Одна жизнь – одна команда!
«Поддерживаем Гусева и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество». Интервью Пивоварова

«Поддерживаем Гусева и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество». Интервью Пивоварова

В среду «Динамо» в первом матче финала Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграло вничью с «Краснодаром» (0:0). А в четверг Telegram-канал Sport Baza сообщил, что тренер Владимир Федотов летом может возглавить бело-голубых.

«СЭ» обратился за комментариями к генеральному директору «Динамо» Павлу Пивоварову.

— «Динамо» полностью доверяет Ролану Гусеву и его тренерскому штабу, — сказал Пивоваров. — Как уже не раз говорил, считаем Ролана Александровича специалистом с хорошей перспективой, поддерживаем и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с ним. Не менее важно, что так же думают и футболисты. Мы видим, что они доверяют и принимают идеи штаба Гусева. Мы все — клуб, тренеры, игроки, сотрудники — сейчас нацелены на то, чтобы занять место как можно выше в РПЛ и завоевать Кубок России. И совместно создать этой весной фундамент для борьбы за самые высокие места в чемпионате в следующих сезонах.

— Как повлияла на оценку работы ничья в домашнем кубковом матче с «Краснодаром»?

— Безусловно, результат нельзя назвать удовлетворительным — мы не сумели реализовать свои моменты и победить, притом что соперник у наших ворот почти ничего не создал. Но качество игры команды в этом матче, самоотдача и настрой позволяют рассчитывать на то, что в Краснодаре мы будем биться за победу и сможем выйти в суперфинал Кубка.

— Пишут об интересе Владимира Федотова к работе в «Динамо».

— Наш клуб не вел, не ведет и не планирует вести переговоры с другими специалистами. Доверяем Ролану Гусеву.

— Уточняющий вопрос: действительно ли клуб обратился в ЭСК по моменту в матче с «Краснодаром», когда судья сначала удалил Пальцева за фол на Бителло, а потом отменил свое решение?

— Да. После игры я сказал, что мы внимательно посмотрим эпизод и примем решение. Если почитать мнения экспертов по данному моменту, то они полярные. Поэтому хотим получить оценку от ЭСК. Понятно, что, случись удаление, результат мог быть другим.

10 апреля 2026 , 13:38

Комментарии:

12 апреля , 15:52
А чего коней с супертренером пляжники вынесли
12 апреля , 08:10
Как это неудовлетворительной результат с коровами??!
12 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя alex a
Как это неудовлетворительной результат с коровами??!
А что ничья в домашней игре- это успех?? В РПЛ бы ещё, возможно и могло быть благодушие от ничьи с чемпионом, но в Кубке будет и вторая игра...
Вот, ничья в Краснодаре- другое дело, но за неё надо будет биться "не на жизнь, а на смерть".
11 апреля , 18:30
Читая мнения о Ролане Гусеве в течении прошедших месяцев, я понял, что никто, ни руководство, ни болельщики,
ни специалисты и аналитики, не знают, что же можно от него ожидать, каков его потенциал, каковы его слабые и
сильные стороны. Предсказывают всё, от краха до триумфа. Да ну и плевать! ))) Кому-то может и нравиться жить
в постоянном ожидании худшего, но это не для меня!
МЫ ДИНАМО , ЭТО НАВСЕГДА,
ВЫБОР СДЕЛАН , ВЕРА ТВЕРДА !!!

С праздником всех, с ВЕЛИКОЙ ПАСХОЙ !!!
12 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Читая мнения о Ролане Гусеве в течении прошедших месяцев, я понял, что никто, ни руководство, ни болельщики,
ни специалисты и аналитики, не знают, что же можно от него ожидать, каков его потенциал, каковы его слабые и
сильные стороны. Предсказывают всё, от краха до триумфа. Да ну и плевать! ))) Кому-то может и нравиться жить
в постоянном ожидании худшего, но это не для меня!
МЫ ДИНАМО , ЭТО НАВСЕГДА,
ВЫБОР СДЕЛАН , ВЕРА ТВЕРДА !!!

