Одна жизнь – одна команда!
«Ни в чём не уступил Барриосу и Венделу». Юный талант «Динамо» с двух ног ворвался в РПЛ

«Ни в чём не уступил Барриосу и Венделу». Юный талант «Динамо» с двух ног ворвался в РПЛ

О Тимофее Маринкине широкая футбольная общественность узнала только весной. Парня уже сравнивают с Захаряном.

Когда «Динамо» объявило стартовый состав на матч с «Зенитом», некоторые точно задались вопросом: кто такой Тимофей Маринкин и что он делает в основе? Не самый очевидный выбор Ролана Гусева на позицию, которую до этого занимал Рубенс. Бразилец пропускал игру из-за дисквалификации, но по всем прогнозам его место должен был занять более опытный Данил Глебов. Однако тренерский штаб удивил и выпустил 17-летнего воспитанника академии, который до этого появлялся только на замену.

В итоге – один удар, 60% выигранных единоборств, пять удачных отборов и высокая оценка от Гусева. Вот его прямая речь.

«Маринкин ни в чём не уступил Барриосу и Венделу. У парня огромное будущее. У него есть качества, чтобы играть на самом высоком уровне. В таком возрасте он вышел и провёл хороший матч».

Но главный вопрос – откуда вообще взялся этот парень? Для начала несколько фактов. Тимофей – воспитанник академии «Динамо», и это была его первая и единственная школа. Там он оказался ещё в 2013 году и прошёл все ступени. В сезоне-2023/2024 параллельно поиграл за команду ЮФЛ и молодёжку, а ещё дебютировал за сборные России трёх возрастов – до 15, до 16 и до 17 лет. В 2025-м уже полноценно бегал за молодёжку и начал привлекаться к матчам «Динамо-2», которое выступает в LEON-Второй лиге. Осенью стал стабильно играть за «двойку», периодически тренироваться с основой и даже попадать в заявку. А также привлекаться в сборную России U17 и U18.

Директор динамовской академии Александр Кузнецов поделился с «Чемпионатом» некоторыми подробностями о парне.

«В академии у него бывали и непростые времена. Он пришёл, когда даже набора на 2008 год ещё не было. То есть играл с ребятами на год старше. Всё было нормально. Но потом из-за физиологических особенностей ему всё-таки пришлось перейти из команды 2007-го (это, между прочим, чемпионы ЮФЛ) в 2008-й. В более старшем возрасте ему на тот момент не хватало силёнок, поэтому он ушёл в команду своего возраста. Однако воспринял это нормально. А сегодня, когда Тимофей уже сложившийся молодой человек, думаю, он подготовлен к дальнейшему развитию.

Папа Маринкина – бывший футболист, работает в нашей академии. Так что всё под контролем. Андрей Николаевич – очень деликатный и корректный человек. Не думаю, что у него могут быть противоречия во взглядах по развитию игрока с главным тренером. Футбольные люди всегда найдут общий язык. В этом случае наличие рядом отца только на пользу».

Новый тренерский штаб «Динамо», очевидно, более внимательно присмотрелся к Маринкину уже по ходу зимних сборов. Да, ещё при Валерии Карпине он попадал в заявку, но при Гусеве продолжил. Однако некоторые точно удивились, когда он стал появляться на замену в официальных матчах сразу после возобновления сезона. Пропустил только встречу с «Крыльями Советов». Потом – дебют в Фонбет Кубке России со «Спартаком», где он вышел на 25 минут. Затем – полчаса с ЦСКА, примерно столько же – с «Ростовом», следом – снова «Спартак» и выход в основе на «Зенит».

«Когда Тимофея привлекли к занятиям с основным составом, в том числе на зимних сборах, он, судя по всему, понравился тренерскому штабу, – продолжает Кузнецов. – И заслужил право находиться в обойме. Пока рано говорить, что он игрок старта, но тенденция очень хорошая. Последняя игра даёт надежду, что так и будет. Однако ему надо прибавлять – и зарекомендовать себя так, чтобы вопросов по его нахождению в стартовом составе ни у кого не возникало. Пока же – это только первые шаги.

Тимофей – креативный футболист с необходимыми техническими навыками. Он хорошо развит физически, что позволяет ему конкурировать с ребятами старшего возраста. Он нередко играл за команды на год-два старше. В детстве Маринкин был не самым физически одарённым игроком, однако обращал на себя внимание умением играть в пас, вести игру.

