Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы вышли в финал Пути РПЛ

Динамовцы вышли в финал Пути РПЛ

Ответный матч полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России, прошедший на «Лукойл Арене», завершился победой «Спартака» со счётом 1:0.

После выезда в Ростов-на-Дону в стартовом составе произошло два изменения: в центре обороны вместо Николаса Маричаля вышел Дэвид Рикардо, а на фланге атаки Артура сменил Ярослав Гладышев. При этом Николя Нгамалё обошёлся без серьёзного повреждения и появился на поле с первых минут.

Именно Гладышев создал первый опасный момент в матче, сместившись с фланга и пробив из-за штрафной в ближний угол – мяч прошёл через частокол ног, и лишь реакция Александра Максименко спасла хозяев. «Спартак» ответил валом угловых и навесов, с которыми уверенно справлялись бело-голубые. Курбану Расулову пришлось лишь раз всерьёз вступить в игру, когда он смахнул мяч после кручёного удара Эсекьеля Барко.

Спартаковцы атаковали больше, динамовцы организованно защищались и ждали свои шансы на перехватах. Пожалуй, самый реальный шанс открыть счёт на 25-й минуте упустил Манфред Угальде, головой пробивший рядом со штангой после навеса с правого фланга.

В концовке тайма Ролану Гусеву пришлось делать вынужденную замену: Максим Осипенко дёрнул мышцу, и на поле во второй раз в этом году появился Роберто Фернандес. Голевым мог стать фирменный навес Бителло с углового, но Максименко выловил в верхнем углу мяч, отрикошетивший от бедра Дэвида Рикардо.

Вторая половина началась с опасного штрафного «Спартака» – Барко из полукруга пробил выше. Динамовцы ответили дальними ударами Рубенса в руки голкиперу и Даниила Фомина рядом со штангой. Уже на 55-й минуте прошла двойная замена – Тимофей Маринкин и Данил Глебов вышли вместо Бителло и Рубенса.

И тут «Спартак» вышел вперёд, когда после розыгрыша углового и многочисленных отскоков Кристофер Ву расстрелял ворота с близкого расстояния. Игра сразу раскрылась, и счёт мог очень быстро сравняться: Маринкин и Гладышев вывели Константина Тюкавина на ударную позицию, но в ближнем бою Максименко выстоял.

Расулову пришлось дважды вступить в игру в одной атаке, когда он сначала отразил неожиданный удар Пабло Солари под перекладину, а потом опередил сразу двух соперников, рвавшихся на добивание. Аргентинец вскоре ещё раз выходил на ударную позицию, и на этот раз Фомин очень вовремя подставил ногу.

В последние 20 минут красно-белые попытались организовать навал, но реально опасных моментов так и не создали, а всё, что долетало, до Расулова, наш молодой голкипер уверенно отбивал подальше от ворот.

Таким образом по сумме двух матчей бело-голубые одержали победу со счётом 5:3 и теперь в финале Пути РПЛ сыграют с «Краснодаром» (8-10 апреля в Москве и 6-8 мая в Краснодаре).

В следующем матче динамовцы примут «Зенит» 22 марта.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Курбан Расулов — 1360 (43%)
  • Давид Рикардо — 836 (26%)
  • Никто — 312 (10%)
  • Жоао Пауло Бителло — 140 (4%)
  • Хуан Хосе Касерес — 127 (4%)
  • Даниил Фомин — 120 (4%)
  • Тимофей Маринкин — 60 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 52 (2%)
  • Антонио Диас Рубенс — 43 (1%)
  • Иван Сергеев — 32 (1%)
  • Константин Тюкавин — 25 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 23 (1%)
  • Максим Осипенко — 19 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 13 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
  • Данил Глебов — 5 (0%)
  • Леон Зайдензаль — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,176 человек
18 марта 2026 , 22:50

Комментарии:

