Одна жизнь – одна команда!
Интервью Даниила Фомина: почему у Карпина не получилось в «Динамо»?

Интервью Даниила Фомина: почему у Карпина не получилось в «Динамо»?

Даниил Фомин проводит в «Динамо» шестой сезон – и за это время, кажется, пережил почти все. «Почти», потому что был тот самый матч в Краснодаре, не принесший чемпионство. 

В этом сезоне у «Динамо» непростые времена: после первого круга клуб расстался с Валерием Карпиным, а на зимний перерыв ушел на десятом месте.

Перед возвращением РПЛ Александр Дорский поговорил с Фоминым (рекордсменом по матчам за команду среди действующих игроков), чтобы понять лучше понять «Динамо». 

При Личке «Динамо» не хватало дисциплины. Казалось, ее принесет Карпин

– Каким словом можно описать 18 туров для «Динамо»?

– Провал. И у меня, и у всей команды были большие ожидания после прихода Валерия Карпина. При Марцеле Личке «Динамо» играло в хороший футбол, но чувствовалось, что нам немного не хватало дисциплины. Я прекрасно знаю Карпина по сборной России – и когда игроки «Динамо» спрашивали меня о нем, отвечал, что как раз дисциплину он у нас и подтянет. 

– Спрашивали в основном легионеры?

– И молодые российские игроки. В принципе, легионеры и так все понимали: против «Ростова» Карпина мы показывали не очень хорошие результаты. Это был еще один фактор, способствующий высоким ожиданиям перед этим сезоном. Сборы вроде бы провели более-менее, предвкушали чемпионат. Но…

– В чем выражался недостаток дисциплины при Личке?

– В матчах с командами, которые оборонялись низко, мы часто получали быстрые ответные атаки. Наверное, их предотвращение – главная проблема «Динамо» при Личке, у наших ворот создавалось много моментов. В быту при Марцеле все было свободно, он делал все для того, чтобы игроки полностью раскрепощались. 

– Перед началом работы Карпина в «Динамо» тебе не казалось, что его требования будут слишком жесткими для вас?

– Нет, потому что в сборной я их так не оценивал. Уже сейчас, сравнивая Карпина в клубе и сборной, понимаю, что в сборной посвободнее. Там мы собираемся реже, режим специфический: пару дней тренировок и восстановления – и игра.

Фомин просил Карпина что-то поменять, но считает, что должен был разговаривать еще больше

– После начала работы Карпина ты видел непринятие его требований со стороны группы игроков «Динамо»?

– Нет, такого не было. Да, было тяжело, но все терпели. Мы много разговаривали с тренерским штабом – не только о футболе, в том числе об общем подходе к работе. Нам объясняли, что игровая карьера проходит быстро, где-то надо порежимить, нужно следить за жировой, чтобы быть быстрее. Спрашивали: «Динамо» – хорошая команда, уже были неплохие места, но до трофеев немного не хватало. Почему? Может, поэтому? Давайте подумаем». 

Не знаю, задумывались ли все игроки о том, что даст этот подход, но как минимум приняли его. Плюс на сборах казалось, что адаптация к новым игровым требованиям идет неплохо. 

– Тебе пришлось худеть?

– В этом плане мне повезло: хорошая генетика. Но я сбросил один килограмм.

– Почувствовал изменения в самочувствии?

– Да нет, но чувствовал себя хорошо. С тех пор стараюсь придерживаться этого веса. 

– Был ли момент, когда ты засомневался, что у «Динамо» что-то получится с Карпиным?

– Главное – результат, все идет от него. Я разговаривал с Карпиным, просил что-то поменять. Но результат не улучшался. Здесь точно нет одной причины: много травм, большинство новичков приехали не к старту предсезонки, совершали много индивидуальных ошибок. Раньше было сложно представить, что «Динамо» пропустит, вбрасывая аут в середине поля или после розыгрыша соперника с центра поля. В этом сезоне такое случалось, где-то шесть-семь пропущенных голов – нелепые. 

– Как проходили ваши разговоры с Карпиным?

– Я видел настроение в раздевалке, поэтому сам выходил на разговор, просил быть немного мягче. В целом он был отзывчив, мы нормально выслушивали друг друга. Что-то действительно менялось, что-то нет, но не хочу вдаваться в детали.

– Говорят, что ключевой проблемой Карпина в «Динамо» было тотальное недопонимание игроков, медицинского штаба, персонала с тренером по физподготовке Луисом Мартинесом.

– Луис – ассистент Карпина, он тоже выполнял его глобальные требования. Когда мы чувствовали, что нужно что-то поменять, мы разговаривали с Георгиевичем. Но я бы не сказал, что у игроков были большие проблемы с Луисом. 

– Самый тяжелый момент при Карпине?

– Последний матч с «Акроном» (1:2). 

– Потому что в первом тайме «Акрон» один раз оказался у вашей штрафной, а в итоге все равно выиграл?

– Это тоже, но если говорить про первый тайм, то и мы почти ничего не создали. Да, владели мячом на их половине, но не более, два-три более-менее опасных удара. Матч может не получаться в атаке, но ты можешь быть хорош в обороне. Мы не справились и с ней, во втором тайме появились большие проблемы с быстрыми атаками «Акрона» – так же, как при Личке. При этом мы к этому и готовились, но в итоге оказались не готовы. А через неделю еще и ушел главный тренер. На поле выходят игроки. Если происходит такое, вопросы должны возникать к нам. Мы должны разделять ответственность за то, что произошло.

– Что ты мог сделать лучше? 

– Больше конкретики в атаке, лучшее выполнение тренерской установки.

– Ты ее не выполнял?

– Старался, но когда я говорил про индивидуальные ошибки, имел в виду и себя. У меня тоже были ошибки на ровном месте, которые приводили как минимум к опасным моментам у наших ворот. Думаю, мне нужно было еще больше разговаривать с Георгиевичем. Тот же матч с «Акроном»: мне кажется, против таких команд «Динамо» может и не садиться в пятерку в низком блоке, стараясь постоянно давить. Я об этом с Карпиным не говорил – и сейчас предъявляю претензию к себе. 

При Гусеве нет зацикленности на одной системе. Главная цель на весну – Кубок

– После первых матчей Ролана Гусева в качестве исполняющего обязанности главного тренера ты сказал, что «Динамо» взбодрилось и проявляет характер. В чем это выражалось?

– Бодрость есть всегда, когда меняется тренер. Но в начале Гусев еще и проводил много индивидуальных бесед, объясняя, что больших игровых изменений без предсезонки не внести, но улучшить результат можно – только за счет характера. Мне кажется, его получилось проявить – в том числе в матче со «Спартаком» (1:1). Наверное, неудачной получилась игра в Грозном – если бы там выиграли, все вообще было бы супер. 

– За пять с половиной лет в «Динамо» был момент, когда ты чувствовал, что у команды нет характера?

– Нет, но бывали периоды, когда на отдельные команды не получалось собираться так, как нужно. Сейчас такого не было, потому что все понимали, что стыковые матчи уже близко. 

– Какие изменения Гусев привнес в жизнь «Динамо»?

– Взвешивания, измерения жировой остались, если ты об этом.

– Не только.

– Конечно, в целом подход Гусева более лояльный. На поле, думаю, все всё видят. Мы уже так высоко не прессингуем, наигрываем 4-3-3 и 4-4-2 – нет зацикленности на одной системе. Рубенс теперь играет в центре поля – мне кажется, стилем он немного напоминает Даню Глебова. У обоих большой объем работы, оба агрессивно вступают в отбор.

– Игра с двумя центральными полузащитниками и парой Тюкавин – Сергеев впереди – не авантюра?

– В первом матче Гусева против Махачкалы (3:0) мы играли не только в два нападающих, но еще и с Бителло в центре поля. Та игра показала, что как минимум под некоторых соперников эта схема точно подходит. По сборам же что-то серьезное сказать тяжело, но больших проблем я точно не вижу. 

