Одна жизнь – одна команда!
«Мы ни с кем переговоров не ведем, клуб рассчитывает на Гусева». Интервью главы совета директоров «Динамо»

«Мы ни с кем переговоров не ведем, клуб рассчитывает на Гусева». Интервью главы совета директоров «Динамо»

Корреспондент «Матч ТВ» пообщался с председателем совета директоров московского «Динамо» Александром Ивлевым после первого матча финала Пути РПЛ FONBET Кубка России с «Краснодаром» (0:0).

В интервью Ивлев заявил, что ждет от команды яркого и атакующего футбола, как в начале марта; отметил, что клуб не ведет переговоров с другими тренерами и рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с Роланом Гусевым; назвал Константина Тюкавина одним из лучших нападающих в истории российского футбола с амбициями стать звездой мирового уровня.

— Начало весны для «Динамо» выдалось ярким на результаты — четыре победы, из которых три завершились с крупным счетом, в том числе и со «Спартаком» в Кубке России. А после — два поражения и две ничьи. В чем видите причину спада результатов?

— Действительно, начало весенней части сезона получилось ярким, мы все обрадовались игре команды, результатам. А потом были непростые матчи, плюс у нас возникли проблемы в обороне. Но команда проходит этап формирования, тренерский штаб выстраивает различные формы взаимодействия между игроками. Рассчитываем, что ситуация стабилизируется, и футбол в исполнении команды будет таким же хорошим и зажигательным, как в начале марта.

— Давид Рикардо после ничьей с «Оренбургом» (3:3) рассказал, что в результате виноваты футболисты, но не тренерский штаб. О чем это говорит?

— Прежде всего, что игроки чувствуют ответственность за результат, и это действительно радует. Я общался с ребятами после той игры, они были не в самом лучшем настроении, потому что команда должна была побеждать, и все в «Динамо» понимают это.

— Домашняя нулевая ничья с «Краснодаром» в Кубке России — хороший результат перед ответной встречей?

— Не тот результат, на который мы рассчитывали. Матч был непростой, во втором тайме мы не реализовали свои моменты. Но впереди ответная игра, и Кубок России — наша цель в этом сезоне, это тот трофей, который «Динамо» хочет выиграть.

— Контракт главного тренера Ролана Гусева рассчитан до конца сезона. Есть ли разговоры о его продлении?

— Окончательное решение, кто будет главным тренером «Динамо» в новом сезоне, примет совет директоров. Мы ни с кем переговоров не ведем, клуб рассчитывает на Ролана Александровича. И мы надеемся, что это сотрудничество продолжится в долгосрочной перспективе.

Меня сильно удивила информация в СМИ о Владимире Федотове в «Динамо». Являясь частью футбольной экосистемы, я вижу, как часто происходят новостные вбросы, не имеющие под собой никакой основы. Понятно, что кто-то хочет использовать ту или иную ситуацию в свою пользу, но я прошу не обращать на это внимания.

Московское «Динамо» — великий футбольный клуб с богатой историей, большими возможностями. Многие — тренеры, футболисты, близкие к футболу люди — хотели бы ассоциировать свое имя с этим клубом (и я сейчас говорю не конкретно об истории с Федотовым), поэтому «Динамо» иногда используется заинтересованными лицами для каких-то заявлений.

— В связи с появляющимися слухами нет ли нервозности у тренерского штаба?

— Я был на нескольких тренировках, настроение у команды хорошее, все ребята мотивированы. Видно, что между тренерским штабом и игроками существует хорошее взаимоотношение. И если вы посмотрите на комментарии футболистов в прессе за последние месяцы, то увидите позитивные отзывы о работе с Роланом Гусевым и его помощниками.

— Константин Тюкавин и Европа. Какой в клубе видится эта история?

— Если у Константина появится возможность играть в Европе, то это будет предметом обсуждения между клубами и футболистом. Я точно знаю, мы вместе найдем тот вариант, который будет взаимоприемлем и пойдет во благо как «Динамо», так и Тюкавину.

