Одна жизнь – одна команда!
Превью кубкового матча «Динамо» — «Спартак»

Превью кубкового матча «Динамо» — «Спартак»

В четверг, 5 марта 2026 года, на «ВТБ Арена» состоится первый матч полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России между московскими клубами «Динамо» и «Спартак».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканале «Матч ТВ». Начало в 20:45 по московскому времени.

Состояние команды

Бело-голубые здорово провели первый официальный матч года, не оставив «Крыльям Советов» никаких шансов (4:0). По «гол+пас» на свой счёт записали Константин Тюкавин и Николя Нгамалё, Антон Миранчук забил дебютный мяч за «Динамо» и заработал пенальти, а Ярослав Гладышев отличился впервые в сезоне.

Отдельно отметим возвращение на поле Артура Гомеса, который не играл с прошлого апреля из-за разрыва ахилла. Новичок Дэвид Рикардо значился в заявке на матч, но дебютировать пока не успел.

Ролану Гусеву придётся вносить изменения в победный состав, поскольку Даниил Фомин и Николас Маричаль пропустят встречу в четверг из-за перебора жёлтых карточек.

О сопернике

Зимой «Спартак» пригласил очередного иностранного тренера, который, впрочем, уже ранее работал в клубе. Испанец Хуан Карседо долгое время входил в тренерский штаб Унаи Эмери, чей период в московском клубе в 2012 году оказался коротким и неудачным. С 2020-го года Карседо начал самостоятельную работу и наибольших успехов добился с кипрским «Пафосом», выиграв с ним чемпионат и Кубок страны.

Успешно стартовал он и в России, став первым главным тренером «Спартака» за 8 лет, кому удалось выиграть дебютный матч. Спартаковцы на выезде переиграли «Сочи» со счётом 3:2. Красно-белые мощно провели первый тайм, но забили лишь однажды – с пенальти отличился Эсекьель Барко. После перерыва хозяева отыгрались после розыгрыша штрафного, но в концовке москвичи всё же взяли своё: на голы Маркиньоса и Пабло Солари сочинцы ответили только реализованным одиннадцатиметровым.

Изначально встреча должна была состояться в воскресенье, но из соображений безопасности была перенесена на понедельник, что сократило время для восстановления перед кубковым поединком.

– Мы, конечно, хотели, чтобы матч состоялся как можно раньше. Сыграть в воскресенье было бы идеально, ведь у нас совсем скоро кубковый матч с «Динамо». Но при таких обстоятельствах ничего нельзя было поделать. Теперь нам нужно вернуться в Москву и готовиться к матчу с «Динамо». Никаких оправданий не ищем. Рады, что победили и взяли три очка, – сказал Карседо на пресс-конференции.

В четверг точно не сыграет здорово проявивший себя в Сочи Солари, получивший две жёлтые карточки в четвертьфинальном противостоянии с «Локомотивом» (красно-белые выиграли его с общим счётом 6:3). Его может заменить единственный зимний новичок Владислав Саусь, перебравшийся в столицу из калининградской «Балтики». Должен восстановиться и Игорь Дмитриев, которого на левом краю обороны неожиданно подменял Роман Зобнин.

История встреч

В розыгрышах Кубка России команды встречались 11 раз. Пока преимущество на стороне красно-белых – 7 побед против 4. Разница мячей – 17:14. Лучшими бомбардирами противостояния являются Александр Соболев (4 гола) и Даниил Фомин (2).

В этом сезоне команды уже дважды сыграли в рамках РПЛ и оба раза вничью – 2:2 на «ВТБ Арене» и 1:1 в Тушино.

Судейская бригада

Обслуживать встречу будет Иван Абросимов, которому будут помогать судьи на линии Кирилл Большаков и Максим Белокур. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Шадыханов и Анатолий Жабченко.

В этом сезоне 41-летний арбитр из Санкт-Петербурга работал на выездном матче бело-голубых с «Краснодаром» (0:1).

4 марта 2026 , 19:44

Комментарии:

