Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» обратилось в ЭСК РФС по трем эпизодам матча против «Ростова»

«Динамо» обратилось в ЭСК РФС по трем эпизодам матча против «Ростова»

Как стало известно «СЭ», московское «Динамо» обратилось в ЭСК РФС по трем эпизодам матча 21-го тура РПЛ против «Ростова» (1:0).

  • Два эпизода, на 29-й и 39-й минутах, когда защитник Антонио Рубенс получил желтые карточки, которые привели к его удалению.
  • Гол Эль-Мехди Маухуба на 75-й минуте, который был отменен якобы из-за нарушения на защитнике «Ростова» Илье Вахании.

«Динамо» с 30 очками после 21 матча занимает седьмое место в таблице РПЛ.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Курбан Расулов — 2170 (59%)
  • Жоао Пауло Бителло — 533 (14%)
  • Константин Тюкавин — 358 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 184 (5%)
  • Никто — 143 (4%)
  • Даниил Фомин — 53 (1%)
  • Николас Маричаль — 46 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 44 (1%)
  • Иван Сергеев — 35 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 26 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Максим Осипенко — 18 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 10 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (0%)
  • Артур Гомес — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,677 человек
16 марта 2026 , 18:24

Комментарии:

17 марта , 13:40
Думаю бесполезно, но всё равно хорошо, что подали протест. Надо было и карточку Тюкавину опротестовать.
17 марта , 14:28
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Думаю бесполезно, но всё равно хорошо, что подали протест. Надо было и карточку Тюкавину опротестовать.
Завалить исками ДС РФС по крышу. Пусть по каждому случаю отписываются с полной мотивировочной частью, создают прецеденты, в которые их можно будет тыкать в следующие разы. И так в геометрической прогрессии. Тогда появится надежда, что судейкам будет прилетать от своих же сверху за отсутствие феншуя

Но придётся поработать, да
17 марта , 16:26
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Завалить исками ДС РФС по крышу. Пусть по каждому случаю отписываются с полной мотивировочной частью, создают прецеденты, в которые их можно будет тыкать в следующие разы. И так в геометрической прогрессии. Тогда появится надежда, что судейкам будет прилетать от своих же сверху за отсутствие феншуя

Но придётся поработать, да
У вас есть юридическое образование? Поможете им? Судя по тому что не по ситуации употребляете слова иск и прецедент, юр. образования у вас нет. Но зато советы тут раздаете какую юридическую стратегию проводить клубу.
17 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У вас есть юридическое образование? Поможете им? Судя по тому что не по ситуации употребляете слова иск и прецедент, юр. образования у вас нет. Но зато советы тут раздаете какую юридическую стратегию проводить клубу.
Уважаемый, вы даже не в состоянии запостить внутренне непротиворечивое сообщение

Какое уж тут обсуждение правомерности употребления юридических терминов
17 марта , 17:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Уважаемый, вы даже не в состоянии запостить внутренне непротиворечивое сообщение

Какое уж тут обсуждение правомерности употребления юридических терминов
Юридическое образование есть у вас или нет? На вопрос ответьте!
18 марта , 14:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Завалить исками ДС РФС по крышу. Пусть по каждому случаю отписываются с полной мотивировочной частью, создают прецеденты, в которые их можно будет тыкать в следующие разы. И так в геометрической прогрессии. Тогда появится надежда, что судейкам будет прилетать от своих же сверху за отсутствие феншуя