20 марта , 09:43
Прошли через мясокомбинат и это реально достижение! Быки наш криптонит, но шансы есть. Если все будут здоровы, бой дадим! Бабаев нужен команде.
20 марта , 08:42
В С-Э дают прогноз на ничью с Зенитом.Согласимся или как?.Наверное учитывая,что не все наши лучшие силы в строю,можно довольствоваться и очком турнирным.
20 марта , 09:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В С-Э дают прогноз на ничью с Зенитом.Согласимся или как?.Наверное учитывая,что не все наши лучшие силы в строю,можно довольствоваться и очком турнирным.
Будем удовлетворены очком.... зинита)) Только победа над позором российского футбола и дело не в турнирном положении, а в беспределе, который устроили бомжедеятели! Мало того, что дают левые пенали , так ещё и удаляют в играх всех конкурентов, кроме Краснодара! Удаление пиДерским судьей Рубенса перед игрой с этим гавном просто вопиющее зло! Так что народная ненависть должна вылиться на табло! И если не победа, то хотя бы чтоб они уползали с поля или убегали поджав свой гейский зад!
20 марта , 05:10
Вышли в финал Пути РПЛ, Молодцы! Правильно наш ГТ, сказал- выполнили главную задачу. Поражение в игре со Спартаком, с минимальным счётом, при огромной мотивации противника, в гостях, немного обидно, но и может и пойти нам на пользу. ТШ будет легче готовить команду к играм. Эйфория, немного пройдет, и, как говаривал Г.Бенкс-"ничто не заменит трудолюбия".
Мне очень понравился Рикардо, сыграл на высоком уровне. И особенно отметил бы, что это фактически первая полная игра, и уже неплохое взаимодействие с партнёрами. Обретает уверенность Расулов. Летом в защитную линию нужен КЗ, вместо Скопинцева.
Разочаровывает Глебов. Ну и конечно нужны выздоравливающие игроки из лазарета.
20 марта , 02:25
Нгамале нещадно лупят. Лупят у нас Бита, а Коленька нещадно симулирует свою смерть. Присмотритесь к моментам. Николя в подавляющем количестве моментов передерживает мяч и, что смазать впечатление от своих неудачных действий, падает от малейшего прикосновения и валяется изображая ужасные мучения. Я не говорю, что его совсем не бьют. Бьют, но это очень редко. Иногда совсем не касаются, но мучения адские всегда.
20 марта , 04:44
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Нгамале нещадно лупят. Лупят у нас Бита, а Коленька нещадно симулирует свою смерть. Присмотритесь к моментам. Николя в подавляющем количестве моментов передерживает мяч и, что смазать впечатление от своих неудачных действий, падает от малейшего прикосновения и валяется изображая ужасные мучения. Я не говорю, что его совсем не бьют. Бьют, но это очень редко. Иногда совсем не касаются, но мучения адские всегда.
А по факту. Несколько месяцев назад Коле повредили голеностоп — не симулировал, несколько месяцев был в лазарете. Несколько дней назад — опять, теперь уже на ахилл ему прилетело. Хорошо, что не разрыв... И опять не симулировал. Спасибо врачам, быстро вылечили, даже не ожидал. А вот у Бителло — тьфу-тьфу-тьфу. Везёт, что без травм. А бьют и того, и другого.
20 марта , 04:50
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Нгамале нещадно лупят. Лупят у нас Бита, а Коленька нещадно симулирует свою смерть. Присмотритесь к моментам. Николя в подавляющем количестве моментов передерживает мяч и, что смазать впечатление от своих неудачных действий, падает от малейшего прикосновения и валяется изображая ужасные мучения. Я не говорю, что его совсем не бьют. Бьют, но это очень редко. Иногда совсем не касаются, но мучения адские всегда.
У Вас с Валерием Георгеевичем одни общие окуляры. Он тоже видел у Николя сплошь "передержки мяча". Как результат - команда лишилась креативного и умного игрока.
20 марта , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А по факту. Несколько месяцев назад Коле повредили голеностоп — не симулировал, несколько месяцев был в лазарете. Несколько дней назад — опять, теперь уже на ахилл ему прилетело. Хорошо, что не разрыв... И опять не симулировал. Спасибо врачам, быстро вылечили, даже не ожидал. А вот у Бителло — тьфу-тьфу-тьфу. Везёт, что без травм. А бьют и того, и другого.
Бителло, вообще двужильный! Мало того, что, он-в принципе, лучший у нас игрок, он ещё и без травм играет, и практически без замен.
20 марта , 09:33
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Нгамале нещадно лупят. Лупят у нас Бита, а Коленька нещадно симулирует свою смерть. Присмотритесь к моментам. Николя в подавляющем количестве моментов передерживает мяч и, что смазать впечатление от своих неудачных действий, падает от малейшего прикосновения и валяется изображая ужасные мучения. Я не говорю, что его совсем не бьют. Бьют, но это очень редко. Иногда совсем не касаются, но мучения адские всегда.
Наверное мы разные игры смотрим.
20 марта , 09:47
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Нгамале нещадно лупят. Лупят у нас Бита, а Коленька нещадно симулирует свою смерть. Присмотритесь к моментам. Николя в подавляющем количестве моментов передерживает мяч и, что смазать впечатление от своих неудачных действий, падает от малейшего прикосновения и валяется изображая ужасные мучения. Я не говорю, что его совсем не бьют. Бьют, но это очень редко. Иногда совсем не касаются, но мучения адские всегда.
Сейчас Нгамалё намного лучше играет на команду. Видно, что с ним работают тренеры.С Спартаком в конце матча только вспомнил былое, пару раз уперся в защитников и потерял мяч. Но я думаю это от усталости.
19 марта , 22:01
Спецы:а что в хоккее-мы пока сегодня в паре с Торпедо-выиграем завтра-будет ЦСКА.Что делать?
19 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Спецы:а что в хоккее-мы пока сегодня в паре с Торпедо-выиграем завтра-будет ЦСКА.Что делать?
Чего-чего, играть в поддавки со вторым составом Акбарса и выходить на Минск или Северсталь) А ска будет тем же заниматься с Шанхаем)
19 марта , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Чего-чего, играть в поддавки со вторым составом Акбарса и выходить на Минск или Северсталь) А ска будет тем же заниматься с Шанхаем)
Ну с теперешним Минском нам труба...
19 марта , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну с теперешним Минском нам труба...
Они так прилично сбавили в концовке, как и Северсталь. Вот ЦСКА если и проползем каким-то героическим чудом, то дальше уже ни сил, ни здоровья не хватит. Минск может и развалиться.
19 марта , 21:01
Omark
2
Подарок коням в лице КС, вырвавших победу у проводниц по пенальти - 2-2 (5-4)
19 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Omark
Подарок коням в лице КС, вырвавших победу у проводниц по пенальти - 2-2 (5-4)
Ну где же крЫскИ вырвали то? Они доминировали на поле большую часть игры. И еще неизвестно,подарок это или нет,бомжам то в финале регионов на своем поле проще против Самары играть будет) а судьи помогут Самаре в полуфинале)
20 марта , 01:03
terny
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну где же крЫскИ вырвали то? Они доминировали на поле большую часть игры. И еще неизвестно,подарок это или нет,бомжам то в финале регионов на своем поле проще против Самары играть будет) а судьи помогут Самаре в полуфинале)
А еще недавно здесь говорили, что наша победа над крыльями( 4:0) ни о чем, потому что соперник очень уж слабый
19 марта , 21:00
Что ж, Галактионов ожидаемо отхватил своё... Не жаль его, ибо не на своем месте находится. Паровоз начал стремительное движение в депо с последующим очередным, видимо, переоснащением...
20 марта , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что ж, Галактионов ожидаемо отхватил своё... Не жаль его, ибо не на своем месте находится. Паровоз начал стремительное движение в депо с последующим очередным, видимо, переоснащением...
Ничего страшного. Во время перерыва Локомотив поставят на профилактику. Изношенные "детали" поменяют, масла перезаправят и Локомотив пойдёт в гору.
20 марта , 04:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что ж, Галактионов ожидаемо отхватил своё... Не жаль его, ибо не на своем месте находится. Паровоз начал стремительное движение в депо с последующим очередным, видимо, переоснащением...
А дело опять в Ротенбергах. Борюсик поскупился (можно сказать и по-другому) — не смог договориться с Олейниковым из КрыС, посулил ему ту же ЗП как в Самаре. Вот и не перешёл молодой в Паровоз. И забил им же гол вчерась. Борюсик подтвердил сразу все поговорки про скупых.... Вот и получается, что от этой фамилии кругом проблемы....
19 марта , 20:18
Проголосовал за Бита...понравилась игра Расулова,Рика,Рубенса,Хуана...
19 марта , 19:34
С ума можно сойти- Маринкин собирается запросто пройти Краснодар,Шаронов теневой гений Гусева.Ох чувствуется загремим. Новости из Сов.сп.
19 марта , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С ума можно сойти- Маринкин собирается запросто пройти Краснодар,Шаронов теневой гений Гусева.Ох чувствуется загремим. Новости из Сов.сп.
Про "запросто" Маринкин не говорил. Вам показалось.)
Сказал, что Краснодар можно пройти- тут с ним можно согласиться...
19 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "запросто" Маринкин не говорил. Вам показалось.)
Сказал, что Краснодар можно пройти- тут с ним можно согласиться...
Бум ждать.
19 марта , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Бум ждать.
"Бум" болеть !!! )
19 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "запросто" Маринкин не говорил. Вам показалось.)
Сказал, что Краснодар можно пройти- тут с ним можно согласиться...
Меня больше волнует,что пресса захваливает наших,а это всегда чревато.
19 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Меня больше волнует,что пресса захваливает наших,а это всегда чревато.
На это пусть вспоминают почаще Пушкина: "хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца"...
19 марта , 19:32
Мне не хватает, СС. Горбункова. Скучновато.
19 марта , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мне не хватает, СС. Горбункова. Скучновато.
С ним вам по-проще отстаивать своё "легионерское лобби" с особой симпатией к южно-американцам...)
19 марта , 20:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С ним вам по-проще отстаивать своё "легионерское лобби" с особой симпатией к южно-американцам...)
Да, я в меньшинстве. Но и наши легионеры, ведь тоже, Динамовцы? Или не так?
19 марта , 20:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С ним вам по-проще отстаивать своё "легионерское лобби" с особой симпатией к южно-американцам...)
Ну ничего, ведь среди нас есть ваш своеобразный тезка по числовому формату, правда числа всего три, персональный хейтер Маринкина (бедный парень...). И вот уже начался горестный отсчет хейт-постов. Он поможет. Правда пока мы не знаем, кто из легов его персональный любимец! Но не беда...думаю, скоро узнаем.
19 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мне не хватает, СС. Горбункова. Скучновато.
Можете сами на Гусева грязь лить, без повода, будет тоже самое.
19 марта , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, я в меньшинстве. Но и наши легионеры, ведь тоже, Динамовцы? Или не так?
Конечно, Динамовцы! Тут и споров быть не может. Все Динамовцы- кто кладёт свои силы и здоровье за Динамо (Москва).
Только на ваш вопрос мне (я вам сейчас ответил), я вам задам встречный вопрос. Расулов здесь и сейчас- первый и с хорошим отрывом в голосовалке на Лучшего Игрока вчерашней игры, а, вы, его вчера не назвали даже в числе трёх лучших. У вас все- трое были- легионеры. Почему Расулов не удостоился в вашем рейтинге даже третьего места?
19 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мне не хватает, СС. Горбункова. Скучновато.
Поддержу, так и есть...
19 марта , 19:06
Окишор -"плюшевый". Не уверен, что он всерьез заиграет во"взрослый мужской футбол". На эту позицию у нас есть значительно более сильные игроки. Его бы посмотреть в "хорошей аренде".
19 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Окишор -"плюшевый". Не уверен, что он всерьез заиграет во"взрослый мужской футбол". На эту позицию у нас есть значительно более сильные игроки. Его бы посмотреть в "хорошей аренде".
Это мое мнение по поводу дискуссии ниже.
20 марта , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Окишор -"плюшевый". Не уверен, что он всерьез заиграет во"взрослый мужской футбол". На эту позицию у нас есть значительно более сильные игроки. Его бы посмотреть в "хорошей аренде".
"Хорошая аренда" у наших обычно оказывается билетом в один конец.
19 марта , 18:11
Оказалось,что Курбану в глаз попал песок.Предположитель с Угальде посыпался-по сообщению СЭ.
19 марта , 18:01
Отмечу обьективность -не высоко оценены Костя,Глебов,Скопинцев,Гладышев.И если Нгамалё простительно-его нещадно лупят.Сергеев просто за 15 минут не успевает ничего сделать.С Зенитом должно было многое проясниться.Но к сожалению трудно будет РОЛАНУ. Вряд ли помогут Осипенко,Миранчук,Чавес,Лунёв-боюсь Курбану в глаз дали,может сотрясениеНе будет Рубенса.Желаю коллективу настроиться,мобилизоваться и дать бой.Да и надеюсь на обьективное судейство,чтобы землю никто не ковырял носком бутсы и пенальти были обьективные.
19 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Отмечу обьективность -не высоко оценены Костя,Глебов,Скопинцев,Гладышев.И если Нгамалё простительно-его нещадно лупят.Сергеев просто за 15 минут не успевает ничего сделать.С Зенитом должно было многое проясниться.Но к сожалению трудно будет РОЛАНУ. Вряд ли помогут Осипенко,Миранчук,Чавес,Лунёв-боюсь Курбану в глаз дали,может сотрясениеНе будет Рубенса.Желаю коллективу настроиться,мобилизоваться и дать бой.Да и надеюсь на обьективное судейство,чтобы землю никто не ковырял носком бутсы и пенальти были обьективные.
