Одна жизнь – одна команда!
Гусев: Кто-то решил почему-то, что «Динамо» якобы не нужен чемпионат. Это не так

Гусев: Кто-то решил почему-то, что «Динамо» якобы не нужен чемпионат. Это не так

В 19-м туре РПЛ, первом после рестарта сезона, бело-голубые в домашнем матче обыграли «Крылья Советов» (4:0). Команда Ролана Гусева набрала 24 очка и занимает 8-е место в чемпионате.

— Все обратили внимание на ваш новый имидж. С чем связаны изменения?
— Даже не знаю. Футболисты попросили меня одеться как следует. Да я шучу… «Динамо» — солидный клуб, и тренер должен солидно выглядеть.

— Как реагировали на скепсис некоторых экспертов перед матчем?
— Да никак не реагирую.

— Стали более толстокожим.
— Да я и был им.

— Сергей Степашин сказал, что обыграете «Спартак», возьмете Кубок.
— Эти слова мотивируют, всегда поддерживают. Если Сергей Вадимович говорит, надо постараться выполнить.

— Пропустил матч бразильский новичок Рикардо, что с ним?
— Набирает форму. Он пропустил некоторое время из-за повреждения, сейчас надо набрать кондиции, чтобы начать играть.

— Главный турнир для вас Кубок? Или держите в уме чемпионат?
— Как мы можем разделять Кубок и чемпионат? В чемпионате дела не очень, и в Кубке надо побеждать. Кто-то решил почему-то, что «Динамо» якобы не нужен чемпионат. Что чемпионат для команды закончился. Это не так. Почему никто не думает, что мы можем подняться туда, повыше в чемпионате?!

— Туда — это куда именно?
— Как можно выше.

— Следующий соперник — «Спартак» в Кубке. Ваш главный соперник?
— Как может быть иначе, если с 7 лет тебе прививают, как надо играть со «Спартаком» и что он для тебя значит как соперник? Когда не разрешали раньше, чтобы на тебе был красный цвет. Виктор Григорьевич Царев в свое время мне сказал, когда я пришел с рюкзачком с красной вставочкой, чтобы таких рюкзачков у нас больше не было.

2 марта 2026 , 18:57
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

3 марта , 22:30
*444*
1
Теперь свиней надо проходить обязательно, потому что иначе вылет на бомжей в питере и фактический конец сезона
вчера , 05:41
в ответ на комментарий пользователя *444*
Теперь свиней надо проходить обязательно, потому что иначе вылет на бомжей в питере и фактический конец сезона
Вы так пишите, будто бомжи - какой-то космический дримтим, а не заурядное дорогостоющее УГ. Натянули бомжей в Питере в прошлом Кубковом свидании. Натянем и в следующий раз, в случае чего.
вчера , 08:06
в ответ на комментарий пользователя *444*
Теперь свиней надо проходить обязательно, потому что иначе вылет на бомжей в питере и фактический конец сезона
Абсолютно одинаково. Выйти в финал пути РПЛ ЦСКА/Краснодар с двухматчевым противостоянием выглядит не лучше. Имхо. Лучше один матч с болотом, которым до этого нужно пройти ещё одну команду.
3 марта , 22:05
Жаль Балтику, ну и ладно, у бомжей нам выиграть будет зачётнее.
3 марта , 22:30
Комментарий удален модератором
3 марта , 22:03
Опять детская ошибка в обороне, дворовый забег кучей, и одинокий гопник решает.:(
3 марта , 21:58
А бомжи ( по этим двум матчам) совсем не выглядят "эдакой глыбой". Если окончание сезона не станет "сплошным юбилеем Семака", то очки терять они будут.
3 марта , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А бомжи ( по этим двум матчам) совсем не выглядят "эдакой глыбой". Если окончание сезона не станет "сплошным юбилеем Семака", то очки терять они будут.
Только нам от этого что?
3 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А бомжи ( по этим двум матчам) совсем не выглядят "эдакой глыбой". Если окончание сезона не станет "сплошным юбилеем Семака", то очки терять они будут.
Сдаётся мне, что возможно, но только на фоне Балтики, которая физически абсолютно не уступает. А когда физический прессинг охрененный, тогда и мастерство пробуксовывает у бомжей. Этому наглядный пример просмотренного противостояния о двух матчах. Не хватило балтийцам удачи. Жаль.
3 марта , 21:30
ansib
2
У Дурана характер круче чем у Балотелли. Вывести его из себя очень легко. В волейболе такой француз Нгепет. Скверный характер. Практически вечный, всем недовольный скандалист.
3 марта , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
У Дурана характер круче чем у Балотелли. Вывести его из себя очень легко. В волейболе такой француз Нгепет. Скверный характер. Практически вечный, всем недовольный скандалист.
Слава богу у нас таких нет...и никогда не было)
3 марта , 21:19
МХК ДИНАМО - ЛОКО. 3:3 Овертайм
3 марта , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
МХК ДИНАМО - ЛОКО. 3:3 Овертайм
Буллиты. 3:4. Завтра опять с ними же
3 марта , 21:18
Всё-таки балтосы это жуткий ФНЛ
3 марта , 21:32
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё-таки балтосы это жуткий ФНЛ
Выше нас в таблице и намного, тогда кто мы,каков наш уровень?
3 марта , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Выше нас в таблице и намного, тогда кто мы,каков наш уровень?
"Мы" эт те, кто подписывает разную живность, розовых пупсов и плачущих истериков. А потом изумлённо взирающие на ТТ, "золотые" матчи и финалы кубков
3 марта , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё-таки балтосы это жуткий ФНЛ
Возможно. Но сегодня выглядят вполне себе как Championship.
3 марта , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Возможно. Но сегодня выглядят вполне себе как Championship.