— Звание лучшего бомбардира «Динамо» в ХХI веке говорит о серьезном статусе форварда в российском футболе?

— Общаясь с Константином, вижу, что он далек от звездной болезни, понимает, что нужно много работать, чтобы по-настоящему войти в элиту мирового футбола. На сегодняшний день Тюкавин — один из лучших нападающих в истории российского футбола, и у него есть амбиции стать звездой мирового уровня. И мы желаем Константину достичь этого либо в «Динамо», либо в хорошем европейском клубе, если судьба так сложится.

— А если Тюкавин проведет всю карьеру в «Динамо», это будет красиво?

— История знает много случаев, когда фантастически одаренные футболисты проводили всю карьеру в одном клубе. Далеко за примером ходить не надо — легендарный динамовец Лев Иванович Яшин провел в родной команде всю свою жизнь. И он по-прежнему является лучшим вратарем в истории мирового футбола.

Или воспитанник хоккейного «Динамо» Александр Овечкин, более 20 лет играющий в НХЛ за «Вашингтон». Несмотря на то, что эту команду нельзя причислить к грандам, она всего раз выигрывала Кубок Стэнли, Овечкин на протяжении двух десятилетий верой и правдой служит клубу, показывая замечательный результат и остается любимцем болельщиков как в России, так и во всем мире.