сегодня , 12:33
Состав не угадаем, у Гуся как у Лички неожиданно всё, не шаблонно мыслит.
сегодня , 12:23
Моё желание, чтобы наши за 2 игры с удовольствием покушали шашлычка и вышли на коней. Почему? Кони менее рьяные чем быки-один Мозес, у быков все игроки на подбор-костоломы не обьезженные. И с конями мы справимся.
сегодня , 11:44
Хорошо бы карседовский свинарник разнести, как тогда с Эмери. Тогда уже и ответная встреча в формальность превратится. Но это все мечты...
Матч будет тяжелый, но дома нужна победа, если хотим пойти дальше. В тушинском хлеву нам будет еще тяжелее.
сегодня , 11:33
После вчерашнего матча ЦСКА и Краснодара ясно, что Динамо в этом году Кубок "не светит", хотя Спартак можно и пройти, если постараться ! Поэтому Гусев будет стараться распределить состав равномерно между играми со Спартаком и ЦСКА - самое главное - "не обосраться" ни с теми, ни с другими ! Вместо дисквалифицированных Фомина и Маричаля выйдут Рубенс/Глебов, Фернандес/Рикардо или Фернандес/Осипенко. Рикардо в любом случае получит время - пора ! Напрашиается вариант Окишор - Бабаев, но последний несовсем отошёл от травмы ! Возможен выход Кутицкого и Зайдензаля ! На кубковую встречу скорее всего выйдет Лещук ! Прорыва ждать не стоит, но и позора тоже !
сегодня , 10:30
Kolёs
1
Думаю выйдем сегодня так:
Лунëв, Касерес, Осипенко, Фернандес, Скопинцев, Рубенс, Глебов, Миранчук, Бителло, Нгамалë, Тюкавин.
сегодня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю выйдем сегодня так:
Лунëв, Касерес, Осипенко, Фернандес, Скопинцев, Рубенс, Глебов, Миранчук, Бителло, Нгамалë, Тюкавин.
Да, это близкий вариант по стартовому составу.
Единственно могут попробовать в старте Сергеева, а во втором тайме на уставшего соперника Тюкавина.
сегодня , 10:42
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, это близкий вариант по стартовому составу.
Единственно могут попробовать в старте Сергеева, а во втором тайме на уставшего соперника Тюкавина.
Тюкавин будет в старте, если здоров. Тут без вариантов. Сергеев может выйти вместе с ним, во что слабо верится, а скорее в конце второго на замену.
сегодня , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю выйдем сегодня так:
Лунëв, Касерес, Осипенко, Фернандес, Скопинцев, Рубенс, Глебов, Миранчук, Бителло, Нгамалë, Тюкавин.
НА бумаге так, но возможен и микс. Гладышев, Зайдензаль, Маухуб, Рикардо, Кутицкий, Расулов, Окишор когда то тоже должны получить время. Это самая большая интрига сегодня: Умереть и выйти на 2 матча с конями/Краснодаром или уйти в путь регионов?)) Если последнее не удивлюсь прям хорошему миксу в этой игре.
сегодня , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
НА бумаге так, но возможен и микс. Гладышев, Зайдензаль, Маухуб, Рикардо, Кутицкий, Расулов, Окишор когда то тоже должны получить время. Это самая большая интрига сегодня: Умереть и выйти на 2 матча с конями/Краснодаром или уйти в путь регионов?)) Если последнее не удивлюсь прям хорошему миксу в этой игре.
Скорее так и будет, никто основой пока не играет
сегодня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю выйдем сегодня так:
Лунëв, Касерес, Осипенко, Фернандес, Скопинцев, Рубенс, Глебов, Миранчук, Бителло, Нгамалë, Тюкавин.
Прекрасный состав. Видите, вполне боеспособно выходит. Конечно, хотелось бы Рикардо вместо Осипенко.
сегодня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Прекрасный состав. Видите, вполне боеспособно выходит. Конечно, хотелось бы Рикардо вместо Осипенко.
Вместо Фернандеса!
сегодня , 10:00
Вопросы к банкирам - почему после Валеры Фому некем заменить.
сегодня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Вопросы к банкирам - почему после Валеры Фому некем заменить.
Да до хрена там игроков. Без потери качества был бы Чавес, остальные +-.
сегодня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да до хрена там игроков. Без потери качества был бы Чавес, остальные +-.
Согласен, Чавес и Рубенс, Бителло в центре это уровень, остальные все взаимозаменяемы
сегодня , 09:37
Сегодня есть все шансы наказать свиней, главное выйти с правильным настроем. Очень надеюсь, что Гусев проанализирует поросят и сделает правильную расстановку, учитывая потери Маричаля и Фомина, нужна адаптивная замена, дабы мяч не терялся в центре поля, тут, конечно, будет загадка - посмотрим уже на состав вечером. Ну а так, свиней обыграть нам, конечно же, по силам, поэтому каждому болельщику я желаю сегодня кричать от радости и получать удовольствие от футбола! Вперед, Динамо, мы с тобой!
сегодня , 08:10
Главное без Лещука! Хотя Гусеву виднее...
сегодня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Главное без Лещука! Хотя Гусеву виднее...
Хоть гол забьет
сегодня , 09:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Хоть гол забьет
Для этого нужен Шелия...он главный автор гола...
сегодня , 07:49
komic
3
Жду просто хорошей атакующей игры от команды, результат не предопределен победить хотим и мы и мясо. Главное чтоб при любом результате команда именно сыграла в футбол
