Одна жизнь – одна команда!
Бомбардир Тюкавин и ассистент Касерес: главные цифры матча с «Ростовом»

Бомбардир Тюкавин и ассистент Касерес: главные цифры матча с «Ростовом»

Теги: Ростов

В субботу «Динамо» в выездном матче с «Ростовом» добыло четвёртую победу подряд на старте года (1:0). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» выиграло оба матча этого сезона у «Ростова» со счётом 1:0, и оба мяча были забиты после фланговых передач Хуана Касереса.

Для парагвайского защитника эта голевая передача стала уже пятой в нынешнем чемпионате. Больше только у Алексея Батракова (7) и Эдуарда Сперцяна (12).

Курбан Расулов в пятый раз оставил свои ворота в неприкосновенности в 9-м матче за основу «Динамо».

Последний раз в начале года динамовцы одерживали больше трёх побед подряд в далёком 1999 году, выиграв стартовые четыре тура в чемпионате, четвертьфинал и полуфинал Кубка. Все шесть матчей тогда полностью отыграл Ролан Гусев, забивший в них три мяча.

Иван Сергеев провёл за наш клуб 30-й матч – за это время он настрелял уже 11 голов.

Константин Тюкавин забил 55-й гол за «Динамо» и остановился в шаге от лучшего бомбардира бело-голубых в XXI веке Кевина Кураньи.

Командная статистика

В этом матче динамовцы перебили «Ростов», но были менее точны, а также не уступили в единоборствах мощным хозяевам. Бело-голубые выиграли 31 верховую дуэль – четвёртый показатель в сезоне.

Основные показатели: «Ростов» – «Динамо»

Ожидаемые голы (xG): 2,2 – 1,34

Удары (в створ): 13 (6) – 16 (3)

Владение мячом: 42% – 58%

Единоборства: 50% – 50%

Обводки: 6 – 14

Отборы: 10 – 10

Перехваты: 53 – 55

Подборы: 55 – 39

Индивидуальная статистика

Больше всех удачных ТТД (91) и точных передач (61) оказалось на счету Дмитрия Скопинцева.

По эффективности лучше был только Николас Маричаль (90% удачных ТТД), который выиграл 12 верховых единоборств (рекорд сезона) и совершил 9 перехватов.

Точнее всех пасовал Артур (94%), на счету которого также оказались 4 обводки.

Лучшим в матче по индексу РуСтат стал Касерес – 227. Парагваец сделал 107 технико-тактических действий, создал 2 голевых момента, выиграл 12 из 18 единоборств, совершил 3 точных навеса, 3 обводки и 8 подборов.

Тюкавин сделал 7 удачных ТТД в штрафной соперника, а Максим Осипенко отдал 13 точных прогрессивных передач.

Расулов отразил 6 ударов – больше спасений в этом сезоне у него было только в матче с «Зенитом» (7).

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Курбан Расулов — 2170 (59%)
  • Жоао Пауло Бителло — 533 (14%)
  • Константин Тюкавин — 358 (10%)
  • Хуан Хосе Касерес — 184 (5%)
  • Никто — 143 (4%)
  • Даниил Фомин — 53 (1%)
  • Николас Маричаль — 46 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 44 (1%)
  • Иван Сергеев — 35 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 26 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Максим Осипенко — 18 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 17 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 10 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (0%)
  • Артур Гомес — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,677 человек
15 марта 2026 , 19:23

Комментарии:

16 марта , 14:42
LNM
а классный у нас май
1- лохи (г)
11 - телята галицкого (д)
17 - балалайкины выкормыши (г)
16 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
а классный у нас май
1- лохи (г)
11 - телята галицкого (д)
17 - балалайкины выкормыши (г)
Зато в апреле надо брать 15/15.
16 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Зато в апреле надо брать 15/15.
В точку. Основной улов обязан быть в апреле, как и зенит сейчас необходимо побеждать. Для окрыления, так сказать, что всё по плечу.
Май это уже лотерея. От последнего тура заранее ничего хорошего не жду. Общая усталость, соперник как из психушки. Там будет ад.
16 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В точку. Основной улов обязан быть в апреле, как и зенит сейчас необходимо побеждать. Для окрыления, так сказать, что всё по плечу.
Май это уже лотерея. От последнего тура заранее ничего хорошего не жду. Общая усталость, соперник как из психушки. Там будет ад.
Остапа, понесло.
16 марта , 14:26
зачетное фото вверху страницы) желаю чтобы каждый матч с таким настроением заканчивался)
16 марта , 14:06
А как думаете: не побережёт ли силы мяско? В плане, что на кубок выставят полурезервный состав, так как первый матч просран с гандикапом, можно согласиться на путь регионов и поберечь игроков на РПЛ?
16 марта , 14:15
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А как думаете: не побережёт ли силы мяско? В плане, что на кубок выставят полурезервный состав, так как первый матч просран с гандикапом, можно согласиться на путь регионов и поберечь игроков на РПЛ?
ИМХО, но Карседо нужно что-то доказывать даже больше, чем Гусеву. Среди болельщиков поросят УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ в их ГТ.
16 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО, но Карседо нужно что-то доказывать даже больше, чем Гусеву. Среди болельщиков поросят УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ в их ГТ.
Согласен. Есть такое дело. Забыл, что Карседо там на птичьих правах.
16 марта , 12:52
Ну держись, футбол. Министр спорта Дегтярев заявил о необходимости реформирования судейской системы в стране. Создана комиссия, ккоторюу возглавил Ротенберг. Желающие поучаствовать могут направлять предложения в комиссию.
16 марта , 13:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну держись, футбол. Министр спорта Дегтярев заявил о необходимости реформирования судейской системы в стране. Создана комиссия, ккоторюу возглавил Ротенберг. Желающие поучаствовать могут направлять предложения в комиссию.
бомжи с газпромом найдут лазейку для стимулирования.
16 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Вятич
бомжи с газпромом найдут лазейку для стимулирования.
Создадут лицензированные ООО, с помощью которых можно будет давать взятки. Очень дорогая будет лицензия. Охулеард не меньше
16 марта , 11:42
«Спартак» — «Динамо» Москва: судья — Кирилл Левников, помощники судьи — Дмитрий Ермаков, Андрей Веретешкин; резервный судья — Рафаэль Шафеев; ВАР — Сергей Цыганок; АВАР — Иван Абросимов; инспектор — Сергей Мацюра.
16 марта , 11:51
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Спартак» — «Динамо» Москва: судья — Кирилл Левников, помощники судьи — Дмитрий Ермаков, Андрей Веретешкин; резервный судья — Рафаэль Шафеев; ВАР — Сергей Цыганок; АВАР — Иван Абросимов; инспектор — Сергей Мацюра.
Левников так себе вариант.
16 марта , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Левников так себе вариант.
Нынче нужно больше смотреть , кто на VAR
16 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нынче нужно больше смотреть , кто на VAR
если убрать вар... что буде....т
16 марта , 11:26
Прочитал ниже, что вратари у нас заиграли надежно.

Курбан молодец, увереннсть чувствуется, но... по мне так ему благовалила удача с Ростовом. Не его, конечно проблема, что люббой удар из-под Осипенко долетал, однако такие спасения от ворот через центр могли закончится фатально. Быдь на месте Ростова команда, которой прет - Балтика скажем, точно бы отлетало к какому нибудь смешливому негру. Нужно кулачки немного разворачивать или лупить сильнеее, хз.
16 марта , 12:25
в ответ на комментарий пользователя panok
Прочитал ниже, что вратари у нас заиграли надежно.