– Учитывая 10-е место после первой части сезона, какие цели могут быть у «Динамо» на весну?

– Мы прошли «Зенит» в Кубке, дальше – хорошее противостояние со «Спартаком». Конечно, если говорить о больших целях для «Динамо» на вторую часть сезона, то это Кубок. По чемпионату отвечу банально: стараться выигрывать каждый матч и смотреть, к чему это приведет в мае.

– Для тебя пятое место чем-то отличается от седьмого?

– Да. Чем выше, тем лучше.

– После отстранения России от еврокубков ты говорил, что места ниже третьего не сильно отличаются друг от друга.

– Да, но когда я это говорил? Сейчас «Динамо» занимает десятое место. Есть ли разница между десятым и пятым? Конечно, да. 

«Динамо» в Краснодаре, как и сборную в Хорватии, сгубила устраивающая ничья. Но тяжелее всего было после проигранного финала Кубка «Спартаку»

– В прошлом сезоне казалось, что «Динамо» так и не смогло забыть проигранный чемпионский матч в Краснодаре. Как это ощущалось внутри? 

– После «Краснодара» было огромное разочарование. Но не могу сказать, что мы настолько зацикливались на этом, что негативные воспоминания об игре мешали нам в следующем сезоне. Вспомни начало сезона 2024-2025: все складывалось неплохо, хотя у нас не было нескольких важных игроков. 

– Как тот матч пережил ты?

– Самый тяжелый день – следующий после игры. Пришло осознание, что один гол сделал бы «Динамо» чемпионом, а в итоге мы вообще стали третьими. Возможно, нас и сгубило то, что устраивала ничья. Следующий день после «Краснодара» – день рождения моей жены. Был в не очень хорошем настроении. Спасибо жене, она все прекрасно понимала. 

– Почему думаешь, что «Динамо» сгубило то, что устраивала ничья?

– Я уже проходил такое со сборной России: когда нужно было сыграть вничью с Хорватией (0:1) для выхода на ЧМ-2022. Тогда у нас вообще не было никакой игры, просто отбивались, не переходя середину поля. Против «Краснодара», конечно, у «Динамо» были подходы, даже попадания в штангу. Это лучше, чем против Хорватии. Но подсознательно понимаешь: нужно достоять, нужна ничья.

– Наверняка Карпин и Личка перед матчами говорили, что нужно думать по-другому.

– Конечно, но это сложно. Так как Хорватия была не только у меня, но и у Феди Смолова, перед «Краснодаром» мы объясняли ребятам, что нужно играть на победу. Но говорить – это одно. 

– Ты уверен, что если бы сборной и «Динамо» нужны были только победы, вы сыграли бы лучше?

– Сто процентов. Именно по игре. Как сложилось бы по результату, не знаю. 

– Хорватия, «Краснодар», финал Кубка против «Спартака». После какого матча было тяжелее всего?

– После «Спартака», потому что на командную неудачу наложилась личная. От моего пенальти зависело почти все – и я его не забил. 

– Спустя почти четыре года понимаешь, почему промахнулся?

– Потому что у меня было два решения: ударить по центру или в угол. 

– До этого такого не было?

– Было, но я быстро что-то выбирал – и это оказывалось правильным решением. 

По игре «Динамо» Лички сильнее версии Шварца. Отказался от пенальти в игре после трех промахов за короткий период

– Сезон-2021/22 при Шварце и сезон-2023/24 при Личке. Когда «Динамо» было сильнее?

– Мое мнение: по игре – при Личке, по целеустремленности и дружности – при Шварце.

– Почему по игре – при Личке?

– Состав был сильнее.

– За счет чего при Шварце были дружнее?

– Тоже из-за людей. Например, в центре поля я играл с Себой Шиманьским и Николой Моро – оба разговаривали по-русски. Быстро заговорил Лаксальт, Бальбуэна сразу стал лидером. Не было разделений на группы. 

– Общался со Шварцем после его ухода?

– До сих пор переписываемся. Поздравляем друг друга с праздниками. 

– Это обычная история для тебя?

– Нет, из иностранных тренеров «Динамо» я на связи только с Сандро.

– Почему так?

– Ты когда-нибудь слышал плохие слова о Шварце?

– Нет. И опыт личного общения с ним был очень положительным.

– В восторге были все: игроки, медики, персонал. Шварц был первым тренером «Динамо», который проводил собрания с персоналом, интересовался их делами. Вроде мелочь, но очень притягивающая к себе. То же самое с игроками. Даже те, кто нечасто выходил в старте, верили, что «Динамо» может достичь больших успехов со Шварцем. 

– В последние полтора сезона ты не бьешь пенальти.

– После промаха в финале Кубка я не забил еще два пенальти. Если у меня не получается, почему я должен идти снова и снова? Мы команда, всем нужен результат. Поэтому решил пока не бить в игре. Но если на поле не будет игрока, готового пробить, – ударю. В послематчевых сериях я по-прежнему бью. 

– Не забил два после Кубка из-за неуверенности?

– Сложно сказать. Больше помню мысли после того, как не забил «Сочи» весной 2023-го (0:2). Это было в первом тайме, «Сочи» остался в меньшинстве. Денис Адамов отразил удар, а во втором мы пропустили два и проиграли. Через несколько недель уволили Славишу Йокановича. Забей я, может, он остался бы тренером «Динамо».

– Можно ли восстановить навык на тренировках?

– Пенальти? Вообще нет. Я их тренировал только в «Уфе» с Александром Беленовым, который очень хорош при пенальти. А так почти невозможно перенести психологическое состояние из тренировки в игру. В плане отработки пенальти у меня ничего не изменилось по сравнению с динамовским периодом, когда все забивал. 

– В последние семь лет «Динамо» активно развивалось, но результат приходил не всегда. Каким ты чувствуешь клуб?

– Несмотря на то, что мы пока не выигрывали чемпионат и Кубок, «Динамо» – это большой клуб. Это история. Конечно, хочется большей стабильности. Почему ее нет, сложно сказать: каждый раз нам не хватало разных вещей. Например, при Йокановиче ушли Шиманьски, Бальбуэна и Моро – ключевые игроки во времена Шварца. Славише было очень тяжело после успешного периода, тем более он совсем не похож на Сандро по темпераменту. При Личке нам не хватило одного очка до чемпионства и надежности в обороне. Карпин – тоже другая история. 

После тяжелого первого года при Личке почувствовал себя лидером. Самый стабильный российский игрок – Обляков

– Когда ты почувствовал себя лидером «Динамо»?

– Во второй сезон при Личке.

– Это же было только в прошлом году.

– Ну да. Это чисто внутренние ощущения.

– При Йокановиче ты стал капитаном «Динамо».

– Да, это был выбор Славиши, но игроки поддержали мою кандидатуру. Возможно, тогда на ощущения влияли игра и результат – особенно во второй части сезона. Наверное, в тот момент я должен был общаться с Йокановичем, обсуждать, что мы можем изменить. В любом случае хуже уже не было бы. Тогда мне не хватило этого понимания и инициативности. 

– После Йокановича Личка выбрал другого капитана – Бальбуэну. Тебя это удивило?

– Конечно. Я был огорчен, но должен был принять этот выбор. Вообще в первый год при Личке мне было непросто, мы долго привыкали друг к другу. Бывало, что Марцел меня оставлял на скамейке. 

– Почему вышло так?

– Мы с ним это не обсуждали. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы он объяснил мне свои решения. При этом я понимал, что обидеться и начать вонять в раздевалке будет неправильно. 

– Почему ты не инициировал разговор?

– Мне казалось, что новый тренер должен проговаривать решения, тем более с опытным игроком. Возможно, сейчас я сделал бы по-другому.

– Личка говорил, что ему очень нравятся твои человеческие качества, но тебе нужно больше кричать на поле.

– Скорее я был не согласен с этими словами. Думаю, если Личку спросили бы об этом сейчас, то он ответил бы по-другому. Я не был тихим в раздевалке. 

