Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» разгромило «Крылья Советов» в первом официальном матче года

«Динамо» разгромило «Крылья Советов» в первом официальном матче года

Встреча 19-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой нашей команды со счётом 4:0.

Стартовый состав «Динамо» на первый матч сезона не преподнес сюрпризов. В запасе остались Фернандес, Глебов, Сергеев, Гладышев, Артур и новичок команды Рикардо. Таким образом, в центре обороны расположился Осипенко, в опорной зоне – Рубенс, а на правом фланге защиты вышел молодой Зайдензаль. На бумаге конкуренция в составе впечатляет, получится ли перевести это количество в качество.

Первые десять минут прошли в вязкой борьбе. Гости уверенно контролировали мяч, и можно было говорить даже о некотором преимуществе самарцев. Однако на 15-й минуте динамовцы разыграли образцовую комбинацию. Фомин выполнил диагональную передачу на Нгамале в правый угол штрафной, камерунец в касание прострелил в центр на Тюкавина, и тот расстрелял ворота «Крыльев». Тут же хозяева могли удвоить счет, но Миранчук замешкался, и судьи зафиксировали офсайд.

В последнее время забитый гол не был гарантией победы бело-голубых, поэтому второй мяч для «Динамо» имел критическое значение. Миранчук на этом поприще проявил наибольшее рвение. Сначала экс-железнодорожник пожадничал, не отдав пас на Нгамале в выгодной позиции, но затем заработал пенальти, который реализовал все тот же Нгамале. Кстати, это вызвало легкое раздражение у штатного пенальтиста команды Осипенко. Тем не менее небольшое самоуправство Нгамале довело к 25-й минуте счет до 2:0, и хозяева обрели уверенность. Атаки становились все опаснее и чаще. Тюкавин опасно бил в падении через себя, но, к счастью для самарцев, удар пришелся в Песьякова.

Основная опасность исходила с правого фланга, где очень активен был Нгамале, которого активно поддерживал Зайдензаль. К 33-й минуте счет стал 3:0. Бителло и Тюкавин вывели на удар Миранчука, который на этот раз уверенно переиграл голкипера гостей. В прошлом году «Динамо» столь же уверенно проводило первый тайм, но тот матч завершился с минимальным преимуществом. На этот раз во втором тайме атакующий пыл москвичей также поубавился. Игра перетекла в более вялое русло, хотя бело-голубые продолжали создавать моменты.

За полчаса до конца встречи Гусев провел тройную замену: на поле появились Фернандес, Сергеев и Гладышев, сменившие Миранчука, Маричаля и Тюкавина. На 71-й минуте Сергеев в центре отдал мяч Бителло, который длинной передачей вывел Гладышева на ударную позицию. Вингер с левой ноги в своем стиле обводящим ударом отправил мяч в дальний угол, сняв вопросы об исходе матча.

Оставшийся отрезок встречи ознаменовался затянувшимся выходом на поле Глебова. Возникла небольшая неразбериха: Даниил должен был заменить то ли Фомина, успевшего отдать капитанскую повязку Луневу, то ли в итоге покинувшего поле Рубенса. Пока тренерский штаб разбирался, арбитр сначала назначил пенальти и показал желтую карточку за удар Лунева по голове Евгеньева, но после вмешательства VAR отменил свое решение. Через пару минут штанга подстраховала динамовского вратаря в опасном моменте, позволив ему сохранить ворота в неприкосновенности.

«Динамо» набирает первые три очка в Сезоне-2026 и продолжает подготовку к кубковому матчу со «Спартаком».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
1 марта 2026 , 15:03
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

2 марта , 18:53
Болельщик «Спартака» убил болельщика «Динамо» 170 ударами ножа и топора
Москвич зверски разделался с другом, болевшим за другую футбольную команду.
2 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Болельщик «Спартака» убил болельщика «Динамо» 170 ударами ножа и топора
Москвич зверски разделался с другом, болевшим за другую футбольную команду.
Распивали вместе, скорее всего...И допились до края.(((
2 марта , 18:39
дм67
6
Добрый вечер , баринов - костолом - сломал нашего Бабайку . Вот такие кони "друзья " .
2 марта , 21:13
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , баринов - костолом - сломал нашего Бабайку . Вот такие кони "друзья " .
Уебок чёртов долбаный... Ну, посмотрим где и когда футбол ему ответного леща пошлёт. Бумеранг ему обеспечен.
2 марта , 18:26
AVZ312
1
спартаку, тоже в ЧМ ни чего не светит, поэтому ему тоже нужен Кубок.
2 марта , 18:14
Вчера в живую не смотрел, посмотрел в записи , увиденным доволен, единственное вспомнил пенальти Нгамале на последних секундах в матче со звенитом, да и вчера удар не безупречен
2 марта , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Вчера в живую не смотрел, посмотрел в записи , увиденным доволен, единственное вспомнил пенальти Нгамале на последних секундах в матче со звенитом, да и вчера удар не безупречен
Главное забил! И был сам очень этому рад,что хорошо и для него самого.
2 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Вчера в живую не смотрел, посмотрел в записи , увиденным доволен, единственное вспомнил пенальти Нгамале на последних секундах в матче со звенитом, да и вчера удар не безупречен
А кто вообще знает, кто не забил пенальти в товарняке с Зенитом(0:5), может поэтому терки были перед пробитием с крыльями?
2 марта , 18:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное забил! И был сам очень этому рад,что хорошо и для него самого.
Скорее всего Осипенко тоже бы забил или Миранчук...а вообще мне Маричаль вчера понравился, очень прибавил в последнее время...тьфу, тьфу
2 марта , 18:07
А почему Касерес не играл? Дисквалифицирован? Или травма
2 марта , 18:09
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А почему Касерес не играл? Дисквалифицирован? Или травма
Дисква
2 марта , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Makson
Дисква
Я так и думал, спасибо
2 марта , 16:57
Мясо никакое. Но три очка взяли.
2 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мясо никакое. Но три очка взяли.
Прямо вот таки ни "какой" разницы с осенними свиньями?:)
2 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мясо никакое. Но три очка взяли.
Как, совсем никакое? А как же, 3:1,в гостях? Значит, по вашему мы их легко пройдём?
2 марта , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мясо никакое. Но три очка взяли.
Даааа, вот та же самая мысль. Причем Карседо лох, тянул нелогично с заменами, ладно бы с топовым конкурентом, но с Сочи)) Смотрел он видите ли, разведку вел)))) Выиграл чисто на классе исполнителей и слабости сочинского состава, особенно бездаря Ильина, который просрал все ключевые моменты со своим участием и отвернул удачу и недалёкого Мухина. Ну и Зиньковский в первом тайме такой же бездарь уровня ФНЛ.
2 марта , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как, совсем никакое? А как же, 3:1,в гостях? Значит, по вашему мы их легко пройдём?
Нелегко, но шансов море. Нужно грамотно всех закрыть и реализовать свое. Не суетиться и не стараться играть быстрее ветра.
2 марта , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как, совсем никакое? А как же, 3:1,в гостях? Значит, по вашему мы их легко пройдём?