Эт вы про кепарь с принтом "Чемпионы" у Талалая?
3 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт вы про кепарь с принтом "Чемпионы" у Талалая?
Нет
3 марта , 23:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё-таки балтосы это жуткий ФНЛ
Они нам еще покажут в последнем туре, чую. Безотносительно того, на каком месте будем, выиграем ли Кубок.
вчера , 04:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Они нам еще покажут в последнем туре, чую. Безотносительно того, на каком месте будем, выиграем ли Кубок.
Смотря на Балтику, всегда вспоминаешь Факел (который тож на подходе)

Превосходство в классе надо ещё доказывать. Оказывается
3 марта , 21:00
Почему то принято скептически относиться к тренерским талантам Семака. Но вот каждый раз, глядя на игру Зенита, прям восхищает способность бомжей выходить из под прессинга. Причём, при любых сочетаниях защитников.
Есть мнение, что это некоторый показатель качества работы тренера.
3 марта , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему то принято скептически относиться к тренерским талантам Семака. Но вот каждый раз, глядя на игру Зенита, прям восхищает способность бомжей выходить из под прессинга. Причём, при любых сочетаниях защитников.
Есть мнение, что это некоторый показатель качества работы тренера.
Все Латиносы умеют играть в пас и техника у них на высшем уровне. Тратя миллионы на топ уровня игроков по Российским меркам не уметь им выходить из под прессинга команд РПЛ было бы странно, а вот когда были Еврокубки другие топ уровня игроки ничего с другими сделать не могли. Результаты тех матчей всё всем показали.
3 марта , 21:19
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему то принято скептически относиться к тренерским талантам Семака. Но вот каждый раз, глядя на игру Зенита, прям восхищает способность бомжей выходить из под прессинга. Причём, при любых сочетаниях защитников.
Есть мнение, что это некоторый показатель качества работы тренера.
Да отлично он работает, сколько чемпионств у него,я устал считать.Другое дело что у Газпрома возможности практически ничем не ограничены,но этим ресурсом ещё надо уметь воспользоваться
3 марта , 21:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все Латиносы умеют играть в пас и техника у них на высшем уровне. Тратя миллионы на топ уровня игроков по Российским меркам не уметь им выходить из под прессинга команд РПЛ было бы странно, а вот когда были Еврокубки другие топ уровня игроки ничего с другими сделать не могли. Результаты тех матчей всё всем показали.
Ну,а что ты хотел, чтобы они лигу чемпионов выиграли?)
3 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все Латиносы умеют играть в пас и техника у них на высшем уровне. Тратя миллионы на топ уровня игроков по Российским меркам не уметь им выходить из под прессинга команд РПЛ было бы странно, а вот когда были Еврокубки другие топ уровня игроки ничего с другими сделать не могли. Результаты тех матчей всё всем показали.
С таким составом даже Кобелев мог бы претендовать.
3 марта , 21:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все Латиносы умеют играть в пас и техника у них на высшем уровне. Тратя миллионы на топ уровня игроков по Российским меркам не уметь им выходить из под прессинга команд РПЛ было бы странно, а вот когда были Еврокубки другие топ уровня игроки ничего с другими сделать не могли. Результаты тех матчей всё всем показали.
Может быть, и умеют. Но в защитных рядах Динамо латиносов, наверное, не меньше последнее время (Ферни, Бальбуена, Лакс, Маричаль, Касерес, Рубенс). Однако, с выходом из под прессинга у нас как-то не очень.
3 марта , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну,а что ты хотел, чтобы они лигу чемпионов выиграли?)
Причём здесь я? Я болею за Московское Динамо, а речь шла про уровень футболистов.
3 марта , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С таким составом даже Кобелев мог бы претендовать.
Там ГТ вообще не нужен
3 марта , 21:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Причём здесь я? Я болею за Московское Динамо, а речь шла про уровень футболистов.
Ты при том ,что сейчас обсуждаешь зенит,а не московское Динамо)
3 марта , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Может быть, и умеют. Но в защитных рядах Динамо латиносов, наверное, не меньше последнее время (Ферни, Бальбуена, Лакс, Маричаль, Касерес, Рубенс). Однако, с выходом из под прессинга у нас как-то не очень.
Вопросы к тренерам нашим, как бывшим, так и сегодняшним, что они не могут ничего сделать, а игроки у нас вполне нормальные. Есть даже те, кто играет за свои сборные.
3 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопросы к тренерам нашим, как бывшим, так и сегодняшним, что они не могут ничего сделать, а игроки у нас вполне нормальные. Есть даже те, кто играет за свои сборные.
Ну о том и речь. У Зенита почему-то хорошо налажен данный компонент (и с латиносами в составе, и с отечественным продуктом, и с югославами, казахами и пр.). Может быть, есть в этом некоторая заслуга Семака?
3 марта , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ты при том ,что сейчас обсуждаешь зенит,а не московское Динамо)
Речь шла про Семака, а он кого тренирует? Из-за этого разговор и пошёл про Латиносов Зенита.
3 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну о том и речь. У Зенита почему-то хорошо налажен данный компонент (и с латиносами в составе, и с отечественным продуктом, и с югославами, казахами и пр.). Может быть, есть в этом некоторая заслуга Семака?
Там и без него хватает специалистов по обороне. И вообще штаб там приличный.
3 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Речь шла про Семака, а он кого тренирует? Из-за этого разговор и пошёл про Латиносов Зенита.
А причем здесь тогда твои слова что ты болеешь за Динамо?) Тогда эти твои слова совсем не в кассу.
3 марта , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А причем здесь тогда твои слова что ты болеешь за Динамо?) Тогда эти твои слова совсем не в кассу.
