Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Оренбургом», у Тюкавина – дубль

Динамовцы сыграли вничью с «Оренбургом», у Тюкавина – дубль

Теги: Оренбург

Встреча 23-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась со счётом 3:3.

На этот раз в нападении нашлось место как Константину Тюкавину, так и Ивану Сергееву. Рубенс отбыл дисквалификацию и составил пару опорных с Тимофеем Маринкиным, а Леон Зайдензаль расположился на правом краю обороны. На скамейке запасных оказались пропустивший месяц Антон Миранчук и Милан Майсторович, последний раз оказывавшийся в заявке 13 месяцев назад.

Уже на второй минуте Бителло навесил во вратарскую, Богдан Овсянников выронил мяч из рук прямо на Николя Нгамалё, но камерунский форвард не смог подстроиться. Динамовцы заработали ещё пару перспективных стандартов, не хватало только акцентированных ударов. Несмотря на атакующую натуру обеих команд, в первые 25 минут игру открытой назвать было сложно.

Зато потом дело пошло куда веселее: Тимофей Маринкин с левой пробил с линии штрафной в руки Овсянникову, следом Дэвид Рикардо в прыжке замыкал навес Бителло со штрафного – мяч пролетел в сантиметрах над крестовиной. Наконец, активность бело-голубых окупилась – Нгамалё сделал перехват у чужой штрафной, отпасовал на Сергеева, мяч после его удара и двойного рикошета взвился в воздух, откуда его в ворота смахнул капитан оренбуржцев Фахд Муфи.

Динамовцы продолжили оказывать давление на соперника и создавать опасные моменты. Тюкавин прострелил в штрафную, Нгамалё махнул мимо мяча, а набежавший Дмитрий Скопинцев выстрелил над перекладиной. Через пару минут уже сам Скопинцев ассистировал Тюкавину, который изящно развернулся в полукруге, подработал себе мяч и вогнал его в ближнюю девятку.

И тут гости забили первым же ударом в створ: Хорди Томпсон после нескольких финтов прострелил в штрафную с правого фланга, Руслан Куль в касание сделал скидку на Муфи, и тот пробил под перекладину ­– Курбан Расулов коснулся мяча, но удар вышел слишком сильным.

Второй тайм оренбуржцы начали намного активнее и довольно быстро отыгрались: Гедеон Гузина прострелил с правого края, и Роберто Фернандес не успел за свежим Ду Кейросом, расстрелявшим ворота Расулова. Ролан Гусев отреагировал двойной заменой Нгамалё и Сергеева на Ульви Бабаева и Артура.

Весёлый футбол продолжился, и команды обменялись точными выпадами в течение пяти минут. Тюкавин сыграл в стенку с Бабаевым и в касание уложил мяч точно в угол. На его дубль своим ответил Ду Кейрос, вновь пробивший с близкого расстояния после нацеленной передачи Муфи.

Освежать игру вышли Николас Маричаль, Миранчук и Ярослав Гладышев. Бело-голубые постарались совершить навал, однако гости очень самоотверженно отбивались, не давая бить из хороших позиций. Лишь раз Артур пытался перебросить мяч с линии штрафной, но получилось слишком слабо, и Овсянников успел вернуться в ворота.

В итоге – боевая ничья 3:3. Теперь динамовцев ждёт домашняя игра с «Краснодаром» в кубковом финале Пути РПЛ 8 апреля. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Тюкавин Константин — 1990 (64%)
  • Никто — 617 (20%)
  • Маринкин Тимофей — 117 (4%)
  • Бителло Жоао Пауло — 102 (3%)
  • Расулов Курбан — 62 (2%)
  • Скопинцев Дмитрий — 42 (1%)
  • Нгамалё Николя Муми — 31 (1%)
  • Рубенс Антонио Диас — 27 (1%)
  • Сергеев Иван — 25 (1%)
  • Бабаев Ульви — 24 (1%)
  • Маричаль Николас — 14 (0%)
  • Рикардо Давид — 12 (0%)
  • Миранчук Антон — 11 (0%)
  • Гладышев Ярослав — 10 (0%)
  • Зайдензаль Леон — 9 (0%)
  • Фернандес Роберто — 5 (0%)
  • Гомес Артур — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,101 человек
4 апреля 2026 , 19:36

Комментарии:

6 апреля , 10:08
Для меня ничья стала реальной после двух моментов,бросившихся мне в глаза.А мы вели 2-0. Первый момент,это пас Тюки Скопе на ход,в знак благодарности за его передачу парой минут назад.Потом они, смеясь,переговаривались и жестикулировали.А второй ,это неудачный пас Скопинцева Битту,делал он передачу правой ногой.Перед этим ,сравнительно удачно, Дмитрий ударил по воротам с правой.Дима,зачем ты отдавал с правой,она не твоя....,отдай точно левой.Эйфория,всё получается.Забейте 4 гола,тогда играйте в своё удовольствие.Тюка сам бы пнул или отдал другому футболисту,доведя момент до удара.Нет,надо эстетствовать,а счёт-то скользкий был.И получили под перерыв.Из таких вольяжностей теряется победа.
6 апреля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Для меня ничья стала реальной после двух моментов,бросившихся мне в глаза.А мы вели 2-0. Первый момент,это пас Тюки Скопе на ход,в знак благодарности за его передачу парой минут назад.Потом они, смеясь,переговаривались и жестикулировали.А второй ,это неудачный пас Скопинцева Битту,делал он передачу правой ногой.Перед этим ,сравнительно удачно, Дмитрий ударил по воротам с правой.Дима,зачем ты отдавал с правой,она не твоя....,отдай точно левой.Эйфория,всё получается.Забейте 4 гола,тогда играйте в своё удовольствие.Тюка сам бы пнул или отдал другому футболисту,доведя момент до удара.Нет,надо эстетствовать,а счёт-то скользкий был.И получили под перерыв.Из таких вольяжностей теряется победа.
Точно!
7 апреля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Точно!
Тут психология играет роль. Футбол уже давно стал зрелищем , поэтому футболисты стараются его дать. Отсюда и игра на публику. Только есть разница. Когда при этом есть результат, то виват, но когда жидкие какашки, а мы с вами за результат все таки болеем, то нам не нравится. Это вообще проблема. Мы давно стараемся жить в мире, который кажется. И все так живут. Главное показать!!!!!
6 апреля , 10:05
Так бездарно играть в защите это надо уметь! Фернандес полное бревно зачем его ставить это ошибка Гусева.
6 апреля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Так бездарно играть в защите это надо уметь! Фернандес полное бревно зачем его ставить это ошибка Гусева.
Надо было неделю ,чтобы высказаться.Комада уже третий день готовится к кубку и исправляется.
6 апреля , 08:33
ПТО
1
Давно понятно, что состав не тянет на призы в сравнении с прочими командами. Для побед над лидерами должны сойтись звёзды нашей лучшей игры и плохой соперника. Фактор ТШ имеет место быть, но в лидерах у нас не ГТ, которых зовут в Реалы, Барселоны и т.п. Поэтому при прочих равных, по теории вероятности Мы в проигрыше или не смогли дожать команду ниже классом с вдохновением. Плюс селекция и травмы. А вертикаль чемпиона строит Хозяин. У нас и его Нет. Всё складывается по цепочке. Хозяин-Идея-Деньги-(ТШ+Игроки) х Время = Результат. Гусев не просто так ставит Скопу, Зея, Маринкина, Глада, Курбана, но спрашиваем Мы с них по схеме. Первые 3 пункта соответствуют занимаемым позициям.
6 апреля , 00:23
Маринкину надо окрепнуть, парень в порядке. Хорошо бы мозги не "заплыли"
6 апреля , 00:22
WARRIOR
11
Гладышев, Фернандес - игроки скамейки, не более! Сколько бы не гнали на Фомина, его как раз и не хватило...
5 апреля , 23:44
Касаемо конкретно первого матча кубкового с бычками...тут всё зависит только от Краснодара им через три дня добиратся и сыграть важный матч и определяющий за чемпионство с бомжами...на сколько быки станут ротировать состав не понятно но это уже их выбор...а у нас всё без просвета по качеству игры...видно даже из космоса что Гусев вытеснив Карпина явно лажает...и тем более уровень РПЛ Гусев явно не тянет без тренерского опыта просто никак...остаётся нам только уповать как всегда на ВЕРУ и НАДЕЖДУ ну и конечно на удачу.
6 апреля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Касаемо конкретно первого матча кубкового с бычками...тут всё зависит только от Краснодара им через три дня добиратся и сыграть важный матч и определяющий за чемпионство с бомжами...на сколько быки станут ротировать состав не понятно но это уже их выбор...а у нас всё без просвета по качеству игры...видно даже из космоса что Гусев вытеснив Карпина явно лажает...и тем более уровень РПЛ Гусев явно не тянет без тренерского опыта просто никак...остаётся нам только уповать как всегда на ВЕРУ и НАДЕЖДУ ну и конечно на удачу.
Не надо преувеличивать значение тренерского опыта. Есть тренерский талант. Талант он или есть, или его нет. Кроме того, даже заслуженный тренер не со всякой командой находит общий язык. Но даже, если все срослось, то и великие команды с великими тренерами периодически лажают. Посмотрим. У Гусева и команды еще есть время.
6 апреля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Касаемо конкретно первого матча кубкового с бычками...тут всё зависит только от Краснодара им через три дня добиратся и сыграть важный матч и определяющий за чемпионство с бомжами...на сколько быки станут ротировать состав не понятно но это уже их выбор...а у нас всё без просвета по качеству игры...видно даже из космоса что Гусев вытеснив Карпина явно лажает...и тем более уровень РПЛ Гусев явно не тянет без тренерского опыта просто никак...остаётся нам только уповать как всегда на ВЕРУ и НАДЕЖДУ ну и конечно на удачу.
А в чем проявился тренерский талант Карпина? И есть ли он вообще? ИМХО , Валера средний тренер, которому даже опыт не помогает. Опыт есть, толку нет. И в первой части чемпионата он это наглядно показал своим провалом
6 апреля , 10:11
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А в чем проявился тренерский талант Карпина? И есть ли он вообще? ИМХО , Валера средний тренер, которому даже опыт не помогает. Опыт есть, толку нет. И в первой части чемпионата он это наглядно показал своим провалом
Две зарплаты получал, и в сборной и в Динамо, разве не талант?)
6 апреля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Касаемо конкретно первого матча кубкового с бычками...тут всё зависит только от Краснодара им через три дня добиратся и сыграть важный матч и определяющий за чемпионство с бомжами...на сколько быки станут ротировать состав не понятно но это уже их выбор...а у нас всё без просвета по качеству игры...видно даже из космоса что Гусев вытеснив Карпина явно лажает...и тем более уровень РПЛ Гусев явно не тянет без тренерского опыта просто никак...остаётся нам только уповать как всегда на ВЕРУ и НАДЕЖДУ ну и конечно на удачу.
Интересно,а "уровень РПЛ" какие тренера тянут?
6 апреля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А в чем проявился тренерский талант Карпина? И есть ли он вообще? ИМХО , Валера средний тренер, которому даже опыт не помогает. Опыт есть, толку нет. И в первой части чемпионата он это наглядно показал своим провалом
А причем тут Карпин? У меня о нем и речи нет.
6 апреля , 11:47
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А причем тут Карпин? У меня о нем и речи нет.
Тоже не понял. Наверно, больше опытных тренеров в РПЛ нет. Только Карпин. Потому его и привели в сравнение.
6 апреля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А причем тут Карпин? У меня о нем и речи нет.
А если внимательно? Я ведь не вам писал, а 19566, который утверждает что «Гусев вытеснив Карпина явно лажает».... С чего он решил, что вытеснил? И плохо ли это? И какая польза была от Валеры? Валера не лажал? Сплошные риторические вопросы.....
5 апреля , 22:45
По предстоящей игре с быками. У них Эдик Сперцян, у нас Бителло. У них Кордоба, а у нас Тюка. Вот защита у них на 2 порядка сильнее, но может повезёт. Футбол то он в том числе и на удачу)
5 апреля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Comkril
По предстоящей игре с быками. У них Эдик Сперцян, у нас Бителло. У них Кордоба, а у нас Тюка. Вот защита у них на 2 порядка сильнее, но может повезёт. Футбол то он в том числе и на удачу)
На удачу надейся, а сам не плошай ! Краснодар играет плотно, впрочем как и Оренбург ! Без Касереса, без Фомина, со Скопой, которого надо было менять в перерыве и даже Маричаль не помог ! Маринкин и Миранчук хороши для продвижения мяча, что тоже надо ! Но самое главное нейтрализовать Кордобу ! Таких игроков в Динамо мало - Маричаль(риск удаления), Фома (может за счет дисциплины) ! Вот и всё ! Кутицкий пусть продолжает отдыхать на лавке ! Чавеса можно попробовать(ростом невелик, но агрессивен) ! Майсторовича врачи не разрешат сильно напрягать ! Кого ставить левым защем ? Если Рубенса, то просядет опорка ! Дать по тайму Скопе и Ферни ? Что с Лунём ? С 2-мя напами играть не получается ?
5 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
На удачу надейся, а сам не плошай ! Краснодар играет плотно, впрочем как и Оренбург ! Без Касереса, без Фомина, со Скопой, которого надо было менять в перерыве и даже Маричаль не помог ! Маринкин и Миранчук хороши для продвижения мяча, что тоже надо ! Но самое главное нейтрализовать Кордобу ! Таких игроков в Динамо мало - Маричаль(риск удаления), Фома (может за счет дисциплины) ! Вот и всё ! Кутицкий пусть продолжает отдыхать на лавке ! Чавеса можно попробовать(ростом невелик, но агрессивен) ! Майсторовича врачи не разрешат сильно напрягать ! Кого ставить левым защем ? Если Рубенса, то просядет опорка ! Дать по тайму Скопе и Ферни ? Что с Лунём ? С 2-мя напами играть не получается ?
Вопросы, вопросы, вопросы ! Но Ролан с Романом должны эти вопросы решать, иначе их судьбе не позавидуешь ! Фарт, кураж уже не поможет ! Только холодный расчёт, требовательность и настойчивость!
5 апреля , 22:35
Ну че, первое-второе и шестнадцатое места уже определены. :)
6 апреля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, первое-второе и шестнадцатое места уже определены. :)
7-9 места тоже
5 апреля , 21:31
дм67
8
Мясо купило Анала танашева и победу .
5 апреля , 21:05
Kolёs
2
Смотрю, как локо со спартаком играют. Вчера быки еле ахмат обыграли.
Зенит с трудом крылья обыграл.
Даже при плохой игре, особенно в защите, наша команда смотрится поинтереснее всех выше перечисленных!
5 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю, как локо со спартаком играют. Вчера быки еле ахмат обыграли.
Зенит с трудом крылья обыграл.
Даже при плохой игре, особенно в защите, наша команда смотрится поинтереснее всех выше перечисленных!
Извечная дилемма-хорошая игра или хороший результат... Что лучше? Конечно, лучше и то, и другое )
5 апреля , 21:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Смотрю, как локо со спартаком играют. Вчера быки еле ахмат обыграли.
Зенит с трудом крылья обыграл.
Даже при плохой игре, особенно в защите, наша команда смотрится поинтереснее всех выше перечисленных!
а как играют ? растоптали поросята проводниц.
увы, но мы так не умеем, даже против платков ничего создать не смогли во 2-м тайме
5 апреля , 22:45
terny
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
а как играют ? растоптали поросята проводниц.
увы, но мы так не умеем, даже против платков ничего создать не смогли во 2-м тайме
Мы так не умеем, а мясо(5:2) и коней (4:1) разорвали какие то инопланетяне
6 апреля , 12:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
Мы так не умеем, а мясо(5:2) и коней (4:1) разорвали какие то инопланетяне
да там скорее у них ничего не залетало (Лунев выручал в т.ч. ), а у нас залетело практически всё и в нужное время.
зато потом этот фарт ушел и ... теперь нам залетает по 3 штуки, уже почти стабильно
5 апреля , 20:42
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:36
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:28
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:16
Понятно, что московское «Динамо» штормит, но на команду ничего не давит. Я имею в виду, когда терять уже нечего, они играют в свою игру. Как только что-то меняется, в том плане, что от «Динамо» ждут большего, вот тут появляется зажатость, нервозность, - цитирует Непомнящего Vprognoze.
5 апреля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Понятно, что московское «Динамо» штормит, но на команду ничего не давит. Я имею в виду, когда терять уже нечего, они играют в свою игру. Как только что-то меняется, в том плане, что от «Динамо» ждут большего, вот тут появляется зажатость, нервозность, - цитирует Непомнящего Vprognoze.
Учитывая финансовую ситуацию, непонятки с лимитом на следующий сезон, и наши долгосрочные контракты у игроков- пытаются понять что летом делать. Или я это слишком хорошо про наших руков думаю
5 апреля , 21:27
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Учитывая финансовую ситуацию, непонятки с лимитом на следующий сезон, и наши долгосрочные контракты у игроков- пытаются понять что летом делать. Или я это слишком хорошо про наших руков думаю
как сказал Бир-о-варов : сейчас главная задача сменить букмекерскую конторую на более прибыльную, все остальное - ерунда
5 апреля , 20:06
Сложилась у меня впечатление, что в матчах, где не играет Фомин, у команды не очень хорошие результаты. Конечно, тут надо смотреть статистику, но вот так. Что поделаешь, уж очень важен был матч с Мали.
5 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя worldholder
Сложилась у меня впечатление, что в матчах, где не играет Фомин, у команды не очень хорошие результаты. Конечно, тут надо смотреть статистику, но вот так. Что поделаешь, уж очень важен был матч с Мали.
Фомин травмировался в игре с Никарагуа, а не с Мали.