– В этом году ты собирал команду на разговор?

– Ха-ха, в этом сезоне мы собирались часто как никогда – и с тренерами, и без. Если бы мы выигрывали после каждой встречи, собирались бы каждую неделю. 

– Ты знаешь, сколько матчей провел за «Динамо»?

– По-моему, 198.

– Верно, 36-е место в истории клуба, в топ-20 можно зайти уже в следующем сезоне.

– Понятно, что хочется сыграть как можно больше, но вряд ли кто-то будет помнить количество моих игр. Главное – трофей. А нам пока до него чуть-чуть не хватало.

– Два с половиной года назад ты сказал: «За последние три года я один из самых стабильных игроков лиги и сборной». Довольно громкое высказывание для тебя.

– Согласен, был какой-то такой порыв, даже сложно вспомнить почему. Видимо, действительно никто не ожидал, раз ты вспомнил об этом спустя такое количество времени. 

– Сейчас можешь охарактеризовать себя так же?

– Тяжело сказать, что я самый стабильный, но матчей у меня много. Стараюсь держать планку. 

– Кто самые стабильные игроки РПЛ сейчас? 

– В «Динамо» – Бителло, все сезоны он не опускается ниже определенного уровня. Конечно, Кордоба. Из российских игроков – Ваня Обляков. Может, на каком-то отрезке кто-то выглядит поярче Облякова, но у него практически нет плохих матчей. А добиться этого непросто.

***

– Тебе почти 29, в Европу уехать уже тяжело. Грустишь?

– Когда «Динамо» тренировал Шварц, он говорил: «По объему ты можешь играть в немецком чемпионате». Тогда я начал заниматься английским, чтобы при отъезде в европейский чемпионат чувствовать себя комфортно. Уехать не получилось, но ничего страшного – значит, нужно достигать максимальных результатов с «Динамо». Не загадываю, что будет лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем.

27 февраля 2026 , 13:52

Комментарии:

1 марта , 01:27
Очень крутое интервью, ответы Даниила вызывают уважение.
28 февраля , 18:31
Генич слепошарое му..ло!:)))
Чистейший пенальти!
28 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Генич слепошарое му..ло!:)))
Чистейший пенальти!
По мне неоднозначный повтор и ничего говорить не буду был или нет пенальти, а повтор из-за ворот показал и прояснил бы многое, а насчёт Константина Генича можно сказать только одно, что с его речью и как он оценивает эпизоды некоторые, что он "такой футболист" в прошлом.
1 марта , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Генич слепошарое му..ло!:)))
Чистейший пенальти!
Вы надеюсь шутите?! За такое ставить пенальти, позорно для футбола..
28 февраля , 18:15
Любят наши "крепкие европейские" на кортах сидеть, однако:)))
28 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любят наши "крепкие европейские" на кортах сидеть, однако:)))
Только бы его в Динамо не занесло...
28 февраля , 16:56
Это вот "весенний футбол"??? Охренеть можно... Волнительно за завтра... Пока все рвут....
28 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это вот "весенний футбол"??? Охренеть можно... Волнительно за завтра... Пока все рвут....
Ну бей-беги, никуда не делось.
Завтра на первый план выйдет физика и морально-волевые.
Надеюсь Гусев настроит наших плюшевых балерунов!
28 февраля , 16:47
kvn21
7
Вот объясните, за что удалили Ваханию.Пустые ворота он не защищал, до них было метров тридцать и на пути было до хрнеа игроков. При этом Вахания не играл рукой умышленно, просто мяч попал ему в руку. Зато теперь в игре с Калининградом Ростов лишился двух защитников.
1 марта , 04:33
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот объясните, за что удалили Ваханию.Пустые ворота он не защищал, до них было метров тридцать и на пути было до хрнеа игроков. При этом Вахания не играл рукой умышленно, просто мяч попал ему в руку. Зато теперь в игре с Калининградом Ростов лишился двух защитников.
Лапочкин считает, что нарушение было, но на красную карточку не тянет.
28 февраля , 16:46
Победа завтра, позволит нам как минимум подняться на ступеньку выше (я понимаю, что даже ничья позволит сделать этот шаг), а при благоприятном исходе игр с участием Рубина и Ахмата, подняться и выше. Для нас каждая победа сейчас, позволяет улучшать, не только турнирное положение, но главное улучшать психологическое состояние команды.
28 февраля , 16:45
Если такие удаления в каждом матче, как сейчас на Вахании можно золотые медали вешать любому. Да, оно уже ничего не мешало в плане результата, но уже в двух матчах после возобновления чемпионата, а может быть и трёх игр куча претензий к судьям. Третью игру не смотрел, но много говорят и там про судейство и ВАР. Мне всё равно, кто там борется за чемпионство, но судейство это чистый произвол и позор. РПЛ давно в этом пробило ДНО.
28 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если такие удаления в каждом матче, как сейчас на Вахании можно золотые медали вешать любому. Да, оно уже ничего не мешало в плане результата, но уже в двух матчах после возобновления чемпионата, а может быть и трёх игр куча претензий к судьям. Третью игру не смотрел, но много говорят и там про судейство и ВАР. Мне всё равно, кто там борется за чемпионство, но судейство это чистый произвол и позор. РПЛ давно в этом пробило ДНО.
Согласен...
28 февраля , 18:57
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если такие удаления в каждом матче, как сейчас на Вахании можно золотые медали вешать любому. Да, оно уже ничего не мешало в плане результата, но уже в двух матчах после возобновления чемпионата, а может быть и трёх игр куча претензий к судьям. Третью игру не смотрел, но много говорят и там про судейство и ВАР. Мне всё равно, кто там борется за чемпионство, но судейство это чистый произвол и позор. РПЛ давно в этом пробило ДНО.
Извини, но бомжей так удалять не будут, не мечтай
28 февраля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
Извини, но бомжей так удалять не будут, не мечтай
Речь про Зенит не шла вообще
28 февраля , 16:43
От судейства в РПЛ становится НИКАК! В матче Ростова и Быков - последнее удаление - игра рукой. Кто наших дебилов-судеек на сборах обучает? Ну, в матчах с бомжами понятно- Миллер за народные деньги, а остальное? Остальное Мажич...Кто привёл этого нищего серба в нашу судейскую вотчину? Кто срубил бабла за то, что этот "спец" руководил судьями в Сербии,Румынии,Катаре, а теперь командует нашими. Охрененный опыт!. Твари от футбола...
28 февраля , 16:38
Наши Смелов и Лесовов в основе НН,а Грулёв в запасе.Так же как и Боков с Назаренко в Костроме.
28 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Наши Смелов и Лесовов в основе НН,а Грулёв в запасе.Так же как и Боков с Назаренко в Костроме.
Боков за СК вышел в с. с. и был заменён на 72 минуте.
28 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Боков за СК вышел в с. с. и был заменён на 72 минуте.
28 февраля , 16:17
В превью на ОС-Кассераса не будет-перебор.А Рикардо вроде выздоровел и может сыграть.
28 февраля , 16:14
Ростов, кстати,- наш прямой конкурент. А играют весьма неплохо по местным меркам.
28 февраля , 16:08
Спасибо всем кто поддержал меня в отношении Даниила Фомина , как добротного игрока и порядочного человека! Фомин и « Динамо « на долгие годы !
28 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Спасибо всем кто поддержал меня в отношении Даниила Фомина , как добротного игрока и порядочного человека! Фомин и « Динамо « на долгие годы !
А, что Фомин у кто то угрожал?
28 февраля , 15:51
Орангутанг разошёлся, лавры Винисиуса не дают покоя:)))
28 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Орангутанг разошёлся, лавры Винисиуса не дают покоя:)))
Это про Кордобу?
28 февраля , 15:45
Любопытно было бы посмотреть коней. Полагаю, что на всякий случай их станут потихоньку "поддушивать".
28 февраля , 15:26
Нахрен вообще нужен этот гнилой чемпионат! Цирк с конями. А судья на ВАРе, оказывается, из Калининграда) Демонстрирует цену нашему футболу от всей души!)
28 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Нахрен вообще нужен этот гнилой чемпионат! Цирк с конями. А судья на ВАРе, оказывается, из Калининграда) Демонстрирует цену нашему футболу от всей души!)
А что бы вы сказали если бы на месте Кубани было бы Д??
28 февраля , 15:22
Начали суДить по правилам?!:)))
28 февраля , 14:43
DF&F
2
Опять левый пеналь. Вырубил, нах. Вместо футбола - судейские изйопства...
28 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Опять левый пеналь. Вырубил, нах. Вместо футбола - судейские изйопства...
На фоне "народного достояния" остальные дети. Вот и быков поддушивать начали. И это только начало.
1 марта , 04:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На фоне "народного достояния" остальные дети. Вот и быков поддушивать начали. И это только начало.
Лапочкин считает, что пенальти чистый.
28 февраля , 14:42
tngivs
3
Вот и галицкий сделал ответный ход. Противно
28 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вот и галицкий сделал ответный ход. Противно
Зато наш "самых честных правил", вообще ни в чем не участвует
28 февраля , 14:36
Обидно за футбол и за страну...Кто-то сейчас на СВО рискует жизнью за копейки...а кто-то делает бабло на таких голах...кто-то ,да мы все знаем кто,общенародные ресурсы использует на празднование левых юбилеев...мне до фени кто станет чемпионом,но противна такая ситуация...
28 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обидно за футбол и за страну...Кто-то сейчас на СВО рискует жизнью за копейки...а кто-то делает бабло на таких голах...кто-то ,да мы все знаем кто,общенародные ресурсы использует на празднование левых юбилеев...мне до фени кто станет чемпионом,но противна такая ситуация...
А мне не противно их к стенке поставить и расстрелять!
28 февраля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Обидно за футбол и за страну...Кто-то сейчас на СВО рискует жизнью за копейки...а кто-то делает бабло на таких голах...кто-то ,да мы все знаем кто,общенародные ресурсы использует на празднование левых юбилеев...мне до фени кто станет чемпионом,но противна такая ситуация...
По мне кто угодно, но не бомжи. Жутко интересно - в случае очередного фиаско найдут ли они еще повод для переноса "юбилея".