Курбан молодец, увереннсть чувствуется, но... по мне так ему благовалила удача с Ростовом. Не его, конечно проблема, что люббой удар из-под Осипенко долетал, однако такие спасения от ворот через центр могли закончится фатально. Быдь на месте Ростова команда, которой прет - Балтика скажем, точно бы отлетало к какому нибудь смешливому негру. Нужно кулачки немного разворачивать или лупить сильнеее, хз.
Тоже резануло глаза отбивание в центр. Ну может он зряче отбивал, на своего.
16 марта , 11:19
Просмотрел эпизод с о 2 голом и не увидел нарушения алжирца. Ну это ладно,а если бы дали пеналь,когда Скопа поскользнулся и сбил ростовчанина?
16 марта , 11:31
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Просмотрел эпизод с о 2 голом и не увидел нарушения алжирца. Ну это ладно,а если бы дали пеналь,когда Скопа поскользнулся и сбил ростовчанина?
на этот момент сельмаш вроде как протест подал
16 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Просмотрел эпизод с о 2 голом и не увидел нарушения алжирца. Ну это ладно,а если бы дали пеналь,когда Скопа поскользнулся и сбил ростовчанина?
"Так он же марокканец" :)
16 марта , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Так он же марокканец" :)
У меня образование 3 класса.Географию не успел учить.Спасибо,теперь буду знать.
16 марта , 11:05
Мак
5
Неужто руководство " проглотит" так называемую " работу" ставленника газпрома и бывшего игрока зенита, негодяя Бобровского.
16 марта , 10:40
«Ростов» — «Динамо»: динамовец Рубенс удален ошибочно. Он пропустит матч с «Зенитом»

Александр Бобров
Шеф-редактор
На 29-й и 39-й минутах матча 21-го тура чемпионата России «Ростов» — «Динамо» (0:1) судья Ян Бобровский дважды ошибочно вынес предупреждения футболисту гостей Рубенсу и в итоге удалил его. К игроку бело-голубых теперь автоматически применят одноматчевую дисквалификацию, в результате чего он пропустит встречу 22-го тура с «Зенитом».

В первом случае нарушения правил со стороны Рубенса вообще не было: в борьбе за мяч он случайно попал сопернику головой в голову. Во втором не было грубости, которая заслуживала бы предупреждения. Произошел фол по неосторожности.
16 марта , 10:41
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
«Ростов» — «Динамо»: динамовец Рубенс удален ошибочно. Он пропустит матч с «Зенитом»

Александр Бобров
Шеф-редактор
На 29-й и 39-й минутах матча 21-го тура чемпионата России «Ростов» — «Динамо» (0:1) судья Ян Бобровский дважды ошибочно вынес предупреждения футболисту гостей Рубенсу и в итоге удалил его. К игроку бело-голубых теперь автоматически применят одноматчевую дисквалификацию, в результате чего он пропустит встречу 22-го тура с «Зенитом».