сегодня , 07:31
Конечно, сегодня у нас серьезная проверка, игра на Кубок со Спартаком.
Как показала игра с Крыльями, физически вроде готовы не плохо, есть взаимопонимание на поле, играли с настроением и желанием. Но это Крылья, а Спартак, это совсем другой уровень, и многое будет зависеть от того как начнем игру. Необходима предельная концентрация. Ни в коем случае не пропускать первыми, особенно в начале игры... Побежим авантюрно отыгрываться, и можем напороться на результативную контратаку.
К сожалению, лазарет ещё переполнен. Лечатся, или восстанавливаются у нас: Майсторович, Зайнутдинов, Александров, Рикардо, Чавес и Бабаев. Многовато...
сегодня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, сегодня у нас серьезная проверка, игра на Кубок со Спартаком.
Как показала игра с Крыльями, физически вроде готовы не плохо, есть взаимопонимание на поле, играли с настроением и желанием. Но это Крылья, а Спартак, это совсем другой уровень, и многое будет зависеть от того как начнем игру. Необходима предельная концентрация. Ни в коем случае не пропускать первыми, особенно в начале игры... Побежим авантюрно отыгрываться, и можем напороться на результативную контратаку.
К сожалению, лазарет ещё переполнен. Лечатся, или восстанавливаются у нас: Майсторович, Зайнутдинов, Александров, Рикардо, Чавес и Бабаев. Многовато...
А зачем мы рыкардо больного взяли?
сегодня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем мы рыкардо больного взяли?
Вроде надеялись, что быстро пройдет акклиматизацию и наберёт нужные кондиции после повреждения... Мне странным показался ответ ГТ, когда его спросили про сроки .. он ответил, об этом спросите у доктора..
Обычно как-то более оптимистично говорят занимается индивидуально, готов к тренировкам в общей группе и т.д.). Ещё более запутанная ситуация с Майсторовичем...
сегодня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем мы рыкардо больного взяли?
что бы доктора были заняты работой и лазарет не пустовал)
сегодня , 07:29
У свиней на день меньше отдыха,но в современном футболе это ничего не значит,тем более что свиньи на 90 процентов состав легионеры,привыкшие к такому ритму.
ЦСКА вчера показал,что осечка в Тереке будет у всех, Динамо уже это испытывало,а вот победить коровник в два мяча мы не можем давно. Так что умник ниже, смотри на это прежде всего.
Верю сегодня в Динамо,но свиньи есть свиньи,мы (футболисты)их боимся.
И да,матч тв,лыжные гонки показывайте ночью,эта херня нахрен никому не нужна)
сегодня , 01:13
Пересмотрел еще раз голы Крыльям. Первый просто шедевр! Прям чем-то хоккейную комбинацию напоминает, пас "из-за вороот" на пятачок от Нгамале и подставленная клюшка Тюкавина.
сегодня , 07:10
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Пересмотрел еще раз голы Крыльям. Первый просто шедевр! Прям чем-то хоккейную комбинацию напоминает, пас "из-за вороот" на пятачок от Нгамале и подставленная клюшка Тюкавина.
да, качественный гол
p.s. захочется ли пересматривать матчи с мясом и конями, вот в чем вопрос
сегодня , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Пересмотрел еще раз голы Крыльям. Первый просто шедевр! Прям чем-то хоккейную комбинацию напоминает, пас "из-за вороот" на пятачок от Нгамале и подставленная клюшка Тюкавина.
Эта комбинация убила заготовку Горбункова- "Непонятно во что Гусев играет"
сегодня , 00:18
Талалаев создал команду за полгода, у мододых там есть стимул перейти куда нибудь на хор контракт, Саусь показал, они будут рвать и метать в надежда на это. Год доиграют, а там как кому повезет.
сегодня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Талалаев создал команду за полгода, у мододых там есть стимул перейти куда нибудь на хор контракт, Саусь показал, они будут рвать и метать в надежда на это. Год доиграют, а там как кому повезет.
Создавать и культивировать в Балтике свой футбол он начал ещё в сезоне 2024-25гг. Давненько, однако..
вчера , 23:38
Интересно по этим первым матчам смотреть роль тренера. Талалаев откровенно сплоховал, проиграв две игры подряд Зениту, причём, как под копирку и по характеру игры, и по результату. Мусаев тоже учудил, выйдя против ЦСКА полуторным составом. Любопытно будет взглянуть на Гусева в этом плане, надеюсь, сильно не накосячит. Особенно с составом.
вчера , 23:37
Если в основе будут Глебов и Осипенко, то, за минусом Маричаля и Фомина, увы, но похоже, что это даже не ничья.
вчера , 23:23
Футбол стал страшный-жестокая бойня.Жаль,если кто из наших серьёзно пострадает.
вчера , 23:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Футбол стал страшный-жестокая бойня.Жаль,если кто из наших серьёзно пострадает.
Все это так, но есть шашки, опять же лыжи, каждый зарабатывает как может. За пару лет эти мальчишки заработают столько сколько инженер получает за всю жизнь. Вот кого надо жалеть.