28 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По мне кто угодно, но не бомжи. Жутко интересно - в случае очередного фиаско найдут ли они еще повод для переноса "юбилея".
Я не хочу мясо,- антагонизм...лучше уж кони...за быков был прошлый сезон,но в прошлом сезоне тоже был беспредел...болото тормозили,а быков тянули...
28 февраля , 13:56
AVZ312
10
Талалаев, молодец-из неизвестных игроков создал команду, которая гоняет зенит на его поле! Дорогого стоит!
28 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Талалаев, молодец-из неизвестных игроков создал команду, которая гоняет зенит на его поле! Дорогого стоит!
Балтика - супер! Явление сезона, но на долго ли? Основной вопрос. Судейки конечно вступили в дело...
28 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Талалаев, молодец-из неизвестных игроков создал команду, которая гоняет зенит на его поле! Дорогого стоит!
Талалаев взял от Марцела Лички с Владимиром Федотовым прессинг который приносил им успех в матчах против Питера, а не лично его заслуга в найденом прессинге. В остальном собрал хорошую команду. Спору нет.
28 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Талалаев взял от Марцела Лички с Владимиром Федотовым прессинг который приносил им успех в матчах против Питера, а не лично его заслуга в найденом прессинге. В остальном собрал хорошую команду. Спору нет.
а что, Личка с Федотовым это сами придумали? Исходя из Вашей логики это тоже не их заслуга
28 февраля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
а что, Личка с Федотовым это сами придумали? Исходя из Вашей логики это тоже не их заслуга
Не знаю у кого они это переняли, но Талалаев точно у них.
28 февраля , 13:26
Ну какой чемпионат РОССИИ-Питер 8 бразильян.Краснодадар перед Ростовом-8 не наших.Спартак такой же видимо.Да и ДИНАМО не далеко ушло.
28 февраля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну какой чемпионат РОССИИ-Питер 8 бразильян.Краснодадар перед Ростовом-8 не наших.Спартак такой же видимо.Да и ДИНАМО не далеко ушло.
Тогда как назвать чемпионат?
28 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Тогда как назвать чемпионат?
Чемпионат Газпрома по ВАРу)
28 февраля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Чемпионат Газпрома по ВАРу)
Позорище этот ВАР чемпионат!
28 февраля , 12:44
Уже не удивляет хитрожопость судей на ВАРе: когда дело касается бомжей - никогда не возьмут на себя ответственность принятого решения по эпизоду, а всегда подзовут (подставят) к монитору судью в поле. Недаром сегодня по эпизоду с отменённым голом Нигматуллин ( экс.вратарь) сказал : Футбол гниёт... И с этим нельзя не согласиться.
28 февраля , 13:02
Omark
9
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Уже не удивляет хитрожопость судей на ВАРе: когда дело касается бомжей - никогда не возьмут на себя ответственность принятого решения по эпизоду, а всегда подзовут (подставят) к монитору судью в поле. Недаром сегодня по эпизоду с отменённым голом Нигматуллин ( экс.вратарь) сказал : Футбол гниёт... И с этим нельзя не согласиться.
Футбол, а именно его спортивная составляющая, сгнил уже давно! Зато рулят ШОУ и БАБКИ!
28 февраля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Omark
Футбол, а именно его спортивная составляющая, сгнил уже давно! Зато рулят ШОУ и БАБКИ!
Особенно бабло!!!
28 февраля , 12:33
Вся страна ждёт 100 летия бомжей!!! Даже наш призенент из пидора....
Можно ещё на год сдвинуть если в этом не получится 🤣
28 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вся страна ждёт 100 летия бомжей!!! Даже наш призенент из пидора....
Можно ещё на год сдвинуть если в этом не получится 🤣
Учить вас и никого не собираюсь. Скажу своё мнение.
Оскорблять целый город по причине- негативного отношения к их футбольной (или ещё какой или каким) команде нельзя. Футбольные бомжи уже давно- "кость в горле" практически всей страны, но красивый город и его адекватные и доброжелательные жители (бывал там, знаю о чём говорю; есть, конечно, и быдло- всякие "гулливеры", но это- гораздо меньшая часть населения С-П) непричём.
И соперничество жителей двух самых больших городов России (а такое имеет место быть- это факт) можно переносить на футбол и другой спорт, но в разумных пределах. У многих в Питере живут родные, друзья и близкие...
28 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Учить вас и никого не собираюсь. Скажу своё мнение.
Оскорблять целый город по причине- негативного отношения к их футбольной (или ещё какой или каким) команде нельзя. Футбольные бомжи уже давно- "кость в горле" практически всей страны, но красивый город и его адекватные и доброжелательные жители (бывал там, знаю о чём говорю; есть, конечно, и быдло- всякие "гулливеры", но это- гораздо меньшая часть населения С-П) непричём.
И соперничество жителей двух самых больших городов России (а такое имеет место быть- это факт) можно переносить на футбол и другой спорт, но в разумных пределах. У многих в Питере живут родные, друзья и близкие...
Выскажу своё мнение. В пидере есть адекватные люди, но большинство полные экскременты. И к футболу это имеет отношение далеко не всегда. Повторю - это я так думаю с)
28 февраля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Выскажу своё мнение. В пидере есть адекватные люди, но большинство полные экскременты. И к футболу это имеет отношение далеко не всегда. Повторю - это я так думаю с)
Там проживает более 5 миллионов,- вы, знаете большинство из этих 5 миллионов?) Уверен, что это не так, поэтому ваше "думаю"- как минимум, под большим сомнением...
Любить свой город, команду- это не значит поливать г** жителей других субъектов страны.
28 февраля , 19:21
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Там проживает более 5 миллионов,- вы, знаете большинство из этих 5 миллионов?) Уверен, что это не так, поэтому ваше "думаю"- как минимум, под большим сомнением...
Любить свой город, команду- это не значит поливать г** жителей других субъектов страны.
Чтобы полюбить "свою" команду они уничтожили все остальные в городе
28 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя alex a
Чтобы полюбить "свою" команду они уничтожили все остальные в городе
Их город- им и решать- сколько команд им нужно. Это для начала- ответ на ваш вопрос.
Я мог бы добавить и ещё, но не вижу смысла. Здесь пишет очень много москвичей, и спорить с каждым из них- я не буду... Своё мнение я озвучил. Стою на нём твёрдо.
28 февраля , 12:18
Хотелось бы что б комментатор во время вара не озвучевал свое мнение по поводу разбираемого эпизода,все таки в наше время информация проникает во все дыры, а это давление на судей, хочешь нехочешь.
28 февраля , 11:36
Kolёs
7
Луку Гагнидзе с Днëм Рождения! Желаю выйти на новый уровень в своем футбольном мастерстве. Удар хороший, техника присутствует, надо хорошо поработать в Испании и возвращаться в команду!
28 февраля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Луку Гагнидзе с Днëм Рождения! Желаю выйти на новый уровень в своем футбольном мастерстве. Удар хороший, техника присутствует, надо хорошо поработать в Испании и возвращаться в команду!
И я за это)
28 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Луку Гагнидзе с Днëм Рождения! Желаю выйти на новый уровень в своем футбольном мастерстве. Удар хороший, техника присутствует, надо хорошо поработать в Испании и возвращаться в команду!
А он что, в Испании?
28 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А он что, в Испании?
ЗДрасте!
"От Тбилиси до Гранады, В тихом сумраке ночей..."
28 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Луку Гагнидзе с Днëм Рождения! Желаю выйти на новый уровень в своем футбольном мастерстве. Удар хороший, техника присутствует, надо хорошо поработать в Испании и возвращаться в команду!
Он и работает:), только не играет!:(
28 февраля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Он и работает:), только не играет!:(
Вот именно так: в этом сезоне из 23 матчей на замену в 10. Без положительных оценок. Гранада занимает 16 место во 2-ой по значимости футбольной лиге. К себе во двор его пусть Kolёs возьмёт - сыграет неплохо.
28 февраля , 10:56
«Ну а в том, что Хиль перекрывает вратаря, сомнений нет. Адамов вытянул шею». 