А в остальном, вы, правильно заметили, и статистика игр Динамо за Фомина в составе...
5 апреля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фомин травмировался в игре с Никарагуа, а не с Мали.
А в остальном, вы, правильно заметили, и статистика игр Динамо за Фомина в составе...
Ок, спасибо за поправку. Уж очень важен был матч с Никарагуа)))
5 апреля , 19:58
Рад победе "Краснодара" в Грозном. И не только из-за категорического нежелания трофеев для подопечных "национального достояния": если бы "Зенит" вышел в турнирной таблице на первое место, наш соперник по финалу Кубка в Пути РПЛ в первом матче бы"рвал и метал". Ну а так чемпионы сохранили отрыв и теперь им важнее сыграть успешно с "Зенитом" на выезде, не тратя в Москве силы по полной программе.
5 апреля , 19:55
По Рикардо, бразилец шикарный и это было видно в первой игре. Гусеву нужно создать нормальный костяк в обороне и перестать их тосовать.
5 апреля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Рикардо, бразилец шикарный и это было видно в первой игре. Гусеву нужно создать нормальный костяк в обороне и перестать их тосовать.
Согласен с вами. Должен быть основной состав, и это касается не только защиты. Но именно в защите, должны играть одни и те-же, что бы нарабатывать сыгранность. В атаке, там больше импровизация, кураж.
5 апреля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Рикардо, бразилец шикарный и это было видно в первой игре. Гусеву нужно создать нормальный костяк в обороне и перестать их тосовать.
На фоне Фернандеса и Скопы он очень хорош. Вообще - Маричаль, Касерес, Рикардо - уже неплохая основа, добавить бы Беликова из Балтики, то было бы очень неплохо.
5 апреля , 22:54
013
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Рикардо, бразилец шикарный и это было видно в первой игре. Гусеву нужно создать нормальный костяк в обороне и перестать их тосовать.
Как по мне - Рикарду - Марчиаль - сильнейшая пара на данный момент центральных защитников.
5 апреля , 19:53
Чаще всего смотрю наши матчи в записи и поэтому стараюсь не узнавать счёт. Вчера случайно узнал, но всё равно решил посмотреть, чтобы понять, как ФК "Динамо" не выиграло. После второго нашего гола, не зная счёта, подумал бы, что победа будет разгромной. Так и не понял, что произошло, хотя "Оренбург" - молодцы. При всей моей симпатии к Марцелу, во вчерашнем поединке наша команда откатилась к "настройкам Лички" в негативном аспекте.
5 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Чаще всего смотрю наши матчи в записи и поэтому стараюсь не узнавать счёт. Вчера случайно узнал, но всё равно решил посмотреть, чтобы понять, как ФК "Динамо" не выиграло. После второго нашего гола, не зная счёта, подумал бы, что победа будет разгромной. Так и не понял, что произошло, хотя "Оренбург" - молодцы. При всей моей симпатии к Марцелу, во вчерашнем поединке наша команда откатилась к "настройкам Лички" в негативном аспекте.
Динамо еще бы "откатиться к настройкам Лички" по позиции в ТТ))
6 апреля , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Динамо еще бы "откатиться к настройкам Лички" по позиции в ТТ))
А для этого не нужно было менять Личку на сами знаете кого. И это не Гусев.
6 апреля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Чаще всего смотрю наши матчи в записи и поэтому стараюсь не узнавать счёт. Вчера случайно узнал, но всё равно решил посмотреть, чтобы понять, как ФК "Динамо" не выиграло. После второго нашего гола, не зная счёта, подумал бы, что победа будет разгромной. Так и не понял, что произошло, хотя "Оренбург" - молодцы. При всей моей симпатии к Марцелу, во вчерашнем поединке наша команда откатилась к "настройкам Лички" в негативном аспекте.
А вот я уже в последние минуты первого тайма почуствовал неприятные признаки успокоенности игроков. Как накаркал, тут же пропустили первый гол
5 апреля , 19:52
Дожили. Уже Осю в "спасители отечества" "записали".
5 апреля , 19:58
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дожили. Уже Осю в "спасители отечества" "записали".
Метаются из крайности в крайность
5 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Метаются из крайности в крайность
Русский язык тебе подучить бы надо сначала...
5 апреля , 20:09
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Русский язык тебе подучить бы надо сначала...
Спасибо, мой учитель)
5 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дожили. Уже Осю в "спасители отечества" "записали".
c Осей Пенкиным слили бы 3-4
5 апреля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Comkril
c Осей Пенкиным слили бы 3-4
А с Глебовым?)
5 апреля , 18:53
А ведь были времена, когда выходили в финал и надо было обыграть какой-то сраный Ростов. И то не смогли. Или забей пеналь Фомин, могли и выиграть, вратарь у нас мог потащить пенали. Снова не свезло.
В этом же розыгрыше идем прям по самому трудному пути. Обыграли Зенит, потом неудобный Спартак, сейчас вышли вообще на чемпиона, у которого давным давно не выигрывали. И даже если пройдем Краснодар, все равно выйдем на Зенит скорее всего. Очень сложный путь в этом сезоне. Но тем почетней будет выиграть трофей.
5 апреля , 18:55
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А ведь были времена, когда выходили в финал и надо было обыграть какой-то сраный Ростов. И то не смогли. Или забей пеналь Фомин, могли и выиграть, вратарь у нас мог потащить пенали. Снова не свезло.
В этом же розыгрыше идем прям по самому трудному пути. Обыграли Зенит, потом неудобный Спартак, сейчас вышли вообще на чемпиона, у которого давным давно не выигрывали. И даже если пройдем Краснодар, все равно выйдем на Зенит скорее всего. Очень сложный путь в этом сезоне. Но тем почетней будет выиграть трофей.
Ростов или Рубин? Рубин в те времена был в силе, а не сраный
5 апреля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ростов или Рубин? Рубин в те времена был в силе, а не сраный
Рубин тогда занял 6 место, Динамо 4. Сравни с соперниками Динамо сейчас. Зенит-Спартак-Краснодар
5 апреля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рубин тогда занял 6 место, Динамо 4. Сравни с соперниками Динамо сейчас. Зенит-Спартак-Краснодар
Всего 4 очка разницы было, всё равно сраный?)
5 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Всего 4 очка разницы было, всё равно сраный?)
Ладно, с тобой бесполезно. Я те про сравнение соперников тогда и сейчас, но ты включаешь дурака.
5 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ладно, с тобой бесполезно. Я те про сравнение соперников тогда и сейчас, но ты включаешь дурака.
Смысл сравнивать тогда и сейчас? Формат кубка поменялся, поэтому сейчас у всех лидеров есть двойной шанс дойти до финала
5 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А ведь были времена, когда выходили в финал и надо было обыграть какой-то сраный Ростов. И то не смогли. Или забей пеналь Фомин, могли и выиграть, вратарь у нас мог потащить пенали. Снова не свезло.
В этом же розыгрыше идем прям по самому трудному пути. Обыграли Зенит, потом неудобный Спартак, сейчас вышли вообще на чемпиона, у которого давным давно не выигрывали. И даже если пройдем Краснодар, все равно выйдем на Зенит скорее всего. Очень сложный путь в этом сезоне. Но тем почетней будет выиграть трофей.
Там был Курбан Бикеевич.... Он в Москве с аутсайдерным Сочи в десятером Динамо обыграл... Не то что Рубин!! Да ещё с Еременко и Натхо.. и кучей внутренних проблем Силкина и Ко..
5 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А ведь были времена, когда выходили в финал и надо было обыграть какой-то сраный Ростов. И то не смогли. Или забей пеналь Фомин, могли и выиграть, вратарь у нас мог потащить пенали. Снова не свезло.
В этом же розыгрыше идем прям по самому трудному пути. Обыграли Зенит, потом неудобный Спартак, сейчас вышли вообще на чемпиона, у которого давным давно не выигрывали. И даже если пройдем Краснодар, все равно выйдем на Зенит скорее всего. Очень сложный путь в этом сезоне. Но тем почетней будет выиграть трофей.
Да, кубок фактически не возможен, соперники сильны как никогда. Тем позорнее вчера было потерять очки.
5 апреля , 18:46
Скопа провалил игру. Жаль.
5 апреля , 21:03
visard
3
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Скопа провалил игру. Жаль.
Да не Скопа, а Ферни. Скопа в первом тайме разгонял атаки. Во втором надо было менять, он был не свежий, да и с жёлтой. Вот на него и вышли свеженькие и новенькие нападающие Орена.
5 апреля , 21:19
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Да не Скопа, а Ферни. Скопа в первом тайме разгонял атаки. Во втором надо было менять, он был не свежий, да и с жёлтой. Вот на него и вышли свеженькие и новенькие нападающие Орена.
Скопа , почему ты себе такой странный ник выдумал ?
5 апреля , 17:56
721654
1
Просто очень обидно. Почему ? Кому это нравится и кому это приятно?за что мы болеем? Блядь, почему я 30+ стажем должен радоваться 3-3. С кем? Всех на базе закрыть пока мы не скажем, что вы молодцы, всех!!!!!
5 апреля , 18:11
721654
1
в ответ на комментарий пользователя 721654
Просто очень обидно. Почему ? Кому это нравится и кому это приятно?за что мы болеем? Блядь, почему я 30+ стажем должен радоваться 3-3. С кем? Всех на базе закрыть пока мы не скажем, что вы молодцы, всех!!!!!
Я чему должен детей учить? Этой аморфности?, кто из ни после этого оденет шарф Д??
5 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя 721654
Просто очень обидно. Почему ? Кому это нравится и кому это приятно?за что мы болеем? Блядь, почему я 30+ стажем должен радоваться 3-3. С кем? Всех на базе закрыть пока мы не скажем, что вы молодцы, всех!!!!!
Это точно 150 лишние.А зачем 30 лет мучиться?Есть другие команды.Или тогда уважай хоть немного.А вчера что голы забивали наши некрасиво.?Кстати у меня стаж боления 64,5 лет.И только с уважением к клубу.пережил и 64 и 70 и 86 и 90-е.
5 апреля , 18:44
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 721654
Я чему должен детей учить? Этой аморфности?, кто из ни после этого оденет шарф Д??
После ваших истерик, конечно никто , а вот моя жена регулярно водит младшеклассников в музей Динамо на Стадионе им Л.И. Яшина, Вот многие из них уж точно без динамовских шарфов не обойдутся, и уже появляются со своими родителями на трибунах стадиона.
5 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 721654
Я чему должен детей учить? Этой аморфности?, кто из ни после этого оденет шарф Д??
Просто команда решила, что обыграют Оренбург на классе. Без огонька, без усилий. Ошиблись. И тренерам не удалось это переломить. Бывает...
5 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя terny
После ваших истерик, конечно никто , а вот моя жена регулярно водит младшеклассников в музей Динамо на Стадионе им Л.И. Яшина, Вот многие из них уж точно без динамовских шарфов не обойдутся, и уже появляются со своими родителями на трибунах стадиона.
Вы можете думать как хотите, но я не думаю что вы этóт матч будете ставить в пример свою детям,женам, и учительнице что такое Динамо и для чего оно вообще создано! Это футбол или как по вашему?
5 апреля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это точно 150 лишние.А зачем 30 лет мучиться?Есть другие команды.Или тогда уважай хоть немного.А вчера что голы забивали наши некрасиво.?Кстати у меня стаж боления 64,5 лет.И только с уважением к клубу.пережил и 64 и 70 и 86 и 90-е.
Красиво- не спорю, а что дальше? Сколько можно с командами такого уровня терят очки? Или вы против ?
5 апреля , 20:42
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя 721654
Вы можете думать как хотите, но я не думаю что вы этóт матч будете ставить в пример свою детям,женам, и учительнице что такое Динамо и для чего оно вообще создано! Это футбол или как по вашему?
Мы в своей болельщицкой жизни чего только не повидали, например после первого тайма Динамо СКА ростов на дону было три ноль, тоже в петровском парке. Плохо, но это футбол и мы больщики. Или не болельщики, тогда пожалуйста в театр.
5 апреля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 721654
Красиво- не спорю, а что дальше? Сколько можно с командами такого уровня терят очки? Или вы против ?
Какого уровня? Вчера во втором тайме Орен играл очень хорошо. Может обыграть любой клуб.
6 апреля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя visard
Какого уровня? Вчера во втором тайме Орен играл очень хорошо. Может обыграть любой клуб.
Бомжей, например
5 апреля , 17:18
Посмотрел ПСЖ -Ростов. А «Мега «нап Грулев уже и в Нижнем нах не нужен)
И это чудо бегало за Динамо)))
5 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел ПСЖ -Ростов. А «Мега «нап Грулев уже и в Нижнем нах не нужен)
И это чудо бегало за Динамо)))
Тебе на конюшню давно пора...Там твои, а не тут.
5 апреля , 17:46
дм67
7
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел ПСЖ -Ростов. А «Мега «нап Грулев уже и в Нижнем нах не нужен)
И это чудо бегало за Динамо)))
Грулёв в прошлом сезоне за 12 игр в нижнем забил 4 гола и вытащил их в стыки .В этом сезоне злопамятный шпилевский посадил Славу на лавку и нижний вылетит напрямую , без стыков .
5 апреля , 17:48
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Грулёв в прошлом сезоне за 12 игр в нижнем забил 4 гола и вытащил их в стыки .В этом сезоне злопамятный шпилевский посадил Славу на лавку и нижний вылетит напрямую , без стыков .
Они и сейчас в стыках
5 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Они и сейчас в стыках