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Все это так, но есть шашки, опять же лыжи, каждый зарабатывает как может. За пару лет эти мальчишки заработают столько сколько инженер получает за всю жизнь. Вот кого надо жалеть.
Про шашки не скажу, а что касается лыж, то для здоровья- это спорт не менее жёсткий. В сравнении с российским футболом, наверняка...
Для примера. Кто интересуется биатлоном подтвердит. Есть такая- Виктория Метеля. Ей 21-22 года максимум. Месяца полтора- два назад я заметил, что она давая интервью после нескольких гонок еле-еле стоит, того гляди потеряет сознание. Хотя, она пробегала 7,5 - 12,5 км. В биатлоне небольшие дистанции- это не у лыжниц и лыжников, не 20-30-50 км. Не замечал никогда подобного у других лыжниц и биатлонисток. Оказывается, мононуклеоз...
сегодня , 01:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про шашки не скажу, а что касается лыж, то для здоровья- это спорт не менее жёсткий. В сравнении с российским футболом, наверняка...
Для примера. Кто интересуется биатлоном подтвердит. Есть такая- Виктория Метеля. Ей 21-22 года максимум. Месяца полтора- два назад я заметил, что она давая интервью после нескольких гонок еле-еле стоит, того гляди потеряет сознание. Хотя, она пробегала 7,5 - 12,5 км. В биатлоне небольшие дистанции- это не у лыжниц и лыжников, не 20-30-50 км. Не замечал никогда подобного у других лыжниц и биатлонисток. Оказывается, мононуклеоз...
Помните матч Карпова с Каспаровым по шахматам за звание Чемпиона мира? Там после черте сколько сыгранных ничей, Карпов уже был бледная тень самого себя, еле стоял на ногах.
сегодня , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Помните матч Карпова с Каспаровым по шахматам за звание Чемпиона мира? Там после черте сколько сыгранных ничей, Карпов уже был бледная тень самого себя, еле стоял на ногах.
Да, напряжение и нагрузка на нервную систему колоссальная. Я играл однажды в шахматы районе 7 часов "не на щелбаны"- прочувствовал на себе...А что говорить про корону "Чемпиона Мира" ?!
И в шашки, наверное, примерно так же.
сегодня , 08:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, напряжение и нагрузка на нервную систему колоссальная. Я играл однажды в шахматы районе 7 часов "не на щелбаны"- прочувствовал на себе...А что говорить про корону "Чемпиона Мира" ?!
И в шашки, наверное, примерно так же.
Если 2-часовой контроль да без откладывания, да два тура в день - как иногда бывало, то соглашусь - покачивает...
сегодня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, напряжение и нагрузка на нервную систему колоссальная. Я играл однажды в шахматы районе 7 часов "не на щелбаны"- прочувствовал на себе...А что говорить про корону "Чемпиона Мира" ?!
И в шашки, наверное, примерно так же.
Как говорит наука - на интенсивную мозговую деятельность организм тратит 25% всей энергии. Поэтому так много вокруг лентяев. Но их винить не в чем - они просто экономят.
вчера , 23:12
Бителло не организатор, миранчук может что то перед чужой штрафной, для начала атаки он медленный, Рубенс играет только на своей половине. Без Фомина связного нет. Значит игра без центра поля за счет длинных передач. Кто их будет делать не понятно. Но надежда умерает последней. Посмотрим, там то эе не боги играют.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Бителло не организатор, миранчук может что то перед чужой штрафной, для начала атаки он медленный, Рубенс играет только на своей половине. Без Фомина связного нет. Значит игра без центра поля за счет длинных передач. Кто их будет делать не понятно. Но надежда умерает последней. Посмотрим, там то эе не боги играют.
Есть Глебов. Ну и мастер всех позиций универсал высшей пробы Кутицкий!
сегодня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Есть Глебов. Ну и мастер всех позиций универсал высшей пробы Кутицкий!
Не забывайте зайдензадя и скопинцева, кутицкого и двух иностранных форвардов, наш нз.
сегодня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Бителло не организатор, миранчук может что то перед чужой штрафной, для начала атаки он медленный, Рубенс играет только на своей половине. Без Фомина связного нет. Значит игра без центра поля за счет длинных передач. Кто их будет делать не понятно. Но надежда умерает последней. Посмотрим, там то эе не боги играют.
Кажется, вы какой-то другой футбол смотрите?
вчера , 22:57
Ещё ни разу не видел,чтобы Краснодар оборонялся почти всю игру. И ЦСКА могли забить ещё не менее 5 голов. Как хороша у них молодёжь,вся игра шла через Кисляка,Глебова и Козлова. Надеюсь,что они отдали сегодня все силы и к игре с нами будут попроще.
вчера , 22:58
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ещё ни разу не видел,чтобы Краснодар оборонялся почти всю игру. И ЦСКА могли забить ещё не менее 5 голов. Как хороша у них молодёжь,вся игра шла через Кисляка,Глебова и Козлова. Надеюсь,что они отдали сегодня все силы и к игре с нами будут попроще.
Завтра мы отдадим и у нас будет на день меньше отдыха...