Он может сыграть либо опорного полузащитника, либо «восьмёрку». В борьбе, возможно, ему ещё надо прибавлять, но продвигать мяч вперёд он умеет здорово, а ещё определяет направление атаки. Он креативный игрок. Думаю, Ролан Александрович Гусев в любом случае сможет найти роль для Маринкина. Может, не всегда в стартовом составе, главное, чтобы было понимание, что Маринкин – реальная боевая единица. Считаю, что, даже если он в каких-то матчах будет помогать по 15-20 минут, это всё равно очень хорошо и полезно».

Никуда не уйти от сравнений Маринкина с Арсеном Захаряном. Ведь в динамовской карьере их функционал был похож. Хотя Арсен располагался ближе к атаке. Но Кузнецов предостерегает от подобных сравнений.

«Ничего удивительного в столь раннем дебюте Тимофея за «Динамо» я не вижу. К примеру, Захарян и Константин Тюкавин тоже дебютировали в 17 лет. Это говорит о том, что мы в «Динамо» готовим качественных футболистов. Так что для нашего клуба и академии это не редкость. Сравнения с Арсеном? Креативные футболисты, диспетчеры появляются не каждый день в одной и той же академии. Мы в своей подготовке давно сделали упор на воспитание креативных игроков, которые, к слову, на футбольном рынке ценятся дороже остальных. Временной промежуток между появлениями Захаряна и Маринкина небольшой. Они разноплановые, однако оба направлены на созидание. А ведь есть ещё и Витя Окишор. Для нас радостно, что академия «Динамо» выпускает такое количество креативных футболистов».

30 марта 2026 , 20:22
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

2 апреля , 07:12
Lunin
2
На мой любительский вкус, В.И. Окишор, ярче и интересней!
3 апреля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На мой любительский вкус, В.И. Окишор, ярче и интересней!
Они играют на разных позициях и выполняют разные функции. Маринкин - опорник. Его задача перекусывать опорную зону и он с этой задачей неплохо справляется. Дерзко, мобильно, цепко. Окишор - игрок атакующего блока. Более креативный. Но в отличие от Маринкина никак не повзрослеет. Не поймет что в первой команде надо играть быстро, что никто не даст времени думать.
31 марта , 20:23
🔵Агент Паулу Барбоза рассказал Матч ТВ, что несколько бразильских клубов заинтересованы в покупке Бителло

В этом сезоне полузащитник провёл за «Динамо» 29 матчей во всех турнирах, забил шесть голов и отдал семь результативных передач. Контракт, продлённый в прошлом сентябре, действует до лета 2031-го.