С праздником всех, с ВЕЛИКОЙ ПАСХОЙ !!!
А космонавты?
12 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А космонавты?
таких не берут в космонавты
11 апреля , 11:59
Ars75
1
Если бы Пальцева удалили, то мы могли и проиграть!)))
11 апреля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Если бы Пальцева удалили, то мы могли и проиграть!)))
Да, есть такая особенность)
11 апреля , 09:34
Понятно, что слова и "позиция" г-на Пиводарова колеблется вместе с "линией партии", НО! если принять ее за истину, то перевести на русский это можно так -" мы вам мозги по пооду результатов команды пудрили, пудрим и будем пудрить" ( легкая версия)
12 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятно, что слова и "позиция" г-на Пиводарова колеблется вместе с "линией партии", НО! если принять ее за истину, то перевести на русский это можно так -" мы вам мозги по пооду результатов команды пудрили, пудрим и будем пудрить" ( легкая версия)
Открою тайну, 90% болел, да и ты , первые 20 лет с момента прихода на работу, никакой пользы не приносят, только зп клянчат, а некоторые и до пенсии пустые как барабаны)
12 апреля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятно, что слова и "позиция" г-на Пиводарова колеблется вместе с "линией партии", НО! если принять ее за истину, то перевести на русский это можно так -" мы вам мозги по пооду результатов команды пудрили, пудрим и будем пудрить" ( легкая версия)
Вокруг только мухи и говно, пчелы где то далеко. Противно вас читать. Накипело
11 апреля , 09:04
Далеко и на долго.....
11 апреля , 08:18
Этого БАЛАБОЛА давно пора нах выкинуть из Динамо. Помнится как он про эстонскую пуделиху говорил
11 апреля , 00:23
Надеюсь что про то, что клуб не ведёт ни с кем переговоры, просто политкорректная ложь. Искренне желаю Ролану максимальных успехов в Динамо. Но, клуб всегда должен иметь план Б, план В и так далее. Иначе получиться как с Пуделем, который решил сосредоточиться на развале сборной, а мы без тренера.
10 апреля , 20:13
Когда болельщики шарахаются "от Гусев не годится в тренеры ФКДМ Динамо" (после пары игр: с бомжами и с "Оренбургом")до "дать ему и новый сезон" после всего лишь Домашней ничьи с быками в первой игре- это ещё как-то объяснимо. Болельщикам можно жить эмоциями...
А,вот,когда руководитель Клуба после каждой удачной игры говорит о своём доверии ТШ (в данном случае тш Гусева)-это лично мне непонятно.
Поставили задачу-Будьте последовательны.На 1 месте- Кубок России.Значит, в первую очередь смотрите на выступление в Кубке.Ролан прошёл спартак- это, без сомнения, успех.
Теперь раунд с быками.Не пройдём- плохо, но проиграть тоже можно по разному. Тогда игры в РПЛ должны стать определяющими для ТШ...
12 апреля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Когда болельщики шарахаются "от Гусев не годится в тренеры ФКДМ Динамо" (после пары игр: с бомжами и с "Оренбургом")до "дать ему и новый сезон" после всего лишь Домашней ничьи с быками в первой игре- это ещё как-то объяснимо. Болельщикам можно жить эмоциями...
А,вот,когда руководитель Клуба после каждой удачной игры говорит о своём доверии ТШ (в данном случае тш Гусева)-это лично мне непонятно.
Поставили задачу-Будьте последовательны.На 1 месте- Кубок России.Значит, в первую очередь смотрите на выступление в Кубке.Ролан прошёл спартак- это, без сомнения, успех.
Теперь раунд с быками.Не пройдём- плохо, но проиграть тоже можно по разному. Тогда игры в РПЛ должны стать определяющими для ТШ...
В данном случае это реакция на деструктивный вброс про Федотова.
12 апреля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
В данном случае это реакция на деструктивный вброс про Федотова.
Да, Пивоваров говорит о доверии Гусеву уже не первый раз...
10 апреля , 18:46
kekef
4
Что хорошего в Гусеве, как в тренере, по последним четырём играм подряд? Н и ч е г о. Осталось на предстоящих двух выездах провалиться и ... рассказывать сказки дальше про хорошего тренера. Как бы не пришлось вспоминать высказывание про плохого танцора.
10 апреля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что хорошего в Гусеве, как в тренере, по последним четырём играм подряд? Н и ч е г о. Осталось на предстоящих двух выездах провалиться и ... рассказывать сказки дальше про хорошего тренера. Как бы не пришлось вспоминать высказывание про плохого танцора.
,,Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь!’’ ))
10 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,,Не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь!’’ ))
Почему же сразу и провалиться?!…а помочь, поддержать самобытные говноклубы, не обязательно?! …)))
10 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Почему же сразу и провалиться?!…а помочь, поддержать самобытные говноклубы, не обязательно?! …)))
Не туда улетело…это я автору поста чуть выше.
11 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что хорошего в Гусеве, как в тренере, по последним четырём играм подряд? Н и ч е г о. Осталось на предстоящих двух выездах провалиться и ... рассказывать сказки дальше про хорошего тренера. Как бы не пришлось вспоминать высказывание про плохого танцора.
Он уже не провалился и большой молодец.
Последний матч с быками вполне достойная игра с лидером и чемпионом.
12 апреля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что хорошего в Гусеве, как в тренере, по последним четырём играм подряд? Н и ч е г о. Осталось на предстоящих двух выездах провалиться и ... рассказывать сказки дальше про хорошего тренера. Как бы не пришлось вспоминать высказывание про плохого танцора.