вчера , 23:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ещё ни разу не видел,чтобы Краснодар оборонялся почти всю игру. И ЦСКА могли забить ещё не менее 5 голов. Как хороша у них молодёжь,вся игра шла через Кисляка,Глебова и Козлова. Надеюсь,что они отдали сегодня все силы и к игре с нами будут попроще.
какого Козлова... его уровень 10-12 место... у нас из таких это Осипенко, Глебов, плюс Кутицкий уровня первой лиги
вчера , 23:05
veet
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
какого Козлова... его уровень 10-12 место... у нас из таких это Осипенко, Глебов, плюс Кутицкий уровня первой лиги
Да, но Козлов быстро бежит в отличии от указанной тройки пешеходов....
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Comkril
какого Козлова... его уровень 10-12 место... у нас из таких это Осипенко, Глебов, плюс Кутицкий уровня первой лиги
Зачем так,он здорово сегодня смотрелся. Тем более он в таких командах,10-12 место и не играл. Прошлый сезон он был в Краснодаре,воспитанник Зенита.
вчера , 23:07
в ответ на комментарий пользователя veet
Да, но Козлов быстро бежит в отличии от указанной тройки пешеходов....
Не так-то и быстро он бежит. Козлов - это игрок, абслотно не соотвествующий топам
вчера , 23:12
veet
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Не так-то и быстро он бежит. Козлов - это игрок, абслотно не соотвествующий топам
Если не ошибаюсь, он дважды чемпион РПЛ.
В зените и краснодаре.
вчера , 23:20
в ответ на комментарий пользователя veet
Если не ошибаюсь, он дважды чемпион РПЛ.
В зените и краснодаре.
Такие пассажиры иногда встречаются. Фатальное везение, а по факту это игрок второй половины турнирной таблицы, селекционная ошибка ЦСКА.
сегодня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ещё ни разу не видел,чтобы Краснодар оборонялся почти всю игру. И ЦСКА могли забить ещё не менее 5 голов. Как хороша у них молодёжь,вся игра шла через Кисляка,Глебова и Козлова. Надеюсь,что они отдали сегодня все силы и к игре с нами будут попроще.
А эту молодёжь не Гусев готовил?
вчера , 22:55
kekef
4
Честно говоря, из-за отсутствия Фомина и Маричаля буду рад и ничьей в первой игре. Что с Занйутдиновым, ещё не вылечился?
вчера , 23:37
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, из-за отсутствия Фомина и Маричаля буду рад и ничьей в первой игре. Что с Занйутдиновым, ещё не вылечился?
А вы серьезно на него рассчитываете? На какую позицию его наигрывать, учитывая, что он хрустальный? Да и привозов от него давно у нас не было.....
вчера , 23:42
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
А вы серьезно на него рассчитываете? На какую позицию его наигрывать, учитывая, что он хрустальный? Да и привозов от него давно у нас не было.....
Конечно, Зайнутдинов вполне качественный игрок. Кстати, как, например, и Глебов. Просто наши тренеры пока не умеют их грамотно использовать.
вчера , 23:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Конечно, Зайнутдинов вполне качественный игрок. Кстати, как, например, и Глебов. Просто наши тренеры пока не умеют их грамотно использовать.
Глебов сильно мелковат, на стандартных положениях ползы нет, в единоборствах часто уступает, скорость средняя, потому что коротконогий, удара, похоже, что тоже нет. За все игры он вообще забивал? Запомнился только ударами мимо ворот. Это игрок уровня 10 места или скамейки запасных на 1-2 игру за сезон. А так, с такими игроками быть в топе просто нереально, каким бы тренером-гением не был Ролан.
сегодня , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов сильно мелковат, на стандартных положениях ползы нет, в единоборствах часто уступает, скорость средняя, потому что коротконогий, удара, похоже, что тоже нет. За все игры он вообще забивал? Запомнился только ударами мимо ворот. Это игрок уровня 10 места или скамейки запасных на 1-2 игру за сезон. А так, с такими игроками быть в топе просто нереально, каким бы тренером-гением не был Ролан.
Со спартаком забивал, в мае
сегодня , 01:24
в ответ на комментарий пользователя kekef
Честно говоря, из-за отсутствия Фомина и Маричаля буду рад и ничьей в первой игре. Что с Занйутдиновым, ещё не вылечился?
Фомин матч один с КС провел хорошо и. теперь он незаменим? Бросьте, с командами выше классом он был не торт. Жаль Глебов не в форме и Зайнутдинов на травме. Последний вполне мог сыграть и получше Фомина. Это в ЦЗ его нельзя было ставить. ЦПЗ в связке с Рубенсом интересно было бы посмотреть.
сегодня , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Фомин матч один с КС провел хорошо и. теперь он незаменим? Бросьте, с командами выше классом он был не торт. Жаль Глебов не в форме и Зайнутдинов на травме. Последний вполне мог сыграть и получше Фомина. Это в ЦЗ его нельзя было ставить. ЦПЗ в связке с Рубенсом интересно было бы посмотреть.
Зая лучше Фомина? Ну, это из области фантастики. Либо ЛЗ, либо ЦЗ , либо лазарет — вот его три позиции. Пока только привозил/косячил и лечился — вот и все воспоминания.

