Одна жизнь – одна команда!
Очередной разгром и юбилейная игра капитана: главные цифры братского дерби

Очередной разгром и юбилейная игра капитана: главные цифры братского дерби

Теги: ЦСКА

В воскресенье «Динамо» в выездном дерби с ЦСКА одержало очередную крупную победу (4:1). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» второй раз в российской истории разгромило ЦСКА. Впервые это случилось в сентябре 2011 года – тогда в «Химках» был зафиксирован счёт 4:0.

Николас Маричаль забил дважды за первый тайм – столько же, сколько за всю предыдущую профессиональную карьеру.

«Динамо» одержало третью крупную победу подряд. Последний раз такое случалось в ноябре-декабре 2012-го: «Зенит» (3:0 – техническая победа), «Спартак» (5:1) и «Рубин» (3:0). Если без технических побед, то в июне 2007-го: «Кубань» (4:0), «Ростов» (3:0) и курский «Авангард» (3:0).

После рестарта сезона два игрока не уходят с поля без результативных действий, набрав по четыре балла по системе «гол+пас»: Константин Тюкавин (2+2) и Бителло (1+3).

Даниил Фомин провёл 200-ю игру за «Динамо». В них он забил 37 раз и отдал 23 результативные передачи.

Командная статистика

Второй матч подряд бело-голубые реализуют больше половины своих голевых моментов. Всего за 3 весенних матча команда забила 13 голов при xG 7,97. Во встрече с ЦСКА было зафиксировано наименьшее число единоборств за весь сезон – всего 129.

Основные показатели: ЦСКА – «Динамо»

Голевые моменты: 3 – 7

Ожидаемые голы (xG): 1,67 – 2,74

Удары (в створ): 11 (4) – 23 (7)

Владение мячом: 54% – 46%

Единоборства: 57% – 43%

Обводки: 28 – 11

Отборы: 8 – 12

Перехваты: 64 – 61

Подборы: 59 – 73

Индивидуальная статистика

Николас Маричаль был признан лучшим в этом матче, выбив 232 балла по индексу РуСтат. Он сделал больше всех успешных технико-тактических действий (73), точнее всех пасовал (92%), выиграл 56% единоборств, совершил 11 перехватов и 7 подборов.

По проценту удачных ТТД лидерство вместе с уругвайцем разделили Фомин и Максим Осипенко – по 88%.

На счету Осипенко оказалось больше всех точных передач (47), длинных точных передач (3) и подборов (8).

Фомин и Артур выделялись в борьбе – по 78% выигранных единоборств или 7 из 9.

Бителло вновь был неудержим у чужих ворот: 3 удара в створ, 12 точных прогрессивных передач и 7 точных передач в штрафную.

9 марта 2026 , 16:31

Комментарии:

12 марта , 11:15
«Ростов» — «Динамо» (Москва): судья — Ян Бобровский. Помощники судьи — Рустам Мухтаров, Станислав Попков; резервный судья — Никита Новиков; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Евгений Кукуляк; инспектор — Александр Гвардис.
12 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Ростов» — «Динамо» (Москва): судья — Ян Бобровский. Помощники судьи — Рустам Мухтаров, Станислав Попков; резервный судья — Никита Новиков; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Евгений Кукуляк; инспектор — Александр Гвардис.
Поразительно 😉 На ВАРе/АВАРе Кукуян и Кукуляк. Прям в рифму собрались
12 марта , 10:56
Представляю состояние зрителей вчерашнего забитого зала. Печально смотреть на дерьмо, которое вчера возила весь матч наша команда. Болелы заплатили немалые бабки за игру любимой команды. Похоже у Брянского и игроков своё мнение о болельщиках.
11 марта , 22:02
Что-то волейбол мудрит-проиграли Белгороду.
12 марта , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что-то волейбол мудрит-проиграли Белгороду.
А Вы, что, ждёте золота от Брянского? Напрасно. Вчера нужно было брать второе место в регулярке и начинать дома с Питером. Теперь едем в Питер на две игры. В этом сезоне мы продули Питеру два раза, причём с треском. Можно, причём по делу, хвалить и ругать Алекно, однако он отличный тренер и мотиватор. Это доказано завоеванием множества титулов, которые Брянскому и не снились. А какой тренер и мотиватор Брянский вчера показала ответственная игра на своей поляне за второе место . Нет ничего. Ни подачи, ни игры, ни усиления игры со скамейки. Брянский давно стал всем понятен и предсказуем. Он давно остановился в росте как тренер. Если Бабкевич будет в порядке, то не видать нам финала.
12 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Вы, что, ждёте золота от Брянского? Напрасно. Вчера нужно было брать второе место в регулярке и начинать дома с Питером. Теперь едем в Питер на две игры. В этом сезоне мы продули Питеру два раза, причём с треском. Можно, причём по делу, хвалить и ругать Алекно, однако он отличный тренер и мотиватор. Это доказано завоеванием множества титулов, которые Брянскому и не снились. А какой тренер и мотиватор Брянский вчера показала ответственная игра на своей поляне за второе место . Нет ничего. Ни подачи, ни игры, ни усиления игры со скамейки. Брянский давно стал всем понятен и предсказуем. Он давно остановился в росте как тренер. Если Бабкевич будет в порядке, то не видать нам финала.
Бабкевич более подвижен, техничен, стабилен, разнообразен в своих действиях на поляне. Сапожков надеется только на силу удара, да иногда на скидку. Забыл, а может и не знал, Брянский фразу времен советского волейбола: волейбол не шахматы, здесь думать надо. Хотел бы ошибиться, но наш удел это борьба с Локо за бронзу.
12 марта , 09:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Вы, что, ждёте золота от Брянского? Напрасно. Вчера нужно было брать второе место в регулярке и начинать дома с Питером. Теперь едем в Питер на две игры. В этом сезоне мы продули Питеру два раза, причём с треском. Можно, причём по делу, хвалить и ругать Алекно, однако он отличный тренер и мотиватор. Это доказано завоеванием множества титулов, которые Брянскому и не снились. А какой тренер и мотиватор Брянский вчера показала ответственная игра на своей поляне за второе место . Нет ничего. Ни подачи, ни игры, ни усиления игры со скамейки. Брянский давно стал всем понятен и предсказуем. Он давно остановился в росте как тренер. Если Бабкевич будет в порядке, то не видать нам финала.
Ждать золота то надо.Только и Вербов и Алекно не против озолотиться.Мне совсем не понятен проигрыш Белгороду,когда решается распределение мест в ПО.
12 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ждать золота то надо.Только и Вербов и Алекно не против озолотиться.Мне совсем не понятен проигрыш Белгороду,когда решается распределение мест в ПО.
Я не из тех, кто просто ждёт золота в спорте. Я не просто смотрю игры. Я пытают получить всю возможную информацию об игроках, тренерах, их игровых и человеческих качества, их возможностях, спортивных достижениях. Только так можно понять о возможностях команды. В последнее время у Брянского Кубок победы и Кубок в том году. Все остальное проиграно. В этом году с треском продули два раза Казани, Питеру в регулярке и Локо на Суперкубок. Почитайте вью Брянского после вчерашнего поражения. И так во всех вью после поражений. Это уже вызывает не слезы умиления и сочувствия, а удивление долгому терпению руков МВК. Богатейший клуб лиги волейбольной уже давно без чемпионства.
11 марта , 22:00
Vova66
5
Шайбу с победой. Молодцы.
11 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Шайбу с победой. Молодцы.
С трудом, правда. А вот гол Слепышева очень хорош
11 марта , 20:47
roki71
6
Наш Хубулов в Черноморце треху положил, причем два первых с разрезающих передач.
11 марта , 19:55
Завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. А пятница, наверное будет посвящена дороге...интересно как будем добираться и кто полетит.
Для игры с Ростовом, игроков должно хватить. Наверное не стоит брать тех, у кого минимальные шансы выйти на поле (надо держать в уме игру с о Спартаком).
