10 апреля , 20:19
Гусева и Маринкина Динамо2 а Виктора Окишора и Алпатова в Динамо...Окишор явно талант от Бога ему время позарез необходимо в основе главной команде...а Гусев пусть набирается опыта тренерского а то уже четыре игры по нолям
10 апреля , 21:01
в ответ на
комментарий пользователя
DINAMO19566 Гусева и Маринкина Динамо2 а Виктора Окишора и Алпатова в Динамо...Окишор явно талант от Бога ему время позарез необходимо в основе главной команде...а Гусев пусть набирается опыта тренерского а то уже четыре игры по нолям
Сказал же ясно Пивоваров-Доверяем Гусеву.Как можно болельщику с позывным нашим так заявлять,когда у команды нормальный климат.Хотя ваш позывной похож на латвийский.
10 апреля , 21:11
в ответ на
комментарий пользователя
DINAMO19566 Гусева и Маринкина Динамо2 а Виктора Окишора и Алпатова в Динамо...Окишор явно талант от Бога ему время позарез необходимо в основе главной команде...а Гусев пусть набирается опыта тренерского а то уже четыре игры по нолям
Раз тема вернулась , хочу ответить по поводу возражений сорадников об отсутствии характера у Окишора. Вы все забыли какими были в 19 лет. А Витя во всех командах был ЛИДЕРОМ и переход во взрослую команду дается не легко, согласен. Но разве бы был он на слуху, если бы не был Окишором. Техничный , думающий, с огромной фантазией. Вы здесь все взрослые люди, у многих есть дети, а у кого то внуки. Вспомните, что нужно пацану в этом возрасте? Без скабрезностей. ВНИМАНИЕ и ДОВЕРИЕ, пацаны из шкуры вылезу , чтобы оправдать. Шварц -почему доверял?у него была молодежная команда , а все остальные ( включая Гусева) пекутся не о команде, а о себе любимом.Команду нужно изменить, нужен СЮРПРИЗ к 7мая.
10 апреля , 21:12
в ответ на
комментарий пользователя
DINAMO19566 Гусева и Маринкина Динамо2 а Виктора Окишора и Алпатова в Динамо...Окишор явно талант от Бога ему время позарез необходимо в основе главной команде...а Гусев пусть набирается опыта тренерского а то уже четыре игры по нолям
Талант от Бога- это Игорь Добровольский который сочетал в себе отличные и игровые качества, и бойцовские. Потому он уже в 18 лет играл не только за основную КоманДу Динамо, а вызвался тогда же и в сборную СССР.А с 1987 года играл в сборной команде у Лобановского регулярно. И на Евро-88 поехал бы,если бы Бышовец не встал за него горой перед ОИ в Сеуле. Михайличенко сыграл и на Евро 88,и на ОИ, ему хватило сил, но он был старше Добрика аж на 4 года.
Помню,как Игорь,когда ДМ разгромно проигрывал Айнтрахту в Москве, завелся не на шутку.Проигрывать в офиц. играх он не любил. В Германии тогда взяли реванш, пусть и скромно 2-1,но немцы- всегда немцы, тем более играя дома.
Талант- это и характер...
10 апреля , 21:18
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Раз тема вернулась , хочу ответить по поводу возражений сорадников об отсутствии характера у Окишора. Вы все забыли какими были в 19 лет. А Витя во всех командах был ЛИДЕРОМ и переход во взрослую команду дается не легко, согласен. Но разве бы был он на слуху, если бы не был Окишором. Техничный , думающий, с огромной фантазией. Вы здесь все взрослые люди, у многих есть дети, а у кого то внуки. Вспомните, что нужно пацану в этом возрасте? Без скабрезностей. ВНИМАНИЕ и ДОВЕРИЕ, пацаны из шкуры вылезу , чтобы оправдать. Шварц -почему доверял?у него была молодежная команда , а все остальные ( включая Гусева) пекутся не о команде, а о себе любимом.Команду нужно изменить, нужен СЮРПРИЗ к 7мая.
Да, без доверия тренера и способному игроку не показать свои способности. Но Вите уже не 18 лет. Гусев- третий его Главный тренер ФК ДМ, но пока не при ком из них он полноценно не заиграл в основе...