В кассу. Ты спросил, что я хотел, чтобы они выиграли ЛЧ, а я тебе ответил, что болею за Московское Динамо, а в ЛЧ ни за кого не болел и вообще без нашего клуба этот турнир мне нафиг не нужен.
3 марта , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да отлично он работает, сколько чемпионств у него,я устал считать.Другое дело что у Газпрома возможности практически ничем не ограничены,но этим ресурсом ещё надо уметь воспользоваться
Так они и не сразу научились. В 2007-18 сравнительно редко брали титулы, будучи самой дорогой по составу командой каждый чемпионат.
3 марта , 15:59
Почему никто не думает, что мы можем подняться туда, повыше в чемпионате?! - а смысл?
3 марта , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему никто не думает, что мы можем подняться туда, повыше в чемпионате?! - а смысл?
По-вашему нет смысла?Тогда зачем выходить на поле,пусть Д2 играет.Пораженческое настроение!Мы болели ,когда вылет грозил нам несколько раз,болели и когда вылетели.Хотя,вы болельщик новой формации,вам нужен смысл.
3 марта , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По-вашему нет смысла?Тогда зачем выходить на поле,пусть Д2 играет.Пораженческое настроение!Мы болели ,когда вылет грозил нам несколько раз,болели и когда вылетели.Хотя,вы болельщик новой формации,вам нужен смысл.
Тогда зачем выходить на поле - наигрывать игровые связи на следующий сезон. Это полезнее, чем условное 5-6-ое места. Место в таблице нам уже ничего не даст, в отличие от сыгранности - задел на будущее
3 марта , 16:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда зачем выходить на поле - наигрывать игровые связи на следующий сезон. Это полезнее, чем условное 5-6-ое места. Место в таблице нам уже ничего не даст, в отличие от сыгранности - задел на будущее
Я вас понял.Только,что наигрывать?Если только тренироваться и наигрывать,то результата не будет.И Гусева не будет,и штаба его.Для кого наигрывать?Футбол,это ещё спорт,пусть ,и бизнес. Нужен результат.
3 марта , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вас понял.Только,что наигрывать?Если только тренироваться и наигрывать,то результата не будет.И Гусева не будет,и штаба его.Для кого наигрывать?Футбол,это ещё спорт,пусть ,и бизнес. Нужен результат.
результат как раз и будет если тренироваться и наигрывать. Будет игра - будет результат. А он может быть в следующем сезоне - в этом РПЛ его уже не будет
3 марта , 16:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
результат как раз и будет если тренироваться и наигрывать. Будет игра - будет результат. А он может быть в следующем сезоне - в этом РПЛ его уже не будет
Когда делаешь в половину силы,то результата не будет.Время"величайшего"футболиста Кураньи,это ближайший пример.Что-то добилась его команда,когда состав был для призовых мест?Кстати,вас трудно понять.Не забывайте про знаки препинания.
3 марта , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Когда делаешь в половину силы,то результата не будет.Время"величайшего"футболиста Кураньи,это ближайший пример.Что-то добилась его команда,когда состав был для призовых мест?Кстати,вас трудно понять.Не забывайте про знаки препинания.
я не говорил "в половину силы"
Не вам говорить мне про знаки препинания 😓
3 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не говорил "в половину силы"
Не вам говорить мне про знаки препинания 😓
Почему?Вы журналист,кажется.Могли бы и программу поставить,если с этим на вы....
3 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Почему?Вы журналист,кажется.Могли бы и программу поставить,если с этим на вы....
во-первых, я не журналист, во-вторых - вы на свои знаки препинания посмотрите - где пробелы???
3 марта , 17:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
во-первых, я не журналист, во-вторых - вы на свои знаки препинания посмотрите - где пробелы???
Сейчас похоже, что правильно пишите.На интервью вас видел,кажется.. Если не журналист,то вопросы мои к вам лишние.Извиняюсь.Но когда пишите статьи,тогда программу не забывайте.
3 марта , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Сейчас похоже, что правильно пишите.На интервью вас видел,кажется.. Если не журналист,то вопросы мои к вам лишние.Извиняюсь.Но когда пишите статьи,тогда программу не забывайте.
о какой программе идёт речь? единственные интервью, на которых я был - дистанционные интервью Сандро Шварца
3 марта , 17:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
во-первых, я не журналист, во-вторых - вы на свои знаки препинания посмотрите - где пробелы???
Пробелы?)))Да,статьи у вас интересные.Спорные,но неплохие.
3 марта , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему никто не думает, что мы можем подняться туда, повыше в чемпионате?! - а смысл?
Ну Гуся просто с лестницы спустят если не поднимемся и все. Есть ему смысл упираться или он Чикишев?
3 марта , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пробелы?)))Да,статьи у вас интересные.Спорные,но неплохие.
🤦‍♂️вы хотя бы следите за тем, что пишите? не знаете, что такое "пробелы"?
3 марта , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну Гуся просто с лестницы спустят если не поднимемся и все. Есть ему смысл упираться или он Чикишев?
да, упертость наших куроводов не знает границ. Только почему-то «в таблицу» они начали упираться лишь сейчас, а не тогда, когда это действительно было нужно.
3 марта , 17:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему никто не думает, что мы можем подняться туда, повыше в чемпионате?! - а смысл?
Что бы была команда, каждая победа в копилку.
Для болельщиков, в том числе для начинающих.
Что бы ноги не вытирали, и багаму пели реже.
3 марта , 17:38
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Что бы была команда, каждая победа в копилку.
Для болельщиков, в том числе для начинающих.
Что бы ноги не вытирали, и багаму пели реже.
т.е. поднимемся на 5-6 место и перестанут "багаму" петь? т.е. руководство именно так и думает?
3 марта , 17:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
т.е. поднимемся на 5-6 место и перестанут "багаму" петь? т.е. руководство именно так и думает?