Что может прояснится с зенитом, который борется за чемпионство. Мы их обыгрываем по большим праздникам. Ничего для нас не может прояснится ни с Краснодаром ни с бомжами, победы будут сенсацией.
19 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что может прояснится с зенитом, который борется за чемпионство. Мы их обыгрываем по большим праздникам. Ничего для нас не может прояснится ни с Краснодаром ни с бомжами, победы будут сенсацией.
Точно сказано
19 марта , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что может прояснится с зенитом, который борется за чемпионство. Мы их обыгрываем по большим праздникам. Ничего для нас не может прояснится ни с Краснодаром ни с бомжами, победы будут сенсацией.
Вы про тех бомжей, которых недавно Оренбург обыграл?
19 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что может прояснится с зенитом, который борется за чемпионство. Мы их обыгрываем по большим праздникам. Ничего для нас не может прояснится ни с Краснодаром ни с бомжами, победы будут сенсацией.
А КОМПОТ,в смысле кубок как же?.Приказано было брать.
19 марта , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что может прояснится с зенитом, который борется за чемпионство. Мы их обыгрываем по большим праздникам. Ничего для нас не может прояснится ни с Краснодаром ни с бомжами, победы будут сенсацией.
Причем "борется" с использованием всех своих возможностей, включая околофутбольные.
19 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вы про тех бомжей, которых недавно Оренбург обыграл?
Бомжей регулярно ФК ДМ обыгрывает ещё со времён Йокановича. Славиша был неполный сезон, но обыграл бомжей в Кубке, причём в Питере. Тоже самое сделал Карпин, который вообще был ГТ 5 месяцев. Личка в ДМ дважды обыгрывал бомжей. В Москве 1-0. И опять же в Питере, 3-2.
19 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Отмечу обьективность -не высоко оценены Костя,Глебов,Скопинцев,Гладышев.И если Нгамалё простительно-его нещадно лупят.Сергеев просто за 15 минут не успевает ничего сделать.С Зенитом должно было многое проясниться.Но к сожалению трудно будет РОЛАНУ. Вряд ли помогут Осипенко,Миранчук,Чавес,Лунёв-боюсь Курбану в глаз дали,может сотрясениеНе будет Рубенса.Желаю коллективу настроиться,мобилизоваться и дать бой.Да и надеюсь на обьективное судейство,чтобы землю никто не ковырял носком бутсы и пенальти были обьективные.
С учетом очередного "юбилея" судейство не может быть обьективным по определению. Думаю, что просто назначат более квалифицированного свистка, который способен "сделать результат" без демонстративных ляпов.
19 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С учетом очередного "юбилея" судейство не может быть обьективным по определению. Думаю, что просто назначат более квалифицированного свистка, который способен "сделать результат" без демонстративных ляпов.
Согласен-подготовка к юбилею тщательно продумана.
19 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А КОМПОТ,в смысле кубок как же?.Приказано было брать.
Тоже удивляет эта позиция- взять кубок. Даже Личке или Кудрявому говорили что цель финал, а Гусеву кубок вынь да положь.
19 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вы про тех бомжей, которых недавно Оренбург обыграл?
Я не смотрел, но могу представить, стояли поди всей командой в воротах и случайно забили, из серии "раз в год и палка стреляет" Кто может с бомжами или краснодаром в открытый футбол сыграть?
19 марта , 16:38
nelden
10
Маринкин вчера понравился. Особенно красиво поросенка Солари отшвырнул у бровки, а ему всего 17) С пасом и видением поля у него хорошо. Уже сейчас мне он больше того же Кути нравится. А Окишора Роланчик похоже сплавляет. Еще ни разу у него не вышел.
19 марта , 16:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя nelden
Маринкин вчера понравился. Особенно красиво поросенка Солари отшвырнул у бровки, а ему всего 17) С пасом и видением поля у него хорошо. Уже сейчас мне он больше того же Кути нравится. А Окишора Роланчик похоже сплавляет. Еще ни разу у него не вышел.
его (Окишора) даже в запасе не было
похоже, в прежние года он поверил, что такой незаменимый ....
19 марта , 16:42
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
его (Окишора) даже в запасе не было
похоже, в прежние года он поверил, что такой незаменимый ....
Ага, вот мне тоже показалось, что рано он нос задрал.
19 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ага, вот мне тоже показалось, что рано он нос задрал.
Витя немного хлипок для Большого футбола. Ему бы мясом обрасти. Тогда - может расправить плечи.
19 марта , 17:49
в ответ на комментарий пользователя nelden
Маринкин вчера понравился. Особенно красиво поросенка Солари отшвырнул у бровки, а ему всего 17) С пасом и видением поля у него хорошо. Уже сейчас мне он больше того же Кути нравится. А Окишора Роланчик похоже сплавляет. Еще ни разу у него не вышел.
Маринкин играет нормально, но зачем же так захваливать его.? Много было таких, на нашей памяти.
19 марта , 17:50
в ответ на комментарий пользователя nelden
Маринкин вчера понравился. Особенно красиво поросенка Солари отшвырнул у бровки, а ему всего 17) С пасом и видением поля у него хорошо. Уже сейчас мне он больше того же Кути нравится. А Окишора Роланчик похоже сплавляет. Еще ни разу у него не вышел.
Только в момент гола Маринкин по штрафной метался , непонимая куда ему двинуться, пока остальные под мяч ложились.
Ладно, ок. Будем смотреть, время все покажет.
19 марта , 17:54
dim948
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Витя немного хлипок для Большого футбола. Ему бы мясом обрасти. Тогда - может расправить плечи.
мясом??не желательно!)))
19 марта , 19:06
в ответ на комментарий пользователя nelden
Маринкин вчера понравился. Особенно красиво поросенка Солари отшвырнул у бровки, а ему всего 17) С пасом и видением поля у него хорошо. Уже сейчас мне он больше того же Кути нравится. А Окишора Роланчик похоже сплавляет. Еще ни разу у него не вышел.
Окишор -"плюшевый". Не уверен, что он всерьез заиграет во"взрослый мужской футбол". На эту позицию у нас есть значительно более сильные игроки. Его бы посмотреть в "хорошей аренде".
19 марта , 19:21
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Маринкин играет нормально, но зачем же так захваливать его.? Много было таких, на нашей памяти.
А почему нет, если мне понравилась его игра?
19 марта , 19:22
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Только в момент гола Маринкин по штрафной метался , непонимая куда ему двинуться, пока остальные под мяч ложились.
Ладно, ок. Будем смотреть, время все покажет.
А кто там не метался?) Все и опытные и молодые не понимали куда мяч отскочет.
19 марта , 19:28
в ответ на комментарий пользователя nelden
А почему нет, если мне понравилась его игра?
Ну ладно пусть нравится, я.
19 марта , 16:14
А Рикардо то монстр, еще и гол опять чуть не забил. Главная интрига кто с ним будет лучше в паре.
19 марта , 16:35
nelden
8
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А Рикардо то монстр, еще и гол опять чуть не забил. Главная интрига кто с ним будет лучше в паре.
Да, Рикардо хорош, классный игрок. Думаю в основе место выгрызет себе скоро.
19 марта , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А Рикардо то монстр, еще и гол опять чуть не забил. Главная интрига кто с ним будет лучше в паре.
Вот с этим не поспоришь. Отличный защитник.
19 марта , 18:58
013
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А Рикардо то монстр, еще и гол опять чуть не забил. Главная интрига кто с ним будет лучше в паре.
Я бы Маричаля с ним пробовал ставить в пару)
19 марта , 15:55
visard
7
Почитал комментарии и опять неприятное чувство. Да, вчера Динамо выглядело не так свежо, как в предыдущих 3-х матчах. Но это психология. В защите сыграли надёжно, и хорошо. Тоже отмечаю талант Расулова, но, однако, что касается его доставки мячей своим партнерам, он очень уступает Лещуку в этом компоненте, еще много работы. Не нравится, когда болельщики сразу набрасываются на некоторых футболистов, особенно тех, кто давно не имел практики. Это не правильно. Тренерам виднее, кому играть, а кому сидеть и ждать своего часа. Хотя я тоже бы отметил, что Маухуба надо чаще выпускать на поле.
19 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя visard
Почитал комментарии и опять неприятное чувство. Да, вчера Динамо выглядело не так свежо, как в предыдущих 3-х матчах. Но это психология. В защите сыграли надёжно, и хорошо. Тоже отмечаю талант Расулова, но, однако, что касается его доставки мячей своим партнерам, он очень уступает Лещуку в этом компоненте, еще много работы. Не нравится, когда болельщики сразу набрасываются на некоторых футболистов, особенно тех, кто давно не имел практики. Это не правильно. Тренерам виднее, кому играть, а кому сидеть и ждать своего часа. Хотя я тоже бы отметил, что Маухуба надо чаще выпускать на поле.
Оригинальный у Вас критерий для вратаря,которого называете талантливым...
19 марта , 16:34
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя visard
Почитал комментарии и опять неприятное чувство. Да, вчера Динамо выглядело не так свежо, как в предыдущих 3-х матчах. Но это психология. В защите сыграли надёжно, и хорошо. Тоже отмечаю талант Расулова, но, однако, что касается его доставки мячей своим партнерам, он очень уступает Лещуку в этом компоненте, еще много работы. Не нравится, когда болельщики сразу набрасываются на некоторых футболистов, особенно тех, кто давно не имел практики. Это не правильно. Тренерам виднее, кому играть, а кому сидеть и ждать своего часа. Хотя я тоже бы отметил, что Маухуба надо чаще выпускать на поле.
А мне кажется Курбан просто перегорел немного из-за градуса игры. В предыдущих матчах таких безадрессных подач у него не наблюдалось. Ничего, заматереет будет спокойнее и точнее играть. В целом, он большой молодец, круто в основу ворвался.
19 марта , 16:34
в ответ на комментарий пользователя visard
Почитал комментарии и опять неприятное чувство. Да, вчера Динамо выглядело не так свежо, как в предыдущих 3-х матчах. Но это психология. В защите сыграли надёжно, и хорошо. Тоже отмечаю талант Расулова, но, однако, что касается его доставки мячей своим партнерам, он очень уступает Лещуку в этом компоненте, еще много работы. Не нравится, когда болельщики сразу набрасываются на некоторых футболистов, особенно тех, кто давно не имел практики. Это не правильно. Тренерам виднее, кому играть, а кому сидеть и ждать своего часа. Хотя я тоже бы отметил, что Маухуба надо чаще выпускать на поле.
Безусловно, тренерам виднее кого выпускать, но, если вышедший ничего положительного не сдалал на поле, создал массу причин для беспокойства, нам здесь на сайте что писать по-вашему? Что всё в порядке и тренеру виднее? Так зачем мы тут чего-то обсуждаем, высказываем свои мнения? И мы не набрасываемся на футболистов, а пишем своё мнение о том, какой мы увидели работу футболиста Динамо на поле в матче.
19 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя nelden
А мне кажется Курбан просто перегорел немного из-за градуса игры. В предыдущих матчах таких безадрессных подач у него не наблюдалось. Ничего, заматереет будет спокойнее и точнее играть. В целом, он большой молодец, круто в основу ворвался.
Он у ворот хорошо играет в пас,но длинные передачи у него не очень...надеюсь,что это дело наживное...потренируется,наберётся уверенности...
20 марта , 00:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Почитал комментарии и опять неприятное чувство. Да, вчера Динамо выглядело не так свежо, как в предыдущих 3-х матчах. Но это психология. В защите сыграли надёжно, и хорошо. Тоже отмечаю талант Расулова, но, однако, что касается его доставки мячей своим партнерам, он очень уступает Лещуку в этом компоненте, еще много работы. Не нравится, когда болельщики сразу набрасываются на некоторых футболистов, особенно тех, кто давно не имел практики. Это не правильно. Тренерам виднее, кому играть, а кому сидеть и ждать своего часа. Хотя я тоже бы отметил, что Маухуба надо чаще выпускать на поле.
Мы имели гандикап в три гола в плюс и команда не особо показала того, что от неё ждали в Питере возможно, чтобы понять как играть против нас или разобрать нашу игру перед нашим матчем, но мы им эту возможность не дали и лишили. Прошли Спартак по делу. Спасибо! Хозяева реально на сегодняшний день отыгрывать три мяча не в состоянии, но а мы теперь переключаемся на Зенит.
19 марта , 15:42
Маринкин не смотрится неумехой и картины не портит.
Самые косячники за последнее время которые выделялись сильно своими лапами.
Это Смолов, Макаров, Артур, Кутицкий.
Глебов близок к таким.
Например Артура Ролан уже почти не выпускает, Кутицкого всё реже.
Разбирается наш главный.
19 марта , 15:41
kekef
1
Глебов в опорку вместо Рубенса в матче с Зенитом??? Зачем, если есть мастер на все руки Кутицкий?
19 марта , 18:44
в ответ на комментарий пользователя kekef
Глебов в опорку вместо Рубенса в матче с Зенитом??? Зачем, если есть мастер на все руки Кутицкий?
А может и так. Сказать ему- рви всех, это твой шанс, иначе уедешь из Москвы. И все- похороны))
19 марта , 15:25
Молодой Расулов интересно играет. После своих ошибок, прям ломится не разбирая дороги исправлять)) молодец не стоит как манекен, делая всех вокруг виноватыми.
19 марта , 14:36
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
19 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
Откинь тёмные мысли и на душе полегчает.
19 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
"Состав собран под 7-8 место"

