Одна жизнь – одна команда!
На северо-западе столицы началось строительство Футбольной академии «Динамо» имени Л.И. Яшина

На северо-западе столицы началось строительство Футбольной академии «Динамо» имени Л.И. Яшина

На северо-западе столицы началось строительство Футбольной академии «Динамо» имени Л.И. Яшина. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

«Проект имеет высокую социальную значимость, так как нацелен на физическое воспитание и подготовку школьников с участием тренерского состава одного из сильнейших футбольных клубов России и звезд российского футбола. Футбольная академия “Динамо” имени Л.И. Яшина общей площадью почти 50 тысяч квадратных метров будет представлять собой комплекс, состоящий из пяти зданий: административного блока, манежа, стадиона с игровым полем и раздевалок тренировочных полей. Важной особенностью проекта станет создание качественной городской среды, открытой для всех жителей района. Появится благоустроенная набережная и общественная тропа вдоль береговой линии, а также ландшафтный парк для прогулок и тихого отдыха. Длина прогулочного маршрута вдоль воды составит 800 метров», – рассказал Владимир Ефимов.

Также на участке площадью 125 тысяч квадратных метров разместят два открытых игровых поля и одно тренировочное. Завершить строительство объекта планируется в 2029 году.

«Территория проекта будет открыта для пеших прогулок, что позволит включить пространство академии в городскую пешеходную сеть и сделать его частью повседневных маршрутов жителей. Для активного досуга на территории оборудуют современные детские зоны с горками, а также площадки для стритбола и воркаута, открытые для всех желающих. Общая протяженность прогулочных пространств, доступных горожанам, превысит два километра», – добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики столицы Владислав Овчинский.

24 февраля 2026 , 20:20

Комментарии:

сегодня , 12:00
Горбункову.... Хватили , тоже "Наука". "Наука" по советским меркам был огромный спортивный комплекс и находился - находится на Б. Академической. А это маленький стадиончик " Трудовые резервы" , от метро Сходненская к каналу и вдоль канала на право. Через канал аккурат наш водный стадион Динамо. А на противоположной стороне Лодочной улицы , находится стадион "Салют" одноименного завода. Вообще интересное градостроительное решение - вдоль канала спартаковская арена, дальше через волоколамку Стадион "Луч" отлично сделали( наши там долго в аренде сидели). И дальше по Свободе Академия Динамо. Где столько футболистов набрать?
сегодня , 12:05
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Горбункову.... Хватили , тоже "Наука". "Наука" по советским меркам был огромный спортивный комплекс и находился - находится на Б. Академической. А это маленький стадиончик " Трудовые резервы" , от метро Сходненская к каналу и вдоль канала на право. Через канал аккурат наш водный стадион Динамо. А на противоположной стороне Лодочной улицы , находится стадион "Салют" одноименного завода. Вообще интересное градостроительное решение - вдоль канала спартаковская арена, дальше через волоколамку Стадион "Луч" отлично сделали( наши там долго в аренде сидели). И дальше по Свободе Академия Динамо. Где столько футболистов набрать?
Ну я уже и не помню, как правильно, но это прям в начале ул Свободы. Сходишь с трамвая и там маленький стадиончик.
сегодня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я уже и не помню, как правильно, но это прям в начале ул Свободы. Сходишь с трамвая и там маленький стадиончик.
Нет. Это , если ориентироваться по Свободе, переезжаешь (забыл как это называется) малые каналы , это практически в середине ул. Свободы и на право к каналу. Там одна дорога, на лево в доль канала и с права по ходу движения будет этот стадиончик. От метро это не очень близко.
сегодня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нет. Это , если ориентироваться по Свободе, переезжаешь (забыл как это называется) малые каналы , это практически в середине ул. Свободы и на право к каналу. Там одна дорога, на лево в доль канала и с права по ходу движения будет этот стадиончик. От метро это не очень близко.
Шлюзы это называется
сегодня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шлюзы это называется
Нет, это называется Малые набережные. Вдоль сходненского канала.
сегодня , 11:04
Кто нибудь видел как новый бразилец играет? Зверь али как?
сегодня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто нибудь видел как новый бразилец играет? Зверь али как?
Не знаю как в футбол,а в подкидного просто зверюга.
сегодня , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто нибудь видел как новый бразилец играет? Зверь али как?
В нарезках основной акцент на продвижение мяча и первый пас. Отборы и зверско выигранная борьба тоже есть, но меньше. Складывается ощущение, что не столько зверь, сколько интеллектуал.
Нарезки весьма впечатляющие. Хотя и не настолько впечатляющие, как у Гагнидзе ))
сегодня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В нарезках основной акцент на продвижение мяча и первый пас. Отборы и зверско выигранная борьба тоже есть, но меньше. Складывается ощущение, что не столько зверь, сколько интеллектуал.
Нарезки весьма впечатляющие. Хотя и не настолько впечатляющие, как у Гагнидзе ))
Ну так Лука — это большая загадка. До сих пор
сегодня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так Лука — это большая загадка. До сих пор
Отгадка: бестолковая юла.
сегодня , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так Лука — это большая загадка. До сих пор
Закис Гога в "Гранаде" сидит в глухом запасе.
сегодня , 10:50
Кстати. В интернете появилась перепечатка статьи Алексеева по поводу перспектив Динамо в сезоне. Оптимизма "немного". Он, в т ч, упоминает результат товарняка с зеней, о чем оф службы клуба "скромно умолчали". Выложить ссылку не получается.
сегодня , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. В интернете появилась перепечатка статьи Алексеева по поводу перспектив Динамо в сезоне. Оптимизма "немного". Он, в т ч, упоминает результат товарняка с зеней, о чем оф службы клуба "скромно умолчали". Выложить ссылку не получается.
Пару слов о "хозяевах". Посмотрел последние 10-15 сообщений на нашем сайте. Авторство "пресс-службы" только про начало стройки, открытие нового ларька и чуть-чуть про "Урал" (" ведь неплохой результат"). Интересующей болельщиков инфы почти ноль. На мой взгляд, это отражает ( в основном косвенно) отношение ныне занимающих должности к болельщикам и к клубу в целом. Лично мне "не очень весело".
сегодня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пару слов о "хозяевах". Посмотрел последние 10-15 сообщений на нашем сайте. Авторство "пресс-службы" только про начало стройки, открытие нового ларька и чуть-чуть про "Урал" (" ведь неплохой результат"). Интересующей болельщиков инфы почти ноль. На мой взгляд, это отражает ( в основном косвенно) отношение ныне занимающих должности к болельщикам и к клубу в целом. Лично мне "не очень весело".
Возможно после феерического поздравления Кути,поступила команда немного поуняться)
сегодня , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Возможно после феерического поздравления Кути,поступила команда немного поуняться)
Ну, это вообще "вишенка на торте". По законам жанра "авторов и исполнителей" полагалось бы выгнать, тк это удар по и так не идеальной репутации клуба.
Полагаю, что самостоятельно они делают лишь " инсайды". Остальное - только по указанию. Отсюда и "информативность".
сегодня , 10:43
А ЦСКА продолжает жечь. Теперь хотят Коутиньо. Явно виден курс на завоевание титулов. А что, всем ясно, что "Акела промахнулся" (Зенит уже явно не тот). Значит можно рассчитывать на его место. А самое главное, что сделал в этом сезоне Гинер - нашел спонсора, который именно БОЛЕЕТ за команду. Это яркий пример для Динамо, где "болельщика" как не было, так и нет.
сегодня , 10:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ЦСКА продолжает жечь. Теперь хотят Коутиньо. Явно виден курс на завоевание титулов. А что, всем ясно, что "Акела промахнулся" (Зенит уже явно не тот). Значит можно рассчитывать на его место. А самое главное, что сделал в этом сезоне Гинер - нашел спонсора, который именно БОЛЕЕТ за команду. Это яркий пример для Динамо, где "болельщика" как не было, так и нет.
Ещё и перспективный молодняк из российских клубов подбирают, сейчас вот Карп пишет о двух 17-летних парнях из Ростова: крайний и центральный защитники. Молодцы, чо)
сегодня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ЦСКА продолжает жечь. Теперь хотят Коутиньо. Явно виден курс на завоевание титулов. А что, всем ясно, что "Акела промахнулся" (Зенит уже явно не тот). Значит можно рассчитывать на его место. А самое главное, что сделал в этом сезоне Гинер - нашел спонсора, который именно БОЛЕЕТ за команду. Это яркий пример для Динамо, где "болельщика" как не было, так и нет.
Коутиньо конечно интересно, но был там уже один Пьянич:)
сегодня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ещё и перспективный молодняк из российских клубов подбирают, сейчас вот Карп пишет о двух 17-летних парнях из Ростова: крайний и центральный защитники. Молодцы, чо)
Ростов без основного спонсора остался - там любой актив будут годный сливать
сегодня , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Ростов без основного спонсора остался - там любой актив будут годный сливать
У Ростсельмаша спонсорство на 100 млн рэ. А долги в 5 ярдов. Похоже, что мёртвому припарки
сегодня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Коутиньо конечно интересно, но был там уже один Пьянич:)
А коням не привыкать искать халяву,- так и с Пьяничем было. Логика в этом может быть. Не заиграет, так внимание к клубу привлечёт, а денег ему много не дадут- это ведь конюшня, а не ФК ДМ...
Мои симпатии на стороне паровоза, но им будет сложно.
сегодня , 10:07
Планов громадье, вопрос один за чей счёт и на чьем балансе будет?
сегодня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Планов громадье, вопрос один за чей счёт и на чьем балансе будет?
За чей счет банкет?
сегодня , 09:51
В хоккее плохо, очень все плохо...
сегодня , 10:05
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
В хоккее плохо, очень все плохо...
Шеф, усе пропало! Гыпс сымают, клиент уезжает
сегодня , 09:15
Это хорошая новость, такое должно быть в первую очередь.
сегодня , 09:04
Ну вот, всё только начинается, фундамента ещё нет, а мы ждём хороших результатов уже сегодня.)
сегодня , 08:55
B_D_N
8
Для меня загадка, почему некоторые с таким упорством пытаются учить как и что писать. И самое забавное, что именно они создают огромные блоки удаленных сообщений потому что в 9 случаях из 10 переходят на личности. И все сообщения только про комментарии других.