Анахайм, в каком издании Вы работаете журналистом и почему в вашем издании игнорируются пробелы?
3 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Анахайм, в каком издании Вы работаете журналистом и почему в вашем издании игнорируются пробелы?
🤣🤣
3 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда зачем выходить на поле - наигрывать игровые связи на следующий сезон. Это полезнее, чем условное 5-6-ое места. Место в таблице нам уже ничего не даст, в отличие от сыгранности - задел на будущее
Не понимаю Вас. Вы спрашиваете зачем нам сейчас выходить на поле и биться за победы и за более высокие места?
Для меня это абсурдный вопрос. А зачем мы стоим у дворовых коробок и азартно болеем за своих детей и внучат? Потому,
что мы болельщики, для нас важна победа в любой игре и на любом уровне! Такова наша суть!
3 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не говорил "в половину силы"
Не вам говорить мне про знаки препинания 😓
Контрольные игры,товарищеские,тренировочные,это не официальная игра.А пробелы)))Сперва знаки научись ставить правильно.
3 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не понимаю Вас. Вы спрашиваете зачем нам сейчас выходить на поле и биться за победы и за более высокие места?
Для меня это абсурдный вопрос. А зачем мы стоим у дворовых коробок и азартно болеем за своих детей и внучат? Потому,
что мы болельщики, для нас важна победа в любой игре и на любом уровне! Такова наша суть!
я не говорил "про победы"
3 марта , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Контрольные игры,товарищеские,тренировочные,это не официальная игра.А пробелы)))Сперва знаки научись ставить правильно.
Морковь,огурцы,помидоры,это не праздничный стол,а ставить знаки правильно - не вам меня учить 🤣🤣🤣
3 марта , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Контрольные игры,товарищеские,тренировочные,это не официальная игра.А пробелы)))Сперва знаки научись ставить правильно.
Вы знаете у каждого конечно своё мнение, но я лично не терплю поражений и всегда ставлю задачу выигрывать. Знаю, что это невозможно всё выиграть, но максимализм себе ставлю. Будь это товарищеская игра или официальная разницы особой нет, но это повторюсь именно для меня, если будет ничья тоже неплохо даже при полном преимуществе, но только не поражение.
3 марта , 18:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
о какой программе идёт речь? единственные интервью, на которых я был - дистанционные интервью Сандро Шварца
Наверное.
3 марта , 18:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Морковь,огурцы,помидоры,это не праздничный стол,а ставить знаки правильно - не вам меня учить 🤣🤣🤣
Вы всегда в штыки все воспринимайте.Вы не щука,а я не учу вас плавать.А запятые учитесь ставить правильно.Ещё не поздно.А ваша точка зрения мне не подходит.Удачи.
3 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы знаете у каждого конечно своё мнение, но я лично не терплю поражений и всегда ставлю задачу выигрывать. Знаю, что это невозможно всё выиграть, но максимализм себе ставлю. Будь это товарищеская игра или официальная разницы особой нет, но это повторюсь именно для меня, если будет ничья тоже неплохо даже при полном преимуществе, но только не поражение.
Я поддерживаю вас полностью.А против пишут пацаны,это поколение пепси.
3 марта , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вы всегда в штыки все воспринимайте.Вы не щука,а я не учу вас плавать.А запятые учитесь ставить правильно.Ещё не поздно.А ваша точка зрения мне не подходит.Удачи.
для тех кто в танке - не человеку, который пишет без пробелов, учить меня знакам препинаниям 🤦‍♂️
3 марта , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Сейчас похоже, что правильно пишите.На интервью вас видел,кажется.. Если не журналист,то вопросы мои к вам лишние.Извиняюсь.Но когда пишите статьи,тогда программу не забывайте.
Вот этот пост через редактор прогоните. И увидите как здесь пишЕтся ваше слово "пишИте". Грамотей)) Ещё по какие-то знаки заикается...
3 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я поддерживаю вас полностью.А против пишут пацаны,это поколение пепси.
У каждого своё видение и мнение. Это ведь прекрасно, что можно обсудить корректно. Я никогда не навязываю своё мнение никому, а чужое мнение анализирую со своим и делаю выводы в чём я ошибаюсь, а в чём я не ошибаюсь, а может вовсе ошибаемся с собеседником оба. Всё бывает.
3 марта , 19:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
результат как раз и будет если тренироваться и наигрывать. Будет игра - будет результат. А он может быть в следующем сезоне - в этом РПЛ его уже не будет
Может тогда сразу на сезон 27-28 г.г. нацеливаться?
3 марта , 20:03
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Может тогда сразу на сезон 27-28 г.г. нацеливаться?
я думаю, можно уже на следующий
3 марта , 20:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Морковь,огурцы,помидоры,это не праздничный стол,а ставить знаки правильно - не вам меня учить 🤣🤣🤣
"Морковь,огурцы,помидоры, это не праздничный стол,а ставить знаки правильно..."
Я Дико извиняюсь, что вступаю в Дискуссию монстров пунктуации, но:
Тире ставится после перечисления однородных членов!:)
3 марта , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Морковь,огурцы,помидоры, это не праздничный стол,а ставить знаки правильно..."
Я Дико извиняюсь, что вступаю в Дискуссию монстров пунктуации, но:
Тире ставится после перечисления однородных членов!:)
не ко мне вопрос - я просто перефразировал собеседника
3 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Контрольные игры,товарищеские,тренировочные,это не официальная игра.А пробелы)))Сперва знаки научись ставить правильно.
"Контрольные игры,товарищеские,тренировочные, это не официальная игра"
Я Дико извиняюсь, что вступаю в Дискуссию монстров пунктуации, но:
Тире ставится после перечисления однородных членов!:)
3 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не ко мне вопрос - я просто перефразировал собеседника
Виноват!
Был не внимателен!