Но придётся поработать, да
В отличие от английского прецедентного права в нашей стране действует принцип единообразия правоприменительной практики. И исками завалить не получится, только жалобами.
17 марта , 12:51
Не в тему. Смотрю сейчас интервью Смертина, на матч премьер. Вот он играл, во Франции, и в Англии. Он говорит, что в Англии, основной критерий, игры футболиста:это полная самоотдача, в каждом матче. Проходных матчей не бывает. У нас так не привыкли. Потому, и никто из наших там, толком не заиграл.
17 марта , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не в тему. Смотрю сейчас интервью Смертина, на матч премьер. Вот он играл, во Франции, и в Англии. Он говорит, что в Англии, основной критерий, игры футболиста:это полная самоотдача, в каждом матче. Проходных матчей не бывает. У нас так не привыкли. Потому, и никто из наших там, толком не заиграл.
А почему никто? По-моему предостаточно. Канчельскис, Мостовой, Карпин, Аршавин, Жирков. Сейчас Головин, Сафонов. Да и другие были. И не в последних клубах.
17 марта , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А почему никто? По-моему предостаточно. Канчельскис, Мостовой, Карпин, Аршавин, Жирков. Сейчас Головин, Сафонов. Да и другие были. И не в последних клубах.
Я писал о самоотдаче, которая в английском чемпионате, на первом месте. Кончельскис, да, был там хорош.Потото му, что бился в каждом матче, такой характер. Остальные так, то играют, то сидят.
17 марта , 16:54
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я писал о самоотдаче, которая в английском чемпионате, на первом месте. Кончельскис, да, был там хорош.Потото му, что бился в каждом матче, такой характер. Остальные так, то играют, то сидят.
Все правильно, Канчельскис поиграл на высоком уровне, остальные в клубах чуть выше среднего, а Сафонов только недавно (или пока не стал) основным вратарем. Про Жиркова в Челси вообще сложно сказать что он там какую-то роль играл.
17 марта , 11:50
В Свин-экспрессе вью Жиркова, где он говорит о своих функциях в команде
17 марта , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
В Свин-экспрессе вью Жиркова, где он говорит о своих функциях в команде
От 28 января?
17 марта , 12:10
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
От 28 января?
Сегодняшнее, говорит что смотрит, кто как в игре открывается... И ещё много всякой нефутбольной воды, кто что читает, кто кого перепил...
17 марта , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
В Свин-экспрессе вью Жиркова, где он говорит о своих функциях в команде
https://goo.su/DcYAxdN
17 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
В Свин-экспрессе вью Жиркова, где он говорит о своих функциях в команде
Скорее всего, диагональные передачи из глубины от него пошли. Ещё бы поставил свой удар латералям, ну и Фоме с Чукой заодно... А так, даже возвращенец начал подъёмом фигачить (О_о). Может и попадут когда
17 марта , 12:56
в ответ на комментарий пользователя bobdun
https://goo.su/DcYAxdN
Благодарю
17 марта , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сегодняшнее, говорит что смотрит, кто как в игре открывается... И ещё много всякой нефутбольной воды, кто что читает, кто кого перепил...
Благодарю
17 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
В Свин-экспрессе вью Жиркова, где он говорит о своих функциях в команде
Спасибо
17 марта , 11:18
Фото в теме правильная : — Подайте..... хоть что-нибудь....
17 марта , 10:27
Считаю мало эпизодов, работают по минималке
17 марта , 08:11
Я хочу обратиться к торопыгам, которые ,,пихали’’ руководству КЛУБА за якобы
наплевательское отношение к случившемуся в последнем туре.
Ну что, успокоились? Извиниться не хотите? Или у вас это не практикуется, мол нахамил и проехали?
17 марта , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я хочу обратиться к торопыгам, которые ,,пихали’’ руководству КЛУБА за якобы
наплевательское отношение к случившемуся в последнем туре.
Ну что, успокоились? Извиниться не хотите? Или у вас это не практикуется, мол нахамил и проехали?
«Искусство в большом долгу» © Руководство приучило за много лет , что "примет любое решение"... Главное не подавать претензии, а добиваться своего — почему о нас КАЖДЫЙ РАЗ вытирают ноги? Почему нас ТАК судят? Сколько раз можно ставить на наши игры судей , которые много раз обоср@лись, судив нас? Главное — не изображать деятельность, а добиваться ДОСТОЙНОГО СТАТУСА Команды... Вот в чем проблема и почему о ней нужно молчать болельщикам?
17 марта , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я хочу обратиться к торопыгам, которые ,,пихали’’ руководству КЛУБА за якобы
наплевательское отношение к случившемуся в последнем туре.
Ну что, успокоились? Извиниться не хотите? Или у вас это не практикуется, мол нахамил и проехали?
Хочу Вам предложить два варианта ответа на Ваш комментарий от тех, кто не понимает, как руки могут молчать трое суток по поводу судейства, возмутившего всех болельщиков. Как можно было вообще не выразить общее мнение в виде заявления, хотя бы для того, чтобы "выпустить" пар. Нет, выпустили официальное сообщение - кормитесь тем, что подали. Поэтому первый вариант ответа:
Не успокоились... Считаем, что руководители обязаны были на следующий день сделать заявление в прессе о недопустимости такого судейства и потребовать отстранения Бобровского от судейства в Премьер-лиге!
Второй - по пунктам
Не хотим... Проезжайте... Доброго пути!