Конечно ТТ запутанная. Наверное можно с определенной долей уверенности предсказать вылет Сочи. Остальное не ясно. Чемпионство, а возможно и все комплекты медалей разыграют между собой: Краснодар, Зенит Локо. При благоприятном раскладе, могут побороться за бронзу и ЦСКА со Спартаком.
Ну а для нас существует только "шаговая" стратегия. Самая важная, это предстоящая игра. Вот у нас и осталось
11 марта , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. А пятница, наверное будет посвящена дороге...интересно как будем добираться и кто полетит.
Для игры с Ростовом, игроков должно хватить. Наверное не стоит брать тех, у кого минимальные шансы выйти на поле (надо держать в уме игру с о Спартаком).
Конечно ТТ запутанная. Наверное можно с определенной долей уверенности предсказать вылет Сочи. Остальное не ясно. Чемпионство, а возможно и все комплекты медалей разыграют между собой: Краснодар, Зенит Локо. При благоприятном раскладе, могут побороться за бронзу и ЦСКА со Спартаком.
Ну а для нас существует только "шаговая" стратегия. Самая важная, это предстоящая игра. Вот у нас и осталось
10 шагов в первенстве и 4 в Кубке.
11 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. А пятница, наверное будет посвящена дороге...интересно как будем добираться и кто полетит.
Для игры с Ростовом, игроков должно хватить. Наверное не стоит брать тех, у кого минимальные шансы выйти на поле (надо держать в уме игру с о Спартаком).
Конечно ТТ запутанная. Наверное можно с определенной долей уверенности предсказать вылет Сочи. Остальное не ясно. Чемпионство, а возможно и все комплекты медалей разыграют между собой: Краснодар, Зенит Локо. При благоприятном раскладе, могут побороться за бронзу и ЦСКА со Спартаком.
Ну а для нас существует только "шаговая" стратегия. Самая важная, это предстоящая игра. Вот у нас и осталось
Наверное через мой родной СТАВРОПОЛЬ.Комбат должен встретить и проводить на автобус до Ростова.Что-то его давно не было в нашем эфире.
11 марта , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Завтра последний день подготовки к игре с Ростовом. А пятница, наверное будет посвящена дороге...интересно как будем добираться и кто полетит.
Для игры с Ростовом, игроков должно хватить. Наверное не стоит брать тех, у кого минимальные шансы выйти на поле (надо держать в уме игру с о Спартаком).
Конечно ТТ запутанная. Наверное можно с определенной долей уверенности предсказать вылет Сочи. Остальное не ясно. Чемпионство, а возможно и все комплекты медалей разыграют между собой: Краснодар, Зенит Локо. При благоприятном раскладе, могут побороться за бронзу и ЦСКА со Спартаком.
Ну а для нас существует только "шаговая" стратегия. Самая важная, это предстоящая игра. Вот у нас и осталось
Путь сейчас один,через Краснодар. Самый близкий аэропорт от Ростова. Интересно, как Балтика умудрилась прилететь в Ростов прямым рейсом. Это за какие рычаги надо было дёргать.
11 марта , 18:08
Сейчас смотрю канал смолова, в гостях Паршивлюк. Оказывается, ему предлагали перед новым годом стать главным тренером молодежки Динамо, не согласился в итоге.
11 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сейчас смотрю канал смолова, в гостях Паршивлюк. Оказывается, ему предлагали перед новым годом стать главным тренером молодежки Динамо, не согласился в итоге.
Про Карпуньку что нибудь сказал?)
11 марта , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Про Карпуньку что нибудь сказал?)
Много чего. В том числе, что они не кореша ))
11 марта , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сейчас смотрю канал смолова, в гостях Паршивлюк. Оказывается, ему предлагали перед новым годом стать главным тренером молодежки Динамо, не согласился в итоге.
Павла Фигона отпустили в декабре в свинарник. В сраптаг-2. Одного из лучших тренеров Динамо. Видимо не видел в Динамо роста своей карьеры... Такое же случилось с Роланом Гусевым — его не удерживали в ЦСКА и он ушёл в Динамо... А предложили место Фигона Паршивлюку . Но Паршивлюк тоже хочет в сраптаг.... Отказался. Скорее всего из-за того, что на полгода только предлагали ... Круговорот тренеров какой-то.. (((
12 марта , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сейчас смотрю канал смолова, в гостях Паршивлюк. Оказывается, ему предлагали перед новым годом стать главным тренером молодежки Динамо, не согласился в итоге.
Отказался потому что трудиться надо, а не блоги всяки делать.
11 марта , 15:51
По приколу посмотрел разбор матча Бубнова. У деда похоже весеннее обострение, а таблетки он принципиально не пьёт. Осипенко сам налетел на ногу Лусиано... Совсем крыша потекла у старого
11 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
По приколу посмотрел разбор матча Бубнова. У деда похоже весеннее обострение, а таблетки он принципиально не пьёт. Осипенко сам налетел на ногу Лусиано... Совсем крыша потекла у старого
Ну а как еще он может привлечь к себе внимание? Только включая дурака.
11 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
По приколу посмотрел разбор матча Бубнова. У деда похоже весеннее обострение, а таблетки он принципиально не пьёт. Осипенко сам налетел на ногу Лусиано... Совсем крыша потекла у старого
Бубнов старый маразматик, который никому не нужен и который сует свой нос во все дырки... Даже тренер ЦСКА признал справедливым удаление своего игрока. А бубнов уже давно живёт в своём выдуманном мире... бедняга....
11 марта , 16:17
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Бубнов старый маразматик, который никому не нужен и который сует свой нос во все дырки... Даже тренер ЦСКА признал справедливым удаление своего игрока. А бубнов уже давно живёт в своём выдуманном мире... бедняга....
Ничего Челлестини не признал. И кони подали апелляцию
11 марта , 17:56
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
По приколу посмотрел разбор матча Бубнова. У деда похоже весеннее обострение, а таблетки он принципиально не пьёт. Осипенко сам налетел на ногу Лусиано... Совсем крыша потекла у старого
Ну зато тут половина на него наяривает, на этого мудака, с уважением относится. Видно же, что он презирает Динамо, если не ненавидит. У него свои причины, он сам рассказывал, ему перед уходом в Спартак сильно понизили зарплату, теперь у него зуб на все, что связано с Динамо, как я понимаю. Но это не мешает некоторым считать его мэтром отечественной аналитики.
11 марта , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ничего Челлестини не признал. И кони подали апелляцию
Главный тренер московского ПФК ЦСКА Фабио Челестини считает справедливым удаление нападающего армейцев Лусиано Гонду в матче 20-го тура Мир РПЛ с «Динамо». Обратились к VAR. Решение было предельно понятно. Если такое произойдёт со мной, я бы тоже просил красную карточку. Даже если Лусиано хотел играть в мяч. Это решение судьи. Игра ногой очень высокая. Не думаю, что можно убрать красную карточку», — передаёт слова Челестини корреспондент «Чемпионата» Николай Баранов. ( читайте новости внимательнее)
11 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Главный тренер московского ПФК ЦСКА Фабио Челестини считает справедливым удаление нападающего армейцев Лусиано Гонду в матче 20-го тура Мир РПЛ с «Динамо». Обратились к VAR. Решение было предельно понятно. Если такое произойдёт со мной, я бы тоже просил красную карточку. Даже если Лусиано хотел играть в мяч. Это решение судьи. Игра ногой очень высокая. Не думаю, что можно убрать красную карточку», — передаёт слова Челестини корреспондент «Чемпионата» Николай Баранов. ( читайте новости внимательнее)
И после этого они подают апелляцию в ЭСК. У кого-то шизофрения?