Надолго ли они " в стыках" поглядим...
С Грулёвым то ФК ДМ 2 раза брало бронзу. А без него пока ничего.
У него 25 голов за Динамо только в играх РПЛ и в КР, причём он- не нападающего чаще играл...Сегодня уж комментаторы матча Пари- Ростов прямо сказали про упрямство Шпилевского и про Грулёва сказали, но он- Шпилевский идёт твёрдо своей дорогой. Куда придёт- скоро увидим...)
5 апреля , 17:58
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел ПСЖ -Ростов. А «Мега «нап Грулев уже и в Нижнем нах не нужен)
И это чудо бегало за Динамо)))
В спорте всегда кто то на исходе, Грулев после травм не смог выйти на хороший уровень. У коней сейчас Акинфеев заканчивается. Это жизнь
5 апреля , 18:27
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Надолго ли они " в стыках" поглядим...
С Грулёвым то ФК ДМ 2 раза брало бронзу. А без него пока ничего.
У него 25 голов за Динамо только в играх РПЛ и в КР, причём он- не нападающего чаще играл...Сегодня уж комментаторы матча Пари- Ростов прямо сказали про упрямство Шпилевского и про Грулёва сказали, но он- Шпилевский идёт твёрдо своей дорогой. Куда придёт- скоро увидим...)
Если бы он был настолько полезный игрок, то в аренду бы не отдали.
5 апреля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если бы он был настолько полезный игрок, то в аренду бы не отдали.
Для примера. Лучший бомбардир России- Дзюба играл по арендам до 26 лет...
И потом очень плохо знаете матчасть. Грулёв разорвал контракт с Динамо по своему желанию и перешёл в Пари НН на полноценный контракт, а не ушёл в аренду.
5 апреля , 18:46
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Для примера. Лучший бомбардир России- Дзюба играл по арендам до 26 лет...
И потом очень плохо знаете матчасть. Грулёв разорвал контракт с Динамо по своему желанию и перешёл в Пари НН на полноценный контракт, а не ушёл в аренду.
Да один хрен, разорвал он или нет. А таких как Дзюба в России единицы, и судя по всему Грулев не входит в это число.
5 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да один хрен, разорвал он или нет. А таких как Дзюба в России единицы, и судя по всему Грулев не входит в это число.
Да, нет, не "один хрен". Грулёв не захотел сидеть на лавке,практически не играя у Лички. Вячеслав немного недотерпел,-Личку уволили всего лишь через 2 месяца после ухода Грули.Личка не хотел играть и не играл с габаритным нападающим.
Останься Грулёв в Динамо до лета, когда пришёл Карпин,игрок мог до сих пор играть за Динамо. Карпин умеет работать с большими игроками атаки. В.Г. раскрыл Комличенко после того,как тот не заиграл в Динамо.Сейчас Комли- игрок основы Локо. Карпин раскрыл Голенкова.
И тот же Дзюба начал играть,по большому счёту, в спартаке у Карпина.Работа с Карпиным (она была не один сезон) помогла Артёму стать тем-кем он стал.
Вот,так,если смотреть на это не предвзятыми глазами.
5 апреля , 19:13
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, нет, не "один хрен". Грулёв не захотел сидеть на лавке,практически не играя у Лички. Вячеслав немного недотерпел,-Личку уволили всего лишь через 2 месяца после ухода Грули.Личка не хотел играть и не играл с габаритным нападающим.
Останься Грулёв в Динамо до лета, когда пришёл Карпин,игрок мог до сих пор играть за Динамо. Карпин умеет работать с большими игроками атаки. В.Г. раскрыл Комличенко после того,как тот не заиграл в Динамо.Сейчас Комли- игрок основы Локо. Карпин раскрыл Голенкова.
И тот же Дзюба начал играть,по большому счёту, в спартаке у Карпина.Работа с Карпиным (она была не один сезон) помогла Артёму стать тем-кем он стал.
Вот,так,если смотреть на это не предвзятыми глазами.
"Карпин умеет работать с большими игроками атаки") Суду всё ясно)
5 апреля , 19:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Надолго ли они " в стыках" поглядим...
С Грулёвым то ФК ДМ 2 раза брало бронзу. А без него пока ничего.
У него 25 голов за Динамо только в играх РПЛ и в КР, причём он- не нападающего чаще играл...Сегодня уж комментаторы матча Пари- Ростов прямо сказали про упрямство Шпилевского и про Грулёва сказали, но он- Шпилевский идёт твёрдо своей дорогой. Куда придёт- скоро увидим...)
Шпилевский оказывается, мягко говоря, баааальшой оригинал : как сказал комментатор на 93-й минуте ГТ отправил готовися к выходу на поле Грулева
а добавлено было, по-моему минут 5. так что, конфликта там точно нет :)
5 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
Шпилевский оказывается, мягко говоря, баааальшой оригинал : как сказал комментатор на 93-й минуте ГТ отправил готовися к выходу на поле Грулева
а добавлено было, по-моему минут 5. так что, конфликта там точно нет :)
Грулёв- вообще не конфликтный человек и игрок. Он и в Динамо, даже почти совсем не играя, не устроил ни одной истерики или даже слова "на сторону".
А Шпилевский- точно "большой оригинал", упрямо гнёт свою линию, не обращая внимание на игры и турнирную таблицу.
Стыки для Пари- будут за счастье...
5 апреля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
"Карпин умеет работать с большими игроками атаки") Суду всё ясно)
Над собой смеёшься, "знаток футбола". Учи лучше матчасть, "суд"...
5 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, нет, не "один хрен". Грулёв не захотел сидеть на лавке,практически не играя у Лички. Вячеслав немного недотерпел,-Личку уволили всего лишь через 2 месяца после ухода Грули.Личка не хотел играть и не играл с габаритным нападающим.
Останься Грулёв в Динамо до лета, когда пришёл Карпин,игрок мог до сих пор играть за Динамо. Карпин умеет работать с большими игроками атаки. В.Г. раскрыл Комличенко после того,как тот не заиграл в Динамо.Сейчас Комли- игрок основы Локо. Карпин раскрыл Голенкова.
И тот же Дзюба начал играть,по большому счёту, в спартаке у Карпина.Работа с Карпиным (она была не один сезон) помогла Артёму стать тем-кем он стал.
Вот,так,если смотреть на это не предвзятыми глазами.
Плач по Карпину?
5 апреля , 19:30
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Над собой смеёшься, "знаток футбола". Учи лучше матчасть, "суд"...
Посмотри в таблицу при Карпине в Динамо, там много интересного)
5 апреля , 19:33
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Плач по Карпину?
И по Грулеву)
5 апреля , 19:36
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Над собой смеёшься, "знаток футбола". Учи лучше матчасть, "суд"...
Раскрыл игрока в Ростове - это даже не смешно. Голенков чего то добился? А Комличенко в локо на подмене, основной Воробьев. Счас кстати с мясом тоже.
5 апреля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Плач по Карпину?
Читать умеете? А понимать написанное??
5 апреля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Посмотри в таблицу при Карпине в Динамо, там много интересного)
Начинай изучать Азбуку Футбола с книги "Футбол на селе"...Это- начальная школа для таких, как, ты...
К матчасти перейдёшь потом, пока это будет сложно для тебя.
5 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Посмотрел ПСЖ -Ростов. А «Мега «нап Грулев уже и в Нижнем нах не нужен)
И это чудо бегало за Динамо)))
Грулева уважаю, но лучшие времена в Д2 на краю полузащиты. Потом добавил в росте и весе, на краю уже не было скорости и травмы пошли.
5 апреля , 19:55
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Начинай изучать Азбуку Футбола с книги "Футбол на селе"...Это- начальная школа для таких, как, ты...
К матчасти перейдёшь потом, пока это будет сложно для тебя.
Для меня первая книга про футбол это Есенин " Московский футбол" , у вас видать свои авторы
5 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Для меня первая книга про футбол это Есенин " Московский футбол" , у вас видать свои авторы
Он явно Карпина почитывает) Его знаменитое "и че"-вершина футбольной мысли)
5 апреля , 20:30
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:44
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:45
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:47
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Он явно Карпина почитывает) Его знаменитое "и че"-вершина футбольной мысли)
Как азбука есть еще книги Аркадьева, Якушина, Бескова, Нилина, но конечно проще интернете почитать Бубнова и Карпина.
5 апреля , 21:28
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Надолго ли они " в стыках" поглядим...
С Грулёвым то ФК ДМ 2 раза брало бронзу. А без него пока ничего.
У него 25 голов за Динамо только в играх РПЛ и в КР, причём он- не нападающего чаще играл...Сегодня уж комментаторы матча Пари- Ростов прямо сказали про упрямство Шпилевского и про Грулёва сказали, но он- Шпилевский идёт твёрдо своей дорогой. Куда придёт- скоро увидим...)
Кстати , матч нижний - ростов , я не смотрел .Шпилевский обиделся на Грулёва за его комментарий на замену , когда у нижнего удалили защитника и Грулёва поменяли на защитника .Кстати на сборах Слава дубль забил .
5 апреля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Кстати , матч нижний - ростов , я не смотрел .Шпилевский обиделся на Грулёва за его комментарий на замену , когда у нижнего удалили защитника и Грулёва поменяли на защитника .Кстати на сборах Слава дубль забил .
Сегодня "Ростов" выиграл по делу. Шпилевский заменил Смелова и Лесового, но лучше без них точно не стало, если не стало хуже...
Не повезло, по моему мнению, Славе с тренером в Пари...
Жаль, что со Шварцем в Динамо так получилось,- это был его тренер...И у Йокановича он был играл.
5 апреля , 21:40
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
Шпилевский оказывается, мягко говоря, баааальшой оригинал : как сказал комментатор на 93-й минуте ГТ отправил готовися к выходу на поле Грулева
а добавлено было, по-моему минут 5. так что, конфликта там точно нет :)
Конфликт случился ещё в первом круге . У нижнего удалили защитника и Шпилевский для того чтобы выпустить нового защитника поменял Грулёва . Слава это громко прокомментировал уходя с поля . И всё , с тех пор Слава сидит на лавке. Кстати зимой на сборах Слава по моему всего два раза вышел в тренировочных матчах и положил дубль . Вот где то так.
5 апреля , 16:34
ansib
3
Все страдаете. А девчата только что обыграли на выезде Уралочку и сделали шажок к бронзе 3 :2. Могли и 3 : 1 выиграть. В четвёртом сете сами наошибались. Надо сказать, что Уралочка похоже пик формы прошла, а у на его и не было. Как правда и то, что с приходом Секачев у нас появилась игра. И самое главное появился настрой боевой.
5 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все страдаете. А девчата только что обыграли на выезде Уралочку и сделали шажок к бронзе 3 :2. Могли и 3 : 1 выиграть. В четвёртом сете сами наошибались. Надо сказать, что Уралочка похоже пик формы прошла, а у на его и не было. Как правда и то, что с приходом Секачев у нас появилась игра. И самое главное появился настрой боевой.
Ну это радует
5 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все страдаете. А девчата только что обыграли на выезде Уралочку и сделали шажок к бронзе 3 :2. Могли и 3 : 1 выиграть. В четвёртом сете сами наошибались. Надо сказать, что Уралочка похоже пик формы прошла, а у на его и не было. Как правда и то, что с приходом Секачев у нас появилась игра. И самое главное появился настрой боевой.
Страдальцы после первой же неудачной игры страдают, как им и положено.)) После первой же побеДы они же начинают кричать: "Гоп! Ура! "...)))
50 лет (многие из этих "страдальцев" уже совсем не молодые люди) никак их, получается, не закалили, прямо беда...
5 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все страдаете. А девчата только что обыграли на выезде Уралочку и сделали шажок к бронзе 3 :2. Могли и 3 : 1 выиграть. В четвёртом сете сами наошибались. Надо сказать, что Уралочка похоже пик формы прошла, а у на его и не было. Как правда и то, что с приходом Секачев у нас появилась игра. И самое главное появился настрой боевой.
Это в том числе значит, что измения в тренерском штабе принесли результаты. А то тут телебольщики все не знают за что в футболе зацепиться. В футболе давно уже шансов нет даже на 5 место.
5 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Это в том числе значит, что измения в тренерском штабе принесли результаты. А то тут телебольщики все не знают за что в футболе зацепиться. В футболе давно уже шансов нет даже на 5 место.
Давно уже..., это сколько, с приходом Карпина?
5 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Давно уже..., это сколько, с приходом Карпина?
Я про текущий чемпионат если что.. сами можете посчитать с какого тура нет шансов. Подсказываю - еще до прихода Гусева
5 апреля , 15:39
Нам всем Рикардо пояснил-не вините тренеров-виноваты игроки.
5 апреля , 15:57
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нам всем Рикардо пояснил-не вините тренеров-виноваты игроки.
Ну, раз пояснил, то всё зашибись)
5 апреля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, раз пояснил, то всё зашибись)
Просто не этично болельщику ДИНАМО,если он и правда им является,критиковать,дёргать тренеров перед ответственными матчами.
5 апреля , 17:21
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Просто не этично болельщику ДИНАМО,если он и правда им является,критиковать,дёргать тренеров перед ответственными матчами.
Я Гусева не критикую, как уже сказали официально-итоги подведём в мае. Но считаю что болельщики имеют право высказывать свое мнение об игроках и тренера, об игре и результатах. Как по мне в этом частично и есть смысл боления.