Простой вопрос: 6-7 команд, чей состав лучше. После этого уже можно говорить о "тренерских наработках" (как я понимаю, пишем Ролан, а подразумеваем Валера? :) ).
19 марта , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
Нууу не 7-8 место, но может и не первое.

Есть Тюкавин, Бителло, Рикардо (уровень топ), вратарская позиция в целом ок. Далее уже игроки по настроению + есть ли травмы. Рубенс в опорной зоне пока прям хорошо, но нужно смотреть на дистанции.

Зенит с своим составом только по пенальти победы одерживает, ЦСКА буксует. В Локо Батраков молодец, убрать его и тяжко.

Краснодар пока молодцы и состав окей. В остальном, можно играть со всеми.
19 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Состав собран под 7-8 место"

Простой вопрос: 6-7 команд, чей состав лучше. После этого уже можно говорить о "тренерских наработках" (как я понимаю, пишем Ролан, а подразумеваем Валера? :) ).
Самый работоспособный и сбалансированный состав насегодня, моё мнение-у быков. Умеют играть в футбол и заряжен до предела, к победам. Сразу видно, имеют от Галицкого дополнительный материальный стимул и едино личная работа с игроками. Почему я и хотел финальной встречи наших с конями.
19 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
Народная мудрость- "С дуру можно и йух сломать". Вчера была игра на результат и он достигнут, проигрыш был равен победе. Игроки тоже люди и счёт у них был в голове.
19 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Нууу не 7-8 место, но может и не первое.

Есть Тюкавин, Бителло, Рикардо (уровень топ), вратарская позиция в целом ок. Далее уже игроки по настроению + есть ли травмы. Рубенс в опорной зоне пока прям хорошо, но нужно смотреть на дистанции.

Зенит с своим составом только по пенальти победы одерживает, ЦСКА буксует. В Локо Батраков молодец, убрать его и тяжко.

Краснодар пока молодцы и состав окей. В остальном, можно играть со всеми.
В восьмером верхних не обыграешь, ведь реально, игроков уйма, сирых, юродивых, больных, проф непригодных, а до полного состава недотягиваем. Ведь они ж сами к нам не пришли, их приглашали, покупали, выдавали бонусы. Если ты хозяин, ты никогда не купишь непонятно что, непонятно зачем. Просто команде нужен хозяин, на поле дядька а тренер, вроде, есть, ему есть чего терять и доказывать свою компетентность. Быстро сеазка сказываетмя, да.......
19 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
Если смотреть по трансфермаркету, то Динамо на 5-м месте, если не ошибаюсь. Смотрел недели две назад. Так что никак не 8-е.
19 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
В восьмером верхних не обыграешь, ведь реально, игроков уйма, сирых, юродивых, больных, проф непригодных, а до полного состава недотягиваем. Ведь они ж сами к нам не пришли, их приглашали, покупали, выдавали бонусы. Если ты хозяин, ты никогда не купишь непонятно что, непонятно зачем. Просто команде нужен хозяин, на поле дядька а тренер, вроде, есть, ему есть чего терять и доказывать свою компетентность. Быстро сеазка сказываетмя, да.......
Вы, скажите про "состав ФК ДМ на 7-8 места" тренерам "Балтики"...
19 марта , 16:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, скажите про "состав ФК ДМ на 7-8 места" тренерам "Балтики"...
Пролетарию нечего терять, кроме своих цепей, а обрести они могут весь мир.
19 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Пролетарию нечего терять, кроме своих цепей, а обрести они могут весь мир.
По этому комментарию вам лучше обратиться не сюда, а в КПРФ. Туда прямая дорога- там вас лучше поймут...
19 марта , 16:41
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
После этой игры понимаешь, что тренер не в силах воплотить в жизнь свои наработки. Состав собран под 7-8 место и требовать от них вдохновенной игры нельзя. Да, мы повесилились в матчах, где соперники были не готовы к весне, но у них составы которые в силах выправить положение в ближайших матчах, а у нас состав на момент 8+ и ждать от них прорыва не приходится. Солнышко светит, а на душе тоска.
А к тренеру по составу какие претензии? Не он эту команду набирал, но уже сейчас все почти видят как тактически грамотно и дисциплинировано играет команда у нынешнего ТШ. Я еще на сборах заметил компактность и плотность в обороне, которой ни у одного другого тренера я не видел в Динамо. Работа ТШ очень хорошо видна. Игра стала сбалансированнее, с небольшим креном на оборону.
19 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По этому комментарию вам лучше обратиться не сюда, а в КПРФ. Туда прямая дорога- там вас лучше поймут...
а мы тут многие из СССР!!!
19 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По этому комментарию вам лучше обратиться не сюда, а в КПРФ. Туда прямая дорога- там вас лучше поймут...
Не думайте, что вокруг Вас дураки , думаю, что большинство понимают о чем речь.для Вас расшифрую сию метафору, молодые провинциалы бьются за свое будущее.
19 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя dim948
а мы тут многие из СССР!!!
Многие. И я из СССР. И служил ещё даже в ВС СССР...
Только КПСС больше нет, а есть КПРФ...
20 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Состав собран под 7-8 место"