10 апреля , 21:23
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Талант от Бога- это Игорь Добровольский который сочетал в себе отличные и игровые качества, и бойцовские. Потому он уже в 18 лет играл не только за основную КоманДу Динамо, а вызвался тогда же и в сборную СССР.А с 1987 года играл в сборной команде у Лобановского регулярно. И на Евро-88 поехал бы,если бы Бышовец не встал за него горой перед ОИ в Сеуле. Михайличенко сыграл и на Евро 88,и на ОИ, ему хватило сил, но он был старше Добрика аж на 4 года.
Помню,как Игорь,когда ДМ разгромно проигрывал Айнтрахту в Москве, завелся не на шутку.Проигрывать в офиц. играх он не любил. В Германии тогда взяли реванш, пусть и скромно 2-1,но немцы- всегда немцы, тем более играя дома.
Талант- это и характер...
От главного тренера много зависит, помню Малофеева спросили про одного нашего игрока, что это он сегодня плохо играл, а тот ответил, а он вчера с бабушкой поругался. Вообще Малафеев казался более открытым, чем Бышовец, а уж тем более чем Бесков.
10 апреля , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Раз тема вернулась , хочу ответить по поводу возражений сорадников об отсутствии характера у Окишора. Вы все забыли какими были в 19 лет. А Витя во всех командах был ЛИДЕРОМ и переход во взрослую команду дается не легко, согласен. Но разве бы был он на слуху, если бы не был Окишором. Техничный , думающий, с огромной фантазией. Вы здесь все взрослые люди, у многих есть дети, а у кого то внуки. Вспомните, что нужно пацану в этом возрасте? Без скабрезностей. ВНИМАНИЕ и ДОВЕРИЕ, пацаны из шкуры вылезу , чтобы оправдать. Шварц -почему доверял?у него была молодежная команда , а все остальные ( включая Гусева) пекутся не о команде, а о себе любимом.Команду нужно изменить, нужен СЮРПРИЗ к 7мая.
Добавлю, что молодёжи доверял не только Шварц. Лепский, Майсторович, Бессмертный, Зайдензаль, Окишор, Назаренко, Смелов, Александров, Кутицкий, Гладышев играли у Лички.
10 апреля , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
soroka55 Добавлю, что молодёжи доверял не только Шварц. Лепский, Майсторович, Бессмертный, Зайдензаль, Окишор, Назаренко, Смелов, Александров, Кутицкий, Гладышев играли у Лички.
Личка не отличался доверием к молодым. Один раз только в важной игре ( РПЛ и КР), в НН с "Пари" он выпустил Смелова и Александрова с первой минуты, непонятно зачем отдав приоритет сразу двум юным игрокам в центре поля. Закономерно потеряли очки...
Остальное его доверие было обусловлено кадровыми трудностями, когда Бальбуэна был на ОИ, кто-то травмирован, поэтому и играли Лепский и Бессмертный. Как появились старшие товарищи, молодёжь сразу села на лавку...
Гладышев и Кутицкий играли ещё до Лички, они и по возрасту- не Окишор, Лепский итп...
10 апреля , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Талант от Бога- это Игорь Добровольский который сочетал в себе отличные и игровые качества, и бойцовские. Потому он уже в 18 лет играл не только за основную КоманДу Динамо, а вызвался тогда же и в сборную СССР.А с 1987 года играл в сборной команде у Лобановского регулярно. И на Евро-88 поехал бы,если бы Бышовец не встал за него горой перед ОИ в Сеуле. Михайличенко сыграл и на Евро 88,и на ОИ, ему хватило сил, но он был старше Добрика аж на 4 года.
Помню,как Игорь,когда ДМ разгромно проигрывал Айнтрахту в Москве, завелся не на шутку.Проигрывать в офиц. играх он не любил. В Германии тогда взяли реванш, пусть и скромно 2-1,но немцы- всегда немцы, тем более играя дома.
Талант- это и характер...