17 марта , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Искусство в большом долгу» © Руководство приучило за много лет , что "примет любое решение"... Главное не подавать претензии, а добиваться своего — почему о нас КАЖДЫЙ РАЗ вытирают ноги? Почему нас ТАК судят? Сколько раз можно ставить на наши игры судей , которые много раз обоср@лись, судив нас? Главное — не изображать деятельность, а добиваться ДОСТОЙНОГО СТАТУСА Команды... Вот в чем проблема и почему о ней нужно молчать болельщикам?
Ну а как не вытирать ноги, если это хорошо проплачено? У Тазпрома денег куры не клюют. Его даже Наше Всё не способно усмирить!
17 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну а как не вытирать ноги, если это хорошо проплачено? У Тазпрома денег куры не клюют. Его даже Наше Всё не способно усмирить!
1. Это коррупция и с этим есть способы борьбы, если уж руководство утверждает, что оно за ЧЕСТНУЮ игру (без подкупа) 2. Газпром давно уже убыточен, но продолжает "шиковать" за счёт недорогих россиян
17 марта , 09:34
Комментарий удален модератором
17 марта , 09:46
013
5
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я хочу обратиться к торопыгам, которые ,,пихали’’ руководству КЛУБА за якобы
наплевательское отношение к случившемуся в последнем туре.
Ну что, успокоились? Извиниться не хотите? Или у вас это не практикуется, мол нахамил и проехали?
А отношение перестало быть наплевательским? Когда подали одну из множества возможных жалоб за последнее время, всего на три эпизода из полутора десятка возможных и окунания судьишки в результат его работы в последнем матче?
17 марта , 09:46
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:02
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:06
Комментарий удален модератором
17 марта , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Искусство в большом долгу» © Руководство приучило за много лет , что "примет любое решение"... Главное не подавать претензии, а добиваться своего — почему о нас КАЖДЫЙ РАЗ вытирают ноги? Почему нас ТАК судят? Сколько раз можно ставить на наши игры судей , которые много раз обоср@лись, судив нас? Главное — не изображать деятельность, а добиваться ДОСТОЙНОГО СТАТУСА Команды... Вот в чем проблема и почему о ней нужно молчать болельщикам?
Уже неоднократно писал, слегка повторюсь.
Уверен, что необходима грамотная с юр точки зрения, комплексная и постоянная работа в указанном направлении. Свистки в итоге должны осознать, что "связываться с клубом себе дороже", поскольку это чревато отстранением от матчей, т е существенным уменьшением доходов.
Согласен, что это непросто. На то и есть "юристы на окладах".
17 марта , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже неоднократно писал, слегка повторюсь.
Уверен, что необходима грамотная с юр точки зрения, комплексная и постоянная работа в указанном направлении. Свистки в итоге должны осознать, что "связываться с клубом себе дороже", поскольку это чревато отстранением от матчей, т е существенным уменьшением доходов.
Согласен, что это непросто. На то и есть "юристы на окладах".
Именно так. Комплексное решение должно быть. Бомбить нужно со всех сторон, а не спорить о том «подали или подали апелляцию»
17 марта , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Искусство в большом долгу» © Руководство приучило за много лет , что "примет любое решение"... Главное не подавать претензии, а добиваться своего — почему о нас КАЖДЫЙ РАЗ вытирают ноги? Почему нас ТАК судят? Сколько раз можно ставить на наши игры судей , которые много раз обоср@лись, судив нас? Главное — не изображать деятельность, а добиваться ДОСТОЙНОГО СТАТУСА Команды... Вот в чем проблема и почему о ней нужно молчать болельщикам?
Ну, я бы сказал не сами "обоср@лись", а нас обоср@ли, а это все же меняет картину на противоположную
17 марта , 13:34
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, я бы сказал не сами "обоср@лись", а нас обоср@ли, а это все же меняет картину на противоположную
😳Пардон, но я говорю, что это СУДЬИ ОБОСР@ЛИСЬ, а не МЫ 😉 Судьи, когда нас судили. Карасев с Краснодаром, КукуЛЯК несколько раз, Бобровский несколько раз, Иванов левые пенальти ставил , ..... Единицы нормальные. И даже Левников не самый плохой в этом списке
17 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
«Искусство в большом долгу» © Руководство приучило за много лет , что "примет любое решение"... Главное не подавать претензии, а добиваться своего — почему о нас КАЖДЫЙ РАЗ вытирают ноги? Почему нас ТАК судят? Сколько раз можно ставить на наши игры судей , которые много раз обоср@лись, судив нас? Главное — не изображать деятельность, а добиваться ДОСТОЙНОГО СТАТУСА Команды... Вот в чем проблема и почему о ней нужно молчать болельщикам?
Бобровский и Со во всех матчах, которые судят, ошибаются. РФС говорит: других судей у нас нет.
16 марта , 23:10
А Праздник то продолжается!… я и про конечно Шайбу, и … на России 1 начался показ про Нашего Великого Князя… такого внимания мы раньше не удосуживались.
17 марта , 07:15
Lunin
6
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Праздник то продолжается!… я и про конечно Шайбу, и … на России 1 начался показ про Нашего Великого Князя… такого внимания мы раньше не удосуживались.
Мы спартачей перелистали,
В команде часть хулиганьё.
Динамо, из дамасской стали,
Есть первоклассное литьё!!!
17 марта , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мы спартачей перелистали,
В команде часть хулиганьё.
Динамо, из дамасской стали,
Есть первоклассное литьё!!!
Как бы нас, бомжи не прочитали.
17 марта , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мы спартачей перелистали,
В команде часть хулиганьё.
Динамо, из дамасской стали,
Есть первоклассное литьё!!!
Главное, что Легенду поменяли на хорошего МОЛОДОГО вратаря — манекен отправили на пенсию 😉