Простой вопрос: 6-7 команд, чей состав лучше. После этого уже можно говорить о "тренерских наработках" (как я понимаю, пишем Ролан, а подразумеваем Валера? :) ).
валера творил-творил и натворил
19 марта , 13:40
По поводу вчерашнего пенальти пошла вполне ощутимая негативная волна.
Бомжам очки терять нельзя. Поэтому на наш матч жду кого-нибудь из "фокусников профи", способных сделать " необходимый результат" внешне почти "благопристойно".
19 марта , 13:55
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По поводу вчерашнего пенальти пошла вполне ощутимая негативная волна.
Бомжам очки терять нельзя. Поэтому на наш матч жду кого-нибудь из "фокусников профи", способных сделать " необходимый результат" внешне почти "благопристойно".
Искал видеофайл нарушения, за которое вчера назначили пендаль. Нашел в интернете 5-6 источников. Но везде видео удалили. Остались только фотки с комментариями. :(
19 марта , 14:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Искал видеофайл нарушения, за которое вчера назначили пендаль. Нашел в интернете 5-6 источников. Но везде видео удалили. Остались только фотки с комментариями. :(
В обзоре на спортбоксе дико тоталитарно торчит аж с 3-мя повторами, например
19 марта , 13:21
Везде мусолят этот липовый пенальти,который дали бомжам.Вот не позови продажные твари на VARe вчера кукуяна на просмотр и не было бы никакого пенальти,хотя я думаю,что кукуян больше не в монитор смотрел,а в наушник слушал,боясь пропустить заветные слова:"Платёж переведён" В любом случае судьи у нас всегда соглашаются с VARом,боясь снижения оценки,хотя это работает и наоборот,вот вчера пригласили бы продажные твари на VAR левникова,и он выписал бы свинёнку кусок красного картона,или же был бы левников мужиком и сразу удалил бы угальде,так и VAR бы с ним согласился, потому что рука руку моет.Но почему VAR даже не рассматривал эпизод понять я этого не могу. Надо подавать жалобу.
19 марта , 13:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Везде мусолят этот липовый пенальти,который дали бомжам.Вот не позови продажные твари на VARe вчера кукуяна на просмотр и не было бы никакого пенальти,хотя я думаю,что кукуян больше не в монитор смотрел,а в наушник слушал,боясь пропустить заветные слова:"Платёж переведён" В любом случае судьи у нас всегда соглашаются с VARом,боясь снижения оценки,хотя это работает и наоборот,вот вчера пригласили бы продажные твари на VAR левникова,и он выписал бы свинёнку кусок красного картона,или же был бы левников мужиком и сразу удалил бы угальде,так и VAR бы с ним согласился, потому что рука руку моет.Но почему VAR даже не рассматривал эпизод понять я этого не могу. Надо подавать жалобу.
после матча с армейцами, когда Лусиано удалили, в основном "старые мясные", такие как Бубнов ныли, что удаление испортило матч-дерби.
видимо левников и тот кто на варе, то нытье тоже видели и слышали, вот и не решились тут удалять.
19 марта , 13:11
Евгений Кафельников иронично отреагировал на пенальти в матче "Зенита" и наших дагестанских одноклубников:
"Когда меня спрашивают про причину, по которой я не смотрю наш футбол, ответ скрывается в только что назначенном пенальти в ворота Махачкалы".
19 марта , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Евгений Кафельников иронично отреагировал на пенальти в матче "Зенита" и наших дагестанских одноклубников:
"Когда меня спрашивают про причину, по которой я не смотрю наш футбол, ответ скрывается в только что назначенном пенальти в ворота Махачкалы".
Да смотрит всё он)
Фанат поросят,еще и на стадион ходит и красуется перед камерами)
19 марта , 12:19
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
19 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
Согласен, про Маринкина. Очередной "талант", коих уже было, не счесть. Не надо захваливать молодых, они у нас не Ямали.
19 марта , 12:44
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
Окишор только моменты выдаёт И рисуется иногда..А Мапринкин играет проще,но надёжнее
19 марта , 12:50
Alauda
9
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
Маринкин в "двойке" был опорником, у них с Окишором разные позиции.
19 марта , 12:51
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
У нас на замены вышли Маринкин, Глебов и Зензензаль. Это печаль печальная. Нужно было хоть Маричаля выпустить, а Фернандеса на край. Оборону не кем усилить.
19 марта , 12:55
Kolёs
12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен, про Маринкина. Очередной "талант", коих уже было, не счесть. Не надо захваливать молодых, они у нас не Ямали.
Да, не Ямали, но он один такой на весь футбольный мир! Если Гусев видит, что может что-то получится из Маринкина, почему не пробовать? Он уже показал, что тренер, обыграл и ЦСКА, прошëл Спартак, у которого исполнители из Латинской Америки хорошего уровня. Может начнëм доверять тренеру, хотя бы сейчас?
19 марта , 13:18
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
Да нормально Маринкин выглядит,как и Зай(не азиат).
Я сам фанат легионеров,но Маринкин ничего не испортил.
Пока Ролан находит понимание игроков.
19 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да, не Ямали, но он один такой на весь футбольный мир! Если Гусев видит, что может что-то получится из Маринкина, почему не пробовать? Он уже показал, что тренер, обыграл и ЦСКА, прошëл Спартак, у которого исполнители из Латинской Америки хорошего уровня. Может начнëм доверять тренеру, хотя бы сейчас?
Да Глебов, Кисляк у коней поиграли у Гусева. Он может распознать игрока и вовремя помочь.
19 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Молодцы футболисты, что прошли дальше! Гусев достаточно прогматичный тренер, но при этом от своих принципов не отказывается. Пока он удивляет положительно.

Прошу у всех прощения, но, честно, не понимаю почему играет Маринкин. Он в Динамо 2 то особо еще не поиграл, не сказал бы что там был результативный. Как бы кто-то и больше игр проводил, тот же Окишор, у которого техника получше и данные. Кто-то пишет что хорошо играл Тимофей, но я видел проигранную борьбу и бег туда - сюда. Да 17 лет, НО! Ставить и восхищаться только потому что молодой не надо. Если готов, то играй хоть в 17 или 45, а если не готов играть заменяя Бителло, то и не надо.

Вот тот же Курбан Расулов УЖЕ играет зрело.
"восхищаться только потому что молодой не надо"(с.)
Маринкин провел отведённое ему игровое время надёжно и вполне добротно(в который уже раз!). Об этом сораДники и пишут. А Вы, как следует из Ваших интерпретаций, не совсем верно понимаете значение термина "восхищаться". Порекомендую словарь Ожегова.
19 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"восхищаться только потому что молодой не надо"(с.)
Маринкин провел отведённое ему игровое время надёжно и вполне добротно(в который уже раз!). Об этом сораДники и пишут. А Вы, как следует из Ваших интерпретаций, не совсем верно понимаете значение термина "восхищаться". Порекомендую словарь Ожегова.
Тренеру доверяет руководство (в общем).

Победителей не судят - согласен.

Не испортил - хорошо.

Но я все равно не понимаю почему выпускают игрока, который хуже остальных. Если ты в Динамо в составе, то ты по определению ничего не должен портить - клуб высшей лиги. Это даже не минимум, это аксиома.
Бывает и в 10 клуб победу одерживает. Бывает в составе Кутицкий, либо Ротенберг. Я в игре Тимофея и в ваших объяснениях не вижу ответ.

Тюкавин забивал голы, передачи отдавал и отлично открывался. Русулов тащит. Даже Леон хорошо в борьбе часто. А Маринкин? Говорят опорный, так чего борьба проиграна?