Игорь,с твоими словами полностью согласен!Но добавлю.Поймут только те,кто начал болеть раньше ,чем в девяностые.В позолоченном 1986 у нас в старте из молодых играл только Добровольский. Колыванов игроком старта полностью не был,только во второй половине чеипионата Малофеев стал его ставить в старт.И это Эдуард Васильевич,считающийся тренером ,который любит и умеет работать с молодёжью.1,5 игрока старта до 20 лет,но почти завоевали золото!!!! В 1987 в старте стали выходить:Тимошенко,Колыванов,Добрик,реже Кобелев,Кирьяков,Кожанов(не помню было ему 20 ) .Но трое до 20 всегда.В результате отставка Эдуарда Васильевича и чуть не вылетели.Правда,в первых играх Добрик не играл-травма.
10 апреля , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Игорь,с твоими словами полностью согласен!Но добавлю.Поймут только те,кто начал болеть раньше ,чем в девяностые.В позолоченном 1986 у нас в старте из молодых играл только Добровольский. Колыванов игроком старта полностью не был,только во второй половине чеипионата Малофеев стал его ставить в старт.И это Эдуард Васильевич,считающийся тренером ,который любит и умеет работать с молодёжью.1,5 игрока старта до 20 лет,но почти завоевали золото!!!! В 1987 в старте стали выходить:Тимошенко,Колыванов,Добрик,реже Кобелев,Кирьяков,Кожанов(не помню было ему 20 ) .Но трое до 20 всегда.В результате отставка Эдуарда Васильевича и чуть не вылетели.Правда,в первых играх Добрик не играл-травма.
Вот и надежда на молодёжь и работа с ней.Если Динамо вылетает из Кубка,то надо наигрывать молодёжь.А проходим дальше?И в чемпе надо очки набирать?У всех своё мнение,как и какими футболистами играть.
10 апреля , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
soroka55 Добавлю, что молодёжи доверял не только Шварц. Лепский, Майсторович, Бессмертный, Зайдензаль, Окишор, Назаренко, Смелов, Александров, Кутицкий, Гладышев играли у Лички.
И как они все теперь?" Феерят")))
10 апреля , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Игорь,с твоими словами полностью согласен!Но добавлю.Поймут только те,кто начал болеть раньше ,чем в девяностые.В позолоченном 1986 у нас в старте из молодых играл только Добровольский. Колыванов игроком старта полностью не был,только во второй половине чеипионата Малофеев стал его ставить в старт.И это Эдуард Васильевич,считающийся тренером ,который любит и умеет работать с молодёжью.1,5 игрока старта до 20 лет,но почти завоевали золото!!!! В 1987 в старте стали выходить:Тимошенко,Колыванов,Добрик,реже Кобелев,Кирьяков,Кожанов(не помню было ему 20 ) .Но трое до 20 всегда.В результате отставка Эдуарда Васильевича и чуть не вылетели.Правда,в первых играх Добрик не играл-травма.
Олег, про громаднейший талант Добровольского говорит, например, то, что его- тёзка и друг с юношеских сборных СССР- Колыванов, будучи всего на полгода младше Добрика, не только не всегда играл в основе Динамо при Малафееве, но и вообще не попал в заявку Олимпийской Сборной Гт-Бышовца в Сеул. Мостовой- ровесник Колыванова аналогично... В главной сборной страны они заиграли уже у Бышовца, после ухода Лобановского.
Но зарубежные карьеры и у Колыванова, и особенно у Мостового получились, наверное, даже лучше легионерской судьбы Добровольского. Хотя, клубы Добрика по-солиднее: Олимпик (Марсель)-1993 г., Атлетико (Мадрид) нечета Фодже, Болонье, Кану и даже Сельте с Бенфикой- Бенфикой 90-х...
10 апреля , 21:56
в ответ на
комментарий пользователя
DINAMO19566 Гусева и Маринкина Динамо2 а Виктора Окишора и Алпатова в Динамо...Окишор явно талант от Бога ему время позарез необходимо в основе главной команде...а Гусев пусть набирается опыта тренерского а то уже четыре игры по нолям
Алпатов тоже "талант от бога"? С таким подходом "мы скоро до мышей.......".