Хочу напомнить всем, что сколько людей столько и мнений. И если мнение даже фантастическое и негативное написано без нарушений правил, оно имеет право быть. Если уж так не согласны, то можете попытаться доказать что человек не прав выдав аргументы против мнения, а не человека.

Никого тут цензорами и оценщиками не назначали.
сегодня , 08:57
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для меня загадка, почему некоторые с таким упорством пытаются учить как и что писать. И самое забавное, что именно они создают огромные блоки удаленных сообщений потому что в 9 случаях из 10 переходят на личности. И все сообщения только про комментарии других.

Хочу напомнить всем, что сколько людей столько и мнений. И если мнение даже фантастическое и негативное написано без нарушений правил, оно имеет право быть. Если уж так не согласны, то можете попытаться доказать что человек не прав выдав аргументы против мнения, а не человека.

Никого тут цензорами и оценщиками не назначали.
Самоназначенцы)
сегодня , 10:36
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для меня загадка, почему некоторые с таким упорством пытаются учить как и что писать. И самое забавное, что именно они создают огромные блоки удаленных сообщений потому что в 9 случаях из 10 переходят на личности. И все сообщения только про комментарии других.

Хочу напомнить всем, что сколько людей столько и мнений. И если мнение даже фантастическое и негативное написано без нарушений правил, оно имеет право быть. Если уж так не согласны, то можете попытаться доказать что человек не прав выдав аргументы против мнения, а не человека.