«В Бразилии есть клубы, которые заинтересованы в его покупке, но трансфер сейчас нереален, он продлил контракт с «Динамо». Теперь Бителло обязан его выполнять, срок долгий, бразильские клубы не смогут предложить столько, чтобы московский клуб согласился его отпустит
31 марта , 19:06
Лицом похож на Добровольского, а как дальше будет - надо хотя бы годик подождать...
31 марта , 17:50
ПТО
1
Маринкин погоды не испортит, а будет ли прогресс неизвестно. Посмотрим. Субъективно, парень без короны на голове. Ну а статья..... Да все писаки малюют сейчас восторженно или слишком негативно. Золотая середина не их конёк.
31 марта , 15:08
Папа работает в академии, вот маринкин и играет. Бариоса, Вендела, он съел? Смех.
31 марта , 19:26
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Папа работает в академии, вот маринкин и играет. Бариоса, Вендела, он съел? Смех.
Съел живьем вместе с костями, без термической обработки и не поперхнулся, вот такого людоеда воспитала динамовская академия)
31 марта , 14:57
Крути, не крути, а чемпионат вышел на финишную прямую. Фактически завтра будет последний "полный" месяц футбола., а в мае, уже заканчиваем первенство и будет 2 или 1 игра на Кубок.
Сейчас наверное уже прикидывают, кого оставить, а кого продать/отдать в аренду. Состав у нас переполнен, и отнюдь не игроками высшего класса из молодых. Отдельно вопрос, о том, кто сможет из молодых влиться в команду.
Пока думаю о Маринкине, Зайдензале, Расулова и Бабаева....не знаю как проявят себя после аренды Лепский и Балахонов.
Есть кандидаты и на "выход".
31 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Крути, не крути, а чемпионат вышел на финишную прямую. Фактически завтра будет последний "полный" месяц футбола., а в мае, уже заканчиваем первенство и будет 2 или 1 игра на Кубок.
Сейчас наверное уже прикидывают, кого оставить, а кого продать/отдать в аренду. Состав у нас переполнен, и отнюдь не игроками высшего класса из молодых. Отдельно вопрос, о том, кто сможет из молодых влиться в команду.
Пока думаю о Маринкине, Зайдензале, Расулова и Бабаева....не знаю как проявят себя после аренды Лепский и Балахонов.
Есть кандидаты и на "выход".
Как Лепский себя может проявить,если он.даже в заявку в КС не попадает. Проигрывает конкуренцию ребятам из КС-2.
31 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Крути, не крути, а чемпионат вышел на финишную прямую. Фактически завтра будет последний "полный" месяц футбола., а в мае, уже заканчиваем первенство и будет 2 или 1 игра на Кубок.
Сейчас наверное уже прикидывают, кого оставить, а кого продать/отдать в аренду. Состав у нас переполнен, и отнюдь не игроками высшего класса из молодых. Отдельно вопрос, о том, кто сможет из молодых влиться в команду.
Пока думаю о Маринкине, Зайдензале, Расулова и Бабаева....не знаю как проявят себя после аренды Лепский и Балахонов.
Есть кандидаты и на "выход".
Балахонов пока не в аренде, хотя пора ! Будут ли выкупать Смелова и Лепского(есть право на первоочередной выкуп) - неизвестно ? Окишору нужно давать наравне с Маринкиным игровое время ! Зайдензаль уже "прижился" в основе ! Кутицкого нужно отдавать в аренду ! Попробовать купить или обменять Пестрякова ( на Бабаева или Гладышева) !
31 марта , 12:43
Это конечно ни Батраков или Кисляк. Играй и доказывай раз дают такой шанс.
31 марта , 07:30
kekef
3
Временная замена Окишору на гордое звание "подаёт большие надежды". Ничего он пока не подаёт, разве что в чьём-то разгорячённом воображении. Многие, кстати, в этом сезоне участвуют в увлекательном шоу - Даёшь чемпионство Зениту на юбилей! Могу предположить, что появление Маринкина в составе на игру против петербуржцев - один из винтиков этого шоу.
31 марта , 08:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Временная замена Окишору на гордое звание "подаёт большие надежды". Ничего он пока не подаёт, разве что в чьём-то разгорячённом воображении. Многие, кстати, в этом сезоне участвуют в увлекательном шоу - Даёшь чемпионство Зениту на юбилей! Могу предположить, что появление Маринкина в составе на игру против петербуржцев - один из винтиков этого шоу.
Окстись...
31 марта , 08:39
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Временная замена Окишору на гордое звание "подаёт большие надежды". Ничего он пока не подаёт, разве что в чьём-то разгорячённом воображении. Многие, кстати, в этом сезоне участвуют в увлекательном шоу - Даёшь чемпионство Зениту на юбилей! Могу предположить, что появление Маринкина в составе на игру против петербуржцев - один из винтиков этого шоу.
Мячи он подаёт сопернику, а не надежды.
31 марта , 00:18
013
2
Вспоминается, как у одного нашего (слава богу) бывшего игрока была PR manager. В какой то смежной статье была информация, что таковые манагеры есть у многих футболистов, даже не хватающих с неба заезд. Хотелось бы, чтобы взамен подобных хвалебных од мы видели футбол на поле, с самоотдачей и результатом. Это относится ко всем футболистам. Вспоминая того же захаряна, тошнило от статей про то, как им интересуется очередной гранд, особенно, на фоне спада в его игре.
30 марта , 23:47
Неплохая замена Глебову. Было бы неплохо, если бы Глебов сидел на лавке (и был бы продан как можно быстрее), а в основе играл Маринкин.
30 марта , 23:45
Бубен уж ооооочень нахваливал Тимофея.
А это дорогого стоит, правда же?
31 марта , 12:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Бубен уж ооооочень нахваливал Тимофея.
А это дорогого стоит, правда же?
Привет! Я его вообще не смотрю. У него каждый раз мнения меняются и не осознавая это продолжает нагнетать во всём. Над ним там на старости лет смеются и прикалываются все кому не лень, а он этого даже не понимает и выглядит, как шут гороховый.
31 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Я его вообще не смотрю. У него каждый раз мнения меняются и не осознавая это продолжает нагнетать во всём. Над ним там на старости лет смеются и прикалываются все кому не лень, а он этого даже не понимает и выглядит, как шут гороховый.
на маринкина смотри
31 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя nikola5
на маринкина смотри
Конечно за ним слежу, а неужели на старого Бубена буду смотреть и следить за его балабольством?
30 марта , 23:43
Дело за малым.... Подтянуться к Венделу и Барриосу по золотым медалям...
30 марта , 23:16
"Юный талант «Динамо» с двух ног ворвался в РПЛ"