5 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я Гусева не критикую, как уже сказали официально-итоги подведём в мае. Но считаю что болельщики имеют право высказывать свое мнение об игроках и тренера, об игре и результатах. Как по мне в этом частично и есть смысл боления.
Однажды Газзаев сказал болельщику- грамотный,бери и тренируй команду.Дело в том,что и так непросто в команде,да ещё из кустов критикуют.Это не идёт на пользу вашей любимой команде.Многие это не понимают.Махнут 150 и сразу начали разбираться в футболе.
5 апреля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Однажды Газзаев сказал болельщику- грамотный,бери и тренируй команду.Дело в том,что и так непросто в команде,да ещё из кустов критикуют.Это не идёт на пользу вашей любимой команде.Многие это не понимают.Махнут 150 и сразу начали разбираться в футболе.
Тут 150 маловато буДет!:)))
5 апреля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Однажды Газзаев сказал болельщику- грамотный,бери и тренируй команду.Дело в том,что и так непросто в команде,да ещё из кустов критикуют.Это не идёт на пользу вашей любимой команде.Многие это не понимают.Махнут 150 и сразу начали разбираться в футболе.
Пока весной не проигрывали его- этого "не теле- болельщика" тут не было...Стоило проиграть бомжам и не выиграть вчера,- сразу потребовалось "кинуть на вентилятор"...
5 апреля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Однажды Газзаев сказал болельщику- грамотный,бери и тренируй команду.Дело в том,что и так непросто в команде,да ещё из кустов критикуют.Это не идёт на пользу вашей любимой команде.Многие это не понимают.Махнут 150 и сразу начали разбираться в футболе.
Может и потренировали бы, да кто же даст?)
5 апреля , 17:52
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Нам всем Рикардо пояснил-не вините тренеров-виноваты игроки.
Игроков на матч выбирает и настраивает тренер . Вина 50 на 50 .
5 апреля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Игроков на матч выбирает и настраивает тренер . Вина 50 на 50 .
А Гусев и взял на себя вину.
5 апреля , 18:22
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Гусев и взял на себя вину.
Ну, а в чём тогда проблема? ) Тренер взял вину на себя, игроки взяли вину на себя, но в итоге виноваты болельщики-дергают всех)
5 апреля , 19:02
tngivs
1
Комментарий удален модератором
5 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Однажды Газзаев сказал болельщику- грамотный,бери и тренируй команду.Дело в том,что и так непросто в команде,да ещё из кустов критикуют.Это не идёт на пользу вашей любимой команде.Многие это не понимают.Махнут 150 и сразу начали разбираться в футболе.
Что то я вас в приме не узнаю - футбольного специалиста! Не Бубнов ли часом? Он как и Газзаев много чего в молодости говорил
5 апреля , 19:09
Комментарий удален модератором
5 апреля , 19:30
tngivs
1
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, а в чём тогда проблема? ) Тренер взял вину на себя, игроки взяли вину на себя, но в итоге виноваты болельщики-дергают всех)
Абсолютно правильно-без советников из-за дивана разберутся.
5 апреля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Абсолютно правильно-без советников из-за дивана разберутся.
Так нас никто и не читает, и тем более не дергаются) У них итак начальства выше крыши, из тех кто реально может спросить за игру и результат)
5 апреля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Так нас никто и не читает, и тем более не дергаются) У них итак начальства выше крыши, из тех кто реально может спросить за игру и результат)
А зачем тогда стратегами здесь выставляться?Для понтов?
5 апреля , 15:24
tngivs
7
Прошла эйфория и снова здравые голоса
Вратарь неопытный, с самого начала нервничал при вводе мяча, взаимодействия с полевыми слабое
Зайзендаль не крайний защитник
Скопу еще Личка перестал ставить
Маринкин уже на Зените закончился, 15 минут на замене это его потолок сейчас.
Но причитать о катастрофе нечего, она уже в начале чемпионата случилась
5 апреля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Прошла эйфория и снова здравые голоса
Вратарь неопытный, с самого начала нервничал при вводе мяча, взаимодействия с полевыми слабое
Зайзендаль не крайний защитник
Скопу еще Личка перестал ставить
Маринкин уже на Зените закончился, 15 минут на замене это его потолок сейчас.
Но причитать о катастрофе нечего, она уже в начале чемпионата случилась
Артур- не игрок (тем более, не легионер) уровня Динамо.
Пара цзщ Рикардо- Фернандес годится только для борьбы, в лучшем случае, за непопадание в стыки.
Маухуб- всадник без головы, не для конкуренции с Тюкавиным и Сергеевым. Таких легов- нападающих в ФК ДМ быть не должно по определению.
Чавес за 3 сезона в Динамо дал КоманДе в 3 раза меньше, чем дал Барко спартаку за его 2 сезона. Про Барриоса и Вендела и говорить нечего...
КоманДа в Финале Пути РПЛ- значит, катастрофы (в вашем понимании...) не случилось. Чемпионат провален, но команДа за долгое время дошла до нынешней стадии Кубка России. Чтобы быть регулярно в топ-5 РПЛ легионеров уровня Артура, Маухуба, Фернандеса в Динамо быть не должно.
5 апреля , 15:46
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур- не игрок (тем более, не легионер) уровня Динамо.
Пара цзщ Рикардо- Фернандес годится только для борьбы, в лучшем случае, за непопадание в стыки.
Маухуб- всадник без головы, не для конкуренции с Тюкавиным и Сергеевым. Таких легов- нападающих в ФК ДМ быть не должно по определению.
Чавес за 3 сезона в Динамо дал КоманДе в 3 раза меньше, чем дал Барко спартаку за его 2 сезона. Про Барриоса и Вендела и говорить нечего...
КоманДа в Финале Пути РПЛ- значит, катастрофы (в вашем понимании...) не случилось. Чемпионат провален, но команДа за долгое время дошла до нынешней стадии Кубка России. Чтобы быть регулярно в топ-5 РПЛ легионеров уровня Артура, Маухуба, Фернандеса в Динамо быть не должно.
Ну тогда добавим Зайнутдинова , Осипенко и вряд ли Миранчук сильнее Гомеса. Про легионеров некорректно сравнивать без знания цены трансфера и зарплаты.
5 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур- не игрок (тем более, не легионер) уровня Динамо.
Пара цзщ Рикардо- Фернандес годится только для борьбы, в лучшем случае, за непопадание в стыки.
Маухуб- всадник без головы, не для конкуренции с Тюкавиным и Сергеевым. Таких легов- нападающих в ФК ДМ быть не должно по определению.
Чавес за 3 сезона в Динамо дал КоманДе в 3 раза меньше, чем дал Барко спартаку за его 2 сезона. Про Барриоса и Вендела и говорить нечего...
КоманДа в Финале Пути РПЛ- значит, катастрофы (в вашем понимании...) не случилось. Чемпионат провален, но команДа за долгое время дошла до нынешней стадии Кубка России. Чтобы быть регулярно в топ-5 РПЛ легионеров уровня Артура, Маухуба, Фернандеса в Динамо быть не должно.
Браво!!!
5 апреля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Ну тогда добавим Зайнутдинова , Осипенко и вряд ли Миранчук сильнее Гомеса. Про легионеров некорректно сравнивать без знания цены трансфера и зарплаты.
Миранчук в 3 раза сильнее Гомеса. С Осипенко весной оборона играет несравнимо с парой цзщ- латиносов. Зайнутдинов не считается легионером.
Барко и Чавеса ( как и любого другого лега Динамо) сравнивать вполне корректно. Динамо может потратить на игрока столько же денег- сколько потратил спартак. Мексиканцы в подавляющем числе играют только у себя дома и больше нигде из серьёзных чемпионатов...
5 апреля , 16:01
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Миранчук в 3 раза сильнее Гомеса. С Осипенко весной оборона играет несравнимо с парой цзщ- латиносов. Зайнутдинов не считается легионером.
Барко и Чавеса ( как и любого другого лега Динамо) сравнивать вполне корректно. Динамо может потратить на игрока столько же денег- сколько потратил спартак. Мексиканцы в подавляющем числе играют только у себя дома и больше нигде из серьёзных чемпионатов...
Не нужно плача Ярославны- Осипенко по сезону не лучше Фернандеса, Зайнутдинов вообще не играет да и вообще лучше бы ни играл. Когда придумаете чем Миранчук сильнее Гомеса , который по травме полгода не играл напишите. Про деньги смешно, вы знаете бюджеты?
5 апреля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не нужно плача Ярославны- Осипенко по сезону не лучше Фернандеса, Зайнутдинов вообще не играет да и вообще лучше бы ни играл. Когда придумаете чем Миранчук сильнее Гомеса , который по травме полгода не играл напишите. Про деньги смешно, вы знаете бюджеты?
Плач это у вас- "катастрофа случилась в начале чемпионата...")))
Писать вам ничего не буду,- не вижу смысла.
5 апреля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур- не игрок (тем более, не легионер) уровня Динамо.
Пара цзщ Рикардо- Фернандес годится только для борьбы, в лучшем случае, за непопадание в стыки.
Маухуб- всадник без головы, не для конкуренции с Тюкавиным и Сергеевым. Таких легов- нападающих в ФК ДМ быть не должно по определению.
Чавес за 3 сезона в Динамо дал КоманДе в 3 раза меньше, чем дал Барко спартаку за его 2 сезона. Про Барриоса и Вендела и говорить нечего...
КоманДа в Финале Пути РПЛ- значит, катастрофы (в вашем понимании...) не случилось. Чемпионат провален, но команДа за долгое время дошла до нынешней стадии Кубка России. Чтобы быть регулярно в топ-5 РПЛ легионеров уровня Артура, Маухуба, Фернандеса в Динамо быть не должно.
В основном правильно .Одобряю.
5 апреля , 16:18
tngivs
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плач это у вас- "катастрофа случилась в начале чемпионата...")))
Писать вам ничего не буду,- не вижу смысла.
По карпину скучаете? Цепляетесь за соломинку, ну ну....
5 апреля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя tngivs
По карпину скучаете? Цепляетесь за соломинку, ну ну....
Браво!!!
5 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Браво!!!
Е5 коней Е5!!! )))))
5 апреля , 17:50
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур- не игрок (тем более, не легионер) уровня Динамо.
Пара цзщ Рикардо- Фернандес годится только для борьбы, в лучшем случае, за непопадание в стыки.
Маухуб- всадник без головы, не для конкуренции с Тюкавиным и Сергеевым. Таких легов- нападающих в ФК ДМ быть не должно по определению.
Чавес за 3 сезона в Динамо дал КоманДе в 3 раза меньше, чем дал Барко спартаку за его 2 сезона. Про Барриоса и Вендела и говорить нечего...
КоманДа в Финале Пути РПЛ- значит, катастрофы (в вашем понимании...) не случилось. Чемпионат провален, но команДа за долгое время дошла до нынешней стадии Кубка России. Чтобы быть регулярно в топ-5 РПЛ легионеров уровня Артура, Маухуба, Фернандеса в Динамо быть не должно.
НЕ в бровь , а в глаз . Скопинцева забыли - герой вчерашнего времени .
5 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не нужно плача Ярославны- Осипенко по сезону не лучше Фернандеса, Зайнутдинов вообще не играет да и вообще лучше бы ни играл. Когда придумаете чем Миранчук сильнее Гомеса , который по травме полгода не играл напишите. Про деньги смешно, вы знаете бюджеты?
Артура и Миранчука нельзя сравнивать в лоб.
Артур-эдакий симбиоз Карраскаля и Скопы.
Миранчук подвержен травмам.
Артур чисто формально техничнее, Миранчук умнее .
В отборе Миранчук лучше, видение поля, пас, удар вообще без комментариев.
Артур моложе, но похоже необучаемый:)))
Миранчук понятный, сложившийся мастер.
5 апреля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя дм67
НЕ в бровь , а в глаз . Скопинцева забыли - герой вчерашнего времени .
Я не забыл. Тут у товарища все "плохие игроки" были только- россияне, поэтому я и ответил ему конкретно про легионеров.
А Скопа, да, - совершенно не защитник, он не умеет играть не позиционно, не в отборе- один в один...
5 апреля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плач это у вас- "катастрофа случилась в начале чемпионата...")))
Писать вам ничего не буду,- не вижу смысла.
А в чем он, собственно, не прав про "катастрофу в начале чемпионата", после которой заговорили, что Динамо это команда 7-10 места?
5 апреля , 19:11
Комментарий удален модератором
5 апреля , 20:32
Комментарий удален модератором
5 апреля , 15:02
Если коротко, то по вчерашнему: крайних защитников возили как детей, а центральные ворон считали.
5 апреля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя salavan
Если коротко, то по вчерашнему: крайних защитников возили как детей, а центральные ворон считали.
Краткость сестра таланта !
5 апреля , 14:30
Смотрю ростов- нижний, а наши , просто, игрочищи , чего волноваться. Первенство завода.
5 апреля , 14:02
Удивляет одно, тренер ведь не враг себе, но как обьяснить что портачи появляются на поле из матча в матч даже и в то время, когда надо усиливать игру. Еще при Личке замены в конце игры явно ухудшили результат. Так зачем выпускать игроков, заранее зная,их потенциал и ломая игру основы. Ну не могут они устать при нынешней скорости игры.
5 апреля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Удивляет одно, тренер ведь не враг себе, но как обьяснить что портачи появляются на поле из матча в матч даже и в то время, когда надо усиливать игру. Еще при Личке замены в конце игры явно ухудшили результат. Так зачем выпускать игроков, заранее зная,их потенциал и ломая игру основы. Ну не могут они устать при нынешней скорости игры.
У нас Гладышев пару раз с замены переворачивал игру этой весной. А вчера к сожалению изначально вышла не основа.
5 апреля , 13:48
бомжи-2 : Динамо-2

