Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили «Спартак» в первом полуфинальном матче

Динамовцы разгромили «Спартак» в первом полуфинальном матче

Первый матч полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России, прошедший на «ВТБ Арене», завершился победой нашей команды со счётом 5:2.

По сравнению с первым матчем года, Ролан Гусев внёс два вынужденных изменения в стартовый состав: дисквалифицированных Даниила Фомина и Николаса Маричаля заменили Александр Кутицкий и Дэвид Рикардо, оформивший свой дебют.

Начало матча выдалось максимально событийным. Уже на 5-й минуте Антон Миранчук бросил Бителло в прорыв по левому флангу, бразилец тончайшей передачей нашёл в штрафной Николя Нгамалё, который точно пробил в противоход Александру Максименко – 1:0!

Прошло ещё пять минут, и мяч вновь оказался в сетке ворот гостей. Миранчук подал со штрафного, Максименко отбил перед собой, и Максим Осипенко с двух метров поразил ворота. К сожалению, арбитр зафиксировал офсайд, а чуть позже удалил со скамейки главного аналитика нашей команды Андрея Панова. Голкипер красно-белых заметно нервничал и несколько раз неудачно выносил мяч, однажды отдав точный пас на Миранчука, удар которого с рикошетом от ноги защитника прошёл рядом со штангой.

«Спартак» свой первый опасный момент создал уже во второй половине тайма: Эсекьель Барко со штрафного покатил на ближнюю штангу, откуда Манфред Угальде попал в Андрея Лунёва. На 30-й минуте коста-риканский форвард всё же добился своего, головой замкнув навес Романа Зобнина и восстановив равновесие в счёте.

Динамовцы вновь активизировались в концовке первой половины. Сначала Нгамалё здорово ушёл от Зобнина на фланге, ворвался в штрафную и пробил в ближний угол – Максименко отразил удар. Чуть позже Бителло сместился в центр и крутил в дальний угол, но и с этой задачей вратарь гостей справился. Уже в добавленное время Лунёв спас команду после выхода один на один Жедсона.

Второй тайм начался с ещё одного вратарского подвига Лунёва, справившегося с ударом Барко с близкого расстояния. Ещё ближе к голу лидер красно-белых был, пытаясь исполнить «сухой лист» с углового, – мяч задел кончик бутсы Константина Тюкавина и попал в штангу. С третьей попыткой аргентинца пробить с острого угла уверенно справился наш вратарь.

Динамовцы тоже не отсиживались в обороне и пытались комбинировать у штрафной соперника. Рубенс мощно приложился издали – Максименко отбил перед собой, и на добивании никого не оказалось.

На 65-й минуте Гусев провёл, как оказалось вскоре, идеальную двойную замену – Миранчука и Кутицкого сменили Ярослав Гладышев и Тимофей Маринкин. Через пару минут Гладышев втащил мяч в штрафную, обыграл Зобнина и сделал прострел, мяч отскочил к Маринкину, чей неудачный удар превратился в идеальный пас на Нгамалё, который с нескольких метров вколотил мяч в сетку!

А дальше началось что-то невероятное – мячи стали влетать в ворота «Спартака» один за одним. Угловой подал Бителло, и Дэвид Рикардо со второй попытки забил свой дебютный мяч – 3:1. Гладышев обокрал Александера Джику и вывел Тюкавина на пустые ворота – 4:1. И снова угловой от Бителло, и никем не прикрытый Осипенко сделал счёт 5:1!

Это ещё арбитр отменил точный удар Бителло с линии штрафной из-за офсайда. «Спартак» пришёл в себя только в добавленное время, когда Ливай Гарсия потряс перекладину, а Кристофер Мартинс после удачного отскока добил мяч в ворота.

Ответная встреча состоится 18 марта, а в своём следующем матче РПЛ динамовцы сыграют на выезде с ЦСКА 8 марта.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Николя Муми Нгамалё — 1263 (48%)
  • Жоао Пауло Бителло — 505 (19%)
  • Андрей Лунёв — 272 (10%)
  • Ярослав Гладышев — 147 (6%)
  • Антонио Диас Рубенс — 104 (4%)
  • Константин Тюкавин — 75 (3%)
  • Давид Рикардо — 74 (3%)
  • Тимофей Маринкин — 53 (2%)
  • Максим Осипенко — 41 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 32 (1%)
  • Никто — 22 (1%)
  • Александр Кутицкий — 12 (0%)
  • Антон Миранчук — 12 (0%)
  • Леон Зайдензаль — 9 (0%)
  • Иван Сергеев — 6 (0%)
  • Хуан Хосе Касерес — 6 (0%)
  • Артур Гомес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,635 человек
5 марта 2026 , 22:48

Комментарии:

6 марта , 21:57
Сегодня молодёжка играла,1 тур с Махачкалой,выиграли 3:1 в гостях
6 марта , 21:00
Кто такой Маринкин не знаю, как попал в основу не понятно.
6 марта , 21:56
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто такой Маринкин не знаю, как попал в основу не понятно.
Сегодня в непростой момент для вашей команды на поле вышли несколько новых игроков, том числе и молодой Тимофей Маринкин. Я не особо знал, кто это — а вы бросили его в пекло.