Бл....!!! Железная логика от Шнякина! Вытянул шею - помеха голкиперу!

Занавес! Аплодисменты.🤣
28 февраля , 11:32
veet
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Ну а в том, что Хиль перекрывает вратаря, сомнений нет. Адамов вытянул шею». 

Бл....!!! Железная логика от Шнякина! Вытянул шею - помеха голкиперу!

Занавес! Аплодисменты.🤣
Время независимых экспертов безвозвратно ушло.
Что Вы хотите от зависимых от работодателя балаболов?
28 февраля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя veet
Время независимых экспертов безвозвратно ушло.
Что Вы хотите от зависимых от работодателя балаболов?
Хотелось бы всего лишь совести. Но там, где она была - вырос большой х....рен.
28 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хотелось бы всего лишь совести. Но там, где она была - вырос большой х....рен.
Привет! Какая там совесть🤔 Он и вся эта шелкуха ещё не то придумают, как и другие в правилах футбола трактовки. Ведь они проводят встречи объясняют игрокам команд кроме избранных, что так играть нельзя и не допускается, а вот так можно и это не нарушение, а начинается матч всё до наоборот. Игроки спрашивают судей ведь так можно говорили нам, а в ответ вчера было можно, а сегодня нельзя или одним можно всё, а вам точно вообще ничего нельзя. И постоянно трактовки меняются от матча к матчу только для тех, кто неугоден. Нормальных судей давно уже нет. Всё прогнило и гниёт ещё хуже. Хотя хуже казалось бы уже некуда, но оказывается есть куда. Такой футбол у нас в РПЛ для избранных, но неугодных.
1 марта , 04:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Какая там совесть🤔 Он и вся эта шелкуха ещё не то придумают, как и другие в правилах футбола трактовки. Ведь они проводят встречи объясняют игрокам команд кроме избранных, что так играть нельзя и не допускается, а вот так можно и это не нарушение, а начинается матч всё до наоборот. Игроки спрашивают судей ведь так можно говорили нам, а в ответ вчера было можно, а сегодня нельзя или одним можно всё, а вам точно вообще ничего нельзя. И постоянно трактовки меняются от матча к матчу только для тех, кто неугоден. Нормальных судей давно уже нет. Всё прогнило и гниёт ещё хуже. Хотя хуже казалось бы уже некуда, но оказывается есть куда. Такой футбол у нас в РПЛ для избранных, но неугодных.
"Все животные равны, но есть тот, кто равнее".
28 февраля , 10:55
Про гол Балтики! Считаю, что отменили неверно! и понятно почему! Но были и моменты с явной задержкой в штрафной Зенита.
А так вспомните - сколько таких голов отменили у нас, особенно когда Федя Смолов из офсайда по 30 минут выходил. к сожалению докопаться можно только к определению "вне игры" в данном случае, как линии прочерчены не понять вообще.
28 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Про гол Балтики! Считаю, что отменили неверно! и понятно почему! Но были и моменты с явной задержкой в штрафной Зенита.
А так вспомните - сколько таких голов отменили у нас, особенно когда Федя Смолов из офсайда по 30 минут выходил. к сожалению докопаться можно только к определению "вне игры" в данном случае, как линии прочерчены не понять вообще.
Гол Тюкавина Спартаку в прошлом году тоже чертёжники отменили. Но там хоть минимальные сомнения могли возникнуть. Вчера же просто беспредел, приуроченный к 50-летию Семака и 100-летию зенитушки, "празднуемому" второй год
28 февраля , 10:47
Как стал Фомин капитаном, команда покатилась вниз, теряя все, что набрало за предыдущие годы. При его капитанстве стали увольнять тренеров одного за другим…. Но об этом он не говорит. Он же ‘ столб’ команды!. Поменьше бы нам таких авторитетов и глядишь дела пошли в гору.
28 февраля , 10:51
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Как стал Фомин капитаном, команда покатилась вниз, теряя все, что набрало за предыдущие годы. При его капитанстве стали увольнять тренеров одного за другим…. Но об этом он не говорит. Он же ‘ столб’ команды!. Поменьше бы нам таких авторитетов и глядишь дела пошли в гору.
Так покатилась вниз, что чемпионом чуть не стала в последнем туре)
28 февраля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так покатилась вниз, что чемпионом чуть не стала в последнем туре)
При Личке же вроде Бальбуэна капитанствовал? А так получается, что при Фомине-капитане пока самые худшие сезоны со времен Хохлова.
28 февраля , 11:10
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
При Личке же вроде Бальбуэна капитанствовал? А так получается, что при Фомине-капитане пока самые худшие сезоны со времен Хохлова.
Так он же пишет: " как Фомин стал капитаном, команда покатилась вниз теряя всë...." А Капитаном он стал при Славише.
Я всë думал, когда же повылезают умники у которых Фомин во всëм виноват...
28 февраля , 09:38
Всем похуй на зенит, уймитесь.
У нас был шанс их обойти без покупок за 30 лямов.
И два раза в сезоне мы их дернули (это я по мотивам интервью Фомы вспомнил).
Сейчас мы с ними не конкуренты за 1е место.
Наша задача просто всех обыграть. Хоть тушкой, хоть чучелком, хоть играя 7-3-1, хоть 4-3-3, но победить.
Хоть в доп время, хоть ведя с первой минуты.
1 марта , 04:19
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Всем похуй на зенит, уймитесь.
У нас был шанс их обойти без покупок за 30 лямов.
И два раза в сезоне мы их дернули (это я по мотивам интервью Фомы вспомнил).
Сейчас мы с ними не конкуренты за 1е место.
Наша задача просто всех обыграть. Хоть тушкой, хоть чучелком, хоть играя 7-3-1, хоть 4-3-3, но победить.
Хоть в доп время, хоть ведя с первой минуты.
Говорите за себя...
28 февраля , 09:30
По информации Legalbet, мексиканский хавбек Чавес рассматривает вариант возвращения на родину, где к нему проявляет интерес один из местных клубов.
Напомним, летом футболист получил серьёзную травму - разрыв передней крестообразной связки колена. Летом ему была проведена операция, после чего игрок проходит восстановление
28 февраля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации Legalbet, мексиканский хавбек Чавес рассматривает вариант возвращения на родину, где к нему проявляет интерес один из местных клубов.
Напомним, летом футболист получил серьёзную травму - разрыв передней крестообразной связки колена. Летом ему была проведена операция, после чего игрок проходит восстановление
Чавес - игрок сб.Мексики ничем не запомнился в РПЛ, уйдет не велика потеря.
28 февраля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Чавес - игрок сб.Мексики ничем не запомнился в РПЛ, уйдет не велика потеря.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет» Дядя Федор ...
28 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации Legalbet, мексиканский хавбек Чавес рассматривает вариант возвращения на родину, где к нему проявляет интерес один из местных клубов.
Напомним, летом футболист получил серьёзную травму - разрыв передней крестообразной связки колена. Летом ему была проведена операция, после чего игрок проходит восстановление
Ага... Судя по новостям из Мексики, сейчас самое время туда возвращаться.
28 февраля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации Legalbet, мексиканский хавбек Чавес рассматривает вариант возвращения на родину, где к нему проявляет интерес один из местных клубов.
Напомним, летом футболист получил серьёзную травму - разрыв передней крестообразной связки колена. Летом ему была проведена операция, после чего игрок проходит восстановление
Агент Чавеса: «Луис счастлив в «Динамо», он не думает об уходе»