https://clck.ru/3SwNza


Начало 2 тайма. Ведём 3:0
5 апреля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
бомжи-2 : Динамо-2

https://clck.ru/3SwNza


Начало 2 тайма. Ведём 3:0
Охреневаю слегка 🤣 За бомжей играет футболист с фамилией Левандовский
5 апреля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Охреневаю слегка 🤣 За бомжей играет футболист с фамилией Левандовский
Да этих Левандовских в России как собак нерезаных) У меня на работе такой был, правда он не про футбол...
5 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Охреневаю слегка 🤣 За бомжей играет футболист с фамилией Левандовский
Роберт Левандовский наверное и сам не ожидал такого, что в Зените 2 есть однофамилец.
5 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Роберт Левандовский наверное и сам не ожидал такого, что в Зените 2 есть однофамилец.
А вдруг это сын (?) 🤏А если он дойдет до первого состава бомжей? 😉
5 апреля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да этих Левандовских в России как собак нерезаных) У меня на работе такой был, правда он не про футбол...
Неужели про хоккей 👏?
5 апреля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
бомжи-2 : Динамо-2

https://clck.ru/3SwNza


Начало 2 тайма. Ведём 3:0
Как же старается их «вираж» .... Даже кричалки не про футбол, а про Динамо и как они нас ненавидят. Точно не мясо враг номер один, а бомжатня
5 апреля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели про хоккей 👏?
Про мальчиков)
5 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да этих Левандовских в России как собак нерезаных) У меня на работе такой был, правда он не про футбол...
Да у меня в классе тоже был
5 апреля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А вдруг это сын (?) 🤏А если он дойдет до первого состава бомжей? 😉
Фиг знает, кто это вообще и чей это "сын" или кто-то там ещё, а до первого состава там вряд-ли дойдёт. Там сборная легионеров Бразилии собралась.
5 апреля , 13:34
Не знаю, пока на данный момент главную ошибку Гусева я вижу в подходе: дать поиграть всем, никого не обидеть. Отсюда и повторяющиеся из раза в раз и из раза в раз неудачные 4-4-2 (ну как совместить еще Тюкавина и Сергеева, а поиграть нужно дать обоим? Хотя я бы тогда уж лучше попробовал Сергеева на левом фланге атаки, тот же Воробьев в Оренбурге при Личке вполне успешно там играл), и ротация старта, и замены ради замен. Ладно, смотрим дальше - отрезок 10 игр в чемпе еще не пройден. :)
5 апреля , 13:37
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, пока на данный момент главную ошибку Гусева я вижу в подходе: дать поиграть всем, никого не обидеть. Отсюда и повторяющиеся из раза в раз и из раза в раз неудачные 4-4-2 (ну как совместить еще Тюкавина и Сергеева, а поиграть нужно дать обоим? Хотя я бы тогда уж лучше попробовал Сергеева на левом фланге атаки, тот же Воробьев в Оренбурге при Личке вполне успешно там играл), и ротация старта, и замены ради замен. Ладно, смотрим дальше - отрезок 10 игр в чемпе еще не пройден. :)
В чемпионате нам ничего не светит, пусть шишки набивает. А вот в Кубке нам нужна схема, которая давала результат с начала весны. И даже при ней, шансов против быков не так много.
5 апреля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В чемпионате нам ничего не светит, пусть шишки набивает. А вот в Кубке нам нужна схема, которая давала результат с начала весны. И даже при ней, шансов против быков не так много.
Шансов нет никаких
5 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Шансов нет никаких
Спорить не буду. По крайней мере навязать борьбу можем.
5 апреля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В чемпионате нам ничего не светит, пусть шишки набивает. А вот в Кубке нам нужна схема, которая давала результат с начала весны. И даже при ней, шансов против быков не так много.
Шансы есть, по крайней мере дома. Орен вскрыл уязвимости в схеме, ничего нового быкодар не предложит. Вопрос лишь к ТШ: как он закроет проблему Скопы и Ушана. Навскидку: Леон застолбил место в составе, Маринкин в роли свободного художника для заруб неактуален, Гомес эт Каррась. И хотелось бы услышать: почему присел Мау?
5 апреля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Шансы есть, по крайней мере дома. Орен вскрыл уязвимости в схеме, ничего нового быкодар не предложит. Вопрос лишь к ТШ: как он закроет проблему Скопы и Ушана. Навскидку: Леон застолбил место в составе, Маринкин в роли свободного художника для заруб неактуален, Гомес эт Каррась. И хотелось бы услышать: почему присел Мау?
Всë просто - его уровень ниже остальных. Мау в основном подходит только для игры на контратаках, когда ведëм в счëте и надо добивать.
5 апреля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всë просто - его уровень ниже остальных. Мау в основном подходит только для игры на контратаках, когда ведëм в счëте и надо добивать.
Два раза вели в счёте, и? (с)

Насчёт уровня я бы не был столь категоричен
5 апреля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Два раза вели в счёте, и? (с)