3:2
2 марта , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нелегко, но шансов море. Нужно грамотно всех закрыть и реализовать свое. Не суетиться и не стараться играть быстрее ветра.
Было бы прекрасно.
2 марта , 17:30
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мясо никакое. Но три очка взяли.
Ну не пишите так. Конечно не Реал, но команда скоростная.
2 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мясо никакое. Но три очка взяли.
Ты смотрел? Реально никакое или Сочи хороши были?
2 марта , 16:45
Очень обидно... Если б у Осинькина в загашнике был не бестолковый Ильин, а кто посерьезнее, чаша весов могла в другую сторону склониться. Выпустил бездаря-фнльщика, который кочует много лет из команды в команду - ну тот и голевой момент запорол и сам гол привез. К вопросу о силе и качестве состава и возможностях тренера. Жаль. Бились сочинцы в целом достойно, в меру скромных возможностей.
Вывод в целом о Спартаке: у Гусева великолепный шанс его пройти в Кубке. Если сможет нормально организовать игру, без суеты.
2 марта , 16:58
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень обидно... Если б у Осинькина в загашнике был не бестолковый Ильин, а кто посерьезнее, чаша весов могла в другую сторону склониться. Выпустил бездаря-фнльщика, который кочует много лет из команды в команду - ну тот и голевой момент запорол и сам гол привез. К вопросу о силе и качестве состава и возможностях тренера. Жаль. Бились сочинцы в целом достойно, в меру скромных возможностей.
Вывод в целом о Спартаке: у Гусева великолепный шанс его пройти в Кубке. Если сможет нормально организовать игру, без суеты.
Тем не менее, Спартак не подарок. А Сочи сейчас слабая команда. В конце сами себе привезли.
2 марта , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Очень обидно... Если б у Осинькина в загашнике был не бестолковый Ильин, а кто посерьезнее, чаша весов могла в другую сторону склониться. Выпустил бездаря-фнльщика, который кочует много лет из команды в команду - ну тот и голевой момент запорол и сам гол привез. К вопросу о силе и качестве состава и возможностях тренера. Жаль. Бились сочинцы в целом достойно, в меру скромных возможностей.
Вывод в целом о Спартаке: у Гусева великолепный шанс его пройти в Кубке. Если сможет нормально организовать игру, без суеты.
Подсказал же Осинкин-дали много свободы.Плотнее сыграть и всё будет нормально.
2 марта , 16:29
Матч смотрится супер. Без разницы как закончится, но Осинькин, конечно, толковый тренер, в этом нет сосмнений. И то, что Спартак до сих пор 99% своих моментов не реализовал, а больше суетился, чем точно расчерчивал, это его прямая заслуга. Молодец Осинькин.
Почему ж Солари-то еще на поле?...
2 марта , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Матч смотрится супер. Без разницы как закончится, но Осинькин, конечно, толковый тренер, в этом нет сосмнений. И то, что Спартак до сих пор 99% своих моментов не реализовал, а больше суетился, чем точно расчерчивал, это его прямая заслуга. Молодец Осинькин.
Почему ж Солари-то еще на поле?...
Да нет, скорее Спартак еще не готов должным образом. Сочи были мёртвые, крылья вчера смотрелись куда лучше
2 марта , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да нет, скорее Спартак еще не готов должным образом. Сочи были мёртвые, крылья вчера смотрелись куда лучше
Конкретно по этой игре уровень Спартака - это 4 место, не выше, и то если прыгнут выше головы, а никто из конкурентов им так как сегодня разбежаться не даст, включая и нас, хочется верить. Если они дальше будут форму набирать, в принципе могут попробовать побороться за бронзу, но только если прям сильно лажанут Галактионов, Челестини и Талалаев. Вряд ли.
2 марта , 16:11
Сейчас Карседо как выпустит вместо бестолочи Солари Бонгонду, а вместо Угальде Гарсию, и будут добивать, наверно.
2 марта , 15:54
visard
2
Смотрю 1 тайм Сочи - Спартак. Всё же Сочи очень слабо играет, особенно в нападении. Для Спартака просто лёгкая прогулка, тренировка увы. Спартак - резкая команда. Не понятен уровень защиты, т.к. Сочи пока 0.
2 марта , 16:27
в ответ на комментарий пользователя visard
Смотрю 1 тайм Сочи - Спартак. Всё же Сочи очень слабо играет, особенно в нападении. Для Спартака просто лёгкая прогулка, тренировка увы. Спартак - резкая команда. Не понятен уровень защиты, т.к. Сочи пока 0.
🤦‍♂️Ну-ну, легкая прогулка)) Именно поэтому у Сочи 2-3 голевых подхода за 1 тайм было, а по единоборствам статистика равная))
И даже счет сравняли))
2 марта , 16:59
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
🤦‍♂️Ну-ну, легкая прогулка)) Именно поэтому у Сочи 2-3 голевых подхода за 1 тайм было, а по единоборствам статистика равная))
И даже счет сравняли))
Да видно, что у Сочи одна борьба да беготня.
2 марта , 15:43
Соперники у нас и хрюнов примерно схожего уровня. Все покажет очная встреча.
2 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Соперники у нас и хрюнов примерно схожего уровня. Все покажет очная встреча.
На мой дилетантский взгляд Крылья выглядели хуже. Сочинцы, хоть и заметно проигрывают в классе, но пока умудряются все перекрывать и не допускать вала голевых моментов как таковых. Подходы не считаются. А первые полчаса тайма вообще равная игра была - равенство по потерям и отборам. Эхх, если б не такая разница в индивидуальном классе и крайне слабая игра в финальных стадиях атак... Барко еще прям очень хорош сегодня...сложно. Но в целом, при определенной удаче мной спрогнозированный счет 1:1 еще вполне реален.
2 марта , 15:58
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Соперники у нас и хрюнов примерно схожего уровня. Все покажет очная встреча.
Сочи даже слабее.
2 марта , 17:13
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На мой дилетантский взгляд Крылья выглядели хуже. Сочинцы, хоть и заметно проигрывают в классе, но пока умудряются все перекрывать и не допускать вала голевых моментов как таковых. Подходы не считаются. А первые полчаса тайма вообще равная игра была - равенство по потерям и отборам. Эхх, если б не такая разница в индивидуальном классе и крайне слабая игра в финальных стадиях атак... Барко еще прям очень хорош сегодня...сложно. Но в целом, при определенной удаче мной спрогнозированный счет 1:1 еще вполне реален.
В корне не согласен. Крылья были намного быстрее вчера, а Сочи еле передвигалась. Ни пас отдать ни мяч принять.. Не зря. Онни на последнем месте. Или вы хотите таким образом превознести Спартак? Который целостности особой не показал
2 марта , 14:40
А молодец Карседо, состав-то выставил без дураков... И по логике и по интуиции прям идеальный состав у них, ничего не скажешь. Ну, поглядим что они там натренировали за зиму.
2 марта , 14:20
Если мы свиньям сливаем или выигрываем, то выходим на кого? Не на вылет же пока еще пока кубок?
2 марта , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если мы свиньям сливаем или выигрываем, то выходим на кого? Не на вылет же пока еще пока кубок?