— По моему мнению, в таких матчах и проверяются молодые, у которые есть качества и которых мы оцениваем в тренировочном процессе. Он прошел с нами все сборы, у него большой потенциал. У меня были мысли его с начала матча поставить. Я считаю, что когда вышел он и Гладышев, то игра сразу поменялась, — сказал Гусев в эфире «Матч ТВ».
7 марта , 11:50
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Кто такой Маринкин не знаю, как попал в основу не понятно.
Игрок Д-2. Как и Окишор, Зайдензаль. Позор не знать 😎
6 марта , 20:18
Первые 15 минут и последние 20 отыграли нормуль...а остальное время игровое просто не о чём...всё это реальное действие команды...радует только то что Гусев всё это чувствует и реально реагирует ПОХВАЛЬНО
6 марта , 20:32
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Первые 15 минут и последние 20 отыграли нормуль...а остальное время игровое просто не о чём...всё это реальное действие команды...радует только то что Гусев всё это чувствует и реально реагирует ПОХВАЛЬНО
Меньше тайма мы играли нормально только? Вполне себе нормальная игра с учётом соперника. Всю игру конечно невозможно физически давить, но там где давили Спартак не знал, что делать и допускал ошибки благодаря именно игре нашего Динамо, что вылилось для них в пять пропущенных мячей.
6 марта , 21:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Меньше тайма мы играли нормально только? Вполне себе нормальная игра с учётом соперника. Всю игру конечно невозможно физически давить, но там где давили Спартак не знал, что делать и допускал ошибки благодаря именно игре нашего Динамо, что вылилось для них в пять пропущенных мячей.
И даже в семь!
6 марта , 20:14
Порадовали нас футболисты! Приятно, что не было равнодушных, играли с большим желанием. Но это уже, пусть и приятная, но уже история. Впереди ЦСКА.. Главное, чтобы не было морального опустошения, после уверенной победы над Спартаком. Несколько слов о молодых футболистах: Маринкине и Зайдензаль. Мне понравились оба футболиста. Вопросы по тем, кто лечится/восстанавливается. Глебов, Зайнутдинов, Чавес...
6 марта , 19:34
Видно что команда приобретает уверенность ,сыгранность придёт.кто не попадает в состав тем тренироваться и тренироваться ,их время придет .Выделить Лунева ,Рикардо (уверенно сыграл),Мумик,Бит-молодцы,Скопа,Рубенс выдали супер обьем
6 марта , 19:07
Не читал еще комментарии сорадников, напишу интересно удем сравнить свои ощущения с другими. Не могу выбрать лучшего, но игрок больше всех повлиявший на результат - Лунев. Если бы не его 2 сейва при выходи практически 1:1 то не известно чем бы закончилось. Не понял судейство в 1 тайме. е было желтой ни у Рубенса ни тем более у Миранчука. Получается как в законодательстве: "Привысил пределы самообороны". Его толкнули, он толкнул чуть сильнее и бац...желтая. И совсем е понял почему вар даже не смотрел на предмет красной карточки фол Умярова. По второму тайму притензий к судье нет.
6 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Не читал еще комментарии сорадников, напишу интересно удем сравнить свои ощущения с другими. Не могу выбрать лучшего, но игрок больше всех повлиявший на результат - Лунев. Если бы не его 2 сейва при выходи практически 1:1 то не известно чем бы закончилось. Не понял судейство в 1 тайме. е было желтой ни у Рубенса ни тем более у Миранчука. Получается как в законодательстве: "Привысил пределы самообороны". Его толкнули, он толкнул чуть сильнее и бац...желтая. И совсем е понял почему вар даже не смотрел на предмет красной карточки фол Умярова. По второму тайму притензий к судье нет.
Приятно было смотреть, что команда на эмоциях, на драйве и подарила нам эти эмоции и драйв. У Спартака такого не ощущалось, наоборот какая то безнадега. За это респект тренерскому штабу. Оооочень нравится что стали при Гусеве больше играть вертикально, появились моменты с игры. В общем игрой и направлением развития доволен. Спасибо команда!
6 марта , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Приятно было смотреть, что команда на эмоциях, на драйве и подарила нам эти эмоции и драйв. У Спартака такого не ощущалось, наоборот какая то безнадега. За это респект тренерскому штабу. Оооочень нравится что стали при Гусеве больше играть вертикально, появились моменты с игры. В общем игрой и направлением развития доволен. Спасибо команда!
Отдельно хочу извиниться перед Колей Нгамалё. По ходу сезона не раз писал что он похоже "всё". Он оказывается не "всё" а очень даже хочет и может. Прости меня Николай, продолжай нас радовать своей игрой.
6 марта , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Не читал еще комментарии сорадников, напишу интересно удем сравнить свои ощущения с другими. Не могу выбрать лучшего, но игрок больше всех повлиявший на результат - Лунев. Если бы не его 2 сейва при выходи практически 1:1 то не известно чем бы закончилось. Не понял судейство в 1 тайме. е было желтой ни у Рубенса ни тем более у Миранчука. Получается как в законодательстве: "Привысил пределы самообороны". Его толкнули, он толкнул чуть сильнее и бац...желтая. И совсем е понял почему вар даже не смотрел на предмет красной карточки фол Умярова. По второму тайму притензий к судье нет.
Лунева грех не похвалить, Гусев с ним угадал.
6 марта , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Не читал еще комментарии сорадников, напишу интересно удем сравнить свои ощущения с другими. Не могу выбрать лучшего, но игрок больше всех повлиявший на результат - Лунев. Если бы не его 2 сейва при выходи практически 1:1 то не известно чем бы закончилось. Не понял судейство в 1 тайме. е было желтой ни у Рубенса ни тем более у Миранчука. Получается как в законодательстве: "Привысил пределы самообороны". Его толкнули, он толкнул чуть сильнее и бац...желтая. И совсем е понял почему вар даже не смотрел на предмет красной карточки фол Умярова. По второму тайму притензий к судье нет.
Да, судья буквально душил динамовцев в первом тайме, стало даже страшновато - что же будет во втором...ждали удаления...
6 марта , 19:06
Только сейчас посмотрел матч(специально не узнавал счет), с победой сорадники! Так держать Динамо.
Правда подпортил радость последний пропущенный нами гол.
6 марта , 18:49
Удивительны заявления-"Рано еще радоваться; игра с конями покажет; игра с конями и бомжами все покажет; через 11 игр можно будет судить" Для чего тогда болеть то))) Обыграли круто, команда эмоциональная. А то при кудрявом не радовались даже футболисты, все ждали наверное чего то и на 10 месте оказались.
6 марта , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Удивительны заявления-"Рано еще радоваться; игра с конями покажет; игра с конями и бомжами все покажет; через 11 игр можно будет судить" Для чего тогда болеть то))) Обыграли круто, команда эмоциональная. А то при кудрявом не радовались даже футболисты, все ждали наверное чего то и на 10 месте оказались.
Слава, привет! Я рад конечно, но сдержан в эмоциях. Мы сделали хороший вклад, но надо будет ещё вложиться на 200% в ответном матче.
6 марта , 19:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Слава, привет! Я рад конечно, но сдержан в эмоциях. Мы сделали хороший вклад, но надо будет ещё вложиться на 200% в ответном матче.
Гриш в воскресенье увидим, как Гусев в гостях играет, кони на ходу, победа им кровь из носа нужна, будет интересно.
6 марта , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш в воскресенье увидим, как Гусев в гостях играет, кони на ходу, победа им кровь из носа нужна, будет интересно.
Слава, в плане того, что ЦСКА победа важнее с учётом борьбы за тройку, а мы находимся в выигрышном положении, но это если брать с турнирной точки зрения, а вот как будет на самом деле интересно посмотреть, но думаю, вчера выложились наши прилично и ЦСКА будет владеть преимуществом, но нам нужно будет бережно относиться к своим даже полумоментам. Прогноз никакой давать не буду. Главное без травм.
6 марта , 21:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Слава, в плане того, что ЦСКА победа важнее с учётом борьбы за тройку, а мы находимся в выигрышном положении, но это если брать с турнирной точки зрения, а вот как будет на самом деле интересно посмотреть, но думаю, вчера выложились наши прилично и ЦСКА будет владеть преимуществом, но нам нужно будет бережно относиться к своим даже полумоментам. Прогноз никакой давать не буду. Главное без травм.
Да даже если проиграем коням 1:0,2:0 ничего страшного в этом не вижу. Кони на хорошем ходу, за очки они будут биться . Нам главное не ударить в грязь лицом, сыграть в свой футбол без страха и по наглому, но без травм и лишних карточек
6 марта , 18:07
При всей значимости и приятности вчерашней побеДы формула нынешнего Кубка такова, что свиньи имеют шансы выиграть его и сейчас. И шансы эти, по моему, примерно равны с шансами ФК ДМ.
Нынешняя формула Кубка- она "на любителя", кому-то может нравиться, а кому-то- нет. Но не в одной футбольной стране Европы в Кубке страны нет никаких "двух путей",- проигравший (в одном матче или в двух-раундовом противостоянии) выбывает прочь. Кубок должен оставаться Кубком- считаю так...
Что касается не хватки матчей для топ- клубов, то к РПЛ и КР можно бы проводить и Кубок Лиги,- как сейчас в Англии. Как было и в советском футболе, когда был Кубок Федерации- третий по значимости трофей...
6 марта , 18:26
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При всей значимости и приятности вчерашней побеДы формула нынешнего Кубка такова, что свиньи имеют шансы выиграть его и сейчас. И шансы эти, по моему, примерно равны с шансами ФК ДМ.
Нынешняя формула Кубка- она "на любителя", кому-то может нравиться, а кому-то- нет. Но не в одной футбольной стране Европы в Кубке страны нет никаких "двух путей",- проигравший (в одном матче или в двух-раундовом противостоянии) выбывает прочь. Кубок должен оставаться Кубком- считаю так...
Что касается не хватки матчей для топ- клубов, то к РПЛ и КР можно бы проводить и Кубок Лиги,- как сейчас в Англии. Как было и в советском футболе, когда был Кубок Федерации- третий по значимости трофей...
Был уже кубок лиги в России, в 2000 х, никому не нужен был.
6 марта , 18:33
KOK$
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При всей значимости и приятности вчерашней побеДы формула нынешнего Кубка такова, что свиньи имеют шансы выиграть его и сейчас. И шансы эти, по моему, примерно равны с шансами ФК ДМ.
Нынешняя формула Кубка- она "на любителя", кому-то может нравиться, а кому-то- нет. Но не в одной футбольной стране Европы в Кубке страны нет никаких "двух путей",- проигравший (в одном матче или в двух-раундовом противостоянии) выбывает прочь. Кубок должен оставаться Кубком- считаю так...
Что касается не хватки матчей для топ- клубов, то к РПЛ и КР можно бы проводить и Кубок Лиги,- как сейчас в Англии. Как было и в советском футболе, когда был Кубок Федерации- третий по значимости трофей...
Цифровой, если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого нет!
Формат нашего кубка "слизан" со шведского кубка + в таких европейских странах, как Австрия, Кипр, Бельгия, Дания ... похожий формат с разделением на группы, лиги и т.д.
6 марта , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Был уже кубок лиги в России, в 2000 х, никому не нужен был.
Было долгое время и Кубок России был нужен только командам РПЛ второго уровня...Это- не аргумент.
Захотят заинтересовать участников- сумеют придать значимость турниру.
6 марта , 18:36
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Цифровой, если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого нет!
Формат нашего кубка "слизан" со шведского кубка + в таких европейских странах, как Австрия, Кипр, Бельгия, Дания ... похожий формат с разделением на группы, лиги и т.д.
У меня есть имя...Давно тут пишешь...
И про Европу не пиши, там нет этих Двух Путей. Похожий в чём-то, но совсем не такой. Учи лучше матчасть...
Не надо напрочь терять голову от одной побеДы и впадать в эйфорию...
6 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У меня есть имя...Давно тут пишешь...
И про Европу не пиши, там нет этих Двух Путей. Похожий в чём-то, но совсем не такой. Учи лучше матчасть...
Не надо напрочь терять голову от одной побеДы и впадать в эйфорию...
Игорь, привет! Да, ты прав. Три мяча конечно гандикап хороший, но со Спартаком надо играть как будто одна игра в противостоянии со счёта 0:0. Не должно быть никаких мыслей, что мы уже прошли дальше в следующий раунд.
6 марта , 18:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При всей значимости и приятности вчерашней побеДы формула нынешнего Кубка такова, что свиньи имеют шансы выиграть его и сейчас. И шансы эти, по моему, примерно равны с шансами ФК ДМ.
Нынешняя формула Кубка- она "на любителя", кому-то может нравиться, а кому-то- нет. Но не в одной футбольной стране Европы в Кубке страны нет никаких "двух путей",- проигравший (в одном матче или в двух-раундовом противостоянии) выбывает прочь. Кубок должен оставаться Кубком- считаю так...
Что касается не хватки матчей для топ- клубов, то к РПЛ и КР можно бы проводить и Кубок Лиги,- как сейчас в Англии. Как было и в советском футболе, когда был Кубок Федерации- третий по значимости трофей...
А мне нравиться нынешний формат кубка. Он до весны позволяет смотреть матчи с участием Динамо. Раньше часто в сентябре в 1/16 финала уже выбывали. И что дальше? Любоваться как какой нибудь Ростов бьется по весне.
6 марта , 18:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, привет! Да, ты прав. Три мяча конечно гандикап хороший, но со Спартаком надо играть как будто одна игра в противостоянии со счёта 0:0. Не должно быть никаких мыслей, что мы уже прошли дальше в следующий раунд.
Привет, Гриша! Да, это не так важно- кто прав или неправ.
Приятные эмоции понятны. Но от реальности отрываться не нужно. Жаль, что пропустили второй мяч. С 5-1 шансов на выход в финал Пути РПЛ было бы ещё больше.
6 марта , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Привет, Гриша! Да, это не так важно- кто прав или неправ.
Приятные эмоции понятны. Но от реальности отрываться не нужно. Жаль, что пропустили второй мяч. С 5-1 шансов на выход в финал Пути РПЛ было бы ещё больше.
Надо забить первыми в ответной игре и поставить им шах для начала, а потом когда они полезут вперёд сыграть надёжно в обороне и поставить мат вторым голом.
6 марта , 19:06
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Цифровой, если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого нет!
Формат нашего кубка "слизан" со шведского кубка + в таких европейских странах, как Австрия, Кипр, Бельгия, Дания ... похожий формат с разделением на группы, лиги и т.д.
Ничего там не слизано со шведского кубка и близко. В Кубке Швеции 8 победителей групп играют между собой на выбывание, нет там никаких двух путей и двойного выбывания.
6 марта , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При всей значимости и приятности вчерашней побеДы формула нынешнего Кубка такова, что свиньи имеют шансы выиграть его и сейчас. И шансы эти, по моему, примерно равны с шансами ФК ДМ.
Нынешняя формула Кубка- она "на любителя", кому-то может нравиться, а кому-то- нет. Но не в одной футбольной стране Европы в Кубке страны нет никаких "двух путей",- проигравший (в одном матче или в двух-раундовом противостоянии) выбывает прочь. Кубок должен оставаться Кубком- считаю так...
Что касается не хватки матчей для топ- клубов, то к РПЛ и КР можно бы проводить и Кубок Лиги,- как сейчас в Англии. Как было и в советском футболе, когда был Кубок Федерации- третий по значимости трофей...
Абсолютно согласен с вами, насчёт того, что иззвратили, само понятие Кубка. Кубок - это игра на выбывание. А это "соревнование", какое то недоделанное.
6 марта , 16:45
Как-бы не завершился сезон, разгром свинотоварный - главный итог сезона. Впендюрить свинорылым 5 - на долго запомнится!!!!! Я видел это. Орал, гнал ребят вперёд . И они сделали это. Жаль - отменили ещё 2 гола. Браво Динамо, браво Гусев!!!!
6 марта , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Как-бы не завершился сезон, разгром свинотоварный - главный итог сезона. Впендюрить свинорылым 5 - на долго запомнится!!!!! Я видел это. Орал, гнал ребят вперёд . И они сделали это. Жаль - отменили ещё 2 гола. Браво Динамо, браво Гусев!!!!
Главный итог сезона- выступление в турнирах: РПЛ и КР.
Одна даже самая красивая игра с крупной побеДой не может заслонить неудачные выступления в турнирах целиком. Тем более, будет ещё и ответная игра; и никто сейчас из тех-кто в здравом уме не поручится своей головой, что мясо не отыграет в ответке эти наши +3...
Была побеДа над бомжами 7-1 в 2003 году, 5-1 на мясом в 2012-ом, 3-0 на теми же свиньями в КР в 2009-ом, коней громили при Силкине в 2011 году 4-0...И ничего не выиграли. Кубок в 1995 году ( Он в Истории ДИНАМО) помнят все болельщики Динамо, а обозначенные побеДы- нет, потому что это были эпизоды и не более.
6 марта , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Главный итог сезона- выступление в турнирах: РПЛ и КР.
Одна даже самая красивая игра с крупной побеДой не может заслонить неудачные выступления в турнирах целиком. Тем более, будет ещё и ответная игра; и никто сейчас из тех-кто в здравом уме не поручится своей головой, что мясо не отыграет в ответке эти наши +3...
Была побеДа над бомжами 7-1 в 2003 году, 5-1 на мясом в 2012-ом, 3-0 на теми же свиньями в КР в 2009-ом, коней громили при Силкине в 2011 году 4-0...И ничего не выиграли. Кубок в 1995 году ( Он в Истории ДИНАМО) помнят все болельщики Динамо, а обозначенные побеДы- нет, потому что это были эпизоды и не более.
Хоть кто-то адекватный...