https://clck.ru/3SVKKg
11 марта , 14:45
По косвенным данным, болельщики поросят считают, что победят в ответной игре на Кубок. 60 на 30. Но одна загвоздка — у них вся команда хочет играть в атаку, а обороняться у них никто не хочет. И не умеет. И новый тренер об этом только сокрушается, но этому их не научил. И за неделю вряд ли научит. Ждем-с
11 марта , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По косвенным данным, болельщики поросят считают, что победят в ответной игре на Кубок. 60 на 30. Но одна загвоздка — у них вся команда хочет играть в атаку, а обороняться у них никто не хочет. И не умеет. И новый тренер об этом только сокрушается, но этому их не научил. И за неделю вряд ли научит. Ждем-с
Пускай считают, что хотят. Нам главное их пройти и без травм!
11 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По косвенным данным, болельщики поросят считают, что победят в ответной игре на Кубок. 60 на 30. Но одна загвоздка — у них вся команда хочет играть в атаку, а обороняться у них никто не хочет. И не умеет. И новый тренер об этом только сокрушается, но этому их не научил. И за неделю вряд ли научит. Ждем-с
На чем считает, на пальцах или счетах?
11 марта , 15:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
На чем считает, на пальцах или счетах?
В мечтах. Превью на чемпе (стасистика матча) . ≈ 60/10/30. Проголосовать может любой желающий
11 марта , 21:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По косвенным данным, болельщики поросят считают, что победят в ответной игре на Кубок. 60 на 30. Но одна загвоздка — у них вся команда хочет играть в атаку, а обороняться у них никто не хочет. И не умеет. И новый тренер об этом только сокрушается, но этому их не научил. И за неделю вряд ли научит. Ждем-с
на сколько я понимаю важна не столько победа (а победить они вполне могут), но и счет.
11 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
на сколько я понимаю важна не столько победа (а победить они вполне могут), но и счет.
Они в состоянии ПРОПУСТИТЬ БОЛЬШЕ, чем ЗАБЬЮТ. Об этом и говорю. Поросята играют не в футбол, а в казаки-разбойники 🙃... Игра, я думаю, будет очень веселая...
11 марта , 14:17
Нам преподали урок, что даже тренер сборной иногда не может тренеровать команду , потому что набор игроков не соответствует его требованью. Пришлось все и всех ломать, а на руинах нечего сразу не построишь. Неполучилось, значит не его команда. Отрицательный опыт, то же опыт. Хорошо бы тренироваться на кошечках. Это я не про сборную, хотя и по ней много вопросов.
11 марта , 14:45
013
8
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Нам преподали урок, что даже тренер сборной иногда не может тренеровать команду , потому что набор игроков не соответствует его требованью. Пришлось все и всех ломать, а на руинах нечего сразу не построишь. Неполучилось, значит не его команда. Отрицательный опыт, то же опыт. Хорошо бы тренироваться на кошечках. Это я не про сборную, хотя и по ней много вопросов.
Ну руинах построить можно, а вот на чужом несчастье (выгнанного под карпушу тренера) - НЕТ. Да и если уж решили прогонять Личку, то нужно было искать человека со схожим видением игры, тактики, подходом и тд., а не диктатора-диетолога с маниакальным желанием построить очередной Ростов...
11 марта , 14:51
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Нам преподали урок, что даже тренер сборной иногда не может тренеровать команду , потому что набор игроков не соответствует его требованью. Пришлось все и всех ломать, а на руинах нечего сразу не построишь. Неполучилось, значит не его команда. Отрицательный опыт, то же опыт. Хорошо бы тренироваться на кошечках. Это я не про сборную, хотя и по ней много вопросов.
11 марта , 13:19
С.Юран: «В «Динамо» хорошего уровня футболисты. При Личке команда здорово играла в атаку, но в обороне было плохо. Сейчас наладили игровую дисциплину. Видно, что в нападении все здорово работают. В нижнем блоке тоже могут сыграть. В тренерском штабе «Динамо» работают футбольные люди, говорят на футбольном языке. Наладили атмосферу. Команда хорошо выглядит физически. Немаловажно, когда ты сам был игроком и знаешь подход: как общаться, где-то пожурить, где-то погладить. Все дорабатывают, моменты доигрывают и выглядят заряженными. Пока видно, что «Динамо» хочет играть и побеждать, выкладываться".
11 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя parsley1
С.Юран: «В «Динамо» хорошего уровня футболисты. При Личке команда здорово играла в атаку, но в обороне было плохо. Сейчас наладили игровую дисциплину. Видно, что в нападении все здорово работают. В нижнем блоке тоже могут сыграть. В тренерском штабе «Динамо» работают футбольные люди, говорят на футбольном языке. Наладили атмосферу. Команда хорошо выглядит физически. Немаловажно, когда ты сам был игроком и знаешь подход: как общаться, где-то пожурить, где-то погладить. Все дорабатывают, моменты доигрывают и выглядят заряженными. Пока видно, что «Динамо» хочет играть и побеждать, выкладываться".
Интересно в сравнении с Валероном. «Не играл в футбол», не умеет общаться, не разговаривал с игроками. Но уже всякие Писарчуки рассказывают, что Гусев и ТШ едет на багаже Карпина 🤏🤣 ...
11 марта , 15:25
в ответ на комментарий пользователя parsley1
С.Юран: «В «Динамо» хорошего уровня футболисты. При Личке команда здорово играла в атаку, но в обороне было плохо. Сейчас наладили игровую дисциплину. Видно, что в нападении все здорово работают. В нижнем блоке тоже могут сыграть. В тренерском штабе «Динамо» работают футбольные люди, говорят на футбольном языке. Наладили атмосферу. Команда хорошо выглядит физически. Немаловажно, когда ты сам был игроком и знаешь подход: как общаться, где-то пожурить, где-то погладить. Все дорабатывают, моменты доигрывают и выглядят заряженными. Пока видно, что «Динамо» хочет играть и побеждать, выкладываться".
"но в обороне было плохо..."