Ранее появилась информация, что 30-летний Чавес думает о возвращении в Мексику.
«Чавес может покинуть «Динамо»? Луис абсолютно счастлив в клубе, об уходе он не думает. Сейчас он хочет только вернуться на поле в составе «Динамо» и показать себя с лучшей стороны», — сказал Курти в беседе с корреспондентом Sport24 Петром Шатровым.

Конеееечно. Штоондуракштоли.
28 февраля , 08:05
Lunin
8
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
28 февраля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
Присоединяюсь
28 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Lunin
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
Серый, с Днюхой! И лучшим подарком тебе - завтрашние положительные и яркие эмоции!!!
28 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Lunin
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
Сергей, с днем рождения!Всего наилучшего!
Рад,что виделся с тобой в реале...надеюсь,что ещё увидимся...
28 февраля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Lunin
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
С днем рождения,Сергей! Здоровья и крепких нервов!!
28 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Lunin
ДР france82
Не шаг гусиный с песней русской,
В мечтаниях, снах с ним на скаку!
Сверкает яркий стиль французский,
Уж он бы спел, «Merci вeauocup»!
И даже вдрызг одурманенный водкой,
Скажет нам хоть бы в стельку косой,
Нам ли ползать гусиной походкой,
А французской порхать стрекозой?!
Серей Анатольевич, от всей души с днём рождения, всего самого наилучшего!
Серёга, с ДНЮХОЙ!
Здоровья тебе и удачи!
28 февраля , 07:56
Завтра в превью, надеюсь будет пусть и дозированная, но информация о здоровье наших больных. Но в любом случае, на Крылья состав набирается на победу.
Мне кажется, потихоньку Расулов, если ещё и не стал вторым вратарём, то делит эту позицию вместе с Лещуком.
Обойма защитников: Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рикардо, Касерес.
С серединой поля и группой атаки, ситуация получше.
Но в любом случае, нужна победа, чтобы на позитиве подойти к игре на Кубок со Спартаком.
28 февраля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Завтра в превью, надеюсь будет пусть и дозированная, но информация о здоровье наших больных. Но в любом случае, на Крылья состав набирается на победу.
Мне кажется, потихоньку Расулов, если ещё и не стал вторым вратарём, то делит эту позицию вместе с Лещуком.
Обойма защитников: Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Осипенко, Рикардо, Касерес.
С серединой поля и группой атаки, ситуация получше.
Но в любом случае, нужна победа, чтобы на позитиве подойти к игре на Кубок со Спартаком.
Кого то из заш.не будет,Маричала вроде дискв.Чавес пусть домой едет-заиграет ли он после мениска?Середина может и хороша.Но атака-не ясно с Бабаевым-хромал,Костя пока не тянет,Маухуб больше руками машет и на судей кричит.Надежда на Ваню и Нгамалё-должен рвать,что бы продлили.Вратарь на мой взгляд Лещук-ровнее играет.
28 февраля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кого то из заш.не будет,Маричала вроде дискв.Чавес пусть домой едет-заиграет ли он после мениска?Середина может и хороша.Но атака-не ясно с Бабаевым-хромал,Костя пока не тянет,Маухуб больше руками машет и на судей кричит.Надежда на Ваню и Нгамалё-должен рвать,что бы продлили.Вратарь на мой взгляд Лещук-ровнее играет.
Да, Маричаль, перебор карточек...
Но я как-то думаю, что игра с Крыльями, вроде преамбула перед игрой со Спартаком...
И там и там нужны победы и при уверенной игре.
28 февраля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, Маричаль, перебор карточек...
Но я как-то думаю, что игра с Крыльями, вроде преамбула перед игрой со Спартаком...
И там и там нужны победы и при уверенной игре.
Победа конечно очень нужна завтра.НО!!Если у Гусева есть секреты,то их нельзя до спартака их показывать.Но надеюсь на варианты тактики.
28 февраля , 07:45
Все таки интересный у нас футбол... В купе с комментаторами. В момент определения был ли гол в ворота Зенита или нет,от них прозвучала фраза - "по старым правилам, был бы гол"... Вот одна фраза, а как она меняет восприятие действительности... Т.е. можно провести ревизию, на предмет считать или не считать аналогичные голы прошлого? Все эти попытки влиять из вне на футбол, к хорошему не приводят. Вспоминаю решение проводить послематчевые пенальти, в случае ничейного результата, или не начисление очков за игры с ничейным исходом (по моему тогда 10 было, с нас сняли, а с киевлян нет, что стоило нам чемпионства???🤔)
1 марта , 04:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Все таки интересный у нас футбол... В купе с комментаторами. В момент определения был ли гол в ворота Зенита или нет,от них прозвучала фраза - "по старым правилам, был бы гол"... Вот одна фраза, а как она меняет восприятие действительности... Т.е. можно провести ревизию, на предмет считать или не считать аналогичные голы прошлого? Все эти попытки влиять из вне на футбол, к хорошему не приводят. Вспоминаю решение проводить послематчевые пенальти, в случае ничейного результата, или не начисление очков за игры с ничейным исходом (по моему тогда 10 было, с нас сняли, а с киевлян нет, что стоило нам чемпионства???🤔)
Только не сняли, а не дали из-за этого пресловутого лимита на ничьи.
28 февраля , 07:21
Поражаюсь восхищению на сайте талалаева,ну пукнул раз,пошла МАСТЬ. Ну нет в России тренерской школы.На следующий год эта балтика будет в пердиве.ВСЕ эти кобелевы,юраны,семаки это Г....О
28 февраля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Поражаюсь восхищению на сайте талалаева,ну пукнул раз,пошла МАСТЬ. Ну нет в России тренерской школы.На следующий год эта балтика будет в пердиве.ВСЕ эти кобелевы,юраны,семаки это Г....О
Для чего этот выхлоп?
28 февраля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Для чего этот выхлоп?
для ТЕБЯ
28 февраля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Поражаюсь восхищению на сайте талалаева,ну пукнул раз,пошла МАСТЬ. Ну нет в России тренерской школы.На следующий год эта балтика будет в пердиве.ВСЕ эти кобелевы,юраны,семаки это Г....О
Видать, в этом самом ...вне Вы очень хорошо разбираетесь. Как говорится, везде бывали...
28 февраля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Видать, в этом самом ...вне Вы очень хорошо разбираетесь. Как говорится, везде бывали...
ты откуда взялась?
28 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Видать, в этом самом ...вне Вы очень хорошо разбираетесь. Как говорится, везде бывали...
Да не переживай, он с бодуна пишет, хотя ты прав оно в ...овне.. ))
28 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Да не переживай, он с бодуна пишет, хотя ты прав оно в ...овне.. ))
ДЫРКА,не забудь как ты будешь ВЫТЬ ,зачем гусенка назначили.
28 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
ДЫРКА,не забудь как ты будешь ВЫТЬ ,зачем гусенка назначили.
А кого надо тебя что ли оладуха?))
28 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А кого надо тебя что ли оладуха?))
ЧЕПУХА. на русском
28 февраля , 07:12
Всем хорошего дня
Не люблю коров и проституток проводниц 🤔пусть сегодня победят а завтра НАША ПОБЕДА ДИНАМО и мясные поросята сольют!!?
27 февраля , 23:21
Про "Балтику" что и говорить?! Молодцы, можно сказать: Герои. Кому-то нравится их футбол, кому-то - нет, но результат он даёт. Выходцы из ФНЛ поставили почти всю РПЛ на уши. Удачи им в дальнейшем!Только не в играх с Московским Динамо...
Мне интересна реакция ГТ "Балтики"- А.Талалаева. Хорошо помню, что, как минимум, в паре неудачных играх талалаевских команд с ФК ДМ он (будучи ГТ наших соперников) прямо возмущался судейством. Говорил об этом громко и никого не опасаясь.
Так, вот, сейчас что он скажет?
Промолчит или не станет заострять своё внимание на работу судей,-я это пойму...
Скажет:"Гол наш чистый.Судьи не правы."Зенит" победил несправедливо."-зауважаю Андрея Викторовича по человечески.
27 февраля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "Балтику" что и говорить?! Молодцы, можно сказать: Герои. Кому-то нравится их футбол, кому-то - нет, но результат он даёт. Выходцы из ФНЛ поставили почти всю РПЛ на уши. Удачи им в дальнейшем!Только не в играх с Московским Динамо...
Мне интересна реакция ГТ "Балтики"- А.Талалаева. Хорошо помню, что, как минимум, в паре неудачных играх талалаевских команд с ФК ДМ он (будучи ГТ наших соперников) прямо возмущался судейством. Говорил об этом громко и никого не опасаясь.
Так, вот, сейчас что он скажет?
Промолчит или не станет заострять своё внимание на работу судей,-я это пойму...
Скажет:"Гол наш чистый.Судьи не правы."Зенит" победил несправедливо."-зауважаю Андрея Викторовича по человечески.
Я с вами солидарен.Узнем.Ложу он покинул демонстративно.Но слов пока не слышно.
28 февраля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про "Балтику" что и говорить?! Молодцы, можно сказать: Герои. Кому-то нравится их футбол, кому-то - нет, но результат он даёт. Выходцы из ФНЛ поставили почти всю РПЛ на уши. Удачи им в дальнейшем!Только не в играх с Московским Динамо...
Мне интересна реакция ГТ "Балтики"- А.Талалаева. Хорошо помню, что, как минимум, в паре неудачных играх талалаевских команд с ФК ДМ он (будучи ГТ наших соперников) прямо возмущался судейством. Говорил об этом громко и никого не опасаясь.
Так, вот, сейчас что он скажет?
Промолчит или не станет заострять своё внимание на работу судей,-я это пойму...
Скажет:"Гол наш чистый.Судьи не правы."Зенит" победил несправедливо."-зауважаю Андрея Викторовича по человечески.
Уже сообщили, что Балтика будет подавать протест.
28 февраля , 05:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже сообщили, что Балтика будет подавать протест.
Если бы ещё эти поданные протесты что-то решали...
27 февраля , 22:58
Как радовался Миллер голу Зенита!Я болел за Балтику только в их матчах с МяСом и Краснодаром,но на эту радость смотреть было противно.А радость у него была не наигранная-глаза не врут!
27 февраля , 22:42
Хорошо отдрессированная команда, скоростная с чувством собствннного достоинства. Атлетико для небогатых. Жаль, что всех разбеоут на запчасти.
27 февраля , 22:25
Нашли кого спросить, один из самых бессмысленных игроков ДМ. Но молодец, думает, что говорить, а что нет.
27 февраля , 22:16
Если Сухин судет последний год откуда у него машина 15 лямов и жена не работает и ма машина 10? Лямов мои родители пенсионеры по 29 получают сходи купи лекарства!!!
27 февраля , 22:12
vvk55
7
Если в нашем футболе творится такое говно как сегодня на болотах (это ведь только одна клоунада из многих), столь ли уж важно место Динамо в ТТ? Качество игры - да. Но не место. ИМХО конечно.
27 февраля , 22:11
Интересно мясо уже вложилась под кубок?
27 февраля , 22:04
Случайно увидел с 80-й минуты Балтику, я в шоке как они играли в гостях, мы так в новой истории никогда с бомжами не играли, это печально.
27 февраля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Случайно увидел с 80-й минуты Балтику, я в шоке как они играли в гостях, мы так в новой истории никогда с бомжами не играли, это печально.
Ну хоть что-то про Динамо, спасибо!
А то уж грешным делом подумал, что по ошибке заглянул на портал пивной команды.
27 февраля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Случайно увидел с 80-й минуты Балтику, я в шоке как они играли в гостях, мы так в новой истории никогда с бомжами не играли, это печально.
Да не .. когда из жижи тролли побежали и Граната за одно по голове тюкнули, к тому моменту мы им 4 отгрузили.... Отлично играли... А там Халки, да Рондоны были! А за нас Гарик Денисов... Мдаа.
27 февраля , 22:00
Kolёs
3
Вот и Адамов проговорился, что про влияние на вратаря понял только после повтора на табло.
Было бы влияние, он бы возмущался и разводил руками в самом моменте.
27 февраля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот и Адамов проговорился, что про влияние на вратаря понял только после повтора на табло.
Было бы влияние, он бы возмущался и разводил руками в самом моменте.
Что тут спорить,понятное дело,что если бы пятка Хиля была на 5 см дальше от ворот,то несомненно Адамов бы всё увидел и намертво забрал мяч,а после ударом от ворот забил бы трёхочковый в ворота Балтики.
27 февраля , 21:59
Кстати. Не исключаю, что если все будет решаться в последних турах, то бомжей прекратят показывать, поскольку там может происходить и не такой цирк.
28 февраля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. Не исключаю, что если все будет решаться в последних турах, то бомжей прекратят показывать, поскольку там может происходить и не такой цирк.
Есть матч-премьер, и не только, где все покажут.
28 февраля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. Не исключаю, что если все будет решаться в последних турах, то бомжей прекратят показывать, поскольку там может происходить и не такой цирк.
Да все покажут. Чего стесняться. Вы (мы) для них никто. Так, пыль под ногами.
27 февраля , 21:52
panok
3
Не, ну серьезно, друзья. Вам нравится страдать? Нам Динамо хватит. Или уже не хватает, теперь решили пострадать за несправедливость жизни в пятницу вечером? :) Наша команда играет в другой день.