Честно, просто оторопь и печаль берет от этих щенячьих ущербных восторгов, которым подкинули раз в сто лет победу как индейцам бусы. Да ещё в кубке, а не чемпионате. Там то в основном очки отнимают. Но какое это имеет значение...
6 марта , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хоть кто-то адекватный...
Честно, просто оторопь и печаль берет от этих щенячьих ущербных восторгов, которым подкинули раз в сто лет победу как индейцам бусы. Да ещё в кубке, а не чемпионате. Там то в основном очки отнимают. Но какое это имеет значение...
Спасибо за адекватного! Но я не в одиночестве, слава Богу...
Вчера пораДовался от души, сегодня- просто хорошее настроение, но уже думаю о будущем...
6 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо за адекватного! Но я не в одиночестве, слава Богу...
Вчера пораДовался от души, сегодня- просто хорошее настроение, но уже думаю о будущем...
Полностью согласен. Поэтому и говорил о том, что победа должна стать следствием выстроенной системы, а не сиюминутных факторов. Будем надеяться на лучшее!
6 марта , 19:53
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Главный итог сезона- выступление в турнирах: РПЛ и КР.
Одна даже самая красивая игра с крупной побеДой не может заслонить неудачные выступления в турнирах целиком. Тем более, будет ещё и ответная игра; и никто сейчас из тех-кто в здравом уме не поручится своей головой, что мясо не отыграет в ответке эти наши +3...
Была побеДа над бомжами 7-1 в 2003 году, 5-1 на мясом в 2012-ом, 3-0 на теми же свиньями в КР в 2009-ом, коней громили при Силкине в 2011 году 4-0...И ничего не выиграли. Кубок в 1995 году ( Он в Истории ДИНАМО) помнят все болельщики Динамо, а обозначенные побеДы- нет, потому что это были эпизоды и не более.
Странно читать, что не помнят все эти прекрасные матчи с участием Динамо, а что еще тогда помнить в нашей неубедительной истории за эти годы-3:9от бомжей, сплошняком неудачи с мясом, провал с железнодорожниками из Грузии, вылет в лучшую лигу, или вообще весь карпенский позор?
6 марта , 15:53
Я вчера проголосовпл за Лунёва.Остаюсь с этим мнением.С первым голом в наши ворота много споров и разговоров.Кто виноват?И Бит не побежал,а махнул рукой,и Рубенс,и Кутя,и Осипа,и Скопа...Новое,это забытое старое.В мою молодость был всегда чистилищик.Если пройден наш крайний защитник, то он летит на соперника и страхует.Сейчас нет чистильщика,но есть правый или левый центральный защитник,с какого края атака.Осипу надо было встречать соперника..Рубенсу бежать к 11 метров или границе штрафной,там были соперники.Куте держать Угальде.Но в данной ситуации,когда Осип не пошёл страховать,надо было Скопе бросать своего игрока и бежать к Угальдо.Он был в самой опасной позиции.Но это уже по-игроцки.
6 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вчера проголосовпл за Лунёва.Остаюсь с этим мнением.С первым голом в наши ворота много споров и разговоров.Кто виноват?И Бит не побежал,а махнул рукой,и Рубенс,и Кутя,и Осипа,и Скопа...Новое,это забытое старое.В мою молодость был всегда чистилищик.Если пройден наш крайний защитник, то он летит на соперника и страхует.Сейчас нет чистильщика,но есть правый или левый центральный защитник,с какого края атака.Осипу надо было встречать соперника..Рубенсу бежать к 11 метров или границе штрафной,там были соперники.Куте держать Угальде.Но в данной ситуации,когда Осип не пошёл страховать,надо было Скопе бросать своего игрока и бежать к Угальдо.Он был в самой опасной позиции.Но это уже по-игроцки.
Держать того ,кто находится в самой опасной позиции.
6 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Держать того ,кто находится в самой опасной позиции.
у Скопы была вилка этот опасный , да бегу, но за спиной еще более опасный будет и на кого сделают пас неясно до конца, он и кинулся когда мог, но было поздно, а куда наша "куча" ЦЗ и опорников сбилась в кучу... Тот еще момент...
6 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
у Скопы была вилка этот опасный , да бегу, но за спиной еще более опасный будет и на кого сделают пас неясно до конца, он и кинулся когда мог, но было поздно, а куда наша "куча" ЦЗ и опорников сбилась в кучу... Тот еще момент...
Я понимаю вас.Но тот бил бы с угла,а Угальдо по центру.Моё мнение,что Коста-Риканец более опасный игрок и футболист пятак перед воротами.Вилка?Да,вилка!Но выбирать надо.Я не виню Скопу.Но по-игроцки надо было бросать своего
6 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вчера проголосовпл за Лунёва.Остаюсь с этим мнением.С первым голом в наши ворота много споров и разговоров.Кто виноват?И Бит не побежал,а махнул рукой,и Рубенс,и Кутя,и Осипа,и Скопа...Новое,это забытое старое.В мою молодость был всегда чистилищик.Если пройден наш крайний защитник, то он летит на соперника и страхует.Сейчас нет чистильщика,но есть правый или левый центральный защитник,с какого края атака.Осипу надо было встречать соперника..Рубенсу бежать к 11 метров или границе штрафной,там были соперники.Куте держать Угальде.Но в данной ситуации,когда Осип не пошёл страховать,надо было Скопе бросать своего игрока и бежать к Угальдо.Он был в самой опасной позиции.Но это уже по-игроцки.
Когда Маричаль на поле, он всегда и летит на помощь крайнему защитнику, В данном конкретном случае лететь должен был Ося, по полетел Рубенс из опорной зоны и бежать ему было гораздо дольше, чем Осе.
6 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Когда Маричаль на поле, он всегда и летит на помощь крайнему защитнику, В данном конкретном случае лететь должен был Ося, по полетел Рубенс из опорной зоны и бежать ему было гораздо дольше, чем Осе.
Рубенс, по возможности, подчищает за всеми в защите, но он физически за всеми успевать не может. От этого он, порой, и нарывается на горчичник, играя жестко, когда видит, что наш защ не выполняет своих функций. Так было пару матчей назад, когда он на скорости влетел в единоборство напа и Маричаля, который сопли жевал, даже оттолкнул его жестко .
6 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Когда Маричаль на поле, он всегда и летит на помощь крайнему защитнику, В данном конкретном случае лететь должен был Ося, по полетел Рубенс из опорной зоны и бежать ему было гораздо дольше, чем Осе.
Я это и писал.Но Осип не побежал, Кутя двинулся к 11 метровой отметке.В этой ситуации Скопе надо было бросать своего и лететь к Угальдо.Но это по -игроцки.А так ,он (Скопа) держал своего...Конкретно винить Скопу нет смысла.
6 марта , 15:38
Есть люди, которые видят в людях хорошее, другие только плохое. Победа ,это здорово!! ,молодцы!! Но дальше проза. Игра показала где нас будут наказывать. Час игры, мы как комарик летали над полем и было ощущение что сейчас прихлопнут, повезло! Случай. Надо извлекать уроки и работать работать.
6 марта , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Есть люди, которые видят в людях хорошее, другие только плохое. Победа ,это здорово!! ,молодцы!! Но дальше проза. Игра показала где нас будут наказывать. Час игры, мы как комарик летали над полем и было ощущение что сейчас прихлопнут, повезло! Случай. Надо извлекать уроки и работать работать.
Счет на табло.
Жить нужно сегодняшним днем.
А что будет завтра знает только бог!
Свиньи(прости если обидел) вчера тоже надеялись прихлопнуть. В итоге,спрятались как мыши.
6 марта , 18:27
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Есть люди, которые видят в людях хорошее, другие только плохое. Победа ,это здорово!! ,молодцы!! Но дальше проза. Игра показала где нас будут наказывать. Час игры, мы как комарик летали над полем и было ощущение что сейчас прихлопнут, повезло! Случай. Надо извлекать уроки и работать работать.
Да но почему комарики после 60 минуты начали бегать в два раза больше чем свиньи и игра пошла?
6 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да но почему комарики после 60 минуты начали бегать в два раза больше чем свиньи и игра пошла?
Наверно, противник стал бегать медленнее.
6 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Наверно, противник стал бегать медленнее.
Значит противник готов еще хуже
6 марта , 15:24
Уверен,- если бы ни приход вредителя Карпина, в наше Динамо. Если бы, ппродолжил работать Ролан. Не было,дурацких покупок, Осипа, Глеба и зайи. И были бы мы сейчас уверенно в тройке.
6 марта , 15:34
terny
10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уверен,- если бы ни приход вредителя Карпина, в наше Динамо. Если бы, ппродолжил работать Ролан. Не было,дурацких покупок, Осипа, Глеба и зайи. И были бы мы сейчас уверенно в тройке.
Давно не помню,чтобы игроки так искренне радовались забитым голам
6 марта , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уверен,- если бы ни приход вредителя Карпина, в наше Динамо. Если бы, ппродолжил работать Ролан. Не было,дурацких покупок, Осипа, Глеба и зайи. И были бы мы сейчас уверенно в тройке.
Глебов пришёл при Марцеле Личке
6 марта , 16:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Глебов пришёл при Марцеле Личке
Переговоры уже велись с Карпиным.Армяне уходили из Ростова,а Карпин приходил к ним.Там и финансирование менялось.Может,и Личка поэтому нервничал.Знал,что продления не будет.
6 марта , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Переговоры уже велись с Карпиным.Армяне уходили из Ростова,а Карпин приходил к ним.Там и финансирование менялось.Может,и Личка поэтому нервничал.Знал,что продления не будет.
Да, Марцел Личка нервничал. Он ведь знал, что переговоры ведутся, а продления контракта не будет. В интервью если Вы помните он сказал, что если его поменяет Карпин это, будет честь для меня. Всё это сказалось и на команде. Единственное в чём Марцел ошибся, что честью здесь и не пахло абсолютно, но это моё личное мнение.
6 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уверен,- если бы ни приход вредителя Карпина, в наше Динамо. Если бы, ппродолжил работать Ролан. Не было,дурацких покупок, Осипа, Глеба и зайи. И были бы мы сейчас уверенно в тройке.
Хз каким был бы туркмен, если бы не посидел под Карпэном. А сейчас он на свободе и зол, как тысяча шайтанов (да ещё и масло не протекает, судя по вьюхам)
6 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уверен,- если бы ни приход вредителя Карпина, в наше Динамо. Если бы, ппродолжил работать Ролан. Не было,дурацких покупок, Осипа, Глеба и зайи. И были бы мы сейчас уверенно в тройке.
Привет. Аккуратнее) а то не все тут радуются уходу бывшего поросенка).
Некоторые даже пропали и не в восторге от двух побед Гусева)
6 марта , 18:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Глебов пришёл при Марцеле Личке
Пока что, это вопрос — под Карпина или нет (?). В любом случае, игрок очень полезный
6 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пока что, это вопрос — под Карпина или нет (?). В любом случае, игрок очень полезный
Данил Глебов безусловно игрок очень полезный и необходимый.
6 марта , 14:37
Хорош был даже Гладышев
6 марта , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Хорош был даже Гладышев
Почему "даже Гладышев"? Ярослав - качественный, перспективный игрок, что он той весной и доказал. Другое дело, что при ВГК от стух. Но ВГК такой специалист, что ему под силу затушить хоть Шевченко, хоть Рауля.
6 марта , 16:55
terny
8
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Хорош был даже Гладышев
Да выход Гладышева, по существу, матч перевернул
6 марта , 14:34
Хорошо играем без коротышки Глебова
6 марта , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Хорошо играем без коротышки Глебова
Глебов как то сильно похудел, никак ему место не найдется
6 марта , 16:33
visard
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Глебов как то сильно похудел, никак ему место не найдется
Он только от травмы оправился. Нормальный футболист.
6 марта , 18:31
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Хорошо играем без коротышки Глебова
Глебов при лички был просто бизоном. Другое дело что при карпире сначало сдулся, а потом и вовсе сломался. Надеюсь сейчас придет в себя
6 марта , 13:58
А писали что в команде разлад и игроки не хотят играть под руководством Гусева...
6 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Paul17
А писали что в команде разлад и игроки не хотят играть под руководством Гусева...
Скауты Валеры способны и не такое пером извоять!).
6 марта , 13:39
А я вот увидел совсем другие , аргументы нашей победы. То, что до второго забитого мяча ( который отменили ) на поле была одна команда , совершенно очевидно. Это радовало и одновременно настораживало. Кто его знает ,как дальше пойдет? И тут на поле появился 12 игрок, который своими действиями поднял спартачей. Так бывало не раз. А мы на этот раз не прогнулись!!! Да пропустили, но все отбодались , даже такой ценой ( 1-кк, 4 -ж). Сзади уже нет пожара,Скопинцева за скобки, а Рубенс с Миранчуком отборолись в середине и новенький хорош. И на второй тайм выходили с опаской, но толи этому кто подсказал, вообщем 12 игрок ушел. И вот здесь то сказалась работа ТШ ( и старого ,и нового) в Долгую.
6 марта , 13:48
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А я вот увидел совсем другие , аргументы нашей победы. То, что до второго забитого мяча ( который отменили ) на поле была одна команда , совершенно очевидно. Это радовало и одновременно настораживало. Кто его знает ,как дальше пойдет? И тут на поле появился 12 игрок, который своими действиями поднял спартачей. Так бывало не раз. А мы на этот раз не прогнулись!!! Да пропустили, но все отбодались , даже такой ценой ( 1-кк, 4 -ж). Сзади уже нет пожара,Скопинцева за скобки, а Рубенс с Миранчуком отборолись в середине и новенький хорош. И на второй тайм выходили с опаской, но толи этому кто подсказал, вообщем 12 игрок ушел. И вот здесь то сказалась работа ТШ ( и старого ,и нового) в Долгую.
Рубенс здорово добавил жесткости в опорке, играет плотно и кость в кость. Но очень уже заводной и даже где-то психованный. Ему бы баланс найти - цены не будет. :)
6 марта , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рубенс здорово добавил жесткости в опорке, играет плотно и кость в кость. Но очень уже заводной и даже где-то психованный. Ему бы баланс найти - цены не будет. :)
Я уже вижу этот баланс: Успеть посадить гонщика после первой желтой и не дожидаясь второй желтой карточки....
6 марта , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я уже вижу этот баланс: Успеть посадить гонщика после первой желтой и не дожидаясь второй желтой карточки....
:)
6 марта , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рубенс здорово добавил жесткости в опорке, играет плотно и кость в кость. Но очень уже заводной и даже где-то психованный. Ему бы баланс найти - цены не будет. :)
Привет! ЖК к сожалению вчера его справедливая была.
6 марта , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рубенс здорово добавил жесткости в опорке, играет плотно и кость в кость. Но очень уже заводной и даже где-то психованный. Ему бы баланс найти - цены не будет. :)
НЕСТРАШНО. Даже такой ценой ( ценой удаления) . Заставить себя УВАЖАТЬ. Увы в Чемпионате, больших задач нам уже не решать. Поэтому опять это задел на будущее. Главное , чтобы игроки не сбавили требования к себе, а тренерский штаб постоянно контролировал готовность. Еще хотел в начале второго круга написать, что без свежей - молодой крови нам не подняться. Понимаю, что Гусева подпирают обстоятельства, но бояться не надо " Надо смелей выпускать молодежь". Разумеется точечно. И готовить новых Захарянов и Тюкавиных, чтобы опереться на них , ну хотя бы в следующем сезоне.
6 марта , 13:38
Очень понравилось, что у команды появились эмоции. Вся команда праздновала каждый гол в ворота Спартака. Своим голом Осипенко перечеркнул именно во вчерашней встрече свои ошибки. С трибуны было отчётливо видно сколько брака у него, как позиционных ошибок. Медленный и неповоротливый. Обработка и приём мяча безобразные. Быстрое избавление от мяча, что заведомо отдаётся пас сопернику. Все его пасы на грани ошибки и ближнему. Единственый правильный выбор позиции это перед его голом у ворот Спартака.
6 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Очень понравилось, что у команды появились эмоции. Вся команда праздновала каждый гол в ворота Спартака. Своим голом Осипенко перечеркнул именно во вчерашней встрече свои ошибки. С трибуны было отчётливо видно сколько брака у него, как позиционных ошибок. Медленный и неповоротливый. Обработка и приём мяча безобразные. Быстрое избавление от мяча, что заведомо отдаётся пас сопернику. Все его пасы на грани ошибки и ближнему. Единственый правильный выбор позиции это перед его голом у ворот Спартака.
Да, хорош, уже хейтить его! Победителей не судят... Так сурово...
6 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Да, хорош, уже хейтить его! Победителей не судят... Так сурово...
Я не собирался и не собираюсь его хейтить. Говорю о его проблемах в игре и ошибках. На это закрывать глаза, как по мне точно не стоит. Главное, чтобы он сам их видел и исправлял.
6 марта , 13:20
В обоих голах к сожалению есть доля вины Осипенко. В первом случае не подстраховал Касераса, хотя был ближе всех, а вместо этого ушел пастись к углу вратарской. Во втором случае остался за линией офсайда смотреть футбол. Марик, например, со скоростью ракеты всегда вылетает помогать крайнему защитнику
6 марта , 12:57
Посмотрем обзор матча коней с краснодаром. Кони впечатлили своей игрой. Заруба будет знатная.
6 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Посмотрем обзор матча коней с краснодаром. Кони впечатлили своей игрой. Заруба будет знатная.
Не будет. Кони отгрузят 2 и наши опустят руки. Играть будет до первого нашего пропущенного гола. Если таковой случится, а он случится 99% .
То наши опустят руки и начнется избиение



