитников, завтра будет то же самое, что и сейчас. Пригласите Анчелотти , он может ,что и сделает с этими деревяшками, 9 место - потолок. Зато можно попрактиковаться в ругательствах и возмущаться смотря на поле. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
13 апреля , 20:27
Какие страшные и одновременно прекрасные конспекты Марцела Лички... Абсолютно дисциплинированные игры с Гавнодаром, свиньями, конями.... Они же могут!! Некоторые персонажи в команде просто делят игры на значимые или не значимые... Ни хера с такими толккового не выйдет..... Пысы. С Победой... и давлением..
13 апреля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Какие страшные и одновременно прекрасные конспекты Марцела Лички... Абсолютно дисциплинированные игры с Гавнодаром, свиньями, конями.... Они же могут!! Некоторые персонажи в команде просто делят игры на значимые или не значимые... Ни хера с такими толккового не выйдет..... Пысы. С Победой... и давлением..
Хотел вот примерно тоже самое изложить, Да постеснялся:)))
Личка вернулся!:)
13 апреля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Хотел вот примерно тоже самое изложить, Да постеснялся:)))
Личка вернулся!:)
Дай Бог чтоб вернулся! Я за! Если с трансферами помогли и усилили в свое время, конспекты были бы другими .... Пысы . Вы и стеснение, как утка и айсберг
....))
13 апреля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Дай Бог чтоб вернулся! Я за! Если с трансферами помогли и усилили в свое время, конспекты были бы другими .... Пысы . Вы и стеснение, как утка и айсберг
....))
Полагаю что может вернуться, но не к нам:)))
13 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Полагаю что может вернуться, но не к нам:)))
Вот это и пугает...
13 апреля , 20:26
Смотрел через силу ну так слабо играло Динамо словно на ногах были гири.Очень много брака в передачах про удары молчу.
13 апреля , 20:22
DF&F
5
Я вот только одного не пойму: кто-то заставляет ТШ постоянно выпускать проблемных персонажей или им самим просто нравится это занятие - наступать каждый раз на одни и те же грабли?

ЗЫ Если сравнить разницу забитых и пропущенных, то у лошадей - 10, ДМ - 8, спама - 6 (у Балтики сверху - 19, у Рубина снизу - 2 с минусом). "Надо уже что-то решать"
13 апреля , 20:20
Omark
4
Смотрю матч лидеров перДива Факел - Родина. На 26 мин счёт 3-0 в пользу гостей. Родина - удивительная команда, очень техничная, атлетичная, напористая, играющая в стеночки. Любо дорого смотреть!
13 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю матч лидеров перДива Факел - Родина. На 26 мин счёт 3-0 в пользу гостей. Родина - удивительная команда, очень техничная, атлетичная, напористая, играющая в стеночки. Любо дорого смотреть!
Это все благодаря тренеру-испанцу и нашему Кощею на лавке.
13 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю матч лидеров перДива Факел - Родина. На 26 мин счёт 3-0 в пользу гостей. Родина - удивительная команда, очень техничная, атлетичная, напористая, играющая в стеночки. Любо дорого смотреть!
На их фоне "Факел" реально дровосеками выглядит.
Контратаки у "Родины" разительнейшие!
13 апреля , 20:12
А вот ещё что мне очень интересно.Неужели в Тольятти в академиии нет молодого футболиста,чем этот с косичками,которого Зайденталь убил насмерть.Зачем таких из африки везти.
13 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот ещё что мне очень интересно.Неужели в Тольятти в академиии нет молодого футболиста,чем этот с косичками,которого Зайденталь убил насмерть.Зачем таких из африки везти.
А вы, что не любите африканцев?
13 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А вы, что не любите африканцев?
А чего их любить.? Можно подумать Вы любите))
13 апреля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего их любить.? Можно подумать Вы любите))
Это называется - расизм. Их полно играет по всему миру. И в России, да и в Динамо.на национальность, и цвет кожи не надо смотреть. Как говорит ся, был бы человек хороший, в данном случае:футболист.
13 апреля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А вы, что не любите африканцев?
Я хочу за Кольку,за Петьку,за Игорька с соседнего городка,улицы, болеть,а непонятно за кого-маникюр,косички.Ну не лучше они по мастерству.Дайте дорогу нашим пацанам.
13 апреля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я хочу за Кольку,за Петьку,за Игорька с соседнего городка,улицы, болеть,а непонятно за кого-маникюр,косички.Ну не лучше они по мастерству.Дайте дорогу нашим пацанам.
Неужели кто-то запрещает?
13 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот ещё что мне очень интересно.Неужели в Тольятти в академиии нет молодого футболиста,чем этот с косичками,которого Зайденталь убил насмерть.Зачем таких из африки везти.
Да вы батенька дегтярёвец.
13 апреля , 20:47
terny
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот ещё что мне очень интересно.Неужели в Тольятти в академиии нет молодого футболиста,чем этот с косичками,которого Зайденталь убил насмерть.Зачем таких из африки везти.
Да и в Краснодаре похоже академия перестала звезд выпускать, и тоже везут игроков черт ти от куда, просто селекционная служба работает хорошо
13 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я хочу за Кольку,за Петьку,за Игорька с соседнего городка,улицы, болеть,а непонятно за кого-маникюр,косички.Ну не лучше они по мастерству.Дайте дорогу нашим пацанам.
Ну тогда, болейте, за Раменский Сатурн. Я иногда хожу, посмотреть Билет, всего 100руб.. Одни наши пацаны бегают.