Исправил:)))
3 марта , 15:17
Ars75
14
Про красный цвет. Был на матче. На трибунах куча народу в красных куртках и шапках!!!! Как это возможно?!?!?! У меня в гардеробе нет ни одной вещи красного цвета! Ну если вам нравится красный цвет, то носите его где угодно, но только не на матче любимой команды!!!!
3 марта , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про красный цвет. Был на матче. На трибунах куча народу в красных куртках и шапках!!!! Как это возможно?!?!?! У меня в гардеробе нет ни одной вещи красного цвета! Ну если вам нравится красный цвет, то носите его где угодно, но только не на матче любимой команды!!!!
дальтоник
3 марта , 15:50
в ответ на комментарий пользователя nikola5
дальтоник
Любитель красного((( У меня есть фото трибун с матча!!!
3 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про красный цвет. Был на матче. На трибунах куча народу в красных куртках и шапках!!!! Как это возможно?!?!?! У меня в гардеробе нет ни одной вещи красного цвета! Ну если вам нравится красный цвет, то носите его где угодно, но только не на матче любимой команды!!!!
Может это не болельщики Московского Динамо вовсе. Ведь этого никто не знает, но не знать о красном цвете должны знать все и болельщики с игроками. Больше всего меня задевает когда наш шарф одет поверх красной одежды.
3 марта , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про красный цвет. Был на матче. На трибунах куча народу в красных куртках и шапках!!!! Как это возможно?!?!?! У меня в гардеробе нет ни одной вещи красного цвета! Ну если вам нравится красный цвет, то носите его где угодно, но только не на матче любимой команды!!!!
Эх! Ваши бы слова, да над входом на стадион повесить!!! 😊
3 марта , 16:43
Ars75
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Может это не болельщики Московского Динамо вовсе. Ведь этого никто не знает, но не знать о красном цвете должны знать все и болельщики с игроками. Больше всего меня задевает когда наш шарф одет поверх красной одежды.
Да, на фанатке видел такого чудака в воскресенье))))
3 марта , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Да, на фанатке видел такого чудака в воскресенье))))
Да, сейчас можно увидеть и на фанатке и не фанатке, а в 90-х такое просто невозможно было увидеть.
3 марта , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Про красный цвет. Был на матче. На трибунах куча народу в красных куртках и шапках!!!! Как это возможно?!?!?! У меня в гардеробе нет ни одной вещи красного цвета! Ну если вам нравится красный цвет, то носите его где угодно, но только не на матче любимой команды!!!!
Красный цвет говорите. Я вот в прошлом году на фанатскую трибуну билет брал (признаюсь из за цены), так сзади через ряд сидели 2 спартача. "Да" без роз, "да" с другом из динамовцев, но это были спартачи, которые это даже не скрывали. А ВЫ про красный цвет...
3 марта , 20:00
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Красный цвет говорите. Я вот в прошлом году на фанатскую трибуну билет брал (признаюсь из за цены), так сзади через ряд сидели 2 спартача. "Да" без роз, "да" с другом из динамовцев, но это были спартачи, которые это даже не скрывали. А ВЫ про красный цвет...
Боление деградировало... Цвета — розовые...
3 марта , 14:59
Не хочу никого обижать, но по мне весь наш футбол сильно просел. В командах успех зависит только от силы легионеров, наших мастеров даже не хватает для сборной. Тренеры все бывшие игроки прошедшие курсы и этого , наверно мало. Вспомните плеяду от Маслова, Качалина, Якушина и др., монстры , умели и учили. Так что, давайте жить с тем ,что есть и радоваться нашим победам, хотя бы над Замбией иЭритреей.
3 марта , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Не хочу никого обижать, но по мне весь наш футбол сильно просел. В командах успех зависит только от силы легионеров, наших мастеров даже не хватает для сборной. Тренеры все бывшие игроки прошедшие курсы и этого , наверно мало. Вспомните плеяду от Маслова, Качалина, Якушина и др., монстры , умели и учили. Так что, давайте жить с тем ,что есть и радоваться нашим победам, хотя бы над Замбией иЭритреей.
Победе в товарняках, рад только кудрявый, когда в кассу за зп идет.
3 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Не хочу никого обижать, но по мне весь наш футбол сильно просел. В командах успех зависит только от силы легионеров, наших мастеров даже не хватает для сборной. Тренеры все бывшие игроки прошедшие курсы и этого , наверно мало. Вспомните плеяду от Маслова, Качалина, Якушина и др., монстры , умели и учили. Так что, давайте жить с тем ,что есть и радоваться нашим победам, хотя бы над Замбией иЭритреей.
Конечно просел и уже давно. Даже имея таких игроков сборной России в своё время, как И.Акинфеева, С.Игнашевича, Д.Колодина, И.Денисова, А.Смертина, Ю.Жиркова, А.Каряку, И.Семшова, А.Кержакова, А.Аршавина, Д.Буоыкина и т.д. список можно продолжать долго наша сборная России выиграла только бронзу ЧЕ 2008 года, что для подбора этих футболистов мало, а спустя 10 лет в том числе и другими футболистами на своём ЧМ вышли в 1/4 финала. Вот и все весомые достижения на данный момент.
3 марта , 13:57
Виктор Григорьевич Царёв никогда плохого не сказал бы и не порекомендовал бы Ролан Александрович. Он вам привил один из первых, кто у нас принципиальный соперник на века. С Виктором Григорьевичем имел возможность лично быть знаком. Выдающийся человек с Большой Буквы, как и Замечательный Футболист! Царство Вам Небесное🙏🌹 Навсегда в наших сердцах.
3 марта , 15:18
e4EdT3
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Виктор Григорьевич Царёв никогда плохого не сказал бы и не порекомендовал бы Ролан Александрович. Он вам привил один из первых, кто у нас принципиальный соперник на века. С Виктором Григорьевичем имел возможность лично быть знаком. Выдающийся человек с Большой Буквы, как и Замечательный Футболист! Царство Вам Небесное🙏🌹 Навсегда в наших сердцах.