10 апреля , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Раз тема вернулась , хочу ответить по поводу возражений сорадников об отсутствии характера у Окишора. Вы все забыли какими были в 19 лет. А Витя во всех командах был ЛИДЕРОМ и переход во взрослую команду дается не легко, согласен. Но разве бы был он на слуху, если бы не был Окишором. Техничный , думающий, с огромной фантазией. Вы здесь все взрослые люди, у многих есть дети, а у кого то внуки. Вспомните, что нужно пацану в этом возрасте? Без скабрезностей. ВНИМАНИЕ и ДОВЕРИЕ, пацаны из шкуры вылезу , чтобы оправдать. Шварц -почему доверял?у него была молодежная команда , а все остальные ( включая Гусева) пекутся не о команде, а о себе любимом.Команду нужно изменить, нужен СЮРПРИЗ к 7мая.
Я не особый поклонник Маринкина, но парень выходит и бьется с мужиками. Поэтому, в т ч, и выходит. Явно был перебор с "восторгами" и пацан почувствовал себя звездой, причем без каких-либо на то оснований. Наблюдения за Окишором на поле ( когда появлялся) не показали попыток "вылезания из шкуры".
10 апреля , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
soroka55 Добавлю, что молодёжи доверял не только Шварц. Лепский, Майсторович, Бессмертный, Зайдензаль, Окишор, Назаренко, Смелов, Александров, Кутицкий, Гладышев играли у Лички.
В том то и дело , что они не играли. Ими затыкали дыры. Кто из них заиграл? Никто. Здесь есть и другая сторона , доверие доверием , но тренер должен понимать и степень мотивации , и нагрузки. Что опять же случилось на наших глазах. Майсторович не выдержал нагрузок Йокановича, Александров порвался у Карпина. И ни каких гарантий , что вернутся. Здесь вопрос , а куда вернутся? Кто из них был игроком основы? Работа с молодыми игроками должна быть очень дозированной. Но я уверен, что успех Динамо зависит от изменений в составе. Если Гусев переступит , через обязательства перед стариками и за месяц с микширует состав, будет успех. Очень надо удивить.
10 апреля , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Олег, про громаднейший талант Добровольского говорит, например, то, что его- тёзка и друг с юношеских сборных СССР- Колыванов, будучи всего на полгода младше Добрика, не только не всегда играл в основе Динамо при Малафееве, но и вообще не попал в заявку Олимпийской Сборной Гт-Бышовца в Сеул. Мостовой- ровесник Колыванова аналогично... В главной сборной страны они заиграли уже у Бышовца, после ухода Лобановского.
Но зарубежные карьеры и у Колыванова, и особенно у Мостового получились, наверное, даже лучше легионерской судьбы Добровольского. Хотя, клубы Добрика по-солиднее: Олимпик (Марсель)-1993 г., Атлетико (Мадрид) нечета Фодже, Болонье, Кану и даже Сельте с Бенфикой- Бенфикой 90-х...
У него постоянная травма колена..Ещё с юниоров.И ,видимо,режим....Но тогда особо никто и не режимил.Карпин тоже курил с юных лет,про Моста не помню,а Шалим,вроде,тоже курил.
10 апреля , 22:14
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru У него постоянная травма колена..Ещё с юниоров.И ,видимо,режим....Но тогда особо никто и не режимил.Карпин тоже курил с юных лет,про Моста не помню,а Шалим,вроде,тоже курил.
Про курящего Шалимова я давно ещё читал в книге Нилина "Невозможный Бесков", где КИБ говорил автору: "Хороший парень, но покуривает в рукав." ))
Шаля в спартаке играть начал раньше Мостового, потом поменялись...Потом снова поменялись (по важности- в сборной) -Шалимов поехал на ЧМ в Италию, а Мост- нет.
10 апреля , 22:18
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Я не особый поклонник Маринкина, но парень выходит и бьется с мужиками. Поэтому, в т ч, и выходит. Явно был перебор с "восторгами" и пацан почувствовал себя звездой, причем без каких-либо на то оснований. Наблюдения за Окишором на поле ( когда появлялся) не показали попыток "вылезания из шкуры".