Простите, а приземлился он тогда на что? :)
31 марта , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Юный талант «Динамо» с двух ног ворвался в РПЛ"

Простите, а приземлился он тогда на что? :)
зачем от ха-ха
31 марта , 14:08
в ответ на комментарий пользователя nikola5
зачем от ха-ха
А как еще воспринимать этот заголовок? Неужели на полном серьезе?
31 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Юный талант «Динамо» с двух ног ворвался в РПЛ"

Простите, а приземлился он тогда на что? :)
На пьедестал
30 марта , 23:15
Убогие безвольные женщины, с глубокой пониженной социальной ответственностью... Вон из Динамо! А половине - вон из спорта! Пысы. Несоосные глаза так и не наполнились слезами поражения... Нет в них ни совести ни мысли..
31 марта , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Убогие безвольные женщины, с глубокой пониженной социальной ответственностью... Вон из Динамо! А половине - вон из спорта! Пысы. Несоосные глаза так и не наполнились слезами поражения... Нет в них ни совести ни мысли..
это про.///
30 марта , 23:13
Авансы выданы, пусть доказывает на поле. Пока рано вообще, что-то говорить
30 марта , 23:10
Porsch
3
Ну, всё, отмучались страдальцы, теперь можно и в заслуженный отпуск.
30 марта , 23:09
Ну все, клюшкари отмучались.
30 марта , 22:47
Если он такой хороший, почему Шабаров не пригласил его в U-21 или в "молодежку" не пригласили? Окишор играл с Узбекистаном и Иорданией на среднем уровне, ничем особенно не выделился, но и не провалил. Ивлев, Пополитов смогли выделиться, а Пестряков забил красавец-гол ! Расулов тоже не выделился. Но защита играла слабо - один матч еле вытянули 2:1, а второй продули 1:2 . Вот если Маринкина поставить в равные условия с другими, тогда ещё можно о чём-то судить !
30 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Если он такой хороший, почему Шабаров не пригласил его в U-21 или в "молодежку" не пригласили? Окишор играл с Узбекистаном и Иорданией на среднем уровне, ничем особенно не выделился, но и не провалил. Ивлев, Пополитов смогли выделиться, а Пестряков забил красавец-гол ! Расулов тоже не выделился. Но защита играла слабо - один матч еле вытянули 2:1, а второй продули 1:2 . Вот если Маринкина поставить в равные условия с другими, тогда ещё можно о чём-то судить !
Время покажет чего он стоит. Но пока,действительно,пошла странная волна восхваления Маринкина. Хотя сравнение с Захаряном не уместно. Захарян намного лучше был. А Маринкин,сколько у него опасных моментов было в штрафной соперника. Он , к сожалению, пока по мячу не всегда попадает,не говоря уж про ворота.
30 марта , 22:35
Дочитал до -" Папа Маринкина – бывший футболист, работает в нашей академии. Так что всё под контролем"..... Дальше не стал.
30 марта , 23:07
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Дочитал до -" Папа Маринкина – бывший футболист, работает в нашей академии. Так что всё под контролем"..... Дальше не стал.
Ну, а кто позаботится о своём сыне если не папа?)
30 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, а кто позаботится о своём сыне если не папа?)
кроме футбола много есть достойных профессий
30 марта , 23:15
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
кроме футбола много есть достойных профессий
Какая у него может быть достойная профессия в 17 лет без образования и опыта?) Курьером устроиться, пиццу развозить?)
30 марта , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Какая у него может быть достойная профессия в 17 лет без образования и опыта?) Курьером устроиться, пиццу развозить?)