Царев воспитанник Динамо. Как воспитанник игрок номер один.Почему Академия не носит его имя непонятно?
3 марта , 15:45
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Царев воспитанник Динамо. Как воспитанник игрок номер один.Почему Академия не носит его имя непонятно?
Вопрос не ко мне, но отвечу. Значит многие не знают, что это за человек и какую пользу принёс Родному Клубу, как и творил историю его, а если бы я мог, то каждую академию Динамо называл бы Легендарными футболистами Московского Динамо 🤍💙⚽
3 марта , 12:26
Сегодня Балтика должна вернуть должок зениту. С большой долей вероятности Балтика может дойти до финала Кубка России.
3 марта , 12:28
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сегодня Балтика должна вернуть должок зениту. С большой долей вероятности Балтика может дойти до финала Кубка России.
А судьи кто? Вот в чëм вопрос....
3 марта , 14:05
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сегодня Балтика должна вернуть должок зениту. С большой долей вероятности Балтика может дойти до финала Кубка России.
Да, играли они достойно, на равных.
3 марта , 19:44
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сегодня Балтика должна вернуть должок зениту. С большой долей вероятности Балтика может дойти до финала Кубка России.
Может сегодня выиграть
3 марта , 11:28
LNM
1
слова, слова ...
эта неделя покажет, на что можно рассчитывать Динамо по весне
3 марта , 10:23
Я в Гусева верил с самого начала, но только после игры с армейцами можно будет судить, насколько хорошо он подготовил команду. Если со спартаком сыграем неудачно, не начнётся ли спад в игре, как уже бывало не раз. Крылья не та команда, на которой можно проверять свою готовность, но первые проблески есть - Муми и Гладышев словно бы возродились, Тюкавин разыгрался, Зайдензаль хорошо себя проявил. А вот Бителло на их фоне сдал - возможно, ноги бережёт для кубковой игры. Время покажет, на что способно Динамо Ролана Гусева.
3 марта , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я в Гусева верил с самого начала, но только после игры с армейцами можно будет судить, насколько хорошо он подготовил команду. Если со спартаком сыграем неудачно, не начнётся ли спад в игре, как уже бывало не раз. Крылья не та команда, на которой можно проверять свою готовность, но первые проблески есть - Муми и Гладышев словно бы возродились, Тюкавин разыгрался, Зайдензаль хорошо себя проявил. А вот Бителло на их фоне сдал - возможно, ноги бережёт для кубковой игры. Время покажет, на что способно Динамо Ролана Гусева.
К Биту, к сожалению, защитники соперников немного приспособились, тренеры знают, как его отсечь от нападающих. Мелкий фол в виде захватов, прихватывания футболки, несильный удар по ногам - т.е плотная контактная опека в момент приёма мяча. Страхующие, как правило, перекрывают ближние зоны, т.к. он обычно либо навешивает мяч, либо несильно пасует ближнему.
3 марта , 13:51
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
К Биту, к сожалению, защитники соперников немного приспособились, тренеры знают, как его отсечь от нападающих. Мелкий фол в виде захватов, прихватывания футболки, несильный удар по ногам - т.е плотная контактная опека в момент приёма мяча. Страхующие, как правило, перекрывают ближние зоны, т.к. он обычно либо навешивает мяч, либо несильно пасует ближнему.
все равно они его бросить в одинчестве не могут, а это отвлекает ресурсы обороняющихся
3 марта , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я в Гусева верил с самого начала, но только после игры с армейцами можно будет судить, насколько хорошо он подготовил команду. Если со спартаком сыграем неудачно, не начнётся ли спад в игре, как уже бывало не раз. Крылья не та команда, на которой можно проверять свою готовность, но первые проблески есть - Муми и Гладышев словно бы возродились, Тюкавин разыгрался, Зайдензаль хорошо себя проявил. А вот Бителло на их фоне сдал - возможно, ноги бережёт для кубковой игры. Время покажет, на что способно Динамо Ролана Гусева.
С Крыльями Бит отдал голевую на Гладышева и предголевую на на Тюкавина, который из-за занятости защитников Битом остался совершенно свободен. Так что бросить все силы на Бителло - это тришкин кафтан.
3 марта , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я в Гусева верил с самого начала, но только после игры с армейцами можно будет судить, насколько хорошо он подготовил команду. Если со спартаком сыграем неудачно, не начнётся ли спад в игре, как уже бывало не раз. Крылья не та команда, на которой можно проверять свою готовность, но первые проблески есть - Муми и Гладышев словно бы возродились, Тюкавин разыгрался, Зайдензаль хорошо себя проявил. А вот Бителло на их фоне сдал - возможно, ноги бережёт для кубковой игры. Время покажет, на что способно Динамо Ролана Гусева.
Дак никто и не делает выводы по игре с крыльями. Даже сам Гусев в раздевалке сказал : мы ничего такого не сделали. Что лично я расценил как " не зазнаемся"
3 марта , 00:08
Так выпьем, что б наши желания совпадали с нашими возможностями.
3 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Так выпьем, что б наши желания совпадали с нашими возможностями.
У нас есть всё, что бы бороться за самые высокие места. Единственное, чего не хватало после подножки с увольнением Лички - это ГТ. Будем верить, что теперь он у нас появился!
3 марта , 10:13
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Так выпьем, что б наши желания совпадали с нашими возможностями.
Птичку (гуся) не жалко?)
2 марта , 21:16
Если Гусев выиграет кубок, но в ПЛ будем выглядить как команда Карпина безвольным набором шлака, сливающим всем подряд, то его все рано выпрут. А если в ПЛ наберет максимум, будет на равных играть с топами, но кубок не возьмёт, у него будет больше шансов остаться на посту. Имхо. Гусев реалист и главное мерло понимает.