Никого тут цензорами и оценщиками не назначали.
Дело в том, что есть некое разделение. Одним можно практически всë, начиная от оскорбления игроков, тренеров и напрямую СораДников. Сообщения этих товарищей висят спокойно и не удаляются. Им можно спокойно заниматься провокациями, лить грязь. Других же удаляют за то, что они высказывают своë мнение о этой шайке. Не учат, а констатируют факт, ставят на место. Вот и вопрос, с чего кто-то решил что одним можно, а другим нельзя. Диктатор сего ресурса?
сегодня , 10:44
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дело в том, что есть некое разделение. Одним можно практически всë, начиная от оскорбления игроков, тренеров и напрямую СораДников. Сообщения этих товарищей висят спокойно и не удаляются. Им можно спокойно заниматься провокациями, лить грязь. Других же удаляют за то, что они высказывают своë мнение о этой шайке. Не учат, а констатируют факт, ставят на место. Вот и вопрос, с чего кто-то решил что одним можно, а другим нельзя. Диктатор сего ресурса?
Нет никакого разделения. Не нужно свои стандарты притягивать. То что вы считаете оскорблением это ваши проблемы.

Даже в этом комментарии вы не скрывая описываете свои сообщения, в которых полное нарушение правил. Плюс кто дает вам право ставить на место? Если они шайка, то вы кто?

Они спокойно ведут дискуссии, а как только ваше сообщения, то сразу осуждение, оценка комментатора и переход на личность. Что опять же вы снова сделали.

Я задам в 100500 раз где свод эталонов как правильно и что писать о команде? Каждый может писать любое мнение, если оно не нарушает правил.
сегодня , 11:29
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет никакого разделения. Не нужно свои стандарты притягивать. То что вы считаете оскорблением это ваши проблемы.

Даже в этом комментарии вы не скрывая описываете свои сообщения, в которых полное нарушение правил. Плюс кто дает вам право ставить на место? Если они шайка, то вы кто?

Они спокойно ведут дискуссии, а как только ваше сообщения, то сразу осуждение, оценка комментатора и переход на личность. Что опять же вы снова сделали.

Я задам в 100500 раз где свод эталонов как правильно и что писать о команде? Каждый может писать любое мнение, если оно не нарушает правил.
Этим сообщением Вы только подтвердили свою предвзятость.
сегодня , 11:39
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Этим сообщением Вы только подтвердили свою предвзятость.
Вы не ответили не на один вопрос в сообщение и снова вернулись к оценке.

Какая предвзятость, на основе каких таких параметров? Ваших? Ну так задаю вопрос ещё раз, а вы кто? Идеальный болельщик чью мнение должно считаться истинно верным? Вряд ли.

Так какое вы имеете право людей с иными взглядами называть шайкой? Ставить на место и прочее, что вы описали в своем сообщении.

Вот они ничего не нарушают и ведут общение между собой. И не важно как они смотрят и болеют.
сегодня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Дело в том, что есть некое разделение. Одним можно практически всë, начиная от оскорбления игроков, тренеров и напрямую СораДников. Сообщения этих товарищей висят спокойно и не удаляются. Им можно спокойно заниматься провокациями, лить грязь. Других же удаляют за то, что они высказывают своë мнение о этой шайке. Не учат, а констатируют факт, ставят на место. Вот и вопрос, с чего кто-то решил что одним можно, а другим нельзя. Диктатор сего ресурса?
А Вы кого имеете ввиду, когда про «оскорбление игроков и сорадников»? Просто интересно узнать мерзавцев
сегодня , 11:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Вы кого имеете ввиду, когда про «оскорбление игроков и сорадников»? Просто интересно узнать мерзавцев
Да все подряд кто не кричит "виват", но вот назвать их "шайкой" это другое, понимать надо, такое можно)) Л-логика.
сегодня , 11:58
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы не ответили не на один вопрос в сообщение и снова вернулись к оценке.

Какая предвзятость, на основе каких таких параметров? Ваших? Ну так задаю вопрос ещё раз, а вы кто? Идеальный болельщик чью мнение должно считаться истинно верным? Вряд ли.