Фомин хотя бы не хрустальный ...
сегодня , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Фомин матч один с КС провел хорошо и. теперь он незаменим? Бросьте, с командами выше классом он был не торт. Жаль Глебов не в форме и Зайнутдинов на травме. Последний вполне мог сыграть и получше Фомина. Это в ЦЗ его нельзя было ставить. ЦПЗ в связке с Рубенсом интересно было бы посмотреть.
Замена Фоме - Окишор. Надо его чаще обкатывать и вводить в основу.
вчера , 22:51
Kolёs
3
ЦСКА в большом порядке всё-таки, рад за них, прибили бычков красиво!
вчера , 22:35
Обратите внимание:
Фанатка коней. "Клетка" гостевая.

Сравните завтра у Нас на стадике.
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Обратите внимание:
Фанатка коней. "Клетка" гостевая.

Сравните завтра у Нас на стадике.
+++++ И в эту "клетку" кони посадят любого. Даже "своего брата"- Динамовца...
А Динамовцы и "свиней" завтра посадят, как людей...(
вчера , 22:47
iborg
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
+++++ И в эту "клетку" кони посадят любого. Даже "своего брата"- Динамовца...
А Динамовцы и "свиней" завтра посадят, как людей...(
Кстати нет. На матче с Самарой было видно что для мясных уже сделали клетки на верхнем ярусе
вчера , 23:14
в ответ на комментарий пользователя iborg
Кстати нет. На матче с Самарой было видно что для мясных уже сделали клетки на верхнем ярусе
Им бы хватило трибуны за одними воротами, с "угловыми загонами". А не секторы трибуны "С"- которую надо было отдать абонементщикам и болелам Динамо...
сегодня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя iborg
Кстати нет. На матче с Самарой было видно что для мясных уже сделали клетки на верхнем ярусе
Их будет полно и среди нормальных людей.
вчера , 22:14
LNM
3
не знаю, что такое мясо на данный момент, но кони, блин, на сколько готовы ...
вчера , 22:27
Vandar_
11
в ответ на комментарий пользователя LNM
не знаю, что такое мясо на данный момент, но кони, блин, на сколько готовы ...
Мощная команда, Ахмату всего в один мяч проиграли)
сегодня , 07:04
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мощная команда, Ахмату всего в один мяч проиграли)
задолбали юмористы
сегодня , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мощная команда, Ахмату всего в один мяч проиграли)
Напомни как Динамо с ними последние 4 игры сыграли?
И напомни как Динамо против коров играло.
сегодня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Напомни как Динамо с ними последние 4 игры сыграли?
И напомни как Динамо против коров играло.
Почему выборка такая маленькая, почему не 10 вспоминать? Да и речь о нынешнем состоянии коней, которые провели два разных по качеству матча.
вчера , 22:13
DF&F
3
Вот это реальное рубилово. И, если в ДМ хотят чего добиться в РПЛ, пусть измеряют свои хотелки именно по таким играм
вчера , 20:45
Кстати, да. Написать (читай - нассать) в превью о Спартаке больше, чем о Динамо - это надо было постараться, не умудриться, а именно постараться, что и произошло. Ну то, что в клубной прессухе полудурки сидят, это давно было понятно, после инцидента с поздравлением Кутицкого это стало очевидно всем, а сегодня просто очередное подтверждение. Тому что этих тупоумных вредителей, безмозглых дебилов, нужно поганой метлой гнать и службу обновлять.
вчера , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, да. Написать (читай - нассать) в превью о Спартаке больше, чем о Динамо - это надо было постараться, не умудриться, а именно постараться, что и произошло. Ну то, что в клубной прессухе полудурки сидят, это давно было понятно, после инцидента с поздравлением Кутицкого это стало очевидно всем, а сегодня просто очередное подтверждение. Тому что этих тупоумных вредителей, безмозглых дебилов, нужно поганой метлой гнать и службу обновлять.
А как же еще нам узнать о переживаниях Карседо по поводу ситуации с Сочами?
вчера , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А как же еще нам узнать о переживаниях Карседо по поводу ситуации с Сочами?
Ну если только так, да. Это может быть, согласен, да, тогда правильно.
вчера , 21:51
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, да. Написать (читай - нассать) в превью о Спартаке больше, чем о Динамо - это надо было постараться, не умудриться, а именно постараться, что и произошло. Ну то, что в клубной прессухе полудурки сидят, это давно было понятно, после инцидента с поздравлением Кутицкого это стало очевидно всем, а сегодня просто очередное подтверждение. Тому что этих тупоумных вредителей, безмозглых дебилов, нужно поганой метлой гнать и службу обновлять.
тебя бы туда, ох бы ты понаписал ...
с другой стороны, заметка, конечно, куцая, скорее на двоечку
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
тебя бы туда, ох бы ты понаписал ...
с другой стороны, заметка, конечно, куцая, скорее на двоечку
"с другой стороны, заметка, конечно, куцая, скорее на двоечку"
А если все же так, то на х..я ты "понаписал" первую строчку?))
вчера , 22:12
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"с другой стороны, заметка, конечно, куцая, скорее на двоечку"
А если все же так, то на х..я ты "понаписал" первую строчку?))
да чтобы ты не слишком восхвалял себя
вчера , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
да чтобы ты не слишком восхвалял себя
Ни слова о себе не сказал, но восхвалял😂 Давай я тебя восхвалю, чтоб не обижался и пожелаю доброй ночи)
сегодня , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А как же еще нам узнать о переживаниях Карседо по поводу ситуации с Сочами?
Каседо, кстати, очень нервный. Дети гор, что тут скажешь! Эмери такой же и Станкович. Свиньям везет на характерных мужей.
вчера , 20:43
Kolёs
7
Без Фомина считаю наш состав ослабленным. Кто будет в центре поля помогать Миранчуку вместо Даниила мне не понятно...
вчера , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Без Фомина считаю наш состав ослабленным. Кто будет в центре поля помогать Миранчуку вместо Даниила мне не понятно...
Га чем считаешь ?) На пальцах или в столбик ?
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Без Фомина считаю наш состав ослабленным. Кто будет в центре поля помогать Миранчуку вместо Даниила мне не понятно...
Да господи, Скопинцев (Рубенс)-Осип (Рикардо)-Ферни-Касерес (Зайдензаль), Рубенс (Глебов)-Миранчук (Глебов)-Бителло-Артур-Гладышев (Нгамале)-Сергеев (Тюкавин)
Пропадем без Фомина. Ой пропадёёём....
вчера , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да господи, Скопинцев (Рубенс)-Осип (Рикардо)-Ферни-Касерес (Зайдензаль), Рубенс (Глебов)-Миранчук (Глебов)-Бителло-Артур-Гладышев (Нгамале)-Сергеев (Тюкавин)