Прошлый сезон - 5 место по пропущенным. Вряд ли это можно охарактеризовать словом "плохо", особенно если команда играет в ярко выраженную атаку. :) Особенно по сравнению с "сейчас". :) Если же под "сейчас" Юран понимает только три игры после зимнего перерыва, то вообще рано делать далеко идущие выводы и какие-то глобальные сравнения.
11 марта , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"но в обороне было плохо..."

Прошлый сезон - 5 место по пропущенным. Вряд ли это можно охарактеризовать словом "плохо", особенно если команда играет в ярко выраженную атаку. :) Особенно по сравнению с "сейчас". :) Если же под "сейчас" Юран понимает только три игры после зимнего перерыва, то вообще рано делать далеко идущие выводы и какие-то глобальные сравнения.
Личка и сам просил усиление в обороне. Почти 2 года. Выполняли пожелания по эконом варианту
11 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"но в обороне было плохо..."

Прошлый сезон - 5 место по пропущенным. Вряд ли это можно охарактеризовать словом "плохо", особенно если команда играет в ярко выраженную атаку. :) Особенно по сравнению с "сейчас". :) Если же под "сейчас" Юран понимает только три игры после зимнего перерыва, то вообще рано делать далеко идущие выводы и какие-то глобальные сравнения.
" Вряд ли это можно охарактеризовать словом "плохо".
Оборона была не просто плохая, она была ужасная.И не критиковал ее в том сезоне только ленивый.Ну если хотите статистику. Динамо пропустило на 10 больше ,чем Спартак, на 12, чем Краснодар,на 14,чем ЦСКА и на 17!! больше чем Зенит. Вот вам и пятое место, которое оно кстасти разделило с одноклубниками из Махачкалы.
11 марта , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
" Вряд ли это можно охарактеризовать словом "плохо".
Оборона была не просто плохая, она была ужасная.И не критиковал ее в том сезоне только ленивый.Ну если хотите статистику. Динамо пропустило на 10 больше ,чем Спартак, на 12, чем Краснодар,на 14,чем ЦСКА и на 17!! больше чем Зенит. Вот вам и пятое место, которое оно кстасти разделило с одноклубниками из Махачкалы.
А какая тогда была оборона, например, у Шварца и Йокановича? :)
11 марта , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Личка и сам просил усиление в обороне. Почти 2 года. Выполняли пожелания по эконом варианту
Ну я же не пишу, что оборона была прекрасной. Я пишу, что характеризовать ее словом "плохая" вряд ли соответствует действительности. :)
11 марта , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А какая тогда была оборона, например, у Шварца и Йокановича? :)
А причем здесь Шварц и Йоканович? Мы же вроде обсуждали оборону при Личке?))
11 марта , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
А причем здесь Шварц и Йоканович? Мы же вроде обсуждали оборону при Личке?))
Ну все познается в сравнении. :) Если у Лички оборона была ужасной, то возникает вопрос: а какой тогда была оборона у Шварца и Йокановича. :)
11 марта , 22:01
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Интересно в сравнении с Валероном. «Не играл в футбол», не умеет общаться, не разговаривал с игроками. Но уже всякие Писарчуки рассказывают, что Гусев и ТШ едет на багаже Карпина 🤏🤣 ...
Писарев-то? Да у него зуб на Динамо. Ярцев с собой его к нам забрал из дубля Спартака, только он и при Ярцеве ничего не показал, а Петрушин и вовсе это чудо в дубль упрятал. Как раз тогда в составе часто стал появляться молодой и перспективный Ролан Гусев. Не удивлюсь, если у писанки ещё и на Гусева зуб есть. Ну и Карпин - его шеф, так что объективности тут ни на грош.
11 марта , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Alter
Писарев-то? Да у него зуб на Динамо. Ярцев с собой его к нам забрал из дубля Спартака, только он и при Ярцеве ничего не показал, а Петрушин и вовсе это чудо в дубль упрятал. Как раз тогда в составе часто стал появляться молодой и перспективный Ролан Гусев. Не удивлюсь, если у писанки ещё и на Гусева зуб есть. Ну и Карпин - его шеф, так что объективности тут ни на грош.
Всё правильно говорите 😉
11 марта , 13:15
КДК РФС рассмотрит удаление нападающего ЦСКА Лусиано Гонду по ходу игры 20-го тура Мир Российской Премьер-Лиги с московским «Динамо». Форвард получил красную карточку на 17-й минуте встречи. Об этом сообщается на официальном сайте РФС. Заседание КДК состоится в пятницу, 13 марта. Лусиано получил на него приглашение.
11 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя parsley1
КДК РФС рассмотрит удаление нападающего ЦСКА Лусиано Гонду по ходу игры 20-го тура Мир Российской Премьер-Лиги с московским «Динамо». Форвард получил красную карточку на 17-й минуте встречи. Об этом сообщается на официальном сайте РФС. Заседание КДК состоится в пятницу, 13 марта. Лусиано получил на него приглашение.
Прочтут лекцию на тему : Можно ли в футболе использовать приемы карате и кунг-фу?
11 марта , 12:06
Kolёs
5
Посмотрел расшифровку Бубнова по матчу с ЦСКА.
Так вот, вся центральная ось сыграла великолепно.
Осипенко, Маричаль, Фомин, Рубенс - все на 5
Маринкин вообще сыграл на 9 % брака... Что-то в этом парне есть и вполне может выстрелить!
11 марта , 14:26
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрел расшифровку Бубнова по матчу с ЦСКА.
Так вот, вся центральная ось сыграла великолепно.
Осипенко, Маричаль, Фомин, Рубенс - все на 5
Маринкин вообще сыграл на 9 % брака... Что-то в этом парне есть и вполне может выстрелить!
Важность победы в этом дерби ещё и в том, что и армейцам Бубнов также выставил общую оценку 5! Подчеркнув при этом силу Динамо: "ЦСКА, также как и с Краснодаром, играл очень прилично, но Динамо играло ещё лучше".
11 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Важность победы в этом дерби ещё и в том, что и армейцам Бубнов также выставил общую оценку 5! Подчеркнув при этом силу Динамо: "ЦСКА, также как и с Краснодаром, играл очень прилично, но Динамо играло ещё лучше".
Удаление конечно сыграло нам на руку. Если пройдем мясо в Кубке и выйдем на ЦСКА, то там будет 11х11 и совсем другая история...
11 марта , 15:02
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Посмотрел расшифровку Бубнова по матчу с ЦСКА.
Так вот, вся центральная ось сыграла великолепно.
Осипенко, Маричаль, Фомин, Рубенс - все на 5
Маринкин вообще сыграл на 9 % брака... Что-то в этом парне есть и вполне может выстрелить!
Маринкин в двойке нравился на общем сером фоне. Хороший пас, техника есть, видение поля. Чем-то Миранчука нашего напоминает по стилю игры. Посмотрим, что дальше будет. Перспектива есть явно у парня.
11 марта , 11:51
Kolёs
14
Между тем, Сергеев забил уже 11-ый гол за сезон.
Забивной игрок всё-таки, несмотря на то, что сидит под Тюкой.
11 марта , 14:28
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Между тем, Сергеев забил уже 11-ый гол за сезон.
Забивной игрок всё-таки, несмотря на то, что сидит под Тюкой.
Вот за трансфер Сергеева Бувачу большое спасибо!
12 марта , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот за трансфер Сергеева Бувачу большое спасибо!
Причем здесь Бувач?
11 марта , 10:07
Рассулов??? подумал я перед игрой. Рассуолв!!! подумал я после. Мне кажется его надо делать вторым номером.
11 марта , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Рассулов??? подумал я перед игрой. Рассуолв!!! подумал я после. Мне кажется его надо делать вторым номером.
Приятно, что штаб доверяет молодым ребятам. Не знаю как они их настраивают на таки супер ответственные матчи на которые другой штаб и близко бы е подпустил, но коленки у ребят не дрожат. Еще один плюс нашему новому штабу.
11 марта , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Рассулов??? подумал я перед игрой. Рассуолв!!! подумал я после. Мне кажется его надо делать вторым номером.
Почему только вторым?
11 марта , 11:09
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Рассулов??? подумал я перед игрой. Рассуолв!!! подумал я после. Мне кажется его надо делать вторым номером.
Еще не видели Лещука в деле в этом сезоне. Думаю, вторым должен быть он!
11 марта , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Рассулов??? подумал я перед игрой. Рассуолв!!! подумал я после. Мне кажется его надо делать вторым номером.
Расулова точно надо через практику подводить к хотя бы ротационному графику. Этот сидеть под кем-то годами не должен.
11 марта , 14:17
в ответ на комментарий пользователя visard
Еще не видели Лещука в деле в этом сезоне. Думаю, вторым должен быть он!
Первым...больше10 лет уже в очереди...
11 марта , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Первым...больше10 лет уже в очереди...
Как скажет Изотов, так тому и быть.... Может только у него в Команде есть гадальные карты (?)
11 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как скажет Изотов, так тому и быть.... Может только у него в Команде есть гадальные карты (?)
Карты у него похоже...все козырные и контракт до 50 года...
11 марта , 09:00
4 или 7,8 место принципиально, не важно. В отсутствии евро кубков. Кто там будет на 4 месте - кони, или паровоз, Динамо ничем не хуже, и с 7м местом.
11 марта , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
4 или 7,8 место принципиально, не важно. В отсутствии евро кубков. Кто там будет на 4 месте - кони, или паровоз, Динамо ничем не хуже, и с 7м местом.
Правильно, главное отодрать всех не менее 4 х голов в каждом матче , а время расставит
11 марта , 11:03
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Правильно, главное отодрать всех не менее 4 х голов в каждом матче , а время расставит
Браво!
11 марта , 12:44
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Правильно, главное отодрать всех не менее 4 х голов в каждом матче , а время расставит
Некоторых с пятью мячами
11 марта , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Некоторых с пятью мячами
Я написал не менее 4х)
11 марта , 07:57
Бавария в похожем стиле кстати играет.
11 марта , 09:40
Porsch
9
в ответ на комментарий пользователя azay
Бавария в похожем стиле кстати играет.
Да, копирует Динамо, по конспектам Гусева учится)
11 марта , 00:55
Вот что подумалось.
Нынешнее Динамо роднит с Динамо Силкина(до поздней осени 2011) и с Динамо Лички апреля-мая(до приснопамятного матча в Краснодаре) то, что игроки максимально раскрепощены, и терять им по сути нечего. Турнирная мотивация не давит. Кубок? Во-первых, есть 2 матча, во-вторых, если предположить фантастику, что мы проиграем по сумме 2, то все еще остаемся в борьбе. В чемпионате же уже нет никаких целей. Здорово тогда, 2 года назад, давили этим титулом на всю команду перед матчем, и она закономерно перегорела. Динамо Силкина утратило легкость уже в переходном турнире, когда цена ошибки в матчах с прямыми конкурентами возросла(да, там еще демарш Воронина был, но кто утверждает
11 марта , 00:57
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вот что подумалось.
Нынешнее Динамо роднит с Динамо Силкина(до поздней осени 2011) и с Динамо Лички апреля-мая(до приснопамятного матча в Краснодаре) то, что игроки максимально раскрепощены, и терять им по сути нечего. Турнирная мотивация не давит. Кубок? Во-первых, есть 2 матча, во-вторых, если предположить фантастику, что мы проиграем по сумме 2, то все еще остаемся в борьбе. В чемпионате же уже нет никаких целей. Здорово тогда, 2 года назад, давили этим титулом на всю команду перед матчем, и она закономерно перегорела. Динамо Силкина утратило легкость уже в переходном турнире, когда цена ошибки в матчах с прямыми конкурентами возросла(да, там еще демарш Воронина был, но кто утверждает
уверенно, что это не связано?). Пока все шло легко, Силкин вмешивался минимально, потом началось - и получите конфликт игроков и тренеров.
Так что пока ничего еще не ясно. Есть позитивные подвижки в обороне - отметил бы весьма жесткую и цепкую борьбу, без боязни стыков, отработку сзади всех, даже Нгамале. Это, скорее всего, работа Шаронова.
В идеале нас ждет еще 14 матчей(10 РПЛ + 4 кубковых). Хотелось бы, чтобы эти 17 мгновений весны дали действительно положительную пищу для размышлений. Все еще впереди. Но самый главный позитив - теперь с нетерпением жду новой игры, чего уже давно не было.
11 марта , 07:32
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вот что подумалось.
Нынешнее Динамо роднит с Динамо Силкина(до поздней осени 2011) и с Динамо Лички апреля-мая(до приснопамятного матча в Краснодаре) то, что игроки максимально раскрепощены, и терять им по сути нечего. Турнирная мотивация не давит. Кубок? Во-первых, есть 2 матча, во-вторых, если предположить фантастику, что мы проиграем по сумме 2, то все еще остаемся в борьбе. В чемпионате же уже нет никаких целей. Здорово тогда, 2 года назад, давили этим титулом на всю команду перед матчем, и она закономерно перегорела. Динамо Силкина утратило легкость уже в переходном турнире, когда цена ошибки в матчах с прямыми конкурентами возросла(да, там еще демарш Воронина был, но кто утверждает
"Даже Нгамалё"