Всем спасибо за разъяснения, ответа не нашел.
19 марта , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да, не Ямали, но он один такой на весь футбольный мир! Если Гусев видит, что может что-то получится из Маринкина, почему не пробовать? Он уже показал, что тренер, обыграл и ЦСКА, прошëл Спартак, у которого исполнители из Латинской Америки хорошего уровня. Может начнëм доверять тренеру, хотя бы сейчас?
Гусев на это имеет право. Но как он потом в глаза смотрит запасным, которые (1)не хуже, даже где-то лучше, (2) сидят в запасе, а играет пацан необстреленный в матче против Спартака и "игру не портит". Классный критерий для игры в великом клубе - не портить игру.
19 марта , 14:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Да Глебов, Кисляк у коней поиграли у Гусева. Он может распознать игрока и вовремя помочь.
Может быть. Я не ругаюсь, а действительно задую вопрос из интереса. Допускаю, что Гусев что-то разглядел.
19 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Может быть. Я не ругаюсь, а действительно задую вопрос из интереса. Допускаю, что Гусев что-то разглядел.
К вашему взгляду на Маринкина приведу пример двух футболистов, в которых очень многие болельщики годами тоже не видели чего-то выдающегося, но тем не менее их карьеры прошли весьма успешно, особенно у одного из них.
1.Это- Виктор Файзулин. ЗМС. На минуточку 3 золота РПЛ и КУ у него в активе. Был основным игроком в зените самых успешных его времён и у Капелло, например, в сборной России на ЧМ 2014 г...
2. Артур Юсупов. Играл и "русской Барсе Силкина", и в самом, по моему, сильном ФК ДМ последних лет 25, как минимум- у Черчесова в сезоне 14/15 гг. Брал серебро с "Сочи" в 2022 году, обыграв наше Динамо,где его чихвостили более половины болельщиков. А очень многие тренеры Артуры весьма ценили...
19 марта , 11:54
Ну вот удивляют периодически появляющиеся жалобы, что и вчера поросят не порвали и попытки оценить вчерашнюю игру в микротурнире, где общий результат определяется по двум играм. :) Играли так, как должны были играть. Зачем строить игру на встречках с риском пропустить несколько кинжальных контр, если у тебя преимущество в три мяча? Постарались сыграть рационально: автобус не ставили, но и вперед сломя голову не бежали. Поэтому анализировать вчерашнюю игру с точки зрения того, как команда будет играть дальше, вообще бесполезно. Посмотрим, как будет играть. :) А пока поросят прошли и это главный результат на сегодня. :)
19 марта , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот удивляют периодически появляющиеся жалобы, что и вчера поросят не порвали и попытки оценить вчерашнюю игру в микротурнире, где общий результат определяется по двум играм. :) Играли так, как должны были играть. Зачем строить игру на встречках с риском пропустить несколько кинжальных контр, если у тебя преимущество в три мяча? Постарались сыграть рационально: автобус не ставили, но и вперед сломя голову не бежали. Поэтому анализировать вчерашнюю игру с точки зрения того, как команда будет играть дальше, вообще бесполезно. Посмотрим, как будет играть. :) А пока поросят прошли и это главный результат на сегодня. :)
Лучше и не скажешь🤝
Но к Зениту это будет уже совсем не применимо. На него нужно будет бросить всю энергию, все, что накопилось, все лучшее, что получено на сборах.
Я дерзну желать уверенной победы в два мяча. Эх, жаль поехать на матч не смогу. Наверняка будет аншлаг.
19 марта , 12:11
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот удивляют периодически появляющиеся жалобы, что и вчера поросят не порвали и попытки оценить вчерашнюю игру в микротурнире, где общий результат определяется по двум играм. :) Играли так, как должны были играть. Зачем строить игру на встречках с риском пропустить несколько кинжальных контр, если у тебя преимущество в три мяча? Постарались сыграть рационально: автобус не ставили, но и вперед сломя голову не бежали. Поэтому анализировать вчерашнюю игру с точки зрения того, как команда будет играть дальше, вообще бесполезно. Посмотрим, как будет играть. :) А пока поросят прошли и это главный результат на сегодня. :)
Сказал, как отрезал!
19 марта , 11:46
Такое чувство, что команда сдувается. Муми после 2-х классных игр возвращается на свой прошлогодний уровень-много возни и потерь. Защита всегда придумает, как организовать гол в свои ворота. Вчера толком мяч выбить не могли. Хорошо, что ни на что в этом сезоне не претендуем. 7-ое место или 9-ое, без разницы. Кубок не светит, Краснодар не пройдём.
19 марта , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Такое чувство, что команда сдувается. Муми после 2-х классных игр возвращается на свой прошлогодний уровень-много возни и потерь. Защита всегда придумает, как организовать гол в свои ворота. Вчера толком мяч выбить не могли. Хорошо, что ни на что в этом сезоне не претендуем. 7-ое место или 9-ое, без разницы. Кубок не светит, Краснодар не пройдём.
играли уверено
19 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя nikola5
играли уверено
Но скорость пропала. Едва победили Ростов, а Спаму и вовсе проиграли.
19 марта , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Но скорость пропала. Едва победили Ростов, а Спаму и вовсе проиграли.
Оценим после зенита.
19 марта , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Такое чувство, что команда сдувается. Муми после 2-х классных игр возвращается на свой прошлогодний уровень-много возни и потерь. Защита всегда придумает, как организовать гол в свои ворота. Вчера толком мяч выбить не могли. Хорошо, что ни на что в этом сезоне не претендуем. 7-ое место или 9-ое, без разницы. Кубок не светит, Краснодар не пройдём.
Безусловно обыграть Краснодар и Зенит, на обыграть будет крайне сложно. Тут и сдуваться не нужно.
19 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя nikola5
играли уверено
Когда команда весь матч жмется к воротам и не помышляет об атаке и играет на вынос это не уаеренность а отсутствие класса..так играют аутсайдеры
19 марта , 11:21
играли все хорошо
19 марта , 12:03
в ответ на комментарий пользователя nikola5
играли все хорошо
Хорошо, только не очень.
19 марта , 11:13
ПТО
4
По Осипенко. Но вот не думаю, что он стал лучше. Тактически Шаронов подтянул. С Мариком он будет тот же Максим. В подыгрыше с сильным партнёром вполне, как Бульба. Мне кажется, что Давид вчера не показал уровень только в дальних ударах. Давно в РПЛ не видел, чтобы ЦЗ на носовом платке вблизи от своих ворот обыгрывал нападающих так уверенно, технично, что даже пожурить за риск нет желания. Единственное нерационально свечу зажёг в 1-ом. Я до сих пор под впечатлением. Осталось на Кордобе проверить.
19 марта , 11:03
Ничего не ждал от этой игры. Она получилась чисто тактической на удержание и с задачей играть на выход дальше с учетом прошлой встречи. Чисто кубковая игра на основе первой победы. Гусев правильно сказал, что прошлую игру и счет тяжело выкинуть из головы, тем более когда она учитывается. Поэтому какие-то выводы делать бесполезно. Такие игры часто бывают у тех кто крупно выигрывает первые матчи в любом похожем турнире. Отсюда, кстати, камбэки и случаются тоже достаточно часто, потому что всегда играют уже на удержание и с мыслью, что можно немного поберечься. И хоть бы я хотел другое (тем более дерби), но законы и психология игры диктуют свои закономерности всегда.
19 марта , 10:58
"Курбанище", конечно, хорош в раме, но вот бросается в глаза его неумение точно вводить мяч в игру (зачастую: лишь бы куда подальше выбить) и неумение ловить мяч, а только отбивать, иногда перед собой. Чревато...
По Тюкавину ничего не пойму. Вроде бы он и есть на поле, а вроде бы и нет. Но пару моментов мог использовать. Может с ЗПРФ Ваню в старте попробовать? Опять же, "правило бывших" может сработать) Хотя там сейчас одно правило работает...
19 марта , 10:56
Играли плохо. На удержание счёта. Непонятно зачем так долго держал на поле бесполезного Тюкавин. Ждал когда палка выстрелит? Ну, а Глебов, это вообще "шедевр". Лучше бы вместо него выпустил кого из молодых. Или хотя бы Крутицкого.
19 марта , 10:06
Ну и отлично. Еще один разгром поросят, но ценой травм и карточек, нам был не нужен. Добились нужного результата малой кровью. А у спартака, похоже, в разгаре новый цикл "а-тот-ли-выбран-тренер-или-начнем-поиски-нового?"
19 марта , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ну и отлично. Еще один разгром поросят, но ценой травм и карточек, нам был не нужен. Добились нужного результата малой кровью. А у спартака, похоже, в разгаре новый цикл "а-тот-ли-выбран-тренер-или-начнем-поиски-нового?"
У нас такие же циклы, и примерно с той же периодичностью
19 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У нас такие же циклы, и примерно с той же периодичностью
у нас команда подобралась
19 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя nikola5
у нас команда подобралась
После пяти матчей говорить рано, подобралась она или не подобралась, но, чепчики, вижу ,уже летят) Тут Денис прав.
19 марта , 08:33
Вот интересно, поскольку по мнению Мажича обе желтые карточки Рубенсу липовые, может ли ЭСК отменить ему дисквалификацию на одно игру?
19 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот интересно, поскольку по мнению Мажича обе желтые карточки Рубенсу липовые, может ли ЭСК отменить ему дисквалификацию на одно игру?
Добрый день!
Сомнительно. Если бы следующая игра была бы не с Зенитом, то шансы бы были. А так врядли. Тем более это не прямая красная.
19 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день!
Сомнительно. Если бы следующая игра была бы не с Зенитом, то шансы бы были. А так врядли. Тем более это не прямая красная.
Мажич не постеснялся сказать в прямом эфире, что обе карточки липовые. Вот позволяют ли правила отменить дисквалификацию, я не знаю. Если бы позволяли, Мажич бы отменил.
19 марта , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот интересно, поскольку по мнению Мажича обе желтые карточки Рубенсу липовые, может ли ЭСК отменить ему дисквалификацию на одно игру?
с судьями не спорят
19 марта , 20:10
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мажич не постеснялся сказать в прямом эфире, что обе карточки липовые. Вот позволяют ли правила отменить дисквалификацию, я не знаю. Если бы позволяли, Мажич бы отменил.
Нельзя отменить просто жк. Нет регламента. Вторую жк(кк) можно, но Рубенс уже после первой жк лишился права играть с бомжами - в сезоне она у него стала 4-й.
19 марта , 08:00
В принципе у свиней почти не было голевых моментов,а их и не должно было быть,если у нас в защите вчера играл монстр-Рикардо!
Гол пропустили благодаря никакущему Глебову.
Кстати,если Глебов будет играть против бомжей,зачем поменял Бита? Посмотрел бы что его ждет,Бит не устанет,он другого ,более качественного яблока сорта)
Судья конечно осел)
19 марта , 09:24
в ответ на комментарий пользователя france82
В принципе у свиней почти не было голевых моментов,а их и не должно было быть,если у нас в защите вчера играл монстр-Рикардо!
Гол пропустили благодаря никакущему Глебову.
Кстати,если Глебов будет играть против бомжей,зачем поменял Бита? Посмотрел бы что его ждет,Бит не устанет,он другого ,более качественного яблока сорта)
Судья конечно осел)
На судей обижаться не приходится - ВАР вообще не мешал(может установка Мажича), Левников судил в обе стороны - Спартачам не назначил удаление, а нам пенальти. Кроме этого много было мелких ошибок. Но неизвестно, как бы судил другой судья !
19 марта , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
На судей обижаться не приходится - ВАР вообще не мешал(может установка Мажича), Левников судил в обе стороны - Спартачам не назначил удаление, а нам пенальти. Кроме этого много было мелких ошибок. Но неизвестно, как бы судил другой судья !
У меня другое видение сюжета)
И какое пенальти в наши ворота? За естественную руку?
А удаление чистое на Рико.
А борьба с нарушением от поросят…. Судья просто не замечал,даже Генич удивлялся)
19 марта , 09:51
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
На судей обижаться не приходится - ВАР вообще не мешал(может установка Мажича), Левников судил в обе стороны - Спартачам не назначил удаление, а нам пенальти. Кроме этого много было мелких ошибок. Но неизвестно, как бы судил другой судья !
Пенальти не было. Штрафной - да, так он и был. Рука была до штрафной линии. Расулов молодец, но выбивает крайне не точно. В этом компоненте Лещук на голову выше его.
19 марта , 10:19
niKola
2
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
На судей обижаться не приходится - ВАР вообще не мешал(может установка Мажича), Левников судил в обе стороны - Спартачам не назначил удаление, а нам пенальти. Кроме этого много было мелких ошибок. Но неизвестно, как бы судил другой судья !
установка Мажича насчет ВАРа очень сильно "повлияла", это видно по матчу на кубок Зенита с Махачкалой !
19 марта , 10:59
в ответ на комментарий пользователя niKola
установка Мажича насчет ВАРа очень сильно "повлияла", это видно по матчу на кубок Зенита с Махачкалой !
С бомжами и Мажичем давно всё понятно: третий раз юбилей переносить ...
19 марта , 15:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Пенальти не было. Штрафной - да, так он и был. Рука была до штрафной линии. Расулов молодец, но выбивает крайне не точно. В этом компоненте Лещук на голову выше его.
Когда ты забудешь своего Лещука? Это уже на все времена сбитый летчик
19 марта , 07:52
Выходили очевидно не на такую игру, но умеем перестраиваться если не идет, уже не первый раз защищаемся всей командой, если в атаке не получается. Очень нужен Чавес, если Рубенса нет, нам тяжко. Глебов пока непонятен, может у Гусева с ним все получится как с Осипенко, а пока печально.
19 марта , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Выходили очевидно не на такую игру, но умеем перестраиваться если не идет, уже не первый раз защищаемся всей командой, если в атаке не получается. Очень нужен Чавес, если Рубенса нет, нам тяжко. Глебов пока непонятен, может у Гусева с ним все получится как с Осипенко, а пока печально.
Это так. Глебов не умеет на скоростях работать в средней линии, просто не успевает: если включаются скорости, он начинает паниковать и нарушать, забывая про раздачу мяча партнёрам.
19 марта , 07:36
Не ожидал прогресса от Осипенко, Ругал сильно, но не только я. Может пошло на пользу, может построение игры и партнеры, и обязательно работа ТШ. Все таки , пусть и ошибается, но как то не так как раньше, и в глазах и в игре его видно желание и стремление к росту. Здоровья и успехов. Думаю на данный момент не лишний в команде. Может так же и Глебова подтянут.
19 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не ожидал прогресса от Осипенко, Ругал сильно, но не только я. Может пошло на пользу, может построение игры и партнеры, и обязательно работа ТШ. Все таки , пусть и ошибается, но как то не так как раньше, и в глазах и в игре его видно желание и стремление к росту. Здоровья и успехов. Думаю на данный момент не лишний в команде. Может так же и Глебова подтянут.
Глебова на подтянут. Он нулевой шпендик. Игрок уровня Антона Соснина.
19 марта , 07:28
DF&F
1
К давешнему посту про отрицательный рост. Предлагаю сравнить списки лучших в официальных матчах после перерыва по мнению посетителей фкдин. Не кажется ли вам странным, что в команде, заточенной на атаку, лучшими постепенно становились воротчики и защи?