Пропадем без Фомина. Ой пропадёёём....
А я бы не стал отвечать КОлесу с сарказмом. Бителло и Артур- не замена Фомину. Как и позавчера обсуждаемый в голосовалке (в сравнении с Фоминым) Рубенс не отмечается в офиц. играх за Динамо не голами, не голевыми передачами. И Глебов- скорее хорош в разрушении, чем в созидании. А выигрывать завтра надо обязательно- Дома играем!
Кстати, в голосовалке по игре с КС Фомин на чуть-чуть, но опередил Рубенса. А отставал почти на 50 голосов...
Завтрашний результат покажет- какая потеря Фомин для нынешнего Динамо...Все колкости в адрес сораДников я оставил бы на потом...
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А я бы не стал отвечать КОлесу с сарказмом. Бителло и Артур- не замена Фомину. Как и позавчера обсуждаемый в голосовалке (в сравнении с Фоминым) Рубенс не отмечается в офиц. играх за Динамо не голами, не голевыми передачами. И Глебов- скорее хорош в разрушении, чем в созидании. А выигрывать завтра надо обязательно- Дома играем!
Кстати, в голосовалке по игре с КС Фомин на чуть-чуть, но опередил Рубенса. А отставал почти на 50 голосов...
Завтрашний результат покажет- какая потеря Фомин для нынешнего Динамо...Все колкости в адрес сораДников я оставил бы на потом...
Да я не то, чтобы с сарказмом... А вообще, ребят, это приплыли. Просто супер. Достукались, как говорится.
Фомин - незаменимый двигатель игры и мозговой центр, без которого нашей игры и представить уже не могут. А где ж он в таком прекрасном статусе столько лет-то был? Травмировался он крайне редко, тащи к медалям - не хочу. Только к настоящему моменту дозрел? Удивительно...
Настолько все запущено, что наличие Рубенса, Глебова, Миранчука, Бителло, а был бы Чавес - и Чавеса в ту же кучку - ситуацию НЕ СПАСЕТ... Ну ребята....
Мда.
вчера , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я не то, чтобы с сарказмом... А вообще, ребят, это приплыли. Просто супер. Достукались, как говорится.
Фомин - незаменимый двигатель игры и мозговой центр, без которого нашей игры и представить уже не могут. А где ж он в таком прекрасном статусе столько лет-то был? Травмировался он крайне редко, тащи к медалям - не хочу. Только к настоящему моменту дозрел? Удивительно...
Настолько все запущено, что наличие Рубенса, Глебова, Миранчука, Бителло, а был бы Чавес - и Чавеса в ту же кучку - ситуацию НЕ СПАСЕТ... Ну ребята....
Мда.
Так, он и тащил к медалям. И довольно неплохо, если за 5 (полных) сезонов Фомина в ФК ДМ 2 раза были с медалями. Могу добавить и финал КР, но тут кое-кто может мне и ответить про тот самый финал. Но факт в том, что с 2012 года мы без Фомина и в финале Кубка не были целых 10 лет. А с ним были. Жаль, что не выиграли.
Футбольная команДа- не один (Фомин или ещё кто-то...)- два- три- даже 10 игроков...
вчера , 21:49
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я не то, чтобы с сарказмом... А вообще, ребят, это приплыли. Просто супер. Достукались, как говорится.
Фомин - незаменимый двигатель игры и мозговой центр, без которого нашей игры и представить уже не могут. А где ж он в таком прекрасном статусе столько лет-то был? Травмировался он крайне редко, тащи к медалям - не хочу. Только к настоящему моменту дозрел? Удивительно...
Настолько все запущено, что наличие Рубенса, Глебова, Миранчука, Бителло, а был бы Чавес - и Чавеса в ту же кучку - ситуацию НЕ СПАСЕТ... Ну ребята....
Мда.
непонятный сарказм.
вчера , 22:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так, он и тащил к медалям. И довольно неплохо, если за 5 (полных) сезонов Фомина в ФК ДМ 2 раза были с медалями. Могу добавить и финал КР, но тут кое-кто может мне и ответить про тот самый финал. Но факт в том, что с 2012 года мы без Фомина и в финале Кубка не были целых 10 лет. А с ним были. Жаль, что не выиграли.
Футбольная команДа- не один (Фомин или ещё кто-то...)- два- три- даже 10 игроков...
Ну ок, тащил только он, ДОПУСТИМ..;) Остальные так, погулять вышли. Так что вопреки, борясь с мельницами, но тащил. Ок. Но вы мне скажите, ради бога...Почему ж такая убогая статистика со Спартаком-то у нас? Ну почему?) Тут же тоже надо было тащить)
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну ок, тащил только он, ДОПУСТИМ..;) Остальные так, погулять вышли. Так что вопреки, борясь с мельницами, но тащил. Ок. Но вы мне скажите, ради бога...Почему ж такая убогая статистика со Спартаком-то у нас? Ну почему?) Тут же тоже надо было тащить)
С момента появления Фомина, пусть на меня не обижается Ревизор, но хреновая статистика у Динамо с мясом была только при Личке. Поясню.
При Шварце весной в 2021 году мы прошли мясо в Кубке. Если надо, то к той игре могу добавить и ничью которую свиньи взяли только благодаря Карасю, когда за удар ногой Джикии в лицо Евгеньева- карась не дал даже штрафного, Евген несколько минут не играл,а свиньи в этот самый момент спаслись на последних минутах.2-2.
За свой неполный сезон Йоканович обыграл свиней 1-0. Осенью 22 года.
Потом был Личка. Он 2 раза вылетал из КР и ни разу не обыграл мясо в РПЛ.
Карпин не проиграл в августе- 2:2. У Гусева- ничья (с двумя отменёнными голами!) и победа весной 25 года.
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С момента появления Фомина, пусть на меня не обижается Ревизор, но хреновая статистика у Динамо с мясом была только при Личке. Поясню.
При Шварце весной в 2021 году мы прошли мясо в Кубке. Если надо, то к той игре могу добавить и ничью которую свиньи взяли только благодаря Карасю, когда за удар ногой Джикии в лицо Евгеньева- карась не дал даже штрафного, Евген несколько минут не играл,а свиньи в этот самый момент спаслись на последних минутах.2-2.
За свой неполный сезон Йоканович обыграл свиней 1-0. Осенью 22 года.
Потом был Личка. Он 2 раза вылетал из КР и ни разу не обыграл мясо в РПЛ.
Карпин не проиграл в августе- 2:2. У Гусева- ничья (с двумя отменёнными голами!) и победа весной 25 года.
Жаль, что Ревизор, наверно, лег спать, а может ему потихоньку начала надоедать вся эта наша бодяга-говорильня с ожиданиями непонятно чего...
Но перефразируя Ватсона, который в отсутствии Холмса, пытался мыслить как он, хотя и не обладал должным инструментарием, скажу: ("ищите мотив преступления") смотрите на результат - и все будет хорошо. Йо и Шварц выиграли у Спартака. Но не боролись за чемпионство. Гусев - пока не ясно за что он будет бороться. А Личка - боролся. Вопреки невозможности Фомина делать разницу и решающий результат. Потому что он - тренер. Сажал, бывало, Фомина на лавку - и все равно бился в чемпионском матче. А твои Йо и Шварц как-то далековато были от титула. И дальше что?