На Балтика или Крылья
2 марта , 15:07
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
На Балтика или Крылья
На Крылья если свиньям сливаем? Выбор очевиден)) Шучу, нужно конечно побеждать.
2 марта , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если мы свиньям сливаем или выигрываем, то выходим на кого? Не на вылет же пока еще пока кубок?
в нижней сетке еще 8 команд в розыгрыше. а потом наверняка жеребьевка.
2 марта , 13:55
Рубенс по голосовалке стоит выше Фомина и Миранчука...За что сии заслуги? За жёлтую карточку?) Чем он таким отличился в игре против никакущих Крыльев, которые вообще и подобия атакующих действий не пытались создать...
А Фома и Мира поучаствовали в голах, вели всю игру команДы, в 1 тайме создали весь задел для побеДы.
2 марта , 14:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рубенс по голосовалке стоит выше Фомина и Миранчука...За что сии заслуги? За жёлтую карточку?) Чем он таким отличился в игре против никакущих Крыльев, которые вообще и подобия атакующих действий не пытались создать...
А Фома и Мира поучаствовали в голах, вели всю игру команДы, в 1 тайме создали весь задел для побеДы.
В игре с никакующими КС...По этой логике справедливо ВСЕХ оценивать, включая Миранчука и Фомина. Сделав скидку на уровень соперников, Рубенс дал наконец отбор, объем и агрессию, которой совершенно нет и не будет у Фомина. Рубенс во многом чистил и добегал туда, куда обычно не добегает Фомин и развязал ему руки. Часто давал неточно, это да. Посмотрим, что будет в топ играх...
2 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рубенс по голосовалке стоит выше Фомина и Миранчука...За что сии заслуги? За жёлтую карточку?) Чем он таким отличился в игре против никакущих Крыльев, которые вообще и подобия атакующих действий не пытались создать...
А Фома и Мира поучаствовали в голах, вели всю игру команДы, в 1 тайме создали весь задел для побеДы.
Справедливости ради, Фомин с крыльями действительно был прекрасен. Но сделаем скидку на уровень соперника. И да, у Фомина есть великолепное качество. При нормальном тренере (не при карпиных и им подобным) Фома стабильно эффективен как минимум с середняками и аутсайдерами. Реально ценное качество. Для ротационной обоймы - идеальный игрок в РПЛ при лимите.
2 марта , 14:47
ПТО
9
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рубенс по голосовалке стоит выше Фомина и Миранчука...За что сии заслуги? За жёлтую карточку?) Чем он таким отличился в игре против никакущих Крыльев, которые вообще и подобия атакующих действий не пытались создать...
А Фома и Мира поучаствовали в голах, вели всю игру команДы, в 1 тайме создали весь задел для побеДы.
Фома и Мира были хороши благодаря Рубенсу. Ну не нравятся Вам леги. Давайте посмотрим Фому и Миру без Рубенса, когда из-за перебора не будет играть. Для меня очевидно, что сил и времени на созидание у обоих не будет. Да и добавлю. Заменили художника на в доску своего Глебова. И как Вам игра?
2 марта , 15:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Фома и Мира были хороши благодаря Рубенсу. Ну не нравятся Вам леги. Давайте посмотрим Фому и Миру без Рубенса, когда из-за перебора не будет играть. Для меня очевидно, что сил и времени на созидание у обоих не будет. Да и добавлю. Заменили художника на в доску своего Глебова. И как Вам игра?
Глебов - не важная замена Рубенсу.
2 марта , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Глебов - не важная замена Рубенсу.
Я, например, считаю, что на поле должны выходить сильные игроки, вне зависимости от национальности и паспорта. Но часть сорадников считает, что хоть Крутицкий, но не иноземец.
Спорить, полагаю, бесполезно.
2 марта , 15:48
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Фома и Мира были хороши благодаря Рубенсу. Ну не нравятся Вам леги. Давайте посмотрим Фому и Миру без Рубенса, когда из-за перебора не будет играть. Для меня очевидно, что сил и времени на созидание у обоих не будет. Да и добавлю. Заменили художника на в доску своего Глебова. И как Вам игра?
Вот, когда "посмотрим...", то и будем говорить то, что увидели, а не писать свои предположения...
Сравнивать игру Глебова (который много пропустил после травмы, тем более по 15 минут делать свой анализ) и Рубенса- это "дзуцевщина" (у него латиносы всегда в приоритете).
Что касается "нравятся- не нравятся". Есть в нынешнем Динамо только один легионер по которому нет вопросов- Бителло. Такие легионеры и должны быть в ФК ДМ. Такие леги делают погоду в Краснодаре и у бомжей, потому они в топ-2. Все другие легионеры (включая и Рубенса, и Касереса который резко сдал после своего начала) вполне заменяемы, их уровень= уровень лидеров Динамо с паспортом. А леги должны быть сильнее россиян- априори!!!
2 марта , 15:53
prozfs
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рубенс по голосовалке стоит выше Фомина и Миранчука...За что сии заслуги? За жёлтую карточку?) Чем он таким отличился в игре против никакущих Крыльев, которые вообще и подобия атакующих действий не пытались создать...
А Фома и Мира поучаствовали в голах, вели всю игру команДы, в 1 тайме создали весь задел для побеДы.
ТТД у Рубенса на много выше, чем у других. Пересмотрите его игру. Хороший пас, и отличные перехваты.
2 марта , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я, например, считаю, что на поле должны выходить сильные игроки, вне зависимости от национальности и паспорта. Но часть сорадников считает, что хоть Крутицкий, но не иноземец.
Спорить, полагаю, бесполезно.
5 лет он (Кутицкий) в Динамо и, вы, примерно столько тут пишите, а он у вас всё- "Крутицкий". Хотя бы, фамилию правильно писали. В этом и всё ваше предвзятое отношение к россиянам, с предпочтением к иностранцам. А про кого-то тут ещё высказываетесь...(
2 марта , 15:58
в ответ на комментарий пользователя prozfs
ТТД у Рубенса на много выше, чем у других. Пересмотрите его игру. Хороший пас, и отличные перехваты.
Я видел вчерашнюю его игру, про неё и написал. Разрушать там было нечего. А в созидании Рубенс особо не отметился, в отличии от Миранчука и Фомина.
2 марта , 16:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
5 лет он (Кутицкий) в Динамо и, вы, примерно столько тут пишите, а он у вас всё- "Крутицкий". Хотя бы, фамилию правильно писали. В этом и всё ваше предвзятое отношение к россиянам, с предпочтением к иностранцам. А про кого-то тут ещё высказываетесь...(
По именам собственным - все претензии к встроенному "редактору". Пишет по-своему даже после моей правки.
Повторюсь. Уверен, что в претендующему на высокие места команде игроков уровня Кутицкого, Фернандеса (список можно продолжать) не должно быть в принципе.
2 марта , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По именам собственным - все претензии к встроенному "редактору". Пишет по-своему даже после моей правки.
Повторюсь. Уверен, что в претендующему на высокие места команде игроков уровня Кутицкого, Фернандеса (список можно продолжать) не должно быть в принципе.
Спасибо, хотя бы за ваш вежливый ответ. Тут это не всеми и не всегда соблюдается, к сожалению...