2 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Гусев выиграет кубок, но в ПЛ будем выглядить как команда Карпина безвольным набором шлака, сливающим всем подряд, то его все рано выпрут. А если в ПЛ наберет максимум, будет на равных играть с топами, но кубок не возьмёт, у него будет больше шансов остаться на посту. Имхо. Гусев реалист и главное мерло понимает.
Моё сердце за мерло!
2 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Моё сердце за мерло!
Да очепятка)) ну не буду тогда и исправлять
2 марта , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да очепятка)) ну не буду тогда и исправлять
Так вы «мурло» хотели написать? ;)
2 марта , 22:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Так вы «мурло» хотели написать? ;)
Вообще мерило) Гусеву удачи в кубке, конечно нам он очень нужен, сколько лет уже без побед.
3 марта , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Гусев выиграет кубок, но в ПЛ будем выглядить как команда Карпина безвольным набором шлака, сливающим всем подряд, то его все рано выпрут. А если в ПЛ наберет максимум, будет на равных играть с топами, но кубок не возьмёт, у него будет больше шансов остаться на посту. Имхо. Гусев реалист и главное мерло понимает.
Но дело в том, что в Кубке он тоже будет играть с топами, и не по одному разу, и почему не провалившись здесь, он вдруг начнет сливать всем подряд в чемпе
3 марта , 04:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Но дело в том, что в Кубке он тоже будет играть с топами, и не по одному разу, и почему не провалившись здесь, он вдруг начнет сливать всем подряд в чемпе
Возможно, Емеля имел в виду трудности борьбы на два фронта? Побеждать на регулярной основе и там и там действительно непросто. В двойне делать это будет не просто после Валериной комы. Главное для нас сейчас - это стабилизация результатов. Если Ролан её добьётся, тогда в следующий сезон можно смотреть с оптимизмом.
3 марта , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Возможно, Емеля имел в виду трудности борьбы на два фронта? Побеждать на регулярной основе и там и там действительно непросто. В двойне делать это будет не просто после Валериной комы. Главное для нас сейчас - это стабилизация результатов. Если Ролан её добьётся, тогда в следующий сезон можно смотреть с оптимизмом.
Дмитрий, стабилицация результатов это было красиво 👍
3 марта , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дмитрий, стабилицация результатов это было красиво 👍
Емеля, ну я имел в виду стабилизацию таких результатов, как в воскресенье с КС🙂
2 марта , 21:06
Чувствуется, что с накачкой на матчи против Спартака будет полный порядок! Но надо и не перегореть до игры...
2 марта , 21:11
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Чувствуется, что с накачкой на матчи против Спартака будет полный порядок! Но надо и не перегореть до игры...
Рубенса я бы подскачал маленько... Он психом оказался.
2 марта , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Рубенса я бы подскачал маленько... Он психом оказался.
Найти ему хорошую бабёнку.
3 марта , 02:43
в ответ на комментарий пользователя visard
Найти ему хорошую бабёнку.
Да отправить в Малоярославец с мужичками водки выпить...
3 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Найти ему хорошую бабёнку.
Это к Муми:)))
2 марта , 20:51
Что-то Гусев мне нравится все больше и больше... Адекватнее Степашина мужик.
2 марта , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что-то Гусев мне нравится все больше и больше... Адекватнее Степашина мужик.
Я,честно сказать не очень в него верю,но поддерживаю всей душой.
2 марта , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что-то Гусев мне нравится все больше и больше... Адекватнее Степашина мужик.
Рад твоим словам очень🙏
2 марта , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Рад твоим словам очень🙏
Да толку? Допустим, прыгнет он по результатам выше головы, поднимет трофей, место займет выше планируемого... Как ни странно, для перспектив клуба сейчас это может оказаться куда вреднее, чем 8-9 место и поражение в кубке. Впрочем, ничего странного, но это тема для отдельного разговора.
2 марта , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да толку? Допустим, прыгнет он по результатам выше головы, поднимет трофей, место займет выше планируемого... Как ни странно, для перспектив клуба сейчас это может оказаться куда вреднее, чем 8-9 место и поражение в кубке. Впрочем, ничего странного, но это тема для отдельного разговора.
Более удачное выступление всегда положительно влияет на перспективы любого клуба.
2 марта , 23:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Более удачное выступление всегда положительно влияет на перспективы любого клуба.
Только не при СолоКоСтепе. Слушайте Степашина внимательно. Бл, они уже приняли решение, понимаете?! Им похер на конкретный результат, лишь бы наверно это не был чистый провал. Я не знаю что это для них - 10 ли место, 12, стыки, без понятия. Они уже хотят "оставить Гусева". По умолчанию. И "слово офицера" здесь не менее дешево окажется, чем в прошлый раз, когда результат этому слову не соответствовал. Эти уроды УЖЕ хотят либо дуриками провести очередной липовый сезон, либо присвоить себе все лавры Гусева, сесть верхом, свесить ножки и поехать дальше, без какого-либо внятного развития. Степашин же вам все озвучил! Кубок мы возьмем, Гусева оставим..мы теперь всех порвем и р..м поставим.🤦‍♂️
3 марта , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только не при СолоКоСтепе. Слушайте Степашина внимательно. Бл, они уже приняли решение, понимаете?! Им похер на конкретный результат, лишь бы наверно это не был чистый провал. Я не знаю что это для них - 10 ли место, 12, стыки, без понятия. Они уже хотят "оставить Гусева". По умолчанию. И "слово офицера" здесь не менее дешево окажется, чем в прошлый раз, когда результат этому слову не соответствовал. Эти уроды УЖЕ хотят либо дуриками провести очередной липовый сезон, либо присвоить себе все лавры Гусева, сесть верхом, свесить ножки и поехать дальше, без какого-либо внятного развития. Степашин же вам все озвучил! Кубок мы возьмем, Гусева оставим..мы теперь всех порвем и р..м поставим.🤦‍♂️
Вы не учитываете фактор Бувача, который фактически взял Гусева под свое крыло. Это видно по модели игры, которая появилась у Динамо. Собственно мнение Бувача (спортивный блок) и явилось ключевым при назначении Гусева. Когда Карпин запретил Гусеву приходить на тренировки, Бувач сразу сообщил Соловьеву. А слова Степашина свидетельствуют о том , что у Гусева есть поддержка в клубе и его уже как временщика не рассматривают.