В первом случае нарушения правил со стороны Рубенса вообще не было: в борьбе за мяч он случайно попал сопернику головой в голову. Во втором не было грубости, которая заслуживала бы предупреждения. Произошел фол по неосторожности.
Почему нельзя ОСПОРИТЬ это удаление ? Рубенс в центре поля как цербер, давно такого опорника у нас не было. С бомжами он не обходим будет!
16 марта , 10:57
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Почему нельзя ОСПОРИТЬ это удаление ? Рубенс в центре поля как цербер, давно такого опорника у нас не было. С бомжами он не обходим будет!
Насколько я помню, красную можно, а жёлтые нельзя.
16 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Насколько я помню, красную можно, а жёлтые нельзя.
То есть в протоколе заранее предусмотрено, что ошибочная жёлтая - это неподсудная судейкина заработная плата?
16 марта , 09:41
Необходимо признать, что не одно Динамо на подъёме, но и наши конкуренты, с которыми играть в гостях - Рубин, Балтика ! Поэтому удача в Ростове это "+" команде ! Остальные команды РПЛ играют нестабильно ! Но Динамо могут погубить "кадровые проблемы" ! Пока Гусеву удавалось как-то "лавировать", обходя "острые углы" ! Поэтому эйфории нет, только надежда на "концентрацию" игроков и ТШ, а также надежда (слабая) на руководство - на исправление положения в летнее трансферное окно !
16 марта , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Необходимо признать, что не одно Динамо на подъёме, но и наши конкуренты, с которыми играть в гостях - Рубин, Балтика ! Поэтому удача в Ростове это "+" команде ! Остальные команды РПЛ играют нестабильно ! Но Динамо могут погубить "кадровые проблемы" ! Пока Гусеву удавалось как-то "лавировать", обходя "острые углы" ! Поэтому эйфории нет, только надежда на "концентрацию" игроков и ТШ, а также надежда (слабая) на руководство - на исправление положения в летнее трансферное окно !
на руководство нет смысла надеется, их мнение, что в Динамо-три состава)
16 марта , 09:35
Чтобы не сглазить, и не восторгаться раньше времени, сказал бы так. Все нормально, идем к той и игре и к тем результатам, которые нам нужны. И да, Гусев - не "вечный ИО", а толковый спец, как минимум, не хуже некоторых тренеров сборных (знаем мы одного такого).
16 марта , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Чтобы не сглазить, и не восторгаться раньше времени, сказал бы так. Все нормально, идем к той и игре и к тем результатам, которые нам нужны. И да, Гусев - не "вечный ИО", а толковый спец, как минимум, не хуже некоторых тренеров сборных (знаем мы одного такого).
Вы про кудряшку Козявкина? Куда-то он пропал из сми, ждёт первого поражения
16 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вы про кудряшку Козявкина? Куда-то он пропал из сми, ждёт первого поражения
Успехов ему... лишь бы подальше от нас оставался...
16 марта , 08:55
Сделаем бомжей, 3е место будет ближе
16 марта , 11:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сделаем бомжей, 3е место будет ближе
Сделаем бомжей - и точно не вылетим.
16 марта , 08:54
А после мясо мы на кого в кубке попадаем?
16 марта , 09:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А после мясо мы на кого в кубке попадаем?
А мяса Мы попадаем в финал🤓
16 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А мяса Мы попадаем в финал🤓
На кого?
16 марта , 09:52
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
На кого?
Скорее всего на "друзей":)))
16 марта , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А после мясо мы на кого в кубке попадаем?
А ответку уже сыграли? Так-то вариантов масса.
16 марта , 07:48
Гладышев порадоксален, играет не очень и при этом в двух играх переворачивал ситуацию в нашу пользу. Победа была хорошая трудовая, против автобуса в гостях. Заиграли надежно вратари. Гусев видно что пашет, по всем фронтам.
16 марта , 09:15
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гладышев порадоксален, играет не очень и при этом в двух играх переворачивал ситуацию в нашу пользу. Победа была хорошая трудовая, против автобуса в гостях. Заиграли надежно вратари. Гусев видно что пашет, по всем фронтам.
Скорее всего, одного признания на фкдин ему недостаточно, поэтому он пытается совершить формально результативные действия, которые пошли бы в стату. И далеко не всегда удачно. Здесь вопрос к тш, как мотивировать амбициозного футболера на "незаметную" работу

Расулову ещё очень много работать. Вынос от ворот неточен, фиксация мяча нестабильна, подчас в действиях присутствует некоторая суета. Ему ставят в заслугу два сейва с Ростовым, но почему у никто не вспоминает, как он провожал взглядом мяч, просвистевший понизу рядом с левой штангой во время финального навала? Отдельный вопрос по пеналям
16 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Скорее всего, одного признания на фкдин ему недостаточно, поэтому он пытается совершить формально результативные действия, которые пошли бы в стату. И далеко не всегда удачно. Здесь вопрос к тш, как мотивировать амбициозного футболера на "незаметную" работу

Расулову ещё очень много работать. Вынос от ворот неточен, фиксация мяча нестабильна, подчас в действиях присутствует некоторая суета. Ему ставят в заслугу два сейва с Ростовым, но почему у никто не вспоминает, как он провожал взглядом мяч, просвистевший понизу рядом с левой штангой во время финального навала? Отдельный вопрос по пеналям
Отвёл угрозу взгляДом - это "школа":)
16 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Скорее всего, одного признания на фкдин ему недостаточно, поэтому он пытается совершить формально результативные действия, которые пошли бы в стату. И далеко не всегда удачно. Здесь вопрос к тш, как мотивировать амбициозного футболера на "незаметную" работу