Что касается "играть должны сильнейшие независимо от национальности и паспорта", то так и должно быть только с соблюдением лимита РПЛ.
Рубенс сильнее Кутицкого- да, без вариантов. Но На То Рубенс- и Легионер! А сильнее ли он Фомина и Глебова- тут уже вопрос спорный, если быть объективным...
2 марта , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
В игре с никакующими КС...По этой логике справедливо ВСЕХ оценивать, включая Миранчука и Фомина. Сделав скидку на уровень соперников, Рубенс дал наконец отбор, объем и агрессию, которой совершенно нет и не будет у Фомина. Рубенс во многом чистил и добегал туда, куда обычно не добегает Фомин и развязал ему руки. Часто давал неточно, это да. Посмотрим, что будет в топ играх...
Ваше личное отношение конкретно к Фомину тут известно многим и мне в том числе...Но я отвечу. Миранчук и гол забил, и пен.заработал.
Без отборов Рубенса и его разрушения мы вчера сыграли бы 0-0, если бы голевыми и атакующими действиями не отметились Тюкавин, Фомин, Миранчук,Нгамалё. Гол Гладышев только довершил разгром. КС в атаке были абсолютно не состоятельны, поэтому игроки обороны,Рубенс и Лунёв были на вторых ролях-так их и надо оценивать.И все они по делу в конце списка по голосованию за "Лучшего",только Рубенс непонятно за какие заслуги в 5-ке лучших. Я могу сказать: пропусти Лунёв удар на 10 минуте и как бы ещё пошла игра? Он удар взял. Удар был несложный, потому Лунёв в конце списка
2 марта , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Справедливости ради, Фомин с крыльями действительно был прекрасен. Но сделаем скидку на уровень соперника. И да, у Фомина есть великолепное качество. При нормальном тренере (не при карпиных и им подобным) Фома стабильно эффективен как минимум с середняками и аутсайдерами. Реально ценное качество. Для ротационной обоймы - идеальный игрок в РПЛ при лимите.
Про игру с Крыльями я и написал...
Что касается Фомина- "игрока ротации". Было такое в отдельных играх (пропускал или выходил на замену), но результаты этих игр гораздо- гораздо хуже, чем когда Фомин (если взять его игру начиная с времён Шварца точно, а то ещё и с времён ИО. ГТ и ГТ- К.Новикова) на поле с первых минут. И это- факт. А не предположения, как у некоторых, которые предлагают посмотреть на игру Фомина и Миранчука без Рубенса...
2 марта , 19:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ваше личное отношение конкретно к Фомину тут известно многим и мне в том числе...Но я отвечу. Миранчук и гол забил, и пен.заработал.
Без отборов Рубенса и его разрушения мы вчера сыграли бы 0-0, если бы голевыми и атакующими действиями не отметились Тюкавин, Фомин, Миранчук,Нгамалё. Гол Гладышев только довершил разгром. КС в атаке были абсолютно не состоятельны, поэтому игроки обороны,Рубенс и Лунёв были на вторых ролях-так их и надо оценивать.И все они по делу в конце списка по голосованию за "Лучшего",только Рубенс непонятно за какие заслуги в 5-ке лучших. Я могу сказать: пропусти Лунёв удар на 10 минуте и как бы ещё пошла игра? Он удар взял. Удар был несложный, потому Лунёв в конце списка
у каждого своя роль, вы спрашивали про Рубенса, я вам про него и ответил, вне Фомина его тяжело сравнивать, тк 1) вы сами задали такой контекст 2) они играют рядом и в совё время Фомина пробовлаи опорником, где он показал свою несостоятельность. По мне, вчера Фомин сыграл хорошо, но, КАК ВЫ САМИ СКАЗАЛИ, с учётом уровня соперника и с уётом игры рядом Рубенса. Фомин может смотреться неплохо, если рядом с ним есть игрок, который играет за него и того парня ( Шимански, Рубенс иногда Лаксальт), без них Фомин не может, это просто факт, независимо от моего отношения к Фомину.
2 марта , 12:16
Игра хорошая, результат прекрасный. Но в данном случае согласен с Геничем: перспективы команды можно будет чётко увидеть после полуфинала Кубка и трёх матчей РПЛ с ЦСКА, "Зенитом" и "Ростовом".
2 марта , 11:41
Kolёs
6
«У нас задача взять Кубок. Возьмём», — передаёт слова Степашина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.
После этих слов, победа и проход спартака для меня мягко говоря сомнителен. О том, что Возьмём Кубок - в голове только мат, лучше промолчу...
Всегда после таких слов был провал. Футбольный Бог такого не терпит.
Очень надеюсь, что ошибаюсь....
2 марта , 11:50
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«У нас задача взять Кубок. Возьмём», — передаёт слова Степашина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.
После этих слов, победа и проход спартака для меня мягко говоря сомнителен. О том, что Возьмём Кубок - в голове только мат, лучше промолчу...
Всегда после таких слов был провал. Футбольный Бог такого не терпит.
Очень надеюсь, что ошибаюсь....
Может че знает...
2 марта , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«У нас задача взять Кубок. Возьмём», — передаёт слова Степашина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.
После этих слов, победа и проход спартака для меня мягко говоря сомнителен. О том, что Возьмём Кубок - в голове только мат, лучше промолчу...
Всегда после таких слов был провал. Футбольный Бог такого не терпит.
Очень надеюсь, что ошибаюсь....
Самое смешное, что мы сто лет не можем взять кубок, который по сути никому не нужен. Даже если Гусев его возьмёт, для нас это будет что то значить, для других полный ноль.
2 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Самое смешное, что мы сто лет не можем взять кубок, который по сути никому не нужен. Даже если Гусев его возьмёт, для нас это будет что то значить, для других полный ноль.
Ну как же. Смородская до сих пор городится, что выиграла кубок с Локомотивом, при том, что за семь лет больше ничего кроме бронзы. А финансирование при ней было не хуже, чем у Зенита.
2 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«У нас задача взять Кубок. Возьмём», — передаёт слова Степашина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.
После этих слов, победа и проход спартака для меня мягко говоря сомнителен. О том, что Возьмём Кубок - в голове только мат, лучше промолчу...
Всегда после таких слов был провал. Футбольный Бог такого не терпит.
Очень надеюсь, что ошибаюсь....
согласен, стоит выиграть одну игру убедительно , сразу всплывает вся эта комарилья нафталиновая, присосавшаяся к клубу, и начинает грезить...жди беды после таких вью...уже в днк многих болел ДМ заложилось, знакомое чувство
2 марта , 14:14
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну как же. Смородская до сих пор городится, что выиграла кубок с Локомотивом, при том, что за семь лет больше ничего кроме бронзы. А финансирование при ней было не хуже, чем у Зенита.
А мы до сих пор вспоминаем победный финал 1995г
2 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну как же. Смородская до сих пор городится, что выиграла кубок с Локомотивом, при том, что за семь лет больше ничего кроме бронзы. А финансирование при ней было не хуже, чем у Зенита.
Наше руководство тоже будет гордиться) Мы болелы будем отмечать это как достижение, в своей статистике. Для меня лично, успехом будет если Динамо наконец то научится побежать в решающих матчах, нам этого не хватает.