Так какое вы имеете право людей с иными взглядами называть шайкой? Ставить на место и прочее, что вы описали в своем сообщении.

Вот они ничего не нарушают и ведут общение между собой. И не важно как они смотрят и болеют.
С Вами справедливый диалог вести затруднителено всë по той же причине, указанной ранее. Хорошо, попробуем достучаться до здравомыслия.
Динамо - это моя семья. Если оскорбляют мою семью, например называя Болванами, как в одной из недавних веток, я буду защищать мою семью, буду осуждать, и буду ставить на место, стараясь избегать прямых оскорблений. Моя совесть не даëт мне поступать по-другому.
сегодня , 12:24
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да все подряд кто не кричит "виват", но вот назвать их "шайкой" это другое, понимать надо, такое можно)) Л-логика.
Я смотрю у Вас подгорело знатно, что Вы начинаете за меня отвечать и высказываться от моего имени. :)
сегодня , 12:26
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С Вами справедливый диалог вести затруднителено всë по той же причине, указанной ранее. Хорошо, попробуем достучаться до здравомыслия.
Динамо - это моя семья. Если оскорбляют мою семью, например называя Болванами, как в одной из недавних веток, я буду защищать мою семью, буду осуждать, и буду ставить на место, стараясь избегать прямых оскорблений. Моя совесть не даëт мне поступать по-другому.
Это ваши проблемы. Исключительно. И вы в очередной раз сделали оценку по своим ощущениям, опираясь что это правильно. А в вами диалог справедливый на основании правил.

Вы нарушаете правила сайта, а не те, которых вы, нарушая правила, оскорбляете. Поэтому у вас будут баны, а не у них. Потому что в правилах подразумевается "дискуссии - корректного, конкретного, аргументированного общения, в том числе и критике. А те вещи что вы описали здесь запрещены правилами.
сегодня , 12:29
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С Вами справедливый диалог вести затруднителено всë по той же причине, указанной ранее. Хорошо, попробуем достучаться до здравомыслия.
Динамо - это моя семья. Если оскорбляют мою семью, например называя Болванами, как в одной из недавних веток, я буду защищать мою семью, буду осуждать, и буду ставить на место, стараясь избегать прямых оскорблений. Моя совесть не даëт мне поступать по-другому.
Игнорирования правил ресурса, на котором вы пишите, никак не назовешь здравомыслием.
сегодня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю у Вас подгорело знатно, что Вы начинаете за меня отвечать и высказываться от моего имени. :)
Так вы сохраняете интригу и тайну 🧐😎
сегодня , 12:40
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я смотрю у Вас подгорело знатно, что Вы начинаете за меня отвечать и высказываться от моего имени. :)
У меня не может ничего подгореть от такого рода комментариев. Прекрасно знаю кто и что пишет. А всеми комментариями в этой ветки, только это подтверждается.
сегодня , 12:43
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игнорирования правил ресурса, на котором вы пишите, никак не назовешь здравомыслием.
Один из товарищей недавно назвал СораДников "Муд.... ами". Вы его не забанили. Видимо не серьезное нарушение.
А что я такого сделал, что Вы собрались банить меня? Обоснуйте пожалуйста, хочу до того как Вы это сделаете, понять в чëм провинился.
сегодня , 12:58
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вы сохраняете интригу и тайну 🧐😎
Мне нельзя писать своë мнение, этим я нарушаю правила и буду забанен)
сегодня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так вы сохраняете интригу и тайну 🧐😎
да все идет к тому, что любитель "семейных ценностей" потребует извинений) схема давно понятна)
сегодня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Один из товарищей недавно назвал СораДников "Муд.... ами". Вы его не забанили. Видимо не серьезное нарушение.
А что я такого сделал, что Вы собрались банить меня? Обоснуйте пожалуйста, хочу до того как Вы это сделаете, понять в чëм провинился.
Тот кто так написал регулярно находиться в бане, на разных сроках. Но он не учит что и как писать.