Буду рад ошибиться
6 марта , 12:35
Kolёs
5
Выбрал Колю вчера,
но сейчас понимаю, что лучший игрок матча - это Андрей Лунёв!
Без его спасений, могли проиграть...
6 марта , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Выбрал Колю вчера,
но сейчас понимаю, что лучший игрок матча - это Андрей Лунёв!
Без его спасений, могли проиграть...
Это его долг ловить хотя бы 3 из 4
6 марта , 13:13
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Это его долг ловить хотя бы 3 из 4
Когда идёт выход один на один вратарь уже ничего не должен
6 марта , 12:30
Появился командный дух, спортивная злость! И тренер, который "ненавидит" свиней. Вообщем, разгромом спартака - удовлетворён!!! Как говорится: не было бы счастья, да несчастье (ВГК) помогло.))
6 марта , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Появился командный дух, спортивная злость! И тренер, который "ненавидит" свиней. Вообщем, разгромом спартака - удовлетворён!!! Как говорится: не было бы счастья, да несчастье (ВГК) помогло.))
Лунёв дважды спас, инече был бы швах. Свиные помогли своей игрой без обороны, заслуженный по игре один мяч, первый. Но главное есть настроой, игра с лошадками покажет насколько мы готовы. Результаты и настрой радуют, но игра нет, особенно в обороне.
6 марта , 12:15
ЦСКА – «Динамо»: судья – Сергей Иванов, помощники судьи – Андрей Образко, Варанцо Петросян; резервный судья – Игорь Капленков; VAR – Евгений Буланов; АVAR – Иван Абросимов; инспектор – Эдуард Малый.
6 марта , 11:44
Комментарий удален модератором
6 марта , 11:50
Комментарий удален модератором
6 марта , 11:54
Комментарий удален модератором
6 марта , 11:33
Еще вчера подросток зобнин кинул нас, а сегодня он уже потерявший скорость возрастной игрок, странно это слышать было вчера всю игру. Но жопу он рвал))
6 марта , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Еще вчера подросток зобнин кинул нас, а сегодня он уже потерявший скорость возрастной игрок, странно это слышать было вчера всю игру. Но жопу он рвал))
Кому ?))
6 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Еще вчера подросток зобнин кинул нас, а сегодня он уже потерявший скорость возрастной игрок, странно это слышать было вчера всю игру. Но жопу он рвал))
При пятом голе Зобнин отлетел от Оси как от стенки.
6 марта , 15:36
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кому ?))
себе
6 марта , 11:22
Переспамши. :)
1. Настрой 5+. За счет него и реализации нашей и плохой реализации свиней и выиграли так крупно.
2. Реализация 5+. Залетело практически все, даже из офсайдов. :)
3. Игра в атаку 4. По сравнению с Карпиным футбол снова существенно вертикализировался и ускорился. Но пока - отрезками.
4. Игра в обороне 4-. Стали играть плотнее, особенно в центральной зоне. Фланги, возможно и из-за этого, слабее. Но индивидуально наши защи все-таки слабоваты. Новичка пока не понял, но вчера выглядел неплохо.
6 марта , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переспамши. :)
1. Настрой 5+. За счет него и реализации нашей и плохой реализации свиней и выиграли так крупно.
2. Реализация 5+. Залетело практически все, даже из офсайдов. :)
3. Игра в атаку 4. По сравнению с Карпиным футбол снова существенно вертикализировался и ускорился. Но пока - отрезками.
4. Игра в обороне 4-. Стали играть плотнее, особенно в центральной зоне. Фланги, возможно и из-за этого, слабее. Но индивидуально наши защи все-таки слабоваты. Новичка пока не понял, но вчера выглядел неплохо.
5. Общая организация игры 3+. Качели. Начало почти идеальное, прибрали мяч к ногам, придавили свиней, те не знали, что делать. Затем, особенно после гола свиней - жесткое проседание, уже свиньи не давали нам вздохнуть и продохнуть. Тут спасибо Луневу, если бы не пару его спасений, не известно, чем бы все закончилось. После второго гола - кураж и полный развал свиней. Концовка - чуток рано ушли в раздевалку.