2 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Самое смешное, что мы сто лет не можем взять кубок, который по сути никому не нужен. Даже если Гусев его возьмёт, для нас это будет что то значить, для других полный ноль.
Для кого полный ноль?Если в приоритете Чемпионство,то можно и вылетатьь(Краснодар).Многие стремятся к нему:Кони,МяСо,Проводницы.У Зенита сейчас "Юбилей",к нему чемпионство,а лучше дубль!!!Журавль или синица?Нам сейчас чемпионство не светит.А Мясо разве не стремилось к Кубку,когда выиграло у нас в финале?Не хотите Кубок,это ваше право.А я сейчас хочу,буду болеть и надеяться!
2 марта , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Для кого полный ноль?Если в приоритете Чемпионство,то можно и вылетатьь(Краснодар).Многие стремятся к нему:Кони,МяСо,Проводницы.У Зенита сейчас "Юбилей",к нему чемпионство,а лучше дубль!!!Журавль или синица?Нам сейчас чемпионство не светит.А Мясо разве не стремилось к Кубку,когда выиграло у нас в финале?Не хотите Кубок,это ваше право.А я сейчас хочу,буду болеть и надеяться!
Странно читаете текст))
2 марта , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«У нас задача взять Кубок. Возьмём», — передаёт слова Степашина корреспондент «Чемпионата» Александр Ершов.
После этих слов, победа и проход спартака для меня мягко говоря сомнителен. О том, что Возьмём Кубок - в голове только мат, лучше промолчу...
Всегда после таких слов был провал. Футбольный Бог такого не терпит.
Очень надеюсь, что ошибаюсь....
лучше не спрашивать.
2 марта , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно читаете текст))
Вы же написали,что для других команд взятие кубка,это полный ноль.Я ответил вам.Что команда может выбрать,если приоритет чемпионсво,как Краснодару в прошлом году.Только ,возможно,не понял,что вы хотите кубок,но написали так,без особого энтузиазма.Писал после первого вашей публикации.Второй пост не смотрел,но и в нём конкретно про кубок у вас не написано.Статистика))))....
2 марта , 10:37
Степашин продолжает пороть чушь.
"Чушь тихо повизгивала".
2 марта , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Степашин продолжает пороть чушь.
"Чушь тихо повизгивала".
Он бы не освистал Карпина,
Решение по его назначению - "не я"
слово офицера.
2 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Степашин продолжает пороть чушь.
"Чушь тихо повизгивала".
А вам не приходила мысль,что его назначили "свадебным генералом"и спикером(глашатаем) Динамо?
2 марта , 10:15
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
2 марта , 10:45
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Да, в том что касается "Гусев не доработает до конца сезона", похоже, промашка вышла. Не только у него, к слову. Но это пока не касается общих результатов, ибо пусть без стыков, но, например, 8 место и проигранный Кубок будут теперь восприниматься как неудача. А ведь у нас такой состав, такой состав!!...)) Все относительно.
2 марта , 10:52
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Вентилятор сломался 🤓
2 марта , 11:17
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Горбунков с козырей зайдет, с хоккея.
2 марта , 11:30
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Мы с ним на кануне матча поспорили: он прогнозировал "дай бог ничейку", а я "4:1". Тот кто из нас оказывался дальше от своего прогноза, должен был признать, "что из него прогнозист, как из говна пуля".

Я вот жду))
2 марта , 11:41
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Не переживайте...если с Спартаком облажаемся, он тогда за всё с нас спросит🤣...
З.Ы. а вот если уверено обыграем их, то тогда ...даже незнаю...
2 марта , 13:05
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Что-то в постах не нашёл Горбункова. Ярого противника Гусева. Притих.
Вы сами провоцируете, а потом удивляетесь)) А так, он был забанен, а обычно после бана не сразу появляется.
2 марта , 08:46
Муми старался и был полезен. Так и на новый контракт наскребет.
ГладВлад зряче уверенно сделал, рад за него.
Артур - два паса, оба мимо.
2 марта , 08:27
Правильно сказал, Л. В. Лещенко, который был на стадионе:" это уже, похоже, на футбол". С карпиным, был антифутбол. Надо всегда так играть, от себя, и никого не боятся.
2 марта , 10:03
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Правильно сказал, Л. В. Лещенко, который был на стадионе:" это уже, похоже, на футбол". С карпиным, был антифутбол. Надо всегда так играть, от себя, и никого не боятся.
С Карпиным был спартаковский футбол, такой у нас не приживается)))
2 марта , 10:14
в ответ на комментарий пользователя NHawk
С Карпиным был спартаковский футбол, такой у нас не приживается)))
Спартаковский футбол был у Романцева, в 80,90 е годы. А Карпинский футбол, это,как раз наоборот, это-Ростов.
2 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартаковский футбол был у Романцева, в 80,90 е годы. А Карпинский футбол, это,как раз наоборот, это-Ростов.
А может он торпедовский поставить хотел?))) Тоже южный, искромëтный)))
2 марта , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартаковский футбол был у Романцева, в 80,90 е годы. А Карпинский футбол, это,как раз наоборот, это-Ростов.
В первую очередь этот самый "спартаковский футбол" поставил Бесков, целых 12 лет успешно на нём они ехали. А Романцев пришёл на готовенькое и в конце 80-х. И в начале 90-х поехал благодаря приходу хохлов (Цыли, Никифора, Онопко), Пятницкого после развала СССР...
Бесков успешно работал во многих клубах, а Романцев только у свиней...По нынешним временам росс. футбола Романцев- хороший (может и отличный) тренер, а по советским- не топ,- что его работа в сборной России и доказала. Не выходил из групп не на ЧМ, не на ЧЕ...
2 марта , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартаковский футбол был у Романцева, в 80,90 е годы. А Карпинский футбол, это,как раз наоборот, это-Ростов.
у бескова
2 марта , 15:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В первую очередь этот самый "спартаковский футбол" поставил Бесков, целых 12 лет успешно на нём они ехали. А Романцев пришёл на готовенькое и в конце 80-х. И в начале 90-х поехал благодаря приходу хохлов (Цыли, Никифора, Онопко), Пятницкого после развала СССР...
Бесков успешно работал во многих клубах, а Романцев только у свиней...По нынешним временам росс. футбола Романцев- хороший (может и отличный) тренер, а по советским- не топ,- что его работа в сборной России и доказала. Не выходил из групп не на ЧМ, не на ЧЕ...
За слова цепляетесь. Я все знаю, и про Бескова, и про Романцева.
2 марта , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
За слова цепляетесь. Я все знаю, и про Бескова, и про Романцева.
Знаете, так и пишите тогда, тем более родоначальник "спартаковского футбола" только- Бесков (а не Романцев!) и никто другой. Это признают и сами спартачи.
1 марта , 23:01
Как-бы матч на кубок не перенесли
2 марта , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Как-бы матч на кубок не перенесли
Почему должны перенести?
2 марта , 01:52
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Почему должны перенести?
Прицепом за матчем в Сочи
2 марта , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Гром
Прицепом за матчем в Сочи
Да не. На третий день нормально. Обычная евро неделя.