вчера , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Жаль, что Ревизор, наверно, лег спать, а может ему потихоньку начала надоедать вся эта наша бодяга-говорильня с ожиданиями непонятно чего...
Но перефразируя Ватсона, который в отсутствии Холмса, пытался мыслить как он, хотя и не обладал должным инструментарием, скажу: ("ищите мотив преступления") смотрите на результат - и все будет хорошо. Йо и Шварц выиграли у Спартака. Но не боролись за чемпионство. Гусев - пока не ясно за что он будет бороться. А Личка - боролся. Вопреки невозможности Фомина делать разницу и решающий результат. Потому что он - тренер. Сажал, бывало, Фомина на лавку - и все равно бился в чемпионском матче. А твои Йо и Шварц как-то далековато были от титула. И дальше что?
С тобой, как с глухо-немым...(( То, ты, про игры с мясом, то начинаешь про золото...((
Ты, уж в следующий раз сразу определись- про что говорить в первую очередь. А Ревизор за Личку ответит, не волнуйся за него...)
вчера , 23:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С тобой, как с глухо-немым...(( То, ты, про игры с мясом, то начинаешь про золото...((
Ты, уж в следующий раз сразу определись- про что говорить в первую очередь. А Ревизор за Личку ответит, не волнуйся за него...)
Да я не волнуюсь. Меня только огорчает, что ты, когда нечего ответить, кидаешься или в хамство или подмену понятий, другого выхода не находишь. Так держать. А между тем, учитывая все нижесказанное, у Фомина больше всего возможностей себя проявить как следует было как раз при Личке. Если подумать. Были люди, какие-никакие, и Карраскаль, и травм было меньше. Становись лидером, становись новым Титовым, Лоськовым, партнеры дополнят, подхватят. Такому и Карпин должен быть не страшен. Нееееет...маловато качеств оказалось. Так что... Хамить вам никто не запретит, развлекайтесь. Но кто чего стоит покажет только жизнь. Я Фоме желаю только прогресса и успехов.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я не волнуюсь. Меня только огорчает, что ты, когда нечего ответить, кидаешься или в хамство или подмену понятий, другого выхода не находишь. Так держать. А между тем, учитывая все нижесказанное, у Фомина больше всего возможностей себя проявить как следует было как раз при Личке. Если подумать. Были люди, какие-никакие, и Карраскаль, и травм было меньше. Становись лидером, становись новым Титовым, Лоськовым, партнеры дополнят, подхватят. Такому и Карпин должен быть не страшен. Нееееет...маловато качеств оказалось. Так что... Хамить вам никто не запретит, развлекайтесь. Но кто чего стоит покажет только жизнь. Я Фоме желаю только прогресса и успехов.
Молодой, ты, ещё,- не умеешь нормально принимать чужое мнение. И не умеешь разговаривать со старшими по возрасту,- то Горбункова начинаешь учить (хотя, годами своими для этого не вышел), то вот со мной про какое-то хамство придумал. Людей намного старше себя "троллями" называешь,- это ты высказался про сораДника-LNM... Сам юлишь, а другого обвиняешь в этом же- приём не новый...
Лоськов, Титов, опять куда-то уходишь от темы...(( Не любишь правды-матушки.)
А я всё, что хотел, то тебе сказал. Поймёшь- хорошо, не поймёшь- дело твоё.
Демагогия и словоблудие- не мой конёк....У меня всё.
сегодня , 04:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Без Фомина считаю наш состав ослабленным. Кто будет в центре поля помогать Миранчуку вместо Даниила мне не понятно...
Передвинут Рубенса, Глебова в опорку, Бит+Рубенс способны закрутить позвонки любому...✋🐉
вчера , 20:10
Ну мясо то мы пройдём 3-0, а дальше?
вчера , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ну мясо то мы пройдём 3-0, а дальше?
А почему не 5-0.?
вчера , 20:38
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ну мясо то мы пройдём 3-0, а дальше?
А если проиграем, что скажешь тогда?
Сколько таких, как ты за спину смотрели сопернику,
а потом тишина....
вчера , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если проиграем, что скажешь тогда?
Сколько таких, как ты за спину смотрели сопернику,
а потом тишина....
А такие как ты что трындят ?))
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему не 5-0.?
7:0! Нех.. их жалеть)
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ну мясо то мы пройдём 3-0, а дальше?
Ещё по стакану и 7 забьём
сегодня , 07:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ещё по стакану и 7 забьём
Да куда тебе в таком возрасте, разве что стакан бормоты хряпнешь
вчера , 20:01
Кто забил голы Самаре и так все помним.Написали больше о Спартаке.Не смешно.Это динамовская страница.Где новости по травмированным?Как то непонятно.
вчера , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто забил голы Самаре и так все помним.Написали больше о Спартаке.Не смешно.Это динамовская страница.Где новости по травмированным?Как то непонятно.
Новостей из "ФК ДМ- Лазарет" значится нет. Кто был там на 1 марта, там и остаётся. Чавеса и новичка- Рикардо лично я не жду на поле ещё минимум неделю...
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Новостей из "ФК ДМ- Лазарет" значится нет. Кто был там на 1 марта, там и остаётся. Чавеса и новичка- Рикардо лично я не жду на поле ещё минимум неделю...
Насчёт Рикардо - это еще надо посмотреть. Ведь Маричаля не будет в составе.
вчера , 21:50
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Новостей из "ФК ДМ- Лазарет" значится нет. Кто был там на 1 марта, там и остаётся. Чавеса и новичка- Рикардо лично я не жду на поле ещё минимум неделю...
выпустить Рикардо вместо Маричаля ...
это будет точно не круто, а глупо
вчера , 21:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
выпустить Рикардо вместо Маричаля ...
это будет точно не круто, а глупо
Тебя бы туда, ты бы понавыпускал...
С другой стороны, у нас и обойма сейчас так...на двоечку.
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
выпустить Рикардо вместо Маричаля ...
это будет точно не круто, а глупо
А я где-то написал, что надо выпускать Рикардо???
Додумывать не нужно. Что непонятно- всегда можно спросить...
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А я где-то написал, что надо выпускать Рикардо???
Додумывать не нужно. Что непонятно- всегда можно спросить...
Так это для здравомыслящих довод, а для троллей межеумочных только повод для нового троллинга. Ничего необычного.