Дедушка - единственный из напов, кто отрабатывает в обороне. И за себя, и за того ушана

"Здорово давило"

Ехали, свесив ножки, на фарте камерунского вудуиста и любовались окрестностями. А потом фарт кончился, и остался один "весёлый" футбол под руководством великого и неповторимого. Пока Гафин не разлучил его с ДМ

ЗЫ Главное, что случилось с командой в этом сезоне - заход голодного тш, понимающего, что получил шанс, который нельзя профукать. Иначе банка и чёс по смолл-токам
11 марта , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Alter
уверенно, что это не связано?). Пока все шло легко, Силкин вмешивался минимально, потом началось - и получите конфликт игроков и тренеров.
Так что пока ничего еще не ясно. Есть позитивные подвижки в обороне - отметил бы весьма жесткую и цепкую борьбу, без боязни стыков, отработку сзади всех, даже Нгамале. Это, скорее всего, работа Шаронова.
В идеале нас ждет еще 14 матчей(10 РПЛ + 4 кубковых). Хотелось бы, чтобы эти 17 мгновений весны дали действительно положительную пищу для размышлений. Все еще впереди. Но самый главный позитив - теперь с нетерпением жду новой игры, чего уже давно не было.
Главное отличие в сравнении с силкинским футболом в том, что он тогда был до того момента, когда ГТ не решил «включить тренера» , провести сборы и рулить. И не справился от слова совсем. Сейчас же ситуация прямо противоположная — видна в нюансах работа ТШ и работа с игроками лично/индивидуально. Именно после сборов
11 марта , 12:43
013
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Главное отличие в сравнении с силкинским футболом в том, что он тогда был до того момента, когда ГТ не решил «включить тренера» , провести сборы и рулить. И не справился от слова совсем. Сейчас же ситуация прямо противоположная — видна в нюансах работа ТШ и работа с игроками лично/индивидуально. Именно после сборов
До момента, когда чел в шароварах поверил в себя и возомнил себя играющим тренером и посчитавшим, что Силкин пустое место, как и его тактические решения) В итоге бунтарь свалил из Динамо, развалив его. Весь спрос с Силкина, который тоже ушёл. Динамо в... Кому от этого лучше стало? Шаровары потешили свое эго, Силкин больше никого не тренеровал (и не хотел). Болельщики опять у разбитого корыта. А можно было всего лишь исполнять установки тренера, как собственно, принято в любом нормальном клубе... Без колхозников со своими понятиями.
11 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя 013
До момента, когда чел в шароварах поверил в себя и возомнил себя играющим тренером и посчитавшим, что Силкин пустое место, как и его тактические решения) В итоге бунтарь свалил из Динамо, развалив его. Весь спрос с Силкина, который тоже ушёл. Динамо в... Кому от этого лучше стало? Шаровары потешили свое эго, Силкин больше никого не тренеровал (и не хотел). Болельщики опять у разбитого корыта. А можно было всего лишь исполнять установки тренера, как собственно, принято в любом нормальном клубе... Без колхозников со своими понятиями.
Сперва не понял, кто такой «в шароварах» и почему (?) Потом вспомнил, как ещё осенью руководство сдало Команду на болотах Самары, вместо того, чтобы отказаться играть по щиколотку в воде ... Потом вспомнил, как тогда Команда провела зимние сборы, потом КАК ИГРАЛА весной (и во что?)... И даже дойдя до финала Кубка (!), но в унылой манере его проиграла... Потом вспомнил, что в Команде был не только Воронин, а ещё человек 20 — они то что? Унылая игра = автор тренер Силкин. Увы, но было именно в такой последовательности и именно Команда слушалась ГТ. Увы... ((
11 марта , 14:51
013
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сперва не понял, кто такой «в шароварах» и почему (?) Потом вспомнил, как ещё осенью руководство сдало Команду на болотах Самары, вместо того, чтобы отказаться играть по щиколотку в воде ... Потом вспомнил, как тогда Команда провела зимние сборы, потом КАК ИГРАЛА весной (и во что?)... И даже дойдя до финала Кубка (!), но в унылой манере его проиграла... Потом вспомнил, что в Команде был не только Воронин, а ещё человек 20 — они то что? Унылая игра = автор тренер Силкин. Увы, но было именно в такой последовательности и именно Команда слушалась ГТ. Увы... ((
С Силкина никто ответственности никогда не снимал, на то он и тренер, ему отвечать. Но вот то, что в тренерский процесс лезли те, кому это по иерархии, дисциплине, статусу, роли и прочим ограничителям, лезть было нельзя - непростительно. Как и не простителен выход команды на самарское болото (и контрастом помню как у коней матч из-за двух капель воды отменили), а также самый трешовый на моей памяти случай - судейство в матче с бомжами в матче 9:3, где нужно было команду уводить с поля не смотря ни на какие санкции.
11 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя 013
С Силкина никто ответственности никогда не снимал, на то он и тренер, ему отвечать. Но вот то, что в тренерский процесс лезли те, кому это по иерархии, дисциплине, статусу, роли и прочим ограничителям, лезть было нельзя - непростительно. Как и не простителен выход команды на самарское болото (и контрастом помню как у коней матч из-за двух капель воды отменили), а также самый трешовый на моей памяти случай - судейство в матче с бомжами в матче 9:3, где нужно было команду уводить с поля не смотря ни на какие санкции.
Ещё при Кобелеве в Томске при -20° играли. Руководство в большом долгу у Команды и ему (руководству) эти грехи ещё долго отмаливать. В этом году ещё Карпиным себе «репутацию» подпортили... Силкин не тренер и Воронин в этом увы не виноват. Нужен был симбиоз с Командой, а не позиция «я начальник, ты дурак». Сейчас, я очень надеюсь, ситуация изменилась в лучшую сторону
10 марта , 20:32
На этот раз без нервотрёпки. Маринкина продлили до 2029 года. Значит урок с Бабаевым пошёл впрок.
11 марта , 12:44
013
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На этот раз без нервотрёпки. Маринкина продлили до 2029 года. Значит урок с Бабаевым пошёл впрок.
Бабаев на момент продления выступал за основу, забивал головы, хоть что-то из себя, но представлял. Маринкин пока что - "загадка черной дыры".
10 марта , 18:25
vik61
12
А интересно, что бы было с Динамо, если бы Гусева оставили после 4-х матчей прошлого сезона? То, что наговорил Писарев- это, конечно, полный бред. Но ему нельзя говорить правду про шефа, а то СРАЗУ без работы останется. Работа гусевского тренерского штаба ОЧЕВИДНА! И тактика от конкретного соперника, а самое главное его отношение к игрокам и доверительное общение с ними! Конечно, это только первые успехи, но смотреть то стало ПРИЯТНО- не сравнить с прошлогодним МУЧЕНИЕМ. Верим в Ролана!!! Верим в ДИНАМО!!!
10 марта , 19:07
721654
4
в ответ на комментарий пользователя vik61
А интересно, что бы было с Динамо, если бы Гусева оставили после 4-х матчей прошлого сезона? То, что наговорил Писарев- это, конечно, полный бред. Но ему нельзя говорить правду про шефа, а то СРАЗУ без работы останется. Работа гусевского тренерского штаба ОЧЕВИДНА! И тактика от конкретного соперника, а самое главное его отношение к игрокам и доверительное общение с ними! Конечно, это только первые успехи, но смотреть то стало ПРИЯТНО- не сравнить с прошлогодним МУЧЕНИЕМ. Верим в Ролана!!! Верим в ДИНАМО!!!
Эх, Валера, почему ты просто....не прошёл мимо Динамо летом?
10 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя 721654
Эх, Валера, почему ты просто....не прошёл мимо Динамо летом?
Деньги. Деньгами заманили. В "ловушку" 😉
11 марта , 12:46
013
в ответ на комментарий пользователя 721654
Эх, Валера, почему ты просто....не прошёл мимо Динамо летом?
Спасибо в первую очередь тем людям из руководства, кто за спиной у Лички пивасик с болонкой глушил, да условия оговаривал.
10 марта , 18:11
Вы заметили, друзья, кто у нас, меньше всех подвержен травмами.? Кто проводит все игры, почти без замен? Кого нещадно лупят по ногам, в каждой игре? И, кто при этом Лучший футболист, в Динамо? Конечно-Бителло! Бителло - наше все, на сегодня.
10 марта , 20:10
bobdun
6
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы заметили, друзья, кто у нас, меньше всех подвержен травмами.? Кто проводит все игры, почти без замен? Кого нещадно лупят по ногам, в каждой игре? И, кто при этом Лучший футболист, в Динамо? Конечно-Бителло! Бителло - наше все, на сегодня.
Сплюнуть три раза
10 марта , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы заметили, друзья, кто у нас, меньше всех подвержен травмами.? Кто проводит все игры, почти без замен? Кого нещадно лупят по ногам, в каждой игре? И, кто при этом Лучший футболист, в Динамо? Конечно-Бителло! Бителло - наше все, на сегодня.
По дереву постучи!
10 марта , 22:37
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы заметили, друзья, кто у нас, меньше всех подвержен травмами.? Кто проводит все игры, почти без замен? Кого нещадно лупят по ногам, в каждой игре? И, кто при этом Лучший футболист, в Динамо? Конечно-Бителло! Бителло - наше все, на сегодня.
Да, бьют его как собаку, а он встаёт и дальше бежит) Шиманьски до этого тоже такой был, били его нещадно.
10 марта , 17:40
https://clck.ru/3STkMT

На ютьюбе интересный СмолFM. Смолов, Егоров, Паршивлюк..

ПыСы. Может быть где-то на ВК или Рутьюбе тоже есть, не знаю.
10 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/3STkMT

На ютьюбе интересный СмолFM. Смолов, Егоров, Паршивлюк..