Справедливости не будет никогда. Кладбища полны теми, кто хотел честного поединка - знаете такую прибаутку? Кто-то тут уже в запое заламывания рук уже и Спартак амнистировал. Тот Спартак, который не давал развиваться нашему футболу 10-15 лет, напомню. Когда все институты от прессы до свистков под них стелились. Ну хорош уже. Есть Динамо и только Динамо. Остальное - вторично.
28 февраля , 07:07
в ответ на комментарий пользователя panok
Не, ну серьезно, друзья. Вам нравится страдать? Нам Динамо хватит. Или уже не хватает, теперь решили пострадать за несправедливость жизни в пятницу вечером? :) Наша команда играет в другой день.

Справедливости не будет никогда. Кладбища полны теми, кто хотел честного поединка - знаете такую прибаутку? Кто-то тут уже в запое заламывания рук уже и Спартак амнистировал. Тот Спартак, который не давал развиваться нашему футболу 10-15 лет, напомню. Когда все институты от прессы до свистков под них стелились. Ну хорош уже. Есть Динамо и только Динамо. Остальное - вторично.
Только ДИНАМО ТОЛЬКО ЯШИН ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!!
27 февраля , 21:48
Вот она игра в три центральных.
В моменте с голом пенсионера Филина по детски накрутили, а Петров смотрел футбол.
А мы Скопу с Ферни ругаем:)))
27 февраля , 21:55
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот она игра в три центральных.
В моменте с голом пенсионера Филина по детски накрутили, а Петров смотрел футбол.
А мы Скопу с Ферни ругаем:)))
Не смотрел Балтику плотно, но сегодня они последние 15-20 минут обороной не занимались. За что и поплатились. Решило индивидуальное мастерство. Плюс Луис Энрике вышел вовремя, как раз подл тот расклад с разрывами в линиях, который ему удобен.
27 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя panok
Не смотрел Балтику плотно, но сегодня они последние 15-20 минут обороной не занимались. За что и поплатились. Решило индивидуальное мастерство. Плюс Луис Энрике вышел вовремя, как раз подл тот расклад с разрывами в линиях, который ему удобен.
Да, там дыра на фланге была огромная,
27 февраля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот она игра в три центральных.
В моменте с голом пенсионера Филина по детски накрутили, а Петров смотрел футбол.
А мы Скопу с Ферни ругаем:)))
Кто его накрутил?Если я выйду на поле и меня Месси накрутит,то я виноват буду?))))Ладно,это слишком Если против меня Владимир Гуцаев играл бы и накрутил,то я виноват?Его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.
27 февраля , 23:11
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто его накрутил?Если я выйду на поле и меня Месси накрутит,то я виноват буду?))))Ладно,это слишком Если против меня Владимир Гуцаев играл бы и накрутил,то я виноват?Его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.
Маховиков мог остановить
27 февраля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто его накрутил?Если я выйду на поле и меня Месси накрутит,то я виноват буду?))))Ладно,это слишком Если против меня Владимир Гуцаев играл бы и накрутил,то я виноват?Его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.
Зона ответственности Филина был фланг.
Он его оголил, и дал слишком много пространства Луису Энрике. Это позиционная ошибка.
В центре был Петров.
Далее вы видели.
27 февраля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Зона ответственности Филина был фланг.
Он его оголил, и дал слишком много пространства Луису Энрике. Это позиционная ошибка.
В центре был Петров.
Далее вы видели.
Я вам приводил пример с Месси,Гуцаевым.Вы не поняли?Это мастерство игрока ,а не слабость защитника.Приведу ещё пример из шайбы.Когда обводил Мальцев,Харламов,Балдерис,Макаров кто-то говорил об ошибке защитника?Там мастерство игрока,а не слабость защитника.Филин прикрывая левую ногу Луиса Энрике от удара и паса .Бразилец ушёл вправо и бил с нерабочей правой ноги,удар не получился,повезло Зениту.У Гаринчи был финт,его все знали,но попадались постоянно на уловку.Если вы не поняли про Гарринчу,Месси,Гуцаева,Мальцева,Харламова,Балдериса,Макарова,то с вами общаться,это воду решетом носить.
28 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя terny
Маховиков мог остановить
Я и написал про Гуцаева,что его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.Александр Фёдорович мог,но не уверен,что всегда.Думаю,что Маховиков наш лучший и самый стабильный футболист того времени (70-х годов).Это моё мнение.
28 февраля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я и написал про Гуцаева,что его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.Александр Фёдорович мог,но не уверен,что всегда.Думаю,что Маховиков наш лучший и самый стабильный футболист того времени (70-х годов).Это моё мнение.
Эпизод пересмотрите прежде чем "воду решетом носить".
Сейчас так один в один никто не играет. Без подстраховки.
А в данном случае, абсолютно любой, даже не будучи: "Гарринчу,Месси,Гуцаева,Мальцева,Харламова,Балдериса,Макарова", имея такое пространство
спокойно сыграл бы как Луис Энрике.
И это не мастерство нападающего, а грубейшая позиционная ошибка в защите, уверен Талалаев обратит на это внимание, когда поостынет.
28 февраля , 01:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я и написал про Гуцаева,что его никто не мог остановить,за редким исключением,без нарушения правил.Александр Фёдорович мог,но не уверен,что всегда.Думаю,что Маховиков наш лучший и самый стабильный футболист того времени (70-х годов).Это моё мнение.
Да я понял, конечно
27 февраля , 21:46
зенит это позор России!Ужас чемпионат можно заканчивать. Очень жаль Балтику великолепная команда. Просто по хамски отняли 3 очка. Это можно было предположить при таком ручном судье и самое интересное на Варе С. Иванов. Браво Миллер!
27 февраля , 21:46
Вам же блядё…ыш дивеев объяснил…главное результат!
27 февраля , 22:06
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вам же блядё…ыш дивеев объяснил…главное результат!
Тоже самое после матча сказал Семак.
27 февраля , 21:46
Вот это волна за Балтику.
Здесь меньше расстройства было когда у Кости такой же гол отняли с спартаком 🤭
27 февраля , 21:50
terny
9
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Вот это волна за Балтику.
Здесь меньше расстройства было когда у Кости такой же гол отняли с спартаком 🤭
Да не за Балтику, а против бомжей
27 февраля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Вот это волна за Балтику.
Здесь меньше расстройства было когда у Кости такой же гол отняли с спартаком 🤭
А ты помнишь какое тут расстройство было? Или просто так,поумничать?
Балтика нахер никому не нужна. Тут о другом пишут. Как тащат бомжей.....сам не из Питера?
27 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты помнишь какое тут расстройство было? Или просто так,поумничать?
Балтика нахер никому не нужна. Тут о другом пишут. Как тащат бомжей.....сам не из Питера?
Многие не понимают,что не за Балтику,а противна Бомжатина ...
27 февраля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты помнишь какое тут расстройство было? Или просто так,поумничать?
Балтика нахер никому не нужна. Тут о другом пишут. Как тащат бомжей.....сам не из Питера?
Ещё скажи из спартака)
27 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
А ты помнишь какое тут расстройство было? Или просто так,поумничать?
Балтика нахер никому не нужна. Тут о другом пишут. Как тащат бомжей.....сам не из Питера?
Серега, Ты не прав… в пидере,многие и за Динамо топят!
27 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серега, Ты не прав… в пидере,многие и за Динамо топят!
В "пидере" не топят. Топят за Динамо (Москва) в Санкт-Петербурге...
28 февраля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В "пидере" не топят. Топят за Динамо (Москва) в Санкт-Петербурге...
А ты хоть там бывал?…учить меня, как что называть. Вот фильм про Андрея Боголюбского, посмотри, раз читать историю лень, а то, давно задал вопрос…о первой Столице Руси, так какую только ересь не писали.
28 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А ты хоть там бывал?…учить меня, как что называть. Вот фильм про Андрея Боголюбского, посмотри, раз читать историю лень, а то, давно задал вопрос…о первой Столице Руси, так какую только ересь не писали.
Бывал. Не нравится город- дело твоё, только лично я никогда не стану переносить своё отношение к футбольной команде на весь город и оскорблять его...
А что читал, читаю и мне читать и смотреть в будущем- разберусь сам, без советов.