12 апреля 2026 , 20:47
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

13 апреля , 19:27
Прощайте Гусев больше терпеть это убожество нет сил смотреть
15 апреля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Прощайте Гусев больше терпеть это убожество нет сил смотреть
Когда и если будет у вас свободное время, то может быть вы сможете заняться переговорами с Гвардиолой или Клоппом?
13 апреля , 19:16
olf
А теперь? Полный просер тренера Акрону. Это надо ,стоит возмущается на бровке, а у меня вопрос,что вы делаете на тренировках? Команда недофутболистов, которые выбрали не ту профессию. Извиняюсь, слово команда, этому сброду не подходит.
13 апреля , 18:39
А зря.
13 апреля , 15:11
Правильно все говорит. Надеюсь при этом , что переговоры ведутся, и ведутся они не с Федотовым.
13 апреля , 10:06
Я, конечно, согласен, что многое надо опровергать, когда действующий тренер работает. Но опять вот эта вера в тех кто учится (Гусев), что всё будет прекрасно и никакого запасного плана, а потом будем репу чесать откуда опять брать тренера. Жалко, если у Гусева не получится и Федотова уведут. Хоть и неплохой тренерский штаб у Гусева, но пока кажется что команда играет в силу того, что у нас собраны неплохие игроки и если их успокоить, выстроить, то провала как минимум не будет. Но этого недостаточно. Хороший тренер всегда повышает силу команды и ее результаты. Но таких тренеров очень мало и тоже в каждый клуб зайти свои трудности и адаптация.
13 апреля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я, конечно, согласен, что многое надо опровергать, когда действующий тренер работает. Но опять вот эта вера в тех кто учится (Гусев), что всё будет прекрасно и никакого запасного плана, а потом будем репу чесать откуда опять брать тренера. Жалко, если у Гусева не получится и Федотова уведут. Хоть и неплохой тренерский штаб у Гусева, но пока кажется что команда играет в силу того, что у нас собраны неплохие игроки и если их успокоить, выстроить, то провала как минимум не будет. Но этого недостаточно. Хороший тренер всегда повышает силу команды и ее результаты. Но таких тренеров очень мало и тоже в каждый клуб зайти свои трудности и адаптация.
Практика показывает, как идут чего-то опровержения в Динамо, то значит так оно и будет рано или поздно.
13 апреля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я, конечно, согласен, что многое надо опровергать, когда действующий тренер работает. Но опять вот эта вера в тех кто учится (Гусев), что всё будет прекрасно и никакого запасного плана, а потом будем репу чесать откуда опять брать тренера. Жалко, если у Гусева не получится и Федотова уведут. Хоть и неплохой тренерский штаб у Гусева, но пока кажется что команда играет в силу того, что у нас собраны неплохие игроки и если их успокоить, выстроить, то провала как минимум не будет. Но этого недостаточно. Хороший тренер всегда повышает силу команды и ее результаты. Но таких тренеров очень мало и тоже в каждый клуб зайти свои трудности и адаптация.
Федотов особо не нужен, иначе бы уже работал.
13 апреля , 10:02
Цска всё? Магия Челестини пропала? Мне, кто вращается в кругах футбольных, сказал с опорой на мнение от некоторых молодых игроков цска, что причина спада у них не в конфликтах внутри клуба или еще что, а банально в том, что багаж Николича закончился. Типа Челестини уже столько всего перемудрил, что пошла мешанина и многое стало непонятным, провалил функционалку и тд. Короче уже очень много изменений внес и пользы это не принесло. Наоборот на том, что было выстроено Николичем работало.
13 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Цска всё? Магия Челестини пропала? Мне, кто вращается в кругах футбольных, сказал с опорой на мнение от некоторых молодых игроков цска, что причина спада у них не в конфликтах внутри клуба или еще что, а банально в том, что багаж Николича закончился. Типа Челестини уже столько всего перемудрил, что пошла мешанина и многое стало непонятным, провалил функционалку и тд. Короче уже очень много изменений внес и пользы это не принесло. Наоборот на том, что было выстроено Николичем работало.
Не удивительно: последние 10 лет тренировал по сезону в 5-ти швейцарских клубах, откуда выгоняли за плохие результаты... Только взял с Базелем чемпионат и Кубок, кони решили, что он великий тренер.
13 апреля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Цска всё? Магия Челестини пропала? Мне, кто вращается в кругах футбольных, сказал с опорой на мнение от некоторых молодых игроков цска, что причина спада у них не в конфликтах внутри клуба или еще что, а банально в том, что багаж Николича закончился. Типа Челестини уже столько всего перемудрил, что пошла мешанина и многое стало непонятным, провалил функционалку и тд. Короче уже очень много изменений внес и пользы это не принесло. Наоборот на том, что было выстроено Николичем работало.
Посмотрим по итогу чемпионата. Вчера все команды дружно потеряли очки, кто борется за медали, а Зенит с Краснодаром сыграли вничью. Для гостей это очень важный результат. Насчёт Фабио Челестини покупка Д.Баринова всё сломала, что работало до этого, как у нас при покупке К.Нобоа в 2012 году. У ГТ ЦСКА до зимнего перерыва была работающая четвёрка Круговой, Обляков, Глебов, Алвес которая большинство очков добыла, но стоило купить Д.Баринова и всё рухнуло, как карточный домик, а переходить обратно на ту работающую четвёрку в тактике видимо он не планирует, а значит возможно будут проблемы и дальше. Хотя игроков хватает, чтобы сегодняшнюю тактику и которая была до зимнего перерыва использовать.
13 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Посмотрим по итогу чемпионата. Вчера все команды дружно потеряли очки, кто борется за медали, а Зенит с Краснодаром сыграли вничью. Для гостей это очень важный результат. Насчёт Фабио Челестини покупка Д.Баринова всё сломала, что работало до этого, как у нас при покупке К.Нобоа в 2012 году. У ГТ ЦСКА до зимнего перерыва была работающая четвёрка Круговой, Обляков, Глебов, Алвес которая большинство очков добыла, но стоило купить Д.Баринова и всё рухнуло, как карточный домик, а переходить обратно на ту работающую четвёрку в тактике видимо он не планирует, а значит возможно будут проблемы и дальше. Хотя игроков хватает, чтобы сегодняшнюю тактику и которая была до зимнего перерыва использовать.