1 марта , 22:44
В любом случае, мы сделали 2 шага вверх по ТТ, с 10 на 8 место.
Сейчас забыли все, и готовимся к игре на Кубок со Спартаком.
Для этого у нас есть 2, 3 и 4 марта.
Обратить особое внимание на защиту (ЛЗ, ЦЗ)... Ни Касерес, ни Фернандес сегодня не играли, следовательно должной сыгранности пока не будет. Нужна будет предельная концентрация в обороне.
1 марта , 22:53
RemDen
6
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В любом случае, мы сделали 2 шага вверх по ТТ, с 10 на 8 место.
Сейчас забыли все, и готовимся к игре на Кубок со Спартаком.
Для этого у нас есть 2, 3 и 4 марта.
Обратить особое внимание на защиту (ЛЗ, ЦЗ)... Ни Касерес, ни Фернандес сегодня не играли, следовательно должной сыгранности пока не будет. Нужна будет предельная концентрация в обороне.
Фернандес сегодня играл.
2 марта , 05:45
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Фернандес сегодня играл.
Вышел на замену
1 марта , 22:40
У Чердака положительно оценили трио тренеров ДИНАМО.Сказали,что можно ждать успеха.Если я понял правильно-Жирков работает Симутенковым-по примеру зенита - с компьютером.- т е аналитик.И главное их сам Гусев собирал.Дай бог-станут единомышленниками.
1 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
У Чердака положительно оценили трио тренеров ДИНАМО.Сказали,что можно ждать успеха.Если я понял правильно-Жирков работает Симутенковым-по примеру зенита - с компьютером.- т е аналитик.И главное их сам Гусев собирал.Дай бог-станут единомышленниками.
Я им не верю. Они лживые. От Спартачей трёх и одного Торпедона/Зенитона в искренность их слов.
1 марта , 22:15
Не в тему, но все же))… Бывшая девушка Паши Техника была содержанкой у половины основного состава "Зенита". По данным Mash на спорте, Кристина Лекси обслуживала Сердара Азмуна, Вендела и примерного семьянина Кристиана Нобоа. По очереди.…Там и наши ребятки были, но о них молчок.
1 марта , 23:10
Grenzer
12
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не в тему, но все же))… Бывшая девушка Паши Техника была содержанкой у половины основного состава "Зенита". По данным Mash на спорте, Кристина Лекси обслуживала Сердара Азмуна, Вендела и примерного семьянина Кристиана Нобоа. По очереди.…Там и наши ребятки были, но о них молчок.
Это в списках Эпштейна прочитали?
2 марта , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Это в списках Эпштейна прочитали?
Хуйнштейна!… погугли, и не то еще узнаешь! …мне не охото было все сюда скидывать! , а не умничай и не остри, а то так сострю, что долго пережевывать будешь!)
2 марта , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хуйнштейна!… погугли, и не то еще узнаешь! …мне не охото было все сюда скидывать! , а не умничай и не остри, а то так сострю, что долго пережевывать будешь!)
Сам то понял, что написал?
2 марта , 05:44
Porsch
9
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не в тему, но все же))… Бывшая девушка Паши Техника была содержанкой у половины основного состава "Зенита". По данным Mash на спорте, Кристина Лекси обслуживала Сердара Азмуна, Вендела и примерного семьянина Кристиана Нобоа. По очереди.…Там и наши ребятки были, но о них молчок.
А тебе не по херу кто с кем в какие дырки трахается, да ещё обсуждать это здесь?
2 марта , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хуйнштейна!… погугли, и не то еще узнаешь! …мне не охото было все сюда скидывать! , а не умничай и не остри, а то так сострю, что долго пережевывать будешь!)
Админы! Вам лень маргинальные комменты банить или вы сами и комментируете?!
1 марта , 21:33
И про беспредел бомжей с "Балтикой" в программе у Чердака полная тишина...Скажут полслова и ни о чём...
1 марта , 22:23
terny
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И про беспредел бомжей с "Балтикой" в программе у Чердака полная тишина...Скажут полслова и ни о чём...
Так робко, типа шутя ,что то о линиях говорили
1 марта , 21:26
Да, интересный же будет этот чемпионат... Я в своих прогнозах предполагал именно что-то подобное, но чтобы ТАК... Осталось завтра хрюшкам оступиться еще - морально они не в лучшем состоянии будут. Сочи хоть дома у себя и ожиданий с них никаких, играй - не хочу.
В целом мысли такие: не надо строить никаких серьезных одухотворенных планов на эту весну, это абсолютно бессмысленно. Задача - идти от игры к игре, налаживать связи, стараться показывать качество. Всё. А 6-е мы займем место или 7, даже 8-е это уже не так важно. И кубок тот же - те, кто на него уже закинулся, включая Степашку, глупостями занимаются, любители эмоциональных качель. Играть надо, и все. Тогда то, что наше - возьмем.
1 марта , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, интересный же будет этот чемпионат... Я в своих прогнозах предполагал именно что-то подобное, но чтобы ТАК... Осталось завтра хрюшкам оступиться еще - морально они не в лучшем состоянии будут. Сочи хоть дома у себя и ожиданий с них никаких, играй - не хочу.
В целом мысли такие: не надо строить никаких серьезных одухотворенных планов на эту весну, это абсолютно бессмысленно. Задача - идти от игры к игре, налаживать связи, стараться показывать качество. Всё. А 6-е мы займем место или 7, даже 8-е это уже не так важно. И кубок тот же - те, кто на него уже закинулся, включая Степашку, глупостями занимаются, любители эмоциональных качель. Играть надо, и все. Тогда то, что наше - возьмем.
Не удивлюсь потери очков Спартаком
2 марта , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, интересный же будет этот чемпионат... Я в своих прогнозах предполагал именно что-то подобное, но чтобы ТАК... Осталось завтра хрюшкам оступиться еще - морально они не в лучшем состоянии будут. Сочи хоть дома у себя и ожиданий с них никаких, играй - не хочу.
В целом мысли такие: не надо строить никаких серьезных одухотворенных планов на эту весну, это абсолютно бессмысленно. Задача - идти от игры к игре, налаживать связи, стараться показывать качество. Всё. А 6-е мы займем место или 7, даже 8-е это уже не так важно. И кубок тот же - те, кто на него уже закинулся, включая Степашку, глупостями занимаются, любители эмоциональных качель. Играть надо, и все. Тогда то, что наше - возьмем.
Лукойл купит поросятам победу и будет новый судья пенсионер миллиардер
2 марта , 13:12
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Лукойл купит поросятам победу и будет новый судья пенсионер миллиардер
Карасëв!
1 марта , 21:05
Сегодня просто праздник какой-то! В 4 видах спорта в один день московское Динамо выиграло у своих соперников: хоккей с шайбой, хоккей с мячом, футбол и волейбол!
1 марта , 20:57
Интересно, станет ли Челестини вторым Станковичем? Летом сраптак серба показывал хорошие результаты, как и конюшня швейцарца. А весной пока один-в-один - нечто невразумительное.
1 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Интересно, станет ли Челестини вторым Станковичем? Летом сраптак серба показывал хорошие результаты, как и конюшня швейцарца. А весной пока один-в-один - нечто невразумительное.