Расулову ещё очень много работать. Вынос от ворот неточен, фиксация мяча нестабильна, подчас в действиях присутствует некоторая суета. Ему ставят в заслугу два сейва с Ростовым, но почему у никто не вспоминает, как он провожал взглядом мяч, просвистевший понизу рядом с левой штангой во время финального навала? Отдельный вопрос по пеналям
А что надо делать, если мяч летит мимо ворот?
16 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А что надо делать, если мяч летит мимо ворот?
Вытянувшись в струнку лететь в стиле "Легенды", под щёлканье фотоаппаратов:)))
16 марта , 06:19
LNM
1
Вопрос : вернулись на свой уровень ?
16 марта , 05:48
А разве танец на обеденном столе Евсеева и удары кулаком по стенке Рубенса одинаково оценивают?Оба наказуемы или нет?
16 марта , 03:12
Еще циферка - впервые после 2 тура, и тогда тоже после невзрачной игры и минимальной победы над Ростовом, наш баланс побед и поражений в чемпионате стал положительным.
15 марта , 23:47
Ну Гусь, вот теперь жду игру с бомжатиной. Интересно, что он им приготовит.
16 марта , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну Гусь, вот теперь жду игру с бомжатиной. Интересно, что он им приготовит.
Сначала мясо
16 марта , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну Гусь, вот теперь жду игру с бомжатиной. Интересно, что он им приготовит.
Гусь только в духовку годится, а Гусев сюрприз бомжам, по всей видимости, приготовит.
16 марта , 11:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сначала мясо
Согласен. Мясо важнее и интереснее.
15 марта , 22:53
Не знаю в какой ветке писать, напишу здесь. Специально ждал "После футбола с Георгием Черданцевым", что бы "эксперты" прокомментировали красные карточки Милехину и Рубенсу. Черданцев говорит по Милехину даже обсуждать нечего, красная по делу, Радимов - даже обсуждать нечего красной не было)) и все, обсуждения прекратились. По красной Рубенса ни сказали ни слова вооооообще, как будто ее и не было)))))). Понятно кто на передаче рулит.
Зато 10 минут обсуждали маску дельфина Соболева (это же интересней с "экспертами" обсуждать) и как Евсеев в раздевалке на стол запрыгивает. Позор какой то.
15 марта , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Не знаю в какой ветке писать, напишу здесь. Специально ждал "После футбола с Георгием Черданцевым", что бы "эксперты" прокомментировали красные карточки Милехину и Рубенсу. Черданцев говорит по Милехину даже обсуждать нечего, красная по делу, Радимов - даже обсуждать нечего красной не было)) и все, обсуждения прекратились. По красной Рубенса ни сказали ни слова вооооообще, как будто ее и не было)))))). Понятно кто на передаче рулит.
Зато 10 минут обсуждали маску дельфина Соболева (это же интересней с "экспертами" обсуждать) и как Евсеев в раздевалке на стол запрыгивает. Позор какой то.
Зато по эпизоду с дельфином, когда он локтем Умярову двинул все единогласно ответили, что все норм. Случайный момент, он не видел, он не хотел. Т.е. судья теперь будет спрашивать игроков Зенита: "Уважаемый игрок, вы случайно или специально локтем по носу ударили? Случайно? А, ну тогда норм, играем дальше". По желтой Кости (типа симуляции) тоже ни слова. Вот так и создается общественное мнение, что Зенит борется честно и выигрывает сам, а остальным подсуживают. Правильно Рубенс про судью сказал. Иногда творят такое, что промолчать невозможно.
16 марта , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Зато по эпизоду с дельфином, когда он локтем Умярову двинул все единогласно ответили, что все норм. Случайный момент, он не видел, он не хотел. Т.е. судья теперь будет спрашивать игроков Зенита: "Уважаемый игрок, вы случайно или специально локтем по носу ударили? Случайно? А, ну тогда норм, играем дальше". По желтой Кости (типа симуляции) тоже ни слова. Вот так и создается общественное мнение, что Зенит борется честно и выигрывает сам, а остальным подсуживают. Правильно Рубенс про судью сказал. Иногда творят такое, что промолчать невозможно.
Помню как Бульбуэну в игре с Факелом наказали одиннадцатиметровым, хотя он тоже не видел и не хотел.