ПыСы. Может быть где-то на ВК или Рутьюбе тоже есть, не знаю.
Скромно смотрится Серёга ! Пожалуй скромнее Феди ! Может из-за скромности от него избавился Гусев ? Кто-то должен быть в команде мотиватором ! Шаронов в роли мотиватора смотрится лучше !
10 марта , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Скромно смотрится Серёга ! Пожалуй скромнее Феди ! Может из-за скромности от него избавился Гусев ? Кто-то должен быть в команде мотиватором ! Шаронов в роли мотиватора смотрится лучше !
Очень много интересного рассказали. Про Колю, например, его физику и психологию. Про то, что Паршивлюку при увольнении предложили стать тренером молодежки (карьерный рост), но он сам отказался. Про Фернандеса, что он не играет сейчас по семейным обстоятельствам. Да и ещё много из внутренней кухни Динамо. Полезное видео
11 марта , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Очень много интересного рассказали. Про Колю, например, его физику и психологию. Про то, что Паршивлюку при увольнении предложили стать тренером молодежки (карьерный рост), но он сам отказался. Про Фернандеса, что он не играет сейчас по семейным обстоятельствам. Да и ещё много из внутренней кухни Динамо. Полезное видео
Кстати, ещё сказали, что СММщика, который обделался с «50 лет 0 побед» уволили. И что у него была запредельная ЗП
11 марта , 12:48
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кстати, ещё сказали, что СММщика, который обделался с «50 лет 0 побед» уволили. И что у него была запредельная ЗП
Про сммщика - хорошая новость и правильная, но все равно ради этого не готов смотреть на нелепое лопыревское чудо, сначала возомнившее себя футболистом, а теперь журналистом. Вы лучше рассказывайте так новости)
10 марта , 17:34
а
10 марта , 17:09
Интересно, что у Фернандеса? А то с учётом Зайдензаля, у нас защитников в обрез:
Скопинцев, Осипенко, Маричаль, Рикардо и Касерес. Первый на замену Кутицкий...
После игр с Зенитом, ЦСКА, как-то поспокойнее стало за позицию вратаря. Прогресс у Расулова виден. Может для уверенности, в интересах будущего, Лещука отдать в аренду?
10 марта , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, что у Фернандеса? А то с учётом Зайдензаля, у нас защитников в обрез:
Скопинцев, Осипенко, Маричаль, Рикардо и Касерес. Первый на замену Кутицкий...
После игр с Зенитом, ЦСКА, как-то поспокойнее стало за позицию вратаря. Прогресс у Расулова виден. Может для уверенности, в интересах будущего, Лещука отдать в аренду?
Почему собственно Лещука, а не Лунева? У него вроде и контракт истекает.
10 марта , 18:08
terny
5
в ответ на комментарий пользователя callous
Почему собственно Лещука, а не Лунева? У него вроде и контракт истекает.
Не, ну хоть одного взрослого мужика в воротах надо иметь
10 марта , 18:18
в ответ на комментарий пользователя callous
Почему собственно Лещука, а не Лунева? У него вроде и контракт истекает.
Все же Лунёв, на мой взгляд, пока N 1... Он стабильнее Игоря.
10 марта , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, что у Фернандеса? А то с учётом Зайдензаля, у нас защитников в обрез:
Скопинцев, Осипенко, Маричаль, Рикардо и Касерес. Первый на замену Кутицкий...
После игр с Зенитом, ЦСКА, как-то поспокойнее стало за позицию вратаря. Прогресс у Расулова виден. Может для уверенности, в интересах будущего, Лещука отдать в аренду?
Лещука в аренду? Вы серьезно...ему и так неплохо, сидит на попе, в отпуске по миру путешествует, дом купил , корову хочет завести...какая ему аренда, оно ему надо ? У него все хорошо
10 марта , 20:06
в ответ на комментарий пользователя callous
Почему собственно Лещука, а не Лунева? У него вроде и контракт истекает.
А ещё лучше Кудравца - Динамо-2 уже перерос, нужен прогресс ! С пенальти у него проблемы ! А вообще играет средне ! Может аренда ему бы дала импульс ?
10 марта , 20:40
в ответ на комментарий пользователя terny
Не, ну хоть одного взрослого мужика в воротах надо иметь
Значит вы предлагает Лунева продлевать?
10 марта , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, что у Фернандеса? А то с учётом Зайдензаля, у нас защитников в обрез:
Скопинцев, Осипенко, Маричаль, Рикардо и Касерес. Первый на замену Кутицкий...
После игр с Зенитом, ЦСКА, как-то поспокойнее стало за позицию вратаря. Прогресс у Расулова виден. Может для уверенности, в интересах будущего, Лещука отдать в аренду?
Если о молодых вратарях, то был у нас Р.Мицаев, потом получил тяжёлую травму...мы с ним расстались. Он играл в клубах 1 и 2 лигах. Сейчас выступает за Велес. До этого за Курский Авангард. Отзывы очень хорошие. 23 года. Рост 2 м.
10 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя callous
Значит вы предлагает Лунева продлевать?
Продлят и нас не спросят - уже была недавно инфа, что ожидается продление его контракта на следующий сезон! И на год его ещё хватит, а сейчас он явно №1 у нас...
10 марта , 21:31
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, что у Фернандеса? А то с учётом Зайдензаля, у нас защитников в обрез:
Скопинцев, Осипенко, Маричаль, Рикардо и Касерес. Первый на замену Кутицкий...
После игр с Зенитом, ЦСКА, как-то поспокойнее стало за позицию вратаря. Прогресс у Расулова виден. Может для уверенности, в интересах будущего, Лещука отдать в аренду?
Лещук не хуже Лунёва. Стили разные. Пусть будет вся обойма вратарей. Кудравец? Сам Гусев об этом говорил.
10 марта , 16:54
Ну вот...2/3 чемпионата позади. Вышли на финишную прямую. 10 игр, разыгрывается 30 возможных очков, плюс Кубок.
Посмотрел календарь для команд первой 7-ки...
Самый сложный, на мой взгляд, у Зенита. Игры с о Спартаком, Динамо, Краснодаром, Локо, ЦСКА,.
Более благоприятный у ЦСКА: Балтика, Зенит и Локо. У Спартака: Зенит, Локо и Краснодар.
У нас вполне рабочий календарь: Зенит, Локо, Краснодар и Балтика.
Интересная развязка нас ожидает.
10 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот...2/3 чемпионата позади. Вышли на финишную прямую. 10 игр, разыгрывается 30 возможных очков, плюс Кубок.
Посмотрел календарь для команд первой 7-ки...
Самый сложный, на мой взгляд, у Зенита. Игры с о Спартаком, Динамо, Краснодаром, Локо, ЦСКА,.
Более благоприятный у ЦСКА: Балтика, Зенит и Локо. У Спартака: Зенит, Локо и Краснодар.
У нас вполне рабочий календарь: Зенит, Локо, Краснодар и Балтика.
Интересная развязка нас ожидает.
А какое это значение имеет для нас? Не вижу никакой разницы между 5 и 7 местом, оттого нет смысла заглядывать в турнирную таблицу и считать расклады.
10 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя callous
А какое это значение имеет для нас? Не вижу никакой разницы между 5 и 7 местом, оттого нет смысла заглядывать в турнирную таблицу и считать расклады.
Я же про свое видение ситуации... Для меня 5 место, все равно лучше 7.
Сейчас я не знаю классификацию по футболу, а раньше в советском футболе было так:
- выход в полуфинал Кубка СССР по футболу -мастер спорта СССР;
- 6 место и выше МС....
10 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя callous
А какое это значение имеет для нас? Не вижу никакой разницы между 5 и 7 местом, оттого нет смысла заглядывать в турнирную таблицу и считать расклады.
Я заглядываю только для того что бы наконец то увидеть самую забивную команду чемпионата
10 марта , 20:09
в ответ на комментарий пользователя callous
А какое это значение имеет для нас? Не вижу никакой разницы между 5 и 7 местом, оттого нет смысла заглядывать в турнирную таблицу и считать расклады.
Для ТШ Гусева и соответственно для команды имеет большое значение !
10 марта , 15:13
Тур интересный кони Балтика и мясо бомжи, кто то потеряет, а мы рядом с золотом
10 марта , 15:28
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тур интересный кони Балтика и мясо бомжи, кто то потеряет, а мы рядом с золотом
Да, совсем рядом
10 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, совсем рядом
А чего в золотом матче за 5 туров разница была 9 очков и могло быть чудо, если бы не ...а тут 10 туров ... и 16 разница
10 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего в золотом матче за 5 туров разница была 9 очков и могло быть чудо, если бы не ...а тут 10 туров ... и 16 разница
Всего-то надо выиграть все 10 матчей и чтобы бомжи, краснодар и локомотив провели эти 10 туров на уровне какого-нибудь акрона)
10 марта , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего в золотом матче за 5 туров разница была 9 очков и могло быть чудо, если бы не ...а тут 10 туров ... и 16 разница
Ну вообще-то за пять туров было 6 очков и больше шести в весенней части не было. :) 9 отставание было у Локо за 5 туров.
10 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А чего в золотом матче за 5 туров разница была 9 очков и могло быть чудо, если бы не ...а тут 10 туров ... и 16 разница
Да там бы и чуда не понадобилось, если бы не 6 упущенных побед из 5 ничьих и одной баранки. И всё с грандами РПЛ, вроде КС и пляжа
10 марта , 17:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да там бы и чуда не понадобилось, если бы не 6 упущенных побед из 5 ничьих и одной баранки. И всё с грандами РПЛ, вроде КС и пляжа
Ну да, все гранды прям по 30 игр за чемп выигрывают, никаких тебе упущенных побед и потерянных очков. :) Так-то больше Лички в российской истории Динамо никто очков не набирал. :)
10 марта , 19:50
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, все гранды прям по 30 игр за чемп выигрывают, никаких тебе упущенных побед и потерянных очков. :) Так-то больше Лички в российской истории Динамо никто очков не набирал. :)
Набирали конечно и не раз. Но не в турнире на 30 туров просто. А так после 30 туров больше было в 1996 и 1997. И процент очков на финише(34 тура) был выше в тех чемпионатах. Не канонизируйте тут своего кумира пожалуйста. Наши тренеры тоже не лыком шиты. Переходный турнир 2011-12 брать не будем. Там тоже больше, но процент очков низкий. В 1995 команда Бескова и Голодца набрала 56 очков те же в 30 турах и, кстати, осталась без медалей. Это сочли неудачей. Такие тогда были времена.
10 марта , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Набирали конечно и не раз. Но не в турнире на 30 туров просто. А так после 30 туров больше было в 1996 и 1997. И процент очков на финише(34 тура) был выше в тех чемпионатах. Не канонизируйте тут своего кумира пожалуйста. Наши тренеры тоже не лыком шиты. Переходный турнир 2011-12 брать не будем. Там тоже больше, но процент очков низкий. В 1995 команда Бескова и Голодца набрала 56 очков те же в 30 турах и, кстати, осталась без медалей. Это сочли неудачей. Такие тогда были времена.
"Но не в турнире на 30 туров просто"

Это не просто, а ключевое. :) Глупо сравнивать количество очков за разное количество туров. :) А по поводу Бескова и Голодца, то в прошлом сезоне команда Лички тоже набрала те же 56 очков и осталась без медалей. И это тоже сочли неудачей. Так что, не только тогда были такие времена. :) И да, я не канонизирую, а просто привожу факты: два сезона подряд те самые рекордные в российской истории 56 очков. :)
10 марта , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Набирали конечно и не раз. Но не в турнире на 30 туров просто. А так после 30 туров больше было в 1996 и 1997. И процент очков на финише(34 тура) был выше в тех чемпионатах. Не канонизируйте тут своего кумира пожалуйста. Наши тренеры тоже не лыком шиты. Переходный турнир 2011-12 брать не будем. Там тоже больше, но процент очков низкий. В 1995 команда Бескова и Голодца набрала 56 очков те же в 30 турах и, кстати, осталась без медалей. Это сочли неудачей. Такие тогда были времена.
Но ок, принято, что в турнирах, где было больше 30 туров, два сезона после 30 туров очков было все-равно больше 56. Поэтому принимается поправка, что после 1997 года. :)
10 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну да, все гранды прям по 30 игр за чемп выигрывают, никаких тебе упущенных побед и потерянных очков. :) Так-то больше Лички в российской истории Динамо никто очков не набирал. :)
Ага, 30. Выиграть ведя в счёте хотя бы половину из шести игр с подвалом - непосильная задача. И вся Европа в недоумении: почему "лучший тренер РПЛ" нафиг никому не нужен?
10 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ага, 30. Выиграть ведя в счёте хотя бы половину из шести игр с подвалом - непосильная задача. И вся Европа в недоумении: почему "лучший тренер РПЛ" нафиг никому не нужен?
Угу: Балтика, Урал, Рубин прмя топы, не говоря уже о дважды Зениту и дважды Локо. Сколько там получается? Семь? Это Краснодар.
Ростов, Оренбург, Факел - тоже топы, ну и Локо до кучи. Это Зенит.
10 марта , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу: Балтика, Урал, Рубин прмя топы, не говоря уже о дважды Зениту и дважды Локо. Сколько там получается? Семь? Это Краснодар.
Ростов, Оренбург, Факел - тоже топы, ну и Локо до кучи. Это Зенит.
Таки подломили чат-бот, варвары
10 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Но не в турнире на 30 туров просто"