13 апреля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да вы батенька дегтярёвец.
Да я здесь за него.Но ЛДПР не моя партия.
13 апреля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Это называется - расизм. Их полно играет по всему миру. И в России, да и в Динамо.на национальность, и цвет кожи не надо смотреть. Как говорит ся, был бы человек хороший, в данном случае:футболист.
А не страшно,что могут и детишки бегать африканские по нашим лужам скоро.
13 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я хочу за Кольку,за Петьку,за Игорька с соседнего городка,улицы, болеть,а непонятно за кого-маникюр,косички.Ну не лучше они по мастерству.Дайте дорогу нашим пацанам.
"Акрон — Академия футбола им. Юрия Коноплёва"
13 апреля , 20:11
Mikka
2
Глебов только у Лички играл
13 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Глебов только у Лички играл
3 матча нормально сыграл, пока не сломался.
13 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Глебов только у Лички играл
У Гусева, гол со спортаком
13 апреля , 20:10
Что происходит с Гладышевым? Все действия неудачные. Как можно было при выходе 2×1 так безобразно сыграть. Ни удара,ни внятного паса. Огорчает он всех. И защитника правого,если нет Касераса, нет у нас. Зайзендвль ни в защите,ни в нападении. Никакой в общем.
13 апреля , 20:12
WARLOCK
13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что происходит с Гладышевым? Все действия неудачные. Как можно было при выходе 2×1 так безобразно сыграть. Ни удара,ни внятного паса. Огорчает он всех. И защитника правого,если нет Касераса, нет у нас. Зайзендвль ни в защите,ни в нападении. Никакой в общем.
Не понятно, почему не дают играть Бабаеву, который посильнее нынешнего Гладышева.
13 апреля , 20:14
Alter
10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Что происходит с Гладышевым? Все действия неудачные. Как можно было при выходе 2×1 так безобразно сыграть. Ни удара,ни внятного паса. Огорчает он всех. И защитника правого,если нет Касераса, нет у нас. Зайзендвль ни в защите,ни в нападении. Никакой в общем.
Вот ругаем Маринкина, оно и понятно, сырой еще совсем(тут у меня гораздо больше вопросов к Гусеву, помимо прочих). А Глада уже 3-й год в основу выпускаем, а он все так же, как 17-летний, косяк на косяке...
13 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Не понятно, почему не дают играть Бабаеву, который посильнее нынешнего Гладышева.
Бабаев такой-же, без царя в голове.
13 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бабаев такой-же, без царя в голове.
Бабаев пас голевой Тюкавину отдал в матче с Ореном. И в защите отрабатывает лучше Ярика. А Ярик сегодня практически все запорол. Даже умудрился пас назад в свою штрафную отдать в борьбу.
13 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бабаев такой-же, без царя в голове.
Артур лучше?
13 апреля , 21:03
veet
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Артур лучше?
Артур - лучший игрок матча 😊
13 апреля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя veet
Артур - лучший игрок матча 😊
13 апреля , 20:08
Я сторонник ГУСЕВА и ТШ.Но похоже в команде излишняя демократия.Нет дисциплины и ответственности.
13 апреля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я сторонник ГУСЕВА и ТШ.Но похоже в команде излишняя демократия.Нет дисциплины и ответственности.
Зато при Карпине демократии не было.
13 апреля , 20:32
terny
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я сторонник ГУСЕВА и ТШ.Но похоже в команде излишняя демократия.Нет дисциплины и ответственности.
Да ужасная демократия, с разбегу прыгнул в гущу радовавшихся игроков после победного гола, где субординация, где величие главного тренера?
13 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я сторонник ГУСЕВА и ТШ.Но похоже в команде излишняя демократия.Нет дисциплины и ответственности.
Так эту демократию и развёл в команде Гусев!
13 апреля , 20:05
terny
9
Порадовал заголовок, что Динамо на последней добавленной минуте вырвало победу, а не то как, иногда раньше ,упустило победу, а то и вообще проиграло.
13 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя terny
Порадовал заголовок, что Динамо на последней добавленной минуте вырвало победу, а не то как, иногда раньше ,упустило победу, а то и вообще проиграло.
Можно у продавца спросить : пиво есть?
А можно спросить: пива нет?

Вроде бы речь о пиве, а подача выдаёт оптимиста и пессимиста.
13 апреля , 20:05
Заметки на полях.
1) Гусев начудил со стартом – зачем играть несыгранным составом?
2) Оптимистично начав, легко забив первые мячи, закончили на валидоле.
3) Соглашусь с соратниками – играли пешком, пропустив второй вроде как забегали, зачем было этого дожидаться?
4) Счётом я доволен – игрой нет.
Тем не менее, всех с волевой победой!
Вперёд, Динамо!
13 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Гусев начудил со стартом – зачем играть несыгранным составом?
2) Оптимистично начав, легко забив первые мячи, закончили на валидоле.
3) Соглашусь с соратниками – играли пешком, пропустив второй вроде как забегали, зачем было этого дожидаться?
4) Счётом я доволен – игрой нет.
Тем не менее, всех с волевой победой!
Вперёд, Динамо!
У меня еще претензия по Бабаеву - настораживает, что его так маринуют. Стоило недавно выйти - сделал голевую на Тюкавина. Что-то здесь не так, и Артура обязаны были поменять.
Маухуб - тут еще можно понять, парень слишком много даденных ему шансов ранее не использовал, а эмоций у него зашкаливают сверх меры на поле. Пусть дойдет еще, допреет.