вчера , 12:48
Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
вчера , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Не думаю, что договорной. Сложные удары. Рикардо выключился, потому что не ожидал, что мяч так отскочит к Соболеву. Ну а стоячее Динамо, в том числе лидеры, это пока больше норма, чем правило. Нравится искать оправдание и утешать себя, что это судьи, договорняк и тд - пожалуйста
вчера , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Команда стояла и с Ростовом и со Спартаком.
вчера , 13:09
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Не переживайте. Все честно. Просто наши еще и не так умеют. Осипенко, например, регулярно "футбол смотрит".
вчера , 13:11
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Не думаю, что договорной. Сложные удары. Рикардо выключился, потому что не ожидал, что мяч так отскочит к Соболеву. Ну а стоячее Динамо, в том числе лидеры, это пока больше норма, чем правило. Нравится искать оправдание и утешать себя, что это судьи, договорняк и тд - пожалуйста
А Касерес почему выключился, а не погнался за Глушенковым?
Судья, по мне, хорошо отсудил, это вы себя утешаете, мол "команда устала" и т.п.
вчера , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
Динтал Команда стояла и с Ростовом и со Спартаком.
Нормально команда сыграла в этих матчах на фоне постоянного давления соперника, но Бомжи же никаких усилий не прилагали, чтобы забить своё 🤷♂️
вчера , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Степашка ещё и болельщик зинаиды. Не стоит забывать такую «мелочь»
вчера , 13:19
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Степашка ещё и болельщик зинаиды. Не стоит забывать такую «мелочь»
И Пивоваров из болот)
вчера , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Степашка ещё и болельщик зинаиды. Не стоит забывать такую «мелочь»
И еще один человечек: Пивоваров из Зенита же пришёл, так что связи остались. И ладно, я могу понять это надо бомжам - нам то это зачем? Лига договорилась нам Кубок подарить как в 22/23??? Вот только Краснодар, как и Акрон, не согласится.
вчера , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Ну а какого качества наши ЦЗ? На мой взгляд, хороших, "породистых" ЦЗ отличает в первую очередь умение сохранять концентрацию в течение любого матча. То есть и разово включаться, когда надо, и весь матч пахать, если прижмут. При всех недостатках Бальбуэна, мне он казался таким ЦЗ. Среди остальных я такого не вижу.
Это не особо катастрофично для уровня РПЛ, но такие моменты оцепенения в нашей штрафной были и будут, чего им удивляться.
вчера , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
вчера , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Подкину еще мыслей. Касерас, Маричаль, Фернандес, Рикардо, Майстрович, Рубенс - шесть иностранных защитников. За не полный год плюс Бальбуэна и Даса, и того 8 - восемь защитников, и все пишут и пишут дайте защитников. Артур, Нгамале,( Маухуб, Тюкавин, Сергеев, Гладышев) - в скобках указаны отдельно ЦН. И теперь -Чавес - , которого почти год нет, Бителло это вся наша средняя линия. У нас играть не кому , а Вы про договорняки. Да появление Миранчука на поле стало чуть ли не решающим , для нашей средней линии. А то что он поднимает ее уровень с этим и спорить грех. А нам предлагают восхищаться Маринкиным, может и выйдет, но не сейчас, а сейчас случится тоже что с Майстровичем и Александровым
вчера , 13:51
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Ну а какого качества наши ЦЗ? На мой взгляд, хороших, "породистых" ЦЗ отличает в первую очередь умение сохранять концентрацию в течение любого матча. То есть и разово включаться, когда надо, и весь матч пахать, если прижмут. При всех недостатках Бальбуэна, мне он казался таким ЦЗ. Среди остальных я такого не вижу.
Это не особо катастрофично для уровня РПЛ, но такие моменты оцепенения в нашей штрафной были и будут, чего им удивляться.
Достаточного, чтобы не делать такие ошибки. Игрок сб. Парагавая например.