Но общий итог - сказка. :)
6 марта , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Общая организация игры 3+. Качели. Начало почти идеальное, прибрали мяч к ногам, придавили свиней, те не знали, что делать. Затем, особенно после гола свиней - жесткое проседание, уже свиньи не давали нам вздохнуть и продохнуть. Тут спасибо Луневу, если бы не пару его спасений, не известно, чем бы все закончилось. После второго гола - кураж и полный развал свиней. Концовка - чуток рано ушли в раздевалку.

Но общий итог - сказка. :)
Не совсем согласен именно по организации и ходу игры. Замены своевременные. Практически все. Гладышев в игру вошёл, Маринкин тоже не испортил. Во втором тайме, когда поросята рыли землю и наседали минуты до 60-70 — давление выдержали, хоть и было тревожно. То есть оборона выдержала, Команда выдержала. Ошибок, времен Карпина с обрезами и косяками не было вроде ни одной, то есть с дисциплиной и концентрацией всё на уровне. Физика, вроде бы тоже не подвела — 90+ минут выдержали.... Положительная динамика видна
6 марта , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не совсем согласен именно по организации и ходу игры. Замены своевременные. Практически все. Гладышев в игру вошёл, Маринкин тоже не испортил. Во втором тайме, когда поросята рыли землю и наседали минуты до 60-70 — давление выдержали, хоть и было тревожно. То есть оборона выдержала, Команда выдержала. Ошибок, времен Карпина с обрезами и косяками не было вроде ни одной, то есть с дисциплиной и концентрацией всё на уровне. Физика, вроде бы тоже не подвела — 90+ минут выдержали.... Положительная динамика видна
"Во втором тайме, когда поросята рыли землю и наседали минуты до 60-70 — давление выдержали, хоть и было тревожно. То есть оборона выдержала, Команда выдержала"

Спорно. :) По факту - не пропустили, но голевые, в том числе и выходы один-на-один, могли развернуться и в другой счет. :)
6 марта , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Во втором тайме, когда поросята рыли землю и наседали минуты до 60-70 — давление выдержали, хоть и было тревожно. То есть оборона выдержала, Команда выдержала"

Спорно. :) По факту - не пропустили, но голевые, в том числе и выходы один-на-один, могли развернуться и в другой счет. :)
Могли, но не развернули. По итогу и факту — Команда, как цельный механизм выдержала, хоть и были отдельные ошибки отдельных игроков
6 марта , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Могли, но не развернули. По итогу и факту — Команда, как цельный механизм выдержала, хоть и были отдельные ошибки отдельных игроков
Вот в этом слове "выдержала" и вся суть. :) Вы акцентируете внимание на том, что не пропустили, я воспринимаю это слово шире. Для меня выдержали - это когда под давлением не дали ничего создать, отработали в защите как четкий механизм. Увы, механизма не было, поросята вспарывали нашу оборону и создавали голевые моменты. Вчера их не реализовали, а завтра реализуют. :)
6 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Переспамши. :)
1. Настрой 5+. За счет него и реализации нашей и плохой реализации свиней и выиграли так крупно.
2. Реализация 5+. Залетело практически все, даже из офсайдов. :)
3. Игра в атаку 4. По сравнению с Карпиным футбол снова существенно вертикализировался и ускорился. Но пока - отрезками.
4. Игра в обороне 4-. Стали играть плотнее, особенно в центральной зоне. Фланги, возможно и из-за этого, слабее. Но индивидуально наши защи все-таки слабоваты. Новичка пока не понял, но вчера выглядел неплохо.
не поминайте пуделя наночь
6 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Общая организация игры 3+. Качели. Начало почти идеальное, прибрали мяч к ногам, придавили свиней, те не знали, что делать. Затем, особенно после гола свиней - жесткое проседание, уже свиньи не давали нам вздохнуть и продохнуть. Тут спасибо Луневу, если бы не пару его спасений, не известно, чем бы все закончилось. После второго гола - кураж и полный развал свиней. Концовка - чуток рано ушли в раздевалку.