Тогда еще Баккала купили ))
Нобоа классный игрок , но явно Силкин не смог всех расставить и физуху им поставить. Жалко... Вроде все правильно делали.
13 апреля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Тогда еще Баккала купили ))
Нобоа классный игрок , но явно Силкин не смог всех расставить и физуху им поставить. Жалко... Вроде все правильно делали.
С учётом того, что команда была сыгранной, так надо было купить только левого крайнего полузащитника, а в игровых качествах Кристина Нобоа сомневаться не приходится. Насчёт Баккала, так он был приобретён позже этих двух о ком написал выше. Там тогда К.Сарсания помог с покупкой Баклажа Джуджака, если не ошибаюсь.
13 апреля , 08:55
2 тура, 23 и 24-ый показывает что каждая команда старается как можно больше навредить сопернику. Потеря очков со стороны лидеров очевидная, Оренбург сыграл с Рубином отнял очко, думал Рубин обыграет, однако Оренбурга на подъеме, сумели отнять очко у наших. Сегодня рубка с Акроном, которые отняли 3 очка у наших, сегодня должны минимум не проиграть Акрону. Ивлев - максимально корректен в официальных вью, сегодня он должен дать "взбучку" команДе, подстегнуть всех на победу.
13 апреля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
2 тура, 23 и 24-ый показывает что каждая команда старается как можно больше навредить сопернику. Потеря очков со стороны лидеров очевидная, Оренбург сыграл с Рубином отнял очко, думал Рубин обыграет, однако Оренбурга на подъеме, сумели отнять очко у наших. Сегодня рубка с Акроном, которые отняли 3 очка у наших, сегодня должны минимум не проиграть Акрону. Ивлев - максимально корректен в официальных вью, сегодня он должен дать "взбучку" команДе, подстегнуть всех на победу.
Ивлев и взбучка - не верится ! Гафин мог давать взбучку ! Но Гусев и игроки без взбучки понимают, что нужно доказывать, поэтому многое зависит, что придумают и выполнят Гусев с Шароновым !
13 апреля , 07:47
komic
2
Красиво будет если наши бахнут Бычар мимо чемпионства и кубка. Посмотрел вчера как и многие здесь матч Бомжи VS Быки, последние конечно вывозят за счет двух факторов тактики мелкого фола и запредельной уверенности (следствие выигранного трофея и сыгранности состава) даже Бомжи вчера в моменте дрогнули. В остальном довольно простой с точки зрения тактики футбол у команды Мусаева, Бомжи интереснее и разнообразнее.
13 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя komic
Красиво будет если наши бахнут Бычар мимо чемпионства и кубка. Посмотрел вчера как и многие здесь матч Бомжи VS Быки, последние конечно вывозят за счет двух факторов тактики мелкого фола и запредельной уверенности (следствие выигранного трофея и сыгранности состава) даже Бомжи вчера в моменте дрогнули. В остальном довольно простой с точки зрения тактики футбол у команды Мусаева, Бомжи интереснее и разнообразнее.
За Зеню подтапливаешь? Бывает. Ну и Семак - великий тренер.
13 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За Зеню подтапливаешь? Бывает. Ну и Семак - великий тренер.
Привет,Саша!Я в прошлом году желал быкам чемпионства...да и кроме 24 года желал им трофеев...рад,что они добились своего...но чемпионами их сделали судьи...болото подтапливали ,а коров явно тащили...наверное,это одно из самых нечестно чемпионств за 50 лет,что я внимательно слежу за футболом...
12 апреля , 23:42
Хорошо что зенит и краснодар закончили матч 1;1.
Краснодару придется распыляться на два турнир и каждый матч играть на пределе. В этой ситуации у нас может появиться шанс победить в ответном матче на кубок. Дай то бог.
13 апреля , 07:11
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Хорошо что зенит и краснодар закончили матч 1;1.
Краснодару придется распыляться на два турнир и каждый матч играть на пределе. В этой ситуации у нас может появиться шанс победить в ответном матче на кубок. Дай то бог.
А кто у нас сейчас бог? Гусев? Тогда : дай то Гусь!)
13 апреля , 07:44
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Хорошо что зенит и краснодар закончили матч 1;1.
Краснодару придется распыляться на два турнир и каждый матч играть на пределе. В этой ситуации у нас может появиться шанс победить в ответном матче на кубок. Дай то бог.
При всех удобных раскладах нужно быть морально готовым, что мы получим еще один мерзотный сценарий в концовке. Например, два поражения от Краснодара, с оформлением их чемпионства, ну или, что еще хуже, повторение финала кубка 22 года с тем же результатом)
Тем не менее, верю, что наша команда стала хотя бы ментально сильнее после двух проигранных финалов.
13 апреля , 07:50
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Хорошо что зенит и краснодар закончили матч 1;1.
Краснодару придется распыляться на два турнир и каждый матч играть на пределе. В этой ситуации у нас может появиться шанс победить в ответном матче на кубок. Дай то бог.
С Краснодаром договоримся- Они нам сливают в кубке, а мы не будем упираться в чемпе..
13 апреля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А кто у нас сейчас бог? Гусев? Тогда : дай то Гусь!)
Иногда лучше молчать ) жуй жвачку )
13 апреля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Иногда лучше молчать ) жуй жвачку )
Соси чупа-чупс)
12 апреля , 23:32
Исходя из многолетнего опыта, если упорно говорят что не ведут переговоры то скорее себе происходит противопожное.
12 апреля , 23:03
Ивлев, что за мятая серая футболка... Я такую даже дома не надену. А ещё председатель совета директоров!
13 апреля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ивлев, что за мятая серая футболка... Я такую даже дома не надену. А ещё председатель совета директоров!
Да и Гусев без традиционного шарфа
13 апреля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ивлев, что за мятая серая футболка... Я такую даже дома не надену. А ещё председатель совета директоров!
Если бы были председателем совета директоров, этот вопрос не волновал бы.
12 апреля , 22:25
Жаль, что бомжам второй не отгрузили.
12 апреля , 21:43
Пару франков из своих охуллионов Семак отбатрачил: создал тройку ЦЗ из Друшкича, Дивеева и Нино. Казалось бы разгрузил бразил - играй не хочу. А они, как лыжи на асфальте, не едут...