- КС (4:0) - Тюка (44) , Муми (18), Бителло, Фома, Рубенс (по 7-8);
- спам (5:2) - Муми (48), Бителло (19), Лунёв (10);
- ЦСКА (4:1) - Маричаль (53), Бителло (28); Расулов (6);
- Ростов (1:0) - Расулов (59), Бителло (14), Тюка (10);
- спам (0:1) - Расулов (39), Рикардо (37), Касерес (6)

ЗЫ В крайней игре лучший - Фернандес
19 марта , 08:15
в ответ на комментарий пользователя DF&F
К давешнему посту про отрицательный рост. Предлагаю сравнить списки лучших в официальных матчах после перерыва по мнению посетителей фкдин. Не кажется ли вам странным, что в команде, заточенной на атаку, лучшими постепенно становились воротчики и защи?

- КС (4:0) - Тюка (44) , Муми (18), Бителло, Фома, Рубенс (по 7-8);
- спам (5:2) - Муми (48), Бителло (19), Лунёв (10);
- ЦСКА (4:1) - Маричаль (53), Бителло (28); Расулов (6);
- Ростов (1:0) - Расулов (59), Бителло (14), Тюка (10);
- спам (0:1) - Расулов (39), Рикардо (37), Касерес (6)

ЗЫ В крайней игре лучший - Фернандес
играет команда.все были хороши.Маринкин понравился
19 марта , 08:39
в ответ на комментарий пользователя nikola5
играет команда.все были хороши.Маринкин понравился
А ещё играет тш

Начальная схема 4-3-3 с проблемным Осей и Гладышевым не на своей позиции. спам давит
Ося тянет мышцу, выходит Фернандес
Переход на 4-4-2. Гладышев на своей позиции, двойка напов из Бита и Тюки. спам вязнет, игру можно сушить
Далее следуют замены в лучших традициях Лички...
19 марта , 08:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А ещё играет тш

Начальная схема 4-3-3 с проблемным Осей и Гладышевым не на своей позиции. спам давит
Ося тянет мышцу, выходит Фернандес
Переход на 4-4-2. Гладышев на своей позиции, двойка напов из Бита и Тюки. спам вязнет, игру можно сушить
Далее следуют замены в лучших традициях Лички...
Рубенсу грозит дисквалификация и с бомжами он скорее всего, если не случится чуда на заседании ЭСК, не сыграет. Играть придется Глебову, ему нужно было дать время на подготовку. Бителло перед игрой с бомжами нужно было поберечь. Так что замены вполне логичные и понятные.
19 марта , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Рубенсу грозит дисквалификация и с бомжами он скорее всего, если не случится чуда на заседании ЭСК, не сыграет. Играть придется Глебову, ему нужно было дать время на подготовку. Бителло перед игрой с бомжами нужно было поберечь. Так что замены вполне логичные и понятные.
Скорости не были запредельными, спам был морально готов на ничейку
"Практику" Глебова тут уже только ленивый не отметил, ждём феерии с спб

Единственные оправданные замены - Скопа и Ося (заслуга самого Оси, не тш)
19 марта , 09:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Скорости не были запредельными, спам был морально готов на ничейку
"Практику" Глебова тут уже только ленивый не отметил, ждём феерии с спб