вчера , 13:52
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Подкину еще мыслей. Касерас, Маричаль, Фернандес, Рикардо, Майстрович, Рубенс - шесть иностранных защитников. За не полный год плюс Бальбуэна и Даса, и того 8 - восемь защитников, и все пишут и пишут дайте защитников. Артур, Нгамале,( Маухуб, Тюкавин, Сергеев, Гладышев) - в скобках указаны отдельно ЦН. И теперь -Чавес - , которого почти год нет, Бителло это вся наша средняя линия. У нас играть не кому , а Вы про договорняки. Да появление Миранчука на поле стало чуть ли не решающим , для нашей средней линии. А то что он поднимает ее уровень с этим и спорить грех. А нам предлагают восхищаться Маринкиным, может и выйдет, но не сейчас, а сейчас случится тоже что с Майстровичем и Александровым
У нас есть кому играть, но почему то они не играли в свою игру против бомжей. И даже на 50% своих возможностей не сыграли. Где был Бителло и Муми? Нигде
вчера , 14:21
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Не могу не согласится. Игра была как тренировочная, ни настроя, ни желания, один Артур старался. А голы пропустили смешные, без помех, будто специально. Расулов реагирует на мяч, но почему-то рукой не отбивает, а мажет((
вчера , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Андрей Д. Не могу не согласится. Игра была как тренировочная, ни настроя, ни желания, один Артур старался. А голы пропустили смешные, без помех, будто специально. Расулов реагирует на мяч, но почему-то рукой не отбивает, а мажет((
По поводу Курбана - я не понял, почему он не вышел на мяч при первом голе, который достаточно долго летел. Но к молодым у меня претензий нет - тут только вопрос опыта.
вчера , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym По поводу Курбана - я не понял, почему он не вышел на мяч при первом голе, который достаточно долго летел. Но к молодым у меня претензий нет - тут только вопрос опыта.
Как изотов научил, так и играет на выходах. Разве что-то новое?
вчера , 16:43
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Лично у меня есть мысли, что игра имела договорной характер... почему? Потому что все лидеры просто стояли, да вообще вся команда стояла. Первый гол - это вообще позор какой: ну не могли ЦЗ такого качества оставить одного бомжа перед воротами, а когда Касерес пытался помешать - он не играл в мяч, а в корпус: если бы гол не забил, можно было поставить пенальти 🤦♂️
Саш, согласен - смотрелось странно. Мотивации 0. Но раз сливали, больше удивило, почему не поберегли тех же Бителло, Касереса, хрустального ныне Нгамале.
вчера , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Как изотов научил, так и играет на выходах. Разве что-то новое?
Тут тогда уже больше вопросов тренеру академии.
вчера , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Саш, согласен - смотрелось странно. Мотивации 0. Но раз сливали, больше удивило, почему не поберегли тех же Бителло, Касереса, хрустального ныне Нгамале.
Мне пришла мысль: наша молодеж пыталась бегать, даже Скопинцев, а что случилось с Легионерами? А может Бзденит через своих легионеров "пообщался" с нашими и те игру слили? 🤔
вчера , 17:30
Курбан, если не ошибаюсь, пришёл из системы Махачкалы не в руки Академии, а сразу в руки Д-2/или изотова. Поправьте, если в курсе.
вчера , 18:25
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Курбан, если не ошибаюсь, пришёл из системы Махачкалы не в руки Академии, а сразу в руки Д-2/или изотова. Поправьте, если в курсе.
А я не имел ввиду именно нашу Академию 😉
вчера , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Мне пришла мысль: наша молодеж пыталась бегать, даже Скопинцев, а что случилось с Легионерами? А может Бзденит через своих легионеров "пообщался" с нашими и те игру слили? 🤔
Артур тогда почему забил? С ним не разговаривали?
вчера , 20:31
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Артур тогда почему забил? С ним не разговаривали?
А еще что-то он сделал?
вчера , 20:54
Он гол забил. Зениту. Если это по сценарию не предполагалось, то уже достаточно, и есть вопросы.
вчера , 21:48
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Он гол забил. Зениту. Если это по сценарию не предполагалось, то уже достаточно, и есть вопросы.
Не было никакого сценария, просто играли не в полную силу, чтобы зенит "сделал свое дело", а забить гол - лишь "для отвода глаз - смотрите, мы старались"... а по факту - стояли мы и смотрели, как нам голы забивают
вчера , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Не было никакого сценария, просто играли не в полную силу, чтобы зенит "сделал свое дело", а забить гол - лишь "для отвода глаз - смотрите, мы старались"... а по факту - стояли мы и смотрели, как нам голы забивают
Про это и надо говорить, что никакого договорняка не было. Бомжи рвали и метали- им очки были нужнее. А Динамо играло простую календарную игру, на предел и за предел своих сил никто (или мало кто) не выходил. Предложи быки Динамо за ничью (или побеДу) с зенитом - проход ФКДМ в финал КР,- КоманДа ДМ умирала бы на поле. Но умирать ради 6-го или 7-го места никто не стал.
"Динамо с бомжами договариваются" - тут не смеяться надо, тут надо искать верёвку и мыло...
Кто-то просто переоценивает Гусева и нынешнюю команДу и успели отвыкнуть от поражений...за Три то недели...)