Но общий итог - сказка. :)
Это качели. Спартак не дворовая команда и тоже кое-что умеет. Никто не сможет давить свиней все 90 минут. Психология тоже.
6 марта , 11:01
А где анализ двух прошедших матчей от С.С.Горбункова? У него что рука отсохла?
По-моему, первые голы в обоих матчах были забиты шедеврально. Мне это напомнило эпоху великого А.Н. Мальцева.
6 марта , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А где анализ двух прошедших матчей от С.С.Горбункова? У него что рука отсохла?
По-моему, первые голы в обоих матчах были забиты шедеврально. Мне это напомнило эпоху великого А.Н. Мальцева.
Горбунков просто обязан выдать свою домашнею заготовку- "Я не понимаю во что мы играем" Сейчас к месту уже даже будет, команда летает.
6 марта , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
А где анализ двух прошедших матчей от С.С.Горбункова? У него что рука отсохла?
По-моему, первые голы в обоих матчах были забиты шедеврально. Мне это напомнило эпоху великого А.Н. Мальцева.
Вроде, писали, что его забанили.. .
6 марта , 13:03
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Горбунков просто обязан выдать свою домашнею заготовку- "Я не понимаю во что мы играем" Сейчас к месту уже даже будет, команда летает.
Да не, просто он сильно занят поиском "крепкого иностранного тренера",а то вот спортак нашел уже, а мы никак
6 марта , 10:45
Осипенко забил, и это здорово! Ведь в Сельмаше он забивал не только с точки. По его реакции после забитого было видно, что он давно этого хотел. Пусть гора с его плеч свалится, и продолжит забивать как с пеналей, так и на стандартах...
6 марта , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Осипенко забил, и это здорово! Ведь в Сельмаше он забивал не только с точки. По его реакции после забитого было видно, что он давно этого хотел. Пусть гора с его плеч свалится, и продолжит забивать как с пеналей, так и на стандартах...
Не обязательно, чтобы забивал — лучше, чтобы о своих ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЯХ в обороне не забывал ))
6 марта , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Осипенко забил, и это здорово! Ведь в Сельмаше он забивал не только с точки. По его реакции после забитого было видно, что он давно этого хотел. Пусть гора с его плеч свалится, и продолжит забивать как с пеналей, так и на стандартах...
Сыграл вчера на удивление очень неплохо, единственный явный косяк при ответном 2м голе - не вышел , не поддержал линию офсайда, уж не знаю тут вся команда проспала , или только он, атака то была крутая со стороны свиней , и минут 5 перед этим тоже уже все были в раздевалке.
6 марта , 10:28
Всех с праздником, вчера был как будто сон, не верил своим глазам - как мы начали клепать голы один за одним + 2 отмененных, ну кто бы мог такое вообразить? Теперь так же крупно нужно обыгрывать свиней во втором матче.
Понравился наш новичок Девид Рикардо, не пожарил, делал все четко - да еще и забил в дебютном матче, дорогого стоит!
Судья конечно отвратительный человек, раздал кучу желтых карточек - а за те же действия свинных, даже фол не свистел, думаю вчера все заметили, как он свистел в одну сторону. Единственное, что или кто мне не понравился, это Кутицкий - всю игру за ним следил, человек просто выключается из борьбы, ходит пешком, допустил первый забитый мяч, игрок уровня ФНЛ!
6 марта , 11:16
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Всех с праздником, вчера был как будто сон, не верил своим глазам - как мы начали клепать голы один за одним + 2 отмененных, ну кто бы мог такое вообразить? Теперь так же крупно нужно обыгрывать свиней во втором матче.
Понравился наш новичок Девид Рикардо, не пожарил, делал все четко - да еще и забил в дебютном матче, дорогого стоит!
Судья конечно отвратительный человек, раздал кучу желтых карточек - а за те же действия свинных, даже фол не свистел, думаю вчера все заметили, как он свистел в одну сторону. Единственное, что или кто мне не понравился, это Кутицкий - всю игру за ним следил, человек просто выключается из борьбы, ходит пешком, допустил первый забитый мяч, игрок уровня ФНЛ!
Да, Кутя, к сожалению, не тянет. А пора бы уже становиться одним из лидеров команды.
6 марта , 11:20
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Да, Кутя, к сожалению, не тянет. А пора бы уже становиться одним из лидеров команды.
Вроде не деградирует, но и не развивается, хотя по возрасту самое время.
6 марта , 10:26
chebba
5
е5 Сраптаг, е5, е5
е5 Сраптаг, е5, е5
6 марта , 10:00
DF&F
2
Ну что, кони ржуть...

Какими видятся слагаемые успеха:
- нейтрализация флангов Мойзес-Глебов и Гайич-Круговой
- накрытие полузащиты в лице Кисляка и Облякова
- прописывание нехилой (другого слова не подобрать) звезды длб Баринову

У обеих команд центр нападения один другого хуже. Исход встречи, кмк, будет зависеть от того, чей ТШ сможет извлечь из этих слабых звеньев хоть какую-то пользу
6 марта , 10:36
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну что, кони ржуть...

Какими видятся слагаемые успеха:
- нейтрализация флангов Мойзес-Глебов и Гайич-Круговой
- накрытие полузащиты в лице Кисляка и Облякова
- прописывание нехилой (другого слова не подобрать) звезды длб Баринову