Это не просто, а ключевое. :) Глупо сравнивать количество очков за разное количество туров. :) А по поводу Бескова и Голодца, то в прошлом сезоне команда Лички тоже набрала те же 56 очков и осталась без медалей. И это тоже сочли неудачей. Так что, не только тогда были такие времена. :) И да, я не канонизирую, а просто привожу факты: два сезона подряд те самые рекордные в российской истории 56 очков. :)
Ну все же в прошлом сезоне Личка и Гусев набрали 56, сообща) Так-то не похоже, чтобы Личка оставшись, набрал бы 9 очков.
11 марта , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну все же в прошлом сезоне Личка и Гусев набрали 56, сообща) Так-то не похоже, чтобы Личка оставшись, набрал бы 9 очков.
Да никто не знает, но считать точно нельзя. Разумно, на мой взгляд, сравнивать сопоставимые отрезки - полные чемпионаты. Поэтому для 1996 и 1997 приводим коэффициенты очки/игры. Или для еще большей наглядности конвертируем в 30-матчевую систему, умножая к-т на 30.(п.о. - приведенные очки)
1. Голодец-1997 60,0 п.о.(68 реальных)
2. Голодец-1996 59,1 п.о.(67 р.о.)
3-5.Бесков,Голодец-1995 - Личка-2023-24 - Личка,Гусев-2024-25 - 56,0 п.о.(но по сути реальные)
10 марта , 13:44
Печальная новость пришла в наш Динамовских Дом!
Умер Сергей Некрасов. Ему было 53 года. Светлая память🌹🙏 Навсегда в наших сердцах. Ps: Сергей, спасибо Большое за Кубок России 1995 года и дубль в ворота Реала Сосьедад в Кубке УЕФА.
10 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Печальная новость пришла в наш Динамовских Дом!
Умер Сергей Некрасов. Ему было 53 года. Светлая память🌹🙏 Навсегда в наших сердцах. Ps: Сергей, спасибо Большое за Кубок России 1995 года и дубль в ворота Реала Сосьедад в Кубке УЕФА.
Светлая память. Помню Сергея. Почему, такие молодые уходят? Соболезнования родным и близким.
10 марта , 14:29
terny
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Печальная новость пришла в наш Динамовских Дом!
Умер Сергей Некрасов. Ему было 53 года. Светлая память🌹🙏 Навсегда в наших сердцах. Ps: Сергей, спасибо Большое за Кубок России 1995 года и дубль в ворота Реала Сосьедад в Кубке УЕФА.
Добросовестно исполнял свою работу, спасибо. Светлая память
10 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Печальная новость пришла в наш Динамовских Дом!
Умер Сергей Некрасов. Ему было 53 года. Светлая память🌹🙏 Навсегда в наших сердцах. Ps: Сергей, спасибо Большое за Кубок России 1995 года и дубль в ворота Реала Сосьедад в Кубке УЕФА.
Сергей,скорбим,помним!Пусть земля будет пухом.
10 марта , 17:48
vik61
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Печальная новость пришла в наш Динамовских Дом!
Умер Сергей Некрасов. Ему было 53 года. Светлая память🌹🙏 Навсегда в наших сердцах. Ps: Сергей, спасибо Большое за Кубок России 1995 года и дубль в ворота Реала Сосьедад в Кубке УЕФА.
Как-то я оказался с ним в одной компании в Химках- не много выпивали. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
10 марта , 13:14
ielok27
16
Леон Зайдензаль серьезного повреждения избежал.
10 марта , 13:15
bobdun
1
Комментарий удален модератором
10 марта , 13:41
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Леон Зайдензаль серьезного повреждения избежал.
Спасибо! Очень хорошая новость. Пусть пройдет курс физиотерапии и восстановится полностью.
Ростов пропустит, а к Спартаку и Зениту может будет готов.
10 марта , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Леон Зайдензаль серьезного повреждения избежал.
А какой источник?
10 марта , 14:31
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А какой источник?
Нашёл. Ну хорошая новость. Леон картины не портил когда выходил на поле.
10 марта , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Леон Зайдензаль серьезного повреждения избежал.
Зато Миранчук ещё минимум две недели в лазарете. Повреждение приводящей мышцы.
10 марта , 11:56
Небольшой винегрет...:
- Чавес сказал, что ему для восстановления требуется ещё неделя.. Следовательно после паузы на игры сборных, с начала апреля, он будет в обойме... Хорошо!;
- мы на 7 месте, а вот что до 6, или 4 места, разницы нет...8-9 очков. Надо войти в 5-ку;
- очень жду инфу по Зайдензалю. Надеюсь ничего серьезного.
Многое покажет игра с Ростовом. Нужна победа. Уверенная.
10 марта , 11:37
Карпин и Писарев вообще не понимают в футболе. Кака сборная? Максимум Армавир и жалко будет ребят.
10 марта , 11:10
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
10 марта , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
Конечно , карп все подготовил, а Ролан пришёл на все готовое и понеслось))
10 марта , 11:57
Omark
12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Конечно , карп все подготовил, а Ролан пришёл на все готовое и понеслось))
Ага:). Согласно логике свиноты Ролан ещё тот халявщик. Сначала воспользовался багажом Лички, теперь пользуется наработкам диетолога Карпина. Свинья, она и в Африке Свинья(((
10 марта , 12:06
vjatich
10
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
Если бы такой прорыв с голепадом произошёл при увольнении Карпина, так можно было бы говорить о том, что с похмелуги ребят понесло. Но в ноябре что-то ничего не полетело! Полетело после полноценных зимних сборов, когда про Карпина думать забыли. К тому же вес набрали. :)... Даже комментаторы в игре с конями говорили о том, что динамовцы соблюдают строжайшую дисциплину и в каждом эпизоде ДОБЕГАЮТ! так что нечего на рожу пенять, коль она мясная...
10 марта , 12:18
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ага:). Согласно логике свиноты Ролан ещё тот халявщик. Сначала воспользовался багажом Лички, теперь пользуется наработкам диетолога Карпина. Свинья, она и в Африке Свинья(((
Про багаж любителя розовых фуфаек эт логика не только свиноты
10 марта , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
Ага, и перестройку команды Карпин начал, и физику игрокам подтянул, ещё и топ-трансферы тоже его заслуга... П...ц просто как он на фекалии исходил, только бы своего эстонского друга защитить... В коммент-шоу на судейство гонят, что красной Люсе и близко не было, это же не голова и не колено, а вот Маричалю нужно было сразу за локоть в шею жеребёнка красную давать, ну или вторую жёлтую 100% за удар по ногам сзади...
10 марта , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
Негодяй!
10 марта , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Какая гнида Писарев. Рвёт опу за Карпина, неся несусветную чушь в споре с Гурцкой. Оказывается мясной карпуша поменял всё в Динамо на надрыве, а сейчас их отпустили и они тут поиграли немножко. Но это ненадолго. Свинёныш поганый.
Карпин для него - "единственный кормилец" (другой столь же доходной "работы" он не найдет по причине "квалификации*). Поэтому и беснуется - нынешние результаты Динамо - прямое доказательство никчемности "благодетеля".
10 марта , 10:29
Спасибо Динамовцам за доставленную радость: в футболе, хоккее и хоккее с мячом. Так держать! Одна жизнь, одна команда!
10 марта , 12:52
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Спасибо Динамовцам за доставленную радость: в футболе, хоккее и хоккее с мячом. Так держать! Одна жизнь, одна команда!
+++
10 марта , 09:49
Нравится что Гусев бережет игроков, не мучает Рикардо зимней погодой сходу, дает ему время на акклиматизацию. В Ростове в субботу +11 и солнце, наверняка будет бразилец.
10 марта , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нравится что Гусев бережет игроков, не мучает Рикардо зимней погодой сходу, дает ему время на акклиматизацию. В Ростове в субботу +11 и солнце, наверняка будет бразилец.
Думаю, что нет. Ося - Марик основная пара на весну. Только возможные травмы внесут коррективы. Опять увидим со Спартаком надеюсь. Только интересней было бы посмотреть Рикардо - Марик.
10 марта , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю, что нет. Ося - Марик основная пара на весну. Только возможные травмы внесут коррективы. Опять увидим со Спартаком надеюсь. Только интересней было бы посмотреть Рикардо - Марик.
Согласен. Основная пара центр защитников, должна быть- Маричаль, Рикардо. Осип, и Ферни, со скамейки.
10 марта , 08:45
Эйфории мы уже столько хлебнули, братцы! Чувствуется, что к началу весенней части ЧР наши парни оказались на пике формы. Плюс уже позабывшая о динамовцах госпожа фортуна, явно, нам повернулась к нам лицом и улыбается! Как удержаться на этом уровне, как избежать естественного спада и минимизировать его - вот главная задача Гусева со товарищи. Растёт количество парней с травмами. Новость о Чавесе, что "нужна ещё неделя" оптимизма не добавила - после этой недели он начнёт тренироваться? будет заниматься в основной группе? будет готов выйти на поле? Кстати, очень тревожит отсутствие новостей о Зайдензале...
10 марта , 09:14
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Эйфории мы уже столько хлебнули, братцы! Чувствуется, что к началу весенней части ЧР наши парни оказались на пике формы. Плюс уже позабывшая о динамовцах госпожа фортуна, явно, нам повернулась к нам лицом и улыбается! Как удержаться на этом уровне, как избежать естественного спада и минимизировать его - вот главная задача Гусева со товарищи. Растёт количество парней с травмами. Новость о Чавесе, что "нужна ещё неделя" оптимизма не добавила - после этой недели он начнёт тренироваться? будет заниматься в основной группе? будет готов выйти на поле? Кстати, очень тревожит отсутствие новостей о Зайдензале...