Коровник же модно с'экономил силы на кубке, гы
12 апреля , 21:37
Alter
3
Ничья. Лучшего результата и помыслить нельзя. Отрыв лидера будет минимален как минимум еще ближайшие несколько туров. В том числе наверняка перед ответным матчем на кубок.
12 апреля , 21:36
Какой-то немного странный турок ничеек. :) Бум завтра поддерживать общий тренд или бум ломать? :) Главное, чтобы не так, как ЦСКА. :)
13 апреля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой-то немного странный турок ничеек. :) Бум завтра поддерживать общий тренд или бум ломать? :) Главное, чтобы не так, как ЦСКА. :)
Мы в гостях. Значит как Сочи
12 апреля , 21:35
Опять ничья. В этом туре все соблюдают пасхальное перемирие. И только Сочи его бессовестно нарушил. Надеюсь, что Динамо выиграет у Акрона. Завтра уже можно.
13 апреля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Опять ничья. В этом туре все соблюдают пасхальное перемирие. И только Сочи его бессовестно нарушил. Надеюсь, что Динамо выиграет у Акрона. Завтра уже можно.
А вы в курсе что это уже абсолютный рекорд по ничьим 6 шт. Было 5 максимум если и мы сыграем в ничью то это будет рекорд топ 6 лиг правда мы уже не в топ 6... Но всё же.
12 апреля , 21:21
Сперцян тот ещё фрукт.Много раз говорил,что судьи тянут Коров. Галицкий огромное влияние имеет на них.В чём оно заключается?Только вавторитете его .....?
12 апреля , 21:14
Судейская клоунада.
12 апреля , 21:15
ПТО
7
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Судейская клоунада.
Никак ни за тех и других, но такая себе красная.
12 апреля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Никак ни за тех и других, но такая себе красная.
А по лицу пропустил пару ударов