У обеих команд центр нападения один другого хуже. Исход встречи, кмк, будет зависеть от того, чей ТШ сможет извлечь из этих слабых звеньев хоть какую-то пользу
А чем не нравится наш центр нападения? В каждом матче по банке. Или надо хет трик?
У коней ноль в двух...
6 марта , 10:56
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
А чем не нравится наш центр нападения? В каждом матче по банке. Или надо хет трик?
У коней ноль в двух...
Не надо считать банками голы КС и один из 7 спаму. Этот центр способен только на то, чтобы протолкнуть мячик или подставить ногу. Тюку на приёме спиной начали обкрадывать ещё самаритяне, а пигз вообще поставили это дело на поток. Сергеев - чуть получше. Но ведь сравнивать надо не с Гойду и Мусаевым, а с Кордобой или, как минимум, с Воробьёвым. Или тем же Угальдой.
6 марта , 13:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не надо считать банками голы КС и один из 7 спаму. Этот центр способен только на то, чтобы протолкнуть мячик или подставить ногу. Тюку на приёме спиной начали обкрадывать ещё самаритяне, а пигз вообще поставили это дело на поток. Сергеев - чуть получше. Но ведь сравнивать надо не с Гойду и Мусаевым, а с Кордобой или, как минимум, с Воробьёвым. Или тем же Угальдой.
Вообще то Муми и Гладышев тоже нападающие
6 марта , 14:58
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не надо считать банками голы КС и один из 7 спаму. Этот центр способен только на то, чтобы протолкнуть мячик или подставить ногу. Тюку на приёме спиной начали обкрадывать ещё самаритяне, а пигз вообще поставили это дело на поток. Сергеев - чуть получше. Но ведь сравнивать надо не с Гойду и Мусаевым, а с Кордобой или, как минимум, с Воробьёвым. Или тем же Угальдой.
Ни Воробьев, ни тем более Угальде лично меня не впечатляют. Воробьев - типичный таран, зависимый от длинных забросов Батракова, Угальде - полностью зависимый от передач Барко.
6 марта , 09:56
Lunin
10
Порвали в клочья, вдрызг Спартак,
Вбив пять пробоин и семь пулек.
С восторгом приняли парад
Мы: Мокус, Гагин, Я, Микулик!
Игра прошла для нас, как сон,
Всё плыло празднично, красиво,
Смятён, но жив бар Эстрагон,
И тридцать пять бутылок пива!
6 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Порвали в клочья, вдрызг Спартак,
Вбив пять пробоин и семь пулек.
С восторгом приняли парад
Мы: Мокус, Гагин, Я, Микулик!
Игра прошла для нас, как сон,
Всё плыло празднично, красиво,
Смятён, но жив бар Эстрагон,
И тридцать пять бутылок пива!
Вы просто поэт.. Я не узнаю вас в гриме... Я Гарик... Мне в этом году юбилей 23 сентября 1971 от роду будет 55 Лет... Если порадуют буду очень счастлив...
7 марта , 07:59
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Вы просто поэт.. Я не узнаю вас в гриме... Я Гарик... Мне в этом году юбилей 23 сентября 1971 от роду будет 55 Лет... Если порадуют буду очень счастлив...
Постараюсь, а у меня 25.09., отметим практически одновременно!
6 марта , 09:54
Главное, что заметно по игре - игроки начали понимать в какую сторону катить мяч, чтобы выигрывать. И что в одиночку до ворот не дойти. Появилось чувство партнера, видение партнера... Да, пока еще немного слабовата психологическая устойчивость - судья, нехороший человек, очень качественно начал ломать нашу игру. И наши подсели, потеряли уверенность. В перерыве, судье кто-то, видимо, пообещал в бубен стукнуть, если продолжит так же судить. Ну и наши снова воспряли. Плюс удача на нашей стороне вчера была. Пять банок свинкам - это прям ливень из бальзама на душу. А еще же две банки не засчитали!
6 марта , 10:29
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Главное, что заметно по игре - игроки начали понимать в какую сторону катить мяч, чтобы выигрывать. И что в одиночку до ворот не дойти. Появилось чувство партнера, видение партнера... Да, пока еще немного слабовата психологическая устойчивость - судья, нехороший человек, очень качественно начал ломать нашу игру. И наши подсели, потеряли уверенность. В перерыве, судье кто-то, видимо, пообещал в бубен стукнуть, если продолжит так же судить. Ну и наши снова воспряли. Плюс удача на нашей стороне вчера была. Пять банок свинкам - это прям ливень из бальзама на душу. А еще же две банки не засчитали!
И правда, это было два разных судьи в двух разных таймах. Там у нас должно было быть пара ЖК еще во втором при таком уровне ЖК, который он задал в первом тайме.
6 марта , 11:27
в ответ на комментарий пользователя panok
И правда, это было два разных судьи в двух разных таймах. Там у нас должно было быть пара ЖК еще во втором при таком уровне ЖК, который он задал в первом тайме.
Там у нас половины жк в первом тайме не должно было быть. А если бы он нормально судил - не было бы и кк сотруднику ТШ и жк Гусеву. У нас мало-мальское касание - сразу желтая. Свинки весь первый тайм ломали Муми - даже штрафных не давал.
6 марта , 12:58
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Там у нас половины жк в первом тайме не должно было быть. А если бы он нормально судил - не было бы и кк сотруднику ТШ и жк Гусеву. У нас мало-мальское касание - сразу желтая. Свинки весь первый тайм ломали Муми - даже штрафных не давал.
Я говорю, что во втором он судил уже скорее в нашу сторону. Но первый тайм - нонсенс. Нгамале Денисов хорошо по ноге дал и даже штрафного не получил.
6 марта , 09:52
Проголосовал за Лунева. Забей свиньи в конце первого тайма- боюсь счёт был бы зеркальным. Наконец-то повезло и нам- залетело все. Чему рад.
6 марта , 09:59
Pichon
4
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Проголосовал за Лунева. Забей свиньи в конце первого тайма- боюсь счёт был бы зеркальным. Наконец-то повезло и нам- залетело все. Чему рад.
Лунь четыре опасных мяса отбил так-то.
6 марта , 09:22
Опять порадовал "старик" Нгамале, неплохо сыграл новичок в обороне, интересно вышел Маринкин, где его скрывали?, восстанавливается Гладышев, как всегда, замечательно сыграл Бителло, пару раз спас Лунев. Теперь о неудачном. Лунев пропустил второй гол -явная пенка, в первом голе опять оборона созерцала, а началось все на фланге Касереса, игрока Спартака просто бросили. Оборона часто ошибалась, Осипенко, если бы не его гол, заслуживает твердую двойку.
6 марта , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Опять порадовал "старик" Нгамале, неплохо сыграл новичок в обороне, интересно вышел Маринкин, где его скрывали?, восстанавливается Гладышев, как всегда, замечательно сыграл Бителло, пару раз спас Лунев. Теперь о неудачном. Лунев пропустил второй гол -явная пенка, в первом голе опять оборона созерцала, а началось все на фланге Касереса, игрока Спартака просто бросили. Оборона часто ошибалась, Осипенко, если бы не его гол, заслуживает твердую двойку.
Первый гол - Кутицкий откровенно бросил своего игрока. На повторе четко видно - он с игроком в штрафной, потом Барко делает шаг назад, а Кутицкий кому-то рукой машет, мол, берите, он ваш. В своей штрафной так не играют. По второму голу - там сумбур в штрафной был, Лунев просто не успел нормально позицию занять, сгруппироваться. Так-то он всю игру тащил и если бы не он, вполне могло бы быть 5:5 или даже 1:5.
6 марта , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Первый гол - Кутицкий откровенно бросил своего игрока. На повторе четко видно - он с игроком в штрафной, потом Барко делает шаг назад, а Кутицкий кому-то рукой машет, мол, берите, он ваш. В своей штрафной так не играют. По второму голу - там сумбур в штрафной был, Лунев просто не успел нормально позицию занять, сгруппироваться. Так-то он всю игру тащил и если бы не он, вполне могло бы быть 5:5 или даже 1:5.
Мне показалось, что после удара свиного мяча в перекладину, он подумал, что следующий прилетит не скоро, вот и не успел среагирорвать должным образом. В целом, работы было много и опасных моментов тоже, cчитаю - справился.
6 марта , 09:04
ПТО
7
Что касается обороны. Осип, Кутя, Скопа, Ферни будут косячить. Полагаю, "И Опыт, [сын] ошибок трудных" не про них. С одном стороны хочется верить в наставничество Гусева с Шароновым, но они рецидивисты. Рикардо умеет работать с мячом, нет никакой паники при давлении. Всё по делу. Не дотянулся при первом.А кто бы смог? Здесь являюсь сторонником достойного трансфера. Лунёв выручил и не раз. Да и тут хочется большего.
6 марта , 08:56
Невеселая стата по матчу с хрюшками. Проиграли считай в главных показателях - в голевых моментах (6 против 7), владении мячом (44% на 56%), в обводках (11 на 19!) и отборах (21 на 24). Не на системе их взяли. А на физике и потере концентрации. Видно же было, что хрюки отлично прессингуют, они и с Сочи это показали, хороший в целом пас, есть кому и качественно отдать и разбежаться-принять. Но их подводит пока то, что стараются играть слишком быстро, пусть и качественно, и этим нахрапом брать. Потому много "промежуточного" преимущества, но из-за спешки бывает и мяч теряют и до голов не доводят. Как только Карседо эти моментики отладит...ох, сложно будет с ними, вангую. Но вот пока так.
6 марта , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Невеселая стата по матчу с хрюшками. Проиграли считай в главных показателях - в голевых моментах (6 против 7), владении мячом (44% на 56%), в обводках (11 на 19!) и отборах (21 на 24). Не на системе их взяли. А на физике и потере концентрации. Видно же было, что хрюки отлично прессингуют, они и с Сочи это показали, хороший в целом пас, есть кому и качественно отдать и разбежаться-принять. Но их подводит пока то, что стараются играть слишком быстро, пусть и качественно, и этим нахрапом брать. Потому много "промежуточного" преимущества, но из-за спешки бывает и мяч теряют и до голов не доводят. Как только Карседо эти моментики отладит...ох, сложно будет с ними, вангую. Но вот пока так.
Наш успех как раз в том, что у нас находится в слабом состоянии - сбалансированная плотная оборона и стабильный выход к штрафной соперника. Мы должны усилиться и проработать на тренировках то, чтоб не только за счет резкости, физики и мастерства пасующих выходить к воротам, но именно за счет игровой системы. При Марцеле в прямом смысле этой системы не было, но то, что было тоже можно было назвать своеобразной системой, которая работала. Теперь другая эпоха, и у Гусева есть отличные шансы создать полноценно работающую систему, которая предусматривает быстрый выход из-под прессинга, надежную игру от ворот, без тупых рукотворных ляпов, бесперебойную связь между опорной и атакующими зонами, итд.
6 марта , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наш успех как раз в том, что у нас находится в слабом состоянии - сбалансированная плотная оборона и стабильный выход к штрафной соперника. Мы должны усилиться и проработать на тренировках то, чтоб не только за счет резкости, физики и мастерства пасующих выходить к воротам, но именно за счет игровой системы. При Марцеле в прямом смысле этой системы не было, но то, что было тоже можно было назвать своеобразной системой, которая работала. Теперь другая эпоха, и у Гусева есть отличные шансы создать полноценно работающую систему, которая предусматривает быстрый выход из-под прессинга, надежную игру от ворот, без тупых рукотворных ляпов, бесперебойную связь между опорной и атакующими зонами, итд.
Если куроводы как и прежде бросят ТШ на произвол судьбы, ограничиваясь скупыми интервью и липовыми трансферами, то сначала утратится фундамент для развития, а потом опять все повалится на усталости, травмах, отсутствии сил для борьбы за титул и безысходности. Думаю, в этом плане иллюзий мало у кого уже осталось со времен Шварца. Повидали.
6 марта , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Невеселая стата по матчу с хрюшками. Проиграли считай в главных показателях - в голевых моментах (6 против 7), владении мячом (44% на 56%), в обводках (11 на 19!) и отборах (21 на 24). Не на системе их взяли. А на физике и потере концентрации. Видно же было, что хрюки отлично прессингуют, они и с Сочи это показали, хороший в целом пас, есть кому и качественно отдать и разбежаться-принять. Но их подводит пока то, что стараются играть слишком быстро, пусть и качественно, и этим нахрапом брать. Потому много "промежуточного" преимущества, но из-за спешки бывает и мяч теряют и до голов не доводят. Как только Карседо эти моментики отладит...ох, сложно будет с ними, вангую. Но вот пока так.
Пусть Карседо налаживает их ошибки после 18 марта.
6 марта , 08:54
ПТО
3
И всё-таки есть определённые опасения, что такая слаженная игра в пас и умение не развалиться обусловлена переводом Рубенса в опорку и его достаточно агрессивной игрой. Как будет без него? Никто не может выполнять такую же функцию у нас. Глебов, Фома даже вдвоём не смогут как показал Карпин. С Гусевым посмотрим. Нет такой хорошей агрессии. Положительно если матчи без художника пройдут с аутсайдерами. Чавес также не будьдог. Бит получил свободу и пользуется ей. А вот Тюка и Мира совсем не убеждают. Тот же Сергеев лучше открывается, другое дело нет у него такого паса и скорости обработки мяча Кости. Антон много вчера терял из-за прессинга мяса. Ролан и время покажет.
6 марта , 08:36
По ходу вчерашнего матча не покидало ощущение, что я все это видел десятки раз в матчах Динамо с мясом. Только всегда излишняя академичность, в том числе на тренерской скамейке, были у Динамо. А отсюда шли и "невезение", и плохая реализация, и манекен в воротах. В этом плане Гусев и его ТШ заслуживают оваций. Чемпионство со вчерашним качеством футбола не взять, это и сам Гусев наверное понимает. Но кубок же это не только и не столько про качество футбола)
6 марта , 08:29
Pichon
7
В первом тайме от Осипенко нападающий просто убежал и а штрафной игроков теряет-очень слабый защитник, как и Скопинцев и Кутицкий.
6 марта , 08:18
LNM
2
включил матч тв. во, как раз обзор 5-ти топ голов в кубковых матчах у нас и в гейропе
какое место заняли наши голы мясу ? оказалось, что НИ ОДНОГО не попало !!!
3.14дорасы
6 марта , 08:15
Согласен с Южанином: результат игры позволяет передать оглушительный привет Карпину! Результат и настроение игровое команды порадовали. Но позволю плеснуть каплю дегтя в нашу общую радость. Качество игры всё же вызывает тревогу. После 15-минутного доминирования поросята закрыли нас на своей половине поля и временами казалось, что всё поле красного цвета. Два выхода один на один (спасибо Лунёву!), опасные штрафные и угловые удары мауса Барко, отсутствие подборов после мясных атак просто угнетают. Слава Богу, госпожа Фортуна вчера повернулась к свинарнику задом, а к нам передом и отдала нам часть долга за два сезона катастрофической непрухи.
6 марта , 08:12
С первых минут как начали е5, вот это по хозяйски было, так и надо.
6 марта , 08:10
LNM
4
результат почти хорош (2-й гол не надо было пропускать)
но не надо так уж сильно обольщаться : где была команда минуты с 20-й и до 60-й ???
за эти 40 минут, мне кажется, мы ни разу не побеспокоили свиней, зато нам забили да Лунев (спасибо ему, что хороошо выполнил свою работу, без особого пожара сегодня) выручил пару раз.
к чему я это ? сокращать надо такие интервалы до минимума
6 марта , 08:03
Хорошо-то как!
Но делу время - потехе час. Успокоились. Послезавттра не менее значимое дерби.
Просьба - без шапкозакидательства.
6 марта , 07:44
С 67 по 83 минуту 5 голов (один отмененный) - когда ещё такое пиршество увидим? Шик, блеск, красота! Использовали свои моменты и ошибки соперника. Лунёв выручал не раз. Результат превосходный, но...
6 марта , 07:50
в ответ на комментарий пользователя soroka55
С 67 по 83 минуту 5 голов (один отмененный) - когда ещё такое пиршество увидим? Шик, блеск, красота! Использовали свои моменты и ошибки соперника. Лунёв выручал не раз. Результат превосходный, но...
ответный матч очень непростым будет. Шалимов вчера уже начал рисовать возможный сценарий: 3-я минута - удаление и пенальти в ворота Динамо, ну и дальше всё возможно... Так что не расслабляемся!
6 марта , 08:25
в ответ на комментарий пользователя soroka55
С 67 по 83 минуту 5 голов (один отмененный) - когда ещё такое пиршество увидим? Шик, блеск, красота! Использовали свои моменты и ошибки соперника. Лунёв выручал не раз. Результат превосходный, но...
Вот ещё о чём скажу: и в ответной игре, и в сезоне в целом нашим тренерам и парням надо помнить, что стало причиной крупного поражения шашлычной - психология. Они потеряли на десять минут нить игры, появилась растерянность, о чём с горечью сообщали мясные комментаторы - и получили четыре оплеухи. Пожалуйста, братцы, не теряйте сосредоточенности даже в самые тяжёлые минуты! Второй гол в наши ворота пусть будет вам напоминанием. О персоналиях: Лунёв - был бы лучшим, если бы не последний гол; Касерес - 3, Осипенко - 3+ (гол+отменённый), Рикардо - 4,
6 марта , 08:35
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вот ещё о чём скажу: и в ответной игре, и в сезоне в целом нашим тренерам и парням надо помнить, что стало причиной крупного поражения шашлычной - психология. Они потеряли на десять минут нить игры, появилась растерянность, о чём с горечью сообщали мясные комментаторы - и получили четыре оплеухи. Пожалуйста, братцы, не теряйте сосредоточенности даже в самые тяжёлые минуты! Второй гол в наши ворота пусть будет вам напоминанием. О персоналиях: Лунёв - был бы лучшим, если бы не последний гол; Касерес - 3, Осипенко - 3+ (гол+отменённый), Рикардо - 4,
О персоналиях: Лунёв - 4+ (был бы лучшим, если бы не последний гол); Касерес - 3, Осипенко - 3+ (гол+отменённый), Рикардо - 4 (кажется, оч. качественный защ), Скопинцев - 4, Рубенс - 4+, Кутицкий -3, Миранчук - 3, Нгамалё - 5, Бителло - 5, Тюкавин - 4, Гладышев - 4+ (отлично вошел в игру), Маринкин - 4 (авансом; запомнился только пасом в голевой атаке и падением лицом в траву с кем-то мясным); остальные - без оценки. Очень субъективно, на ощущениях. ТШ - 5. Очень хочу, чтобы ТШ окончательно снял моё недоверие к Гусеву в ближайших играх.
6 марта , 10:44
в ответ на комментарий пользователя vjatich
О персоналиях: Лунёв - 4+ (был бы лучшим, если бы не последний гол); Касерес - 3, Осипенко - 3+ (гол+отменённый), Рикардо - 4 (кажется, оч. качественный защ), Скопинцев - 4, Рубенс - 4+, Кутицкий -3, Миранчук - 3, Нгамалё - 5, Бителло - 5, Тюкавин - 4, Гладышев - 4+ (отлично вошел в игру), Маринкин - 4 (авансом; запомнился только пасом в голевой атаке и падением лицом в траву с кем-то мясным); остальные - без оценки. Очень субъективно, на ощущениях. ТШ - 5. Очень хочу, чтобы ТШ окончательно снял моё недоверие к Гусеву в ближайших играх.
По Касерасу. Первый гол не его вина. Его бросили одного против двух мясных без подстраховки. Естественно они его вдвоем спокойно прошли, да и любого суперзащитника легко бы прошли. Потом прерывать прострел бросился Рубенс, но слишком поздно. Мясной подавал без помех, поэтому подал хорошо. В общем над взаимодействием в обороне еще работать и работать. И если бы Ося не застрял во вратарской, когда все выдвинулись к мячу,то второй гол тоже бы не засчитали из-за вне игры мясного, перекрывавшего обзор Луневу. Времени на это у Оси было предостаточно.
6 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя soroka55
ответный матч очень непростым будет. Шалимов вчера уже начал рисовать возможный сценарий: 3-я минута - удаление и пенальти в ворота Динамо, ну и дальше всё возможно... Так что не расслабляемся!
Сценарий не невозможный, но всё же крайне малореалистичный! Спартак не Барса, и даже если будет забивать, то совсем не факт, что не пропустит ещё, а скорее даже - наверняка...
6 марта , 07:39
Просто не нарадуюсь этой Победе. Это просто какой то кайф и рай одновременно. От3,14здили мясо. Да ещё как. Гусев умничка, команда супер. Главное, чтобы это не было временным всплеском. Теперь о том, что насторожило.
Нужен новый воротчик. Ну Лунёв уже не тот, уже слабоват для такого Динамо как вчера. Хотя это мое личное мнение. И второе. Не очень понятен был отрезок до второго гола в начале второго тайма. Свинки поймали игру и подумалось, что сейчас нас додавят. Слава Богу так не произошло.
Теперь надо "коней" в чемпионате остановить. Уж слишком они рьяно с "быками" разделались.
Поздравляю всех с Победой☀️
6 марта , 07:34
А я хочу отметить Маринкина. Комментаторы обошли стороной его заслуги. А ведь именно он отдал передачу Мумми. А ведь именно с его паса началась атака, где Гладышев прорвался по флангу и забили гол.