Насчёт уровня я бы не был столь категоричен
Гусев в предматчевом интервью сказал, что Маухуб нездоров был...
5 апреля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Шансов нет никаких
Осенью, когда с бомжами играли 2 игры в Пути РПЛ, то некоторые писали тут (и им плюсовали даже) то же, что и вы сейчас написали...
Результат с бомжами известен.
Если думать, что нет шансов, то смотреть это- мазохист.
Футбол - игра, где многое бывает, а болельщик обязан, хотя бы надеяться на чудо. Иначе, в этом "болении" нет никакого смысла. Негатива хватает и в повседневной жизни. Так думаю я...
Посмотрим 8-го апреля- есть шансы или нет...
5 апреля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, пока на данный момент главную ошибку Гусева я вижу в подходе: дать поиграть всем, никого не обидеть. Отсюда и повторяющиеся из раза в раз и из раза в раз неудачные 4-4-2 (ну как совместить еще Тюкавина и Сергеева, а поиграть нужно дать обоим? Хотя я бы тогда уж лучше попробовал Сергеева на левом фланге атаки, тот же Воробьев в Оренбурге при Личке вполне успешно там играл), и ротация старта, и замены ради замен. Ладно, смотрим дальше - отрезок 10 игр в чемпе еще не пройден. :)
"дать поиграть всем, никого не обидеть." - ну какой-то вопиющий непрофессионализм. Так и представляю себе Бескова, Лобановского, Семина, Романцева и Газзаева, как они вот так "дают играть". Впрочем, такая веселая директива могла быть спущена сверху, но тогда это ещё хуже - это уже не непрофессионализм тренера, а полный бардак в руководстве, когда условные степашины говорят спортивному блоку, что делать. И вопрос тогда: куда смотрит Бувач??
5 апреля , 13:29
Может это как раз встряхнет команду перед быками. Нам корона вчера жала, а предыдущие то матчи все на зубах вытянули. Не было злости и командной борьбы.
5 апреля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может это как раз встряхнет команду перед быками. Нам корона вчера жала, а предыдущие то матчи все на зубах вытянули. Не было злости и командной борьбы.
Зенит корону не снял что ли? Он ведь даже не чемпион уже и многие игры последние только с помощью судеек затащил. А мы и такому безропотно слили дома.
5 апреля , 11:47
К вопросу о схемах и латералях, Александр. Я, например, еще перед Зенитом говорил, что Гусеву неплохо бы опробовать схему с тремя защитниками, благо набор позволяет. Но, видимо, это не про про нынешний ТШ.
Причем, вот что удивительно. ШАРОНОВ. Ведь он-то все это видел, знает! Ведь Бердыев, собственно и практиковал такие схемы! Умные 3 защитника. А именно, 5-3-2, 3-5-2, 3-4-2-1... Шаронов отвечает за отладку обороны, казалось бы, ему нужно согласовать это с главным тренером и внедрять, исходя из силы и особенностей соперника. Но нет, мы продолжаем уныло гнуть эти 4-4-2. Значит, либо Гусев трусит и против, либо Шаронов больше рок-н-роллит, чем тренирует. Я бы поверил скорее в первое.
5 апреля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К вопросу о схемах и латералях, Александр. Я, например, еще перед Зенитом говорил, что Гусеву неплохо бы опробовать схему с тремя защитниками, благо набор позволяет. Но, видимо, это не про про нынешний ТШ.
Причем, вот что удивительно. ШАРОНОВ. Ведь он-то все это видел, знает! Ведь Бердыев, собственно и практиковал такие схемы! Умные 3 защитника. А именно, 5-3-2, 3-5-2, 3-4-2-1... Шаронов отвечает за отладку обороны, казалось бы, ему нужно согласовать это с главным тренером и внедрять, исходя из силы и особенностей соперника. Но нет, мы продолжаем уныло гнуть эти 4-4-2. Значит, либо Гусев трусит и против, либо Шаронов больше рок-н-роллит, чем тренирует. Я бы поверил скорее в первое.
У хохлокобелевщины всегда есть четкие признаки: "инерция застоя", иногда малоуловимая, но со временем набирающая силу. Это ощущение, что вроде состав самый оптимальный, даже классный (все лучшие, либо 90% минимум) - а команда не играет. Либо результата нет, сильно хромает какой-то аспект (или много пропускаем или мало забиваем). И все повторяется из матча в матч: "хороший состав-странная натужная монотонная игра-провал по результату". Кстати, в этом смысле я тренера Калитвинцева уважаю больше вышеупомянутых. Он после возвращения в РПЛ явно пострадал от скверного качества состава. НО! До сих пор помню эти абсолютно тренерские ничьи с ЦСКА и Зенитом, без форвардов, но от необходимости!
5 апреля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У хохлокобелевщины всегда есть четкие признаки: "инерция застоя", иногда малоуловимая, но со временем набирающая силу. Это ощущение, что вроде состав самый оптимальный, даже классный (все лучшие, либо 90% минимум) - а команда не играет. Либо результата нет, сильно хромает какой-то аспект (или много пропускаем или мало забиваем). И все повторяется из матча в матч: "хороший состав-странная натужная монотонная игра-провал по результату". Кстати, в этом смысле я тренера Калитвинцева уважаю больше вышеупомянутых. Он после возвращения в РПЛ явно пострадал от скверного качества состава. НО! До сих пор помню эти абсолютно тренерские ничьи с ЦСКА и Зенитом, без форвардов, но от необходимости!
Тренер обязан ИСКАТЬ! Если это тренер. У него всегда должен быть широкий набор нешаблонных методов на все ситуации, им просчитанные заранее и исходя из собственного тренерского опыта. А откуда он возьмется, коли его нет? Обойма есть, физику поставили, мотивацию на сборах поправили. Но всё, бл, что-то на старых дрожжах начало сыпаться, результат уходит, мотивация - расходуется впустую и на глазах утекает. Значит, схема не работает вдолгую, реагируй, пробуй извлекать пользу из других схем и качеств игроков. Но таких попыток не делалось на сборах, не делается сейчас.
5 апреля , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Тренер обязан ИСКАТЬ! Если это тренер. У него всегда должен быть широкий набор нешаблонных методов на все ситуации, им просчитанные заранее и исходя из собственного тренерского опыта. А откуда он возьмется, коли его нет? Обойма есть, физику поставили, мотивацию на сборах поправили. Но всё, бл, что-то на старых дрожжах начало сыпаться, результат уходит, мотивация - расходуется впустую и на глазах утекает. Значит, схема не работает вдолгую, реагируй, пробуй извлекать пользу из других схем и качеств игроков. Но таких попыток не делалось на сборах, не делается сейчас.
Искать разные варианты можно с мастеровитыми игроками,а пока они у нас на 7-10 места.Это уже 95% признали на сайте.
5 апреля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Искать разные варианты можно с мастеровитыми игроками,а пока они у нас на 7-10 места.Это уже 95% признали на сайте.
Не нужно так однобоко подходить к проблеме. Синергия нынешнего состава может и не на призы, но точно не на 7-10 место. Это подтверждает огромное количество потерянных очков в матчах, которые сулили явно больше. Если тренер не умеет должным образом, порой нестандартно, реагировать на игровые ситуации, негибок тактически, а может только тасовать игроков в рамках одних и тех же догм, то в итоге результат проседает, команда перестает верить в себя и опускается вниз. Как бы тренер ни слюнявил игроков поначалу. Хороший человек - не профессия. "Искать" надо всегда, и когда ты стремишься к титулу и когда нужно просто поднять команду повыше и когда нужно удержать позиции.
5 апреля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Искать разные варианты можно с мастеровитыми игроками,а пока они у нас на 7-10 места.Это уже 95% признали на сайте.
И как Личка с игроками 7-10 места чуть золото не взял .Игроки видите ли слабые в Балтике наверное Месси играет
А у локо Роналду.
5 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя nodo134
И как Личка с игроками 7-10 места чуть золото не взял .Игроки видите ли слабые в Балтике наверное Месси играет
А у локо Роналду.
Все верно, но как раз именно здесь на первый план выходит не потенциал состава, а тренерский фактор. Предположим, что состав примерно на 4 место - суровая борьба за бронзу и кубок, чаще всего неудачная. Личка же смог прыгнуть выше головы и извлечь почти неизвлекаемое. Все это говорит лишь о том, насколько важны оба аспекта: тренер-строитель+состав с потенциалом, настоящим потенциалом, а не симулякр ("у нас 2 состава"). Квалификация тренеров-строителей, кстати, тоже разная бывает. Одним, как Личке, удел мучиться с гладышевыми да скопинцевыми, пока не попадут к адекватному собственнику, другим везет (топ-тренеры мира, у нас Семак и Мусаев) и они имеют тех, кого им нужно и лепят из них.
5 апреля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Искать разные варианты можно с мастеровитыми игроками,а пока они у нас на 7-10 места.Это уже 95% признали на сайте.
Уметь работать с тем материалом, что есть умеют сильные тренеры и их штаб, а если у нас игроки каждый раз чудят, то это говорит только о том, что выбор футболистов на игру выполняется наугад. Ведь все должны понимать, кто и с кем более-менее сыгран, а если много травм, то мы заложники ситуации. Это никому не претензия, а сам факт сегодняшнего положения дел.
5 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все верно, но как раз именно здесь на первый план выходит не потенциал состава, а тренерский фактор. Предположим, что состав примерно на 4 место - суровая борьба за бронзу и кубок, чаще всего неудачная. Личка же смог прыгнуть выше головы и извлечь почти неизвлекаемое. Все это говорит лишь о том, насколько важны оба аспекта: тренер-строитель+состав с потенциалом, настоящим потенциалом, а не симулякр ("у нас 2 состава"). Квалификация тренеров-строителей, кстати, тоже разная бывает. Одним, как Личке, удел мучиться с гладышевыми да скопинцевыми, пока не попадут к адекватному собственнику, другим везет (топ-тренеры мира, у нас Семак и Мусаев) и они имеют тех, кого им нужно и лепят из них.
Тут проблема не столько в квалификации тренеров сколько в странном я бы сказал расистском отношении к тренерам
у нашего руководства, к местным аферистам типа Карпин или Черчесов всесторонняя помощь даже если надо выгнать
успешное начальство или набрать состав на астрономическую сумму и обанкротить клуб Черчесов имел сильнейший состав
в истории Динамо итог ничего.Йокановичу вообще никого не купили ,Личка просил всего Воробьёва купить итог
явно получше чем у местных деятелей если сравнивать состав и место в таблице.
5 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не нужно так однобоко подходить к проблеме. Синергия нынешнего состава может и не на призы, но точно не на 7-10 место. Это подтверждает огромное количество потерянных очков в матчах, которые сулили явно больше. Если тренер не умеет должным образом, порой нестандартно, реагировать на игровые ситуации, негибок тактически, а может только тасовать игроков в рамках одних и тех же догм, то в итоге результат проседает, команда перестает верить в себя и опускается вниз. Как бы тренер ни слюнявил игроков поначалу. Хороший человек - не профессия. "Искать" надо всегда, и когда ты стремишься к титулу и когда нужно просто поднять команду повыше и когда нужно удержать позиции.
Искать то надо,но когда игроки некоторые и иногда не могут мяч точно передать или принять,то причём тактические эксперименты.
5 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все верно, но как раз именно здесь на первый план выходит не потенциал состава, а тренерский фактор. Предположим, что состав примерно на 4 место - суровая борьба за бронзу и кубок, чаще всего неудачная. Личка же смог прыгнуть выше головы и извлечь почти неизвлекаемое. Все это говорит лишь о том, насколько важны оба аспекта: тренер-строитель+состав с потенциалом, настоящим потенциалом, а не симулякр ("у нас 2 состава"). Квалификация тренеров-строителей, кстати, тоже разная бывает. Одним, как Личке, удел мучиться с гладышевыми да скопинцевыми, пока не попадут к адекватному собственнику, другим везет (топ-тренеры мира, у нас Семак и Мусаев) и они имеют тех, кого им нужно и лепят из них.
Да, где-то так и есть, состав на 4 место. Но у нас тут масса неадекватных оценщиков, которые после удачных игр ждут чемпионства в следующем сезоне, а после неудачных у них вдруг на 10 место состав. Конечно, что Акрон, что Динамо - одно...
5 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя nodo134
И как Личка с игроками 7-10 места чуть золото не взял .Игроки видите ли слабые в Балтике наверное Месси играет
А у локо Роналду.
Опять избитое-тогда в составе были Карраскаль,Генерал,Лаксальт,Чавес на ходу был
5 апреля , 11:28
Класс у нас конечно выше,
Как на это не смотри.
Ещё амбиций выше крыши,
А на табло горят унылые 3:3.
5 апреля , 11:22
Porsch
2
Защита конечно, проходной двор, из вратарской забивают.
5 апреля , 10:55
Результат удручающий. Для нынешней команды с этим ТШ качество игры на большую часть зависит от эмоций и настроя. Даже 4-3 было бы хорошим итогом перед кубком. Поэтому результат матча, хоть и в РПЛ ни за что не боремся, расстраивает больше ошибок футболистов.
5 апреля , 10:44
Kolёs
6
Ну что! Те, кто был против Гусева, оживились. Вот и хорошо, сайт придëт в движение. Что по игре. Вчера проиграли один тайм. Ничего страшного не произошло. 3 забили и это радует! То, что много пропустили - это не оптимальный состав защитников. Из зоны Рикардо забивал и Зенит и Оренбург. Фернандес просто сопровождал нападающего. Скопинцева обыграли. Расулов не вышел, когда надо и не выручил. Главное - это сделать выводы и выпустить с быками оптимальный состав!
5 апреля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что! Те, кто был против Гусева, оживились. Вот и хорошо, сайт придëт в движение. Что по игре. Вчера проиграли один тайм. Ничего страшного не произошло. 3 забили и это радует! То, что много пропустили - это не оптимальный состав защитников. Из зоны Рикардо забивал и Зенит и Оренбург. Фернандес просто сопровождал нападающего. Скопинцева обыграли. Расулов не вышел, когда надо и не выручил. Главное - это сделать выводы и выпустить с быками оптимальный состав!
Если в плане турнирной таблицы ничего страшного не произошло, а если берём психологической составляющей не есть хорошо. Всё потому что впереди с таким подбором игроков забивать мы умеем и все видели это при Марцеле Личке, но вот в обороне проблемы, как были так и остаются по сей день, а это очень тревожно и вызывает обеспокоенность. Срочно нужно покупать новых игроков на фланги обороны с уклоном на оборону. По сути сегодня имеем игроков там, кто с атакующим уклоном, но нужны игроки о которых пишу. Уже не первый год эта проблема в команде и её срочно нужно решать и чем быстрее тем лучше. ИМХО.
5 апреля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если в плане турнирной таблицы ничего страшного не произошло, а если берём психологической составляющей не есть хорошо. Всё потому что впереди с таким подбором игроков забивать мы умеем и все видели это при Марцеле Личке, но вот в обороне проблемы, как были так и остаются по сей день, а это очень тревожно и вызывает обеспокоенность. Срочно нужно покупать новых игроков на фланги обороны с уклоном на оборону. По сути сегодня имеем игроков там, кто с атакующим уклоном, но нужны игроки о которых пишу. Уже не первый год эта проблема в команде и её срочно нужно решать и чем быстрее тем лучше. ИМХО.
В том то и дело, что никто под Гусева не будет тратится сейчас. Ждут что он докажет свою состоятельность сперва, чтобы не получилось как с Карпиным - игроков купили под тренера, а тренера уж и нет....
Надо работать с теми, кто есть. Повторюсь сильнейшая пара защитников сейчас - это Осипенко-Маричаль. С ними Мы смотрелись гораздо увереннее!
5 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В том то и дело, что никто под Гусева не будет тратится сейчас. Ждут что он докажет свою состоятельность сперва, чтобы не получилось как с Карпиным - игроков купили под тренера, а тренера уж и нет....
Надо работать с теми, кто есть. Повторюсь сильнейшая пара защитников сейчас - это Осипенко-Маричаль. С ними Мы смотрелись гораздо увереннее!
Это понятно, что под Ролана Александровича Гусева никто сейчас тратиться не будет, а я в целом обозначил своё видение, что нужно усилить команде, а пока как правильно пишешь надо работать с тем подбором игроков, что на сегодняшний день есть и имеет ГТ с ТШ в своём распоряжении. Ps: Если речь пошла, что кто-то против или за Ролана Александровича Гусева, то я лично против него ничего не имею. Проблема у нас только одна, что схема с одним нападающим единственная и работающая, а в плане перестраивания схемы и игры на два нападающих она не работает от слова совсем и плохо, что других вариантов не имеют ГТ с ТШ.