ПыСы. Дамаск не литьё, а ковка 🤫🤔
17 марта , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Главное, что Легенду поменяли на хорошего МОЛОДОГО вратаря — манекен отправили на пенсию 😉

ПыСы. Дамаск не литьё, а ковка 🤫🤔
С Лещуком контракт разорвали?
17 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Лещуком контракт разорвали?
Нет. Наоборот продллили. Он же передаёт динамовские традиции. Из первых рук. Динамовский воспитанник всё таки не меньше, чем Ладоха 🤔😉
17 марта , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А Праздник то продолжается!… я и про конечно Шайбу, и … на России 1 начался показ про Нашего Великого Князя… такого внимания мы раньше не удосуживались.
Кто такой князь? Россию 1 вообще ни разу не смотрел.
17 марта , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vedenie
Кто такой князь? Россию 1 вообще ни разу не смотрел.
Андрей Боголюбский.
16 марта , 22:46
NHawk
3
Правильно, я бы по поводу Маринкина обратился, эпизод, где он по рëбрам получил и чуть в бубен не выхватил! Судья редкостный просто, очень надеюсь, что этот товарищь посидит без работы!
16 марта , 23:03
013
8
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Правильно, я бы по поводу Маринкина обратился, эпизод, где он по рëбрам получил и чуть в бубен не выхватил! Судья редкостный просто, очень надеюсь, что этот товарищь посидит без работы!
Так он и выхватил... И по лицу ногой и по ребрам... Косте дали за симуляцию, а ростовчанам нет. Один эпизод только, когда Рубенс погладил воздухом одну ногу, а симуляшка Ростовская хватает другую ногу и корчится типа от боли... Рубенсу дали ЖК за удар головой в голову, в таких же эпизодах ростовчанам нет. Судьишка позорный заряжен по самые помидоры...
16 марта , 22:39
vik61
1
Инфа про хоккей. Напрямую от хоккеистов ЦСКА. Они в плей-офф хотят играть с нами. Приоритет площадки их не волнует.
16 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя vik61
Инфа про хоккей. Напрямую от хоккеистов ЦСКА. Они в плей-офф хотят играть с нами. Приоритет площадки их не волнует.
Для всех плюс. В одном городе,никаких перелётов. Удобно,да и времени на восстановление между играми больше.
16 марта , 22:46
в ответ на комментарий пользователя vik61
Инфа про хоккей. Напрямую от хоккеистов ЦСКА. Они в плей-офф хотят играть с нами. Приоритет площадки их не волнует.
Да вот мы не очень-то хотим с ними - надо бы избежать
17 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Да вот мы не очень-то хотим с ними - надо бы избежать
Если задача - пройти первый раунд, то конечно нужно сливать Адмиралу с Казанью и выходить на Череповец или Минск. В следующем раунде получить Магнитку и спокойно уйти в отпуск после домашних матчей)
17 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Если задача - пройти первый раунд, то конечно нужно сливать Адмиралу с Казанью и выходить на Череповец или Минск. В следующем раунде получить Магнитку и спокойно уйти в отпуск после домашних матчей)
Не надо ничего сливать спецом и не позориться с выбором "удобного" соперника,- от него тоже можно вылететь. Гарантий не бывает.
Кони задолжали всему отечественному хоккейному миру за союзные времена, поэтому лично я буду только За, если выйдем на них в первом раунде...Не выйдем на коней-тоже ничего страшного.
16 марта , 22:12
Шайбисты молодцы - с Победой!
Дер-Агучинцев красоту положил под перекладину.
16 марта , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шайбисты молодцы - с Победой!
Дер-Агучинцев красоту положил под перекладину.
А какой буллит положил. Конфетка. Аля Дацюк,только на скорости. А на скорости намного сложней сделать. Молодец!!!
16 марта , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шайбисты молодцы - с Победой!
Дер-Агучинцев красоту положил под перекладину.
+++
Испортили мясной юбилей в 50 лет...)) Интересно, что их последнее золото в шайбе совпадает по году с нашим футбольным,- 1976 год.
16 марта , 22:10
Kolёs
4
Хоккеистов с победой! Красавцы!
16 марта , 22:12
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хоккеистов с победой! Красавцы!