Думаю стоит себя готовить по ощущениям к силкинскому Динамо. Когда выносили лидеров и низы дома, а на выезде с низами были проблемы. Ростов многое покажет, полагаю 1-1 сыграем или типа того, на Нгамале посмотрим, по нему таки есть сомнения.
10 марта , 00:40
Porsch
1
Посмотрел я обзор прошедшей игры от ЦСКА ТВ, так назову. По Динамо- показали только наши голы, своих армейцев - все моменты, их было много, тем ценнее как работала защита, то как мы отбивались, очень много блокированных ударов.
10 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Посмотрел я обзор прошедшей игры от ЦСКА ТВ, так назову. По Динамо- показали только наши голы, своих армейцев - все моменты, их было много, тем ценнее как работала защита, то как мы отбивались, очень много блокированных ударов.
Помню как газзаев подколол мясников , мысо играли хорошо, а мы случайно закатила пару голов . Так и здесь
9 марта , 23:32
К крайним двум играм не приемлю вообще никакой критики, не нужно за забывать с кем мы играли и кто был фаворитом. Бьемся на каждой линии, отсюда и победы.
9 марта , 22:32
Может кто то знает, куда пропал Семён Семёныч?
9 марта , 23:35
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Может кто то знает, куда пропал Семён Семёныч?
Выжидает.После поражения ДИНАМО заговорит.
10 марта , 07:11
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Может кто то знает, куда пропал Семён Семёныч?
Был забанен...наверное,обиделся или психанул...жив и здоров...думаю,скоро появится...
10 марта , 07:13
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Может кто то знает, куда пропал Семён Семёныч?
И Ревизор пропал...
10 марта , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И Ревизор пропал...
Они обычно парой ходят. )))
10 марта , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И Ревизор пропал...
Ревизор даже в этой теме отметился. :)
10 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Может кто то знает, куда пропал Семён Семёныч?
А мне представляется эпизод из Электроника..... Идет кучкой веселая, после победы, команда Динамо и.... видит что стоит Нгамале..... "А Нгамале то это...... я", а тот Нгамале что с командой шел .... вот он Семен Семенович.... "Победный гол забил .... Горбунков!! Смотрите профессор он плачет.... Профессор он смеется!" Ну и т.д.
10 марта , 17:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Выжидает.После поражения ДИНАМО заговорит.
Да. Это в его стиле.
9 марта , 21:35
Статистика в принципе отражает наличие некой игры, игровой схемы. Нельзя дуриком учинять разгром сопернику, не имея при этом вообще никакой тактики, схемы, при этом, заметьте (!) проигрывая по владению, дриблингу, даже перехватам, нельзя. И все-таки..........пока прежде всего вижу физику и кураж после избавления от карпинских оков. Очень надеюсь, что на этом движке мы доберемся до финала Кубка и не опустимся ниже 7 места в РПЛ. И хочется увидеть преимущество Динамо по всем показателям в игре с топовым конкурентом. С Локомотивом, например.
10 марта , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Статистика в принципе отражает наличие некой игры, игровой схемы. Нельзя дуриком учинять разгром сопернику, не имея при этом вообще никакой тактики, схемы, при этом, заметьте (!) проигрывая по владению, дриблингу, даже перехватам, нельзя. И все-таки..........пока прежде всего вижу физику и кураж после избавления от карпинских оков. Очень надеюсь, что на этом движке мы доберемся до финала Кубка и не опустимся ниже 7 места в РПЛ. И хочется увидеть преимущество Динамо по всем показателям в игре с топовым конкурентом. С Локомотивом, например.
Избавление от карпинских оков - это игры сразу после его отставки. Сегодняшняя игра - это результат работы на сборах нового тренерского штаба.
10 марта , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Избавление от карпинских оков - это игры сразу после его отставки. Сегодняшняя игра - это результат работы на сборах нового тренерского штаба.
В целом сейчас ещё идёт шлейф "избавления от оков", при отличной работе на сборах. Но для того, чтобы проявилась в полной мере поставленная игра, нужно подтвердить это статистикой. Сейчас пока ещё мы нивелируем те же пробелы в обороне, или технические недочёты, физической готовностью и супермотивацией. Но что будет через несколько игр, когда наступит некая усталость? Что тогда выйдет на первый план? Это вполне естественные вопросы.
10 марта , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В целом сейчас ещё идёт шлейф "избавления от оков", при отличной работе на сборах. Но для того, чтобы проявилась в полной мере поставленная игра, нужно подтвердить это статистикой. Сейчас пока ещё мы нивелируем те же пробелы в обороне, или технические недочёты, физической готовностью и супермотивацией. Но что будет через несколько игр, когда наступит некая усталость? Что тогда выйдет на первый план? Это вполне естественные вопросы.
Только физика и беготня ничего не дадут - спросите у Карпина. Динамо пробегало при нем больше всех. Значит есть поставленная игра. В обороне она видная невооруженным глазом, а в атаке - на табло.
9 марта , 21:31
kekef
1
Что с Зайзендалем?
9 марта , 22:00
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что с Зайзендалем?
Скорее всего кресты. Сужу по моменту как он получил травму. Так обычно кресты ломаются
9 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
Скорее всего кресты. Сужу по моменту как он получил травму. Так обычно кресты ломаются
У нас уже целая команда крестоносцев
9 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Makson
Скорее всего кресты. Сужу по моменту как он получил травму. Так обычно кресты ломаются
Больше похоже на миниск
9 марта , 22:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что с Зайзендалем?
ЗайДензаль
9 марта , 23:37
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что с Зайзендалем?
Завтра наверное будет информация...очень не хотелось бы крестов...
9 марта , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
Скорее всего кресты. Сужу по моменту как он получил травму. Так обычно кресты ломаются
На мой взгляд он держался и массировал связки задней поверхности бедра.Тоже травма серьёзная.
10 марта , 11:34
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что с Зайзендалем?
Пишут, обошлось без серьезного повреждения.
10 марта , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пишут, обошлось без серьезного повреждения.
Хорошо бы...
9 марта , 21:19
DF&F
1
Ну что ж, 6-е место стало чуть дальше. Зато 4-е - чуть ближе
9 марта , 21:04
Эх. Если бы не подрывная деятельность Карпина.
9 марта , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Эх. Если бы не подрывная деятельность Карпина.
Потеряли точно из-за Карпина верных 7 очков, с Акроном дома (3), с Сочи в гостях (2), с Махачкалой в гостях (минимум 1) и с Кордобой после того выхода Зайдензаля упущена ничья (1). Это из верных. Остальные потери, учитывая что команда полностью перестраивалась, а соперники ершистые, плюс минус в рамках допущений. Но не потеряй хотя бы эти 7 очков - уверенно боролись бы сейчас за 4 место. Это вот именно было следствие даже не системы Карпина (сахар, физика, токсичность), а несостоятельность именно как тренера - где-то стартовый состав,а где-то матч-менеджмент (как с Краснодаром). До сих пор с.ка зло берет.
9 марта , 20:55
Ээхххх...недотерпели((((
9 марта , 20:40
Ждем Дзюбу 90+
9 марта , 20:31
Я не верю тому, что вижу. Остановитесь сейчас, замрите, оставьте этот счет!
9 марта , 20:30
Эх, мог бы вывести акрон вперёд
9 марта , 20:27
Ну вот, я и говорил . Хрюшкам в тряпочкой мяч играть
9 марта , 20:24
Сейчас сравняют
9 марта , 20:14
Свинина хорошую игру показывает,как-то тревожно за ответный матч...
9 марта , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Свинина хорошую игру показывает,как-то тревожно за ответный матч...
Уг
9 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Свинина хорошую игру показывает,как-то тревожно за ответный матч...
Особенно в защите))))
9 марта , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Уг
Тревожно за мясо , как бы мы их 11-1 не вынесли
9 марта , 20:02
Если поросята выиграют, то главными выгодополучателями этого тура будут они, ибо получают шанс вернуться в гонку за призы. Но я в киприота-испанца по первым играм не верю. :)
9 марта , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если поросята выиграют, то главными выгодополучателями этого тура будут они, ибо получают шанс вернуться в гонку за призы. Но я в киприота-испанца по первым играм не верю. :)
Злые они сейчас. И гол от Акрона их ещё больше подстегнул. Вот выиграют пару матчей, успокоятся и снова поплывут. Все ещё у Корседо впереди))
9 марта , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если поросята выиграют, то главными выгодополучателями этого тура будут они, ибо получают шанс вернуться в гонку за призы. Но я в киприота-испанца по первым играм не верю. :)
Но они везучие, да и судейки частенько на их стороне
9 марта , 20:00
Чуда не будет. Пропущенный гол от Акрона разбудил даже никчёмных поросят. Уже 3 в ответ забили. Это ж насколько Валера замариновал команду, что она дома с Акроном проснулась только при 0-2 на последних минутах и закономерно проиграла в итоге?