Ему нет нужды идти работать курьером или развозить пиццу. Он в свои неполные 18 лет уже дорос до стартового состава и никого нибудь, а московского Динамо...Получится стать хорошим игроком- здорово, не получится- пойдёт учиться и получать образование, какие его годы...
31 марта , 00:05
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ему нет нужды идти работать курьером или развозить пиццу. Он в свои неполные 18 лет уже дорос до стартового состава и никого нибудь, а московского Динамо...Получится стать хорошим игроком- здорово, не получится- пойдёт учиться и получать образование, какие его годы...
Вышел пару раз за основу не значит дорос, у нас травмированных игроков центра поля целый лазарет, вот ещё в придачу Фомин травмировался, туда ставить особо не кого из опытных.
31 марта , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вышел пару раз за основу не значит дорос, у нас травмированных игроков центра поля целый лазарет, вот ещё в придачу Фомин травмировался, туда ставить особо не кого из опытных.
Оставляет на лавке Глебова- это уже кое что...
Не надо впадать в крайности. 1 крайность. Кричать, что Маринкин- готовый мастер или подающий большие надежды молодой игрок.
или 2. Таких маринкиных - десятки, а его 5 (а никак НЕ ДВЕ...) игр за основу Динамо ничего не значат.
Тут многие впадают в крайность номер 2.
Маринкин- способный молодой игрок. Это показали его игры со спартаком, конями и бомжами- Топ- клубами РПЛ, а не с кем- нибудь.
Уже сейчас он должен выходить за основу ФК ДМ в офиц. играх. Не обязательно в стартовом составе... Но в РПЛ при нашей "конкуренции за ничего" у него должна быть игровая практика, чтобы определиться с тем- оставлять его на новый сезон или отдавать в аренду.
31 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Дочитал до -" Папа Маринкина – бывший футболист, работает в нашей академии. Так что всё под контролем"..... Дальше не стал.
У Тюкавина папа профессиональный спортсмен и Костя тоже был под контролем, кому от этого хуже стало
30 марта , 22:34
Пыхтят наши клюшки, не хотят полного фиаско. Но забить больше одной белорусам не в силах.
30 марта , 22:11
Если 17летний юноша признается лучшим, или он большой игрок или вокруг него плавает одно... Бабаев,Окишер, Гладышев,Зайден это наш золотой запас или просто запас? Все они выходя на замену команду не усиливают. 20летнии игроки уже больше 10лет в проффесии и если не заиграл, значит потолок, по этому ждать прогресса вряд ли стоит. На Маринкина пока надежда есть, если правельно подводить к игре с мужиками.
30 марта , 22:14
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Если 17летний юноша признается лучшим, или он большой игрок или вокруг него плавает одно... Бабаев,Окишер, Гладышев,Зайден это наш золотой запас или просто запас? Все они выходя на замену команду не усиливают. 20летнии игроки уже больше 10лет в проффесии и если не заиграл, значит потолок, по этому ждать прогресса вряд ли стоит. На Маринкина пока надежда есть, если правельно подводить к игре с мужиками.
Все любят вундеркиндов и надеются на лучшее, хотя до вундеркинда он очень далек, вот и всё объяснение. Кто-то и Кутицкого здесь прославлял, и тоже авансом, в надежде на лучшее, а получилось как всегда)
30 марта , 22:02
taxist
5
Это кто ж его называет "новым Захаряном", кому такое в голову пришло?))

Не знаю уж, как кто, а я его и по Динамо-2 толком не помню..
Забористый, крикливый пиар этого парня вызывает неприятное впечатление, того и гляди запашок заструится..
30 марта , 22:43
013
1
в ответ на комментарий пользователя taxist
Это кто ж его называет "новым Захаряном", кому такое в голову пришло?))