Вы же прямым текстом пишите что собираетесь нарушать правила сайта. Причем за вещи которые только в вашей области считаются чем то оскорбительным. Поэтому как пользователь систематически и целенаправленно нарушает правила он уходит в бан. Именно вот этим вы и занимаетесь.

У вас минимальное количество сообщений по темам, только кто и что написал. Плюс выводите их не в ветке, а отдельно, как недавно в обращении к Горбункову.

И это не мнимая предвзятость, это всё ваши слова в этой ветке.
сегодня , 13:14
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
да все идет к тому, что любитель "семейных ценностей" потребует извинений) схема давно понятна)
А если не потребует, то что придумает любитель " не семейных ценностей" ?
сегодня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Мне нельзя писать своë мнение, этим я нарушаю правила и буду забанен)
😎 почему ? Сегодня (ниже по течению) выясняли с Нео...истом — кто истинно болеет, а кто просто балабол... Он опять до людей докопался .... Так и не выяснили. Ну и потёрли все «наши выяснения»...
сегодня , 13:50
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Тот кто так написал регулярно находиться в бане, на разных сроках. Но он не учит что и как писать.

Вы же прямым текстом пишите что собираетесь нарушать правила сайта. Причем за вещи которые только в вашей области считаются чем то оскорбительным. Поэтому как пользователь систематически и целенаправленно нарушает правила он уходит в бан. Именно вот этим вы и занимаетесь.

У вас минимальное количество сообщений по темам, только кто и что написал. Плюс выводите их не в ветке, а отдельно, как недавно в обращении к Горбункову.

И это не мнимая предвзятость, это всё ваши слова в этой ветке.
Давайте закончим этот разговор. Он не имеет смысла. Мы не совпадаем в понятиях. Вы моë оценочное мнение интерпритируете, как оскорбление и учение жизни. Это не так. Пример оскорбления я Вам привëл, даже два. У Вас какие-то свои понятия.
сегодня , 14:04
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
😎 почему ? Сегодня (ниже по течению) выясняли с Нео...истом — кто истинно болеет, а кто просто балабол... Он опять до людей докопался .... Так и не выяснили. Ну и потёрли все «наши выяснения»...
Вы не понимаете уважаемый) Я одной ногой над пропастью с надписью "Бан". И если я туда улечу, то могу уже не вернуться никогда. Сжальтесь.
сегодня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы не понимаете уважаемый) Я одной ногой над пропастью с надписью "Бан". И если я туда улечу, то могу уже не вернуться никогда. Сжальтесь.
Да ладно 😉 Бывали там. Потом амнистия, например, к 9 Мая... Ну только разве злостные типа коки были в периодическом и регулярном бане, но там реально всегда хамство вместо здрасьте и поиск «истинный или нет» , то есть провокация на срач... ИМХО
сегодня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если не потребует, то что придумает любитель " не семейных ценностей" ?
тут в шахматы с вами начинать играть не вижу интереса( скажу, что если команда Динамо являеться семьей, то и все ее болельщики это часть семьи)
сегодня , 15:10
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
тут в шахматы с вами начинать играть не вижу интереса( скажу, что если команда Динамо являеться семьей, то и все ее болельщики это часть семьи)
А Вы уже проиграли в эти шахматы. Я Вам мат поставил одним предложением
по-семейному)
сегодня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А Вы уже проиграли в эти шахматы. Я Вам мат поставил одним предложением
по-семейному)
"смешной" вы(
сегодня , 15:30
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
"смешной" вы(
Самое смешное в том, уважаемый СТчертаАйЭм@мейл.ру, это знаете что?
Пока писал уже забыл, ладно проехали)
сегодня , 08:52
На северо-западе, это где? В Крылацком
сегодня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На северо-западе, это где? В Крылацком
Крылатское это Запад Москвы.