Я ни разу- не поклонник коней, но лучше бы сегодня они вничью сыграли. С нами выйдут, обожравшись "злого овса"...И Ахмат выше нас в т.т.
На месте Гусева кое-кого приберёг бы на Кубок с мясом...Кони будут ловить последний шанс, а нам, по большому счёту, пох. 7 или 8 место...
1 марта , 21:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ни разу- не поклонник коней, но лучше бы сегодня они вничью сыграли. С нами выйдут, обожравшись "злого овса"...И Ахмат выше нас в т.т.
На месте Гусева кое-кого приберёг бы на Кубок с мясом...Кони будут ловить последний шанс, а нам, по большому счёту, пох. 7 или 8 место...
Нет,не пох.,надо играть и выигрывать с расчётом хотя бы на перспективу.
1 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Нет,не пох.,надо играть и выигрывать с расчётом хотя бы на перспективу.
Какую перспективу? Лигу конференций?))
Чтобы за двумя зайцами гнаться- надо иметь хотя бы полтора состава, а лучше ДВА.
Не надо лишних иллюзий. Гусеву для его имиджа- каждая побеДа в плюс, а болелам (уверенно говорю: не про всех, но большей части место с 7 по 9-10 без разницы) нужен Кубок России.
Выиграют везде- я только За, не надорвали бы пупок...Посмотрим завтра на свиней, их состав и результат. Победит "Сочи"- можно подёргаться за 6 место...для желающих.
1 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какую перспективу? Лигу конференций?))
Чтобы за двумя зайцами гнаться- надо иметь хотя бы полтора состава, а лучше ДВА.
Не надо лишних иллюзий. Гусеву для его имиджа- каждая побеДа в плюс, а болелам (уверенно говорю: не про всех, но большей части место с 7 по 9-10 без разницы) нужен Кубок России.
Выиграют везде- я только За, не надорвали бы пупок...Посмотрим завтра на свиней, их состав и результат. Победит "Сочи"- можно подёргаться за 6 место...для желающих.
Перспективу на след.сезон.
1 марта , 23:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ни разу- не поклонник коней, но лучше бы сегодня они вничью сыграли. С нами выйдут, обожравшись "злого овса"...И Ахмат выше нас в т.т.
На месте Гусева кое-кого приберёг бы на Кубок с мясом...Кони будут ловить последний шанс, а нам, по большому счёту, пох. 7 или 8 место...
11 или 12
2 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
11 или 12
Тоесть сдаëм чемп и все силы на кубок? Ну нет, нужно и в чемпе и в кубке стараться!
1 марта , 20:38
Интересно так усилился ЦСКА и ничего не могут сделать.
1 марта , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно так усилился ЦСКА и ничего не могут сделать.
У них усиление только Лусиано и защитник неплохой черныш, остальные - не уровень топ-3 даже близко
1 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Comkril
У них усиление только Лусиано и защитник неплохой черныш, остальные - не уровень топ-3 даже близко
А как же легенда паровоза- Баринов?
1 марта , 22:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Интересно так усилился ЦСКА и ничего не могут сделать.
у коней очевидно просели (или зазвездились) молодые
1 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Comkril
У них усиление только Лусиано и защитник неплохой черныш, остальные - не уровень топ-3 даже близко
Защитник - Рейс !
1 марта , 23:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А как же легенда паровоза- Баринов?
Я про Баринова уже писал, что он в Локо раскрылся как не ДМ, а СМ.
А как опорник он был очень средненьким - ведать в ЦСКА этого не просекли...
2 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А как же легенда паровоза- Баринов?
Добрый вечер всем . Не в тему - кто вчера смотрел обзор тура с чердаком - они больше времени отвели несостоявшейся вчера игре сочи - мясо - каждый воображал себя тренером и рассказывал кого куда надо ставить играть Сегодня решил посмотреть матч сочи мясо . Матчи Динамо я смотрю выключив звук , сегодня смотрел сочи - мясо со звуком . Терпения хватило только на первый тайм - как бессовестно комментаторы топят за мясо . Продвинутые пользователи инета - подскажите есть ли сайт , где можно высказать свои мысли о матч тв и матч премьер. Спасибо . Про вчерашний матч - победа это здорово , но главное НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ !
2 марта , 19:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем . Не в тему - кто вчера смотрел обзор тура с чердаком - они больше времени отвели несостоявшейся вчера игре сочи - мясо - каждый воображал себя тренером и рассказывал кого куда надо ставить играть Сегодня решил посмотреть матч сочи мясо . Матчи Динамо я смотрю выключив звук , сегодня смотрел сочи - мясо со звуком . Терпения хватило только на первый тайм - как бессовестно комментаторы топят за мясо . Продвинутые пользователи инета - подскажите есть ли сайт , где можно высказать свои мысли о матч тв и матч премьер. Спасибо . Про вчерашний матч - победа это здорово , но главное НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ !
Добрый вечер вам, Михаил! Насчёт мнения по матч-тв и матч-премьер,- не знаю других платформ для этого. Наверное, они есть...
Тут, по моему, тоже не возбраняется...) Я так и делаю. А в контактах ( не в смысле ВК) данных каналов- там вам вряд ли позволят критику в их адрес...(
1 марта , 20:34
ну с такими цска мы можем играть и обыгрывать смело,совсем никакие
1 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ну с такими цска мы можем играть и обыгрывать смело,совсем никакие
С нами они другие будут.Всё таки в Грозном тяжело всем будет.
1 марта , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С нами они другие будут.Всё таки в Грозном тяжело всем будет.
да не в Грозном дело а в игре коней они совсем никакие,думается у Челлестини не было подобного опыта - подводить команду с такими долгими сборами и перерывом,совсем не в форме,побегут,наверное,но позже
1 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да не в Грозном дело а в игре коней они совсем никакие,думается у Челлестини не было подобного опыта - подводить команду с такими долгими сборами и перерывом,совсем не в форме,побегут,наверное,но позже
Обляков тоже что то значит.
1 марта , 22:30
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
ну с такими цска мы можем играть и обыгрывать смело,совсем никакие
У нас нет такого трамвайно-автобусного парка, как у Ахмата !
1 марта , 20:21
Хороший день, хороший вечер! 💙👍👏

⚽ 4-0 !!!💙
🏐 3-0!!!💙
🏒 4-1 !!!💙
Вот только наша молодежь ⚽ 2-2.

МОЛОДЦЫ !!!💪💙
1 марта , 20:18
Молодцы вся команда! Испытал полнейшее удовольствие! Спасибо!
1 марта , 20:06
Не слишком ли у наших футболистов высоко желание на завоевание кубка.Трудновато будет-спартак тоже желает.
1 марта , 20:11
terny
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не слишком ли у наших футболистов высоко желание на завоевание кубка.Трудновато будет-спартак тоже желает.
Да это , скорее, не у футболистов, а вокруг футболистов такой кубковый ажиотаж
1 марта , 20:04
Да Беликов из Балтики впечатляет.195 см и 22 года.Возможно и подошёл бы.
1 марта , 20:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да Беликов из Балтики впечатляет.195 см и 22 года.Возможно и подошёл бы.