Единственные оправданные замены - Скопа и Ося (заслуга самого Оси, не тш)
"К давнешнему посту про отрицательный рост...Далее следуют замены в лучших традициях Лички...Единственные оправданные замены - Скопа и Ося"(с.)
Отметил бы еще Ваш выход на замену Семен Семеновича. Пишите в лучших традициях нашего Мэтра!)
19 марта , 10:55
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"К давнешнему посту про отрицательный рост...Далее следуют замены в лучших традициях Лички...Единственные оправданные замены - Скопа и Ося"(с.)
Отметил бы еще Ваш выход на замену Семен Семеновича. Пишите в лучших традициях нашего Мэтра!)
Вас тоже приятно почитать, стиль "Здесь был Вася" - ваше всё
19 марта , 07:14
Овечкин - 999!
19 марта , 05:08
разбор судейства с Ростовом. https://clck.ru/3ScgFL
19 марта , 08:30
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
разбор судейства с Ростовом. https://clck.ru/3ScgFL
Мажич вчера на Матч-Премьер сказал то же самое. Кроме эпизода с возможным пенальти в наши ворота. Пенальти по его мнению не назначен правильно, поскольку ни с одного ракурса не видно, коснулся ли Скопа комбайнера или нет.
19 марта , 03:48
Задачу выполнили. В защите сыграли нормально, в атаке не очень. Хотелось бы победы, но ладно. А не понравились два персонажа. Скопа, который больше вреда принес нежели пользы, а также любимый некоторыми Коля. Коля , как раз падает от любого прикосновения как подкошенный и исполняет любимую роль умирающего в страшных муках старого раба. Да ему иногда достается, но на общем фоне это происходит значительно реже, чем передержка мяча с последующим падением и валянием на траве. Повторюсь, что даже судьи чаще пропускают эти валяния. И его уже не исправишь. Доиграет до лета и на вольные хлеба.
19 марта , 01:57
Продолжение. Мнение Пойды, Бояринцева и Радимова для меня выглядит более аргументированным. Кстати, все эксперты назвали неправильным назначение пенальти в матче "Зенита" с нашими одноклубниками из Махачкалы. Думаю, что эта несправедливость будет в итоге наказана: подопечные "национального достояния" не станут ни чемпионами, ни обладателями Кубка. Во всяком случае, я лично искренне желаю спартаковцам победы над хозяевами в предстоящем полуфинале пути регионов в Ленинграде.
19 марта , 01:50
Сыграли по счёту, в чём вижу заслугу настроившего команду ТШ, который поэтому и назову лучшим в этом матче. Теперь логичным бы выглядел размен: мы прикладываем все силы, чтобы притормозить "Зенит" в ближайшем туре, а краснодарцы, не обладающие достаточным для борьбы за оба трофея - чемпионат и КР - глубиной состава, не сильно упираются в кубковом финале пути РПЛ. Конечно, понимаю, что формально стороны договариваться не будут. Смотрел прошедший поединок на канале "Премьер" в так называемом формате Live: Бояринцев, Радимов и Пойда единодушно заявили о том, что Угальде заработал красную карточку. Удивительно, но подводившие итоги дня Гришин и Семшов поддержали арбитра, ограничившегося жёлтой.
19 марта , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Сыграли по счёту, в чём вижу заслугу настроившего команду ТШ, который поэтому и назову лучшим в этом матче. Теперь логичным бы выглядел размен: мы прикладываем все силы, чтобы притормозить "Зенит" в ближайшем туре, а краснодарцы, не обладающие достаточным для борьбы за оба трофея - чемпионат и КР - глубиной состава, не сильно упираются в кубковом финале пути РПЛ. Конечно, понимаю, что формально стороны договариваться не будут. Смотрел прошедший поединок на канале "Премьер" в так называемом формате Live: Бояринцев, Радимов и Пойда единодушно заявили о том, что Угальде заработал красную карточку. Удивительно, но подводившие итоги дня Гришин и Семшов поддержали арбитра, ограничившегося жёлтой.
Семшов удивил своей глупостью.
19 марта , 00:27
Кстати, насчет не назначенной красной. Главная вина не на полевом, а на тех кто на ВАРе был. Они обязаны были позвать к монитору, но не позвали.
19 марта , 00:43
terny
9
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, насчет не назначенной красной. Главная вина не на полевом, а на тех кто на ВАРе был. Они обязаны были позвать к монитору, но не позвали.
Да мясо традиционно судят не хуже бомжей, исключение только в очных встречах, там конечно у позора приоритет
19 марта , 01:10
013
7
в ответ на комментарий пользователя terny
Да мясо традиционно судят не хуже бомжей, исключение только в очных встречах, там конечно у позора приоритет
100%. Вспоминаю судейство карася, ку-ку с мясом... Др симоняна вроде как, это же треш и позор, проглоченный нашими руками... Это с виду у них нытье по судейству, ширма. А вот судят их как надо. Вспомнить их последнее псевдочемпионство и пендали)
19 марта , 00:18
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
19 марта , 00:21
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
Рубенс - красавец, способный на ровном месте получить красную. Когда проверять и наигрывать запасной вариант?
19 марта , 00:23
в ответ на комментарий пользователя kadet
Рубенс - красавец, способный на ровном месте получить красную. Когда проверять и наигрывать запасной вариант?
Все равно на порядок сильнее и эффективнее коротышки Глебова
19 марта , 00:28
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
От Глебова пользы мало, на мой взгляд.
19 марта , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
Давайте вспомним, когда последний раз играл Глебов? Рад что Гусев дал ему шанс понюхать пороха...но он и сам понимает, что рано еще. Все-таки очень важна и форма и химия между игроками. Так что тут дали время отдохнуть основным и попробовать резерв, благо счет позволял так рисковать.
19 марта , 02:40
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
Да, Глебов был плох и не успевал никуда. Опорная зона с ним резко просела. Не стоит его выпускать в таком состоянии против Зенита.
19 марта , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов по-умолчанию располагается в зоне, куда вратари выносят верховые мячи. Что это означает? Верно. Это означает постоянные подарки игрокам соперника. Коротконогий футболист без удара и быстрой скорости. Раньше Гусев это видел. Зачем сейчас то выпускать игрока уровня 12 места?
Глебову скорее всего играть с Зенитом из-за возможной дисквалификации Рубенса за удаление. Больше некому. Поэтому и выпустили, чтобы посмотреть, что из этого получится. Ну и чтобы попрактиковался, как говорит министр наш Дегтярев.
19 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Глебову скорее всего играть с Зенитом из-за возможной дисквалификации Рубенса за удаление. Больше некому. Поэтому и выпустили, чтобы посмотреть, что из этого получится. Ну и чтобы попрактиковался, как говорит министр наш Дегтярев.
Выпускать Глебова в основе всё равно, что выпускать Антона Соснина в основе. Разве, что порадовать болотных минус одним игроком.
19 марта , 00:14
kadet
12
Когда поражение слаще победы! Теперь надо отдать должок Галицкому, верю в команду!
19 марта , 00:05
Как бы такая игра не вошла в привычку. Уже знаем такую игру с Краснодаром за чемпионство.
19 марта , 00:22
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Как бы такая игра не вошла в привычку. Уже знаем такую игру с Краснодаром за чемпионство.
Сегодня намного грамотнее играли в защите, плюс давил результат первой игры. Но я не увидел, что команда вышла с надеждой на ничью, мы играли на результат, а это совсем другое.
19 марта , 00:04
Мажич только что сказал на Матч Премьере, что обе жёлтые карточки Рубенсу были показаны в Ростове неправильно. Надо было ограничиться только штрафными ударами.
18 марта , 23:50
warum
8
Лучшие - Расулов, Рикардо, Маринкин.
19 марта , 02:42
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя warum
Лучшие - Расулов, Рикардо, Маринкин.
А также Бителло, Осип, Нгамале, Фома.
18 марта , 23:50
ПТО
16
Не принимаю негатива про "не выиграли у мяса". Мужчины, уже похоже на лёгкую спесь. ТШ грамотно построил игру, в том числе дал равномерную нагрузку лидерам и тем кто не основа. При этом команда не провалилась, довольно чётко держало выбранную линию. Это доверие и уверенность в скамейке многое значит. Гол скорее стечение обстоятельств, чем провал обороны. Будет ещё где силы и эмоции потратить.
18 марта , 23:50
И опять ушат помоев на ветке превью в адрес Маринкина, что он сделал людям которые его откровенно чморят? Он заменил Бителло, но разницы в сценарии игры я не заметил, много ли вы помните игроков которые в 17 лет выходят в основе и играют очень уверенно именно на позиции ЦПЗ , Я только Кобелева помню, он вообще в 16 и вроде как Свежов , только не помню исполнилось ему 18 или нет на момент дебюта
18 марта , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И опять ушат помоев на ветке превью в адрес Маринкина, что он сделал людям которые его откровенно чморят? Он заменил Бителло, но разницы в сценарии игры я не заметил, много ли вы помните игроков которые в 17 лет выходят в основе и играют очень уверенно именно на позиции ЦПЗ , Я только Кобелева помню, он вообще в 16 и вроде как Свежов , только не помню исполнилось ему 18 или нет на момент дебюта
Маринкин сыграл вполне нормально. По сравнению с Глебовым, вообще гениально.
19 марта , 00:16
kadet
10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И опять ушат помоев на ветке превью в адрес Маринкина, что он сделал людям которые его откровенно чморят? Он заменил Бителло, но разницы в сценарии игры я не заметил, много ли вы помните игроков которые в 17 лет выходят в основе и играют очень уверенно именно на позиции ЦПЗ , Я только Кобелева помню, он вообще в 16 и вроде как Свежов , только не помню исполнилось ему 18 или нет на момент дебюта
Маринкин нормальный перспективный игрок. Лишь бы не словил звезду
19 марта , 01:07
013
1
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И опять ушат помоев на ветке превью в адрес Маринкина, что он сделал людям которые его откровенно чморят? Он заменил Бителло, но разницы в сценарии игры я не заметил, много ли вы помните игроков которые в 17 лет выходят в основе и играют очень уверенно именно на позиции ЦПЗ , Я только Кобелева помню, он вообще в 16 и вроде как Свежов , только не помню исполнилось ему 18 или нет на момент дебюта
Никто его не чморит, это уже дешёвая манипуляция с вашей стороны. Но есть вопросы, когда в ответственных матчах с ТОПовым командами в приоритете выходит дублер вместо опытных игроков. Сегодня минус Бителло и Рубенс - и получили проходной двор по центру поля.