А как вы решили,что Маринкин почувствовал себя звездой?Бегать не стал,бороться,отговаривать начал?Он наоборот,слушает других,как Скопу,это видели все.
10 апреля , 22:23
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Олег, про громаднейший талант Добровольского говорит, например, то, что его- тёзка и друг с юношеских сборных СССР- Колыванов, будучи всего на полгода младше Добрика, не только не всегда играл в основе Динамо при Малафееве, но и вообще не попал в заявку Олимпийской Сборной Гт-Бышовца в Сеул. Мостовой- ровесник Колыванова аналогично... В главной сборной страны они заиграли уже у Бышовца, после ухода Лобановского.
Но зарубежные карьеры и у Колыванова, и особенно у Мостового получились, наверное, даже лучше легионерской судьбы Добровольского. Хотя, клубы Добрика по-солиднее: Олимпик (Марсель)-1993 г., Атлетико (Мадрид) нечета Фодже, Болонье, Кану и даже Сельте с Бенфикой- Бенфикой 90-х...
Про талант Добрика говорил Герщкович.Что талантливый его не видел.А Михаил Данилович поиграл со многими выдающимся футболистами,со Стрельцовым играл....В конце девяностых говорил про Игоря Гершкович.
10 апреля , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru А как вы решили,что Маринкин почувствовал себя звездой?Бегать не стал,бороться,отговаривать начал?Он наоборот,слушает других,как Скопу,это видели все.
Звездой почувствовал себя Окишор. Маринкин скорее трудяга, по крайней мере пока.
10 апреля , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Звездой почувствовал себя Окишор. Маринкин скорее трудяга, по крайней мере пока.
Теперь понятно.Согласен.Но в старте Окишора некуда ставить сейчас.Вернее есть куда,но риск....
10 апреля , 22:43
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Про талант Добрика говорил Герщкович.Что талантливый его не видел.А Михаил Данилович поиграл со многими выдающимся футболистами,со Стрельцовым играл....В конце девяностых говорил про Игоря Гершкович.
Опять же Борис Петрович Игнатьев...
Если не смотрел, то посмотри док. фильм Михаила Мосаковского про "Письмо 14-ти" то ли 2023, то ли 2024 года...Игнатьев там выделил конкретно Игоря Ивановича (назвал: самым талантливым), даже среди всей сборной России 90-х и сборной молодёжки СССР обыгравшей югов в Финале МЧЕ- 1990 года.
Фильм про "Письмо" интересен не только словами Игнатьева...
11 апреля , 00:23
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Про курящего Шалимова я давно ещё читал в книге Нилина "Невозможный Бесков", где КИБ говорил автору: "Хороший парень, но покуривает в рукав." ))
Шаля в спартаке играть начал раньше Мостового, потом поменялись...Потом снова поменялись (по важности- в сборной) -Шалимов поехал на ЧМ в Италию, а Мост- нет.
Во-первых, Александр Павлович писал это с чужих слов. Во-вторых, курили многие, если не все. Что за проблема? И пили, кстати. Да, мало того, ещё и в хоккей зимой играли...
11 апреля , 00:58
в ответ на
комментарий пользователя
kurilka Во-первых, Александр Павлович писал это с чужих слов. Во-вторых, курили многие, если не все. Что за проблема? И пили, кстати. Да, мало того, ещё и в хоккей зимой играли...
Во-первых,поколение Шалимова уже в хоккей и хоккей с мячом на высоком профессиональном уровне не играло,40-50-е (и даже 60-ые годы) остались в далёком прошлом.Времена Валерия Павловича Маслова давно прошли.
А,во-вторых, почему-то Игорь Шалимов в 30 лет закончил свою карьеру на профессиональном уровне. Кстати, курил с юности и его-тёзка - наш любимый Добрик, и он тоже на серьёзном уровне играл максимум до 32 годов. Не по причине ли, в том числе,-и "безвредного курения" они так рано закончили свои карьеры на топ- уровне?!Для меня ответ очевиден.Дело не только в травмах...
Про курящих,например, Паоло Мальдини (по сути, ровесник Шали и Добрика) или Модрича с Криро я не слышал ни из одного сми...