16 марта , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Зато по эпизоду с дельфином, когда он локтем Умярову двинул все единогласно ответили, что все норм. Случайный момент, он не видел, он не хотел. Т.е. судья теперь будет спрашивать игроков Зенита: "Уважаемый игрок, вы случайно или специально локтем по носу ударили? Случайно? А, ну тогда норм, играем дальше". По желтой Кости (типа симуляции) тоже ни слова. Вот так и создается общественное мнение, что Зенит борется честно и выигрывает сам, а остальным подсуживают. Правильно Рубенс про судью сказал. Иногда творят такое, что промолчать невозможно.
Ага, не видел! Выбегал из за спартача, прекрасно понимал, где тот находтся. И чего тут ещё головой вертеть?
16 марта , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Помню как Бульбуэну в игре с Факелом наказали одиннадцатиметровым, хотя он тоже не видел и не хотел.
Да с десяток желтых за подобные нарушения, если не больше, я только в матчах Динамо видел. С одной стороны, игрок должен контролировать положение своих рук, чтобы они не попадали по головам соперников, с другой стороны, бегать и прыгать, не шевеля руками и держа их по швам, довольно сложно)
Ну и сами футболисты давно "в теме". Только ощутили касание руки соперника на своем лице - сразу падать на газон с криком и корчами.
16 марта , 02:55
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да с десяток желтых за подобные нарушения, если не больше, я только в матчах Динамо видел. С одной стороны, игрок должен контролировать положение своих рук, чтобы они не попадали по головам соперников, с другой стороны, бегать и прыгать, не шевеля руками и держа их по швам, довольно сложно)
Ну и сами футболисты давно "в теме". Только ощутили касание руки соперника на своем лице - сразу падать на газон с криком и корчами.
Ну, а как иначе, все приспосабливаются к новым правилам в меру своей испорченности)
16 марта , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Зато по эпизоду с дельфином, когда он локтем Умярову двинул все единогласно ответили, что все норм. Случайный момент, он не видел, он не хотел. Т.е. судья теперь будет спрашивать игроков Зенита: "Уважаемый игрок, вы случайно или специально локтем по носу ударили? Случайно? А, ну тогда норм, играем дальше". По желтой Кости (типа симуляции) тоже ни слова. Вот так и создается общественное мнение, что Зенит борется честно и выигрывает сам, а остальным подсуживают. Правильно Рубенс про судью сказал. Иногда творят такое, что промолчать невозможно.
Что касаемо Соболев-Умяров, в спартаке есть провокаторы в хокк, это Беляев, футб- Умяров. В данном случае, как я видел, Умяров сам прыгнул под локоть Соболю. А ,вообще, по поводу отмашек, попали по плечу, падение, крики, хватание себя за лицо, и прокатывает. А пусть вар при тихом просмотре проверит. Обманул, получай карту.
16 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Не знаю в какой ветке писать, напишу здесь. Специально ждал "После футбола с Георгием Черданцевым", что бы "эксперты" прокомментировали красные карточки Милехину и Рубенсу. Черданцев говорит по Милехину даже обсуждать нечего, красная по делу, Радимов - даже обсуждать нечего красной не было)) и все, обсуждения прекратились. По красной Рубенса ни сказали ни слова вооооообще, как будто ее и не было)))))). Понятно кто на передаче рулит.
Зато 10 минут обсуждали маску дельфина Соболева (это же интересней с "экспертами" обсуждать) и как Евсеев в раздевалке на стол запрыгивает. Позор какой то.
"Дельфин" стал плавать брассом:)))
15 марта , 22:45
Кто нибудь знает, что с Нгамалё?
16 марта , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кто нибудь знает, что с Нгамалё?
Тайна, наверное, даже Дерунец не знает. В победной раздевалке Муми был, по крайней мере. Предполагаю, что пропустит ближайшие две игры и вновь появится после паузы на сборные.
15 марта , 21:57
Как и говорил вчера, Касересу бы цены не было, если бы кто-нибудь вместо него играл в защите. Ну, скажем, Зай