Хотелось бы его посмотреть не в плотной насыщенной обороне Балтики, а в атакующей команде.
1 марта , 23:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да Беликов из Балтики впечатляет.195 см и 22 года.Возможно и подошёл бы.
Увы но в Балтике все игроки обороны - это игроки тренерские!
1 марта , 20:01
Итоги 1 марта:
Енисей-Динамо 6:10
Динамо - Крылья 4:0
Динамо-Урал - Динамо 0:3
Динамо - Металлург 4:1
С праздником Весны!!!
1 марта , 19:54
Vova66
4
Мячик и шайба порадовали. Молодцы. Всех с победой.
1 марта , 19:54
Красивая победа в хоккее.
1 марта , 19:54
Сегодня Динамовский день, хокки 4-1 выиграли у Металлурга.
1 марта , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Сегодня Динамовский день, хокки 4-1 выиграли у Металлурга.
Не день, а просто праздник какой-то.
1 марта , 19:49
"обновленная команда Челлестини"...
1 марта , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"обновленная команда Челлестини"...
Проклятие зимнего кубка.
1 марта , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"обновленная команда Челлестини"...
Поражение сразу ставит крест о чемпионских надеждах ЦСКА, как и ничья в том числе, но в том и дело, что "эксперты" матч тв уже готовы переобуться.
1 марта , 19:45
На других ресурсах свиньи в истериках бьются, что кубок тоже надо переносить.
1 марта , 19:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
На других ресурсах свиньи в истериках бьются, что кубок тоже надо переносить.
Конечно им не нравится.Но у нас 8 марта ЦСКА
1 марта , 19:52
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
На других ресурсах свиньи в истериках бьются, что кубок тоже надо переносить.
Только что я сам про это подумал, что будут скулить и пытаться оказать давление на росс. футбол. структуры.
Больно много переносить придётся. Перебьются. Мы после 5-го играем уже через два на третий -8 марта с конями, а они( свиньи) после 5-го - на день позже нас, 9 марта.
1 марта , 23:18
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
На других ресурсах свиньи в истериках бьются, что кубок тоже надо переносить.
З - злорадство.
Одобряю
2 марта , 02:00
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
На других ресурсах свиньи в истериках бьются, что кубок тоже надо переносить.
Интересно, если им не пойдут на уступки, что вполне допускаю может произойти, то что делать будут тогда? Надо срочно будет вернуть Леонида Федуна, чтобы тот сразу сделал заявление, что Спартак снимается с РПЛ и Кубка России.
1 марта , 19:42
Непродуманное время начала кубкого матча. В 21:00. Много не придут, а могли бы. Я, например.
1 марта , 19:41
Пытались коням подарить пенальти. Карась проявил принципиальность. Пенальти не было. Рука была в естественном положении.
1 марта , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пытались коням подарить пенальти. Карась проявил принципиальность. Пенальти не было. Рука была в естественном положении.
Если рука на уровне плеча - это естественное положение? Батенька, да вы просто открытие совершили. Моссаковский правильно всё увидел - это рикошет мяча от своего же игрока.
1 марта , 19:36
Пусть ЦСКА пеналь бьёт.Ахмат наш соперник на сегодня.Но Карась не дал.
1 марта , 19:28
Тост за Гуся!
1 марта , 19:20
Были волнения, за исход игры, не скрою. Но играли вполне достойно, и учитывая соперника, с запасом.
Голы забили "породистые"))). А главное, состав сыгрывается. На матч со Спартаком, не выйдут Маричаль и Фомин. С учётом реалий, потери ощутимые. Как бы-то не было, но Маричаль на сегодня основной ЦЗ. Он сильней Фернандеса (не случайно, Маричаль в старте, а Фернандес в запасе). К сожалению Рикардо ещё в стадии набора кондиций, и о сыгранности пока речь не идёт.
Аналогично и по отсутствию Фомина.
1 марта , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Были волнения, за исход игры, не скрою. Но играли вполне достойно, и учитывая соперника, с запасом.
Голы забили "породистые"))). А главное, состав сыгрывается. На матч со Спартаком, не выйдут Маричаль и Фомин. С учётом реалий, потери ощутимые. Как бы-то не было, но Маричаль на сегодня основной ЦЗ. Он сильней Фернандеса (не случайно, Маричаль в старте, а Фернандес в запасе). К сожалению Рикардо ещё в стадии набора кондиций, и о сыгранности пока речь не идёт.
Аналогично и по отсутствию Фомина.
Плюс, что Касерес будет играть. Но со Спартаком нужна сильная опорка... Надеюсь Рубенс и Глебов сумеют зацементировать центр поля. Миранчук и Бителло, пусть творят))), а выбор нападающих есть: Тюкавин, Гладышев, Сергеев, Нгамале, Маухуб, Бабаев..
1 марта , 19:14
Где Ксан Ксаныч то, в аэропорт наверное поехал, прокладки провожать, стоит с плакатом "Не расстраивайтесь, мои роднинькие"
1 марта , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Где Ксан Ксаныч то, в аэропорт наверное поехал, прокладки провожать, стоит с плакатом "Не расстраивайтесь, мои роднинькие"
Как всегда после хорошего результата отмалчивается. Завтра скулить начнёт.
1 марта , 19:08
Неужели ЦСКА не настроится-летят о-1
1 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели ЦСКА не настроится-летят о-1
Набросились с первой минуты на Ахмат и казалось, что порвут как тузик грелку, но тут нежданчик.
1 марта , 19:07
Сыграли вдохновенно и с огоньком, победили заслуженно. Матч показал, что надо играть с одним нападающим и основным должен быть Тюкавин, что зря считают старым Нгамеле, что возрождается Гладышев, что Фомин может быть жестким капитаном и .....
1 марта , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сыграли вдохновенно и с огоньком, победили заслуженно. Матч показал, что надо играть с одним нападающим и основным должен быть Тюкавин, что зря считают старым Нгамеле, что возрождается Гладышев, что Фомин может быть жестким капитаном и .....
Работа тренера с каждым игроком видна.
1 марта , 19:01
О Бабаеве тишина.Колено,спина,голеностоп или......Для чего за него бился Станислав.
1 марта , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
О Бабаеве тишина.Колено,спина,голеностоп или......Для чего за него бился Станислав.
После игры Гусев сказал, что Бабаев травмирован ещё на сборах. О его состоянии точнее знают врачи.
1 марта , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Не последний
После игры Гусев сказал, что Бабаев травмирован ещё на сборах. О его состоянии точнее знают врачи.
Да я видел он хромал после ЦСКА.Баринов тогда и Бителло калечил и его.Но конкретно-колено не дай бог.
1 марта , 18:39
Нужно подписывать Ивана Беликова (Балтика) и продавать Осипенко. Но способно ли на это руководство?
1 марта , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Нужно подписывать Ивана Беликова (Балтика) и продавать Осипенко. Но способно ли на это руководство?
У нас же новый бразилец
1 марта , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Нужно подписывать Ивана Беликова (Балтика) и продавать Осипенко. Но способно ли на это руководство?
В Балтике он хорошо играет, а есть гарантия того, что будет в Динамо играть точно также? У меня лично гарантий нет абсолютно никаких нет.