Сейчас только одна проблема осталась - травматизм, посмотрим, как новый медштаб будет справляться.
PS Степашин сказал, что «10-е место для Динамо- позор», у Динамо - 3-й бюджет в лиге и результат для них как раз имеет значение. Все остальное - это ваши фантазии.
3 марта , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только не при СолоКоСтепе. Слушайте Степашина внимательно. Бл, они уже приняли решение, понимаете?! Им похер на конкретный результат, лишь бы наверно это не был чистый провал. Я не знаю что это для них - 10 ли место, 12, стыки, без понятия. Они уже хотят "оставить Гусева". По умолчанию. И "слово офицера" здесь не менее дешево окажется, чем в прошлый раз, когда результат этому слову не соответствовал. Эти уроды УЖЕ хотят либо дуриками провести очередной липовый сезон, либо присвоить себе все лавры Гусева, сесть верхом, свесить ножки и поехать дальше, без какого-либо внятного развития. Степашин же вам все озвучил! Кубок мы возьмем, Гусева оставим..мы теперь всех порвем и р..м поставим.🤦‍♂️
Да уж, далеко идущие выводы, приснится же такое.
3 марта , 09:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы не учитываете фактор Бувача, который фактически взял Гусева под свое крыло. Это видно по модели игры, которая появилась у Динамо. Собственно мнение Бувача (спортивный блок) и явилось ключевым при назначении Гусева. Когда Карпин запретил Гусеву приходить на тренировки, Бувач сразу сообщил Соловьеву. А слова Степашина свидетельствуют о том , что у Гусева есть поддержка в клубе и его уже как временщика не рассматривают.
Сейчас только одна проблема осталась - травматизм, посмотрим, как новый медштаб будет справляться.
PS Степашин сказал, что «10-е место для Динамо- позор», у Динамо - 3-й бюджет в лиге и результат для них как раз имеет значение. Все остальное - это ваши фантазии.
Где-то проскакивало,что Карпин запретил Гусеву приходить на тренировки .Это не утка?!!!!Если это соответствует действительности в карпинской команде,то .......!!!Многие набросились на Леща после интервью,но он же,получается, вообще ничего не сказал.
3 марта , 11:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы не учитываете фактор Бувача, который фактически взял Гусева под свое крыло. Это видно по модели игры, которая появилась у Динамо. Собственно мнение Бувача (спортивный блок) и явилось ключевым при назначении Гусева. Когда Карпин запретил Гусеву приходить на тренировки, Бувач сразу сообщил Соловьеву. А слова Степашина свидетельствуют о том , что у Гусева есть поддержка в клубе и его уже как временщика не рассматривают.
Сейчас только одна проблема осталась - травматизм, посмотрим, как новый медштаб будет справляться.
PS Степашин сказал, что «10-е место для Динамо- позор», у Динамо - 3-й бюджет в лиге и результат для них как раз имеет значение. Все остальное - это ваши фантазии.
Интересная сказка, спасибо. Смеялись всей компанией...
2 марта , 19:35
Kolёs
9
Никакого красного! Всё правильно Ролан.
2 марта , 19:48
Porsch
7
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Никакого красного! Всё правильно Ролан.
И перешёл к красно-синим)
2 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И перешёл к красно-синим)
Да нормальный он мужик.
2 марта , 20:06
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И перешёл к красно-синим)
Вот уж где по настоящему культивировалась истинная неприязнь к красно-белым, а не то что наша, плюшевая, росс периода
2 марта , 20:10
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И перешёл к красно-синим)
Это другое) ЦСКА - братья, мясо - главный раздражитель.
2 марта , 20:12
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот уж где по настоящему культивировалась истинная неприязнь к красно-белым, а не то что наша, плюшевая, росс периода
Было за что!
3 марта , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это другое) ЦСКА - братья, мясо - главный раздражитель.
Это действительно другое — конь Баринов целенаправленно сломал Бабаева (( Мир розовых пони....
3 марта , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это действительно другое — конь Баринов целенаправленно сломал Бабаева (( Мир розовых пони....
Да скорее это его деффчячья сущность
3 марта , 15:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Да скорее это его деффчячья сущность
Ему была поставлена задача в игре не паровозом , а именно конями — играть на грани фола, бить по ногам, жестить. Сперва все они конкуренты, а потом уже есть отдельные игроки/люди , которых можно считать лояльными или нормальными по каким-то качествам. ИМХО
3 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ему была поставлена задача в игре не паровозом , а именно конями — играть на грани фола, бить по ногам, жестить. Сперва все они конкуренты, а потом уже есть отдельные игроки/люди , которых можно считать лояльными или нормальными по каким-то качествам. ИМХО
Все возможно, но знаешь, из хама не сделаешь пана
3 марта , 16:16
в ответ на комментарий пользователя terny
Все возможно, но знаешь, из хама не сделаешь пана
Да. А его к нам прям мечтали многие видеть. Того же поля ягода типа Умярова
3 марта , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. А его к нам прям мечтали многие видеть. Того же поля ягода типа Умярова
Точно