5 апреля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что! Те, кто был против Гусева, оживились. Вот и хорошо, сайт придëт в движение. Что по игре. Вчера проиграли один тайм. Ничего страшного не произошло. 3 забили и это радует! То, что много пропустили - это не оптимальный состав защитников. Из зоны Рикардо забивал и Зенит и Оренбург. Фернандес просто сопровождал нападающего. Скопинцева обыграли. Расулов не вышел, когда надо и не выручил. Главное - это сделать выводы и выпустить с быками оптимальный состав!
А как оживились закарпинцы, прямо хоть возвращай назад
5 апреля , 10:31
ПТО
1
"А если был бы ВТБ тогда".
5 апреля , 10:27
А все ли здесь НАСТОЯЩИЕ болельщики ДИННАМО? Столько грязи лить на любимый клуб , не хорошо. Кстати Гусев воспитанник Динамо.
721654 А болото им проиграло это кайф
5 апреля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А все ли здесь НАСТОЯЩИЕ болельщики ДИННАМО? Столько грязи лить на любимый клуб , не хорошо. Кстати Гусев воспитанник Динамо.
721654 А болото им проиграло это кайф
А любимый клуб болелам не плюнул в душу в Краснодаре, где надо было не проиграть? Там грызть должны были газон, а играли не чуть не лучше чем вчера с Оренбургом. Так же на отвали.
5 апреля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Russell
А любимый клуб болелам не плюнул в душу в Краснодаре, где надо было не проиграть? Там грызть должны были газон, а играли не чуть не лучше чем вчера с Оренбургом. Так же на отвали.
Тяжело простить тот матч....будет ли повторение??!!
5 апреля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Новик
Тяжело простить тот матч....будет ли повторение??!!
А им сложно идти вперёд и играть не на отвали? Вот будет такое и простят им все и всё.
5 апреля , 11:56
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А все ли здесь НАСТОЯЩИЕ болельщики ДИННАМО? Столько грязи лить на любимый клуб , не хорошо. Кстати Гусев воспитанник Динамо.
721654 А болото им проиграло это кайф
Откуда взяться настоящим динамовцам на динамовском сайте?) Нет здесь таких, ни одного) Поэтому и результаты проседают) Давно надо было ввести Динамо ID, чтобы сразу было понятно кто настоящий динамовец а кто свинья или бомж)
5 апреля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Russell
А любимый клуб болелам не плюнул в душу в Краснодаре, где надо было не проиграть? Там грызть должны были газон, а играли не чуть не лучше чем вчера с Оренбургом. Так же на отвали.
Сразу видно, что тот матч в Краснодаре Вы не смотрели. Ибо, если бы Вы смотрели тот матч, то тогда бы Вы никогда не озвучили эту свою феерическую чушь.
5 апреля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сразу видно, что тот матч в Краснодаре Вы не смотрели. Ибо, если бы Вы смотрели тот матч, то тогда бы Вы никогда не озвучили эту свою феерическую чушь.
Не надо оправдывать разгильдяйство. Когда играют на износ для получения нужного результата это всегда видно. И такие примеры есть даже в исполнении Динамо. В тот матч такого не было и близко.
5 апреля , 10:24
Ахметзянов: "Оренбург включил характер". А у нас было что включать? После 3-3 оставалась уйма времени, чтобы суметь что-то включить, хотя бы тот же характер. Не дано. Ссылки на то, что думали о матче с Краснодаром - неуклюжий отмаз. Гусев вон не менял Тюку до последнего, думал о победе над Оренбургом.) Посмотрим, как наши "думцы" будут рвать и метать с быками.
5 апреля , 09:55
721654
6
Какая разница, дубль у Тюкавина или Лунева! Дома сыграть с Оренбургом в ничью- это позорище! Это что - действительно наш равный соперник!??? Болельщики это хотели видеть дома? Позорище!!!
5 апреля , 10:28
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя 721654
Какая разница, дубль у Тюкавина или Лунева! Дома сыграть с Оренбургом в ничью- это позорище! Это что - действительно наш равный соперник!??? Болельщики это хотели видеть дома? Позорище!!!
Этой команде давно пох.... дома они играют или нет.
5 апреля , 09:44
Мы предыдущие игры выигрывали за счет того, что вся команда отрабатывала в обороне, все бросались под мяч, блокировали удары. Этого вчера и близко не было.
5 апреля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы предыдущие игры выигрывали за счет того, что вся команда отрабатывала в обороне, все бросались под мяч, блокировали удары. Этого вчера и близко не было.
Та у нас вчера в защите из защитников уровня РПЛ только Рикардо. Фернандес и Зайдензаль - это уровень ФНЛ, а Скопа вообще не защитник. Плюс неопытный Расулов. Отсюда и голы. К тому же в данном составе наши защитники вообще не играли никогда. А Орен сейчас на ходу, по игре это никак не предпоследняя команда чемпионата, к тому же они усилились в межсезонье.
5 апреля , 13:05
terny
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Та у нас вчера в защите из защитников уровня РПЛ только Рикардо. Фернандес и Зайдензаль - это уровень ФНЛ, а Скопа вообще не защитник. Плюс неопытный Расулов. Отсюда и голы. К тому же в данном составе наши защитники вообще не играли никогда. А Орен сейчас на ходу, по игре это никак не предпоследняя команда чемпионата, к тому же они усилились в межсезонье.
Да и Рикардо в этом матче оказался не намного лучше их
5 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы предыдущие игры выигрывали за счет того, что вся команда отрабатывала в обороне, все бросались под мяч, блокировали удары. Этого вчера и близко не было.
Правильно написали . Вот Оренбург вчера играл , как мы вначале марта - бросались под мячи и не жалели не себя , ни соперника .
5 апреля , 09:43
Вообще-то, полчаса первого тайма, Динамо вчистую переигрывало Оренбург. Класс у нас, конечно выше. Забили 2,а могли и ещё забить. Как написал "Неосталинист" , - расслабились. Всё таки, все думают о 8 апреля, о Краснодаре.
5 апреля , 11:25
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вообще-то, полчаса первого тайма, Динамо вчистую переигрывало Оренбург. Класс у нас, конечно выше. Забили 2,а могли и ещё забить. Как написал "Неосталинист" , - расслабились. Всё таки, все думают о 8 апреля, о Краснодаре.
Всë верно, матч с Краснодаром имеет такое большое значение, что подсознательно отразился на игроках. Как-будто берегли эмоции. Я считаю нам нужно поддержать команду, ведь это один из двух матчей этого сезона, который действительно судьбоносный! Шансов мало, но они есть и особенно играя дома!
5 апреля , 09:39
Не удалась игра наших, странные они были, вышли как не хозяева поля, так себе - а вдруг выиграем крупно, ничего выдающегося Оренбург не выдал, обидно то что наши сыграли плохо. Гусев - мотиватор на 4 игры, в остальных играх провал получается. Жаль, сезон полностью потерян! Выше 7 места никак, Кубок - Краснодар не даст шансов, руководству уже сейчас надо работать над следующим сезоном.
5 апреля , 09:22
Сказка закончилась. Все встало на свои места. Никогда не верил в эту конскую Б....
5 апреля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Сказка закончилась. Все встало на свои места. Никогда не верил в эту конскую Б....
Это у тебя сказки.а в ДИНАМО всё будет нормально.
5 апреля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это у тебя сказки.а в ДИНАМО всё будет нормально.
Голова,с гусенком? ну-ну
5 апреля , 09:16
"Переспамши". Согласен, что с учетом ТТ результат, как не парадоксально, менее важен, чем игра (качество футбола). А его-то как раз и не было. Причем ни в одной из линий.
О следующем матче. Если уже накануне он был "в головах", то в среду выйдут по обыкновению "на ватных ногах с туго сжатым ...".
5 апреля , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Переспамши". Согласен, что с учетом ТТ результат, как не парадоксально, менее важен, чем игра (качество футбола). А его-то как раз и не было. Причем ни в одной из линий.
О следующем матче. Если уже накануне он был "в головах", то в среду выйдут по обыкновению "на ватных ногах с туго сжатым ...".
Все как обычно в решающих для Динамо последних лет играх. Обидно, но считаю, что наивно полагать будто в одночасье "тыква превратится в карету".
Понятно, что в ближайшие пару дней выйдет несколько интервью, что "мы из последних сил в едином порыве".
5 апреля , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все как обычно в решающих для Динамо последних лет играх. Обидно, но считаю, что наивно полагать будто в одночасье "тыква превратится в карету".
Понятно, что в ближайшие пару дней выйдет несколько интервью, что "мы из последних сил в едином порыве".
Лично для меня вполне вероятно уже в среду появится ответ на вопрос: смотреть дальнейшие игры или "досматривать".
Хочется верить в лучшее, но оснований немного.
5 апреля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Переспамши". Согласен, что с учетом ТТ результат, как не парадоксально, менее важен, чем игра (качество футбола). А его-то как раз и не было. Причем ни в одной из линий.
О следующем матче. Если уже накануне он был "в головах", то в среду выйдут по обыкновению "на ватных ногах с туго сжатым ...".
То есть 2 гола Тюкавина - это не игра?
5 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
То есть 2 гола Тюкавина - это не игра?
Скорее "вспышки".
5 апреля , 09:08
Не понимаю, что в команде делает Скопинцев, он давно уже не играет - он не прогрессирует, он деградирует по всем параметрам, его финты давно уже не проходят, выглядит даже смешно, бороться и отбирать мяч он тоже не может, зачем он в команде, да и еще до 2029 года? Так же и Фернандес с Артуром, ужас одним словом.
5 апреля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Не понимаю, что в команде делает Скопинцев, он давно уже не играет - он не прогрессирует, он деградирует по всем параметрам, его финты давно уже не проходят, выглядит даже смешно, бороться и отбирать мяч он тоже не может, зачем он в команде, да и еще до 2029 года? Так же и Фернандес с Артуром, ужас одним словом.
Любой футболист имеет свои сильные стороны, но их нужно правильно использовать. Свечи от мерседеса, поставленные в движок Лады работать не будут. Но это не значит, что они плохие. На мерседесе они работают исправно.
Скопинцев чистый лотераль. Он будет полезен при игре с 3 центральными. НО! Динамо так не играет. Да и правого лотераля у нас нет. Те же слова про Артура. Он вполне добротный игрок. Бителло с ним легко, но нужна конкретная схема. А поскольку у нас НЕТ тренера-строителя, то игроки покупаются хаотично их "разных схем" и сложить из низ одну мозаику крайне сложно.
5 апреля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Любой футболист имеет свои сильные стороны, но их нужно правильно использовать. Свечи от мерседеса, поставленные в движок Лады работать не будут. Но это не значит, что они плохие. На мерседесе они работают исправно.
Скопинцев чистый лотераль. Он будет полезен при игре с 3 центральными. НО! Динамо так не играет. Да и правого лотераля у нас нет. Те же слова про Артура. Он вполне добротный игрок. Бителло с ним легко, но нужна конкретная схема. А поскольку у нас НЕТ тренера-строителя, то игроки покупаются хаотично их "разных схем" и сложить из низ одну мозаику крайне сложно.
Рад, что вы вернулись!
5 апреля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Любой футболист имеет свои сильные стороны, но их нужно правильно использовать. Свечи от мерседеса, поставленные в движок Лады работать не будут. Но это не значит, что они плохие. На мерседесе они работают исправно.
Скопинцев чистый лотераль. Он будет полезен при игре с 3 центральными. НО! Динамо так не играет. Да и правого лотераля у нас нет. Те же слова про Артура. Он вполне добротный игрок. Бителло с ним легко, но нужна конкретная схема. А поскольку у нас НЕТ тренера-строителя, то игроки покупаются хаотично их "разных схем" и сложить из низ одну мозаику крайне сложно.
Воот, совсем другое дело, вот это аналитика. А то - провокаторы... Говорить надо, и почаще. И желательно побольше о том, КТО из года в год нанимает "тренеров-не строителей". Кстати, как бы тебе ни смешно было, но даже Личка больше подходит под "строителя", чем иные персонажи.
5 апреля , 08:58
Считаю, что вчера потеряли 2 очка. Играли плохо, и очко то получили благодаря Тюкавину.
Все поливают грязью Скопинцева, и это правда, потому что он года два, как перестал прилично играть. Но хочу обратить внимание на игру Расулова. Я неоднократно отмечал его нервную и не солидную игру в воротах. Посмотрите, как он пропустил первый гол, особенно, если посмотреть повтор из-за ворот. Вместо того, чтобы стоять и реагировать на удар, он совершил какой-то обезьяний прыжок и в итоге мяч пролетел в том месте, где он должен был стоять. И эта его нервозность не позволяет ему еще и руководить защитой.
А еще не понятно, что на поле делает Артур?!!
5 апреля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Считаю, что вчера потеряли 2 очка. Играли плохо, и очко то получили благодаря Тюкавину.
Все поливают грязью Скопинцева, и это правда, потому что он года два, как перестал прилично играть. Но хочу обратить внимание на игру Расулова. Я неоднократно отмечал его нервную и не солидную игру в воротах. Посмотрите, как он пропустил первый гол, особенно, если посмотреть повтор из-за ворот. Вместо того, чтобы стоять и реагировать на удар, он совершил какой-то обезьяний прыжок и в итоге мяч пролетел в том месте, где он должен был стоять. И эта его нервозность не позволяет ему еще и руководить защитой.
А еще не понятно, что на поле делает Артур?!!
Артур и до травмы прямо скажем особо не впечатлял,какой-то он не настоящий бразилец,может контрафакт подсунули?А вот что до сих пор делает у нас в клубе,а уж тем более на поле Фернандес вот в чём вопрос! С командой более-менее всё ясно- в ближайшее время нас ждёт фееричный вылет из кубка и в отсутствии задач на сезон доигрывание остатка матчей. Летом нужна колоссальная чистка состава начиная с ГТ.Контракты заканчиваются у Муми и Лунева-не продлевать,один не тянет,другой еле-еле тянет,но постоянно лечится.Не прикасаемые:Бителло,Тюкавин,Сергеев,Касерес,Рубенс,Рикардо,Маричаль,Маринкин.По остальным:аренда,продажа,расторжение.
5 апреля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Считаю, что вчера потеряли 2 очка. Играли плохо, и очко то получили благодаря Тюкавину.
Все поливают грязью Скопинцева, и это правда, потому что он года два, как перестал прилично играть. Но хочу обратить внимание на игру Расулова. Я неоднократно отмечал его нервную и не солидную игру в воротах. Посмотрите, как он пропустил первый гол, особенно, если посмотреть повтор из-за ворот. Вместо того, чтобы стоять и реагировать на удар, он совершил какой-то обезьяний прыжок и в итоге мяч пролетел в том месте, где он должен был стоять. И эта его нервозность не позволяет ему еще и руководить защитой.
А еще не понятно, что на поле делает Артур?!!
Согласен про Расулова. Пацан, не может быть первым вратарём, если только он не Яшин или Нойер. А Артур неплохо играет с Бителло рядом, у них своя химия. У нас кроме Артура, полно балласта-Гладышев, Кутицкий, Скопинцев, Глебов, Фернандес.
5 апреля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен про Расулова. Пацан, не может быть первым вратарём, если только он не Яшин или Нойер. А Артур неплохо играет с Бителло рядом, у них своя химия. У нас кроме Артура, полно балласта-Гладышев, Кутицкий, Скопинцев, Глебов, Фернандес.
Пацан в 20 лет не просто может быть первым номером. Это регулярно случается не только с Яшиными и Нойерами.
Если посмотреть на типа лучшие образцы - четвертьфиналистов ЛЧ. Большинство (не все, но большинство) вратарей там в 20 лет уже становились основными во взрослых командах высших дивизионов.
5 апреля , 08:51
Ну что всё новое-это хорошо забытое старое.Пора снова идти за тренером Оренбурга как три года назад,потому что переиграл вчера Ахметзянов нашего выскочку-недоучку вчистую.
5 апреля , 09:04
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что всё новое-это хорошо забытое старое.Пора снова идти за тренером Оренбурга как три года назад,потому что переиграл вчера Ахметзянов нашего выскочку-недоучку вчистую.
Переиграл правый краёк Орена, дружащий с головой и ногами. В ДМ таких не водится, хотя Бабай когда-то подавал надежды
5 апреля , 08:25
Считаю что ставить Фернандеса в основу ошибка он слабое звено как и Скопинцев третий гол на его совести.