Странно что берете последние 4 игры, а не последние 8. Тогда бы статистика качнула в другую сторону. По вашему надо было лидеров по 4-0, 5-0 укатывать. Но там тоже не дворовые ребята играют и выиграть хотят. Единственное, что в последних 4 играх можно предъявить - это Оренбург. Хотя на мой взгляд там оооооочень большая роль не команды и тренера а одного игрока. Хотя, надо отдать должное тренеру он вину взял на себя. Но пересмотрите следующую игру с Краснодаром. Провалившийся с Оренбургом прилично отыграл с Краснодаром. Перестал смещаться на фланг в обороне, а страховал встречающего. Роль тренера тут нне видите?
10 апреля , 18:34
Всё верно сказал. Почему рискнул поддержать Гусева? Да потому, что все в клубе его поддерживают. Скажет иначе, могут не продлить контракт.)
10 апреля , 17:39
vvk55
2
Господин Пивоваров! Как вы можете рассчитывать на что-то в долгосрочном плане, если у вас у самого контракт кончается летом? (У Бувача кстати тоже, но это другая тема) На вас-то там, где-то наверху, еще рассчитывают?
10 апреля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Господин Пивоваров! Как вы можете рассчитывать на что-то в долгосрочном плане, если у вас у самого контракт кончается летом? (У Бувача кстати тоже, но это другая тема) На вас-то там, где-то наверху, еще рассчитывают?
Так он, я надеюсь, и озвучивает мнение руководства Клуба, а не своё личное.
Продлят ли ему контракт, а почему бы и нет? Хотел бы посмотреть на перечень
его обязанностей, вполне возможно, что никаких нареканий к нему и нет!
10 апреля , 15:29
Чем лучше Гусев Федотова? Если не чем, то хоть полюбуемся красавцем! )))
Это я конечно мощно упрощаю.
При Гусеве Команда стала живой, старается, ищет свою игру, равнодушных нет.
МОЛОДЕЦ !!!
11 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чем лучше Гусев Федотова? Если не чем, то хоть полюбуемся красавцем! )))
Это я конечно мощно упрощаю.
При Гусеве Команда стала живой, старается, ищет свою игру, равнодушных нет.
МОЛОДЕЦ !!!
Это все, что нужно знать о "хотелках" болельщиков Динамо
11 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это все, что нужно знать о "хотелках" болельщиков Динамо
Для Вашего понимания вполне достаточно, иначе совсем запутаетесь. )))
11 апреля , 12:30
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чем лучше Гусев Федотова? Если не чем, то хоть полюбуемся красавцем! )))
Это я конечно мощно упрощаю.
При Гусеве Команда стала живой, старается, ищет свою игру, равнодушных нет.
МОЛОДЕЦ !!!
Поддерживаю вашу точку зрения!
11 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чем лучше Гусев Федотова? Если не чем, то хоть полюбуемся красавцем! )))
Это я конечно мощно упрощаю.
При Гусеве Команда стала живой, старается, ищет свою игру, равнодушных нет.
МОЛОДЕЦ !!!
В том то и дело что Гусев хороший психолог, а не тренер. Пусть дальше этим и занимается, а главным тренером будет человек, который что-то смыслет в тренерский работе. Чтобы выигрывал призы, кубки, чемпионаты.
12 апреля , 12:21
terny
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
В том то и дело что Гусев хороший психолог, а не тренер. Пусть дальше этим и занимается, а главным тренером будет человек, который что-то смыслет в тренерский работе. Чтобы выигрывал призы, кубки, чемпионаты.
Фамилию в студию!
10 апреля , 15:12
грош цена высказыванием Пивоварова( помниться, как ты про Личку то же самое говорил, а с Карпиным за спиной у Лички уже обо всем тогда и догворились
10 апреля , 18:33
013
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
грош цена высказыванием Пивоварова( помниться, как ты про Личку то же самое говорил, а с Карпиным за спиной у Лички уже обо всем тогда и догворились
100%.
11 апреля , 17:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
грош цена высказыванием Пивоварова( помниться, как ты про Личку то же самое говорил, а с Карпиным за спиной у Лички уже обо всем тогда и догворились
Гнилой человек этот Пивоваров.
10 апреля , 15:02
Федотов хорошо читает момент,он теряет актуальность .зная наших уверен они не используют возможность в его пользу
10 апреля , 14:53
Наш сегодняшний ТС не уступит Федотову. Менять шило на мыло?
10 апреля , 14:58
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Наш сегодняшний ТС не уступит Федотову. Менять шило на мыло?
А что выиграл этот ТС? Серебро или кубок? По каким критериям он Федотову не уступает?
12 апреля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что выиграл этот ТС? Серебро или кубок? По каким критериям он Федотову не уступает?
А у нынешнего ТШ была возможность что то выиграть? Напомните когда нынешний ТШ с начал сезона тренировал, что бы за весь сезон высказывать.
10 апреля , 14:41
Самостоятельной фигурой Пиво не был, не является и не будет. Однако на основе сказанного есть опасения, что в следующем сезоне вновь по "экономварианту".
12 апреля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Самостоятельной фигурой Пиво не был, не является и не будет. Однако на основе сказанного есть опасения, что в следующем сезоне вновь по "экономварианту".
У Балтики тоже эконом вариант!
10 апреля , 13:59
Поддерживаем Карпина и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество
10 апреля , 14:38
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Поддерживаем Карпина и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество
А что он сказать должен был? Выгоним его на мороз при первом кипише?)
10 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя nelden
А что он сказать должен был? Выгоним его на мороз при первом кипише?)
Кого - Карпина или Гусева?
10 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кого - Карпина или Гусева?
обоих
11 апреля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
обоих
Ату, Карина и Гксевсе!!!!