15 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и говорил вчера, Касересу бы цены не было, если бы кто-нибудь вместо него играл в защите. Ну, скажем, Зай
Да, вот только Зайку которого "бросила хозяйка"(карпин в Динамо завел) нам и не хватало. Лечится, вот пусть и дальше лечится. Слабый игрочила!
15 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Да, вот только Зайку которого "бросила хозяйка"(карпин в Динамо завел) нам и не хватало. Лечится, вот пусть и дальше лечится. Слабый игрочила!
Сгодится для ротации. У нас вообще много футболистов способных играть на позиции крайнего защитника с соответствующими этой позиции навыками? Кутицкий, Фернандес, Маричаль, Зайзендаль могут лишь заткнуть вероятную дыру в составе, Рубенс на краю это 60 % от Рубенса в центре. Вот и остаются Скопа с Касерасом.
15 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как и говорил вчера, Касересу бы цены не было, если бы кто-нибудь вместо него играл в защите. Ну, скажем, Зай
Для исключения ошибок в определении игрока, а то Зай.., это и Зайдензаль и Зайнутдинов.
А так для начала, у Спартака и ЦСКА, есть минимум по 2 игры, где эти команды вполне могут потерпеть поражения.
16 марта , 05:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Для исключения ошибок в определении игрока, а то Зай.., это и Зайдензаль и Зайнутдинов.
А так для начала, у Спартака и ЦСКА, есть минимум по 2 игры, где эти команды вполне могут потерпеть поражения.
Зай, который карпинский, вроде как не ПЗ
16 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Зай, который карпинский, вроде как не ПЗ
дед мазай и зайцы
16 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Да, вот только Зайку которого "бросила хозяйка"(карпин в Динамо завел) нам и не хватало. Лечится, вот пусть и дальше лечится. Слабый игрочила!
Зайдензаль такой же карпинский, как и гусевский ! Средний игрок, но иногда играет лучше Кутицкого ! Динамо - команда средних игроков, кроме Бителло, иногда Тюка выдаёт класс ! Но самое удивительное - даже среди средних игроков - половина в лазарете ! О чём вообще думает руководство - быть в тройке и то нужно постараться !
15 марта , 21:57
21 тур прошел хорошо))). Главное Динамо победило. А Спартак, ЦСКА и Локо проиграли.
Фактически до 6-5 места (Спартак и ЦСКА), всего 5-6 очков. Дальше пока не заглядываем. Все пошагово...
Ну а мы готовимся к ответной игре на Кубок.
15 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
21 тур прошел хорошо))). Главное Динамо победило. А Спартак, ЦСКА и Локо проиграли.
Фактически до 6-5 места (Спартак и ЦСКА), всего 5-6 очков. Дальше пока не заглядываем. Все пошагово...
Ну а мы готовимся к ответной игре на Кубок.
Увы, у Локо выиграл Рубин, и он находу. Плюс у него щадящий график на остаток сезона
15 марта , 22:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Увы, у Локо выиграл Рубин, и он находу. Плюс у него щадящий график на остаток сезона
Дома победил. В гостях он даже Махачкале недавно слил. Еще б не хватало у себя дома Рубин бояться!
15 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Увы, у Локо выиграл Рубин, и он находу. Плюс у него щадящий график на остаток сезона
Пока мы опережает Рубин.
16 марта , 00:23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Увы, у Локо выиграл Рубин, и он находу. Плюс у него щадящий график на остаток сезона
Увы в борьбе за седьмое место совсем на увы. На мой взгляд так даже лучше. Если Рубин дышит в спину, приходится сильнее напрягаться. Так глядишь камни с чайными и загонят нас в шестерку))).
16 марта , 05:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Увы в борьбе за седьмое место совсем на увы. На мой взгляд так даже лучше. Если Рубин дышит в спину, приходится сильнее напрягаться. Так глядишь камни с чайными и загонят нас в шестерку))).
А банду Талалая в призы
16 марта , 05:37
в ответ на комментарий пользователя Alter
Дома победил. В гостях он даже Махачкале недавно слил. Еще б не хватало у себя дома Рубин бояться!
Где вы услышали слово "бояться"?

И да, я бы не против, если бы ДМ дома дёрнуло быкодар