Не знаю уж, как кто, а я его и по Динамо-2 толком не помню..
Забористый, крикливый пиар этого парня вызывает неприятное впечатление, того и гляди запашок заструится..
Действительно, дословно кто и где?)
С остальным согласен.
30 марта , 23:47
013
в ответ на комментарий пользователя 013
Действительно, дословно кто и где?)
С остальным согласен.
Upd. Увидел в тексте статьи.
30 марта , 21:57
Желательно меньше ранних хвалебных очерков о молодых динамовцах.Зазнаются.
30 марта , 21:21
Блин. Этот Маринкин уже мемом становится.
Раньше в почти ежедневном режиме было слышно про агентатюкавина. Потом истории про то, как Ивлев начал болеть за Динамо. Теперь вот юныйталант Маринкин.
30 марта , 21:17
Парень производит в целом позитивное впечатление. Но я категорический противник "создания звезд" путем безудержного пиара. Сколько уже было таких "мегазвезд" с авансами от журналистов и функционеров. И где они сейчас?
Свежий пример. Как только не привозносили и не выдавали авансов Окишору. В итоге он, похоже, сам уверовал в свою "исключительность. Сейчас же, судя по всему, закономерно отправлен обратно в Д2.
30 марта , 21:12
То что "не уступил Барриосу и Венделу"- это преувеличение. Не надо так писать. Но не он один уступил, а вместе со всеми своими партнёрами.
Старайся, Тимофей! Работай на тренировках, и редко какой тренер поставит плохого игрока, а не поставит в состав хорошего...
Трудись и не робей перед всеми этими барриосами и венделами,- и тогда закроешь рты всем своим критикам, неверящим в тебя и ухмыляющимся, в том числе и здешним.)
30 марта , 21:04
013
6
В состав пихают в каждом матче, а теперь ещё и в прессе начинают пиарить. Главное, чтобы не в ущерб результатам клуба!
30 марта , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 013
В состав пихают в каждом матче, а теперь ещё и в прессе начинают пиарить. Главное, чтобы не в ущерб результатам клуба!
в Арсенал готовят продать, видимо в Тульский
30 марта , 22:03
013
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
в Арсенал готовят продать, видимо в Тульский
Одного так уже в Испанию проводили 😁 Но там объективно была и статистика и игра) Ну, пока человек себя "создавал". Посмотрим, получится ли у Маринкина)
30 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Одного так уже в Испанию проводили 😁 Но там объективно была и статистика и игра) Ну, пока человек себя "создавал". Посмотрим, получится ли у Маринкина)
Разноплановые игроки. Захарян играл в атаке, Маринкин скорее опорник. Стату АПЗ и опорника не стоит сравнивать. А что из Маринкина получится никто не знает.
30 марта , 23:14
013
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Разноплановые игроки. Захарян играл в атаке, Маринкин скорее опорник. Стату АПЗ и опорника не стоит сравнивать. А что из Маринкина получится никто не знает.
Да хоть вратарь! Заха, несмотря на возраст, на своей позиции состоялся в нашей команде как игрок основного состава, со статистикой, голами, полезностью, оценками и тд и тп. У Маринкина, кроме восторга некоторых СМИ и некоторых сорадников, на своей позиции пока не густо. Но, возможно ещё все впереди!
Сравнивали их в контексте "вырастили-продали", а не кто на какой позиции играет 🤦
30 марта , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 013
Да хоть вратарь! Заха, несмотря на возраст, на своей позиции состоялся в нашей команде как игрок основного состава, со статистикой, голами, полезностью, оценками и тд и тп. У Маринкина, кроме восторга некоторых СМИ и некоторых сорадников, на своей позиции пока не густо. Но, возможно ещё все впереди!
Сравнивали их в контексте "вырастили-продали", а не кто на какой позиции играет 🤦
Возраст появления в основном составе у Захаряна и Маринкина один и тот же. Захарян тоже начал с двух выходов на замену и никакими голевыми действиями при том не отметился.
И потом позиции у них, действительно, Разные...
30 марта , 21:03
не в укор Тимофею - а никто не задумывался, почему его назвали лучшим игроком в Динамо и выходит очередная хвалебная статья?
Точнее лучше перефразирую - а где были все наши лидеры, что у нас лучшим оказался 17-летний Маринкин?

Лично для меня это весомый аргумент о договорном характере мачта - мы не мешаем Бздениту, хотя только недавно прошлись по ЦСКА со СМ с общим счётом 9:3... А смысл? Что мы от бомжей получим в замен, ведь Краснодар с Кубком как бомжи в 22\23 договариваться не будут - им самим трофей нужен 🤷‍♂️
30 марта , 20:34
Легенда растёт. "Мы проиграли, а Тимошка лучше всех"
30 марта , 20:32
Мне только одно необходимо узнать за какие такие заслуги таким образом возвышаю парня то?...да есть задатки в карьере на будующие не более....тем более в 17 л ет спалит его Гусев в чистую