после проваленного 2-го периода - МОЛОДЦЫ !
16 марта , 22:09
Omark
1
Броски: 58-59 ; Броски в створ: 27-33 ; Голы: 3-3 ; Вбрасывания: 25-24 ; Блокированные броски: 17-19 ; Силовые приемы: 24-13 ; Отборы: 2-7 ; Потери: 22-27 ; Перехваты: 4-3 ; Время в атаке: 15:46-11:06 ; Штраф: 4-8
16 марта , 22:08
Семён - красавчег!
Не, но Подьяпольский, конечно, тоже!💥💥
Как и вся команда!🔥🔥🔥
16 марта , 22:07
Omark
11
Шедевральный буллит в исполнении Дер Агучинцева принес победу Динамо 4-3!!!
16 марта , 22:07
Vova66
2
Шайбу с победой. Молодцы.
16 марта , 21:58
013
2
Маловато эпизодов... Там на контрасте можно с десяток заявить... Ну а так, похвально, что решили подать жалобу.
16 марта , 22:48
в ответ на комментарий пользователя 013
Маловато эпизодов... Там на контрасте можно с десяток заявить... Ну а так, похвально, что решили подать жалобу.
Гол Маухуба был отменён скорее правильно, а вот желтая Тюке за симуляцию - напрасно, её и надо было также оспорить...
16 марта , 21:57
Наконец-то!
16 марта , 21:07
Nick59
3
Не удивлюсь, если Зенит "зарядил" и Ростов и судью.
16 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Не удивлюсь, если Зенит "зарядил" и Ростов и судью.
Кто за работой судей следит, еще до игры писали, что он карточки пачками раздает.
16 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Не удивлюсь, если Зенит "зарядил" и Ростов и судью.
Да, нет, это Гинер всё купил
16 марта , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, нет, это Гинер всё купил
Видимо не всё, раз ЦСКА уже 3 игры продул...
17 марта , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Не удивлюсь, если Зенит "зарядил" и Ростов и судью.
Просто очень низкая у него квалификация. Не держит нить игры в своих руках.
16 марта , 20:47
Ну вот теперь сомневающиеся в способности руков встать на защиту справедливости начнут их восхвалять!)
Надо же было обосновать протест, а это требует времени.
16 марта , 21:00
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:18
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:24
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:26
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:31
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:31
Комментарий удален модератором
16 марта , 21:56
Комментарий удален модератором
16 марта , 22:01
Комментарий удален модератором
16 марта , 20:40
Мак
4
По Рубенсу обе карточки надуманные ,бывшем зенитовцем. У него, наверняка была задача и Маричаля выбить перед игрой с газовыми шакалами.
Маухуб заметно подтолкнул- вряд ли одобрят протест.
16 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Мак
По Рубенсу обе карточки надуманные ,бывшем зенитовцем. У него, наверняка была задача и Маричаля выбить перед игрой с газовыми шакалами.
Маухуб заметно подтолкнул- вряд ли одобрят протест.
Упал картинно
16 марта , 20:38
Omark
1
Клюшки браво начали игру со свиньями, пока счёт равный 2-2 (Секьюра, Пыленков). Игра важная с точки зрения распределения мест в ТТ. Не хотелось бы попасть в ПО на Минск.
16 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки браво начали игру со свиньями, пока счёт равный 2-2 (Секьюра, Пыленков). Игра важная с точки зрения распределения мест в ТТ. Не хотелось бы попасть в ПО на Минск.
На каломотив хотите?
16 марта , 22:19
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
На каломотив хотите?
Каломотив нам не светит! Пусть с ними разбираются Свиньи.
16 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
Каломотив нам не светит! Пусть с ними разбираются Свиньи.
Это щас, не светит, а после 2 го периода, было волнительно.
16 марта , 20:33
Хорошо, что не промолчали.
16 марта , 18:31
LNM
1
неправильное удаление ? фигня
вот неспортивное поведение Рубенса рассмотрят по микроскопом
16 марта , 19:22
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
неправильное удаление ? фигня
вот неспортивное поведение Рубенса рассмотрят по микроскопом
Это ожидаемые эмоции. Плюс Рубенс открыто озвучил свою точку зрения в эфире. Так что посмотрим, Ху из Ху