Причём у него техника паса шведой. Не видел такого давно. И главное все осознанно, зряче.
6 марта , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А я хочу отметить Маринкина. Комментаторы обошли стороной его заслуги. А ведь именно он отдал передачу Мумми. А ведь именно с его паса началась атака, где Гладышев прорвался по флангу и забили гол.

Причём у него техника паса шведой. Не видел такого давно. И главное все осознанно, зряче.
Да, молодец, и для первой игры вообще крут! Но справедливости ради - и голевой пас его создан Гладышевым.
6 марта , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
А я хочу отметить Маринкина. Комментаторы обошли стороной его заслуги. А ведь именно он отдал передачу Мумми. А ведь именно с его паса началась атака, где Гладышев прорвался по флангу и забили гол.

Причём у него техника паса шведой. Не видел такого давно. И главное все осознанно, зряче.
В повторе решил посмотреть внимательно на его игру: понравилась...
6 марта , 07:34
Молодцы! Красавцы! Сила!
От Лунева до всех остальных!
Матч тв в трауре. Ожидали все новости начинать с победы свиней,но свиньи крепко так взяли за щеку Динамовский мяч,что новости начинают со всего,но не с обсера)
Жаль здешних поклонников свиного тренера,который у нас тут был, но аргументы ищут,поржал)))))
Я никогда не устану повторять, Е5 спортаг Е5!
С Победой, истинные!!!
6 марта , 07:23
Супер! Так держать!!!