А Академия будет строится на улице Лодочная, Южное Тушино. Трудовые резервы.
сегодня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На северо-западе, это где? В Крылацком
Или Речной вокзал
сегодня , 09:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На северо-западе, это где? В Крылацком
Южное Тушино. С выходом к Химкинскому водохранилищу. Где-то напротив Динамо на Водном. Плюс / минус. Крылатское — это запад
сегодня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Или Речной вокзал
Речной — это север
сегодня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Южное Тушино. С выходом к Химкинскому водохранилищу. Где-то напротив Динамо на Водном. Плюс / минус. Крылатское — это запад
Ну Лодочная это скорее север. Ленинградка - строго север
сегодня , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Лодочная это скорее север. Ленинградка - строго север
Это СЗАО, а дальше хоть востоком назовите.
сегодня , 09:46
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Это СЗАО, а дальше хоть востоком назовите.
Да конечно без разницы. Но где там столько свободного места. Я это место знаю.
Посмотрел карту. Ароде понял. Наверно вдоль канала. Там еще стадиончик был. Мы в институте туда на физкультуру ездили. "Наука" кажется.
сегодня , 10:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Южное Тушино. С выходом к Химкинскому водохранилищу. Где-то напротив Динамо на Водном. Плюс / минус. Крылатское — это запад
на лодочной раньше вроде была какая-то спорт-база
сегодня , 12:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
на лодочной раньше вроде была какая-то спорт-база
Вокруг всего вдхр были спортбазы и стадионы. Самые большие — Динамо на Водном и ЦСК ВМФ. На месте Спартака теперь элитный яхт-клуб с жилым комплексом. Странно и показательно, что не на СВОЕМ Водном. Тем не менее хорошо — приросли (прирастут) как бы ещё недвижимостью и новым парком ( не Петровским) Можно всех поздравить — и лично ВТБ, и детей "за компанию" .
вчера , 23:24
Комментарий удален модератором
сегодня , 01:15
Комментарий удален модератором
сегодня , 01:48
Комментарий удален модератором
сегодня , 02:37
Комментарий удален модератором
сегодня , 07:18
Комментарий удален модератором
сегодня , 07:19
Комментарий удален модератором
сегодня , 07:46
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:04
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:14
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:20
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:32
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:41
Комментарий удален модератором
сегодня , 08:42
Комментарий удален модератором
вчера , 22:43
Вот что-то все суетятся,футбол,хоккей- всё плохо.
Более чем уверен,что к лету и в фк и в хк будут новые ГТ, а сейчас просто досматриваем сезон,спокойно,равнодушно,без нервяка.
вчера , 21:58
Первая тройка, Комтуа, Ильенко, 5 защитникови 2 отличных вратаря, это все что есть. Пяток ветеранов без будущего, 5 молодых на будущее, если потянут, пока средненькие ,очень. Очень слабенький тренерский состав. Ждать нечего. Жаль, что Динамо превратилось в дом престарелых, мы их уважаем, но хочется гордиться.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Первая тройка, Комтуа, Ильенко, 5 защитникови 2 отличных вратаря, это все что есть. Пяток ветеранов без будущего, 5 молодых на будущее, если потянут, пока средненькие ,очень. Очень слабенький тренерский состав. Ждать нечего. Жаль, что Динамо превратилось в дом престарелых, мы их уважаем, но хочется гордиться.
Это точно
сегодня , 08:44
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Первая тройка, Комтуа, Ильенко, 5 защитникови 2 отличных вратаря, это все что есть. Пяток ветеранов без будущего, 5 молодых на будущее, если потянут, пока средненькие ,очень. Очень слабенький тренерский состав. Ждать нечего. Жаль, что Динамо превратилось в дом престарелых, мы их уважаем, но хочется гордиться.
Хорошо, что тов. Айранов имеет свою точку зрения, которая впрочем, может не иметь ничего общего с реальностью.
Но, как говорилось в фильме "Москва слезам не верит" А если я скажу какую нибудь глупость Скажи с уверенным лицом тогда это называется точка зрения."
вчера , 21:34
Какой то судейский беспредел в хоккее.
сегодня , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Какой то судейский беспредел в хоккее.
Это называется домашнее судейство.